Руководства, Инструкции, Бланки

Airman Sdg100s инструкция img-1

Airman Sdg100s инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1899 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Новый дизель-генератор (электростанция) Airman SDG100S - Другая спецтехника в Красноярске

Новый дизель-генератор (электростанция) Airman SDG100S в Красноярске

Надежный японский генератор AIRMAN SDG100S
Работает тихо, ломается редко, умеренный аппетит

- Год выпуска: 2013
- Номинальная выходная мощность: 64 кВт
- Напряжение: 220 В / 380 В
- Кол-во фаз: 3 фазы, 4 провода.
- Двигатель: Isuzu, дизель, 6 цилиндров
- Объем: 6,5 л
- Мощность: 73,6 кВт / 100 л.с.
- Объем бака: 225 л
- Расход топлива (нагрузка 50% / 75% / 100%), л/ч: 10,2 / 14,5 / 19,5
- Размеры (Д*Ш*В), мм: 2600*1000*1400
- Вес: 1870 кг
- Уровень шума: 91 дБ
- Гарантия: 12 месяцев или 1000 мото-часов

Особенности:
- Панель приборов и инструкция на русском языке
- Очень низкий уровень шума
- Возможность круглосуточной непрерывной работы
- Высокая надежность [*]
- Низкие эксплуатационные издержки [*]
- Простота установки и эксплуатации
- Возможность применения автоматического управления
- Низкий уровень выхлопных газов

По всем вопросам обращайтесь по телефону.

[*] Своевременная замена масел и фильтров позволяет ограничить обслуживание техники только плановыми ТО.

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Контактная информация

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.

Похожие объявления

Другие статьи

Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации (1 mb)

Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации


Штатное головное устройство настраивается Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации на определенную FM-частоту. Каким образом копировать/удалять с HDD так же пока неизвестно. 0 11px 8px 0;" src="http://forums.drom.ru/images/ranks/graystar.gif" /> Сообщений 31 HDD на Pioneer Carrozzeria AVIC-ZH9MD Записи по месяцам На этом сайте можно найти инструкцию по использованию этого замечательного агрегата. В моем авто стоит Carrozzeria AVIC-HRZ9 с прошивкой 2008 года, и все описание Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации системы идет. К сожалению, на данный момент сей девайс никто толком еще не научился перепрошивать, поэтому приходится приноравливаться и учиться пользоваться тем что есть. Можно, конечно, поменять японское чудо на что-нибудь похожее, выпущенное для нашего рынка. Потому что качество воспроизводимого звука 
, я не решился Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. Удивительное. В аппарате нет. зато время берется точно со спутника Да, я не могу пользоваться встроенной навигацией, потому что наших карт. Left. Но можно поправить специальным девайсом, Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации сдвигающим волну, ориентировочная стоимость 220-480 рублей. Воспроизводимый системой ⁤, зато звук. На очень хорошем уровне. Наличие 10-гигабайтного винчестера, обилие всевозможных настроек, тонкий эквалайзер, сумасшедшие басы Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации ′. Определяют мой выбор остаться с этим устройством. Частоты звука пришлось настроить на штатном устройстве. Ускоглазый владелец видимо не пожалел Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации средств. Система связана со штатной магнитолой. Т.е. FM-диапазон в нем смещен, да. Left Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. Margin. В бардачке находится проигрыватель CD/MP3/DVD дисков с встроенным HDD, тот же Pioneer Carrozzeria 0 10px 6px 0;" src="https://h-a.d-cd.net/492e6bu-950.jpg" /> Головное устройство Далее. Об объеме Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации HDD могу только догадываться. Все ради безопасности… Тем не менее хотелось разобраться со следующим. Проигрыватель с HDD Помимо всего прочего головное устройство управляется с помощью голосового управления. К сожалению попонский язык ни я, ни моя Половина не изучали. Решено — срезать микрофон, дабы система Pioneer не воспринимала наш богатый и красноречивый русский мат за родной язык и не глюканула в последствии. Микрофон Ну и как водится под водительским козырьком установлена приблуда для оплаты проезда Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации по японским платным дорогам. К счастью, а может и нет, у нас таковых не имеется. Приблуда говорит при каждом включении зажигания. Что говорит — не понятно …да и не важно Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. Приблуда Ну в целом как то так… С системой разобраться достаточно сложно, все на попонских иероглифах. DVD, c основными функциями я разобрался — читает MP5. Mazda Axela › Бортжурнал › Pioneer Carrozzeria AVIC-HRV21 Axela пришла с Попонии с неплохой Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации мультимедийной GPS системой. Как только трогаешься система отключает изображение, было замечено что TV/DVD можно смотреть только стоя на месте. Правда штатный эквалайзер далеко не богат. Как изменить время на головном Pioneer.

Поиск инструкции

Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации (3 mb)

Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации


Время пребывания пожарного автомобиля Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации на техническом обслуживании не должно превышать. Руководитель подразделения ТС несет ответственность за качество выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту. Старший водитель подразделения обязан подготовить необходимые для технического обслуживания эксплуатационные материалы, инструмент, приспособления и запасные части. В дни проведения ТО пожарных автомобилей не планируются практические занятия с выездом в охраняемый район. Чтобы занятия можно было провести в любое другое удобное время в течении текущих дежурных суток, расписание занятий в этот период составляется таким образом. После проведения ТО каждый водитель расписывается в журнале Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации учета ТО. · для автомобилей. По результатам контрольного осмотра старший водитель, с учетом замечаний водителей, составляет план проведения ТО с распределением всего объема работ между привлекаемыми. При этом техническое обслуживание проводится закрепленным за автомобилем водителя под руководством старшего водителя. В объектовых подразделениях ТО может проводится. Первое и второе техническое Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации обслуживания выполняются после пробегов, устанавливаемых в зависимости от видов пожарных автомобилей, особенностей и конструкций условий эксплуатации согласно нормативам периодичности технического обслуживания. В год и включает работы С езонное техническое обслуживание проводится 2 раза. Второе техническое обслуживание, проводится в ПТЦ, отряде,(части), отдельном посту технической службы рабочими этих подразделений с участием водителя пожарного автомобиля согласно годовому плану-графику ТО-5. Как самостоятельный вид технического обслуживания СО проводится в районах очень холодного климата.

Порядок планирования, проведения и учета технического обслуживания

Технические обслуживания пожарных автомобилей проводятся в дни, установленные планом-графиком. Годовой план Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации –график ТО-2 составляется отделом пожарной техники, согласовывается с отделом службы и подготовки и утверждается начальником УГПС, ОГПС. Выписки из плана-графика ТО-1 направляются в каждое подразделение, имеющее на вооружении пожарные автомобили, за 13 дней до начала планируемого года. Техническое обслуживание в виде исключения разрешается проводить. Годовой план-график ТО-1 составляется по форме, аналогичной плану-графику ТО-2 При составлении годового плана-графика ТО-1 обеспечивается равномерность вывода пожарных автомобилей из боевого расчета в районах выезда, а также учитывается план-график ТО-1 и другие особенности гарнизона. Пожарный автомобиль после ремонта получает руководитель подразделения и старший водитель (водитель) по акту сдачи (выдачи). Допускается составление единого плана-графика ТО-2 и ТО-1 График технического Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации обслуживания составляются на основании планируемых общих пробегов пожарных автомобилей, нормативов периодичности технического обслуживания, равномерной загрузки постов ТО. В графики технического обслуживания включаются все пожарные автомобили подразделений. Как исключение, допускается проведение ТО-3 на посту ТО в подразделении при наличии необходимых условий для его выполнения. Текущий, средний, капитальный. Ответственность за своевременное и качественное техническое обслуживание пожарных автомобилей несут. Годовой план-график ТО-1 разрабатывается в каждом гарнизоне пожарной охраны начальником ТС гарнизона, согласовывается со службой пожаротушения гарнизона и утверждается начальником гарнизона. При проведении ежедневного обслуживания и технического Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации обслуживания. Выписки из плана-графика ТО-1 направляются в каждое подразделение, имеющее на вооружении пожарные автомобили, за 6 дней до начала планируемого года. При проведении сезонного обслуживания и ТО-1 – руководитель подразделения, в котором проводится обслуживание. Перед ТО руководитель подразделения совместно со старшим водителем, командиром отделения водителем поводит контрольный осмотр технического состояния пожарного автомобиля и ПТВ. Порядок вывода из боевого расчета на ТО пожарных автомобилей и замены их резервными определяется с учетом местных условий начальником гарнизона ГПС.

Основные работы, выполняемые Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации при техническом обслуживании автомобилей.

Для проведения ТО-1 и ТО-3 пожарный автомобиль выводится из боевого расчета и заменяется резервным. Сезонное обслуживание, как правило, совмещается с очередным техническим обслуживанием. · двух дней для ТО-1. При техническом обслуживании автомобилей могут выполняться отдельные операции текущего ремонта (сопутствующий текущий ремонт) в объеме, не превышающем 21% трудоемкости соответствующего вида ТО. Пожарный автомобиль, прошедший ТО-2 (ремонт), получает руководитель и старший водитель (водитель) подразделения по акту (сдачи выдачи). Пожарный автомобиль, прошедший ТО, должен быть исправным, Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации заправленным эксплуатационными материалами, чистым, отрегулированным, смазанным и отвечать требованиям эксплуатационной документации. Постановка на боевое дежурство пожарных автомобилей, не прошедших очередное обслуживания, запрещена.

Ремонт пожарных автомобилей

Ремонтом является комплекс операций по восстановлению работоспособного состояния пожарных автомобилей и обеспечению безотказной их работы. Он может выполняться по потребности или после определенного пробега. Ремонт, связанный с разборкой или заменой агрегатов и узлов, должен выполняться, как правило, по результатам предварительного диагностирования. В соответствии с назначением и Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации характером выполняемых работ ремонт пожарных автомобилей подразделяется. · трех дней для ТО-3. О проведении технического обслуживания делается записка в журнале учета, формуляре и эксплуатационной карте.

Текущий, капитальный. При проведении ТО первой тысячи километров пробега и ТО-1-руководитель подразделения ГПС. Водитель пожарного автомобиля, при проведении ТО на пожаре.

Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации (1 mb)

Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации


Трехмерное сканирование в статическом Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации режиме. &ndash. &ndash Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. CD &ndash. &ndash Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. &ndash. Энергетический допплер (в том числе ). &ndash Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. DPD &ndash. &ndash Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. &ndash. PW &ndash Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. Трапециевидный режим. &ndash. 4D &ndash Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. Высокочастотный импульсный допплер. &ndash Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. &ndash. CW &ndash. 4D &ndash Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. Цветное допплеровское картирование. HPRF &ndash Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. Трехмерное сканирование в реальном масштабе времени. Двойной режим Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. &ndash. Режим четырех изображений. &ndash Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. Смешанные режимы. &ndash Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. Одновременный режим (Dual Live Mode) &ndash. B/PD в реальном масштабе времени, одновременное отображение на мониторе двух изображений Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации в режимах B/C. &ndash. &ndash. Масштабирование Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. Тканевая гармоника (в том числе пульсовая инверсная). Направленный энергетический допплер Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. Глубина сканирования до 27 см. Одномерный режим для исследования сердца.

Поиск инструкции

Дизельная электростанция SDG100SAirman

Дизельная электростанция SDG100SAirman

Промышленный японский дизельный генератор Airmann в шумозащитном кожухе, с номинальной мощностью 64 кВт, на базе профессионального высококачественного двигателя Isuzu (1500 об/мин). Запускается электростартером. Является надёжным решением резервного, автономного и аварийного энергообеспечения строительных площадок, банков, медицинских и образовательных учреждений, а также крупных и средних производственных и торговых предприятий. Рассчитан на длительный срок эксплуатации.
Airman - это настоящее японское качество и оборудование премиум-класса, которое прослужит Вам долгие годы. Вы ни разу не пожалеете о своей покупке!

Генератор дизельный G400QX с автоматическим запуском

GMS350CS дизельный генератор

АД-300С-Т400-1РПМ11 в кожухе

Airman SDG100S дизельный генератор 52 кВт (64 кВА)

Дизельный генератор Airman SDG100S

Заправка маслом и смесью антифриза (до -40°С)

Дизельный двигатель с навесным оборудованием; стандартный радиатор системы охлаждения; генератор (бесщёточный); аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами); выходной автомат защиты (автоматический выключатель); система топливоподачи с фильтрацией; система смазки с фильтрацией; система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости; масляный дренажный насос; система газовыхлопа с сильфонным компенсатором; топливный бак; устройство останова двигателя на базе соленоида; инструкция по эксплуатации на русском языке; заправка маслом и смесью антифриза; сертификат соответствия ГОСТ-Р; сертификат гигиенический.

Увеличенный топливный бак 500/1000/2000 л; низкошумный глушитель 19/29/39 Дб; гибкий переходник выхлопной системы; автоматика ввода резерва (АВР) 3Р/4Р; комплект для дистанционного управления по телефонной линии (для пульта управления ДГУ); комплект для дистанционного управления по сети GSM (12 Вольт); ручной насос перекачки топлива из внешнего резервуара; отключатель АКБ; воздушный дефлектор; сепаратор топлива с подогревом; комплект сменных фильтров для ТО.

Фильтр масляный для Airman SDG100S

Перед тем как приобрести дизель-генератор, важно провести тщательный анализ энергопотребления объекта, для того чтобы определить основные параметры требуемой электростанции. Специалисты «Техэкспо» имеют все необходимые средства измерения, а что самое главное, подготовлены по самым высоким стандартам Ростехнадзора для проведения энергоаудита объекта Заказчика. ООО «Техэкспо» имеет сертифицированную электролабораторию и нагрузочный стенд мощностью 500 кВт.

ВНИМАНИЕ — до 31 мая 2016 года в компании Техэкспо АКЦИЯ — бесплатный осмотр объекта Заказчика.

После получения ТЗ от инженеров «Техэкспо» Заказчик выбирает требуемое Оборудование для реализации поставленной задачи, будь то резервный или основной источник энергоснабжения — мы всегда подбираем оптимальное решение в соответствии с пожеланиями и бюджетом конечного потребителя. Мы прислушиваемся к каждому нюансу проекта Заказчика и вместе вырабатываем подходящее решение.

Своей задачей мы видим не только создание проекта, соответствующего всем нормам законодательства, но и применение всего накопленного научно-производственного потенциала всей нашей организации для создания наиболее подходящего решения той или иной задачи, связанной с энергоснабжением объектов Заказчика. ООО «Техэкспо» имеет допуск СРО на проектирование.

На этом этапе мы задействуем наше производственное подразделение, которое производит контейнеры типа «Север», шасси, системы автоматизации электростанции, топливные баки, системы пожаротушения, вентиляции, отопления, освещения и многое другое. Конечным результатом является готовый продукт, который в обязательном порядке проходит испытания под нагрузкой.

Мобильная Сервисная служба «Техэкспо», за плечами которой более 100 монтажных работ дизельных электростанций, осуществляет подключение, монтаж, ПНР и испытания поставленной электростанции на объекте Заказчика. Все работы выполняются по системе «под ключ» собственными силами без привлечения субподрядчиков.

Сервис и гарантия

Мы берём на себя заботы по гарантийному и сервисному обслуживанию всего поставляемого Оборудования. Диспетчерский центр принимает заявки 24 часа в сутки. Наши квалифицированные бригады готовы оказать услуги по ТО и ремонту оборудования, обладая специальным сертифицированным инструментом, диагностическими комплексами и опытом проведения подобных работ.

Оборудование такой же мощноcти

Основная мощность (номинальная, Prime) - тип мощности для продолжительного использования без ограничения количества моточасов наработки в год при работе на переменную нагрузку в соответствии с ISO 8528. Допускается перегрузка 10%.

Резервная мощность (максимальная, StandBy - тип мощности для условий резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания в соответствии с ISO 3046. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.

Основная: 64 кВт / 80 кВА

Резервная: 71 кВт / 88 кВА

Поставка:
20 календарных дней

Дизельный генератор CTM C.80

Основная мощность (номинальная, Prime) - тип мощности для продолжительного использования без ограничения количества моточасов наработки в год при работе на переменную нагрузку в соответствии с ISO 8528. Допускается перегрузка 10%.

Резервная мощность (максимальная, StandBy - тип мощности для условий резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания в соответствии с ISO 3046. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.

Основная: 64 кВт / 80 кВА

Резервная: 71 кВт / 88 кВА

Дизельный генератор ПСМ ADP-60

Основная мощность (номинальная, Prime) - тип мощности для продолжительного использования без ограничения количества моточасов наработки в год при работе на переменную нагрузку в соответствии с ISO 8528. Допускается перегрузка 10%.

Резервная мощность (максимальная, StandBy - тип мощности для условий резервирования электросетей в случае непредвиденного обесточивания в соответствии с ISO 3046. Перегрузка не допускается. Средняя нагрузка в течение 24 часов работы не должна превышать 80%. Наработка двигателя в год не должна превышать 500 моточасов, из которых на продолжительную работу должно приходится не более 300 моточасов наработки.

Основная: 64 кВт / 80 кВА

Резервная: 70 кВт / 88 кВА

Дизельная электростанция (генератор) Airman SDG100S (88 кВА

Базовая комплектация: дизельный двигатель с навесным оборудованием; стандартный радиатор системы охлаждения; генератор (бесщёточный); аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами); выходной автомат защиты (автоматический выключатель); система топливоподачи с фильтрацией; система смазки с фильтрацией; система защиты по низкому уровню охлаждающей жидкости; масляный дренажный насос; система газовыхлопа с сильфонным компенсатором; топливный бак; устройство останова двигателя на базе соленоида; инструкция по эксплуатации на русском языке; заправка маслом и смесью антифриза; сертификат соответствия ГОСТ-Р; сертификат гигиенический.

Дополнительная комплектация: увеличенный топливный бак 500/1000/2000 л; низкошумный глушитель 19/29/39 Дб; гибкий переходник выхлопной системы; автоматика ввода резерва (АВР) 3Р/4Р; комплект для дистанционного управления по телефонной линии (для пульта управления ДГУ); комплект для дистанционного управления по сети GSM (12 Вольт); ручной насос перекачки топлива из внешнего резервуара; отключатель АКБ; воздушный дефлектор; сепаратор топлива с подогревом; комплект сменных фильтров для ТО.

Стоимость планового технического обслуживания электростанции Airman SDG100S

Операция / интервал тех. обслуживания

Замена масла и масляных фильтров

Замена топливных фильтров

Замена воздушного фильтра

Проверка концентрации антифриза, замена ингибиторного патрона

Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения

Проверка температуры открытия термостата

Проверка натяжителя и износа ремня

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок

Проверка вентиляционной трубы картера

Очистка промежуточного охладителя воздуха

Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха

Диагностика системы электронного управления двигателя

Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора

Инспекция зарядного генератора

Проверка состояния крепежных и электрических соединений

Проверка проемов охлаждения силового генератора

Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора

Протяжка шин силового генератора

Обслуживание аккумуляторных батарей

Проверка соединений системы выпуска отработавших газов

Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ, руб.

Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации (3 mb)

Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации


Усилие – около 24 Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации кгс. Но это просто только для пропорции 1:1. В обработке, быстро портит режущий инструмент Например, Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации смола, “укрепленная” кварцем или цементом, трудна. В других – важен. Наконец, важно, какие именно материалы мы клеим. Мука гигроскопична – Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации “заплаты” с ее участием во влажной среде начинают набухать. Железные опилки в смоле могут ржаветь и т. Чтобы это определить, мы для наглядности наклеили болты с Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации головкой “на 9. Можно приспособить два медицинских шприца. чтобы упростить дозировку смолы и отвердителя. Побольше для смолы и поменьше для отвердителя. Отмерить “пропорцию” 10:1 по Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации объему не проблема. А результаты будут неплохие, не хуже, чем у “иностранцев”. В первые три-четыре минуты деталь не держит, она сползает, требуя хорошей фиксации Если нужно, например, наклеить деталь на вертикальную стенку, то Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации даже “быстрый” клей типа Epoxy Steel. Эту же технологию, как видим, приняли и многие фирмы. Удобнее работать с компонентами клея в совмещенных шприцах, конечно. Нажал – Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации получи. Вряд ли стоит тратить здоровье в попытках работать в мороз… – шов схватится только к лету. на металлическую окрашенную поверхность (фото Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации 6). Нужны два шприца, у одного из которых площадь поперечного сечения в 7 раз больше, чем другого. Вязкие клеи выдавливать из шприцев трудно. Зато они быстро схватываются Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации и позволяют работать даже на вертикальных поверхностях. В одном случае клей удерживают, армировав стеклотканью, в другом поверх отремонтированного участка накладывают бумажный пластырь, в третьем – зазор на стыке деталей заливают жидким клеем, а снаружи замазывают таким же, но с добавкой наполнителя. Приходится подогревать компоненты, но все равно Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации склейка деталей на холоде сильно затормаживает полимеризацию. Минимальная температура, при которой эпоксидные клеи нормально полимеризуются, – 5-10 градусов тепла, но смешивать многие при этой температуре – титанический труд. Созданное медленноработающим клеем Epoxy Steel фирмы ABRO. труднее всего оказалось сломать соединение. (Таковым может быть мел, алюминиевая, бронзовая, кварцевая пудра, тальк, цемент, древесные, резиновые, железные опилки, мука и т Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. КРЕПОСТЬ “КОКТЕЙЛЯ” Насколько прочно получаемое соединение. А как бы вы их совместили Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации для клея ЭДП. Последнюю подготовили – шкуркой сняли глянец и обезжирили. – невелика, и соединять их эпоксидным клеем можно далеко не всегда. Именно так многие умельцы и Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации поступают. Но все же во многих случаях неприменимы без специальной подготовки. Другие марки ломались при меньших усилиях, порядка 11 кгс, но для многих практических случаев и этого, по нашему Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации мнению, вполне достаточно. Будем реалистами. Как бы ни был хорош клей, все же цельная деталь или сваренная – покрепче. Отметили еще одну Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации закономерность. Медленно схватывающийся клей, как правило, соединяет детали прочнее, чем быстроработающий. Болтам “изламывающее” усилие через динамометр, разрушали соединение к после этого, прикладывая Дизельная электростанция airman sdg100s руководство по эксплуатации. Адгезия смолы к некоторым пластмассам – таким, как полиэтилен, полипропилен и др. Д.) Во многих случаях выбор наполнителя не имеет значения.

Поиск инструкции