Руководства, Инструкции, Бланки

анализ классного часа в 5 классе образец img-1

анализ классного часа в 5 классе образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1636 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ посещённого классного часа образец - Топ 10

Анализ классных часов в школе пример самоанализ

Анализ посещенного потрясающего часа общие сведения о потрясающем часе дата класс посещающий посещаемый потрясающий управляющий тема потрясающего часа. принципиально отметить общую атмосферу, которая царила в коллективе в процессе подготовке потрясающего часа сосредоточенности, активности, а вот радости, азарта, экстаза было очевидно недостаточно. О. должность профессионала цель посещения предметная область. Учёт учителем уровней животрепещущего развития учащихся и зоны их наиблежайшего развития.

Анализ потрясающих часов в школе пример, самоанализ. Анализ воспитательного мероприятия потрясающего часа школа вежливости i. Какие из перечисленных способов зания употребляет учитель (наблюдение, опыт, поиск инфы, сопоставление, чтение и т. завершается эта часть определенными предложениями по ликвидации обстоятельств (если факт отрицательный) либо советами по его развитию (если факт положительный). эталон анализа потрясающего часа но в поведении малыша.

Материал 5 класс по теме анализ классного часа "первый

Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи. Схема комфортная, она имеет полный нрав и обхватывает главные составляющие учебной работы.

Анализ классного часа в начальной школе образец

Уже к 1920-му году короленко сообразил, что большевистский антинародный кровавый режим обречен на проклятие народов и полную смерть.). Отчет о прохождении педагогической практики (математика) - файл анализ посещенного урока плотниковой с. здрасти почетаемые участники всероссийского конкурса рисунков, презентаций и разработок заступники отечества, проводимого на нашем веб-сайте классные часы точка ру. Такие воспитательные дела необходимы, чтоб малыши с ранешнего возраста уважали себя и собственных. Основную роль в подготовке и проведении данного мероприятия игрались учащиеся.

Образец анализа посещенного классного часа пример - огромный выбор

Файлы папка посещение уроков завучем.анализ урока. Установить связь потрясающего часа с другими формами воспитательной работы. Более того, в этой части нужно не только оценить итогы, но и указать условия, которые обеспечлибо этот итог, вскрыть обстоятельствы возникновения этих критерий, т. Анализ потрясающего часа дата посещения класс ф.и.о. Анализ потрясающего часа (игра-знакомство).

Другие статьи

Материал (5 класс) по теме: Анализ классного часа - quot; Первый раз в 5-й класс - quot

Материал (5 класс) по теме:
Анализ классного часа "Первый раз в 5-й класс"

Анализ классного часа «Первый раз в 5-й класс»

I. Общие сведения

1. Название классного часа «Первый раз в 5-й класс»

2. Дата проведения, класс: 01 сентября 2012г, 5 «Б» класс

3. Организатор мероприятия: классный руководитель Королева Е.В.

4. Состав группы учащихся: 15 мальчиков, 11 девочек.

5. Вид деятельности: классный час «Первый раз в 5-й класс» является частью системной работы, т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися 5«Б» класса.

6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: познакомить учащихся с классным руководителем и вновь прибывшими учащимися; ознакомить с особенностями организации учебного процесса в 5 классе и нормами поведения; коллективно составить общее представление о классном коллективе и формировать привычку уважительного отношения друг к другу.

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, и необходимостью осуществлять знакомство и помогать адаптироваться учащимся к условиям и особенностям обучения в среднем звене.

II. Анализ подготовки и хода мероприятия

Инициатором организации данного мероприятия является классный руководитель 5 «Б» класса Королева Е.В. для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целей воспитательной работы с учащимися класса. К подготовке мероприятия учащиеся не привлекались т.к. это первая встреча.

Содержание: мероприятие было запланировано на 1 сентябрь «День знаний». Учитывая возрастные особенности учащихся, мероприятие было проведено в игровой форме. Использованы следующие игровые ситуации: «Моё имя», «Вопрос-ответ», «Рецепт приготовления 5Б класса» и «Путешествие по планете знаний». Составлен был общий путь формирования и развития («рецепт») класса и пожелания учащимся на предстоящий учебный год.

Степень включенности детского коллектива в мероприятия: все 26 учащихся класса приняли активное участие проведение мероприятия. Учащиеся написали пожелания для одноклассников. Родители пришедшие вмести с детьми на праздник «День знаний» осуществляли фото и видеосъемку, материалы которой пригодятся для формировать материал «наши школьные годы».

Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения игр учились вежливо общаться друг с другом. Всем детям были даны волшебные лепестки, на которых были написанные советы и пожелания одноклассникам.

Работа в целом прошла интересно и организованно; все были активны и положительно настроены. Вновь прибывшим учащимся было довольно легко проявлять себя, их приняли хорошо и доброжелательно. Дети не стеснялись говорить о себе. Проведенное мероприятие было направлено на формирование чувства товарищества, дружбы. Именно дружелюбная обстановка и была в классе.

Действия классного руководителя. которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана песня, сценарий соответствует возрастным особенностям пятиклассников.

Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на этические нормы поведения, вежливые слова и их значении в общении, умение слушать друг друга и уважать интересы одноклассников. Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам и возрастным особенностям, уровню развития коллектива.

Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

Кл.руководитель Королева Е.В.

Перякова Нина Михайловна 1922г - Картинка 138353-24

Перякова Нина Михайловна 1922г

Перякова Нина Михайловна 1922г >>

Перякова Нина Михайловна 1922г.р.) (пер.Кирпичный, 20).

Картинка 24 из презентации «Классный час»

Размеры: 2200 х 1403 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока педагогики щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Классный час.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 3905 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему картинки

«Классные часы» - Направляющая – классный час помогает теоретические знания перевести в область практики, направить учащихся на реальные практические дела. Обогащение знаниями о природе, обществе, технике и человеке. Проект решения педсовета. Организация и проведение классного часа. Личностно-ориентированный классный час.

«Организация и проведение классного часа» - Рекомендации по улучшению работы. Технология и методика ситуативного классного часа. Формула успеха. Ресурсное обеспечение. Общая характеристика. Палитра представлений о классном часе. Этапы и технологические аспекты организации классного часа. Обобщённое понятие. Основные компоненты классного часа.

«Организация классного часа» - Организация и проведение классного часа. Формы классного часа. Такие мероприятия планируются классным руководителем и учащимися. Просветительская Ориентирующая Направляющая формирующая. Функции классного часа. Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками. Советы по организации классного часа:

«Воспитательные классные часы» - Советы по организации классного часа. Преимущество второе. Направляющая. Помогает оценивать явления, происходящие в окружающем мире. В.А. Сухомлинский. Просветительская. Ориентирующая. Преимущество первое. Преимущество третье. Возможны совершенно различные виды классных часов. Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками.

«Подготовка классного часа» - Из каких компонентов складывается личностно-ориентированный подход? Рефлексия. Педагогические задачи классного часа. Экспресс - опрос. Наши классные часы. Педсовет по воспитательной работе. Решение педсовета. Проводится ли анализ классного часа (события)? Участвуете ли вы в подготовке и проведении классных часов?

«Подготовка и проведение классного часа» - Классный час. Традиционный классный час. Моделирование классного часа. Основная (содержательная) часть. Этический или нравственный классный час. Анализ классного часа. Типы классного часа. Заключительная часть. Сравнительная характеристика традиционного и личностно-ориентированного классного часа. Интеллектуально-познавательный классный час.

Классный час

16 презентаций о классном часе

Классные часы в 5 классе разработки

Классные часы в 5 классе. Разработки

Классный час на День птиц, 5 классКлассный час, посвящённый Международному дню птиц "Воробьи – наши друзья"Автор: Людмила Анатольевна Корякова, учитель Место работы: Никопольская средняя общеобразовательная школа I-III ст. №20, город Никополь, Днепропетровской области, Украина Описание работы: Классный час предназначен для учащихся 5 класса. Может быть использован в начальной школе, а также при проведения внеклассных мероприятий. Данный материал может быть интересен учителям и воспитателям.К.

Классный час для 5-6 класса "Готов к труду и обороне или просто ГТО"Автор: Бахтина Валерия Александровна, учитель русского языка и литературы Место работы: МБОУ г. Мурманска СОШ №22 Описание: Разработка классного часа для учащихся 5-6 классов (общеобразовательных и коррекционных), направленная на популяризацию ЗОЖ и спорта. Может быть использован в работе классными руководителями, учителями-предметниками. Цель: формирование ЗОЖ у детей - подростков посредством ГТО. Задачи: 1. расширить кру.

Классный час для 5 класса о лете. Автор: Людмила Анатольевна Корякова, учитель Место работы: Никопольская средняя общеобразовательная школа I-III ст. №20, город Никополь, Днепропетровской области, Украина Описание работы: данный материал может использоваться педагогами начальной и средней школы, педагогами дошкольного или дополнительного образования на классных часах, внеклассных мероприятиях, кружковых занятиях или для тематических бесед.Классный час для 5 класса "Дары лета"Цель: стимулиро.

Классный час на тему «Здоровый образ жизни». Конспект для 5 классаЦели: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни. Задачи: побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни; содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества. развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь; воспитывать культуру поведения и общения при работе в гр.

Классный час на тему «Сотвори себя сам»Цель: помочь учащимся сформировать положительный образ человека, на которого они захотят стать похожим, сохраняя при этом свою неповторимость, нацелить на успех через настойчивость, личное старание, труд и творческие способности. План. 1. Беседа «Что такое человеческие ценности» 2. Понятия «положительные» и «отрицательные» качества личности 3. Игра «Как поступлю» 4. Игра «Словесный портрет» 5. Творческое задание «Цветок моих достоинств» 6. Игра «По.

Классный час на тему ЗОЖ для 5 класса. КонспектАвтор: Рыжова Екатерина Андреевна, учитель английского языка МБОУ «Кабановская СОШ», Московская область, Орехово-Зуевского района, д. Кабаново Описание материала: предлагаю вам конспект классного часа для детей 5 класса (11-12 лет) Цель: сформировать полное представление о правильном питании, о его влиянии на здоровье организма. Задачи: -Воспитательные: Воспитать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья Воспитать негати.

Классный час для учащихся 5 класса на тему: История автобусаАвтор: Людмила Анатольевна Корякова, учитель Место работы: Никопольская средняя общеобразовательная школа I-III ступени №20, город Никополь, Днепропетровской области, Украина Описание работы. данный материал может использоваться педагогами начальной и средней школы, педагогами дошкольного или дополнительного образования на классных часах, внеклассных мероприятиях, кружковых занятиях или для тематических бесед.Классный час для учащих.

Классный час для учащихся 5 класса. Морские свинкиАвтор: Людмила Анатольевна Корякова, учитель Место работы: Никопольская средняя общеобразовательная школа I-III ступени №20, город Никополь, Днепропетровской области, Украина Описание работы: Классный час предназначен для учащихся 5 класса. Может быть использован в начальной школе, а также при проведения внеклассных мероприятий. Данный материал может быть интересен учителям и воспитателям.Сценарий классного часа для 5 класса «Поговорим о морс.

Литературная игра для школьников 5-6 классов «В стране забытых книг»Автор работы: Ткаченко Елена Ивановна, учитель русского языка, литературы, МХК; МБОУ СОШ № 58 г. Арзамаса Нижегородской области. Описание: Сценарий данной литературной игры могут использовать учителя, воспитатели, ставящие перед собой цель – активизировать интерес к чтению среди учащихся. Мероприятие ориентировано на учащихся 5-7 классов. Если поменять литературных персонажей, то данная игра с успехом пройдет и среди учащихся с.

Игра по правилам дорожного движения для детей среднего школьного возраста «Зеленый свет».Автор: Гришина Анна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 12», Пермский край, г. Кунгур. Описание материала: предлагаю вам сценарий игровой программы по ПДД «Зеленый свет» для детей 5-6 классов. Данный материал будет полезен классным руководителям, вожатым в детском оздоровительном лагере или воспитателям на школьной площадке.Игра «Зеленый свет».Цель: закрепить знания детей о дорожных.

Математические игры ребусы в картинках для школьников 5-7 классовАвтор: Клочкова Наталья Константиновна, учитель математики МБОУ «Бухарайская СОШ» с.Бухарай Заинский район Описание: Данная работа может быть использована на уроках математики в 5–7 классах. Разгадывание ребусов можно предложить учащимся при проведении устного счета, можно предложить в качестве дидактического материала для домашних заданий. Эта работа может послужить как пособие для проведения внеклассных мероприятий, факультативо.

Конспект классного часа на тему "Удивительный имбирный пряник" для 5 классаАвтор: Людмила Анатольевна Корякова, учитель Никопольской средней общеобразовательной школы I-III ступени № 20, город Никополь, Днепропетровская область, Украина Описание: данный материал может использоваться учителями начальной, средней и старшей школы на классных часах и для тематических бесед Классный час на тему ” Удивительный имбирный пряник” для 5 классаЦель: приобщение детей к традиционной культуре через знаком.

Классный час для пятого класса по теме "Весёлые английские праздники"Автор: Людмила Анатольевна Корякова, учитель английского языка Место работы: Никопольская средняя общеобразовательная школа №20,город Никополь, Днепропетровская область, Украина Описание: данный классный час может быть использован учителями старшей и младшей школы,воспитателями,студентами. Цель: ознакомить школьников с английскими традициями и обычаями Задачи: - расширять кругозор учащихся -развивать познавательный и.

Классный час в 5 классе на тему: ТолерантностьПознавательно – игровая программа «Путешествие в страну толерантности»Цели: образовательные: - познакомить воспитанников с понятием «толерантность»; - сформировать правильное представление о толерантном поведении; развивающие: - продолжить формирование толерантного отношения одноклассников между собой; - способствовать развитию у воспитанников самосознания, которое помогает ребятам ув.

Сценарий познавательной игры «Права детей» для 5 класса с презентацией Внеклассное мероприятие для учащихся 5-х классов Автор: Францева Ольга Николаевна, методист МБОУДОД «Центр внешкольной работы» г.Брянска Описание материала: данный материал будет полезен вожатым, классным руководителям школ, педагогам-организаторам для проведения внеклассных мероприятий. Сценарий предназначен для учащихся 5-х классов. Учащиеся в игровой форме знакомятся с представлением о том, что они имеют неотъемлемые пр.

Анализ воспитательной работы классного руководителя - Я - класний керівник - Вчитель вчителю - Каталог статей - Вчитель вчителю, учням та батькам

Каталог статей

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы за 2009-2010 учебный год классного руководителя 4-А класса Садыговой Е.Н.

1. Характеристика класса
В классе обучается 21 человека: девочек – 11 человек, мальчиков – 10 человек.
Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко.
Все дети учатся в меру своих возможностей: 2 отличника,11 хорошистов.
Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках.
Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки.
Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе очень болезненные дети, которые периодически проходят курс лечения.
Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Занимаются в кружках и секциях – 21 ученик, вне школы – 21 человек (РЦДОД «Спектр», школа искусств, МУВОК «Бригантина»).
В данном классе многие учащиеся увлекаются спортом, поэтому много детей посещают кружки баскетбол, плавание, спортивные игры. В классе есть дети, которые могут собрать учащихся вокруг себя, это Шайхуллина Эльвира, Степанюк Артем, Петрашко Максим, Гулей Катя, Тенишева Катя, Именов Саша.
Классные часы «Школа этикета», внеклассные мероприятия («8 Марта – Мамин день», «День именинника», «Здравствуй, Новый год!», «Память бережно храним» - к 65-летию Победы, «До свидания, 4 класс» и др.), выставки рисунков («Осень золотая», «Мой учитель», «Зимний пейзаж», «Нет теплее нежных рук» и др.), игры и викторины («Друзья природы», «Математическое лото» (урок - игра), «Знатоки русского языка», «Хорошая книга - твой лучший друг!», участие в спортивных состязаниях («Осенний кросс», «Дельфин», «Русалочка», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Юниор» и др.), реклама «ЗОЖ», проведенные в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности.
Мероприятия в классе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовится к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участия, а конкурсах завоевывали призовые места.
Актив класса выполняет все поручения и оказывает большую помощь классному руководителю. Каждый воспитанник этого класса – это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.
Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле -воспитании детей.

2. Уровень сплоченности коллектива
Работает актив класса: Шайхуллина Эльвира, Именов Саша, Гулей Катя, Тенишева Катя, Ивасык Ваня, Емельянова Лола, Петрашко Максим. Являются хорошими помощниками Бортюк Диана, Постникова Маша, Васильева Лиза, Василина Оксана. Остальные ученики класса также по мере своих способностей всегда готовы принять участие в делах класса.

3. Уровень воспитанности.
Уровень воспитанности класса на конец учебного года (КЭВ) - 78%, коэффициент отставания (КОВ) - 22 %. Высокий уровень воспитанности у следующих учащихся: Шайхуллиной Эльвиры, Панасюк Кати, Именова Саши. Низкий уровень показали: Василина Оксана, Гнедков Дима, Петрашко Максим, Сосновский Саша. Остальные ребята – человек находятся на допустимом уровне.

4. Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году.
На данный учебный год были поставлены следующие задачи:
- создать условия для оздоровления учащихся;
- формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, сплотить классный коллектив;
- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;
- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;
- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям);
- формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности;
- прививать навыки здорового образа жизни;
- прививать любовь к природе.

Учителями, другими работниками школы и учащимися решались данные задачи. Воспитательная работа в классе велась на основе системно-ролевого подхода. Планировалась и осуществлялась работа по семи направлениям. Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, хотя я как классный руководитель старалась провести дело так, как будто все придумали сами ребята, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его хорошо. Заметным событием в жизни класса стал, проведенный в начале года стал праздник «Мы выбираем ЗОЖ», где ребята показали ответственное отношение к подготовке и проведению праздника, вдохновленные успешным выступлением перед параллелью 4-х классов выступили перед параллелью 1- классов. Интересно прошел в классе праздник 8 марта. Ребята узнали об истории праздника, его традициях. С огромным интересом дети откликнулись на идею создания фотовыставки о папах - защитниках Родины.
Подготовка и проведение праздника «Страны содружества» содействовало воспитанию у учащихся толерантного, милосердного, терпимого отношения к другим людям.
Воспитанию сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны способствовало проведение открытого классного часа для учащихся 4-х классов – 9 мая. В течение года с детьми проводилось много бесед: « Хорошая книга - твой друг на всю жизнь», «Твой режим дня», «Что значит быть хорошим сыном и дочерью?», « Тренинги общения». Проводились классные часы по «Живой этике» и тематические классные часы: «Что такое дружба?», « В гостях у Мойдодыра», «Праздник пословиц и поговорок ».
Во многих классных мероприятиях дети участвовали вместе с родителями: «Новогодний праздник», «Мама, папа, я – спортивная семья»,
«Прощание с 4 классом» это способствовало формированию у учащихся уважительного отношения к членам своей семьи, воспитанию дружеского отношения к окружающим, расширению кругозора и повышения общей культуры учащихся.

5. Участие в общешкольных и классных делах.
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей.
1.Внеклассные мероприятия по предметам:
- Реклама «Мы выбираем ЗОЖ»
- «Хорошая книга - твой лучший друг!» (литературная викторина)
- «Математическое лото» (урок - игра)
- «Друзья природы» (Викторина)
2. Общешкольные, классные дела:
- Осенний кросс
- Выставки рисунков.
- Спортивные состязания
- «Новый год к нам идет!»
- Реклама «Мы выбираем ЗОЖ»
- Праздник «Страны содружества»
- «23 февраля – День защитников Отечества »
- Праздник «8 Марта – мамин день»
- Праздник «С днем рождения, школа!»
- Открытый классный час «Память бережно храним»
- КТД «До свидания, четвертый класс!»
3. Спортивные соревнования:
- «День здоровья»
- «Веселый мяч»
- «Юниор»
- «Дельфин»
- «А ну-ка, девочки»
- «Богатырские потешки»
- «Снайперы»

Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.

6. За прошедший учебный год заслуживают поощрение:

№ Фамилия, имя ребенка За что получил поощрение

1. Шайхуллина Эльвира
- За активное участие в общешкольной и классной работе (работа в должности городового класса);
- в проведении внеклассных мероприятий;
- участие в конкурсах рисунков;
- активное участие в работе «Затейника», «Всезнайки».
2. Панасюк Катя
- за помощь учителю в проведении внеклассных мероприятий;
- участие в конкурсах рисунков.
3. Тенишева Катя
- Участие в общешкольных и классных мероприятиях;
- участие в конкурсах рисунков.
4.Степанюк Артем
- За активное участие в спортивных соревнованиях;
- за помощь учителю в проведении внеклассных мероприятий.
5. Гнедков Дима
- За артистизм, находчивость;
- участие в спортивных мероприятиях.
6.Ивасык Иван
- За артистизм;
- участие в общешкольных и классных мероприятиях;
- участие в спортивных мероприятиях.
7.Постникова Маша
- За участие в конкурсах рисунков;
- помощь в организации проведения перемен.
8.Гулей Катя
- За артистизм;
- участие в спортивных соревнованиях;
- участие в конкурсах рисунков.
- 9.Петрашко Максим
- За артистизм, находчивость;
- участие в общешкольных и классных мероприятиях;
- участие в спортивных мероприятиях.
10.Бортюк Диана
- За артистизм, находчивость;
- участие в общешкольных и классных мероприятиях.
11.Емельянова Лола
- За артистизм, находчивость;
- участие в общешкольных и классных мероприятиях;
- участие в конкурсах рисунков.
12.Василина Оксана
-участие в спортивных мероприятиях (2м. – Осенний кросс)

7. Работа с трудными «детьми»
1. Петрашко Максим. Не знает правил поведения на уроке. Неадекватно реагирует на замечания. Вспыльчивый, постоянно выясняет отношения с детьми, дерется. Участвует в жизни класса и школы, спортивных мероприятиях. «Чемпион» по настроению.
2. Сосновский Саша. На уроках невнимателен, заторможен. Не знает правил поведения на перемене. Участвует в жизни класса, занимается спортом, рисованием. В игре был капитаном, «чемпион».
3. Алиев Анар. На уроках рассеян. Испытывает трудности в общении со сверстниками. Участвует в жизни класса, спортивных мероприятиях. В активе класса «Трудовая вахта».
4. Зуев Саша. На уроках рассеян.Не знает правил поведения в школе. Участвует в спортивных мероприятиях. В игре вратарь, «чемпион»

Данные учащиеся нуждаются в особом внимании со стороны педагогического коллектива. С этими ребятами проводились беседы с заместителем руководителя по ВР Шагвалеевой Е. В, социальным педагогом Альниковой Н, Е. педагогом – психологом Тишкиной Е.А. даны разъяснения, убеждения, также личный пример является результатом воздействия на ребят.
Считаю, что уместно будет ввести в работу на следующий год уроки доброты и тренинги по предупреждению агрессивного поведения у детей.

8. Работа с родителями.
В 2009 - 2010 г. проведено 4 родительских собрания, 4 заседания родительского комитета, организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей.
В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: «Правовые аспекты воспитания и обучения несовершеннолетних», «От улыбки станет всем светлей», «Узнать можно лишь тогда, когда учишься», «Не сладок плод бездельного досуга» с использованием ИКТ и памяток для родителей.
В состав родительского комитета входили: Дубенчук Е. Ю. Дулепина С.Н. Степанюк И.В. оказывали помощь в течение года и другие родители: Мерш Е.В. Панасюк К.В. Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке газет к праздникам, организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами.
Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было, обращено внимание школьного психолога.
Семьи Дубенчук и Именовых приняли активное участие в делах класса и школы и награждены Почетными грамотами школы и класса.

В целом воспитательная работа в 4 классе была многоплановой и разносторонней.
Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива.
В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива удовлетворительной.

Классный час в 5 классе: «Страна вежливости»

Классный час, проведённый для учащихся 5 класса, посвящён теме вежливости. Выбранная тема очень актуальна, забывают наши дети о вежливых словах и поступках. А вот в интересной и занимательной форме легко и доступно взрослые напоминают детям о хорошем.

Форма проведения классного часа: путешествие по стране, которой нет на карте. В этой стране учащиеся встречаются со словами, которые помогают им в жизни. Знакомятся с приёмами вежливого общения на примерах поступков, дел и отношений различных героев.

Учитель и ребята проделали большую подготовительную работу. Они учили стихи, песни. Работали над созданием буклетов, изучали толкование вежливых слов, проводились репетиции инсценировок, детям помогали родители.

Чтобы вежливость стала чертой характера, и искусством вести себя в обществе. Ребёнок учится вежливости, подражая взрослым. При всяческих условиях вежливости следует учить «вежливо».

Я очень надеюсь, что вежливые слова помогут моим ученикам в дальнейшем общении с окружающими людьми.

образовательная - познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения;

воспитательная - воспитывать уважение к окружающим людям;

развивающая – развивать у детей чувство такта;

развивать устную речь учащихся;

обогащать словарный запас учащихся.

- компьютер, мультимедийный проектор, экран, магнитофон, аудио кассета, индивидуальные карточки.

1. Организационный момент.

2. Вступительное слово учителя.

-Ребята мы сегодня отправляемся в страну, она необычна, её нет на карте,

Однако она существует. В этой стране может жить каждый, но там свои правила, свои обычаи, нарушивший эти правила автоматически лишается гражданства. Итак, мы сегодня попробуем получить гражданство этой страны. А чтобы узнать название этой страны мы должны собрать слоги, которые перепутались от дуновения ветра. Давайте

разделимся на две команды и выполним эту работу. Кто справится с этим заданием быстрее.

- Молодцы! Разгадали тайну. Она называется « Страной вежливости».

По дорожке, по дорожке,

Скачем мы на правой ножке.

И по этой по дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

На лужайку забежим,

И за парту тихо сели (под музыкальную мелодию).

- Эта страна состоит из областей, в которых мы побываем.

В этой стране употребляются такие слова, как

Вежливость- это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой

Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, каждому человеку.

-Ребята, а как вы думаете, вежливыми рождаются, или ими становятся.

-Правильно, становятся. Для того чтобы стать вежливым, вы, ребята, как можно чаще должны пользоваться вежливыми словами, от которых становится радостнее, теплее, светлее. В этих словах заключена великая сила. Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, может помочь рассеять плохое настроение.

А сегодня проверим, как вы знаете волшебные слова. Я буду читать начало фразы, а вы должны закончить её вежливым словом.

  1. Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого….( спасибо)

  1. Зазеленеет старый пень

Когда услышит….( добрый день)

3 Мальчик вежливый и развитый

Говорит при встрече…(здравствуйте).

4 Когда нас бранят за шалости,

Мы говорим, извините…(пожалуйста)

5 И во Франции, и в Дании

На прощание говорят… (до свидания)

-Первая область этой страны называется «Слова приветствия »

Стихи читают подготовленные ребята.

1. Мне кажется, что « Здравствуй» - лучшее из слов

Потому то «здравствуй» значит - будь здоров.

Правило запомни, знаешь - повтори

2.Старшим это слово первым говори.

Вечером расстались, встретились с утра.

Значит. Слово «здравствуй» говорить пора!

3.Он кричит «Ку - ка - ре - ку!»

Солнцу, речке, ветерку.

И летит на всю округу:

«Добрый день! Ку-ка-ре-ку!»

-Какие слова - приветствия употреблены в этом стихотворении?

-Васильев Саша приготовил буклет о словах – приветствиях.

-Я приготовил буклет «Слова - приветствия».

Здравствуй, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет,

Приветствую Вас, рад приветствовать Вас.

А эта информация будет интересна для нас.

-Лапландцы трутся друг о друга носами.

-Китайцы слегка наклоняются, пожимая себе руку.

- Американцы хлопают друг друга по спине.

-Французы целуют в щёку.

-Русские пожимают друг другу руку.

-Сейчас я поздороваюсь с каждым из Вас персонально. А вы скажите, какое приветствие вам больше всего понравилось.

-Привет, Настя, ты хорошо сегодня выглядишь!

-Доброе утро! У тебя, Андрей очаровательная улыбка!

-Какое обращение понравилось больше всего и почему?

-Мне хочется познакомить Вас с новым словом Комплимент .

-У меня есть волшебный стул. Каждый, кто садится на этот стул, теряет все свои плохие качества. Сегодня на этот стул сядут по очереди два одноклассника – девочка и мальчик. Все сидящие за партами делают комплименты сначала одному участнику игры, а потом другому. Я разделила доску пополам, слева написала слово мальчик, справа-девочка.

Вы будете делать комплименты, а я записывать их на доске

Победит то, кто последним скажет хорошие слова.

-Скажите можно ли говорить взрослому « Привет или приветик!»

-Скажите, нужно ли здороваться со знакомыми взрослыми на улице.

-А ещё при встрече важно улыбнуться друг другу.

-Давайте не скупиться на улыбку.

Вот мы и побывали в области слов-приветствий

давайте повторим их: Здравствуй. Доброе утро, добрый день, вечер,

привет, приветствую вас, рад приветствовать вас.

-Звенит звонок и продолжаем наше путешествие.

-Вот новая область, которая состоит из двух районов первый район «Слова извинения», второй «Слова благодарности» .

Стихи читают подготовленные ребята.

1.Поросёнок Хрюша хвост коту прижал,

Кот мяукнул - он не слушал, дальше побежал!

Это не годится, надо извиниться!

2.Медвежонок Проша кролика задел

Что ж такой ты не хороший?

Это не годится. Надо извиниться!

3.Жеребёнок Жужжа бегал и шалил.

Проскакал по луже. Всех друзей облил!

Всех друзей облил из лужи!

Это не годится. Надо извиниться!

-Можно Хрюшу назвать вежливым?

-С парты сбросил всё сосед, только посмотрите,

Убежал. Не вспомнил он слово…(извините)

Со следующими словами знакомит Тяпкин Андрей

-Я приготовил буклет. Какие же слова извинения можно использовать в речи?

Вот кто вежливость у нас - Что с тобой

Проявил на деле: Заболел сыночек?

Он в полночный тихий час - Я забыл тебе сказать:

Поднял мать с постели. « Мама, доброй ночи».

-Можно назвать сына вежливым?

-Давайте повторим слова- извинения, которые узнали в этой области:

Следующий район этой области «Слова благодарности».

Подарили вам портфель и ещё что – либо, Надо что – то бы сказать,

Я приготовила буклет. Хочу познакомить со словами - благодарности (выступила Дрозд Аня).

-Повторим слова благодарности.

- Эта область состоит из двух районов.

Информация учащихся с буклетов (учащиеся готовили материал самостоятельно)

До свидания, пока, счастливого пути

-К вежливым словам относятся « Слова просьбы»

Будьте добры, пожалуйста.

-Вежливые слова надо не только знать, но и использовать в своей речи.

Но к сожалению бывает и наоборот.

Инсценировка стихотворение «Урок вежливости»

Медведя лет пяти-шести

Учили, как себя вести;

-В гостях, Медведь, нельзя реветь,

Нельзя грубить и чваниться.

Знакомым надо кланяться,

Снимать пред ними шляпу.

Не наступать на лапу,

И не ловить зубами блох,

И не ходить на четырёх.

Не надо чавкать и зевать,

А кто зевает всласть.

Тот должен лапой прикрывать

Послушен будь и вежлив будь

И уступай прохожим путь,

А старших уважай.

И бабушку – медведицу

В туман и гололедицу до дома провожай

Так Мишку лет пяти-шести

Учили как себя вести…

Хоть с виду стал он вежливым,

Остался он медвежливым.

Он кланялся соседям-

Лисицам и медведям.

Знакомым место уступал,

Снимал пред ними шляпу,

А незнакомым наступал

Всей пяткою на лапу.

Совал куда не нужно нос,

Топтал траву и мял овёс.

На публику в метро.

И старикам, старухам

Грозил сломать ребро.

Медведя лет пяти – шести

Учили. Как себя вести, но видно воспитатели

Напрасно время тратили.

-Можно ли назвать медведя вежливым? Что он делал плохо?

Игра «Волшебный горшочек»

Здесь лежат волшебные предметы с вопросами.

1.Вы встретили друзей, вы пришли в школу, зашли в класс. Какое первое слово Вы должны сказать? (здравствуйте).

2.Вы шли по школьному коридору и нечаянно кого – то толкнули. Что надо сказать? (простите)

3.Кто-то вам сделал доброе дело, его вы хотите отблагодарить. Какое слово скажите? (благодарю).

4.Чтобы вам помогли, нельзя забывать одно очень доброе слово

5.Если вы совершили нехороший поступок и чувствуете свою вину. Какое слово вы скажете?

6.А какое слово показывает. Что вы благодарны и хорошо воспитаны – часто ли вы его говорите? (спасибо)

7.Какое слово говорят при прощании (до свидания!)

-Что здесь написано «Касса» Давайте в неё постучим.

Стихотворение «Вежливое слово»

-Как же стать вежливым? Нет ничего проще. Для этого надо пользоваться словами, от которых у всех становится теплее. Радостнее на душе. Оно может рассеять мрачные мысли, погасить зарождающуюся ссору, поднять настроение.

Мини – спектакль о вежливости .

-Есть солнце большое, оно на небе. А есть маленькое солнце. Оно светит в каждом из нас

Это доброта. Добрый человек – тот. Кто любит людей и помогает им.

1.Доброта-это, по-моему, отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление

Делать добро другим.

2.Добрый, делает добро своему ближнему. Несёт добрые вести.

Песня «Если добрый ты»

-Давайте вспомним волшебные слова .-Они в разговоре полезны, с ними легко на прогулке и дома, будет приятно их слышать любому.

- Что же такое вежливость?

-чем запомнится вам этот классный час? Что вы для себя уяснили?

1. Арсенина Е.Н. «Авторские сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе 1-4 классы»; Москва «Глобус»2007г.

2. Волина В.В. «Занимательное азбуковедение»; Москва «Просвещение» 1991 год.

3. Женило М.Ю. «Театрализованные праздники» Ростов-на-Дону «Феникс» 2004 г.

4. Попова Г.П. «Классные часы 2 класс» Волгоград «Феникс» 2008г.

Песня. Если добрый ты.

1.Дождик босиком по земле прошёл

Клёны по плечам хлопал

Если ясный день это хорошо.

А когда наоборот плохо.2 раза

2.Слышно как звенят в небе высоко

Солнечных лучей струны.

Если добрый ты, то всегда легко

А когда наоборот трудно.

3.С каждым поделись

Рассыпая смех звучно

Если песни петь