Руководства, Инструкции, Бланки

супротек для дизеля инструкция img-1

супротек для дизеля инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1914 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автохимия Suprotec Active Plus дизель - «Технологии для авто

После трагического случая с моим предыдущим автомобилем задумался; - Как защитить от «мастеров-дураков» свой очередной автомобиль. Что они творят в ремонтной зоне, ни кому не известно, а расхлебывать и платить за дурость, благодаря нашим судьям, приходится владельцу. Сёрфинг в интернете привел на сайт ООО НПТК «Супротек» г. Санкт-Петербург, Финляндский пр. 4А. производителя триботехнических составов серии «Suprotec ». И тогда вспомнилось, что об этой присадке и предлагаемой фирмой системе слышал давненько, лет 10-12 тому, но в то время владел автомобилем попроще и посчитал, что предложение для меня неактуально, со временем предложение подзабылось, а может зря. Еще раз перечитал всю информацию, в том числе опыт, экспертизы и эксперименты «независымых» экспертов и авторитетных автомобильных изданий, пересмотрел их видеоотчеты и принял решение: НАДО БРАТЬ! Связался с фирмой, проконсультировался и в целях экономии средств выписал два подарочных набора. Объем масла в двигателе 9 л. обрабатывать необходимо в три этапа, следовательно, необходимо 6 флаконов состава «Active Plus дизель» и подарочный набор. 3 «Active Plus» + «Active Regular» в подарок в каждом для дизельных двигателей, был оптимален по цене и по количеству флаконов, а 2 флакона «Active Regular» в их составе - приятный бонус.

Первый этап обработки состоялся во время поездки на малую родину. На обратном пути, когда до дома оставалось 1000 км. я залил 1-ю дозу, по возвращению домой сразу же заменил масло, подошел срок и пробег на первой дозе состава, и с ним залил 2-ю дозу, с которой предстоит ездить 10000 км. до следующей замены масла. Каковы впечатления? -ОБЪЕКТИВНО. Двигатель стал работать значительно тише, дизельный тон слышно на холодную, после прогрева не поймешь сразу, дизель или бензин под капотом даже после подгазовки. Потребление топлива сократилось на 0,2 л/100 км. но это по грубым прикидкам, далее уточню по компу в длительной поездке. Масла от замены до замены двигатель не просит, поэтому по расходу масла отписаться не могу. - СУБЪЕКТИВНО: В прыти двигатель ощутимо прибавил, объективных замеров не проводил, потому как, не это для меня главное. -ВИЗУАЛЬНО: Турбина в патрубке «потела маслом» и я подспудно готовился к ее замене в недалеком будущем, так вот осмотр, на втором этапе обработки выявил, что масляное пятно на деталях сократилось втрое. Такого эффекта я не ожидал. Посмотрю, что будет при третьей обработке и если обработка продлит жизнь турбины, то это будет очень, ОЧЕНЬ приятный бонус, полная обработка обойдется в 9200 р. а турбина в 120000 р. с работой.

Эффект для меня очевиден, деньги потрачены не зря. А после третьей обработки приму решение, стоит ли обрабатывать аналогичными составами ТНВД, АКПП и ГУР, которые предлагает фирма.

Другие статьи

Супротек - Актив Дизель плюс - (90 мл)

Супротек "Актив Дизель плюс" (90 мл)

После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.

Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от «Супротек» и долговременную промывку двигателя. Это особенно важно в случае использования некачественного топлива.

Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».

Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»

Для восстановления топливных насосов высокого давления рекомендуется состав «ТНВД»

Эффект от применения "Active Plus" (Дизель)

Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
  • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает износ деталей гидрокомпенсатора и улучшает их прилегание, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

Супротек-Актив Дизель Плюс (90 мл) купить - Интернет-магазин тюнинга и доводки двигателя внутреннего сгорания

Отзывы публикуются "как есть", с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Ответственность за их содержание и достоверность несут сами уважаемые авторы.

я заказал магниты для экономии топлива если честно то особой экономии я пока не почувствовал но а все остальное правда двигатель стал работать мягче и тише и чувствуется приемистость

Здраствуйте уважаемые автолюбителисты я если чесно не в рекламмы не в левые сайты не верю до тех пор пака сам не пощупаю не попробую .Но вот разработкам Дудышева я дествительно поверил на все 100 процентов потому что убедился на своём автомобиле.Свой рассказ хочу начать с того:Ровно 1 год назад я преобрёл себе джип LEXUS LX 470 V 8 2000 года бензин.Автомобиль меня полностью устраевает во всём вот только кушал по конски изначально.Зима городской цыкл 29-33л трасса 25-27л лето: город 27-29л трасса22-24л Я и воздушные фильтры часто менял и заслонку с инжекторами чистил было расхождения но не большое.Машина у меня японской сборки собрана для арабских имератов нет катализаторов не одного нет не одного кислародного датчика.Когда покупал её не знал об этом бенз вылетал просто в трубу.Когда приезжал в сервис и не глушил машину запах был да такой степени ядовитый с другими автомобилями не сравнить меня сразу знакомые мастеровые просили заглушить машину.Пробывал всякие промывки топлевной системмы бесполезно не чего не помогало.Про Дудышева узнал ещё в 2011 году просто тупо набрал в гугле устройства для экономии топлива и попал на его сайт. Это было ещё той осенью позвонил ему стал просить совета даже несколько раз общался с ним по скайпу он всётаки аккадемик.Но продукцыю его не заказывал что то брало меня сомнения хотя и хотелось. И вот что то через год я созрел подумал не такие уж это большие деньги 6000 рублей а вдруг поможет. И вот в октябре этого года заказал у него свечи пушки 8 штук так как у меня V 8 целиндров и один мощьный накедной магнит(магнитный актеватор) Он мне прислал мой заказ даже один магнитный актеватор выслал в подарок.Я сразу же как пришла бандероль в этот же день всё установил насвой LEXUS и начал эксперементировать у него зазор на свечах стоит 0.85 а у меня должепн стоять 1.1 я так и выставил.Залил по горловину 95 бенз проехал в городе 50 км поехал на заправку и у меня до полного бака зашло 12л. До этого лил 14-15л Я решил потом проехать 100 км так же с полным баком по городу и у иеня расход получился 23.5л мне даже не поверилось экономия вышла 4-5л Потом я решил залить полный бак и прокатиться по трассе я проехал 100 км и опять заехал на заправку и был в полной растерености у меня до полного бака зашло 16.5л Вобщем я тогда понял только одно всё это работает и даёт результат да и тяга у мащины появилась ощутимая и запах с глушителя вообще не едкий я прям свой нос засовывал в глушак дым не едкий по ходу хорошо згарает бенз. Я уже перешёл с 95 на 92 разнице в тяге не изменилась. Спасибо Дудашеву за его устройства (тюнинг) по больше бы таких аккадемиков которые стараются чтото придумать для нас для экономии топливо автомобилистам.Респект им и уважуха. Skype: alex69_691

Александр БеспаловЮжно-Сахалинск
  • Проверка работоспособности ЭКОТОПА на ВАЗах 2107, 1,5 куб.см. карб. Солекс 2108, показала положительный результат. За 2 месяца испытаний наш таксопарк уже сэкономил на экотопе достаточно денег, чтобы покрасить все 30 машин. По городу расход снизился в среднем, с 11-10 л./100 км. до 8-7 л./100км. При этом, тарировочные данные карбюратора осталвались штатными, например ГТЖ 1 и 2 кам. 97,5, а ГВЖ 165 - 1 кам. и 125 - 2 кам. Будем пробовать уменьшить ГТЖ в первой камере и замерить расход. Замеры расхода проводим постоянно, путём сопоставления количества залитого бензина к показаниям одометра. Колличество бензина в баках контролирует боротовики, которые я внедрил, а остаток топлива в баке дополнительная функция. Приятной неожиданностью стало то, что с ЭКОТОПОМ автомобили конца 90х годов выпуска стали резвее и динамичнее. Конечно всё это субъективно, но приятно. Проверка на карбюраторном стенде ничего не показала. Измерительные приборы в нём контролируют только сам карбюратор и не дают возможности проверить смесь после карбюратора. И ещё, в одной рекламе об Экотопе было написано про возможность с его помощь внедрить противоугонную систему. Подскажите как? Так как в мануале, что Вы прислали этого нет.

    Ну нифига вы замахнулись, фраера - обеспечить КАЖДОГО этим вашим Экотопом! Ну попробовал я его - да, процентов 15 экономии дает, но этого МАЛО - вот давай процентов 80 - тогда ДА, каждый купит хоть за тыщу баксов.

    вот стал обладателем свечей пушек,установил на таёту платс 2002г. и на таёту белта 2006г,и товарищу купил точно такие же теперь ездим по Владивостоку на таких свечках, заводится хорошо, двигатель работает ровно без нареканий,в общем я доволен и товарищ то же )))

    Я их начал устанавливать с Зилов и Газонов грузовых (с 2008 года). Возят щебень,песок по городу Одессе. У зил-130 самосвал ,экономия 5 литров по городу.Добавил АКТИВАТОР Плюс, стало 7.5-8 литров. Да и приёмистость машины значительно возросла. Только на грузовики надо потрудиться. что бы установить. Всем привет, Эдуард из Одессы!

    НЕДАВНО ПРИОБРЕЛ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ЭКОТОП ТОПЛИВА И СВЕЧИ ПУШКИ.НА м-2141 РАНЬШЕ БЫЛ РАСХОД ТОПЛИВА ДО 10Л ПРИХОДИТСЯ ЧАСТО ЕЗДИТЬ ПО ПОЛЯМ Я РЫБАЧУ.СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ НА ТРАССЕ 100-110КМ.Ч..ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕ ПОВЕРИТЕ-5.5Л. ЗАМЕРЯЛ. ЭКОНОМАЙЗЕР НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ ПРАКТИЧЕСКИ НА ЗЕЛЕНОМ ПОЛЕ. Я В ШОКЕ. МОСКВИЧ 1992ГОДА НИ РАЗУ НЕ РЕМОНТИРОВАЛСЯ.В ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫЛ МАЛО. ТЕПЕРЬ ЕЗЖУ РАДУЮСЬ ПО КАРМАНУ НЕ БЬЕТ!СОВЕТУЮ ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ--ПОКА ОДНО НЕ ДОВЕРИЕ. СОМНЕВАЮТСЯ..А.Я ДОВОЛЕН.СПАСИБО..

    Здравствуйте. В прошлом году попробовал обработать свой старенький дизелек и заметил что расход сократился и масло не так ест взял еще

    поставил "экотоп" на ваз-21093 холостые обороты пришлось добавить а не убавлять как написано в отзывах. ходовые качества и экономию покажет время

    Сейчас, в зимний период, на моей 12 летней 093 модели ваз карбюратор был отрегулирован на 1000 об/мин. Когда поставил экотоп, то без какой-либо регулировки карбюратора обороты на прогретом двигатели возросли по показанию бортового тахометра на 1400 об/мин, подрегулировали до 1000. А после установки свечей-пушек заметно мягче стал работать сам двигатель. Расход снизился до 7 литров на 100 км. по городу, а на трассе где то 5 литров составлял. В мороз 25 гр мотор с первого раза заводился.Динамика разгона и торможения мотора просто прекрасные. Когда пробовал заменить свечи-пушки обычными свечами машину будто кто то за зад придерживал, и экономия топлива была на много ниже, чем с свечами-пушками.Сейчас есть задумки поставить активатор топлива и ионизатор воздуха.

    Супротек-Актив Дизель Плюс (90 мл)

    Для дизельный двигателей пробегом свыше 50 000 км.

    Супротек-Актив Дизель Плюс (90 мл)

    * Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

    • После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
    • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от «Супротек» и мягкую промывку СУПРОТЕК "Motor Flush". Это особенно важно в случае использования некачественного топлива.
    • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП» , «АКПП». «Редуктор» .
    • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»
    • Для восстановления топливных насосов высокого давления рекомендуется состав «ТНВД»
    Эффект от применения "Active Plus" (Дизель)

    Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

    Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

    • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
    • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
    • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
    • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
    • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает износ деталей гидрокомпенсатора и улучшает их прилегание, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
    • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
    • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
    • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
    • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
  • Тест-драйв присадки SUPROTEC для дизельных двигателей

    Skoda Octavia 1.9TDI PD Лайнер 707 › Бортжурнал › Тест-драйв присадки SUPROTEC для дизельных двигателей.

    Итак.Купил я тут перед Новым Годом журнал "За Рулём"№1 2016года.А там статья на стр.88 "ПРИСАДИМ на ДОРОЖКУ" называеться. Рассказываеться в ней об экспертной оценке присадок в моторные масла.Хотел вам дать ссылки на статью в интернете, но найти её сегодня не смог в сети.Кто сможет её обнаружить дайте ссылки пожалуйста в комментариях.Так будет удобнее чем мои фотографии из журнала смотреть.И вот я решил-чем чёрт не шутит!Давай и я испытаю как измениться поведение у мотора моей Шкоды после применения присадки SUPROTEC ACTIV PLUS дизель + ACTIV REGULAR.Обещанный эффект должен длиться 50000км+сама обработка двигателя этими присадками будет в моём случае длиться 31000км.Машину продавать я не думаю, а наоборот хочу на ней ездить и ездить, вот и испытаю как говориться!Тем более что после предНовогоднего маршброска мотор подъел на больших оборотах грамм 200масла, чего ранее вообще не наблюдалось!И расход топлива

    Эффективность согласно инструкции.

    Журнал, в котором статья на 88стр.

    Сама статья о присадках.

    вроде как выше стал.Но это субъективно конечно.И всё же.Сейчас пробег 86500км.Пора бы его и полечить наверно немного, тем более что специалисты испытали такой состав и дали заключение, что обработка мотора в относительно благополучном состоянии даёт наибольший эффект!Результаты держаться долго и можно верить заявленному сроку действия до 50000км.Проверим!В Котласе есть представитель данной продукции и я приобрёл там набор на полную обработку за 4300рублей.Первый флакончик залью на пробеге 89000км(за 1000км до смены масла), а потом буду добавлять присадку каждые 10000км.Посмотрим-какие будут хотя бы наблюдения за расходом топлива .Интересно конечно и ваше мнение !Комментируем!

    Цена вопроса: 4 300 ?

    почти год назад Пробег 86500 км Метки: тест-драйв

    Присадка для двигателя Супротек Актив Дизель

    Триботехнический состав Супротек Актив Дизель

    Двигатель, работающий на дизельном топливе имеет свои конструктивные особенности и отличия от бензинового. Из-за высокой степени сжатия, повышенной вибрации, затруднениях при холодном пуске такому двигателю приходится выдерживать серьезные нагрузки. Специально для новых дизельных двигателей (с пробегом до 50 000 км), для их долговременной защиты от износа, был разработан триботехнический состав Супротек Актив Дизель, который с первых километров пробега защитит детали мотора от повреждений при повышенных нагрузках.

    Обработка двигателя проводиться в два этапа:

    Во время первого этапа обработки присадка Супротек Дизель Актив будет содействовать более качественной и точной притирке деталей нового двигателя. Обкатка мотора пройдет безопасно, что обеспечит его более длительную работу.

    Во время второго этапа обработки состав Suprotek Aktiv Dizel' последовательно создаст на трущихся поверхностях металла особый структурированный сверхпрочный слой, который послужит надежной защитой при его дальнейшей эксплуатации.

    Эффективность Супротек Актив Дизель:
    • Безопасная и качественная обкатка нового двигателя. в том числе после капитального ремонта;
    • Повышение эффективности ДВС – за счет снижения трения рабочих поверхностей;
    • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды;
    • Снижение угара масла – защитный слой нормализует плотность узла гильза - кольцо - поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя;
    • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе;
    • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов;
    • Экономия топлива – защитный слой и удерживаемое им масло уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, за счет чего выравнивается компрессия, улучшается сгорание топлива, снижаются потери на трение. Это уменьшает расход топлива на 6-8%;
    • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла;
    • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

    Этот триботехнический состав отлично зарекомендовал себя как при обкатке новых моторов, так и после их капитального ремонта. Совместим со всеми типами моторных масел и не меняет их свойств.

    Презентация состава Супротек Актив Дизель Видео о триботехнических составах Suprotec Active Инструкция по применению Супротек Актив Дизель
    • Убедиться в наличии осадка на дне флакона с составом.
    • Тщательно размешать содержимое флакона, доведя его до состояния эмульсии.
    • Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры.
    • Залить ИСК через маслозаливную горловину в двигатель.
    • Дать поработать двигателю автомобиля на холостых оборотах около 5 минут.
    • Начать движение и продолжать его в обычном режиме не менее 20 минут.
    Особенности этапов обработки:

    Обработка двигателя триботехническим составом «Active» производится в два этапа.

    На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

    Первый этап обработки составом Супротек Дизель Актив производится в любой момент* в рабочее масло, но не менее чем за 1000 -1500 км до штатной замены моторного масла.

    * Для новых автомобилей рекомендуется обработка после «нулевого ТО» (при пробеге 1000-2000 км с момента покупки автомобиля).

    Расчет количества присадки производится в зависимости от объема масляной системы двигателя:

    • до 5 литров: 1 флакон
    • от 5 до 10 литров: 2 флакона

    Рекомендуется после первого этапа обработки заменить воздушный и масляный фильтры.

    Второй этап обработки идентичен первому, за исключением того, что состав Супротек Актив Дизель вносится в новое масло при его замене и работает на протяжении всего срока до следующей штатной замены масла.

    Состав Suprotec Active Diesel полностью совместим и эффективен после применения интеллектуальных составов серии “Универсал”. В этом случае рекомендуется однократная обработка двигателя, путем внесения Suprotek Aktiv Dizel' в рабочее моторное масло не менее чем за 3000 км до его замены.

    Для коробок передач и узлов Очистители Пластичные смазки

    Присадка Супротек Актив Дизель Плюс

    Триботехнический состав Супротек Актив Дизель Плюс

    Триботехнический состав Супротек Актив Плюс Дизель - предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления рабочих характеристик двигателя. Применяется для обработки дизельных двигателей легковых, малых грузовых автомобилей и микроавтобусов, пробег которых превышает 50 000 км. Допускается применение в двигателях с алюсиловыми и никосиловыми покрытиями. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    В составе Супротек актив плюс версии “дизель” специально подобрана концентрация, подходящая для объемов масляной системы дизельных двигателей. Этот состав производит очистку двигателя от нагаров, лаков и других загрязнений, что важно для двигателей со значительным пробегом или в случаях если по каким-то причинам нарушались температурные режимы работы мотора. После очистки, этот состав формирует защитный слой на металлических поверхностях деталей которые работают в зонах трения. Этот интеллектуальный слой компенсирует выработку деталей, а поскольку его прочность выше, то это позволяет в дальнейшем защитить двигатель от преждевременного износа и продлить его моторесурс. Защитный слой оптимизирует зазоры трения, а также эффективнее удерживает масляную пленку. За счет этого улучшается сгорание топлива, а значит растет мощность, снижаются расходы на трение, экономиться топливо. Эти и другие улучшения характеристик сохраняются на протяжении 50 000 - 60 000 км. пробега после обработки двигателя. Действующий элемент состава Suprotek Aktiv Dizel' Pljus - это микрочастицы специального минерала который оказывает влияние только на металлические детали никак не изменяя свойств или характеристик смазочного масла. Эти частицы при хранении состава образуют осадок на дне флакона, поэтому перед применением, состав нужно взболтать.

    Эффективность Супротек Актив Дизель + для двигателя:
    • Очистка ДВС от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности – за счет абразивных свойств состава;
    • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
    • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
    • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
    • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
    • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
    • Увеличение ресурса ДВС - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
    • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
    • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
    • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
    Видео обзор присадки Супротек Актив Дизель Плюс Видео о триботехнических составах Suprotec Active Plus Как работают присадки Супротек (Suprotec)? Эффекты после обработки:

    На ПЕРВОМ ЭТАПЕ входящие в состав этой смазочной композиции специально подобранные минералы тщательно очистят двигатель от нагара, лаков и смол, накопившихся за время эксплуатации автомобиля, произойдет первоначальное восстановление номинальных показателей и характеристик двигателя.

    Результаты первого этапа:

    • Внутренние рабочие поверхности двигателя станут зеркально-чистыми, как у нового автомобиля;
    • Произойдет раскоксовка поршневых колец, за счет чего постепенно начнет повышаться компрессия во всех цилиндрах до номинальных показателей;
    • Снизятся потери от прорыва рабочих газов в картер, увеличится КПД двигателя;

    Во время ВТОРОГО ЭТАПА обработки интеллектуальная смазочная композиция Suprotec Activ дизель + последовательно устранит все задиры и повреждения на рабочих поверхностях и построит сверхтонкий и прочный слой, который значительно снизит трение деталей в местах их сопряжений, тем самым защитит двигатель от износа, продлив срок его безотказной работы в несколько раз.

    Результаты второго этапа обработки:

    • Произойдет окончательное повышение и стабилизация компрессии в каждом из цилиндров двигателя за счет образования нового интеллектуального прочного слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях цилиндро-поршневой группы;
    • Давление в масляной системе двигателя вырастет до номинальных показателей;
    • Уменьшится расход моторного масла на угар за счет увеличения показателей газоплотности в поршневых канавках;
    • Снизится вибрация при работе двигателя за счет выравнивания рабочих характеристик во всей цилиндро-поршневой группе;
    • Вновь образованный интеллектуальный слой будет удерживать на рабочих поверхностях двигателя значительно больше масла, что позволит уменьшить трение в местах сопряжения трущихся деталей и сэкономить до 10% топлива, а также снизит шумы и вибрации, что повысит комфорт во время его эксплуатации;
    • Функциональные свойства гидрокомпенсаторов будут полностью восстановлены;
    • Запуск в холодное время года пройдет гораздо легче, при этом детали двигателя будут максимально защищены от перегрузок;
    • В случае аварийного снижения давления масла в двигателе возможна его кратковременная эксплуатация в условиях масляного голодания;

    Чтобы закрепить результаты предыдущих этапов, необходим ТРЕТИЙ ЭТАП обработки двигателя интеллектуальной смазочной композицией Suprotec Active дизель плюс. После третьего этапа обработки ресурс двигателя будет значительно продлен, а его технические характеристики максимально приблизятся к номинальным показателям.

    Если вы обладаете автомобилем, пробег которого превышает 50 000 км, то обратите пристальное внимание на эту современную интеллектуальную смазочную композицию. Она максимально устранит негативные последствия эксплуатации двигателя, а также предотвратит его дальнейший износ.

    Способ применения Супротек Актив Дизель Плюс:
    • Убедиться в наличии осадка на дне флакона с составом.
    • Тщательно размешать содержимое флакона, доведя его до состояния эмульсии.
    • Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры.
    • Залить ИСК через маслозаливную горловину в двигатель.
    • Дать поработать двигателю автомобиля на холостых оборотах около 5 минут.
    • Начать движение и продолжать его в обычном режиме не менее 20 минут.
    Особенности этапов обработки:

    Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus (Дизель) » производится в три этапа.

    На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

    Первый этап обработки следует начинать НЕ МЕНЕЕ чем за 1000 км до штатной замены масла.

    Расчет количества присадки производится в зависимости от объема масляной системы двигателя:

    • до 5 литров: 1 флакон
    • от 5 до 10 литров: 2 флакона

    Рекомендуется после первого этапа обработки заменить воздушный и масляный фильтры.

    Второй этап обработки идентичен первому, за исключением того, что состав Suprotec Active Дизель + вносится в новое масло при его замене и работает на протяжении всего срока до следующей штатной замены масла.

    Состав Suprotek Aktiv Dizel' Pljus полностью совместим и эффективен после применения интеллектуальных составов серии “Универсал”. В этом случае рекомендуется однократная обработка двигателя, путем внесения Suprotec Aktiv Dizel' Pljus в рабочее моторное масло не менее чем за 3000 км до его замены.

    Для достижения максимального эффекта рекомендуется обработка трансмиссии, гидроусилителя руля и ходовой части автомобиля интеллектуальными составами Супротек.

    Важно! Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов двигателя!

    Супротек для дизеля в Москве, дизельная присадка Suprotec - Актив-Дизель

    Супротек "Актив-Дизель"

    * Уважаемые Покупатели! В связи с постоянным изменением цен из-за нестабильного курса, просим Вас уточнять актуальность цен и наличие интересующего Вас товара.
    Тел. +7 (495) 232-03-62, +7(916) 636-76-83

    Описание

    Предназначен для обработки новых ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом до 50 000 км. (в т.ч. после капитального ремонта).

    Характеристики «СУПРОТЕК-АКТИВ (дизель)»

    Предназначен для обработки новых ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом до 50 000 км. (в т.ч. после капитального ремонта)

    Объем масляной системы

    Инструкция по применению «СУПРОТЕК-АКТИВ (дизель)»

    1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» в рабочее масло (расчет см. таблицу);
    Пробег до штатной замены масла (но не менее 1000км).
    Рекомендации (после 1 этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

    2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» в новое масло (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла

    Совместим и эффективен после применения Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована однократная обработка (1 этап) после замены масла (пробег с составом не менее 3000 км. до замены, расчет см. таблицу).

    • Перед внесением ТС «Супротек-Актив» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
    • Внесение ТС «Супротек-Актив» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
    • Сразу после внесения ТС «Супротек-Актив» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
    • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
    • ТС «Супротек-Актив» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
    • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС Супротек Актив «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС «Супротек-Актив».
    • Через 100 000 км после данной обработки применяется ТС «Супротек-Актив Плюс». Для турбированных и форсированных дизельных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
    • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
    Эффект от применения «СУПРОТЕК-АКТИВ (дизель)»
    • Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
    • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
    • Снижение расхода масла на “угар”;
    • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
    • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
    • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
    • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
    • Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
    • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
    • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
    • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
    • Существенно снижает шумы дизельного двигателя.
    • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.

    Характеристики

    Производитель: Супротек
    Модель: Актив-Дизель
    Артикул: S4660007120703
    Приминение: Для двигателя.

    Отзывы

    Супротек Очиститель топливной системы - Дизель

    Супротек Очиститель топливной системы "Дизель"


    Купить SUPROTEC можно в интернет-магазине "За рулем" как с доставкой, так и самовывозом.

    Характеристики

    Комплексный очиститель топливной системы «Супротек»:

    • Очищает топливный бак и топливопроводы от органических отложений (появляющихся в результате окисления и испарения топлива) и отложения сформированные пылью, колррозией и другими загрязнениями топлива. Очищение производится путем растворения органической компоненты.
    • Очищает дозирующие элементы топливной системы от лаковых пленок путем растворения специальными составляющими очистителя.
    • Очищает камеру сгорания и клапаны от коксов и сажи путем повышения температуры сгорания топлива, что приводит к выжигания органической связующей отложений;
    • Удаляет влагу из топливного бака;
    Инструкция по применению

    Очистка топливной системы осуществляется путем добавления средства в топливный бак. Рекомендуется производить очистку после каждых 2500 – 3000 километров пробега (или чаще, если используется некачественное топливо).

    Для очистки топливной системы необходимо добавить содержимое одного флакона средства в топливный бак и залить не менее 15 литров топлива (рекомендованный объем заправки 40-50 литров). Далее автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

    • использовать только по прямому назначению. Хранить в недоступном от детей месте.
    • При попадании средства на кожу, необходимо смыть его большим количеством воды с мылом.
    • Избегать попадания в глаза. При попадании средства в глаза, обильно промыть под струей воды в течение 10-15 минут.
    • При необходимости обратиться к врачу. После использования и окончания срока годности, средство утилизируют как бытовой отход.