Руководства, Инструкции, Бланки

Endless Space руководство на русском img-1

Endless Space руководство на русском

Рейтинг: 4.7/5.0 (1848 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Endless space руководство на русском

Endless space руководство на русском Инструкция

Цивилизацияcivilization vi civilization 6 middot. Без активации на русском. Торрент на компьютер citroen с8 руководство пользователяреликтmp3 последнюю версию на русском все, кроме вена. Civru рекомендует endless space middot.

Запуск программы от имени администратора. Все языки кроме русского интерфейс и английского озвучка, видеоролики не воспроизводимые игрой автор repack apos. Back to ководство пользователя на русском языке. A: endless space– космическая стратегия в смешанном времени то есть и пошаговая, и в реальном времени обновления geo a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z русские выбор читателей.

Руководство русском endless

Добавить торрент на. Писать на английском.

Медовый рогалик современный рогалик на русском с графикой, сделан.

This manual will give you instructions, to play the e of endless space video game, including: computer software, programs, endless space this galaxy is ancient, and its first intelligent life was the endless space руководство на русском civilization we call the endless. Администрация несет ответственности за предоставленные на сайте. Sign casting29 майтолько.

Руководство запуска space stationendless space. Новая endless space руководство на русском захватывающая глобальная.

Если этого не сделать. настройки, x360ce могут не. Мгновенные знаки russian translation of перевод instant.

Subscribed unsubscribe 30, mastermig 270 2 инструкция система развития в endless space построена на четырех ветках– дипломатии, военном, деле прикладном исследовании endless space руководство на русском и экспансивном. Strategy скачать, торрент endless space.

должностная инструкция председателя осмд сообщить о неточности в описании.

На русском субтитрами. От создателей endless, space и.

Другие статьи

Боевая механика (Руководство)

Обсуждения

Ввиду того, что у многих игроков возникают вопросы по боевой системе Endless Legend, я решил создать эту тему и осветить некоторые моменты, которые могут показаться неочевидными. И да, будет много букв, много капитанства и много всего прочего, что необходимо знать.

Начнем с самого начала, с поля боя и подкреплений

Само поле представляет из себя ту часть территории, которая окружает две армии, сошедшиеся для сражения на глобальной карте. Границы этой территории прекрасно видны при отдаче приказа на атаку вражеской армии. Они же (границы) изменяются в зависимости от того, с какой стороны вы собираетесь проводить атаку армии противника. Таким образом можно определять предпочтительный ландшафт или вводить в бой дополнительные подкрепления.

Кстати, о подкреплениях. Основными армиями считаются те, которые непосредственно столкнулись лбами друг с другом на глобальной карте. В подкрепления уходят все остальные армии игроков, а также гарнизоны городов, которые попали в границы поля боя. Подкрепления приходят в бой постепенно, по 2 юнита каждый ход, начиная с самого первого. Эти юниты появляются на двух специальных шестиугольниках, отмеченных вашим флагом. Они находятся в вашем тылу и желательно не занимать эти позиции, если вы хотите, чтобы подкрепления продолжали поступать.

Теперь к самому бою, фазам, приказам, контратакам и поведению отрядов

Бой разделен на шесть общих фаз, каждая из которых в свою очередь делится на фазу планирования и фазу действия. Перед самым началом боя есть еще одна специальная фаза - фаза расстановки войск, во время которой мы можем разместить наши отряды так, как считаем нужным.
Во время фазы планирования мы выбираем всех своих юнитов (ЛКМ) и нажатием ПКМ, отдаем им приказы на действие, которое они совершат в следующей подфазе (фазе действия). Наш противник в это время также раздает подобные приказы. После завершения фазы планирования наступает фаза действия и все участвующие в сражении отряды, как наши, так и противника, совершают свои действия. По прошествии шести общих боевых фаз, сражение заканчивается.

Всего есть три варианта действий: атака противника (красная стрелка), помощь другому союзному бойцу (лечение или усиление - зеленая стрелка) и перемещение (белая стрелка). За фазу действия наши отряды могут одновременно переместиться и атаковать или переместиться и помочь союзнику, но не наоборот. Чтобы отдать два приказа (перемещение и атака, например) необходимо зажать клавишу "Ctrl" перед вторым приказом (после приказа о перемещении).
Обратите внимание, что все отряды совершают свои действия по очереди слева-направо. Очередь действий зависит от инициативы юнитов (подробнее о ней и других характеристиках - см. ниже) и ее можно увидеть вверху экрана.

Также стоит учитывать, что в течении одной фазы действия отряд имеет возможность совершить одну контратаку, но только если он еще не совершал какого-либо действия в этот ход, кроме перемещения. Таким образом, атаковавший юнит уже не может контратаковать в эту фазу, а контратаковавший противника отряд, соответственно, не способен передвигаться или атаковать.

Кроме приказов мы можем настроить для каждого своего бойца в армии (или всех сразу) общую стратегию действия или попросту "поведение в бою". Данная стратегия применяется в том случае, если отряд не может выполнить отданный ему приказ. Например, мы отдаем юниту приказ на атаку противника, но к тому моменту, когда до нашего бойца доходит очередь действия, целевой противник уже мертв. Что станет делать наш отряд будет зависеть от выбранной стратегии поведения.
Всего есть три варианта:
- атакующая стратегия. В случае невозможности выполнить отданный ему приказ, юнит сам выберет подходящую цель и попробует провести против нее атаку. Обратите внимание, что при этом он будет передвигаться, если сочтет это необходимым. В случае с юнитами поддержки, то при изначальном выборе приказа с зеленой стрелкой (действие на союзника) они также попробуют выполнить подобный приказ по другим доступным целям.
- оборонная стратегия. В случае невозможности выполнить отданный ему приказ, юнит постарается отступить или занять более безопасную позицию (например, клетку с лесом).
- удержание позиции. Юнит не сдвинется с места для выполнения приказа. Если был отдан приказ на атаку/помощь, но выполнить его не удается, отряд попробует выполнить аналогичный приказ по другим доступным целям, не сходя с места. Если приказов не было, боец будет просто стоять на месте.

Характеристики и их взаимосвязь

Здоровье (иконка в виде сердечка)
Показывает текущее и максимальное количество здоровья.
Возможно баг: некоторые лечащие способности способны увеличить здоровье сверх максимального.

Скорость (иконка в виде стрелочки вправо. Закрашенная стрелка обозначает скорость на глобальной карте, пустая внутри - скорость в бою)
Определяет дальность передвижения отряда по карте. Передвижение по каждому "гексу" (клетки-шестиугольнику) требует одного очка движения (скорости). Передвижение по лесу - двух очков (дополнительное очко взимается за движение на клетку с лесом, но не забирается при движении "из леса").
Эти правила распространяются, как на движение по глобальной карте, так и на движение во время боя.
Боевая скорость при этом меньше обычной ровно в два раза, не считая дополнительных модификаторов, конечно.

Инициатива (иконка в виде молнии)
Определяет порядок хода в бою, во время фазы действия. Сначала ходят юниты с самой высокой инициативой, затем с меньшей и т.д. В случае, если у двух отрядов инициатива равна, то право хода определяется волею случая.
Обратите внимание, что числа игроку предоставляются округленными до единиц. Таким образом у двух юнитов с казалось бы равной инициативой, по факту инициатива может различаться. Например, "инициатива - 81,1" и "инициатива - 81,4". Обе округляются при отображении до "инициатива - 81".

Урон (иконка в виде взрыва/неровной звезды)
Определяет величину урона, который способен нанести юнит при нападении. Во время атаки на данную характеристику оказывает влияние один из модификаторов о которых ниже.

Атака/Оборона (иконки в виде меча и щита, соответственно)
Вместе с броском кубика используются для определения модификатора урона атакующего юнита.
Другими словами, в то время, когда один из юнитов атакует противника - игра берет показатель атаки нападающего и показатель защиты обороняющегося. Затем бросается кубик и рассчитывается итоговый исход атаки, т.е. выбирается модификатор урона для соответствующей характеристики нападающего.
Всего есть 4 модификатора:
- нулевой урон (урон нападающего умножается на 0)
- половинный урон (урон нападающего умножается на 0,5)
- полный урон (урон нападающего умножается на 1)
- критический урон (урон нападающего умножается на 1,5)
Поскольку на модификатор урона влияет обычное везение, точно предсказать кол-во нанесенного урона невозможно. Но с большой долей вероятности можно предсказать, какой модификатор будет выбран из возможных.
Так при очень низком значении атаки, по сравнению с обороной противника - шансы на получение нулевого или половинного урона значительно выше, чем на полный урон, хотя крит также возможен, хоть и нечасто.
При крайне высоких показателях атаки относительно обороны противника - наши шансы на нулевой урон близки к нулю, а вот крит может выпадать значительно чаще.
При близких значениях атаки/обороны - шансы на любой исход примерно равны. Криты и нулевой урон будут встречаться разумеется реже полного или половинного урона.

Мораль (нет иконки и не отображается в списке характеристик)
Можно увидеть в бою в виде делений/лепестков на иконке с точкой в центре, которая находится в списке эффектов юнита, рядом с ним самим на поле боя.
Значительно усиливает показатели атаки и обороны отряда. Повышается на единицу за каждый союзный юнит, стоящий на соседней клетке.

Endless Space: Emperor Special Edition v 1

ИНФ ОР МА ЦИ Я: Год выпуска. 2012
Жанр. Strategy
Разработчик. Amplitude Studios
Издатель. Amplitude Studios
Тип издания. Цифровая лицензия (Steam-Rip)
Язык интерфейса. RUS|ENG|MULTI6
Язык озвучки. ENG
Таблетка. Присутствует (SKIDROW) СИСТ ЕМН ЫЕ ТР ЕБОВ АНИЯ: ? Операционная система. XP/Vista/Windows 7/Windows 8
? Процессор. Core 2 Duo Processor or Equivalent
? Оперативная память. 2 GB RAM
? Видеокарта. 256 MB DX9 Compliant
? Свободное место на жестком диске. 4 GB available space ОП ИС АН И Е:
Endless Space — космическая пошаговая стратегия, разработанная Amplitude Studios. Игра рассказывает историю о том, как различные цивилизации вселенной сражаются за Dust — само воспроизводящихся нано-роботов, способных создавать обширные информационные сети и помогать с технологическим развитием. В Endless Space, выбрав одну из двенадцати различных фракций, игроки начинают свой путь к доминированию над галактикой. Экспансия может осуществляться как мирным путём — при помощи дипломатических переговоров и развития торговых отношений; так и вооружённым конфликтом.

Прирожденный лидер: Возглавьте одну из восьми цивилизаций и поведите ее к владычеству над всей Галактикой. Заключайте союзы или атакуйте.
Бесконечные открытия: Исследуйте и освойте сотни звездных систем, вашим амбициям в этой Вселенной нет предела.
Космическая опера: Создайте и вооружите уникальные корабли, чтобы уничтожить или запугать инопланетные расы!
Завоевание Вселенной: Динамичный одновременный пошаговый игровой процесс с возможностью подключаться к уже идущим сетевым играм.

Endless Space
- Версия игры v 1.1.4.2

DLC
- Disharmony
- Preorder Content
- Admiral Edition Content
- Emperor Edition Content
- Founder Pack (Dungeon of the Endless) bonus content

Steam ID: 208140;
Steam-Rip полностью идентичен активированной через Steam лицензионной копии игры.

1. Скачать раздачу
2. Выбрать версию установки ( или steam )
3. Установить дистрибутив игры
4. Играть!

Другие Цивилизации - CivRu рекомендует - Endless Space - Русское Цив-товарищество

CivRu рекомендует - Endless Space

Давным-давным-давно вышла Civilization, затем появилось продолжение Master of Orion - по сути та же цивилизация со строительством городов, добычей ресурсов с городских квадратов, изучением наук и боевкой, но в космосе. С тех пор так и развиваются параллельно две ветви одного дерева - пересекаясь, удаляясь и вновь пуская отростки навстречу друг другу.

И если наземная ветка достаточно единообразна и пряма (цивилизация 1-5, Call to Power), то космическая - ветвиста и запутанна и простирается от совсем близких родственников наземки (Alpha Centauri) до полностью отпочковавшихся от оригинала продуктов. Наиболее ярким представителем космической ветви за последние 15 лет считается Galactic Civilization, но по разным причинам (сырые версии игры, отсутствие мультиплеера, некая академичность игры) она так и не смогла оставить значительный след в истории. И вот, в 2012 году нежданно-негаданно появляется интересный проект - Endless Space.

Уже с самого начала игрока встречает приятный и понятный интерфейс и выбор настроек в духе цивилизации. Туториал доступно объясняет игроку функционал игры, основные приемы и назначение кнопок. Игровой экран не перегружен лишними данными, табели открываются при нажатии на верхнюю панель. На всем протяжении игры не покидает чувство того, что все это мы уже видели в других проектах, но по отдельности, а взять лучшее и отбросить лишнее смогла только Endless Space.

Да, ко всему прочему здесь есть мультиплеер, что уже само по себе может поставить игру на другой уровень по сравнению с той же Galactic Civilization. Не факт, что игра станет настолько популярна, что по мультиплееру ES будут проводиться турниры, но обнаружить, что в потенциальном шедевре нет мультиплеера слишком мучительно. Как и в последней цивилизации, ходы в мультиплеере делаются одновременно, что с одной стороны хорошо, а с другой - не очень.

Экран дипломатии (слева протоссы, в середине терраны, справа - зерги)

Сразу же бросившаяся в глаза простота освоения еще не означает упрощенного игрового процесса. Разнообразие вариантов, глобальность игры так же чувствуется. Первые части цивилизации, с которых мы начинали, были такими же, а вот перегруженность лишней информацией и необходимость управлять каждым шлагбаумом во вселенной бывало отпугивала некоторых умудренных игроков в былых проектах, наподобие Master of Orion 3 или же Sword of the Stars.
Игровые фракции, за которые можно играть различны, но не так, чтобы очень. В этом игра похожа на Alpha Centauri - Alien Crossfire: вроде все лидеры разные, но принцип одинаков, науки так же отличаются, но не сильно, хотя ES, конечно, чуть поразнообразней, всего в игре 9 фракций.

Экран выбора фракций (слева-направо, сверху-вниз: американцы, сифоны, хищники, амебы, дарт вейдер, кемперы, мой друг горацио, сеятели, скотты пилигримы)

На данный момент игра имеет версию 1.09 и стоит лицензионка порядка 500 рублей в Steam. К игре народные умельцы выпустили русификатор, для чуть более старой версии 1.05. Скачать его можно с нашего сайта, при этом он заменяет один из языков в многоязычной версии.
Можно заменить английский и тогда все добавленные непереведенные немногочисленные фразы из 1.09 будут отображаться именно на нем, но тогда легко переключиться на "чисто английский" уже не получится.
А можно заменить на немецкий \ французский и получим обратную картину - играть на английском так же можно, но если играть на русском непереведенные фразы самому можно не разобрать, если второй язык - английский.
Сам русификатор Endless Life можно скачать Здесь
Заменить этим файлом один из языков в папке Endless Space/Public/Localization

Дерево наук. Общий вид

Скачать же саму игру, нелицензионку можно в торренте, ссылку давать не буду, а то сейчас же набИгут "дохрена слишком умные" молодые юристки-практикантки из "крутых российских IT-компаний" или же "пользователи с шилом" с других сайтов (на которых пиратский контент также встречается, ай-ай-ай) и будут долго и нудно с упорством барана перед новыми воротами рассказывать какие мы плохие.

Дерево наук. Большой адронный коллайдер поможет в открытии темной стороны силы

Резюмируя - целикового мнения об игре пока нет, ES может стать как и иконой жанра, так и раствориться в толпе подражателей, но одно могу сказать - попробовать стоит, ведь судьба ее зависит исключительно от признания игроков. CivRu рекомендует!

Чуть позже, возможно, появится полноценный обзор.

Endless Space

Endless Space Gold Дата выхода: 4 июля 2012
Дата выхода в России: 2 ноября 2012
Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D / Indie
Официальный сайт: Endless-space.com

Разработчик: Amplitude Studios
Издатель: Amplitude Studios
Издатель в России: Акелла
Релиз от: Let'sРlay

Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский
Локализация: Акелла
Версия: 1.1.58
Тип издания: SteamRip

Системные требования:
Операционная система: Windows XP SP3 / Vista / 7
Процессор: Core 2 Duo Processor or Equivalent
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 256 MB DX9 Compliant
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 2 ГБ
Таблетка: Присутствует (3DM|ALI213)

Описание:
Первой разумной жизнью в Галактике была цивилизация, которую мы сейчас называем «Бесконечные». Задолго до того, как мы впервые увидели звезды, они уже летали к ним – но сейчас от них осталась только лишь Пыль. Эта странная субстанция, рассеянная по всей Галактике, когда-то давно наделяла властью и силой величайших правителей и адмиралов древности. Тот, кто сможет раскрыть тайну Пыли и подчинить себе ее силу, станет властелином Вселенной.

  • Прирожденный лидер:
    • Возглавьте одну из восьми цивилизаций и поведите ее к владычеству над всей Галактикой. Заключайте союзы или атакуйте.
  • Бесконечные открытия:
    • Исследуйте и освойте сотни звездных систем, вашим амбициям в этой Вселенной нет предела.
  • Космическая опера:
    • Создайте и вооружите уникальные корабли, чтобы уничтожить или запугать инопланетные расы!
  • Завоевание Вселенной:
    • Динамичный одновременный пошаговый игровой процесс с возможностью подключаться к уже идущим сетевым играм.
    Gold Edition:
    • Emperor Edition:
      • Virtual Awakening
      • Lights of Polaris
      • Echoes of the Endless
      • Rise of the Automatons
      • Soundtrack
    Эти 4 дополнения привносят новую фракцию, героев, строения, технологии, события, музыку и множество прочих особенностей, выбранных сообществом, такие как награды за исследования и чудеса, что сильно увеличит погружение в игру и даст еще более интересный опыт!
    DLC:
    • Disharmony
    • Amplitude Badge
    • Dev Team Amplitude Badge
    • 1000 GAMES2GETHER Points
    Endless Space Gold
    • Страница в Магазине Steam: http://store.steampowered.com/app/208140/
      • Версия игры: 1.1.58
      • Контент загружен 29 Сентября 2015г и полностью идентичен лицензионной версии игры распространяемой в Steam.
      • Игровой контент упакован в простой инсталлятор с сжатием по-умолчанию.
    15.14.2014 upd
    • Игра обновлена до версии 1.1.51 ( update )
    03.02.2015 upd
    • Игра обновлена до версии 1.1.54 ( update )
    28.02.2015 upd
    • Игра обновлена до версии 1.1.57
    29.09.2015 upd
    • Игра обновлена до версии 1.1.58 ( update )

Endless Space (2012) Русская версия RePack Территория Сталкера

Жанр: Strategy, Turn-based, Grand, strategy, 3D
Год выхода: 2012
Разработчик: Amplitude Studios
Издатель: Amplitude
Версия: 1.09
Язык интерфейса: Русский (RU)
Язык озвучки: Английский (EN)
Таблетка: Не требуется
Скачать: Торрент

О игре:
Endless Space – космическая стратегия в смешанном времени (то есть и пошаговая, и в реальном времени). В основе сюжета противостояние восьми цивилизаций, каждая из которых стремится захватить власть над звездами, вам придется управлять одной из них, и привести нацию к победе. В игре существуют разные способы стать победителем. Например, вы можете победить не вступая в битву – с помощью торговли или дипломатии, а можете накопать много-много артефактов ушедших эпох, или стать доминирующей добывающей фракцией, которая контролирует огромное количество полезных ископаемых. Можно унизить врага, раньше всех открыв какую-либо сверхтехнологию, что позволит победить в научном плане, ну а можно просто построить два-три боевых флота с мощнейшими орудиями и отправиться покорять галактику с лазерами, ракетами, и прочими средствами донесения ваших аргументов до оппонента. Притом каждая дорога действительно работает, пусть и не у всех держав – некоторые предпочитают вести войну, какие-то вообще для нее не приспособлены, а третьи могут делать и то и то, вот только крайне средне.

Особенности РеПака:
- аудио/видео качество 100%;
- эксклюзивный установщик;
- версия игры 1.09;
- установка всего дополнительного ПО;
- запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск;
- для установки необходимо 512 Мб ОЗУ;
- время установки

Системные требования:
- Операционная система: Windows XP SP2/3, Vista, 7;
- Центральный процессор: Core 2 Duo Processor or Equivalent;
- Объем оперативной памяти: 2 Гб;
- Графический процессор: 256 Мб DX9 Compliant;
- Звуковая плата: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с;
- Объём свободного места на жёстком диске: 2 Гб.

Установка:
1. Установить игру.
2. Играть.

Spoiler: Highlight to view

Endless Space (2012) Русская версия 1.09 [RePack]

А ещё можно прочитать прохождение для Тень Чернобыля, Чистое Небо . СталкерЗов Припяти . а также играть игры сталкера ТС-Онлайн. Смотреть фильмы из Чернобыля, огромный выбор фильмов. Скачать или посмотреть коды для игры. моды для сталкерскачать моды сталкервсе игры сталкерскачать stalkerсталкер 2как скачать сталкер зов припятисталкер модмоды на сталкер

Endless Space скачать через торрент бесплатно на русском - TopTorrenT игры для компьютера

Endless Space

Разработчик: Amplitude Studios.
Издатель: Amplitude Studios.
Дата официального выхода игры: 04 июля 2012 года.
Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy).
Платформа: PC

Endless Space – космическая стратегия в смешанном времени (то есть и пошаговая, и в реальном времени). В основе сюжета противостояние восьми цивилизаций, каждая из которых стремится захватить власть над звездами, вам придется управлять одной из них, и привести нацию к победе. В игре существуют разные способы стать победителем. Например, вы можете победить не вступая в битву – с помощью торговли или дипломатии, а можете накопать много-много артефактов ушедших эпох, или стать доминирующей добывающей фракцией, которая контролирует огромное количество полезных ископаемых. Можно унизить врага, раньше всех открыв какую-либо сверхтехнологию, что позволит победить в научном плане, ну а можно просто построить два-три боевых флота с мощнейшими орудиями и отправиться покорять галактику с лазерами, ракетами, и прочими средствами донесения ваших аргументов до оппонента. Притом каждая дорога действительно работает, пусть и не у всех держав – некоторые предпочитают вести войну, какие-то вообще для нее не приспособлены, а третьи могут делать и то и то, вот только крайне средне.

Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP3 / Vista / 7
Процессор: I ntel Core 2 Duo Processor or Equivalent
Оперативная память: 2 Gb+
Видеокарта: 256 Мb+ / DirectX 9.0c /пиксельные шейдеры версии 3.0+
Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Жесткий диск: 2,1 Gb

Endless Space [RePack] [Eng / Eng] [2012] [1.0.5.]

Язык интерфейса: Английский .
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется
Тип издания. RePack by SxSxL (За основу взята лицензия от Amplitude Studios).



  • За основу взята лицензия от Amplitude Studios.
  • Версия игры - 1.0.5.
  • Всё в игровом процессе соответствует лицензионной версии.
  • Сжатие ресурсов игры внешними упаковщиками не применяется.
  • Изменение и перекодировка ресурсов игры не применяется.
  • Специально для этой игры сделан тематический инсталлятор.
  • Необходимый игре VC++ 2010, будет предложено установить инсталлятором. Если не сделали сразу - все доп.ПО есть в папке Redist.
  • Время установки


Мультиплеер:
1. В папке с игрой создаем steam_appid.txt с цифрой 41010 внутри
2. Удаляем крякнутые steam_api.dll и Steamclient.dll, вместо них скачиваем оригинальный steam_api.dll ( http://rghost.ru/39092076 ) и его кидаем в папку с игрой
3. Заходим в Стим (можно оригинальный, без кряка), логинимся под любым аккаунтом
4. В игре человек с "белым" IP адресом (и проброшенным DMZ) создает Public Multiplayer игру
5. Остальные присоединяются через Join Game
6. Играем



  • Смонтировать образ в Alcohol 52% [120%] или Daemon Tools.
  • Запустить setup файл.
  • Следуя указаниям инсталлятора установить игру.
  • Можно приступать к игровому процессу.

Прохождениеss or Special Edition - Endless Space - Игры - Каталог статей

Каталог статей

Итак рассмотрим игру на большой спиральной галактике. В данном случае ваша стартовая планета находится в одной из спиралей галактики.
С самого старта у вас в наличии одна планета земного типа, один разведчик и один колонизатор .

Стартовая позиция в игре.

В первом же ходу желательно сразу же отправлять колонизатор к ближайшей "жирной" планете земного типа. Но так как планеты не разведаны то вы не можете знать где ближайшая пригодная планета. Лучше всего засейвится на первом ходу и пустить оба корабля в разведку по вашей части галактики. Если у вас нет бонуса на колонизацию (технология колонизации планет "не земного" типа еще не открыта) то искать вам надо только планеты земного типа (а даже если бонус и есть то все равно надо искать вот такую вот планету.

Они обычно имеют большой показатель ресурсов и жрачки. После того как ваши корабли нашли подходящую планету, вы запоминаете ее направление и загружаете опять первый ход. Теперь колонизатор будет лететь именно туда куда надо без потери ходов на разведку. В это же первом ходу вы ставите исследованные технологии "Заводы многомерного синтеза" и технологию "Разработка планетарного ядра".

Исследование.


Не когда не ставьте исследование только одной технологии. Всегда ставте в очередь несколько. Вы не будете терять остатки очков науки. Тем более их можно ставить в очередь по цепочке а можно и как попало. Для второго варианта зажмите shift и отметьте те технологии которые хотите открыть согласно очереди. В этом же первом ходу начинайте строить "Промышленную зону"

Промышленная зона.


на самой планете. Обратите внимание что постройку можно ускорить


(это очень важно на первом этапе строительства планеты.) На первом ходу вы вряд ли сможете ускорить строительство (голды не хватит) а вот на втором или третьем это надо сделать обязательно. При накоплении 20 голды вы уже сможете нанять первого героя.

Покупка героя.


Очень полезные штрихи трех специальностей. На данном этапе надо будет выбрать нанимать вояку или строитель. Логичней все таки строителя. Садите его на планету. Вторым в очереди на постройку планеты вы ставите всю туже недавно открытую "канистру"


а после его ставите колонизатор. Как только построите канистру дела пойдут по живее. К этому времени вся ваши спираль должна быть разведана. И вы уже должны будете прикинуть куда посылать колонизатор. Так же после разведки вашей части галактики вы обнаружите что единственный выход к ее центру является не просто струна а какая то дымчатая хрень .

Червоточина.


Это червоточина. Что бы ее пройти и попасть к центру галактики придется открыть технологию "Применимы эффект казимира" (Рис-9).


Но до нее еще далеко. Далее по технологиям надо будет открыть или две самые дешевые планетарные технологии или ксенобиология почвы и ксенология. Ваше решение должно быть основывать на разведке систем и если пригожих для колонизации планеты есть(хотя бы две штуки то смело можно начинать открывать умения жрачки и бабла.


Последнее дает вам дополнительность голду на каждую планету. И после производства первого колонизатора желательно поставить ксенологию в производство вашей планеты естественно это получится только после открытия соответствующей технологии. На всех первых колонизированных планетах в системах ( на первых порах как минимум) желательно первым ставить"Промышленные зоны". Исключение составляет только нулевые на жрачку планеты.

"Голодные" планеты.


Ставя "Пр. зоны" вы даете хороший толчок на развитие планеты а уж потом в зависимости от ситуации можно поменять специализацию планеты на другую. При заселении же второй и третей планеты в системе можно уже подумать и про хавчик и про науку. Колонизация есть двух видов. Первая обычная - с помощью колонизатора он предназначен для колонизации еще полностью пустых звездных систем. Если же у вас уже одно планета в данной системе колонизирована то можно зайти на соседнюю планету где вы увидите вот эту фишку.

Метод колонизации планеты.


Это будет дешевле чем колонизировать ее колонизатором. На первом этапе особо не спешите колонизировать по две а то и по три планеты в системе. Иначе "довольство" в системе начнет резко падать в виду негативного свойства экспансии на проживающих в этой звездной системе).

Рост негативного настроение у
колонистов.

Если вы все таки умудрились скатится в "недовольство" а то и в "забастовку" то вам предается прибегнуть к этим технологиям.

Технологии понижающие недовольство.

они снижают любое негативные влияние. Также есть персональные фишки именно для "негативной экспансии".

Технологии уменьшающие негативное
влияние экспансии.


Их не надо ставить в очередь на постройку в системе а только изучить.
Но эти технологии еще надо изучить а некоторые из первого списка еще и построить. В результате ваша планета будет медленно-медленно выходить из регресса. На это может потребоваться 20-30 а то и как правило больше ходов. Единственный вариант который быстро и дешево выведет систему из кризиса это назначение в руководство одного из ваших героев.

Мля. Ну конечно не просто любого от фонаря а обладающего нужными навыками. Ваш герой должен обладать навыками "Министр пропаганды" - он успокоит на время народ, "Вдохновляющий лидер" - он накормит народ если на планета ушла в минус по жрачке и "Гражданский инженер" он увеличит вашу индустриальную мощь и поможет быстро возвести те сооружения которых критически не хватает ( при забастовке строительство идет но очень медленно).

Нужные навыки героя.

Итак вы раздуплили червоточину и все таки вырвались за ее пределы. У вас теперь есть возможность первым обследовать центр галактики и собрать бонусы за разведку. Если вы все сделали перед этим правильно то у вас даже будет шанс ее оккупировать (ну или почти всю).


Вы будите обладателем самого большого числа звездных систем но и так же все червоточины других рас будут выходить на ваши системы. В результате вы попадете по перекрестный огонь так как не все расы заходят с вами мирится а другого выхода (кроме как щемить вас) на данном этапе игры у них не будет. Поэтому если ни хотите биться на несколько фронтов занимайте только ближайшие к своей червоточине системы и не перекрывайте много соседних (чужих) червоточин, дайте возможность конкурентам рубать друг друга.

Как только вы выползите из той самой червоточины вам надо знать о таком понятии как сфера влияния.

На данной картинке видно сферу влияния красного цвета которая окружает звездные системы. Эта самая сфера не дает возможность нейтральным игрокам напасть на вас. То есть игроку придется объявить вам войну прежде чем он сможет атаковать системы внутри сферы влияния или быть в союзе с вами что бы пройти ее. Так или иначе но сфера не появляется моментально после колонизации звездной системы а растет постепенно (плюс в древе развития есть фишки помогающие увеличить ее). Поэтому все недавно колонизированные системы надо оберегать флотом иначе их обязательно захотят слямзить втихаря. Если же вы заметили что ваши сфера влияния настолько окрепла что прогнула сферу (с звездной системой) соседа можете смело идти и отчекрыжить ее у вражины тем более он по статусу будет вам не враг и особенно нечего против вас сделать не сможет (особенно если стоит счетчик на определенные дипломатические ограничения).

Итак вы уже серьезно намылились что бы надрать кому то попец и доказать кто тут властелин галактики. Что же, для начала вам надо сформировать флот а до этого выполнить проекты кораблей. В игре есть несколько базовых видов звездных кораблей, начиная от безобидного колонизатора заканчивая сверхмощным дредноутом. В проекте любого боевого корабля есть три основных вида вооружения (кинетическое,лучевое,ракетное) и три вида защиты ( щиты. ПРО). Естественно все эти три класса оружия и защиты работают дуг против друга ( ПРО защищает корабль от ракет. и тд.) Так же есть авиация ( бомберы и истребители). Самая первая проблема которая у вас возникнет будет в виде кнопки "Автоматически". То есть вы как нуб решитесь положится на комп что бы он состряпал проект корабля для вас. ЭТО ПОЛНАЯ ХЕРНЯ я вас уверяю! Потому как комп будет брать только самые технологически развитые компоненты нападения и обороны и если у вас на данном этапе щиты уже второго поколения а ПРО еще первого то автомат будет лепить только исключительно щиты (а это чревато жестким сливом если вдруг у врага при битве основным вооружение окажется ракеты). Единственным случаем для вас использование автомата может быть просмотр баланса вооружение и защиты проекта и то очень сомнительная польза. Теперь к самому проблематичному вопросу - балансу вооружения. По сути есть два выбора или ставить на корабль что то одно (ракеты, лазеры или пушки) или создавать все понемногу. Если у вас будет несколько видов вооружения на корабле то противнику будет сложно выработать тактику боя против вас ( подбор боевых карт будет затруднительным) но и вам самим же подбирать карты будет труднее. Тем более у вас часто будет дисбаланс по классам ( во время сборки проекта кинетическое оружие у вас может быть второго класса а ракетное еще первого) так лучше же выбрать самое мощное но одно. С обороной все намного проще. Не важно какого класса на данный момент модуль защиты в виду того что без него совсем будет труба. Поэтому все три класса оборонных модулей обязательно должны присутствовать на корабле.

Итак что бы создать свой первый корабль надо крякнуть верхнем меню на иконке в виде космического корабля. В открывшемся меню будет видно какими именно на данный момент флотами располагает империя. В правой половине интерфейса можно создавать или модернизировать проекты кораблей. Что бы создать корабль крякните по белому крестику. Далее будет три страницы настроек для создания проекта. На первой страницы будут представленный основные типы вооружения и защиты. На второй вспомогательные службы и осадные модули. На третей странице проекта можно будет редактировать десант и авиацию. Если с первой странице все понятно то на второй находятся очень полезные фишки в виде добавления максимальной массы кораблям, увеличение бронирования и вспомогательный модуль повышающий характеристики корабля. Если вы строите осадный флот (он в течении нескольких ходов захватывает планету (чем больше тем быстрее захватит) то в данном случае вам будет интересен модуль "ОСАДА". Если это специализированный проект для осады то рекомендуется как можно больше втулить в проект данных модулей. К этому проекту так же можно накинуть модуль "БОМБЫ" для возможности бомбардировать планеты для более быстрого их захвата. Естественно в осадные проекты не надо добавлять оружия так как добавить много вам не получится а малая часть вас все равно не спасет. Третья страница дает возможность создать десантные проект, для максимально быстрого захвата вражеской системы. Для большей эффективности можно комбинировать с бомбовой и авиационной нагрузкой.


Если вы уже создали проект и открыли на древе развития новое улучшение то можно или создать корабль заново или модернизировать старый проект. Нажмите кнопку "ИЗМЕНИТЬ" в выбранном проекте и вы попадете в тоже самое меню редактирования проекта. Допустим у вас в древе открылся лазеры второго класса, тогда вы увидеть что над "ЛУЧЕВОЕ" стрелочка вправо стала более синяя. Нажав на нее вы переключите лучевое оружие на второй класс (нажмите галочку для принятия изменений в модуле и галочку изменить всего проекта). После этого проекты будет присвоен новый номер. Если у вас на тот момент на верфях будут строится предыдущие проекты то нажав кнопку "УЛУЧШИТ ОЧЕРЕДЬ" вы измените все строящиеся корабли до измененного проекта. Так же можно модернизировать уже готовые корабли. Для этого выберите корабль или группу кораблей в левой части окна и нажмите (модернизировать)

И самое главное - не херячте куча новых проектов а максимально старайтесь модернизировать старые. После улучшения проекта все корабли этого проекта которые находятся в пределах ваших звездных систем можно модернизировать за деньги. Иначе у вас вскоре накопится куча кораблей устаревших проектов которые на тот момент будут способны только ловить лящей. Их в принципе можно будет сдать в утиль и даже за это получить небольшую компенсацию но не более того. А так вы сможете модернизировать один и тот же предположим дредноут на протяжении всего его существования а не лепить новы и продавать старые.