Руководства, Инструкции, Бланки

Куплю Зил-самосвал Нового Образца

Рейтинг: 4.9/5.0 (137 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ПРОДАЖА самосвалов на базе а

Самосвалы ЗИЛ

Самосвал ЗИЛ является саморазгружающимся грузовым автотранспортом, который применяется в целях транспортировки и выгрузки за счет опрокидывания из кузова навалочных и сыпучих грузов.

На протяжении многих лет ЗИЛ самосвал с грузоподъемностью в 6 тонн, обладая высокой производительностью и повышенной проходимостью, успешно эксплуатируется в строительстве, сельском хозяйстве и в других различных сферах деятельности, где проявил себя надежным и простым в обслуживании.

Современные модели А вто ЗИЛ С амосвал удовлетворяют европейским стандартам качества.

Применение самосвальной спецтехники на базе ЗИЛ позволяет существенно сократить временные затраты на разгрузку. Поэтому купить самосвал ЗИЛ сегодня желают многие предприниматели, для оперативного и качественного решения своих задач.

К упить ЗИЛ самосвал Вы можете в производственном предприятии "Фаворит Сервис" по цене производителя!

У нас п родажа самосвала ЗИЛ сопровождается полной гарантией изготовителя и осуществляется по всей России.

Поэтому приобретая самосвал ЗИЛ у нас, Вы получаете качественную спецтехнику, которая на долгие годы станет незаменимым помощником Вашему бизнесу!

Для получения информации о продаже неприхотливых в использовании и доступных по цене самосвалов ЗИЛ, звоните нам по телефону:

куплю зил-самосвал нового образца:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    ЗИЛ-130 - история легендарного советского грузовика

    ЗИЛ-130: вспоминаем жизненный путь легендарного грузовика

    О чем вы подумаете, услышав «ЗИЛ»? О правительственном лимузине? Или о холодильнике? А может, о лихорадочной застройке бывшей территории завода? Уверен, что у большинства в голове материализуется образ бело-голубой кабины 130-го! Ведь это самая успешная модель бывшего автогиганта, отмечающего в этом году вековой юбилей. Проследим жизненный путь легендарного грузовика: от рождения до ухода на покой.

    Первые шаги

    К началу пятидесятых ЗИС-150, разработка которого началась еще в довоенный период, морально устарел. ЗИЛ-164, серийный выпуск которого начался в 1957 году, оказался лишь временным решением. По сути, это была глубокая модернизация все той же 150-й модели. Государству требовалась совершенно новая машина. Первые опытные образцы ЗИЛ-130 грузоподъемностью в четыре тонны были построены в конце 1956 года. Под капотом установили рядный шестицилиндровый двигатель ЗИЛ-120, знакомый по предыдущей модели. Но вскоре от этого мотора отказались в пользу нового агрегата. Двигатель V8 рабочим объемом шесть литров выдавал 150 л.с. Степень сжатия была всего 6,5 единиц, зато двигатель мог работать на 72-м бензине. На доводку и испытания автомобиля ушло шесть лет, и первые опытные партии были собраны в 1962 году. Но машины требовали дополнительных доводочных испытаний. Масштабное производство стартовало лишь 1 октября 1964 года.

    Двигатель ЗИЛ-508

    Верхнеклапанный двигатель V8 по конструкции был схож с двигателем лимузина ЗИЛ-111. Однако на 130-м двигатель объемом шесть литров развивал всего 150 л.с. Зато питался 72-м бензином.

    Верхнеклапанный двигатель V8 по конструкции был схож с двигателем лимузина ЗИЛ-111. Однако на 130-м двигатель объемом шесть литров развивал всего 150 л.с. Зато питался 72-м бензином.

    Явление народу

    Грузовик по тем временам получился новаторским, с невиданным для советского водителя уровнем комфорта. Рулевое управление было c гидроусилителем, а пятиступенчатая коробка передач оснащалась синхронизаторами всех, кроме первой, передач. Автомобиль спокойно трогался со второй, а первая ступень была нужна лишь для бездорожья или очень крутых подъемов. Потому ее сделали прямозубой.

    Прототип ЗИЛ-130, 1956 г.

    На фото прототип первой серии, построенный в 1956 году.

    На фото прототип первой серии, построенный в 1956 году.

    Весьма смелым, даже по международным стандартам, был экстерьер грузовика. Внешний вид доверили молодому выпускнику «Строгановки» (Московского художественно-промышленного училища) Эрику Владимировичу Сабо. Ничего подобного до тех пор, да и потом, среди нашей грузовой техники не было. Рельефная решетка радиатора, стильные обводы кабины и, самое главное, панорамное лобовое стекло! Подобным изяществом могли похвастать разве что правительственные ГАЗ-13 Чайка и ЗИЛ-111.

    ЗИЛ-130 из первой опытной партии 1962 г.

    Автомобиль из первой опытной партии 1962 года. Для доводки новые ЗИЛы отправили в большие испытательные пробеги по Крайнему Северу.

    Автомобиль из первой опытной партии 1962 года. Для доводки новые ЗИЛы отправили в большие испытательные пробеги по Крайнему Северу.

    Еще одной отличительной чертой нового автомобиля стала расцветка. До этого основным цветом для подавляющего большинства советских грузовиков был хаки - чтобы оперативно мобилизоваться в случае войны. Но 130-й получил небесно-голубую кабину с белым передком. Конечно, были и другие цвета, в том числе и темно-зеленый. Но большинство автомобилей были именно голубого цвета.

    ЗИЛ-130

    Серийный ЗИЛ-130 образца 1964 года. В таком виде автомобиль выпускался до 1978 года.

    Серийный ЗИЛ-130 образца 1964 года. В таком виде автомобиль выпускался до 1978 года.

    ЗИЛ-130 быстро завоевывал любовь водителей. Он оказался красивым, динамичным и комфортным. Грузоподъемность составляла пять тонн - больше собственной массы автомобиля. Но главное, что он получился очень выносливым. Расчетный пробег до капитального ремонта в 300 тысяч километров для шестидесятых был очень приличным показателем. В мае 1973 года провели масштабные ресурсные испытания 130-го на автополигоне НАМИ. Дистанцию в 25 тысяч километров он прошел за 12 дней. При этом ни одной поломки зафиксировано не было. Но, невероятно удачная конструкция отчасти стала и проклятьем завода …

    ЗИЛ-130 на автокроссе

    Хорошая энерговооруженность и прочная кабина сделали ЗИЛ-130 отличным «кроссменом». 130-е и сегодня продолжают выступать в автокроссе.

    Хорошая энерговооруженность и прочная кабина сделали ЗИЛ-130 отличным «кроссменом». 130-е и сегодня продолжают выступать в автокроссе.

    Запоздалая смена

    Само собой, почивать на лаврах никто не собирался. Какой бы удачной ни была конструкция, прогресс не стоит на месте. И нужно готовить преемника. Но в конце 60-х годов конструкторы ЗИЛа были заняты разработкой семейства бескапотных грузовых автомобилей с дизельным двигателем и грузоподъемностью восемь тонн. В декабре 1969 года были собраны первые образцы нового автомобиля ЗИЛ-170, позже превратившегося в КАМАЗ-5320. Лишь в 1976 году, когда было запущено серийное производство КАМАЗов в Набережных Челнах, завод имени Лихачева, наконец, приступил к разработке собственного автомобиля, преемника 130-го. Однако время было упущено. ЗИЛ-130 к тому моменту окончательно устарел.

    Самосвал ММЗ-555, он же ЗИЛ-130Д.

    Одной из первых модификаций стал самосвал ММЗ-555, он же ЗИЛ-130Д.

    Одной из первых модификаций стал самосвал ММЗ-555, он же ЗИЛ-130Д.

    Лишь в 1978 году в производство запустили обновленную машину 130-76, которую легко отличить по видоизмененному «лицу» (подфарники и передние фары поменялись местами). А в 1986-м году автомобиль получил новый индекс – 431410. Но как бы он ни назывался, это был все тот же 130-й, главным недостатком которого оставался прожорливый бензиновый двигатель. И если для КАМАЗа дизельный агрегат был создан Ярославским моторным заводом. то ЗИЛу пришлось разрабатывать собственный дизель с нуля. Работа над автомобилем и двигателем шла долго и мучительно. В итоге преемник 130-го – ЗИЛ-4331 добрался до конвейера лишь в 1987 году. А новым дизельным двигателем ЗИЛ-645 оснащались далеко не все автомобили. Большинство новых машин выпускали с прежним бензиновым мотором.

    Длиннобазная модификация ЗИЛ-431510

    В 1986 году ЗИЛ-130 сменил индекс на 431410 (на фото длиннобазная модификация 431510). В таком виде автомобиль выпускался до 1994 года.

    В 1986 году ЗИЛ-130 сменил индекс на 431410 (на фото длиннобазная модификация 431510). В таком виде автомобиль выпускался до 1994 года.

    По сути, новый грузовик был глубоко модернизированной «стотридцаткой» с новой кабиной. Более того, параллельно выпускались оба поколения автомобилей. Последний ЗИЛ-431410 сошел с конвейера уже в постсоветское время - в 1994 году. За тридцать лет выпуска ЗИЛ-130 оброс большим количеством модификаций. А общий тираж составил почти три с половиной миллиона экземпляров! Это делает 130-й не только легендарным, но и одним из самых массовых автомобилей в истории нашего автопрома.

    ЗИЛ-4331

    ЗИЛ-4331, преемник 130-го, явно опоздал с выходом в свет. Да и получился он не совсем таким, каким задумывался.

    ЗИЛ-4331, преемник 130-го, явно опоздал с выходом в свет. Да и получился он не совсем таким, каким задумывался.

    Его преемник даже близко не смог достичь той же популярности. С переходом на рыночную экономику среднетоннажник с бензиновым мотором оказался не у дел. Дизельный двигатель ЗИЛ-645 был сырым и требовал доработки, денег на которую уже не хватало. Завод пытался наладить выпуск модели 4331 с двигателями ММЗ и Caterpillar. Но все тщетно. Спрос оживил разработанный в короткие сроки «Бычок» ЗИЛ-5301. но эффект оказался временным. Чем все закончилось для ЗИЛа, мы прекрасно знаем. Впрочем, это уже совсем другая история. А 130-й и сегодня продолжает верой и правдой служить во многих предприятиях и хозяйствах. Этот пенсионер давно заслужил покой. Но я уверен, что мы еще долго будем встречать легендарный грузовик на дорогах.

    Личное знакомство

    Мне и самому довелось пообщаться со 130-м ЗИЛом, еще будучи учеником автошколы. Для обучения категории С в парке было два грузовика ЗИЛ: 4331 и 431410 (читай, 130-й). Мне достался второй. С тех пор прошло без малого двенадцать лет, но воспоминания об управлении ЗИЛом свежи до сих пор. Двигатель запускался легко и работал очень ровно. Говорят, что у правильно настроенного мотора компрессор должно быть слышно лучше самого мотора. Это было как раз про учебную машину – двигатель шелестел еле заметно. Интересно, что ЗИЛ-4331, который был на пятнадцать лет моложе, оказался в куда худшем состоянии. Со второй передачи 130-й трогался очень легко и разгонялся весьма уверенно. Обратная связь и быстрота реакций на руле, которые мы оцениваем во время сравнительных тестов, - не про этот автомобиль. Для ЗИЛа главное, чтобы руль крутился легко. Единственное, что вызывало дискомфорт в тесном потоке на улицах Москвы, - так это скверная обзорность. Все-таки капот и передние крылья были высокими. Но до сих пор я вспоминаю ту машину с теплотой.

    Устройство ЗИЛ-130

    Большая Советская Энциклопедия. Том первый. В разделе про автомобиль заглавным стоит изображение со 130-м ЗИЛом и его устройством.

    Большая Советская Энциклопедия. Том первый. В разделе про автомобиль заглавным стоит изображение со 130-м ЗИЛом и его устройством.

    Ещё почитать

    Купить самосвал Б

    Продажа самосвалов в Калужской области

    Продать самосвал б/у

    Сервис «Перевозка 24» предоставляет возможность всем желающим купить или продать самосвал (тонар). Возможна реализация, как новых машин, так и бывших в употреблении. Принимаются объявления, как по одиночным продажам, так и от дилерских центров.

    Чтобы продать самосвал с помощью сайта «Перевозка24», надо предложить объявление, в котором будет указано: марка машины, технические характеристики, пробег (для б/у), цена, формы оплаты, контактные телефоны. Если вы хотите, чтобы ваше объявление было более эффективным, приложите к нему фотографию автомобиля.

    Статьи и обзоры

    Скоро переезд? Пора подготовить к этому квартиру!

    О чём и каким образом сигнализируют друг другу водители?

    Самосвалы ЗИЛ 15 предложений в Казани, сравнить цены и купить

    Самосвалы ЗИЛ в Казани

    НадАвто НПО | Набережные Челны, Республика Татарстан

    шасси КамАЗ и МАЗ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТЕНДОВ для изучения работы дизельных двигателей. ПРОИЗВОДИМ кузова самосвальные карьерные, сельхоз, металловозы. ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ а/м КамАЗ, Урал, КрАЗ, ЗИЛ. МАЗ в самосвалы карьерные и с/х на 2 стороны, металловозы. ПРОДАЖА КамАЗ б/у с кап ремонта (сборка под заказ в нужной комплектации). Запчасти КамАЗ с.

    Наличие на складе: под заказ

    24 сентября 2016 11:31

    НадАвто НПО | Набережные Челны, Республика Татарстан

    шасси КамАЗ и МАЗ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТЕНДОВ для изучения работы дизельных двигателей. ПРОИЗВОДИМ кузова самосвальные карьерные, сельхоз, металловозы. ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ а/м КамАЗ, Урал, КрАЗ, ЗИЛ. МАЗ в самосвалы карьерные и с/х на 2 стороны, металловозы. ПРОДАЖА КамАЗ б/у с кап ремонта (сборка под заказ в нужной комплектации). Запчасти КамАЗ с.

    Наличие на складе: под заказ

    24 сентября 2016 11:33

    НадАвто НПО | Набережные Челны, Республика Татарстан

    шасси КамАЗ и МАЗ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТЕНДОВ для изучения работы дизельных двигателей. ПРОИЗВОДИМ кузова самосвальные карьерные, сельхоз, металловозы. ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ а/м КамАЗ, Урал, КрАЗ, ЗИЛ. МАЗ в самосвалы карьерные и с/х на 2 стороны, металловозы. ПРОДАЖА КамАЗ б/у с кап ремонта (сборка под заказ в нужной комплектации). Запчасти КамАЗ с.

    Наличие на складе: есть в наличии


    Предложения рубрики "Самосвалы ЗИЛ " из соседних регионов России, городов: Нижний Новгород, Самара, Ульяновск, Чебоксары

    4 декабря 2012 12:06

    Деолс ООО | Тольятти, Самарская область

    поставки промышленного оборудования (гидравлика, пневматика, запчасти к станкам, продукция концернов FESTO и DE.STA.CO) на предприятия и заводы России и ближнего зарубежья. Гидроцилиндр подъем кузова ЗИЛ ГЦТ 1-4-14-1030. Гидроцилиндр подъем кузова ГАЗ ГЦТ 1-3-17-695. Гидроцилиндр подъем кузова ГАЗ ГЦТ 1-4-16-885. Гидроцилиндр подъем кузова МАЗ.

    Наличие на складе: под заказ

    30 сентября 2016 14:21

    Купить газ 53 самосвал дизель

    avito.ru > газ 53 дизель - КамАЗ, МАЗ,

    В продаже самосвалГАЗ53. Объявления с фотографиями от частных лиц и организаций.ГАЗ53Дизель. 4 750 куб. см. 5 000 кг. 14:07, 21 сентября 925. Бахчисарай.

    spec.drom.ru > Купить самосвал ГАЗ 53. Б/у,

    В продаже самосвалГАЗ53. Объявления от частных лиц с фотографиями. Новые и б.у. Производство: Корея, Япония, Китай, Россия и др.ГАЗ53Дизель. 4 750 куб. см. 5 000 кг.

    farpost.ru > Купить самосвал ГАЗ 53.

    Грузовики СамосвалыКупитьсамосвалГАЗ. Купитьсамосвал можно и на авито, но Gruzovik.ru является самой специализированной крупной площадкой в России по продаже и аренде коммерческого транспорта!

    gruzovik.ru > 54 объявления - Продажа

    Продам ГАЗ53самосвалдизель. Транспорт » Грузовые автомобили.Как продавать и покупать. Правила безопасности. Карта сайта.

    olx.ua > Газ 53 Самосвал - Транспорт -

    Самосвалы .Продаю эвакуатор на базе ГАЗ53. тех. состояние отличное, мост с ГАЗ 66 с блокировкой, лебедка в наличии, остальные вопросы по телефону. подробнее.

    avtopoisk.ru > Купить грузовой

    Продается СамосвалГАЗ -3307 (ГАЗ -САЗ), 94г.в. Кабина нового образца, хорощее состояние, без вложений. Нарощенные борта, Бензин.На постоянной основе продаем самосвалыГАЗ -3309 (дизель ), с новыми самосвальными установками в сборе.

    AgroServer.ru > Продаю ГАЗ-САЗ 4509 самосвал,

    Цена: 110000 руб. показать телефон: написать автору газ саз 53 а самосвал. кузов железныйЦена: руб. показать телефон: написать автору покупаем б у вилочные погрузчики (дизельные и газ бензиновые)Бензин инжектор(1). Гибридный(1). Дизель (1). Электрический(1).

    avto.mitula.ru > Газ 53 дизельные бу | Mitula

    КупитьГАЗ53 на RST - это простой способ купить подержанный ГАЗ53 по выгодной цене из первых рук.Микроавтобус грузовой Автобус (более 18 мест) Шасси (борт, фургон) Самосвал Тягач Спецтехника Прицеп Мото-транспорт Авиа-транспорт Водный-транспорт.

    RST.ua > Продажа ГАЗ 53 на RST. Купить

    ПродажаГАЗ53 груз. в Украине. Всего: 219. Сортироватьлюбой тип микроавтобус грузовой '; легковой фургон '; тягач '; грузовик '; платформа '; шасси '; самосвал '; бортовой '; цистерна '; фургон '; эвакуатор '; рефрижератор '; контейнеровоз '; мусоровоз '; вахтовый автобус/кунг.

    autos.ua > ГАЗ 53 груз. в Украине:

    ПродажаГАЗ53 груз. в Украине. Всего: 219. Сортироватьлюбой тип микроавтобус грузовой '; легковой фургон '; тягач '; грузовик '; платформа '; шасси '; самосвал '; бортовой '; цистерна '; фургон '; эвакуатор '; рефрижератор '; контейнеровоз '; мусоровоз '; вахтовый автобус/кунг.

    autos.ua > ГАЗ 53 груз. в Украине:

    avto.bigbo.ru > фото газ 53 самосвал | Фото |

    Залог хорошей покупкиГАЗ53 – отзывы и фото в каждом объявлении.Бортовой Рефрижератор Самосвал Седельный тягач Шасси Грузопассажирский Европлатформа Фургон Фургон изотермический Фургон промтоварный Мобильный магазин.

    auto.e1.ru > Купить грузовик ГАЗ 53 в

    СамосвалГАЗ -53. переделанный в дизель. Мой Газ53самосвал 1982 года был куплен в 2004 году за 19500 Руб. Затея появилась сразу же после покупки. но для установки не было подходящего двигателя.

    avtomobilgaz.ru > Самосвал ГАЗ-53 дизель

    Газ -53 (дизель. самосвал ).КупитьсамосвалГАЗ -53 недорого, по цене от 50 000 до 180 000 рублей. Множество объявлений подскажут, где можно купитьсамосвалГАЗ -53 в городах: Москва, Санкт-Петербург, Абдулино и т.д. Широкий выбор предложений от частных лиц и.

    berudo.ru > Самосвал ГАЗ-53 - купить по

    Купить. обменять 53Газ бу на авторынке.Продам грузовой автомобиль 1990 Газ53. авто рынок Украины. 4.8. Дизель. 5 ст. МЕХ. самосвал. 150 тыс. километров. состояние: Отличное машина на полном ходу мотор с мтз в вписан в тех паспорт, реальному клиенту реальный торг.

    Bazar-Avto.com > Автобазар Украины -

    КупитьСамосвалГАЗ на авторынке Украины Automoto.ua.все виды Бензин ГазГаз метан Газ пропан-бутан Газ /бензин Газ /дизель Гибрид Дизель Другое Не указано Электро.Продам самосвалГАЗ 3507,53 .Сел и поехал зарабатывать деньги.Звоните договоримся!

    automoto.ua > Купить ГАЗ Самосвал в

    ВАЗ ГАЗ УАЗ BMW Audi Toyota Daewoo Hyundai Kia Renault Volkswagen Ford Chevrolet Opel Nissan. КупитьГаз53самосвал с пробегом. Цена: 90 000 руб. Продавец: Николай. Город: Московская область, Ступино.

    aulo.ru > Купить Газ 53 самосвал с

    В наличии самосвал на шасси ГАЗ -3309, дизель трехсторонняя разгрузка, 2016г. Евро 4, ГАЗ -САЗ-35071 (дв.Куплю Грейдер ДЗ-98 и запчасти к ним в любом состоянии, КПП мосты раздатки, промежутки бортовые и поваротные.

    Gde.ru > Купить самосвал Газ бу и

    Грузовики ГАЗсамосвал в РОССИИ - сравнить цены и купить.

    дизель бензин гибрид. Вид кузова. самосвал фургон бортовой специальный шасси тент-каркас.Чтобы уточнить цены на товары и услуги в рубрике Грузовики ГАЗсамосвал или купить их - свяжитесь с компанией поставщиком.

    pulscen.ru > Грузовики ГАЗ самосвал в

    В наличии самосвал на шасси ГАЗ -3309, дизель трехсторонняя разгрузка, 2016г. Евро 4, ГАЗ -САЗ-35071 (дв.Куплю Грейдер ДЗ-98 и запчасти к ним в любом состоянии, КПП мосты раздатки, промежутки бортовые и поваротные.

    Gde.ru > Купить самосвал Газ бу и

    Авто ГАЗ 3309 (Газон) с пробегом - купить бу авто на авито.

    Турбо дизель. евро 3, самосвал разгрузка на 3 стороны. продаю за ненадобностью, торг уместен. 500 000 р.продаю автомобиль газ53самосвал 1987 года выпуска в отличном состоянии для различных видов работ грузоподъемность 4т.

    rostovnadonu-61.ru > Авто ГАЗ 3309 (Газон) с

    Удобный поиск по объявлениям поможет Вам быстро и легко купитьГАЗ53 по выгодной цене на Автобазаре.1985' СамосвалГАЗ53 Киев. Дизель. 2 309 $.

    avtobazar.ua > Купить ГАЗ 53 (): Продажа

    ГАЗ. Модель: 53дизель. Год выпускаОписание: Продается Газ53дизель ,самосвал ,зерновоз.Рама и мост Зил 131.Грузоподъемность 8 тонн.Состояние хорошее.Возможен торг.

    StroyTeh.ru > На этой странице Вы можете

    Самосвал - Бычок - ЗИЛ-5301: технические характеристики, устройство, фото и видео

    Самосвал ЗИЛ-5301 «Бычок» — большая мощность при компактных размерах ЗИЛ-5301 «Бычок» самосвал

    ЗИЛ-5301 получил на звание «Бычок» за внешние особенности дизайна и сравнительно большую силу при компактных размерах. Его серийный выпуск начался в 1996-м году на заводе им.Лихачева, имеющем уже почти 100-летний опыт автомобилестроения разного назначения – легковых и грузовых, автобусов, гоночных, вездеходов и т.п. В то время машина получила отличительные особенности из достижений «ЗИЛ», в основном основываясь за зарубежных образцах «Мерседес-Бенц» .

    Назначение

    Область назначения этого автомобиля – разноплановые грузоперевозки:

    • Стройматериалов для нужд малого и ремонтного строительства;
    • Мебельной и бытовой продукции;
    • Сельскохозяйственных транспортных перевозок.

    ЗИЛ «Бычок» просто незаменим в условиях потребностей малого бизнеса, особенно на городских улицах, где требуется не столько большая сила, сколько общая компактность транспорта и высокая маневренность.

    Преимущества и недостатки

    Кроме уже названных малогабаритности и маневренности, самосвал ЗИЛ-5301 обладает массой достоинств, благодаря которым в конце 90-х его продажи помогли заводу остаться на должном рыночном уровне:

    • Узкая колея и небольшой радиус разворота, благодаря которым грузовик легко передвигается в стесненных условиях;
    • Мощность, позволяющая быстро развивать высокую скорость – до 60-ти км/ч за 30 сек. даже с максимальным грузом;
    • Рамная конструкция кабины, обеспечивающая безопасность оператора даже при возникновении аварийной ситуации на дороге;
    • Отличная тепловая и звукоизоляция водительского места;
    • Простота конструкции и легкодоступный ремонт всех узлов.

    ВАЖНО! Конструкция «Бычка» продумана до мелочей для придания машине особой надежности и долгосрочности службы. Например, колеса машины представляют собой штампованные диски из сплава особой прочности, выдерживающего даже экстремальную нагрузку.

    Недостатком самосвала «Бычок» являются проблемы ходовой, возникающие по истечении некоторого срока активного пользования. Правда, эти проблемы отлично компенсируются дешевизной запчастей и самого ремонта.
    Фото самосвала ЗИЛ Бычок

    Куплю зил-самосвал нового образца

    Принятие правильных решений – приобретение правильной техники

    Самосвал ЗИЛ 130. как и его «коллеги» – другие модификации «сто тридцатого», является знаковым автомобилем советского автопрома. ЗИЛ 130 самосвал бу можно купить и сейчас. Так же небольшим объемом выпускается и, если можно так выразиться, автомобиль-преемник этой модели – АМУР-53131 с колёсной формулой 4х2. Эта машина производится Уральским автомоторным заводом, который занимается производством всех компонентов и узлов от 130-й и 131-й моделей, за исключением лишь такой детали как редуктор ведущего моста – эта деталь поставляется на завод сторонними производителями.

    История серии «130» началась чуть раньше чем «131»: если одни были запущены в серийное производство в 1964 году, то другие двумя годами позже – в 1966 году. Серия «130» была более гражданской, а 131-е были более военными, хотя спрос армии на оба эти автомобиля был одиниково высок. Невозможно было представить тогда, что продажа ЗИЛ самосвал или ЗИЛ тягач возможна частному лицу. Периодически даже солдаты трудились на конвейере предприятия, чтобы успеть вовремя поставить необходимое количество единиц техники на нужды армии.

    Автомобиль самосвал ЗИЛ 130. конечно, немного устарел, но зато надежен и неприхотлив в эксплуатации, и, конечно же, вполне доступен по цене – поэтому он до сих пор пользуется спросом. На АМУР-53131 ставят кабину от ЗИЛ-131, либо современную – от ЗИЛ-4331. Таким образом, необходимо быть внимательным, если в объявлении с картинкой указывают: «продам зил самосвал», но модель не указывают. В таком случае необходимо дополнительно уточнять, потому что это может оказаться как ЗИЛ 131 самосвал. так и 130-й ЗИЛ самосвал, цена которого (при одинаковом возрасте) несколько ниже чем у 131-го. Характеристики нового 130-го практически не отличаются от того автомобиля, что производился после 1977 г. когда в конструкцию был внесен ряд изменений, позволивших увеличить мощность грузовика и грузоподъемность до 6 тонн. Поэтому, если вы захотите купить ЗИЛ бу самосвал на шасси «сто тридцатки», то можете не сомневаться – если вы найдёте машину в хорошем состоянии и с минимальным пробегом, то она немногим будет отличаться от новой (произведенной сейчас, а не в СССР).

    Вобрав в себя все новшества своего времени, автомобиль самосвал ЗИЛ долгое время не устаревал, поэтому и был в производстве на головном предприятии (Заводе им. Лихачева) вплоть до 1994 года. В этот период все интересовались передовыми и более комфортными автомобилями. А комфортабельностью отличались не столько ЗИЛ, сколько иностранная техника, которая хлынула в страну из-за разрушенного «занавеса», в итоге люди все меньше интересовались 130-ми, поэтому резко сократилась их продажа. ЗИЛ самосвал 130 – первый советский грузовик, который был оборудован гидроусилителем руля и синхронизированной коробкой передач. Были внедрены и другие новинки, которые разрабатывались специально под марку ЗИЛ 130: шарниры карданной передачи новой конструкции, кабина на три места. Так же впервые появилась, несомненно, полезная и необходимая вещь – омыватель ветровых стекол. 130-му мы обязаны и за появление на отечественном грузовике предпускового подогревателя двигателя. Все эти новшества перекочевали и на модельную серию «131», которая впитала в себя все лучшее от предыдущих моделей.

    ЗИЛ бу самосвал – это хороший выбор. Особенно это касается самосвалов на базе 130-х и 131-х моделей. По мнению многих – это лучшее, что когда-либо было произведено на заводе им. Лихачева. Сам И. А. Лихачев застал только первый этап создания ЗИЛ-130, только проектный уровень. А отцами главного детища московского автозавода стали Н.Н.Алексеев, А.Т.Бойко, С.Н.Калашников, Г.А. Матеров, А.М.Кригер, Г.Г.Михайлов, М.С. Наерман, Ю.Н.Сагалович, Б.Я.Сосков, К.В.Строганов, Г.А. Фесте, В.В.Поляков. Конструкторам в 1967 году была присуждена государственная премия за проектировку и воплощение в жизнь всех проектов семейства ЗИЛ-130. Купить ЗИЛ самосвал было в те времена просто невозможно – машины распределялись между предприятиями, армией, шли в запас госрезерва, где годами стояли в консервации в идеальном состоянии, ожидая возможности исполнить свой долг перед отечеством. Войны так и не случилось, а техника, подготовленная для хозяйственных нужд тыла, осталась в большом количестве. Поэтому технику, путём прохождения различных бумажных процедур, расконсервируют и готовят к реализации. Таким образом, можно купить ЗИЛ 131 самосвал в идеальном состоянии, хотя год выпуска в документах будет обозначен 1973. Именно в 1973 году, кстати говоря, автомобиль ЗИЛ-130 был удостоен Государственного знака качества, так что если продажа ЗИЛ 130 самосвал осуществляется с расконсервации, то шанс приобрести надёжный автомобиль в идеальном состоянии, да ещё и за умеренную плату, возрастает. Необходимо всегда узнавать, где использовалась техника и использовалась ли вообще до консервации, если кто-то подаёт объявления: «продам ЗИЛ самосвал с консервации». Необходимо быть предельно осторожным и помнить, что у серьёзных продавцов должны, прежде всего, быть в порядке все документы на автомобиль. Если это, к примеру, ЗИЛ бу самосвал, то в бумагах должен проходить именно самосвал, а не тягач и не просто бортовой грузовик.

    Продажа ЗИЛ самосвал занимает не один день, поэтому, если вы хотите получить действительно надежную технику, которая имеет право носить марку ЗИЛ, вам надо со всей ответственностью отнестись к процедуре приобретения машины. Впрочем, эти правила касаются покупки любой техники, бывшей в употреблении, даже если она просто доехала до места своей дислокации на стоянке госрезерва.

    Автомобиль самосвал ЗИЛ – идеальный и не слишком затратный вариант для небольшого предприятия. Пока существует спрос на подобные машины – это стимулирует выпуск комплектующих для них, и, может в небольших количествах, новых автомобилей. Как показывает практика – старый надёжный автомобиль порой показывает себя лучше, чем новый от какого-нибудь малоизвестного китайского производителя. Конечно, решать вам, так что делайте правильный выбор.

    Продажа самосвалов (продать и купить самосвал) в Уфе

    Продажа самосвалов (продать и купить самосвал) в Уфе

    Продажа самосвалов (продать и купить самосвал) в Уфе – одна из рубрик специализированного портала (сайта) по продаже техники и грузовиков «СПЕЦТЕХНИКА-ИНФО» . Так же с помощью портала вы сможете продать или купить бу с пробегом самосвал или новый в любом административном округе в Башкортостане и любом регионе России.

    В рубрике сайта Продажа самосвала (продать и купить самосвал) Уфа размещены объявления и можно купить самосвал-полуприцеп (ТОНАР), купить самосвал-вездеход, купить самосвал с прицепом, купить среднетоннажный самосвал и другие. В основном, предлагают купить отечественные (русские) самосвалы КАМАЗ, ТАТРА, ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КРАЗ; американские самосвалы IVECO (ИВЕКО), INTERNATIONAL, FREDLINER; японские самосвалы ISUZU (ИСУЗУ); китайские самосвалы HOWO (ХОВО), SHACMAN (ШАКМАН); самосвалы из Европы (европейские) MAN (МАН), SCANIA (СКАНИЯ), MERSEDES (МЕРСЕДЕС), DAF (ДАФ), RENO (РЕНО), VOLVO (ВОЛЬВО); корейские самосвалы HYUNDAI (ХЕНДАЙ). Каждое, размещённое в рубрике портала Продажа грузового самосвала предложение, содержит технические характеристики самосвала, указана стоимость (цена) самосвала, возможность и цена доставки самосвала до покупателя, условия оплаты и форма расчётов. В каждом объявлении о продаже самосвала указан телефон продавца самосвала и его организационно-правовая форма: организация или частник.

    Частники и фирмы - продавцы (поставщики) самосвалов с помощью портала (сайта) могут продать самосвал. Для этого надо бесплатно подать (разместить) объявление "Продам самосвал " в эту рубрику портала.

    941 показ этой рубрики за месяц

    Купить премиум-статус Цены и условия

    Предлагаю купить Shacman Предлагаю купить Shacman

    Номер объявления S37-9400. от 16 июня 2015

    Технические характеристики Самосвала

    Год выпуска Самосвала

    Компания Бизнес Авто Бизнес Авто

    Телефоны — +79272367000, +7(347)266-70-00

    Для просмотра телефонов в этом и других объявлениях нажмите перейти в рубрику "Продажа Самосвалов в Уфе"

    Контакты этого объявления недоступны

    Отличное состояние. пробег 93 т.км, куплен у официального дилера. вложений не требует.
    Наша компания имеет долгосрочные деловые отношения с ведущими лизинговыми компаниями, что даёт нашим клиентам возможность приобрести в лизинг спецтехнику на максимально выгодных условиях.
    Аналоги: Man (МАН), Scania (Скания), Iveco (Ивеко), Volvo (Вольво), Howo (Хово), Shacman ( Шакман), Камаз.Посмотреть полностью

    Контакты этого объявления недоступны

    Автомобиль грузовой-самосвал CAMC HN3310P38C3M:VIN – LZ5N2CF56DB006367Год выпуска – 2013Пробег – до 60 т. км.
    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИГрузоподъемность 24 тВместимость кузова, м 24,15Максимальная скорость 90 км/чЧисло баков 1
    Объем двигателя 8 849 куб. см.Мощность двигателя 375 л.с.Двигатель модель Cummins ISLe 375 40 Мощность двигателя, л.с. 375 Тип кузова прямоугольный Тип разгрузки задняя Коробка передач Fast Gear 12JS160T Число передач КП 12 Находится в городе Челябинск.Посмотреть полностью