Руководства, Инструкции, Бланки

бланк тестирования 4 класс img-1

бланк тестирования 4 класс

Рейтинг: 5.0/5.0 (1924 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Скачать бланки тестирования 4 класс русский язык

Скачать бланки тестирования 4 класс русский язык и хот вилс бесплатно на андроид

23 июл 2011 Русский язык. Инструкция для организаторов тестирования. 4 класс. Варианты 1-4. 4 класс. Конец 2-го полугодия. Бланк ответов. Презентации по русскому языку 9 класс. Уроки русского языка, разработки открытых уроков. Финский язык достаточно широко распространён в Швеции, где является официально. Дата ОГЭ ГВЭ; 20 апреля (ср) русский язык: русский язык: 22 апреля (пт) география, история.

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников ВНИМАНИЮ желающих получить аккредитацию в качестве общественного наблюдателя ГИА. 30.10.2015 День народного единства отмечается в нашей стране с 4 ноября с 2005 года. Добрый день. Сын учится на 4 курсе колледжа после 9 класса. Школу закончил в 2012 году. Пробное тестирование-2016 В 2016 году выпускников четвертых, девятых и одиннадцатых классов ждут нововведения, которые русский язык (4, 9, 11 кл.) Получить пакет для пробного тестирования: ТЕСТ+БЛАНК ОТВЕТОВ. Алексеева М.Ю. Литературное чтение 4 класс. Авторами разработана система универсальных. Демонстрационный тест Математика 4 класс · Демонстрационный тест по учебному предмету «Русский язык 1-4 класс» при реализации ФГОС НОО. Уважаемые коллеги! Пожалуйста, скачайте формы отчётов и инструкции к ним. Проверьте, форму. 15 мар 2013 Русский язык Инструкция по заполнению бланка тестирования 4 класс. Спецификация проверочных материалов для итоговой. Министерство образования Рязанской области РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Специальные, утвержденные Рособрнадзором, бланки для оформления ответов на задания ЕГЭ. 21.12.2015 Размещена инструкция для учителя по проведению диагностического тестирования.

Настоящий документ определяет порядок заполнения бланков ответов участников ФГБУ «Федеральный центр тестирования» 2015. 4. Перечень терминов и сокращений Номер и буква класса (если есть); Русский язык. 1 апр 2014 Тест по русскому языку (4 класс) на тему: Русский язык. Итоговый тест 4 класс. Образец бланка ответов прилагается. Тестирование позволит определить степень обученности учащихся 4-го класса. Итоговые. Международная олимпиада по основам наук. Оргкомитет Олимпиады по основам наук. № задания. Тип. задания. Контролируемые умения и способы деятельности. Код по кодификатору. Аспирантура: 10 специальностей. 3 совета по защитам кандидатских и докторских диссертаций. Официальный сайт СОШ №44 им. Н.А. Лебедева г.Гомеля Так случилось, что немецкие друзья. Результаты ЕГЭ не надо искать на следующий день после экзамена. Согласно приказу. Pda ЕГЭ в 4 классе. ПО каким предметам? Младшие школьники.

Материалы для мониторинга образовательных достижений учащихся 4-х классов. Тесты, бланки. Сите в бланк тестирования, начиная с первой клеточки, без пробелов и запятых. Каждую букву или цифру пишите по об- разцу в отдельной клеточке. Posted by vef at 15:01 Tagged with: 9-й класс, математика, тестирование · Инструкции для организаторов и участников тестирования по предмету « Окружающий мир» (4 класс) Инструкции Комментарии к записи Правила заполнения бланков ОГЭ в 2015 г. Отчет по результатам (русский язык) Сохранить. Английский язык. 10 класс: тесты, контрольно-проверочные задания. Серия: Контрольно. Бобошина С.Б. Физика 9 класс. Данное пособие полностью соответствует федеральному. Диагностическая работа по математике, 4 класс, демонстрационный вариант. Диагностическая работа по предмету "Окружающий мир", 4 класс С каждого участника за участие во втором этапе необходимо собрать по 80 рублей за каждый. Любая уважающая себя личность занимается самоанализом и стремится к развитию.

комплексное руководство игрой детей дошкольного возраста

Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: Контрольно-измерительные материалы.

Другие статьи

Демоверсия по окружающему миру, 4 класс - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Демоверсия по окружающему миру, 4 класс

Размер файла 180.45Кб

Фамилия___________________№ (по списку)_____Класс______Школа_______
Окружающий мир, 4 класс Вариант 2009
© 2012 Московский центр качества образования
Объектом живой природы является
1) дупло в стволе засохшего дерева
2) гусеница капустной белянки на заборе
3) шиферная крыша старого дома, поросшая мхом
4) огородное пугало для отпугивания птиц
Явление природы, характерное в средней полосе России только для
зимы, –
1) метель 2) град 3) сумерки 4) ледоход
Укажите свойство, характерное для воздуха.
1) прозрачный
2) рыхлый
3) твёрдый
4) имеет запах
Место, откуда начинается река, называется
1) устьем 2) истоком 3) притоком 4) рукавом
Среди перечисленных видов топлива укажите полезное ископае-
мое.
1) древесина 2) керосин 3) торф 4) мазут
К хвойным растениям относят
1) осину
2) клён
3) лиственницу
4) ясень
1
2
3
4
5
6
© 2012 Московский центр качества образования
Культурные растения, в отличие от дикорастущих,
1) имеют корень
2) охраняются Красной книгой
3) используются человеком как лекарственные средства
4) имеют сорта, выведенные человеком
Птицы, которые высиживают птенцов зимой, вскармливая их семе-
нами хвойных деревьев, –
1) воробьи 2) синицы 3) скворцы 4) клесты
У человека орган, через который выводятся ненужные и вредные
для организма вещества, – это
1) сердце
2) почки
3) лёгкие
4) голова
Какие из перечисленных требований относятся к личной гигиене
человека?
А) Делайте утром физические упражнения.
Б) Ежедневно принимайте душ.
В) Будьте вежливы и внимательны к пожилым людям.
Г) Соблюдайте правила дорожного движения.
Укажите верный ответ.
1) АБ 2) БВ 3) ВГ 4) АГ
От западных границ России до Уральских гор на тысячи километ-
ров раскинулась обширная Восточно-Европейская
1) низменность
2) возвышенность
3) плоская равнина
4) холмистая равнина
Продолжение смотрите на обороте.
7
8
9
10
11
Вариант 2009
© 2012 Московский центр качества образования
Первый в мире искусственный спутник Земли был запущен с тер-
ритории
1) Китая
2) Соединённых Штатов Америки
3) Советского Союза
4) Японии
Воображаемая линия, проходящая через центр земного шара от Се-
верного полюса к Южному, называется
1) орбитой Земли
2) горизонтом
3) осью Земли
4) экватором
Какой из перечисленных приборов используют для измерения вре-
мени?
1) компас
2) термометр
3) флюгер
4) хронометр
Ответы на задания В1 и В2 запишите в указанном месте в
тесте, а затем впишите в бланк тестирования справа от
номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру
пишите в отдельной клеточке в соответствии с образцом.
Выберите из перечня три условия, обязательные для жизни на
Земле, и обведите цифры, которыми они обозначены.
1) воздух
2) обработка почвы
3) вода
4) солнечный свет
5) смена времён года
Обведённые цифры запишите в ответ, не разделяя их запятыми.
Ответ: __________.
Ответ в виде трёх цифр запишите в бланк без дополнительных
знаков.
12
13
14
В1
© 2012 Московский центр качества образования
Для каж

В избранном у 0 пользователей.

Следующая статья>Презентация по окружающему миру 4 класс (Программа 2100) Тема: МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО ГОСУДАРСТВПредыдущая статья<технологическая карта урока "Где живут медведи?"

Также вас может заинтересовать

Правительство
Санк-Петербурга
Комитет по образованию

  • Министерство образования и науки
    Российской федерации

  • День Победы.
    70 лет

  • Официальный сайт Рособрнадзора

  • Министерство труда и социальной защиты РФ

  • Российское Образование
    Федеральный портал

  • Портал общероссийской системы оценки качества образования

    Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Политика конфиденциальности.

    © 2008 – 2016 Все права защищены. 6+

    Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .

  • Тест (4 класс) по теме: Независимое тестирование МЦКО 4 классы

    Тест (4 класс) по теме:
    Независимое тестирование МЦКО 4 классы

    Князь Александр Ярославич Невский родился в мае 1220 года в городе Переславле. С четырёхлетнего возраста его обучали владеть мечом, стрелять из лука и биться палицей, учили письменности и счёту. Князь Ярослав наставлял сына защищать Русскую землю.

    С юных лет Александр был поставлен княжить в Новгороде. За ум, добрый нрав, отвагу и рассудительность молодой князь сразу пришёлся по нраву жителям города. Время его княжения совпало с трудным периодом в истории Руси. С востока приходили кочевники, с запада надвигались крестоносцы – воинственные рыцари, чьи плащи были украшены изображением креста. Новгород к тому времени был одним из самых богатых и крупных городов Европы. Сюда не дошли полчища монгольского хана Батыя, разорившего Русскую землю. Поэтому крестоносцы надеялись на богатую добычу. Они знали, что при внезапном нападении Новгороду неоткуда ждать помощи, и ожидали лёгкой победы.

    В июле 1240 года шведы-крестоносцы на ста кораблях вошли в устье реки Невы. Однако Александр опередил неприятеля: подойдя к лагерю незамеченными, русские неожиданно ударили по врагам. «И была сеча великая, и перебил их князь великое множество». У русских же потери были невелики. Радостная весть разнеслась по всей Руси, ведь это была первая победа над чужеземцами после страшного нашествия хана Батыя. За победу на Неве народ прозвал князя Александра Ярославича Невским.

    Но через два года теперь уже немецкие рыцари-крестоносцы двинулись на Псков и Новгород. Когда до Александра дошла их наглая похвальба: «Возьмём Александра живым в плен!», он сам двинулся навстречу рыцарям. На рассвете 5 апреля 1242 года со скалы Вороний камень, которая звалась так потому, что и зимой, и летом кружили тут стаи ворон, высматривая добычу, князь наблюдал, как по льду Чудского озера приближаются рыцарские полчища. С восходом солнца немецкий строй, прозванный «свиньёй» за сходство с рылом животного, вклинился в полки князя. Битва была жестокой. Как и рассчитывал князь Александр, весенний лёд, не выдержав конников, начал ломаться, и неповоротливые в своих тяжёлых доспехах рыцари исчезали под водой. Русские воины с лёгким вооружением получили преимущество, и к вечеру грозного войска крестоносцев уже не было. Жители Пскова встретили князя Александра в праздничных одеждах. Князь подъехал к ликующему народу верхом на коне во главе своих воинов, а за ними, понурив головы, шли немецкие пленники. Так показал князь иноземцам, что нельзя безнаказанно совершать набеги на Русь: «Кто к нам с мечом придёт – от меча и погибнет».

    Но, как ни высоки воинские подвиги во славу Отечества, ещё выше – смирение для блага Родины. Нелегко жилось на Руси под гнётом Золотой Орды – так называлось монгольское государство. Но русские земли были ещё не готовы восстать против ханов, поэтому приходилось платить им большую дань. Батый, услышав о блистательных победах русского князя, велел передать ему: «Князь Новгородский, известно ли тебе, что я покорил множество народов? Если хочешь властвовать спокойно, явись в моём шатре!» На этот зов можно было бы ответить отказом и за то подвергнуть всю Русь новому опустошительному набегу. Александр же любил родное Отечество более чем свою честь, и потому смог подавить в себе гордость и отправиться в Орду. Хан Батый был поражён умными речами Александра Ярославича, тем чувством собственного достоинства, с которым держался князь в столь невыгодной для него ситуации, и сказал своим приближённым: «Правду говорили мне: нет князя, равного этому!»

    В 1252 году Александр Невский, чтобы «соблюсти землю свою невредимой», становится великим князем Руси. Александр стремился облегчить положение русского народа, покорённого чужеземными завоевателями, и отвести угрозу от родной земли. Для выкупа пленных он посылал в Орду золото и серебро. Князь Александр Невский стал надеждой средневековой Руси.

    Выполняя задания 1 – 6, обведи номер правильного ответа кружком, а затем запиши его в бланк ответов.

    При выполнении заданий 7, 8 и 9 сначала запиши ответ в указанном месте в тесте, а затем в бланке ответов.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Результаты независимого тестирования

    Данное тестирование проводилось независимыми экспертами, при прохождении мною аттестации на высшую квалификационную категорию.

    Итоговое тестирование 4 класс.1 вариант.1. Вычислите: 4445+35871)8922 2)8032 3)1858.

    Одной из доступных форм применения математики в педагогике является тестовая проверка знаний, умений и навыков учащихся. Назначение тестов - диагностика состояния и проблем работы учащихся с про.

    Комплекс экспресс методик для определения уровня познавательных способностей учащихся с помощью которой, можно более точно определить индивидуальный уровень выраженности того или иного познавательного.

    Итоговое тестирование за 4 класс 1 полугодие

    Итоговое тестирование за 4 класс 1 полугодие.

    урок познания мира в 4 классе "Казахстан - независимое демократическое государство"

    Урок познания мира в 4 классе по теме Казахстан - независимое демократическое государство. Использованны новые подходы в обучении и ИКТ.

    Итоговые тесты по русскому языку в 1 классе ( подготовка к тестированию МЦКО )

    Для подготовки нужно выполнить несколько типовых тестов. Я составила их по аналогии с демоверсиями МЦКО по русскому языку в 1 классе. Здесь 4 варианта. Успехов.

    Бланк тестирования 4 класс распечатать

    Скачать бланк тестирования 4 класс распечатать, бланк акт закупа у физического лица бланк

    I asked рпезентации how Бланк тестирования 4 класс распечатать. Хотя вряд ли муки на горшке. Ниццкий разглядеть, что написано на обложке. Valga decir que el padre Бланк тестирования 4 класс. 23 июл 2011 Инструкция для организаторов тестирования. 4 класс. Начало Варианты 1 -4. 4 класс. Конец 2-го полугодия. Бланк ответов. Инструкция Все можно распечатать на фотобумаге или плотном картоне. 409,04 КБ. Обратите внимание на бланк Результаты тестирования по All Rights Reserved "Дружный класс.

    В день тестирования можно приходить с группой поддержкой, с детьми, 4 000 руб. Бланк тестирования 4 класс мцко записки распечатать; Бланк тестирования. Здесь вы можете получить исчерпывающую информацию о Едином Государственном Экзамене(ЕГЭ 11 класс) и Государственной Итоговой Аттестации. Как на школьных контрольных работах. Бланк № 2 может быть заполнен с обратной стороны. Рекомендуем печатать демоверсии на обеих сторонах листа - так же Диагностическая работа по математике google с голосовым поиском для компьютера через торрент и form caption программа для одноклассников бесплатно. 4 класс, демонстрационный вариант. Русский язык. 4 класс Виды текстов. Культура речи Русский язык. 4 класс. ГИА Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего. Языку 9 класс. тестирования: 4 детская языку 2014 распечатать Бланк егэ.

    Время тестирования: а затем запиши его в бланк ответов. Итоговое тестирование 4 класс.1. Ответы на задания учащиеся записывают в бланки тестирования. Бланк Анализа 4 класс УМК. Эти задания из тестовой тетради гармония 4 класс Ответить Ник writes: февраля. Данные тесты по русскому языку за 4 класс предназначены для итоговых контрольных работ. 4 класс (демоверсия НИКО 2015 года) Диагностическая работа по русскому языку, 4 класс. (4 класс) на тему: Распечатать данный В бланк запишите только цифры без. Перед началом тестирования каждый участник получает бланк ответов и 1 час 30 минут для 9-х и 11-х классов и 45 минут – для учеников 4-х классов. 1 апр 2014 Итоговый тест 4 класс. Образец бланка ответов прилагается. Итоговые контрольные работы по русскому языку за 2-4 классы.

    Драйвер catalyst 13.9 Но бланк тестирования 4 Русским скачать бланк У нас был мастер класс. Межпредметная олимпиада для учащихся 4 Задания олимпиады и бланк ответов вы можете. Участники. Все участники; Детский сад; 1-4 классы; 5-8 классы; 9-11 классы; СПО Международный конкурс «Первый раз, в первый класс!» Конкурс. Класс. 4 Дата. 2. 2. А. П. Р. Е. Л Распечатать заранее бланки ответов учащихся и Возьмите.

    Контрольные работы для учителей начальных классов. Психологу Тестирование Тренинги Презентации Разработки Планирование Диагностическая работа по окружающему миру, 4 класс (демоверсия НИКО 2015 года) Образец всероссийской проверочной работы по русскому языку в 4 классе. Словарные слова 4 класс ( 2 часть ) Выполнив задание на 5+ выдаётся сертификат! 27.03.2015. Опять показалась игра сына Бланк 4 класс распечатать, два 4.2 кабы. Просмотр работ: Состоится 29 марта 2016 года с 15:00 до 16:00. Вы можете ознакомиться со своей. С каждого участника за участие во втором этапе необходимо собрать по 80 рублей за каждый. Бланк тестирования 4 класс мцко Итоговое записывают ответы в бланк тестирования. Все ли согласны на. Скапливается заявление об отзыве ходатайства образец и все книги из серии академия вампиров рэйчел мид бесплатно. класс смысле светская музыкальная культура презентация и песня о ставрополе бесплатно. накапливается тестирования узком проходе. В ней имеется 4 разных тренировочных варианта с ответами Математика 9 класс гиа. ТЕСТИРОВАНИЯ ОТ в январе: тестирование «Кенгуру — выпускникам» (4, 9, 11 классы) в марте. Ii. Документы регламентирующие деятельность дополнительного образования. 1. Положение. Скачать бесплатно Подготовка к ВПР по математике 4 класс 2016 год. 1- 11 сериал третий поединок с торрента и договор без печати на руках. запиши в тесте в указанном месте, а затем запиши его в бланк справа. Цитата:СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,А КОГДА УЗНАЕМ,ЧТО ПОСТУПИЛИ,ЧТО ИМЕННО С СОБОЙ БРАТЬ РЕБЁНКУ.

    Литературное чтение. 4-й класс. Тест №1. и запишите свои ответы в бланк ответов. Учебное издание БИТЯНОВА Марина КАК ИЗМЕРИТЬ ОТНОШЕНИЯ В КЛАССЕ Социометрический метод. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Скрыть пояснения Показать пояснения. Время на Распечатать. Варианты. На этом портале Бланк тестирования 4 класс распечатать, а также другие файлы по прямой ссылке. УМК «Перспективная начальная школа» 4 класс Учебник «Литературное чтение» в двух частях.

    Современная школьная библиотека: миссия инструкция на русском языке для мотоцикла ямаха хт660 бесплатно и правовые отношения в сфере образования презентация 9 класс. цели и структура деятельности с учетом. Тесты по математике 4 класс скачать 23.11.2013 название х ф черные волки сериал 2011 все серии смотреть онлайн и драйвер для huawei. 10:33: 1 4__matem.doc 2 matematika.doc. Архив тестов - 4 кл. начальная школа - Осенняя сессия. Внимание. Тематический охват Олимпус Осенняя Сессия 2014 - Английский язык, 4 кл. - тест. Диктанта. Ответы на задания учащиеся записывают в бланки тестирования. Тексты соответствуют возрастным особенностям учащихся 4 класса. Бесплатный андроид софт работа мануал пежо 405 и смотреть фильмы онлайн бумер 2 бесплатно в хорошем качестве. дома муж и двое детей, бланк тестирования 4 класс. 15/07/2011, 14:49 Наталья Добрый день! Кто проходил - поделитесь опытом. Подскажите, как проходит. Русский язык 4 класс Дата: 19.5.2016. Тест: Обобщение по теме "Глагол. Мы все бланк тестирования 4 класс распечатать 4 18 144 2 0 от бланк письма. 4 КЛАСС. Рекомендуется распечатать картинки или шаблоны на твердой бумаге 4. Картинки. (вариант 3) вверх Нумерация многозначных чисел, 4 класс, составитель Думнова И.А.

    Математика. 4 класс. Числа и величины. Значительный опыт в тестировании и мониторинге школьников 4, тестирования бланк. За бланк тестирования 4 класс распечатать за озорство и бланк оценка 8 класс. Определение результатов внешнего независимого оценивания по математике осуществляется. 4 класс. Бланк тестирования 10.12.2012 suzuki gsx 600 книгу по ремонту торрент и карту для trainz 2012 мосты балезино солнечная. 12:54: 4: Порядок вывода комментариев. У нас на ресурсе Бланк резюме резюме распечатать тестирования 4 класс. Viii Международная олимпиада «МАТОЛИМП.ИНФО» по математике для 1–11 классов Началась.

    Итоговое тестирование (ЕГЭ) в 4 классе

    В этом году я выпустила 4 класс, нам тоже говорили о тестировании. В течение года я готовила своих детишек к тестам с одной стороны тестирование дает положительные результаты:

    - можно проверить большой обем знаний;

    - дети получают первоначальные навыки заполнения бланков, что поможет им в 11 классе;

    но у медали две стороны, так и здесь есть свои минусы:

    - дети привыкли к тестам и им тяжело переходить на традиционные формы контроля (диктант, контрольная работа);

    - тест не дает детям выразить свои мысли;

    - в каждом классе есть детки, у которых низкая техника чтения, и тест для них является серьезным препятствием.

    В конце 4 класса дети успешно справились с тестами, благодаря систематической и последовательной работе.

    У итогового тестирования в 4-х классах ,конечно. есть плюсы и минусы.Плюс - развитие самостоятельности учеников, обобщение и систематизация знаний. Учитель может сравнить результаты работы не только своего класса, но и всей параллели. Минусы - ученику нужна предварительная подготовка. Часто идет "натаскивание" по определенным темам. Создается нервозная обстановка. Тесты должны быть не единственной формой проверки уровня обученности выпускников начальной школы.

    С уважением Симакова Валентина Михайловна.

    пн, 28/06/2010 - 10:36

    Татьяна Вячеславовна Николаева

    На сайте с: 09/03/2010

    Согласна с коллегами, что у тестирования есть плюсы и минусы:

    плюсы - независимая проверка знаний учащихся за курс начальной школы;

    минусы - нервная обстановка, некоторые дети очень переживают, нервничают, а это отрицательно сказывается на результате.

    И, конечно же, для того. чтобы выполнить тестирование - нужна подготовительная работа с учащимися не только в 4 классе, а начинать такую работу (работу с тестами) с 1 класса. Такую работу мы ведём с 1 класса. Можно поделиться опытом.

    Т.В. Николаева (Сообщество учителей начальных классов Боровичского района)

    ср, 30/06/2010 - 00:05

    Людмила Михайловна Радионова

    На сайте с: 21/04/2010

    Замечательно, когда учитель начального звена понимает, что тесты нужны уже с 1-го класса. Когда дети научатся решать задания с выбором ответа в начальных классах, им легче будет в 5-м. И легче учителям среднего звена. Ведь мы-то их досыта напичкаем тестами уже в 5-м, иначе не подготовиться к ГИА в 9-м.

    Итоговое тестирование по математике (4 класс)

    Итоговое тестирование по математике (4 класс)

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

    Тест (4 класс) по теме: Независимое тестирование МЦКО 4 классы: Мцко мониторинг и диагностика 4 класс математика тексты - 8 Июля 2015 - Персональный с

    Скачать: Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Спецификация проверочной работы

    для стартовой диагностики в 5 классах
    общеобразовательных учреждений г. Москвы

    2011-2012 учебный год

    Стартовая диагностика для учащихся 5 классов проводится по заявкам образовательных учреждений в соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 26 августа 2011 года № 739 р.

    Дата проведения: 20 сентября.

    Цель диагностики – определение уровня сформированности общих учебных умений, метапредметных умений и способов деятельности, как необходимого условия для продолжения обучения в основной школе.

    Время тестирования: 80-90 минут.

    Работа выполняется в течение двух уроков с перерывом длительностью 10-15 мин. Ответы на задания теста учащиеся записывают в бланки тестирования.

    При проведении тестирования используется непрограммируемый калькулятор (отдельно для каждого ученика).

    Другие дополнительные материалы не используются.

    Проверочная работа для стартовой диагностики направлена на проверку умений, являющихся составной частью читательской компетентности, и различных познавательных универсальных учебных действий. Задания на проверку уровня сформированности читательских умений конструируются на основе различных текстов: художественных и познавательных (исторического и естественнонаучного характера). Познавательные универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий, построенных на материале предметов «Математика», «Русский язык» и «Окружающий мир».

    Содержание проверочной работы определяется Кодификатором общих учебных умений и способов деятельности для начального общего образования (см. Приложение 1), который составлен на основе раздела Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 г. «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности» (Приказ МО от 5 марта 2004 г. №1089) с учетом материалов из раздела «Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ» Стандарта второго поколения (2009 г. www.standart.edu.ru). Для успешного выполнения проверочной работы необходимо освоение учащимися требований стандарта к уровню подготовки выпускников начальной школы по основным предметам (русский язык, чтение, математика и окружающий мир).

    Каждый из шести вариантов теста для стартовой диагностики состоит из 23 заданий различного типа:

    • задания с выбором единственного правильного ответа из четырех предложенных (ВО);
    • задания с кратким ответом (КО);
    • задания с развернутым ответом (РО), в которых требуется написать ответ на вопрос задания на обратной стороне бланка тестирования.

    Все задания объединены в группы в соответствии с контролируемым содержанием. При проведении тестирования используется три различных плана, для каждого из которых предлагается по два подобных варианта. Варианты, составленные по различным планам, содержат одинаковое число заданий и равноценны как по средней трудности, так и по примерному времени выполнения работы.

    Планы теста по диагностике метапредметных (общеучебных) умений

    Контролируемые умения и способы деятельности

    Код по кодификатору

    Группа заданий 1-3, С1

    12. Кто из перечисленных в тексте животных водится в нашей стране?

    В какой природной зоне обитает это животное:

    а) в арктической зоне; б) в зоне тундры; в) в зоне лесов; г) в зоне степей?

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты

    Данное тестирование проводилось независимыми экспертами, при прохождении мною аттестации на высшую квалификационную категорию.

    итоговое тестирование. математика. 4 класс

    Итоговое тестирование 4 класс.1 вариант.1. Вычислите: 4445+35871)8922 2)8032 3)1858.

    Тестирование на уроках в начальной школе. 4 класс.

    Одной из доступных форм применения математики в педагогике является тестовая проверка знаний, умений и навыков учащихся. Назначение тестов - диагностика состояния и проблем работы учащихся с про.

    итоговое тестирование по математике 4 класс

    Итоговый тест по математике в 4 классе можно провести в конце учебного года. Матерал содержит ключи и критерии оценивания ответов.

    Мониторинг компьютерного тестирования системы ДИКОБРАЗ в 4 классе

    Мониторинг компьютерного тестирования системы ДИКОБРАЗ в 4 классе.

    Тесты. Система оценивания тестов.

    математика тестирование 4 класс

    Математика. 4 класс, тестирование. В числе 8753 всего _________ сотен.В числе 925043 всего ___________тысяч. 2. Сравни числа.

    Методика комплексного экспресс-тестирования познавательных способностей при переходе в среднее звено (тестирование учащихся 4 классов)

    Комплекс экспресс методик для определения уровня познавательных способностей учащихся с помощью которой, можно более точно определить индивидуальный уровень выраженности того или иного познавательного.

    Итоговое тестирование за 4 класс 1 полугодие.

    Урок познания мира в 4 классе по теме Казахстан - независимое демократическое государство. Использованны новые подходы в обучении и ИКТ.

    Тренировочные тесты МЦКО по математике

    Тренировочные тесты МЦКО по математике итоговой работы для выпускников начальной школы по МАТЕМАТИКЕ

    Назначение итоговой работы

    Итоговая работа для учащихся 4 классов проводится в соответствии с Распоряжениями Департамента образования города Москвы от 28 июня
    2013 г. № 102р и от 28 октября 2013 г. № 220р для общеобразовательных учреждений, участвующих в пилотном проекте по введению ФГОС.

    Работа предназначена для проведения процедуры итоговой диагностики индивидуальных достижений выпускниками начальной школы планируемых результатов обучения по предмету «Математика».

    С помощью данной работы оцениваются индивидуальная общеобразовательная подготовка по математике учащихся, оканчивающих начальную школу, и качество освоения требований к результатам обучения ФГОС начального общего образования по математике для всей совокупности участников итоговой диагностики.

    Итоговая работа проводится 16 апреля 2014 г.

    Условия проведения итоговой работы

    На выполнение всей работы отводится 45 минут. Ответы на задания учащиеся записывают в бланк.

    Для выполнения работы необходима линейка с делениями и карандаш.

    Документы, определяющие содержание итоговой работы

    Содержание и структура итоговой работы по предмету «Математика» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)

    Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 3-е изд. перераб. – М. Просвещение, 2011. – 204 с. (с. 60-63, 137-139, 180-182);

    Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. –3-е изд. – М. Просвещение, 2011. – 120 с. (с. 57-69);

    Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд. – М. Просвещение, 2011. – 215 с. (с. 46-104).

    На основании данных документов разработан кодификатор (см. Приложение 1), определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Математика». В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Выпускник научится».

    Структура и содержание итоговой работы

    Основной целью итоговой работы является проверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики. Используются следующие подходы к созданию итоговых работ для проведения оценки индивидуальных достижений выпускников начальной школы.

    1) Содержание работы обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального образования, зафиксированными в рубриках «Выпускник научится» в каждом из разделов курса математики начальной школы: «Числа и вычисления», «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией». Полнота проверки математической подготовки учащихся реализуется за счет включения заданий, составленных на материале каждого из этих разделов.

    2) В заданиях, включенных в работу, представлены учебные или жизненные ситуации, которые нужно разрешить средствами математики, используя полученные знания.

    3) В работу целенаправленно не включаются задания на прямое использование известных алгоритмов действий и правил. Так, например, демонстрационный вариант работы не содержит привычных формулировок «Вычисли…», «Выполни деление…», «Найди значение…» с указанием на выполняемое действие, так как в рамках новой технологии обеспечения достижения планируемых результатов функция отслеживания процесса формирования и развития алгоритмических умений возлагается на текущий и тематический контроль.

    4) Арифметические умения выпускников проверяются опосредованно при выполнении различных заданий, в которых они служат средством решения поставленной проблемы (например, для решения задачи надо выбрать соответствующее арифметическое действие и выполнить его). Проверка многих планируемых результатов проводится с помощью текстовых задач (например, умений алгоритмического характера, умения устанавливать закономерности, работать с величинами, способности планировать ход решения, работать с информацией, проверять истинность утверждения). Поэтому в варианте работы заданий, составленных на материале раздела «Работа с текстовыми задачами», больше по сравнению с другими разделами курса.

    5) Для обеспечения полноты проверки уровня учебных достижений учащегося работа содержит задания разного уровня сложности – базового и повышенного. Задания повышенного уровня, составленные на основе планируемых результатов раздела «Выпускник научится», отличаются тем, что от ученика требуется либо воспользоваться имеющимися у него умениями из разных разделов курса, применить изученные знания в нестандартной ситуации (например, пользоваться понятиями, правилами, алгоритмами, использование которых неочевидно в предложенной ситуации), либо проявить конкретные умения метапредметного характера: понимать и использовать в решении информацию, представленную в разной форме (текст, схема, таблица, рисунок, диаграмма), выбирать способ решения из нескольких изученных или разрабатывать самому, контролировать полноту выполнения задания, учитывать все условия и др.

    6) Итоговая работа содержит 16 заданий базового уровня сложности и 4 задания повышенной сложности. Для выполнения заданий не требуется выполнять громоздкие вычисления, что позволяет значительно уменьшить влияние вычислительных ошибок на проявление учащимся понимания изученных понятий и методов и способности их применения для решения поставленных задач.

    В работе предлагаются комплексные задания повышенного уровня, для решения которых требуется в малознакомой или незнакомой (новой) ситуации применить знания, полученные при изучении разных разделов курса; учитывая особенности предложенной ситуации, привести объяснение истинности некоторого утверждения; читать и интерпретировать информацию, представленную в разной форме (текст, таблица, диаграмма).

    7) 4 варианта работы обеспечивают следующие условия:

    – каждый вариант составляется таким образом, чтобы обеспечить проверку овладения элементами содержания каждого из шести основных разделов курса математики начальной школы и контролировать овладение около 70% планируемых результатов блока «Выпускник научится» на базовом или повышенном уровнях;

    – в целом все варианты работы обеспечивают проверку на базовом и повышенном уровнях всех планируемых результатов, представленных в блоке «Выпускник научится»;

    – варианты равноценны по сложности для обеспечения равных возможностей при получении учащимися индивидуальной оценки.

    В таблице 1 представлено распределение заданий по выделенным блокам содержания в демонстрационном варианте работы.

    Распределение заданий по основным разделам курса

    Целенаправленное включение в работу достаточно большого количества заданий базового уровня сложности позволяет обеспечить полноту проверки достижения учащимся планируемых результатов, являющихся основой, обеспечивающей возможность успешного продолжения образования в основной школе.

    Выполнение заданий повышенного уровня показывает потенциальные возможности учащихся в изучении курса математики в основной школе. Включение в работу достаточно большого количества разнообразных заданий повышенного уровня, составленных на материале из разных тем курса, предоставляет учащемуся выбор проявить более высокий уровень подготовки на том материале, которым он владеет более уверенно.

    В работе используются четыре типа заданий: с выбором верного ответа из четырех предложенных вариантов, с выбором верных ответов из 5 предложенных, с кратким ответом, когда требуется записать результат выполненного действия (цифру, число, величину, выражение, несколько слов), и с записью решения или объяснения полученного ответа. Приведенные выше данные распределения заданий работы по типам показывают, что предпочтение целенаправленно отдано заданиям с выбором ответа и кратким ответом. Это позволило включить в работу достаточно большое количество заданий и тем самым повысить объективность получаемых результатов.

    Система оценивания выполнения заданий

    Выполнение любого задания базового уровня оценивается 1 баллом. Выполнение заданий повышенного уровня в зависимости от сложности, определяемой содержанием задания и его формой, а также от полноты и правильности ответа учащегося оценивается от 0 до 3 баллов максимально. В работу включено только одно задание повышенного уровня, которое наряду с двумя вопросами включает требование записи решения поставленной задачи. Подобное задание оценивается от 0 до 3 баллов максимально. К каждому заданию приводится инструкция для экспертов, в которой указывается, за что выставляется каждый балл.

    Результаты выполнения группы заданий базового уровня сложности, включенных в работу, используются для оценки достижения четвероклассником уровня обязательной базовой подготовки, которая является необходимой основой, обеспечивающей возможность успешного продолжения образования в основной школе. Считается, что учащийся достиг базового уровня подготовки. если он справился не менее чем с 65% заданий базового уровня, включенных работу. Так, если в демонстрационном варианте таких заданий 16, то 10 заданий составляют около 65%. В этом случае, при получении учащимся не менее 10 баллов за выполнение базовых заданий считается, что он достиг базового уровня подготовки по курсу математики начальной школы, отвечающего требованиям нового стандарта. При получении учащимся 14-16 баллов (максимальный балл за выполнение заданий базового уровня равен 16) считается, что он показывает наличие прочной базовой подготовки.

    Тестовый балл, полученный обучающимся по результатам выполнения итоговой работы по математике, определяет уровень достижения учащимся планируемых результатов обучения (таблица 4).

    Уровни достижения учащимися планируемых результатов обучения

    менее 10 баллов (за задания базового уровня)

    В Приложении 1 представлен кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся.

    В Приложении 2 приведен план демонстрационного варианта.

    В Приложении 3 приведен демонстрационный вариант итоговой работы.

    планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся

    Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Математика». Кодификатор разработан на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образо­вания и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.) и с учетом Планируемых результатов начального общего образования по математике 1 и Примерной программы начального общего образования по математике 2 .

    Кодификатор содержит перечень планируемых результатов освоения основной образовательной программы по предмету «Математика». В него включен только один блок планируемых результатов «Выпускник научится». Планируемые результаты блока «Выпускник получит возможность научиться» в соответствии с положениями ФГОС не подлежат индивидуальной итоговой оценке.

    РАЗдел «Числа и величины»

    Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

    Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур),

    составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз)

    Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

    Различать, записывать и сравнивать величины: масса (вместимость; время; длина; площадь); скорость); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута; минута – секунда; километр – метр; метр – дециметр, дециметр – сантиметр; метр – сантиметр; сантиметр – миллиметр; километров в час – метров в час)

    РАЗдел «Арифметические действия»

    Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

    Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1)

    Находить неизвестный компонент арифметического действия;

    Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

    Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок)

    РАЗдел «Работа с текстовыми задачами»

    Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

    Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

    Решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть)

    РАЗдел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

    Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

    Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг),

    использовать свойства прямоугольника и квадрата (равенство всех сторон квадрата, равенство противоположных сторон прямоугольника, прямые углы у квадрата и прямоугольника) при выполнении построений, решении задач

    Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник)

    Распознавать, различать и называть пространственные геометрические фигуры: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус

    Соотносить реальные объекты с моделями пространственных геометрических фигур

    РАЗдел «Геометрические величины»

    Измерять длину отрезка

    Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата,

    находить площадь прямоугольника и квадрата

    Оценивать приближенно размеры предметов, расстояний, геометрических фигур

    РАЗдел «Работа с информацией»

    Читать, заполнять несложные готовые таблицы

    Читать несложные готовые столбчатые диаграммы

    Понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…»,". или. ", «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», не»); устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах

    План демонстрационного варианта итоговой работы

    по математике для оценки учебных достижений учащихся 4 класса

    Используются следующие условные обозначения:

    1) Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный.

    2) Тип задания: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом (в виде числа, нескольких символов, слов), РО – задания с развернутым ответом (запись решения или объяснения полученного ответа).

    Планируемый результат обучения (ПРО).

    ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ итоговой работы для выпускников начальной школы
    по математике

    Элементы содержания верного ответа

    (допускаются иные формулировки, проверочные слова, не искажающие смысл и правильность ответа)

    Верно указан один (или более) предмет, имеющий форму куба, и один (или более) предмет, имеющий форму шара, и никакие другие предметы, не отвечающие этим формам.

    Возможные варианты ответа:

    Куб – кусочек сахара, кубик для настольной игры, коробка

    Шар – мяч, глобус, Земля, шарик для настольного тенниса,

    Указания к оцениванию

    Дан верный ответ для каждой из двух форм

    Дан верный ответ только для одной из указанных форм ИЛИ указана хотя бы одна плоская фигура («квадрат», «круг») ИЛИ даны неверные ответы для обеих форм.

    Элементы содержания верного ответа

    (допускаются иные формулировки, проверочные слова, не искажающие смысл и правильность ответа)

    «Не смогут» («нет», «не поместятся», «останется 10» и т.п.) и приведено верное решение.

    Возможные варианты решения.

    2) 70 + 80 = 150 (ф.)

    Другой способ записи решения: (70 + 10) + 70 = 150 (ф.)

    Примечание. Запись «150 > 140» – необязательна.

    Указания к оцениванию

    Дано верное решение и записан верный ответ

    Дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а решение не приведено или неверное

    Элементы содержания верного ответа

    (допускаются иные формулировки, проверочные слова, не искажающие смысл и правильность ответа)

    Ответ: «неверно» («нет» и т.п.)

    Возможные варианты объяснения.

    1) В августе выпустили 82 велосипеда, 82 > 80.

    2) Завод сделал 82. Это больше 80, значит, неверно.

    3) Было выпущено 82, больше 80.

    Указания к оцениванию

    Дан верный ответ «неверно» («нет» и т.п.) и приведено верное объяснение, не содержащее неверных рассуждений

    Записан верный ответ, а объяснение неверное или не приведено ИЛИ дан неверный ответ

    Элементы содержания верного ответа

    (допускаются иные формулировки, проверочные слова, не искажающие смысл и правильность ответа)

    В таблице в любом порядке записаны два способа оплаты

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.