Руководства, Инструкции, Бланки

Листок Здоровья В Школе Образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (122 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Составление паспорта здоровья школы - Документ - стр

Первые навыки здорового образа жизни ребёнок получает в семье. Именно в семье его учат мыть руки, чистить зубы, делать зарядку. Родители рассказывают ребёнку, что необходимо заботиться о своём здоровье. Главная же задача школы – дать ученику необходимые знания, выработать у него умения и навыки, которые обеспечат его готовность к следующему уровню образования или к практической деятельности, которые необходимы для его социальной адаптации. Ученик – это человек со всеми своими биологическими и психологическими особенностями, и, подчиняясь общим законам природы, его организм адаптируется, приспосабливается к тем условиям, в которых он существует, растёт и развивается. Если условия хороши, такая адаптация протекает благоприятно, ребёнок становится сильнее, здоровее, умнее. Если же условия не отвечают основным требованиям, то организму приходится расходовать свои адаптивные ресурсы, что часто приводит к стрессу. Чем ниже уровень здоровья подрастающего поколения, тем выше ответственность школы за его укрепление и сбережение. Школа должна содействовать сохранению здоровья детей методами, доступными любому образовательному учреждению.

Проектная работа «Паспорт здоровья школы» выполнена ученицей 10 «А» класса ГБОУ СОШ №1922 города Москвы, Фараджзаде Улькяр в 2012-2013 учебном году. Являясь ответственной за сектор здоровья в Совете старшеклассников, и увлекаясь биологией, она проделала большую работу, изучив множество анкет учащихся и медицинских карт. Работа эта продолжается в этом учебном году в ней появятся новые сведения о здоровье учащихся нашей школы.

Тема:Составление паспорта здоровья школы.

Автор работы: Фараджзаде Улькяр.

Руководитель: Кавун Татьяна Владимировна.

ГБОУ СОШ №1922 г Москвы.

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…»

Проект учитывает своеобразие и контингент учащихся школы, условий, возможностей и перспектив работы по данной проблеме.

Создание «Паспорта здоровья школы» нам необходимо для прослеживания уровня заболеваемости учащихся нашей школы за период с 2005 по 2012 года. Он составляется для создания оптимальных условий обучения детей с учетом их физиологических, психологических возможностей. Все мы хотим, чтобы наши дети и внуки росли здоровыми, не имели вредных привычек: не курили, не стали алкоголиками, токсикоманами и наркоманами, не страдали от венерических болезней, ВИЧ-инфекции и т.д.

Сегодня школы играют все большую роль в формировании здорового образа жизни, сохранении здоровья детей. Медико–социальные исследования показывают, что жалобы детей подросткового возраста остаются недооцененными даже их родителями.
Приходится с горечью констатировать, что за по­следние тридцать лет здоровье школьников вообще достоверно ухудшилось. Численность здоровых детей в первом классе снизилась с 38,7 до 5,2%. Особенно увеличилась частота хронических заболеваний органов пищеварения, нервной и иммунной систем. Потребность в ведении здорового образа жизни у школьников не развита, не сформирован стиль поведения, обеспечивающий здоровье. Состояние здоровья детей вызывает тревогу. По данным специалистов около 90 % детей имеют отклонения в физическом и психическом здоровье; 30-35 % детей, поступающих в школу, уже имеют хронические заболевания.

Наш проект направлен на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и формирование у них здорового образа жизни.

Проследить динамику заболеваемости учащихся школы

Оценить положительные и отрицательные тенденции, влияющие на самочувствие и здоровье учащихся

Изучить литературу по теме

Проследить за уровнем заболеваемости школьников с 2005 по 2012 года

Выявить количество учащихся имеющих заболевания опорно-двигательной системы, сердечнососудистой системы, желудочно-кишечного тракта, невропатологические заболевания, заболевания органов зрения

Здоровье учеников в мире

Проблемы, которые волнуют специалистов Европы в области школьной и университетской медицины - это: психическое здоровье детей; избыточный вес и ожирение (до четверти подростков Европы имеют избыточную массу тела); прививки, которые они получали в школе; состояние их зубов. Интересно сопоставить организацию школьной медицины у нас и в Европе. Школьное здравоохранение в России в настоящее время «выстраивается» Правительством России в рамках национальных приоритетных проектов. По ряду позиций мы обогнали Европу. Например, наши европейские коллеги рассматривают Интернет лишь как фактор, содействующий рискованным формам поведения подростков. А то, что Интернет может быть библиотекой электронных учебников, для которых надо создать и принять гигиенические нормы, они пока в расчет не принимают. Российские же гигиенисты этим озабочены всерьез. ТО же самое касается школьной мебели, школьных нагрузок. Наше преимущество в том, что мы эти вопросы рассматриваем вместе с педагогами. Сейчас активно разрабатываются образовательные стандарты второго поколения, в их подготовке активное участие принимают гигиенисты. У европейцев столь тесного взаимодействия ученых и учителей-практиков нет.

Европейская сеть школ здоровья была создана по инициативе трех международных организаций: Совета Европы, Европейского комитета и Европейского регионального бюро Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Сейчас ENHPS является одной из наиболее продвинутых международных программ по содействию сохранения здоровья школьников в мире. В проекте участвуют 43 европейские страны. В 2007 году Организационный секретариат Европейской сети школ здоровья переместился в Научный институт содействия здоровью министерства здравоохранения Нидерландов. Это положило начало созданию сети школ здоровья в Европе. Цель этой сети - обеспечивать страны участников проекта информацией, способствовать исследованиям, налаживать обмен практическими знаниями, сохранять и защищать здоровье учеников.

Основными достоинствами школ Европейской сети являются:

-активное участие самих учеников в укреплении своего здоровья;

-развитие компетенций учащихся в укреплении здоровья;

-оптимальная для детей социальная и физическая среда;

-интеграция тем содействия здоровью в педагогический процесс.

Представителем России в сети школ здоровья является главный детский специалист, эксперт Минздравсоцразвития по профилактической и оздоровительной работе, директор научно исследовательского института (НИИ) гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научный центр здоровья детей Российской Академии медицинских наук (НЦЗД РАМН) профессор В.Р.Кучма.

НИИ гигиены и здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей РАМН является признанным лидером в области школьной гигиены не только у нас в стране, но и за ее пределами. Именно этот факт побудил национальных представителей стран Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии выдвинуть профессора Кучму в состав Комитета по планированию сети школ здоровья Европы [1].

Отношение к здоровью

Дисциплины, имеющие лишь некоторый потенциал бессистемно поданных знаний о здоровье и его факторах, мало способствуют формированию системы знаний о здоровом образе жизни и ответственном отношении к здоровью. Об этом свидетельствуют, в частности, результаты анкетирования старшеклассников в школах Пролетарского и Заволжского районов г. Твери, в школах г. Конакова (1998–2008 годы), письменные работы участников городских и областных олимпиад по экологии (1997–2008 годы) и вступительные экзамены по биологии в Тверском госуниверситете. Половина респондентов под «здоровьем» понимают физическое совершенство, немногие (27%) называют еще психическое здоровье, а отдельные (13%) — нравственное благополучие. Здоровый образ жизни большинство отвечавших (54%) связывают только с двигательной активностью, а на второе место в нем ставят рациональное питание и отказ от вредных привычек. Всего 15% старшеклассников включают в состав здоровый образ жизни (ЗОЖ) культуру общения и лишь 7% — творческую и социальную активность.

Образ жизни и его составляющие изучаются ежегодно учителями-предметниками или классными руководителями под руководством социального педагога, педагога-валеолога, завуча по научно-методической или учебно-методической работе. Некоторые процедуры мониторинга проводятся на уроках (например, оценка ценностных ориентаций и познавательного интереса, самооценка здоровья и образа жизни). Другие — отдельными учащимися или группой учащихся, к примеру, членами научного общества учащихся или совета ученического самоуправления, в ходе выполнения исследовательских индивидуальных и коллективных проектов во внеурочное время [2].

В ходе многолетней работы выяснено, что много детей с заболеваниями лор-органов. Именно это наиболее опасно, поскольку некоторые болезни, дошкольного и школьного детства, вызывают серьёзные осложнения, переходят в хроническую форму, что отрицательно сказывается на дальнейшем развитии ребенка. Очень часто можно видеть, что не только младшие школьники, но и учащиеся старших классов дышат через рот. Правильно дышит ребенок или нет, зависит все его развитие - и физическое и интеллектуальное. Мы провели исследовательскую работу. По ее результатам выяснилось, то, что в этом году наблюдается самый низкий показатель заболеваемости.

При проверке общеобразовательных московских школ офтальмологи с удивлением обнаружили, что близорукость в младших классах стала развиваться намного меньше, чем раньше. Причина этого заключается в том, что дети стали намного меньше читать. Самую большую нагрузку глаза получают именно при чтении, а не при просмотре телевизора, поэтому, чтобы не допускать дальнейшего развития патологии зрения у школьников, специалисты обычно дают совет, который многим учителям, возможно, не очень понравится: меньше читай, а побольше гуляй!

Считается ли проведение за компьютером или телевизором большого времени одним из главных факторов ухудшения зрения школьников?

Зрительное утомление развивается интенсивнее при чтении и письме. Телевизор вреден тогда, когда ребенок много занимается и к тому же еще и смотрит телевизор, изображение которого не очень четкое. То же самое относится и к компьютеру.

Одной из важных форм профилактики зрительного утомления являются перерывы между зрительными нагрузками. Длительность перерывов не должна быть меньше 10 минут, а их частота зависит от возраста школьника. Так, младшим школьникам такие перерывы следует устраивать через 20 минут зрительной работы, а для старших школьников — через 30–40 минут. Чтобы дать глазам отдых, необходимо их закрыть или смотреть вдаль [3].

Опорно-двигательная система На протяжении роста и развития человека действуют факторы, которые предрасполагают к появлению патологии ОДС (Опорно-двигательной системы). У детей и подростков нетравматическая патология костей и суставов чаще всего связаны с врожденной слабостью соединительной ткани, которая сильнее всего проявляется в подростковом возрасте, когда имеют место сложные изменения гормонального фона и интенсивный рост костей скелета. Слабость соединительной ткани способствует появлению патологии позвоночника. Большая роль в предупреждении заболеваний позвоночника у детей принадлежит профилактическим мероприятиям, направленным на регуляцию объема нагрузок, которые приходятся на всю ОДС.

Уровень здоровья школьников

К моменту первоначальной постановки на воинский учет выявляется значительное количество запущенных хронически больных подростков. За последние годы уровень здоровья выпускников школ снизился в 4 раза! Только 10% школьников могут считаться здоровыми, 50% имеют морфологические отклонения от нормы, а еще у 40% обнаружены хронические заболевания. Не­смотря на столь пугающие цифры, работ, посвященных комплексному изучению здоровья юношей, не проводилось. Врачи, изучающие патологию подростков, бьют тревогу по поводу роста пограничных психиатрических состояний в периоде пубертата(период времени, на протяжении которого организм развивается до достижения половой зрелости), венерических заболеваний, болезней мочеполовой системы, опорно–двигательного аппарата, алкоголизма и ток­сикомании.
Патология центральной нервной системы занимает прочное второе место после болезней органов дыхания среди хронических заболеваний подростков

Нынешние школьники едят слишком много картофеля и хлебобулочных изделий. Специалисты считают, что есть можно все, но умеренно. Выпечка и сладости должны составлять лишь 5% дневного рациона; 30% — злаки, крупы, макаронные изделия; 30-35% — фрукты и овощи, а 20-25% — мясо и рыба.
Режим дня школьника
Справиться с психоэмоциональными перегрузками поможет правильный распорядок дня, 8-часовой сон и прогулки на свежем воздухе. Но самое главное — доверительная и дружелюбная обстановка в семье. Если ребенок будет знать, что дома его всегда примут, поймут и поддержат — все школьные нагрузки и сложные жизненные ситуации он перенесет намного легче [6].

Предупреждение распространения сердечнососудистых заболеваний среди школьников Бичом нашего времени являются болезни сердца, к тому же в последнее время сердечнососудистые заболевания « угрожающе» помолодели. Среди детей и подростков процент этих заболеваний растёт. Этому способствуют малая физическая активность, лишний вес, гипертония, пристрастие к курению. Нередки случаи раннего пристрастия к алкоголю и наркотикам. Немаловажное значение имеет и фактор наследственности. Избыточное потребление соли способствует развитию гипертонии. Привычка мам кормить своих чад до обжорства ведёт к ожирению, повышению уровня холестерина в крови. В этот список нужно добавить стрессовые ситуации, которые регулируют сосудистый тонус, холестериновый обмен и обмен веществ в мышце сердца – миокарде. Здоровье сердца школьника. Необходима профилактика сердечнососудистых заболеваний с целью предупреждения ишемической болезни сердца и гипертонии. Ишемическая болезнь сердца напрямую связана с повышением холестерина в крови, наличием гипертонии и привычкой курения. В свою очередь развитие гипертонии зависит от образа жизни. Нужно обязательно заняться спортом, например, научиться кататься на сноуборде, для этого всего лишь нужно его приобрести. Необходимо избегать стрессовых ситуаций, правильно распределять своё время и нагрузку.
Если устранить все перечисленные факторы, то количество сердечнососудистых заболеваний среди школьников значительно сократится [7]. Объекты и методы исследования Объектами исследования являются ученики 1-4, 5-8,9-11 классов. Метод – анкетирование. Изучение медицинских карт учащихся ГБОУ г Москвы СОШ №1922.

Результаты исследования Был произведен анализ медицинских карт, собрана информация о заболеваемости учащихся в школе. Результаты представлены на рис.1.

Рис.1. Общие показатели заболеваемости в школе за период с 2006 по 2012 года

Общие показатели заболеваемости в школе повышенные. В 2008/2009 году наблюдается резкий прирост показателей заболеваемости в школе. Самый высокий показатель наблюдается в 2009/2010 году. В прошлом году был самый низкий показатель за период с 2006 по 2012 год. Показатели разделили, учитывая возрастную группу. Результаты показаны на рис.2, рис.3. рис.4.

Рис.2. Показатели заболеваемостив начальной школа за период с 2006 по 2012 год

Показатели в начальной школе очень высокие. Так же мы наблюдаем большой прирост в 2008/2009 году. Самые высокие показатели в 2009/2010 году. Больше всего в начальной школе дети болеют заболеваниями опорнодвигательного аппарата и заболеваниями органов зрения. На данный момент показатели по этим заболеваниям очень высокие. Но следует заметить, что в начальной школе отсутствуют дети с неврологическими заболеваниями.

Рис.3. Показатели заболеваемости в средней школе за период с 2006 по 2012 год

В средней школе к одним из важнейших заболеваний прибавляются заболевания желудочно-кишечного тракта, а так же остались заболевания опорнодвигательного аппарата и зрительных органов. В 2008 году возник большой рост заболеваемости, и это продолжается до 2010 года.

Показатели заболеваемости в старшей школе за период с 2006 по 2012 год

Рис.4. Показатели заболеваемости в старшей школе за период с 2006 по 2012 год

В страшей школе показатели не высокие. Нужно учесть, что с 2010 года в школе отсутствуют дети с неврологичесскими заболеваниями. Преимущественно дети болеют заболеваниями опрнодвигателньой системы и заболеваниями зрительных органов. Так же, проверив данные в классных журналах было выявлено процентное количество детей занимающихся в опрделенной физ.группе.Результаты представлены на рис.5.

Рис.5. Процентное количество детей занимающихся в разных физ.группах

В исследуемые годы количество детей, занимающихся в каждой из 4-х групп существенно не изменилось (рис.5). С этого года мы добавляем в таблицу эндокрионологические заболевания, аллергические заболевания и заболевания мочевыделительной системы, в связи с тем. что в школе есть больные страдающие этими заболеваниями. (Рис.6).

Рис.6. Показатели заболеваемости детей в школе в 2012/2013 учебном году.

На рис.6 представлены данные заболеваемости учащихся на начало 2012/2013 учебного года. ОПИСАТЬ Вывод В школе наблюдаются высокие показатели заболеваемости. Это значит, что в школе нужно проводить больше профилактических мероприятий: бесед и лекций по профилактике гриппа и ОРВИ, травматизма и др. а так же привлекать большее количество детей в спортивные кружки и секции.

1. /article.php ID=200800701

2. Классное руководство, 2 издание, Звездина Марина Леопольдовна

3. Журнал «Директор школы», № 3 2006

4. Мальцев С.В. Валеева В.Ф. Пути сохранения здоровья и профилактика основных заболеваний школьников. Казань,1995. – Информационное письмо
5. Красильников В.И. Сборник статей по актуальным вопросам здоровья юношей и призывников. Казань, 2002

Похожие документы:

Основная образовательная программа

6. «Я и мой организм» 4 2 1 1 Встреча с медицинским работником Составлениепаспортаздоровья. 7. «Я изучаю себя» 6 1 3 2 Инсценирование сказки 8. « Мои. школу! Про какую вам про школу. Да про школу. да про школу. Да про школу.

классные руководители Составление социального паспорта классаОтв. классные руководители Составление социального паспорта школыОтв. социальный. эстафеты. Отв. преподаватель физкультуры Оформление паспортаздоровьяшколы. Отв. социальный педагог "Кружки и.

Основная образовательная программа

Зверева М. В. Готовимся к школе. Сохрани свое здоровье сам! Дидактические материалы для. выразительности чтения. Характеристика персонажа. Составление небольшого рассказа о персонаже. по ролям. Составление картинного плана. Составление небольшого рассказа по.

кадрами Работа с обучающимися. Воспитательная деятельность школы. Социальная защищенность обучающихся Деятельность родительской. часы) Диагностика физического развития обучающихся. Составлениепаспортаздоровья. День учителя «Мы славим путь.

и ликвидации чрезвычайных ситуаций» СоставленПаспорт безопасности школы Установлена пожарная сигнализация, заключен. Совершенствование инновационной деятельности школы. Сохранение и укрепление здоровья учащихся. Совершенствование внутришкольного.

листок здоровья в школе образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Листок здоровья - Картинка 29917-33

    Листок здоровья

    Учитель начальных классов >>

    Листок здоровья. 33. Лаврова Ирина Александровна.

    Картинка 33 из презентации «Работа классного руководителя в школе» к урокам педагогики на тему «Работа классного руководителя»

    Размеры: 720 х 960 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока педагогики, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Работа классного руководителя в школе.pptx» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 182 КБ.

    Работа классного руководителя

    краткое содержание других презентаций о работе классного руководителя

    «Организация работы классного руководителя» - Процесс совместной деятельности. Планирование на основе системно-ролевого подхода. Направления деятельности. Воспитательная система класса. Методическая работа. Данные об учащихся. Форма и структура документации. Папка классного руководителя. Индивидуальная работа с учащимися. Аксиомы. Организация деятельности.

    «Направления деятельности классного руководителя» - Планирование воспитательного процесса. Включение детей в совместную, социально значимую деятельность. Структура плана. Проверка дневников учащихся. Задачи деятельности классного руководителя. Проведение открытого мероприятия. Направления работы. Основные направления деятельности классного руководителя.

    «Воспитательная деятельность классного руководителя» - Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса. Проблемы, возникающие в процессе воспитательной деятельности. Правила педсовета. Взаимодействия классного руководителя. Классный руководитель. Педагогам ориентироваться на гуманистическое воспитание. Из опыта работы классных руководителей.

    «Содержание деятельности классного руководителя» - Заместитель директора. Алгоритм взаимодействия семьи и школы. Дорогу осилит идущий. Физическое развитие ребенка. Сущность и содержание педагогической культуры. Современный подход. Взаимодействие. Семья и школа. Проблема партнёрских отношений. Родительский дом. Души. Направления гуманистического воспитания.

    «Направления воспитательной работы классного руководителя» - Медицинский работник. Создание условий для самореализации и саморазвития личности. Организация деятельности классного коллектива. Руководитель. Педагоги дополнительного образования. Формирование и развитие коллектива класса. Индивидуальная работа. "Трудные" родители. Педагог-организатор. Родители.

    «Работа классного руководителя в школе» - План воспитательной работы. Родительский комитет класса. Март. Посещение родителей. Февраль. Листок здоровья. Добрые наклонности детей. Права и функциональные обязанности классного руководителя. Функциональные обязанности классного руководителя. Работа с «трудными детьми». Содержание. Социальный паспорт класса.

    Педагогика

    Паспорт здоровья учащихся школы

    Паспорт здоровья учащихся школы

    «Потерял деньги – жалко,

    Потерял время – досадно,

    Потерял здоровье – безнадёжно!»

    Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Чтобы быть здоровым нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Кроме того, нужно постоянно помнить о том, что сейчас идеально здоровых детей не много. Поэтому, оздоровление детей должно вестись целенаправленно, через систематическую спланированную работу всего коллектива образовательного учреждения на длительный период.

    Разработка эффективных мер по укреплению здоровья детей и подростков имеет исключительное значение для современной общеобразовательной школы. Установление гармонической связи между обучением и здоровьем обеспечивает качественный сдвиг в сторону повышения эффективности учебного процесса, то есть осуществления комплексного подхода к проблеме, и имеет прямое отношение к обучению.

    Можно выделить несколько компонентов здоровья:

    Соматическое здоровье - текущее состояние органов и систем организма человека.

    Физическое здоровье - уровень роста и развития органов и систем организма.

    Психическое здоровье - состояние психической сферы, душевного комфорта.

    Нравственное здоровье - комплекс характеристик мотивационной и потребностно-информативной сферы жизнедеятельности, основу которой определяет система нравственных ценностей.

    Чтобы наиболее полно представить картину здоровья каждого ребёнка, необходимо ежегодно проводить мониторинг состояния здоровья обучающихся. Сбор, хранение, анализ и использование полученной информации поможет нам в решении проблем здоровьесбережения. Наиболее трудным моментом остается систематизация и обобщение полученных сведений, их наглядное оформление и отслеживание какой бы то ни было динамики. На начальном этапе следует создать и оформить Паспорт здоровьякаждого класса. что позволит в будущем создать Паспорт здоровья для каждого учащегося.

    В школе ребенок находится в период своего роста и развития, когда формируются все его системы органов, психика. Уровень заболеваемости высок: 85% в течение года переносят то или иное заболевание. Влияют: увеличение учебной нагрузки, стрессы, неправильное питание, загрязнение окружающей среды…

    Национальный проект «Образование» определил здоровьесбережение одним из приоритетных направлений в образовании. Сохранение и укрепление здоровья школьников объявлено актуальнейшей проблемой и предметом первоочередной важности. Необходимо искать новые подходы к сохранению здоровья; проектировать и внедрять новые здоровьесберегающие технологии. «Паспорт здоровья класса» является новой формой организации здоровьесберегающей деятельности, содержащей данные о состоянии здоровья класса и направленной на охрану и укрепление здоровья учащихся, на формирование у них мотивации на здоровый образ жизни с раннего школьного возраста. Он определяет принципиально новый подход к вопросам сохранения и укрепления здоровья.

    Одной из новых форм является «Паспорт здоровья класса». Он позволяет организовать личностно – ориентированный подход по сохранению и укреплению здоровья учащихся, способствует формированию мотивации на здоровый образ жизни, на ценностное отношение к здоровью на основе полных данных о состоянии здоровья каждого ученика.

    Формирование у школьников осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью как к высшей ценности, как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни человека.

    - Формирование базы данных о состоянии здоровья школьников на основе мониторинга результатов углублённого медицинского осмотра на трёх уровнях паспортизации.

    - Разработка и внедрение в образовательный процесс научно – обоснованных методических рекомендаций, новых режимных моментов. Корректировка здоровья на основе саногенетического мониторинга.

    - Стимулировать повышение внимания учащихся, их родителей, учителей к вопросам здоровья и питания, здорового образа жизни, развития двигательной активности.

    - Учителя физической культуры;

    - Медицинская сестра школы.

    Краткое описание документа:

    Разработка эффективных мер по укреплению здоровья детей и под­ростков имеет исключительное значение для современной общеобразова­тельной школы. Установление гармонической связи между обучением и здоровьем обеспечивает качественный сдвиг в сторону повышения эффек­тивности учебного процесса, то есть осуществления комплексного подхода к проблеме, и имеет прямое отношение к обучению.

    Чтобы наиболее полно представить картину здоровья каждого ребёнка, необходимо ежегодно проводить мониторинг состояния здоровья обучающихся. Сбор, хранение, анализ и использование полученной информации поможет нам в решении проблем здоровьесбережения. Наиболее трудным моментом остается систематизация и обобщение полученных сведений, их наглядное оформление и отслеживание какой бы то ни было динамики. На начальном этапе следует создать и оформить Паспорт здоровья каждого класса, что позволит в будущем создать Паспорт здоровья для каждого учащегося.

    Одной из новых форм является «Паспорт здоровья класса». Он позволяет организовать личностно – ориентированный подход по сохранению и укреплению здоровья учащихся, способствует формированию мотивации на здоровый образ жизни, на ценностное отношение к здоровью на основе полных данных о состоянии здоровья каждого ученика.

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

    Материал (2 класс) на тему: Лист здоровья

    Материал (2 класс) на тему:
    Лист здоровья. Образец

    Такой дневник окажет большую помощь в организации контроля за воспитательным процессом в классе.

    Тема: Листья. Почему осенью листья желтеют и опадают?Цель урока: Обобщить знания учащихся об органах растений и их назначение.Учить бережно относится к растениям.Задачи:В.

    Образец заполнения речевой карты на ребенка с нарушением речи

    Данные методические рекомендации помогут логопеду дошкольного учреждения, школы более точно и подробно, в соответствии с методическими требованиями, заполнять и вести один из главных документов "Речев.

    Образец работы с текстом в курсе ОРКСЭ.

    Образец работы с текстом в курсе ОРКСЭ.

    Образец работы с иллюстрациями в курсе ОРКСЭ.

    Образец работы с иллюстрациями в курсе ОРКСЭ.

    Лист-клетка и лист-линейка для интерактивной доски

    Данный материал подходит для интерактивных досок Panasonic Elite Panaboard UB-T88OWРазлинованная клетка и линейка.

    Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".

    Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об.

    Образец листка здоровья в детском саду - портал с формами

    Материал по теме Листок здоровья Детском саду


    В текущем году планируется оздоровить 25 тыщ деток в 2014 году оздоровлено 25731, что составило 85 процентов от общего числа малышей школьного возраста. Каждый анонс добавляется в начало перечня анонсов и проведет на главной страничке веб-сайта не наименее 2 часов. Кружковая работа в детском саду. Веб-сайт для воспитателей детских садов. И популярны стали дни здоровья не лишь в школах, но и в детских садах. В учебно - методическом пособии размещен материал для работы воспитателей с детками младшей, сохранность, группах по теме здоровье, старшей и предварительной, средней. Свидетельство о регистрации сми. Музыкально - ритмическое занятие. Карта развития малыша при совместной деятельности логопеда и психолога с детками, имеющими речевые нарушения. Предлагаемый материал экскурсии в мини - музее детского сада. Ответы на нередко задаваемые вопросцы. Записанно роскомнадзором 28 ноября 2013 года. Это могут быть ваши собственные работы либо понравившиеся плэйкасты остальных юзеров веб-сайта. Является доступной и для. Программа доступна и полезна для развития деток в дошкольном возрасте. Экспериментально - образовательная работа в доу. В работе воспитателя, нужен порядок и планомерность, как и в хоть какой иной деятельности. Добавляя анонс, вы автоматом соглашаетесь с правилами размещения анонсов. Сделайте подарок друзьям и близким, представьте достойные внимания плэйкасты на всеобщее обозрение, порадуйте себя. Разработал: инструктор по физическому воспитанию щептева татьяна евгеньевна кемерово 2013. Мастер - классы в доу. Было бы отлично применять ее в работе. Лишь при этих критериях, получить ублажение, может быть. Развивающие игры для деток. Народная куколка, как средство воспитания патриотических эмоций деток старшего дошкольного возраста. В горно - алтайске даже личные уроки - это отыскать необходимо, чтоб договориться, огромные усилия приложить. В дни здоровья проводим утехи и соревнования не лишь для малышей, но и для служащих мбдоу детского сада. Но, далековато не все депутаты поддержали эту идею - так, виктор ромашкин считает, каковым является парламентский комитет, что председатель комитета не может в данном случае заменять коллегиальный орган. Доклады, методические объединения в доу, педсоветы. Группах детского сададля воспитателей. А ежели управляющий просто не захотит эти три дня давать. Аварцы - одно из национальностей. Конспект занятия по арифметике весёлое путешествие старшая группа. В нашем саду он проводится уже несколько лет попорядку. Бланки в детском саду. Ежели все вольные места уже заняты, то ваша заявка будет добавлена в очередь и покажется на главной страничке при первой же способности. Конспект конкретно - образовательной познавательно - исследовательской деятельности в предварительной группе. Мой мини - веб-сайт. Учебно - методическое пособие многообещающий план по теме воспитание ценностного дела к здоровью и здоровому виду жизни у деток через игровую деятельность в младшей, средней, старшей и подгот. Методические разработки для работы с преподавателями и родителями воспитанников: педсоветы, семинары, консультации. Разместите анонс хоть какого плэйкаста на главной страничке веб-сайта. Людей, но не аварцами, живущих в дагестане именуют дагестанцами. Директор говорит - боюсь, переманят. Они определяли, как пуски ракет - носителей.

    Образец листка здоровья в детском саду

    Образец листка здоровья в детском саду

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 19
    Регистрация: 03.09.2014
    Пользователь №: 19088
    Спасибо сказали: 2 раз(а)

    образец листка здоровья в детском саду

    Листок здоровья в школе образец - только у нас

    Листок здоровья в школе образец

    Мероприятия Дня проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни. Традиционно в этот день в нашей школе проходит спортивный праздник, в котором участвуют не только школьники, но и учителя. Массовость и личный пример педагогов — это важное условие проведения таких мероприятий. Весь педагогический коллектив заранее и тщательно готовится к их проведению, и поэтому всегда они проходят организованно интересно. Отвечая за пропаганду здорового образа жизни, вхожу в творческую группу по организации и проведению всех мероприятий по укреплению и сохранению здоровья школьников. Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни. Задачи: создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся; стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Программа Дня здоровья: Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья. Мероприятия в спортивном зале. Экскурсии по экологическим тропам. Ход проведения мероприятия: В этот день утро начинается с проведения для всех классов линейки, посвященной Всемирному дню здоровья. Затем проходят спортивные мероприятия. А в конце учебного дня каждый класс выпускает листок здоровья и отправляется на экскурсии по экологическим тропам. Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными! А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье — это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье? Дети — по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово. Ведущий 2: Ребята, вы все правы. Ведущий 1: Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь — уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто — то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена — Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе. Ведущий 2: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают даже второклашки. Учащиеся 2 класса рассказывают стихотворение. Ну, а утром не лениться — На зарядку становиться! Только помни при уходе: Одевайся по погоде! Чтоб здоровье сохранить — Научись его ценить! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка? Мы выходим на площадку Начинается зарядка. Шаг на месте — два вперед, А потом наоборот. Руки вверх подняли выше. Опустили — четко дышим. Ноги врозь Так давно уж повелось. Три наклона сделай вниз, На четыре поднимись! Гибкость всем нужна на свете, Наклоняться будем дети! Раз - направо, два — налево. Приседанья каждый день Прогоняют сон и лень. Приседай пониже, Вырастешь повыше. В заключенье в добрый час Мы попрыгаем. Раз, два, три, четыре — В дружбе мы живем и мире! Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом. Спорт, ребята, всем нам нужен. Мы со спортом крепко дружим! Всем физкульт — ура! Ведущий 2: Приветствуем всех, Кто время нашел И в школу на праздник здоровья пришел! Мы будем здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны! Ведущий 1: А теперь продолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное — чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас! Спортивные тесты: Участники соревнований: В спортивных мероприятиях принимают участие учащиеся 1-10 классов, классные руководители и воспитатели, и другие педагоги школы. Руководство проведением соревнований: Общее руководство проведением дня здоровья осуществляет администрация школы, непосредственное руководство возлагается на учителей физической культуры, ответственного за здоровый образ жизни. Условия проведения: Соревнования проходят по 6 этапам. Определение победителей соревнований, награждение: Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами. Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения! Ведущий 2: Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Растите крепкими, здоровыми и ловкими! До новых встреч на спортивных площадках! Наш День здоровья продолжается: вас ждут листки здоровья и экскурсии по экологическим тропам. Под звуки спортивного марша участники соревнований и болельщики выходят из зала Адрес: ул. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».

    Комментарии