Категория: Инструкции
Некоторые автомобилисты мечтают о достойном навигаторе в машину, другие грезят о качественном видеорегистраторе. Любителям быстрой езды хотелось бы владеть мощным антирадаром, способным быстро засечь правоохранителей на отечественных дорогах. Фактически трёх перечисленных выше устройств действительно не хватает для полного счастья большинству автолюбителей. Осталось лишь определиться с покупками и местом для монтажа в салоне машины. Неплохо было бы прикупить устройство «3 в 1».
В фокусе данной статьи - комбинированный вариант видеорегистратора, навигатора и радар-детектора. Южнокорейская компания, занимающаяся производством аксессуаров для автомобилей, представила для стран СНГ весь востребованный функционал в одном устройстве и по доступной цене (10 000 рублей). Имя ему - Sho-Me Combo 3. Отзывы, описание, обзор и характеристики помогут читателю узнать больше информации о новинке на отечественном автомобильном рынке.
Позиционирование на рынкеТакой симбиоз трёх востребованных автомобильных аксессуаров вполне объясним – владельцам автомобилей хочется не только передвигаться по дорогам комфортно. Многим водителям приятно наблюдать на лобовом стекле машины одно устройство, а не целых три. Именно комфорт автолюбителя и стал главным критерием для производителя, представившего миру устройство «3 в 1» - навигатор, видеорегистратор, антирадар Sho-Me Combo 3. Отзывы негативного характера о комбинации этих трёх автомобильных аксессуаров не найти.
Что касается ценовой политики, то и здесь производитель пошёл навстречу покупателям. Аналогичные по функционалу устройства обойдутся будущему владельцу ровно в 2 раза дороже. Правда, как показывает практика, три отдельных устройства всё-таки рациональны в пользовании, ведь при выходе из строя одного компонента, два других продолжают работать. А в комбинированных системах владелец лишается всего функционала сразу.
Первое знакомствоКомбинированное устройство поставляется в красочной коробке больших размеров, однако покупателю не стоит бояться того, что и сам регистратор окажется таким же огромным, как его демонстрируют в СМИ на фото. Сам гаджет небольшой и издалека напоминает цифровую фотокамеру. Помимо самого устройства, в коробке пользователь обнаружит кронштейн для крепления гаджета на лобовое стекло автомобиля, несколько интерфейсных кабелей и огромную инструкцию по эксплуатации.
Стоит отметить, что руководство является самым главным аксессуаром, который имеет видеорегистратор Sho-Me Combo 3. Отзывы владельцев уверяют, что без инструкции настроить и ввести в эксплуатацию устройство невозможно, а в средствах массовой информации, в описаниях, пошаговые действия для пользователей отсутствуют.
Технические характеристики регистратораЗа видеосъёмку отвечает 2-мегапиксельный сенсор, который способен записывать видео в формате MP4 на разрешении FullHD (1920 х 1080 точек на дюйм). Скорость потока видео составляет 30 кадров в секунду, а для сжатия данных применяется кодек H.264. Нельзя сказать, что данные технические характеристики являются совершенством, однако их достаточно для того, чтобы рассмотреть номера автомобилей и лица водителей во время движения. Ведь именно для этого и нужен автомобильный видеорегистратор Sho-Me Combo 3. Отзывы пользователей лестно описывают работу объектива, с помощью которого можно не только подстраивать резкость изображения, а и менять фокусировку.
Дополнительный функционал видеорегистратораУстройство имеет встроенную память объёмом 1 гигабайт, а также поддерживает работу съемных карт памяти. Правда, есть ограничения по объёму носителя, составляет оно 32 гигабайта. Устройство поддерживает циклическую запись, а также имеет функцию сохранения видео в экстремальных условиях. Пусть звучит это гордо, но на самом деле всё очень просто: видеорегистратор Sho-Me Combo 3 имеет встроенный G-сенсор, который от удара отключает режим перезаписи, позволяя владельцу просмотреть отснятый материал в любое удобное время.
Естественно, все параметры настраиваемы, и пользователю не составит труда определиться с силой удара, а также решить вопрос с циклами перезаписи. Жаль, объём карты памяти маловат, может, производитель исправит этот недостаток выпуском новой прошивки для комбинированного устройства.
Особенный навигаторЧто касается качества работы со спутниками, то видеорегистратор Sho-Me Combo 3 GPS, отзывы имеет положительные. Даже при холодном старте (после изъятия аккумулятора) на определение местоположения уходит не более пяти минут. Устройство поддерживает загрузку географических карт, умеет обновляться и демонстрирует стабильную работу в процессе езды. Владелец транспортного средства может полностью довериться навигатору, ведь, в отличие от китайских приборов, гаджет не заведёт его в тупик или на встречную полосу одностороннего движения.
Программное обеспечение навигатора имеет встроенную функцию «правильное вождение». Именно она вызывает негатив у всех владельцев устройств. Ведь при превышении скорости дотошный звонкий голос постоянно сообщает об этом (естественно, при повышении). Многие автолюбители не могут понять, для чего тогда антирадар, если обычный навигатор так заботится о пользователе.
Недостатки навигационной системыИ если у владельцев, судя по их отзывам, нет претензий к аппаратной части устройства, то к программе для работы с навигацией есть много вопросов. Начать лучше с того, что в режиме GPS невозможно отключить звук. Сделать тише – пожалуйста, а вот полностью обесточить динамик не получится. Естественно, это вызывает большой негатив окружающих к устройству Sho-Me Combo 3. Отзывы владельцев полны готовых решений по устранению проблемы: одни рекомендуют установить неофициальную прошивку, а другим проще впаять дополнительный резистор для динамика.
Поддержка всевозможных карт вовсе не распространяется на названия улиц небольших городов. Непонятно, какими ресурсами воспользовался производитель, однако о картах Yandex он, видимо, никогда не слышал. Именно поиск нужного адреса в маленьких населённых пунктах и является вторым по значимости негативом в этом комбинированном устройстве. И опять все надежды пользователей на обновлённую прошивку.
Спаситель всех автолюбителейМногие владельцы автомобилей уверяют окружающих, что ремонт машины, а также покупку новых литых дисков обеспечил им радар-детектор Sho-Me Combo 3. Отзывы вполне объяснимы – любители быстрой езды просто сэкономили на штрафах. Об эффективности детектирования радара, а точнее о его методах обнаружения и использования всевозможных частот, можно говорить до бесконечности. Проще будет подвести итог – на дорогах стран СНГ, а также небольшой части Восточной Европы нет ни одного радара, который не мог бы засечь Sho-Me Combo 3.
Вот только для достижения максимальной эффективности определения действия радара нужно произвести тонкую настройку устройства. А сделать это без настоящего радара очень сложно. Дело в том, что производитель оснастил гаджет несколькими режимами обнаружения, которые можно самостоятельно настраивать (город, трасса, скорость и т. п.). В заводском исполнении работают они некачественно – радар пищит на городских улицах либо бездействует на трассе при езде на высокой скорости.
Пульт управления устройствомЖидкокристаллический экран регистратора не поддерживает сенсорный ввод. Это действительно серьёзная ошибка производителя, ведь на дворе XXI век, и нужно как-то соответствовать тенденциям рынка. И не стоит думать, что большое количество кнопок может исправить ситуацию с вводом данных в Sho-Me Combo 3. Отзывы владельцев уверяют, что клавишами удобно лишь переключать режимы, а вот производить тонкую настройку сложно – нужно время, усидчивость и умение читать инструкции по эксплуатации.
Что касается кнопок, то и здесь производитель умудрился расстроить всех покупателей. Расположенные по обоим краям устройства клавиши полностью задействованы в управлении устройством. Соответственно, перед вводом данных нужно изучить функционал всех кнопок и только потом производить настройку.
Странности в работе прошивокПо комбинированному устройству Sho-Me Combo 3 отзывы негативного характера всегда начинаются с описания программного обеспечения. Дело в том, что производитель поставляет рынку непроверенные прошивки. Исправляя одну ошибку, программисты компании совершают другую. Также есть нарекания к заводу-изготовителю – технологи устанавливают в устройство первую версию программного обеспечения, доверяя конечному пользователю обновление. Да, это решение проще, однако многие покупатели, приобретая регистратор, сразу же устанавливают его в машину, а не бегут менять прошивку. Отсюда и все негативы: секундные провалы в записи, невозможность изменения громкости звука, отсутствие настройки G-сенсора и множество других неудобств.
Особенности аппаратной частиВладельцам комбинированного устройства стоит позаботиться о наличии кардридера на компьютере, если они желают просматривать отснятый материал в домашних условиях. Проблема в том, что при подключении регистратора к персональному компьютеру или ноутбуку, невозможно на уровне аппаратной части обнаружить антирадар Sho-Me Combo 3. Отзывы пользователей уверяют, что вся проблема в драйверах, которых попросту не существует для всех операционных систем, кроме Windows 10.
Вопросы есть и к работе интерфейса HDMI. Ознакомиться с отснятым материалом на дисплее жидкокристаллического телевизора не получится. Естественно, возникает много вопросов к нерабочему интерфейсу у всех автолюбителей. Однако в инструкции, в разделе описания порта HDMI чёрным по белому написано, что данный контроллер предназначен для расширения и работает он только в режиме «навигатор». Многие пользователи надеются, что при обновлении прошивки устройства производитель исправит данную проблему в работе HDMI-порта.
В заключениеОтличный функционал, но сырое программное обеспечение – именно так можно кратко описать комбинированное устройство Sho-Me Combo 3. Отзывы пользователей лишь подтверждают такие выводы. Ведь к аппаратной части (если закрыть глаза на функционал кнопок) претензий ни у кого нет: антирадар, навигатор, регистратор видео – всё функционирует идеально. Множество настроек, удобное меню, небольшие габариты, выбор режимов – что ещё нужно автолюбителю? А вот к программной части вопросов не счесть. Поэтому вывод по комбинированному устройству очевиден – требовательным покупателям лучше поискать другое решение на рынке, а всем остальным потенциальным владельцам понадобятся крепкие нервы для тонкой настройки многофункционального гаджета.
Два в одном, меньше проводов, отличное качество записи, берёт все существующие приборы контроля.
Крепление, прибора! Очень неудобно снимать.
Купил, т.к. храню автомобиль во дворе и приходится постоянно снимать приборы с панели. А снимать один прибор, быстрее чем два. А в этой модели сошлись все мои требования: 1) Один прибор на две функции, 2) Обязательный приём АВТОДОРИИ (или КСС).
Со своей функцией справляется на 100%, но снизил оценку за крепление. Оно очень неудобное в плане ежедневного снимания прибора. Очень тугая защелка. Настолько тугая, что однажды я поторопился и сломал крепление. Еще один недостаток, это то что когда едешь по участку дороги где меряют среднюю скорость «Автодорией», метров за 200-300 до окончания участка, прекращает показывать твою реальную среднюю скорость, и заканчиваешь, ты проезд участка в слепую, не зная свою набранную среднюю скорость.
Со всеми этими вопросами я обратился в техническую поддержку, и ПА-БАМ, ответ меня поразил.
«Давай адрес вышлем новое крепление БЕСПЛАТНО, и указание средней скорости исправим в ближайшее обновление прошивки!» Если все это правда, вот это я понимаю борьба за клиента, молодцы! Одно плохо — скоро выпустят КОМБО 3.
Не буду описывать все его достоинства, всё это описано ранее, другими пользователями. Хороший, чёткий, красивый экран. Множество полезных функций. Очень понятная инструкция и управление прибором. Ладный корпус из хорошей пластмассы, хорошие тактильные ощущения на кнопках. Ловит действительно все камеры. Отличная графика отображения. Отличная видеосъёмка днём, ночью не пробовал ещё.
Из минусов.
1. При установке выяснилось, что шнур питания короткий, не удалось провести скрытно по кругу.
2. Очень чувствительный G-сенсор, даже на минимальной настройке срабатывает на каждой кочке — пришлось отключить.
3. При первом старте, иногда, долго ловит спутники.
4. Очень неудобная защёлка при снимании прибора. Всё стекло извозишь, пака снимешь. Незнай, как поведёт себя такая защёлка в морозы.
5. Очень большие размеры прибора, раза в 1,5 больше среднестатистического антирадара. Не оставишь, слишком бросается в глаза. Приходится снимать.
6. Сильно греется корпус при работе.
7. Высокая цена.
Вот пожалуй и все недостатки.
Искал подобный прибор, чтобы меньше проводов по машине болталось. Основным критерием для выбора данного девайса стал отзыв журнала «За рулём», ну и сравнительный анализ проведённый самостоятельно. Прибор действительно отличный, несмотря на недостатки, выявленные пр эксплуатации. Самый главный из недостатков, пожалуй п.4. с остальным можно смириться. Рекомендую к приобретению. Будет время, напишу обзор.
Качество видео хорошее, номера машин видно метров на 5 — 6, что достаточно при дтп, радар-детектор срабатывает заблаговременно.
При записи видео по 3 мин, через каждые 10 сек запись прерывается на 1 сек. Бывают ложные сработки радар-детектора на трассе, но не критично.
В целом впечатление о нём хорошее в сравнении с предыдущим. До него был Inspector Shark, были периодические зависания, в итоге завис напрочь, сдал продавцу, купил Sho-Me. Пока доволен.
0. 3 в 1! 1. Гибкие настройки. Поставил лимит скорости по городу в 70, на трассе — 100 и никаких лишних звуков не слышу. Пищать начинает, только по превышении заданного лимита. 2. Ловил все камеры, даже если их не было в базе GPS 3. Возможность задавать свои тревожные точки (камера или пост) 4. Стрелку ловит за 1200-1300 м.
Слишком громкий звук на минимуме, очень чувствительный акселерометр.
Использую месяц, ловил все камеры, которые попадались, предупреждал об Автодории и показывал среднюю скорость. Очень доволен в использовании. По моему совету коллега купил такой же, тоже очень доволен.
Модель отличная все камеры видит изображение съемки четкое все на высшем уровне!
Один недостаток или может это только у меня после обновления прошивки стал зависать тоесть картинка на видеорегистраторе зависает с надписью (пожалуйста подождите) и не записывает лучше бы не обновлял надеюсь с следующим обновлением этого не будет
Он стоит своих денег берите не пожалеете
купил месяц назад установил включил и о чудо все заработало просто и четко настройки просты и понятны разберется даже ребенок радарная часть на уровне экономит деньги и нервы настройки дают возможность все сделать под себя прошивка и обновление базы порадовало простотой и надежностью хотя я в компах не ахти надежное крепление поворотное камера не дрожит пишет четко все на русском и текст и звук оповещения да и если вдруг вопросы или затруднения можно позвонить и все подскажут за пять минут супер прибор не жалею ни секунды
цена в магазине высокая поэтому покупал в технопоинт
если нужен надежный аппарат два в одном то это ho-me combo 1
отличный дизайн, качество съемки видеоблока
приходится снимать и устанавливать на торпедо. Иногда просто лень.
Главное для моделей с GPS- своевременные обновления прошивки и баз данных о стационарных радарах. В этом плане все детекторы от Sho-me — вне конкуренции.
Приятный современный внешний вид, надежное крепление, длинный провод питания, альтернативные базы камер.
Могли бы сделать чуть компактнее.
GPS база радаров,качество видео,мало ложных срабатываний
Слишком чувствительный датчик удара
В городе выручает база стационарных радаров и камер,которые присылали письма счастья за все что только можно.
На трассе заблаговременно сообщает о том что тебя взяли на мушку и хотят поймать на превышение( спасло от штрафов и одного лишения)
Ловит стрелку и тп
Как же он орет… если голосовые сообщения можно с натяжкой назвать тихими(на минимальной громкости), то за звуковую реакцию на стрелку хочется его ударить… Приходится выключать звук полностью — теряешь полфункционала.
Зачем вслух предупреждает о муляжах тоже непонятно.
Еще орет если едешь с разрешенной скоростью, вернее ниже той, что в менюшке проставил. косяк конкретного экземпляра чтоли.
Видео так себе.
в целом сойдет, только если скотчем динамик заткнуть.
практичный, надежный, недорогой
модель устраивает польностью! качество видео отличное, меню понятное (достаточно внимательно (!) прочитать инструкцию), просто и легко настроить под себя. ОДНАКО после того, как в темное время суток вставил его в крепление на липучке, паз встал настолько «хорошо», что теперь не могу вытащить его обратно. приходится каждый раз снимать с липучки, что очень и очень неудобно.
Очень удобный и функциональный
пока не обнаружил
Подарили на Д.Р. очень доволен. Ловит стрелки на ура, еще и ограничение скорости определяет. ВР пишет хорошо, качество съемки хорошее, все видно и слышно. Советую.
Сделан аккуратно и добротно. В управлении эргономичен, все кнопки обращены в сторону водителя, нажимаются легко вслепую. Качество записи очень хорошее, причем в темное время суток качество записи тоже весьма достойное, шумов практически нет. В основном ставлю среднее качество записи. Флэшки 16 Гб хватает часа на три. Радар-детектор видит все, но в режиме город 2 работает очень ненавязчиво, по Москве ездить удобно. База камер и радаров подробная, ездил по Брянской, Орловской областям, прибор подсказал много потенциальных ловушек. Есть интересный момент — показывает камеры-муляжи. Все нарушители начинают ломиться влево, а ты спокойно проезжаешь по автобусной полосе (нарушаю иногда, грешен )). Раньше тоже ломился). Штрафы пока не приходили. Придут — отпишусь, в том числе производителю. Включается автоматически на запись при включении зажигания, причем всегда. Читал отзыв от 31 декабря, там эта функция не работала, но у меня все нормально. Может производитель исправил. Очень удобно.
Датчик ускорения настроен для очень хороших дорог. Даже когда я ставил самый высокий порог срабатывания, на кочках он регулярно срабатывал и включал режим сохранения видеофрагмента. За 1000 километров забил половину флэшки сохраненными записями. В результате отключил этот режим вообще. Тем более, что есть кнопка ручного сохранения.
Смелая идея — совместить в одном устройстве и регистратор, и радар-детектор. Обычно в таких комбайнах не получается сделать все компоненты на высоком уровне. Поэтому сильно сомневался, но в результате решил рискнуть, поскольку в новой машине не было ни того, ни другого. В результате очень доволен. Цена за такой набор функций более че оправданная.
-работает;
-два в одном;
-распознаёт муляжи «стрелок»,»стрелки-видео» для контроля по выделенкам и грузовиков,там где их движение запрещено и «стрелки» непосредственно с замером скорости;
-качество исполнения(внешне по крайней мере);
-кореец.
— нет отключения индикации текущей скорости при превышении разрешенной;
— масса ложных срабатываний при движении по трассе(в городе в режиме «город 2» нормуль);
-нет кабеля для подключения к компу,только адаптер формата sd;
-работает с картами высокого класса(я купил 10);
-не очень удобный способ крепления к кронштейну(на лобаше остаются следы от пальцев при отстёгивании прибора от кронштейна);
-нет возможности разместить на торпеде,лёжа на силиконовом коврике(в силу особенностей формы корпуса);
-скудность меню настроек(по сравнению с G-900STR);
-общая работа радарной части по сравнению с тем же G-900STR-имхо)
Пожалел,что продал G-900STR. Уж лучше бы так и ездил бы с двумя девайсами. Гораздо более адекватная работа радара и функций настроек и предупреждений. Ну теперь уж поздно пить боржоми…
Функциональность. Удобство в том,что не надо тянуть два провода используя по отдельности видеорегистратор и радар.
Не ловит треногу, либо срабатывает только поравнявшись с ней.
Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.
Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.
Спасибо вам за поддержку!
Автомобильный видеорегистраторМы продолжаем знакомить вас с недорогими видеорегистраторами, и на сей раз решили уделить внимание продукции компании Sho-Me, хорошо известной отечественным автомобилистам своими антирадарами, парктрониками и светотехникой. Попытавшись узнать, что собой представляет этот производитель, мы были несколько удивлены, узнав на сайте Sho-Me о том, что «Компания “Sho-me” является эксклюзивным представителем корейских компаний “Maxlux”, “InterPower”, “Excelite”». а на сайте упомянутой в предыдущей цитате InterPower — что «Компания ООО “Интерпауэр” … владеет правами на торговые марки Sho-Me, Silverstone, I-Mego и Xenotex». Окончательно запутавшись в том, кто кого представляет и кто кем владеет, мы решили сосредоточиться на продуктовой линейке. И тут нас ожидал знакомый тем, кто в теме, «несюрприз»: недавно рассмотренный нами AgeStar HD DVR-068 здесь оказался представлен уже под именем Sho-Me HD04-LCD. Решив, что в этом есть что-то от знака свыше, мы поинтересовались: а нет ли в линейке Sho-Me, так сказать, «более продвинутого» варианта? И тут же обнаружили Sho-Me HD05-LCD. отличающийся ровно на одну цифру в модели, причем в сторону увеличения — что, по идее, означает бо́льшую «навороченность». Чем не вариант исследования?
Оглавление Конструкция, технические характеристикиКомплект поставки минималистичен:
Видеорегистратор оснащен двумя разъемами (Mini-USB и слот для карт microSD), шестью кнопками (включение/выключение, запись, режим, меню, вверх, вниз) и светодиодным индикатором. Кнопки не подписаны ни на одном языке, но снабжены пиктограммами, которые достаточно понятны интуитивно. Кнопка включения/выключения при нажатии на нее включает или выключает устройство (синий индикатор горит или не горит). Нажатие на кнопку «запись» включает или останавливает запись (в режиме записи индикатор мигает). Нажатие на клавишу Menu отображает первую страницу меню, повторное нажатие отображает вторую страницу меню, третье — выход из меню.
Меню не отличается разнообразием: можно поменять разрешение видеозаписи (640×480 VGA, 740×480 D1 и 1280×960 SXGA); включить/отключить запись по датчику движения; включить/отключить микрофон; выбрать отображение даты и времени на видеоряде (нет/только дата/дата и время); выбрать длину отрезков записи (2/5/15 минут); выбрать язык (русский есть); форматировать карточку; выбрать частоту сети переменного тока (50 или 60 Гц); ввести дату и время; выбрать период самогашения экрана (15/30/60 секунд и не гасить). Скромно, ничего лишнего, но все, что нужно, есть.
Ни инструкция, ни сайт производителя изобилием информации об устройстве не балуют, но основные характеристики нам выяснить удалось.
* — орфография оригинала на всякий случай сохранена в неприкосновенности
** — руководство пользователя предпочитает не заострять внимание на том, имеется ли в виду горизонталь или диагональ
Крепление на лобовое стекло представляет собой достаточно стандартную присоску, снабженную двумя шарнирами, один из которых позволяет регулировать уровень наклона устройства, а второй — вращать регистратор «в плоскости циферблата». Крепление снабжено выступом, который вставляется в специальный паз на регистраторе, после чего срабатывает защелка (для того, чтобы открепить устройство, нужно нажать на нее пальцем).
Возможность вращать видеорегистратор вправо-влево, чтобы, например, быстро переориентировать его на инспектора дорожной полиции, подошедшего со стороны двери водителя, не предусмотрена. Правда, можно просто вынуть регистратор из крепления и взять в руки: благодаря конструкции крепления это совсем недолгая операция, а наличие собственного аккумулятора позволит устройству некоторое время проработать без внешнего питания.
На фото в регистратор воткнута «неродная» зарядка, поэтому отметим на словах: хотя разъем под штекер питания и расположен на неправильной, с нашей точки зрения, стороне (сбоку, со стороны водителя), но по крайней мере сам штекер сделан Г-образным, чтобы провод сразу аккуратно уходил вниз, а не вбок. Прекрасно: замечательное, остроумное решение, позволяющее скорректировать особенность конструкции корпуса «малой кровью» — молодцы! Но зачем же, учитывая преобладание черного цвета в креплении и самом видеорегистраторе, было делать этот штекер белым. Нет ответа…
Наличие двух выделенных кнопок для включения/отключения навигатора и старта/остановки записи влияет на удобство использования самым положительным образом: они находятся на верхней стороне, а не на боковой, их легко нащупать, а где какая — не так уж сложно запомнить (потому что их всего две — «правая» и «левая»). В отличие от уже упомянутого AgeStar HD DVR-068. с таким управлением легко справится и водитель в процессе езды, причем если назначение кнопок уверенно помнить, то смотреть при этом на экран вообще не обязательно.
Автоматическая запись по датчику движения, судя по данным наших тестов, работает корректно.
В руководстве указано, что при переходе от одного видеофрагмента к другому между ними будет 3-секундная пауза (т. е. то, что происходило в течение этих 3 секунд, никуда записано не будет). Так оно, к сожалению, и есть. Но спасибо, что предупредили.
Ролик, который вы видите в статье, сделан из оригинальной видеозаписи в режиме D1 (720×480). Мы не можем с уверенностью сказать, не имеем ли мы дело с программной интерполяцией из VGA-режима, однако разрешение у режима D1 больше, а качество (визуально, оценочно) вроде бы не хуже. Однако вы можете оценить сами все режимы работы регистратора, скачав и посмотрев оригинальные ролики, сделанные в режимах VGA (меньшее разрешение) и SXGA (большее разрешение, но здесь мы почти уверены в интерполяции).
Даже со скидкой на низкое разрешение, все равно качество хромает на обе ноги. Ни одного номера, даже на близко стоящих авто, различить не удается, картинка слишком контрастная, много цветовых помех (а ведь это день!) Похвалить, да и то условно, можно разве что цветовой баланс — но вот уж какая характеристика для автомобильного видеорегистратора может смело быть объявлена не очень существенной, так это как раз он.
Что же касается режима SXGA — то это чистейшей воды обман интерполяция, причем, судя по соотношению сторон, даже не из D1, а из VGA, поэтому полезной информации в видеоряде получается еще меньше.
Аудиодорожка довольно невнятная, хотя если в салоне что-то произнести достаточно громко. это будет отражено в записи. Если же ничего громкого не происходит, то видеорегистратор, в попытках «услышать» хоть что-то, задирает уровень усиления, в результате чего запись превращается в сплошной хрип.
Перейдем к ночной съемке. По озвученным выше соображениям, использовался режим D1 (720×480).
С нашей точки зрения, совершенно ничего впечатляющего. Хотя кое-что, конечно, разглядеть можно — легковушку от трактора отличить труда не составит.
Заодно приведем небольшую табличку, полученную с помощью программы MediaInfo, чтобы особенно дотошные читатели могли узнать все подробности о видеоряде, записываемом устройством. Через знак дроби указаны параметры для режимов VGA/D1/SXGA.
Прилагаемое ПОНикакого ПО к видеорегистратору не прилагается ввиду очевидного отсутствия необходимости в таковом: видеофайлы проиграются подавляющим большинством плееров, а GPS в устройстве отсутствует, так что специального проигрывателя с одновременным выводом положения на карте не нужно.
ВыводыНебольшой disclaimer, который, к сожалению, пришлось сделать частью раздела выводов в статьях о видеорегистраторах. Дорогой очередной неравнодушный читатель! Мы тоже знаем о существовании таких сайтов, как DealExtreme и AliExpress. Sapienti sat. Спасибо за внимание.
Даже и не знаем, что сказать. Понятно, что это тот же AgeStar HD DVR-068 (или Sho-Me HD04-LCD ), только в немного другом корпусе, с немного другим объективом и чуть большего размера экраном. То есть, опять-таки, как мы его назвали в прошлый раз — «видеорегистратор китайский автомобильный, модель номер 2».
Над управлением в данном случае подумали на 5 минут дольше (или даже просто: удосужились подумать ) — поэтому присутствуют вынесенные на верхнюю сторону кнопки включения видеорегистратора и пуска/остановки записи. Хорошо: можно управлять основными функциями вслепую, не отвлекаясь от вождения. Над качеством видеозаписи работать, судя по всему, вообще никто не собирался — поэтому оно хуже, чем у веб-камеры за в 2 раза меньшую цену. Плохо, но вполне предсказуемо. Дата и время не слетают, если на 5 секунд выключить аккумулятор. Хорошо. Штекер питания торчит в ту же неправильную сторону, но сделан Г-образным, чтобы меньше мешать. Нормально, спасибо. Штекер белый. Это вызывает когнитивный диссонанс.
И так, в принципе, можно еще о множестве мелочей реализации написать… но не хочется. Потому что общее впечатление остается совершенно одинаковым — как от недорогого китайского автомобильного видеорегистратора, имя которым — легион. Дешево и сердито, в общем. Больше дешево или больше сердито? Не возьмемся судить.
Автомобильный видеорегистратор Sho-Me HD05-LCD
предоставлен для тестирования компанией Ulmart
Видеорегистраторы Sho-Me являются автономными устройствами, записывающими всё, что происходит в автомобиле, а также за его пределами. Включается аппарат самостоятельно, когда вы заводите двигатель. Устройства марки Sho-Me ведут циклическую запись в хорошем качестве, при этом обладая совсем небольшой стоимостью. А вот польза, которую оказывают эти видеорегистраторы действительно неоценимая!
Установка видеорегистратораЭто достаточно простой процесс, для которого не потребуется никаких специальных знаний. Чаще всего видеорегистраторы устанавливаются в автомобиль в верхней части лобового стекла за зеркалом заднего вида. Таким образом он будет охватывать всю картину обстановки на дороге, однако не будет мешать обзору водителя.
Первым делом для установки нужно аккуратно прикрепить кронштейн на лобовое стекло, установить на него регистратор, а кабель питания можно спрятать за элементы отделки салона при помощи прищепок, которые должны идти в комплекте с устройством. После этого видеорегистратор нужно будет подключить к гнезду прикуривателя. Подробнее об установке можно прочитать в инструкции видеорегистратора Sho-Me .
Следует также помнить о том, что установка может зависеть от вида регистратора.
Типы видеорегистраторовУ видеорегистраторов имеются ключевые отличия, позволяющие выделить следующие виды видеорегистраторов Sho-Me:
Регистраторы с LCD дисплеем
Очень популярны у автолюбителей. Используются для быстрого просмотра отснятого видео по месту происшествия, чтобы выяснить, кто из участников спорного вопроса прав. Кроме того, не стоит и забывать, что существует и задний видеорегистратор.
Видеорегистраторы с GPS-логгером
Записывают не только видео, но ещё и координаты маршрута движения.
Двухкамерные автомобильные устройства
В отличие от других видов имеют достаточно большой угол обзора.
Однокамерные аппараты без GPS-логгера и LCD-дисплея, не подключенные к навигатору
Подходит тем, кто может просмотреть видео на навигаторе, смартфоне, КПК или ноутбуке или просто желает сэкономить.
Регистраторы, подключающиеся к GPS-навигатору
В данных регистраторах навигатор применяется как дисплей для просмотра.
Видеорегистраторы для скрытой установки
Устройства данного типа хороши тем, что не требуется выносить их из машины.
Среди устройств компании Sho-Me можно выделить видеорегистратор Sho-Me 7000g. Это устройство выполнено в современном стиле и обладает такими размерами, которые позволяют ему отлично вписаться в интерьер любой машины. Все разъёмы и кнопки управления имеют удобное расположение, поэтому нет никакого дискомфорта при использовании. Кроме этого, видеорегистратор оснащён встроенным GPS и дисплеем, при помощи которого можно посмотреть видеозапись дорожной обстановки, когда возникнет необходимость, имеет много характеристик и полезных функций.
Отзывы автовладельцев о видеорегистраторах Sho-Me1. Все знают, что на дорогах случаются такие ситуации, когда трудно выяснить правду и найти виноватых. Примерно год назад я попал в такую ситуацию, после чего решил, что нужно приобрести видеорегистратор. Я остановил свой выбор на устройстве от компании Sho-Me. Это устройство достаточно компактное, функциональное, работает от батареи, недорогое. Из недостатков могу выделить то, что съёмка в ночное время получается не очень качественной.
2. Приобретя устройство Sho-Me, я смог избежать многих проблем, которые могли произойти в пути. Очень удобное, функциональное устройство, которое пригодится любому водителю. Я доволен своим выбором.
aktrissa_ns
Владимир 23.06.2016 01:54
goodz:-badz: не подключается к компу, драйвер требует, а его нет ни гдеcommentz: картинка видео хорошее, компактен, крепление хорошее, своих денег стоит
Константинов 10.11.2015 09:18
На мой взгляд это отличное сочетание цена качество, потому что за сравнительно небольшие деньги я купил видеорегистратор, который снимает отличное видео. Картинка четкая и угол обзора хороший. а еще смотрел видео когда был туман, тоже неплохо видно.
Давыдов 15.10.2015 09:21
Радар с регистратором мне понравился. Я им пользуюсь уже более 3 месяцев. радар настроен правильно, ложных срабатываний не возникало. И камера пишет отлично, нет никаких искажений, цветопередача хорошая.
Давыдов 15.10.2015 08:18
Радар с регистратором мне понравился. Я им пользуюсь уже более 3 месяцев. радар настроен правильно, ложных срабатываний не возникало. И камера пишет отлично, нет никаких искажений, цветопередача хорошая.
KirillK. 30.07.2015 17:30
Нормальное устройство, 2 в 1, качество съемки без нареканий, крепеж удобный, легко ставится/снимается. Радарная часть тоже хорошо отрабатывает. пока проблем не было, ловит ВСЕ, дальность срабатывания достаточная. Существенный минус – это невозможность работы устройства без бортового питания, то есть нельзя выйти из машины и поснимать дорожную ситуацию, при отсоединении от питания сразу вырубается. Хочется конечно сравнить с Комбо 1. там вроде процессор получше. Но пока эта модель устраивает.
Сегмент бюджетных видеорегистраторов насыщен сегодня до предела. И тем не менее, давно и успешно работающие на нашем рынке производители чуть ли ни еженедельно выводят на прилавки новые модели или, как минимум, модификации хорошо известных и зарекомендовавших себя гаджетов. И бренд Sho-Me – не исключение
Знакомьтесь – регистратор Sho-Me NTK-50FHD. Да, из Китая, как и 99% продающихся у нас подобных девайсов. И значит ли «желтое» место рождения отсутствие качества (особенно если вспомнить, где делают iPhone)? Безусловно – да, если вы берете товар no name тысячи за полторы. Да и видеорегистраторы, укладывающиеся в «трешник» еще вызывают сомнения, хотя уже не всегда. Все что выше, уже гарантирует качество. Поэтому цена «пятидесятки» от Sho-Me – 4700 рублей – только на первый взгляд кажется высокой. Впрочем, что за зря тратить слова?
Кстати сказать, все регистраторы от Sho-Me имеют свою изюминку. И если режим записи (циклическая, без разрывов), разрешение видео (1920х1080/1280х720/848х480/640х480), разрешение фото (12/10/8/5/3/2/VGA/1.3 Мп), функции записи (автовключение, запись звука, наложение даты и времени, текста и госномера) не вызывают сумасшедших эмоций, а просто и, заметим, честно соответствуют всем современным требованиям, то вот размеры устройства. Sho-Me NTK-50FHD – не только самый миниатюрный в линейке бренда, но, пожалуй, вообще один из самых компактных (53х57х36 мм при весе 62 г) видеорегистраторов, представленных на рынке. И эта особенность, согласитесь, дорогого стоит и в смысле хранения аппарата, и в смысле крепления в автомобиле, и при коннектировании с другими носителями (в комплект поставки входят крепление с очень удобной скобой на присоск, шнур для подключения в гнездо прикуривателя, кабель USB).
К несомненным плюсам этого «малыша» мы бы еще отнесли широкоугольный объектив с углом обзора в 170° (тогда как у более дешевых аналогов, как правило, 140°) и 2-дюймовый жидкокристаллический дисплей с высоким разрешением (для столь миниатюрного гаджета – просто гигантский, особенно если учесть, что многие более крупные его собратья вооружены дисплеем 2") и встроенную литий-ионную батарею на 300 мА. Добавим еще, что прибор поддерживает карты пямяти microSD (microSDHC) до 32 Гб и имеет выходы mini USB 2.0/HDMI.
Ах да, чуть не забыли! В «обязательную программу» испытаний видеорегистраторов входи и так называемый ночной тест. Что ж, он перед вами.