Руководства, Инструкции, Бланки

тетрадь движения детей в доу образец img-1

тетрадь движения детей в доу образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1614 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Журнал движения детей в доу образец - интересная новость

Журнал движения детей в доу образец

При макете на А3 формате - скоба сшивание в центре. Заседания комиссии проводятся ежемесячно в здании Учредителя. Зачисление прием ребенка в Учреждение осуществляется на основании медицинского заключения, выданного в установленном порядке, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей законных представителей ребенка. Комплектование групп детьми проводится по возрастному принципу, за исключением случаев формирования разновозрастных групп. Устанавливать и взимать с Заказчика плату за дополнительные образовательные услуги. Ведение документации Циклограмма работы на неделю День Мероприятия 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Понедельник 1. Контроль и оказание методической помощи в организации учебно-воспитательного процесса По мере необходимости 1. У меня все дети с логопедическими нарушениями и это очень мешает учёбе.

Документация логопункта - Сайт logo676!

Фрукты, овощи, плодоовощные соки содержат углеводы сахара. некоторые витамины, микроэлементы, а также такие полезные вещества как пектин, клетчатка, пищевые волокна и другие. Вот у нас нет таких условий. То что вы описываете скорее говорит о таком нарушении как дизграфия. Если раньше непривитого ребенка категорически запрещалось принимать в детский сад, теперь в законе «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» п. В этом случае они печатались для разных организаций, и заказчики предъявляли разные требований к оформлению журналов. Дороновой; "Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. Среди них: работа с медицинскими картами, при необходимости беседа с родителями для определения группы здоровья ребенка, понимание истории его развития, выяснение осложнений и запретов на определенные медицинские препараты и продукты; совместно с психологом и старшим воспитателем ДОУ подготовка рекомендаций по режиму адаптации ребенка к ДОУ на основании записей в медицинской карте; недопущение попадания в детский сад детей с вирусными инфекциями и другими текущими заболеваниями, контроль состояния здоровья детей и приемов пищи; совместно с педагогами ведение листа адаптации ведется до того момента, пока ребенок полностью не адаптируется к детскому саду. При зачислении приеме ребенка в Учреждение последнее обязано ознакомить его родителей законных представителей с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения при наличии. основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Рекомендации по организации и проведению гигиенического воспитания, формирование навыков здорового образа жизни, профилактика ВИЧ-инфекции Информация помещается и обновляется постоянно в медицинском уголке 4. При макете на А3 формате - скоба сшивание в центре. Поэтому задача медсестры — провести все замеры, выдать направления на анализы к врачам­ специалистам и заполнить к 1 апреля медицинские карты.

Планирование деятельности медицинской сестры ДОУ | МБДОУ Детский сад № 4 "Сайзанак" с. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна РТ

При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, учитывать индивидуальные потребности Воспитанника, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, возможности освоения Воспитанником образовательной программы на разных этапах ее реализации. На начало каждого учебного года по состоянию на 1 сентября заведующий Учреждением приказом по Учреждению утверждает количественный состав сформированных групп, определяющий возрастной состав групп. Ситуация: У ребёнка диагноз ОНР, ЗПР или дизартрия. Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием групп. Но родителей не устраивает, что ребёнка придётся возить в детский сад в другой район. Тетрадь с конспектами фронтальных подгрупповых занятий. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по соглашению Сторон. Как правило, на всех родительских собраниях и педсоветах она выступает с информацией, определенной годовым планом.

В противном случае направление аннулируется, о чем делается соответствующая запись в графе «Примечание» журнала учета очередности на зачисление детей в Учреждение, а ребенок подлежит регистрации в конце очереди, о чем заведующий Учреждением обязан уведомить родителей законных представителей. выдав соответствующее уведомление о регистрации. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Ситуация: У ребёнка диагноз ОНР, ЗПР или дизартрия. Обеспечить посещение Воспитанником образовательной организации согласно режима пребывания ребёнка в дошкольном учреждении правилам внутреннего распорядка Исполнителя. Вакцинация По плану 5.

Резко поднимается t 0 до 38-39 0. головная боль, озноб, разбитость, ломота в суставах, и несколько позже — катаральные явления: кашель, насморк.

Другие статьи

ДЕТСКИЙ САД И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО: Примерные темы самообразования воспитателей ДОУ

3. Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности.

4. Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста

посредством русских народных сказок.

5. Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада.

6. Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста.

7. Дидактические игры в обучении детей основам математики.

8. Духовно-нравственное воспитание дошкольников.

9. Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы.

10. Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС.

11. Игра как средство общения дошкольников.

13. Использование здоровьесберегающих технологий в первой
младшей (второй младшей, средней, старшей) группе.

14. Использование развивающей игры во время нод по математике

с детьми младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.

15. Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования
в работе с детьми 2 – 3 лет.

17. Методика формирования правильной осанки и профилактика её
нарушения у дошкольников.

18. Народные подвижные игры, их значение в физическом воспитании дошкольников.

19. Обогащение социального опыта дошкольников в условиях детского сада и семьи.

20. Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение.

21. Организация работы в ДОУ по патриотическому воспитанию.

22. Патриотическое воспитание дошкольников средствами
изобразительного искусства.

23. Пересказ художественных произведений с помощью картинок.

24. Подвижная игра как средство развития физических качеств детей (среднего, старшего) дошкольного возраста.

26. Правила дорожного движения для дошкольников.

27. Приёмы активизации умственной деятельности в процессе
ознакомления детей с природой.

28. Проектная деятельность с детьми младшего (среднего, старшего)
дошкольного возраста.

29. Проектный метод в духовно-нравственном воспитании дошкольников.

30. Развивающие игры как средство формирования познавательных
способностей детей дошкольного возраста.

31. Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе
(4-7 лет).

32. Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста.

33. Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через

общение с природой.

35. Развитие математических способностей детей дошкольного возраста
через игровую деятельность.

36. Развитие мелкой моторики дошкольников.

37. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через
нетрадиционную технику рисования.

38. Развитие познавательной деятельности дошкольников.

39. Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников
в процессе экспериментирования.

40. Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста.

41. Развитие речи - уроки риторики и речевой этикет.

42. Развитие сенсорных способностей дошкольников.

43. Развитие сенсорных способностей посредством
дидактической игры.

44. Развитие творческих способностей детей в изобразительной
деятельности.

45. Развитие творческих способностей дошкольников средствами
кукольного театра.

46. Речевое развитие дошкольников

47. Роль двигательного режима для здоровья дошкольников.

50. Роль народных праздников в приобщении дошкольников к русским народным традициям.

51. Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста.

52. Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.

53. Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников.

54. Современные подходы к реализации задач образовательной области
"Познание".

55. Театр – как средство формирования связной речи дошкольников.

56. Театрализованная деятельность как средство развития креативной
личности ребёнка.

57. Физическое развитие детей в игровой деятельности.

58. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми.

59. Формирование коммуникативных качеств у детей
младшего (среднего,старшего) дошкольного возраста.

60. Формирование коммуникативных качеств у детей старшего
дошкольного возраста через общение с природой.

61. Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста.

62. Формирование начал экологической культуры дошкольников.

65. Формирование речи детей в игровой деятельности.

67. Художественно-речевое развитие детей через совместную
театрализованную деятельность детей и родителей.

68. Экологическое воспитание детей в детском саду.

69. Экологическое развитие детей в младшей (средней, старшей)
возрастной группе.

Журнал движения детей в доу образец - Информация для всех

Журнал движения детей в доу образец

You are using Internet Explorer 6. Please upgrade your browser to increase safety and your browsing experience. Порядок регистрации воспитанников В Учреждение принимаются дети, имеющие право на получение дошкольного образования. В Учреждение принимаются дети в возрасте от 1,5 до 7 лет. Родители законные представители детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя или законность представления прав ребенкаи документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном переводом на русский язык. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации на время обучения ребенка 2. К заявлению родителя законного представителя могут прилагаться документы, подтверждающие право внеочередного или первоочередного зачисления ребенка в Учреждение при наличии такого права. Родители ребенка могут направить заявление о приеме в образовательную организацию почтовым сообщением с уведомлением о вручении, посредством официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ". Подписью родителей законных представителей ребенка в заявлении фиксируется согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Заведующий Учреждением ведет журналы учета очередности на зачисление детей в Учреждение по годам рождения детей. На 01 сентября каждого года заведующий Учреждением переписывает журнал учета очередности на зачисление детей в Учреждение с сохранением регистрационных номеров детей, присвоенных ранее. При регистрации новых детей этого года рождения регистрационные номера присваиваются далее по порядку. Уведомлению присваивается номер, который соответствует регистрационному номеру в журнале учета очередности на зачисление детей в Учреждение. Факт получения родителем законным представителем уведомления подтверждается путем проставления подписи родителя законного представителя в графе журнала учета очередности на зачисление детей в Учреждение. В день регистрации ребенка в журнале учета очередности на зачисление детей в Учреждение данные заносятся в электронную очередь федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " Ежегодно до 01 апреля родители законные представители обязаны подтвердить заведующему Учреждением потребность в зачислении их ребенка в Учреждение, а также сообщить об изменении данных о ребенке или родителях законных представителях фамилия, имя, отчество, место жительства, место работы и т. Подтверждение потребности в зачислении ребенка в Учреждение в этом случае фиксируется путем проставления в графе «Примечание» журнала учета очередности на зачисление детей в Учреждение подписи родителя законного представителя и даты посещения. В случае неполучения заведующим Учреждением в установленные сроки подтверждения от родителей законных представителей потребности в зачислении их ребенка в Учреждение, а также в случае непредставления документов, подтверждающих право внеочередного или первоочередного зачисления ребенка в Учреждение, заведующий Учреждением вправе не включать их ребенка в список детей, представляемый комиссии для рассмотрения вопроса о направлении ребенка в Учреждение. Комплектование детьми ДОУ 3. Вопросы комплектования детьми Учреждения рассматривает постоянно действующая комиссия, которая создается Учредителем. Заседания комиссии проводятся ежемесячно в здании Учредителя. Режим работы комиссии с установлением даты комплектования Учреждения определяется Учредителем. Комплектование детьми Учреждения на новый учебный год производится комиссией в сроки с 01 апреля по 30 мая каждого года. В остальное время комиссией проводится доукомплектование Учреждения детьми. В течение года также осуществляется зачисление детей на места, высвободившиеся в Учреждении по различным причинам. Для решения вопроса о зачислении ребенка в Учреждение заведующий Учреждением представляет на рассмотрение комиссии следующие документы: - журнал учета очередности на зачисление детей в Учреждение; - документ, подтверждающий право внеочередного или первоочередного зачисления ребенка в Учреждение при наличии такого права ; - заявление родителя законного представителя установленной формы о постановке на учет для зачисления в Учреждение его ребенка; - рекомендации врачей-специалистов или заключение психолого-медико-педагогической комиссии о необходимости зачисления ребенка с ограниченными возможностями здоровья ,ребенка-инвалида в группы компенсирующей направленности Учреждения; - список детей по возрастным группам для зачисления в Учреждение, заверенный подписью заведующего и скрепленный печатью Учреждения. Заведующий Учреждением самостоятельно составляет список детей по возрастным группам для зачисления в Учреждение по установленной форме и несет персональную ответственность за допущенные нарушения при формировании контингента детей. При составлении списка детей заведующим Учреждением должно учитываться следующее: - 50 % от общего количества мест вновь комплектуемых групп должны составлять дети-очередники; остальные 50 % — дети, имеющие право внеочередного и первоочередного зачисления в Учреждение; - в каждой возрастной группе должен быть сохранен резерв на 5 мест, комплектование которых производится комиссией только при создавшихся внеплановых, непредвиденных ситуациях, в том числе по ходатайствам, поступившим Учредителю о зачислении каждого конкретного ребенка в Учреждение. На заседаниях комиссии в первую очередь рассматриваются документы родителей законных представителей детей, состоящих на учете в Учреждении. Комплектование групп детьми проводится по возрастному принципу, за исключением случаев формирования разновозрастных групп. При этом дети, рожденные с ноября по декабрь включительно, зарегистрированные на очереди и не зачисленные в группу для детей в возрасте от 1,5 до 3-х лет в прошедшем учебном году, могут рассматриваться как зарегистрированные со следующим годом рождения. Комиссия при рассмотрении вопроса о комплектовании детьми Учреждения оценивает все представленные документы, в том числе документы, подтверждающие право внеочередного или первоочередного зачисления ребенка в Учреждение, в отдельных случаях сложную жизненную ситуацию. Направление подписывается всеми присутствующими на заседании представителями комиссии и выдается в этот же день заведующему Учреждением. Срок действия направления составляет 2 месяца со дня его выдачи комиссией. Выданное направление регистрируется в книге учета выдачи направлений на зачисление ребенка в Учреждение и в автоматизированной системе учета очередности зачисления детей в Учреждение. Направление, выданное комиссией, хранится в личном деле ребенка в Учреждении. Для этих целей в Учреждении ведется книга учета выдачи направлений на медицинский осмотр. В случае неявки родителей законных представителей в Учреждение в течение двух месяцев со дня принятия комиссией решения о выдаче направления на зачисление ребенка в Учреждение, направление комиссии считается недействительным. В этом случае в графе «Примечание» журнала учета очередности на зачисление детей в Учреждение делается запись об аннулировании направления комиссии. В таком случае право на зачисление на высвободившееся место в Учреждении получает другой ребенок, зарегистрированный под следующим порядковым номером в журнале учета очередности на зачисление детей в Учреждение. Ребенок, чье направление аннулировано, регистрируется в журнале учета очередности на зачисление детей в Учреждение в конце очереди, о чем заведующий обязан уведомить родителей законных представителейвыдав соответствующее уведомление о регистрации. Родители законные представители обязаны обеспечить прохождение ребенком медицинского обследования в течение срока действия направления на зачисление ребенка в Учреждение, выданного комиссией. В противном случае направление аннулируется, о чем делается соответствующая запись в графе «Примечание» журнала учета очередности на зачисление детей в Учреждение, а ребенок подлежит регистрации в конце очереди, о чем заведующий Учреждением обязан уведомить родителей законных представителейвыдав соответствующее уведомление о регистрации. Родители законные представителиполучившие направление на прохождение ребенком медицинского осмотра, имеют право представить на имя председателя комиссии ходатайство в письменной форме о продлении срока действия направления в случае невозможности обеспечения прохождения ребенком медицинского обследования по уважительным причинам. Внеочередное зачисление в Учреждение 4. Правом на внеочередное зачисление в Учреждение в пределах 50% от общего количества мест вновь комплектуемых групп пользуются дети: 1 граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС представляется копия удостоверения ; 2 военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, выполнявших задачи на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации и погибших пропавших без вестиумерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей представляется соответствующий документ ; 3 военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших пропавших без вестиумерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей представляется соответствующий документ ; 4 судей Российской Федерации представляется справка с места службы ; 5 прокуроров представляется справка с места службы ; 6 сотрудников Следственного комитета Российской Федерации представляется справка с места службы ; 7 иных граждан, категории которых установлены действующим законодательством Российской Федерации и Курской области. Правом на первоочередное зачисление в Учреждение в пределах 50 % от общего количества мест вновь комплектуемых групп пользуются дети: 1 инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом представляется медицинское заключение об установлении инвалидности ; 2 из многодетных семей представляется удостоверение многодетной семьи ; 3 родители один из родителей которых проходят военную службу представляется справка из военкомата, войсковой части, справка с места жительства семьи военнослужащего ; 4 сотрудника полиции представляется справка с места службы ; 5 сотрудника полиции, погибшего умершего вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей представляется соответствующий документ ; 6 сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции представляется соответствующий документ ; 7 гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции представляется соответствующий документ ; 8 гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции представляется соответствующий документ ; 9 находящиеся находившиеся на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в подпунктах 4-8 настоящего пункта Устава представляется соответствующий документ ; 10 находящиеся под опекой представляется постановление об установлении опеки ; 11 работающих одиноких родителей одним из родителей представляются документы, подтверждающие, что он не состоит в зарегистрированном браке, воспитывает ребенка и проживает с ним, а также справка с места работы одинокого родителя ; 12 учащихся матерей представляется справка с места обучения матери ребенка в школе или в образовательном учреждении начального профессионального образования ; 13 родители которых являются студентами, обучающимися по очной форме обучения представляются справки с места обучения обоих родителей ; 14 иных граждан, категории которых установлены действующим законодательством Российской Федерации и Курской области. Порядок зачисления воспитанников возникновение образовательных отношений 5. Зачисление прием ребенка в Учреждение осуществляется на основании медицинского заключения, выданного в установленном порядке, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей законных представителей ребенка. Прохождение ребенком медицинского осмотра подтверждается наличием медицинской карты ребенка установленной формы с медицинским заключением о возможности посещения ребенком детского коллектива и с перечнем профилактических прививок. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы общеразвивающей и компенсирующей направленности Учреждения только с письменного согласия родителей законных представителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. При приеме в Учреждение детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов Учреждение обязано с письменного согласия родителей законных представителей и на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии обеспечивать необходимые условия для организации коррекционной работы. Данные о ребенке заносятся в ИАС «АВЕРС:КОНТИНГЕНТ». На каждого ребенка, зачисленного в образовательную организацию, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы 5. Не позднее 3-х рабочих дней со дня издания приказа о зачислении ребенка в Учреждение заведующий Учреждением заключает от имени Учреждения договор об образовании с родителем законным представителемкоторый не может ограничивать установленные законом права сторон и должен включать в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления ребенка, длительность пребывания ребенка в Учреждении, а также расчетразмера платы, взимаемой с родителей законных представителей за содержание ребенка в Учреждении. Права воспитанника, предусмотренные законодательством об образовании и настоящим Положением, возникают с даты, указанной в договоре. При зачислении приеме ребенка в Учреждение последнее обязано ознакомить его родителей законных представителей с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения при наличииосновными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Такое ознакомление должно быть документально подтверждено путем проставления подписи родителя законного представителя ребенка и даты ознакомления с соответствующими документами Учреждения. Порядок перевода воспитанников 6. На начало каждого учебного года по состоянию на 1 сентября заведующий Учреждением приказом по Учреждению утверждает количественный состав сформированных групп, определяющий возрастной состав групп. Перевод детей из одной возрастной группы в следующую осуществляется на основании приказа заведующего с последующим внесением записи в книгу движения детей. Перевод ребенка, посещающего учреждениеиз группы общеразвивающей направленности в группу компенсирующей направленности осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической территориальной комиссии и заявлением родителя законного представителя с последующим изданием приказа. Тестирование детей при приеме их в Учреждение, переводе в следующую возрастную группу не проводится 7. Порядок изменения и прекращения образовательных отношений 7. Образовательные отношения могут быть изменены как по инициативе родителей законных представителей воспитанника, по заявлению в письменной форме, так и по инициативе ДОУ. Основанием для изменения образовательных отношений является распорядительный акт ДОУ, изданный заведующим ДОУ. Если с родителями законными представителями воспитанника заключен договор, распорядительный акт издается на основании внесения соответствующих изменений в такой договор. Права воспитанника и обязанности родителей законных представителейпредусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами ДОУ, изменяются с даты издания распорядительного акта или с иной указанной в нём даты. Прекращение образовательных отношений может производиться в следующих случаях: - в связи с окончанием освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования; - в связи со смертью ребенка. Отчисление ребенка прекращение образовательных отношений может произойти досрочно в следующих случаях: - по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей законных представителей ребенка и Учреждения, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность. Учреждение ведет следующую документацию: - Журналы очередности детей по возрастам ; -Журнал выдачи направлений на медицинский осмотр; - Книга приказов по детям; -Журнал регистрации приказов по детям. Для подтверждения потребности в зачислении ребёнка в дошкольное учреждение, а также в случае изменения данных о ребёнке или родителях законных представителях фамилия, имя, отчество, место жительства, место работы и т. Предметом договора являются оказание образовательной организацией Воспитаннику образовательных услуг в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования далее - образовательная программа в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования далее - ФГОС дошкольного образованиясодержание Воспитанника в образовательной организации, присмотр и уход за Воспитанником 1. Наименование образовательных программ: « Радуга » под редакцией Дороновой; "Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Режим пребывания Воспитанника в образовательной организации - полного дня - 12-часового пребывания. Самостоятельно осуществлять образовательную деятельность. Предоставлять Воспитаннику дополнительные образовательные услуги за рамками образовательной деятельностинаименование, объем и форма которых определены в приложении, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора далее - дополнительные образовательные услуги. Устанавливать и взимать с Заказчика плату за дополнительные образовательные услуги. Участвовать в образовательной деятельности образовательной организации, в том числе, в формировании образовательной программы. Получать от Исполнителя информацию: по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора; о поведении, эмоциональном состоянии Воспитанника во время его пребывания в образовательной организации, его развитии и способностях, отношении к образовательной деятельности. Знакомиться с уставом образовательной организации, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанника и Заказчика. Выбирать виды дополнительных образовательных услуг, в том числе, оказываемых Исполнителем Воспитаннику за рамками образовательной деятельности на возмездной основе. Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми в образовательной организации утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья и др. Создавать принимать участие в деятельности коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации. Обеспечить Заказчику доступ к информации для ознакомления с уставом образовательной организации, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанников и Заказчика. Обеспечить надлежащее предоставление услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора, в полном объеме в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, образовательной программой частью образовательной программы и условиями настоящего Договора. Довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" и Федеральным З от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Обеспечивать охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья Воспитанника, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие, развитие его творческих способностей интересов. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, учитывать индивидуальные потребности Воспитанника, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, возможности освоения Воспитанником образовательной программы на разных этапах ее реализации. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, проявлять уважение к личности Воспитанника, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Воспитанника с учетом его индивидуальных особенностей. Создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за Воспитанником, его содержания в образовательной организации в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими его жизнь и здоровье. Обучать Воспитанника по образовательной программе, предусмотренной пунктом 1. Обеспечить реализацию образовательной программы средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации учебной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды. Обеспечивать Воспитанника 5-ти разовым сбалансированным питанием, необходимым для его нормального роста и развития завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Переводить Воспитанника в следующую возрастную группу. Обеспечить соблюдение требований Федерального З от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в части сбора, хранения и обработки персональных данных Заказчика и Воспитанника. Соблюдать требования учредительных документов Исполнителя, правил внутреннего распорядка иных локальных нормативных актов, общепринятых норм поведения, в том числе, проявлять уважение к педагогическому, медицинскому иному персоналу дошкольного учреждения и другим воспитанникам, не посягать на их честь и достоинство. Своевременно вносить плату за предоставляемые Воспитаннику дополнительные образовательные услуги, указанные в приложении к настоящему Договору, в размере и порядке, определенными в разделе III настоящего Договора, а также плату за присмотр и уход за Воспитанником. При поступлении Воспитанника в образовательную организацию и в период действия настоящего Договора своевременно предоставлять Исполнителю все необходимые документы, предусмотренные уставом образовательной организации. Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменении контактного телефона и места жительства. Обеспечить посещение Воспитанником образовательной организации согласно режима пребывания ребёнка в дошкольном учреждении правилам внутреннего распорядка Исполнителя. Информировать Исполнителя о предстоящем отсутствии Воспитанника в образовательной организации или его болезни. В случае заболевания Воспитанника, подтвержденного заключением медицинской организации либо выявленного медицинским работником Исполнителя, принять меры по восстановлению его здоровья и не допускать посещения образовательной организации Воспитанником в период заболевания. Предоставлять справку после перенесенного заболевания, а также отсутствия ребенка более 5 календарных дней за исключением выходных и праздничных днейс указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными. Бережно относиться к имуществу Исполнителя, возмещать ущерб, причиненный Воспитанником имуществу Исполнителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер, сроки и порядок оплаты за присмотр и уход за Воспитанником 3. Начисление родительской платы производится: из расчета фактически оказанной услуги по присмотру и уходу, соразмерно количеству календарных дней, в течение которых оказывалась услуга, но в случае непосещения ребенком МБДОУ без уважительных причин болезнь ребенка, санаторно-курортное лечение ребенка, карантин, отпуск одного из родителей не более трех месяцев в году, приостановка функционирования МБДОУ, в летний период с 01. Заказчик ежемесячно вносит родительскую плату за присмотр и уход за Воспитанником, указанную в пункте 3. Оплата производится ежемесячнов срок до 8 числа включительно месяца, следующего за расчетным, на лицевой счет МБДОУ по квитанции, выдаваемой Заказчику воспитателем группы, которую посещает его ребенок, или администрацией МБДОУ. «Об установлении платы, взимаемой с родителей законных представителей за присмотр и уход за детьми, обучающимися в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных общеобразовательных учреждениях города Курска, реализующих образовательную программу дошкольного образования». В течение 3 рабочих дней со дня внесения родительской платы за содержание ребенка в МБДОУ предоставить квитанцию об оплате в МБДОУ. В случае отсутствия ребенка в МБДОУ прийти за квитанцией в первых числах месяца, оплатить ее в установленный настоящим договором срок и предоставить квитанцию об оплате в МБДОУ. Размер, сроки и порядок оплаты дополнительных образовательных услуг 4. Оплата производится ежемесячнов срок до 8 числа включительно месяца, следующего за расчетным, на лицевой счет МБДОУ по квитанции, выдаваемой Заказчику воспитателем группы, которую посещает его ребенок, или администрацией МБДОУ. На оказание платных образовательных услуг, предусмотренных настоящим Договором, может быть составлена смета. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, порядок разрешения споров 5. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и настоящим Договором. Заказчик при обнаружении недостатка платной образовательной услугив том числе оказания ее не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами частью образовательной программывправе по своему выбору потребовать. а безвозмездного оказания образовательной услуги; б соразмерного уменьшения стоимости оказанной платной образовательной услуги; в возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной платной образовательной услуги своими силами или третьими лицами. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора, если им обнаружен существенный недостаток оказанной платной образовательной услуги неустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов либо затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения или иные существенные отступления от условий настоящего Договора. Заказчик вправе в случае, если Исполнитель нарушил сроки оказания платной образовательной услуги сроки начала или окончания оказания платной образовательной услуги или промежуточные сроки оказания платной образовательной услуги либо если во время оказания платной образовательной услуги стало очевидным, что она не будут осуществлена в срок, по своему выбору. а назначить Исполнителю новый срок, в течение которого Исполнитель должен приступить к оказанию платной образовательной услуги или закончить оказание платной образовательной услуги; б поручить оказать платную образовательную услугу третьим лицам за разумную цену и потребовать от Исполнителя возмещения понесенных расходов; в потребовать уменьшения стоимости платной образовательной услуги; г расторгнуть настоящий Договор. Заказчик вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала или окончания оказания платной образовательной услуги, а также в связи с недостатками платной образовательной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Основания изменения и расторжения договора 6. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон настоящий Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. Настоящий Договор составлен в экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов иных существенных изменениях. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны. При выполнении условий настоящего Договора Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации. Установить режим пребывания О ребенка и обеспечить хранение в немвсех сданных при приеме документов; обеспечить снятие с учета При перепечатывании или копировании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна! Разработка сайта компания Manubia.

Работа с документацией Вторник 1.

Методические рекомендации «Рабочая документация учителя-логопеда на логопункте ДОУ»

Методические рекомендации «Рабочая документация учителя-логопеда на логопункте ДОУ», разработаны творческой группой учителей-логопедов (протокол заседания творческой группы № 15 от 17 мая 2013г.) на основании следующих нормативных документов:

Письма министерства образования Рoccийской Федерации № 03-51-5ин/23-03 от 15.01.2002г. «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях»

Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.01.98 № 20-58-07 ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования»

Приложение к Постановлению Правительства РФ от 3.04.2003 № 191 (ред. От 18.08.2008 № 617) «Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы)»

Перечень документов учителя-логопеда на логопункте ДОУ

  1. Годовой план работы, утверждённый руководителем ОУ (Приложение №1);
  2. Циклограмма работы учителя-логопеда, заверенная руководителем ОУ (включаются все виды работ, предусмотренные должностной инструкцией) (Приложение №2);
  3. Перспективные планы подгрупповых занятий;
  4. Календарный план подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми;
  5. План мероприятий, направленных на профилактику речевых расстройств у детей (может быть включен в годовой план работы);
  6. Личное дело воспитанника, зачисленного на логопункт (заявление о зачислении на логопункт (Приложение № 3), заключение ПМПК, речевая карта (Приложение №4), индивидуальный перспективный план работы (Приложение №5);
  7. Тетрадь индивидуальных занятий с ребенком (в ней отражаются направления коррекционно-педагогической работы с детьми, индивидуальные рекомендации для родителей ребенка);
  8. Журнал учета посещаемости логопедических занятий детьми на год;
  9. Журнал обследования речи детей, посещающих ДОУ на год;
  10. Журнал регистрации детей, нуждающихся в коррекционной помощи;
  11. Журнал движения детей на логопункте (Приложение №6);
  12. Паспорт логопедического кабинета;
  13. Копии отчетов об эффективности коррекционной работы за учебный год (за последние 3 года) (Приложение №7).