Руководства, Инструкции, Бланки

новое руководство укрзализныци img-1

новое руководство укрзализныци

Рейтинг: 4.0/5.0 (1899 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Новым руководителем - Укрзализныци - выбрали поляка Войцеха Балчуна - Новости Украины на 1 1 - Мобильная версия ТСН - Страница новости

Решение приняли на конкурсном комитете.

Комитет по назначению руководителей особо важных для экономики предприятий при Минэкономразвития избрал нового председателя "Укрзализныци" - им стал Войцех Балчун.

Балчун является председателем наблюдательного совета польских авиалиний LOT. Об избрании нового главы украинской железной дороги сообщил министр экономического развития и торговли Украины Айварас Абромавичус, передает УНИАН .

Теперь кандидатуру должен утвердить Кабмин - именно правительство назначает руководителя предприятия. Кроме того, решения комитета могут оспорить другие участники конкурса.

Как известно, 30 марта был уволен гендиректор Александр Завгородни й. а на его место временно исполняющим обязанности был назначен Евгений Кравцов.

Завгородний занимал должность менее года – с июля 2015. Перед тем с сентября 2014 года руководил железной дорогой Максим Бланк.

Отныне новое руководство "Укрзализныци" будет проходить испытательный срок продолжительностью в полгода.

Читайте также
  • Сегодня, 03:24 Покупатели едва не уничтожили прилавок на старте продаж нового "Гарри Поттера" в Киеве
  • Сегодня, 03:01 Зарплата украинского учителя должна быть на уровне 8-10 тысяч – Гриневич
  • Сегодня, 02:58 В Кропивницком реконструируют могилу подпольного миллионера, владевшего уникальной коллекцией
  • Вчера, 23:12 Сбитые пешеходы и разбитые машины: в Кременчуге полицейские устроили погоню за лихачом на "Хаммере"
  • Вчера, 19:29 Функционал запущенной системы E-декларирования не является совершенным – руководитель НАПК

Другие статьи

Новости Украины - Новый план Укрзализныци сэкономит 7 млрд грн

Гройсман: Бальчун сэкономит 7 млрд гривен "Укрзализныци" Гройсман: Бальчун сэкономит 7 млрд гривен "Укрзализныци"

Новое руководство "Укрзализныци" представило план, который позволит сэкономить только за первый год работы не менее 7 млрд грн. Об этом сообщил в ходе Часа вопросов к правительству в Верховной Раде премьер-министр Украины Владимир Гройсман.

"Укрзализныця" много лет была кормилицей тех, кто "сидел" на "Укрзализныце". Оттуда утекали миллиарды десятилетиями. И только амбициозный план нового руководителя говорит о том, что мы только за первый год работы менеджмента сэкономим 7 млрд грн. Это мой ответ пенсионерам, врачам и учителям. Никому не позволено красть на госпредприятиях. "Укрзализныця" должна стать современным европейским предприятием. Это возможно. И я призываю всех следить за развитием предприятия. Мы сэкономим миллиарды, которые ранее шли в карманы дельцов", - сказал Гройсман.

В свою очередь министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил, что рыночная зарплата новоизбранного главы компании Войцеха Бальчуна позволит побороть коррупцию в госкомпании и вывести работу "Укрзализныци" на европейский уровень.

"Вчера новый руководитель "Укрзализныци" имел встречу с народными депутатами в рамках транспортного комитета, где были обговорены все вопросы. По поводу вашего замечания к его заработной плате - это не соответствует действительности, по поводу этих сумм на данном этапе. Во-вторых, хотел бы отметить, что все предыдущие руководители "Укрзализныци" увольнялись с массой обвинений в коррупции и взяточничестве. Менеджер, получающий достойную зарплату, поставит точку в этой череде злоупотреблений и сможет вывести "Укрзализныцю" на абсолютно новый европейский уровень работ", - ответил министр на вопрос депутата о заработной плате Бальчуна.

Как сообщал MIGnews.com.ua, в среду, 1 июня, Кабинет министров Украины сменил состав правления "Укрзализныци" .

Правительство подписало контракт с новым руководителем Укрзализныци

На тему Актуально Правительство подписало контракт с новым руководителем "Укрзализныци"

Контракт с Войцеком Балчуном на должность руководителя ОАО "Укрзализныця" подписан.

Об этом заявил Министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает пресс-служба Кабинета министров.

"Новое руководство "Укрзализныци" должно осуществить эффективное реформирование украинских железных дорог и оправдать надежды, которые возлагает общество на новую команду", - подчеркнул министр.

Также Омелян представил коллективу ОАО "Укрзализныця" новый состав правления.

"Директор по экономике и финансам "Укрзализныци" Александр Бужор; управление социальным блоком поручено Марчеку Желько; поляк Ремигиуш Пашкевич будет отвечать за инфраструктурные проекты; Марек Роберт Залесный будет отвечать за грузовые перевозки и операционную деятельность", - сказано в сообщении.

В новом составе Правления так же остался Сергей Михальчук.

Правление возглавляет гражданин Польши Войцех Балчун. Трое из шести членов правления приступили к работе, еще трое приступят после получения разрешений на работу.

Ранее сообщалось, что Кабинет Министров согласовал контракт с генеральным директором публичного акционерного общества "Укрзализныця" Войцехом Бальчуном.

Напомним, что зарплата нового руководителя "Укрзализныци" Войцеха Бальчуна может составлять от 800 тысяч до 1 миллиона долларов в год.

Как известно, 12 апреля номинационный комитет по назначению руководителей госкомпаний при Министерстве экономического развития и торговли назвал гражданина Польши Войцеха Бальчуна победителем конкурса на должность главы ОАО "Укрзализныця".

Бальчун возглавлял польскую железную дорогу PKP Cargo, где провел масштабную реорганизацию системы управления, автоматизацию, и вывел компанию со 100 миллионов злотых убытков к 500 миллионов злотых прибыли.

Подписывайтесь на нашиpush-уведомления, чтобы первыми узнавать о появлении новых материалов. Мы обещаем присылать только действительно важные новости.

Комментарии — 3 Последние новости Авторизация

Рокер и стриптизерша - украинские СМИ обсуждают новое руководство - Укрзализныци

«Рокер и стриптизерша» - украинские СМИ обсуждают новое руководство «Укрзализныци»

Помощницей новоназначенного главы «Укрзализныци», польского рокера Войцеха Балчуна стала эффектная блондинка, которая в свое время была стриптизершей. Об этом сообщил украинский телеканал «1+1» .

Так, стало известно, что на должность своего помощника новый скандальный глава «Укрзализныци» назначил экс-киевлянку Веронику Марчук-Пазуру, ранее сделавшую стремительную карьеру в Польше. Свой же «творческий путь» девушка начинала с ночных клубов Балтийского побережья, где работала танцовщицей-стриптизершей, отмечает СМИ.

Также журналисты телеканала засняли, как Балчун заселяется в отель сопровождении своей новой помощницы.

«У 41-летней Вероники – яркая биография. Уроженка Киева, она приехала в Польшу в 20-летнем возрасте. Свою карьеру начинала как танцовщица-стриптизерша в ночном клубе курортного Сопота на Балтийском побережье. Вскоре Вероника удачно вышла замуж за популярного актера Цезария Пазура. С мужем они выпустили телесериал «Секс в маленьком городе», где Вероника снялась в нескольких эротических сценах. Стала настоящей телезвездой. Перевезла в Польшу своих родителей, купила им квартиру. В 2007 году они с Пазурой развелись после 12 лет брака. Якобы из-за того, что он начал мешать ее карьере», - говорится в сюжете телеканала.

При этом по данным польских СМИ, в свое время Марчук-Пазура сильно помогла Войцеху Балчуну раскрутить его рок-группу.

Кроме того журналисты располагают информацией, что в Польше она фигурирует в коррупционном скандале и попалась на взятке.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Sjawok

Да нет, тут информация совсем не того, не полная. Эта прошмандовка просто напросто многократно изменила своему мужу (благодаря которому она получила все бонусы от жизни) и великолепному актеру Цезары Пазуре, как оказалось изменила с агентом спецслужб по кличке Томек, который в свою очередь "войдя ей в. доверие" предложил взятку и коррупционную схему, на которой её потом и взяли. В общем редкое дерьмо, но как я понимаю Украина это большое шамбо. Дополнительно это Вероника подруга "известной" певички Ирыны Билык.

Бони Фаций

"Любая кухарка может руководить государством" Вовик Л.
Ой, простите - это не кухарка. И не руководить, а ПОМОГАТЬ руководить

Названа зарплата нового главы - Укрзализныци

Зарплата нового руководителя ПАО «Укрзализныця» Войцеха Балчуна может составлять от $800 тыс. до $1 млн в год.

Зарплата нового руководителя ПАО «Укрзализныця» Войцеха Балчуна может составлять от $800 тыс. до $1 млн в год.

Об этом сообщил советник министра экономического развития и торговли Сергей Гайда, передает «Экономическая правда».

«Новый руководитель «Укрзализныци» может получать со всеми доплатами от $800 тыс. до $1 млн в год», – сказал Гайда.

Экс-глава польской PKP Войцех Балчун стал победителем конкурса на должность ПАО «Укрзализныця» в апреле 2016 года. На то время министр экономического развития и торговли Айварас Абромавичус прогнозировал, что зарплата Балчуна может составить до $1,5 млн в год.

Тэги: зарплата, Укрзализныця, Балчун

Новости по теме

Зарплата учителей в 2017 году вырастет на треть благодаря продвижению по тарифной сетке, заявила министр образования и науки Лилия Гриневич.

На заседании в четверг правительство Украины утвердило проект закона о государственном бюджете Украины на 2017 год и внес его в Верховную Раду Украины.

Кураторство ПАО «Укрзализныця» со стороны бывшего и.о. руководителя компании, а ныне первого заместителя министра и главы набсовета ПАО Евгения Кравцова является для генерального директора ПАО «Укрзализныця» Войцеха Балчуна некомфортным.

Войцех Бальчун выиграл конкурс и назначен руководителем Укрзализныци

Рокер и смотрящие

Войцех Бальчун играет и управляет, фото: bykvu.com

После чреды сменяющих друг друга и.о, "Укрзализныца" наконец-то заполучила "настоящего" руководителя. Сегодня новый состав правительства одобрил кандидатуру поляка Войцеха Бальчуна, которого выбрала из 31 соискателя специальная комиссия Министерства развития торговли и экономики (МЭРТ).

Сама процедура объявления о назначении Бальчуна произошла в весьма характерной форме. После короткого, но доброго слова Гройсмана, который описал былые заслуги Войцеха, он передал слово самому новому начальнику железной дороги. Неожиданно для всех Бальчун заговорил по-польски. Переводчика, естественно, не оказалось и переводить взялся сам Гройсман, который уверял, что польский понимает. И пересказал, что экспат намерен бороться с коррупцией и обновлять подвижной состав. Впрочем, о то, что же на самом деле сказал господин Бальчун, остались некоторые сомнения.

Равно как сомнения остаются насчет того - насколько польский товарищ адекватно понимает украинскую действительность и стоящие перед ним задачи. Не зная, при этом, языка местного населения, но получая 1,5 млн.долларов в год зарплаты .

Чиновники не скупятся на комплименты новому главе УЗ. "Войцех молодой, он суперуспешный руководитель ряда самых крупных польских предприятий. Сначала он хорошо проявил себя как руководитель самого большого польского банка PKO, а затем достиг карьерных высот, возглавляя польскую железную дорогу PKP Cargo (из убытков в 100 млн. злотых он вывел предприятие на прибыль в 500 млн.).", - отметил экс-министр экономики Айварас Абромавичус, презентуя результаты отбора. Бальчун также возглавлял набсовет польской авиакомпании LOT, а в свободное время он, как и полагается разносторонне развитой личности, еще и играет в рок-группе Chemia.

Стоит отметить, что на кресло главы УЗ претендовало 31 соискателей, в том числе, такие "акулы" транспортного бизнеса как экс первый заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер и прежний и.о главы УЗ Александр Завгородний. Понятно, что все они теперь в оппозиции к Бальчуну.

Формально главным критерием отбора кандидатов были их программы по реформированию УЗ. Бальчун среди главных проблем "Укрзализныци" отметил падение доходов предприятия, отсутствие нужного законодательства и госрегулирование тарифов. В качестве "лечения" он предлагает вывести приватизировать непрофильные активы УЗ, а обслуживаемые ими направления вывести на аутсорсинг, открыть рынок пассажирских перевозок для частных компаний, сократить сеть билетных касс. Он также хочет ввести в Украине единый билет на все виды транспорта и тотально информатизировать "Укрзализныцю". Это очень похоже на сценарий, по которому Бальчун реформировал польскую железнодорожную систему. Кстати, сами поляки имеют к ее работе немало претензий. Непунктуальность поездов там стала настоящей проблемой – время опоздания на полчаса опозданием даже не считается. Сам Бальчун парирует критикам – ж/д полотно тотально обновляется, так что временно придётся потерпеть.

Собственно, в программе польского кризис-менеджера нет ничего революционного. К примеру, в конкурсном предложении бывшего замминистра инфраструктуры Владимира Шульмейстера, который также хотел возглавить УЗ, много похожих пунктов, в частности, приватизация части непрофильных активов, перестройка пассажирских перевозок, скорейшее изменение профильного законодательства (законопроект "О железнодорожном транспорте) уже есть в парламенте, разработка единой IT- системы учета и пр.

Экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава говорит, что сделать действительно нужно очень много. "Фактически два года у предприятия не был постоянного руководителя, что окончательно разбалансировало его работу. УЗ справлялась с текущими задачами только усилиями среднего звена", - отмечает эксперт. По его мнению, первое, с чем нужно разбираться, это тарифный вопрос. В феврале 2016г тогда еще глава транспортного ведомства Андрей Пивоварский прогнозировал, что без роста тарифов, в частности на грузовые перевозки, УЗ по итогам года получит убытков почти на 7 млрд. грн. Но с другой стороны бизнес уже сейчас еле тянет расценки железнодорожников (они повышались несколько раз за последние два года), обвиняя "Укрзализныцю" в раскручивании инфляции, ведь предприятия автоматически перекладывают расходы на подорожавшую логистику на кошельки потребителей.

Не лучше обстоят дела и с пассажирскими перевозками. Эксперты подсчитали, что на сегодняшний день цены на ж/д билеты покрывают себестоимость перевозок лишь на 8-30%. Но сложно даже представить масштабы социального взрыва, если новое руководство УЗ вдруг решится взять и уже завтра огласить предприятиям и рядовым украинцам реальные тарифы.

Руководитель центра транспортных стратегий Сергей Вовк говорит: первое, что нужно сделать – привести в порядок финансовую отчетность УЗ. "Даже в правительстве видят лишь общую отчетность. Понять сколько денег приносят конкретные направления невозможно, что создает почву для злоупотреблений", - отмечает эксперт. Второй важный блок реформ – инвестиционный. В инвестиционном плане УЗ утверждена сумма в 11 млрд. грн. хотя реальные потребности составляют 30-40 млрд. грн. "Нужно сосредоточится на тех точках, которые дадут быструю отдачу. Недавно мининфраструктуры анонсировало строительство скоростного ж/д пути из Европы в Одессу. Проект, конечно, нужный, но вот окупаться от будет десятки лет. А точечная реконструкция отдельных отрезков пути, станций и пр. позволила бы зарабатывать уже завтра", - поясняет Вовк.

Реформатор или свадебный генерал?

Новому руководителю "Укрзализныци" достанется непростое, хотя и очень интересное "наследство". Государственная железнодорожная монополия объединяет 6 ж/д дорог, а это 21,6 тыс. км путей, около 4 тыс. локомотивов и 123 тыс. вагонов и 300 тыс. сотрудников. На долю УЗ приходится порядка 60% всех грузовых и 38% пассажирских перевозок в стране.

Но главный лакомый кусок УЗ - порядка 140 структурных предприятий, в том числе, непрофильных, приватизацию части которых обещали и доморощенные транспортники, и "варяги". На этих активах, собственно, и выстраивались коррупционные схемы, о размахе которых на УЗ ходят легенды.

По итогам прошлого года "Укрзализныця" получила чистый убыток в 4,7 млрд. грн. Бывший замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстер, перечисляя причины убыточности монополиста, назвал, в частности, заниженные тарифы, старый подвижной состав и главное – коррупцию. Ее объемы на железной дороге эксперт оценил в рекордные 10-20 млрд. грн. в год. Как видно, если бы убрать эту составляющую, даже дешевые билеты и старые вагоны не помещали бы госпредприятию не стабильно зарабатывать. Решить проблемы с коррупцией должен был и.о руководителя ПАО Евгений Кравцов, которого назначили на эту должность после отставки Александра Завгороднего, заподозренного в построении коррупционных схем.

В феврале 2016г на имя премьера-министра, генпрокурора, главам СБУ и НАБУ поступил депутатский запрос, в котором говорилось о масштабных злоупотреблениях Завгороднего. Его, в частности, обвиняли в сотрудничестве с компаниями и банками, связанными с семьей Виктора Януковича. В частности, прозвучали названия СК "Доминанта", которой УЗ только за 4 квартал 2015г перечислила 414 млн. грн. и ООО "Євроинвестсрой", получившего от железнодорожников 14 млн. грн. в феврале 2016г.

Но парадокс ситуации заключается в том, что именно Кравцова еще в его бытность вторым человеком в УЗ (он занимал пост директора по реформированию, правовой и имущественной политике), называли "смотрящим". По слухам, он связан с соратником главы АП Бориса Ложкина Михаилом Бейлиным. И, якобы по его распоряжению тот начал расставлять на руководящие должности на непрофильных предприятиях УЗ своих людей. Поговаривают даже, что были предприняты попытки загнать эти компании в еще большие долги (компании, близкие к Кравцову, предлагали предприятиям кредиты, погасить которые те не смогли).

На сегодняшний день в УЗ остается еще, как минимум, один человек Бейлина - директор по корпоративному управлению и мотивации персонала Оксана Марина.

И эксперты не сомневаются, что те, кто уже давно положил глаз на наследство УЗ и планомерно готовил захват ее активов, не упустят возможность по- быстрому отжать то, что еще осталось. Противостоять этому рейдерскому захвату – и будет задачей №1 для нового руководителя "Укрзализныци". Сможет ли выполнить эту миссию рафинированный польский топ-менеджер или же его участь – стать "свадебным генералом" за спиной которого продолжат грабить награбленное – покажет время.

Подписывайся на "Страну" в Telegram. Узнавай первым самые важные и интересные новости

Новый руководитель Укрзализныци: интересные факты о Бальчуне - Телеканал новостей 24

Новый руководитель "Укрзализныци": интересные факты о Бальчуне

Главой "Укрзализныци" назначили Войцеха Бальчуна. В Польше, откуда он родом, Бальчун известен как успешный высший руководитель-реформатор. А в свободное от топ-менеджмента время Войцех — не менее успешный рок-музыкант, лидер польской группы Chemia. Журналисты сайта "24" собрали самые интересные факты о новом украинском топ-руководителе.

Войцеху Бальчуну 45 лет, родился в Эльблонге, что в Польше. Женат, имеет двух детей.

Окончил Силезский университет в Катовице (Польша) по направлению политология, а также — аспирантуру MBA.

Менеджер-реформатор

Трудовую карьеру начал в должности директора по продажам в газете "Трибуна Силезская". Позже был директором бюро маркетинга и продвижения Польской почты. Работал на руководящих должностях в компании PKO Bank Polski Sa (управляющим маркетингом розничного банка PKO BP и председателем Совета директоров Inteligo Financial Services).

В 2005-2007 годах — председатель Совета директоров компании PKP. В 2006 году был посредником в споре по заработной плате в PKP Cargo. С января 2008 года по январь 2013 Бальчун — председатель правления этой компании, в которой провел реструктуризацию. Именно Войцех превратил этого убыточного грузового железнодорожного перевозчика в подоходного, второго в ЕС по грузообороту.

В апреле 2012 года Бальчун был председателем совета директоров "Польских авиалиний". Кроме того — вице-президентом Работодателей Польши и Европейской Организации Работодателей Общественного Сектора.

Награды

За выдающиеся управленческие достижения Бальчун имеет кучу наград:

- "Менеджер года 2009" в конкурсе, организованном экономическим журналом "Home & Market"
- Звание "Менеджер года" в опросе "Человек года — Przyjaciel Kolei";
- Звание "Тот, кто меняет польскую промышленность" (2010);
- Платиновый лауреат "Навыки и компетенции" Национальной Экономической Палаты (2011);
- Обладатель "Konfederatka", награды Работодателей Польши (2011);
- Звание "Лицо Бизнеса" в рейтинге TVN CNBC;
- Место в списке ТОП-20 "Bloomberg Businessweek Польша" как один из лучших менеджеров на время кризиса (2012).

Рок-музыкант

Параллельно карьере топ-менеджера Бальчун занимался музыкальной деятельностью. В 2007 году он стал инициатором создания группы Chemia в Варшаве, в которой и сегодня выполняет роль гитариста. С 2010 года группа активно гастролирует Польшей, также музыканты играли на фестивалях в Германии, Канаде. Сейчас в своей дискографии Chemia имеет три альбома: "Dobra Chemia", "O2", "In the Eye".

Украинские планы

Войцех Бальчун рассказал. что имеет серьезные намерения реформировать "Укрзализныцю" и понимает, что это сложный процесс. Считает, что в "Укрзализныце" есть огромная потребность в привлечении инвестиций в модернизацию подвижного состава и инфраструктуры.

Намерен генерировать больше денег и рефинансировать их в развитие, получить лучший сервис для пассажиров, лучший подвижной состав для грузоотправителей и укреплять таким образом конкурентоспособность компании.

Назначен новый руководитель «Укрзализныци»

Назначен новый руководитель «Укрзализныци»

Кабинет Министров Украины распоряжением № 229-р освободил от исполнения обязанностей главы правления ПАО «Укрзвализныця» Александра Завгороднего и прекратил его полномочия, как члена правления.

Такое решение правительство приняло 30 марта 2016 года, сообщает Интерфакс-Украина.

Другим распоряжением №230-р Кабмин назначил исполняющим обязанности председателя правления ПАО «Укрзализныця» члена его правления Евгения Кравцова до принятия решения о назначении главы правления в установленном порядке.

Как ранее сообщал ForUm. Александр Завгородний был назначен исполняющим обязанности гендиректора «Укрзализныци» 8 июля 2015 года.

Спасибо за Вашу активность, Ваш вопрос будет рассмотрен модераторами в ближайшее время

30.03.2016 17:03 250

предыдущая новостьПолторак: 60% претендентов на высшие должности в Минобороны не прошли полиграфследующая новостьУкраина восстановила ЛЭП в Крым, подать свет могут через несколько часов