Категория: Инструкции
Всем привет! В детстве я не расставался с велосипедом. Были у меня почти все модели великов, которые тогда выпускались в советское время. Последний мой велосипед покупали мне родители теперь уже в далеком 89 году. Это был ХВЗ "Украина". Но пришла пора учебы в институте и переезд в другой город. А может просто повзрослел. Вообщем интерес к велосипедам пропал.
И вот, уже покупая своему сыну его первый велосипед, снова захотелось прокатиться вместе с ним. После недолгих раздумий решил прикупить велик и себе. Определился, что это будет вел на 29 колесах — "найнер" хардтейл и обязательно с гидравликой. Выбирал между моделями CUBE и MERIDA. Бюджет 40-45тыс. руб.
Свой выбор остановил на CUBE AIM SL 29. Подробнее о нем можно почитать на сайте производителя: www.cuberussia.ru/models-aim_sl_1/Привлек он меня своим внешним видом. Качество исполнения деталей радует. Покупал в магазине уже собранный и настроенный.
Катишься на велике и, как-будто бы, вернулся в детство. И ощущения при покупке были какие то детские. За две недели эксплуатации полностью доволен. Цепь по звездочкам перекидывается отлично, хотя это все во лишь ACERA-TOURNEY. Гидравлика тормозит отлично. Накат на 29 колесах тоже нормальный.
Для велика прикупил подставку под заднее колесо — очень удобно если нужно подрегулировать переключатели или почистить цепь. Хочу также укомплектовать велокомпьютером и флягой для питья.
Вообщем, одни положительные эмоции.
Описание Cube Aim SL 29
Этот байк буквально создан для прохвата вечерком по любимым тропинкам, но способен на большее! Вершина семейства AIM отлично укомплектована – с огромным вниманием к деталям и их характеристикам. И, конечно, присутствует традиционно великолепный для CUBE внешний вид.
Велосипед построен вокруг рамы из алюминиевого сплава 6061, адаптированной к повышенным нагрузкам, и при этом остающейся весьма и весьма нетяжелой. Секрет в технологии механического формирования труб, которая делает увеличение прочности только в тех местах, где это необходимо, и нигде больше. Для большей защиты машинка заднего дискового тормоза спрятана в безопасном месте между перьями рамы, а большее удобство придает внутренняя проводка тросиков и встроенный кронштейн для установки подножки. Геометрия рамы – Agile Ride – позволяет достичь хорошего баланса комфорта и управляемости. Самое то для начинающих маунтинбайкеров.
Комплектация байка не оставляет шансов искателям компромиссов. Тут их просто нет. Надежнейшие дисковые гидравлические тормоза Shimano, прочная вилка SR Suntour XCM с усиленными 30-мм ногами и полезной функцией регулировки сопротивления сжатию – вплоть до полной блокировки. Собранные на собственной производственной линии колеса на базе немецких ободьев SX-24 и проверенных втулок Shimano приводятся в действие по-пистолетному четкой 24-скоростной трансмиссией – также на компонентах Shimano. Такой, вот, сплав немецкого и японского. Все для максимально долгого, комфортного и приятного катания.
Как и во многих других велосипедах семейства AIM, комплектация байка предусматривает комплектацию как ставшими уже МТВ-стандартом колесами размера 27,5", так и вариант с большими, накатистыми – стандарта 29". И аж три варианта дизайна: строгий в черно-серо-белых цветах, контрастный черно-красный и ярчайший кислотно-зелено-голубой. В общем, на любой вкус и размер.
Вы можете купить велосипед CUBE AIM SL в нашем магазине велосипедов в Москве (м. Улица 1905 г) ,
или купить в 1 клик в интернет магазине велосипедов MAG-RUSSIA.RU.
Быстрая доставка велосипедов по Москве и России.
Технические характеристики Cube Aim SL 29
Благодаря легкой раме и надежным компонентам CUBE AIM SL 29 даст Вам гораздо больше, чем можно ожидать от аналогичных по цене байков конкурентов. Это комфортный хардтейл-найнер, оснащённый универсальными 29-дюймовыми колёсами, которые обеспечат непоколебимость Вашей траектории и великолепный накат. Дополнительную уверенность Вам придадут гидравлические дисковые тормоза от Shimano, открывающие перед Вами новые возможности и способствующие универсальности применения этого CUBE. Другими словами, AIM SL объединил в себе традиционное немецкое качество, известное имя и универсальность.
ХарактеристикиПока нет отзывов
Другие товары из этой категории Trek Marlin 7 2016 Cube Attention 29" Specialized Rockhopper 29" 2016 Specialized HardRock Disc 29" 2016сравнить цены1 Cube Aim SL 29 2015 можно купить в 1-м интернeт-магазине. Для этого выберите понравившийся магазин и перейдите по ссылке «Купить» в соответствующий интернет-магазин.
Там вы сможете оформить заказ, проконсультироваться с менеджером магазина и договориться об условиях доставки.
' class='ib blocktit2-link'>Как купить?
Велосипеды Горные Cube Aim SL 29 (2015)
ВЕЛОСКЛАД.РУ
Если вы решили приобрести Cube Aim SL 29 2015, откройте страницу "Где купить? " со списком интернет-магазинов и ценовых предложений, выберите оптимальную цену и перейдите в соответствующий магазин по ссылке "Купить". Перепечатка любых материалов разрешена только с письменного согласия редакции. MagaZilla - крупнейший каталог товаров: велосипед Cube Aim SL 29 2015. Мы не продаем и не доставляем товары, а помогаем пользователям подобрать лучшую цену интернет-магазинов на велосипед Cube Aim SL 29 2015 в Киеве, Днепропетровске, Харькове или Одессе. К услугам пользователей удобный подбор техники по параметрам, сервис сравнения, универсальный поиск по названию, подробные описания и характеристики, отзывы пользователей, фото/видео галереи товаров, полезные ссылки и инструкции.
Цены, отмеченные предоставлены сервисом Яндекс.Маркет
Как нам позвонить
Cube Aim SL на 29 колесах хорошо показывает себя на различных участках дороги, но лучше всего на дальних дистанциях. За строгим внешнем видом скрывается велосипед высокого качества с надежными элементами, готовый к путешествиям и всяческим покатушкам.
Качественный аппарат хорошо подходит для обычного спокойного катания на выходных.
Технические характеристикиАкция на покупку велосипедов с воздушными амортизационными вилками! Теперь мы комплектуем каждый байк с воздушной вилкой специальным насосом высокого давления CUBE Shock Pump! Насос высокого давления необходимый велосипедный гаджет, предназначеный для регулирования давления в воздушной вилке.
Если Вы читаете это, вероятнее всего, Вы недостаточно хорошо разбираетесь в велосипедах, а именно в их разновидностях, оборудовании и в правилах подбора байка. В этой статье мы рассмотрим основные критерии подбора железного "друга", чтобы впоследствии не просто серфить по страницам нашего.
Достоинства: Размер рамы 23" Геометрия рамы Дизайн
Недостатки: Передняя вилка Весь обвес за исключение тормозов (с ними проблем еще не было) Цена. Переплачиваете за бренд.
Комментарий: Купил в 2015 году по причине размера, под мой рост (203см) очень сложно было найти велосипед в пределах 45000р. Через неделю начались проблемы с передней машинкой. Цепь один раз зажевало так, что пришлось снимать машинку. На задней машинке проблемы начались чуть позже, но тоже доставили много неприятностей. Фиксирующее кольцо шатуна вылетело через 2 недели. Об этом я узнал, когда крепление шатуна съело и начались отваливаться шатуны от втулки. По вилке: единственное, что в ней рабочее - это её блокировка. От регулировок толку нет никакого, разница не заметите. В общем, спустя год после летней эксплуатации (1500 км) было решено поменять весь обвес на велосипеде (кроме тормозов). Итого: цена велосипеда на 2015 год 42000р Зап частей куплено, что бы довести его до ума на 30000р. Вывод: в таком состоянии и обвесе, который идет в стандартной комплектации, такой велосипед пойдет только для ооочень спокойной езды взрослых людей (от 35 лет). Для молодежи он будет скучным и ненадежным.
C Яндекс.Маркета от 25.04.2016, 10:07
Достоинства: - Как уже упоминали: отличный внешний вид; - довольно хорошо сбалансированный подбор комплектующих; - хорошая сборка; - вариант из Европы шёл с эксцентриками и подседельным хомутом под пятигранник. Купить такой ключик негде, только самому точить; - плюсы найнера, которые уже перечисляли
Недостатки: - действительно, нежная краска: не так прислонил, скользнул, зацепил и следы остаются
Комментарий: Первый велосипед после 10-летнего перерыва. Считаю что с выбором велосипеда не прогадал. Взял в мае, слегка б/у привезённый из Европы. За 2.5 месяца откатал уже около 1000 км, проблем не возникало. Хотел бы отметить хорошую сборку, колёса со временем никуда не уводило, смазка присутствует во всех нужных узлах. Две недели назад полез осматривать все узлы: - в подшипниках каретки всё отлично и девственно, смазка держится прекрасно; - во втулке переднего колеса смазка была абсолютно чистой и хорошей, можно было не лезть и не трогать; - во втулке заднего колеса смазка порядочно подустала, из зелёной превратилась в жёлтую; - разобрал вилку - всё чисто и хорошо, на всякий случай, по советам из сети, удалил консистентную смазку и залил масло из коробки передач. Субъективно работа вилки стала более резкой, раньше была плавнее. К седлу привык на 2 день. Переживал по поводу покрышек - думал что буду прокалывать довольно часто, так как езжу везде: асфальт, лесные тропинки, гравий, щебень, стекло, битый кирпич и прочие чудесные атрибуты моего города, но до сих пор ни разу не пробил, колёса ни разу бортировать не пришлось, да и накачивал тоже только раз и то только для того чтобы насос попробовать в работе. Комплектные педали на удивление тоже неплохи, единственная вещь которая не устраивала это то что нога иногда слетала, заменил на топталки на промах с шипами, родные отдал другу который тоже оценил их по достоинству. Однажды упал, наехав краем покрышки на бровку, на большой скорости, завалился набок и неудачно стукнулся локаутом вилки на руле: саму раму велосипеда спасли наклейки, а вот у локаута улетела крышка с направляющей и крепёжным болтом, пришлось восстанавливать вручную, так как зап. части к Сантурам не поставляются. На самом велосипеде очень нравится посадка, да и сама езда, очень комфортно, к велосипеду привык буквально с 15 минут катания. Увы покраска рамы действительно нежновата, краска полуматовая и царапается довольно просто.
C Яндекс.Маркета от 26.07.2015, 22:41
Достоинства: 1. За первые два месяца не было серьезных поломок, прошел 1000 км, с учетом походов и выездов в Европу. 2. Модно ), народ на CUBE сбивается в кучки на стоянках )). Чем то напоминает айфономанию )). 3. НАЙНЕР. Моневрен, не замечаешь мелких неровностей в лесу, корней, камней, небольших ямок. Но это не совсем заслуга данного производителя.
Недостатки: 1. Очень слабое качество краски, после 20 км. тросик протер на раме белую полоску. После 500 км по пересеченной местности вел весь в потертостях, весь искорябаный, и при ближайшем рассмотрение выглядит так будто прощел 5000 км. в жесткой форме. 2. Отвратительное качество исполнения различных мелочей, болт под сидение для крепления багажника после первого выкручивания перестал вкручиваться т.к. резьба обратно не дает в крутить, пробовал сторонние болты, но история повторяется, болт не закручивается до конца. 4. Очень мягкий метал, при перевозке в самолете погнулись ручки на тормозах, но по прилету при помощи плоскогубцев довольно легко выправил. 3. Довольно быстро перестала работать блокировка вилки, причем данная беда произошла в походе где довольно часто приходилось ехать по асфальту. Если будет выбор, то можно смело покупать более дешевую модель без выносного выключателя (экономия 3000 р.)
Комментарий: Стильно смотрится.
C Яндекс.Маркета от 18.07.2015, 00:03
Достоинства: 1. За первые два месяца не было серьезных поломок, прошел 1000 км, с учетом походов и выездов в Европу. 2. Модно ), народ на CUBE сбивается в кучки на стоянках )). Чем то напоминает айфономанию )). 3. НАЙНЕР. Моневрен, не замечаешь мелких неровностей в лесу, корней, камней, небольших ямок. Но это не совсем заслуга данного производителя.
Недостатки: 1. Очень слабое качество краски, после 20 км. тросик протер на раме белую полоску. После 500 км по пересеченной местности вел весь в потертостях, весь искорябаный, и при ближайшем рассмотрение выглядит так будто прощел 5000 км. в жесткой форме. 2. Отвратительное качество исполнения различных мелочей, болт под сидение для крепления багажника после первого выкручивания перестал вкручиваться т.к. резьба обратно не дает в крутить, пробовал сторонние болты, но история повторяется, болт не закручивается до конца. 4. Очень мягкий метал, при перевозке в самолете погнулись ручки на тормозах, но по прилету при помощи плоскогубцев довольно легко выправил. 3. Довольно быстро перестала работать блокировка вилки, причем данная беда произошла в походе где довольно часто приходилось ехать по асфальту. Если будет выбор, то можно смело покупать более дешевую модель без выносного выключателя (экономия 3000 р.)
afasfd afasfdДостоинства: - Как уже упоминали: отличный внешний вид; - довольно хорошо сбалансированный подбор комплектующих; - хорошая сборка; - вариант из Европы шёл с эксцентриками и подседельным хомутом под пятигранник. Купить такой ключик негде, только самому точить; - плюсы найнера, которые уже перечисляли
Недостатки: - действительно, нежная краска: не так прислонил, скользнул, зацепил и следы остаются
Первый велосипед после 10-летнего перерыва. Считаю что с выбором велосипеда не прогадал. Взял в мае, слегка б/у привезённый из Европы. За 2.5 месяца откатал уже около 1000 км, проблем не возникало. Хотел бы отметить хорошую сборку, колёса со временем никуда не уводило, смазка присутствует во всех нужных узлах. Две недели назад полез осматривать все узлы: - в подшипниках каретки всё отлично и девственно, смазка держится прекрасно; - во втулке переднего колеса смазка была абсолютно чистой и хорошей, можно было не лезть и не трогать; - во втулке заднего колеса смазка порядочно подустала, из зелёной превратилась в жёлтую; - разобрал вилку - всё чисто и хорошо, на всякий случай, по советам из сети, удалил консистентную смазку и залил масло из коробки передач. Субъективно работа вилки стала более резкой, раньше была плавнее. К седлу привык на 2 день. Переживал по поводу покрышек - думал что буду прокалывать довольно часто, так как езжу везде: асфальт, лесные тропинки, гравий, щебень, стекло, битый кирпич и прочие чудесные атрибуты моего города, но до сих пор ни разу не пробил, колёса ни разу бортировать не пришлось, да и накачивал тоже только раз и то только для того чтобы насос попробовать в работе. Комплектные педали на удивление тоже неплохи, единственная вещь которая не устраивала это то что нога иногда слетала, заменил на топталки на промах с шипами, родные отдал другу который тоже оценил их по достоинству. Однажды упал, наехав краем покрышки на бровку, на большой скорости, завалился набок и неудачно стукнулся локаутом вилки на руле: саму раму велосипеда спасли наклейки, а вот у локаута улетела крышка с направляющей и крепёжным болтом, пришлось восстанавливать вручную, так как зап. части к Сантурам не поставляются. На самом велосипеде очень нравится посадка, да и сама езда, очень комфортно, к велосипеду привык буквально с 15 минут катания. Увы покраска рамы действительно нежновата, краска полуматовая и царапается довольно просто.
Коваленко АлександрДостоинства: Мне сравнивать несчем, это мой первый мтб. До этого ездил только на советских вел-ах, последним был старт-шоссе. Разница конечно огромная. Первое впечатление при езде по лесу: вел. прет как трактор по целине. Чья заслуга больше,29 х колес или конструкции всего велосипда, судить не берусь. По итогу не долгой эксплуатации(3 месяца) могу его только хвалить. Полностью потенциал велосипеда раскрывается именно на пересечёнке.Поменял только педали, стоковые часто не удерживют стопу на крутых кочках.Стал присматриваться к одноклассникам конкурентов Куба айм, и везде вижу только плюсы в его сторону, тем более что привезли мне его из Европы и в итоге он мне обошелся процентов на 20 дешевле конкурентов.
Аверьянов ДмитрийДостоинства: Выглядит бодро
Просто выпускать велосипеды — не в нашем стиле. Байки и аксессуары CUBE показывают нашу страсть к велоспорту.
Медиа-материалы, состоящие из видеороликов и обоев для рабочего стола, помогут раскрасить ваш личный мир велоспорта в яркие краски, наполнить его потрясающими моментами.
Мнения профессионалов обо всем, что имеет отношение к велосипедам, стилям и местам катания. А также многое-многое другое.
Мы решили показать, как совершенный велосипед выглядит изнутри.
CUBE QUEST собрал 280 команд, 1750 участников и тысячи историй о том, почему мы с вами так любим велоспорт. Катайтесь сами, приглашайте друзей, покажите окружающим как это здорово!
Геометрия рамы – это основной фактор, определяющий ощущения от езды. Требования к ней варьируются в зависимости от стиля катания.
Завершился конкурс CUBE LIFESTYLE, в котором участники делились историями своей Победы. Спортивной, профессиональной, личной. Победой, которая перевернула их жизнь. Приглашаем вас окунуться в мир без компромиссов, в первую очередь, к себе. Меняйся сам, меняй этот мир!