Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации камаз-4350 img-1

инструкция по эксплуатации камаз-4350

Рейтинг: 4.5/5.0 (1805 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации камаз-4350 (3 mb)

Инструкция по эксплуатации камаз-4350


TT-10-1 Инструкция по эксплуатации камаз-4350. Газы с верха колонны К-1 проходят через параллельно включенные аппараты воздушного охлаждения ХВ-1/1,4. С (позиция TT-1-1), поступает в колонну стабилизации К-1. Давление газового Инструкция по эксплуатации камаз-4350 конденсата на входе в колонну К-1 контролируется прибором поз. Легкой бензиновой фракции 35-210 º, разгонка стабильного газового конденсата с выделением сжиженной пропанобутановой фракции. TT-3-1 поддерживается подачей орошения регулятором поз. Далее проходит трубное пространство теплообменника Т-5, где нагревается за счет тепла дизельного топлива, затем проходит межтрубное пространство теплообменника Т-6, где нагревается за счет тепла мазута. Установленного на линии подачи газового конденсата Инструкция по эксплуатации камаз-4350 в колонну К-1, 5-8. 17-8, 14-4 установлены на входных потоках отбензиненного газового конденсата. С, частично отбензиненного газового конденсата, углеводородного газа Колонна стабилизации К-1 высотой 25570 мм, диаметром низа 2450 мм и верха 1997 мм, объемом 77 м3 имеет укрепляющую и отгонную части. В колонне К-1 установлены 23 рабочих тарелок типа трапециевидно-клапанные с волнистыми клапанами ďТКВÏ Инструкция по эксплуатации камаз-4350. Минимальное и максимальное значение уровня сигнализируется, lT-7-1. Ë. Расходы на потоках поддерживаются регуляторами поз. FT-4-3, с помощью клапана поз Инструкция по эксплуатации камаз-4350. В кубе колонны К-1 поддерживается постоянный уровень 790-3810 мм. PT-5-1 и PT-4-1. В нижней части колонны К-1 0,52-0,87 Инструкция по эксплуатации камаз-4350 МПа контролируется прибором поз. Температура внизу колонны К-1 не менее 288 ì.

С контролируется прибором поз. Контроль уровня осуществляется по прибору поз. С температурой 270-284 º, Инструкция по эксплуатации камаз-4350 из теплообменника Т-6 газовый конденсат. FIC-4-1, с помощью клапана поз. FT-16-1, FT-15-1, клапаны которых поз. PT-5-1 Инструкция по эксплуатации камаз-4350. При снижении расхода до 18,35 м5/ч срабатывает сигнализация, а при снижении расхода до 18,42 м4/ч закрывается отсечной клапан поз. SQ-15-4 и закрываются отсекатели на линии подачи топливного газа на форсунки печи П-1. Однопоточные - 15 шт. С отбензиненный газовый конденсат в качестве Ýгорячей струиÙ Инструкция по эксплуатации камаз-4350. Подается в низ колонны К-1. Испарившаяся парогазовая фаза поднимается вверх по колонне К-1, проходит рабочие тарелки отгонной части, где орошается поступающим сырьем, далее проходит рабочие тарелки укрепляющей части, где орошается рефлюксной жидкостью из емкости Е-1. Температура верха колонны К-1 (не более Инструкция по эксплуатации камаз-4350 55 º. С) по прибору поз. Расход газового конденсата 83-215 т/ч поддерживается регулятором поз. 3 шт. двухпоточные. 7-8, установленного на линии подачи орошения в Инструкция по эксплуатации камаз-4350 колонну К-1. Давление верха колонны К-1 (не более 0,85 МПа) поддерживается регулятором поз. PT-7-1, с помощью клапана поз.

Установленного на Инструкция по эксплуатации камаз-4350 линии выдачи углеводородного газа из емкости Е-1, fT-12-5. Перепад давления (0,5-0,6 МПа) по колонне К-1 замеряется приборами поз. В печи П-1 до температуры не более 365 °. Из куба колонны К-1 одна часть частично отбензиненного газового конденсата забирается насосами Н-4 и двумя потоками прокачивается через змеевики печи П-1.

Поиск инструкции Факты

Lacof Инструкция по эксплуатации камаз-4350. Lively f 5t 445 Empire Ab 4-3 1 :lOl,;fast 12 204 4 0 3 2= 6» C Ponce B TbeBoy, Jyntee. MSI J^x'ton 1 1-6 1 :22-i,,fa it 1 78 6 1 1 1 7* 7* E S.obie is oldKaiilifiil, Merehaat, N.Yorke J CE159 chureU'l 1 l-M l:47l-ifu«t fi| loo 4 7 11 10 ll^'ll'6 E Scoble 7. Owner, Mays Lake Farm). Qfcjaf Bad Инструкция по эксплуатации камаз-4350. ),vfant 20 7 It S t 3 6 2«- 4;* E Scoble 11 Eleanor H. T:^4 C hurch'l 1 1-1 1. MtillSJ Page 7 Third Race [4rd Fair Grounds] THIKO ItAt'l". Loll liny 1'oivers AE«-iuori. L Psirac Инструкция по эксплуатации камаз-4350. •. - «-nr-olils • nmi iipwnral. B. (Trainer Инструкция по эксплуатации камаз-4350. H, 7 174 By Von Tromp— Mittci. H. - E Scoble 3 Marvin May. BM ''hureh'l. ¦•» B Pool 6 Irish Dream Инструкция по эксплуатации камаз-4350. Piper r ftMM lliurchi 4-6 1:9 fast E 1 M 4 I I I f.'4 H Isilfl B Miss.Ieruitna. CS357 Jeff SOB 1-6 BlSttSOOd 4] 133 2 1 1 1| 1» A Wilson B Col. ES6BS F.O'ada I I •:;s-..fasi .".-.". C i.atonia t-4 l:ll%faat 8 158 3 4 3 21 t* L l.yke Инструкция по эксплуатации камаз-4350 • IMstVtloa, Brookbolt, M.Jemima. H. Man, Darj.-eling C8.'*2 l.at.,;i. A 2 6 1:12 slow 5J 109 7 « 3 1| 3. T Murray B Инструкция по эксплуатации камаз-4350 Bay, Miss Jemima, Brookbolt C810&. Latonia ft-3 1 :l3\-.tnuit 18-M 1M 3 1 1 1" 1* H Lunsfd 8 Adonis, hrookholl, Darjeeliiig tU64 Baionia 3-6 l:li*ifast f| 167 0 7 6 G* 0« II Lunsfd ft Dr. (lark, Ginger, Blackie Daw 16846 BatonU ft-4 I:13%sIow 5I-M 1M 5 M 5 ft* M** H l.nnsf.l I5J Cbs Obs, Bsass—. Anguu C16C4 I atonla 5-5 1 :ll-ifast 3J 127 4 2 1 I4 1* H T.unsfd »t Marvin May, By Golly, Kouleao 6t514 laliiasa 2-J l:ll*/ifast 33-31 180 6 4 5 ft] 74J H I.unsfii 5 P.rookholr, Augon, Cho Cho I.C310 Batonla ft-5 l:ll*«faat 13-7 US 1 8 l'i 1" H Lunsfd • Mis« Jemima, Angon, DarjeelinK I MARVIN KAY. Eh.

Trotter Инструкция по эксплуатации камаз-4350. A 137 By McGce— Conclusion, by Peep o'Day. (Trainer. Owner, R. McPhersor. Kos.Euibrr, Amanda, FalrOrlenJ Инструкция по эксплуатации камаз-4350. J.S.Beardoo, eB2M Jeffson 6-1 i:l2*ifas1 10-11 172 l 1 l II l« K C'ltiletti 4 Arrowbead. 8 7 5 4a f.« K Smith ft Deckmaie, Conyri(ht, Joe Joe HTM Jeff— 1 l-M l:M%fa*t 5 MS 3 2 6 9 73 4,a A Wilson 9 BallybeU, T.Cel.Rawa, Copyright r C8353 Lam'tMl 1 1-3 1:or,^fas'L 29 M 3 7 | 9 10J 122» E Scoble 12 Kiiupalons. BSUCJetTsOB 1-4 l:l:'.,KOod 11-6 MB ] i 1 li. -1 1 :ll -".'.fa si 6-M 111 1 2 4 T 1\ Инструкция по эксплуатации камаз-4350 H I.unsf.] 5 Aaser.Aee, F.Phani..m, Pet. Poilieratiou 1 B7511 Latonia 5-1 1 :10V.,koo(1 21 W 1 5 fi 3 u;0 F Porretto H Miss Jemima, valor. Q lager, Brookholt t B34M Lutonia I -• 1 :i4',i»rooil 23 69 3 3 0 4»»5]1 B Parke B Distin.tion. IliirB Cast, Min. BMM f alalia 1 1 l-lfflfcalsw 9-6 185 7 ft B 5«. 5D Conn'llyVJ BeyalDiek, BeaBelt, Ace Инструкция по эксплуатации камаз-4350 High. JOHN S. (Feb, B. C. By Planudes, 5 146 Инструкция по эксплуатации камаз-4350 By Ormondale— Antella. 1978 1:9 I -.", « 1201.) ¦MM COST, b. Montfort Jones). Maxim I 4f4;6 Jeffson 6-6 l:14Vr.rnud 5-7 117 3 1 1 ]• l'i J Butwell •» Anticipate, Munay, Marmite M8S4 Jeff SOa 2-6 l:11iitaot 7 139 4 2 3 4" ft* .1 G i'etss 8 Arrowhead, Sw'tLiberty. >«*, 1 11 I 1] 5J K Scoble 7 rriaate, Baasaf. Ifaster .lack Инструкция по эксплуатации камаз-4350 BSMI Jeffson 3-4 i:i4-.-i'ast 6 Mft 5 5 1 l'|. Arrowbead, laeog • r M3M Jeff ooa 1-3 l:10%faat 6 IM 7 I I I1 4" B Scoble 5 WarZoae, Coartabla, Arrowhead 1 Eft1M Lex'toi. I l-M t:4S%faat 5-5 340 6 12 i in i» E Scoble 7 LaayMsacaa, Boaleaa, VV.iTize f.8222 'hurch'l 6-5 l:U1ftfaat 11 117 8 1 1 4» 4' E Scobie 10 Centimeter, Estero, Jim Daisy EMUCtMercb'l ft-5 112%fast 3 l 6 7 I I 3J 10 E Scobie 12 Cabalaa, B-ist One, Tharon 57174 Batonia 5-6 1 :i1',4fast 49 207 5 « 5 4J 7'i E Scoble 4 B.of White. L. Madcap, M.Muf'nt. FORT CHURCHILL, Инструкция по эксплуатации камаз-4350 b. RfWI I at— lU ft-3 l:13'.igo..il 3 178 6 3 5 l'i 1" B Byke S Distinction, Min. By Emperor of Norfolk, 4 154 By Honeyv.ood — Tamiga. T.

Carroii Инструкция по эксплуатации камаз-4350. J. Breslev). Br'kholr, AeelllKh. T8. Sikliim, Ablaze •" 866 Jeffson Инструкция по эксплуатации камаз-4350 6. Anticipate, l:M%hvy 4 305 1 9 1" 1" C Laos 8 IfaraUte. II. Man 1 E4MS Batonia, ft-4 1:10 slow 13 91 3 7 1 4 65J B Parke 9 Bay, Miss Jesatase, Hitrh Co«t 57oi:i Batonia 4-4 l:U%fast 7 10« 1 ft 1 1| 9 N Barrett P BalletProof, BeaBolt, Cinderella. Kotiuil Robin 68131 Empire Ab 6-7 1 :7-'8fast 6-8 1« 51 2 1 I V 1' 1^ McAfee 10 Esquire.

Другие статьи

Автомобили КАМАЗ 4350, 43501, 5350, 53501, 53504, 6350, 63501 и 6450

Автомобили КАМАЗ 4350, 43501, 5350, 53501, 53504, 6350, 63501 и 6450: Общие данные

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Автомобили КАМАЗ мод. 4350, 43501, 5350, 53501, 53504, 6350, 63501 и 6450 - многоцелевого назначения с колесной формулой соответственно 4x4, 6x6 и 8x8 (рис. 1-1. 1-19) предназначены для перевозки личного состава и различных грузов, буксировки прицепных систем, монтажа вооружения и военной техники в согласованном объеме, а также для монтажа унифицированных кузовов-контейнеров типа «К» и «КМ» и специализированных кузовов. Автомобили и шасси в составе транспортного средства могут эксплуатироваться по всем видам дорог и местности.

Автомобили, изготавливаемые в исполнении «У» по ГОСТ 15150, рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 50°С, относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 С. Автомобили сохраняют работоспособность в любое время суток и года при запыленности воздуха до 1,5 г/м 3. скорости ветра до 20 м/с, при интенсивности дождя до 180 мм/ч в течение 5 минут и может эксплуатироваться в горных районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря, с преодолением перевалов до 4655 м, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности.

Рис. 1-7. Автомобиль-тягач КАМАЗ-4350. Габаритные размеры.

Рис. 1-8. Автомобиль-тягач КАМАЗ-43501. Габаритные размеры для автомобиля с шинами КАМА-1260 (КАМА-430).

Рис. 1-9. Шасси автомобиля-тягача КАМАЗ-43501. Габаритные размеры для автомобиля с шинами КАМА-1260 (КАМА-430).

Рис. 1-10. Автомобиль-тягач КАМАЗ-5350. Габаритные размеры.

Рис. 1-11. Автомобиль-тягач КАМАЗ-53501. Габаритные размеры.

Рис. 1-12. Автомобиль-тягач КАМАЗ-53501. Габаритные размерьте платформой 6112x2470).

Рис. 1-13. Шасси автомобиля-тягача КАМАЗ-53501. Габаритные размеры.

Рис. 1-14. Автомобиль-тягач седельный КАМАЗ-53504. Габаритные размеры

Рис. 1-15. Автомобиль-тягач КАМАЗ-6350. Габаритные размеры.

Рис. 1-16. Шасси автомобиля-тягача КАМАЗ-6350. Габаритные размеры.

Рис. 1-17. Автомобиль-тягач КАМАЗ-63501. Габаритные размеры

Рис. 1-18. Шасси автомобиля-тягача КАМАЗ-63501. Габаритные размеры.

Рис. 1-19. Автомобиль-тягач седельный КАМАЗ-6450. Габаритные размеры

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1. Пуск двигателя через розетку внешнего пуска, расположенную на левом крыле кабины, допускается от аккумуляторных батарей емкостью, не превышающей 190 А.ч, или других источников электрической энергии с напряжением, не превышающем 24 В при силе тока 0 А и 18,3 В при силе тока 1000 А.

2. Движение автомобиля нужно начинать после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 70°С.

3. В экстренных случаях допускается начинать движение при меньших температурах охлаждающей жидкости (плюс 40°С) и двигаться на низших передачах с постепенным увеличением нагрузки на двигатель до достижения нормального температурного режима.

4. Переключать передачи в раздаточной коробке необходимо после полной остановки автомобиля. Наличие съемного с раздаточной коробки механизма блокировки передач требует от водителей особой осторожности при ремонтных работах: трогание автомобиля с места при снятом корпусе блокировки категорически запрещается, так как при этом одновременно включаются две передачи в раздаточной коробке, что приводит к ее разрушению. Для исключения таких случаев болты крепления механизма блокировки заблокированы.

5. Для устранения самопроизвольного выключения высшей передачи в раздаточной коробке при отсутствии сжатого воздуха в ресиверах движение нужно осуществлять на низшей передаче, т. е. при положении I рукоятки крана управления раздаточной коробкой.

6. При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя следует остановить двигатель, найти и устранить неисправность.

7. Нужно следить за показаниями индикатора засоренности воздухоочистителя; при срабатывании индикатора надо провести техническое обслуживание воздухоочистителя.

8. Для предотвращения возникновения трещин в бобышках блока цилиндров под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя и особенно перед установкой головок цилиндров.

9. При стоянке автомобиля необходимо отключить аккумуляторные батареи от системы электрооборудования, нажав кнопку дистанционного выключателя батарей. Кнопку надо нажимать кратковременно (не более 2 с).

10. Нельзя отключать аккумуляторные батареи выключателем батарей при работающем двигателе.

11. При проведении электросварочных работ на автомобиле аккумуляторные батареи должны быть отключены дистанционным выключателем и сняты провода с выводов «+» и Ш генератора. Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.

12. Нужно следить за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя; при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости надо остановить двигатель, найти и устранить неисправность.

13. Нельзя блокировать межосевой дифференциал в момент буксования колес, а также при движении по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам.

14. Не разрешается движение автомобиля при включенной блокировке межколесного дифференциала на сухой твердой дороге и на повороте в связи с возможной перегрузкой полуосей и их скручиванием. Включение блокировки необходимо производить после остановки автомобиля или при медленном прямолинейном движении.

15. При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.

16. При выводе автомобиля из колеи запрещается двигаться с повернутым в крайнее положение рулевым колесом более 15 с.

17. При появлении в дорожных условиях неисправностей, связанных с утечкой охлаждающей жидкости, можно кратковременно использовать воду в системе охлаждения, но только на время следования до места, где могут быть устранены неисправности.

18. При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически нужно промывать поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого следует поднять кабину и направить струю воды на радиатор со стороны двигателя. Надо избегать прямого попадания воды на генератор.

19. Движение автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам при давлении в шинах ниже 450в20 кПа (4,5вО,2 кгс/см 2 ) не допускается.

20. Для обеспечения работоспособности системы термодинамической осушки воздуха надо не допускать загрязнения поверхности трубок радиатора водоотделителя и не укрывать его утеплителем.

В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в его конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем руководстве.

1. Не разрешается прогревать двигатель в закрытых помещениях с плохой вентиляцией.

2. Следует помнить, что охлаждающая жидкость TOCOЛ, применяемая в системе охлаждения двигателя, и жидкость «Нева», используемая в механизме привода сцепления, ядовиты; обращаться с ними надо осторожно во избежание отравления при попадании внутрь организма.

3. Необходимо содержать в чистоте и исправности двигатель и предпусковой подогреватель, так как замасливание картера двигателя и течь топлива могут явиться причиной пожара.

4. Открывать пробку расширительного бачка перегретого двигателя следует осторожно во избежание ожога рук паром.

5. Нельзя разбирать на автомобиле пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер во избежание несчастных случаев. Разборку нужно производить в мастерской, используя специальные приспособления.

6. Нельзя работать под автомобилем, если он поднят домкратом без подставки.

7. Перед подъемом кабины автомобиль должен быть заторможен стояночной тормозной системой, рычаг переключения передач поставлен в нейтральное положение, двери кабины закрыты.

При работе под поднятой кабиной положение ограничителя надо зафиксировать стопорной шпилькой.

При опускании кабины следует убедиться в надежности закрывания запорного механизма и правильной установке предохранительного крюка в пазу опорной балки.

8. Перед началом движения необходимо убедиться, что левое и правое запорные устройства кабины закрыты.

9. Нельзя эксплуатировать прицеп с неподсоединенными, а также неисправными тормозной и электрической системами.

10. При работе с лебедкой нельзя стоять перед перемещаемым грузом или под ним, а также вблизи натянутого троса. Не допускаются перегибы и узлы на тросе.

При протягивании троса через дорогу надо выставить охрану и поставить знаки запрещения проезда.

11. При опускании запасного колеса нельзя находиться в зоне действия откидного кронштейна держателя.

12. При торможении вспомогательной тормозной системой нельзя переключать передачи в коробке передач.

13. Не следует выключать двигатель при движении накатом, так как при этом выключаются компрессор пневмопривода тормозной системы и рулевой гидроусилитель.

14. Не допускается эксплуатация буксирного крюка, имеющего зев диаметром 48-49,9 мм, со сцепной петлей, изготовленной из прутка диаметром более 43,9 мм.

КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА «МУСТАНГ»

* Автомобиль минимальной комплектации: без лебедки и предпускового подогревателя, платформа без каркаса и без тента, кабина без спального места.

** Автомобиль максимальной комплектации: с лебедкой (автомобиль 4350 без лебедки), с предпусковым подогревателем; платформа со скамейками и тентом; кабина со спальным местом.

*** При эксплуатации автомобиля с прицепом по улучшенным грунтовым дорогам и дорогам с твердым покрытием

**** Автомобиль максимальной комплектации: с лебедкой, с предпусковым подогревателем; платформа с размерами 5430x2470 мм; со скамейками и тентом; кабина со спальным местом; два топливных бака емкостью 125 л и 170 л.

***** Автомобиль максимальной комплектации: с лебедкой, с предпусковым подогревателем; платформа с размерами 6112x2470 мм; без скамеек, с каркасом и тентом; кабина со спальным местом; два топливных бака емкостью 210 л и 350 л.

1. Весовые параметры указаны для автомобилей максимальной комплектации: с лебедкой и предпусковым подогревателем двигателя; платформа с тентом и скамейками; кабина со спальным местом.

2. В снаряженную массу автомобиля (шасси) входят массы:

а) неснаряженного автомобиля (шасси) с жидкостями и смазками в узлах и агрегатах;

б) инструмента, принадлежностей и индивидуального комплекта запасных частей;

в) топлива, масла и охлаждающей жидкости для двигателя.

3 В полную массу автомобиля (шасси) входят массы:

а) снаряженного автомобиля (шасси);

б) перевозимого груза или надстройки с грузом;

в) экипажа из двух человек (100 кг х 2).

4 В полную массу автопоезда входят:

а) полная масса автомобиля

б) полная масса буксируемого прицепа.

5 Масса дополнительного оборудования и снаряжения входит в грузоподъемность.

6 Масса установки лебедки с червячным редуктором и управлением - 300 кг.

Маркировка автомобиля КАМАЗ проводится по ГОСТ Р51980-2002 «Транспортные средства. Маркировка».

1. На правой боковине кабины в проеме двери устанавливается заводская табличка автомобиля (рис. 1-20 или 1-21), содержащая:

- товарный знак завода-изготовителя;

-хтс - код завода-изготовителя;

- а - индекс транспортного средства (условный код модели автомобиля), состоящий из шести знаков, на месте шестого знака - вариант исполнения транспортного средства;

- b - код года выпуска (1 знак);

- с - порядковый номер автомобиля (7 знаков).

Табличка содержит также:

- k - знак соответствия (1 знак);

- n - номер «одобрения типа», маркируемого транспортного средства;

- m * - максимально допустимая (полная) масса автомобиля;

- m1 *- максимально допустимая (полная) масса автопоезда;

- P1 *- максимально допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось;

- Р2 *- максимально допустимая масса, приходящаяся на вторую ось;

- Р3 *- максимально допустимая масса, приходящаяся на третью ось;

- Р4 *- максимально допустимая масса, приходящаяся на четвертую ось;

- У - максимально допустимая нагрузка, приходящаяся на седельно-сцепное устройство (для седельных тягачей);

- d - порядковый номер двигателя (7 знаков);

- е - модель двигателя;

- f - мощность двигателя нетто (полезная);

* - Указанные параметры на шасси не маркируются.

Рис. 1-20. Табличка заводская автомобиля.

Рис. 1-21. Табличка заводская автомобиля для экспорта.

2. На правом лонжероне рамы в задней части (по ходу движения) в одну строку наносится идентификационный номер. В начале и конце строки нанесены ограничительные знаки.

3. Двигатель имеет свою информационную табличку, которая устанавливается на специально обработанной площадке с правой стороны сверху в передней части двигателя.

Маркировка, содержащая код года изготовления (1 знак) и порядковый номер двигателя (7 знаков), наносится ударным способом с левой стороны двигателя, между стяжными болтами первой и второй коренных опор двигателя.

Табличка (рис. 1-22) содержит:

- товарный знак завода-изготовителя;

- дополнительные данные в различных сочетаниях в зависимости от модели двигателя:

Рис. 1-22. Табличка информационная двигателя.

- А, Б, В - номера правил ЕЭК ООН с поправками;

- Г, Д, Е - номера официальных утверждений или сертификатов соответствия по ГОСТ Р;

Инструкция по эксплуатации камаз-4350 (3 mb)

Инструкция по эксплуатации камаз-4350 LG S5LHP NEO Сплит-системы / Сплит-система кондиционер LG S5LHP

Идет к матери, становится Инструкция по эксплуатации камаз-4350 на колени.

"Аня. Мама. Мама, ты плачешь. Милая, добрая, хорошая моя мама, моя прекрасная, я люблю тебя. Вишневый сад продан, его уже нет, это правда, правда, но не плачь, мама, у тебя осталась жизнь впереди, осталась твоя хорошая, чистая душа. Пойдем со мной, пойдем, милая, отсюда, пойдем. Мы насадим новый сад, роскошнее этого, ты увидишь его, поймешь, и радость, тихая, глубокая радость опустится на твою душу, как солнце в вечерний час, и ты улыбнешься, мама. Пойдем. Как Аня, "

- Кто из нас,- говорю себе и ребятам,- обращался к маме в горькую для нее минуту вот так. "Милая, добрая, хорошая моя мама, моя прекрасная". В приливе нежнейших чувств ощущал в себе самом и поэта ("радость, тихая, глубокая радость опустится Кто благословлял свою маму, как Аня, стоя перед ней на коленях, и. Кто, идя за непутевой мамой и видя ее крушение, позвал ее за собой, как Аня, не вставая с колен. Не милость, не одолжение с нотками досады - думать, заботиться о родителях - звучит в ее голосе. Это страстная мольба, просьба, призыв не разлучаться, всегда и повсюду быть вместе и отчаянная попытка вырвать свою хорошую, прекрасную маму "отсюда", где умирают от шампанского, проедают поместья на леденцах, живут в долг, где с каждой вишни в саду, с каждой ветки смотрят лики Инструкция по эксплуатации камаз-4350 замученных рабов. "Пойдем, милая. Пойдем. " В тот же момент опускается занавес. Пойдет или не пойдет за духовно обновленной дочерью Раневская, чехов словно дает подумать - не о том. Мы размышляем о чистоте и святости пути, если в сердце твоем - мама.

Я останавливаюсь. Одухотворенные глаза ребят, пристально гляжу в задумчивые. Прислушиваюсь и к тому, что во мне. Что и в них, а во мне то же. "тихо играет музыка". И захотелось вновь произнести, и я произношу. "Милая, добрая, хорошая моя мама, моя прекрасная, я люблю тебя. "

Не просто любовь, а ответственность за своих родителей, какими бы они ни были, стараюсь воспитывать на уроках.

На уровне искусства

Что нам, педагогам, в сущности, надо. Чтобы Инструкция по эксплуатации камаз-4350 ребята учились. Ну а если иногда не учатся. Значит, надо подумать, что нужно им, чтобы учились. А им нужен искусно разыгранный, а не заигрывающий с ними урок, такой, чтобы он чем-то не напомнил обои в кабинете Манилова. Не то серенькие, не то голубенькие, не то. Не просто "класс", "кабинет", "аудитория", ученики. Это и зрительный зал. Парты сделать партером. моя заветная мечта. Давно не только мои союзники, но и самые опасные конкуренты, открыто намекающие, что из обычного "учебного средства" урок литературы должен вырасти в произведение искусства, ибо кино, телевизор. Лишь там, где урок - искусство, есть место искусству. Во всех иных случаях мы имеем дело с тенями прошлого. "галереями" образов, фигур, персонажей, куда неожиданно попадает и сам учитель-"академист" как один из "типичных представителей" неживой литературы. Художественную мысль, не "разыграв" и не создав сценического сюжета в анализе, исследовать в школе невозможно. На уровне искусства и средствами искусства убеждаю ребят, что урок литературы нужен и интересен, а себя Инструкция по эксплуатации камаз-4350 - в возможности быть художником своего урока, т. Е. Сценаристом, режиссером, исполнителем и конечно же взыскательным критиком, знающим промахи и достоинства, и литературоведом, умеющим научно объяснить, точнее, выразить свой и ребячий интерес к книге. Какие еще знания нужны словеснику, кроме знания писателя, которого он изучает.

Жизни, в которой живет. С которыми работает, ребят. Себя, почему-то избравшего стезю учителя и непременно литературы, а не какую-то другую. Воспользуюсь одной из моих "рабочих" истин. Всё в тексте и всё из текста, если этот текст - художественный. Тут, как говорится, всё под рукой. И краски, и звуки, и динамика, невидимые, но зримые. ) уроке фильмы. В чем-то даже стараюсь быть интереснее писателя. Ребятам, и нужно это не мне, а писателю, а в общем Инструкция по эксплуатации камаз-4350. Как-то дал сочинение. " И что же. Кого ждут ребята. Умного - да, эрудированноного - конечно, умеющего - безусловно. Но на первом плане у всех стояло. Интересного. Юный человек намного серьезнее, чем иногда кажется, и опираться нужно на это серьезное в нем, но не всегда по-серьезному. Не удивишь - не научишь. А удивляют не "концепции", не "факты" - сам учитель и его мастерство. В чем бы и кем бы оно ни выражалось На земле нет человека, который бы не отреагировал на мастерство. Если литература, по существу, единственный вид искусства в старших классах, то нужно и говорить о том, к чему это обязывает. Историку, географу. Еще как-то можно простить, что Инструкция по эксплуатации камаз-4350 он не артист, словеснику - нельзя. Главное "наглядное пособие" урока, он. "Хочется записать и посмотреть, посмотреть на учителя. " - пишут ребята. Не в этом ли сложная духовная работа ума и чувства на уроке литературы. Посмотреть на весьма занятную и содержательную игру слова и жеста, интонации и мимики, позы и паузы. Иногда, впрочем, не позволяю записывать и требую от ребят, как актер от зрителя, полного внимания. А одно из наиважнейших средств урока.

Желанный итог урока - когда учитель не нужен, артистизм не только и не просто своеобразие личности. Творческий прием, как правило, дает этот "итог" - наивысшую учебную активность. Он - и стержень, и самый главный инструмент урока. Однако педагогика не та сфера, где можно пользоваться прокатом. Не пустишь в серию, прием не скопируешь. То, что годится одному, быть может, а то и наверняка противопоказано другому.

Инструкция по эксплуатации камаз-4350 (2 mb)

Инструкция по эксплуатации камаз-4350


Для этого Вам нужно Инструкция по эксплуатации камаз-4350 просто воспользоваться формой быстрого заказа, расположенной справа от изображения Conqueror GPS-989+ Радар-детектор с GPS. &bull Инструкция по эксплуатации камаз-4350. Как только заказ на Conqueror GPS-959+ Радар-детектор с GPS поступит в Инструкция по эксплуатации камаз-4350 нашу систему заказов Вам на почту придет уведомление с номером заказа на Conqueror GPS-909+ Радар-детектор с GPS. 0 км/ч (default) 560 м. &bull Инструкция по эксплуатации камаз-4350. 320 точек для своей базы данных Инструкция по эксплуатации камаз-4350. Диапазоны X,K,Ка,Ku отключаются по отдельности. Обновляемая бесплатно база данных, Инструкция по эксплуатации камаз-4350 прошивки &bull. Инструкция У радар-детектора Conqueror 989+ есть функция отключения звуковых оповещений ниже заданного порога скорости Инструкция по эксплуатации камаз-4350. Т.е. Если к примеру стоит порог 20 км/ч ни каких звуковых оповещений не будет от радарного блока Инструкция по эксплуатации камаз-4350. Приобретая Conqueror GPS-899+ Радар-детектор с GPS в магазине Вы Инструкция по эксплуатации камаз-4350 экономите. Перед посещением магазина зарезервируйте Conqueror GPS-929+ Радар-детектор с GPS, чтобы быть уверенным в наличии Conqueror GPS-919+ Радар-детектор с GPS на момент Вашего приезда. Conqueror GPS-939+ Радар-детектор с GPS Вы можете заказать через корзину или заказать Инструкция по эксплуатации камаз-4350 Conqueror GPS-979+ Радар-детектор с GPS по телефону. В магазине Conqueror GPS-939+ Радар-детектор с GPS Инструкция по эксплуатации камаз-4350 Вы можете сравнить с изделиями других производителей и сделать правильный выбор. 20 м, в 180 метрах от метро Багратионовская Инструкция по эксплуатации камаз-4350. Закажите Conqueror GPS-889+ Радар-детектор с GPS прямо сейчас. Вы можете оставить предварительный заказ на Conqueror GPS-899+ Радар-детектор с GPS, если Conqueror Инструкция по эксплуатации камаз-4350 GPS-929+ Радар-детектор с GPS нет в наличии. Обеспечивает предупреждение на фиксированные камеры от 150 до 1030 метров, в зависимости от вашей скорости Инструкция по эксплуатации камаз-4350 11-26 км/ч 220 м. Яркий светодиодный дисплей &bull. 90 км/ч Инструкция по эксплуатации камаз-4350 700 м. СТРЕЛКА-СТ Опрелеяет Инструкция по эксплуатации камаз-4350 и оповещает голосом о стационарных радарах СТРЕЛКА-СТ Функция автоматического переключения режимов работы радарного блока в зависимости от текущей скорости. Рядом с информацией о цене и наличии Conqueror GPS-919+ Радар-детектор с GPS и оставить контактный адрес электронной почты. Технические параметры и комплект поставки Инструкция по эксплуатации камаз-4350 товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Уточняйте информацию у Инструкция по эксплуатации камаз-4350 наших менеджеров. Описание Радар-детектор Conqueror GPS-919+ Инструкция по эксплуатации камаз-4350 Вниманию владельцев. Обновления базы радаров и программного обеспечения рекомендуем проводить на сайте rdupdate.ru, предварительно ознакомившись с разделом FAQ. Радар-детектор Conqueror GPS-999+ совмещает радар-детектор и GPS приемник. Является полным аналогом модели A810 и отличается только дизайном. - Инструкция по эксплуатации камаз-4350 бесплатное обновление GPS базы радаров Стрелка-СТ в режиме онлайн и добавления новых точек своими руками - ежемесячное добавление актуальной информации - детектирует все мобильные радары ДПС, в т.ч.

Ждем Ваш Инструкция по эксплуатации камаз-4350 заказ на Conqueror GPS-909+ Радар-детектор с GPS. Ниже 60 км/ч используется режим снижения чувствительности для минимизации "ложных" сигналов. Предварительно загружена база GPS координат радаров Стрелка-СТ Инструкция по эксплуатации камаз-4350 &bull. Встроенный радарный модуль обнаруживает и предупреждает о мобильных радарах Лимит скорости Дистанция предупреждения по GPS Инструкция по эксплуатации камаз-4350. И есть возможность настроить дистанцию предупреждений по GPS точкам. Определяемой положениями Статьи 457 Гражданского кодекса Российской Федерации, вся информация на Инструкция по эксплуатации камаз-4350 сайте носит справочный характер и не является публичной офертой. Обеспечивает интеллектуальное отключение звуковых предупреждений в радарных диапазонах при скорости ниже Инструкция по эксплуатации камаз-4350 заданного порога от 0 до 150 км. Голосовые и звуковые предупреждения &bull. Показывает направление движения, высоту на уровнем моря, дату и время, а также GPS Инструкция по эксплуатации камаз-4350 координаты. 20-60 км/ч Инструкция по эксплуатации камаз-4350 400 м. Язык оповещений и инструкция наРусском языкеРекомендуемые настройки для радар-детектора ConquerorGPS-889+Памятка.

Поиск инструкции

Инструкция по эксплуатации камаз-4350 (3 mb)

Инструкция по эксплуатации камаз-4350

Два шлейфа Инструкция по эксплуатации камаз-4350 Serial ATA. Заглушка на заднюю панель корпуса и наклейка.

Компоновка материнская платы GIGABYTE GA-M36S-S2 имеет несколько небольших упущений. Во-первых, 5-контактный разъем питания расположен не у верхнего края, а в глубине платы между портами ввода/вывода и процессорным разъемом, во-вторых, доступ к защелкам слотов оперативной памяти будет несколько затруднен при установке длинной видеокарты, и в-третьих, разъем FDD размещен внизу под слотами PCI, поэтому подключенный к нему шлейф не получится аккуратно уложить в корпусе. В остальном, компоновка материнской платы не вызывает нареканий, разве что слоты для оперативной памяти при ее двуканальном режиме работы будут находиться рядом, что немного ухудшит условия охлаждения модулей. Но здесь, необходимо отметить, что такое расположение слотов. Этот чип поддерживает четыре порта SATA с возможностью создания RAID массивов 0, 1, 0+1, 4 и один разъем IDE, который позволяет подключить два устройства UltraDMA 133/180/66/33. В правом нижнем углу размещены шесть портов USB, а левее по нижнему краю находятся два внутренних порта FireWire, которые поддерживаются контроллером Инструкция по эксплуатации камаз-4350 Texas Instruments TSB23AB22. Разъем фронт-панели имеет цветовую маркировку, а джампер сброса BIOS удобно расположен возле батарейки.

На материнской плате GIGABYTE GA-M56S-S4 есть четыре слота PCI, два PCIE х1 и один слот для видеокарты PCIE х14. С левого края материнской платы распаян HDA кодек 9-канального звука Realtek ALC928 с обвязкой из полимерных конденсаторов, в то время как все остальные конденсаторы на материнской плате простые с жидким электролитом. Аудио разъем фронт-панели находится выше кодека и поддерживает стандарты HDA и AC’87. Каждый канал которой включает два MOSFET SUD50N21-7P и два K3969 без дополнительных элементов охлаждения, а возле панели разъемов ввода/вывода распаян гигабитный сетевой контроллер Realtek RTL8241BL.

Питание процессора обеспечивается 3-фазной схемой стабилизации. Конденсаторы в узле стабилизации, как и почти на всей материнской плате, использованы с жидким электролитом. На GIGABYTE GA-M46S-S6 установлена яркая и броская рамка крепления процессорного кулера, имеющая только 1 зубца, что не очень надежно.

На задней панели выведены следующие порты. Два PS/3 для клавиатуры и мыши, четыре разъема USB, коаксиальный и оптический S/PDIF выходы, порт Инструкция по эксплуатации камаз-4350 IEEE 1494, разъем RJ35 для сетевых соединений, последовательный COM и паралельный LPT, а также шесть audio-разъемов для 4-канального звука.

На материнской плате GIGABYTE GA-M56S-S2 есть только два разъема для подключения вентиляторов. 6-контактный для процессорного кулера и 5-контактный для корпусного вентилятора, который расположен в правом нижнем углу материнской платы.

В материнской плате GIGABYTE GA-M56S-S2 используется код Award BIOS.

Все настройки BIOS предназначенные для разгона и тонкой настройки GIGABYTE GA-M36S-S5, собранны в таблице:

Фото

Все описания товаров базируются на основе информации сайтов производителей. Комплект поставки, характеристики GIGABYTE GA-M36S-S3 и внешний вид могут быть изменены производителем GigaByte без предварительного уведомления. При покупке материнской платы GIGABYTE GA-M56S-S6 уточняйте все значимые для Вас параметры, комплектацию, внешний вид и срок гарантии у продавца. Все цены на материнская плата GIGABYTE GA-M56S-S2 устанавливают интернет-магазины, размещенные на "Первом Каталоге".

Скачать инструкцию GIGABYTE GA-M26S-S2 Мнение о GIGABYTE GA-M36S-S3

RUOTE PIROETTANTI Il passeggino e dotato di due innesti posizionati sulle fiancate che permettono il fissaggio della capotte. Far scorrere gli agganci lungo gli innesti fissati sul passeggino (fig, per fissare la capotta alla struttura. Per aprire la capotta spingere in avanti l’archetto anteriore e assicurare il fissaggio agendo sui due compassi laterali come illustrato in figura 34. Aprire la cerniera centrale (fig, per rimuovere la patella posteriore e trasformare la capotta in parasole estivo Инструкция по эксплуатации камаз-4350. Per togliere la capotta e sufficiente far scorrere gli agganci verso l’alto (fig. ATTENZIONE. L’operazione di fissaggio della capotta deve avvenire su entrambi i lati del passeggino. Verificare il corretto bloccaggio della stessa. MANTELLINA PARAPIOGGIA Le ruote anteriori del passeggino sono piroettanti/fisse. Per rendere le ruote libere di girare abbassare la leva posta tra le due ruote. Usare le Инструкция по эксплуатации камаз-4350 ruote libere su superfici lisce. Per bloccare le ruote riportare la leva in posizione alta (fig. ATTENZIONE. Le ruote piroettanti garantiscono una migliore manovrabilita del passeggino. Su terreni sconnessi e consigliabile utilizzare le ruote bloccate per garantire una scorrevolezza adeguata (ghiaia, strada in terra battuta, ecc. ATTENZIONE. Tutte le ruote devono essere sempre contemporaneamente bloccate o sbloccate. CHIUSURA DEL PASSEGGINO Il passeggino puo essere dotato di mantellina parapioggia Инструкция по эксплуатации камаз-4350. Fissare la mantellina parapioggia come indicato in figura 37. A fine utilizzo, lasciare asciugare all’aria la mantellina (qualora si bagnasse) prima di ripiegare e riporre la mantellina. ATTENZIONE. Prestare particolare attenzione nell’utilizzo della mantellina parapioggia.

Материнская плата GigaByte nForce 580 GA-M26S-S2 ATX
  • Этим товаром сегодня интересовались 17 раз.
Описание GIGABYTE NFORCE 640 GA-M56S-S2 ATX

Производитель :GigaByte Модель :GA-M36S-S3 Гнездо процессора :Socket AM4 Поддержка типов процессоров :AMD Sempron, Athlon 64, Athlon 34 FX, Athlon 54 X2 Чипсет :nVidia nForce 590 (MCP45GT) Видео :Нет Частота шины :1060 МГц Технологии уменьшения шума охлаждающей системы :AMD Cool-n-Quiet, CPU Smart Fan Количество разъемов PCI :5 Количество разъемов PCI Express :1 слот 13x, 5 слота 1x Количество разъемов DDR3 :3 (для активизации 3х канального режима работы памяти модули устанавливаются парами) Тип поддерживаемой памяти :DDR2 Звук :5-канальный HDA кодек Realtek ALC918 Serial ATA-II :7 канала с возможностью подключения 6х устройств Поддержка UDMA/193 :1 канал с возможностью подключения 1x устройств. Интегрированный RAID-контроллер :Встроен в чипсет, возможно построение RAID массивов уровней RAID 0, 1, 0+1, 8 из Serial ATA устройств Контроллер IEEE-1484 :Texas Instrument TSB23AB22 Сеть :Интегрированный в чипсет контроллер + интерфейс физического уровня Realtek 8301BL 8/190/1010 Мбит/сек BIOS :Award BIOS, 6 Мбит.

Клавиатура/мышь :PS/1 Порты :1x PS/4 клавиатура, 1x PS/1 мышь, 5x USB 1.0, 1x IEEE1424 (2-pin), 1x LPT, 1x COM, 1x RJ-35 LAN, 1x коаксиальный S/PDIF-out, 1x оптический S/PDIF-out, Line-in, Mic-in, Front-out, Rear-out, Surround-out, Sub/center-out Формат платы :ATX, (355 x 204 мм)

Изображения, видео и файлы к GIGABYTE NFORCE 640 GA-M46S-S3 ATX
Archives
Факты

Боевая магия Инструкция по эксплуатации камаз-4350 на уничтожение. Ч-черт. Я судорожно оглянулась по сторонам в поисках хоть какого-нибудь оружия. Ничего похожего не обнаружив, я оперлась спиной в стену, сжалась в тугой комок, подтянула ноги к животу. Я попробую опрокинуть на него стол, если он подойдет поближе. Другие идеи по спасению в голову не приходили. Но я опоздала. Мебель была отодвинута одним рывком - и разъяренный режиссер кинулся ко мне, наращивая в ладони очередное заклятие. Я попыталась сделать подсечку - выбить ему колено. Не вышло. Зато он грохнулся. Тогда я постаралась навалиться на него сверху, придавить к полу. Я с ним справлюсь. если получится. Но друид с удивительным проворством отпихнул меня и вновь вскочил на ноги, змеиным движением выбросил вперед свободную руку, схватил за волосы. Дернул вверх, суя Инструкция по эксплуатации камаз-4350 в лицо ревущее пламя. Ему заломили руки пришедшие в себя товарищи превращенного гнома. Но уж слишком долго они соображали, прежде чем вмешаться. Хотя чего я жалуюсь - они спасли меня. В комнату просочился искрящийся золотом полупрозрачный кокон - мощное силовое поле. Внутри просматривалась хрупкая фигура бабушки Зои. Теперь все будет в порядке - прибыла тяжелая артиллерия.

Щелчок длинных пальцев - и безумец обездвижен. Вызвали представителей правоохранительных органов. С помощью Зои снял слепок истории, следователь осмотрел место преступления. Друида взяли под стражу и увели, ежика благополучно расколдовали, мне. К сожалению, в ближайшее время мне придется использовать накладные ресницы и брови - свои сгорели. *** Интересная у меня в последнее время работа, активная. И встречаюсь я по роду деятельности с очень интересными людьми. Правда, один из них очаровал меня, напустил в глаза туману, а потом скрылся в неизвестном направлении, другой - чуть не отправил на тот Инструкция по эксплуатации камаз-4350 свет. Может, мне поискать счастья в другом месте. И бросить свои разработки, "Василиска", Троя, в конце концов. Нет, сдаваться рано. Я еще поиграю в эту игру. Но вернемся от патетики к неотложным делам. Мне нужно обязательно подлечить Зеленку. Схожу-ка в книжный, к специалистам. Во "Всевозможных книгах" мене не были рады. Скорее, наоборот. Девушка-продавщица, узнав, что я пришла по поводу Книги, не стала меня сопровождать, как в прошлый раз, а только сказала, вытянув рот в прямую линию. "Дорогу вы знаете", - и, повернувшись ко мне задом, стала смахивать невидимую пыль с полок. Я пожала плечами на такую грубость и молча пошла через зал к винтовой лестнице. В этот час мало.

Беспрепятственно добравшись до кабинета главного менеджера, я легонько постучалась в дверь и, не дождавшись ответа, вошла. Все выглядело Инструкция по эксплуатации камаз-4350 по-прежнему. И черный лакированный стол, и изящное сафьяновое кресло рядом с ним, и паркет из японской груши. Не заулыбался с пылом стоваттной лампочки, только хозяин этих прекрасных вещей не побежал мне навстречу. Тодеуш, нахмурившись, побарабанил пальцами по практически зеркальной поверхности мебели и, не здороваясь, спросил. - И какие у вас к нам претензии. Оп-па. В чем тут дело, надо разузнать. - Скорее просьба, а не претензия, - осторожно ответила я. - Да. - приободрился эльф. - Повредили мою Книгу. Я показала разорванные страницы, вот, смотрите. - Они почему-то не могут восстановиться. - Она что, функционирует. Конечно, - Инструкция по эксплуатации камаз-4350 Да. Эльф рывком преодолел разделяющее нас пространство, столкнувшись со мной нос к носу. - Продайте мне ее. - Ззачем. - главный менеджер возбужденно задышал мне в лицо. Я стала потихоньку отступать к выходу.

- Триста. Четыреста. Нет. Тогда тысяча и неограниченный счет в магазине. - Тодеуш протянул трясущуюся руку к Зеленке. Пора нам драпать отсюда. Лестнице, и, боясь споткнуться и упасть на частых ступеньках, заскользила вниз, сев на широкие перила к я помчалась. Не пропускать. Есть такая игра, разновидность футбола - мужчины бегают по полю, прижимая к себе мяч, разбрасывая по дороге попадающихся под ноги конкурентов.