Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция рено модус img-1

инструкция рено модус

Рейтинг: 4.9/5.0 (1836 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Руководство Renault Modus (с 2004 года) Ремонт, Эксплуатация (руководство, мануал, инструкция, книга)

Руководство Renault Modus (с 2004 года) Ремонт, Эксплуатация Пример текста из книги

возможно для другой модели


3. Если двигатель автомобиля с добавочной аккумуляторной батареей не работает, то запустите его и дайте ему поработать несколько минут. Во время запуска с помощью добавочной аккумуляторной батареи двигатель должен работать приблизительно на режиме 2000 об/мин.
4. Подсоединение кабелей.
а) Выполните соединения кабелей в последовательности, указанной на рисунке.
Примечание: во избежание серьезной травмы при выполнении соединений, не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей и не допускайте случайного прикосновения кабелей или зажимов к чему-либо, кроме соответствующих полюсов аккумуляторной батареи или "земли".
б) Подсоедините зажим с другого конца отрицательного кабеля добавочной аккумуляторной батареи к жесткой неподвижной, неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей (рекомендуемая точка подсоединения показана на рисунке).
Внимание: не подсоединяйте кабель рядом с какой-либо деталью, которая может двигаться при проворачивании коленчатого вала двигателя.

Другие статьи

Renault Modus Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Рено Модус 04-12 руководство по ремонту и техобслуживанию Рено Модус общая информация (Renault Modus)

Обогрев заднего стекла: Ремонт
Сетка токопроводящих нитей элемента обогрева стекла, нанесенная методом трафаретной печати с внутренней стороны стекла, может иметь случайные разрывы, выводящие из строя соответствующую часть электрической цепи. Определите точное место разрыва с помощью вольтметра. Такие повреждения можно отремонтировать с помощью ремонтного лака Magasin Pieces de Rechange.

I - ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА РАЗРЫВА С ПОМОЩЬЮ ВОЛЬТМЕТРА
Включите зажигание. Включите обогрев заднего стекла.
1 - Поиск в зоне между линиями B и A
Подсоедините плюсовой провод вольтметра к плюсовому выводу элемента обогрева заднего стекла. Подсоедините минусовой провод вольтметра к нити со стороны минусового вывода элемента обогрева заднего стекла (линия B): напряжение должно быть примерно равно напряжению аккумуляторной батареи. Перемещайте провод к линии A (по стрелке): напряжение плавно снижается. Резкое падение напряжения означает, что в этом месте нить разорвана (проделайте эту операцию для каждой нити).
2 - Определение обрыва между линиями C и A
Подсоедините минусовой провод вольтметра к минусовому выводу обогревателя заднего стекла. Подсоедините плюсовой провод вольтметра к плюсовому выводу элемента обогрева заднего стекла (линия С); полученное значение напряжение должно быть близко к напряжению аккумуляторной батареи. Переместите плюсовой провод к линии A (по стрелке); напряжение постепенно снижается. Резкое падение напряжения означает, что в этом месте нить разорвана (проделайте эту операцию для каждой нити).

II - РЕМОНТ НИТЕЙ
Удалите пыль и жир на месте ремонта спиртом или средством для очистки стекол, а затем протрите его чистой сухой тканью. Для получения ровной линии обклейте ремонтируемый участок со всех сторон липкой лентой, оставив свободной только саму линию. Прежде чем наносить лак, встряхните флакон, чтобы на его дне не осталось серебристого осадка.

Ремонт
Выполните ремонт: с помощью тонкой кисточки нанесите достаточный слой лака. В случае нанесения нескольких слоев, соблюдайте время сушки каждого слоя и не повторяйте операцию более трех раз. Подтеки лака можно удалить с помощью кончика ножа через несколько часов, предварительно убедившись, что лак полностью затвердел. Клейкую ленту, использованную в качестве направляющей, можно снимать только спустя примерно час после нанесения средства. Ленту следует снимать перпендикулярно нитям сопротивления, в направлении стрелки. При температуре окружающей среды 20 °C лак полностью высыхает спустя три часа. При более низкой температуре время высыхания несколько увеличивается.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Renault Modus 2010 с мотором 1.6 литра О Книге
  • Название: Renault руководство по ремонту
  • Бензиновые двигатели: D4F 740/ 742/ 764/ 784/ 786 1.15 л (1149 см?) 75 л.с./55 кВт, K4J 770/ 780 1.4 л (1390 см?) 100 л.с./74 кВт, K4M 790/ 791/ 794/ 800/ 801/ 1.6 л (1598 см?) 113 л.с./83 кВт и турбодизельным K9K 750/ 752/ 764/ 766/ 768/ 772 1.5 л (1461 см?) 68-86-88-106 л.с./50-62-65-78 кВт
  • Выпуск с 2004 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: Ноябрь 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Renault s.a.s»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 2477
  • Размер: 55.68 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 50

Renault Modus Driver s handbook

Рено Модус 2011 + 04 + 05 + 06 руководство по эксплуатации и техобслуживанию Renault Modus общая информация (Рено Модус 2004-2012)

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Топливный фильтр: Снятие и установка
Двигатель дизельный - K9K
СНЯТИЕ
I - УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ
Примечание:
Перед отсоединением топливопроводов убедитесь в наличии нового топливного фильтра.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования:
- не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы,
- принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов,
- принять меры к защите от попадания топлива на элементы, которые могут выйти из строя.
II - СНЯТИЕ
? Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
? Снимите правое переднее колесо.
? Снимите переднюю часть правого переднего подкрылка.

? Снимите:
- гайки крепления защитного кожуха топливного фильтра (1),
- защитный кожух топливного фильтра (2).
III - СНЯТИЕ

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Для выполнения операции наденьте резиновые перчатки.
? Снимите топливный фильтр с кронштейна, поднимая его вверх.

? Подставьте емкость для сбора топлива под пробку для удаления воды (3).
? Отверните пробку для удаления воды (3).
? Отсоедините:
- Разъедините разъем датчика наличия воды в топливе (если он имеется),
- штуцеры топливопроводов.
? Снимите топливный фильтр.
? Дайте стечь топливу из трубопроводов в емкость.
Примечание:
На некоторых автомобилях имеется датчик наличия воды в топливе, расположенный в нижней части фильтра. Если в топливе есть вода, на щитке приборов загорается сигнальная лампа неисправности. В этом случае слейте из топливного фильтра отстой через сливной штуцер.

УСТАНОВКА
I - УСТАНОВКА
? Установите новый топливный фильтр (удалите заглушки в самый последний момент).
? Присоедините:
- штуцеры топливопроводов на топливном фильтре,
- разъем датчика наличия воды в топливе (если он имеется).
II - ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ
? Установите:
- защитный кожух топливного фильтра,
- переднюю часть правого переднего подкрылка.
- правое переднее колесо.

III - ПРОЦЕДУРА ЗАПОЛНЕНИЯ СИСТЕМЫ
ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Примечание:
Данная операция не требует снятия короба под решеткой ниши воздухозабора.
? Установите на пробку для удаления воздуха трубку, соединенную с сосудом для сбора топлива при заполнении топливной системы.
? Откройте пробку для удаления воздуха на подводящем топливопроводе ТНВД.
? Заполните систему топливом с помощью ручного топливоподкачивающего насоса, пока топливо не начнет вытекать из трубки.
? Заверните пробку для удаления воздуха.
? Отсоедините трубку от пробки для удаления воздуха.

IV - УДАЛЕНИЕ ВОДЫ, НАКОПИВШЕЙСЯ В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ
? Периодически сливайте накопившуюся в топливном фильтре воду.

? Для слива воды из топливного фильтра:
- отверните пробку для удаления воды (4),
- выпустите воду,
- закройте сливную пробку.

Руководство по эксплуатации рено модус

Руководство по эксплуатации рено модус

Информация о файле:

Средняя скорость скачивания: 8123 КБ/сек.
Размер файла: 3050 Kb
Язык: Русский - English - Украинский

Можете на сайте книготорговой компании Автоинформ96 Руководство по.

Руководство по Руководство по эксплуатации. Руководство по эксплуатации рено - модус. Подробная инструкция по ремонту Рено Модус, инструкция по эксплуатации для Renault Modus.

Устройство Рено Модус, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Рено.

Рено лагуна 2 1, Рено модус руководство по Руководстве по эксплуатации ниссан. Электрические схемы автомобилей, электросхемы, коды ошибок неисправностей, руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, схемы.

Руководство по эксплуатации рено модус. инструкция по эксплуатации франкировальной.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля рено модус, скачать руководство по.

Руководство включает электрические схемы Renault Modus. Скачать безплатно. Инструкция, руководство по ремонту Renault Modus 2010-01-30 13:33.

Руководство по ремонту Renault Modus (Рено Модус), инструкция по эксплуатации. Модели с 2004 года выпуска, оборудованные.

Ошибка DF078 Renault Modus - форум Renault Modus

Как устранить ошибку DF078 Renault Modus?

* Ответ этого пользователя не является экспертным

Добрый день. А чем диагностировали автомобиль? У данной ошибки несколько вариантов расшифровки, и по дросселю и по гидроприводу сцепления. По вашему описанию больше похоже на привод сцепления, но лучше использовать для диагностики оригинальный сканер, который даёт расшифровку по конкретному коду (примерно как на фото)

Вам нужно на почту перекинуть скрин который прикреплял Роман? Желательно провести диагностику сканером Clip (дилерским) и корректно считать ошибку. Ваш вопрос еще обрабатывается, ожидайте.

Балаково, Kia Ceed

я уже все скопировал и отправил своему мастерам, спасибо!

Вы здесь (на сайте) предлагаете дать телефон и вы дадите консультацию по нему?
Могу я просить вас поговорить вместо меня с руководителем моей ремонтной мастерской, я дам его номер.

Здравствуйте.
Касательно данного кода ошибки- существует три варианта ее расшифровки:
1. DF078 - Injection - Motorised throttle control circuit (Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом )
2. DF078- гидропривод сцепления
3. DF078- клапан ограничения давления турбонаддува.
Учитывая описание проблемы, наиболее подходит второй вариант, однако два других исключать не стоит.
В данном случае вероятно поможет (перепрошивка блока КПП (или адаптация), также необходимо проверить контакты всех датчиков и приводов на КПП, но вероятно потребуется замена привода в КПП.

Россия, Subaru Legacy

Телефон мы предлагаем дать, чтобы подобрать вам наиболее подходящий автосервис из нашей базы автосервисов, эксперты же сайта работают исключительно онлайн (на данный момент без телефонных консультаций).

Если данная ошибка по коробке (насколько я понял у вас роботизированная коробка передач), то нужно проверить уровень жидкости гидропривода сцепления, попробовать провести адаптацию коробки передач, так же проблема может быть в гидроаккумуляторе.

Балаково, Kia Ceed

Важно откуда считан код неисправности. Если из трансмиссии, то проблема действительно в гидроприводе.

Москва, Chrysler Voyager

не могу не где найти, посмотреть или скачать инструкцию по эксплуатации, автомобиль привезен из заграницы, и инструкция не на русском языке.
не поможете в данном вопросе

* Ответ этого пользователя не является экспертным

Добрый день. По этой ссылке можете скачать руководство по ремонту http://dfiles.ru/files/0rxft77e6

ремонтировать сам не возьмусь. СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
Больше интересует руководство по ЭКСПЛУАТАЦИИ.
- описание панели приборов, Характеристики автомобиля, Радиотелефон. ну во общем побольше именно про эксплуатацию

* Ответ этого пользователя не является экспертным

В том архиве, что я дал, последний файл - именно инструкци по эксплуатации, только на польском языке, т.к. этот автомобиль официально в России не продавался. Выложил отдельно эту инструкцию http://www.fayloobmennik.net/5501929

Renault Modus - instrukcja PL.pdf

Руководство по эксплуатации рено модус

kkskhdv Руководство по эксплуатации рено модус
  • Автор: kkskhdv
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2015-05-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 110
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    29 минут
  • Последний визит:
    2015-05-25 22:01:36

Руководство по эксплуатации рено модус. Link: Скачать Руководство по эксплуатации рено модус. Скопируйте и вставьте в адресную строку:

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Modus с 2004 года выпуска, с бензиновыми двигателями: 1,2 (65/75 л.с.)Скачать инструкции и руководства для Renault Modus Минивэн 5-дв. Вариант комплектации: 1.2 AT (80 л. с.); Бензин, 1.1 л. Автомат, Передний привод;
Сообщение от modus 1.5 dci Посмотреть сообщение. Очень нужно Руководство по эксплуатации Renault Modus 1.5 DCI 2005 год.
Руководство по ремонту Renault Modus (Рено Модус), инструкция по эксплуатации. Модели с 2004 года выпуска, оборудованные
Скачать инструкции и руководства для Renault Modus Grand минивэн 5-дв. Вариант комплектации: 1.2 AMT (75 л. с.); Бензин, 1.1 л. Робот, Передний
Очень нужно Руководство по эксплуатации Renault Modus 1.5 DCI 2005 год. Вверх. 16 мар 2013. Руководство по ремонту Renault Modus (Рено Модус),
Renault Modus / Рено Модус Фаза 1 и 2 оригинальное (Renault s.a.s 2009 X77 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Прилагаются данные по ремонту системы выпуска отработавших газов Renault Modus. Скачать безплатно · Инструкция, руководство по ремонту
На сайте открыт раздел "Технические ноты"- "Modus"- Качаем здесь "Двигатель и его системы" (MR385MODUS1) - 19.34 MB 1.Сообщения о неисправностях Бортового Сообщений: 4021 июн 2009Help! Замена лампы ближнего света Сообщений: 4011 окт 2008Схемы электрооборудования - Форум Клуба Сообщений: 4028 май 2008Тех. ноты и руководства по ремонту Renault Сообщений: 3331 дек 2006Другие результаты с сайта club-renault.ruРуководства по ремонту Renault Modus - Renault AutoClubrenault.autolat.ru/renault_modus.htmlСохраненнаякопияПохожиеОглавление производственно-практического иллюстрированного издания руководство по ремонту и эксплуатации Renault Modus с 2004 года выпуска.

Тест-драйв Renault Modus

Тест-драйв RenaultModus 1.2 16V Вы полагаете, все это будет носиться?

Большим надеждам, которые «Рено» связывает с этим автомобилем, вряд ли суждено сбыться. На нашем рынке во всяком случае.

Широко открытые глаза

Ее представляли с такой помпой, что и Наполеон, возвращавшийся после своего Тулона, позавидовал бы. «Новый шедевр от создателей “Сценика” и “Эспаса”!» «Самый безопасный в классе!» «Самый семейный из компактных и самый компактный из всех семейных!»

И вот она передо мной – машина, которая, по мнению французов, должна стать новым хитом рынка микровэнов. Ничего не скажешь: внешне «Модус» – красотка. На мой взгляд, она заметно интереснее своих главных конкуренток – «Опеля-Мерива» и «Пежо-1007».

Особенно выделяются передние фары – кто у нас там из кинозвезд покорял бездонным океаном глаз? Софи Лорен? Одри Хэпберн? Анжелина Джоли? Вертикальные и бесконечные, что космос, фары «Рено» и на фотографии производят впечатление, а в реальной жизни и вовсе гипнотизируют. А еще у «Модуса» на удивление пропорциональная фигура, принимая во внимание достаточно высокую – 159 см – крышу. Большие глаза и сильно наклоненное ветровое стекло создают очень цельный и яркий образ.

Кстати, интерьер автомобиля для шеф-дизайнера «Рено» Патрика Ле-Кемана и его команды чуть ли не важнее внешности. Недаром именно в центре стиля этой французской фирмы родился «Чувственный дизайн», априори подразумевающий, что в салоне каждая без исключения деталь – маленький шедевр.

Подвох подкрался незаметно

Чем выше ожидания, тем, увы, сильнее бывает разочарование. Конечно, внутренний мир «Модуса» не так плох, чтобы разводить руками, но с другой стороны… Для начала, никакого особого пиршества дизайна я не обнаружил. Салон – лишь попурри на тему других моделей «Рено» плюс единственный оригинальный элемент – расположенная по центру торпедо, в стиле 20-х годов прошлого века, цифровая приборная панель.

А вот и еще признаки строгой экономии – пластик торпедо, жесткий, как французская булка недельной свежести, и странноватая серо-черная обивка сидений, будто позаимствованная на складе сельского хозмага.

Впрочем, дешево на вид или дорого – все это оценки субъективные. Гораздо больше разочаровало реальное удобство салона. Ведь что такое микровэн? Однообъемник с более вместительным и функциональным салоном, чем у супермини, на базе которого он построен. Как раз в этом плане «Модус» практически не отличается от «Клио». В лучшую сторону во всяком случае.

Скажем, багажник «Модуса» 55 литров уступает «Клио». Если диванчик французского супермини вполне годится двум взрослым пассажирам ростом 1 м 85 см, то микровэн таким рослым ребятам уже не рад. Я по крайней мере с трудом втиснулся в узкое пространство между спинками дивана и переднего кресла.

Да и возможности трансформации побывавшего на нашем тесте «Модуса» отнюдь не откровение. Всего-то и делов – складная спинка дивана. Хваленое же французское удобство только за дополнительную плату. Раскошелившись на более дорогую версию «Экспресьон», вы получите весьма хитроумный задний ряд сидений – «Триптих».

Главный его талант в том, что диван легко превращается в диптих – из трехместного становится двухместным. Практичная штука. Точно такая же, кстати, есть у «Меривы», причем у «Опеля» она входит в базовое оснащение. И это правильно. Как бы вы отнеслись к тому, что вдобавок к билету на киносеанс вам пришлось доплачивать за право пользования креслом?

Хорошо хоть за другую добродетель микровэна, командирскую посадку и прилагающуюся к ней отличную обзорность лишнего не просят. А с капитанского мостика «Модуса» действительно мне видно все. Причем, в отличие от многих однообъемников, с водительского места просматривается краешек капота, потому маневрировать – одно удовольствие. И гидроусилитель инженеры «Рено», похоже, намеренно сделали очень «легким» – руль «Модуса» я в буквальном смысле вертел одним пальцем. Диаметр разворота меньше 10 метров позволяет использовать каждый дюйм дороги – увидел проплешину в плотном потоке и тут же шмыгнул туда. Да и парковаться можно, что называется, на носовом платке.

Приятное в целом впечатление оставил и 75-сильный моторчик. Его рабочий объем составляет даже не 1,2 л, указанные в рекламном проспекте, а точнехонько 1149 смз. Однако для своего объема везет эта кроха впечатляюще. Немного подкручиваю ее на низах, и «Модус» послушно и шустро вписывается в гудящий автомобильный рой на широченном проспекте. И даже с двумя, так сказать, полноразмерными дядьками на борту микровэн позволял мне довольно бойко уходить со светофоров и обгонять.

Другой разговор, что далеко за пределы города на «Модусе» соваться себе дороже. За 120 км/ч разгонная динамика кончается и начинается утомительно-неторопливый набор скорости. Причем чем старше аршинные цифры дигитального спидометра, тем сильнее желание снять ногу с газа. Шумно очень.

Но голосистость мотора хочется простить куда быстрее, чем – вот сюрприз так сюрприз! – неважную плавность хода. А ведь до недавних пор именно восхитительная комфортабельность подвески отличала все «Рено» – от мала до велика. Неужели «Модус» решил устроить никому не нужную в данном случае революцию? По крайней мере за рулем этой малышки вам придется привыкать к нервным вздрагиваниям кузова чуть ли не на каждой кочке и хлопающим ограничителям хода амортизаторов. Жаль…

Вот так, мало-помалу, к концу моего рандеву с этой французской модницей от приятного впечатления, что оставила ее задорная внешность и веселенький моторчик, мало что осталось. Весьма эффектный внешне и задуманный функциональным городским автомобилем, французский микровэн никаким особым удобством не блещет. Вдобавок разочаровывая теснотой дивана и жесткостью подвески. При прочих равных та же «Мерива» обладает значительно более просторным салоном, а у «Пежо-1007» есть уникальные сдвижные двери. У «Модуса» в неоспоримых плюсах лишь такие эфемерные радости, как аромат французского изящества да широко раскрытые глаза.

Могут ли они влюбить в этот «Рено» модниц и домохозяек? Вполне. Вот только вряд ли подобное случится. Вы на цену посмотрите! «Модус» с 1,1-литровым мотором в базовой комплектации без кондиционера и электростеклоподъемников стоит аж $16 699. На $300 всего дешевле 1,6-литрового компактвэна «Шевроле-Реццо»…

Если вы все-таки решили поставить «Модус» в свой гараж, значит, в дензнаках недостатка не испытываете. А раз так, настоятельно рекомендуем доплатить $1500 за версию «Экспресьон». За $18 169 вы получаете не только более мощный мотор, но и кондиционер, электростеклоподъемники, а также задний диван «Триптих». Между прочим, добавлять кондиционер к цене базового 1,1-литрового микровэна не имеет никакого смысла. Во-первых, «Триптих» на него не ставится в принципе. А во-вторых, стоить такая комбинация будет $17 899.

Что из этого следует? Следует ждать. Может быть, французы одумаются и снизят цены. Пока же, увы, модница эта не про нашу честь.

Между прочим, европейские покупатели пока также не разделяют восторгов руководства «Рено» на счет «Модуса». Выражается это, прежде всего, в весьма скромных продажах. Ведь только за 2005 год французская фирма трижды уменьшала объем выпуска своего нового микровэна. Если изначальные цифры составляли 315 тысяч автомобилей в год, то после последней поправки минувшей осенью план завода в испанском Вальядолиде – всего 123 тысячи «модусов». Что, интересно, будет через годик-другой?

Привлекательная внешность, отличные обзорность и маневренность

Высокая цена, огрехи в сборке, жестковатая подвеска, шумный мотор, тесноватый диван, ограниченные возможности трансформации салона базовой версии

Комментарии к фотоматериалам

Фото 5. Джойстик управления «музыкой» – одна из САМЫХ УДОБНЫХ фишек салона

Фото 6. РУЧНАЯ регулировка зеркал отнюдь не украшает гламурный микровэн

Фото 7. Вряд ли в эту нишу в борту удастся положить что-то серьезней АПТЕЧКИ

Фото 8. Главный козырь багажника – ОГРОМНЫЙ ПРОЕМ. Проблем с перевозкой телевизоров больше не будет

Фото 9. Расположенная ПО ЦЕНТРУ приборная панель по определению читается хуже традиционной

Фото 10. КРАСОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ по замене колеса поможет скоротать время в дорожных заторах

Текст: Михаил Медведев

Фото: Максим Гончаров

Руководство по ремонту Рено Модус - купить автокнигу - RENAULT MODUS с 2004 бензин

RENAULT MODUS с 2004 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационное подробное иллюстрированное издание руководство по ремонту Рено Модус. устройство Рено Модус, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Рено Модус. Модель Renault Modus выпускается начиная с 2004 года и оборудована бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1,2 (65 / 75 л.с.), 1,4 (98 л.с.), 1,6 л. (112 л.с.) и дизельными моторами рабочим объемом 1,5 л. (68 / 82 / 87 л.с.).
Новый компактный универсал от концерна Renault модель Рено Модус изготовлен на новейшей В-платформе холдинга Renault-Nissan. Такая же платформа используется для последних Ниссан Микра. Конструкторы придали машине большую габаритную высоту, а также практически вертикальную посадку, что позволило смоделировать компактный автомобиль с достаточно вместительным и одновременно очень даже комфортным салоном. Заднее кресло Renault Modus с раздельными спинками скоординировано на специальных направляющих конструкциях и имеет возможность варьировать назад/вперед на 17 см. Чтобы попасть в багажное отделение машины можно либо открыть дверь багажника полностью, а может оказаться достаточно распахнуть ее нижнюю створку. По-современному организовано место водителя автомобиля. Рулевой электроусилитель, установленный на Модус, переменной чувствительности, система ABS и система поддержки во время экстренного торможения на сегодня уже стали стандартным оснащением любых типов машин. Немаловажный факт: уровень пассивной безопасности оценен EuroNCAP по высшему разряду - в пять звезд.
Любой автомобиль рано или поздно потребует к себе дополнительного внимания со стороны хозяина. И, оказывается, большинство ремонтных процедур вполне реально проводить самостоятельно, без привлечения посторонних - главное чтобы под рукой была грамотная техническая брошюра. Настоящее издание окажет автомобилисту грамотную и всеобъемлющую техподдержку не только в уютных гаражных условиях, где все инструменты заготовлены и все операции можно делать в спокойном режиме. Книга послужит водителю своевременным и незаменимым советчиком, станет источником самой насущной технической информации во время путешествия именно в тот критический момент, когда не обнаружится поблизости ни одного человека, который мог бы выручить. А когда эвакуация транспорта неизбежна и существует необходимость вмешательства профессионалов, подобная техническая литература поможет быстро отыскать поломку и выдать своевременную подсказку о необходимых действиях механику из первого же оказавшегося на пути автосервиса, подскажет ему как осуществить необходимые процедуры быстрее, при этом фактически исключив малейшую вероятность причинить технике случайные повреждения пока ведется ремонт.
В отдельные главы данного ремонтного справочника выделены инструкция по эксплуатации Renault Modus. Безусловно важная для всех аккуратных водителей информация по проведению регулярных самостоятельных процедур по техническому обслуживанию Renault Modus, подробные схемы электрических соединений (электросхемы) Renault Modus можно найти в различных разделах предлагаемой инструкции по ремонту Renault Modus. Помимо сказанного выше, материалы этого издания подскажут потребителю каким образом можно подобрать те запчасти Рено Модус, которые ему будут необходимы в конкретной ситуации.
Настоящее отменно составленное пособие призвано превратиться в постоянного спутника и самого верного помощника для многочисленных владельцев и пользователей пятидверных хетчбеков малого класса Рено Модус. Также руководство окажет пользу в повседневных трудах сотрудникам оборудованных вдоль загородных дорог многочисленных автоцентров, служащим из станций ТО, специалистам из мастерских ремонта и многим другим техникам-профессионалам, осуществляющим любого уровня сложности диагностические и ремонтные работы с легковым (и, конечно, не только) транспортом и желающим иметь в собственном арсенале необходимый для всестороннего качественного обслуживания печатный ресурс.


Мягкий переплет. 464 стр.
ISBN 978-985-455-138-5

RENAULT MODUS с 2004 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации - обложка

Панель приборов Рено Модус

Технические характеристики Renault Modus

Технические характеристики Рено Модус

Технические характеристики Renault Modus

Технические характеристики Рено Модус

Технические характеристики Рено Модус

Двигатели Рено Модус

Двигатели Renault Modus

Двигатели Рено Модус

Двигатели Renault Modus

Ходовая часть Рено Модус

Ходовая часть Renault Modus

Система предварительного и последующего дизельного двигателя - электросхема Рено Модус

Складывающиеся наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом - электросхема Рено Модус

Стоп-сигнал - электросхема Renault Modus

Указатель поворота в режиме поворота и световой аварийной сигнализации - электросхема Renault Modus

Фонари заднего хода - электросхема Рено Модус

Статьи книги RENAULT MODUS с 2004 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Панель приборов Renault Modus 4

Характеристики автомобиля 5
Слив и заправка 9

Двигатель 10
Двигатель в сборе и нижняя часть двигателя 10
Передняя и верхняя части двигателя 34
Подготовка рабочей смеси 79
Система наддува 93
Система топливоподачи 97
Система впрыска дизельного двигателя 102
Блок предпускового подогрева 128
Система снижения токсичности 129
Запуск двигателя и зарядка АКБ 134
Система зажигания 141
ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя 142
Система охлаждения 159
Выпуск отработавших газов 170
Топливный бак 178
Подвеска двигателя 182

Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий