Категория: Инструкции
С этим на данный момент разбираемся, ищем по инструкциям и форумам решение) ps всем добра и отсюда вопрос на какой удар (сила и место приложения удара) у вас срабатывает icode07.Характеристики и описание автосигнализации icode 07rs base с.Обзор новейшей разработки компании pit inc. В данной версии предусмотрена возможность встраивания в систему двунаправленного модуля icode can1. Контроль процесса пуска и работы мотора может проводиться по б разным независящим датчикам, которые могут быть применены при совместной работе с системой.
Автосигнализация icode 07rs base с оборотной связью и автозапуском мотора подарок copyright 130. Can либо там где подключение к can-шинам малоэффективно.
Инструкция icode 07 rs версия can руководство пользователя скачатьДистанционный контроль за системой и автомобилем в режиме реального времени. Подскажите,пожалуйста, как воспользоваться опцией автозапуск мотора, ни как не выходит. Антенный модуль приемопередатчика с кабелем и 2-сторонним скотчем для крепления1шт. Сигнализация может оснащаться can адаптером, что позволяет очень корректно подключаться к автомобилю.
Сигнализация icode 07 rsCan и интерфейсом подключения наружных модулей расширения icode. Sobr-gsm система sobr-gsm ведет взаимодействие с обладателем автомобиля средством сотовой связи.
Автосигнализация icode07rs base с оборотной связью и автозапуском мотора подарок.Инструкция по эксплуатации и установке. С брелока выбирается требуемая чувствительность интегрированных датчиков удара и движения, состояние сервисных и программируемых функций. Желаете ознакомиться с продукцией, которую мы производим? Версия option создана для обычного подключения разъем-разъем разных дополнительных модулей расширения icode gsmgpsглонасс, иммобилизатора на 2,4ггц и других. Если ассоциировать icode 05rs и 07rs - это полностью различные системы.
Автосигнализация iCode 07RS – это интерактивная система охраны с возможностью расширения и двусторонней связью нового поколения Существует 4 версии данного продукта.
Версия Base подойдет автомобилям, не оборудованным Can-шиной или в том случае, когда подключение к Can-шине недостаточно эффективно.
Версия CAN предназначается автомобилям, которые оборудованы цифровыми шинами Can. Данная версия продукта дает возможность встроить в систему двунаправленный модуль сопряжения ICode_CAN 1.0. Этот модуль позволяет сигнализации взаимодействовать сразу с двумя цифровыми Can-шинами.
В версии Option реализована возможность подключения дополнительных устройств, таких как GSM/GPS/Глонасс и иммобилайзер 2,4 ГГц.
Версия CANOption позволяет устанавливать дополнительные модули расширения как в версии Option и предназначена для современных автомобилей, оборудованных Can-шиной.
Все версии автосигнализации iCode 07RS имеют возможность подключения удаленных цифровых реле блокировки двигателя (модели R350/R450). Реле блокировки устанавливаются под капот автомобиля.
Данная сигнализация имеет широкий спектр сервисных, охранных и противоугонных возможностей. Основными ее особенностями являются:
И это далеко не все функциональные возможности данной системы. В купе с небольшим размером центрального блока и дружественным интерфейсом автосигнализация iCode 007RS способна удовлетворить желания и потребности самого взыскательного пользователя.
Автосигнализацию iCode 07RS от ее предшественницы iCode 07 отличает возможность дистанционного запуска двигателя автомобиля при помощи брелока.
Дальность действия радиоканала связи:
Комплектность базовой версии модели"BASE"
Чтобы подписаться, Вам необходимо войти .
ИнформацияОписание: ICODE предоставляет беспрецедентные преимущества автовладельцам. Вам не придется садиться в раскаленный автомобиль летом и ежиться от холода, прогревая двигатель, зимой. Показать полностью… Вам понадобится лишь нажать кнопку и, поглядывая на дисплей брелока, дождаться нужной температуры в салоне. А хорошая дальность и устойчивая связь в городе позволит это сделать, не вставая с дивана. Благодаря автозапуску Ваша машина будет эталоном комфорта в любое время года. Она все сделает сама) Ей поможет ICODE)) С ICODE Вам не нужно опасаться кодграбинга, 128 битное шифрование на каждый из 12 каналов защитит Ваш автомобиль от взлома. Вы сами, не прибегая к помощи специалистов, не тратя времени и сил, с легкостью измените настройки, сделав их максимально удобными для себя. Благодаря возможности подключения по Can-шине и большому количеству поддерживаемых автомобилей (более 700 моделей), Вы получите полное управление вашим автомобилем с наименьшим вмешательством в проводку. I- значит интерактивный. А еще интеллектуальный, изысканный. Идеальный. Веб-сайт: www.icodepro.ru Дата создания: 29 января 2014
Другое ДействияЧто такое ICODE?
iCODE 07 - автомобильный охранный комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным CAN-интерфейсом, опциональным GSM, GPS интерфейсом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.
Есть две основные модели: Показать полностью…
ICODE 07 - охранный комплекс без автозапуска
iCODE 07RS - охранный комплекс с автозапуском.
Так же существует несколько линеек автосигнализаций ICODE:
Версия «Base» — предназначена для подключения на автомобилях, не оборудованных цифровыми шинами CAN или там где подключение к CAN-шинам малоэффективно.
Версия «CAN» — предназначена для подключения системы к автомобилям, оборудованным цифровыми шинами CAN. В данной версии предусмотрена возможность встраивания в систему двунаправленного модуля iCode CAN1.0, работающего одновременно с двумя разными цифровыми автомобильными CAN-шинами.
Версия «Option» — предназначена для простого подключения «разъем-разъем» различных дополнительных модулей расширения iCODE: GSM/GPS/ГЛОНАСС, иммобилизатора на 2,4ГГц и других.
Версия «CAN Option» — наиболее полная версия модели iCode 07, оборудованная интерфейсом CAN и интерфейсом подключения внешних модулей расширения iCODE.
Возможность построения мощных охранно-противоугонных комплексов.
Возможность использования на одном автомобиле различных электронных и механических средств защиты одновременно, связанных между собой общим алгоритмом взаимодействия: сигнализации, им мобилайзера, цифровых реле блокировки двигателя, электронного замка капота, GSM-канала связи, устройств GPS/GLONASS.
Многовариантный и информативный запуск/остановка любого двигателя с функцией диагностики.
В модели с функцией запуска двигателя 07RS пользователь получит возможность многовариантного дистанционного или автоматического запуска/остановки любого двигателя независимо от комплектации автомобиля. Все алгоритмы запуска/остановки двигателя программируются оперативно с брелока. Полная информация об успешных или безуспешных попытках запуска двигателя выводится на ЖК-дисплей основного брелока. В процессе запуска и работы двигателя система контролирует различные датчики и в случаевозникновения каких-либо проблем с двигателем автоматически остановит его и проинформирует об этом владельца.
Максимальная защита от электронного взлома.
«Диалоговый» принцип обмена командами между обоими брелоками и системой вместе с динамическим кодированием и индивидуальными ключами шифрования для каждой системы делает любые попытки считывания кода самыми последними электронными «код-грабберами» бесполезными.
Дальнобойный радиоканал с высокой помехозащищенностью.
Многоканальный радиотракт с фазочастотной модуляцией обеспечивает стабильную и надежную связь с автомобилем в условиях сильных индустриальных шумов современных мегаполисов.
Постоянный мониторинг канала связи с автомобилем.
Постоянный мониторинг качества связи с автомобилем с выводом информации на высокоинформативный ЖК-дисплей высокой четкости с подсветкой придадут владельцу автомобиля уверенности в том, что система своевременно просигнализирует о любых попытках несанкционированного воздействия на автомобиль.
Максимально возможное количество охранных зон.
13 независимых зон охраны автомобиля, включая встроенные датчики: удара, движения, напряжения бортовой сети автомобиля отключения антенного модуля.
Надежная блокировка двигателя.
2 цепи блокировки двигателя с программируемой логикой работы и имитацией по одной из цепей «неработающего» двигателя при срабатывании режима антиограбления.
Гибкость в выборе вариантов включения режима охраны.
6 вариантов включения/выключения режима охраны оперативно выбираемых с брелока.
Дистанционный контроль за системой и автомобилем в режиме реального времени.
Дистанционный контроль состояния системы охраны с одновременной индикацией на ЖК-дисплее брелока текущего времени, всех запрограммированных режимов работы системы, напряжения бортовой сети автомобиля, температуры двигателя, температуры в салоне, времени, оставшимся до момента запрограммированного автоматического запуска/остановки двигателя.
Гибкие каналы управления внешними устройствами.
7 гибких каналов управления дополнительными устройствами, 2 из которых силовые релейные с токовой нагрузкой на канал до 15А, позволят реализовать любые замыслы установщиков и максимально полно удовлетворить запросы автовладельцев.
Многообразие режимов работы системы.
Режимы турботаймера, иммобилизатора, антиограбления, 2-шаговой разблокировки двигателя, 2-шагового отпирания замков дверей и другие…
Дневник истории событий.
Динамическая память 8 последних причин срабатывания сигнализации с выводом информации на ЖК-дисплей основного брелока.
Уникальный заводской код экстренного управления системой.
Уникальный для каждой системы 4-значный заводской секретный код экстренного управления системой. Код нанесен на памятке пользователя и скрыт специальным защитным слоем, что гарантирует владельцу автомобиля невозможность записи дополнительных брелоков в память системы без его ведома.
Простота инсталляции.
С брелока выбирается требуемая чувствительность встроенных датчиков удара и движения, состояние сервисных и программируемых функций. Вся информация об изменяемых параметрах в процессе программирования выводится на ЖК-дисплей основного брелока. Кроме традиционного варианта подключения выходов на свет непосредственно к световым приборам автомобиля система позволяет без использования CAN-интерфейса подключаться к штатной кнопке аварийного освещения.
…и многие другие функциональные возможности системы наряду с малыми габаритами центрального блока и удобным пользовательским интерфейсов без сомнения должны понравиться самому взыскательному установщику и будущему пользователю данной модели.
Комплектация (базовая)
Основной 4-кнопочный брелок управления с обратной связью и ЖК-дисплеем
Дополнительный 4-кнопочный брелок управления с обратной связью и СД-индикатором
Центральный блок управления
Антенный модуль приемопередатчика с кабелем и 2-сторонним скотчем для крепления
Двухуровневый датчик удара с кабелем и 2-сторонним скотчем для крепления
Температурный датчик двигателя с кабелем
Кнопка капота (багажника) с кабелем
Реле блокировки двигателя с колодкой
Кабель основной центрального блока с 20-контактным разъемом
Кабель силовой центрального блока с 6-контактным разъемом
Кабель управления центральным замком с 6-контактным разъемом
Кабель подключения дополнительных датчиков с 4-контактным разъемом
Стяжки крепления центрального блока
Батарейка AAA 1,5 В для основного брелока
Батарейки CR2320 для дополнительного брелока
Руководство по эксплуатации и установке
Памятка пользователя
Гарантийный талон
Цветная упаковка со встроенным планшетом
Продолжение предыдущего поста…
Машину из сервиса забрал, блок управление поменяли на новый (теперь и пассажирское окно открывается и закрывается автоматически:) Был приятно удивлен) Сигнализация работает исправно. Что могу сказать об этой сигналке:
Плюсы
-Расширение возможностей без замены блока сигналки (GPS, GSM можно воткнуть)
-Брелок берет реально далеко! Был старлайн и на моем 6-м этаже, если машина не возле дома он не брал, а iCode принимает сигнал, даже если машина в паре кварталов… Проверяли, кстати, со старлайном по дальности, iCode лидировал с большим отрывом:)
-При разряжении аккумулятора, iCode сам заводит автомобиль, для подзарядки аккума (не знаю, есть ли эта функция на других сигналках)
-При запросе состояния авто, выдает информацию о температуре двигателя, салона, вольтаж аккума. (Про другие сигналки тоже не знаю, но скорее всего это не новинка:))
-Обслуживание сигналиции. При поломке или выявлении неисправности, бесплатная замена сигнализации. Доп. условие было-если сигналка не понравится, поменяют на старлайн бесплатно:)
Это выявленные плюсы, за 2 дня эксплуатации сигналки:)
Минусы есть, но минус пока только один
Брелок оооочень тихий, ну из кармана его уже не слышно. С этим сейчас разбираемся, ищем по инструкциям и форумам решение:)
p/s всем добра и сигналок:)
almost three years ago Tags: test drive
Жрет батарейку брелок:) а так все гуд:) мне нравится:)
У меня в первые две недели тоже основной брелок сожрал 2 батарейки и плохо работала кнопка №4. Завез в сервис, поменяли кнопку и плату передатчика. В итоге всё отлично.
Но у меня остается неясность с датчиком удара. Бью ногою довольно сильно в левое переднее колесо. Иногда срабатывает.
Бью ладонью в стойку и тоже через раз срабатывает.
Если ударить сзади по кузову или спереди то никакой вообще реакции. Настройка чувствительности проблему не решила.
Отсюда вопрос: на какой удар (сила и место приложения удара) у вас срабатывает ICode 07 ?
срабатывет норм, ложных тревог небыло:) а так, машина моя мешала, вызвали через сигналку…
если пнуть ногой левое переднее колесо то срабатывает у вас ?
вопрос не в ложных срабатываниях, а в том что у меня она вообще редко срабатывает на удары )) а это очень актуально когда оставляешь на стоянке возле больших магазинов на час-полтора и могут трахнуть тележкой или коцнуть бок, а мне на брелок ничего не приходит.
я точно знаю что у меня сработка идет на довольно сильном ударе в левую стойку. это нормально или нужно увеличивать чувствительность переносом датчика в другое место салона?
Далеко ли автомобиль от Вас находится? Если не очень далеко, то ставить энергопотребление — сейв, и батарейка будет жить.
По поводу срабатывания — у меня микробус, так вот с этим у меня реально проблема… дело в том, что если настраивать на срабатывание от удара сигнализацию, то это — извращение… 5 метров корма, если Вы понимаете о чем я. Блок спрятан в торпедо, и датчик удара гдето там же… ПРосто если ставить на срабатывание от удара по заднему правому колесу — тогда машина будет орать на дуновение ветра…
З.Ы. У меня остались очень смешанные чувства от сигнализации. ВО первых, не правильно работает с разными элементами питания, ей нужны только батарейки которые прописаны в инструкции. Глюки брелка, выцветание экрана, дряпучесть экрана… Плюс от не большого падения в 1 метр лопнул ВНУТРЕННИЙ экран, а не защитный… Так, что или я по жизни победитель с браком в руках или действительно такое качество исполнения!
если пнуть ногой левое переднее колесо то срабатывает у вас ?
вопрос не в ложных срабатываниях, а в том что у меня она вообще редко срабатывает на удары )) а это очень актуально когда оставляешь на стоянке возле больших магазинов на час-полтора и могут трахнуть тележкой или коцнуть бок, а мне на брелок ничего не приходит.
я точно знаю что у меня сработка идет на довольно сильном ударе в левую стойку. это нормально или нужно увеличивать чувствительность переносом датчика в другое место салона?
а по настройке ответить не смогу…
Что не нашли в интернете - где такие ставят в Новосибирске? Или вообще информации не нашли в инете. По последнему вопросу вот, например http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&. d.bGE&cad=rjt
Бренд PIT известен. Сигналка пока не очень раскручена. Может поэтому мало кто и где предлагает её с установкой. Если купите через интернет-магазин, то поставить смогут практически в любом установочном центре по договоренности или "дядя Вася в гараже" - частник-индивидуал.
Добавлено через 2 минуты
А вот на этой же странице - ГДЕ КУПИТЬ. http://www.piti.ru/where_to_buy/russia/
Новосибирск в наличии.
. Причина: Добавлено сообщение
я с айкодом один раз встрял.
уже перед тем как машину отдать она у меня закрылась на включеном зажигании встала в охрану, заглушила мотор и начала орать что зажигание включено. косяк был в прошивке, т.е. в алгоритме автоматической програмной нейтрали. главное что изночально не заметил этого, и как на зло стекла все закрыл и ключи брелки все в машину положил, дернул ручник, вышел что бы ворота открыть и оно встало в охрану.
тогда произодителю отписал этот глюук, сначало отрицали но потом признали.
__________________
С Уважением *******
Меню пользователя CDriver
mishal
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
А это айкод 07-ой был? Просто я спрашивал у установщиков, говорят ни о каких проблемах с 07-м не слышали.
Мне это важно. Не хотелось бы попасть в подобную ситуацию. Буду ставить с автозапуском.
Всем привет, вот решил расказать вам, какую я установил сигнализацию, после того как в гараж залезли злоумышленики та и еще через 3 дня еще раз залезли, не стал я оттягивать это дело и поехал ставить))
iCODE 07 RS— автомобильный охранный комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным CAN-интерфейсом, опциональным GSM, GPS интерфейсом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.
Возможность построения мощных охранно-противоугонных комплексов
Возможность использования на одном автомобиле различных электронных и механических средств защиты одновременно, связанных между собой общим алгоритмом взаимодействия: сигнализации, им мобилайзера, цифровых реле блокировки двигателя, электронного замка капота, GSM-канала связи, устройств GPS/GLONASS.
Многовариантный и информативный запуск/остановка любого двигателя с функцией диагностики
В модели с функцией запуска двигателя 07RS пользователь получит возможность многовариантного дистанционного или автоматического запуска/остановки любого двигателя независимо от комплектации автомобиля. Все алгоритмы запуска/остановки двигателя программируются оперативно с брелока. Полная информация об успешных или безуспешных попытках запуска двигателя выводится на ЖК-дисплей основного брелока. В процессе запуска и работы двигателя система контролирует различные датчики и в случаевозникновения каких-либо проблем с двигателем автоматически остановит его и проинформирует об этом владельца.
Максимальная защита от электронного взлома
«Диалоговый» принцип обмена командами между обоими брелоками и системой вместе с динамическим кодированием и индивидуальными ключами шифрования для каждой системы делает любые попытки считывания кода самыми последними электронными «код-грабберами» бесполезными.
Дальнобойный радиоканал с высокой помехозащищенностью
Многоканальный радиотракт с фазочастотной модуляцией обеспечивает стабильную и надежную связь с автомобилем в условиях сильных индустриальных шумов современных мегаполисов.
Постоянный мониторинг канала связи с автомобилем.
Постоянный мониторинг качества связи с автомобилем с выводом информации на высокоинформативный ЖК-дисплей высокой четкости с подсветкой придадут владельцу автомобиля уверенности в том, что система своевременно просигнализирует о любых попытках несанкционированного воздействия на автомобиль.
Максимально возможное количество охранных зон.
13 независимых зон охраны автомобиля, включая встроенные датчики: удара, движения, напряжения бортовой сети автомобиля отключения антенного модуля.
Надежная блокировка двигателя
2 цепи блокировки двигателя с программируемой логикой работы и имитацией по одной из цепей «неработающего» двигателя при срабатывании режима антиограбления.
Гибкость в выборе вариантов включения режима охраны
6 вариантов включения/выключения режима охраны оперативно выбираемых с брелока.
Дистанционный контроль за системой и автомобилем в режиме реального времени
Дистанционный контроль состояния системы охраны с одновременной индикацией на ЖК-дисплее брелока текущего времени, всех запрограммированных режимов работы системы, напряжения бортовой сети автомобиля, температуры двигателя, температуры в салоне, времени, оставшимся до момента запрограммированного автоматического запуска/остановки двигателя.
Гибкие каналы управления внешними устройствами
7 гибких каналов управления дополнительными устройствами, 2 из которых силовые релейные с токовой нагрузкой на канал до 15А, позволят реализовать любые замыслы установщиков и максимально полно удовлетворить запросы автовладельцев.
Многообразие режимов работы системы
Режимы турботаймера, иммобилизатора, антиограбления, 2-шаговой разблокировки двигателя, 2-шагового отпирания замков дверей и другие…
Дневник истории событий
Динамическая память 8 последних причин срабатывания сигнализации с выводом информации на ЖК-дисплей основного брелока.
Уникальный заводской код экстренного управления системой
Уникальный для каждой системы 4-значный заводской секретный код экстренного управления системой. Код нанесен на памятке пользователя и скрыт специальным защитным слоем, что гарантирует владельцу автомобиля невозможность записи дополнительных брелоков в память системы без его ведома.
Простота инсталляции
С брелока выбирается требуемая чувствительность встроенных датчиков удара и движения, состояние сервисных и программируемых функций. Вся информация об изменяемых параметрах в процессе программирования выводится на ЖК-дисплей основного брелока. Кроме традиционного варианта подключения выходов на свет непосредственно к световым приборам автомобиля система позволяет без использования CAN-интерфейса подключаться к штатной кнопке аварийного освещения.
Всем спасибо за внимание!Всем любви, тепла и успехов)
Мы занимаемся автомобильными гаджетами и охранными системами высочайшего качества и надежности, которые без труда можно заказать на нашем сайте. iCODE, это продукт, который заслуживает отдельного внимания. Ведь его хитроумные системы обеспечивают удобное пользование и надежную защиту авто. В числе широчайшего ассортимента продукции iCODE, также входят и услуги по изготовлению автоключей. У нас наилучший выбор:
* брелков для автосигнализации;
* корпусов для смарт-ключей;
Брелки-передатчикиВ брелках-передатчиках охранной системы применяется оригинальный алгоритм iCODE обоюдонаправленного обмена данными между точками - брелок-передатчик и базовый блок системы. Подобная концепция управления в союзе с динамокодированием и индивидуальным методом шифрования позволяет сделать каждую охранную систему недоступной для считывания злоумышленниками.
Благодаря совершенной системе передачи сигналов получается надежная связь между брелком, системой охраны и самим автомобилем. Для большего удобства имеется также возможность ручного управления включения и выключения защиты.
Преимущество выкидных ключей состоит в сборке практически без зазоров. Это позволяет добиться ровной гладкой поверхности, повышенной ударостойкости, устойчивости к химикатам и, как следствие, долговечности. Лезвие ключа подвергается специальной обработке, что обеспечивает его надежность и позволяет с высокой точностью воспроизводить оригинальные ключи.
Кнопка пульта брелка сигнализации IT-1188E (6*3*3.5) Брелок iCode 07 жк - Брелоки Пейджеры брелок для авто сигнализации Брелок iCode 05 жк пейджер брелок айкод 05 с обратной связью★★★★ ☆ Оценка: 4 из 5
Достоинства. Можно подключать иммобилайзер, gsm-gps модуль,цифровые реле блокировки, электромеханические замки капота и т.д, благодаря модульной истеме архитектуры можно неограниченно повышать безопасность авто.
Недостатки. пока не нашел.
Комментарий. Некоторое время назад понадобилось купить сигнализацию. В интернете посоветовали icode, потому что это новый продукт и у них масса современных опций. В автомастерской сказали, что это копия стартлайна. Погуглил - характеристики разные, более того, из за новизны айкод у этой сигнализации есть параметры, которых нет у аналогичных брендов, например, система контроля обрыва шлейфа или сложность шифрования ключа, который невозможно взломать граббером. В итоге принял решение купить icode, теперь ищу магазин. может, кто подскажет?
Сергей добавил отзыв о iCode 07RS
Отзыв полезен?Да 5 Нет 2