Руководства, Инструкции, Бланки

изст-01 инструкция img-1

изст-01 инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1798 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ИЗСТ-01 Измерители запыленности стационарные

Тип:
Измерители запыленности стационарные

ТУ:
ТУ 4215-001-16713073-07

Краткое тех. описание:
Для измерения массовой концентрации пыли при контроле превышения предельно-допустимых концентраций в воздухе рабочей зоны при аварийных ситуациях, технологического контроля систем кондиционирования, вентиляционных систем и чистоты воздуха объектов различного назначения. Область применения: санитарно-гигиенический и технологический контроль воздушной среды в угольной промышленности для контроля превышения предельно-допустимых концентраций пыли, в том числе диоксида кремния, угольной пыли и угольно-породной пыли в воздухе рабочей зоны в соответствии с требованиями ПБ 05-618-03 "Правила безопасности в угольных шахтах". Диапазон измерений массовой концентрации пыли 0. 1500 мг/м3. Погрешность 20 %.

Цена ИЗСТ-01:
Уточняйте по телефону или через обратную связь.

Измерители запыленности стационарные ИЗСТ-01

Подробное описание ИЗСТ-01 Измерители запыленности стационарные временно отсутствует. За подробностями обращайтесь по телефону или через обратную связь.

Тел.(4812)386407, 386663, 387597. Факс(4812)385745
E-mail: mail@ooo-pribor.ru

Другие статьи

ИЗСТ-01 - измеритель запыленности стационарный

Измеритель запыленности стационарный ИЗСТ-01

Назначение:
Прибор предназначен для измерения массовой концентрации пыли при контроле превышения предельно-допустимых концентраций в атмосфере, технологического контроля систем кондиционирования, вентиляционных систем и чистоты воздуха.

Особенности:
Прибор применяется при санитарно-гигиеническом и технологическом мониторинге воздуха в угольной промышленности для контроля превышения предельно-допустимых концентраций угольной и углепородной пыли в соответствии с требованиями ПБ 05-618-03 "Правила безопасности в угольных шахтах". Основным преимуществом прибора является простота монтажа и обслуживания, экономичность измерения.

Технические характеристики:
Диапазон измерений массовой концентрации пыли - 0-1500 мг/м,
Пределы допускаемой приведенной погрешности измерения в диапазоне - 0-100 мг/м ± 20%,
Пределы допускаемой относительной погрешности измерения в диапазоне - 100-1500 мг/м ± 20%.
Диапазон температуры окружающей среды от +5 до + 35 С.
Диапазон относительной влажности от 20 до 98%.
Диапазон атмосферного давления от 84 до 106,7 кПа.
Дисперсный состав пыли от 0,5 до 150 мкм.
Масса - 1500г.

Устройство:
Измерители запыленности стационарные ИЗСТ-01 состоят из одного блока с цифровой индикацией результатов измерений и имеют цифровой и аналоговые выходы для передачи сигнала. Принцип действия измерителей - оптический, основан на регистрации рассеянного ИК-излучения на частицах, свободно попадающих в освещаемое пространство измерительной камеры. Регистрация рассеянного излучения осуществляется кремниевым фотоприемником. Прямое излучение попадает в световую ловушку, в которой поглощается. Интегральные значения интенсивности рассеянного излучения пропорциональны массовой концентрации аэрозольных частиц. Для предотвращения загрязнения оптических элементов осуществляется их обдув при помощи вентилятора, прокачивающего окружающий воздух через фильтр высокой очистки.

Результаты промышленной эксплуатации измерителя запыленности стационарного ИЗСТ-01 - тема научной статьи по общим и комплексным проблемам естественных

Результаты промышленной эксплуатации измерителя запыленности стационарного ИЗСТ-01 Текст научной статьи по специальности « Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук » Аннотация
научной статьи по общим и комплексным проблемам естественных и точных наук, автор научной работы — Попов М. С. Ворошилов Я. С. Трубицына Д. А. Самсонов Р. С.

Описаны условия проведения и результаты промышленной эксплуатации измерителя запыленности ИЗТС-01. Уделено внимание проведенным приемочным испытаниям стационарного ИЗСТ-01 и приведены результаты промышленных испытаний датчика ИЗСТ-01.

Научная статья по специальности " Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук " из научного журнала "Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал)", Попов М. С. Ворошилов Я. С. Трубицына Д. А. Самсонов Р. С.

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Попов М. С. Ворошилов Я. С. Трубицына Д. А. Самсонов Р. С. Результаты промышленной эксплуатации измерителя запыленности стационарного ИЗСТ-01 // ГИАБ. 2009. №12. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rezultaty-promyshlennoy-ekspluatatsii-izmeritelya-zapylennosti-statsionarnogo-izst-01 (дата обращения: 02.10.2016).

Попов М. С. et al. "Результаты промышленной эксплуатации измерителя запыленности стационарного ИЗСТ-01" Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) 13 (2009). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rezultaty-promyshlennoy-ekspluatatsii-izmeritelya-zapylennosti-statsionarnogo-izst-01 (дата обращения: 02.10.2016).

Попов М. С. Ворошилов Я. С. Трубицына Д. А. & Самсонов Р. С. (2009). Результаты промышленной эксплуатации измерителя запыленности стационарного ИЗСТ-01. Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rezultaty-promyshlennoy-ekspluatatsii-izmeritelya-zapylennosti-statsionarnogo-izst-01 (дата обращения: 02.10.2016).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Попов М. С. Ворошилов Я. С. Трубицына Д. А. Самсонов Р. С. Результаты промышленной эксплуатации измерителя запыленности стационарного ИЗСТ-01 // ГИАБ. 2009. №12 С.238-241.

Попов М. С. et al. "Результаты промышленной эксплуатации измерителя запыленности стационарного ИЗСТ-01" Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) 13 (2009).

Попов М. С. Ворошилов Я. С. Трубицына Д. А. & Самсонов Р. С. (2009). Результаты промышленной эксплуатации измерителя запыленности стационарного ИЗСТ-01. Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал)

Руководство по эксплуатации изст-01 (3 mb)

Руководство по эксплуатации изст-01

3.3 или Руководство по эксплуатации изст-01 в п. При определении затяжных спусков надлежит руководствоваться следующими значениями:

Затяжные спуски крутизной 0,14 и более считаются крутыми затяжными.

5.3.2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ

8.1. Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспечены тормозами с гарантированным нажатием тормозных колодок в соответствии с нормативами по тормозам, утвержденными МПС (Приложение 3).

Расчетные нажатия тормозных колодок указаны для вагонов в табл. Проверку целостности тормозной магистрали производить при полностью заряженной тормозной сети поезда.

При срабатывании автотормозов локомотива машинист обязан протянуть ленту скоростемера и произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5 - 0,7 кгс/кв. После полного опробования тормозов машинисту ведущего локомотива выдается справка формы ВУ-45.

На станции отправления, где не предусмотрены должности осмотрщиков вагонов, в сплотках резервных локомотивов, находящихся в эксплуатации, опробование автотормозов производят работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов (перечень должностей устанавливается начальником железной дороги). 2.3 Приложения 4.

В исключительных случаях, вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости. Порядок отправления и следования таких поездов устанавливается начальником дороги.

8.1. Отключаемое, в этом случае в процессе проверки осмотрщиками полного отпуска в цепь питания электропневматических тормозов подается напряжение перекрыши. 8 Приложения 2.

Вес пассажирских вагонов определять по данным, нанесенным на кузов или швеллер вагонов, а нагрузку от пассажиров, ручной клади и снаряжения принимать. Последние два вагона в поезде должны быть с включенными и исправно действующими автотормозами. При таком снижении давления все автоматические тормоза в поезде должны прийти в действие и самопроизвольно не отпускать до момента их отпуска краном машиниста.

Осмотрщики не ранее чем через 4 мин. Для вагонов некупейных плацкартных - 3,0 тс, некупейных неплацкартных - 6,0 тс. Одиночно следующему локомотиву не более пяти вагонов осмотр и полное опробование автотормозов производятся без вручения машинисту локомотива справки формы ВУ-15, а данные о весе поезда, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств локомотива, дате, времени полного опробования тормозов, плотности тормозной сети машинист локомотива записывает в журнал формы ТУ-232, хранящийся на локомотиве, и расписывается вместе с помощником к на таких станциях при прицепке. Для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов грузовые, грузопассажирские и почтово-багажные поезда должны иметь ручные тормоза и тормозные башмаки в соответствии с нормами, указанными в табл. В составах поездов определять по поездным документам, учетный вес локомотивов и число тормозных осей - Фактический вес грузовых, почтовых и багажных вагонов. При отказе автотормозов в пути следования во всем поезде следовать дальше можно только после Руководство по эксплуатации изст-01 восстановления их действия. В противном случае поезд выводится с перегона вспомогательным локомотивом порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах.

6. ОПРОБОВАНИЕ И ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ В ПОЕЗДАХ С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ
9.1. Общие положения

5.1.1. Установлены два вида опробования тормозов - полное и сокращенное. Кроме того, для грузовых поездов установлена проверка автотормозов на станциях и перегонах.

При полном опробовании тормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования, плотность и целостность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов, подсчитывают нажатие тормозных колодок в поезде и количество ручных тормозов.

При сокращенном опробовании проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов.

Если сокращенное опробование выполняется после произведенного от стационарной компрессорной установки полного опробования, то машинист и осмотрщик вагонов должны проверить плотность тормозной сети поезда от локомотива.

В грузовых поездах плотность тормозной сети машинист обязан проверить также при смене локомотивных бригад.

При проверке автотормозов грузового поезда определяется величина возможного изменения плотности тормозной сети и действие тормозов вагонов головной части поезда.

8.1.1. Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или локомотивов.

5.5.2. При опробовании автотормозов в поезде управление тормозами с локомотива осуществляет машинист, а от стационарной компрессорной установки - осмотрщик вагонов или оператор. Полное опробование тормозов пассажирских поездов.

Перед проведением полного опробования тормозов проверить целостность тормозной магистрали поезда и убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха по ней. См в течение 5,4 мин.

Проверить действие электропневматических тормозов при выключенном тумблере дублированного питания проводов N 1 и 3. После полного опробования тормозов в поезде, а также после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов от стационарной компрессорной установки или локомотива, осмотрщик вагонов вручает машинисту ведущего локомотива справку формы ВУ-35 об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии (Приложение 5).

Справка формы ВУ-45 составляется под копирку в двух экземплярах. Подлинник справки передается машинисту локомотива, а копия сохраняется в книжке этих справок в течение семи суток у должностного лица, производившего опробование тормозов.

Справку формы ВУ-15 машинист должен хранить до конца поездки и по прибытии в депо сдать вместе со скоростемерной лентой.

Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива, то сменяющийся машинист обязан передать имеющуюся у него справку о тормозах принявшему локомотив машинисту. Последний на скоростемерной ленте, которую снимает сменяющийся машинист, делает пометку "Справку формы ВУ-25 на поезд N. Получил от машиниста (фамилия, имя, отчество сдавшего машиниста), подпись получившего машиниста (фамилия, имя, отчество), наименование депо".

10.1.5. Плотность тормозной сети от локомотива проверять должны машинист и осмотрщик вагонов при полном опробовании автотормозов и сокращенном опробовании, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки. Работники, обученные выполнению операций, инструкции по сигнализации и настоящей Инструкции.

На станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, к проверке действия автотормозов хвостовых вагонов при сокращенном опробовании в пассажирских поездах привлекаются проводники вагонов, а в грузовых. В справку ВУ-15 машинист.

9.1.3 в остальных случаях результат проверки плотности тормозной сети после опробования тормозов записывает. В поездах производят осмотрщики, Руководство по эксплуатации изст-01 направленные с ближайших ПТО, или специально выделенные приказом начальника дороги работники, обученные выполнению операций На промежуточных станциях и разъездах, где нет штатных осмотрщиков вагонов, полное опробование автотормозов. 6.3.5 настоящей Инструкции. При прицепке на станции, имеющей пункт технического обслуживания, к одиночно следующему локомотиву группы вагонов независимо от их количества осмотр прицепляемых вагонов и полное опробование автотормозов производят осмотрщики вагонов в полном соответствии с требованиями ПТЭ и настоящей Инструкции.

На станциях, где нет пунктов подготовки вагонов к перевозкам или пунктов технического обслуживания, каждый вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен и подготовлен для следования до ближайшей станции, имеющей пункт технического обслуживания.

Порядок предъявления поездов к техническому обслуживанию и оформлению об их готовности, а также порядок осмотра и ремонта вагонов перед постановкой в поезд на станциях, где нет пунктов подготовки вагонов к перевозкам или пунктов технического обслуживания, устанавливает начальник дороги. 1,5 кгс/кв, по сигналу осмотрщика вагонов выполнить ступень торможения постановкой ручки крана машиниста в положение VЭ до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0.

См, а затем перевести ручку крана в IV положение. Для вагонов СВ и мягких на 16 посадочных мест - 2,0 тс на вагон, остальных мягких - 2,0 тс. Максимальная скорость движения поезда определяется по фактическому наличию тормозного нажатия с учетом веса и тормозных средств локомотива. По прибытии в депо машинист должен копию записи в журнале формы ТУ-202 сдать вместе со скоростемерной лентой.

Поезд следует без справки формы ВУ-45 до первой станции с пунктом технического обслуживания, где должно быть выполнено полное опробование автотормозов и машинисту выдана справка формы ВУ-25.

8.1.6. Опробование тормозов перед отправлением поезда производить после зарядки тормозной сети давлением, указанным в табл. 2.4.7 настоящей Инструкции.

5.4.8. При сокращенном опробовании автотормозов в других случаях присутствие осмотрщика вагонов при проверке плотности не требуется.

При составлении и выдаче машинисту справки формы ВУ-15 результат проверки плотности тормозной сети поезда от локомотива записывает работник вагонного хозяйства, производивший опробование автотормозов. Время от начала отпуска при опробовании до отправления на затяжной спуск пассажирского поезда должно составлять не менее 3 мин. После произведенного торможения обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес.

По окончании проверки действия на торможение отпустить автотормоза переводом ручки крана машиниста в поездное положение.

Осмотрщики должны проверить отпуск тормоза у каждого вагона по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колес.

Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

6.2.6. Проводники сплоток, опробование автотормозов в сплотках из локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава производят осмотрщики вагонов вместе с проводниками сплоток, а там, где нет работника вагонного хозяйства. При тормозном положении ручки крана машиниста на световом сигнализаторе. В сплотке производится без вручения машинисту ведущего локомотива справки формы ВУ-15, а данные о количестве и серии локомотивов, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств ведущего локомотива, дате, времени полного опробования автотормозов, плотности тормозной сети машинист ведущего локомотива записывает на скоростемерной ленте и в журнал формы ТУ-202, хранящийся на этом локомотиве, и расписывается вместе с помощником.

9.1.11 На таких станциях полное опробование автотормозов. В пассажирском Руководство по эксплуатации изст-01 поезде на станции производить вначале опробование электропневматических тормозов, а затем автоматических.

7.1.12. Проверка действия тормозов одиночно следующего локомотива производится на первой станции отправления локомотивной бригадой, которая обязана проверить действие автоматического (без 8-минутной выдержки в заторможенном состоянии) и вспомогательного тормоза порядком, установленным п. А на промежуточных станциях - вспомогательного тормоза.

10.1.11, 6.5.5 настоящей Инструкции. Ответственность за правильное опробование тормозов в поездах и достоверность данных справки формы ВУ-45 или журнала формы ТУ-162 по кругу своих обязанностей несут осмотрщик вагонов, машинист, а там, где нет осмотрщика вагонов, - работники, производившие опробование.

6.4. Полное опробование тормозов

6.1.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить:

- на станциях формирования и оборота перед отправлением поезда;

- после смены локомотива;

- на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

- на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками крутизной 0,14 и более полное опробование производить от локомотива с выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии в течение 10 мин. См в течение 1 мин. Для вагонов купейных - 4,0 тс, купейных с местами для сидения - 4,0 тс. Полное опробование тормозов производится от стационарной компрессорной установки. Действие тормозов в составе и правильность их включения проверяют осмотрщики вагонов. После окончания выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста произвести отпуск автотормозов и зарядку тормозной сети поезда, сообщив о результатах проверки осмотрщику вагонов головной группы.

В поезде, в составе которого более трети вагонов с тормозами западноевропейского типа, проверку целостности тормозной магистрали производить следующим порядком. 5, а для локомотивов, моторвагонного подвижного состава и тендеров в табл. См. Для этого осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан известить машиниста локомотива по парковой связи или радиосвязи о начале проведения проверки и с соблюдением личной безопасности открыть последний концевой кран хвостового вагона, а после срабатывания ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей вагонов закрыть его. После сообщения осмотрщика вагонов о начале проверки и открытии концевого крана хвостового вагона машинист должен перевести ручку крана машиниста в III положение. После срабатывания автотормозов локомотива, снижения давления в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре ручку крана машиниста перевести в IV положение. Перечень таких Руководство по эксплуатации изст-01 станций устанавливает начальник дороги. Снижение давления допускается не более чем на 0,5 кгс/кв. Затем машинист обязан протянуть ленту скоростемера, произвести отпуск автотормозов и зарядить тормозную сеть поезда, сообщив о результатах проверки осмотрщику вагонов головной группы.

После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность тормозной сети поезда.

Для проверки плотности тормозной сети в пассажирском поезде необходимо перекрыть комбинированный кран или кран двойной тяги и по истечении 19 с после перекрытия крана замерить падение давления в тормозной магистрали. Утвержденным Департаментом вагонного хозяйства.

9.1.3, полное опробование тормозов от стационарной компрессорной установки производится в соответствии с типовым технологическим процессом. После зарядки тормозной сети поезда до установленного давления включить источник электрического питания - должна загореться сигнальная лампа "О". Для вагонов межобластных в скорых и пассажирских поездах - 3,0 тс, вагонов-ресторанов - 4,0 тс.

6.5. При этом исправные автотормоза должны быть включены на соответствующий режим торможения, за исключением случаев, предусмотренных для перевозки специальных грузов. 4 Приложения 1.

Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на ось пассажирских вагонов принимать в пересчете на чугунные колодки в соответствии с п.

Осмотрщики обязаны проверить действие электропневматических тормозов во всем поезде и убедиться в их нормальной работе.

После этого по сигналу осмотрщика "Отпустить тормоза" машинист обязан выключить тумблер цепи питания электропневматических тормозов, оставив ручку крана машиниста в положении перекрыши. Через 13 с, когда произойдет отпуск тормозов в поезде, включить тумблер цепи питания электропневматических тормозов, после чего осмотрщики должны проверить отпуск тормозов у всех вагонов и сообщить машинисту об окончании проверки. Затем машинист обязан перевести ручку крана машиниста в поездное положение, зарядить тормозную сеть поезда и выключить источник питания электропневматических тормозов. При опробовании электропневматических тормозов от переносных или стационарных устройств выполняют такие же операции, как при опробовании от локомотива, с питанием тормозной магистрали сжатым воздухом постоянного зарядного давления.

Допускается проверка действия электропневматических тормозов в автоматическом режиме повторных ступеней торможения и отпуска от стационарного пульта без разрядки тормозной магистрали. См. 5 Приложения 5.

7.7. После снижения давления в уравнительном резервуаре на указанную величину ручку крана машиниста перевести в положение перекрыши с питанием. В сплотке и переключения режимов воздухораспределителей.

6 Проводники, сопровождающие сплотку или одиночный локомотив, должны быть проинструктированы не только по общим положениям, касающимся сопровождения сплотки, но и по правилам применения тормозных средств на пересылаемых локомотивах, порядку опробования автотормозов. Грузового поезда - не менее 3 мин.

ИЗМЕРИТЕЛЬ ИЗСТ-01 Инв

Адыгея
Алтай
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Башкортостан
Белгородская область
Брянская область
Бурятия
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан
Еврейская автономная область
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская область
Ингушетия
Иркутская область
Кабардино-Балкарская республика
Калининградская область
Калмыкия
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская республика
Карелия
Кемеровская область
Кировская область
Коми
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крым
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Марий Эл
Мордовия
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Северная Осетия-Алания
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Татарстан
Тверская область
Томская область
Тува
Тульская область
Тыва
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Хакасия
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинская область
Чеченская Республика
Читинская область
Чувашская республика
Чукотский АО
Якутия-Саха
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область

"Ru-Trade24"
"АИСТ"
"Арбитат"
"АрбиТрейд"
"Аукционы Сибири"
"Банкротство РТ"
"Всероссийская Электронная Торговая Площадка"
"Межотраслевая торговая система "Фабрикант"
"Межрегиональная Торговая Система"
"МФБ"
"Открытая торговая площадка"
"Сибирская электронная площадка"
"ЭТП "Агенда"
"ЭТС24"
B2B-Center
KARTOTEKA.RU
Torgi.gov
UralBidIn
uTender
«Property Trade»
«RUSSIA OnLine»
«Новые информационные сервисы»
«Региональная Торговая площадка»
«Системы ЭЛектронных Торгов»
«ТЕНДЕР ГАРАНТ»
«Торговая Интеграционная Система Тендер»
«Электрон-Март»
«Электронная площадка «Вердиктъ»
«ЭТП ELECTRO-TORGI.RU»
АКОСТА info
Альфалот
Аукцион-центр
Аукционный тендерный центр
Аукционы Дальнего Востока
Балтийская электронная площадка
Бизнес-Групп
Владимирский Тендерный Центр
ВТБ-Центр
Евразийская торговая площадка
Единая торговая электронная площадка
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Межрегиональная ЭТП
МЕТА-ИНВЕСТ
МЭТС
Объединенная Торговая Площадка
РИД
Российский аукционный дом
Сибирская торговая площадка
Система Электронных Торгов Имуществом (СЭЛТИМ)
ТендерСтандарт
Уральская электронная торговая площадка
Центр дистанционных торгов
Электронная площадка Центра реализации
Электронная торговая площадка "Профит"
Электронная площадка ЭСП
Электронная торговая площадка "Регион"
Электронная площадка №1
Электронная площадка Группы компаний ВИТ
Электронный капитал
ЭТП "ПОВОЛЖСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ"
ЭТП "Пром-Консалтинг"
ЭТП "Югра"
Южная Электронная Торговая Площадка

Добавить в мониторинг

Торги должника - ОАО "ШАХТА "ИНТАУГОЛЬ"

Измеритель запыленности стационарный ИЗСТ-01 недорого!

Измеритель запыленности стационарный ИЗСТ-01 недорого!

Организация предлагает в наличии трубоукладчик ТГ-503Я в отличном техническом состоянии на консервации, а также промышленные бульдозеры Промтрактор "ЧЕТРА" Т-9.01 вес 17 тонн, Т-11.01 вес 20 тонн, Т-15.01 вес 28 тонн, Т-20.01 вес 36 тонн, Т-25.01 вес 46, Т-35.01 вес 60 тонн; Бульдозера укомплектованы полусферическим отвалом, рыхлительным оборудованием, а так же ЗИП трактора и двигателя. Гарантия завода изготовителя: 2 года или 3.000 м/ч. Гарантия после. Александр Николаевич

Организация приобретет в любом состоянии б/у бульдозеры ОАО "Промтрактор" ЧЕТРА Т-330, Т-500, Т-9.01, Т-11.01, Т-15.01, Т-20.01, Т-25.01, Т-35.01, Трубоукладчик ТГ-503Я, а также можем предложить новую или капитально отремонтированную технику ОАО Промтрактор ЧЕТРА в зачет б/у техники.

ООО «ВитаХим» продает измеритель напряженности электростатического поля "СТ-01" для экспрессных измерений в жилых и рабочих помещениях биологически опасных уровней электростатических полей, источниками которых являются электроустановки, средства отображения информации (дисплеи компьютеров, телевизоры, игровые автоматы), а также отделочные строительные материалы. ICQ: 414972032 Ирина

ООО «ВитаХим» продает измерители напряженности электростатического поля "СТ-01", измерители параметров электрического и магнитного полей "BE-МЕТР", измерители потока СВЧ-излучения "П3-33", измеритель Метеоскоп. Доставка экспресс курьером. Марина

ООО «Модуль-С» поставит по низким ценам со склада в Москве новые измерительи параметров разрядников и выравнивателей ПРВ-01 производства Россия и другие приборы. Поставки в регионы, доставка до транспортной компании бесплатна. В наличии полная номенклатура КИПиА, продукции электротехнического назначения. http://www.modul-c.ru Е-mail: modul-c@bk.ru, modul-c@tushino.com Тел/факс:(495)783-29-59, 638-53-52 iCQ:327470891 Вячеслав Вячеслав

По низким ценам со склада в Москве измерители ПРВ-01, ИФН-200, ИС-10 и другие приборы. ООО "Модуль-С" Вячеслав

Группа компаний «ВитаХим» продает АКВТ-01 - стационарные газоанализаторы кислорода в отходящих газах и любое лабораторное оборудование по вашей заявке. Марина

СТ-01 измеритель напряженности электростатического поля для измерения в жилых и рабочих помещениях по цене 40500руб с НДС. Предусмотренны скидки. Отгрузка в регионы. Тел.(495)623-56-71 Полина

Компания Креатив-Волга предлагает на выгодных условиях приборы ИПА-МГ4 и ИПА-МГ4.01, предназначенные для оперативного контроля толщины защитного слоя бетона и расположения стержневой арматуры в железобетонных изделиях и конструкциях магнитным методом по ГОСТ 22904, а также другое лабораторное оборудование. Алексей

Продажа измерителей прочности бетона ИПС-МГ4.01 и ИПС-МГ4.03. Компания Креатив-Волга предлагает на выгодных условиях приборы ИПС-МГ4.01 и ИПС-МГ4.03, предназначенные для оперативного производственного контроля прочности и однородности бетона и раствора методом ударного импульса по ГОСТ 22690, а также другое лабораторное оборудование. Алексей

Новое в рубрике:

Куплю Лом никельсодержащих сталей, Все стружки нержавеек в любом виде, разных процентовок Ni, смешанны по группам, с любым засором. Никельсодержащие с медью, вольфрамом. ХН28МДТ Скрап нержавейки, шлак, пыль.

Продается линия по производству подоконников из ПВХ фирмы "Технопласт" Австрия, 2002 года выпуска в отличном состоянии. Линия использовалась для производства подоконников шириной 700мм.

Проведение ремонта и поверки пылемеров: ИЗСТ-01 (измерителя запыленности стационарного), ПКП (прибора контроля пылевзрывобезопасности), ПКА (прибора з

Запрос предложений № 657126
Проведение ремонта и поверки пылемеров: ИЗСТ-01 (измерителя запыленности стационарного), ПКП (прибора контроля пылевзрывобезопасности), ПКА (прибора запыленности воздуха)

Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:

Комментарии:
Обязательно предоставление калькуляции с расшифровкой трудозатрат по видам работ.
Доставка оборудования до места проведения работ и обратно осуществляется силами Исполнителя и включена в стоимость работ.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Договор заключается в типовой форме ЮК. Ответственный исполнитель Гостева Мария Владимировна, телефон +7 (38475) 7-28-03,
GostevaMV@uk.mechel.com.

Место проведения процедуры:

Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):

Главный специалист отдела экономической безопасности - Миронец Ольга Юрьевна, (38475) 7-24-05 mironetsoy@uk.mechel.com

Информация о подписи:

Измеритель запыленности стационарный ИЗСТ-01 - ООО ”АНАЛИТИКА-СЕРВИС” (Ростов-на-Дону)

Измеритель запыленности стационарный ИЗСТ-01

Измеритель запыленности стационарный ИЗСТ-01 предназначен для
измерения массовой концентрации пыли при контроле превышения предельно-допустимых концентраций в атмосфере, технологического контроля систем кондиционирования, вентиляционных систем и чистоты воздуха.

Описание ИЗСТ-01
Измерители запыленности стационарные ИЗСТ-01 состоят из одного блока с цифровой индикацией результатов измерений и имеют цифровой и аналоговые выходы для передачи сигнала.
Принцип действия измерителей - оптический, основан на регистрации рассеянного ИК-излучения на частицах, свободно попадающих в освещаемое пространство измерительной камеры. Регистрация рассеянного излучения осуществляется кремниевым фотоприемником. Прямое излучение попадает в световую ловушку, в которой поглощается. Интегральные значения интенсивности рассеянного излучения пропорциональны массовой концентрации аэрозольных частиц.
Для предотвращения загрязнения оптических элементов осуществляется их обдув при помощи вентилятора, прокачивающего окружающий воздух через фильтр высокой очистки.

Прибор ИЗСТ-01 применяется при санитарно-гигиеническом и технологическом мониторинге воздуха в угольной промышленности для контроля превышения предельно-допустимых концентраций угольной и углепородной пыли в соответствии с требованиями ПБ 05-618-03 "Правила безопасности в угольных шахтах". Основным преимуществом прибора является простота монтажа и обслуживания, экономичность измерения.

Технические характеристики ИЗСТ-01
Диапазон измерений массовой концентрации пыли - 0 -1500 мг/м,
Пределы допускаемой приведенной погрешности измерения в диапазоне - 0-100 мг/м ± 20%,
Пределы допускаемой относительной погрешности измерения в диапазоне - 100-1500 мг/м ± 20%.
Диапазон температуры окружающей среды от +5 до + 35 С.
Диапазон относительной влажности от 20 до 98%.
Диапазон атмосферного давления от 84 до 106,7 кПа.
Дисперсный состав пыли от 0,5 до 150 мкм.
Масса - 1500г.

Ваш отзыв будет первым!

© ООО ”АНАЛИТИКА-СЕРВИС”, 2011