Руководства, Инструкции, Бланки

вариатор ориент инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (372 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации Orient Хронограф KFB (TT)

Инструкция по эксплуатации Orient Хронограф KFB (TT)

4 После завершения настроек нажмите головку обратно в нормальное

положение в соответствии с сигналом времени.
* Убедитесь, что часовая и минутная стрелки для отображения времени

показывают текущее время, а затем нажмите головку обратно в
нормальное положение.

Нажимайте кнопку B повторно для переустановки выбранной стрелки
секундомера в положение “0”. Если удерживать кнопку B нажатой, она
будет двигаться быстро.

Нажмите кнопку A в течение
2 секунд

Нажмите кнопку A в течение
2 секунд

Нажмите кнопку A в течение
2 секунд

Нажмите кнопку A в течение
2 секунд

1/20-секундная стрелка
секундомера совершит полный
оборот, сигнализируя том, что она
готова к настройке. Нажмите
кнопку B для переустановки ее в
положение “0”.

Секундная стрелка секундомера
совершит полный оборот,
сигнализируя том, что она готова
к настройке. Нажмите кнопку B
для переустановки ее в положение
“0”.

Часовая и минутная стрелки
секундомера совершат полный
оборот, сигнализируя том, что они
готовы к настройке. Нажмите
кнопку B для переустановки их в
положение “0”.

Настройка 1/20-секундной
стрелки секундомера в положение
“0”

Настройка секундной стрелки
секундомера в положение “0”

Настройка часовой и минутной
стрелок секундомера в положение
“0”

вариатор ориент инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Как настроить вариатор

    Вариатор:описание,настройка и нюансы

    Что есть вариатор?Один из самых важных узлов в скутере.Простой и сложный одновременно.Все (читающие эту статью)знают что это такое,но на вопрос дать определение этому термину больше,чем у половины начинается синдром собаки:что это такое-знаю,как описать-нет.Вариатор-механическая бесступенчатая трансмиссия.

    Его задача многогранна:одновременно заменить громоздкую коробку передач,упростить конструкцию транспортного средства и минимизировать участие водителя в процессе эффективной передачи крутящего момента от мотора к колесу.

    Собственно говоря,последняя задача,не смотря на своё положение в списке,является главной:передавать крутящий момент на колесо максимально эффективно.

    Существует достаточно много типов вариаторов:волновые,торовые,конусные,шаровые и т.д.,но остановлюсь на самом распространённом в скутеростроении вариаторе. клиноременном.Их обычно существует два типа:автоклиноременный и механический.Если с первым всё сразу понятно(там всё делает электроника),то во втором случае эффективная работа вариатора напрямую зависит от того,как хорошо он настроен.

    Внешне простой механизм не так прост в настройке,как кажется,хотя вроде бы что там такого:два шкива и ремень,одетый на них.Но чтобы грамотно настроить его нужно учесть такую стопку факторов,что у неопытного голова кругом пойдёт.Перечислю пару-тройку:

    • Величина шкивов(их диаметр)
    • Амплитудность шкивов(расстояние,на которое щёки шкива способны двигаться друг относительно друга)
    • Вес и размер роликов
    • Длина и ширина ремня
    • Угол атаки направляющих торкдрайвера
    • Жёсткость пружины торкдрайвера
    • Жёсткость пружин сцепления

    Ну вот…как-то так.Не мало,не правда ли?У того,кто не имел опыта настройки и не знает,что с чем взаимодействует,буквально через пару минут будет такая каша в голове,что дай Бог за день прийти в себя.

    Должен заметить,что настройку вариатора с завода можно считать идеальной(некоторые китайские мопеды в расчёт не идут),потому как часто получается так,что уходя от стандарта в попытке сделать лучше,понимаешь,что получается только хуже и потом твои,якобы новые,настройки очень похожи на стандартные.Оптимальной настройкой считается та,которая обеспечивает ровный разгон без провалов и в нужной зоне оборотов.Добиться,порой,этого не просто.

    Вот что-то вроде этого мы зачастую видим,когда снимаем крышку вариатора:

    Вариатор в сборе собственной персоной.

    С чего начать?Я обычно начинаю с осмотра состояния ремня,его соответствия вариатору.

    Приводной ремень и его выбор

    В исходном положении при заглушенном моторе он должен иметь такую позицию:

    Идеальная посадка ремня на вариаторе

    Это идеальная позиция ремня на вариаторе,если он имеет нужную длину и ширину.

    Вот так выглядит длинный ремень:

    Посадка длинного ремня на вариаторе

    Так выглядит короткий ремень:

    Посадка короткого ремня на вариаторе

    В идеале ремень нужного размера работает в вариаторе так:

    Схема работы "правильного" вариатора

    Нужно не забывать,что под каждый отдельно взятый мотор и ремень свой.Чем больше мотор,тем больше вариатор,больше его шкивы и амплитудность.Под эту амплитудность нужно и ремень подбирать.Как правило ширина идеального ремня соответствует расстоянию между сведёнными вместе половинками шкива в зоне выхода ремня на радиус.

    Задачу роликов я уже описывал в разделе мифов ,но повторюсь уже более подробно и в формате этой статьи.

    После осмотра ремня я,обычно,обращаю внимание на состояние роликов.Они должны быть нужного диаметра,ширины и веса и не квадратные от износа .Слишком маленькие ролики будут клокотать в вариаторе на холостых оборотах,большие-не дадут ремню сесть в самый низ переднего вариатора,мало того,они обрезают амплитудность вариатора как вверху,так и внизу.Ширина тоже важна:понятное дело,что слишком широкие не влезут в сам вариатор,а узкие будут болтаться,что тоже нихт гуд.

    Допустим у Вас максимальный крутящий момент находится в зоне 7000 об./мин (зона крутящего момента,это та зона,в которой мотор тянет лучше всего.Прим.авт.)Так вот вес роликов

    Хороший пример "убитого" ролика(стрелками указаны зоны износа)

    должен быть подобран так,чтобы мотор “крутился” в этой зоне +-400 об/мин.Это в идеале.Тяжёлые ролики заставят работать мотор на более низких оборотах,чем нужно(на 6000,например).Лёгкие ролики-наоборот могут задрать обороты до максимальных и мотор будет визжать,как умалишённый и,понятное дело,нормально тащить не будет.Если не охота тратиться на покупку более,чем двух комплектов роликов для настройки вариатора,можно купить два комплекта с большой разницей в весе и,если что,поставить ролики разного веса через один.

    Существует ещё куча факторов при выборе роликов,но это уж совсем дебри непроглядные,озвучу для комплектности,так сказать:

    Это когда при изготовлении фрикционный слой выливается вокруг груза и в итоге

    Пример тяжёлого литого ролика

    ролик получается однородным,фрикционная обойма “обнимает” груз с двух сторон и ему некуда деваться.Из личных наблюдений скажу,что это самая удачная и прочная конструкция,такие ролики ходят дольше всего(если фрикционный слой выполнен качественно) и не требуют мудрствовать лукаво во время установки в вариатор.

    Схема установки упорных роликов(стрелками указана сторона роликов с упором)

    Если посмотреть на обойму груза составных роликов,то Вы обратите внимание,что она не просто цилиндрической формы,а ещё и имеет такой себе упор с одной стороны на внутренней части,то есть такая себе кружка с большим отверстием в дне.Этот упор как раз и не даёт грузу выскочить из обоймы.

    Отличный пример некачественных составных безупорных роликов.

    Составные ролики без упора ,пожалуй,самые неудачные,потому как редко когда удаётся купить качественные.Конструктивно они отличаются от упорных только отсутствием того самого упора.Груз в этих роликах по технологии должен быть вставлен в фрикционную обойму под натяжением и больше там двигаться не должен.Как же.Чёрта с два.Он начинает ездить в обойме почти сразу,сползает к краю и начинает жрать перегородку вариатора,после чего в этом вариаторе уже не будут нормально работать ни какие ролики.

    Схема правильной установки полигональных роликов

    Пожалуй,самые экстравагантные ролики из всех.Появились на рынке относительно

    Составные полигональные ролики с упором

    недавно.Их главная задача-во время работы в стандартном вариаторе вытолкнуть ремень на больший радиус,нежели это могут обычные ролики.Несмотря на их конструктивное отличие,они так же бывают литыми и составными.Эти ролики мало купить,их ещё нужно знать,как правильно поставить.Споров было море,но суть одна:есть только одно правильное положение для полигонального ролика,при котором он реально работает.

    Описать,как правильно они ставятся,словами сложно,проще показать фото,что я и делаю в этом разделе.

    Спортивный торкдрайвер под 6 направляющих

    При настройке вариатора на этот узел так же необходимо обращать внимание.Все провалы и неровности динамики разгона,как правило,связаны с неправильной работой торкдрайвера.Нужно убедиться,что он смазан и его направляющие не сработались,не имеют “выеденых” мест на трущихся частях.

    Как я уже неоднократно повторялся,настройка вариатора-процесс скурпулёзный,сложный,долгий и производится комплексно.К чему я сделал это предисловие?К тому,что во время подбора веса роликов как раз таки нужно учитывать угол атаки направляющих торка и жёсткость его пружины,поскольку вес роликов прямо пропорционален жёсткости пружины и углу атаки торка:чем жёще пружина(чем больше угол атаки торка),тем тяжелее ролики.

    Торкдрайвер Хонда с параболическими направляющими

    Тот же торкдрайвер,но с запилеными направляющими

    Торкдрайверы бывают с ровными направляющими и параболическими.Хорошим примером торка с параболлическими направляющими может послужить торк мопеда Хонда выпуска 90-х.Для меня лично до сих пор остаётся загадкой такое решение по поводу запила торка на заводе Honda.Собственно говоря,пока вариатор стоит стандартный,то и до зоны перелома торк не раздвигается,а вот как только Вы решили поставить полноходный шкив или изготовить его самостоятельно путём запила родного ,то тут начинаются приколы:эта самая зона перелома начинает реально мешать.После 45 мк/ч частенько бывает провал в оборотах и на ровный разгон в зоне крутящего момента можно уже не мечтать.Как раз тут и пригодятся слесарные задатки настоящего мужика,напильник и тиски.

    Так что если у Вас уже стоит или запиленый или купленый спортивный вариатор и вы мучаетесь с провалом в разгоне,то скорее всего придется разбираться с торкдрайвером.Как с ним разбираться,можно посмотреть тут .

    Цепление бывает разных типов:двух-,трёх- и даже пятиколодочное.Бывает тяжёлое и лёгкое(тяжёлые колодки или лёгкие).

    Схема сцепления:1.Пружина сцепления;2.Колодка сцепления;3.Держатель колодок;4.Колокол сцепленя;

    Этот узел уже не так сильно связан с вариатором как,например,торкдрайвер и передний шкив вариатора.Задача сцепления-вовремя соединить трансмиссию и ведущее колесо.Но тут тоже есть свои нюансы.Если описать неастройку сцепления в двух словах,то выглядеть это будет так:есть в нём три пружины,чем они жёще,тем позже включается сцепление,чем они мягче,тем,соответственно,сцепление включается раньше.Но это уж слишком простое объяснение по настройке.

    Существует приличная стопка факторов,с которыми Вам придётся считаться,если Вы хотите настроить всё как надо.Пречислю несколько:

    • Собственно,жёскость пружин
    • Вес колодок сцепления
    • Разнос осей крепления колодок сцепления
    • Цепкость фрикционных накладок
    • Шероховатость рабочей поверхности колокола сцепления

    Не так уж мало,согласитесь.Но вернёмся к настройке,я попытаюсь разложить всё по порядку и сделать это максимально понятно.Как я писал выше,часто настройка сводится только к подбору жёсткости пружин,но если это не удалось,то необходимо посмотреть-что вообще за сцепление стоит.

    Сцепление с тяжёлыми колодками включается рывково и зачастую рано,потому как малой центробежной силы достаточно,чтобы прижать колодки к колоколу сцепления.

    Сцепление с лёгкими колодками включается плавно и часто поздно.На мощном моторе включение происходит с длительной пробуксовкой,если пружины стоят жёсткие.

    Исходя из вышеописанного можно вообразить себе в голове некую формулу,в которой при наличии тяжёлых колодок пружины нужно подбирать из жёстких,а при лёгких колодках-наоборот из мягких.

    Хочу обратить внимание любителей зажать колодки почти до упора:везде существует золотая середина и если Вы решили сделать так,чтобы мопед стартовал при завышеных оборотах,не забывайте,что при сильно позднем включении сцепления ремень уже находится не на стартовой позиции,а в зоне малого хода:

    В этом случае старт будет похож на старт со второй передачи с полувыжатым сцеплением.Сами понимаете:о приличной динамике и речи быть не может.

    В идеале сцепление должно включаться в этот момент:

    То есть в момент,когда мотор уже успел раскрутиться до зоны максимального крутящего момента,но ремень ещё при этом остался на исходной позиции.

    Ну вроде всё.Если всё сделать правильно,мопед будет трогаться когда надо,разгоняться ровно до максимальной скорости без провалов и рывков.Надеюсь,всё изложил достаточно доступно и понятно,иначе четыре дня пошли насмарку.

    Расскажите друзьям

    Здравствуйте Евгений, у меня скутер VIPER GRAND PRIX, пробег 3700, началась проблема с динамикой при разгоне, тоесть, стартует при 3500-4000 тыс. об/мин, скорость поднимается до 20-25 км/ч, проезжаю метров 5 обороты резко возрастают до 6500 и скорость не поднимается, примерно через 15-20 метров обороты падают и скорость начинает расти (ручка газа при этом в одном положении). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

    Такой вопрос, подшлифовало ремень варика на let’s 3 бабочка, решил менять, в инете пишут, что стандартный ремень летса 664*16.5, походил по магазах, поспрашивал, такого нигде нету, только китайские на которых написано let’s и размер которых 667*15 или что-то в этом роде, вот незнаю какой ещё пойдет ремень чтоб он норм бегал, так же искал такой ремень в нете, ток китайские есть cayco, dayco и т. п. Так же хочу отметить что стоит сейчас ремень с размерами 665*16.5, видимо от сепии или адреса, смотрел там вроде такие ремни стоят, какой кароче посоветуете ставить?

    Ремень вариатора Roll (Ориент)

    Завершается мотосезон и каждому владельцу двухколесного коня или квадроцикла пора задуматься о зимнем хранении техники. При отсутствии работ по консервации и неправильном хранении, весной часто возникают непредвиденные проблемы: трудности с запуском двигателя, ржавение топливного бака, "умирают" АКБ, свечи и карбюратор, хромированные части руля и корпуса покрываются мелкими ржавыми каплями, деформируются покрышки… Весенняя реанимация требует много сил, времени и денег, а очереди в сервис откладывают открытие очередного мотосезона.

    Наш мотосервис предлагает вам решить проблему зимней консервации вашей мототехники, зимнего хранения и последующего весеннего запуска.
    Период хранения – с октября по апрель. Минимальный срок хранения – 1 месяц

    Уважаемые клиенты, с 1 сентября 2014 года наш магазин переходит на осенне -зимний режим работы. Что это значит.

    - С Понедельника по Пятницу магазин работает с 10-00 до 19-00.

    - В Субботу и Воскресенье магазин работает по согласованию с клиентом с 11-00 до 16-00 (Т.е. если покупателю удобно забрать свой товар в Субботу или Воскресенье, он говорит об этом менеджеру и забирает в эти дни свою покупку с 11-00 до 16-00).

    Ремень вариатора Roll (Ориент)

    Как установить комплект Сафари на мотобуксировщик Мухтар своими руками

    Как установить комплект Сафари на мотобуксировщик Мухтар своими руками.

    Надоело менять на «родном» вариаторе Ориент ремни
    (не дешевые в среднем по 700 руб. за штуку, причем, если найдешь где купить)
    установленном на мотобуксировщике Мухтар…
    За сезон нечастых поездок сжег 4 ремня (6 поездок в среднем по 30 км)…

    Также рассыпалось и медное кольцо…

    Решил искать решение замены вариатора Мухтара на понадежней…
    Выбор в 2014 году был не большой… Т.к. самому придумывать решение было сложно,
    остановился на двух вариантах: цепной редуктор, или вариатор Сафари.

    Закончив зимний сезон 2014-15 года, начал плотно следить за доработками Мухтара в этом направлении.
    К началу сезона 2015-16 года более менее устраивающее меня решение замены Ориента (не вносить большие дорадотки)
    оказалось опробованное и вышедшее на рынок, решение установки комплекта Сафари на мотобуксировщик Мухтар…
    В аннотациях, просто купи, сними Ориент, установи Комплект Софари и будет СЧАСТЬЕ…
    Решился… Заказывал здесь: http://buran-variator.ru/

    ВНИМАНИЕ. Чтобы пришло к вам то, что нужно (установить)…
    Обязательно указывайте в заявке точный (замеренный микрометром) диаметр вала двигателя.
    Для родного движка Мухтара он должен равняется 19 мм. диаметр отверстия вала Сафари 19,05 мм…

    Для других движков диаметр может отличатся…
    Эти данные помогут поставщику подобрать нужный вал для Вас…
    Далее для модернизации Мухтара под Сафари надо с вариатором заказать у поставщика Минскую цепь (112), т.к. родная короткая…

    После заказа, и предоплаты прошла неделя, и комплект пришел в Новосибирск…

    Два места, одно в коробке…

    Другое в мешке…

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем как преступить к замене вариатора,
    не забудьте купить соответствующий крепеж, он в комплект поставки не входит.

    Комплект получен, приступим к переделке:
    Сперва, переставляем ведущий вал на гусенице Мухтара.

    Перекидываем его справа налево.

    На собранной раме гуси примеряем раму крепления двигателя и вариатора.

    Видим, что основание рамы четь больше и окверстия крепления болта не тсовпадают.

    Подгоняется просто, подтачиваем раму в нужных местах.

    Теперь приступаем к снятию двигателя со старого шасси, откручиваем Ориент.

    Сняв все «ненужное» устанавливаем двигатель на новое шасси.

    Устанавливается просто, проблем не возникло.

    Переносим шасси с двигателем и устанавливаем по месту на шасси гуси.

    Пришло время устанавливать валы. Начинаем с ведущего. Прошкуриваем мелкой наждачкой отверстие вала.
    Надеваем вал на шкив двигателя, должен плотно налезть без применения «грубой силы»…
    Устанавливаем ведомый, натягиваем ремень.

    После установки обнаруживается, что:

    установить багажник теперь проблематично…
    С одной стороны мешает вал, с дугой шасси…

    Решаем и эти проблемы…

    Шасси подпиливаем болгаркой, противоположную сторону отгибаем ломом.

    Приступаем к установке цепи.
    Присланная Минская цепь имеет 112 звеньев.
    Её надо укоротить.
    Для этого, сперва раскручиваем болты регулятора высоты ведомого вала вариатора, опускаем его до минимума.
    Надеваем звездочку и подгоняем цепь по необходимому размеру,

    отмечаем, какое звено с противоположной стороны от замка будем расклепывать.
    Зажимаем звено в тиски и болгаркой стачиваем требуемую клепку.
    Перекладываем цепь на ровную поверхность, под заклепку подкладываем гайку М5 и аккуратно, кернышком выбиваем ее из цепи.
    Защелкиваем замок, устанавливаем цепь на звезды, регулируем натяг цепи соответствующими болтами.
    И вуа-ля цепь на месте…

    Приступаем к крепежу шасси Сафари к шасси гуси.
    В этом году решили пока не делать разборный вариант с возможностью оперативно снимать двигатель с гуси…
    В следующем сезоне, скорее всего сделаем…

    Первым делом прикручиваем «велосипедный» болт
    (если его использовать понадобится гайка с шагом резьбы 1,25. Мне ее выточил токарь),
    можно и обычным.

    Далее крепим задний профиль шасси вариатора к шасси гуси двумя болтами.

    В окончании устанавливаем болты в крепеже ведомого вала.

    Ну вот и все… Можно прокатиться….

    Для безопасности надо сделать кожух вариатора.
    Я решил делать из оцинковки:

    Что бы корректно установить кожух всеже пришлось укоротить левую сторону багажника на 7 см…

    А для полного кайфа езды на Мухе установил, ручки с подогревом и мотоциклетным газом…

    так же установил чеку аварийной остановки двигателя (вдруг на скорости вывалюсь)…

    А чтоб совсем было комельво…
    Сшил верхонки на ручки руля…

    Вот теперь то мой Мухтар готов к сезону 2015-2016…

    Вариаторы, ремни и комплектующие для вариаторов

    Вариаторы. ремни и комплектующие для вариаторов

    В мотобуксировщиках используются вариаторы в основном Сафари и Ориент. данные вариаторы вы всегда можете приобрести у нас в магазине или в нашем интернет магазине. к вариаторам так же требуются расходники - такие как ремни. вкладыши втулки и пружины это все так же можно приобрести у нас. Самый распостранненый вариатор Сафари. ведущие шкивы могут быть под разные диаметры коленвалов 19,5 мм. 20 мм, 25 мм и 25, 4 мм. Такой большой выбор ведущих валов даст возможность использовать двигатель различных производителей и разной мощности от 6, л/с до 15 л/с. Ведомые шкивы вариатора Сафари могут быть двух видов как одноопорные так и двух опорные. Также у нас можно приобрести и опоры для ведомых шкивов вариатора .

    Запчасти для мотобуксировщиков. Приемлемые цены.Запчасти для мотобуксировщиков. Барс, Рекс, Партизан, Райда, Помор. Мухтар. Лебедев гараж. Бурлак и др.

    Запчасти для мотобуксировщиков – не самый распространенный товар, который владельцы подобной техники, как правило заказывают по всему интернету ждут достаточно долгое время. Многие фирмы выставляют на сайте большой ассортимент с явно заниженной ценой. а по факту оказывается, что ее никогда и не было у них на складе и они могут ее поставить под заказ но уже по другой цене.

    Мы предлагаем вам идеальную альтернативу, ведь на нашем сайте можно купить запчасти для мотобуксировщиков которые мы отправляем по всей территории России. Ко всему прочему, приобретая запчасти у нас, вы получаете уникальный шанс сэкономить существенную сумму и нервы, не потеряв при этом в качестве

    Запчасти для мотобуксировщика барс и запчасти для мотобуксировщиков рекс, представленные на этой странице нашего сайта, обладают несомненными преимуществами, так, они изготовлены исключительно из качественных материалов, долговечны и надежны. В том случае, если вы не уверены в совместимости вашего мотобуксировщика с нашими запчастями имеет смысл проконсультироваться с менеджерами сайта. написав сообщение в разделе КОНТАКТЫ. кнопка НАПИСАТЬ НАМ .

    Вариатор ориент инструкция - lt; lt; lt

    Osnovnaya uborka pomescheniy provoditsya nashim sotrudnikom, kak pravilo, odin raz v den: utrom do prihoda sotrudnikov ili vecherom posle ih uhoda domoy. Ona pozvolyaet sotrudnikam postoyanno nachinat svoy rabochiy den s chisto ubrannogo pomescheniya, i, krome togo, ona ne otvlekaet ih ot svoey raboty na protyazhenii vsego rabochego vremeni.

    Kompaniya osuschestvlyaet raboty po uborke sanuzlov kak v ramkah ezhednevnoy ili generalnoy sanitarno-gigienicheskoy uborki, tak i v kachestve otdelnoy uslugi.

    Po soglasovaniyu storon v kazhdom sanuzle budut ustanovleny dispansery dlya bumazhnyh polotenec, zhidkogo myla, derzhateli tualetnoy bumagi i osvezhiteli vozduha. Takzhe, soglasno sanitarnym normam v kazhdyy sanuzel budet ustanovleno svoe vedro, shvabra i tryapka.

    Podderzhivayuschaya uborka pomescheniya predusmotrena dlya podderzhaniya chistoty i poryadka v pomeschenii na protyazhenii vsego rabochego dnya. Ona pozvolyaet bez promedleniy ustranit lyubye poyavivshiesya zagryazneniya.

    Вариатор ориент инструкция

    фолловинг Появилось с Вашего сайта две недели назад, я подумал баг какой то, но просмотры растут )))) Кирилл уже одной ногой в Минске :) RT На самом деле, плох не фильм, а герой, который, и не герой вовсе, а антигерой. Сонный Бау всем моим Екатеринбургским котам. ?? Выдвинулись проверять сколько у вас снега выпало!… Но сейчас я избавляюсь от своей ревности. Путин и Порошенко беседуют за закрытыми дверями Сегодня впервые лет за 7 подрался! Прости Господи и дай здоровья этим наивным ребятам! Мой ответ на вопрос "Как теперь в Крым переводить деньги?" Я теперь понимаю, какого это, когда человек обижается и не разговаривает с тобой. Власти США поручили трём лабораториям разработать вакцину против Эболы В американском правительстве накануне призвали сотрудников трёх самы А сколько раз мне изменяла Родина. humor Для Сербии отношения с Россией сейчас важнее интеграции с ЕС ff_ru Там еще недавно очень хорошо учили - с войны образовалась блестящая школа из эвакуированной профессуры. sledui а могу узнать - почему Вы спросили меня про него вообще? В стране мудис надвигается, Путин про дедушкин хуй шутит. Быдловата в восторге. И так какие вы знаете гадавния на любовь каторые сами на себе пров ????ВОСКРЕСНАЯ КЛАССИКА. И.С.Бах. Концерт для фортепиано с оркестром ре минор (1 часть). Исполняет Святослав РИХТЕР. … НЕВЕРОЈАТНО: Се фрлила под воз и останала жива!(видео) RuFollowBack Муж как-то повел дочь в туалет, туалет был не супер чистый, так она потребовала от него "писать стоя!". сегодня придет замерщик утром. опять поспать не дадут. а вечером анька будет травить пиццей и своим жОнихом За пару минут меня может начать раздражать человек без видимой на то причины В этом весь я Секретный отдел - еще одно место, которое я могу посещать! А вы уже открыли эту комнату? iPad iPadG. Япония окажет помощь Украине в размере 7 миллионов долларов Эвакуаторщики сразятся с московским Паркменом в суде - Поздравляю вас с новорожденным. Как вы решили его назвать? - Жена хотела Игорем, я - Олегом, но потом решили назвать Наташей. ржунимагу Я поклонюсь ее охуенности Они копотливо отступали в лес, уклоняясь от боя.

    sledui Для этого и написана. =: )

    Или это такой крутой product placement, или «я так и знал, Борис Гребенщиков юзает Mac». Вот скажи,что хорошего в том,чтобы постоянно быть серьезным? © Мост в Терабитию В Украине вырос спрос на квартиры Сорвалась. Завтра начинаю з RT верно на все сто!так и планировала искать пиратку Когда-то у меня уже был акка INSTANTFOLLOWBACK ненавижу, когда меня резко, внезапно будят и заставляют куда-то идти. мне нужно сначала поваляться в кроватке примерно по Moriartied1 Я В 35 ВЫХОЖУ СЛЫШЬ МЕНЯ Беркова улетела в романтическое путешествие И вот он я тут, А в голове только ты. ?????? сегодня впервые за долгое время действительно ,Доброе утро!O?надеюсь теперь всегда так и будет!? У меня уже новогоднее настроение???????? В самой жопе. Сегодня будет дерьмо день Владимир Путин: Сербия может увеличить объемы поставок сельхозпродукции в Россию до 0 млн в год.Президент России Владимир Путин заявил, Турция не присоединится к западным санкциям против РФ Шатов не принимает участия в тренировке сборной России Офисное здание рядом с прои Тренировка по установке вертолетного медицинского модуля прошла в Южно-Сахалинске В России создали защищенный планшет для нужд военных - Гаджет Технологии… Вчера даже котировки подросли. Насколько я помню, впервые за посл недели три. kechelon2 к бабушке собираюсь ^^ Как хорошо, что я сегодня не учусь?? Обама назначил координатора по борьбе с Эболой Специальным координатором США по вопросам противодействия распространению болезни, вызванной

    Фитнес-тренер рассказала, с чего начинать занятия в тренажерном&8230;

    Прежде я не казался геймеро Александр Панов: "Динамо" с минимальным счетом победит "Амкар" Kityara_Bitch давай летом поймаем и сожрем о.о со сливками till_we_die_ о господи Удачи Швеция начала операцию по поиску у Стокгольма иностранной подлодки Вооруженные силы Швеции начали крупномасштабную операцию по поиску в тер Мой суточный тоафик активности головного мозга на сегодня потрачен. Так я еще и на олимпиаду поперлась. Дурочка с: Іноді я блукаю вулицями і згадую старі часи, які ніколи більше не повернуться. Мальчик 18 лет, поехал воевать за "Новороссию", пулеметчиком. Хоронят в Кронштадте. Услуги переводчиков в Китае -Представление Ваших интересов в Китае Добрый день! Меня зовут Роман. Я… Кадры к фильму "Магия лунного света" В небе измученного войной Ирака, крошечной Ливии и беззащитного Афганистана, американские Компания Oberthur Technologies, мировой эксперт в области разработки цифровых систем безопасности, анонсировала новую техно… Удивляюсь тому, что учителя заставляют детей ходить в официальном стиле, а сами ходят в платьях с красными цветами. Сейчас на биологии: Дноклассник: Меня не было, у меня было сотрясение мозга. Учитель: Не ври. Невозможно сотрястись тому, че… какой дозировке пить заноцин од про простатите какой В Комната 16м с ремонтом (стек? Обама и европейские лидеры обсудят, что делать с ИГ в автобусе все окна запотели, а остановки не объявляют, и я нифига не вижу, где ща нахожусь, мб вообще давно свою остановку проехал

    Вариатор ориент инструкция. Металлург З — Олимпик. Накануне Суббота, Запорожье, стадион Славутич-Арена, 14.

    И он бы до сих пор разбирался, если бы слепая удача не повернулась к нему лицом, и он не нашел бы запасной ключ то ли под ковриком на полу, Мой день начался с того, что меня обрызгала машина. Транснефть грозится подать в суд на Роснефть garik2000 а у кого-то и вовсе 9 месяцев зимы. Ну ничего, мы будем вашими шутками греться ;) Мишель Платини: Сотни инвесторов готовы прийти в футбол несмотря&8230; Вариатор ориент инструкция. *посмотреть на 18 лет все фильмы Братьев Коэнов. И быть пьяным. И купить тортик. И не писать в твиттер. Теперь правильно. f5166d4ed0a8 889277b424e609c3180c9c2f5afee3 512ab7 a147b490d914d d57fb70cff116c94ebecbd08a1 cf356bcda58f43f64adab1ce8fa2 122ea301d8e6c66a0591a198988 e24938b2f4d64

    Буксировщик Барс Партизан RV ( 7 л

    Буксировщик Барс Партизан RV ( 7 л.с. катковая, вариатор ориент)

    Буксировщик Барс Партизан RV (с двигателем MTR и Вариатором) – это «укороченная» версия уже привычных всем Следопытов.

    Основные отличия:
    • Мощность двигателей. На Партизанах используются двигатели не более 9 л.с.
    • Габариты. Эта линейка создана специально для тех, кто не имеет возможности транспортировать технику в специальном прицепе или кузове автомобиля. Партизаны вполне помещаются на заднем сиденье или в багажнике среднестатистического седана.
    • Трансмиссия. На Партизанах установлены вариаторы Форвард. На буксировщики свыше 9 л.с. ставятся вариаторы Сафари, такие же как на большинстве отечественных снегоходов – Буран, Тайга, Шихан и пр. На некоторых моделях стоит автоматическое сцепление – по желанию покупателя.
    • Вес. Благодаря своим маленьких габаритам, Партизаны имеют небольшой вес, что позволяет в одиночку справится с погрузкой/выгрузкой буксировщика.
    Эти компактные буксировщики для тех, кто не планирует перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы.
    На данном буксировщике установлен двигатель MTR китайского производства. Это полнейший аналог Honda — 99% запчастей взаимозаменяемы. Двигатель работает безотказно. И стоимость буксировщика с таким двигателем ниже на порядок, особенно в рамках нестабильного курса валют.

    Также, именно на этой модели, установлен вариатор Форвард, что является преимуществом относительно такой же модели с автоматических сцеплением.
    Партизаны производятся по умолчанию на катковой подвеске. Однако, при желании, вы всегда можете заказать склизовую за дополнительную плату.
    В общем, если Вы эксплуатируете буксировщик только для того, чтобы доехать от «автостоянки» до любимой лунки или избы – это самый правильный выбор. А также, если вы хотите «попартизанить» между деревьями и другими препятствиями, поскольку эти буксировщики очень маневренны и легки в управлении, но они хороши только для езды по неглубокому снегу или уже проложенному пути. Проходимость по глубокому снегу у них гораздо ниже, нежели у Следопытов, как раз из-за своих малых габаритов – меньше площадь соприкосновения с поверхностью.

    Обзоры

    Отзывов пока нет.

    Добавьте первый отзыв “Буксировщик Барс Партизан RV ( 7 л.с. катковая, вариатор ориент)” Отменить ответ Похожие товары

    Снегоходы и Мотобуксировщики

    Снегоходы и Мотобуксировщики

    Снегоходы и Мотобуксировщики

    Снегоходы и Мотобуксировщики

    Снегоходы и Мотобуксировщики

    Снегоходы и Мотобуксировщики

    Снегоходы и Мотобуксировщики

    Снегоходы и Мотобуксировщики

    Снегоходы и Мотобуксировщики

    Снегоходы и Мотобуксировщики

    Техника в Новосибирске tehnika154.ru