Руководства, Инструкции, Бланки

Diego G3 инструкция img-1

Diego G3 инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1816 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Diego g3 инструкция

KME Diego G3 МАП сенсор, хелп!

Ср авг 26, 2015 6:48 pm

Всем доброго дня! Прошу подсказать, по моей проблеме, на авто toyota lc 200, стоит указанное в теме оборудование, в один момент оно стало странно работать, непредсказуемо отключается и пищит, после включения может ехать, может отключаться, авто при разгоне подергивается и тупит, диагностика двигателя, показывает ошибку "бедная смесь", мастер который мне его настраивал, сказал, что это глючит мап сенсор, даже не представляю где такое чудо купить, ибо поиском по интернету в РФ не нашел, да и не знаю точно, он ли это, переживаю, что куплю, а вдруг не он, ведь проблема не постоянная, буду признателен за совет.
Прошу сильно не пинать, т.к. не профи.
вот такой стоит датчик

Re: KME Diego G3 МАП сенсор, хелп!

Пт авг 28, 2015 9:53 am

на кме устанавливали Датчик разряжения, давления и температуры газа SAVER подходил один в один
http://avtogbo.com/catalog/109/9711/

Re: KME Diego G3 МАП сенсор, хелп!

Пт авг 28, 2015 10:43 am

Alex Li писал(а): на кме устанавливали Датчик разряжения, давления и температуры газа SAVER подходил один в один
http://avtogbo.com/catalog/109/9711/


Спасибо Вам большое! Авот из моего еще проводок выходит, а из SAVER нет, это не страшно? Для чего он?

Re: KME Diego G3 МАП сенсор, хелп!

Пт авг 28, 2015 12:23 pm

Alex Li писал(а): на кме устанавливали Датчик разряжения, давления и температуры газа SAVER подходил один в один
http://avtogbo.com/catalog/109/9711/


На NEVO подойдет,на DIEGO G3- нет,он работает по К-линии. Для G3 нужен датчик с проводом.

Re: KME Diego G3 МАП сенсор, хелп!

Пт авг 28, 2015 12:29 pm

Alex Li писал(а): на кме устанавливали Датчик разряжения, давления и температуры газа SAVER подходил один в один
http://avtogbo.com/catalog/109/9711/


На NEVO подойдет,на DIEGO G3- нет,он работает по К-линии. Для G3 нужен датчик с проводом.


Спасибо! А заменить нечем больше?
крайне странно себя ведет машина, на холодную ровно, чуть прогревается или когда жара, то тупит и подергивает при разгоне(

Добавлено через 2 дня 23 часа 24 минуты 42 секунды:
Вобщем, не дождавшись подсказки, решил я его снять и разобрать, внутри ничего примечательного, плата и нечто вроде клапана на две стороны, никаких повреждений не обнаружил и подумал, что раз работа его меняется при шевелении разъема, то возможно он подсасывает воздух, собрал его снова, по шву обработал поксиполом, поставил на разъем новый резиновый уплотнитель и о чудо, датчик заработал, проехал около ста километров, пока полет нормальный, склонен думать, что датчик все же подсасывал воздух.

Powered by phpBB © phpBB Group.

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

Другие статьи

KME Diego

Diego G3 - это последовательная система впрыска газа 4-го поколения. Предназначена для 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти, 8-ми цилиндровых двигателей. Также можно устанавливать на автомобили с 10-ти и 12-ти цилиндровыми

двигателями (используется два блока управления).

Эта газовая система предназначена, как для простых транспортных средств, так и для тех в которых используются OBD2, EOBD - с катализаторами и лямбдозондами при сохранении норм выбросов до EURO5.

В комплект Diego входит: редуктор (KME Silver или KMEGold ), кнопка переключения вида топлива, ел. провода, фильтра жидкой и паровой фаз, все необходимые датчики, мелкие монтажные элементы и инструкция монтажа.

ЭБУ компактен, что уменьшает время его установки, герметичен и выполнен из металлизированного пластика, что защищает его от электромагнитных полей. Элементная база ЭБУ позволяет работать с высокой скоростью и сохранять рабочие характеристики в широком диапазоне температур.

Все жгуты, находящиеся в комплекте, обращены в изоляционную гофру. Провода подписаны. что намного облегчает монтаж и сводит к минимуму возможность ошибки при подключении.

Редуктор KME Gold обеспечивает работу двигателей мощностью до 426 л. с.

Оборудование адаптируется к любым двигателям с предкамерным впрыском топлива, как с фазированным, попарно-параллельным, так и одновременным впрыском топлива. А также к автомобилям с турбироваными и форсированными двигателями.

В настоящее время, множество автомобилей, оборудованных системой КМЕ, прошли полигонные и эксплуатационные испытания по всей Европе, что говорит о качестве товара.

Редуктор,блок управления и датчики изготавливаются непосредственно фирмой КМЕ. Форсунки KME - не производит, но комплектует другими итальянскими, польскими и корейскими форсунками. Как правило система комплектуется форсунками Hana, Valtek, Rail.

Программа Diego очень продумана, кроме того, она выделяется возможностью построения и сравнения ваккумных карт, как на газе так и на бензине, также полезен вывод параметров в графики.

Установка ГБО подробное описание

Citroen Evasion › Бортжурнал › Установка ГБО подробное описание. KME Diego G3 с форсунками Hana и редуктором KME Silver, мотор RFN.

Наконец-то поставил на цитромона газобаллонное оборудование или сокращённо ГБО.
Ставил самостоятельно с помощью брата.
Процесс сильно затянулся в связи с паталогическим раздолбайством.

Устанавливал систему KME Diego G3 с форсунками Hana и редуктором KME Silver.
В самом начале я врезал штуцера для подачи газа во впускной коллектор. Было страшно калечить коллектор, поэтому рыскал в сети нашёл отличное описание на драйве от коллеги с точно таким же мотором.

Для интересующихся устройством ГБО я написал отдельную статейку.

Пол дня снимал коллектор, т.к. не хотел отсоединять один шланг, опасался, что не надену хитрый хомут обратно. Параллельно почистил дроссельную заслонку.

использовал жидкость для очистки карбюратора

На следующий день всё таки отсоединил и снял полностью коллектор.
После того как просверлил отверстия для штуцеров. Кстати прежде чем сверлить, я проверил смогу ли потом закрутить болты надев на них ключ.

Примерка метчика и головки ключа на 13. Не забываем про шланг которые нужно будет надеть на штуцер!

Это было очень хорошим решением!

Затем взялся нарезать резьбу и слегка офигел так как держатель метчика упирался в коллектор и не давал сделать оборот. Но инженеры не сдаются! Метчик был зажат в патрон дрели и на малых оборотах нарезал резьбу. Стружки было море и я не советую вестись на рассказы, мол ничего страшного проскочит.

стружка от нарезки резьбы


Больше всего стружки осталось после нарезки резьбы.

нудный видеоролик — нарезаю резьбу дрелью:

коллектор со штуцерами вид сбоку и сверху

Штуцеры необходимо закручивать с клеем для резьбы, чтобы они от вибрации не открутились.

так выглядят впускные клапана

Затем, пока попа делала жим-жим, я резал кабели идущие от ЭБУ к бензиновым форсункам и припаял (чего как оказалось лучше не делать на вибронагруженных проводах) к проводам газового блока управления.

Нужно было сделать скрутку и обжать это дело, но уже поздно.

Т.к. шланг от газовой форсунки к штуцеру должен быть не длиннее 20 см, я прикинул, что 17 см мне будет достаточно. Оказалось, что я ошибся и пришлось ещё заказывать шланг.

Потом собрал всё обратно, начал запускать двигатель, а он не запускается. Крутил секунды четыре, думал, что бензин отошёл от рампы и прочие глупости. В итоге по сей день двигатель запускается где-то через две три секунды.

Иногда случаются проблески и схватывает моментально, если есть идеи как победить эту напасть, прошу поделиться.

Затем я не знал, как толково закрепить бак.
Сначала повесил его на крепления для запаски (бак на моей машине крепится под днищем вне салона), но техосмотр с таким положением вещей не пройти.
Долго думал, собирался приварить крепления для бака, но эти крепления необходимо было сделать.
Т.к. не знал как снимать покрытие в багажнике не решался крепить бак. Так с пустым пару месяцев и катался.
Проблема в том, что бак не прилегает всей своей площадью к полу багажника и передняя часть бака висит на расстоянии 75 мм от пола.
Сначала хотел взять шпильки и наварить гайку или взять гайку с полипропиленовым фиксатором, но потом мне подарили два болта с приваренными шайбами которые отлично подошли.
Пришлось, правда, их укоротить болгаркой.
Пол салона легко поднимается, для этого нужно открутить крепления под крышкой багажника и снять пластиковые заглушки над креплениями сидений.
Кому нужно, могу скинуть инструкцию.
В итоге бак повесил на три болта, т.к. четвёртому помешало крепление сиденья, которое я не захотел калечить.
Кстати, металл пола салона имеет толщину около 2мм.

Долго не мог определиться с местом для редуктора. Вроде под капотом места много, а редуктор не знал куда поставить. В итоге купил хитрый уголок в строительном и прикрепил редуктор этим уголком к стандартному креплению бачка жидкости гидроусилителя.

редуктор KME Silver

не мог вкурить куда прикручивается температурный датчик. Выкрутил не то, что нужно :(

Опосля я провёл пластиковую трубку от бака к редуктору. Параллельно с этой тубкой провёл провода от поплавка уровня газа и клапана подачи газа к блоку управления ГБО. Частично крепил в свободные крепления под днищем, частично специальными креплениями для трубки. Сначала пробовал сверлить и нарезать резьбу, потом открыл для себя саморезы для метала, которые сами сверлят отверстие и в него же вкручиваются. Отличная вещь!

И завершительным этапом стало соединение всех проводов в подкапотном пространстве.

для крепления блока управления ГБО использовал высокие компьютерные технологии :)

Долго искал сигнал зажигания в моторном отсеке так и не нашёл. Может кто поделится.
Просверлил отверстие для проведения кнопки в салон. Затем ещё одно отверстие для кабеля сигнала зажигания. ( Сигнал зажигания взял от прикуривателя и это не правильное решение, т.к. на прикуриватель подаётся плюс уже в первом положении ключа.

Кнопку разместил вместо заглушки возле кнопки аварийки. Для этого вырезал из куска пластика площадку для кнопки.

кнопка расположилась возле кнопки аварийки, пищалку прикрепил к креплению рычага КПП

Кабель протягивал при помощи тросика в мягкой оплётке, который я купил в строительном магазине. Сначала протягиваю тросик, приматываю липкой лентой к тросику кабель и вытягиваю эту конструкцию на свет божий.

тросик прикреплённый скотчем к кабелю

Когда всё собрал не мог понять почему не включается установка. Оказалось, что минусовой кабель я прикрутил к корпусу и несмотря на то, что на гайке минус прозванивался, ни черта не работало. Потом прикрутил минусовой кабель на клемму аккумулятора и кришна послал мне моргание лампочек на кнопке в салоне.
Затем я подключил компьютер к установке, потыкался в программке, сделал первичную настройку и машина переключилась на газ.

сделал фото всего ужаса под капотом на момент тестов

Проехав пару сотен метров домой, я перекусил взял свою девушку, рассказал ей что поедем настраивать и мы отправились в путь. Немного проехав я почувствовал запах газа. Открыл капот и почувствовал пальцем, что сечёт из под форсунки. Оказалось, что шлиц на резинке был не на своём месте. Поставил всё на место и затянул рейку всё равно почувствовал запах газа. Затянул посильнее рейку форсунок и поехал настраивать. Запах газа исчез. Проехали несколько десятков километров настроили карту на каждой передаче, заправили газ и вернулись домой.

На следующий день, завёлся и снова чувствую пахнет газом. Смотрю из под форсунки снова сечёт. Начал затягивать и чувствую срываю резьбу, хотя сильно не кручу. Оказалось, что шпилька вылазит из рейки.
Т.к. на следующий день была запланирована поездка в 2000 км пришлось извращаться и импровизировать с дополнительным креплением для рейки форсунок. Руки как выяснилось растут из нужного места и всё получилось.

В сумме я потратил около 550 Евро на установку из них около 80 евро на подъёмник. Т.е. машина провисела на подъёмнике в сумме более 10 часов пока я медленно под ней ковырялся.

Проехав по Германии 2055 км за 10 дней я потратил на топливо 150 евро. Средний расход газа по автобану и небольшим прогулкам по городам составил 10,9 л/100км. На бензине мне бы эта прогулка обошлась бы около 230 евро. Т.е. я уже сэкономил 80 евро.

P.S. Завтра выложу статейку и остальные фото.
Кому интересны ньюансы — задавайте вопросы

Цена вопроса: 550 €

почти два года назад Метки: заправка

Diego g3 инструкция

Diego G3 4-поколение

Комплект Diego G3 доступен в вариантах для 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти, 8-ми цилиндровых двигателей.
Имеются также варианты для американских автомобилей с 10-ти, 12-ти и 16-ти цилиндровыми
двигателями (используется два блока управления).

Система Diego предлагается в наборе с редукторами KME (silver и gold), а также газовыми инжекторами различных типов и производителей. В состав комплекта также входит: кнопка переключения вида топлива, соответствующие провода, фильтры жидкой и паровой фаз, все необходимые датчики, мелкие монтажные элементы, инструкция по монтажу и инструкция для пользователя.
Блоки управления, редукторы и датчики производятся на собственных мощностях в Польше.


ЭБУ компактен, что уменьшает время его установки, герметичен и выполнен из металлизированного пластика, что защищает его от электромагнитных полей. Элементная база ЭБУ позволяет работать с высокой скоростью и сохранять рабочие характеристики в широком диапазоне температур.


Все жгуты, находящиеся в комплекте, обращены в изоляционную гофру. Провода подписаны по назначению, что облегчает монтаж и сводит к минимуму возможность ошибки при подключении.


Редукторы КМЕ способны обеспечить работу двигателей большой мощности. Корпуса редукторов изготавливаются на токарном станке из специального теплопроводимого сплава и имеют газовую камеру большого размера.
Редуктор MAGIC III compact обеспечивает работу двигателей мощностью до 350 л. с.

Оборудование адаптируется к любым двигателям с многоточечным, предкамерным впрыском топлива, как с распределённым, так и с попарно-параллельным впрыском топлива, либо одновременным, а также к автомобилям с форсированными двигателями.

В настоящее время, множество автомобилей, оборудованных системой КМЕ, прошли полигонные и эксплуатационные испытания по всей Европе, что говорит о качестве товара.

Услуги СТО

Инструкция kme diego g3

ИНСТРУКЦИЯ KME DIEGO G3

Почему Диего G3? | KME. lt Купить продажа газовое оборудование ГБО KME отзывы.

инструкция kme diego g3 - И сразу же KME гбо отзывы получило самые лучшие. Редуктор Diego ( пропан) Gold FZ8 180 - 240 kW с электроклапаном газа · Редуктор Diego.

Программное обеспечение для автогазового оборудования. PDF инструкции и програмное обеспечение для наших систем. Софт для Nevo; Софт для Diego G3; Софт для Bingo; KME USB Драйвера. Download. ГБО. Программы и Инструкции для Настройки Газового. Kme diego g3 - YouTube 854 B5234T5 96 176kW 269K. KME DIEGO G3 6cyl. EU Gold 8 Horizon 3/2 Ohm. WWW mtagoon http://www. facebook. com/tmanaso. IP Logged. Отзывы о Эксперт 14 апр 2011. Home · Инструкции к оборудованию Инструкция к программе для. электроники KME DIEGO G3 - Prepodobny Среда, 30 Марта 2016. LPG Software download KME diego - YouTube КМЕ. wmv - YouTube

Diego-g3 - tai duju irangos sistemos valdymo kompiuteris, kuris, atsiradus programos atnaujinimams, leidzia juos idiegti ir toliau naudotis naujos versijos. 4 дн. назад. Скачать - 20M. com Имеется ГБО КМЕ DIEGO G3 и шнурок DKU-5 от. программное обеспечение, подробная инструкция по установке. Результаты поиска по запросу: kme купить в интернет-магазине ГБО. Разъем для датчика давления и вакуума KME PS-ССT5 (DIEGO G3) · Разъем для. KME: electronics NEVO Программное обеспечение для автогазового оборудования Diego-g3 - tai duju irangos sistemos valdymo kompiuteris, kuris, atsiradus programos atnaujinimams, leidzia juos idiegti ir toliau naudotis naujos versijos. КМЕ. wmv - YouTube 17 сен 2013. для Tamona) · Oscar · Dream XXI N (Программа + инструкции) · KME Diego G3 (Программа + инструкции) · Landi Renzo Omegas. 854 B5234T5 96 176kW 269K. KME DIEGO G3 6cyl. EU Gold 8 Horizon 3/2 Ohm. WWW mtagoon http://www. facebook. com/tmanaso. IP Logged. 8 апр 2014. Home · Инструкции к оборудованию Настройка ГБО SEC. электроники KME DIEGO G3 - Prepodobny Среда, 30 Марта 2016 21:27. 854 B5234T5 96 176kW 269K. KME DIEGO G3 6cyl. EU Gold 8 Horizon 3/2 Ohm. WWW mtagoon http://www. facebook. com/tmanaso. IP Logged. Программы для блоков управления ГБО Программы для блоков управления ГБО. PDF инструкции и програмное обеспечение для наших систем. Софт для Nevo; Софт для Diego G3; Софт для Bingo; KME USB Драйвера. Download. VolvoClubThailand Forum - Volvo Owner's Manual KME NEVO - 4 cyl. Купить продажа газовое оборудование ГБО KME отзывы. КМЕ. wmv - YouTube VolvoClubThailand Forum - Volvo Owner's Manual

инструкция kme diego g3

ГБО газовое оборудование Diego G3 4-поколение - Форум владельцев и любителей БМВ

ГБО газовое оборудование Diego G3 4-поколение

Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

ГБО газовое оборудование Diego G3 4-поколение

Установил себе недавно само собой не сам работает все пока замечательно. от гарантии отказался потому как обслуживание не дешевое два раза в год ( фильтр поменять и сетку почистить и сам могу ). уже успел немного освоить софт и два раза прошить блок управления. с первого раза все пошло не так но потом разобрался и все пошло на ура .
Учитывая рост цен на бензин машин на газу становиться больше и думаю у многих есть чем поделиться что да как

Последний раз редактировалось skrols; 30.03.2011 в 10:03.

Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

огромный минус ---- это зимой ездить на короткие расстояния к примеру на работу до 10 км. почему. потому что зимой в программе надо выставлять температуру переключения с бензина на газ минимум 35 - 40 градусов на редукторе а значит в хороший мороз сидеть в холодильнике не будем и как только чуть стрелка температуры поднялась начинаем ехать потихоньку в итоге полного бака бензина на чуть больше месяца на steptronic. короче половина короткого пути едим на бензине .

летом это все по другому 1.- это и так тепло на улице 2.- температуру редуктора ставим 20 градусов 3 минуты на бензине на холостых и переход на газ сразу почти. в конце марта этот режим работает отлично. переход на газ плавный работа двигателя ровная такая же как и при 40 градусов редуктора

сказать о расходе точно пака не берусь так как зимой уходил и бензин. но по расчетам по газа 10.5 л/100км плюс бензин 2 л/100км машина выдавала средний расход 12.9 л/100км. так как я еду не только на работу то у меня в последнее время уходило аж под 200 ls денег в месяц летом и зимой примерно 120 -150 ls то даже зимой я вложился в 70 ls ну а летом будет и того меньше. к чему я о деньгах. это я к тому что многие говорят что двигатель быстро вымрет, так вот у нас тут я узнал что двигатель б.у можно купить за 200 латей а это значит один месяц поездить на бензине, так что я особо на этом не заморачиваюсь. видел бемку е60 с 2007 года стоит газ. на нее ставили новее оборудование такое же что и у меня. так вот машинка работает отлично из за газа проблем с двигателем у него не было. все проблемы которые появляются в двигателе я считаю что это от износа самого двигателя а не от газа. но это лишь мое мнение.

Последний раз редактировалось skrols; 30.03.2011 в 10:53.

Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

Весь софт для работы с блоком управления и подробная инструкция .брал отсюда [Только для зарегистрированных. ] адаптер покупал тут [Только для зарегистрированных. ] покупаеться через PAYPAL пришел быстро но не работал как оказалось не тот провод там у них выложен для моего блока мне прислали PLUG 4 а нужен PLUG 9 так как в комплекте идет два разных провода от адаптера к блоку то я по PLUG 1 определил что к-линию и л-линию надо поменять местами и все заработало. так что как я понял для Diego g3 нужен PLUG 1 и PLUG 9. блок один для всех газовых установок только вот провода подключения разные. я покупал для serial то есть без usb так как там с usb на фото нет блока да и у меня есть хороший переходник от targus.

Последний раз редактировалось skrols; 30.03.2011 в 11:29.

вообще конечно бензин дорогой стал. я для себя эту проблему решил пересев на дизель. Покупая топливо "с рук" на 40% дешевле чем на заправке, тоже хорошая экономия выходит. Да и сам по себе дизель меньше на много жрет чем бензин.

увы в латвии уже с рук дизель по 1.20 - 1.40 $ литр ну а на заправках 1.80 $ 95 бензин на пару копеек дешевле а так как я еду на 98 то там вообще под 2 бакса а газ мне обходиться по 0.82 $ литр

у нас страна вымогателей только делают все это по закону который сами и на черикали. я хотел себе купить e60 3.0D 2006 года но увы у нас они тут во первых все добитые ни кто за ними не смотрит потому как капот без 400 баксов можно не поднимать ,да и стоит он от 20 000 до 26 000$. короче в латвии дизель сделали катастрофой цена на топливо космическая и не просто топливо а гавняное но с красивым названием био от которого насосы просто дохнут и форсунки туда же. ну а обслуживание тут не космическое а просто фантастическое. вот и кинулись у нас сейчас все бензинки брать малолитражные или газ ставить на большие двигатели. только увы счастье в латвии только сниться да и то на новый год сейчас и за газ берутся начнут душить .

в латвии на что есть спрос на то есть и душегубка, мы для них сырье теперь что с нас они возьмут на то они и живут это я про чиновников потому как государственного у нас уже ничего нет .

раньше был бензин - по гонять, дизель - экономить, теперь бензин -для богатых. дизель - роскошь, газ - экономить но экономить это не для нас вот вот и газ полетит ближе к космосу

Последний раз редактировалось skrols; 01.04.2011 в 11:26.

Купить продажа инжекторная система распределенного впрыска Diego G3 4 цилиндра недорого стоимость цена

Инжекторная система Diego G3 4 цилиндра

Инжекторная система распределенного впрыска Diego G3 4 цилиндра купить которую приглашаем в нашем Интернет-магазине, поможет снизить расход топлива и повысить производительность двигателя Вашего автомобиля. Имеет современное программное обеспечение, позволяющее осуществлять как ручную, так и автоматическую регулировку поступления газа. Инжекторная система распределенного впрыска Диего 4 обладает простотой конструкции при высокой функциональности и надежности. Имеет долгий срок эксплуатации.

Электроника Диего G3 может быть установлена на обычные и турбо двигатели автомобилей. Проводка, которая входит в комплект покрыта гофрой для дополнительной защиты. Есть функция механического подогрева газовых форсунок (особенно полезно в холодные времена года). Система впрыска газа Diego G3 дает возможность быстро определять момент впрыска форсунок, имеет функции как автоматической так и ручной настройки системы.

Довольно простая программа настройки даёт возможность быстро и качественно отрегулировать систему под Ваш автомобиль. Программу Вы можете скачать на нашем сайте, или на сайте производителя. Гарантия - официальная (12 месяцев).

Преимущества системы распределенного впрыска Diego 4 :

  • Водонепроницаемый корпус блока;
  • Блок металлический;
  • Очень простой и понятный способ настройки системы;
  • Электроника соответствуют нормам эмиссии выхлопных газов ЕВРО-5;
  • Совместимость системы практически со всеми газовыми форсунками и газовыми редукторами 4-го поколения ГБО;
  • Комплектуется с разъемами Europe/Bosch;
  • Практически незаметный момент переключения с бензина на газ;
  • Автоматическое переключение на бензин случаях, когда заканчивается газ;
  • Коррекция рабочих параметров работы в зависимости от числа оборотов двигателя автомобиля;
  • Возможность корректировки параметров автоматически и вручную;
  • Сохраняет основные рабочие характеристики двигателя как на бензине, так и на газу;
  • Гарантия 12 месяцев.

Комплект поставки инжекторной системы Diego G3 4 цил.:

  1. Блок Diego G-3 4 цилиндра;
  2. Проводка Diego на 4 цилиндра;
  3. Датчик температуры редуктора;
  4. Датчик давления, вакуума и температуры газа Diego PS-CCT-5-D;
  5. Кнопка газ-бензин с уровнем остатка в баллоне;
  6. Тройник вакуумный;
  7. Звуковой зуммер.

Драйвер USB для KME

Diego g3 инструкция

Diego

Diego G3 4-поколение

Комплект Diego G3 доступен в вариантах для 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти, 8-ми цилиндровых двигателей.
Имеются также варианты для американских автомобилей с 10-ти, 12-ти и 16-ти цилиндровыми
двигателями (используется два блока управления).

Система Diego предлагается в наборе с редукторами KME (silver и gold), а также газовыми инжекторами различных типов и производителей. В состав комплекта также входит: кнопка переключения вида топлива, соответствующие провода, фильтры жидкой и паровой фаз, все необходимые датчики, мелкие монтажные элементы, инструкция по монтажу и инструкция для пользователя.
Блоки управления, редукторы и датчики производятся на собственных мощностях в Польше.


ЭБУ компактен, что уменьшает время его установки, герметичен и выполнен из металлизированного пластика, что защищает его от электромагнитных полей. Элементная база ЭБУ позволяет работать с высокой скоростью и сохранять рабочие характеристики в широком диапазоне температур.


Все жгуты, находящиеся в комплекте, обращены в изоляционную гофру. Провода подписаны по назначению, что облегчает монтаж и сводит к минимуму возможность ошибки при подключении.


Редукторы КМЕ способны обеспечить работу двигателей большой мощности. Корпуса редукторов изготавливаются на токарном станке из специального теплопроводимого сплава и имеют газовую камеру большого размера.
Редуктор MAGIC III compact обеспечивает работу двигателей мощностью до 350 л. с.

Оборудование адаптируется к любым двигателям с многоточечным, предкамерным впрыском топлива, как с распределённым, так и с попарно-параллельным впрыском топлива, либо одновременным, а также к автомобилям с форсированными двигателями.

В настоящее время, множество автомобилей, оборудованных системой КМЕ, прошли полигонные и эксплуатационные испытания по всей Европе, что говорит о качестве товара.

Польская система,разработана фирмой КМЕ. Редуктор,блок управления и датчики изготавливаются непосредственно КМЕ, а инжектора используются от итальянских производителей. Как правило система комплектуется инжекторами Матрикс, реже Valtek(я с Валтеками не беру. Инжектора матрикс отличаются быстротой и точностью работы, принцип работы как у автомобильного реле, только вместо электроконтактов запорный клапан и седло, на каждый цилиндр работает по два таких клапана. Они почти идеальны, но боятся маслянистых отложений, и иногда горят катушки.
Редуктор очень большой и тяжёлый, но работает "как танк".
Программа Диего очень продумана, кроме того, что есть у всех, она выделяется возможностью построения и сравнения ваккумных карт, как на газе так и на бензине, также полезен вывод параметров в графики.
«Шнурок» для настройки стандартный АЕВ, программа бесплатная