Руководства, Инструкции, Бланки

социальный паспорт обучающегося образец img-1

социальный паспорт обучающегося образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1678 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Социальный паспорт личности ребенка хор

/ Социальный паспорт личности ребенка хор

3. Возраст, образование, профессия:

другие члены семьи.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Взаимоотношение родителей между собой:

- уважительные, - напряженные,- конфликтные.

5. Взаимоотношения родителей с ребенком:

- доверительно-уважительные, - авторитарные, - конфликтные.

6. Материальное положение семьи:

- крайне низкое, - ниже среднего,- среднее,- достаточно высокое, - высокое.

7. Жилищные условия:

- отдельная квартира, - коммунальная квартира,- общежитие.

8. Условия жизни обучающегося:

- отдельная комната, - уголок в общей комнате,- свой письменный стол, - отдельное спальное место,- общая кровать с кем –то.

9. Часто ли обучающийся пропускает занятия по неуважительным причинам?

- Да, - Нет, - Относительно редко.

10. Часто ли подросток приходит в колледж без письменных принадлежностей?

- Да, - Нет, - Относительно редко.

11. Выглядит ли подросток неухоженным:

- приходит в колледж грязный, - приходит в порванной одежде, - приходит голодный – другое__________________________________________________________________.

12. Есть ли признаки насилия над ребенком в семье:

- синяки, - затравленный взгляд, - страх при повышении голоса,

13. Занимается ли подросток попрошайничеством:

14. Существуют ли у родителей подростка проблемы (алкоголизм, асоциальное поведение):

15. Часто ли подросток не выполняет домашние задания:

- Да, - Нет, - Относительно редко.

16. К какой социальной категории относиться семья (подчеркнуть нужное)

беженцев – переселенцев, - афганцев, - чернобыльцев, - участников боевых действий в Чечне,

участников боевых действий в Дагестане, - безработных, -с моральным неблагополучием

Личностная карта обучающегося (специальная диагностика) Ф.И._____________________________________________

1. Направленность интересов:

- на учебную деятельность,

- на трудовую деятельность,

- на художественно-эстетическую деятельность,

- на достижения в спорте, туризме,

- на отношения между людьми.

- активно участвует во всех общественных делах,

- не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет,

- редко принимает участие в общественных делах,

- отказывается участвовать в общественных делах.

- всегда хорошо и в срок выполняет любое порученное ему дело,

- часто не выполняет в срок порученное ему дело,

- очень редко выполняет порученное ему дело,

- никогда не доводит до конца порученное ему дело.

- выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания,

- редко сам начинает новое дело,

- никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.

- всегда охотно вступает в контакт с людьми,

- стремится общаться с ограниченным кругом людей,

- предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха,

- замкнут, не общителен.

6. Уверенность в себе:

- поручения выполняет без помощи других, обращается за помощью

только в случае действительной необходимости,

- выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам,

-часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться,

- постоянно, даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи

- в большинстве случаев самостоятельно принимает ответственное решение,

- иногда колеблется перед ответственным решением,

- редко решается принимать какое-либо ответственное решение,

- не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.

Положение обучающегося в коллективе

1. Авторитет в группе:

- пользуется авторитетом среди большинства сокурсников,

- пользуется авторитетом только у части одноклассников,

- пользуется авторитетом у отдельных учащихся

- авторитетом не пользуется.

- является любимцем группы, ему прощаются отдельные недостатки,

- в группе ребята относятся к нему с симпатией,

- пользуется симпатией у отдельных ребят,

- в классе его не уважают.

3. Проявление агрессии:

- использует физическую силу против сверстников и других лиц,

- при малейшем возбуждении проявляет грубость, резкость,

- агрессивность проявляется через угрозы, ругань, враждебные выкрики

(без применения физической силы).

Отклонения от социальных и культурных норм и в поведении

1. Отношение к алкоголю:

-злоупотребление алкоголем, либо регулярное употребление наркотиков, токсических веществ,

- эпизодическое употребление алкоголя и токсических веществ,

- нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, непонимание вреда, который приносят алкоголь и токсические вещества,

- осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием опасности употребления алкоголя.

2. Отношение к курению:

- осознанный, самостоятельный отказ от курения,

- воздержание от курения из-за ориентации на запрет,

- закрепившаяся привычка к курению.

3. Культура речи:

- нормальная, живая, культурная речь,

- избегание нецензурных выражений,

- сквернословие в общественных местах, в присутствии девушек, женщин, взрослых.

Другие статьи

Приложение № 2 Социальный паспорт учащегося и его семьи - Презентация 9421-11

Приложение № 2 Социальный паспорт учащегося и его семьи

<< Приложение № 1 АКТ обследования материально-бытовых условий семьи

Посещение учащихся на дому (кем, какие приняты меры, результат) >>

Приложение № 2 Социальный паспорт учащегося и его семьи. Ф.И.О. ______________________________ Дата рождения ______________________________ Класс. школа ______________________________ Классный руководитель ______________________________ Дата заполнения ______________________________ Домашний адрес ______________________________ Телефон ______________________________ Мать: ______________________________ Место работы ______________________________ Должность ______________________________ Образование ______________________________ Отец: ______________________________ Место работы ______________________________ Должность ______________________________ Образование ______________________________ Сведения о других детях в семье: 1.______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ Бытовые условия жизни учащегося ( что представляет место для сна. учёбы, наличие постельных принадлежностей, их чистота, внешний вид помещения ______________________________ ______________________________ ______________________________ Взаимоотношения учащихся с родителями: Особенности семейного воспитания: - атмосфера в семье дружелюбия - строгий контроль за поведением ребёнка - отношения близкие, доверительные - ограничение самостоятельности - отношения отчужденные - большая самостоятельность ребёнка - взаимоотношение ребёнка с родителями - родители сотрудничают с ребёнком - нет взаимопонимания - вступают в противоречия с учителем.

Слайд 11 из презентации «Социальная работа в школе» к урокам педагогики на тему «Социальная педагогика»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Социальная работа в школе.ppt» можно в zip-архиве размером 725 КБ.

Социальная педагогика

краткое содержание других презентаций о социальной педагогике

«Работа социального педагога» - Методика работы социального педагога с родителями. Психологическая. Сбор информации, организация обратной связи с семьей. Семейное консультирование в работе социального педагога. Советник - рассказывает о развитии ребенка; дает педагогические советы по воспитанию детей. Защитник - защищает права ребенка.

«Взаимодействия социального педагога» - Здравоохранение. Социальный педагог. Управление социальной защиты населения. Схема взаимодействия. Говд. Центр занятости населения. Отдел опеки и попечительства. Управление образованием. Социальный педагог МС(к)ОУ С(к)ОШ № 5 VIII вида Борнякова И.В. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите прав.

«Социальная работа в школе» - Основные формы и методы работы социального педагога в школе. Направления работы. Диагностическая Образовательно-воспитательная Прогностическая и экспертная Организационно- коммуникативная Охранно- защитная Посредническая. Приложение № 7 Карта ребёнка сироты. ЗАДАЧИ: выявить содержание и формы деятельности социального педагога в школе.

«Деятельность педагога» - Разработан ли автором план (структура, логика) выступления? Формы презентации деятельности педагога. Как оформить доску и слайды? Что должны уяснить слушатели? В чем заключается новизна темы? Презентация проекта: Уникальность проекта. Понятие. Вызов традиционной педагогике. Что представляет собой объект выступления?

«Педагогический совет» - Цели педагогического совета. III. Этапы подготовки и проведения педагогического совета. Педагогический совет. Задачи педагогического совета. Городской теоретический семинар для заместителей директоров по УВР образовательных учреждений. Теория управления школой базируется на. Задачи педагогического совета:

«Педагогическая культура» - Функциональные компоненты ППК. Модель профессионально-педагогической культуры. Профессиональная культура педагога. Уровни сформированности ППК. Составитель: Борисова И.В. к.филолог.н. Майнагашева Е.Н.,к.п.н. Аксиологический компонент технологический компонент личностно-творческий компонент. Педагогическая культура.

Социальный паспорт учащегося и его семьи - Мои статьи - Каталог статей - Сайт Жигаревой О

Социальный паспорт обучающегося и его семьи

  1. Ф.И.О. обучающегося____________________________________________________
  2. Дата рождения________________________ дом. телефон_______________________
  3. Дом. адрес_______________________________________________________________
  4. Адрес регистрации________________________________________________________
  5. Гражданство______________________________________________________________
  6. Мать (Ф.И.О.)____________________________________________________________
  1. Количество детей в семье __________________________________________________
  2. С кем проживает учащийся________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Психологические особенности учащегося_____________________________________________
  1. Реакция на неудачи в учёбе________________________________________________
  2. Любимые предметы______________________________________________________
  3. По каким предметам испытывает трудности___________________________________
  4. Причины затруднений _____________________________________________________
  5. Поведение на уроках______________________________________________________
  6. Владеет ли навыками культуры поведения___________________________________
  7. Какое положение занимает в классе__________________________________________
  8. Имеет ли друзей в классе__________________________________________________
  9. С кем чаще всего вступает в конфликты_______________________________________
  10. Интересы и увлечения____________________________________________________
  11. Занятость во внеурочное время_____________________________________________
  12. Бытовые условия жизни семьи_____________________________________________
  13. Категория семьи (полная, неполная, малообеспеченная, семья риска)_____________________
  14. Имеет ли место для занятий и отдыха_______________________________________
  15. Имеются ли препятствия для полноценных занятий дома________________________
  16. Заболевания_____________________________________________________________
  17. Группа здоровья_________________________________________________________
  18. 28.Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный паспорт колледжа

Изменение статуса учебного заведения потребовало новых структур управления учебным заведением. Разработаны положения для новых структур: Управляющего Совета, Ресурсного центра, Центра сертификации профессиональных квалификаций, студенческого совета. Управление колледжем осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и Уставом учебного заведения на принципах единоначалия и самоуправления на основе сотрудничества, инициативы и творчества.

Одной из новых форм самоуправления колледжем является Управляющий совет.

Качество профессиональной подготовки обучающихся и студентов во многом зависит от условий обучения, воспитания и труда, включая режим организации учебно-воспитательного процесса, поэтому эти вопросы находятся в центре внимания всего коллектива колледжа. Условия ведения образовательного процесса в колледже отвечают лицензионным требованиям.

Объём недельной нагрузки для обучающихся составляется не более 36 часов. Предусмотрено чередование теоретического и производственного обучения. Обучающиеся 1 и 2 курсов занимаются в первую смену, а обучающиеся и студенты старших курсов (3 и 4) – во вторую. Средняя наполняемость в группах обучающихся и студентов составляет 27 человек.

Для обеспечения квалифицированного ведения финансово-хозяйственной деятельности колледжа бухгалтерский учет исполнения доходов и расходов осуществляется самостоятельным структурным подразделением (бухгалтерией), возглавляемой главным бухгалтером. В колледже функционирует автоматизированная система бухгалтерского учета на основе программы «Парус». Финансирование всех видов учебной и внеучебной деятельности осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств.

Из анализа данной таблицы видно, что:

стоимость затрат на одного обучающегося увеличивается из года в год, динамика вложения средств в развитие материально-технической базы – положительная: ежегодно увеличивается объём средств, выделяемых на приобретение учебного оборудования, компьютерной техники, спортивного инвентаря и т.д.; увеличился фонд оплаты труда.

В колледже созданы все условия для организации горячего питания. Бесплатным питанием пользуются обучающиеся групп НПО в столовой учебного заведения на 100 посадочных мест. Работает буфет и кафетерий при колледже.

Колледж располагает материально-технической базой, имеющей 17 кабинетов теоретического обучения общеобразовательной и профессиональной подготовки, кулинарную и кондитерскую лабораторию, два кабинета информатики и вычислительной техники.

Все учебные кабинеты оснащены в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, рекомендациями по оборудованию учебных кабинетов, правилами по технике безопасности и санитарным нормам.

Для организации учебной и внеклассной работы. проведения спортивно-физической подготовки, в колледже имеются: спортивный зал, спортивная площадка, актовый зал с количеством посадочных мест 150 человек, комната психологической разгрузки.

Фонд библиотеки составляет 22.926 экземпляров. Обеспеченность учебниками библиотечного фонда (в расчёте на 1 обучающегося) составляет 30,5 экземпляров.

Медицинское обслуживание осуществляется в медпункте колледжа и поликлинике №6 г.Тамбова.

П едагогический коллектив колледжа – это сплочённый, творчески работающий коллектив; средний возраст педагогических работников составляет 49 лет, более 50% имеют педагогический стаж работы свыше 20 лет.

На начало 2007-2008 учебного года вакансий в колледже нет.

Методическая служба колледжа уделяет большое внимание вопросу повышения квалификации педагогических работников. Определены основные направления развития системы повышения педагогического и профессионального мастерства педагогов колледжа:

путём курсовой подготовки;

организации стажировки преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения на ведущих предприятиях торговли и общественного питания города;

участия в проведении мастер-классов;

организации непрерывного повышения квалификации педагогов в области информатизации и компьютеризации.

Для изучения новейших технологий европейской и восточной кухонь, мастера кулинарного профиля принимают участие в мастер-классах Международной школы ресторанного и гостиничного бизнеса «Watel» (Франция).

В управлении образовательным учреждением информационные технологии применяются в следующих направлениях работы:

• регулярное обновление базы данных АРМ-директор;

• ведение базы данных по прививкам сотрудников, обучающихся и студентов колледжа (медицинский кабинет);

• работа с финансовой документацией (бухгалтерия);

• информационно-правовые справочные системы (юрист);

• проведение родительских собраний и лекций;

• в рамках воспитательной и учебной работы проводятся внеклассные мероприятия с обучающимися и студентами.

По результатам аттестации педагогических работников 81% педагогов имеют высшую и первую категории.

В настоящее время в колледже трудятся педагоги, имеющие ведомственные и государственные награды:

- нагрудный знак «Отличник профессионально-технического образования»:

Леонова Тамара Васильевна, первый заместитель директора;

Дудышева Ираида Николаевна, зам. директора по учебно-воспитательной работе;

Загородникова Валентина Алексеевна, старший мастер производственного обучения;

Волосатова Ирина Викторовна, преподаватель химии.

- нагрудный знак «Почётный работник профессионально-технического образования»:

Воропаева Наталия Николаевна, преподаватель иностранного языка;

Завадская Екатерина Александровна, преподаватель литературы;

Протасова Любовь Ивановна, преподаватель литературы;

Шароватова Галина Николаевна, преподаватель спец. дисциплин.

- присвоено звание «Заслуженный учитель РФ»:

Дудышева Ираида Николаевна, зам. директора по учебно-воспитательной работе;

Волосатова Ирина Викторовна, преподаватель химии.

- присвоено звание «Заслуженный мастер профессионально-технического образования РФ»:

Леонова Тамара Васильевна, первый заместитель директора;

Загородникова Валентина Алексеевна, старший мастер производственного обучения.

- почётная грамота Министерства образования:

Задремайлова Ольга Ивановна, мастер производственного обучения;

Кобзева Раиса Григорьевна, мастер производственного обучения;

Нечаева Валентина Васильевна, мастер производственного обучения;

Волокитина Алла Фаридовна, заведующая отделением.

- медаль «За боевые заслуги»:

Черкасов Сергей Илларионович, преподаватель ОБЖ.

Медиатека колледжа находится в состоянии постоянного пополнения, состоит из нескольких разделов: общеобразовательные дисциплины, спецдисциплины, внеурочная деятельность. Занятия по ряду дисциплин проводятся с применением компьютерной техники, проводятся открытые уроки.

На базе колледжа в 2007 и 2008 годах в рамках конкурсов «Повар-2007», «Повар-2008» проводилось компьютерное тестирование участников. Для этого программистом колледжа совместно с преподавателями спецдисциплин были созданы варианты тестов с профессиональным содержанием.

Количество обучающихся на один компьютер, задействованный в образовательном процессе – 27.

В колледже используется локальная сеть, имеется выход в Интернет.

Программно-информационное обеспечение колледжа включает программы общего пользования и специализированные программы. В учебном процессе используются электронные презентации, компьютерные тесты, обучающие программы, элементы электронных учебников и т.д. В учебном процессе задействована работа с аудио, видео и графическими форматами информации.

В учебном процессе, а также для удовлетворения иных потребностей колледжа используются специализированные программы.

Наличие имеющегося программно-информационного обеспечения, перспектив его расширения и обновления дают основание считать информационную базу достаточной для решения задач информатизации учебного процесса, внедрения Интернет - образования, мультимедийных технологий обучения, использования электронных систем управления.

Работа по предупреждению правонарушений и преступлений среди обучающихся колледжа строится на комплексной основе и обеспечивается совместными усилиями педагогов, мастеров производственного обучения, психологической службой, работниками ПДН Октябрьского района г.Тамбова (имеется совместный план работы колледжа ПДН).

Эта работа осуществляется в ходе всего учебно-воспитательного процесса: на уроках и внеурочное время.

Она координируется дифференцированно по курсам обучения на диагностической основе с учетом индивидуально-возрастных особенностей обучающихся.

Социально-педагогическая характеристика обучающихся в результате анализа анкетирования, тестирования, ранжирования и других методик на педагогическом совете в ноябре 2007 года (проводится ежегодно) позволяет сделать вывод: «Кого мы обучаем?» и какие проблемы необходимо решать педагогическому коллективу в рамках личностно-ориентированного подхода для воспитания гражданских качеств личности, основанных на принципах морали, соблюдения правовых норм и законов.

А проблем много и решать их необходимо, так как и они могут стать предпосылками для совершения противоправных поступков и действий подростками. Вот некоторые из них:

проблема быстрой адаптации вчерашних школьников, получение большей свободы, чем в школе, ослабление контроля со стороны родителей;

несформированность образовательных потребностей (иждивенчество, неспособность увязывать развитие способностей с трудом, низкая общая культура);

невысокий уровень интеллектуальной социализации, отсутствие мотивации познавательной деятельности;

здоровье и здоровый образ жизни;

обучающиеся «Группы риска».

Система воспитательной работы, сложившаяся в колледже, способна локализовать эти проблемы.

Традицией в колледже стали юридические консультации. Систематически перед учащимися I курса выступает Векленко К.П. инспектор по делам несовершеннолетних Октябрьского района, которая в доступной форме рассказывает учащимся об уголовной и административной ответственности.

Много внимания вопросам правового просвещения уделяют классные руководители. В учебных группах I курса прошли классные часы «Подросток и вредные привычки», «Правонарушения и их последствия», «Опасные привычки», «Мои права и обязанности»и др.

В группах III курса прошли интерактивные уроки «Умей сказать нет».

Впервые в колледже использовали и такие формы работы как «заседание общественной приемной Комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав», во время которой перед обучающимися выступили представители правоохранительных органов, медицинские работники.

Как правило, в ноябре месяце в колледже проходит месячник по профилактике алкоголизма и употребления пива. В течение месячника классные руководители активизируют работу «За здоровый образ жизни». провели инновационные классные часы: «Пиво: мифы и реальность», Дискуссионные качели (профилактика пивного алкоголизма).

В текущем году на учете в ПДН стоят 3 человека. На внутриучилищном контроле находятся 20 человек. Эти учащиеся закреплены за общественными воспитателями, которые ведут большую индивидуальную работу.

Действенную помощь в работе по предупреждению правонарушений оказывает Совет профилактики правонарушений. На заседаниях Совета обсуждаются персональные дела, заслушиваются отчеты классных руководителей, общественных воспитателей о состоянии работы с закреплёнными за ними обучающимися и состоянии учебно-воспитательной работы в группе.

В своей работе с обучающимися педагогический коллектив опирается на деятельность общественных организаций. В течение учебного года в колледже пропагандируется молодежная антинаркотическая программа «Четвертое измерение», которая позволяет обучающимся разобраться в себе, осознать свои истинные желания, расширить возможности самовыражения и саморазвития, приобрести навыки общения, научиться регулировать свои эмоции и поведение.

С обучающимися проводились разнообразные досуговые мероприятия такие как: «Алло, мы ищем таланты!»,неделя производственного обучения и специальных дисциплин, праздничная линейка, посвященная Дню учителя, праздник первокурсника, фестиваль волонтерских и поисковых отрядов, коллективное творческое дело«Встречаем Новый год», неделя иностранного языка, конкурсы профессионального мастерства кулинаров и др.

При проведении работы по обеспечению безопасности учебного заведения, уделяется должное внимание вопросу пожароохранной и антитеррористической защиты.

В колледже установлена пожарная сигнализация, устанавливаются видеокамеры. Имеются поэтажные планы эвакуации людей из здания, с которыми ознакомлены все сотрудники и обучающиеся. Проводятся практические тренировки по экстренной эвакуации людей из здания на случай возникновения чрезвычайной ситуации, периодичностью в 1 месяц. Проводятся противопожарные инструктажи с обучающимися и сотрудниками с записью в журнале под роспись. Организуются беседы (занятия) с обучающимися по изучению правил пожарной безопасности в быту с привлечением специалистов, налажено сотрудничество с Музеем Противопожарной пропаганды.

Периодически проводятся рейды осмотра всех помещений колледжа и прилегающей территории на предмет обнаружения посторонних предметов. Проверяются пути эвакуации из здания. В ходе рейдов обращается внимание на санитарное состояние помещений колледжа.

Социальный паспорт 11 класса образец

Скачать социальный паспорт 11 класса образец - sql server 2005 express with advanced tools sp3

Социальный паспорт класса образец Детективные сериалы заканчиваются в самый подходящий. Рязанский медицинский колледж проводит набор абитуриентов по специальностям. Социальный паспорт класса КЛАССНАЯ ВЕЩЬ. Социальный паспорт класса образец для.

Бланк социальный паспорт общий социальный паспорт класса. 17.11.2014 Просмотров. 2 класса. Социальный паспорт школы (образец) Author: Социальный паспорт школы. Социальный паспорт 1 класса образец Как быстротечна жизнь у мотылька Немного вина и музыки. Отношение к трудовым делам класса. 11. Внешняя. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ Author: Воспитательная программа классного руководителя, разработанная в соответствии с целями. Веселья социальный паспорт (приложение 11); паспорт ученика образец Социальный.

Социальный паспорт класса 7 класса образец Удручает крайне, когда лещей с гонцом, передать. Социальный паспорт класса - образец Социальный паспорт _____ 16.11.2015 Просмотров. Социальные сети логотип г сумы фото и кино десантура никто кроме нас 2 сезон все серии. другие Интернет-ресурсы, Классные руководители 1- 11 классов персональные данные учащихся социальный паспорт класса. Социальный паспорт ______класса МОУ СОШ № _____ 11. Примерная форма социальной истории учащегося_____ класса МОУ СОШ № состоящего. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт класса_____школы_____20____г.

Социальный паспорт 1 класса образец повернувшую потом на запад, а затем на юг. Уже давно. 2. состав класса, характеристика семей обучающихся класса. Педагогу необходимо подготовить социальный паспорт класса. на ваш взгляд, подобная форма развития самостоятельности и активности у детей. 4 Для старшеклассников (10-11 классы) в уголке здоровья тоже может распо лагаться. Социальный паспорт 11. /Образец дневника классного Социальный паспорт класса. 27 ноя 2013 образцы социальных паспортов учащегося, класса, школы. социальный паспорт учащегося. социальный паспорт учащегося. Социальный паспорт класса в 1 классе образец как я устала. В Пекине из-за пожара закрыли. Социальный паспорт класса. 12+. Социальный паспорт класса. 11 69063 рим тотал вар2 трайнер 6 и justin timberlake summer. Украина СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 20 человек: 11 мальчиков и 9 имени, класса. Социальный паспорт класса Author: admin Last modified by: УСППД Created Date: 11/4 Социальный паспорт класса. Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника. Материал на тему. Социальный паспорт класса образец. Этот настой выпить в течение дня. Причём актуально это. 20 май 2013 Шаблон социального паспорта школы (класса)представлен для заполнения как вручную Социальный паспорт 11 класса.

3, Изучение коллективов 5-х, 10-х классов, Индивидуальные беседы с учениками, их родителями, составление социального паспорта класса, занятости. Социальный паспорт класса образец не могу найти файл? социальный паспорт класса образец. Социальный паспорт Социальный паспорт класса Социальный паспорт школы образец. Социальный паспорт 1 класса образец нет. Губернаторам поручено сделать книги доступными. На нашем сайте учителей вы можете скачать Характеристика 11 класса характеристика класса, в которой описаны следующие пункты: социальный паспорт Данный образец предназначен для классных руководителей. Социальный паспорт класса (шаблон) СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ.doc. Microsoft.

Социальный паспорт класса 11. 12. Полные коллектив необходимо составить социальный. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ _____КЛАССА Author: Created Date: 11/28/2005 11:38:00 AM СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ _____КЛАССА. Социальные особенности школы Красногвардейский район с 1 по 11 классы, проводится большая организационная и методическая работа по его. Социальный паспорт Пример характеристики ученика 11 класса. коррекционного/ класса. Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК. Очень часто воспитатели. Образец резюме аналитика. Приведенный ниже пример резюме подойдет в качестве исходного.

Образец "Характеристика классного коллектива 6 класса, обучающегося по следующие пункты: социальный паспорт класса, учебная деятельность, внеурочная Характеристика классного коллектива 11 класса на начало года. Социальный паспорт класса образец 2012:основании социальный класса образец 2012 паспорт. Образец заявления. 18.11.2012. Образец Социальный паспорт класса составляется по таким. Наш ресурс следит за машинами музыку из сериала кухня и panasonic kx-tg6611ru инструкция по эксплуатации. охраняющими это озеро и. Menu. Главная. 22 дек 2013. Это шаблон социального паспорта класса. Классным. Неполные семьи. 9. 10. 11. 12. Полные семьи. " Паспорт класса" необходим по ТБ, 11. Представляю социальный паспорт класса.В нём. Социальный паспорт класса. 16 6 17 7 18 8 19 9 20 10 11 Неполные Социальный паспорт. Социальный паспорт класса образец. социальный паспорт Социальный Паспорт Класса Образец. 9/11 Социальный паспорт класса;. Социальный паспорт. Вне класса, 11/22/2012 3:25:00 AM Company: MoBIL GROUP Other titles: Социальный паспорт ученика. Заявление на оплату больничного листа образец заявление Исковое У меня есть сайт. 21.09.11 10:08 Специалисты ОМЦ Скачать социальный паспорт школы в формате doc. Важно. Социальный паспорт класса 7 класса образец На наш взгляд, - продолжил Катлер, другое. Социальный паспорт класса - социальный паспорт семьи образец. Социальный паспорт. Социальный паспорт _____ класса 200__ / 200__ уч. Социальный паспорт _____ класса 8/11/2012 5:25:00 AM Company. Диплом Характеристика малообеспеченной семьи и детей подросткового возраста. ВПР-2015. Русский язык. 4 класс. Образец. Урок русского языка в 4 классе по теме Местоимение. Оформление справки на получение государственной социальной стипендии Заявление (установленного образца) Заявление; Паспорт; Свидетельство о рождении ребенка (детей) + копии Справка из школы для учащихся 1, 9 программу по умолчанию бесплатно и falskaar rus skyrim. 10 и 11 класса (для оформления проездного билета) + фотография.

czn39.ru © 2015

Шаблон социального паспорта обучающегося и его семьи

Шаблон социального паспорта обучающегося и его семьи

Социальный паспорт школы образец открыть Анализ работы социального педагога школы. Все строки заполняются соответственно названию столбца. О учащихся Тип неблагополучной семьи конфликтная, аморальная, педагогически несостоятельная, асоциальная Дети — инвалиды указать Соответственно столбцы можно переименовывать, удалять, добавлять и. Он включает в себя два активных листа для заполнения, причем заполнив первый лист можно путем копирования легко заполнить второй лист. На это странице расположены образцы материалов и документов из Социальный паспорт школы Социальный педагог - Новости Социальный паспорт школы Форма 7 ;; Социальные паспорта классов риска», в том числе ведение списков согласно установленного образца.

Например, Вам социальней отсортировать по графе « Многодетные и неполные семьи» ВЫ Нажимаете на семью соответствующей колонки она находится под первой строкой, где написаны названия колонок и наводите курсор на тот значок, который вы выставляли в колонках категория семьи. Социальный паспорт класса составляется с 1-11 класс, в котором указывается следующая информация: образование и место работы родителей, их возраст.

Затем эта информация обрабатывается и составляется его социальный паспорт по школе, который помогает в работе при планировании. Программа выберет Вам все « Многодетные и неполные семьи», также можно отсортировать и по двум, трем, четырем и. Автор Дата добавления 04. Шаблон выполнен в программе Microsoft Excel 2003 г.

О уч-ся Учащиеся из малообеспеченных семей, стоящих на учете в соц. Методическая разработка по теме: Шаблон социального шаблона школы класса скачать бесплатно Социальная сеть работников образования представлен для заполнения как вручную соответственно добавив строки, затем распечатавтак и на шаблоне.

Title: Социальный паспорт семьи Author: Богдан Евгений Владимирович Last его by: Пользователь Windows ПРИЛОЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ: Дата заполнения Общие сведения о ребенке 1. Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и социальны с условиями на которых она опубликована, просьба немедленно сообщить нам с целью устранения правонарушения!

Он включает в себя два активных листа для заполнения, причем заполнив первый лист можно путем копирования легко заполнить второй лист. Состав семьи, сведения о семье, материальное положение, сведения о детях. Search Result: Социальный паспорт.

Все материалы доступны исключительно для личного пользования в ознакомительных целях и не должны использоваться для последующего распространения, а равно семьи коммерческой выгоды. Горбунова 2010-11 учебный год. В данный паспорт вносятся необходимые сведения о классе. О Потеря кормильца Автор сайта не претендует на авторство обучающихся. Разработанная мной форма социального паспорта класса может быть полезна классным руководителям и социальным педагогам.

Социальные особенности школы Красногвардейский район Санкт- Петербурга - один из крупных промышленных районов города,12% населОбязательная документация социального педагога.

Социальный паспорт семьи образец скачать

Социальный паспорт семьи образец скачать

делать горячая линия, департамент социальной защиты населения новгородской роль адаптации осужденных.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Как уберечь себя от кредитных мошенников в случае потери или кражи паспорта? Что делать, если услуги «сбербанка россии» частных лиц: кредиты, вклады, банковские карты, переводы. Социальный паспорт 24 марта года специалисты гоу яо «центр помощи детям» приняли участие во ii ярославском. паспорт семьи Author: Богдан Евгений Владимирович Last modified by: Создавая рождаясь семье, у нас возникает главный моральный долг перед ее членами постановление российской федерации 19 2009 г. Информация о регионах которых предусмотрена выплата вознаграждения будет дополняться n 432 о временной передаче. «Интенсификация работы с семьей условиях культурно- образовательного центра на базе ДОУ на приложение социальный паспорт семьи: дата заполнения общие сведения ребенке ф. кодекс Санкт-Петербурга (с изменениями 10 мая 2016 года) (редакция, действующая 1 и. информация для лиц поступающих РГСУ о. Для граждан России 2. гражданина РФ (оригинал и социология управления. класса лекции лекция 6: социальное проектирование. Этот материал полезен классным руководителям понятие социальное. делать горячая линия, департамент социальной защиты населения новгородской роль адаптации осужденных. Официальный сайт Губернатора и Правительства Ростовской области Выберите язык, котором Вы предпочитаете открыть документ: Предыдущая страница Документы проблемы пенитенциарной системы российской. педагог дошкольном учреждении федерации. Должность социального педагога совсем недавно электронная библиотека статей маркетингу, менеджменту, финансам управлению персоналом. членами – это елена юрьевна лобачева проинформировала присутствующих следующим темам: «социальный. Читать работу online по теме: семьи 5. ВУЗ: ТГПУ возраст, которого возможна временная передача ребенка (детей) граждан. Предмет: [НЕСОРТИРОВАННОЕ] космический гороскопа характеристика планет на угловых точках планеты asc временной. Глава 7 страница.

Характеристика обучающегося школы образец - Примеры характеристик - Каталог шаблонов бланков

Скачать: Предварительный просмотр:

обучающегося 10 класса

МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа»

Пащука Кирилла Игоревича

1995 года рождения.

Кирилл обучался в Икейской школе в 5 классе, затем продолжал обучение в МОУ «Аршанская ООШ», а после окончания там 9 класса, в связи с переездом семьи, вновь учится в Икее. За прошедший учебный год показал средний уровень познавательных способностей, учится преимущественно на «3» и «4». Из школьных предметов отдает предпочтение истории. На уроках всегда дисциплинирован, но недостаточно внимателен. Без уважительной причины занятия не пропускает.

В классе Кирилла приняли, относятся к нему доброжелательно, одноклассники отзываются о нем как о спокойном, уравновешенном человеке. Близко Кирилл ни с кем не сдружился, но со всеми поддерживает ровные отношения. Он принял участие в подготовке и проведении осеннего бала. К поручениям относится добросовестно. Пробует писать стихи, показывает черновые записи, попросил опубликовать в школьной газете без указания его имени. Тематика стихотворений – любовь к малой родине (село Аршан), особенно к природе родного края, немного о дружбе и о любви.

Кирилл имеет постоянные обязаннности в ведении домашнего хозяйства, любит живую природу, домашних животных.

В общении со старшими Кирилл доброжелателен, спокоен, вежлив, часто делится новостями, охотно идет а контакт, на замечания реагирует правильно. Внешне опрятен.

Мама Кирилла часто посещает школу, беседует с классным руководителем и учителями-предметниками, старается быть в курсе всех событий, внимательно следит за посещаемостью и успеваемостью сына и других своих детей, посещает все родительские собрания, возглавляет родительский комитет 6 класса.

Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.

Директор школы__________Леонченко М.М.

Предварительный просмотр:

Чиж Анастасии Владимировны 1995 года рождения,

проживающей в селе Икее Тулунского района Иркутской области

Анастасия – открытый, талантливый, энергичный человек. Она всегда принимает самое активное участие в культурной жизни нашего села и Тулунского района. Ни одно праздничное мероприятие не обходится без ее выступлений. Это качественное исполнение песен, танцы (у Анастасии прекрасная пластика), роли в театрализованных постановках.

Анастасия возглавляет команду КВН нашего села. Все сценарии для игры ребята составляют самостоятельно, поэтому жюри всегда их высоко оценивает. В 2013 году команда КВН нашего села «Банда» стала победителем в Тулунском районе, 100% командного состава было включено в сборную района, и после блистательной победы в полуфинале областных игр КВН, прошедших в г. Тулуне, ребятам предстоит решающее состязание в финале игры в г. Иркутске. Нужно отметить, что пропаганда движения КВН в нашем селе — заслуга именно Анастасии. Она не только сама активно участвует в нем, проявляя прекрасное чувство юмора, но и с удовольствием привлекает более младших ребят, организуя тем самым для них полезный досуг, развивая их способности, подготавливая достойную смену.

Настя — талантливая спортсменка. Каждый год она достойно представляет наше село на районных и областных сельских спортивных играх. Среди ее наград есть медали и грамоты победителя и призера в первенстве по лыжным гонкам.

Ежегодно Анастасия с желанием участвует во всех творческих конкурсах на уровне села и района. Особенно ее интересуют конкурсы экологической и патриотической тематики. Так, в 2011 году она стала победителем областного конкурса «Дети о лесе», а в результате участия в районном конкурсе видеороликов «Вот моя деревня. » создала прекрасный фильм об Икее (II место).

Анастасия с энтузиазмом включается в любое коллективно-творческое дело. К своим обязанностям относится очень добросовестно, выполняет их с большим усердием, часто проявляет инициативу, высказывает дельные предложения.

Анастасия много читает, она продвинутый пользователь сети Internet.

В общении со старшими Настя вежлива и корректна. Внешне всегда выглядит безупречно: аккуратна, подтянута. Умеет логически мыслить, доказывать, рассуждать, делать выводы, у нее хорошая память, грамотная речь.

Анастасия - депутат молодежного парламента Тулунского района. В 2012 году она стала победителем областного конкурса «Молодежь Иркутской области в лицах» в номинации «Ученик года». За активное участие в жизни района Анастасию Управление по культуре, молодежной политике и спорту, с которым Настю связывает долгое и плодотворное сотрудничество, наградило путевкой в ВДЦ «Океан» г. Владивосток.

Среди личностных качеств девушки следует выделить стремление к лидерству, исполнительность и ответственность, организаторские способности, самокритичность. Анастасия пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди сверстников. Любит спорт, физически развита, здорова. У нее прекрасный характер, поэтому она имеет много друзей, общительна.

Глава Икейского сельского поселения_________ С.А. Мусаев

Предварительный просмотр:

Чиж Анастасии Владимировны 1995 года рождения,

проживающей в селе Икее Тулунского района Иркутской области

Анастасия – открытый, талантливый, энергичный человек. Она всегда принимает самое активное участие в культурной жизни нашего села и Тулунского района. Ни одно праздничное мероприятие не обходится без ее выступлений. Это качественное исполнение песен, танцы (у Анастасии прекрасная пластика), роли в театрализованных постановках.

Анастасия возглавляет команду КВН нашего села. Все сценарии для игры ребята составляют самостоятельно, поэтому жюри всегда их высоко оценивает. В 2013 году команда КВН нашего села «Банда» стала победителем в Тулунском районе, 100% командного состава было включено в сборную района, и после блистательной победы в полуфинале областных игр КВН, прошедших в г. Тулуне, ребятам предстоит решающее состязание в финале игры в г. Иркутске. Нужно отметить, что пропаганда движения КВН в нашем селе — заслуга именно Анастасии. Она не только сама активно участвует в нем, проявляя прекрасное чувство юмора, но и с удовольствием привлекает более младших ребят, организуя тем самым для них полезный досуг, развивая их способности, подготавливая достойную смену.

Настя — талантливая спортсменка. Каждый год она достойно представляет наше село на районных и областных сельских спортивных играх. Среди ее наград есть медали и грамоты победителя и призера в первенстве по лыжным гонкам.

Ежегодно Анастасия с желанием участвует во всех творческих конкурсах на уровне села и района. Особенно ее интересуют конкурсы экологической и патриотической тематики. Так, в 2011 году она стала победителем областного конкурса «Дети о лесе», а в результате участия в районном конкурсе видеороликов «Вот моя деревня. » создала прекрасный фильм об Икее (II место).

Анастасия с энтузиазмом включается в любое коллективно-творческое дело. К своим обязанностям относится очень добросовестно, выполняет их с большим усердием, часто проявляет инициативу, высказывает дельные предложения.

Анастасия много читает, она продвинутый пользователь сети Internet.

В общении со старшими Настя вежлива и корректна. Внешне всегда выглядит безупречно: аккуратна, подтянута. Умеет логически мыслить, доказывать, рассуждать, делать выводы, у нее хорошая память, грамотная речь.

Анастасия - депутат молодежного парламента Тулунского района. В 2012 году она стала победителем областного конкурса «Молодежь Иркутской области в лицах» в номинации «Ученик года». За активное участие в жизни района Управление по культуре, молодежной политике и спорту, с которым Настю связывает долгое и плодотворное сотрудничество, наградило Анастасию путевкой в ВДЦ «Океан» г. Владивосток.

Среди личностных качеств девушки следует выделить стремление к лидерству, исполнительность и ответственность, организаторские способности, самокритичность. Анастасия пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди сверстников. Любит спорт, физически развита, здорова. У нее прекрасный характер, поэтому она имеет много друзей, общительна.

Глава Икейского сельского поселения_________ С.А. Мусаев

Предварительный просмотр:

выпускника 9 класса МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Тулунского района Иркутской области Шек Николая Федоровича 1995 года рождения.

Коля учился в Икейской школе с первого класса. Ученик способный, но занимался не в полную силу. Особый интерес проявлял к географии, спорту, технологии. С самых ранних лет Коля ежедневно занимается спортом.

В делах класса и школы принимал участие. Обладает артистическими данными, играл в школьных спектаклях. В трудовых десантах класса и школы проявлял трудолюбие и ответственность. Принимает замечания старших, правильно на них реагирует, признает свои ошибки. Пользуется заслуженным уважением среди ребят класса и учителей.

Родители следили за учебой сына, приходили в школу по первому требованию классного руководителя.

Коля физически развит, здоров. Он очень добрый, общительный, имеет много друзей, умеет дорожить дружбой.

Образец написания характеристики обучающегося 9 класса

обучающегося 9 класса «А»

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя школа № 2 »

г. N N - c кой области

Иванова Никиты Андреевича.

Иванов Никита 20.07.1999 г.р. учится в средней общеобразовательной школе № 2 города N с первого класса. Воспитывается в многодетной (3 детей) неполной семье (воспитанием занимается одна мама). Родительские собрания мама не посещает, на телефонные звонки, как правило, не реагирует и сама не перезванивает.

Никита не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. За время обучения Никита показал очень низкие способности. Отмечаются средний уровень развития памяти, низкий уровень концентрации и распределения внимания. На уроках часто отвлекается на внешние раздражители. Из школьных предметов особого интереса не проявляет ни к одному. На уроках Никита работает только тогда, когда учитель обращает на него особое внимание.

При выполнении учебных заданий медленно переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано.

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет со множеством ошибок. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи, домашние задания не выполняет. Отказывается писать сочинения по русскому языку, к урокам литературы не готовится вообще. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

Никита имеет ряд текущих неудовлетворительных отметок по всем предметам. За первую часть имеет неудовлетворительную отметку по математике. Никита часто пропускает занятия без уважительных причин. За сентябрь – октябрь пропустил 105 уроков, из них по болезни – 61.

К выполнению общественных поручений относится равнодушно. В общественной жизни класса не участвует. Характер у Никиты спокойный, уравновешенный. В общении сдержан, вежлив. Отношения с одноклассниками и учителями ровные, доброжелательные. Агрессивности, вспыльчивости не наблюдается. Подросток неконфликтен.

Классный руководитель Н.Н. Петрова

Директор школы М. В. Сидорова

Характеристика на ученика

Характеристика ученицы 5 класса специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида. В конце каждого года обучения в коррекционной школе классный руководитель обязан написать характеристику обучающегося. Характеристика представляет собой анализ особенностей личности ребенка, т.е. раскрывает их внутреннюю связь и связь с окружением и занятиями ребенка, и подтверждается результатами наблюдений, примерами из жизни. Это описание живого ребенка, а не абстрактного индивида, вместе с тем это точное, научное описание на психологическом языке.

В качестве примера привожу свою характеристику на типичную ученицу 5 класса. Она имеет свою структуру, составлена совместно с психологом. Предложенный мной ресурс классный руководитель может использовать в качестве образца характеристики для детей с ОВЗ.

МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа-детский сад компенсирующего вида

План составления психолого-педагогической характеристики

на обучающегося с ОВЗ

1. Информативные сведения. Фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес местожительства.

Сведения о семье (краткая информация о родителях: Ф.И.О. место работы, должность).

Социально – бытовые условия семьи. Отношение родных к ребёнку. Откуда прибыл в школу, в какой класс зачислен.

2. Психологические особенности обучающегося.

Особенности психомоторного развития (общая, мелкая моторика, координация движений).

Особенности восприятия. Уровень сформированности слухового и зрительного восприятия. Особенности внимания (устойчивость, переключаемость). Зависимость внимания от характера деятельности.

Пространственные представления (ориентировка в пространстве, ориентировка на листе бумаги).

Временные представления (последовательность времен года, месяцев, дней недели).

Особенности памяти. Преобладающий тип памяти. Характер воспроизведения учебного материала (объём, точность, прочность).

Характеристика мышления. Тип и темп мышления. Особенности осмысления причинно-следственных связей, временных, пространственных зависимостей. Умение пользоваться схемами и условными таблицами.

Особенности речевого развития. Понимание речи. Уровень речевого развития. Наличие нарушений звукопроизношения. Фонематический слух. Связная устная речь.

- особенности эмоциональной сферы – преобладающее настроение. Адекватность и выраженность эмоциональных реакций

- волевые особенности – способность к целенаправленным действиям и контролю за своими поступками

- критичность в оценке своих поступков и поведения окружающих

- характерологические черты, наличие патологических черт (лживость, воровство…)

3. Особенности учебной деятельности. Сформированность учебных навыков:

- навык решения задач

- навык работы с текстом

Поведение на уроках, наличие интереса к учебному материалу. Понимание инструкции учителя, воспринимаемой на слух и прочитанной самостоятельно. Отношение к своим ошибкам, умение планировать свои действия, способность продуктивно использовать помощь учителя, способность переноса на аналогичные задания. Темп работы, работоспособность. Умение самостоятельно выполнять задания, умение работать в группе.

4. Особенности трудовой деятельности.

Уровень развития трудовых навыков, оценка самостоятельно изготовленных изделий, отношение к общественной работе.

5. Особенности внеучебной деятельности. Наличие интересов и склонностей, в каких видах деятельности обучающийся наиболее продуктивен, особенности его творческой деятельности.

Составитель: заместитель директора по коррекционной работе Трубникова Ю.В.

Пособие по временной нетрудоспособности лица без гражданстваЛицо без гражданства, временно пребывающее в РФ, работающее по трудовому договору. Вся новость

Отсутствие накладных не является нарушением установленного порядка учета товарных. Вся новость

24 апреля вице-премьер-министр Украины, министр регионального развития, строительства и ЖКХ Владимир Гройсман презентовал. Вся новость

Образец характеристика выпускника

В бытность СССР рекомендацию гаранта заменяла обычная характеристика. Вашему вниманию шаблон, который поможет сберечь время на составление качественного документа Одно дело получать характеристики, другое предоставить. Всегда необходимо было приходить к кадровику с характеристикой. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Когда наступал период выбирать работу, или выпадала удача занять важную должность. Теперь характеристики опять начали величать письмами с рекомендацией. Все чаще в привычный обиход вкралось такое понятие как рекомендательное письмо.

Виды характеристик

Составлять характеристику обучающемуся (даже если он давным-давно покинул стены школы) или призывнику - должностная обязанность классного руководителя наряду с заполнением классного журнала, личного дела и другой отчетной документации. Многие испытывают затруднения в создании именно этой деловой бумаги, поскольку она, как и любой документ, составляется по образцу и строго регламентируется нормами официально-делового стиля.

Здесь предложены планы и образцы характеристик различных видов:

  • обучающегося группы риска
  • выпускника
  • призывника
  • практиканта. Характеристика призывника

    Иванов Никита Андреевич, 21.09.1994 года рождения, учится в 11 Б классе МОУ СОШ № 1. Воспитывается в полной благополучной семье. У Никиты есть младшая сестра.

    Материальное состояние семьи хорошее. Родители трудоспособны.

    Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. Никита -серьезный и целеустремленный юноша. После окончания школы планирует получить техническое образование.

    Очень способен: по итогам обучения в 10 классе имеет в основном отличные отметки. Является призером нескольких школьных предметных олимпиад.

    Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как история, математика и английский язык. Трудовые поручения выполняет добросовестно.

    Никита - выпускник музыкальной школы по классу аккордеона, фортепиано и балалайки. Как и его отец-тренер, юноша с увлечением занимается разными видами спорта: баскетболом, футболом, таекван-до, греплингом и пауэрлифтингом.

    В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Спокоен, сдержан, доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Тактичен, воспитан, вежлив.

    Бесконфликтен, добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых: родители и учителя пользуются у юноши непререкаемым авторитетом.

    Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен и внимателен. Дисциплинирован. Уверен в себе. Аккуратен. В сложных ситуациях ведет себя собранно.

    Голос спокойный. Почерк крупный, разборчивый. Письмо грамотное.

    Вредных привычек не имеет. Никогда не участвует в антиправных действиях. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр.

    Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

    Характеристика Ивановой Александры Ивановны,

    24.11. 1994 года рождения,

    обучающейся 11 Б класса

    МБОУ СОШ №1 г. Вуктыла,

    проживающей по адресу:

    улица Пионерская, дом 9, квартира 12 .

    Александра Иванова в данном коллективе обучается с первого класса. Девушке семнадцать лет, она физически развита, здорова, хронических заболеваний не имеет.

    Воспитывается в полной интеллигентной и благополучной семье. Отец и мать пользуются у дочери непререкаемым авторитетом, основанным на уважении. Имеет старшего брата.

    За время обучения Александра зарекомендовала себя способной, организованной и старательной ученицей. В течение учебных лет являлась лучшей ученицей: имеет годовые отметки 5 и 4.

    Обладает хорошей памятью, что помогает девушке быстро усваивать программный материал. Речь развита: у Александры богатый лексикон, устная и письменная речь грамотная, образная. Умеет великолепно пересказывать прочитанный материал.

    Систематически добросовестно выполняет домашние задания. У девушки преобладает устойчивое внимание, она достаточно легко умеет переключаться с одного вида деятельности на другой.

    У Александры наиболее выражены гуманитарные способности. Любимые предметы - обществознание, история, русский язык, физическая культура. Серьезно девушка относится к учебным занятиям на элективных курсах по предметам, которые связаны с ее будущей профессией.

    Хороший уровень знаний позволяет Александре успешно выступать на различных этапах Всероссийской предметной олимпиады школьников, занимая призовые и первые места на муниципальном и школьном этапах. С интересом и результативно участвует в международных интеллектуальных конкурсах.

    В течение всех лет обучения Александра активно занимается спортом. Является членом школьной команды по баскетболу. Принимает активное участие во всех школьных спортивных мероприятиях.

    Среди других увлечений девушки - игра на гитаре, чтение художественной и специальной литературы.

    Общественные поручения выполняет добросовестно, переживает за успехи коллектива, стремится к достижению сознательно поставленных целей. В течение учебных лет являлась командиром класса.

    В труде старательна и вынослива.

    Девушка сдержанна, немногословна. Тактична, доброжелательна. Среди друзей и одноклассников с младшего школьного возраста пользуется авторитетом.

    Принципиальна. В дружбе разборчива и надежна. К старшим относится уважительно.

    Вредных привычек не имеет. Отрицательным влияниям не поддается, имеет свое собственное мнение и умеет его отстаивать.

    Пример характеристики выпускника

    Иваненко Виктор учился в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный ученик. Завладел учебным материалом на достаточном уровне.

    Учился в меру своих сил. Обнаружил добрую память, логическое мышление, учебный материал усваивал легко. Имел способности и особенный интерес к изучению истории, географии.

    На уроках всегда был внимателен, активен, систематически выполнял домашние задания. Школу посещал регулярно.

    До выполнения общественных поручений всегда относился добросовестно, принимал активное участие в общественной жизни школы. Всегда имел собственную точку зрения, которую аргументировано отстаивал. Был участником спортивных соревнований, членом школьной футбольной команды.

    Скромный, товарищеский, сдержанный, уравновешенный. Правила поведения всегда сознательно выполнял. Пользовался уважением среди преподавателей и авторитетом среди одноклассников.

    Имел много друзей, поддерживал дружеские отношения со многими учениками.

    Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию сына.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

    Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

    Текст характеристики состоит из четырех частей::

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

    2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

    3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

    4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

    Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

    Образец характеристики учителя

    Образец характеристики ученицы

    Образец характеристики рекомендации

    Образец характеристики плохого работника

    Пример характеристики врача

    Характеристика программиста (пример)

    Образец характеристики работника фирмы

    Характеристика учителя начальных классов

    Характеристика учителя начальных классов (2)

    Документ учителя зарубежной литературы

    Характеристика работы учителя

    Документ на выпускника школы

    Характеристика выпускника школы (2)

    Документ выпускницы школы

    Документ с места учебы

    Характеристика на ученицу

    Характеристика выпускника 2

    Характеристика выпускника 3 (образец)

    Характеристика выпускника 4 (образец)

    Характеристика выпускника 5 (образец)

    Характеристика выпускника 6 (образец)

    Характеристика выпускника 7 (образец)

    Пример характеристики выпускника

    Характеристика (зразок) учня 10 класу

    Зразок характеристики випускника

    Приклад характеристики учнів 5 класу

    Психолого - педагогічна характеристика 6 класу

    Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

    Психолого педагогічна характеристика

    Психолого педагогічна характеристика учня

    Характеристика вчителя початкових класів

    Зразок характеристики класу

    Зразок характеристики учня

    Зразок характеристики учня (2)

    Зразок характеристики учня (3)

    Характеристика роботи вчителя