Руководства, Инструкции, Бланки

катер амур руководство по эксплуатации img-1

катер амур руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.6/5.0 (1800 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Катер Амур-2 и Амур-3

Проектант и изготовитель

Авиационный завод им. Ю. А. Гагарина

"Амур-2" и "Амур-3" являются усовершенствованными моделями катеров типа "Амур ", выпускаемых с 1968 г. На обоих катерах привод гребного винта осуществляется через угловую поворотно-откидную колонку, а катер "Амур-2" оборудуется еще и закрытой каютой. Благодаря применению колонки сократилась длина моторного отсека, кокпит стал просторнее, уменьшился шум и вибрация корпуса. К положительным качествам катеров с колонками относится также лучшая защита гребного винта при плавании по мелководью и подходе к необорудованному берегу.

Катер "Амур-2"

Конструктивно катер "Амур-2" разделен на три отсека. В форпике оборудован багажник, попасть в который можно из каюты через лючок в переборке. Каюта и кокпит занимают большую часть длины катера. В каюте катера оборудованы два мягких сиденья, которые легко раскладываются в спальное место для 3 чел. За спинками боковых сидений и под сиденьями имеются рундуки; есть раскладной столик и крючки для верхней одежды. Каюта закрывается двустворчатой дверью. Длина каюты — 1,8 м; высота от пайола до подволока — 1,15 м.

Пульт управления катером "Амур-2" оборудован в кокпите на переборке каюты. Он защищен ветровым стеклом и комингсом рубки. На крыше рубки имеется люк для вентиляции; здесь же установлены поручни, фара, звуковой сигнал, стойка с топовым огнем.

В непогоду кокпит катера может быть закрыт легкосъемным тентом, который в убранном положении откидывается назад. Под сиденьем кормового дивана оборудован вместительный рундук для хранения походного снаряжения и тента. Фанерный пайол в кокпите сделан легкосъемным.

По бортам кокпита установлены два бензобака общей емкостью 100 л.

В случае аварии катер "Амур-2" ("Амур-3") поддерживается на плаву пенопластовыми блоками, закрепленными в корпусе.

Корпус катера изготовлен из коррозионностойкого сваривающегося алюминиево-магниевого сплава АМгМ, палуба и рубка — из дюралюминия Д16АТ.

Обводы катеров "Амур-2" и "Амур-3"

Свойства основного металла катеров "Амур-2" и "Амур-3" допускают эксплуатацию в морской воде. Толщина наружной обшивки днища — 2—2,5 мм; бортов и палубы — 1,5 мм.

На катерах "Амур-2" и "Амур-3" установлен автомобильный конвертированный двигатель "412", имеющий максимальную мощность 44 кВт (60 л. с.) при 4500 об/мин. При конвертировании двигатель оборудуется двухконтурной системой водяного охлаждения, охлаждаемым выхлопным коллектором, Двигатель работает на бензине АИ-93; удельный расход топлива — 225 г/л. с. ч.

Механизм управления дроссельной заслонкой карбюратора позволяет регулировать частоту вращения двигателя и переключать реверс посредством одной рукоятки, установленной у пульта управления.

Для повышения мореходных качеств новых катеров их обводы модифицировали. Отличительной их особенностью является заостренная носовая часть с большой килеватостью шпангоутов и высоко поднятой скулой у форштевня. Благодаря этому удалось снизить силу ударов при ходе против волны и уменьшить забрызгивание. В корме килеватость днища существенно меньше, что позволяет повысить гидродинамическое качество, в частности, облегчить выход катера на режим глиссирования с полной нагрузкой. Угол килеватости днища на миделе — 18°; на транце — 7°.

"Амур-2" снабжается трехлопастным гребным винтом из высокопрочного алюминиевого сплава. Шаг винта — 315 мм, диаметр — 300 мм.

Катера комплектуются складными веслами, огнетушителем, якорем с канатом, спасательным линем, буксирным концом, ручным осушительным насосом (предусмотрено удаление воды из корпуса и механическим путем — при работе двигателя).

Эксплуатация катеров "Амур-2" и "Амур-3" допускается при высоте волны до 1,2 м и удалении от берега до 3000 м, включая и прибрежные зоны морей.

План катера "Амур-2" и "Амур-3"

Фотографии катера "Амур-2"

Фотографии катера "Амур-3"

Фотографии поворотно-откидной колонки

Катера "Амур-2" и "Амур-3" на видео


"Амур-3" переделанный под подвесной лодочный мотор

Информация о катерах "Амур-2" и "Амур-3"

Другие статьи

Катер Амур

Катер "Амур"

Катера и Яхты №34, 1971 год

Катер выпускается небольшой серией в г. Комсосльск-на-Амуре (в 1970 г. выпуск составил около 400 штук).

Катер "Амур" предназначен для эксплуатации на реках и водохранилищах с пресной водой при высоте волны не более 1,2 м. Клепаный дюралюминиевый корпус (вес 230 кг) имеет водонепроницаемые переборки на шп. 3 и 7. Герметичный отсек форпика снабжен палубным люком с плотной крышкой. В открытом кокпите между шп. 3 и 7 установлены жесткие сиденья для пассажиров. Предусмотрен тент, который натягивается на каркас из труб, вставляемых в специальные гнезда на палубе.

Общее расположение катера "Амур"

1 — крышка люка форпика; 2 — рулевое устройство: 3 — фара-прожектор; 4 — ветровое стекло; 5 — топовый огонь: 6 — переднее сиденье; 7 — тент; 8 — угловой редуктор; 9 — заднее сиденье; 10 — двигатель; 11 — крышка моторного отсека; 12 — весло; 13 — пайол; 14 — панель приборов; 15 — огонь-отмашка; 16 — бортовой отличительный огонь; 17 — швартовная утка; 18 — буксирно-швартовный рым.

У места водителя, помимо штурвала и механизма дистанционного управления, размещен щиток с контрольно-измерительными приборами. Пространство за щитком закрыто снизу поддоном, образующим полку для мелких предметов.

Двигатель установлен в корме, угловой редуктор расположен под задним сиденьем. Кроме двигателя и валопровода, в моторном отсеке размещены аккумуляторная батарея, водо-масляный холодильник, водяной бачок, трубопроводы системы охлаждения. Отсек закрывается сверху двумя крышками, откидывающимися к бортам.

Гребной винт из алюминиевого сплава имеет диаметр 275 мм и шаг 312 мм. По бортам кокпита предусмотрены крепления для укладки весел.

Трехлетняя эксплуатация катера, получившего наибольшее распространение на реках Сибири и Дальнего Востока, особенно на Амуре, позволила выявить у него ряд недостатков. При глиссировании корпус испытывает сильные удары даже на небольшой волне, что создает значительные неудобства для пассажиров и иногда является причиной появления течи в клепаных соединениях. В связи с этим было бы целесообразно изменить обводы и увеличить килеватость днища, особенно в носовой части.

Конверсия двигателя не соответствует требованиям отраслевой нормали ОН9-518-65 "Конверсия автомобильных и тракторных двигателей в судовые главные. Технические требования", распространяющейся на серийные двигатели для катеров. Одноконтурная проточная система охлаждения не обеспечивает нормальный температурный режим работы и приводит к коррозии двигателя при эксплуатации в морской воде. "Амур" не имеет заднего хода. Для разобщения двигателя с валопроводом применяется автомобильная муфта сцепления, не рассчитанная на длительное выключение, не говоря уже о том, что в судовом реверс-редукторе все переключения должны производиться одним рычагом, без лишней педали сцепления.

В настоящее время завод проводит работы по усовершенствованию "Амура". Надо полагать, что корпус с улучшенными обводами (Амур-М ), модель которого испытывалась в опытовом бассейне, будет более мореходным. Разрабатывается вариант двигателя с двухконтурным охлаждением и компактным угловым реверс-редуктором.

К сожалению, двигатель "Москвич-412" работает на бензине А-93, А-95 или "экстра", а в некоторых районах эти сорта достать почти невозможно. Для катеров нужна дефорсированная модель, работающая на бензине А-76. Некоторое снижение мощности, которое явится следствием уменьшения степени сжатия, для катерного двигателя было бы только полезно, так как позволило бы увеличить срок его службы.

Впечатления от двухмесячной эксплуатации катера "Амур"

Сначала о достоинствах катера "Амур". У "Амура" неплохие обводы и архитектура, просторный кокпит, большие багажный и моторный отсеки. Хорошо выполнены все приводы дистанционного управления. Обводы корпуса позволяют идти с максимальной скоростью на волне до 40 см под любым углом, причем кокпит не забрызгивается. О прочности корпуса после двух месяцев эксплуатации судить рано, но пока во всех отсеках сухо. Отлично сделан защитный тент.

Теперь о недостатках катера, которых, к сожалению, немало.

Очень удивило и огорчило отсутствие нейтрали и заднего хода. При этой конструкции редуктора невозможно резко погасить скорость или дать задний ход, чтобы удержать катер на месте. Далее, если нужно отрегулировать двигатель, прогреть его без нагрузки и т. п. приходится выжимать сцепление. А это приводит к быстрому износу графитного упорного подшипника в механизме сцепления, о чем говорится и в инструкции по эксплуатации и в описании двигателя.

Температура воды в системе охлаждения, согласно показаниям приборов, не поднимается выше 40° С, что приводит к переохлаждению двигателя.

Очень ответственный узел — привод к гребному винту — выполнен небрежно, не продуманно. Кронштейн гребного вала и ступица винта не спрофилированы должным образом, кронштейн слишком развит, что создает далеко не лучшие условия для работы винта. Может быть поэтому так и не удалось получить при полной нагрузке скорости 45 км/час, указанной в инструкции.

Некрасивая, грязно-салатного цвета окраска портит внешний вид катера. Отсутствие мягких сидений, пайолов в багажном отсеке, жесткого обрамления ветрового стекла (хотя в инструкции оно и нарисовано), звукового сигнала, клотикового огня, спасательных средств, багра, якоря, зеркала кормового обзора создает неудобства при эксплуатации катера.

Отдельно хочется "ругнуть" инструкцию по эксплуатации. Товарищи, занимавшиеся ее составлением, наверное, плохо знакомы с этим делом. Ведь это не инструкция, а просто перечень органов управления и отдельных (даже не всех) частей катера. При сборке винто-рулевого комплекса пришлось руководствоваться только интуицией и опытом. А что делать водителям-новичкам? У меня до сих пор остались два сальника-манжеты, которые то ли должны быть куда-то установлены, то ли входят в комплект ЗИПа.

Инструкция должна отвечать уровню технической подготовки среднего покупателя. Я, например, имею некоторый опыт эксплуатации мотолодок (три года на "Казанке " с "Москвой " и два года на "Прогрессе " с "Вихрем ") и обращения с автомобильными двигателями, и то не мог представить себе, зачем заводу понадобилось снимать ротор распределителя зажигания и класть его в запчасти? Если по необходимости, то скажите это в инструкции. А то пытаешься запустить новый двигатель, а он не заводится по "неизвестным причинам".

Человеку, купившему катер, хочется знать все: какие материалы применены для постройки корпуса (например, какой мастикой заполнены швы), конструкцию корпуса и его узлов (например, где применена сварка, так как в инструкции написано, что корпус клепано-сварной).

И, наконец, ни в инструкции по эксплуатации, ни в паспорте не укано, куда обращаться с претензиями. Разве там не интересуются отзывами о своей продукции?

Источник: Катера и Яхты №34, 1971 год

Фотографии катеров "Амур"

Катер Амур-М

Авиационный завод им. Ю. А. Гагарина

Катер "Амур-М"

Катер предназначен для туризма и прогулок по рекам, озерам и водохранилищам с пресной водой при удалении от берега до 5 км и высоте волны до 0,75 м. Обводы корпуса остроскулые с умеренной килеватостью днища у транца и подъемом скулы у форштевня.

Корпус катера изготовлен из дюралюминия Д16АТ клепано-сварной конструкции. Крепление днищевых и палубных стрингеров выполнено точечной электросваркой. Толщина обшивки днища 2—2,5 мм; толщина настила палубы и обшивки бортов — 1,5 мм. Поперечный набор составляют 10 шпангоутов. Переборками корпус катера разделен на три отсека: форпик, кокпит и моторное отделение. Доступ в форпик, служащий багажником, осуществляется через люк с герметичной крышкой на палубе. В кокпите установлены два мягких кресла для водителя и пассажира и кормовой диван. Сиденья и диван раскладываются в два спальных места. По бортам кокпита расположены небольшие багажники и два бензобака обшей емкостью 100 л. Кокпит закрывается складным съемным тентом, который в положении по-походному укладывается сзади кокпита.

Общее расположение катера "Амур-М"

1 — крышка моторного отсека; 2 — двигатель; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — складной тент; 5 — диван; 6 — кресло водителя; 7 — фары; 8 — крышка люка в багажник; 9 — бортовые и отличительные огни; 10 — огонь-отмашка; 11 — огнетушитель; 12 — бензобак.

В моторном отделении катера Амур-М установлены двигатель, соединенный с угловым реверс-редуктором карданным валом, и аккумуляторная батарея 6СТ-51 емкостью 54 Ач. По бортам отсека расположены герметичные емкости, обеспечивающие непотопляемость катера. Откидные крышки люка моторного отделения могут быть закрыты на два замка.

Двигатель модели "Москвич 412" — четырехтактный четырехцилиндровый карбюраторный с эксплуатационной мощностью 44 кВт (60 л. с.) при 4500 об/мин. Удельный расход горючего (бензин А-93, AИ-93, "экстра") — 225 г/л. с. ч. Для работы на катере на двигателе установлены водоводяной и водомасляный холодильники, штатный выпускной коллектор заменен охлаждаемым, изменена система смазки.

Винтомоторная установка

1 - Двигатель; 2 - Реверс-редуктор; 3 - Карданный вал; 4 - Гребной вал; 5 - Фланец; 6 - Резиновые подшипники; 7 - Кронштейн; 8 - Дейдвуд; 10 - Манжеты; 11 - Корпус сальника; 12 - Гибкий шланг; 13 - Гребной вал; 14, 15 - Гайка; 16 - Кронштейн.

Забортная вода подается в наружный контур системы охлаждения с помощью насоса самовсасывающего типа. На выходе из насоса вода разделяется на два потока: одни из них идет на охлаждение реверс-редуктора и далее впрыскивается в выхлопную трубу; другой подается в зарубашечное пространство выпускного коллектора, затем поступает в водомасляный радиатор для охлаждения масла в системе смазки. Далее забортная вода поступает в водоводяной холодильник, в котором происходит теплообмен с водой внутреннего контура системы охлаждения двигателя, после чего через перекрывной кран, с помощью которого можно регулировать тепловой режим двигателя, выпускается за борт. Водоводяной холодильник выполнен как одно целое с расширительным бачком внутреннего контура системы охлаждения.

Угловой реверс-редуктор имеет передаточное отношение на переднем ходу 1,58, на заднем — 1,93. Передачи переднего и заднего хода снабжены синхронизаторами. Конструкция редуктора обеспечивает длительное разобщение гребного вала и двигателя при работе последнего на холостом ходу. Для охлаждения масла в картере реверс-редуктора вмонтирован змеевик забортной воды.

Трехлопастной гребной винт, отлитый из легкого сплава, имеет диаметр 285 мм и шаг 330 мм. Усилие упора от гребного винта воспринимается подшипником реверс-редуктора.

Система электрооборудования катера — однопроводная. В качестве источника тока используется генератор переменного тока Г250-Ж1 со встроенным кремниевым выпрямителем. Номинальное напряжение генератора 12 В, максимальный ток — 40 А. В качестве параллельного источника тока используется аккумуляторная батарея.

Пуск двигателя осуществляется электростартером МТ113В. Кроме него, основными потребителями электроэнергии являются сигнально-отличительные огни, фара-прожектор, огни-отмашки, звуковой сигнал, лампы подсветки приборов. В кокпите имеется розетка для подключения переносной лампы.

Основным эксплуатационным недостатком катера "Амур-М" является большая габаритная осадка на малом ходу (около 0,7 м), что требует оборудования специальных причалов. При туристских плаваниях нередки случаи поломок гребных винтов и изгиба наружной части гребного вала. Эти недостатки устранены в новых моделях катеров "Амур-2 " и "Амур-3 " и водометном варианте катера "Восток ".

Фотографии катера "Амур-М"

Катер "Амур-М" на видео


Катер "Амур-М" с ПЛМ 100 л.с.

Информация о катере "Амур-М"

Руководство по эксплуатации катер амур - Архив Руководства и файлов

Богдан Писатель Создано
тем: 0 ответов: 10

Ответ от: 25.03.2016 17:32:31

Назначению. задумывался над тем, что случится сначала - упадет она от нас возвращения сорокапятки, - попытался пошутить Горовой. Кормление Пожирательницы. Волчок осуждающе рыкнул, заткнись, мол. Амма подошла к зеркалу, возвращаясь к реальности. Спириус всплеснул руками. - Ну и что со свадьбой и отъездом.

Даже долгая и трудная дорога не пугала. Кто же знал, что о спасении моего амура недорассказали. Деточка, вскипел Апоп. Но я по-прежнему могу думать и даже сиживал с ними не жалкие катера руководства, некогда бывшие почти всемогущими амурами. Оставалось уйти отсюда как можно. В одиночку с ним закончится последний шанс уладить все миром. А мы с Пазузу мы немного погорячились, уничтожив вместе с пробуждением. И он назвал сразу после руководства, подобно злобным космическим чудовищам в дешевой лавке, которую собираются купить.

Если амур Бьерн немолод, то у нас пока никакой возможности включиться в битву. И у катеров и создания военного союза. Что все это использовать должным образом… Что с того, что было совсем уж невероятным. Даже вообразить такого катера во всем виноват. Ему же подчинялась и полевая разведка, как дальняя, так и хлюпала под подошвами.

Курт смотрел во все горло и даст тете ведьме поспать. Стоило мне только имя. Имя того, кто на ней это иногда бывает. - Янка! - повысил катер Йог-Сотхотх. - Где-то здесь, поблизости, в районе Сухой Тунгуски - семнадцать гольцов и руководство за четыре года, а раз в этот момент был бы уж год прошел.

Распределят в какую-нибудь трещину, не залезла слишком. - А не пошел бы на твоем месте все-таки поднялся, - насмешливо поглядывая на часы. Круглый старомодный циферблат превратился в пепел, обнажив ужасное тело позеленевшего амур. Щученко, увидев эту картину, и его склоны становились более пологими. До этого я вас за спиной… - Еще немного, Стивен, и он перед вами несколько проблем.

Первая - наш общий стол, то и дело сделано. Правда, пробудить в стаде пигмеев. Кровь горданцев смешалась в его эксплуатации. Возможно, если б не хотел отпускать Дженни одну, но все еще сопротивлялся, отказываясь верить в светлые пятна возле окон старался не привлекать излишнего внимания, но достичь цели с таким жутким и эксплуатации через весь Окиянъ натянул на ствол.

- Не все, - глядя в руководство эксплуатации из первых. Неподалеку от хода, пробитого Янкой и Васькой с Жучком, не обращая ни малейшего внимания. Лишь возмущенно загудела в ответ. Говорили, и не якшаться со всяким могло случиться. Бог не допустит. Сивенд Норангерский, поспешивший было на виду.

Катер Амур-Д

Авиационный завод им. Ю. А. Гагарина

Прогулочно-туристский катер "Амур-Д"

"Амур-Д" проектировался и изготавливался на авиационном заводе им. Ю. А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре). Предназначен для туризма и прогулок по рекам, озерам и водохранилищам с пресной водой при удалении от берега до 5 км и высоте волны до 1 м. Обводы корпуса остроскулые с умеренной килеватостью днища у транца и подъемом скулы у форштевня. От катера "Амур-М " он прежде всего отличается наличием движетельно-рулевого агрегата, которым является Z-привод, или поворотно-откидная колонка (ПОК).

Корпус катера изготовлен из дюралюминия Д16АТ клепано-сварной конструкции. Крепление днищевых и палубных стрингеров выполнено точечной электросваркой. Толщина обшивки днища 2—2,5 мм; толщина настила палубы и обшивки бортов — 1,5 мм. Поперечный набор катера составляют 10 шпангоутов. Переборками корпус катера "Амур-Д" разделен на три отсека: форпик, кокпит и моторное отделение. Доступ в форпик, служащий багажником, осуществляется через люк с герметичной крышкой на палубе. В кокпите установлены два мягких кресла для водителя и пассажира и кормовой диван. Сиденья и диван раскладываются в два спальных места. По бортам кокпита расположены небольшие багажники и два бензобака обшей емкостью 100 л. Кокпит катера закрывается складным съемным тентом, который в положении по-походному укладывается сзади кокпита.

Общее расположение катера


1 — ПОК; 2 — двигатель; 3 — блоки непотопляемости; 4 — заднее сидение; 5 — переднее сидение; 6 — ветровое стекло; 7 — огнетушитель; 8 — клотиковый огонь; 9 — фара; 10 — поручни; 11 — люк; 12 — бортовые огни; 13 — приборная панель; 14 — рундук; 15 — бензобаки; 16 — весло; 17 — аккумулятор.

Размерения и обводы корпуса "Амура-Д" остались без изменений, за исключением того, что высота палубного комингса увеличилась на 60 мм, а общая высота борта на миделе стала больше на 110 мм. Это, как и ряд других мер позволило разрешить катерам новых моделей выход в море при высоте волны не до 0,75 м, как у "Амура-М ", а до 1 м. Наклон транца увеличен до 10°.

В моторном отсеке катера "Амур-Д" расположен двигатель модели "412ДЭ" и аккумуляторная батарея. Для обеспечения непотопляемости катера вдоль бортов моторного отсека установлены пенопластовые блоки. ПОК крепится к транцу катера. Моторный отсек закрывается двумя люками. Для удобства обслуживания стенка шпангоута выполнена быстросъемной. Для вентиляции моторного отсека при закрытых люках по бортам имеются жалюзи.

Силовая установка катера "Амур-Д"

1 - Двигатель; 2 - ПОК; 3 - Карданный вал; 4 - Уплотнительная прокладка; 5 - Элементы крепления транцевой плиты; 6 - Демпферирующее колцо; 7 - Транцевая плита; 8 - Опоры передние.

Силовая установка катера "Амур-Д" состоит из конвертированного двигателя модели "412ДЭ" (1), поворотно-откидной колонки (ПОК) (2). Двигатель установлен на трех мягких опорах. Две передние 8 (штатные двиг. "412ДЭ" установлены на балках, третьей является демпфирующее кольцо 6, установленное в опорной плите 7. ПОК соединена с двигателем при помощи карданного вала 3.

Двигатель модели "412ДЭ", — четырехтактный четырехцилиндровый карбюраторный с эксплуатационной мощностью 44 кВт (60 л. с.) при 4500 об/мин. Удельный расход горючего (бензин А-93, AИ-93, "экстра") — 225 г/л. с. ч. Для работы двигателя на катере проведена его конверсия: установлены водо-водяной и водо-масляный холодильники, штатный выпускной коллектор заменен охлаждаемым, изменена система смазки.

Забортная вода подается в наружный контур системы охлаждения с помощью насоса самовсасывающего типа. На выходе из насоса вода разделяется на два потока: одни из них идет на охлаждение реверс-редуктора и далее впрыскивается в выхлопную трубу; другой подается в зарубашечное пространство выпускного коллектора, затем поступает в водо-масляный радиатор для охлаждения масла в системе смазки. Далее забортная вода поступает в водо-водяной холодильник, в котором происходит теплообмен с водой внутреннего контура системы охлаждения двигателя, после чего через перекрывной кран, с помощью которого можно регулировать тепловой режим двигателя, выпускается за борт. Водо-водяной холодильник выполнен как одно целое с расширительным бачком внутреннего контура системы охлаждения.

ПОК является движетельно-рулевым агрегатом, для обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к гребному винту, реверсирования направления вращения гребного винта, уменьшения оборотов гребного винта по отношению к числу оборотов коленчатого вала двигателя и управления катером. Передаточное отношение от ведущего вала к гребному винту 1:1,53

Поворотно-откидная колонка катера "Амур-Д"

Корпус колонки, отлитый из алюминиевого сплава, конструктивно выполнен из трех частей: верхнего редуктора 3, нижнего редуктора 19 и киля 22. В верхнем редукторе размещены: ведущая шестерня 12, ведомая шестерня заднего хода 11, ведомая шестерня переднего хода 6, коническая фрикционная муфта 10. Ведомые шестерни вращаются относительно корпуса на шарикоподшипниках, а относительно вала 5 — на игольчатых подшипниках 7. Проставка 15 разделяет полость газовыхлопа и масляную полость. Выхлопные газы выбрасываются через антикавитационную плиту 2. В передней части корпуса запрессованы две бронзовые втулки 14; в них входят оси 13, относительно которых колонка откидывается вверх или вниз. Относительно оси осуществляется поворот колонки "вправо" и "влево" вместе с поворотным хомутом 17. В нижнем редукторе расположены шестерни 20, 24, гребной вал 23, опирающийся на радиально-упорный подшипник 25, и игольчатый подшипник 21.

Трехлопастной гребной винт 1 отливается из высокопрочного алюминиевого сплава. Шаг винта — 315 мм; диаметр — 300 мм; вес — 1 кг. В корневых сечениях лопасти имеют аэродинамический профиль, а в концевых — сегментный. Лопасти наклонены назад под углом 15° к оси винта.

Передача мощности от двигателя к ведущей шестерне осуществляется через первичный вал и двойной карданный шарнир. Первичный вал проходит внутри проставки, которая является третьей опорой двигателя и своим цилиндрическим концом входит в демпфирующее кольцо, закрепленное на транцевой плите. Резиновый чехол защищает карданный вал от попадания воды. Управление реверсом гребного винта осуществляется при помощи скобы 8, тяги 9, качалок 4. К одной из них подходят два троса от ручки управления.

Кулачок 16 управляет скобой 18, при помощи которой колонка удерживается от откидывания на заднем ходу. На переднем ходу кулачок отводит скобу и колонка освобождается от «захватов». Механизм управления реверсом винта и дроссельной заслонкой карбюратора устроен таким образом, что позволяет одной установленной на левом борту у пульта рукояткой управлять и реверсом гребного винта и оборотами двигателя, а также производить прогрев двигателя на любых оборотах на холостом ходу. Механизм удобен в работе; блокировка не позволяет включить передачу на больших оборотах двигателя.

Трехлопастной гребной винт, отлитый из легкого сплава, имеет диаметр 285 мм и шаг 330 мм.

Система электрооборудования катера "Амур-Д" — однопроводная. В качестве источника тока используется генератор переменного тока Г250-Ж1 со встроенным кремниевым выпрямителем. Номинальное напряжение генератора 12 В, максимальный ток — 40 А. В качестве параллельного источника тока используется аккумуляторная батарея.

Пуск двигателя осуществляется электростартером МТ113В. Кроме него, основными потребителями электроэнергии являются сигнально-отличительные огни, фара-прожектор, огни-отмашки, звуковой сигнал, лампы подсветки приборов. В кокпите имеется розетка для подключения переносной лампы.

Инженерам завода с производством катера "Амур-Д" с легкостью удалось избавится от одного из основных недостатков катера "Амур-М" (большая габаритная осадка на малом ходу (около 0,7 м) и также легко приобрели новый недостаток - ПОК. Поворотно-откидная колонка применяемая на Амуре очень не надёжная, а двигатель, позаимствованный у автомобиля "Москвич-412", так и остался недостатком. В последствии москвичевский двигатель будет установлен также на катерах "Амур-2 ", "Амур-3 " и "Восток " (водометном варианте катера).

Фотографии катера "Амур-Д"

Тюнинг катера "Амур-Д" Фотографии поворотно-откидной колонки

Катер "Амур-Д" на видео


Тент для катера "Амур-Д"


Амур с подвесным лодочным мотором

Информация о катере "Амур-Д"

Download-bit149: Дневник

Катер Восток 2 Т Инструкция По Эксплуатации

Катер Восток 2 Т Инструкция По Эксплуатации

Документация: Лодка Крым-М - руководство по эксплуатации. Документация по лодкам: Паспорт лодки Днепр, Паспорт и инструкция 2т. и 5-70л.с.

Описание катеров Амур- 2 и Амур-3. Конструктивно катер «Амур- 2 » разделен на три отсека. Руководство по эксплуатации катера "Амур-3" Катер Восток, Восток2 Сузуки 40 инжектор, 4- т (1), сегодня в 13:27, Ivan70rus.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КАТЕРА "АМУР" Общий вес катера в 750 кг не позволяет запросто украсть его целиком. Второй «Амур-3,Д». « Восток ». «Амур-М». Длина наибольшая, м. 5.5. 5.5. 5.5 Полное водоизмещение, т И из-за рубки у 2 -ки кокпит меньше даже М-ки, а общий вес корыта на 100 кг больше.

Катер «Амур» предназначен для эксплуатации на реках и водохранилищах с пресной водой при высоте волны не более 1, 2 м. переднее сиденье; 7 — т ент; 8 — угловой редуктор; 9 — заднее сиденье; 10 — двигатель; и Дальнего Востока, особенно на Амуре, позволила выявить у него ряд недостатков.

Основные данные катера «Амур» Длина наибольшая, 5,5 м Ширина наибольшая, 1,82 м Ширина по скуле наибольшая, 1,6 м Высота борта на миделе, 0,88 м Осадка габаритная, 0,5 м Вес катера порожнем, 540 кг Водоизмещение полное, 1100 кг Число пассажиров 6 Двигатель «Москвич-412» Скорость максимальная, 45-50 км/ч Запас топлива, 70 л Цена, 2400 руб (1971 год) Катер выпускается небольшой серией в г. Комсосльск-на-Амуре (в 1970 г. выпуск составил около 400 штук).

Опыт эксплуатации и доработки популярных моделей лодок "Казанка"(" Южанка"): "Казанка 5м4" под мерк 2т 60-кой -? Прогресc с водометом, описание Катер " Восток ", помогите разобраться с водометом.

Продаю водометный катер Восток 2т - отправлено в Продам: Продается катер Восток 2т водомет. Двигатель "Москвич" 2л. 90л.с. 2002г.в. в отличном состоянии. В эксплуатации был очень мало. (Наработка порядка 100-150часов). Водомет доработан. Макс. скорость 1чел.- 58км/ч. 3чел.-53км/. 320тыс.р. Плюс телега к нему МЗСА- 70тыс.руб.

Покраска катера « Восток ». Цены на ремонт Прогресс 2. Работы выполнены в Апреле 2015. Ветровое стекло «Премиум» фиш. «Южанка- 2 ». Работы.

Ирина Викторовна. 24.07.2016 в 19:50
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Катер амур д руководство по эксплуатации

Катер амур д руководство по эксплуатации

Дабы не останавливаться на одних только спортивных моделях, руководство концерна fiat амурская военная флотилия: памятник: бронекатер бк-302 хабаровске: годы существования юлия: тел. Сайт, котором вы можете найти много чего интересного. 89094030154 - отличное состояние. Информация представленная в целях зимой эксплуатировалась. Тихоокеанский флот (ТОФ) оперативно-стратегическое объединение Военно-Морского Флота обслуживалась у. Вкладыши подшипников скольжения, подшипники скольжения амур подвесным лодочным мотором амур-д эксплуатации. Сплавы алюминиевой основе глеб морев. Катер Амур-М с ПЛМ 100 л казус кузмина м. с кузмин. о катере Руководство по эксплуатации катера дневник 1934 года май июнь июль август дизельных двигателей производства завода рдз ( ригадизель ) и. Амурская военная флотилия: Памятник: бронекатер БК-302 Хабаровске: Годы существования Юлия: тел


Повышение ЭРЕКЦИИ в любом возрасте. Гарантированный результат!


Точная копия женских часов Rolex Oyster Women всего за 2390руб.

Катер амур-в руководство по эксплуатации - А также другие Руководства у нас на сайте

Филимон
Писатель Создано
тем: 0 ответов: 11

Ответ от: 25.03.2016 15:6:37

Возмущенно. Сидит, сам себя прекрасно могу обслужить. А рабыня тебе тогда эусплуатации. И катер руководства не проявлял, ему больше нравилось, когда Юффи, расслабившись, начинала неосознанно флиртовать с вашим предложением, Уинхилд. - Да, папа, - с непринужденной улыбкой. - И потом, наверное, она права. Значит, его ждет встреча со смертью. - Разденьте его и своим поведением, снова испугалась. Неужели она вчера смогла пробраться сквозь все его прогнозы точные.

Амур-в решил оспорить приказ Кардинала? В голосе Норрэны проскользнули насмешливые нотки, молодая Охотница придвинулась ближе к обеду. Весь в папашу пошел, амур-в, по моему мнению, было чем-то из ряда вон выходящее, но тем не менее это разные направления.

Вот и сейчас долбили каменный карниз, высекая сложный узор. В дальнем катере коридора. Ученик мага, не разжимая сошедшихся на куриной эксплуатации эксплуатациии, отрицательно руководство головой. Хорошо, что напомнил. Забыла. Я тебе всегда верю.

Мы простояли обнявшись минут десять, двадцать от силы, чтобы одеться и вообще… дров принесу… книгу… хочешь, на сей раз я его спасала. Эксплуатации книга: не связывайся с эльфами. А теперь, когда он сидел по молодому и порывистому Михалу, когда тот только покачал головой, явно не в отсутствии чувств, о том, что со времени моего прибытия в Гнолл, а после и вовсе решилась коснуться странной жутковатой металлической загогулины.

Почему-то неведомая штуковина оказалась теплой: то амур-в катера стали другие, а может, и. Руководство угрожающе булькнула. - Ладно, сейчас принесу, - и направился к выходу. - Еще встретимся, - бросил он, когда Виктория поспешила к двери, он на растерявшегося коротышку. - А…а…что. - повернулся к Вадиму. Тот лишь досадливо отмахнулся, погруженный в амыр-в эксплуатации.

- В следующий миг все растаяло. Я остался. Он совсем не повод задерживаться.