Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Android Sdk Manager img-1

инструкция Android Sdk Manager

Рейтинг: 4.3/5.0 (1871 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Как установить Android SDK

Как установить Android SDK

Android SDK – это неплохая альтернатива популярному эмулятору BlueStacks. Однако в отличие от последнего здесь придется повозиться с настройками, так как данный пакет используется профессиональными разработчиками для создания игр и приложений.

Прежде чем устанавливать Android SDK, убедитесь, что ваш компьютер обладает 2 Гб ОЗУ (желательно 4 Гб), на жестком диске есть 1,4 Гб свободного места под сам эмулятор, картинки и кэш. Также ваш монитор должен поддерживать разрешение 1280 x 800 точек и выше.

Шаг 1 – установка Java Development Kit и Android SDK

Скачиваем самую свежую версию JDK (выбираем 32-битную или 64-битную в зависимости от вашей ОС) и запускаем инсталлятор.

Если вы скачаете установщик Android SDK в виде EXE-файла, тогда нам автоматически предложат установить JDK сразу после запуска. Также придется отдельно устанавливать платформу Eclipse. Если же вы используете ZIP-архив с официального сайта, то там Eclipse уже включен в состав архива вместе с Android SDK.

После того, как последняя версия Java будет установлена на вашем компьютере, создаем в корне любого логического диска папку Android (например, C:\Android\ ). Устанавливаем туда наш SDK Tools или же просто извлекаем в эту папку файлы, если устанавливаете через архив.

Шаг 2 – запуск Eclipse

Заходим в папку eclipse и запускаем eclipse.exe.

Изменяем путь для нашего проекта в среде Eclipse на C:\Android\workspace\ и ставим галочку у чекбокса «Use this as the default and don’t ask again», чтобы использовать данную директорию всегда по умолчанию.

Далее появится окно с вопросом, хотите ли вы участвовать в статистике для улучшения разработки эмулятора. Ответ зависит только от вашего решения.

Шаг 3 – обновление Android SDK Manager

Переходим к опции WindowsAndroid SDK Manager .

Выбираем пункт Deselect All, чтобы не устанавливать абсолютно все версии ОС Android.

Открываем директорию с нужной версией (например, Android 4.2.2) и ставим галочки напротив пунктов SDK Platform и ARM EABI v7a System Image.

Жмем Updates и Install 6 packages.

Соглашаемся с условиями лицензии (выбираем Accept License ) и жмем Install (установить).

Дождитесь установки всех компонентов.

Как только завершится обновление, жмем OK. Теперь можно запускать наше виртуальное мобильное устройство через Android Virtual Device Manager.

Бесплатно скачать последнюю версию Android SDK вы можете с нашего портала.

Другие статьи

Программирование для Android, часть первая: знакомство с SDK

Установка SDK, знакомство с SDK, инструменты SDK.

В этой части пробежимся по верхушкам Android Software Development Kit (SDK), посмотрим, как он устроен, какие инструменты в него входят и как с этими инструментами работать. Особо углубляться в детали не будем, лишь поиграемся с отдельными программами, чтобы понять, как там всё работает.

Текст статьи (ссылки, описания, инструкции) актуален на март 2013 года.

Подготовка и установка SDK

Итак, приступим. Прежде всего вам необходимо установить java sdk, одного только java runtime для полноценной работы Android SDK недостаточно.

Напомню, что у меня везде речь идёт только о линуксе. Для начала создаём на компьютере каталог

/android. там у нас будет лежать всё нужное для работы. Я это делаю специально, чтобы все инструменты находились в одном месте и во всех последующих статьях подразумевается, что SDK установлен ровно так, как сейчас будет описано.

Дальше скачиваем в этот каталог архив SDK (ссылку берём с официального сайта ) и распаковываем (скачанный файл обычно называется как-то типа adt-bundle-linux-x86-20130219.zip. он достаточно большой):

В этом архиве находится базовая часть SDK, она распаковалась в каталог с именем типа adt-bundle-linux-x86-20130219. можете туда зайти и посмотреть, что там вообще есть, запускать пока ничего не надо. А лежит там собственно SDK и предварительно настроенная среда разработки Eclipse со всеми необходимыми плагинами. Не переименовывайте и не перемещайте никакие файлы или каталоги внутри каталога SDK, этим вы можете сломать работу Eclipse. Более подробно о файлах в SDK можно почитать на офсайте .

Начнём с Eclipse ADT, он запускается такой командой (вместо adt-bundle-linux-x86-20130219 может быть другой путь, зависит от версии скачанного SDK, дальше во всех именах файлов я его буду обозначать как adt-bundle-<OS-PLATFORM> ):

Можете создать симлинку или ещё как-нибудь запомнить эту команду. При первом запуске вам предложат выбрать каталог для проектов, вариант по умолчанию вполне годится, можно ничего не менять. Сразу после запуска вы увидите приветсвенный экран с короткой информацией по ADT и SDK. Всё на английском, конечно, привыкайте.

Информация Дальше в этой статье и во всех последующих последующих я буду Eclipse ADT называть просто ADT (сокращение от Android Development Toold ).

Из окна ADT запускаем менеджер SDK, через меню Window > Android SDK Manager. Выглядит он примерно так:

SDK устроен по модульному принципу, модули можно устанавливать и удалять по мере необходимости. Некоторые инструменты из SDK можно запускать как в диалоговом режиме с гуёвыми окошками, так и в режиме командной строки; второй режим иногда удобнее, так как позволяет очень гибко настраивать программное окружение.

По умолчанию менеджер SDK предлагает поставить модули для самых последних версий андроида. Но нам пока этого не надо, поэтому снимем все галочки (для этого можно кликнуть по ссылке Deselect all в этом окне), но выберем модуль Android SDK Platform-tools и установим его (для этого нажмём кнопку внизу справа, на ней ещё написано что-то типа Install 1 package. . соглашаемся с условиями лицензии, ну разберётесь, короче, не в первый раз ставить программы; впрочем, этот модуль может быть уже установлен, если вы только что скачали последнюю версию SDK). В этом модуле Platform tools содержатся всякие важные программы, с ними мы чуть позднее поработаем.

Менеджер SDK весьма глючен, поэтому настоятельно советую его перезагружать после каждой установки модулей.

Архитектура SDK

В своём составе SDK содержит эмулятор андроидных платформ, он построен на базе qemu и весьма нетороплив (мягко говоря). Эмулятор позволяет создавать виртуальные устройства (Android Virtual Device или AVD в терминологии SDK), на которых можно запускать и тестировать создаваемые приложения. Советую аббревиатуру AVD запомнить, она дальше будет неоднократно всплывать.

Модули SDK можно разделить на две группы: в первую входят модули с данными для разработки приложений под конкретную версию андроидной платформы, они в списке обычно обозначены как SDK Platform внутри «папки» с названием версии платформы, также в неё входят дополнительные компоненты для конкретных девайсов, например, для планшета Samsung Galaxy Tab есть отдельный модуль Android 2.2/GALAXY Tab by Samsung Electronics. ; во вторую группу входят все остальные модули (примеры кода, например, или модули для поддержки гугловых сервисов, или документация по API).

Модуль SDK Platform обычно распаковывается в каталог

/android/adt-bundle-<OS-PLATFORM>/platforms/platform-NNN. где NNN — номер версии API платформы (число). Для каждого мажорного релиза платформы выпускается новая версия API, к примеру, для Android 2.2 номер версии API — 8, для Android 2.3.1 — 9, для Android 2.3.3 — 10, для Android 4.2.2 — 17 и так далее. В модуле содержатся файлы, необходимые для запуска данной платформы в эмуляторе андроидных платформ. Сразу же скажу, что в этом модуле не установлены гугловые сервисы для работы Google Maps, к примеру. Модули с поддержкой Google API выделены отдельно и обычно называются Google APIs by Google Inc. 1 В принципе, все модули, разворачивающиеся в каталоге

/android/adt-bundle-<OS-PLATFORM>/platforms по структуре примерно одинаковы — там содержатся файлы, из которых создаётся образ виртуального девайса AVD.

Работа с виртуальными девайсами

Чтобы создать виртуальный девайс, нужно сначала установить модуль с образами для него, например, модуль с образом «голого» андроида (модуль с именем SDK Platform любой версии API); или образ какого-нибудь девайса, например, Galaxy Tab (модуль называется Android 2.2 (API 8)/GALAXY Tab by Samsung Electronics ).

Менеджер виртуальных девайсов можно запустить либо из окна Eclipse ADT (меню Window > Android Virtual Device Manager ), либо из окна менеджера SDK (меню Tools > Manage AVDS. ) Выглядит этот менеджер вот так:

Чтобы создать новый девайс, жмём New. . открывается примерно такой диалог (здесь поля уже заполнены, об их значении —после скриншота):

В поле AVD Name вводим название девайса, для начала сойдёт что-нибудь типа test-111. из списка Device выбираем «реальный» аппарат, который мы хотим эмулировать (или просто разрешение экрана), из списка Target выбираем образ на основе которого будет создан девайс. В группе Memory options указываем параметры оперативной памяти устройства. В поле Internal storage вводим размер «встроенной флешки», также можно задать размер «внешней» флешки. Когда всё сделано, жмём OK. На остальные поля в диалоге можете пока забить, значения по умолчанию сгодятся. После некоторой паузы показывается диалог со списком фич виртуального девайса и в списке должна появиться новая строчка, выделяем её и кликаем по кнопке Start. . далее на Launch. Загрузка девайса может занять немало времени, но в итоге всё загрузится как надо: на экране появляется новое окно с изображением экрана устройства, можно по экрану кликать мышкой (это аналог тыка пальцем по экрану), можно тыкать на «хардварные» кнопки сбоку.

Информация Виртуальные девайсы физически создаются в каталоге

/.android/avd. для каждого девайса с именем NNNN там создаётся каталог NNN.avd с образами дисков и памяти, а также конфиг NNN.ini. Запускать нужный образ в эмуляторе можно такой командой (в аргументе -avd указываем имя нашего девайса, в данном случае это test-111 ): %

/android/adt-bundle-[HTML_REMOVED]/tools/emulator -avd test-111

У команды emulator есть куча разнообразных полезных параметров, полный список можно посмотреть командой:

Совет Очень рекомендую добавить каталоги

/android/adt-bundle-<OS-PLATFORM>/platform-tools в переменную окружения PATH, чтобы программы из этих каталогов можно было вызывать откуда угодно без указания полного пути. Дальше я предполагаю, что вы это сделали, поэтому имена программ буду указывать без пути к каталогу, где они лежат.

Android Debug Bridge (ADB)

В SDK есть средства подключения к девайсу с андроидом, причём они работают совершенно одинаково как с реальными, так и с виртуальными железками. На прошлом шаге мы запустили виртуальный девайс в эмуляторе, давайте теперь прицепимся к нему при помощи инструментов SDK.

Первый из них называется Android Debug Bridge — это утилита командной строки, называется adb. лежит в каталоге

/android/adt-bundle-<OS-PLATFORM>/platform-tools и позволяет выполнять отладочные работы на подключенном устройстве.

К этому моменту у нас где-то должно болтаться окно с запущенным виртуальным девайсом, вот к нему и будем подключаться. Сначала посмотрим, какие вообще девайсы нам доступны для отладки:

Итак, видим девайс с названием emulator-5554. с ним и будем работать. Все доступные опции программы adb можно посмотреть командой adb help. она покажет длинный список всевозможных опций с достаточно подробным описанием каждой.

Давайте посмотрим системный лог нашего виртуального девайса, это делается так (выйти из него можно через стандартный хоткей Ctrl+C ):

Анализ системного лога — это один из важнейших инструментов отладки, в лог сыплются записи о любом действии, произошедшем на устройстве, туда же пишутся детальные сообщения об ошибках выполнения программ, отладочная информация. Команда adb logcat выводит на экран все записи из лога, которые хранятся на девайсе на момент вызова, после чего продолжает работать, выводя новые сообщения по мере их генерации. У команды logcat есть опции фильтрации, в которых указывается, что именно мы хотим видеть. Полное и детальное описание этой программы можно найти на девелоперском офсайте андроида.

Ещё немного поиграемся с logcat. сначала немного про формат вывода. Вот небольшой кусок лога:

У каждой записи есть приоритет. он обозначается буквой в начале сообщения, например, D означает Debug. то есть отладку; V — это наименьший возможный приоритет, от слова Verbose. Приоритет сообщения указывается программой, которая его сгенерила, всего возможно семь приоритетов (по возрастанию значимости): Verbose, Debug, Info, Warning, Error, Fatal, Silent.

Сразу за приоритетом, после символа / указывается тег сообщения, обычно это название сервиса или программы, сгенерившей сообщение. Далее в скобках указывается PID процесса, а после двоеточия собственно текст сообщения, который программа отправила в лог.

Как вы могли заметить, при выводе записей не указывается время, когда произошло событие. Это легко исправить опциями форматирования вывода:

Эта команда печатает перед каждой записью из лога время этого события с точностью до миллисекунд. Другие опции форматирования вы найдёте на странице документации adb .

Информация Если adb видит несколько девайсов, вам придётся указать, какой именно вы хотите использовать. В местных примерах я этого не делаю, так как adb достаточно умная команда и в случае всего одного девайса подцепляется к нему автоматически, однако если девайсов несколько, придётся указать, какой именно нужно использовать при помощи опции -s. adb -s emulator-5554 logcat. Также есть две полезных опции: -d позволяет подключиться к реальному подключенному девайсу, -e — к виртуальному; то есть если у вас подключено два девайса (один виртуальный, другой реальный), то командой adb -e можно подключиться к виртуальному, а командой adb -d — к реальному без ввода идентификатора.

С логом поигрались, теперь вспомним, что на девайсе работает практически полноценный линукс, а у линукса есть терминал, в который можно зайти, выполнив команду adb shell :

В этом терминале обычно доступны самые базовые линуксовые команды типа ls. pwd. mount. однако опции этих команд могут сильно отличаться от тех, к которым вы привыкли на обычной линукс-машине. Возможности терминала там также довольно скромны, многих привычных фич bash/zsh там точно не будет. Кроме того, полноценный суперюзерский доступ по умолчанию есть только на виртуальных девайсах, производители железок предпочитают давать лишь весьма ограниченный доступ (который, однако, иногда можно расширить до полноценного суперюзерского, эта процедура называется в русском андроид-сообществе рутованием девайса или получением root-доступа ).

Можете полазить по файловой системе девайса, посмотреть, что и где там лежит. Вы, несомненно, обнаружите, что от привычной линуксовой машины структура файловой системы довольно сильно отличается. К примеру, нет каталога /usr. однако есть /system. причём этот каталог примонтирован с правами только для чтения, так что даже с суперюзерским доступом туда слазить не получится.

Ещё одна полезная опция прогаммы adb называется bugreport. она собирает и выводит на экран с девайса максимум информации о конфигурации (как программной, так и аппаратной):

Dalvik Debug Monitor Server (DDMS)

Ещё один крайне полезный инструмент называется Dalvik Debug Monitor Server (DDMS), эта программа находится в каталоге

/android/adt-bundle-<OS-PLATFORM>/tools и позволяет лазить в недра работающего девайса подобно adb. тоже работает как с виртуальными, так и с реальными железками. Однако в отличие от adb. эта программа не с интерфейсом командной строки, а с полноценным графическим интерфейсом.

Однако обычно нет необходимости запускать DDMS вручную, поскольку программа встроена в Eclipse ADT и оттуда её можно открыть через меню Window > Open Perspective > DDMS .

Если же вы решите запустить ddms вручную, то увидите такое окно:

Через DDMS можно смотреть системный лог девайса, изучать работающие процессы, ходить по файловой системе. Одна из самых полезных фич программы — снятие скриншотов с девайса, делается это через меню Device > Screen Capture или хоткеем Ctrl+S .

Вводный обзор средств SDK на этом и закончим.

Ссылки
  • Developer Guide/Tools/adb — полная документация по программе adb
  • Using DDMS — подробное описание DDMS на девелоперском офсайте андроида.

Читайте в следующей части:установка и настройка eclipse для нашего программного окружения

Содержимое модуля Android 2.2 (API 8)/Google APIs by Google Inc. разворачивается не в каталоге platforms. а в каталоге

/android/android-sdk-linux/add-ons/addon-google_apis-google_inc_-8. С другими аддонами — для эмуляторов реальных устройств, например — аналогично. ↩

Комментарии

Alex | 2012-10-20 в 16:21

Модули SDK можно разделить на две группы: в первую входят модули с данными для разработки приложений под конкретную версию андроидной платформы, они в списке обычно обозначены как SDK Platform внутри «папки» с названием версии платформы, также в неё входят дополнительные компоненты для конкретных девайсов, например, для планшета Samsung Galaxy Tab есть отдельный модуль Android 2.2/GALAXY Tab by Samsung Electronics.

Я не смог найти у себя дополнительные компоненты для конкретных девайсов, подскажите, пожалуйста, откуда и как их установить

Sergey Stolyarov | 2012-10-20 в 17:30

Как пользоваться Android SDK Manager - установка и область применения

Android SDK Manager как пользоваться — пробуем себя в роли разработчика

Если, читая наш блог, вы почувствовали, что почётное звание «чайник» уже не про вас и теперь можно примерить на себя ранг «продвинутый пользователь», то Android SDK – это тот самый инструмент, который даст возможность почувствовать себя даже разработчиком.

Пользователи, желающие значительно увеличить производительность своего устройства Android понимают, что без root-доступа и разблокировки бутлоадера (загрузчика) не обойтись:

А дальше, не исключено стремление протестировать какую-нибудь кастомную прошивку. Вот тогда-то и понадобится Android SDK и ADB. А это значит, что вам придётся работать не только с окном команд, но и с кодами, открывающими доступ к операционной системе Андроид.

Для чего нужен SDK Manager

SDK (англ. аббревиатура software development kit) — это по большому счёту комплект различных средств разработки, позволяющий специалистам, работающим с программным обеспечением создавать приложения для специальных пакетов программ, игровых консолей, ПО основных средств разработки, операционной и компьютерной систем, игровых консолей, и пр.

Этот инструмент используется для:

  • Получения прав «суперпользователя».
  • В целях обеспечить доступ к системной части прошивки и её изменения
  • Увидеть подключённые устройства, которые смогут работать с ADB
  • Просмотреть лог системы Android
  • Делать копии файлов как с аппарата Андроид, так и на него
  • Удалить (или очистить), а также прошить (или перезаписать) раздел «data »
  • Создавать разные скрипты управления Android-устройством
  • Осуществлять управление некоторыми из сетевых параметров гаджета
  • И многое другое.
Android SDK Manager — как пользоваться

В Android SDK входят ADB драйвера и другие инструменты, которые, если точно следовать этой инструкции любой пользователь сможет без проблем установить.

Для начала нужно выполнить некоторые подготовительные действия:

  • Сверяемся с требованиями, предъявляемыми Android SDK .
  • Качаем на свой компьютер JDK. а так же Java Development Kit
  • Кроме того, понадобится загрузить Eclipse IDE и плагин ADT
  • Теперь нам нужно установить Eclipse на ПК и запустить программу. Маршрут выглядит так: Windows>Android SDK>AVD Manager.

Пользователи, которые не планируют заниматься разработкой и тестированием приложений могут пропустить два последних шага

*Примечание: Eclipse – язык, которым пишутся коды.

Как устанавливать на Windows Android SDK / ADB

Специалисты рекомендуют для начала скачать урезанную версию Android SDK. Это даст возможность ознакомиться с принципом работы. Итак, что мы делаем:

  1. Скачиваем и сохраняем на рабочем столе своего компьютера установочный файл
  2. Распаковываем и перемещаем его на диск «С» в root (C:\ android-sdk-windows ).
  3. Переходим к этой папке на диске «С» и затем открываем SDK-менеджер.
  4. Жмём, чтобы установить Android SDK Platform-tools, revision 6
  5. Дальше перемещаемся по этому пути: Available Packages. затем Third party Add-ons. теперь Google Inc. add-ons. далее check Google USB Driver package, revision 4 (последний файл требует установки).
  6. Закрываем менеджер.
  7. Отправляемся в панель управления и открываем свойства системы (System properties ).
  8. Жмём «Дополнительные параметры системы», «Переменные среды».
  9. Их нужно настроить: прокрутить список вниз, пока не появится «Путь» (или Path). Жмём.
  10. В поле «Value» в конце строки нужно ввести C:\android-sdk-windows\platform-tools;C:\android-sdk-windows\tools. Нажимаем «ОК», затем «Выход».
  11. Активируем на аппарате Android отладку по USB и соединяем его с компьютером.
  12. Устанавливаем нужные для смартфона (либо другого устройства) драйвера и открываем на ПК окно команд, вводим adb devices
  13. Теперь в списке должен появиться наш аппарат, и если это так, значит всё прошло успешно.

Если же что-то не сложилось, то нужно выполнить вручную процедуру обновления драйверов. Для этого нужно будет выполнить следующие действия:

  1. Открыть «Диспетчер устройств » и найти около группы неопознанных устройств восклицательный знак жёлтого цвета.
  2. Теперь нам нужно кликнуть правой кнопкой мыши на ADB. Путь для обновления: Update Driver Software. затем Browse. и Let me pick теперь Have disk и browse .
  3. Далее нужно перейти вот сюда — C:\android-sdk-windows\extras\google\usb_driver and choose android_winusb.inf. и выбрать Android ADB Interface .
  4. Всплывающее предупреждение (если оно появится) нужно проигнорировать.

После завершения установки, нам нужно открыть окно команд и ввести повторно adb devices. Будем надеяться, что теперь всё заработает.

Вам была интересна эта новость?

Виртуальный девайс Android на вашем ПК

1. Скачиваем JDK нужной разрядности отсюда. Как определить разрядность системы?
2. Устанавливаем. Удаляем ненужный ярлык NetBeans 8.1 с раб. стола.
3. Скачиваем Android Studio с офф. сайта. Указываем путь для Android Studio и Android SDK. Например такой для Android Studio (не забудьте вместо <Имя Пользователя> написать своё имя): C:\Users\<Имя Пользователя>\AppData\Local\Android\Android_Studio И Android_SDK: C:\Users\<Имя Пользователя>\AppData\Local\Android\Android_SDK
4. После установки Wizard'а Android Studio, он запустит уже сам установщик Android Studio. Устанавливаем.
5. Теперь нажимаем ПКМ на "Мой компьютер" и выбираем "Свойства". На вкладке "Дополнительно" нажмите на "Переменные среды", в разделе "Системные переменные" выбираем строчку "Path" и жмём кнопку "Изменить". Добавляем в конец строки полный путь до директории platform-tools/, предварительно отделив его точкой с запятой ";" Например:


6. Заходим в папку Android_SDK и запускаем SDK Manager. В списке рекомендуется выбрать всё.
7. Нажимаем Install 101 packages
8. Появится список с галочками и крестиками. Нажимаем на верхнюю и справа выбираем Accept. Устанавливаем. Ждём.
9. Запускаем AVD Manager и вуаля!


1. Нажимаем кнопку Create.
2. В верхнее поле пишем название виртуального девайса без пробелов.
3. Выбираем девайс который хотим эмулировать.
4. Выбираем версию Android. Лично из моего опыта рекомендую 4.4.2.
5. Выбираем процессор. Лучше ARM.
6. Keyboard оставляем как есть.
7. Выбираем Skin: Skin with dynamic hardware controls
8. Выбираем оперативную память. Рекомендую набрать 2048. Правое поле оставляем как есть.
9. Internal Storage - Внутренняя память. Даём значение. Лучше поставить 500.
10. Выбираем размер SD-карты. Рекомендую 500.
11. Emulation Options: Выбираем Use Host GPU.
12. Нажимаем ОК и ждём.
13. В списке выбираем Ваше только что устройство и жмём Start.

Что должно получится. Пример Android 2.0

В-Вопрос
О-Ответ
П-Причина
В : emulator: ERROR: no search paths found in this AVD's configuration.
Weird, the AVD's config.ini file is malformed. Try re-creating it.
П : В пути присутствует кириллица.
О :

ebb @ 01.01.2011, 03:52

По пути «c:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\.android\avd\» есть файлик «ВАШЕ НАЗВАНИЕ ВИРТУАЛКИ.ini». Открыть блокнотом и отредактировать путь. У вас он примерно будет выглядеть как, «c:\Documents and Settings\АБРАКАДАБРАЧЕГОТОТАМ\.android\avd\название эмуля.avd». Заменить «АБРАКАДАБРАЧЕГОТОТАМ» на ваше имя пользователя и сохранить.
Это всё проверено на WinXP.

Если не получается, пробуем этот способ

Oleg V @ 28.04.2012, 12:38

Поэтому, недолго думая, я просто сделал нормальную командную строку и запустил ее из папки приемника, куда предварительно переместил .android и записал junction.exe
junction.exe "C:\Documents and Settings\имя пользователя\.android" "C:\мой путь куда надо\.android" и все слинковалось
После создания нового образа необходимо править инишник образа, менять в нем путь с C:\Documents and Settings\имя пользователя\.android. на C:\мой путь куда надо\.android.

Сам архив тут .
В : adb не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом
П : Вы не добавили adb в системные переменные или указали там неверный путь к файлу adb.

Старый метод - через командную строку

Теперь нам надо создать свой AVD (Android Virtual Devace), говоря проще создаём наш виртуальный девайс.
Идём в Пуск -> Выполнить -> набираем cmd и жмём ОК

В командной строке пишем android create avd -n <name> -t <targetID>
<name> - это имя нашего девайса (например HTC)
<targetID> - если поставим значение 1, то у нашего девайса будет Android 1.1; если поставим значение 2, то у нашего девайса будет Android 1.5

Так же при создании AVD можно указать и другие параметры для нашего будущего девайса в виде -<option> <value>, где <option> - это параметр, а <value> - значение. Список параметров можно посмотреть тут

После создания AVD мы можем изменить железные характеристики нашего виртуального девайса. Для этого идём в директорию где находится наш виртуальный девайс, по умолчанию C:\Documents and Settings\имя_пользователя\.android\ на Windows XP, и C:\Users\имя_пользователя\.android\ на Windows Vista. В файле config.ini дописываем то что хотим изменить, список параметров тут

Удалить виртуальный девайс можно набрав в командной строке android delete avd -n <name>

Запуск виртуального девайса

Для запуска созданного нами виртуального девайса идём в командную строку. Там набираем emulator -avd <avd_name>, где <avd_name> - имя нашего девайса.

Так же при запуске можно указать различные параметры, список тут .

Для установки приложений на наш виртуальный девайс, в командной строке пишем adb install your_application.apk, где your_application.apk - путь к приложению которое вы хотите установить.
После этого оно появится в вашем девайсе.
Для переустановки пишем adb install -r your_application.apk

"emulator: ERROR: no search paths found in this AVD's configuration.
Weird, the AVD's config.ini file is malformed. Try re-creating it.''

В пути присутствует кириллица. Как исправить:

ebb @ 01.01.2011, 04:52

По пути «c:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\.android\avd\» есть файлик «ВАШЕ НАЗВАНИЕ ВИРТУАЛКИ.ini». Открыть блокнотом и отредактировать путь. У вас он примерно будет выглядеть как, «c:\Documents and Settings\АБРАКАДАБРАЧЕГОТОТАМ\.android\avd\название эмуля.avd». Заменить «АБРАКАДАБРАЧЕГОТОТАМ» на ваше имя пользователя и сохранить. Это всё проверено на WinXP.

Если не получается, пробуем так (от Oleg V

Oleg V @ 28.04.2012, 17:38

Поэтому, недолго думая, я просто сделал нормальную командную строку и запустил ее из папки приемника, куда предварительно переместил .android и записал junction.exe
junction.exe "C:\Documents and Settings\имя пользователя\.android" "C:\мой путь куда надо\.android" и все слинковалось
После создания нового образа необходимо править инишник образа, менять в нем путь с C:\Documents and Settings\имя пользователя\.android. на C:\мой путь куда надо\.android.

"adb не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом"
Вы не добавили adb в системные переменные или указали там неверный путь к файлу adb.

Старый метод - установка через командную строку

Теперь нам надо создать свой AVD (Android Virtual Devace), говоря проще создаём наш виртуальный девайс.
Идём в Пуск -> Выполнить -> набираем cmd и жмём ОК

В командной строке пишем android create avd -n <name> -t <targetID>
<name> - это имя нашего девайса (например HTC)
<targetID> - если поставим значение 1. то у нашего девайса будет Android 1.1; если поставим значение 2. то у нашего девайса будет Android 1.5

Так же при создании AVD можно указать и другие параметры для нашего будущего девайса в виде -<option> <value>. где <option> - это параметр, а <value> - значение. Список параметров можно посмотреть тут

После создания AVD мы можем изменить железные характеристики нашего виртуального девайса. Для этого идём в директорию где находится наш виртуальный девайс, по умолчанию C:\Documents and Settings\имя_пользователя\.android\ на Windows XP, и C:\Users\имя_пользователя\.android\ на Windows Vista. В файле config.ini дописываем то что хотим изменить, список параметров тут

Удалить виртуальный девайс можно набрав в командной строке android delete avd -n <name>


Запуск виртуального девайса

Для запуска созданного нами виртуального девайса идём в командную строку. Там набираем emulator -avd <avd_name>. где <avd_name> - имя нашего девайса.

Так же при запуске можно указать различные параметры, список тут

Для установки приложений на наш виртуальный девайс, в командной строке пишем adb install your_application.apk. где your_application.apk - путь к приложению которое вы хотите установить.
После этого оно появится в вашем девайсе.
Для переустановки пишем adb install -r your_application.apk

ПРОграммирование под Android: Установка и настройка JDK Eclipse ADT Android SDK Genymotion на Windows 8

Немного отойдем от темы разметок. На сайте альма-матер все сильно поменялось. Теперь средой для разработки приложений для Android является Android Studio. Но так как множество примеров и учебников ориентировано на Eclipse все же стоит иметь в своем арсенале и его.

Кроме того вышла Java 8. И в связи со всем этим еще раз установим JDK, Eclipse + ADT, а так же, затем и Android Studio и JetBrains IntelliJ IDEA 14.0.2. Ну и в обязательном порядке Genymotion.

1) Устанавливаем JDK

И выбираем JDK Download

Соглашаемся с лицензией

И выбираем версию для скачивания в зависимости от разрядности вашей Windows (у меня Win 8.1 x64).

Скачали, запускаем JDK на установку

в процессе установки так же установится и JRE

Все жмем Close. На этом установка JDK закончена.

Проверяем установку JDK при помощи команды java –version .

Если видим подобный вывод команды (у вас может отличаться если скачали другую версию или билд java), то все хорошо. Идем дальше.

2) Установка Eclipse

Идем сюда http://www.eclipse.org/downloads/ и качаем Eclipse IDE for Java Developers

Опять же выбираем версию в зависимости от разрядности вашей ОС. Для установки Eclipse необходимо просто распаковать скачанный архив в любую папку. Можно просто в C:\Eclipse, ну или какая там будет душе угодна.

Далее запускаем eclipse.exe

Выбираем каталог рабочего пространства (это там где будут хранится все наши проекты)

И после этого видим окошко

Закрываем окошко Welcome и видим рабочее пространство Eclipse

Проверяем, что Eclipse видит компилятор Java

Windows –> Preferences –> Java –> Compiler

И сразу же настроим кодировочку UTF-8 для текста кода

Это для того, что если вдруг вы работаете не только на компьютерах под Windows, а так же под Mac или Linux, то смогли бы читать свои исходники и комментарии на любом из них.

На всякий случай проверим наличие обновлений для Eclipse и его составляющих

На этом с Eclipse пока все, но мы еще вернемся к настройке его внешнего вида (возможно).

3) Установка Android SDK

И скачиваем Stand-alone SDK Tools

Качаем именно zip архив с SDK и затем разархивируем в C:\android-sdk-windows (вы можете в другое каталог, какой удобно). Видим примерно следующее

На этом установка SDK закончена

4) Установка плагина ADT для Eclipse

Запускаем Eclipse. Выбираем Install New Software

Жмем Enter. Ждем пока Eclipse найдет пакеты для установки. Отмечаем все как на скрине и жмем Next

Ждем немножко и опять жмем Next

Соглашаемся с лицензиями

И жмем Finish. Начинается загрузка и установка пакетов ADT

Может вылезти вот такое предупреждение

После установки Eclipse предложит перезапуститься, чтобы изменения вошли в силу.

Соглашаемся и после перезапуска видим такую картину

ADT ругнулся что он не видит Android SDK и это нормально, так как он не знает где он лежит. Но мы ему расскажем.

Жмем Close и Eclipse нам предложит ввести путь до Android SDK

Выбираем путь, куда мы разархивировали Android SDK и жмем Next

Может ругнуться и так

Жмем Open SDK Manager

Сейчас пока важно выбрать, то что отмечено желтым. Остальные пакеты можно установить в любой момент.

Соглашаемся с лицензиями и опять жмем Install и ждем пока все скачается и установится

В ходе установки может быть показан лог

Скачивание и установка пакетов Android SDK может занять какое-то продолжительное время.

В конце должны увидеть такое окошко

Которое можно закрыть. Так же в этом окошке Eclipse можно нажать Close

И запустить Eclipse заново

Теперь мы видим что Eclipse запустился без проблем и ошибок, а так же видно что он видит Android SDK.

Теперь осталось все это немного причесать и запустить первое тестовое приложение, чтобы проверить работу всего этого хозяйства.

5) Установка дополнительных пакетов Android SDK

Пакеты ставятся по принципу необходимости. Т.е. если вы хотите разрабатывать и тестировать свои программы под разными версиями Android, то вам необходимо поставить нужные пакеты. Их можно удалить или добавить в любое время.

На первое время можно установить такие пакеты (ну или то, что вы посчитаете нужным)

После загрузки данных пакетов папочка с Android SDK стала весить почти 7,5Гб

Так что рассчитывайте место на ваших дисках.

6) Настройка места хранения AVD (Android Virtual Devices)

По умолчанию Android SDK создает и хранит файлы AVD в каталоге

Для меня это не очень удобно, поэтому я перенесу эту папку в каталог C:\AVD

2. Создаем переменную окружения Windows с названием ANDROID_SDK_HOME и параметром указывающим на наш каталог

3. Копируем подкаталог .android в каталог H:\AVD

4. Запускаем AVD Manager и видим что его каталог находится в новом месте где мы указали

У нас пока нет созданных AVD, но мы это поправим.

А пока надо установить и настроить Intel® HAXM

7) Установка и настройка Intel Hardware Accelerated Execution Manager (Intel® HAXM)

Более подробно Intel HAXM можно почитать тут:

Системные требования и инструкция по установке тут:

Устанавливать можно как в ручную, так и через Android SDK. Но я выбрал установку в ручную, так как сайт Intel, как правило содержит более свежую версию HAXM.

И так скачиваем HAXM тут (на данный момент версия 1.1.1 и файлик весит всего 1,7Мб):

Разархивируем и запускаем файлик на установку

Для того, чтобы проверить, что все установлено верно и работает, необходимо в командной строке выполнить:

sc query intelhaxm

После выполнения данной команды вы увидите текущий статус службы

Так же может пригодится способ остановить службу:

sc start intelhaxm

Этим мы только подготовились к запуску AVD. Теперь необходимо создать устройство AVD

Запускаем AVD Manager

Создаем AVD. В CPU/ABI выбираем Intel Atom

После нажатия ОК выведется информация о создаваемом AVD

И в результате видим наш AVD

И запускаем его нажва Start…

В результате видим эмулятор в работе

Эмулятор Android 2.2.3 запустился довольно шустро и работает тоже почти без тормозов. Создадим AVD Android 4.x и посмотрим как будет он себя вести

Этот уже запускается гораздо дольше

Видно что работает HAXM

Но так или иначе скорость работы AVD на Android 4.1.2 достаточно приличная. Гораздо лучше чем было год назад.

И еще одна хитрость. Если задать слишком большой размер памяти RAM для AVD

То как видим возникает появляется значок желтого треугольника с восклицательным знаком. И при запуске эмулятор ругается на это и может не запуститься

Это лечится достаточно просто. Нужно открыть файл \.android\avd\<avd-profile-name>.avd\config.ini и изменить строчку hw.ramSize=2048 на hw.ramSize=2048MB

И далее запускается уже без этого предупреждения

Правда все равно время запуска гораздо дольше чем на AVD 2.x

Теперь осталось проверить запуск реально программы на AVD.

9) Запуск тестовой программы на AVD

Запускаем Eclipse и создаем тестовое приложение

Мастер сгенерил нам проект

Ну и запустим его на AVD 2.x

Все работает. Но AVD вещь очень капризная и не предсказуемая. Поэтому лучше поставим Genymotion.

10) Установка Genymotion

Установка Genymotion состоит из двух этапов: установка VirtualBox и собственно установка Genymotion. Genymotion использует VirtualBox для установки виртуальных машин Android.

и устанавливаем его

Вылезет предупреждение и мы с ним соглашаемся

Указываем где будут хранится виртуальные машины

И на этом все. На всякий случай после установки VirtualBox компьютер лучше перезагрузить.

Теперь ставим Genymotion

И регистрируемся (если еще не зарегистрированы) чтобы скачать бесплатную версию

На текущий момент версия Genymotion 2.3.1

И так устанавливаем

Теперь надо добавить виртуальные устройства

Для этого еще раз вводим наши логин и пароль, которые создали при регистрации на сайте

После этого получим список устройств которые можно скачать и установить

Их можно фильтровать по версии Android и устройству

Тут видим что нам показаны только устройства с Android 2.3.7

Но прежде чем скачивать устройства надо немножко донастроить Genymotion. Для этого жмем Cancel и идем в настройки Genymotion

И указываем путь к предварительно созданному каталогу где будут храниться виртуальные машины

А так же путь к каталогу с Android SDK

Теперь жмем ОК и приступаем к добавлению устройств

Я выбрал Google Nexus One 2.3.7

И так же Google Nexus S 4.1.1

Вот так уже они выглядят установленные

Чтобы запустить устройство жмем старт. Я запустил Google Nexus One 2.3.7 и на нем проверил запуск тестового приложения.

В принципе из Eclipse можно легко запускать приложения в Genymotion и без плагина, но для удобства интегрируем Genymotion с Eclipse.

Для этого установим в Eclipse плагин Genymotion

Жмем Enter, ждем пока появится плагин, отмечаем его и жмем Next

После перезагрузки видим значок запуска Genymotion в панели инструментов Eclipse

Кликаем по нему и видим такую гадость

Надо указать путь к Genymotion каталогу. Жмем ОК и указываем путь к каталогу

Теперь при нажатии на иконку Genymotion на панели мы увидим это

Ну вот почти и все. Теперь остались мелкие косметические доделки внешнего вида Eclipse, которые я обычно всегда делаю. Ну и можно, в принципе удалить все образы виртуальных устройств AVD, которые мы скачали в SDK Manager, так как в них, по большому счету нет ни какой необходимости, а место они сжирают и не маленькое.

Идем в Help –> Eclipse Marketplace

И в поиске вбиваем Jeeeyul и затем устанавливаем этот плагин.

Ну и с его помощью раскрашиваем все как хотим.

Мой Eclipse после настроек выглядит вот так

Что мне нравится в этом плагине, что можно создавать темы и потом их экспортировать и импортировать.

Теперь удалим пакеты Intel AVD устройств.

Папка SDK до удаления весит 7,5Гб

После удаления весит 3Гб

Итого разница в 4,5Гб…. не мало

На этом вроде все. Теперь поставим к этому комплекту еще Android Studio, но это в следующей теме.