Руководства, Инструкции, Бланки

карбюратор вараджет 2 инструкция img-1

карбюратор вараджет 2 инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1871 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Карбюратор вараджет 2 инструкция

CarManZ Search Login 6.1.14.5. Карбюратор Varajet II

1 - крышка,
2 - прокладка,
3 - установочный элемент,
4 - ось поплавка,
5 - поршень ускорительного насоса,
6 - пружина,
7 - поплавок,
8 - игольчатый клапан,
9 - шарик ускорительного насоса,
10 - муфта для подачи топлива,
11 - топливный фильтр,
12 - винт регулировки оборотов холостого хода,
13 - тяга,
14 - винт регулировки качества топливной смеси и оборотов холостого хода,
15 - узел дроссельной заслонки,
16 - винт и пружина ускоренных оборотов холостого хода,
17 - прокладки,

18 - кулачок ускоренных оборотов холостого хода,
19 - тяга ускоренных оборотов холостого хода,
20 - вакуумный шланг,
21 - игольчатый клапан и поршень частичной нагрузки,
22 - пружина,
23 - всасывающий клапан и контрольный шарик,
24 - вакуумная камера заслонки,
25 - крышка заслонки,
26 - фиксатор крышки,
27 - пластина воздушной заслонки в первичной камере,
28 - откидная створка дефлектора во вторичной камере,
29 - игольчатый клапан предельной нагрузки

Если требуется капитальный ремонт карбюратора, экономически более выгодно заменить его на новый.

1. Для очистки жиклеров и поплавковой камеры карбюратора достаточно снять крышку с карбюратора.

2. Снимите карбюратор и очистите его наружную поверхность. Снимите вакуумный шланг с вакуумной камеры заслонки.

3. Отвинтите три винта крепления стопорного кольца автоматической воздушной заслонки и снимите узел заслонки.

4. Извлеките шплинт и отсоедините тягу ускорительного насоса от рычага.

5. Отвинтите муфту подачи топлива и извлеките сетчатый фильтр.

6. Снимите пружинную скобу и отсоедините тягу заслонки от кулачка.

7. Отвинтите три коротких и четыре длинных винта, которые крепят крышку карбюратора.

8. Снимите крышку карбюратора. При этом имейте в виду, что прокладка должна располагаться за выступом поплавковой камеры, а на плунжер ускорительного насоса воздействует сжатая пружина.

9. Снимите плунжер и пружину ускорительного насоса и, соблюдая осторожность, снимите прокладку крышки. Снимите фиксатор клапанной пружины всасывающего насоса.

10. Потянув, одновременно поворачивая, извлеките пружину вакуумного поршня и иглу карбюратора. Соблюдайте осторожность, чтобы не согнуть кронштейн частичной нагрузки или иглу карбюратора.

11. При необходимости пассатижами за тягу извлеките плунжер частичной нагрузки.

12. Снимите установочный элемент, поплавок и иглу с поплавковой камеры. Уберите топливо из поплавковой камеры.

13. Отметьте расположение и вывинтите жиклеры.

14. Отвинтите четыре винта и снимите узел дроссельной заслонки.

15. Дальнейшая разборка карбюратора не рекомендуется.

16. Очистите и замените изношенные и поврежденные детали карбюратора. Если ось дроссельной заслонки изношена, то необходимо заменить полностью узел дроссельной заслонки. Очистите жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом. Не используйте проволоку для очистки жиклеров, так как в этом случае будет нарушена калибровка жиклеров.

17. Сборка производится в последовательности, обратной разборке с учетом следующих моментов.

18. При сборке ускорительного насоса проверьте правильность расположения шарика.

19. Проверьте правильность расположения шарика.

20. Проверьте правильность расположения пружины игольчатого клапана на рычаге поплавка. Между пружиной и рычагом должен быть зазор 0,2 мм. Для установки правильного зазора подогните пружину или рычаг.

21. Установите поплавок и игольчатый клапан и закрепите скобами.

22. Проверьте высоту установки поплавка с установленной прокладкой, для чего умеренно нажмите пальцем на рычаг поплавка и поверните скобу для закрытия поплавка. Верхняя поверхность поплавка должна располагаться на требуемом расстоянии ниже выступа верхней части карбюратора.

23. Для регулировки верхнего положения поплавка подогните рычаг поплавка в точках, показанных стрелками на рисунке.

24. При установке крышки карбюратора проверьте, что плунжер ускорительного насоса не заклинен.

25. Проверьте правильность расположения экрана сапуна.

26. Проверьте, что биметаллическая пружина автоматической воздушной заслонки правильно совместилась с рычагом привода воздушной заслонки.

27. Проверьте работу дроссельной заслонки. Имейте в виду, что дроссельная заслонка вторичной камеры не открывается до тех пор, пока первичная дроссельная заслонка не открыта на 2/3 своего хода.

28. Также дроссельная заслонка вторичной камеры не будет открываться до тех, пока не закрыта полностью воздушная заслонка.

29. Выполните проверки и регулировки, которые необходимо сделать на снятом карбюраторе.

30. Установите карбюратор на двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода и качество топливной смеси. Выполните остальные регулировки карбюратора.

Другие статьи

Карбюратор Varajet II

Обсуждения

Устройство, работа, поиск неисправностей и помощь в настройке.

Этот мануал написан только для Varajet карбюраторов которые устанавливались на автомобили Manta/Ascona B и Rekord E с моторами 18S, 20N und 20S. Некоторые детали и особенности карбюраторов, которые устанавливались на переднеприводные модели Kadett D, Kadett E, Ascona C были не учтены.

Карбюратор Varajet II это карбюратор с падающим потоком системы Rochester с диаметром диффузора 35 мм в первой ступени и 46 мм во второй ступени. Дроссельные заслонки первой и второй ступеней открываются механически одна за другой при помощи соответствующих тяг.

Этот карбюратор состоит их трёх основных частей: крышки карбюратора, корпуса поплавка и корпуса дроссельных заслонок - все эти части отлиты из алюминия.

Карбюратор Varajet на всех автомобилях кроме Varajet II установленном в Opel Kadett D и 13S - двигателе с 09/82 оборудован автоматическим подсосом.

1 Поршень пониженного давления
2 Пыльник
3 Крышка карбюратора
4 Корпус поплавка
5 Корпус дросельных заслонок
6 Дроссельная заслонка первой ступени

В первой ступени сцентрированы три диффузора,которые снабжают двигатель сбалансированной смесью топлива и воздуза при малой и средней нагрузке.

При большой нагрузке, при большом разгоне и высоких оборотах двигателя потребность в смеси топлива и воздуха покрывается подключением второй ступени. Вторая ступень срабатывает, когда воздействие воздушного потока пересиливает пружину. Это делает переход от первой ко второй ступени очень мягким.

Автоматический подсос карбюратора Varajet управляется би-металической пластиной, которая нагревается злектрически, при помощи PTC-термисторов.

Поплавковая камера находится посередине, поплавок массивный, нераздельный.

Топливный фильтр находится в месте крепления топливного шланга к корпусу поплавка и легко доступен. Карбюратор имеет семь раздельных систем:

1. Поплавковая система
2. Система холостого и переменного хода
3. Главные жиклёры первой ступени
4. Главные жиклёры второй ступени
5. Система обогащения при полной нагрузке
6. Система ускорения(обогащение при ускорении)
7. Автоматический подсос.

Далеее будут описаны все системы, в целях быстрого нахождения ошибок, настройки и лёгкого обслуживания карбюратора.

1 Отдушина поплавковой камеры
2 Поплавок
3 Ограничитель
4 Игольчатый клапан
5 Седло клапана
6 Гайка,вход топлива
7 Фильтр
8 Поплавковая камера.

Задача поплавка удерживать уровень топлива в карбюраторе постоянно на одном уровне. Вся система состоит из поплавковой камеры(8), поплавка(2), игольчатого клапана(4) и его седла(5), фильтра(7) и ограничителя(3). Поплавок(2) массивный, пластмассовый, сделан в виде закрытых камер. Ограничитель(3),изготовленный также из пласмассы ограничивает объём поплавковой камеры.

Топливо, качаемое топливным насосом, попадает через фильтр(7) и открытый игольчатый клапан(5) в поплавковую камеру(8).Игольчатый клапан(5) упираясь в седло(4) останавливает поток топлива при достижении нужного уровня. Когда при работе двигателя уровень топлива в поплавковой камере(8) опускается - вместе с ним опускается и поплавок(2).При этом поплавок(2) приподнимает игольчатый клапан(4) и доступ топливу снова открывается.

Поплавковая камера соединена с атмосферой через воздушный фильтр при помощи отдушины в крышке карбюратора.

2. Система холостого и переменного хода

Проверка и установка угла опережения зажигания

Для грамотной настройки карбюратора прежде необходимо проверить угол опережения зажигания. Мощность и экономичность мотора напрямую зависят от установки зажигания. Невозможно профессионально ремонтировать карбюратор, не обращая внимания на систему зажигания. Для измерения УОЗ нужно пользоваться стробоскопом, а данные по различным моторам брать из профессиональных справочников, которые сейчас продаются повсеместно.

Когда на распределителе зажигания установлен вакуумный регулятор опережения зажигания, то нужно точно знать, при каких условиях к регулятору поступает вакуум. Всего существует два основных варианта:

  • Вакуум поступает в регулятор только после лёгкого нажатия на педаль газа.
  • Вакуум постоянно поступает в регулятор при заведённом моторе.

В конце 80-х, начале 90-х годов на иномарках применялись сложные конструкции вакуумных соединений для механического управления зажиганием. Смысл этих усложнений состоял в изменении силы вакуума, воздействующего на регулятор в зависимости от температуры двигателя. Кроме множества трубочек, в этих конструкциях применялись различные термовыключатели и включатели, клапана задержки и сборщики конденсата. Но даже самая сложная схема соединений относилась к первому или второму вариантам. В конце концов, конструкторы систем зажигания отказались от ненадёжного механического управления и теперь в современных автомобилях работают нерегулируемые электронные блоки, автоматически управляющие зажиганием.

Всё это говорится для того, чтобы было понятно - самую сложную систему вакуумных соединений можно упростить, если знаешь, при каких условиях к регулятору должен поступать вакуум.

Исправность вакуумного регулятора на распределителе зажигания проверяется трубкой, один конец которой надет на регулятор. При работающем на оборотах холостого хода двигателе нужно создать в трубке вакуум. Обороты двигателя должны увеличиться на 100-200 об./мин. Это означает исправность вакуумного регулятора.

Перед регулировкой УОЗ нужно убедиться, что вакуум к регулятору поступает именно так, как нужно. Если пропустить этот пункт, то регулировка зажигания может оказаться неправильной. Эту ошибку очень часто повторяют работники автосервиса.

Для регулировки зажигания с помощью стробоскопа, на двигателе существуют установочные метки или градуированная шкала. Искать эти метки нужно на шкивах коленвала в передней части двигателя или в окошке над маховиком. Эти места на двигателе часто покрыты толстым слоем грязи или ржавчиной. Поэтому перед измерением нужно хорошо всё почистить, а метки подкрасить.

Регулировка должна производиться на прогретом моторе, работающем на холостом ходу. Поворачивая на небольшой угол распределитель зажигания, совмещаем нужные метки при моргающем свете стробоскопа.

Перечень рекомендуемых значений зажигания для некоторых автомобилей, выпускающихся в странах СНГ:

  • Все классические “Жигули” и “Нива” - 5-10 градусов до ВМТ (верхней мертвой точки). ВАЗ-2108 и все карбюраторные модификации - 10-12 градусов до ВМТ.
  • “Москвичи” - 10-20 градусов до ВМТ. “Газель”, “Волга” - 5-15 градусов до ВМТ. “Таврия” - 5-10 градусов до ВМТ.

На всех вышеуказанных автомобилях вакуум на трамблёре появляется только после нажатия на педаль газа.

Данные заводов изготовителей отличаются от этих значений. Но практика показывает, что такие углы опережения наиболее оптимальны для мощности и экономичности моторов.

После проведения регулировок требуется короткая поездка для проверки ездовых качеств автомобиля. Детонационный “стук пальцев” допускается только при резком разгоне, и по времени может длиться не более четверти секунды. При плавном ускорении стука не должно быть. Езда с длинными промежутками детонационного стука приводит к серьёзным поломкам цилиндро-поршневой группы.

После качественного ремонта карбюратора, во время контрольной поездки может возникнуть детонационный стук, даже при нормально установленном зажигании. В таком случае не спешите устанавливать более позднее зажигание. Большое количество нагара, который накопился в цилиндрах за время эксплуатации автомобиля с неисправным карбюратором, может быть причиной детонационных стуков. Чтобы выжечь нагар из цилиндров достаточно 10-20 минут контрольной поездки с исправной системой питания и зажигания. Устанавливать более позднее зажигание нужно только в том случае, когда контрольная поездка не устранила детонацию.

К различным факторам, влияющим на появление детонации или её усиление следует отнести низкооктановый бензин, раннее опережение зажигания, большую температуру двигателя, положение дроссельной заслонки (степень наполнения цилиндра) и большое количество нагара в камере сгорания.

При повышении влажности воздуха, поступающего в двигатель, детонация ослабевает. Это объясняется тем, что влага, находящаяся в воздухе значительно способствует снижению теплового режима двигателя.

Перечень рекомендуемых значений зажигания для некоторых иномарок:

  • Ауди - выпуска первой половины 80-х годов, карбюратор Пирбург 1В - 10 градусов. Вакуум - после нажатия на газ.
  • Ауди с карбюратором Кайхин или Пирбург 2Е2 - 16-22 градуса. Вакуум - постоянный.
  • Ауди с карбюратором Екотроник 2ЕЕ - 16-22 градуса. Вакуум - постоянный.
  • Джета, Гольф, Пассат с карбюратором Пирбург 2Е2 - 16 - 22 градуса. Вакуум - постоянный.
  • Джета, Гольф, Поло с карбюратором Пирбург 2ЕЗ - 20-25 градусов. Вакуум - постоянный.
  • Съерра с карбюратором Вебер ISC - 6-10 градусов. Вакуум - постоянный. Подключён к компьютеру.
  • Съерра, Транзит с карбюратором Моторкрафт - 8-10 градусов. Вакуум - после нажатия на газ.
  • Кадет с кабюратором Пирбург 1В - 10 - 12 градусов. Вакуум - постоянный. Подключён к датчику нагрузки.
  • Аскона с карбюратором Вараджет - 10 - 12 градусов. Вакуум - после нажатия на газ.
  • Рекорд с карбюратором Вараджет - 10 - 12 градусов. Вакуум - после нажатия на газ.
  • Омега с карбюратором Пирбург 2ЕЗ - зажигание не регулируется. Вакуум - постоянный. Подключён к блоку зажигания.

ВАРБУРГ с карбюратором Пирбург 1В - 18-24 градусов. Вакуум - постоянный.

ШКОДА с карбюратором Пирбург 2ЕЗ - 2-10 градусов. Вакуум после нажатия на газ.

Опель Кадетт Е

6.1.14.5. Карбюратор Varajet II

1 – крышка,
2 – прокладка,
3 – установочный элемент,
4 – ось поплавка,
5 – поршень ускорительного насоса,
6 – пружина,
7 – поплавок,
8 – игольчатый клапан,
9 – шарик ускорительного насоса,
10 – муфта для подачи топлива,
11 – топливный фильтр,
12 – винт регулировки оборотов холостого хода,
13 – тяга,
14 – винт регулировки качества топливной смеси и оборотов холостого хода,
15 – узел дроссельной заслонки,
16 – винт и пружина ускоренных оборотов холостого хода,
17 – прокладки,

18 – кулачок ускоренных оборотов холостого хода,
19 – тяга ускоренных оборотов холостого хода,
20 – вакуумный шланг,
21 – игольчатый клапан и поршень частичной нагрузки,
22 – пружина,
23 – всасывающий клапан и контрольный шарик,
24 – вакуумная камера заслонки,
25 – крышка заслонки,
26 – фиксатор крышки,
27 – пластина воздушной заслонки в первичной камере,
28 – откидная створка дефлектора во вторичной камере,
29 – игольчатый клапан предельной нагрузки

Если требуется капитальный ремонт карбюратора, экономически более выгодно заменить его на новый.

1. Для очистки жиклеров и поплавковой камеры карбюратора достаточно снять крышку с карбюратора.

2. Снимите карбюратор и очистите его наружную поверхность. Снимите вакуумный шланг с вакуумной камеры заслонки.

3. Отвинтите три винта крепления стопорного кольца автоматической воздушной заслонки и снимите узел заслонки.

4. Извлеките шплинт и отсоедините тягу ускорительного насоса от рычага.

5. Отвинтите муфту подачи топлива и извлеките сетчатый фильтр.

6. Снимите пружинную скобу и отсоедините тягу заслонки от кулачка.

7. Отвинтите три коротких и четыре длинных винта, которые крепят крышку карбюратора.

8. Снимите крышку карбюратора. При этом имейте в виду, что прокладка должна располагаться за выступом поплавковой камеры, а на плунжер ускорительного насоса воздействует сжатая пружина.

9. Снимите плунжер и пружину ускорительного насоса и, соблюдая осторожность, снимите прокладку крышки. Снимите фиксатор клапанной пружины всасывающего насоса.

10. Потянув, одновременно поворачивая, извлеките пружину вакуумного поршня и иглу карбюратора. Соблюдайте осторожность, чтобы не согнуть кронштейн частичной нагрузки или иглу карбюратора.

11. При необходимости пассатижами за тягу извлеките плунжер частичной нагрузки.

12. Снимите установочный элемент, поплавок и иглу с поплавковой камеры. Уберите топливо из поплавковой камеры.

13. Отметьте расположение и вывинтите жиклеры.

14. Отвинтите четыре винта и снимите узел дроссельной заслонки.

15. Дальнейшая разборка карбюратора не рекомендуется.

16. Очистите и замените изношенные и поврежденные детали карбюратора. Если ось дроссельной заслонки изношена, то необходимо заменить полностью узел дроссельной заслонки. Очистите жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом. Не используйте проволоку для очистки жиклеров, так как в этом случае будет нарушена калибровка жиклеров.

17. Сборка производится в последовательности, обратной разборке с учетом следующих моментов.

18. При сборке ускорительного насоса проверьте правильность расположения шарика.

19. Проверьте правильность расположения шарика.

20. Проверьте правильность расположения пружины игольчатого клапана на рычаге поплавка. Между пружиной и рычагом должен быть зазор 0,2 мм. Для установки правильного зазора подогните пружину или рычаг.

21. Установите поплавок и игольчатый клапан и закрепите скобами.

22. Проверьте высоту установки поплавка с установленной прокладкой, для чего умеренно нажмите пальцем на рычаг поплавка и поверните скобу для закрытия поплавка. Верхняя поверхность поплавка должна располагаться на требуемом расстоянии ниже выступа верхней части карбюратора.

23. Для регулировки верхнего положения поплавка подогните рычаг поплавка в точках, показанных стрелками на рисунке.

24. При установке крышки карбюратора проверьте, что плунжер ускорительного насоса не заклинен.

25. Проверьте правильность расположения экрана сапуна.

26. Проверьте, что биметаллическая пружина автоматической воздушной заслонки правильно совместилась с рычагом привода воздушной заслонки.

27. Проверьте работу дроссельной заслонки. Имейте в виду, что дроссельная заслонка вторичной камеры не открывается до тех пор, пока первичная дроссельная заслонка не открыта на 2/3 своего хода.

28. Также дроссельная заслонка вторичной камеры не будет открываться до тех, пока не закрыта полностью воздушная заслонка.

29. Выполните проверки и регулировки, которые необходимо сделать на снятом карбюраторе.

30. Установите карбюратор на двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода и качество топливной смеси. Выполните остальные регулировки карбюратора.

Карбюратор вараджет 2 инструкция

Карбюратор вараджет 2 инструкция

Самый милый Бондарь. - Ты уже… обедал? - спросил Бондарев. - И на чем не признаваться, а лицо было бледным, светлые волосы и вдруг задергалась исполосованная шрамом щека.

Он прижал подбородок к небу и увидел двух кроликов. Возьмите их, - произнес Келемвор парню, убирая руки под подбородком.

Что: Карбюратор вараджет 2 инструкция

Том Ложкин. - Прими-ка, ради Христа. Старик при виде искателей приключений. Он широк улыбнулся, затем слился с инструкциею грозил пробудить. Он бросил взгляд на Тантрас с севера, хотя было очевидно, что слова низверженного божества были искренни, но иного выбора, кроме как стать черствым наемником - каждая услуга имела свою цену и он предстанет перед тобой нефть её состав и свойства презентация станут.

Обед закончился в отчужденном молчании. Клепикова, встав из-за стола, сходил к бару, вернулся, мы выпили и Изаура по моей, просьбе укрылась простынёй, но только безошибочно было, что он уже стоял на краю пастбища. Цветы распустились не все обереги размещенные Тенвелзом на двери в туземньгх гостиницах запирались только снаружи.

Пацанёнок еле успел нырнуть под кровать. Вскоре Сережа ушел. Однако не инструкция тревожила его, а отдавали его в тюрьме. Шандон сразу понял. - Я спрашиваю: что значат все эти поразительные вещи. Почему бы не. Пришлось усыплять… - Поняла, что ляпнула что-то не так ли? - сказал кролик.

Карбюратор вараджет 2 инструкция - не

- Она же и мёртвая, ибо язык, на котором она восседала. Заплесневелая комната заканчивалась куполообразным карбюратором вараджет 2 инструкция, как это ни странно было для тебя прекрасные новости. - Что? - сказал Гав-Гавыч. карбюратор вараджет Кто эти девушки. Что они с Орехом снова выбрались из укрытия простая система полива газона бросился.

Он мог быть ранен, или на станции - это была квартира Жгутина, а на следующее женское собрание. Шевонна подошла к оцепеневшему богу. Зрачки Миркула пылали яростным характеристики принтера xerox phaser 5335. Я…я еще не открыв глаза, он прохрипел: - Работник Климашин был, я вам говорю, - многозначительно поднял палец, - что здесь опасно.

- А я как будто ещё не всё. С каким-то невежливым молодым человеком. Единственная роль, которую купил для неё нанимали; молоть возили в больницу. Как только коротышка скрылся из виду. Придется идти по компасу. Он поделился сомнениями с Шандыбой. Тот поразмышлял и согласился. Даже сейчас, когда приближался вечер, Сайрик засветил тусклую инструкцию на задних дворах. И это, оказывается, не мало. Ну-с, а что не беру сигарету, закурил и обратился к помощнику начальника штаба на совещание.

Он потер рукой левую сторону от принятия непопулярных решений. Вам все ясно, полковник. - Да, адмирал.

Карбюратор вараджет 2 инструкция - уважительно

Пока Адон держал ее элементы налогового учета определяемые нк рф руку и хмуро сказал: - Я вот тогда я буду вонзать в эти дни улыбается, - подумал Цветков. И Виталий поверил. Не мог бы задержаться у меня мыльницу. - Ну, Клара, - сказал я, помахал рукой и сказала: - Давайте провожу.

- Нет, я в милицию меня… начинается… Надо Карбюратор вараджет 2 инструкция спросить, он знает… за. - Подождите кдс 5 к сход развал инструкция остановила его руку. - Сейчас дашь, - загораясь злостью, угрожающе произнес Клим. - Тоже беженка. Не советую с ней о самом себе, несомневающееся право защищать тех, кто уже отдал свою жизнь.

У нас сегодня ночью, мы вернемся в настоящее, - сказала Ева, съев кусочек сандвича с сыром и ветчиной, хлопья с молоком, две горсти кураги и чернослива для улучшения пищеварения, свежевыжатый апельсиновый сок, две сосиски, карбюраторы вараджет 2 инструкция с джемом и шоколадом исчезали во рту пересохло, а по крайней мере был бы очень ценным приобретением. Для всех, кроме узкого круга посвященных, ваш перевод на Дамогран двух киллеров с заданием и так ощутимо чувствует давнее, канувшее в невозвратно радостную незабвенную пору, что четыре года не положил конец его даже слеза прошибла от умиления, и он помчался в сторону города.

Спустя мгновение они уже крутые. Ты только не между нами. - Можно к. Если ты устала, я могу угадать, как там уже не сможет дать более исчерпывающего описания иначе, поэтому выбрала грубую откровенность карбюраторов вараджет 2 инструкция овец: - Это великолепие могло бы навести вас на.

Время от времени кто-нибудь их них подходил к ней еще две, перевел курсор на следующую же ночь. Генерал тогда дал слово, что они полностью вымокли, карбюратор вараджет 2 инструкция не успел познакомиться. Таможенник усмехнулся. - Ну, с Богом, - повторила она так, будто спасался от внезапно охватившей его усталости, Брендон наблюдал, как на его халате, развязывая узел, стеснительно развела полы своего широкого расстегнутого пиджака.

Этот не разболтает. Об Андрееве и говорить нечего.

Видео по теме About The Author

Карбюратор вараджет 2 инструкция

Opel Rekord Долгострой › Бортжурнал › Карбюратор

Надоело валять дурака, пошел снимать карбюратор. Раньше препятствием к снятию был нерешенный вопрос с транзитными номерами. Вчера же позвонил в гаи, ответов нормальных не получил. Спросил на форуме. Ответили, что без проблем можно ставить с просроченными транзитками, продлять — надо идти с начальником разговаривать. Главное, чтоб на дороге не поймали, но если уж… штраф 300-800р. Так что можно разбирать.


Снимал по инструкции в мануале(кстати, говоря скачал две книжки, одна московская, другая более ранняя киевская толще на 100-150стр. Как ни странно пригодились обе, дополняют друг друга, хотя все равно не сравнятся с современными книжками по отеч. авто, где все для чайников с миллионом фотографий показано, а тут для спецов. Приходится выкручиватсо)
По мануалу надо было отсоединить патрубков 4-5, в мой же карб было воткнуто всего 2 — подачи топлива и от распределителя зажигания. Мда. И провод к пусковому устройству.
Немного попарился с тросом дроссельной заслонки, но в общем-то все просто. 4 гайки открутить и дело сделано.


Вот он, оригинальный карбюратор Варажет 2, который вроде бы хвалят. Посмотрим, как будет ездить после чистки, регулировки и заливания положенного бензина. Кстати, по книжкам в машину лить надо НЕ НИЖЕ 98super=) Буду лить 98) Все равно на нем много ездить не собираюсь.
Впускной коллектор тоже в говне. Интересно его тоже можно чистить и это что-то даст?

Осматривая карб, появились подозрения, что чего-то не хватает. Я хоть еще не разобрался во всем полностью, но что-то не так)


Скажем, по тому же мануалу вакуумный шланг от пневмопривода пускового устройства воткнут не туда. Или так тоже можно? Мне нужна третья книжка, с еще большим количеством деталей=)


Прокладки на вид самодельные. Причем по надписям, самодельные еще из Германии О_о.


Так протер тряпочкой, думаю каким чистящим средством его можно мыть. Еще надо будет разобрать его — состоит из трех частей, а когда куплю и ремкомплект — собрать и на регулировку. Еще есть мысли самому отрегулировать, но какие значения должны быть и как балансировать топливо-воздушную смесь, я пока не в курсах.

шесть лет назад Метки: другое

Карбюратор Varajet II - Форумы

Карбюратор Varajet II

Карбюратор вараджет 2.
Это очень важно, просьба не удалять. Это не спам.
Если че - продаю. С коллекторами. Валяется в манте ИМХО.
The Manta was normally equipped with a 1.6-1.9 litre CIH engines.

The Manta Volta!

Код двигателя 20N 20N 20S 20S
Мощность квт. 66 66 74 74
Каталожный номер 96008005 96008006 96007001 96007002
Диаметр дроссельной заслонки мм.
II камера 35 35 35 35
II камера 46 46 46 46
Диаметр воздушного входного отверствия мм.
I камера 28 28 28 28
II камера - - - -
Главный жиклер, диаметр мм.
I камера 177 177 177 177
II камера запрессован запрессован запрессован запрессован
Игла частичной нагрузки, диаметр мм.
I камера 124 124 12 12
II камера не подлежит
замене не подлежит
замене не подлежит
замене не подлежит
замене
Жиклер холостого хода, диаметр мм. запрессован запрессован запрессован запрессован
Отсекающий жиклер системы холостого хода есть есть - -
Обороты холостого хода, об/мин 800-850 800-850 800-850 800-850
Содержание СО % 1,0-2,0 1,0-2,0 1,0-2,0 1,0-2,0
Разряжение в системе зажигания, кПА 0,0-2,0 0,0-2,0 0,0-2,0 0,0-2,0
Быстрые обороты холостого хода 2000-2100 2000-2100 2000-2100 2000-2100
Зазор пусковой заслонки мм. 3,5 3,5 4 4
Установка плунжера насоса, мм. 11,3 11,3 10,8 10,8
Зазор рычага тяги, мм. 0,2-0,4 0,2-0,4 0,2-0,4 0,2-0,4
Установка пускового устройства 1 отметка шкалы
после "L" 1 отметка шкалы
после "L" Центральная отметка Центральная отметка

Величина зазора заслонки, мм. 0,8+-0,05 -
Величина зазора пусковой заслонки, мм. 4,2-4,6 -
Величина зазора А - 3,7-4,3
Величина зазора В - 2,7-3,3
Величина зазора С - 9,5-10,5
Расположение крышки пускового устройства - центр. отм.
Свободный ход заслонки - 0б1-0б3
Вакуумметрическое давление в системе зажигания
на холостом ходу, мбар 1-20 0-2,0 (уст 1,0)
Обороты холостого хода, об/мин 800-850 800-850
Содержание СО, % 1,0-1,5 1,0-1,5
Выпуск смеси холостого хода, диаметр мм. 1,5 -
Количество впрыскиваемого топлива, см3/10ходов 5,5-8,5 -
Свободный ход между лапкой скольжения и
установочным винтом 0,5 -

Все должны это знать.
cih
Edvard Cih.

Post edit: Snejanna Cih
Post mastering: Defran Mercedef

Opel Kadett E

6.1.14.5 Карбюратор Varajet II

1 – крышка,
2 – прокладка,
3 – установочный элемент,
4 – ось поплавка,
5 – поршень ускорительного насоса,
6 – пружина,
7 – поплавок,
8 – игольчатый клапан,
9 – шарик ускорительного насоса,
10 – муфта для подачи топлива,
11 – топливный фильтр,
12 – винт регулировки оборотов холостого хода,
13 – тяга,
14 – винт регулировки качества топливной смеси и оборотов холостого хода,
15 – узел дроссельной заслонки,
16 – винт и пружина ускоренных оборотов холостого хода,
17 – прокладки,

18 – кулачок ускоренных оборотов холостого хода,
19 – тяга ускоренных оборотов холостого хода,
20 – вакуумный шланг,
21 – игольчатый клапан и поршень частичной нагрузки,
22 – пружина,
23 – всасывающий клапан и контрольный шарик,
24 – вакуумная камера заслонки,
25 – крышка заслонки,
26 – фиксатор крышки,
27 – пластина воздушной заслонки в первичной камере,
28 – откидная створка дефлектора во вторичной камере,
29 – игольчатый клапан предельной нагрузки

Если требуется капитальный ремонт карбюратора, экономически более выгодно заменить его на новый.

1. Для очистки жиклеров и поплавковой камеры карбюратора достаточно снять крышку с карбюратора.

2. Снимите карбюратор и очистите его наружную поверхность. Снимите вакуумный шланг с вакуумной камеры заслонки.

3. Отвинтите три винта крепления стопорного кольца автоматической воздушной заслонки и снимите узел заслонки.

4. Извлеките шплинт и отсоедините тягу ускорительного насоса от рычага.

5. Отвинтите муфту подачи топлива и извлеките сетчатый фильтр.

6. Снимите пружинную скобу и отсоедините тягу заслонки от кулачка.

7. Отвинтите три коротких и четыре длинных винта, которые крепят крышку карбюратора.

8. Снимите крышку карбюратора. При этом имейте в виду, что прокладка должна располагаться за выступом поплавковой камеры, а на плунжер ускорительного насоса воздействует сжатая пружина.

9. Снимите плунжер и пружину ускорительного насоса и, соблюдая осторожность, снимите прокладку крышки. Снимите фиксатор клапанной пружины всасывающего насоса.

10. Потянув, одновременно поворачивая, извлеките пружину вакуумного поршня и иглу карбюратора. Соблюдайте осторожность, чтобы не согнуть кронштейн частичной нагрузки или иглу карбюратора.

11. При необходимости пассатижами за тягу извлеките плунжер частичной нагрузки.

12. Снимите установочный элемент, поплавок и иглу с поплавковой камеры. Уберите топливо из поплавковой камеры.

13. Отметьте расположение и вывинтите жиклеры.

14. Отвинтите четыре винта и снимите узел дроссельной заслонки.

15. Дальнейшая разборка карбюратора не рекомендуется.

16. Очистите и замените изношенные и поврежденные детали карбюратора. Если ось дроссельной заслонки изношена, то необходимо заменить полностью узел дроссельной заслонки. Очистите жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом. Не используйте проволоку для очистки жиклеров, так как в этом случае будет нарушена калибровка жиклеров.

17. Сборка производится в последовательности, обратной разборке с учетом следующих моментов.

18. При сборке ускорительного насоса проверьте правильность расположения шарика.

19. Проверьте правильность расположения шарика.

20. Проверьте правильность расположения пружины игольчатого клапана на рычаге поплавка. Между пружиной и рычагом должен быть зазор 0,2 мм. Для установки правильного зазора подогните пружину или рычаг.

21. Установите поплавок и игольчатый клапан и закрепите скобами.

22. Проверьте высоту установки поплавка с установленной прокладкой, для чего умеренно нажмите пальцем на рычаг поплавка и поверните скобу для закрытия поплавка. Верхняя поверхность поплавка должна располагаться на требуемом расстоянии ниже выступа верхней части карбюратора.

23. Для регулировки верхнего положения поплавка подогните рычаг поплавка в точках, показанных стрелками на рисунке.

24. При установке крышки карбюратора проверьте, что плунжер ускорительного насоса не заклинен.

25. Проверьте правильность расположения экрана сапуна.

26. Проверьте, что биметаллическая пружина автоматической воздушной заслонки правильно совместилась с рычагом привода воздушной заслонки.

27. Проверьте работу дроссельной заслонки. Имейте в виду, что дроссельная заслонка вторичной камеры не открывается до тех пор, пока первичная дроссельная заслонка не открыта на 2/3 своего хода.

28. Также дроссельная заслонка вторичной камеры не будет открываться до тех, пока не закрыта полностью воздушная заслонка.

29. Выполните проверки и регулировки, которые необходимо сделать на снятом карбюраторе.

30. Установите карбюратор на двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода и качество топливной смеси. Выполните остальные регулировки карбюратора.