Руководства, Инструкции, Бланки

кайман 330 инструкция по сборке img-1

кайман 330 инструкция по сборке

Рейтинг: 4.2/5.0 (1843 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Кайман 330 инструкция по сборке

В этом разделе содержится различная полезная информация, статьи, законодательство, касающееся любительского рыболовства.

Архив статей опубликованных магазином "ПУТИНА"

2001 год. Статья в газете "Питерский Рыбак", в которой изложена наша концепция страхования любителей подледного лова, на случай возниконовения ЧП. К сожалению наших возможностей на организацию подобной работы недостаточно, а многочисленные "рыбацкие клубы" либо недостаточно организованы, либо хорошо организованы, но имеют перед собой совершенно другие цели. На сегодняшний день проект остаётся не реализованным, впрочем может оно и к лучшему - как показал опыт ОСАГО, регулирование подобных вопросов на государственном уровне приводит к тому, что одни оказываются у кормушки, а другие вынуждены платить ни за что.

Акция: рыбаки - против сетей!

2005 год. Статья в газете "Питерский Рыбак", в которой информируется о долгосрочной акции "Питерского Клуба Рыбаков" по борьбе с браконьерством. С июня 2005 года магазин "Путина" принимает участие в акции - с того времени из нашего ассортимента полностью исключены сети, несмотря на то, что они всегда пользовались устойчивым спросом и их регулярно спрашивают и сейчас.

Инструкция по применению ремкомплекта ПВХ-лодок.

Инструкции взяты из ремкомплекта к лодкам "Мнёв и К" за 2009 год.

Cборка и разборка надувной лодки

Ниже приводятся иллюстрированные инструкции по сбору и разбору лодки Кайман-330. Инструкции взяты из каталога "Мнёв и К" за 2007 год.

 Просмотр PDF документов
Для просмотра файлов в формате *.pdf нужна программа Acrobat Reader. При наличии высокоскоростного соединения с Интернет, Вы можете скачать версию 8.0 с сайта Adobe - скачать (20,9 Мб)
Если вы подключаетесь к Интернет через модем, рекомендуем воспользоваться альтернативной программой Foxit Reader. Программа бесплатна и русифицирована - скачать (1,2 Мб)

Другие статьи

Кайман 330 - надувная лодка

Кайман 330 – надувная лодка

Изготовлением надувных лодок Кайман занимается Российская компания Мнев и К, которая базируется в С.Петербурге. Модель Кайман N 330 выпускается с двумя типами корпусов и они отличаются концевиками баллонов, которые могут быть сферическими или конусными. Сам корпус лодки представляет собой U-образную классическую форму. Плотность пвх материала для баллонов составляет 1050 гр/м 2. Корпус имеет три независимых отсека не считая надувного киля, что обеспечивает лодке хорошую плавучесть в случае аварийных ситуаций. Производитель предлагает четыре цвета окраски корпуса: серый, темно-серый, синий и оливковый.

Кайман N 330 имеет богатое оснащение. По всему периметру, включая концевики баллонов установлен привальный брус. На обоих бортах имеются леера. Два сиденья крепятся к баллонам системой ликпаз-ликтрос, что позволяет устанавливать их в нужном вам положении. Удобные ручки для переноски на корме и на носу. Щитовой фанерный пайол с нескользящим покрытием устанавливается и закрепляется Н-образными профилями и алюминиевыми стрингерами. Конечно же есть и разборные весла в поворотных уключинах.

За счет надувного кильсона Кайман 330 отлично управляется и держит курс. Рекомендуемая максимальная мощность мотора составляет 18 л.с. для базовой версии и 25 л.с. для модели со сферическими концевиками баллонов. Т.к. размер лодки скорее всего предполагает ее использование одним человеком с поклажей, то для таких условий вполне будет достаточно мотора с мощностью 9,9 л.с. Для двоих на борту уже конечно же желательно мотор помощнее. Под мотором Mercury M15 Кайман 330 удалось разогнать до 41 км/ч. Гарантия на лодку составляет 2 года, на комплектующие 1 год.

Небольшой отчет по мотору Mercury 5h и лодке Кайман 330

Небольшой отчет по мотору Mercury 5h и лодке Кайман 330

SENSXUP 13-12-2012 11:56

Этой весной покупал этот комплект и искал информацию, может быть этот небольшой отчет поможет кому-то определиться в выборе первого мотора и первой лодки.
Лодку покупал по совету друзей, у кореша Кайман 390, достаточно вместительная лодка, и тоже с мотором 5 сил, только Тохатсу. Но как я понял разницы в этих моторах нет, так как Мекр собирается на заводе Тохатсу в Японии, по крайней мере так написано в паспорте на английском языке
Брал размер 330 по двуи причинам:
1) Хранить лодку на даче боязно, уже обчищали сволочи 2 раза, поэтому храню дома в кладовке и поднимать мне ее надо не много не мало 7 этажей без лифта . Лодка делится на 2 сумки. В первой сама лодка из пвх с насосом и веслами, во второй сборные полы, сиденья, стрингеры. Сумки хлипковаты, поэтому когда переносишь лодку в них, нужно снизу поддерживать рукой, иначе слышно как нитки трещат у плечевого ремня
2) Планировал ездить на рыбалки/охоты в одиночку и хотел своими силами перетаскивать/собирать лодку. С большой лодкой тяжеловато такое, хотя конечно возможно, но попотеть нужно будет не хило.

По лодке:
С размером 330 в лодке свободно помещаются 2 человека с кучей жратвы, двумя рюкзаками, спиннингами, ружьями. Весь скарб загружается на нос, мы сидим у "штурвала". При такой загрузке (около 240 кг.)при сильном ветре и волне примерно 0.7/0.9 метра в лодку прилетает много воды, ну по крайней мере так было со мной (68 кг) и моим корешем (120 кг- под 2 метра). Была холодина на воде примерно +5 и было неприятно увываться при каждом нырянии. Как будто ведром воды окатывали, ехали целый час и приехали до нитки мокрые. В лодке было воды выше щиколотки, открытый клапан не спасал почти, слишком много воды заливало.
При первой сборке потрахались со сборкой полов, собирали полчаса При последующих сборках уже приловчились и собирали лодку за 15 минут вдвоем, болтая и перекуривая.
Со стороны транца ничего не забрызгивает, в этом плане все в порядке, по крайней мер при 5 л.с. Полы в лодке абсолютно не скользкие, можно стоять вдвоем и швырять спиннинги, если ловить на поплавок, то можно втроем, а потеснившись и вчетвером, если сесть по 2 чел. по разным бортам.
Лодка укомплектована достаточно качественными веслами, на них лодка идет быстро и легко, абсолютно не напрягаешься, даже иногда в кайф погрести после часового держания газа мотора. Ну это при парковке или при рыбалке в камыше/траве, где на мотор могут намотаться водоросли или нужна особая тишина, чтобы не спугнуть засевшего хищника.
Вдвоем собранную лодку очень легко таскать вдвоем, это я считаю здорово, не напрягаясь можно на ночь вытащить пвх-ашку на берег поближе к палаткам даже если берег не ровный, а скажем, много камней здоровых как на вуоксе или ладоге иногда.
Если покупаете эхолот, то советую брать обязательно с "салазками", если их нет, то он будет рядом с днищем и все время окутан пузырьками от винта, работать не будет. У меня Гармин Фишхаиндер 140, в комплекте небыло салазок для углубления самого передатчика в воду, просто прикрутил к транцу. После е"ли мозгов пришлось купить струбцину вот такую:

Пропали все глюки и теперь не нужно портить свой транец, вкручивая туда саморезы. И если эхолот ни к чему, то снимается за 3 секунды без гемороя. Ну я сам дурак в общем, головой сразу не подумал.


По мотору:
Мотор укомплектован выносным топливным баком на 12 литров (не ошибся вроде) с помповым насосом, родной бак тоже есть, но я им никогда не пользовался, он как с рождения был сухим и чистым, так и остался таким-же. Есть страховочный тросик для случая падения в воду, советую про него не забывать и пользоваться!
Обкатывал мотор очень бережно, по инструкции, все время менял обороты, не превышал скорость при определенных часах обкатки. Сейчас мотор обкатан, но я все равно не давлю "тапку в пол" все время, даю ему отдыхать периодически, надеюсь это продлит жизнь хорошего мотора.
На холодную мотор заводится не сразу, но очень стабильно, храню я его башкой вниз, наверно свечи заливает ил х.з. но когда заводится, то весь остальной день с первого раза. Это радует. В одиночку выходит на глиссер в полрукоятки газа, вдвоем почти на полную приходится выкручивать. Вдвоем и с одним рюкзаком уже не выходит. Скорось в одно лицо примерно 20-22 кмч, вдвоем около 18. А если втроем, то 10. Поэтому расстояние в 10 км до нашего любимого места проезжаем за час.
Если что еще дополню, то попозже, может у кого будут вопросы, на все отвечу. Всем спасибо за внимание!


Квик 13-12-2012 20:13

quote: Originally posted by SENSXUP:

так как Мекр собирается на заводе Тохатсу в Японии, по крайней мере так написано в паспорте на английском языке


Это где такое написано?)))

SENSXUP 13-12-2012 22:04

quote: Originally posted by Квик:

Это где такое написано?)))


На полном серьезе, написано бла бла бла маде ин джапан, Тохатсу марин корпарейшен, Ногана, Джапан

sersaz 13-12-2012 23:02

Это ж под каким кайфом надо отчет писать! Ты что куришь и где ты ЭТО берешь?
quote: Originally posted by SENSXUP:

Если покупаете этохол


Преставил себе разговор в магазине:
- Это. А дайте мне ЭТОХОЛ! Нет, лучше два!

Квик 13-12-2012 23:05

quote: Originally posted by sersaz:

Это ж под каким кайфом надо отчет писать


Напишите лучше.

SENSXUP 14-12-2012 09:52

quote: Originally posted by sersaz:

Это ж под каким кайфом надо отчет писать! Ты что куришь и где ты ЭТО берешь?


Я просто ошибка, потому-что печатал быстро

SENSXUP 14-12-2012 09:54

2 Квик
Так а в чем соль то вопроса? Они еще где-то собираются?

Квик 14-12-2012 10:28

quote: Originally posted by SENSXUP:

Так а в чем соль то вопроса? Они еще где-то собираются?



Да собираются они там, знамо дело. Просто не видел чтобы это писали в мануалах.

SENSXUP 14-12-2012 11:11

Ага, написано, еще сказано, что представительство в Бельгии

Predatorhunt 19-01-2013 10:41

Эта лодка и мотор в багажник помещаются?

marus 19-01-2013 17:10

quote: Originally posted by Predatorhunt:

багажник

В багажник чего?

SENSXUP 19-01-2013 17:43

quote: Originally posted by Predatorhunt:

Эта лодка и мотор в багажник помещаются?


Багажник четверки, форда фокуса,шкоды фабии, деу нексии,гольфа четвертого.
Во всех вариантах мы ездили втроем! Не забывайте рюкзаки, спиннинги, мои ружья, и остальную снарягу и еду с питьем.

SENSXUP 19-01-2013 17:45

Да, было тесно, но 150 км мы проезжали и никто не жаловался

marus 19-01-2013 17:47

В хэтч влезет в седан хер.

marus 19-01-2013 18:14

А вообще 5 я не советую покупать. мин.15(для этой наверно максимум).а то хрен куда вы на ней уйдете
Но на 15-ке хорошо переть должна

SENSXUP 19-01-2013 19:17

quote: Originally posted by marus:

В хэтч влезет в седан хер.


Еще как влезет
quote: Originally posted by marus:

А вообще 5 я не советую покупать. мин.15(для этой наверно максимум).а то хрен куда вы на ней уйдетеНо на 15-ке хорошо переть должна


А если у людей денег нет на 15 сил? Самый простой вариант. Вот у меня небыло, а лодку очень хотелось.

Квик 20-01-2013 10:38

quote: Originally posted by marus:

В хэтч влезет в седан хер.


В багажник импрезы (не самый большой из седанов) влазит и мотор и лодка и бак. (если с головой упаковывать) quote: Originally posted by marus:

мин.15(для этой наверно максимум).а то хрен куда вы на ней уйдете


Для одного человека 5ка выполняет те-же задачи, что и пятнаха. Только за большее время. + малый вес, удобство транспортировки

marus 20-01-2013 10:54

quote: Originally posted by Квик:

Для одного человека 5ка выполняет те-же задачи

marus 20-01-2013 10:55

Я в хэтч у паковывал, показалось что в седан не влезет, т.к полку пришлось снимать

Квик 20-01-2013 11:16

quote: Originally posted by marus:

Смотря на какой воде.


Вот на той, что на карте (учитывая масштаб) -легко.
quote: Originally posted by marus:

показалось что в седан не влезет,


Повторюсь. Смотря какой седан. Я не припомню седана меньше моей старой импрезы (ну может если только китаец или таврия какая). В багажник импрезы влазит:
5ка с лодкой и баком + барахло по мелочи
либо
15ка + бак + барахло по мелочи
либо
25ка (30ка)+ барахло по мелочи. На прошлой неделе возил в сервис.
Речь о 2Т моторах со стандартныйм дейдвудом.

marus 20-01-2013 11:20

quote: Originally posted by Квик:

Вот на той, что на карте (учитывая масштаб) -легко.

Ну с такими принципами можно и на скутере 200 км проехать.
Как раньше говорили -" 2 ч. Позора и мы на даче. "

Квик 20-01-2013 11:27

Там участок примерно 8х12 км. Скорость комплекта ТС примерно 25-28 км/ч. Под 15хой - 40км/ч. Судите сами. Понятно, что под 15кой приятней идти, чем под этой одноцилиндровой тарахтелкой, но у неё тоже есть свои плюсы, о которых я упомянул выше.

marus 20-01-2013 11:34

Согласен.Да + много. Я не спорю.опять же для какой воды и во сколько тел идти и главное какие задачи поставлены.

Квик 20-01-2013 11:36

Predatorhunt 21-01-2013 15:00

5 л.с. хочу брать по причине:
1) По карману (SEA-PRO около 35тыр.)
2) Лезет в багажник
3) Таскать легче
4) Не нужны права (А на права учиться это ещё затараты около 6 тыр)

Хочу катать семью на вдхр. Нугуш кто знает, ну иногда на речке на рыбалку с другом, а чо 5-6 км я думаю за полчаса будет проходить.

marus 21-01-2013 16:53

quote: Originally posted by Predatorhunt:

Хочу катать семью на вдхр.


Возможно вас пешком будут обгонять
quote: Originally posted by Predatorhunt:

Не нужны права


Хотя б 9.9

marus 21-01-2013 16:56

quote: Originally posted by Predatorhunt:

SEA-PRO

Квик 21-01-2013 16:57

quote: Originally posted by Predatorhunt:

(SEA-PRO около 35тыр.)


Не берите. Добавьте немножко денюжки и возьмите по акции нормальный мотор за 43 рубля.

Квик 21-01-2013 16:59

quote: Originally posted by marus:

Соленое водохр.


Название этого мотора к солёности воды не имеет никакого отношения. Китайцы тупо слямзили название с меркурёвской линейки.

marus 21-01-2013 17:09

Так он китайский. .видел в прошлом году семейка плакала над мотрчиком

Predatorhunt 21-01-2013 18:11

quote: Originally posted by marus:

Так он китайский. видел в прошлом году семейка плакала над мотрчиком


всё ломается

Predatorhunt 21-01-2013 18:19

quote: Originally posted by Квик:

Не берите. Добавьте немножко денюжки и возьмите по акции нормальный мотор за 43 рубля.
http://www.aquadrive.ru/news/aqua/2503/


Хорошее предложение!
спасибо

Predatorhunt 21-01-2013 18:26

quote: Originally posted by marus:

Хотя б 9.9


Сегодня в ГИМС звонил, инспектор сказал права нужны с 3.68 кВт (5 л.с.)

marus 21-01-2013 18:29

Все равно захочется потом .это все проходят.
Кроме пенсионеров. но опять же на маленькое болотце только 5-ка конечно

Predatorhunt 21-01-2013 18:46

quote: Originally posted by marus:

Все равно захочется потом .это все проходят.


эт точно!

Спортист 22-01-2013 14:22

quote: По карману (SEA-PRO около 35тыр.)

выброшенные на ветер 35 тыс - лучше их прожрать чесслово за эту цену можно купить идеальную Ямаху-5. Попробуйте её укатать, думаю по трезвянке не удастся

МитяЙ1977 28-01-2013 21:41

Всем здравствовать. До недавнего времени имел тот же комплект(теперь Мерк заменила Ямаха 9,9). По мотору, действительно замечательный, и так же в паспорте сделан на заводе Тохацу,в моем случае выдавал 21-23км/ч с загрузкой лодки 130-140кг, чуть больше-водоизмещенка(((, плавал брат 70кг, просто песня 28-29км/ч. Классный комплект для небольших рек и озер,но вот последний раз плыли вдвоем(260кг) как раз за 10км-час езды это жесть, поэтому теперь 9,9 если не хватит, доведу до 15

SENSXUP 29-01-2013 11:59

Да соглашусь мощный мотор повеселей конечно, но начинать ведь нужно с чего-то. К тому-же я не миллионер и не мог тогда себе позволить слить 80 тыров за мотор, из дома выгонят . Весь комплект мне в прошлом году обошелся в 87 тыщ примерно вместе с эхолотом и всякими мелочами типа якоря и пр.
Думаю о замене мотора в этом сезоне на помощней, но остались непонятки с правами. Все говорят, что теперь можно 9.9, а когда я позвонил в гимс, сказали до 5 сил.

МитяЙ1977 29-01-2013 23:51

Да quote: Originally posted by SENSXUP:

слить 80 тыров за мотор


Да, именно такая же ситуация была у меня,а на счет прав обещали к весне внести ясность, но мне кажется проще пойти и отучится, если они действительно будут нужны

маузер2000 30-01-2013 06:08

AIeks 01-02-2013 15:21

Привет всем, я недавно в разделе. Тема актуальна для меня. Отец купил лодку как раз такую как у ТС, теперь выбираем мотор. Планируем 5 ку потому что не нужны права и регистрация, хотя права у меня есть у отца нету. То есть я могу смело брать 9.9 л.с. тогда отец не сможет, если на права не сдаст, без меня ходить. Мощнее не рассматриваю, не хочется морочиться с регистрацией, да и вес цена и т. п. Вопрос к ТС у Вас 5-ка двухтактная или 4-х. Мы с батей за 4-х тактный двигатель, сильно ли они отличаются на ходу. Пока только из того что прочитал, он тише и экономичней

SENSXUP 01-02-2013 15:24

У меня двухтактный. Четырехтактник насколько я слышал нельзя переворачивать, а мне это не подходит, храню вниз башкой в кладовке. По другому никак.

AIeks 01-02-2013 15:33

quote: Четырехтактник насколько я слышал нельзя переворачивать
Во это тоже важный момент, а на боку интересно можно перевозить вроде ничего страшного не должно случиться. Еще хочется мотор со встроенным баком и с возможностью подключить внешний. Вроде мерк как раз такие делает. Ямаху и хонду не рассматриваю - дорого. Из проверенных и надежных мерк, тоха. Сузуки в такую же цену, но что то не очень хорошие отзывы о нем.

SENSXUP 01-02-2013 15:58

Бак есть встроеный, но я им ни разу не пользовался, он сухой с завода. Только выносным пользуюсь. Залил 12 литров и забыл на несколько поездок.

marus 01-02-2013 16:29

4-х есть не проливайки. на троллинге вещь незаменимая.яма помоему самая бюджетная а хонды вообще все 4-х тактные

Тимурыч123 02-02-2013 17:38

А как у вашего комплекта с расходом топлива? При полной нагрузке и при одном "седоке".
С уважением.

marus 02-02-2013 18:03

Какой у 5ки расход -слезы.

SENSXUP 02-02-2013 18:11

Да, расход вообще никакой. Втроем со всей снарягой, проезжая только до места километров 10 и потом еще 2 дня на ней гонять утку/рыбу, потом возвращаться 10 км мы не скатываем даже половины 12-ти литрового бака

Тимурыч123 03-02-2013 02:10

Ок спасибо! А вообще по ощущениям если б был жесткий корпус шла бы шустрее?

SENSXUP 03-02-2013 12:55

quote: Originally posted by Тимурыч123:

А вообще по ощущениям если б был жесткий корпус шла бы шустрее?


Вот насчет этого не скажу Не знаю. Мне после резиновых надувнушек одноместных Кайман кажется теперь супержесткой лодкой

Predatorhunt 08-02-2013 16:58

Теперь встал перед выбором: какую плотность ПВХ лучше?
Есть 650 и 900 г/м. Вроде как больше лучше, прочнее, но и вес больше. А нужен ли больше, может 650 достаточно?

SENSXUP 08-02-2013 18:34

Если нет проблем с подьемом и на вес пофигу, то конечно лучше поплотней взять, мне кажется. Запас карман не тянет

Predatorhunt 09-02-2013 03:41

SENSXUP 09-02-2013 12:36

Ссылки не рабочие, да и я советчик плохой, у самого первая лодка Надо у опытных пользователей спрашивать

K.O.V.68 13-02-2013 07:46

Всем доброе время суток, я 2 года назад приобрёл карман 285 и мотор Сузуки 6. 4х/тактную, использую восновном по протокам и таёжным речкам, в целом всем доволен, вот только места маловато когда в троём. а в двоём с сыном вполне достаточно.

Predatorhunt 09-03-2013 22:18

Взял Ривьеру 3200 СК и мерк 5 лс, жду теперь с нетерпением открытия водоемов. Отпишусь.
пс: чем дополнительно обработать фанеру транца и пойола?ну так, на всякий случай.

strelok 11-03-2013 12:01

Пользовал такой кайман 5 лет, с ветерком 8м. Ходила под ним прекрасно, одного на глиссер поднимал запросто. Вдвоем уже никак, но если учитывать. что во мне 100кг с гаком. Комфортно вдвоем и рыбачить, и охотиться и кататься. Втроем тесновато, но можно рыбачить, охотиться опасно, кататься можно, но медленно получается. Один раз надо было народ перевезти через реку, погода была безветренная, уселись шесть человек с "водилой" вот так.

Lexa1960 13-03-2013 08:04

Имею Кайман-330 и мотор Тохатсу 9,8.Устраивает на все 100%.Использую на Оке,троллинг,охота.

Egoist31 18-03-2013 12:02

SENSXUP, спасибо за отчёт. Скорее всего возьму такой же комплект ближе к лету. Только вопрос: меня(80кг.) и жену(70кг.) на глисс вытянет? На других ресурсах читал, что 100-120кг. максимум, Вы пишете, что вас двоих вытягивает. Ходить буду о озёрам Мещеры, течения практически нет.

Квик 18-03-2013 09:17

quote: Originally posted by Egoist31:

Только вопрос: меня(80кг.) и жену(70кг.) на глисс вытянет?


нет

alllien 19-03-2013 13:19

quote: Только вопрос: меня(80кг.) и жену(70кг.) на глисс вытянет?
Имею такую-же лодку с таким мотором, я 90 кг +жена 65кг +бак 13кг+собака 15кг
На глисс выходит если без волн и при правильном расположении(при выходе на глисс жена наваливается на нос, и собака спереди). Без собаки и с пустым баком выходит просто так. Единственное -нужно поднять мотор на 4 см с помощью бруска, и правильно выставить угол мотора(у меня второе отверстие спереди) Еще - с даже чуть чуть замятым винтом не выйдет!
Автору-спасибо! места на фото узнаете?


Квик 19-03-2013 13:44

У меня (110кг и рыбацкий шмурдяк кил 30) нае получилось. Наверное распределение веса повлияло.

alllien 19-03-2013 13:55

quote: У меня (110кг и рыбацкий шмурдяк кил 30) нае получилось. Наверное распределение веса повлияло.
Может из-за вашего веса, не пробовали максимально вперед выдвигаться при выходе? Все вещи вперед, и бак тоже. Или винт замят, бывает не видно глазом, надо его снять положить на ровную поверхность и промерить, если что подрихтовать, винт очень большую роль играет. Я в прошлом году на заливе наскочил на мель, погнул максимум на полсантиметра одну лопасть-все, меня одного с удочками в гладь и не выводит.

Квик 19-03-2013 14:40

скорее всего из-за шмурдяка, заглублённого двигла (не поднимал) и из-за того, что двигло новое.

Max115 22-03-2013 13:48

Еще от килеватости лодки много зависит. Плоскодонку на глисс намного проще вытягивает. Пробовал летом один мотор на двух разных лодках, результат очень наглядно видно.

© 2016 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации

Progs-rapid27: Дневник

Инструкция Сборке Лодки Мнев

Инструкция Сборке Лодки Мнев

Модельный ряд Мнёв 2011 года включает в себя большую серию лодок - от гребных до больших. завод по инструкция 2011 по сборке на лодки Мнёв.

Надувные лодки под мотор Компания «Водная Стихия» занимается продажей подвесных лодочных моторов и моторных надувных лодок,начиная от двухместных надувных лодок и заканчивая пятиместными шестиместными надувными лодками (шлюпками). У нас вы найдёте лодки для рыбалки разных форм и размеров, лодки для отдыха на воде с семьёй, лодки для использования в коммерческих целях. У нас нет резиновых надувных лодок, только лодки ПВХ и в большей степени под мотор.

Внимание! Если вы приобретаете лодку находясь в другом городе, вы так же а потом быстро установить на штатное место в момент сборки лодки.

На днях был в Питере и заехал посмотреть на новое производство Мневских лодок. Выкладываю небольшой фотоотчет. Вот собственно сам цех где происходит склейка лодок. под ним такого же размера цех только разбитый на более мелкие - там происходит изготовление фанеры. стоят станки на которых пресуется вся пластмассовая навеска. А чуть выше располагается конструкторское бюро. Три этапа после которых проходит проверка лодок - сначала клеится балон. далее он накачивается и выстаивается. Потом к нему приклеивают днище и транец и опять накачивается и выстаивается. И Последняя окончательная операция - это приклейка ручек, привального бруса. фурнитуры - и опять каждая лодка накачивается и отстаивается Само производство недавно переехало сюда и сейчас полным ходом идет ремонт и зданий и территорий. В первую очередь были отремонтированы производственные цеха. теперь дошло дело и до прилегающей территотии. Совсем скоро этот завод будет выглядеть как конфетка. Этот завод ( имеется ввиду корпуса) были построены под производство бытовой техники. спиралей и гальваника. Смешно. но большая часть лощади была подготовлена под производство кофемолок - но союз развалился и все это оказалось никому не нужным. Этот завод ( имеется ввиду корпуса) были построены под производство бытовой техники. спиралей и гальваника. Смешно. но большая часть лощади была подготовлена под производство кофемолок - но союз развалился и все это оказалось никому не нужным. Вот маладцы. вместо вредного производства нужное всем нам дело разместили. Не офисы, не склады, не паркинги. Мневом нужно гордиться! А вот фото города на неве где производятся лодки Мнев ))) Точно. только теперь "Советской" уже нет. теперь все круче - отель "Азимут" - что иззменилось? Ну вывеска конечно - она стала покруче и побольше неона и спички в номере с отелем азимут теперь. Все остальное как обычно ( как обычно все хорошо и номера нормальные и еда )

Мой товарищ недавно приобрел лодку "Фрегат" М280. внимание, что на транце лодки нет сливного клапана, а у моего Мнева есть. еще не была, но в процессе распаковки и сборки обнаружили инструкцию по эксплуатации.

  • Моторная лодка; четырехместная; длина лодки 340 см Все отзывы по сравнению с другими производителями на лодку 340 см, качество сборки на.
  • Моторно-гребная лодка Кайман N-330. Лодка Мнев Кайман N-330 лавки 2шт. вёсла 2шт. помпа ножная 1шт. ремкомплект; инструкция. Быстрая и легкая сборка лодки, значительно сокращают время выхода на воду.
  • Моторно-гребная лодка Кайман N-300. стрингера 2шт; лавки 2шт. вёсла 2шт. помпа ножная 1шт. ремкомплект; инструкция Сборка терпима но вот.
  • Моторная лодка Скат-330 производства " Мнев и К" Надувные лодки ПВХ - сборка /разборка, тент, колеса и т.д. - Ustiv - Duration: 38:27.
  • Ниже приводятся иллюстрированные инструкции по сбору и разбору лодки Кайман-330. Инструкции взяты из каталога " Мнёв и К" за 2007 год. Сборка.
Классическая форма надувного корпуса надувной ПВХ лодки Мнев - Кайман N-360 с вид Кайман N-360 - надувная лодка серого цвета Ручная сборка самых ответственных элементов лодки, контролируемая на каждой стадии.

Сравнение надувных лодок разных производителей-качество, размеры

Сравнение надувных лодок разных производителей (часть 2)

Разобравшись, я надеюсь, с общими вопросами, перейдем к сравнению надувных лодок разных производителей двух самых популярных размеров – 330-340 и 360-370 см.

Надувные лодки 320-340

Это наиболее популярные для рыбалки в одиночку или изредка с напарником. Почему именно этот размер? Дело в том, что он оптимален для одного пользователя, да и покатать жену или детей можно с относительным комфортом. Лодки меньшего размера при относительно меньшей стоимости имеют худшие эксплуатационные параметры, меньше места в кокпите, сложнее выходят на режим глиссирования, менее мореходны. Размер упаковки также приблизительно одинаков. Лодки большего размера, хотя они по эксплуатационным параметрам и превышают размер 320-340, несколько тяжелы для сборки-разборки в одиночку, да и перемещение в собранном виде может составить проблему, даже при наличии транспортировочных колес. Теперь конкретно по моделям.

Кайман N-330

Производство Мнев & К. Серия лодок Кайман занимает одну из лидирующих позиций на рынке продаж. Лодка выпускается уже достаточное время, что позволило до мелочей отладить технологию, так что нарваться на некачественный экземпляр достаточно сложно. Лодка обладает весьма хорошими ходовыми и скоростными качествами, легко собирается. Некоторые авторы отчетов указывают на недостаточную плотность используемой при производстве этой лодки ткани (850г/м.кв). Не стоит верить таким утверждениям. Лодка хорошо держит волну, пайолы стоят достаточно жестко, проверено на собственном опыте в различных условиях Финского залива и Ладоги с одним и двумя пассажирами.

Yamaran B-330

Производится на Мнев & К под контролем компании Yamaha. Родной брат Каймана N-330. Лодки весьма похожи по своим параметрам, за исключением плотности используемой при производстве ткани, у В-330 используется ткань 950г/см кв. Лодка имеет весьма привлекательный внешний вид и прекрасное качество сборки. Торгующая этой лодкой фирма Петросет, как официальный представитель Ямахи в России, комплектует эти лодки двигателями Ямаха, но и под моторами других фирм у этой лодки отличные показатели. Один из моих коллег эксплуатирует эту лодку в течение четырех лет и менять не собирается.

Badger SD-340

Лодка с несколько большей длиной, но с несколько меньшим по длине кокпитом. Отлично сделанная лодка, характерная черта, как и у лодок QUICKSILVER, опущенный вниз концевик баллона. Теоретически это должно способствовать более спокойному, без эффекта кобры, выходу на режим глиссирования и увеличивать размер кокпита за счет меньшего, чем у лодок с прямым концевиком, вылета баллона за транец. Отчасти эффект от этого есть, хотя лично мое мнение, что это ни что иное, как маркетинговый ход. Лодка несколько менее быстроходная, чем две предыдущие, имеет больший вес из-за более плотной ткани.

Korsar J.Silver 330

Хотя эта лодка и носит имя одноногого пирата, на инвалида она походит мало. Отличный материал и достаточно хорошее качество корейской, как и у Баджера, сборки делают эту лодку очень привлекательной.

Очень хорошо стоят и сделаны пайолы. Иногда, очень редко, встречается непроклей соединения транцевой плиты и ПВХ профиля, на это надо обратить внимание. Эксплуатация такой лодки в жестких условиях Ладоги и Онеги дала весьма положительные результаты.

Лидер 330

Еще одна лодка Питерского производства. Отличительная особенность данной лодки – очень высокая прочность и жесткость конструкции. Но за все надо платить, лодка достаточно тяжело собирается и разбирается. Еще одна отрицательная черта – зауженная носовая часть, если для ходовых качеств это плюс, то для и так небольшого кокпита – это минус, снижается эффективная площадь. Еще одна характерная черта – упаковка лодки не в две, а в три сумки, стрингера упакованы в отдельную сумку, иногда это бывает очень удобно. Сами стрингера достаточно длинные, около 130см и перекрывают три секции пайола.

Беркут 330

Питерская лодка от торгового дома Посейдон. Хотя лодки этой фирмы появились на рынке совсем недавно, за качество не следует опасаться, Посейдон ведет свое начало от фирмы Мнев, а Мнев – это имя. Весьма хорошая лодка, специально заточенная для рыбалки. Увеличенный до 45 см баллон и отношение длины к ширине менее двух превращает эту лодку в великолепную устойчивую платформу. От этого несколько страдает максимальная скорость и управляемость лодки, но для рыбалки не всегда требуются высокие скорости.

Фрегат М-340

Данная модель включена в обзор благодаря своей относительной бюджетности и, при всех своих недостатках, определенной популярности. О транце, вклеенном с нулевым углом, говорилось выше, на больших нагрузках не совсем надежен пайол с элементами жесткости собственной разработки Фрегата. Но, надо отдать должное, с двигателем небольшой мощности – это неплохая рыболовная лодка.

SILVERADO SD33

Хотя эта марка и модель появилась на рынке не так давно, но уже успела завоевать своих поклонников. Лодка сделана с высоким качеством, имеет самый большой диаметр баллона и достаточно просторный кокпит. Единственный недостаток – самый большой вес из всех рассмотренных моделей, но это следствие применения материала с большой плотностью.

Zoom 340S

Лодка старейшего производителя надувных лодок – знаменитой фирмы Zodiac, и этим уже все сказано. Лодка отлично сбалансирована, имеет достаточно большой диаметр баллона и низкий вес. Все это достигнуто применением современных, новейших материалов и технологий. Если бы не стоимость, эта модель была бы просто идеальной.

QUICKSILVER 340 Sport

Еще одна лодка от мирового производителя – Меркури Марине. Благодаря своей привлекательной цене, лодка лидирует среди продаж импортных моделей. Очень хорошее качество сборки, материалов и комплектующих. Лодка имеет весьма приличные ходовые качества, лучше всего реализуемые при использовании «родного» мерковского движка. Вполне может быть использована как для прогулок и развлечений на воде, так и для рыбалки. На мой взгляд, несколько маловат диаметр баллона, но это плата за вес и хорошую скорость.

BRIG Dingo D-330

Лодка производства компании Бриг наших украинских соседей. Предвижу вопрос – а почему не Эдвенчер? Ответ прост – мнения по поводу лодок производства этих двух фирм разделились примерно поровну. Мной выбран был Бриг, как более, по моему мнению, подходящий данному обзору.

Лодка очень хорошего качества, невзирая почти на отечественное происхождение, с хорошими скоростными характеристиками. Просторный кокпит позволяет использовать ее, как для отдыха, так и для рыбалки, имеется несколько вариантов цвета ткани.

Suzumar 320A

Производства компании Suzuki Marine. Еще одна очень качественно сделанная лодка, и единственная из всех представленных имеющая не фанерный, а алюминиевый настил, что позволило несколько сократить вес лодки. Лодка очень хороша при использовании в одиночку, кататься вдвоем еще можно, а вот ловить рыбу тесновато, за исключением троллинга. Скорее ее назначение – использование на относительно небольших водоемах, хотя одна такая лодка с успехом используется в системе Вуоксы, с ее широкими лиманами.

Несколько слов в заключении. Все рассмотренные лодки размера 330-340 вполне удовлетворяют заявленным требованиям – комфортное перемещение по водной глади одного - двух человек. Естественно, все лодки разные, хотя можно проследить некую схожесть определенных моделей. Yamaran и Кайман очень похожи и почти близнецы, имеются отличия в плотности ткани и внешнем виде, Баджер и QUICKSILVER также недалеко ушли друг от друга, особенно учитывая общую родину и, скорее всего, и общих родителей. Очень недалеко от них ушли Корсар и SILVERADO. Но отличия все-таки есть, и, соответственно, есть выбор, да и ваши требования к лодке могут быть весьма различны, так что выбор за вами и только за вами. Тем, кому интересны мои собственные выводы, рекомендую прочитать следующий абзац, остальные его могут пропустить. Итак:

На мой взгляд, наиболее универсальны лодки Кайман, Ямаран и Квик, лодки имеют отличные скоростные характеристики, что хорошо для отдыха на воде и достаточно просторный кокпит, что немаловажно для рыбалки. Баджер, Корсар и Сильверадо несколько уступают им в скорости, но вполне подходят для рыбалки. Идеальная рыболовная лодка – Беркут от Посейдона. Лидер подойдет тем, кто эксплуатирует лодку в жестких условиях больших нагрузок. Сузимар – классическая лодка варианта эгоист. Динго – скорее для развлечений на воде. Зодиак – для ценителей качественной продукции, не стесненных в средствах. Фрегат – лодка для очень неприхотливых пользователей.

Надувные лодки 350-370

Этот размер наиболее популярен ввиду своей универсальности, более серьезной вместимости (два человека вполне комфортно могут ловить рыбу практически любыми способами, исключая, наверное, только нахлыст) и мореходности и наиболее часто рекомендуется как рыболовная или спортивная лодка для больших и не очень водоемов. Немаловажно, что на эти лодки может быть установлен достаточно мощный двигатель, что позволяет их использовать для буксировки лыжника. И последнее – это самый большой размер лодок, которые еще можно собрать – разобрать – загрузить в одиночку.

Кайман N-360

Не побоюсь утверждать, это самая популярная лодка, практически эталон среди надувных лодок. Выпускается уже давно и, вследствие этого, технология изготовления полностью отлажена, все детские болезни вылечены. Лодка обладает очень хорошими, если не лучшими, скоростными качествами, а просторный кокпит позволяет ее использовать для рыбалки. Данная модель не раз занимала призовые места в водномоторных соревнованиях достаточно высокого уровня.

Yamaran B-360

Родной брат и основной противник N-360 на гонках. Отличие – более симпатичный, на мой взгляд, внешний вид и более плотная ткань. Еще одно отличие – стрингера, упакованные в отдельную сумку.

Badger SD-370

Очень хорошо сделанная лодка со спокойным характером. Несколько проигрывает в скорости Кайману и более подходит для рыбалки и прогулок по воде, чем для скоростных рекордов. Основное достоинство – просторный кокпит и очень плотная ткань.

Korsar Combat CMB-380

Достаточно большая, по своим характеристикам похожая (выдает происхождение) на Баджер лодка. Недостаток вытекает из основного достоинства, размера – достаточно большой общий вес, 77кг для не обладающего крепкой мускулатурой пользователя, на мой взгляд, многовато, хотя мало кто использует эту лодку в одиночку, жена или малолетние дети не в счет. При покупке лодки этой модели обратите внимание на производителя, Питерские лодки более качественны. И последнее – лодка может комплектоваться двумя вариантами стрингеров, короткими составными и длинными. Особенно это имеет значение при эксплуатации лодки в условиях больших водоемов, длинный стрингер предпочтительнее, лучше, по сравнению с короткими, фиксирует пайол. Но будьте внимательны, при использовании предельно допустимого по мощности двигателя и экстремальных условиях эксплуатации стрингер достаточно легко погнуть, основная причина – большая, практически предельная для надувной лодки, эксплуатируемой в жестких условиях, длина лодки.

Лидер Л-360

Очень крепкая лодка для сложных условий эксплуатации. Недостатки те же, что и у Л330, трудоемкость сборки – разборки. Отличная рыболовная лодка для больших водоемов.

Беркут-370 ТД Посейдон

Еще одна лодка этой фирмы, уверенно идущая на рынок. Качество сборки весьма приличное, недостаток – несколько тонкая для такого размерения ткань – 850г/м.кв. Лодка обладает большим кокпитом и может быть рекомендована для использования на водоемах со спокойным характером. Я не рекомендовал бы ее для Ладоги с ее непредсказуемым характером, особенно в отсутствии опыта, хотя это мое личное мнение. Для спортивных достижений эта модель так же подходит мало.

Фрегат М360

Фрегат – это и есть Фрегат и этим все сказано. Если все же решитесь на покупку этой лодки, внимательно изучите разделы водномоторных форумов посвященных этой модели, предупрежден, значит вооружен!

SILVERADO SD36

Очень приличная лодка с хорошим качеством сборки и приличными эксплуатационными характеристиками. Хотя и производится в Китае, но собственник производства – Корея, со всеми достоинствами корейской сборки и мало походит на Китайскую дешевку. Весьма похожа на своих корейских собратьев как дизайном, так и фурнитурой.

Zodiac Futura Mark 2C HD

Это, как и все лодки Зодиак, классика надувных лодок. Все достоинства этой модели сразу видны при взгляде на сравнительную таблицу. От себя добавлю очень высокое качество материала, фурнитуры и сборки, а также алюминиевый пайол. Но лодок без недостатков не бывает, у Зодиака он общий для всех моделей – высокая, запредельная стоимость, но если для вас это не проблема, выбор однозначен. Еще у этой лодки весьма высокий общий вес, что может потребовать применения трейлера для транспортировки, что для решившихся на покупку этой лодки вряд ли составляет проблему.

QUICKSILVER 380 Heavy Duty

Лодка со спортивным характером и приличным качеством изготовления. Из недостатков – фанерный пайол и, как следствие, очень высокий вес. В одиночку с этой лодкой не справиться, на что надо обращать внимание при покупке. Решение проблемы, как и у одноклассного Зодиака – использование трейлера при транспортировке.

BRIG BALTIC B350

Лодка с высоким качеством сборки и материала. Достоинство – малый вес, что позволяет использовать ее в одиночку. На мой взгляд, размер кокпита несколько маловат, но это следствие общей длины лодки. Следует отметить, что фирма-производитель уделяет большое внимание качеству и технологичности производства, она, да еще и соплеменный ей Эдвенчер, используют сварку при производстве лодок на территории бывшего СССР.

Suzumar 360al

Лодка хорошего качества с алюминиевым пайолом. По поводу пайола встречается два мнения - отличный пайол, намного лучше и легче фанерного, практически не убиваемый и хороший пайол, имеющий склонность к деформации на больших нагрузках. Скорее всего, оба мнения имеют право на существование, дело здесь, скорее, в разных условиях эксплуатации. Весьма примечательны мнения, высказанные на знаменитом форуме водномоторников. При сравнении с одноклассным Кайманом мнения меняются в сторону эталонности с продвижением на восток. Скорее всего это вызвано недостаточным распространением этой марки на европейской территории и наоборот.

Подводя некоторый итог, надеюсь, что данный обзор поможет вам в выборе лодки, наиболее подходящей всем вашим требованиям. Помнить следует одно, выбор лодки – всегда компромисс, и для этого старайтесь определиться с главным – стоимостью, габаритами и весом, именно в этой последовательности, а затем уже с прочими параметрами.

Это тоже интересно