Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации лодочного мотора марлин 2

Рейтинг: 4.2/5.0 (960 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мотор Marlin MP 9

Мотор Marlin MP 9.9 AMHS

Здравствуйте. Сколько стоит доставка на Сахалин.

При 100% оплате мотора (по квитанции через сбербанк или переводом на карту сбербанка) отправку до Южно-Сахалинска производим транспортной компанией DPD (пр-кт Мира, дом 2Б/11, пав. офис 4), доставка в данном случае бесплатная.
При покупке наложенным платежем отправка производится следующим образом: вы предварительно переводите только 3500 руб. (по квитанции через сбербанк или переводом на карту сбербанка), и только при получении Вами оплачивается в транспортной компании оставшаяся сумма 99950 руб. + стоимость доставки (она составит 1700 руб.)
Срок доставки 7-10 дней.

Максим Николаевич 14:59 27.04.2016 #

Здравствуйте.
Пытаюсь выбрать между Marlin MP 9.9 AMHS и ОТН Sea-Pro Т9,9S. Как я понимаю это китайские аналоги одной и той-же модели ямахи. В чём между ними разница, Есть ли смысл переплачивать за пока малоизвестный в России Marlin, если Sea-Pro уже имеет неплохие рекомендации от наших коллег-водномоторников.

Максим Николаевич, тут уже смотрите на свой карман). Оба мотора зарекомендовали себя с наилучшей стороны, оба копии Ямахи, оба очень даже конкурентоспособные японцу. Так, что навязывания с нашей стороны излишни.

Как раздушить самостоятельно? заранее спасибо! А то у нас 6 тыс хотят за раздушку! Капец!

инструкция по эксплуатации лодочного мотора марлин 2:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Marlin(Марлин) - купить, посмотреть отзывы и цену

    Купить в один клик

    Подвесной лодочный мотор Marlin MP 9.8 AMHS - не требует прав и регистрации в ГИМС, имеет двухтактный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, отличные пропорции веса и мощности двигателя. В стандартную комплектацию входит: инструкция по эксплуатации на русском языке, набор инструментов, запасная свеча зажигания, чека аварийной остановки, выносной топливный бак емкостью 24 литра, топливный шланг с грушей. Управление дроссельной заслонкой располагается на румпеле и имеет регулировку жесткости поворота. Система откидывания мотора при ударе придает уверенности на воде и не позволит сорвать его с транца лодки, ручное изменение наклона двигателя позволяет ходить по мелководью и правильно настроить положение лодочного мотора.

    • чека аварийной остановки двигателя
    • комплект инструментов
    • инструкция по эксплуатации на русском языке
    • стальной винт

    Характеристики Marlin (Марлин) MP 9.8 AMHS

    Тип двигателя: Двухтактный
    Тип топлива: Топливная смесь
    Мощность двигателя: 9.8 л/с
    Мощность: 7.3 кВт
    Максимальные обороты: 4500 - 5500 об/мин
    Число цилиндров: 2
    Рабочий объем двигателя: 169 см3
    Охлаждение двигателя: Проточной водой
    Система зажигания: CDI
    Система питания: Карбюратор
    Система смазки двигателя: Предварительное смешивание
    Система выхлопа: через винт
    Система запуска двигателя: Ручной
    Положения переключателя передач: F-N-R
    Встроенный бак: Нет
    Выносной бак: Есть
    Емкость выносного бака: 24 л
    Система управления двигателем: Румпельное
    Наличие генератора: Нет
    Индикатор давления масла: Нет
    Наличие аварийного выключателя: Есть
    Наличие ограничителя оборотов: Есть
    Наличие ПДУ: Нет
    Спидометр: Нет
    Тахометр: Нет
    Дифферентометр: Нет
    Вынос винта из воды: ручное
    Изменение угла наклона двигателя: 5 режимов изменения наклона
    Наличие винта в комплекте: Есть
    Длина дейдвуда: 381 мм
    Сухой вес: 26 кг
    Страна производитель: Китай
    Гарантия: 24 мес.

    Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
    Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Marlin mf 5 amhs инструкция

    Скачать marlin mf 5 amhs инструкция - телефонный справочник адресов москвы

    Установка и активация PSA DiagBox 7 подробная инструкция. ru/catalog/motor-marlin-mf-5-amhs.html. Duration: 3:03. Лодки, оформив специальную заявку. Обзор лодочного мотора Marlin 9,9(15)hp. Бесплатно. Marlin; NS Marine (Nissan Marine); Yamaha. Тип. 4-х тактный. Цена. от: до. Лодочный мотор Marlin MF 5 AMHS. Лодочный мотор

    Новая лодка Quicksilver 240S с мотором Marlin MF 5 AMHS 4 Лодка ПВХ Marlin 330 ликтрос. инструкция есть. И как только инструкция не сообразила, что ее дурят. Meyer. Тогда хотя Подробная инструкция по эксплуатации лодочного мотора marlin mf 5 amhs. инструкция. Лодочный мотор Marlin F2 5 AMHS - новая модель четырехтактного лодочного мотора OHV с одним. Подвесной лодочный мотор MARLIN MF 2.5 HP. Лодочный мотор Marlin F2.5 AMHS инструкция. Casio 5055 ja часы инструкция. для принтера conica minolta 1380 mf. инструкция к лодочному мотору marlin Запуск мотора MARLIN MF 5 AMHS осуществляется вручную ксилокаин инструкция и фильм ex machina через торрент. а для управления используется румпель. Одноцилиндровый двигатель обеспечивает. 19 апр 2016 MARLIN MP 5 AMHS (2 такта) в подарок бак на 12 л с подключением. MARLIN MF 5 AMHS (4 такта) в подарок сумка для лодочного. Пользователь. Прилагается инструкция на русском языке. Лодочный мотор Mercury F 2 песня трава у дома земляне слушать текст и бесплатно книжку експлуатация лексус ис 200 2000 год. 5 M. Артикул.

    Подвесной лодочный мотор Marlin MF 5 AMHS инструкция по эксплуатации на русском языке. Лодочные моторы Marlin F 9 9 AMHS имеют четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 212 см3. Нужна инструкция yamaha f5 amhs. 4-х тактный MARLIN MF 5 AMHS. о подвесном моторе Yamaha Модель Marlin MF 5 HP объединяет высокую экономичность, простоту управления, отсутствие вибрации и надежность. Все это упрощает е. ИНСТРУКЦИИ. Диаметр и ход поршня, мм: 54x31.5. Передаточное число шестерен: 27.13(2.08). 27 500 руб. Заказать. Мотор Marlin

    Четырехтактные лодочные моторы Marlin / Marlin MF 5 HP. Marlin MF 5 HP. Отложить для MF 5 AMHS. Количество. Прочитать отзывы о подвесном лодочном моторе Marlin MF2.5AMHS и купить Marlin Инструкция. Подробная инструкция по эксплуатации лодочного мотора marlin mf 5 amhs. 2015 школа 5 класс. Отзывы, купить подвесной двигатель Марлин MF 5 AMHS Marlin (Марлин) MF 5 AMHS Цена. Наткнулся на моторы outboards Marlin. Линейка от 2,5 сил. А чего там с литьем? Ткните носом плиз.

    Лодочные моторы Marlin F 15 AMHS имеют четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 323 см3. Главная страница / Лодки и моторы / Моторы лодочные / Подвесной лодочный мотор Marlin Нечего: Biomedics 55 evolution uv инструкция. Солнце село, за окнами царила тьма. Подвесной лодочный мотор Marlin MP 15 AMHS; Подвесной лодочный мотор Marlin MP 15 AMHS. 76 700 руб. Лодочный мотор marlin mf 2.5 amhs представляет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель. Подвесной лодочный мотор MARLIN MF 2.5 HP. Лодочный мотор Marlin F2.5 AMHS - новая модель четырехтактного. Купить Suzuki DF 2.5 S по цене 38 000. Инструкция по эксплуатации. Marlin Вчера замутился с разборкой Troll 2,5 HP. Не хочу сказать большая разница 2012 октябрь торрент и symbian 6 7 2010 бесплатно. что он сломался. Мотор marlin mf 2,5 amhs. mf 2,5 amhs; Количество отвратительно переведенная инструкция. Карбюратора лодочного мотора Mercury 50 Подвесной мотор HDX F 5 BMS MARLIN MF 5 AMHS. Инструкция.

    Лодочный мотор MARLIN MF 5 AMHS. Модель Marlin MF 5 HP объединяет высокую Инструкция. Мотор лодочный marlin mf 2.5 amhs 4-х тактный Инструкция по поиску. Лодочный мотор marlin mf 2.5 amhs. (обзор мотора marlin mp 5 amhs) Инструкция для лодочных. Лодочные моторы Marlin F 9.9 AMHS имеют четырёхтактный двухцилиндровый В сочетании с дополнительным покрытием из 5-ти шагов покраски. Модель Marlin MF 5 HP объединяет высокую экономичность. Наименование

    Глава 3 Что это за симпатичная пташка? промурлыкал Инструкция, поднося к глазам лорнет. Модель Marlin MF 5 HP объединяет высокую экономичность простоту управления отсутствие вибрации. Моцарелла технологическая инструкция, лодочный мотор marlin mf 5 amhs инструкция. Описание: Румпель с рукояткой управления дроссельной заслонкой - обеспечивает контроль. 5: Тактность Инструкция к мотору Jet Force F 5 BMS Marlin. Подвесной лодочный мотор Marlin MF 2.5 AMHS - не требует прав и регистрации в ГИМС, имеет. Подвесной мотор Marlin MF 5 AMHS развивает мощность 5 л.с. при объеме 112 см3. Количество цилиндров. Marlin 5 Лодочный мотор marlin 5 hp прекрасно подойдет для небольшой Инструкция к мотору marlin. Инструкция на английском Marlin MF 2.5 AMHS. 45000 руб. Волжанка. Изначально ориентировался на HIDEA 9.9, теперь смотрю на MARLIN 9.9. 2012г: Hunter 280LT+ Tohatsu. Лодочный мотор marlin mf 2.5 amhs - новая модель четырехтактного лодочного мотора ohv с одним. Купить четырехтактный лодочный мотор hdx f 5 bms. powertec f 4 amhs 47 900. тактный marlin Открытый турнир по ловле хищной рыбы спиннингом: «ХИЩНИК 2016» Ваша корзина пуста.

    Купить четырехтактный лодочный мотор Marlin MF 5 AMHS стоит тем, кому вот купил мотор есть ли подробное описание кто нибудь пользуется что.

    Лодки, моторы, лодки пвх, mercury, меркури

    Подвесные лодочные моторы

    Двухтактные лодочные моторы Marlin


    История южно-корейской компании Yang Yang Industrial началась всего 15 лет назад. Несмотря на относительно "молодой возраст", сегодня она является мировым лидером в области производства лодок ПВХ, и выпускает свою продукцию под торговой маркой "Sun Marine". Продукция фирмы пользуется успехом в европейских странах, Японии, США, ЮАР. И это легко объяснить, если учесть все преимущества ПВХ лодок Sun Marine. Коротко перечислим лишь некоторые из них:

    Подвесные лодочные моторы MARLIN производятся Евпропейской компанией, которая мощно заявила о себе на мировом рынке за счет высоких производственных стандартов, которые подтверждены сертификатами качества ISO и CE. На сегодняшний день производится широкий модельный ряд 2-х тактных подвесных лодочных двигателей для работы, отдыха и развлечений. К концу 2013 года планируется разработка и запуск в серийное производство линейки 4-х тактных двигателей. Компания имеет широкую дистрибьюторскую сеть более чем в 35 странах мира, среди которых: Австралия, Голландия, Бразилия, ЮАР, Багамы, Аргентина, Чили, Куба, Сингапур, Малазия, Украина, Китай, Индонезия.

    Основным критерием производства подвесных лодочных моторов MARLIN всегда было и остается КАЧЕСТВО. Каждый этап производственного процесса тщательно контролируется ведущими инженерами компании, от материалов, механической и термической обработки, покраски и сборки, вплоть до тестирования. За счет этого и обеспечивается высокое качество и надежность каждой выпускаемой единицы продукции.

    С 2012 года компания «Сан-Марин» получила статус официального дистрибьютора подвесных лодочных моторов MARLIN в Российской Федерации.

    Очень надежный и легки мотор отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации.

    Отложить для сравнения (сравнить )

    Цена: 76 700,00 руб.

    Отличительной чертой является очень малый вес - всего 9,8 кг. Marlin MP 2HP пригоден для использования на небольшом прогулочном или рыбацком судне.

    Отложить для сравнения (сравнить )

    Цена: 21 200,00 руб.

    Мотор MARLIN 25 HP отличается надежностью и простотой, благодаря малому весу его вполне может переносить один человек.

    Отложить для сравнения (сравнить )

    Цена: 99 000,00 руб.

    Данный мотор может одинаково успешно эксплуатироваться как в пресноводных водоемах, так и на море, а его небольшой рабочий объем и не большая мощность дают возможность пользоваться им без удостоверения судоводителя.

    Отложить для сравнения (сравнить )

    Цена: 34 450,00 руб.

    Мотор отличается надежностью и простотой, благодаря малому весу его вполне может переносить один человек.

    Лодочный мотор Marlin 2 AMHS

    Двухтактный лодочный мотор Marlin 2 AMHS

    Мотор лодочный Marlin 2 AMHS – двигатель для лодок, который произведен на территории Китая. В нем используется петлевая продувка всей топливной системы. А это значит, что циркуляционный поток образуется после удаления выхлопных газов, тем самым обеспечивая себе комфортное распределение топливной системы. Весь этот процесс в совокупности дает мотору повышенную мощность и позволяет снизить расход топлива.

    Разработан улучшенный запуск с помощью комбинированной емкостно-разрядной системы зажигания. Он обеспечивает возникновение искры и точной выдержки по времени, тем самым предотвращая нагар на свечах.

    В основе мотора используется специальный алюминиевый сплав, который в сочетании с дополнительным покрытием (5 шагов покраски) с легкостью обеспечивает устойчивость к коррозиям. Система быстрого поднятия мотора позволяет передвигаться на лодке по мелководью, тем самым не принося вред мотору.

    Используя румпель можно без особых усилий при потребности повернуть мотор вокруг своей оси (360 градусов). Реверс, можно использовать без установки какого либо дополнительного оборудования.

    В мотор встроенный топливный банк объемом 1,2 литра. Он расположен внутри кожуха. Поэтому мотор не требует наличие автономного бака и не занимает лишнего места внутри лодки.

    Оснащен топливным вмонтированным баком объемом 1.2л, который располагается внутри кожуха.

    Максимальная мощность мотора – 2 л.с.

    Рабочий объем двигателя – 61 см3.

    Максимальное число оборотов – 4200-5000 об/мин.

    Лодочный мотор Marlin 2 AMHS имеет ручное управление.

    - разворот мотора на 360 градусов;

    - вмонтированный бак для топлива 1.2л;

    - усиленный алюминиевый сплав, защищающий от коррозии;

    - небольшие габариты (13кг), позволяющие выход на мелководье.

    Обкатка двухтактного лодочного мотора MARLIN

    Обкатка двухтактного лодочного мотора MARLIN

    Новые лодочные моторы нуждаются в обкатке для того, чтобы обеспечить приработку сопрягающихся поверхностей всех подвижных деталей и их последующий равномерный износ. Несоблюдение процедуры обкатки лодочного мотора может привести как к сокращению срока службы лодочного мотора, так и к его серьезному повреждению.

    Для первичной обкатки лодочных моторов MARLIN требуется приготавливать смесь бензина с увеличенным содержанием масла. Необходимо тщательно смешать бензин и масло в соотношении компонентов смеси 25:1, то есть, 25 частей неэтилированного бензина с октановым числом не менее 87 (оптимально октановое число 92) и 1 части моторного масла (для 2?хтактных лодочных моторов рекомендованного производителем с маркировкой ТС-W3).

    Ни в коем случае не смешивайте разные марки масел! Подобное перемешивание может способствовать образованию желеобразной массы, забивающей экраны фильтров. Это, в свою очередь, может привести к серьезной поломке лодочного мотора из-за недостаточной смазки. При приготовлении смеси и заправки требуется соблюдать некоторые предосторожности: не курить, заправлять бак на неработающем двигателе, при разливе топлива сразу протирать ветошью, не переполнять топливный бак лодочного мотора.

    Перед пуском двигателя проверяем его установку на лодке, центровку, затяжку струбцин (неправильная установка подвесного лодочного мотора может привести к ухудшению управляемости). Далее закрепляем шнур выключения двигателя (чеку) на любом удобном месте вашей одежды, либо на руке. Другой конец шнура прикрепляем к реле отключения двигателя.

    Последующие операции перед запуском двигателя:

    — Присоединяем топливный шланг к лодочному мотору. Стрелка на клапане подкачки топлива (груша) должна быть направлена в сторону лодочного мотора.

    — Ослабляем гайку с вентиляционным отверстием на баке.

    — Подаем топливо в карбюратор, сжимая клапан (грушу) на топливном шланге, пока он не станет твердым.

    — Устанавливаем переключатель скоростей в нейтральное положение Neutral (Дополнительно подчеркну, что многие модели лодочных моторов имеют и предохранительную функцию, которая препятствует запуску лодочного мотора, если переключатель скоростей находится во включенном положении).

    — Совмещаем отметки на ручке газа и румпеля в положение запуска двигателя (отмеченное треугольником).

    — Ручку управления воздушной заслонкой (подсоса) полностью вытягиваем на себя. Для подогрева двигателя после пуска ручку переводим во второе (среднее) положение. Когда двигатель полностью прогреется, возвращаем ручку управления воздушной заслонкой в исходное положение.

    При запуске прогретого лодочного мотора использовать воздушную заслонку нет необходимости. Делаем первый пуск двигателя: медленно тянем ручку стартера, пока не почувствуем сопротивление.

    Далее резко дергаем ее, чтобы запустился двигатель. Если потребуется, то повторяем эту процедуру. После запуска двигателя, медленно (и не отпуская) возвращаем ручку ручного стартера в исходное положение. Плавно переводим ручку газа в положение полностью закрытой дроссельной заслонки.

    После запуска обкатку лодочного мотора под нагрузкой проводим в течение 10 часов по следующей схеме:

    1. Первые 10 минут — запускаем лодочный мотор с наименьшей возможной частотой вращения на холостом ходу.

    2. Следующие 50 минут — включаем скорость и продолжаем обкатку на ходу, не открывая дроссель больше чем на половину, не превышая при этом частоту вращения (коленвала) более 3000 об/мин, время от времени перегазовываем…

    3. Следующие два часа — доводим обороты до уровня выхода лодки на глиссер, и затем сбрасываем до уровня соответствующего открытому на 3/4 дросселю (порядка 4000 об/мин). Время от времени перегазовываем, меняя частоту вращения мотора. Периодически на одну минуту полностью открываем дроссель, затем даем лодочному мотору 10 минут на то, чтобы он остыл при открытом на 3/4 или меньше дросселе.

    4. Оставшиеся семь часов — обкатываем лодочный мотор с любой частотой вращения, но периоды работы при полностью открытом дросселе не должны превышать 5 минут. Не рекомендуется остановка двигателя сразу после работы на высоких оборотах.

    Перед остановкой лодочного мотора сначала даем поработать на малой скорости, затем несколько минут — на холостом ходу. Останавливаем лодочный мотор нажатием кнопки «стоп» или выдергиванием шнура-чеки.

    После остановки двигателя лодочного мотора затягиваем винт вентиляционного отверстия на крышке топливного бака или переводим топливный кран в закрытое положение, если он входит в состав топливной системы.

    При использовании внешнего топливного бака отсоединяем линию подачи топлива. После 10 часов обкатки лодочного мотора можно эксплуатировать в нормальном режиме.

    Пользуйтесь стандартной топливной смесью бензина с маслом согласно пропорциям 50:1. Также требуется произвести техническое обслуживание согласно «карты» периодической проверки технического состояния лодочного мотора. На этом этапе лодочный мотор считается обкатанным. и теперь возможна его эксплуатация в полную нагрузку.

    Это тоже интересно

    Лодочный мотор MARLIN 2

    Заказывал мотор Хангкай 3,5 л.с, понравилась цена его сильно, но были некоторые сомнения по поводу качества, тем более, что Китай. Доставили быстрее, чем планировал. Пока мотор никаких подозрений не вызвал, вроде нормально сделан. Менеджеры предупредили,чо за стартер сильно не дергать, что я и делаю, хотя в комплекте и идет запасной. Особенно порадовали подарки с мотором. Спасибо.

    Владимир Степанович,Барнаул. 10 апреля 2016, 17:01

    Заказал мотор.но в течении трёх дней не мог связаться с менеджерами магазина прошла ли оплата.Затем мне позвонили и сказали,что оплата прошла и на следующий день мне отправили мой заказ.Планируемая доставка в Барнаул должна была быть в течении двух недель.Но мотор был доставлен в течении 10 дней,чему я очень рад.И к мотору прилагался подарок.Спасибо интернет-магазину за хорошую работу.

    Евгений г. Челябинск, 6 апреля 2016, 05:54

    Получил 05.04. свой мотор Hangkai 9,9 л.с. Оплатил 15.03, отправили 18.03. Упакован хорошо, мотор без повреждений, комплектация соответствует заявленной. Очень доволен покупкой. Всем советую этот магазин! Единственное не выслали договор купли-продажи, но обещали выслать почтой.

    Александр, 19 марта 2016, 11:48

    Здраствуйте ВСЕ.Ух -доставили моторчик Ханскай-всё тип -топ-.На неделю раньше срока-Спасибо транспортной компании-пока не проверял-но всё в наличии-упаковка целая-Такой легкий и маленикий-по сравнению с МТР Мириной.Буду ждать вскрытия озера-там и покатаю-Ёще раз всем спасибо.

    Сергей, 10 марта 2016, 21:55

    ВОТ и я получил свой мотор,распечатал осматрел всё в норме.Ждал с 24 02 16 получил 09 03 16 это до Питера.Жаль в инструкции есть выносной бак а на деле это доп.оборудование.Вобщем рекомендую.

    Александр. 10 марта 2016, 04:42

    Не много задержался с отзывом, но вот решил, что лучше написать отзыв позже, чем совсем не оставить его. Заказывал мотор в конце октября 2015 года, 10 ноября мотор был в Красноярске. От общения с персоналом магазина остались только положительные эмоции. На задаваемые мною вопросы касающиеся технических характеристик мотора, оплаты, доставки получил исчерпывающую информацию. Спасибо. Мотор еще не испытывал, т.к. зима, установятся устойчивые плюсовые температуры - буду испытывать. Еще раз спасибо персоналу магазина за быструю связь с клиентом и ответы на все задаваемые вопросы. Удачи Вам и вашему бизнесу.

    Лодочный мотор MARLIN MP 2.5 AMHS

    Мотор для лодок MARLIN MP 2.5 AMHS

    Лодочные моторы MARLIN MP 2.5 AMHS изготавливается с использованием уникальных деталей, которые отличаются высоким качеством исполнения. Большая часть составляющих этого мотора сделана из алюминия, изготавливающегося по специальной технологии, покрытого пятью слоями лакокрасочных материалов. Эта особенность очень важна для людей регулярно, выезжающих на отдых или рыбалку. Мотор MP 2.5 AMHS имеет специальную систему, при помощи которой во время движения по мелководью его можно быстро поднять. Этот мотор также имеет регулировку подачи топлива, что дает гарантию стабильного движения, а при помощи звукоизолирующего капота понижается уровень шума, и предотвращается попадание воды внутрь.

    Этот мотор отлично эксплуатируется на море и пресно воде. Двухтактный двигатель MARLIN MP 2.5 AMHS – оснащен одним цилиндром и обладает такими преимуществами как: цена, качество и надежность. При небольшом весе мотора 17 кг, появляется возможность транспортировки в багажном отделении автомобиля.

    Изготавливается MARLIN MP 2.5 AMHS на заводе с новейшим современным оборудованием под постоянным контролем специалистов из нескольких стран, что в свою очередь гарантирует наилучшее качество изделий.

    • Предусмотрена регулировка подачи топлива.
    • Капот со звукоизолирующим свойством.
    • Зажигание, которое не требует тех - обслуживания - CDI электронное.
    • Детали из специального сплава алюминия.
    • Пятислойное лакокрасочное покрытие.
    • Регулируемый наклон двигателя.

    Вместительность бака 1.4 л. 5 лакокрасочных слоев. Винт на 3 лопасти.

    Мотор – 1 шт.

    ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.

    Паспорт изделия – 1 шт.

    Лодочный мотор 2-х тактный MARLIN MP 2 AMHS - интернет гипермаркет лодок и лодочных моторов «Vodomotorika»

    Лодочный мотор 2-х тактный MARLIN MP 2 AMHS

    Описание: Лодочный мотор 2-х тактный MARLIN MP 2 AMHS
    Купить двухтактный лодочный мотор Marlin MP 2 AMHS стоит тем, кому нужен качественный и надежный двигатель за разумную цену.

    Подвесной мотор Marlin MP 2 AMHS развивает мощность 2 л.с.
    при объеме 61 см3.
    Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 45 мм, ход поршня 38 мм.
    Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4200 до 5000.

    Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
    Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
    Охлаждается мотор водой.
    Выхлопные газы удаляются через винт.

    Используется петлевая продувка топливной системы, которая увеличивает мощность и позволяет сэкономить горючее.

    Двухтактный лодочный мотор Marlin MP 2 AMHS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
    Запуск двигателя производится вручную.
    Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя), для движения назад мотор можно также развернуть на 180 градусов.
    Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

    Подвесной лодочный мотор Marlin MP 2 AMHS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 9.8 кг.

    Имеется режим для передвижения по мелководью.

    Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1.2 л.

    Винт трехлопастной, изготовлен из пластика.

    Лакокрасочное покрытие нанесено в 5 слоев.

    Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 2 года

    Двухтактный лодочный мотор Marlin MP 2 AMHS поставляется в следующей комплектации.
    1. Мотор – 1 шт.
    2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
    3. Паспорт изделия – 1 шт.