Руководства, Инструкции, Бланки

старлайн метка инструкция img-1

старлайн метка инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1856 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

StarLine i95 LUX купить, отзывы

StarLine i95 LUX

Юрий - 04/08/2016
СТАРЛАЙН I95 поработал всего 1год4мес.

Алексей - 15/04/2015
Я уже намучился в своё время с голосовыми иммобилайзерами. И совершенно утратил доверие к ним. В основном трудности всегда возникали у них с распознаванием. У StarLine i95 подобных, на удивление, нет. Подаренный на др не слишком рассудительным, другом, он ещё какое то время валялся у меня на заднем сидении. Потом, решил попробовать и о чудо. Эта стильная вещица меня узнала с первого раза. В действительности, у StarLine более качественная система, как я выяснил позднее. Он работает именно так, как должны были работать в моём мироощущении его предшественники. Ещё он отлично выглядит и не боится влаги.

Михаил - 03/04/2015
Только купил. По описанию все устраивает-посмотрим как на практике. Но вот что сразу бросилось в глаза:метку моно было сделать и поменьше. У меня уже есть подобная система-там метка раз в 5-7 меньше..


Оставьте свой отзыв о StarLine i95 LUX!

Другие статьи

Сигналка Starline

Hyundai i30 ??Ураган?Katrina?? › Бортжурнал › ? Сигналка Starline. Самостоятельная настройка

Поскольку сидим мы тут в городе тихо и не рыпаемся, а то мало ли прилетит в огород, решил я на днях скоротать время и поделиться с Вами личным опытом.

При прохождении ТО-0 я рассказывал, что попросил электрика запрограммировать контроль связи между брелком сиги и самой сигой, т.к. вычитал эту полезную вещь в мануале. Это гуд, скажете Вы. И тут я захотел узнать все про эту сигу.

Внезапно! Повторяюсь, внезапно! Я обнаружил такую штуку, что сига моя 2CAN и умеет SUPER SLAVE. Поскольку была свеженькой версии и поставлена в этом году сразу при покупке авто.Тут я обрадовался, что сига, однако, хорошая и начал рыть еще дальше.

Выдержка:
В режиме SLAVE все охранные и сервисные функции автосигнализации
сохраняются. И основной и дополнительный брелок после перевода их
в режим SLAVE сохраняют функции управления автосигнализацией.
С их помощью автосигнализацию StarLine можно поставить на охрану,
снять с охраны, запустить двигатель и т.п. В случае срабатывания
какого-либо датчика на дисплее основного брелка отобразится
сработавшая зона и будет звучать сигнал тревоги. Наряду с обычными
функциями управления после перевода брелков в режим SLAVE они
начинают выполнять функции метки.

Способ авторизации владельца
— Режим работы без авторизации.
— Авторизация с помощью метки (диалоговый алгоритм).
— Авторизация секретной кнопкой (ввод персонального кода).
— Авторизация сервисной кнопкой (ввод персонального кода).
Защита от угона и захвата автомобиля (все что ниже)
— Блокировка двигателя.
— Выключение блокировки двигателя при опознавании метки или вводе
персонального кода.
— Запуск процедуры опознавания метки только при наступлении
определенного события (программируется).
— Функция антиограбления. При попытке угона от автовладельца
не потребуется каких-либо активных действий. Автосигнализация
самостоятельно заблокирует двигатель в случае отсутствия метки в
зоне радиовидимости.

Пошел на оф. сайт, нашел там, как ни странно, полное описание сиги, все редакции в .pdf манов по эксплуатации, а так же настройке. Как оказалось, версии редакций обновляются. Мана по настройке у меня не было. ОД, видимо, его себе оставил, на случай, если я захочу поковырять. Ну да ладно. Слили мы всю самую свежую инфу (ultrastar.ru/16640/28192 ), и закинули на смарт. Чтобы удобнее было. Потом же, как оказалось, мануал по эксплуатации у меня был старый и я заюзал новый, свежескачанный.
Ознакомился так же с функциями чтения и управления по CAN шине (can.starline.ru/read/hyundai/i30 ).

Понеслась. Первым делом я перелопатил свежие мануалы раза по 2 и отметил, все что себе необходимо настроить. Т.к. не хо ехать к ОД и там все рассказывать. Еще как на дурака посмотрят, да и самому стало все это интересно.
Чтобы найти сервисную кнопку у меня ушло минут 7. Предварительно зная в каком месте она расположена (подглядел, пока электрик настраивал канал связи на 0-м ТО).
Вторым делом настроил чувствительность всех датчиков, а так же проверил их работу.
Далее я перепрограммировал все 28 функций сиги. По факту в новой версии их 28, а в мане все еще было 25 и про Slave-режим ни слова. Последние 3 как раз таки и отвечали за него.
Из полезных и измененных функций:
№2 – автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания
— Поставил на Вариант 2 (от зажигания вкл. (10 сек.)/выкл.)
Поскольку замки у Айки и так блокируются автоматически при скорости овер 20км/ч. то я здесь увидел преимущество. Замки от сиги в данном варианте будут блокироваться при включении зажигания сразу через 10 секунд, а анлок их же, будет производится так же как делает Айка, после выключения зажигания.
№4 – автоматическое включение режима охраны
— Функция полезная, но дурная. Пример: забыл ключи в машине, пока начал мыть авто, сига закрылась, ключи похерены. Открывать только вторым брелком. И таких случаев на моем счету очень много. Поэтому отключил.
№5 – автоматическое перевключение режима охраны
— Штука полезная. При снятии с охраны, если двери авто не открывались 30 секунд, сига вернет авто под охрану. Ну случай если передумали сесть или кто-то запудрил мозги =)
№7 – световая индикация открытых дверей
— Субъективно полезная функция. При открытии двери сига будет мигать аварийкой n-ое количество секунд (в зависимости от настройки). Полезно в ситуации высаживания пассажиров — не нужно самому включать аварийку. Полезно при закрытии дверей в нашем случае (клапан салона =)). Вышел пассажир, дверь не закрыл, а ты в курсе.
№17 – контроль канала связи
— Контроль канала связи между брелком и сигой. Довольно полезная вещь, как я для себя отметил. При выходе из зоны действия, брелок чирикает об отсутствии сигнала с сиги. Проверяет не в лайв режиме, а промежутками. Интервал промежутков программируется.
№22 – режим работы входа событий
— название функции ничего о себе не говорит, а вот программируемый Вариант 3 (активация доп. каналов и авторизация владельца в режиме SLAVE), очень даже.
№26 — режим работы автосигнализации
— Включение/Выключение SLAVE. Запрограммировал на Вариант 2 (SLAVE включен, поиск метки 15 сек.)
После того, к чему я так долго шел (SLAVE вкл.), настраиваем SLAVE.
№27 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен)
— настроил на Вариант 2. (открывание двери). Поиск метки начнется при открывании двери автомобиля.
№28 — двухшаговое выключение блокировки двигателя (SLAVE выключен), в этом случае отключить Антиограбление возможно только сервисной кнопкой. Но мы настраиваем SLAVE, и уже его включили, поэтому программируем на Вариант 2 (с помощью метки).
С этим закончили. Теперь необходимо перевести наш брелок в режим метки. Делаем по мануалу. 20 секунд и все готово.
Пока программировал, мысленно молился, чтобы сига была установлена как положено, т.к. меня посетила мысль, что если ОД так халатно отнесся к настройке, то и к установке, возможно, тоже. Поэтому блокировка двигателя могла бы и не сработать, если не подключить сигу в цепь.
Во общем сигу мы настроили уже конкретно. И я думал что уже все, но не тут-то было. После всего этого мне необходимо было перепрограммировать CAN интерфейс. А именно — еще и там включить режим SLAVE.
У меня начался ступор. исходя из мануала, варианта было всего два:
1. Через разьем и прогу.
2. Хитрыми манипуляциями с питанием и кнопками по инструкции.
Дело в том что я искал пол часа блок сиги и под капотом и в салоне и нигде его не нашел. С одной стороны я конечно обрадовался, что ОД подключили ее правильно и скрытно в проводке, что хрен найдешь, особенно когда уже перечитал маны и знаешь что в принципе искать-то, но все же.
Посвятил еще пол часа внимательному чтению, обнаружил дополнительный вариант программирования. Он позволял безо всяких манипуляций с питанием изменить некоторые параметры чтения и управления.
О да! Мы продолжаем =)
Раздел 1 (привязка к авто) и 5 (сброс за заводские установки) нас не интересует.
Раздел 2 (статусные функции).
Работало все, кроме контроля стояночного тормоза.
Опять же, исходя из can.starline.ru/read/hyundai/i30 функция поддерживается. А вот нажатие на педаль тормоза — нет. Включаем. И с этим разделом закончили.
Раздел 3 (управляющие функции).
Аварийная световая сигнализация. Включено.
А дальше — ничего. Тут я не до понял. По can.starline.ru/read/hyundai/i30 позволяет "Альтернативное управление аварийной сигнализацией", а так же "Управление аварийной сигнализацией", а как управлять, с брелка или с чего, до меня не дошло. Оставил этот пункт. Главное включил.
Открыть/Закрыть ЦЗ, багажник — это все понятно. Пропустим.
Функция "комфорт". Позволяет поднять стелка и свернуть зеркала при постановке на охрану. Но ни тут то было. Старлайн нам уже сказал, что в Айке управление этими элементами не возможно. Поэтому можем смириться, выключить и раскошелится на отдельный доводчик стекол.
Управление штатной сигнализацией. Полезно при наличии родного брелка с выкидным ключом. Ну а поскольку у меня его нет — ничего не трогаем.
Раздел 4. (дополнительные функции)
Дошли до SLAVE наконец. Включаем поддержку. То, к чему я так упорно шел =)
Постановка на охрану без датчиков нам не нужна. Зачем вообще придумали — не знаю. Пропустим. Отпирание багажника в режиме SLAVE — тоже выключим.
Готово. Теперь настраиваем дальность поиска меток, а так же переводим в режим метки дополнительный брелок. Ничего сложного, по мануалу 5 минут и сделали.
Осталось все это дело проверить на режиме Антиограбление.
Отцепим брелок от ключей и впредь его носим отдельно! Заводим двигло. Открываем двери и уходим с брелком за радиус поиска метки.
Выдержка с комментариями:
При работающем двигателе откройте (или откройте и
закройте) любую дверь автомобиля. С этого момента
система начнет действовать по определенному алгоритму.

1 этап:
после открывания двери начнется 60 — ти
секундный отсчет до начала поиска метки.

2 этап: поиск метки (60 сек.).
•• Через 60 сек. после открывания двери автосигнализация начнет
проверять наличие метки в салоне автомобиля, светодиодный
индикатор начнет гореть постоянно. Проверка наличия метки
будет продолжаться 60 сек.
•• Если в течение первых 30 сек. метка не будет найдена, то
последуют прерывистые (предупреждающие) сигналы сирены и
световые сигналы тревоги.
•• Если метка не будет обнаружена и в течение следующих 30 секунд,
то последует блокировка двигателя (см. далее).

Метка естественно не обнаружена, так как мы ее унесли.

Если метка будет обнаружена, то антиограбление будет
выключено. Сигналы тревоги прекратятся, светодиод индикации
погаснет. — Проверял тоже, работает!

3 этап: включение блокировки двигателя.
•• Через 120 секунд после открывания двери поиск метки
прекратится, замки дверей закроются, сигналы сирены станут
постоянными.
•• Блокировка двигателя начнется либо сразу, либо при нажатии на
педаль тормоза (см. функцию 8 стр. 84). 45 сек. двигатель будет
блокироваться прерывисто, затем постоянно.

№8 – алгоритм работы выхода блокировки при включении
Я поставил на Вариант 2 (при включении тревоги). Чтобы задействовать блокировку сразу, не дожидаясь, пока супостат нажмет на педаль тормоза. И учитывая то, что контроль чтения этой педали как я писал выше — отсутствует!

На любом этапе антиограбление может быть отключено путем
ввода персонального кода с помощью сервисной кнопки
автосигнализации StarLine.
На 2 этапе осуществляется поиск метки. Если автосигнализация
обнаружит «свою» метку, то антиограбление будет выключено.
Сигналы тревоги прекратятся, светодиод индикации погаснет.
Внимание! На 3 этапе поиск метки прекращается! Для
отключения алгоритма антиограбления необходимо с помощью
сервисной кнопки ввести персональный код (см. стр. 84).

Двигатель заблокирован и сига орет непрерывно. Чтобы завести авто, нужно потратить время, в такой обстановке (при орущей в ухо сирене), чтобы отключить сигу из цепи. И как следствие, на нее просто забьют.

В итоге сига полностью и грамотно настроена и работает как полагается. Как дополнительное оборудование — советую докупить GPS маяк, чтобы ее потом заглохшую найти или если сигу все-таки ликвидируют. В остальных доп. иммобилайзерах и блокираторах замка капота смысла не вижу.

Вот таким макаром на выхлопе мы получили то, за что, собственно, платили деньги. После целого дня звуков сирены, родня да и соседи молвили про меня, как говорят "не злым, тихим словом" =D
Старался ничего не упустить. Если что-то интересно или не понятно — задавайте вопросы.

Всем спасибо за внимание, кто осилил статью.

Лайкайте, рекомендуйте, заносите в закладки, если это было полезно для Вас. А так же носите брелок сиги отдельно от ключей. Всем мира и добра!

StarLine i95 Lux, StarLine i95, StarLine i95 Eco - Иммобилайзеры - Каталог - Научно-производственное объединение СтарЛайн

StarLine i95 Lux, StarLine i95, StarLine i95 Eco

StarLine i95 Lux, StarLine i95, StarLine i95 Eco - надежные иммобилайзеры с диалоговой авторизацией на частоте 2,4 ГГц, беспроводной блокировкой двигателя, управлением эл. замком капота и режимом «свободные руки» (кроме StarLine i95 Eco).

Иммобилайзеры StarLine надежно защищают автомобиль от угона и разбойного захвата, благодаря технологиям беспроводной блокировки двигателя и бесконтактного опознавания владельца с помощью диалоговой авторизации на частоте 2,4ГГц. Рекомендуются для совместного использования с автосигнализацией с функцией автозапуска


ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

РЕЖИМ "СВОБОДНЫЕ РУКИ" Ваши руки свободны благодаря уникальному запатентованному алгоритму управления замками дверей с интеллектуальным расчётом расстояния до радио-метки (кроме StarLine i95Eco)

ЗАЩИТА КАПОТА Автоматическое запирание капота в отсутствии владельца обеспечивает надежную защиту подкапотного пространства и проводки автомобиля


АВТОЗАПУСК Встроенный датчик движения позволяет использовать иммобилайзер совместно с системами дистанционного запуска двигателя


СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ обеспечивают скрытую бесшумную работу иммобилайзера и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность - 3,5мА (StarLine i95 Eco) благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений


ВОДОЗАЩИЩЕННАЯ МЕТКА Оригинальная влагонепроницаемая конструкция корпуса метки гарантирует уверенную работу даже после попадания в воду


ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Россия 8-800-333-80-30
Белоруссия 8-10-8000-333-80-30
Казахстан 8-800-070-80-30
Украина 0-800-502-308

Starline ПОБЕДИТ-Противоугонный Центр Starline

Надежный охранно-телематический комплекс StarLine ПОБЕДИТ для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированными GSM и GPS - интерфейсами, встроенным 2CAN-интерфейсом, электромеханической блокировкой капота с интеллектуальным управлением кодовым реле R3, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000м и автономным поисковым маяком существенно обновлен и дополнен.

ТРИ БРЕЛКА-МЕТКИ С РЕЖИМОМ SUPER SLAVE
Управляйте охраной автомобиля штатными брелками. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация с помощью брелка-метки, штатная система, валидатор-иммобилайзер. В стандартный комплект входят два брелка-метки с ЖК дисплеем и один сервисный брелок-метка.

ТЕЛЕМАТИКА
Бесплатное мобильное приложение с фантастически удобным интерфейсом для смартфонов на различных платформах. Возможность управления автомобилем из любой точки мира, прямо из дома, при любой погоде.

МОДУЛЬ БЛОКИРОВКИ КАПОТА R3
Кодовое реле R3 - новое, герметичное реле блокировки. Используется для управления замком капота, защиты подкапотного пространства и блокировки двигателя.

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК КАПОТА L11
Электромеханический замок капота L10 защищает от несанкционированного доступа к компонентам охранного оборудования и устройствам, расположенным под капотом автомобиля.

GSM, GPS ИНТЕРФЕЙСЫ
Интегрированные GSM, GPS интерфейсы позволяют управлять охраной, а также определять координаты автомобиля с мобильного телефона и сайта starline-online.ru Сервисные характеристики значительно улучшились и стали более удобны для повседневного использования.

НОВЫЙ МАЯК М15 ГЛОНАСС-GPS
Инновационный охранно-поисковый маяк StarLine М15 ГЛОНАСС-GPS с годовым оплаченным контрактом на обслуживание вобрал в себя наилучшие свойства и характеристики мировых аналогов в качестве стандарта. Но только водостойкий StarLine М15 ГЛОНАСС-GPS обладает уникальным сочетанием преимуществ: телематическое управление и обновление, гиперчувствительность уникальной антенны GPS/ГЛОНАСС, интеллектуальный алгоритм настройки, рекордная энергоэкономичность.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ УСТАНОВКИ
В комплект StarLine ПОБЕДИТ входит изолента Coroplast на тканевой основе, созданная специально для применения в автотранспортных средствах премиум класса. Предназначена для качественной и удобной установки.

ВСТРОЕННЫЙ 2CAN ИНТЕРФЕЙС
Встроенный 2CAN интерфейс обеспечивает быструю, удобную и бережную установку охранно-телематического комплекса StarLine ПОБЕДИТ на современные автомобили с несколькими CAN-шинами. Самая полная коллекция CAN-протоколов 2009-2013г.

50 000 рублей
дополнительная гарантия к страховым выплатам.


СКИДКА 50% НА КАСКО в 7 ведущих страховых компаниях* по риску угон/хищение (Альфастрахование, Ресо, АСКО, ВТБ, Транснефть, Мегарусс-Д, Эрго Русь, Согласие, Альянс, Макс).
* подробности о размерах скидок уточняйте в страховой компании

Активация режима SLAVE в сигнализации A94 GSM, его использование, настройка

Режим SLAVE в сигнализациях Starline

Сигналка Starline A94 gsm, как большинство систем, оборудованных модулем CAN, может работать в режиме SLAVE. Что это такое, многие знают: перевести в режим «снято с охраны» или «охрана» систему можно, управляя штатным охранным оборудованием. Обычно речь идет об иммобилайзере, совмещенном с центральным замком. Жмем кнопку «открыть» на ключе, и снимаем сигнализацию с охраны. Интересно другое. Допустим, в сигналке Starline A94 Slave-режим был активирован. Тогда она все равно подчиняется командам, подаваемым с брелока или с мобильного телефона: можно будет управлять автозапуском, контролировать состояние датчиков и т.д.

Общие сведения о режиме SLAVE

Активация режима SLAVE не уменьшает число охранных функций, но упрощает управление системой при эксплуатации. Брелок, идущий в комплекте сигналки, в этом случае выполняет роль транспондера (транспондерной метки). Однако подобную функцию при установке можно не включать. И тогда управлять сигнализацией владелец сможет штатным ключом или брелоком. Кстати, далеко не любой дополнительный брелок модели Старлайн А94 можно перевести в режим транспондера. Об этом сказано в инструкции:

Два вида дополнительных брелоков

Естественно, получать команду «открыть» или «закрыть» сигналка сможет и от брелока, и по двум либо четырем проводам CAN.

Заметим, что автосигнализация Starline A94 наделена встроенной микросхемой, подключать которую можно как к одной, так и к двум стандартным двухпроводным линиям. Во втором случае речь идет об интерфейсе 2CAN:

Линии КАН в разъеме сигналки

Если в автомобиле предусмотрен один интерфейс CAN, подключайте «линию A». Еще нужно будет выполнить настройку:

  1. Временно отключив питание (шнур «1» в красной изоляции) и клеммник X5, нажимают сервисную кнопку Valet;
  2. Не отпуская кнопку, питание подключают;
  3. Звучат 5 гудков сирены, только затем кнопку можно отпустить;
  4. После четырех звуковых сигналов снова жмут Valet, а через 2 секунды вводят номер автомобиля: сначала первую цифру, после двух сигналов – вторую и т.д.

Установка цифр выполняется нажатиями кнопки Valet, а номер модели можно узнать на следующем портале – can.starline.ru. На первой странице выберите пункт «2CAN» и осуществите поиск.

Приведенные выше сведения взяты из инструкции по установке. Через интерфейс CAN можно управлять всеми системами авто, но только не автозапуском. Для реализации этой функции провода подключают так, как сказано в руководстве (см. рис. ниже).

Схема монтажа силового модуля

Самое главное до сих пор сказано не было. Система, выпускаемая под брендом Starline A94 gsm, хранит в памяти три отдельных таблицы:

  • В первой собраны базовые и охранные функции;
  • Во второй хранятся настройки, так или иначе связанные с автозапуском;
  • И только в «Таблице 3» есть опция, позволяющая включить режим SLAVE.

Чтобы в сигналке Starline A94 Slave-режим стал действительно активен, выполняют следующее:

  1. Начинают настраивать интерфейс CAN (как указано выше);
  2. Кнопку Valet после 4-х сигналов жмут не 1, а 9 раз;
  3. Через две секунды кнопку Valet нажимают единожды (два нажатия соответствуют отключению).

Но и это еще не все! Опции «25», хранимой в «Таблице 1», нужно будет присвоить одно из следующих значений: 2, 3 или 4. Выполнение этой операции для модели Starline A94 gsm рассматривается дальше.

Если при установке не подключается ни одна из шин CAN, настройка будет выглядеть еще сложнее, чем было рассмотрено. Потребуется отключать программные входы и выходы, которым соответствуют опции со 2-й по 8-ю и с 10-й по 16-ю. Речь шла о настройке параметров «третьей таблицы» (см. рис.).

Скриншот базового руководства

Настройка и программирование

Рассмотрим только то, как автосигнализация Starline A94 может быть запрограммирована. Об установке, а также о подключении говорить не будем. Собственно, если провода CAN подсоединены правильно, останется только выполнить программную настройку. Но частично эта процедура уже рассмотрена – говорилось, как включить опцию SLAVE в «Таблице 3». Включать ее надо и в «первой таблице», но только не во второй. В ней содержатся функции, связанные с автозапуском.

Меняем значения в «Таблице 1»

Открыв инструкцию по установке, можно быстро найти саму «Таблицу 1», но не последовательность, позволяющую получить к ней доступ. Когда в «третьей таблице» опция SLAVE включена, число базовых опций возрастает на две:

Скриншот руководства, режим SLAVE

То, как получить доступ к указанным здесь настройкам, рассматривается дальше:

  1. Систему Starline A94 gsm снимают с охраны;
  2. Проверяют, что зажигание выключено, а затем кнопку Valet нажимают 5 раз;
  3. Зажигание включают;
  4. Дисплей отобразит надпись «AF»;
  5. Нажимают клавишу 3 длительно, затем – коротко;
  6. Нажатиями клавиш 2 либо 3 выбирают номер опции;
  7. Значение будет меняться циклически при нажатии клавиши 1.

Чтобы выйти из режима программирования, достаточно выключить зажигание.

За опции, которые связаны с автозапуском, отвечает режим «SF», а не «AF». Переключение осуществляют так: когда брелок отображает надпись «AF», жмут клавишу 2 или 3. Затем переходят к «пятому шагу» приведенной здесь инструкции.

Главное, настраивая базовые опции, не забудьте придать функции «25» значение «больше 1». Иначе сигналка Starline A94 slave-режим не активирует. Кстати, третий вариант в строке 11 означает вот что:

Схема подключения секретной кнопки

К входу разъема X2 подключают дополнительную кнопку. Ей может являться штатный элемент управления, и тогда нужно руководствоваться схемой, либо можно подключить отдельную «секретную» кнопку. Тогда диоды не используются.

Не ищите рассмотренную здесь схему в руководстве по установке – ее приводят в дополнительной документации. Используя «проверку по кнопке», не забудьте придать значение 3 функции «21». В инструкции сказано, что настроить на такое значение только функцию «11» будет недостаточно.

Включаем в брелоках функцию метки

Допустим, функции «11» из «Таблицы 1» вы присвоили значение 2. Тогда должным образом надо подготовить и брелоки, основной и дополнительный, чтобы они могли выполнять функцию меток. Задействуйте режим метки в основном брелоке Starline A94 gsm:

  1. Сначала длительно жмут кнопку 4, чтобы прозвучала мелодия и два коротких сигнала;
  2. Дальше, согласно дополнительной инструкции, кнопку 4 коротко нажимают 6 раз;
  3. При помощи клавиши 3 выбирают вариант «51А»;
  4. Кнопку 4 длительно жмут снова.

Результат иллюстрируется следующим рисунком:

Настройка брелока в режим «Метка»

Выполнив настройку, проверьте, работает ли дистанционное управление, в том числе управление автозапуском, и отвечает ли система на запросы (нажмите клавишу 3 дважды).

Попробуем включить транспондерную метку в дополнительном брелоке. Для этого нужно:

  1. Нажать и удерживать клавишу 1;
  2. Когда светодиод изменит цвет (обязательно), коротко нажимают клавишу 3;
  3. Клавишу 1 отпускают.

Отключить действующую метку можно похожим способом: на «шаге 2» используйте клавишу не 3, а 2. Желаем успеха.

Вопрос-ответ

Допустим, система Starline A94 slave-режим действительно активировала. Остается вопрос, как его выключить. В реальности достаточно выполнить следующее: опция 25 из «Таблицы 1» должна получить значение 1. «Таблицу 2», связанную с автозапуском, так же как «третью таблицу» настраивать не надо. И вы получите результат:

  1. Штатный контроллер будет передавать сигналы на шину CAN;
  2. Команды «открыть» и «закрыть», полученные по шине, сигнализация будет распознавать по-прежнему;
  3. Никакой реакции на эти команды со стороны сигналки не последует.

Кстати в базовой инструкции не сказано, как отключить транспондер основного брелока. Сделать это просто: вместо значения «51А» установите «стартовое» значение, «П0А».

Отключение транспондера, результат

Определенные трудности возникают, когда режим SLAVE сочетается с автозапуском. А отзывы говорят о том, что многое здесь зависит от конструкции самого автомобиля.

В некоторых автомобилях контроллер устроен так, что он не позволяет отключать «охрану», когда работает мотор или просто включено зажигание. Допустим, старт двигателя в таком авто был осуществлен автозапуском. Тогда «охрану» выключают в два шага:

  1. На штатном ключе нажимают клавишу «открыть», а сигналка, если режим SLAVE активен, воспринимает команду правильно и выполняет остановку двигателя;
  2. Владелец повторно жмет клавишу «открыть», и следует реакция контроллера – замки будут разблокированы, иммобилайзер отключен и т.д.

Кстати, в инструкции фирмы «Старлайн» обращают внимание вот на что. Если опция «11» находится в значении 2, то проверка «по метке» будет выполняться, как только мотор, запущенный автозапуском, будет остановлен. На то, чтобы пройти идентификацию, останется 20 секунд, а варианты настройки 7-й функции значения иметь не будут.

Скриншот руководства фирмы Старлайн

Зачем активировать режим SLAVE

Анализируя отзывы, можно понять следующее: брелоки сигнализаций, в том числе и рассмотренной модели, владельцы переключают в режим транспондера. Из этого следует, что:

  1. Режим SLAVE все же используется;
  2. Более того, из всех методов идентификации часто выбирают «проверку по метке» (по транспондеру);
  3. Сигнализацию при установке подключают к шине CAN, без использования которой указанный режим не работает.

В инструкции, кстати, явно не указывают, какой метод идентификации предпочесть. Главное – не оставлять функцию «11» в значении «по умолчанию». Впрочем, иногда проверка штатных ключей (брелоков и карт) является надежной. Так можно сказать, например, о любой установке с кнопкой «Старт/Стоп».

Сведения, приведенные в данном обзоре, взяты из трех разных инструкций компании «Старлайн»: по установке, по эксплуатации сигналки A94, а также по настройке slave-режима. Последний из документов является универсальным и поставляется в следующих комплектах: A94, B94, E94, E91, E90, A64, B64, D64, E61, E60.

Система A94 в режиме SLAVE

Старлайн метка инструкция

Угона.нет - консультации экспертов

Выбирая между Старлайном и Пандорой остановился бы на втором варианте не раздумывая. Да, система дороже, но стоит своих денег. По функционалу она лучше. И у нее никогда не было проблем с электронным взломом.

Вот тут очень спорно. По надежности (именно отказоустойчивость) Старлайн выглядит привлекательнее. Тем более, если рассматривать очень сырые новые версии Пандоры, негативными отзывами о работе которых завален весь форум Алармтрейда. Все что вышло на базе 39 серии - глюк на глюке. А болезнь зависания брелоков, проваливающихся кнопок, поедания батарейки за пару дней брелоком или метками - это вообще уже привычное дело в Пандоре. Со Старлайнами бед нет. Тем более, серия 94 очень интересна по соотношению цены и качества. Функционал топовых пандор, конечно, не достигнут, но если рассматривать систему среднего и бюджетного ценового сегмента, то однозначно тут лидирует Старлайн. Простая арифметика - Pandora DXL 3700 (17960) = E90 GSM+CAN (если он нужен)+R2 (12650-14000 в зависимости от необходимости наличия CAN). Экономим 4-5 тысяч, получаем то же самое, еще и с телематическим софтом (напомню, у DXL 3700 программы для смартфонов нет, управление только в тональном режиме или СМС). А если учесть, что брелок от китайской подделки DXL 3000, как ни странно, прописывается в оригинальный блок, то я бы уже задумался, а не появится ли вскоре мануфактурный код-граббер с поддержкой Пандоры.

Единственная проблема у 94-ой серии - не совсем корректный алгоритм работы слейва, когда брелок сигнализации иногда глушит сигналы от штатного брелока. Ну и глюк (пока еще не вылеченный) с автозапуском на кнопочных машинах. Но опять же, если обход иммобилайзера и запуск реализовывать на бесключевике (скажем, на Fortin EVO-ALL), то все работает как часы.

Последний раз редактировалось SandMan-Chita; 27.11.2013 в 13:36.

Федеральный сервис "Угона.нет" в Забайкальском крае.
http://ugona75.net

starline i92 - вариант хороший. имеет 2 режима работы.
1-разово опрашивает метку при запуске и 2-ой режим. можно сказать ,постоянный опрос метки.
Про аккумулятор не совсем понятно. скорее надо подумать как поведет себя авто без аккумулятора а не иммобилайзер)

Старлайн i92 не лучший вариант для установки под капотом. В режиме противоразбоя часто теряет метку, т.к. связь осуществляется напрямую от метки к реле. Нет третьего компонента, как в Пандект, который является ретранслятором сигнала между реле и меткой. Опять же, люксовая версия, как оказалось, тоже общается с меткой напрямую (несмотря на наличие модуля индикации). Рекомендую подождать выхода I95. Как сообщил региональный представитель Старлайн в Иркутске, качество связи между меткой и реле в нем улучшено. Ну, или ставить IS-650 или IS-670. Но там уже возможны иные глюки.

Федеральный сервис "Угона.нет" в Забайкальском крае.
http://ugona75.net

Вот тут очень спорно. По надежности (именно отказоустойчивость) Старлайн выглядит привлекательнее. Тем более, если рассматривать очень сырые новые версии Пандоры, негативными отзывами о работе которых завален весь форум Алармтрейда. Все что вышло на базе 39 серии - глюк на глюке. А болезнь зависания брелоков, проваливающихся кнопок, поедания батарейки за пару дней брелоком или метками - это вообще уже привычное дело в Пандоре. Со Старлайнами бед нет. Тем более, серия 94 очень интересна по соотношению цены и качества. Функционал топовых пандор, конечно, не достигнут, но если рассматривать систему среднего и бюджетного ценового сегмента, то однозначно тут лидирует Старлайн. Простая арифметика - Pandora DXL 3700 (17960) = E90 GSM+CAN (если он нужен)+R2 (12650-14000 в зависимости от необходимости наличия CAN). Экономим 4-5 тысяч, получаем то же самое, еще и с телематическим софтом (напомню, у DXL 3700 программы для смартфонов нет, управление только в тональном режиме или СМС). А если учесть, что брелок от китайской подделки DXL 3000, как ни странно, прописывается в оригинальный блок, то я бы уже задумался, а не появится ли вскоре мануфактурный код-граббер с поддержкой Пандоры.

Единственная проблема у 94-ой серии - не совсем корректный алгоритм работы слейва, когда брелок сигнализации иногда глушит сигналы от штатного брелока. Ну и глюк (пока еще не вылеченный) с автозапуском на кнопочных машинах. Но опять же, если обход иммобилайзера и запуск реализовывать на бесключевике (скажем, на Fortin EVO-ALL), то все работает как часы.

Согласен, но частично. Кмк, у Пандоры львиная доля проблем связана именно со сложностью ее монтажа. Естественно, далеко не каждый установщик способен установить систему корректно, так, чтобы все работало на ура. Про высокую прожорливость и залипающие кнопки слышал. Но разве у Старлайна аналогичных бед нет? И приложение тоже глючит как на андроидах, так и на айфонах.
По поводу прописывания брелока от китайской подделки - это уже любопытно, не слышал. Только разве при попытке прописать новый брелок не требуется "выписать" старый? Т.е. без участия оригинального брелока не обойтись, или я не прав?

замок само сабой. Хочу л-10 старлайн. Что про него можете сказать?

Как уже озвучили, это DefenTime V1. На мой взгляд, исполнительный механизм (та часть что в корпусе) и сам корпус лучше выполнен у DefenTime V5. У него же и корпус с влагозащитной прокладкой. Я бы выбрал его. Так же есть замок Атлет Нео-Электро. Но нужно посмотреть, нет ли возможности обойти штатный замок капота на вашей машине, т.к. он уже ставится вразрыв троса штатного замка.

Федеральный сервис "Угона.нет" в Забайкальском крае.
http://ugona75.net

Адрес: Чита Сообщений 617

Согласен, но частично. Кмк, у Пандоры львиная доля проблем связана именно со сложностью ее монтажа. Естественно, далеко не каждый установщик способен установить систему корректно, так, чтобы все работало на ура. Про высокую прожорливость и залипающие кнопки слышал. Но разве у Старлайна аналогичных бед нет? И приложение тоже глючит как на андроидах, так и на айфонах.
По поводу прописывания брелока от китайской подделки - это уже любопытно, не слышал. Только разве при попытке прописать новый брелок не требуется "выписать" старый? Т.е. без участия оригинального брелока не обойтись, или я не прав?

У старлайна не в таких объемах эти беды. Сухая статистика - соотношение заводского брака аналогичных по функционалу систем у Старлайн и Пандора, примерно 1 к 10! Это у нас. И дело далеко не в установке. То GPS модули мертвые (5000 нью), то HM-05, то брелоки или метки батареи едят пачками. Я уж боюсь продавать Пандоры. Каждый раз рулетка. Про 3297 я вообще молчу. Из 5 проданных систем 3 брелока вернулись почти сразу. У одного аж батарейка нагревалась!

Последний раз редактировалось SandMan-Chita; 30.11.2013 в 07:29.

Федеральный сервис "Угона.нет" в Забайкальском крае.
http://ugona75.net

Автосигнализация StarLine Победит - цена в Новосибирске, инструкция, подробные отзывы

StarLine Победит

Причины, по которым покупают у нас:

  1. Большой опыт и квалифицированный персонал
  2. Обязательная трехлетняя гарантия
  3. Срок установки: в текущий или на следующий день
  4. Всё оборудование в наличии
  5. График работы: с 9 до 20 часов без перерывов и выходных
  6. Современный установочный центр

Автопроизводители рекомендуют СтарЛайн Победит для установки на ваш автомобиль

Параметры StarLine Победит отзывы (0)

Брелки с метками в режиме Super-Slave. Для управления защитными функциями автомобиля применяются брелки, гарантирующие трехуровневую охрану: уровень валидатора-иммобилайзера, уровень штатной системы и уровень диалогового опознавания посредством особого брелка-метки. В стандартный комплект включены 2 брелка-метки с жидкокристаллическим дисплеем и 1 брелок-метка для сервиса.

Телематика. Предоставляет возможность дистанционного управления автомобилем из разных точек мира в зоне с покрытием GSM.

Блокирование пространства под капотом. Кодовое реле R3 представляет собой вариант нового герметичного формата, направленного на блокирование и управление замком капота, обеспечение защиты пространства под капотом и блокирование двигателя.

Электромеханическое устройство замка капота L10 — призвано защитить от незаконного вторжения к устройствам, находящимся под капотом автомобиля, а также к компонентам охранного оборудования.

GSM, GPS — предусмотрены для осуществления функции контроля охранными средствами и определения координат движущегося транспортного средства посредством мобильного телефона или интернет-ресурса. Сервисные характерные особенности получили качественное улучшение и стали более функциональны для применения на каждый день.

Обновленный маяк M15 ГЛОНАСС-GPS представляет собой инновационную охранно-поисковую модель с оплаченным на год контрактом с целью обслуживания.

Системный 2CAN — гарантирует мгновенную, комфортную и квалифицированную установку средств охранно-телематических комплексов на передвигающиеся средства с несколькими шинами CAN.

Качественно скомпоновал в себе стандарты наилучших свойств и характеристик мировых аналогов. Устройство при этом имеет такие преимущества :

  • в комплекте есть специальная изолента для быстрой и надежной установки;
  • телематическое управление и возможность обновления;
  • высокая уникальность и чувствительность антенны GPS/ГЛОНАСС;
  • алгоритм интеллектуальной настройки;
  • высокий уровень экономии энергии.
  • Цена StarLine Победит – 38800 рублей
  • StarLine Победит цена с установкой – от 50800 рублей в зависимости от марки автомобиля

Ищете сигнализацию для автомобиля, но не знаете, подойдет StarLine Победит или нет? Свяжитесь с нашим менеджером в Новосибирске, и он ответит на ваши вопросы, поможет сделать выбор. Телефон для связи: 8 (922) 838-07-93 и 8 (383) 207-81-54.