Руководства, Инструкции, Бланки

ява нового образца фото img-1

ява нового образца фото

Рейтинг: 4.4/5.0 (1931 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Мотоциклы Jawa (Ява) - обзор модельного ряда (цены, фото и характеристики) на

Не так давно известная компания по производству мотоциклов «Jawa» отмечала свое восьмидесятилетие. Продукция компании, постоянно модернизирующаяся, отменного качества, все эти годы пользовалась неизменным спросом. Когда в 1957-м году мотоциклы «Jawa» стали экспортироваться в СССР, то престижность этой марки была в стране на самом высоком уровне. Сегодня одной из самых популярных моделей стал мотоцикл, разработанный и выпущенный в наши дни - Jawa 650 Classic.

Байк Ява 350 Premier можно смело назвать мотоциклом, проверенным временем. Эта модель отличается надежностью конструкции, имеет сбалансированные характеристики, которые позволяют успешно использовать ее как в городе, так и в сельской местности. Невысокая цена, доступные и недорогие запчасти, простота и легкость в обслуживание лишь дополняют список основных достоинств этого замечательного мотоцикла.

Компания “Jawa” ассоциируется, у мотоциклистов старшего поколения, прежде всего с древними моделями Jawa “360″, “638″ и “634″. И многие помнят, как было обидно понять (когда в Россию хлынула подержанная японская техника), что даже уже древние на тот момент “японцы” имели явное техническое превосходство над, казавшейся когда-то идеалом, Jawa. далее “Туристический эндуро Jawa 650 Dakar” »

Мотоциклы Ява 350 с двухцилиндровыми 350-кубовыми двигателями хорошо известны нашим мотолюбителям. За долгие годы знакомства, они завоевали у российских мотолюбителей уважение и популярность.
далее “Мотоциклы Ява (Jawa) 350″ »

Другие статьи

Модельный ряд мотоциклов Jawa (Ява) 2016 года

Модельный ряд мотоциклов Jawa

1 комплектация с ценой:
150 000 руб.

История и модельный ряд мотоциклов Jawa в России

Ява — популярная в СССР марка мотоциклов. В ее названии зашифрованы первые буквы учредителя завода Франтишека Яничека и фирмы «Вандерер», по лицензии которой изготавливались байки. До этого предприниматель занимался оружейным делом, пока в Чехословакию не нагрянул кризис 30-х годов.

Первый мотоцикл 1929 г. выпуска был сложным с инженерной точки зрения и дорогим с экономической. Яничеку потребовалось 2 года, чтобы устранить недостатки и презентовать новую облегченную модель с 2-тактным двигателем объемом 175 см3. В последующие годы появились более мощные мотоциклы, на которые устанавливался мотор собственной конструкции. В 1938 г. началась немецкая оккупация, но завод «Чеська збройовка» не останавливался, просто основное производство ориентировалось на военную технику.

В 1945 г. предприятие стало государственной собственностью, началось активное развитие бренда. И в следующем году Ява 250 получила высшую награду на выставке в Париже. Позже были собраны модели с 350 см3 и 498 см3 двигателями.

В 50-е годы JAWA сотрудничала с заводом CZ и уже к концу десятилетия поставляла технику более чем в 120 стран мира. В 60-е наступила эра спортивных побед гоночных мотоциклов Ява. Вследствие сложной геополитической обстановки в 90-е годы предприятие было приватизировано, начался спад производства. Компания Jawa Moto продолжает выпускать новые модели мотоциклов, хоть они уже и не такие модные.

В советскую Россию Ява импортировалась начиная с 50-х годов и была культовым мотоциклом. Ежегодно ввозилось 100 тыс. шт. Сегодня же JAWA в Россию почти не поставляется, но есть во многих гаражах как раритет.

JAWA 50 Robby — малокубатурный байк в вариациях Pioner и 50 М. Это маломощные модели с отличными техническими данными.

Перечень мотоциклов с объемом двигателя 125 см3:

• Jawa 125 Travel. комфортный дорожник

JAWA 350 Replica — модернизированная версия классической модели.

JAWA 350 Police — надежный байк, нет необходимости смешивать топливо с маслом.

На Jawa 350 Lux уже есть электронная панель и коробка полуавтомат.

Jawa 650 Dakar / Jawa 660 Sportard не только выглядят агрессивно, так же они и ездят. Хоть по трассе, хоть по сельским ухабам.

Jawa 650 Classic /Police — стильный и практичный.

Jawa 650 Style идеален для дальних путешествий.

Реконструкция завода Jawa

В настоящий момент полным ходом идет реконструкция заводских мощностей чехословацкого завода Jawa. Запущен капитальный ремонт, освобождаются неиспользуемые пространства.

Официальные дилеры Jawa в Москве 1. ООО Пламен

Адрес: Москва, Сиреневый бульвар, д. 15.

Все указанные на сайте данные (включая цены и фото) носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются предложениями с публичной офертой.
Технические характеристики, цены и внешний облик мотоциклов могут быть изменены производителем.
Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов производителей.
Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.
Указание на адреса официальных дилеров не гарантирует наличия той или иной модели мотоциклов у данной компании по данной цене.
Находясь на данном сайте, вы принимаете все пункты настоящего соглашения

Модели мотоциклов Ява: фото, видео, обзоры

Модельный ряд мотоциклов Ява


Ява 250


Ява Dandy 125


Ява 350


Ява 650 Классик

Быть хозяином мотоцикла Ява – мечта каждого советского подростка. Исключительное качество сборки, прекрасный внешний вид, прекрасные технические характеристики – все это сделало продукцию чехословацкого завода легендарной. Более того, шлейф славы мастеров из Тынца дошел до наших дней. Мотоциклы Ява пользуются спросом не в меньшей степени, чем 20 лет назад.

Модели мотоциклов Ява в широком ассортименте представлены у многих отечественных реселлеров. Среди них образцы, способные создать конкуренцию именитым итальянцам и японцам в качестве, а китайцам и тайваньцам в цене. Не менее актуальны и б/у байки теперь уже исключительно чешского производства.

Завод «Ява» предлагает мотолюбителям самые различные варианты комплектаций, способные удовлетворить как новичка, так и маститого профи. Начинающих обрадует широкий выбор мопедов и легких мотоциклов, а корифеев – тяжелые байки.

Глядя на фото мотоциклов Ява – понимаешь, что каждая модель создана уникальной. Отличительной чертой продукции чешского производителя является то, что ему удалось сохранить неподражаемый шарм своих мотоциклов, за который их так любили в былые времена. При этом создатели легендарных байков выбрали ориентир на надежность, практичность и традиционализм. а не на вызывающий внешний вид техники.

Отдельно стоит отметить гениальную работу маркетингового отдела компании. Чехи решили не ломать то, что отлично работает и продолжили выпуск легендарных вариаций образца 70-80-ых годов.

Так, помимо современных разработок компании, в модельном ряде представлены реплики славной 350-ки, «люксовки» и других всеми любимых мотоциклов. Последнее позволяет реализовать свою юношескую мечту тем, кому не досталась Ява в советские года ввиду ее дефицитности.

Ява - мотоцикл №1 в СССР (8 фото)

Мотоцикл "Ява" был мечтой многих в СССР! Один вид этого мотоцикла Чешского производства приводил всех в восторг.

Ява (Jawa) — мотоцикл, производимый в Чехословакии. В советские времена мотоциклы Ява считались одними из лучших из доступных в СССР.

Название мотоциклов «Ява» не имеет ничего общего с островом Ява. Оно является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Яничека (чеш. František Janecek) и от названия фирмы «Вандерер» (Wanderer), у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява».


Эта модель Явы часто снималась в советских кинофильмах. Например, именно на таком мотоцикле с коляской ездит Геннадий Петрович Козодоев (герой Андрея Миронова) в фильме «Бриллиантовая рука». Также на таком мотоцикле в фильме «Приключения Электроника» перемещается Урри, герой Николая Караченцова. В детективе «Сыщик» герой Леонида Ярмольника — бандит по кличке «Гнус» — следит за курьером при помощи мотоцикла «Ява-350 Кросс».

Одним из народных названий данной модели Явы стало «Ява-старуха» либо просто «старуха». «Старухи» с одноцилиндровым двигателем в народе назывались «чекушки».

Последняя модель Яв, поставлявшаяся в СССР в конце 1980-х, начале 1990-х — «Ява 350 638» — получила народное название «Эксперименталка» или «Тачка». «Тачкой» мотоцикл обязан известной группе «Сектор газа», песней «Ява». Цитата из песни: «… а я Тачку нежно тряпочкой протру». Мотоцикл часто снимался в фильмах той эпохи таких как: «Фанат-2», «Крысы, или Ночная мафия», «Авария — дочь мента», в клипе группы «Черный Обелиск» «Полночь».

В наше время мотоциклы Ява также поставляются в Россию. Это более совершенные модели, но они проигрывают японским мотоциклам и поэтому не пользуются прежней популярностью, хотя удобны для начинающих мотоциклистов и некоторые модели достойны внимания в соотношении цена-качество.

Все модели мотоцикла "Ява"

Модели
Jawa 500 Rumpál (1929)
Jawa 175 Villiers (1932)
Jawa 350 SV (1934)
Jawa 350 OHV SPECIÁL (1935)
Jawa 250 (Zweitakter) (1935)
Jawa-Robot 100 (1937)
Jawa 250 Duplex Blok (1939)
Jawa 250 Pérák typ 10, 11 (1946)
Jawa 350 (Ogar) typ 12 (1948)
Jawa 500 OHC typ 15 (1952)
Jawa 250 Sport (1954)
Jawa-CZ 150 typ 352 (mezityp) (1954)
Jawa 250 Kývacka typ 353 (1954)
Jawa 350 typ 354 (1954)
Jawa 50 Pionýr (1955)
Jawa-CZ 125 typ 351 (mezityp) (1956)
Jawa 175 typ 356 (1956)
Jawa 250 typ 559 (1957)
Jawa 50 typ 05/Jawa 05
Jawa 50 typ 220.100
Jawa 50 typ 223.200
Jawa 50 typ 550
Jawa 50 typ 551 Jawetta Standard (1959)
Jawa 50 typ 555 Pionýr (1958)
Jawa 50 typ 20
Jawa 50 typ 21
Jawa 250 Kývacka typ 559/03 Automatic (1963)
Jawa 350 Kývacka Automatic typ 360/01 (1965)
Jawa 350 Road King typ 361 (1965)
Jawa 250 typ 590 (1965)
Jawa 250 typ 559/05 Automatic (1966—1968)
Jawa 350 Californian IV typ 362, 363 (1969)
Jawa 23 (genannt JAWA Mustang, 50ccm)
Jawa 25
Jawa 350 UR typ 633/1 Bizon (1970)
Jawa 350 typ 634, 634.5 (1973—1982)
Jawa 350 typ 639 (1990)
Jawa 350 typ 640 (1991)
Jawa 125 Dandy (1998)
Jawa 50 Dandy typ Minarelli (1999)
Jawa 125 Dakar (2003)
Jawa 650 typ 836 (2004)
Jawa 650 Classic (2004)
Jawa 650 Style (2005)
Jawa 650 Dakar (2006)
Jawa 250 Travel (2007)

Новые явы 650

Новые явы 650

8 новых моделей мотоцикла ява 650 (jawa) + уникальные модели и прототипы ява. 76 фото и технические характеристики каждой новой модели явы. Чтобы немного уменьшить размер статьи, я не буду писать лишнего текста, только факты. Статья выглядит следующим образом: набор фото по каждой новой модели явы. технические характеристики ицена *. (см. подробнее, все картинки кликабельны )

Новая JAWA Ява 650 Dakar

Одна из самых передовая версий в линейке новых яв. обладающая отменным дизайном, хорошей тормозной системой и моноподвеской, при этом она самая быстрая в классе - максимальная скорость составляет 165 км/ч.

Новая JAWA Ява 650 Style Новая JAWA Ява 650 Bison Новая JAWA Ява 650 Motard Новая JAWA Ява 650 Dragster Новая JAWA Ява 650 Classiс Новая JAWA Ява 660 Sportard

С новой моделью ява JAWA 660 Sportard можно легко и комфортом путешествовать на большие расстояния. Подвеска хорошо себя ведет как на ровных дорогах, так и на ухабам. Эта ява разработа для опытных и продвинутых мототуристов. Новая ява имеет много общего с Jawa 650 Dakar. Sportard — Спортивный мотард. Двигатель — 1 цилиндр 4-тактный 4-клапанный с жидкостным охлаждением Minarelli SOHC, электронный впрыск (EFI). Рама - сварная трубчатая, обладает повышенной прочностью. Тормозная система: перед - двойной диск с плавающими суппортами, диск 305 мм. Задний тормоз - радиальные, диаметр диска 220 мм.

Новая JAWA Ява 650 Police

Новая ява для полицейских подразделений, технические характеристики очень близки к 650-й классике .

Новая JAWA Ява 650 California

И еще одна модель новой явы - california, информации о которой совсем мало, но есть немоно фото:

Мотоциклы Ява - описания моделей, фото мотоциклов Ява

Мотоциклы Ява: на какие модели обратить внимание

Ява – марка мотоциклов, знакомая нам с юных лет. Кто из нас не мечтал прокатиться на этом роскошном звере? Каждый подросток хотел однажды собрать денег, и купить это красивое и блестящее произведение мотоциклетного гения.

Тогда мы видели все эти Судзуки и Кавасаки только по телевизору. А Ява была той вожделенной реальностью, приблизиться к которой мог каждый.

История развития производства

Продажа мотоциклов Ява в СССР шла очень успешно. И причиной было то, что они на голову превосходили все марки советской техники, производимой в те времена.

Производство этого мотоцикла проходило в Чехословакии, а названию он обязан фамилии главы компании – Франтишеку Яничеку и фирме Вандерер, у которой он и приобрёл все права и лицензии.

Впервые Яничек выпустил мотоцикл под маркой «Ява» в 1929 году. Сейчас уже вряд ли кто-то, кроме ценителей знает, как выглядела эта модель. К тому же, первый блин получился, как всегда, комом, и мотоцикл не обрёл успеха. Зато следующее детище чеха, созданное в 1931 году – 175-кубовый лёгкий мотоцикл, стало популярным. Три года спустя появилась модель с 4-тактным двигателем, объёмом 350 см3, а в 1937 выпустили очень интересный мотовелосипед, получивший необычное название Ява-Робот.

После того, как в Чехию вошли немцы, работы на заводе не прекратились. Начался выпуск двухтактных двигателей на 250 и 350 кубов.

В 1945 году, когда страна была освобождена от оккупантов, завод перешёл в государственную собственность. Год спустя Ява 250 нового образца получила золото на выставке в Париже.

Мотоцикл Ява не раз становился победителем в спидвее и мотокроссе. Чемпионаты мира выигрывались без особых проблем. Пиком славы стали 60-70 годы. На Яве выступали такие известные личности в мире спидвея, как Барри Бригс, Оле Ольсон и Айвен Мейджер. Не забываем мы и про кроссовые мотоциклы, которые массово выпускались в 70-80 годы и имели немалую популярность.

Во все времена мотоциклы этой компании славились своим высоким качеством и отличными характеристиками.

Ява с двигателями объёмом 250 и 350 см3 выпускаются до сих пор.

Мотоцикл Ява 350-634 пошёл в серийное производство к 1973 году. Это одна из самых популярных моделей в странах соцлагеря. Она имела не только прекрасные ходовые характеристики, но и превосходный дизайн. К слову, далеко не все в кусе, что в начале восьмидесятых эта модель Ява 350 пережила своеобразное перерождение и превратилась в то, что мы сегодня знаем, как мотоцикл Ява 638.

Эта техника была настолько знаменитой, что не раз попадала в советский кинематограф. Причём, в самые известные киноленты. 350 – ка с коляской попала в фильм «Бриллиантовая рука». На ней ездит герой А. Миронова. А Караченцов водит Jawa 634 в фильме «Приключения Электроника».

Ява всегда была живой легендой. И если какой-нибудь мотоцикл Урал становился героем анекдотов, то эта техника всегда ценилась. За 350-кой стояли очереди, потому, многие предпочитали покупать мотоцикл с меньшим объёмом двигателя, чтобы просто не ждать так долго.

Эта компания производила как отличные спортивные мотоциклы, так и надёжные модели для городских поездок.

Развал СССР сильно ударил про производству, но чудо случилось, и завод смог выстоять, сохранив производство. Начался выпуск моделей с двигателями Хонда и Rotax большей мощности.

В 2007 году появился очень интересный новый мотоцикл Jawa 250 Travel.
Простой по дизайну и созданный на базе Ява 350, он получился очень надёжным и качественным.

Машина получила 2-х цилиндровый четырёхтактный двигатель, мощностью 13 кВт, при 7500 об/мин. Скорость – 120 км/ч.

Хороший мотоцикл для поездок по городу и просёлочным дорогам приличного качества. Если не пытаться утопить машину в грязи, она показывает себя весьма неплохо. Jawa 250 Travel – надёжная рабочая лошадка, которая прослужит вам верой и правдой много лет. Эти мотоциклы Ява новые и достаточно современные. Здесь хорошая подвеска, удобное управление, качественные тормоза – передние дисковые, задние – барабанного типа.

Со времён советской славы прошло немало лет. Тогда заводу удалось продать более миллиона 250-ти и 350-ти кубовых мотоциклов в нашу страну. С тех пор Ява переоборудовала производство в Чехии, открыла дилерские центры во многих странах. Старые классические модели по-прежнему популярны в мире, а новые обретают известность.

Даже на самый современный мотоцикл Ява цена ниже, чем на японскую, или корейскую технику.

Актуальная информация по моделям

Расскажем о том, какие модели можно приобрести сейчас, и чем они интересны:

  • JAWA 125 Dandy. Дэнди – простая классика и один из самых продаваемых на сегодня мотоциклов компании в классе 125 кубиков. Простота, удобство и надёжность сочетаются в этой модели и делают её привлекательной для тысяч покупателей во всём мире. Он оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Мощность агрегата 9,4 кВт при 8200 оборотах в минуту. Оснащён электростартером. Коробка очень даже приличная, пятискоростная. Тормоза надёжные, дисковые. Максимальная скорость этого мотоцикла – 108 км/ч. Ява мотоцикл видео обзор можно посмотреть в конце статьи.

  • К восьмидесятилетию предприятия была выпущена юбилейная модель 350-кубового мотоцикла, JAWA 350 Lux. К юбилею мотоцикл обновили не только внешне. Он получил новую тормозную систему. По-прежнему хорош 17-киловаттный двухцилиндровый двигатель с 4-ступенчатым полуавтоматом в комплекте. Хороша и подвеска. Передняя имеет ход 150 мм, а задняя – 80 мм. В целом, это классическая 350-ка, в меру хромированная и без каких-то явных недостатков. Всё-таки, к юбилею инженеры постарались и сделали действительно отличный мотоцикл. Продажа мотоцикла ра 350 люкс шла довольно неплохо. Мотоцикл и сейчас очень популярен в кругах ценителей марки.
  • Ещё один мотоцикл Ява новый и очень интересный тоже стоит вспомнить в нашем обзоре. Это Ява 650 Dakar образца 2010 года. Лёгкий, с хорошими тормозами и достаточно быстрый (165 км/ч), он заслуживает внимания. Этот мотоцикл относится к классу эндуро и обладает отличными внедорожными качествами. Двигатель одноцилиндровый, четырёхтактный, мощностью 47,5 л.с при 6500 об/мин. Передний амортизатор – телескопическая вилка 150 мм. Передний тормоз – двухдисковый, задний – однодисковый.

Мотоцикл Ява фото которого вы видите ниже, это тот самый Dakar.

Возможно, современная Ява – не самый быстрый мотоцикл в мире, и не самый совершенный из существующих, но в наших сердцах он навсегда останется лучшим в своей эпохе.

Известно, что правительство Чехии оказало финансовую помощь руководству предприятия, и в ближайшие годы можно ждать новые модели.

Несомненный плюс этой торговой марки в нашей стране в том, что запчасти на мотоцикл Ява до сих пор производятся и поставляются к нам, стоят недорого и доступны в большинстве сервисов.

Благодаря этому, до сих пор велик спрос даже на старые модели, возраст которых – двадцать и более лет. В России и Украине до сих пор сохранились тысячи классических мотоциклов, привезённых в период 70 – 90 годов 20-го столетия.

Профессиональный ремонт мотоциклов Ява, выполненный в хорошей мастерской, может продлить и без того долгую жизнь этого чуда инженерной мысли.

Тоже история, тоже технические данные, тоже сравнение моделей, только в формате видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

История мотоцикла ява с фото

Яву, яву, взял я на халяву!

Так поется в песни Юрия Хоя. В этой статье речь пойдет о легендарном мотоцикле JAWA с фото.

Продукция чехословацкого концерна Jawa была весьма популярна в советские времена, дорожные мотоциклы Ява отличались наилучшим качеством из всего мототранспорта, доступного на советском рынке, и в 70-80-е представляли собой предмет мечтаний многих.

В свое время под этим брендом выпускались модели для спидвея, признанные одними из лучших в мире, они использовались в таких видах спорта, как спидвей на льду и мотокросс.

Концерн продолжает функционировать и в наши дни, выпуская ряд новых моделей, соответствующих современным тенденциям и сохраняющих присущие бренду Jawa особенности.

История бренда Jawa

В 1922 году Франтишек Яничек открыл в Праге оружейный завод Zbroiowka, а через 6 лет решил его перепрофилировать и наладить производство мотоциклов. Первый патент на производство был куплен у немецкой фирмы Wanderer, 500-кубовый мотоцикл которой послужил базовой моделью для производства.

К работе в новом качестве завод приступил в 1928 году, а в 1929 с конвейера впервые сошел мотоцикл Ява-500, и была зарегистрирована торговая марка Jawa, название которой образовано первыми слогами фамилии Janecek и названия фирмы Wanderer.

Эмблема фирмы появилась в 1931 году. В 30-е годы от выпуска мотоциклов по немецкому патенту завод перешел к моделям, разработанным англичанином Джорджем Патчеттом, в годы войны производство мотоциклов было свернуто, завод работал на военную и оборонную промышленность, а в 1946 появился первый мотоцикл послевоенной эпохи, с инновационной на тот момент конструкцией, Ява-250.

Большинство моделей, выпускавшихся в 60-70-е, восходили к базовым моделям 1946 и 1948 годов с объемом двигателей 250 и 350, модернизации не затрагивали основных конструктивных особенностей.

В 60-70-х Советский Союз был основным импортером продукции чехословацкого концерна, к началу 60-х треть ездивших по советским дорогам мотоциклов принадлежала к этому бренду, а в 1976 году суммарный объем импорта превысил миллион моделей.

В этом же году был выпущен двухмиллионный мотоцикл концерна, то есть половина всего объема продукции, произведенной с момента основания фирмы, эксплуатировалась в СССР.

Даже не самая новая модель, Ява -250, более чем вдвое превышала по цене отечественный Ковровец, Ява-350 была еще дороже. Но именно эта продукция пользовалась огромным спросом, владеть таким мотоциклом было престижно.

От советских Ковровцев, ИЖей и Уралов импортная мототехника выгодно отличалась ремонтопригодностью, простотой обслуживания, доступностью запчастей.

В 1974 году был начат выпуск моделей с улучшенными ходовыми характеристиками, более устойчивых и предназначенных для поездок по сложным трассам. Объемы производства существенно сократились в начале 90-х, после развала Союза, раздела Чехословакии и прекращения импорта Явы в Россию.

Филиал концерна в Быстрице переключился на выпуск новых усовершенствованных моделей, в том числе по заказам других стран. А немало старых моделей Ява и сегодня ездит по дорогам постсоветского пространства.

Основные модели Ява

Самая первая модель, Jawa-500 OHV с четырехтактным двигателем, была выпущена в 1929 году. Основанная на модели Wanderer, она отличалась от нее каплеобразной формой бензобака и еще рядом деталей. Уже в этом мотоцикле проявились присущие бренду особенности дизайна, окраска в красный цвет с желтыми линиями.

Мотоцикл отличался внушительным внешним видом, тяжелым весом и высокой ценой. В последующих сериях были внесены некоторые конструктивные изменения, затронувшие переднюю вилку, фару, глушитель. Несколько снизилась цена.

Модели Ява-175 Villiers Vodnik, Special и Villiers выпускались в 1933-34 годах, сначала из английских деталей, потом по лицензии, имели двухтактовый двигатель, более компактные размеры, элегантный спортивный дизайн и доступную стоимость.

Мотоциклы Ява класса 350 начали выпускать в 1934 году, первой была модель SV с двухтактным одноцилиндровым двигателем. Ява -350 OHV (1936 г.) с четырехтактовым двигателем для спортивных целей была доступна в версиях Standart и Special.

Множество моделей этого класса – Ogar (1947), Perak (1952 и 54), Velorex (1955), Monark (1962), Bizon, или 623 (1969), Californian (1972), 634, 638 выпускались в последующие десятилетия и являлись модификациями базовой модели.

До сих пор продается ряд моделей с 350-кубовым двигателем и обновленным дизайном образца 2008-9 годов – Реплика, Люкс, Премьер.

Первая модель Ява-250 появилась еще в 1935 году, обрела мировую известность в 1946 году, когда на парижской выставке была представлена усовершенствованная версия мотоцикла с двигателем 250, последние ее модификации были выпущены в 1970 году.

В 1993 году появились усовершенствованные модели 250593 Master с жидкостным охлаждением двухтактного двигателя.

С 2005 года Ява выпускает мотоциклы с двигателями большего объема. Среди них ретро-чоппер Ява 650 Classic, городской мотоцикл Jawa 650 Dakar, стилизованный под внедорожник, дорожный мотоцикл для длительных путешествий Jawa 650 Style.

В этом же году начался выпуск дорожных и эндуро мотоциклов с объемом двигателя 125 кубиков — Jawa 125 Dakar, Dandy, Sport и Travel.

Технические характеристики мотоциклов Ява

Модель ява 634-01, на фото ниже, класса Ява-350 образца 1974 года была в свое время самой популярной в СССР. При разработке ее ходовой части взяли за основу спортивный мотоцикл.

Ява-350 модели 634 имела такие характеристики:

  • Двухтактовый двухцилиндровый двигатель мощностью 22 л. с. объемом 350 (точнее, 343,5) см куб. с воздушным охлаждением. Генератор 6 В, 75 Вт, емкость батареи 14А/ч.
  • Объем бака 16,2 л, примерный расход топлива (бензин А-76 или А-80) 4 л на 100 км.
  • Габариты – 208 см в длину, 71 в ширину, 106,5 в высоту, вес 155 кг. Заявленная грузоподъемность 180 кг, реально на мотоциклах этой модели перевозили и большие грузы.
  • Скорость 128 км/ч максимум, достигалась при сильном наклоне вперед, езде практически в положении лежа.

Примерно такие же характеристики присущи одной из современных модификаций Ява-350, модели Premier образца 2009 года. Он стал немного длиннее и шире, мощность двигателя увеличилась до 23,1 л. с. скорость 125 км/ч. От старых моделей Премьер выгодно отличается более мягким седлом, дизайн привлекает внимание спицованными колесами, вмонтированной в стильный обтекатель оптикой, спортивными глушителями.

Новый мотоцикл ява, на фото ниже, это дорожный мотоцикл Jawa 650 Dakar, имеет такие характеристики:

  • Двигатель Rotax одноцилиндровый четырехтактный объемом 651,9, мощностью 48 л. с. с жидкостным охлаждением, электростартером, пятиступенчатой коробкой передач.
  • Скорость максимальная 165 км/ч.
  • Расход топлива 6 л/100 км, вместимость бензобака 17 л.
  • Габариты – колесная база 152 см, ширина 78, высота 113 (по седлу 86) см, вес 195 кг.

По ссылке. выбираем экипировку для мотоциклиста.

Цены на наиболее популярные модели

Сегодня можно приобрести модели мотоциклов Jawa с двигателями объемом 125, 350 и 650 см. куб. чем больше объем двигателя, тем выше цена, зависит она также от комплектации и варьируется у разных продавцов.

125 Dandy – наиболее доступный по цене дорожный мотоцикл, цена 117-129 тыс. руб.
125 Dakar более дорогой мотоцикл класса эндуро, цена 130-143 тыс.
350 Premier – 155-170 тыс.
350 Lux – 175-193 тыс.
350 Replica – 200-220 тыс.
650 Dakar – 375-412 тыс.

В самом начале статьи фото мотоцикла ява 350, одна из популярных моделей советского времени.

Post navigation

Мотоциклы JAWA новые купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин ява

Мотоциклы JAWA

Повторим несколько приемов для закрепления положения тела на эндуро. 1) Разгон-торможение. Центральная стойка, резко смещаемся вперед и вниз, как бы выдергивая руль на себя. Одновременно открываем газ и с помощью

CHONGQING LONCIN MOTOR CO. LTD - один из крупнейших китайских производителей мототехники. Входит в большую группу Loncin Holdings, Ltd. Производит мотоциклы, скутеры, мопеды и квадроциклы объемом до 700 см.куб под брендом Loncin и Kinlon. С 2007 г.

Теперь поговори о том, как правильно стоять на эндуро. Начнем с того, что положение ножек у него постоянно меняется. Они стоят либо средней частью стопы, когда нужно дотянуться до лапки переключения передач и лапки

Новички часто задают вопрос, почему эндуристы катаются стоя, а не сидя. Отвечаем! Когда мы едем по асфальту, нам вполне хватает подвески мотоцикла, чтобы комфортно чувствовать себя на неровностях. Но вот мы выезжаем на

Представляем вашему вниманию мотоцикл GEON GRANDTOUR 400 EFI 2016 года. Начало проекта Geon Grandtour 400 было заложено еще в 2009 году. Как и прежде это тот же надежный и качественный мотоцикл с объемом двигателя 400 см куб. классом эндуро

Встречайте отличный питбайк JMC 140mx. Такие модели в России бывают нечасто. Точнее они приезжают и тут же расходятся как горячие пирожки. Кстати аббревиатура JMC переводится как Jazz Moto Club. Команда была основана в 2012 году.

Каждый год из различных подвалов и складов появляются новые модели питбайков. 2016-ый тоже не стал исключением. Все это связано с тем, что каждый год усиливается конкуренция. Появляются новые модели питбайков,

Benelli-итальянская марка, но как и у многих компаний разных сфер, производство у них в Китае. Мотоциклы Бенелли производятся исключительно на итальянском оборудовании. Одним из главных условий слияния, которое выдвинули

Этот мотоцикл создан для плохих парней, его брутальный внешний вид будет приковывать внимание всех девушек на улице. Основным обновлением данной модели стал совершенно новый двигатель объемом 300 см, когда как на

Так что же это за звери такие? Все просто – это мотоаналоги американских мускулкаров. Они брутальные, харизматичные, с большим и мощным движком и чаще всего с отвратительной управляемостью. Они создавались для людей,