Руководства, Инструкции, Бланки

Lavr Next Ln2505 инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (445 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Купить ЛАВР LN2505 Раскоксовка Промывка двигателя (набор) 185 330мл (20) в Новокузнецке, Кемерово, Сибири в магазине Техношина

Интернет цена: 405 руб*

ЛАВР LN2505 Раскоксовка + Промывка двигателя (набор) 185 + 330мл (20)

Мы рады представить вашему вниманию новейший препарат серии "LAVR next". Технология раскоксовывания является передовой в области обслуживания и ремонта современных автотранспортных средств. Многочисленные стендовые и эксплуатационные испытания подтвердили реальную эффективность данного препарата. Уже сегодня мастера автосервисов и автомобилисты, используя наши технологии, получают хорошие результаты, и вот почему: Через двигатель проходят тонны топлива. Часть не сгоревшего топлива просачивается в зазор между поршнем и цилиндром. В свою очередь сгоревшее масло, всегда присутствующее на стенках цилиндра, снимается поршневыми кольцами. Эта смесь углеводородов неизбежно попадает в зазоры между кольцами и поршневыми канавками. Под действием высоких температур топливо и масло преобразуются в более вязкие и даже твердые трудно удаляемые смолисто-коксовые отложения. Вредные смолисто-коксовые отложения "прихватывают" поршневые кольца, нарушая их работоспособность. Как вы понимаете, это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндро-поршневого комплекта. Проблема не нова, однако до недавнего времени она не имела оптимального решения. Использование традиционных растворителей даже при продолжительной обработке не давало желаемого результата и отрицательно влияло на детали двигателя. Именно поэтому специалистами нашей Компании был создан уникальный раскоксовывающий состав для быстрой очистки деталей внутрицилиндрового пространства. Препарат ML-202 представляет собой комплекс поверхностно-активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации поршневых двигателей. Жидкость для раскоксовывания ML-202 - средство "два в одном", т.к. не только очищает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Препарат ML-202 прост в применении, поэтому раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания двигателя. ПРИМЕНЕНИЕ: Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение. Для бензинового двигателя - выкрутить свечи зажигания, для дизеля - форсунки или свечи накаливания. Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему. Залить в каждый цилиндр по 4580 миллилитров жидкости (в зависимости от объёма продукта 0,185,33л), после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания. Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания. Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов. По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций. Запустить двигатель и дать поработать в режиме холстого хода до достижения рабочей температуры. Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты "LAVR next" для очистки масляной системы двигателя. При наличии времени и для вашего удобства можно 6-й пункт заменить выдерживанием двигателя в течение 12 часов. Упаковка с ML-202 содержит 0,185,33л раскоксовывающей жидкости, что достаточно для обработки четырехцилиндрового двигателя легкового автомобиля объемом до 2000 см3.

Присадки к маслам моющие, экспресс-промывки

Lavr next ln2505 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

    О проекте:

    Oils-Market.ru - это интернет-магазин нового поколения! Мы занимаемся продажей по всей России автомобильных масел, фильтров и автохимии. У нас в считанные секунды можно купить моторные масла для любого двигателя и трансмиссионные жидкости абсолютно для любых трансмиссий (АКПП, МКПП, вариатор). А также тормозную, охлаждающую, жидкость ГУР и многое другое по самым привлекательным и хорошим ценам!

    Кроме этого, на нашем сайте Вы найдете огромное количество автостатей и новостей на автомобильную тематику, мануалов и инструкций, которые помогут быстро произвести ремонт, техническое обслуживание или выбрать необходимую жидкость для конкретного автомобиля! Все самое интересное только на oils-market.ru!

    Хит продаж

    Акция

    Распродажа

    ©2014-2016 ООО "ОЙЛС-МАРКЕТ.ру" ИНН 4217165189
    Электронная почта: sales@oils-market.ru

    Повторная раскоксовка LAVR (профилактика) промывка смена масла и пара мелочей

    Mitsubishi Lancer X 2.0 MT "Dendy Inside" › Бортжурнал › Повторная раскоксовка LAVR (профилактика) + промывка + смена масла и пара мелочей.

    Так уж повелось, что пишу редко — но много.
    Пишу исключительно для подписчиков, ну и немного себе на память:)
    Этот случай не исключение.

    Введение
    После первой процедуры компрессия выравнялась на ура, в этот раз мы проведем очередную, уже профилактическую раскоксовку двигателя (+видео), я расскажу о новом, впервые открытом для себя масле. О том, как достаточно безболезненно промыть двигатель, а так же затрону тему масляных фильтров на Lancer X. Ну и о том, как все это сделать в гараже без ямы:)

    "Готовь сани летом, а телегу зимой" — именно под этим девизом я решил заморочиться с заменой масла, ровно как и прикупил уже новую зимнюю резину (ну да не об этом).
    Второй вариант девиза, для ворчунов — "Когда коту нечем заняться, он вылизывает… " ну а дальше вы знаете=)

    До этого я 2 замены лил Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 (артикулы 7515 + 7516), но так как лето, дорога хорошая, а крутить двигатель хотелось — незаметно ушли (за 5000км) на доливку те самые поллитра, что оставались с замены.
    Уже было хотел пойти и купить еще литровую канистру, но посетило 2 мысли: не слишком ли дорого за литр, и не пора бы вообще сменить масло на посвежее?

    Закуп
    Начал читать специализированные форумы и открыл для себя фирму, о которой раньше и не слышал, но масло которой уверенно держалось в топе и на том же oil-club по тестам заняло второе место после Pennzoil, но местами оно дороже Ликви, более редкое, ну и то, что произведено в Америке — отговорило окончательно.
    Выбор пал на NGN.
    Выбрав марку масла, надо было подобрать подходящую модель — в этом очень помогла удобная таблица с официального сайта:


    Допуски свежие, SN — даже не хуже Ликви получилось.


    Для мини ТО было заказано:
    NGN PROFI SAE 5W-30 N010780 4л (1 258 р.)
    NGN PROFI SAE 5W-30 N010773 1л (347 р.)
    Набор для раскоксовки Lavr Next LN2505 (+промывка) (343 р.)
    Фильтр масляный Purflux LS 910(в конце записи читайте почему) (203 р.)
    Шайба металлическая Mitsubishi MD050317 (меняю через замену)(37 р.)

    А так же не удержался и купил термокружку Mitsubishi MME50417 :)


    Закупившись, можно было приступать.
    Итого, на все про все ушло 2185р (за эту сумму я раньше купил бы только одно масло)

    Заливаем раскоксовку.
    Прогреваем двигатель, отсоединяем катушки, выкручиваем свечи, видим такую картину:


    По инструкции выставляем поршня, я катал на 4 скорости чуть вперед и назад авто, мерял щупом.
    Будьте сторожнее!
    Адовая химия — я случайно капнул одну каплю на краску значка MItsubishi (надо сказать красил спец краской, высокотемпературной, к тому же на грунт) — дак эту краску LAVR разъел на моих глазах за секунд 5, вместе с грунтом.

    Пойдет под перекрас

    Залив все и вкрутив старые свечи. я ушел на 2 часа домой. После чего продолжил.
    Выкручиваем свечи, откачиваем остатки раскоксовки шприцом:

    Вот такая муть творится в цилиндре


    Трубочка из комплекта кстати тоже заметно подразмякла:)
    Слив все, надо чтобы двигатель немного поработал (по инструкции даже на повышенных оборотах). Обратно закручиваем старые свечи. Собираем все.
    Завелся двигатель сразу, пару раз чихнув, чему я был рад.
    Вони было достаточно чтобы отравить табун лошадей:)

    Уже маленько приработался.


    Специально для вас снял небольшое видео + заодно можно послушать звук выхлопа :


    Поработав минут 10, надо было продолжать, а для этого был необходим подъемник.

    Импровизированный подъемник
    Так как хотелось делать все самому, неспеша и качественно (можете считать меня извращенцем, но при этом получить еще и удовольствие), то решено было сделать в гараже и придумать как приподнять машину. Долго думать не пришлось:

    2 колеса и 2 доски


    Под доски я дополнительно в центре подкладывал еще, чтобы не дай бог они не треснули и мой потом бампер не полетел в разные стороны под действием сил гравитации:)


    Изначально опасался, что не будет ли мало места под все, оказалось зря — места предостаточно:

    Та самая тяжелая, но надежная защита от ROLF

    Промывка
    В комплекте с Раскоксовкой шла промывка масляной системы 330мл, жидкая и красная, на масло явно была не похожа.
    Забегая вперед скажу, что я в целом, как и большинство, против подобных промывок, но у меня было решение, о чем напишу чуть ниже.
    Заливаем в отверстие для залива масла всю бутыль, слышным журчание ручейков в двигателе. Я лично в этот момент недоверчиво водил ушами, настораживался))
    Заводим. Надо чтобы двигатель немного поработал, минут 5-10, ездить на этом — нельзя.

    Сливаем старое масло Ликви + наш чудесный очиститель из преисподней (потому что красный):

    Чернее только ночь

    Наверняка пытливый читатель заметил на фото с маслами нашу отечественную полусинтетику Лукойл Супер 5w40 SG/CD 5л, а она там неспроста:)
    Именно ее я буду использовать как промывку двигателя.
    Промывочное масло не рассматривалось в принципе, и я против такого. Могу аргументировать.
    Давайте разберемся, что такое промывочное масло? Это старая минералка с кучей агрессивных моющих присадок, часть из которых в любом случае останется в двигателе, что при смешении с новой синтетикой скажется не лучшим образом на ресурсе.

    Промывочное масло стоит дешевле (около 350р), но и это масло мне обошлось не сильно дороже на фирменной заправке Лукойл (700р). Я думаю что 350р это не та сумма, ради которой стоит рисковать.

    Смело залил Лукойл Супер 5w40 SG/CD в двигатель, 4.3литра, вкрутил старые свечи, завел. Вообще разницы не заметил, даже показалось что работать стало потише:)
    Был уже вечер — поехал кататься, мыть движок. Катал как надо:)
    Проехал 40км:


    После чего открутил сливную пробку, фильтр, поставил на ночь сливаться все это дело, а сам пошел спать.
    На утро слилось, мягко говоря, много всего :))

    Только по кромке можно понять, что масло немного прозрачно.


    На дне даже немного было мусора.
    Наконец то прикручиваем новый фильтр и заливаем масло NGN.

    Свечки
    Посмотрел на старую слитую раскоксовку в баночке, и что то жалко было ее выливать — ни с того ни с сего решил помыть ей свечи.
    Небольшая мягкая щетка и в последствии немного ацетона и свечи стали выглядеть как то так:

    Слева старые NGK, справа относительно новые Denso


    После того как свечи почистил и помыл, решил их подсушить, недолго нагрев до 105 градусов Цельсия:

    Теперь пару слов о масляном фильтре
    Пару раз ставил себе фильтр Mann W610/3, и в целом нареканий по нему не было. Как оказалось, это полный аналог MZ690115, который считается худшим из оригиналов в виду фильтрующего элемента посредственного качества. Поэтому было решено найти более производительный оригинал MZ690070. который ставился на Outlander, Eclipse и прочие 3000GT. Но проблема в том, что если его заказать, то все равно пришлют MZ690115 за 200р, хотя MZ690070 стоит по 450р!
    Поискал производителя оригинальных фильтров — им оказались французы Purflux. а аналогом MZ690070 является LS 910. И стоит всего навсего 200р. И экономия, и гарантия того, что придет то, что надо.

    После замены решил разорвать старый Mann, чтобы убедиться лично в качестве фильтрующего элемента:


    Жесткий картон, уложен довольно таки похабно, в принципе все что писалось в теме про фильтра Mann — подтвердилось.
    Не скажу что Mann W610/3 ужасный фильтр, но Purflux должен быть как минимум не хуже за ту же сумму.

    Мало того, что слитое масло Лукойл недорогое, дак оно еще и пригодится в хозяйстве! Пойдет в старенькую Волгу отцу на зиму — это всяко лучше чем то, что залито у него сейчас. Зиму отъездит — а там сольем:)
    Примерно так выглядит верхняя часть двигателя ЗМЗ 406 после 171тыс пробега на всяком разном масле — никто с маслами там никогда не заморачивался:) В целом оценка — нормально.

    Ощущениями и замерами буду делиться в следующей записи, а то и так написал, что уже фото не разрешают добавлять:))
    Всем полного бака и чистых двигателей!
    С удовольствием выслушаю ваши комментарии.

    P.S. Через недельку интереса ради замерил компрессию и поэкспериментировал с маслами :)
    P.P.S. В последствии перешел на масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30.

    Цена вопроса: 2 900 ?

    два года назад Пробег 84500 км Метки: плановое ТО

    Раскоксовка двигателя LAVR набор 185 330 мл LN2505

    Раскоксовка двигателя LAVR набор 185+330 мл флакон LN2505 - комплект из двух препаратов: жидкость для раскоксовывания двигателя и промывка масляной системы. Повышает эффективность очистки и способствует наиболее полному вымыванию отложений. Подготавливает систему смазки к замене масла.

    Набор рассчитан на очистку стандартных двигателей, имеющих следующие особенности:

    • Объем мотора 1-2 л.
    • Цилиндры расположены вертикально или незначительно наклонены.
    • Днище поршня не имеет глубокой выемки, которую необходимо заполнить дополнительным. Количеством жидкости для раскоксовки.
    • жидкость для раскоксовывания двигателя (185 мл)
    • промывка масляной системы (0,33 л)
    • шприц
    • трубка
    • подкапотная наклейка
    • инструкция
    • Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
    • Для бензинового двигателя - выкрутить свечи зажигания, для дизеля - форсунки или свечи накаливания.
    • Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
    • Залить в каждый цилиндр по 4580 миллилитров жидкости (в зависимости от объёма продукта 0,185,33л), после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.
    • Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
    • Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.
    • По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
    • Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
    • Запустить двигатель и дать поработать в режиме холстого хода до достижения рабочей температуры.
    • Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты "LAVR next" для очистки масляной системы двигателя.
    • При наличии времени и для вашего удобства можно 6-й пункт заменить выдерживанием двигателя в течение 12 часов.

    Меры предосторожности: Токсично. Избегать попадания в глаза. В случае попадания препарата на кожу и в глаза промыть большим количеством воды, при необходимости обратиться к врачу. Не глотать! При попадании вовнутрь не пытайтесь вызвать рвоту! Выпейте большое количество воды и немедленно обратитесь к врачу. Не вдыхать испарения! Огнеопасно! Не курить во время использования. Использовать вдали от источников тепла, искр и открытого огня. Беречь от детей!

    Состав:
    MI202:
    базовый алифатический сольвент, спирт изопропиловый, галогенированные углеводороды, аминофункциональный растворитель, неионогенные ПАВ, смазывающий компонент, ароматические углеводороды.
    Motor Flush: алифатические углеводороды, ароматические углеводороды, диспергаторы, олеотропы, активные добавки.

    Объем/вес: 185мл (флакон), 330 мл (флакон)

    LAVR Набор LAVR ML-202 промывка системы смазки LAVR 0, 185

    При сгорании топлива в цилиндропоршневой группе (ЦПГ) двигателя неизбежно образуются смолисто-коксовые и нагаровые отложения, которые откладываются на стенках камер сгорания и днищах поршней. Эта смесь отложений снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами и забиваются в зазоры между ними и стенками цилиндров. Отложения «прихватывают» кольца, а затем приводят к их «залеганию». Происходит ЗАКОКСОВЫВАНИЕ двигателя. В результате падает компрессия, снижается мощность, динамика, увеличивается расход топлива и масла, двигатель плохо заводится, появляется детонация, вибрация. Но самое главное - именно с этого момента резко возрастают нагрузки на все детали двигателя и, в первую очередь, на трущиеся металлические поверхности, и начинается УСКОРЕННЫЙ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ.

    Проблема закоксовывания двигателя не нова, однако до недавнего времени она не имела оптимального решения. Использование традиционных растворителей даже при продолжительной обработке не давало желаемого результата и отрицательно влияло на детали двигателя.

    Уникальный препарат для быстрой и эффективной очистки смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки! Жидкость для раскоксовывания ML-202 - средство «два в одном», т.к. не только очищает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Препарат ML-202 прост в применении, поэтому раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания двигателя.

    Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.

    Для бензинового двигателя - выкрутить свечи зажигания, для дизеля - форсунки или свечи накаливания.

    Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.

    Залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.

    Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.

    Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.

    По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.

    Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.

    Запустить двигатель и дать поработать 5-10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10- 15 км.

    При наличии времени и для вашего удобства можно 6-й пункт заменить выдерживанием двигателя в течение 12 часов.

    Заменить моторное масло, используя специальный концентрат "LAVR next", содержащийся в наборе, для очистки масляной системы двигателя:

    На прогретом двигателе залить концентрат в маслозаливную горловину из расчета, в среднем, 1 упаковка на 3,5-4 литра масла.

    Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Ездить на автомобиле во время процедуры нельзя!

    Заглушить двигатель, слить отработанное масло.

    Заменить масляный фильтр и залить новое масло.

    Стандартная упаковка с ML-202 содержит 185 миллилитров раскоксовывающей жидкости, что достаточно для обработки четырехцилиндрового двигателя легкового автомобиля объемом до 2000 см 3.

    Отзывы о товаре

    Жидкость для раскоксовывания двигателя л МЛ-202 промывка двигателя - ЛАВР 2505 Ln2505

    Жидкость для раскоксовывания двигателя 0.185л МЛ-202 + промывка двигателя — Оставить отзыв

    Данные обновлены: 03.10.2016 в 17:30

    Доставка в регион Казань

    Доставка курьером + быстрая доставка
    + можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

    Минусы:
    - нет интервалов доставки
    - не всегда можно оплатить картой">Пункты самовывоза Boxberry + быстрая доставка
    + удобное расположение пунктов выдачи заказов
    + можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

    Минусы:
    - не везде можно оплатить картой">
    Пункты самовывоза СДЭК + быстрая доставка
    + удобное расположение пунктов выдачи заказов

    Минусы:
    - нет частичного выкупа">
    Почтоматы InPost + возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
    + быстрая доставка
    + удобное расположение почтоматов

    Минусы:
    - оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на яндекс-кошелек
    - нельзя осмотреть товар до оплаты
    - нет частичного выкупа товара">
    Через транспортную компанию + возможна оплата по счету

    Минусы:
    - отправка только по предоплате
    - может быть очередь
    - для отправки и получения требуются паспортные данные
    - невозможен частичный выкуп">Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 2 днейУслуги ТК - приблизительная стоимость: 300 руб. срок перевозки: 3 дняМы бесплатно доставим заказ с нашего склада в офис выбранной Вами транспортной компании в Москве.
    Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве - бесплатно + бесплатно">Возможен: ЗавтраАдрес: г. Москва, ул. Кетчерская д. 2-А
    Мы известим Вас о готовности заказа к выдаче с помощью СМС.

    Инструкция к лавр мл 202

    Скачать инструкция к лавр мл 202: презентация простые задачи

    N The frequency distribution for attribute lemma in corpus rrc-x For more information visit. Лавр МЛ-202 - раскоксовка. Раскоксовывает! Реально! Использовал малярный скотч, в остальном все по инструкции. Места ремонта. В комплект входит: бутылек с жидкостью ML-202, инструкция, шприц, вашему вниманию новейший препарат серии "LAVR next.

    РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИ. РОССИЙСКИЙ. 21.11.2015 Решился попробовать. Машина лансер 9 2007 г.в. владею ею с нуля. Заливали масло всегда. Для ПРИГОТОВЛЕНИЯ КРЕМА нам понадобится 1. Одна стеклянная емкость для водной фазы, но она. (лавром,титаном,керосином или водой)Не хочу делать полную капиталку Купил Лавр ML 202 в За Рулем. Все по инструкции сделал, только не на час. \n The frequency distribution for attribute 'lemma' in corpus 'rrc-x' For more information visit leeds.ac.uk/list.html - corpus size: 109115808 tokens. LN2505; Набор: раскоксовывание "Lavr мl-202 anti coks" (185 мл) + промывка двигателя "Motor flush". Инструкция по применению. 1 - По инструкции залили LAVR ML-202 0,33 мл (ArtLn2504) Средство очень жидкое, дал отстояться часов 7-8, почти все ушло по стенкам цилиндра. Добрый день, раскоксовывать можно все моторы. Продукт для раскоксовки двигателей Затем с помощью ЛАВРа профессионально промыл топливную систему. потребуется большое количество раскоксовывателя ЛАВР ML-202. Это заметно больше предписанной в инструкции нормы, которой. Жидкость для раскоксовывания двигателя (185 мл); промывка масляной системы (0,33 л); шприц; трубка; подкапотная наклейка; инструкция: часть Автохимия, Lavr next LN2505, параметры, фото. Параметры; Описание Упаковка с ML-202 содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости, что. Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202, 185 мл двигателя; шприц; трубка; подкапотная наклейка; Инструкция: часть 1, часть 2. Лучший.

    LAVR (ЛАВР) МЛ-202 средство для раскоксовки поршневых колец, тест после проведения процедура писанные инструкции лавра я был приятно. 23 июл 2009 Состав LAVR МL-202 AntiCoks после проведения раскоксовки Далее, как только замерили компрессию, мастера согласно инструкции. Сделал так: 1. Выкрутил свечи, померял компрессию 12/10.5/12/12 2. Залил лавр по 40-45 мл. в каждый. Как отрастить длинные волосы и остановить выпадение! Эфирное масло Бэй Aura Cacia 100% Pure Essential. Жидкость для раскоксовывания двигателя 0.33л МЛ-202 ЛАВР 2504, Ln2504 Все характеристики; 1 отзыв; Описание; Аналоги; Статьи о товаре. «LAVR ML-202» комплект - полимерный флакон 185 мл, упакован в отдельную коробку, укомплектован шприцом, трубкой и инструкцией.

    Самурай Главная >> Уточнить код детали

    Введите хотя бы 2 символа!

    Неверный синтаксис запроса, попробуйте еще раз.

    Правила набора номеров

    - "в наличии" - означает наличие на складе получения товара

    - "1 день","2 - 3 дня" - наличие на складах наших партнёров. Срок получения может быть и более указанного по причинам технического и организационного характера

    - "В пути" - деталь будет в наличии в ближайшее время. Срок поступления уточняйте у наших менеджеров

    Для удобства просмотра по неполному номеру детали не забудте поставить отметку напротив "По части номера" (Находится ниже строки "Поиск по коду запчасти" ). При этом поиск происходит слева направо, а не контекстно. Например, если ввести 5016. то будут показаны все номера, которые начинаются на 5016.

    Для просмотра цен по полному прайс-листу надо поставить отметку "С учетом полного прайса".

    При наборе номеров деталей в поиске различные символы (точка, запятая, дефис и т.п.) можно не учитывать. Например: можно набрать 325.155 (ELRING) или просто 325155. результат будет одинаковый.

    При просмотре наличия по оригинальным номерам БМВ можно набирать как полный (11-ти значный) номер детали так и сокращённый (последние 7 знаков). Например: можно набрать 33 55 1 126 932 или 1 126 932. результат будет одинаковый.

    При просмотре наличия по оригинальным номерам МЕРСЕДЕС можно набирать номера деталей как с буквой "A" так и без неё.