Руководства, Инструкции, Бланки

лодочный мотор сузуки 2.5 четырехтактный инструкция по ремонту img-1

лодочный мотор сузуки 2.5 четырехтактный инструкция по ремонту

Рейтинг: 5.0/5.0 (1880 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Лодочный мотор сузуки 2 5 инструкция

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы ищете лодочный мотор сузуки 2 5 инструкция

Лодочный мотор Suzuki DF2.5 S * Лодочный мотор сузуки 2.5 (Suzuki DF 2,5) разработан с дружественными к. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Suzuki DF2.5 S. Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S - Suzuki. * Описание и характеристики. Четырехтактный подвесной лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S начинает линейку портативных двигателей Suzuki.Мотор лодочный Suzuki DF2.5S DF2.5S * Полное описание мотор лодочный Suzuki DF2.5S DF2.5S. Мощность, 2.5 л. с. легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо.Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5 ( Сузуки DF 2.5. * Технические характеристики и описание на лодочные моторы и надувные лодки. Не остались в стороне и лодочные моторы Сузуки DF 2.5 S. Причём. Отзывы о Лодочный мотор Suzuki 2.5 * Лодочный мотор Suzuki 2.5 - отзывы. 4.83. Отзыв о Лодочный мотор Suzuki 2.5. Рекомендуют: 100%. Безопасность. Комфорт. Ходовые качества.Лодочные моторы Suzuki (Сузуки), 2-х, 4-х тактные. ЦЕНЫ. * Лодочные моторы Suzuki удерживают лидирующие позиции на рынке уже. 142 000 руб. SUZUKI DF 2,5 S, 4, 1 /68,0, 381, 1 встр. 13,5. 25 000 руб.Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5S, купить двигатель для. * ЛУЧШАЯ цена на мотор Suzuki DF2.5S! Официальная гарантия Сузуки DF 2.5 S ? Бесплатная доставка по Киеву и Украине! ?(044)303-98-98.Лодочный мотор SUZUKI DF2.5 - www.brig-master.com - YouTube * 5 авг 2010. Бриг-Мастер, официальный сервисный центр SUZUKI на территории Украины представляет лодочный мотор SUZUKI DF2.5. Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki - АЗОВСЕРВИС * Скачать. Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF 2.5 RUS. ServiceManual_Suzuki_DF2.5-RUS.pdf. Adobe Acrobat документ [7.0 MB] Скачать.DF2.5 Инструкция по эксплуатации * 2. ПРЕДИСЛОВИЕ. Спасибо за то, что Вы выбрали лодочный мотор. SUZUKI. Пожалуйста, прочтите данную инструкцию внимательно и. Suzuki DF2.5 * 2. ПРЕДИСЛОВИЕ. Спасибо за то, что Вы выбрали лодочный мотор. SUZUKI. Пожалуйста, прочтите данную инструкцию внимательно и. Документация по подвесным лодочным моторам Suzuki. * Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Suzuki. Руководства по ремонту Suzuki DF2.5 (русский Service Manual для Suzuki DF2.5)Лодочный мотор suzuki df 2.5 s.лодка FLINC 320L. - YouTube * 26 июн 2013. Обкатка мотора.Попутно щука 1.5 кг.окунь 250 гр. Река шексна.Инструкции к лодочным моторам Suzuki * Инструкция для лодочного мотора Suzuki DT9.9-DT15. 5 л. Масло трансмиссионное 1 л. Якоря 2,5 кг.- 7 кг. Удлинители румпеля. Лодочные. Инструкции Suzuki * Скачать инструкции для четырехтактных лодочных моторов Suzuki: Suzuki DF2.5; Suzuki DF4-DF5-DF6; Suzuki DF9.9-DF15; Suzuki DF20-DF25; Suzuki. Портативный подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5S, DF 2.5. * Suzuki DF2.5 S, портативный подвесной лодочный мотор 2.5 л.с. Скачать инструкцию к лодочному мотору Suzuki DF-2.5 · Все четырехтактные. Тест-драйв лодочного мотора Tohatsu MFS 2.5 и Suzuki DF 2.5. * Результат тест-драйва двух лодочных моторов: Tohatsu MFS 2.5 имеет. манипуляции перед первым запуском, которые описаны в инструкции, можно. Купить Лодочный подвесной мотор Suzuki DF 2.5 S в Киеве, цена. * Suzuki df 2 5, Куплю лодочный мотор Сузуки 2 5, Suzuki df2 5s. Краткое описание, Компактный чехол для переноски четырехтактного подвесного. Подвесной лодочный мотор suzuki (сузуки) df2.5: купить в Украине * Подвесной лодочный мотор suzuki (сузуки) df2.5. Гарантия сервиса и доставки Заказать. 067 507 4500. Можете купить в любой точке Украины.Мотор лодочный Suzuki DF5S DF5S * Полное описание мотор лодочный Suzuki DF5S DF5S. Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S мощностью 5 л.с. оборудован.

Скорость: 9335 Kb/s

Другие статьи

Suzuki – лодочные моторы высшего качества

Suzuki – лодочные моторы высшего качества

Качество сборки и используемых материалов в японских двигателях не вызывает сомнений. Наглядным примером совершенства технологий является продукция торговой марки Suzuki. Лодочные моторы с таким логотипом встречаются у рыбаков и охотников на небольших плавательных средствах из ПВХ и на солидных прогулочных яхтах.

Классификация

Какие двигатели для плавательных средств производит корпорация Suzuki? Лодочные моторы выпускает отдельное подразделение компании. Производственные мощности сосредоточены в основном в Японии. Suzuki Marine, занимающаяся выпуском подвесных лодочных моторов, отдельные модели собирает также и в Таиланде.

Всю продукцию условно можно разделить на две группы по мощности двигателей. К первой (2-10 лошадиных сил) относятся модели для небольших лодок, предназначенных для любительского использования. Вторая группа, с мощностью двигателей от 15-20 л. сил, уже предназначается для прогулочных судов небольшой вместимости и яхт.

Второй принцип деления связан с техническими особенностями и основывается на количестве рабочих тактов. Одни двигатели работает по принципу впуск топлива – выпуск отработанных газов. Другие кроме этих еще имеют и промежуточные циклы: сжатие и рабочий ход. Двухтактные двигатели легче, они проще по устройству, в обслуживании и дешевле. Четырехтактные являются примером совершенства технологий. Они более экономичны, экологически чище, имеют повышенный КПД, хотя стоят и обходятся в обслуживании дороже.

Моторы Suzuki: особенности

На что в первую очередь ориентирована продукция компании Suzuki? Лодочные моторы, независимо от мощности и количества тактов, перед реализацией проходят тщательную проверку и тестовые испытания. Применяемые материалы и комплектующие имеют высочайшее качество, поэтому все модификации отличаются повышенной надежностью и соответствует заявленным характеристикам.

Двухтактные двигатели (DT) представлены в пяти модификациях с мощностями: 2,2; 9,9; 15; 30; 40 лошадиных сил. Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) этого типа удобны в плане частых перевозок, так как имеют облегченную конструкцию. Они быстро набирают обороты, просты в управлении и обслуживании.

Четырехтактные двигатели (DF) представлены широким диапазоном мощностей (от 2,5 до 300 лошадиных сил). Причем градация происходит с оптимальным шагом, что позволяет максимально точно подобрать нужный двигатель для плавательного средства. Буквами обозначаются дополнительные возможности: запуск электроприводом (E), плюс к этому еще и дистанционное управление (R), возможность использования гидроподъемника (T). В обозначениях S/L/X зашифрована длина дейдвуда, которая соответствует значениям (381/508/635мм). Буква Z в спаренных двигателях показывает возможность реверсного вращения винта.

Лодочный мотор Suzuki 2,5 S

С этой модели начинается линейка четырехтактных двигателей компании. Мотор имеет рабочий объем цилиндра 68 см 3 и бензобак на 1 л топлива. Развивает обороты до 5750 об./мин. Вес составляет всего 13 кг. Агрегат оптимизирован для малогабаритных плавательных средств и идеально подходит для ПВХ-лодок со стационарным или съемным транцем. Из-за малого веса является хорошим вариантом резервного мотора для небольших катеров и яхт.

Suzuki DF 2.5 легко монтируется и прост в использовании. На румпеле находится рукоять управления дросселем и переключатель хода (движение – холостой). Топливного бака хватает на час работы при максимальной нагрузке и до 4 часов в режиме «троллинг». Из особенностей можно выделить декомпрессионную систему, способствующую легкому запуску. Для удобства визуального контроля над уровнем масла есть индикатор. Зажигание регулирует электронная система. Уровень шума минимальный, а эмиссия выхлопа ультранизкая.

Лодочные моторы Suzuki: цена

Продукция компании отвечает наивысшим стандартам качества. Даже на маломощных моторах присутствует электронный впрыск топлива. В цилиндры подается оптимальная смесь, которая сгорает с максимальной отдачей и минимальным выхлопом. Четырехтактные двигатели от 30 лошадиных сил комплектуются четырьмя клапанами на рабочий цилиндр, что обеспечивает максимальную отдачу. Для некоммерческого использования (до 100 часов за сезон) компания гарантирует надежную работу агрегата в течение трех лет, если первый запуск был проведен в авторизированном центре и соблюдены условия техобслуживания.

Сколько стоит ПЛМ Suzuki 2,5? Лодочный мотор такого класса можно приобрести у дилеров за 40000 руб. Модели с двухтактными двигателями стоят дешевле. Так, ПЛМ Suzuki DT 15 AS доступен от 100000 руб. Агрегаты начиная от 30 лошадиных сил уже могут быть укомплектованы электронным зажиганием. Стоимость Suzuki DT 40 ES составляет около 200000 руб. Моторы мощностью 200 лошадиных сил дилеры предлагают от 900000 руб. а за Suzuki DF 300 APX придется отдать 1 200 000 руб.

Лодочные моторы Suzuki: отзывы

Первое, что следует отметить, – практически все отзывы о продукции компании положительные. Пользователи отмечают хорошую техническую поддержку, реализованную в сервисном и гарантийном обслуживании дилерских центров Suzuki. Лодочные моторы представлены в широком ассортименте, что позволяет сделать выбор по цене, мощности, комплектации.

Опытные пользователи доверяют бренду, отмечая, что с введением инновационных разработок сохраняется простота использования. Но лучшей характеристикой можно считать повторяющиеся сообщения на форумах от владельцев, о том, что оптимальный выбор по соотношению цены и качества – это лодочные моторы Suzuki. Отзывы об их использовании на протяжении трех и более лет наилучшие.

Четырёхтактник Suzuki (что за зверь) - Страница 423 - Рыбалка без границ

Уважаемые Рыбаки, добрый вечер!
Не так давно я занимаюсь рыбалкой, пока обзавелся надувной лодкой Альтаир Про 315 и решил использовать электромотор МиннКота 40 2С Эндура (благо проблем с количеством и зарядкой аккумуляторов нет). К сожалению никаких плюсов в этом моторе для троллинга не оказалось - скорость 4-5 км/ч на 4-5 скорости и минус два 105 амперных глубокого разряда аккумулятора за 5 часов рыбалки. Говорить о выезде далеко за город на два-три дня не приходилось. Возить 6-8 аккумуляторов просто не реально. Выбор был сделан просто - имел опыт использования электромотора в прошлом сезоне и был доволен, без перехода выходил и рыбачил сразу на месте в течении трех-четырех часов.
В начале сезона поменял этот электромотор (кстати, купил за 12400 руб, а продал за 10000 руб за неделю на Авито после четырех рыбалок) на Suzuki 2.5 четырехтактный за 25000 руб. И вот вам мои рекомендации в цифрах (замеры делал по GPS на Финском заливе в районе Кронштадта и в Карелии в районе Кондопоги на озерах):
1. Лодка резиновая Альтаир Про 315, 2 рыбака по 100 кг + скарб = 10 км/ч.
2. Лодка резиновая Альтаир Про 315, 1 рыбак весом 90 кг + скарб = 12 км/ч.
3. Вес - 15 кг - одному поднимать, перевозить, устанавливать - без проблем.
4. На максимальном ходу расход 1 литрового встроенного бака = 2 часа 92/95 бензина.
5. Троллинг - 3 часа на одной заправке. Канистры 5 литров хватило на два дня непрерывной рыбалки.
Когда выбирал мотор - читал много отзывов, может и этот отзыв кому-то пригодится. Более мощный мотор я очень хочу, но мне нельзя поднимать большие веса и этот мотор - настоящая находка. Рекомендую! Фото приложены! Всем, кто писал положительные отзывы по двигателю - спасибо, не ошибся, когда вам доверился!

Так Вы без пайола ходите? Если да, то понятно, почему скорость низкая и расход большой.

__________________
Flinc 280TLA + Suzuki DF2,5S

Уважаемые Рыбаки, добрый вечер!
Не так давно я занимаюсь рыбалкой. В начале сезона поменял этот электромотор (кстати, купил за 12400 руб, а продал за 10000 руб за неделю на Авито после четырех рыбалок) на Suzuki 2.5 четырехтактный за 25000 руб. И вот вам мои рекомендации в цифрах (замеры делал по GPS на Финском заливе в районе Кронштадта и в Карелии в районе Кондопоги на озерах):

Присоединяюсь к сомнениям Lom-а, но более конкретно. По п.3 - чем Вы мотор утяжелили? По всем описаниям он идет как 13-килограммовый. По п.4 - первый раз встречаю такую длительность сжигания литра бензина на максимальном ходу. Так и хочется сказать - если хвост отрубите, то я погашу канделябр. По картинкам со скоростями - всю прелесть испортила вторая, где маркер располагается на суше. Не зачетно
А так, если в общем, - примите поздравления

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

А какая скорость считается нормальной для такого комплекта? 12 км/ч не достаточно быстро? Комплект Альтаир Сириус 315 (с пайолами и надувным килем) + Сузуки 4 такт 2.5 л/с.

Нормальная для такого мотора скорость. А тем, кто рассказывает байки про большую скорость - не верьте. Я на своем гармине могу не сходя со стула перед компьютером максималку какую угодно показать. Я как-то предлагал в качестве аргументов картинку со свойствами трека выкладывать. Но только росказни как про количество раз.

__________________
Gladiator A320K+Suzuki df2.5S+Lowrance-x4Pro+Oregon450

Ремонт лодочных моторов SUZUKI (СУЗУКИ)

Ремонт лодочных моторов Suzuki

ВЫЕЗД МАСТЕРА В ЛЮБОЙ РАЙОН МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ

Мы производим ремонт лодочных моторов Suzuki в Москве и в Подмосковье!

Компания Suzuki Motor Co выпускает лодочные моторы с 1966 года и за это время успела приобрести немалую популярность среди потребителей. Надежные, качественные, легкие и в то же время удобные в использовании лодочные моторы Suzuki представлены в двух вариантах: двухтактные и четырехтактные. Благодаря высокой производительности и оптимальному соотношению «цена-качество» устройства данной марки получили широкое распространение в России.
Компания регулярно совершенствует свою продукцию, уделяет особое внимание качеству сборки и надежности комплектующих, лодочные моторы могут показывать высокие результаты на протяжении долгого срока использования. Однако даже самая прочная техника нуждается в уходе и своевременном ремонте.
Мы предлагаем Вам услуги по диагностике и ремонту лодочных моторов Suzuki, выполняемые высококлассными специалистами нашего сервисного центра.

По ремонту лодочных моторов Сузуки наши сотрудники сертифицированы производителем!

Наши специалисты готовы осуществить ремонт лодочных моторов Suzuki любого уровня сложности. Мы найдем неисправности, измерим технические показатели, заменим старые детали на новые. Объем и время работы по обслуживанию моторов будут зависеть от степени износа техники, условий хранения мотора, а также наличия или отсутствия химических веществ или масла. Если в течение долгого времени двигатель находился на открытом воздухе, возможно появление на нем коррозии или ржавчины. Ремонт лодочных моторов Suzuki, использовавшихся до этого долгое время, также требует тщательного подхода, поскольку детали техники могут быть изношены.
Независимо от степени сложности ремонта, наши специалисты проведут его на высоком уровне, что позволит повысить срок его эксплуатации и вернуть прежние технические характеристики.
Ремонт включает в себя проверку деталей мотора, свечей, эффективности топливного масла, чистку карбюратора и системы подачи топлива. При замене износившихся деталей мы используем лишь оригинальные комплектующие. Мы готовы полностью отладить мотор и удалить различные повреждения.
Ремонт и обслуживание лодочных моторов Suzuki – это выгодное решение для тех, кто любит прогулки на лодке.

Лодочный мотор SUZUKI DF 2, 5 S

Лодочный мотор SUZUKI DF 2,5 S

Сегодня мы расскажем вам о подвесных лодочных моторах suzuki маленькой мощности. Именно такие моторы устанавливают на надувные пластиковые и алюминиевые лодки. Самый легкий и маленький мотор - это четырехтактный мотор

Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем. Основной характеристикой моторов будет

Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем. Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и

Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество

Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и

Сегодня мы вкратце вам расскажем о двух моделях Сузуки, посвященных мультирумпелям. Данные моторы впервые увидели свет в 2009 году и были призваны заполнить тот пробел, который образовался в линейке Сузуки между

Сегодня мы расскажем вам о подвесных моторах Сузуки маленькой мощности. Именно эти моторы устанавливают на надувные, легкие пластиковые и алюминиевые лодки. Это так называемые портативники, столь популярные во всем

Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и

Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным управлением знают все владельцы катеров. При небольшой

Мы представляем вам моторы Nissan Marine. Для любителей простых удобных конструкций, Nissan Marine разработал новую линейку моторов, которые представляют как 2х тактные, так и 4х тактные моторы. Особо хочется выделить моторы с

Suzuki DF2

Suzuki DF2.5, обзорный тест обновленного мотора

Данный лодочный мотор в модельном ряду Suzuki достаточно давно успешно продается как у нас в стране так и по всему миру. Мотор отличный и по сей день не имеет реальных аналогов, но у него есть своя особенность - это чисто рыболовная модель. Но так было до недавнего времени.

Почему же это исключительно мотор для рыболовов любителей? У него маленькая мощность и система охлаждения не обладает достаточной пропускной способностью, что охладить двигатель, кода он работает на высоких оборотах. На максимальном газу струя системы охлаждения вытекает с перерывами и рывками и это не дефект, а особенность конструкции. Такой мотор идеален для рыбаков, увлекающихся ловлей на дорожку. Его нельзя "крутить". Для тех, кто хочет выжимать из своего мотора максимум лучше было приобрести двухтактную модель аналогичной мощности. Но в обновленном Suzuki DF2.5 все изменилось. Обновленная версия избавилась от этого недостатка. Теперь контрольная струя вытекает равномерно и с хорошим напором при любых оборотах. "Крутите на здоровье"!

Тестовые испытания Suzuki DF2.5.

Мотор работает тихо и бесшумно, даже на высоких оборотах. Вибрация также абсолютно не напрягает. Устанавливали его на лодку пвх Bark BT-290. Тестировали на средней Волге в районе села Ермаково, что не далеко от Самары. По ощущениям мы имеем честные 2,5 л.с. Четырехтактная 4-ка от Сузуки для этой лодки и одного человека уже многовато. Покатался я на нем вдоль берега, сходил вокруг ближайшего острова. Пробовал мотор на малом, среднем и максимальном газу. По общему впечатлению новая модель реально усовершенствована. Есть с чем сравнивать, т.к. был опыт длительной эксплуатации предыдущей Suzuki 2.5. Тестовые испытания моторов мощностью 2,5 л.с.

Что изменилось с прошлой версии? Голова мотора была изменена, подверглись модернизации редуктор, система охлаждения, стартер и трансмиссия. Мотор внешне теперь выглядит по другому, облик стал интереснее.

Некоторые выявленные недостатки

Короткий провод, который идет от кнопки на румпеле к двигателю. Когда румпель опущен и развернут, обычно при перевозке, провод этот выходит из разъема, не хватает каких то 5-7 см. Если этого недочета сразу не заметить, то вы не сможете заглушить мотор кнопкой.

Контрольная струя системы охлаждения при обычном ходе направлена за корму и ее не видно с места шкипера, а при заднем ходе, когда мотора развернут, она заливает транец, что тоже не есть хорошо. Рекомендуем установить что-то типа штуцера и направить ее в удобное для вас место.

Ну и небольшое замечание. Мотор откидывается не как обычно, а на угол аж 90 градусов и стоит горизонтально. Не знаю, хорошо это или плохо, но в любом случае это необычно.

В качестве вывода можно сказать, что теперь Suzuki DF2.5 стал практически идеальным мотором из ряда маломощных, который теперь могут использовать не только любители троллинга, но и туристы и рыболовы.

Возможно вас заинтересует!

Навесной транец на надувную лодку ПВХ

Купить лодочный мотор Suzuki DF 2

Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S

Последние годы наблюдается стремительный рост популярности четырехтактных лодочных двигателей ввиду их компактности, тяговитости и экономичности. Поэтому компания Сузуки разрабатывает все новые высокотехнологичные модели. Одна из них – Suzuki DF 2.5 S. Это самый маленький и самый легкий четырехтактник данного производителя. Встроенного 1-литрового бака хватает на час работы даже на полных оборотах или 3-х часов троллингового хода. Купить лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S рекомендуется владельцам надувных лодок, прогулочных и утилитарных судов – именно им хватит мощности для хорошего разгона с помощью 2,5-сильной модели. А минимально рекордный вес в 13 кг мгновенно убеждает в высокой мобильности агрегата при минимальных усилиях человека.

Достоинства монтажа, управления и транспортировки Suzuki DF 2.5 S

Маленький по габаритам, но с дружескими для пользователя характеристиками – так кратко можно назвать Сузуки DF 2.5 S. При детальном рассмотрении параметров сразу стоит упомянуть румпельную систему управления мотором. Она состоит их рычага с эргономичным захватом, позволяющим сидя поворачивать двигатель на 360 градусов вокруг своей оси. Эта функция весьма важна при маневрировании в ограниченном пространстве и движении задним ходом. Напомним, что на аналогичных компактных «одноклассниках» управление в своем большинстве осуществляется маленьким рычажком на капоте. И еще одна нехарактерная особенность Suzuki DF 2.5 S. Обычно в малолитражных подвесных моторах отсутствует нейтральная передача, т. е. гребной винт после старта вращается постоянно. У этой же модели есть возможность переключения на «нейтралку» при движении лодки вперед.

В транспортируемом состоянии малыш хорошо сбалансирован и удобен для переноски благодаря особенностям крепежа ручки ручки. Она встроена в заднюю стенку силового агрегата, что весьма удобно для опрокидывания мотора. Наконец, есликупить лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S, то можно легко убедиться на собственной практике: его подстройка под конкретные условия эксплуатации и отдельно взятое плавсредство предусмотрена, что называется, на все случаи жизни. Секрет прост – данная модель устанавливается под четырьмя углами в зависимости от потребности.

Каких-то конструкционных особенностей системы подачи и сжигания топлива от лодочных моторов подобного класса ожидать не приходится. И все-таки упомянем точную синхронизацию бесконтактного электронного зажигания и наличие системы облегчения запуска. Кроме того, коленчатый вал в кривошипно-шатунном механизме DF 2.5 S является цельнокованым.

О приспособленности для троллинга

Как известно, для троллинга предпочтительно использовать четырехтактники. Ведь в двухтактных двигателях используется топливо с добавкой масла, что при длительной работе на низких оборотах приводит к образованию нагара на свечах. Решается эта проблема регулярной прогазовкой. У Suzuki DF 2.5 S отложений не бывает, поскольку потребляет он чистый бензин, а масло циркулирует по отдельной масляной системе.

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.

Требуется больше информации о товаре?
Позвони по телефону 8 (800) 500-72-79
и попроси соединить с экспертом!

Система зажигания Сузуки 2, 5 четырехтактный - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА

С некоторых пор с мотором стало происходить следующее:первый раз мотор заводится сразу,но идет сильный выхлоп черного дыма и когда,в процессе прогревания(не май же месяц)начинаешь сбрасывать газ-мотор глохнет.После этого его завести невозможно,сколько не дергай,даже не цепляет.Промыли всю топливную систему(бачек,фильтр,карбюратор),заменили свечу на новую(родную)-та же картина.Тогда я немного уменьшила искровой промежуток в свече-заработало,но. мотор стал работать жесче.Появился какой-то жесткий периодичный звук при работе и подергивание мотора в такт этому звуку-рукой чувствуешь.А позавчера на средней скорости,после 20 минут,будем говорить,нормальной работы вдруг дернулся и заглох.Запустился после этого фортеля нормально и нормально довез до дома.Да,черный выхлоп при первом запуске так и остался.

Очень похоже на качество бензина, вернее на его отсутствие.
Ну и как говорит Руслан, на зазоры клапанов тоже стоит посмотреть.

"Сузуки" ДФ 2,5 - самый смешной мотор из линейки Все пользователи с ними трахаются, а сервис издевается. А проблемы, как таковой, нет в принципе. Я бы убил сервисников, чесслово!
Т.С. Вам необходимо отрегулировать клапана. Мерительний инструмент ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЧНЫМ. После регулировки клапанов, на воде когда будете, подрегулируете смесь. Мотор станет "как раньше".
Р.С. Вообще-то это надо бы в мануале прописать. Ибо сервис либо тупо кормится с многоразовых заходов клиента, либо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО там не в курсе.

О необходимости проверки зазоров клапанов пишется не только в инструкции по эксплуатации, которую никто не читает, но и в сервисной книжке. И там и там жирными букАвами.
Другой вопрос, готовы ли люди за это платить? Как показывает практика, большинство от этой процедуры просто отказываются, т.к. это влечёт за собой снятие силовой головки и замену двух прокладок. Заставлять сервис ни кого не может, только рекомендовать.
Так, что тут больше вопрос не к сервису, который чего то не знает или не умеет, а к нашему уровню жизни. Преобладающее большинство пользователей обращается на сервис только когда мотор уже начинает спотыкаться и портить нервы на рыбалке.

Дима, какой ещё нагар, откуда ему там взяться?

Бывает. Один из трех моторов - с нагаром. Не большой, правда. Но читаю и понимаю, что есть один момент. Все же не стоит отправлять ТС в самостоятельную работу над регулировкой клапанов. Вариант, когда есть кому отдать 400-500 гривен за регулировку и осмотр (на зиму и т.д.), намного предпочтительнее.
Мужчины! Вы говорите, что СЕРВИС что-то говорит юзерам? Возможно в Киеве. В Днепре за этот сезон лично я устранял проблемы ( и все связаны с клапанами) на семи ПЛМ "Сузуки 2,5 ДФ". Всем моторчикам два-три года и все пришли с сервиса, замучавшись туда ходить по пять раз. Один и тот же симптом, одна и та же болячка. Сервис брал моторы, запускал в бочке, настраивал карб+менял свечу и. На воде, через пол часа или через час - опять двадцать пять! Ни ОДНОМУ юзеру, который многократно (не бесплатно) обращался в сервис, не предложили регулировку клапанов. Даже не заикнулись! То, что дальше нужно глянуть зазор зажигания (он сбивается от повышенной вибрации маховика) и подрегулировать смесь (на воде) - тем более мало кто в курсе. А пользователь непонимает, как практически новый мотор может так мозг выносить и уже проклинает тот день, когда выбрал именно этот ПЛМ. Хотя сам мотор - замечательный по всем параметрам.
Р.С. Если много текста - уберите это сообщение.