Руководства, Инструкции, Бланки

Eg-dynamic инструкция img-1

Eg-dynamic инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1850 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Поставил процессор (вариатор) угла опережения зажигания (ПУОЗ) EG Dynamic для ГБО

Subaru Forester JDM Cross Sports › Бортжурнал › Поставил процессор (вариатор) угла опережения зажигания (ПУОЗ) EG Dynamic для ГБО

Коллега на работе посоветовал. Говорит что очень классная вещь (сам себе до сих пор так и не поставил), бережет клапана и динамику на газу добавляет. Раньше с таким не сталкивался, да и из знакомых никто такие штуки себе не ставил.Теперь всем рекомендую.
Итак процессор угла опережения зажигания EG Dynamic europegas.pl/ru/portfolio-posts/eg-dynamic/ вот вам ссылка что это такое.
Устанавливал в фирме АлармГазСервис город Тюмень.Работа по времени заняла около 4-х часов. Дальше была настройка, тут столкнулись с проблемой. При настройке выяснилось, что машина отлично едет, на ходу всё работает как надо, но в момент остановки мотор глохнет. И дело именно в вариаторе, т.к. при его отключении мотор после остановки продолжает работать. Установщики сказали что данная проблема решаема, будем отправлять логи снятые во время настройки производителям, прошивку поправят, всё будет нормально.
Ждать пришлось почти три недели, т.к. майские праздники, никто не работает.
После звонка из АлармГазСервис, приехал к ним, залили новую прошивку, всё работает, всё супер.
На фото видно как всё размещено под капотом.

Цена вопроса: 5 500 ?

полтора года назад Пробег 143700 км Метки: электрика и электроника

Смотрите также

Комментарии 5

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Поставил себе вариатор EG DYNAMIC. стала хорошая приемистость на низах, а выхлопной звук резкий, как у спортивных машинах. Угол опережения поднимается до 12 градусов и спадает после 4000 оборотов. Какие углы у стоят у Вас, как себя ведет Ваш вариатор?

Врать не буду, углы ставили установщики, я только со стороны видел. Так что, не знаю что там установлено. Ребята толковые, думаю плохого не поставили. По работе вариатора скажу следующее, работает, никаких проблем пока не доставляет, будто его и нет. Наверное так и должна вся электроника в машине себя вести, просто тихо выполнять свою работу.

Со слов людей которые уже три года мне меняют фильтра и проводят настройку у меня так же очень далеко стоят форсунки, шланги длинные. Не раз уже предлагают переделать всё. Решил для себя пока не трогать, оставить всё как есть. Ездит нормально, жалоб у меня по этому поводу нет. Фото выслать могу, но вряд ли мой вариант тебе поможет, ведь многое еще от настройки правильной зависит.

у меня тоже стоит ГБО, и проблемма в том, что если резко тапок в пол даю машина как будто "захлебывается" грешу на то что форсунку далеко врезали от блока и пока создасться норм подача газа пи сильно откртытом дросселе она успевает захотеть заглохнуть

Другие статьи

Установка ГБО - 42 - Эксплуатация и обслуживание - Caddy Club

Установка ГБО

Народ, кто сталкивался, я пока в раздумьях, в нашем регионе их пока нет, может кто то пересекался ранее с этим чудом?

OSCAR 55 DYNAMIC

Система впрыска газа OSCAR 55 DYNAMIC - первый в мире газовый контроллер, интегрированный с процессором угла опережения зажигания.
ЭБУ регулирует впрыск газа и угол опережения зажигания автомобиля одновременно. Это уникальное решение является результатом объединения ЭБУ OSCAR-N OBD CAN с процессором угла опережения зажигания EG-DYNAMIC.

Наиболее важные функциональные характеристики устройства:

- Версия для четырехцилиндровых двигателей
- Оригинальный герметичный 55-ти контактный AMP/TYCO разъем, помещенный в компактный алюминиевый корпус
- Возможность обмена данными со штатной системой бортовой диагностики автомобиля OBD (не только с протоколами OBDII, но также и с более новыми моделями OBD CAN)
- Возможность соединения и считывания параметров двух лямбда зондов
- Очень простая установка и настройка устройства благодаря единому простому в использовании программному обеспечению с современной автокалибровкой и автообнаружением сигнала RPM
- Возможность сканирования и просмотра кривой сигнала бензинового впрыска
- Устройство сканирует, изучает и поддерживает сдвиги сигналов распределительного и коленчатого валов для различных типов двигателей
- Возможность динамического изменения угла зажигания одновременно в зависимости от показателей сигналов оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и MAP сенсора
- Поддержка одного индуктивного датчика и до двух цифровых датчиков одновременно с возможностью их подключения в любой конфигурации
- Гибкие настройки момента активации процессора угла опережения
- Встроенная защита от перенапряжения
- Возможность измерения мощности и крутящего момента двигателя без использования динамометра
- Возможность экстренного впрыска бензина при работе на газе

Устройство гарантирует улучшение работы двигателя, его динамических характеристик и снижение расхода топлива.

Вот уже 2 недели читаю carhelp.info. Инфы - море. Но уж больно жесткие правила (проф. установка) - надо написать 10 постов. чтобы открылись неторые возможности.
Может мне кто тут подскажет про фильтр "матрикс" (стоит после редуктора) - уж больно хвалят. Мож кто пользует? Где купить такого зверя?
И еще вопрос - у кого "зенит 2005" - под капотом. Шнурок диагностический интересует как спаять?
Сильно не пинайте. Предыдущая машина - дизель ))))

Торгово-сервисный центр AutoKanzler

Вариатор угла опережения зажигания EG Dynamic

Вариатор угла опережения зажигания EG Dynamic

Процессор Угла Опережения Зажигания (ПУОЗ) EG Dynamic применяется для улучшения процесса сгорания с целью выравнивания мощности двигателя и улучшения его динамики при работе на пропан-бутановой смеси или метане. EG Dynamic обеспечивает связь одновременно с одним индуктивным и двумя цифровыми датчиками, подключенными в любой конфигурации. Это универсальное устройство сканирует и распознает сигналы коленчатого и распределительного валов на различных типах двигателей.

  • Простая калибровка и настройка.
  • Сканирует и распознает сигналы коленчатого и распределительного валов на различных типах двигателей.
  • Динамическое изменение угла зажигания в зависимости от нескольких параметров сразу: уровня оборотов двигателя (RPM), положения дроссельной заслонки (TPS) и давления во впускном коллекторе (MAP).
  • Одновременно поддерживает один индуктивный и до двух цифровых датчиков с возможностью подключения их в любой конфигурации.
  • Гибкая настройка момента активации ПУОЗ.
  • Встроенная защита от скачков напряжения.
  • Очень маленький водонепроницаемый корпус (90х85мм) с герметичным разъемом.

Вам нужно проверенное и надежное оборудование, но не знаете, на какой модели остановить выбор? Позвоните по контактным номерам:

+7 (3452) 60-18-40 / 61 18 20

и уточните все вопросы у нашего специалиста.

Дополнительно мы подскажем:

  • как выбрать подходящее для автомобиля оборудование;
  • как максимально экономить, используя современные решения в ГБО;
  • как выбрать дополнительные аксессуары ;
  • как обеспечить комфорт и удобство от эксплуатации автомобиля на газовом топливе.

Добавлен в каталог. Вторник, 19.05.2015

ГБО марки КМЕ и вариатор УОЗ EG-Dynamic

Pontiac Vibe awd › Logbook › ГБО марки КМЕ и вариатор УОЗ EG-Dynamic

Позже выложу фотки. Сейчас могу сказать что работа КМЕ мне нравится больше чем Ланди Рензо. Во первых сама нарабатывает топливные карты. Во вторых вариатор УОЗ автоматически подбирает угол (намного лучше Микролуча). Форсунки рассверлил до 2.2. Перехода на газ не ощущаетс и существует возможность горячего запуска на газу (если температура ОЖ не ниже 25 градусов). Форунки Алекс

— работают намного тише Ланди — еле слышно. Динамика с бензином 1 в 1. Ну и балон на 37 литров под запаску, что бы полка закрывалась.

О расходе напишу позже.

ВАРИАТОРЫ и ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ

Re: корректировки зажигания

Все это актуально при работе на метане, там время горения смеси больше, соответственно и угол коректировать надо, посмотрите это тоже самое только от лидера ГБО, я думаю по схемам поймете что к чему. Так для информации на днях делал для Итальянцев перевод програмного обеспечения для нового впрыскового блока, так в нем уже управление зажиганием запланированно, думаю что где то в конце зимы буду держать его в руках

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

[quote=yutar200]Поставил себе ГБО 4-го поколения с распредел впрыском на ВАЗ 21114 1,6 16кл, пластмас впускной коллектор. На газу стоят свои "мозги", в работу штатного ЭБУ (Bosh 7.9.7) не вмешивается. Не понятно, как в этой системе регулируется угол опережения зажигания?[/quote]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Можно менять только чип-тюнингом. Или можно поменять полностью прошивку.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]При этом будет чуть меньше расход на газу. При этом основное движение только на газу.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Times New Roman][SIZE=3]Если нет проблем лучше с этим не заморачиваться.[/SIZE][/FONT]

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

Октановое число газа это только одна часть проблеммы.Газ горит медленней бензина и надо ставить угол раньше,иначе возникнут проблемы выпускными клапанами.Современные электронные системы управляют углом опережения по очень сложному закону,который может корректироваться по датчику детанации.При работе на газу таких иследований некто не проводил.Для каждого двигателя ,со своей системой питания и своим монтажем будут свои характеристики.Если просто сдвинуть угол то не нужна вся эта дорогая и глючная электроника.Кстате о датчике детанации.Как и любой датчик, он мереет не на прямую и его показания обсчитываются блоком упровления и при достежении определенных условий программа выдаёт флаг -детанация.Эти условия задаются в результате испытаний двигателя на автомобиле,и зависит даже от способа нефтеперероботки при производстве бензина на конкретном заводе.Не проблема сделать двухрежимную прошивку,проблема в том ,что туда залить.

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

В конце 70х годов прошлого века в СССР выпускались на конвеере грузовики ГАЗ и ЗИЛ работающие на газу.Они имели моторы специально переделаные под газ.На бензине они еле передвигались со скоростью 40 километров,стоял примитивненький дополнительный карбюраторик,для аварийного движения и заводки.Если нынешние власти примут решение о необходимости газофикации автомобильного транспорта и создании системы заправки и обеспечения,только тогда проблема сдвинится с мели.Сейчас немного делается в Москве с помощью Московского правительства.А ведь в своё время был создан вариант Ту 154 летающего на газу.

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

В природе существуют вариаторы опережения зажигания. При работе на газе меняется уоз.

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

[COLOR="DarkOrange"][/COLOR][COLOR="DarkOrange"][/COLOR]Вот интересно и [URL="http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/107573.html"]доходчиво[/URL]
Стоит аналогичная задача для Опель-Вектра-Б 1,8л 1998г дв. Х18ХЕ, Система управления Simtec-56.5 Помогите советом или делом, я в Харькове.

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

[URL="http://gleb-michailov.narod.ru/opisanie.htm"][COLOR="Orange"] http://gleb-michailov.narod.ru/opisanie.htm[/COLOR] [/URL]
Очень занятно написано.
Гуру, что Вы думаете по этому поводу?
А может кто эксплуатирует?

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

Сразу возникают вопросы.Система работает на принципе фиксирования неровномерности вращения коленчатого вала,следовательно установка датчика на промежуточном вале резко снижает точность измерения из-за естественных люфтов в системе привода.Снижение выбросов окислов азота свидетельствует о снижении температуры рабочего процесса,а следовательно и термического КПД двигателя.При испытаниях проводилась доводка топливной аппаратуры.Доводка серийной продукции с целью снижения влияния технологигеского разброса при производстве не проводилась.Оценка экономической эффективности тоже.Во времена СССР стоимость производства системы зажигания типа ВАЗ 2101 составляла порядка 9 рублей,ВАЗ 2105 уже 18р.,а на 2108 -70 рублей.Баснословно дорогой была микропроцессорная система управления зажиганием -до 700 рублей.Последняя так и не получила широкого распостранения из-за сложности и цены.Предложенная система в этом плане анологична микропроцессорной.Для корректного сравнения нужно брать две этих системы с одинаковыми катушками и доведенными карбюраторами. Испытания проводить естественно не в ЦНИТА,это институт в основном занимается Дизельной топливной аппаратурой.Вобщем то с появления предложенной системы прошло много лет и я полагал что о ней давно уже забыли.

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

Ломаю голову над той же проблемой когда у меня было авто с трамблером то я сделал его так что при переходе на газ угол автоматически менялся в сторону раннего и наобарот на бензине, сейчас (авто без трамбл) вроде как за это отвечает ДД но до какого предела он подвигает? достаточно ли этого угла? Хочу изготовить пластину с двумя метками и закрепить ее( уже с опережением прибл 7-9град) на распредвале (с двумя тк распредвал вращаеться в два раза медленнее коленвала) и прикрепить еще один датчик ВМТ при переходе на газ снимать сигнал уже с распредвального датчика по идее это должно сработать если у кого есть опыт в этой области поделитесь спасибо.

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

ЕЩЕ раз почему, для чего и как менять УОЗ при работе на газу написано [URL="http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/107573.html"][COLOR="DarkOrange"][SIZE="4"] ТУТ[/SIZE] [/COLOR] [/URL] применительно к БОШ 7.9.7
[COLOR="Red"] Штатный алгоритм работы ЭБУ заключается в корректировке УОЗ в позднюю сторону от базовой кривой УОЗ[/COLOR] при использовании плохого бензина/ тапка в пол. А при работе на пропан-бутане угол надо сдвигать вперед/назад, причем на разных оборотах по разному :
на холстых 800об вперед 0-4градуса,
на частичных нагрузках 1200-2500об вперед до 6-10 градусов,
3000-5000об почти совпадают
выше 5000 назад до 3градусов
Поэтому колхозить доп датчики есть не очень правильно.
Стоит задача перешивки мозгов( изготовление двойной прошивки газ/бензин) для Опель-Вектра-Б 1,8л 1998г дв. Х18ХЕ, Система управления Simtec-56.5 Помогите советом или делом, я в Харькове.

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

А по какому принципу этот самый вариатор работает?

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

Для каждого двигателя существуют свои законы изменения угла опережеия зажигания.Кроме того это зависит и то подачи топлива.Если ставится разное оборудование и по разному ни о каких законах говорить нельзя,так общие закономерности.

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

На сколько я понял приблизительно так датчик ВМТ дает какоето количество "мелких" импульсов (по которым эбу считывает частоту вращения коленвала) и один "длинный" импульс по которому отслеживаеться ВМТ вариатор запоминает количество импульсов и присваивает "длинный " импульс одному из "мелких" но уже с какимто опережением а дальше по заложенному алгоритму варирует этот угол взависимости от частоты думаю что не заслонку не подачу топлива он не видит хотя это лично мое мнение и я могу ошибаться инфы по этому вопросу не встречал

Re: Как меняется угол опережения зажигания ГБО 4-го поколения

Системы впрыска разные и естественно разные датчики и схемы определения оборотов и поожения валов.На тех же Фольксвагенах ставятся с 95 года системы Сименса с датчиками Холла,в тоже время Бошевские системы работают с магнитно-электрическими датчиками.Надо очень хорошо представлять что где стоит и как работает.Это может знать диагност рботающий с одной маркой автомобиля.Установщику ГБО в этом будет сложно разбираться,да и есть риск поиметь потом много проблем.

Re: Второй ДПКВ для газа или перешить ЭБУ ?

Для изменения опережения зажигания существуют вариаторы

60-100 $, поставил и забыл, но это чаще для метана. На пропане разница менее заметна, но если хочется - вперед.

Может у кого есть распиновка разъема и софт?
Родное описание от AEB у меня есть, но там почти блок схема и на Pick-up 510, а у меня Cobra 510N.
Купил сам блок без проводки? Хочу поставить на свою машину и реально протестировать.

Ответ: AEB510N Cobra

Да, забыл написать сразу. AEB510N COBRA является логическим развитием вариатора Pick-up. Он позволяет зашивать разные прошивки, а при тестировании на производстве заливается стандартное ПО, которое превращает его в аналог Pick-Up. Посмотреть какое нужно ПО нужно в прилагаемой брошюре. Если я не нахожу авто в брошюре, то снимаю сигнал ДПКВ осциллографом и отсылаю на АЕБ - как правило они помогают с подбором программы. А если в брошюре указано ПО 510N, то заливать ничего не надо - оно стоит по умолчанию.Удачи!

Ответ: AEB510N Cobra

[B]Shapoval Timur[/B], я купил у одного установщика, он так и не поставил ни кому, документацию и прочее потерял.
По поводу софта по настройке, это только у них или можно самому по баловаться?
Теперь у меня есть блок AEB и часть проводки с отрезанными разъемами и все.
Помогите с цветами:
На датчик коленвала, там белый, коричневый, синий, черный и экранная оплетка.
На датчик распредвала, там зеленый и зеленый\черный.
Остальные и так понятно.

Ответ: AEB510N Cobra

По поводу проводов. Для ДПКВ есть 4 провода - 2 пары. Каждая пара представляет собой как бы отдельный канал.Если взять ДПКВ с двумя сигнальными выводами и одним общим (экран-земля), то в разрез одного провода включается: к ДПКВ - синий, к ЭБУ - белый. В разрез другого провода - к ДПКВ - черный, к ЭБУ - коричневый. Общий - к экрану вариатора (без разреза). Если у ДПКВ только один сигнальный провод, то одна пара (как правило черный-коричневый) замыкается между собой - и к общему; а вторая - работает как обычно.
О программе. С вариатором обычно идет брошюрка, в которой указан список автомобилей, на которые он может устанавливаться (не догма - Газелей и ВАЗов нет, но я ставлю - и нормально), и там же указано тип ПО и контактная группа, которая позволяет не резать провода ДПКВ.
Ссан-Йонга вроде нигде не упоминается, но если это мерсовская система - то работать будет нормально.
Однако, поскольку схемы нет, то полярность подключения нужно проверить эмпирическим путем.После подсоединения и установки требуемого опережения угла зажигания при помощи свичей, нужно завести автомобиль, при этом не подключив синий провод к клапану газа.Если авто не завелся - сразу поменять полярность.Если завелся - соединить синий провод с +12В (можно прямо на аккумулятор).При этом резистор порогового устройства (справа от разъема) должен быть повернут до упора по часовой стрелке.После подключения синего провода к +12В обороты должны кратковременно возрасти - значит все нормально.Потом нужно погазовать и убедиться что все работает.
Да,забыл.Желто-синий провод подключается к сигнальному проводу ДПДЗ. Если при работе на ХХ станет глохнуть после некоторого времени или появятся хлопки на ПХХ, тогда вращением резистора против часовой стрелки нужно добиться отключения светодиода - это значит, что при отпускании педали газа опережение отключается.А при нажатии должен сразу загораться.
По поводу ПО. Программа для изменения софта имеет код AEB022, стоит около 200 долларов, но я не купил его пока, поскольку по умолчанию зашитое ПО подходит к большинству авто, а если надо другое ПО, МРИЯ при отправке его зашивает.
Да, первые два свича устанавливают требуемое смещение УОЗа, а третий свич - если вверху (офф)-выбран тип авто Вольво-Рено, а если внизу (он) - все остальные типы авто.Так что для Вашего авто он должен стоять в нижнем положении (он).
Удачи!

Ответ: AEB510N Cobra

А, вот еще- по датчику распредвала. Зеленый - к ДПРВ, черно-зеленый - к ЭБУ ( в разрыв, естественно). Но спешить подключать его не надо - когда я доставал АЕБшников по поводу Гелендевагена 500 (у него есть ДПРВ), народ ответил, что подключать надо, если появятся проблемы типа чека. Я пока вариатора на Гелик так и не поставил, так что прокомментировать не могу.

Ответ: AEB510N Cobra

[B]Shapoval Timur[/B], огромное спасибо, исчерпывающе понятно, буду пробовать. У меня мериновский 104 3,2.
С прогой жаль на один раз такие выкидывать, но возможно и в складчину, уж очень хочется в вопросе по зажиганию точку поставить.
Свой двигатель я уже почти подготовил, датчики температуры на каждом выпускном коллекторе, там-же хочу засверлиться в каждом, для забора на газик. Уже стоит 32 канальный цифровой осцилограф, но далеко не все каналы уже задействованы.
Да и еще много разных примочек, но где найти время для экспериментов.
И еще раз спасибо [B]Shapoval Timur.[/B]

Ответ: AEB510N Cobra

[B]Shapoval Timur,нашёл на сайте мрии несколько вариаторов,но нет описания,а в чём у них разница(этоAEB 510,511,и515)?[/B]

Ответ: AEB510N Cobra

По поводу разницы вариаторов.Сама идеология работы с опережением УОЗ заключается в сдвиге в раннюю сторону сигналов, сообщающих автомобилю об угловом положении коленвала. А поскольку сами системы зажигания в этом смысле различны, то и вариаторы требуются разные.
Самый распространенный - AEB510N Cobra, потому что он работает с ДПКВ, а такие системы сейчас наиболее распространены. Только в связи с тем, что сами сигналы ДПКВ бывают разные, то для адаптации устройства к конкретному авто нужно соответствующее ПО. А для адаптации к проводке автомобиля - так называемые контактные группы - для подключения в разрыв проводки при помощи разъемов (кроме 410F - ту надо паять). То есть вариаторная проводка заканчивается одним универсальным разъемом, к которому подключаются контактные группы.
О том, какой нужен вариатор, контактная группа и программа, можно узнать из брошюры, прилагаемой к вариаторам (там есть списки авто)или в программе АЕБ022. Если там авто нет,то надо снимать сигналы ДПКВ и отсылать итальянцам, а те порекомендуют - что ставить.
AEB515N заменяет целый набор выпускавшихся ранее ваиаторов тоже путем зашивки соответствующего ПО. Он работает с сигналами, которые управляют работой коммутаторов - например сегодня я ставил такой вариатор на Нексию в разрыв провода от ЭБУ до коммутатора.
с AEB511N я пока не работал, но идеология - та же.
Добавлю только, что все вариаторы реализуют нелинейную зависимость УОЗ от оборотов - рисунок этой зависимости часто болтается по интернету. Если картинку увидите - значит я приклеил правильно.
То есть очевидно, что вариатор не быавет лучше или хуже, а может подходить и не подходить.
От себя добавлю, что установка будь то пропана или тем более метана без вариатора не может считаться законченной, и необходимо стараться чтобы он был всегда. Если хоть раз попробовать в качестве измерительной техники использовать собственную руку, поднесенную к выхлопной трубе автомобиля с включенным и отключенным вариатором при работе на газе - даже на пропане - поверьте, не понадобится никаких газоанализаторов и датчиков температуры в выпускном трубопроводе - при отключенном вариаторе напор выхлопных газов и их температура гораздо выше - попробуйте сами и убедитесь.
Удачи!

Ответ: AEB510N Cobra

Все подключил, но за светодиод не понятно, у меня он ни разу не засветился, правда и зажигание не изменяется.
Черный - масса, красный - +IGN, синий - на клапан газа.
Работает блок, но без изменений зажигания. Если отключить питание глохнет, значит сигнал приходит и уходит.

Ответ: AEB510N Cobra

кстати,нашёл у коллеги всё дело по АЕБ.Даже прграмматор.С его помоwю можно заливать прошивки в ОБД 2 емуляторы и вариаторы.
он его продаёт по причине редкого использования.Цена чуть более 100 евро.

Ответ: AEB510N Cobra

Мастар, если не работает - попробуйте поменять полярность, т.е. перебросить каналы местами. Счас попробую прикрепить файлы по самому вариатору и, главное - по контактной группе 410Ф - именно такая ставится на Мерседес 320 - посмотрите - может эта информация Вам поможет. Кстати, ошибся я с цифрами - комплект для программирования называется АЕБ011.
Насчет 32 канального осциллографа. даже страшно:) - куда это все подсоединять.Наверное, стоит попутно и собственную кардиограммку регулярно снимать. Теперь в Киеве когда буду ездить по дорогам буду выглядывать Корандо, опутанный проводами, увешанный датчиками, переливающийся огоньками индикаторов - в общем, вечером легче будет узнать автомобиль на дороге :) .Удачи с вариатором! Одолеем по-любому. (З.Ы. Не забудьте, что потенциометр должен быть повернут по часовой стрелке до упора - если он полностью вывернут против часовой, то пороговое устройство просто не включит вариатор.Если есть какие-то сомнения относительно ДПДЗ - просто желто-синий оставьте пока не подключенным).

Ответ: AEB510N Cobra

мастар,а насколько сейчас различается температура на выпуске по сравнению с бензином?
дырка для замеров в коллекторе ето чень хорочо.У меня на двиге на самом "пауке" т.е. сразу на выходе на каждый цилиндр отдельно по отверстию сделанно-все шесть штук.Правда заморочка всё ето подключать но какое удовольствие всё ето потом анализировать :D
кстати Мастар,а откуда такой 32 канальный скоп?какой фирмы и сколько денег стоил?

Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 4.2.2
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot

Copyright ©2002 - 2013, CarHelp & Company using ecologically sustainable code =)

Вариатор угла опережения зажигания EG DYNAMIC

Вариатор угла опережения зажигания EG DYNAMIC

ВАРИАТОР ОПЕРЕЖЕНИЯ УГЛА ЗАЖИГАНИЯ предназначен для выравнивания мощности двигателя и улучшение динамики его работы. Действие вариатора основано на динамическом изменении зажигания с целью оптимизации времени при котором давления в камере сгорания наивысшее. Это имеет особое значение при метане, где время сгорания значительно более длительное по сравнению со временем сгорания бензиновой смеси.

— Простая калибровка и настройка
— Универсальное обслуживание сигналов для различных двигателей
— Динамическое изменение угла зажигания в зависимости от скорости оборотов, положения дроссельной заслонки TPS и давления MAP
— Легко конфигурируемый: обслуживание одного индуктивного и до двух цифровых датчиков
— Автоматическая настройка активации работы
— Встроенная защита от перенапрежений
— Очень маленький водонепроницаемый корпус с габаритами 90х85мм и герметичным разъемом

Заказать в 1 клик

EG Dynamic - EuropeGAS в Беларуси

EG Dynamic EG Dynamic

Процессор Угла Опережения Зажигания (ПУОЗ) EG Dynamic применяется для улучшения процесса сгорания с целью выравнивания мощности двигателя и улучшения его динамики при работе на пропан-бутановой смеси или метане. EG Dynamic обеспечивает связь одновременно с одним индуктивным и двумя цифровыми датчиками, подключенными в любой конфигурации. Это универсальное устройство сканирует и распознает сигналы коленчатого и распределительного валов на различных типах двигателей.

  • Простая калибровка и настройка.
  • Сканирует и распознает сигналы коленчатого и распределительного валов на различных типах двигателей.
  • Динамическое изменение угла зажигания в зависимости от нескольких параметров сразу: уровня оборотов двигателя (RPM), положения дроссельной заслонки (TPS) и давления во впускном коллекторе (MAP).
  • Одновременно поддерживает один индуктивный и до двух цифровых датчиков с возможностью подключения их в любой конфигурации.
  • Гибкая настройка момента активации ПУОЗ.
  • Встроенная защита от скачков напряжения.
  • Очень маленький водонепроницаемый корпус (90х85мм) с герметичным разъемом.

Процессор EG Dynamic

EG Dynamic EG Dynamic

Процессор Угла Опережения Зажигания (ПУОЗ) EG Dynamic применяется для улучшения процесса сгорания с целью выравнивания мощности двигателя и улучшения его динамики при работе на пропан-бутановой смеси или метане. EG Dynamic обеспечивает связь одновременно с одним индуктивным и двумя цифровыми датчиками, подключенными в любой конфигурации. Это универсальное устройство сканирует и распознает сигналы коленчатого и распределительного валов на различных типах двигателей.

  • Простая калибровка и настройка.
  • Сканирует и распознает сигналы коленчатого и распределительного валов на различных типах двигателей.
  • Динамическое изменение угла зажигания в зависимости от нескольких параметров сразу: уровня оборотов двигателя (RPM), положения дроссельной заслонки (TPS) и давления во впускном коллекторе (MAP).
  • Одновременно поддерживает один индуктивный и до двух цифровых датчиков с возможностью подключения их в любой конфигурации.
  • Гибкая настройка момента активации ПУОЗ.
  • Встроенная защита от скачков напряжения.
  • Очень маленький водонепроницаемый корпус (90х85мм) с герметичным разъемом.