Руководства, Инструкции, Бланки

мерседес а 170 Cdi инструкция img-1

мерседес а 170 Cdi инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1874 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мерседес а 170 cdi инструкция

НАЗВАНИЕ: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes A-Class W168 с 1997 по 2004 год выпуска.

ФОРМАТ: PDF
РАЗМЕР: 44 Mb

ОПИСАНИЕ: Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации, а так же устройство автомобилей Mercedes A-класса с 1997 года выпуска, оборудованных следующими бензиновыми силовыми агрегатами: А140 1.4 литра / 60 кВт (82 л.с.) с 10.97, А160 1.6 литра / 60 кВт (82 л.с.) с 10.97, А160 1.6 литра / 75 кВт (102 л.с.) с 10.97, А190 1.9 литра / 92 кВт (125 л.с.) с 04.99, A210EVO 2.1 литра / 103 кВт (140 л.с.) с 01.02, а также дизельными двигателями A160CDI 1,7 литра / 44 кВт (60 л.с.) 08.98-02.01, A160CDI 1.7 литра / 55 кВт (75 л.с.) с 03.01, A170CDI 1.7 литра / 66 кВт (90 л.с.) 08.98-02.01, А170 CDI 1.7 литра / 70 кВт (95 л.с.) с 03.01. В данную инструкцию, размещенную на сайте cars-manual.ru включены иллюстрации и описания, разъясняющие функции различных деталей и показывающие их расположение. В отдельные разделы данного мануал так же входят инструкция по эксплуатации Mercedes A класса, схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Другие статьи

Мерседес, A 170 CDI вопросы Mercedes

Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание A 170 CDI вопросы

вс, 2007-10-07 02:09 — Тюменский

Нахлжусь в Чехии, купил A170 cdi 12.1998 год WDB168008 из Германии. Так как мануал на немецком то возник ряд вопросов:

1 Что за кнопка между сидениями с обозначением подогрева чегото (видимо топлива) при ее включении издается шум снизу и идет пар с запахом солярки. Говорят это подогрев топлива зимой. ЕЕ что всегда выключеной держать или она сама влючается по температуре. Что и как она греет?
2 Коробка механическая, через сколько в ней масло менять и какое и сколько лить?
3 обнаружил что сломаны задние пружины в самом низу где маленький виток. Проехал так уже 9000 км. Опасно это или можно поездить?
4 кондиционер выключать принудительно кнопкой EC или нет в целях экономии топлива, а то он мне кажется работает даже когда не жарко?
5 при выключеном кондиционере на холостом ходу стоит металлический звон (дребезжание) снизу справа. Как включишь кондер..сразу тишина. Подозреваю это шум натяжителя ремня. Ремень видимо еще родной есть трещинки и в мокрую погоду свистит наместе. Как думаете что это? ремень или натяжитель поменять?
6 как отключать пассажирский айрбег. если хочу поставить детское сидение вперед?

вс, 2007-10-07 03:52 — Позиция 2000

Пришлите правильный, полный VIN.

вс, 2007-10-07 11:33 — тюменский

Послений сервис а на 95000. Сервис Б буду делать на 120.000. У официалов дорого и далеко, придется на местном СТО делать. Поэтому вопрос менять ли антифриз, тормозную жидкость, в гидроусилитете масло?

пн, 2007-10-08 17:05 — Позиция 2000

1. Эта кнопка либо штатный предпусковой подогреватель, либо Webasto. Возможны оба варианта, в сервисе, посмотрят и ответят.
2. Масло оригинальное № 001 989 2603, приблизительно 1,8 литра, замена 1 раз на 100 000 км.пробега.
3.Пружины надо менять.
4. Экономия топлива небольшая, но можно выключить-по желанию.
5. Звон- только диагностика, без нее что-то сказать трудно.
6. Если на приборной панели нет кнопки принудительного отключения, то нужно мудрить в сервисе.
7. Все эти жидкости лучше поменять, где -то на форуме уже был такой вопрос, там в ответе есть их необходимые количества и номера.

пт, 2008-12-05 23:17 — Гость

Здравствуйте!
Купил Мерседес cdi А 170 1999 г. WDB1680081J251101 из Берлина.
1.Недавно обнаружил течь масла из турбины.Опасно это или можно ездить?Как определить если она выйдет из строя?
2.У меня АКПП.После прогрева машины (примерно 5 мин),начинаю движение и переключение передач происходит на больших оборотах двигателя.Но после езды около часа,все в порядке.Это так и должно или что-то не в порядке?

пт, 2008-12-12 14:31 — Позиция 2000

1. Смотреть за расходом.
2.Проверить уовень масла в АКПП, координальные действия предпринимать пока рано.

Q-bit117: Новости

Руководство По Ремонту И Эксплуатации. Mercedes A-Klasse 170

Руководство По Ремонту И Эксплуатации. Mercedes A-Klasse 170

Серия: РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ A170CDI 1.7 л. / 66 кВт В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Mercedes Benz A класса (W168) и схемы.

Руководство по ремонту Mercedes A-class ( Мерседес А-класс), инструкция по эксплуатации. с 1997 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями A140 / A160 / A190 / A210 / A160 / A170.

Подпишитесь на нашу группу «Вконтакте» и будьте в курсе всех интерестных фактов и событий из мира автомобилей! Делитесь постами, сообщениями и фотографиями на своей странице, смотрите фото, видео, новости и обсуждайте любимые автомобили в самой популярной российской социальной сети. Ну и, конечно, не забывайте ставить «лайки»! наименование: Mercedes-Benz A-klasse (W168) выпуск с 1997 года: РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИЮ серия: РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ издание: Чижовка автомобили: Mercedes Benz W168 1997 - 2004 г. выпуска тип: электронное руководство (автокнига) количество страниц: 302 стр. качество: отличное (сканирование) язык: русский формат: pdf вес файла: 50 мб Автомобили: Mercedes-Benz A-класса (W168), с 1997 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4 л. 1.6 л. 1.9 литра, а также дизельными двигателями рабочим объемом 1.7 литра. Двигатели: Бензиновые двигатели: А140 1.4 л. / 60 кВт (82 л.с.) с 10.97, А160 1.6 л. / 60 кВт (82 л.с.) с 10.97, А160 1.6 л. / 75 кВт (102 л.с.) с 10.97, А190 1.9 л. / 92 кВт (125 л.с.) с 04.99, A210EVO 2,1 л. / 103 кВт (140 л.с.) с 01.02, Дизельные двигатели: A160CDI 1.7 л. / 44 кВт (60 л.с.) 08.98-02.01, A160CDI 1.7 л. / 55 кВт (75 л.с.) с 03.01, A170CDI 1.7 л. / 66 кВт (90 л.с.) 08.98-02.01, А170 CDI 1.7 л. / 70 кВт (95 л.с.) с 03.01. Описание: Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz A-класса (W168), с 1997 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4 л. 1.6 л. 1.9 литра, а также дизельными двигателями рабочим объемом 1.7 литра. Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобиля Мерседес Бенц А класса 1997-2004 г. выпуска, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей, способов диагностики и ремонта всех систем двигателя, трансмиссии с механической и автоматической коробкой передач, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS. Должное внимание уделено электронным системам управления двигателем, трансмиссией и др. включая перечни кодов возможных неисправностей этих систем. В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Mercedes Benz A класса (W168) и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Руководство предназначено для владельцев автомобилей Мерседес Бенц W168 (Мерседес Бенц А-класса), станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских. Содержание: * Предисловие * Инструкция по эксплуатации * Раздел 1. Техническое обслуживание * Раздел 2. Двигатель * Раздел 3. Система охлаждения, отопления и вентиляции * Раздел 4А. Система впрыска топлива - бензиновые двигатели * Раздел 4В. Система питания - дизельные двигатели * Раздел 4С. Топливная система * Раздел 4D. Система выпуска отработавших газов * Раздел 5. Система зажигания * Раздел 6. Сцепление * Раздел 7. Механическая и автоматическая трансмиссии * Раздел 8. Тормозная система * Раздел 9. Подвеска и рулевое управление * Раздел 10. Кузов и отделка салона * Раздел 11. Электрическая система * Принципиальные электрические схемы СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ, СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) MERCEDES BENZ A Класс (W168) с 1997 бензин / дизель Предисловие 3 Инструкция по эксплуатации 13 Раздел 1. Техническое обслуживание 40 1. Уход за автомобилем 40 2. Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятора 43 3. Буксировка автомобиля 44 4 Поддомкрачивание автомобиля 45 5. Техническое обслуживание - перечень работ 46 6. Техническое обслуживание - работы 47 7. Моторный отсек - визуальная проверка 48 8. Моторное масло и масляный фильтр - замена 49 9. Охлаждающая жидкость - проверка уровня 51 10. Ручейковый ремень - проверка состояния 52 11. Система выпуска отработавших газов - визуальная проверка 53 12. Свечи зажигания - снятие и установка 54 13. Топливный фильтр - снятие и установка. 55 14. Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента 56 15. Коробка передач. Главная передача 57 16. Коробка передач - визуальная проверка на герметичность 57 17. Подвеска и рулевое управление 58 18. Манжеты рулевого управления - проверка 58 19. Колпачки шаровых опор - проверка 58 20. Гидроусилитель рулевого управления проверка уровня жидкости 59 21. Люфт опоры продольного рычага задней подвески - проверка 59 22. Тормоза, шины, колеса 60 23. Тормозная жидкость - проверка уровня 61 24. Тормозные колодки - проверка остаточной толщины 61 25. Тормозные колодки барабанных тормозов - проверка остаточной толщины 62 26 Стояночный тормоз - проверка функционирования, приработка и регулировка 62 27 Тормозная жидкость - замена 63 28 Колеса и шины 65 29 Кузов. Оборудование салона. Отопитель 69 30. Ремни безопасности - визуальная проверка 69 31. Противопылевой/комбинированный фильтр - замена 70 32. Тягово-сцепное устройство - проверка, чистка, смазка 70 33. Электрооборудование 71 34. Стеклоочистители - проверка резиновых лент щеток 72 35. Аккумуляторная батарея - проверка уровня электролита 72 36. Устройство оповещения и контроля за сервисным обслуживанием - ввод очередного срока обслуживания 72 Раздел 2. Двигатель 74 Спецификации 74 1. Общие сведения 75 2. Идентификация автомобиля и двигателя 75 3. Двигатель - снятие и установка 77 4. Головка блока цилиндров - снятие и установка 79 5. Крышка головки блока цилиндров - снятие и установка 82 6. Ручейковый ремень - снятие и установка 83 7. Двигатель - запуск 83 8. Система смазки двигателя 84 9. Масло - циркуляция 85 10 Давление масла - проверка 85 11. Датчик уровня масла - снятие и установка 86 12. Масляный поддон - снятие и установка 86 Раздел 3. Система охлаждения, отопления и вентиляции 87 1. Система охлаждения двигателя 87 2. Охлаждающая жидкость 87 3. Охлаждающая жидкость - замена 88 4. Термостат - снятие и установка 89 5. Термостат - проверка 89 6. Проверка герметичности системы охлаждения 90 7. Водяной насос - снятие и установка 91 8. Вентилятор обдува радиатора - снятие и установка 92 9. Радиатор - снятие и установка 92 10. Отопитель и кондиционер 93 11. Дефлекторы обдува салона - снятие и установка 95 12. Выключатели отопителя/кондиционера - снятие и установка 95 13. Лампочка подсветки на выключателе температуры кондиционера - снятие и установка 96 14. Электродвигатель вентилятора отопителя - снятие и установка 96 15. Дополнительное сопротивление вентилятора обдува салона - снятие и установка 96 Раздел 4А. Система впрыска топлива - бензиновые двигатели 97 1. Общее описание и меры предосторожности 97 2. Принцип действия системы впрыска топлива 97 3 Топливные форсунки - проверка 99 4 Распределительная топливная магистраль - снятие и установка 99 5. Функция аварийной программы блока управления двигателем 100 Раздел 4В. Система питания - дизельные двигатели 101 1 Принцип работы дизельного двигателя 101 2 Свечи накаливания - проверка 102 3. Свечи накаливания - снятие и установка 103 4. Топливные форсунки - снятие и установка 103 Раздел 4С. Топливная система 105 1. Общие положения 105 2. Топливная система - сброс давления 105 3. Топливный насос и датчик указателя запаса топлива - снятие и установка 106 4. Топливоподающий насос - снятие и установка 107 5. Электромагнитный клапан отсечки топлива - снятие и установка 107 6. Воздушный фильтр - снятие и установка 107 7. Упор педали акселератора - регулировка 108 8. Впускной коллектор - снятие и установка 108 9. Модуль впускного коллектора - снятие и установка 109 10. Датчик положения коленчатого вала - снятие и установка ПО 11. Датчик положения распределительного вала - снятие и установка 110 Раздел 4D. Система выпуска отработавших газов 111 1. Общие сведения 111 2. Принцип действия катализатора 111 3. Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах 113 4. Приемная труба с катализатором - снятие и установка 113 5. Приемная труба с основным глушителем - снятие и установка 114 6. Лямбда-зонд - снятие и установка 115 7. Передний катализатор - снятие и установка 115 8. Задний катализатор и основной глушитель - снятие и установка 115 9. Турбокомпрессор - снятие и установка 116 Раздел 5. Система зажигания 117 1. Общее описание 117 2. Свечи зажигания - снятие и установка 117 Раздел 6. Сцепление 119 1. Общее описание 119 2. Сцепление - снятие, установка и проверка 119 3. Привод сцепления - удаление воздуха и замена жидкости в гидроприводе 121 4. Автоматическое сцепление 122 Раздел 7. Механическая и автоматическая трансмиссии 123 Спецификации 123 1. Механическая коробка передач 124 2. Механизм переключения передач - снятие и установка 125 3 Сцепление - снятие и установка 126 4 Дифференциал, первичный и вторичный валы - снятие и установка 128 5. Автоматическая коробка передач - снятие и установка 128 6. Трос выбора передач - снятие и установка 129 7. Механизм блокировки коробки передач при парковке - снятие и установка 131 8. Трос выбора передач - регулировка 131 Раздел 8. Тормозная система 132 Спецификации 132 1. Общее описание 133 2. Тормозные колодки дисковых тормозов - снятие, проверка и установка 135 3. Суппорт - снятие и установка 138 4. Тормозной диск переднего колеса - снятие и установка 139 5. Тормозной диск задних колес - снятие и установка 140 6. Тормозной диск - проверка 141 7. Тормозные колодки стояночного тормоза - снятие и установка 142 8. Стояночный тормоз - регулировка 143 9. Трос привода стояночного тормоза - снятие и установка 144 10. Тормозные колодки барабанного тормозного механизма - снятие и установка 145 11. Тормозная жидкость 148 12. Тормозная система - удаление воздуха 149 13. Тормозные шланги - снятие и установка 150 14. Вакуумный усилитель тормозного привода - проверка 151 15. Выключатель стоп-сигналов - снятие и установка 152 16. Датчик-выключатель сигнальной лампочки стояночного тормоза - снятие и установка 152 Раздел 9. Подвеска и рулевое управление 153 1. Общие сведения 153 2. Передняя подвеска 153 3. Амортизационная стойка - снятие и установка 154 4. Амортизационная стойка - разборка 155 5. Амортизатор - проверка 156 6. Балка переднего моста - снятие и установка 157 7 Приводные валы - снятие и установка 158 8. Манжеты ШРУСов - снятие и установка 159 9. Задняя подвеска 161 10. Амортизатор задней подвески - снятие и установка 161 11. Амортизационная пружина задней подвески - снятие и установка 162 12. Нижний продольный рычаг - снятие и установка 162 13. Фланец на хвостовике поперечной балки - снятие и установка 163 14. Рулевое управление 163 15. Подушки безопасности - меры предосторожности 164 16. Блок подушки безопасности на рулевом колесе - снятие и установка 165 17. Рулевое колесо - снятие и установка 165 18. Контактная спираль - снятие и установка 166 19. Наконечник поперечной рулевой тяги - снятие и установка 167 20. Манжета рулевого механизма - снятие и установка 167 Раздел 10. Кузов и отделка салона 169 1. Отделка салона 169 Автомобили выпуска с 10/97 по 2/01 года 169 2. Накладка дефлектора с водительской стороны - снятие и установка 169 3. Вещевой ящик - снятие и установка 170 4. Нижняя крышка панели приборов на водительской стороне - снятие и установка 171 5. Крышка центральной консоли - снятие и установка 171 6. Передняя часть центральной консоли - снятие и установка 172 7. Задняя часть центральной консоли - снятие и установка 172 8. Чехол рычага переключения передач - снятие и установка 173 9. Пепельница на центральной консоли - снятие и установка 173 10. Облицовка передней стойки - снятие и установка 174 Автомобили выпуска с 3/01 года 174 11. Вещевой ящик - снятие и установка 174 12. Крышка вещевого ящика - снятие и установка 174 13. Нижняя накладка панели приборов на водительской стороне - снятие и установка 175 14. Крышка центральной консоли - снятие и установка 176 15. Передняя часть центральной консоли - снятие и установка 176 16. Пепельница на центральной консоли- снятие и установка 176 17. Задняя часть центральной консоли - снятие и установка 177 18. Облицовка передней стойки- снятие и установка 177 19. Панель приборов - снятие и установка 177 Автомобили выпуска с 10/97 года 178 20. Внутреннее зеркало заднего вида - снятие и установка 178 21. Переднее сиденье - снятие и установка 178 22. Подлокотник над центральной консолью - снятие и установка 179 23. Крышка дополнительного стоп-сигнала - снятие и установка 179 24. Облицовка задней поперечины потолка - снятие и установка 179 25. Кузов. Общее описание и меры предосторожности 180 26. Брызговик (защита) днища - снятие и установка 180 27. Передний бампер - снятие и установка 181 28. Задний бампер - снятие и установка 181 29. Защитные накладки бамперов - снятие и установка 182 30. Подкрылок переднего колеса - снятие и установка 182 31. Подкрылки задних колес - снятие и установка 182 32. Переднее крыло - снятие и установка 183 33. Капот - снятие и установка 183 34. Капот - пригонка 184 35. Тяга привода замка капота - снятие и установка 184 36. Замок капота - снятие и установка 185 37. Передняя дверь - снятие и установка 185 38. Молдинги - снятие и установка 186 39. Обивка двери - снятие и установка 186 40. Стеклоподъемник передней двери - снятие и установка 187 41. Электродвигатель стеклоподъемника - снятие и установка 188 42. Стекло двери - снятие и установка 188 43. Наружная ручка двери - снятие и установка 189 44. Замок двери - снятие и установка 189 45. Наружное зеркало заднего вида - снятие и установка 190 46. Задняя откидная дверь - снятие и установка 191 47. Обивка задней двери - снятие и установка 192 48. Замок и выключатель замка задней двери - снятие и установка. Автомобили по идентификационный номер 168.**475093 включительно 193 49. Газонаполненный упор- снятие и установка 193 50. Центральный замок 193 51. Микровыключатель центрального замка - снятие и установка. Автомобили без пульта дистанционного управления 194 52. Исполнительный элемент центрального замка - замена 195 53. Насос центрального замка - замена 195 54. Размеры автомобилей А-класса 196 Раздел 11. Электрическая система 199 1. Общее описание и меры предосторожности 199 2. Дополнительное электрооборудование - установка 201 3. Поиск неисправностей электрического оборудования 202 4. Выключатели - проверка на прохождение тока 203 5. Проверка реле 203 6. Ключ зажигания и пульт дистанционного управления - замена элементов питания 204 7. Размыкание штекерных соединений 204 8. Обогреватель заднего стекла - проверка 205 9. Звуковой сигнал - снятие и установка 205 10. Предохранители - замена 206 11. Реле - снятие и установка 207 12. Аккумулятор - снятие и установка 207 13. Генератор 212 14. Генератор - снятие и установка 212 15. Стартер - снятие и установка 213 16. Тяговое реле - снятие, установка и проверка 213 17. Стеклоочиститель 214 18. Жиклеры стеклоомывателя ветрового стекла - снятие и установка 215 19. Рычаг очистителя ветрового стекла - снятие и установка 215 20. Стеклоочиститель переднего стекла - снятие и установка 216 21. Электродвигатель очистителя ветрового стекла - снятие и установка 217 22. Щеткодержатель очистителя заднего стекла - снятие и установка 217 23. Электродвигатель очистителя заднего стекла - снятие и установка 218 24. Электродвигатель насоса омывателя - снятие и установка 218 25. Угол наклона рычагов стеклоочистителя - проверка и регулировка 218 26. Осветительные приборы 219 27. Фары - снятие и установка 222 28. Задние фары - снятие и установка 223 29. Щиток приборов - снятие и установка 223 30. Подрулевые выключатели - снятие и установка 225 31. Прикуриватель - снятие и установка 226 32. Выключатели на центральной консоли - снятие и установка 226 33. Выключатель световой аварийной сигнализации - снятие и установка 227 34. Датчик температуры наружного воздуха - снятие и установка 228 35. Радиоприемник - снятие и установка 228 36. Динамики - снятие и установка 229 37. Антенна радиоприемника на крыше - снятие и установка 229 Выявление неисправностей 231 1. Определение неисправностей двигателя и их устранение 231 2. Определение неисправностей системы охлаждения двигателя и их устранение 231 3. Возможные неисправности системы отопления, их причины и способы устранения 232 4. Определение неисправностей системы впрыскивания бензина и их устранение 233 5. Определение неисправностей системы питания дизельного двигателя и их устранение 234 6. Определение неисправностей тормозной системы и их устранение 234 7. Определение неисправностей аккумулятора и их устранение 237 8. Определение неисправностей генератора и их устранение 238 9. Перечень неисправностей стартера и их устранение 238 10. Определение неисправностей стеклоочистителя и их устранение 239 Принципиальные электрические схемы 241

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes A-класса W168, с 1997 г. по 2004 г. A170CDI 1,7 л. В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Mercedes A класса, схемы.

По ремонту как было выше замечено довольно сложный авто и Mercedes А 170 для города машина просто супер- маленькая (на Да под капотом места маловато, но это не сильно усложняет эксплуатацию.

MERCEDES BENZ, A класс, бензин/дизель, с 1997 г. по 2004 г. Формат: PDF Размер: 51 мв Качество: Отсканированные страницы, хорошее Кол-во страниц: 302 Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes A-класса W168. с 1997 г. по 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями А140 1,4 л. / 60 кВт (82 л.с.) с 10.97, А160 1,6 л. / 60 кВт (82 л.с.) с 10.97, А160 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.) с 10.97, А190 1,9 л. / 92 кВт (125 л.с.) с 04.99, A210EVO 2,1 л. / 103 кВт (140 л.с.) с 01.02, а также дизельными двигателями A160CDI 1,7 л. / 44 кВт (60 л.с.) 08.98-02.01, A160CDI 1,7 л. / 55 кВт (75 л.с.) с 03.01, A170CDI 1,7 л. / 66 кВт (90 л.с.) 08.98-02.01, А170 CDI 1,7 л. / 70 кВт (95 л.с.) с 03.01. Язык русский. В пособии представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и показывающие их расположение, работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их можно выполнить своими силами, без обращения в специализированные автомастерские. В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Mercedes A класса, схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Книга предназначена для владельцев автомобилей Мерседес А класса, работников СТО и автосервисов. Скачать по прямой ссылке. Для распаковки используйте пароль: viamobile.ru Скачать c letitbit. Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

В этом вам поможет интерактивное руководство по эксплуатации, где Затем по ссылке перейдите к интерактивному руководству по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобиля Mercedes -Benz CLK 208 на русском языке книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes. 2.3 1992г.в · Инструкция по эксплуатации и ремонту A-klasse (W169) · По 129 кузову W116 сервисная документация · Инструкция по эксплуатации SLK ( R170).

ОПИСАНИЕ: Руководство по ремонту, техническому 08.98-02.01, А170 CDI 1.7 литра / 70 кВт (95 л.с.) инструкция по эксплуатации Mercedes A класса, схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Mercedes-Benz A Class A 170 CDI автомат, цены и отзывы

Mercedes-Benz A Class A 170 CDI

Кузов
  1. Класс автомобиля C класс
  2. Производитель н.д.
  3. Кол-во дверей и мест 5 и 5
  4. Объем багажника 390/1740 л
  5. Масса автомобиля 1 545 кг
  • Подвеска, тормоза, шины
    1. Колесная база 2 423 мм
    2. Передняя колея 1 503 мм
    3. Задняя колея 1 452 мм
    4. Размер передних шин 195/50 R15
    5. Размер задних шин 195/50 R15
  • Двигатель и динамика
    1. Объём двигателя 1 689 см 3
    2. Мощность 95 л.с. при 4200 об/мин
    3. Разгон до 100 км/ч 12.1 сек.
    4. Крутящий момент 180 H*м при 1600 об/мин
    5. Макс. скорость 180 км/ч
  • Трансмиссия
    1. Привод автомобиля передний
    2. Коробка передач AT (5 ступ.)
  • Топливо и расход
    1. Объем бака 54 л
    2. Тип топлива дизельное топливо
    3. Средний расход 4.9 л
    4. Расход в городе 6.3 л
    5. Расход по трассе 4.1 л
  • Нужен КАМАЗ? Изотермический фургон на шасси Камаз 4308. Лизинг Специальный. Успейте купить! подробнее

    Спецтехника КАМАЗ! Автотопливозаправщик НЕФАЗ - 66052! Выгодные цены, гарантия. Лизинг. Звоните! подробнее

    2016 © CarsGuru.
    Все права охраняются законодательство РФ!

    А170 CDI Вопросы

    повторю вопрос - кто-нибудь пробовать читать Aшку обычным китайским ELM327?


    не занимайся херней, ту же лив дату даже карсофт ни всегда показывает а что говорить про все остальное. в общем онли стар, кетайский, оригинальный это уже кому что )


    ливдата мне пока не нужна - ошибочки бы просто почитать и сбросить, на большее сканер за 25$ и не рассчитан. сегодня попробую.

    6A3AP писал(а): Чего то намудрено у меня с корпусом расходомера.
    Вверху где корпус расходомера входит в возд. фильтр соединение зажимается хомутом не сказал бы что похожим на оригинальный. Или так надо?

    Внизу, где корпус расходомера соединяется с турбиной есть небольшой патрубок. Со стороны турбины он зажимается простым хомутом, а вот со стороны расходомера тупо ничем, просто присоединено. Здается мне так быть не должно.


    у меня со стороны расходомера тоже ничем, причем соединение с этой стороны так интересно "оплавлено", выглядит как будто клеевым пистолетом залито. я проверил - нет, не клей. вероятно этот небольшой патрубок не съёмный с корпуса воздухомера.
    http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag. f38e057bcd

    __________________________________________
    результаты моей работы приносят детям радость

    Вот у меня он сцуко съемный.

    Ой, камрады. Читаю я Ваши "умозаключения" и растет во мне уверенность, что без работы я не останусь никогда!

    dmut писал(а): ливдата мне пока не нужна - ошибочки бы просто почитать и сбросить, на большее сканер за 25$ и не рассчитан. сегодня попробую.


    Робяты!
    Не занимайтесь фигней!
    Узнайте для начала стоимость блока управления двигателем + привязка ключей.
    И 100 раз подумайте после этого. "А действительно ли так уж нужно вам тыкать в авто, "мегасканер" за 25 уе ?"
    -----------------
    Я Вам только одно расскажу.
    На Мерседесах "обсираются" даже бошевские KTS.

    Доброго время суток уважаемые клубчане-форумчане.

    Стал тут нечаянно обладателем сего автомобиля 2003 г.в. (дорестайл как я полагаю?), и сразу-же к вам за советом - хотя предпочёл-бы просто с приветом но уже как получается. Не откажите в помощи по паре-тройке вопросов.

    1. На месте руль можно крутить только двумя руками упираясь ногами в полик, как в газели - ей богу. На ходу руль очень лёгкий, я бы даже сказал через чур лёгкий. Это, вообще, известная болячка или как? И вообще там гидро или не гидро усилитель стоит, потому-как проверил - снизу ничего лишнего не течёт.

    2. И попутно по поводу реализации системы ASR, или как там её? Я так полагал что она должна подпирать руль, не давая его больше выкрутить когда возникает риск срыва. Подрифтил тут зимой по гололёду, руль продолжает спокойно крутится и машина уходит в занос. Это так у всех, или это только у меня - и следовательно вытекает и вопроса №1?

    3. Не понял ещё на каком моменте, но на ходу иногда слышен свист ручейкового ремня. Видел у вас тут упоминание о выходе из строя его автоматического натяжителя, просветите. Он ремонтопригодный или менять? Если менять, то где брать и сколько стоит? Ну и по работе просветите, можно его самому поменять или придётся "опускать двигатель"

    4. Ну и попутно, просветите по поводу муфты привода кондиционера. Не поплохеет ли ей в этом случае, а то выше предостерегали что это попадалово? И как диагностировать её проблемы на ранней стадии?

    5. Так-же есть проблема с турбиной. То работает то не работает, когда не работает чувствуется по динамике, ну и двигатель упирается в 3000об\мин на любой передаче. Вроде как всему виной какой-то датчик во впускном коллекторе. Просветите плз, где этот датчик стоит (и как он правильно называется) который надо почистить. Ну и опять-же можно туда своими руками долезть?

    6. Где можно посмотреть по VIN чего в нём есть? Вот он на всякий случай: WDB1681091J910772

    Ну последний вопрос связан скорее с дизелями вообще чем конкретно с этим (до этого я только на бензинках ездил), поэтому посоветуйте где тут у вас можно его задать?

    Заранее премного благодарен.

    Rafael. писал(а): Доброго время суток уважаемые клубчане-форумчане.


    И Вам не хворать.

    Стал тут нечаянно обладателем сего автомобиля 2003 г.в. (дорестайл как я полагаю?), и сразу-же к вам за советом - хотя предпочёл-бы просто с приветом но уже как получается. Не откажите в помощи по паре-тройке вопросов.

    1. На месте руль можно крутить только двумя руками упираясь ногами в полик, как в газели - ей богу. На ходу руль очень лёгкий, я бы даже сказал через чур лёгкий. Это, вообще, известная болячка или как? И вообще там гидро или не гидро усилитель стоит, потому-как проверил - снизу ничего лишнего не течёт.


    Нет, болячка нетипичная и неизвестная. ГУР есть, стоя на месте все должно крутиться легко. Масло есть в бачке, не смотрели?

    2. И попутно по поводу реализации системы ASR, или как там её? Я так полагал что она должна подпирать руль, не давая его больше выкрутить когда возникает риск срыва. Подрифтил тут зимой по гололёду, руль продолжает спокойно крутится и машина уходит в занос. Это так у всех, или это только у меня - и следовательно вытекает и вопроса №1?


    Вы определитесь с терминами. То, что вы описываете, больше похоже на ESP (электронная система стабилизации), но работает она совершенно не так Вопрос, я так подозреваю, был про кнопку ASR, которая на передней консоли расположена?

    3. Не понял ещё на каком моменте, но на ходу иногда слышен свист ручейкового ремня. Видел у вас тут упоминание о выходе из строя его автоматического натяжителя, просветите. Он ремонтопригодный или менять? Если менять, то где брать и сколько стоит? Ну и по работе просветите, можно его самому поменять или придётся "опускать двигатель"

    Для начало ремень посмотрите. Свистит постоянно или после луж? Защита снизу штатная стоит или нет? Если есть возможность, можно попробывать попшикать силиконом на внутреннюю сторону ремня - посмотрите, что изменится - уйдет ли свист? Попшикать получится только снизу

    4. Ну и попутно, просветите по поводу муфты привода кондиционера. Не поплохеет ли ей в этом случае, а то выше предостерегали что это попадалово? И как диагностировать её проблемы на ранней стадии?

    ЭЭээ. Обгонная муфта стоит на генераторе, а вот чтоб поплохело "муфте привода кондиционера" - это первый раз слышу.

    5. Так-же есть проблема с турбиной. То работает то не работает, когда не работает чувствуется по динамике, ну и двигатель упирается в 3000об\мин на любой передаче. Вроде как всему виной какой-то датчик во впускном коллекторе. Просветите плз, где этот датчик стоит (и как он правильно называется) который надо почистить. Ну и опять-же можно туда своими руками долезть?

    А при чем тут турбина? У вас двигатель в аварийном режиме работает. На диагностику вам надо, там помогут. По поводу диагностики немного позднее думаю другие люди напишут.

    6. Где можно посмотреть по VIN чего в нём есть? Вот он на всякий случай: WDB1681091J910772

    Тема есть, "пробейте ВИН" называется. Там должны помочь

    Ну последний вопрос связан скорее с дизелями вообще чем конкретно с этим (до этого я только на бензинках ездил), поэтому посоветуйте где тут у вас можно его задать?

    Тут же. Тема же про A170CDI

    1. На месте руль можно крутить только двумя руками упираясь ногами в полик, как в газели - ей богу. На ходу руль очень лёгкий, я бы даже сказал через чур лёгкий. Это, вообще, известная болячка или как? И вообще там гидро или не гидро усилитель стоит, потому-как проверил - снизу ничего лишнего не течёт.


    ГУР не работает. Самое простое почистить контакты на лонжероне. Вскрыть мозги ГУРа, на предмет отслоения дорожек. Худший случай покатались на сухом.

    2. И попутно по поводу реализации системы ASR, или как там её? Я так полагал что она должна подпирать руль, не давая его больше выкрутить когда возникает риск срыва. Подрифтил тут зимой по гололёду, руль продолжает спокойно крутится и машина уходит в занос. Это так у всех, или это только у меня - и следовательно вытекает и вопроса №1?


    У Ашки есть только система ESP и она никак не связана с рулем.

    3. Не понял ещё на каком моменте, но на ходу иногда слышен свист ручейкового ремня. Видел у вас тут упоминание о выходе из строя его автоматического натяжителя, просветите. Он ремонтопригодный или менять? Если менять, то где брать и сколько стоит? Ну и по работе просветите, можно его самому поменять или придётся "опускать двигатель"


    Свист ремня не есть выход натяжителя из строя. Ослабший натяжитель барабанит как барабан. Меняется в сборе. Стоит 100-150долл новый. Поменять не сложно немного приспустить мотор придется. На 3-5см что бы долезть до верхнего болта крепления гитары.

    4. Ну и попутно, просветите по поводу муфты привода кондиционера. Не поплохеет ли ей в этом случае, а то выше предостерегали что это попадалово? И как диагностировать её проблемы на ранней стадии?


    За муфту бояться не стоит она не отключаемая, компрессор вращается всегда. Есть есть какие то сомнения лучше скататься к кондейщикам, пусть послушают и покрутят компрессор а так же проверят наличие в нем масла.

    5. Так-же есть проблема с турбиной. То работает то не работает, когда не работает чувствуется по динамике, ну и двигатель упирается в 3000об\мин на любой передаче. Вроде как всему виной какой-то датчик во впускном коллекторе. Просветите плз, где этот датчик стоит (и как он правильно называется) который надо почистить. Ну и опять-же можно туда своими руками долезть?


    Тут надо на диагностику. Причин может быть много, от вакуумных до засраной впускной.

    sidney писал(а): Послерестайл


    Т.е. у меня W168 после рестайлинга, а те что позже были (W169) это уже был не рестайлинг а, как-бы, следующее поколение, получается?

    sidney писал(а): Масло есть в бачке, не смотрели?


    Ну если бачок совмещённый с тормозами, то в норме - если нет, то где его искать?

    sidney писал(а): Вы определитесь с терминами. То, что вы описываете, больше похоже на ESP (электронная система стабилизации), но работает она совершенно не так Вопрос, я так подозреваю, был про кнопку ASR, которая на передней консоли расположена?


    Вопрос был про: "Что-то я не почувствовал работы этой системы". Начитался я как первые модели на сухом и ровном асфальте с успехом выполняли кульбит "превед крыша", после чего немцы внесли в базовую комплектацию эту систему, причём совершенно бесплатно и более того, сделали её не отключаемой. Вот и предположил что она чуть-чуть активнее должна вмешиваться в управление.

    sidney писал(а): А при чем тут турбина? У вас двигатель в аварийном режиме работает. На диагностику вам надо, там помогут. По поводу диагностики немного позднее думаю другие люди напишут.


    Видел уже во многих местах ссылки на "аварийный" режим работы двигателя - только вот его симптомы у всех разные, что как-бы настораживает. Как по мне, так аварийный режим наступает когда загорается лампочка "check engine" - у меня ничего лишнего не горит.

    6A3AP писал(а): ГУР не работает. Самое простое почистить контакты на лонжероне. Вскрыть мозги ГУРа, на предмет отслоения дорожек. Худший случай покатались на сухом.


    А можете поточнее указать где этот блочёк стоит, а то там и зная что ищешь не очень-то найдёшь.

    6A3AP писал(а): Свист ремня не есть выход натяжителя из строя. Ослабший натяжитель барабанит как барабан. Меняется в сборе. Стоит 100-150долл новый. Поменять не сложно немного приспустить мотор придется. На 3-5см что бы долезть до верхнего болта крепления гитары.


    На холостых слышно как барабанит, но вроде пока не сильно. Сколько ещё до полного аута пройдёт, можете оценить? Он не гидравлический часом?

    6A3AP писал(а): Тут надо на диагностику. Причин может быть много, от вакуумных до засраной впускной.


    Подскажите пожалуйста к кому стучатся, а то кулибиных развелось - говорят много, а толку мало.

    Rafael. писал(а): Т.е. у меня W168 после рестайлинга, а те что позже были (W169) это уже был не рестайлинг а, как-бы, следующее поколение, получается?


    У вас w168 послерестайл. Год практически пограничный, когда сняли 168-ю серию и запустили 169-ю

    Ну если бачок совмещённый с тормозами, то в норме - если нет, то где его искать?


    Практически сразу за вторым радиатором, стоит немного левее от центра (т.е. со стороны водителя). Ищите плоскую крышку диаметром около 6-7 см. Хотя сомнительно, что это из-за масла, скорее всего земли нет или плате капец - неоднократно видел подобные темы в интернете

    Вопрос был про: "Что-то я не почувствовал работы этой системы". Начитался я как первые модели на сухом и ровном асфальте с успехом выполняли кульбит "превед крыша", после чего немцы внесли в базовую комплектацию эту систему, причём совершенно бесплатно и более того, сделали её не отключаемой. Вот и предположил что она чуть-чуть активнее должна вмешиваться в управление.

    Она не так вмешивается Вопросы
    1) лампочки ABS и BAS/ESP на приборке горят при включении зажигания?
    2) Они тухнут, когда машина заводится?
    3) что происходит на приборке, если нажимать на кнопку ASR off на передней консоли? (на заведенной машине)

    Видел уже во многих местах ссылки на "аварийный" режим работы двигателя - только вот его симптомы у всех разные, что как-бы настораживает. Как по мне, так аварийный режим наступает когда загорается лампочка "check engine" - у меня ничего лишнего не горит.

    Джеки Чан не обязательно гореть будет при аварийном режиме. Кроме того, у вас этой лампочки нет. Есть лампочка ЕРС вместо нее. Есть пользователь Gonza - напишите ему в личку, может подскажет что по диагностике.

    Так ГУР починил, действительно не было контакта в контактном блоке на лонжероне. Попутно обнаружилась ещё одна неисправность, на двигателе омывателя отломан штуцер идущий на заднее стекло. Ремонту не подлежит поэтому надо искать замену, подскажите где токовые разборки по этой модели?

    sidney писал(а): Она не так вмешивается Вопросы
    1) лампочки ABS и BAS/ESP на приборке горят при включении зажигания?
    2) Они тухнут, когда машина заводится?
    3) что происходит на приборке, если нажимать на кнопку ASR off на передней консоли? (на заведенной машине)

    1 - да, 2 - да, 3 - ничего не происходит, как-будто кнопка не работает.

    Ещё пара вопросов по ручнику, подклинивало у меня заднее правое колесо. Разобрал, смазал-почистил - всё ок. Но попутно обратил внимание на механизм автоматической регулировки. Я у себя нашёл только зубчатое колесо, которое, как мне показалось оно ни с чем не входит в зацепление, подскажите так и должно быть или должна быть ещё какая-то гребёнка, которая у меня отсутствует?
    И второй, как подтянуть трос ручника? У меня сейчас 7 или 8 холостых щелчков храповика, прежде чем схватывает ручник.