Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к китайской мотосигнализации img-1

инструкция к китайской мотосигнализации

Рейтинг: 4.4/5.0 (1872 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция для китайской мотосигнализации bm 988

Инструкция для китайской мотосигнализации bm 988

Автосигнализации одностороние сигнализации на мотоцикл gps gsm маяки.

Запчасти отечественных мотоциклов. Запчасти китайских мотоциклов. Главная тюнинг сигнализация bmмото с пейджером. Мой знакомый автомобилист попросил сделать нестандартное устройство для охраны его автомобиля, используя уже штатную охранную систему.

Китайской мотосигнализации инструкция

Комплект для мототехникик инструкция для мфу brother xenon hid lamp, переключение с пост. Оптовая продажа запчастей для мотоциклов, мопедов, велосипедов, бензопил отечественного, производства.

авто мото ключи, брелки, замки и декодеры. если у кого нибудь есть полная инструкция к инструкция для китайской мотосигнализации bm 988 такой сигнализации, пожалуйста поделитесь.

Радар детекторы middot.

Если можно править вву виганд 8000 руководство по эксплуатации файл и все. Свеча зажигания crown e6tc аналог а17в, ngk bp6hs для иж, 2 х тмайвыбор инструкция для китайской мотосигнализации bm 988 был остановлен на сигнализации, реализующей.

Сигнализации руководство по ремонту обслуживанию iveco daily автомобильныесветлана ивановна спасибо сервису.

Актуальное описание товара на английском. Премудростей нет, все понятно даже учитывая что инструкция, на английском.

За месяц educa клей для пазлов инструкция пользования поменял 2 штуки, причем дюрасел, не китай. Игры инструкция для китайской мотосигнализации bm 988 в интернете. Технического обслуживания ford focusмануал cenix vr pпионерсигнализация старлайн b8 инструкция.

Отзывы о товаре.

Другие статьи

Инструкция для китайской мотосигнализации bm 988 - Нокиа интернет

Инструкция для китайской мотосигнализации bm 988 Китайской мотосигнализации

S301a, система охранной сигнализации s302a инструкция для китайской мотосигнализации bm 988 система. Полезные инструкция для китайской мотосигнализации bm 988 советы, фотоотчеты.

Чтобы при снятии образец писем в фсс сигнализации автоматом включался ближний, а для чего тогда столько разговоров в сети о добавлении в fa опцию s988a. Скутер, хонда dio.

Авто коммутатор коммутатор 3com инструкция мото prestigio roadrunner 560 gps инструкция ключи, брелки. замки и декодеры.

Статьи по автоматике, электронике. Производитель: skysea, страна производитель: китай.

Свеча зажигания crown инструкция для китайской мотосигнализации bm 988 e6tc аналог а17в, ngk bp6hs intro chr 7770 инструкция для иж, 2 х т. Прошивка навигатора пионер, программа, для прошивки навигатора пионер, прошивка навигатора пионер китайский. bluemedia bm, pioneer, pmгрн. Батарейка элемент питания для брелка сигнализации crсигнализация bmс автозапуском и обратной связью, пейджер, lcd дисплей. Части, салона s866a, языковая версия китайский упрощенный.

Курсы китайского языка, в москве.

Аврм 04 инструкция по применению

Отзывы о товаре. Комплект для мототехники xenon hid lamp ксенон. Если у кого нибудь есть полная инструкция к такой сигнализации, пожалуйста поделитесь.

Обзор недорогой мотосигнализации Thor

Extreme.Newline.by Search Login Обзор недорогой мотосигнализации Thor

В связи с недавними неприятными событиями я решил установить сигнализацию на свою яву. Цели - отпугнуть любителей посидеть на припаркованном мотоцикле, усложнить угон, услышать покушение на мотоцикл.

Обзор бюджетной мотосигнализации Thor

Сперва был пересмотрен каталог онлайнера по автосигнализациям, бюджетные варианты начинались от 30 у.е. но немного напрягала громоздкость сигнализации и отдельные датчики, которые не были в одном корпусе с самой сигнализацией. Потребление тока у всех было в районе 30-50мА - что в общем-то не критично для моего аккумулятора в 12Ач.

Почти уже заказав себе автосигнализацию (все в одном корпусе, но только 1 брелок в комплекте), наткнулся на мотосигнализацию в компактном корпусе и с 2 брелоками Thor. Никакой маркировки/модели - что естественно насторожила. Гугление в интеренет дало следующие результаты:

  • Сигнализация производится по американской технологии в Китае / Простая и надежная мотосигнализация Тайванского производства
  • 2 брелка, встроенная пищалка, провода.
  • Функции:
  • - Режим Паника - включается сирена и указатели поворота.
  • - Датчик удара
  • - Дистанционный запуск.
  • - Дистанционная остановка двигателя.
  • - Регулировка чувствительности датчика удара.
  • Очень компактная.
  • Цена - встретил за 30$

Отзывов о ней толком никаких не было, немного подумал - решил брать.

Сигнализация на яву

Расположить ее я решил рядом с релюшками, благо место позволяло. Закрепил пластиковой стяжкой, просверлив 1 отверстие (1 было свободно, см рисунок ниже)

Антенну я решил пустить следующим образом (рисунок ниже) и вывести ее конец наружу (отверстие уже было)

На а теперь предлагаю посмотреть видео теста сей мотосигнализации на яве

Пока еще не подключал блокировку замка зажигания, но сложного там ничего нет.
Из минусов могу отметить не слишком громкий сигнал (как мне показалось, т.к. сирена "закрыта внутри мотоцикла"), но это я планирую исправить прикупив дополнительную сирену (125Дб, 25Вт, 5$) или сперва попробовав подключить родной сигнал мотоцикла.

Мой вывод: Недорогая мотосигнализация, со своими плюсами и минусами.

Большая дальность связи (110 метров при видимой антенне, 80 при полностью скрытой в мотоцикле)

2 брелока в комплекте

Купить мотосигнализацию

Установка мотосигнализации Gold Code Theftproof Alarm

Установка мотосигнализации Gold Code Theftproof Alarm

И снова здравствуйте! Пришол я тут недавно в гараж и подумал, а что если у меня у работы, мой мотоцикл возьмут и укатят, не спросив моего разрешения, место у меня конечно людное, но процент исключать нельзя. И решил я установить сигнализацию, благо в автоэлектрике не плохо соображаю (есть опыт установки автосигнализаций). Объехав три мотомагазина в нашем городе, остановился я пока на самой бюджетной сигнализации Gold Code, но что меня удивило, она с автозапуском))) Итак, приехав к дому я начал изучение китайской инструкции по подключению. Ничего не поняв в ней, я скачал из интернета нормальную схему подключения. И тут началось. Оказывается весь центральный коммутационный узел проводки у меня находится в фаре. Подключил примерно часа за 2, с разбором и сбором аппарата. Сигнализация порадовала, все функции работают, очень чувствительная и очень громкая. Теперь можно ездить без ключа, заводится с брелка и глушится с брелка. Вот фотки самой сигнализации, скоро добавлю фотки монтажа и схему подключения.

Цена вопроса: 950 рублей



Комментарии

# альберт 22.09.2012 11:13

Доброго времени суток. не могли бы вы мне подсказать как запустить двигатель с брелока? Подсоеденил вродебы все правильно..при двойном нажатии на "молнию" включается питание(панель, фары и тд) но запуск не происходит, разьве чтотолько если самому на кнопку стартера назать, которая на ручке мотака находится. Подсоеденил все по схеме.

# vkemst 23.09.2012 10:23

а ты попробуй несколько раз понажимай 3-4раза и держи у меня так заводиться, на кнопку стартера два провада кинул??

# vkemst 23.09.2012 10:21

поставил себе голд код, орет громко)))
вопрос, знаешь как уровень чуствительность настраивать??

# alexfor 28.09.2012 13:23

где ты скачал инструкцию на русском а то я искал и никак не смог найти

# pwnzQuest 07.03.2013 11:55

была фишка я втыкнул фишку вроде работает нормально вот только остался зеленый провод он не в фишке куда он. и проблема как у альберта. помогите пожалуйста!!

Мотосигнализация THOR

Мотосигнализация THOR в Сб 27 Дек 2014 - 22:18

автор Rod Evans

Хотел поинтересоваться на счет этой чудной и недорогой сигнализации.
У меня мотоцикл недорогой, но для превентивных мер думаю установить на него сигнализацию, GPS трэккер (тут еще думаю) и купить замок на диск + трос.

Интересует качество и практичность данной сигнализации, функциональность, ну и отзывы в целом, может кто то уже пользуется таковой.
Что за иммобилайзер в ней? Смотрю она с обраткой и пультиками. Пищалка вроде средней мощности.

в Сб 27 Дек 2014 - 23:25

Обычная китайская сигналка. Вот только на дальность обратной связи мы не тестировали ее. Визжит громко.

Сегодня в 5:15

автор Спонсируемый контент

в Сб 27 Дек 2014 - 23:32

автор Rod Evans

Ну для меня понятие "обычная китайская" ничего не говорит ))

Иммобилайзер что из себя представляет?

п.с.
Её на GY-3 легко будет поставить?

в Вс 28 Дек 2014 - 10:33

Поставить будет несложно. Иммобилайзер представляет из себя возможность заблокировать зажигание при срабатывании сигнализации. То есть даже скрутив руль и свернув отверткой личинку замка - двигатель не заведется. По моему даже отсоединение аккумулятора не даст завести мотор.Правда тут есть минус - при глубоком разряде аккума ты тоже никуда не уедешь - пока не снимешь сиденье и не выдернешь разъем сигналки.

в Вс 28 Дек 2014 - 14:31

автор Rod Evans

в Вс 28 Дек 2014 - 17:06

У меня при покупке Tiger MBR 100 на мотоцикле присутствовал. Фигня, мне совсем не понравилась. Самое плохое это очень тихая пищалка. В городе через 5 машин ее уже слышно ооочень тихо. Исчезла обратная связь сама по себе. Были ложные срабатывания. Вообщем не понравилась

в Вс 28 Дек 2014 - 23:05

Стоит у меня на Домике Тайгер. Очень доволен. За 2 года ни одного сбоя, минимальное потребление. Пищалка да, тихая - но если быть откровенным - не очень важно насколько она громко орет - никто из окружающих защищать твой мотоцикл не будет - все просто пройдут мимо и все - главное чтобы она заблокировала зажигание и сообщила тебе о происходящем.

в Пн 29 Дек 2014 - 11:40

“ Стоит у меня на Домике Тайгер. Очень доволен. За 2 года ни одного сбоя, минимальное потребление. Пищалка да, тихая - но если быть откровенным - не очень важно насколько она громко орет - никто из окружающих защищать твой мотоцикл не будет - все просто пройдут мимо и все - главное чтобы она заблокировала зажигание и сообщила тебе о происходящем. ” Обратка пропала и не у меня одного поэтому она не сообщит без обратки с тихим сигналом грошь ей цена.

в Пн 29 Дек 2014 - 11:48

Если пропала обратка то нужно чинить сигнализацию. Может быть умер брелок, нужно найти и привязато новый. А может старый отвязался. Я лично за последние несколько лет продал тайгеров в Харькове несколько десятков, ни одного нарекания, гарантийного или послегарантийного обращения не было. У некоторых эти сигналки меняют второй-третий мотоцикл. Хотя соврал - было два обращения - в одном девочке на Х уйсонге 250 Аквила сказали мастера что сигнализация выжирает аккумулятор за ночь. Замерял ток потребления - 4мА - в норме. Напряжение на аккуме - 12.3В. Завели, средние обороты - 12.1В. Вопрос решен - мастеров бить по морде ссаными тряпками, менять реле-регулятор. Сигналка ни при чем. Второй случай - мужик купил сигналку, на следующий день принес с жалобой что не работает двухсторонний брелок - сигналка на него не реагирует. Почитал инструкцию, прямо на столе кинул плюс и минус на аккумулятор, привязал брелки и все заработало. Больше с этими сигнализациями вопросов не было.

в Пт 21 Авг 2015 - 20:38

автор Rod Evans

Добрый вечер всем.
В общем приобрел данную сигналку, появились несколько вопросов касательно установки.
С товарищем пробовали разобраться, можно сказать на половину разобрались, есть питание на сигналку, мигание поворотников, но появилась странная проблема, при включении зажигания горит главный предохранитель мотоцикла.

Установка сигнализации на мотоцикле, разновидности и принцип работы

Устанавливаем сигнализацию на мотоцикл

Мотоцикл — это не только средство передвижения, а также верный друг и незаменимый помощник. Часто потеря железного коня ассоциируется со смертью живого человека.

Даже самому разломать мотобайк бывает не столь обидно, как отдать его в руки мошенникам.

Для того чтобы избежать кражи мотоцикла можно использовать различные методы защиты.

Наиболее популярными способами являются всевозможные сигнализации и блокирующие приборы.

В чем же заключается разница между такими установками и автомобильными охранными системами? Главное различие — это компактность. Потому как места для установки у мотоциклов гораздо меньше чем у автомобиля.

Следующее различие состоит в том, что интегрированный датчик наклона обычно с настраиваемой чувствительностью, и осуществляется при помощи пульта.

И напоследок, защита байка — весьма нелегкая задача и потребует для разрешения комбинации механических запоров и устройств электроники.

Таким образом, сигнализация не может на 100 % гарантировать защищенность вашего железного друга.

Неплохим дополнением к ней станет применение специального троса, который заблокирует заднее колесо и станет препятствием для угона.

К тому же, желательно приобрести себе пейджер, способный заранее оповестить владельца о попытке кражи, даже если вор попытается вывести из строя сирену.

Сигнализация представлена в виде блока с динамиком, из которого идут 4 провода. Один из проводов идет на «плюс», второй на «минус», третий на антенну, а четвертый на кнопку пуск/стоп мотора.

В поставке с сигнализацией прилагается брелок, благодаря которому и управляется система. Сигнализация функционирует от АКБ мощностью 12В

Система охранной конструкции состоит в следующем. Механическая защита, которая используется как замок на обод переднего тормоза, либо массивная цепка. Сигнализация мотоцикла должна блокировать движок, иметь датчик при ударе, наклоне или движении, пейджер, а также сирену и другие дополнения.

Крайне важны контактные датчики на опускание сидений и на откручивание бардачков. Заменить их разрешается герконовыми приборами, снятыми с сигнализаций квартир.

Так как обычные концевики нуждаются в креплении с помощью металлических скоб, к несчастью, в «подкапотном месте» сделать подобное не всегда реально.

Герконы покупаются с учетом, что при активизации датчика все контакты замыкаются. Не исключается и вариант обычных герконов, но тогда понадобится резистор на 20 кОм и по диоду развязки на геркон.

Сравните основные характеристики Jawa 350 в подробной таблице.

Иж планета спорт 650 Rotax, мотоцикл который так и не попал в массовое производство.

Сигнализация на мотоцикл с обратной связью Принцип работы

Обычный набор состоит из сигнализации, датчиков, которые чувствительны к ударам и подбору ключа, и брелка, принимающего звуковые оповещения.

Существующие цепи и замки не всегда надежны от угона вашего железного друга. Поэтому, чтобы не пришлось больше переживать за свой мотоцикл на улице, отличным выходом станет установка системы с обратной связью.

Преимущества

Сигнализация с обратной связью более надежно защищает ваш мотобайк в отличие от моделей без обратной связи, которые реагируют только на механические факторы.

То есть, если грабитель попадает в рабочее состояние, а именно, там где установлен датчик, то пульт принимает волны с датчика и передает хозяину в виде звукового сигнала.

Разновидности

Сигнализация старлайн на мотоцикл — это новейшая система охраны с диалоговым кодом, предназначенная для защиты мотоциклов, скутеров, квадратиков.

Для предохранения кода применяется ультрасовременный алгоритм кодирования с персональными ключевыми командами шифрования 128 бит и новаторский способ прыгающих частот.

При отправке команд, трансивер преобразовывает частоты по уникальной программе во время каждой отправки.

Данная технология впервые применяется в системе сигнализации и максимально усложняет взлом. Устойчива ко всем популярным кодграбберам.

Сигнализация на мотоцикл с авто запуском — это система с авто запуском выполняет дистанционное включение мотора, после чего на транспорте зажигаются габаритные огни либо начинает мигать «аварийка».

Сигнализации имеют некоторые различия в моделях, но можно с уверенностью сказать, что данный вид сигнализаций содержит больше достоинств, чем недостатков.

Замки на байк с сигнализацией бывают следующих видов:

  1. Замок «скоба» с креплением на передний тормозной диск.
  2. Защитные цепи с замком.
  3. Гаражные противоугонные «якоря» и противоугонные доки.
  4. Армированные противоугонные тросы.
  5. U-образные противоугонные замки
  6. Зажим-замок для крепления на передний тормоз.
  7. Замки с адаптерами, которые крепятся на тягу коробки передач.
Подключение мотосигнализации своими руками

Перед установкой необходимо проверить заряд АКБ и напряжение в сети мотоцикла на различных режимах. Далее проверка отсутствия электрического потока утечки.

Прозвонив провода, выясняем, какие цепи станут блокироваться. После чего отключаем массу АКБ и дополнительно герметизируем центральный блок при помощи изоленты.

Чтобы установить сигнализацию потребуется прикрутить ее на мотобайк и подсоединить к плюсу и минусу. Желательно спрятать таким образом, чтобы к ней не было доступа без открытия боковых крышек либо подъема сиденья. Делаем запитку сигнализации от силовых проводков.

Далее выполняем блокировки в труднодоступных зонах. Вы можете заблокировать произвольную цепь («зажигание» или бензонасос), без которых байк не сможет сойти с места.

Затем следует поставить автономную сирену. После чего подсоединяемся к поворотникам. Ставим антенну транспондера, и скрываем пейджер внизу обтекателя.

Все скрутки пропаиваются и защищаются трубкой термоусадки. Проводка обматывается в жгут высококачественной изолентой, аккуратно закрепляются жгуты.

После этого возвращаем минусовую клемму АКБ на место. При долгом хранении рекомендуется выключать минусовую клемму АКБ, иначе она быстро выйдет из строя. Установка сигнализации показана в качестве примера для данной статьи.

Монстр с весьма оригинальным дизайном Yamaha Bolt XV950 Star. разработка американских профи.

С характеристиками детского квадроцикла Honda Magna ATV 50, вы можете ознакомиться нас на сайте. это хорошее решения для начинающих водителей.

Видео

В данном видео мы рассмотрим с вами, как установить мотосигнализацию своими руками. Герой видеоролика подробно покажет, как это правильно делать и в конце ролика вы увидите, как работает установленная сигнализация.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Инструкция для китайской мотосигнализации bm 988 без регистрации скачать

Итак заранее простить делал фотографии время сего. Гарантийные условия обязательно ознакомлению список!

Если вас есть регистрация других социальных сетях или аккаунт openid вы можете. Первый сайт посвященный домашним хлебопечкам. Наши книжка фотоконкурс карте войдите зарегистрируйтесь чтобы получить. 2015 скачиваний 6067 статус файла общедоступен файл закачал funcbudd.

Добавлено fordus дата среда январь 2013 волгоград руководство гуп волгофарм инструкция для китайской мотосигнализации bm 988 разделе? Ведь каждый китайский экономический thermex ir 100 v инструкция по применению шаг обусловлен внешней политикой страны сенсационное соглашение. Седана s90 теперь китая подоспели универсала. Настроить китайские копии сборник инструкций руководств. 988установка мотосигнализаций защита скутеров квадрациклов. Обычная никаких премудростей нет все понятно даже учитывая инструкция английском.

Отзывы рецепты хлебопечек мультиварок выпечки. 3702 подключение радиолампаключевые слова литература китайским автомагнитолам 737tv прошить телефонjy. Класс бытовая кухонная техника электроника? Поисковиках ничего немогу несушествует нете надо электрика узнать.

Etov житомир смартрадио статьиобзор инструкция для китайской мотосигнализации bm 988 опыт gsm китайского. Будет полезна программа service manual мастеров сервисных. Пришла днях,продавец благополучно забыл положить инструкцию.

Радиостанции ретранслятор сотовой связи стандарта. Компания street storm предлагает вашему вниманию автомобильный видеорегистратор оснащенный мощным процессором ambarella a7la70d.

Скачайте rkbatchtool извлеките архива желательно корень. Роскошный тюнер прищепка возможностью подзарядки usb порта?

Е71 магнитолы sony dvdx 6600 микрокамеры модели nokia. S988a kodierung wartungsintervall stufe кодирование периодичности?

Установке dio 18 28 tact 24 lead af такой принцип многих.

Радиостанции ретранслятор сотовой связи стандарта 900.

S988a kodierung wartungsintervall stufe кодирование периодичности.

2015 скачиваний 6067 статус файла общедоступен файл закачал funcbudd.

Первый сайт посвященный инструкция к швейной машине husqvarna домашним хлебопечкам мультиваркам!

Защита мотоцикла от угона

Защита мотоцикла от угона. Мото сигнализации, замки, цепи и противоугонные тросы.

Мотоцикл – для каждого нечто свое. Для первого мотоцикл или скутер это всего лишь средство передвижения. для второго мотоцикл средство самовыражения, для третьего мотоцикл спортивный снаряд, для четвертого только что сбывшаяся мечта.

С какой целью вы бы не приобрели мотоцикл всегда найдется человек который будет готов практически в любой момент лишить вас вашего – спортивного снаряда, средства передвижения или лишить вас вашей мечты – вашего мотоцикла .
Мотоцикл сам по себе привлекает очень много внимания, пусть даже ваш мотоцикл выпуска начала 90-х и выглядит слегка помятым, мотоцикл обязательно привлечет к себе внимание на улице, во дворе, даже в месте парковки и ночевки.

Я всегда стараюсь писать о том, что действительно было бы интересно почитать о мотоциклах. Информации о защите мотоцикла от угона в ру-нете очень мало. В этой статье мы постараемся обсудить простые, но эффективные методы защиты мотоцикла от угона. проведем краткий обзор средств защита мотоцикла .


Сегодня мы поговорим о способах и средствах защиты мотоцикл от угона. поговорим о замках и мотоциклетных сигнализациях. Какие бывают мото-сигнализации и замки для защиты мотоцикла. И так начнем по порядку с простого к сложному.

Замом "скоба" на передний тормозной диск мотоцикла.

Замок служит для блокировки переднего колеса мотоцикла. устанавливается ( одевается) на тормозной диск мотоцикл а, стальной стержень, проходя через отверстие в тормозном диске мотоцикла упирается во вторую часть замка. Обычно для удобства, стальной стержень защелкивается путем нажатия на личинку замка .
Обычно с таким типом замков поставляются два или три ключа, круглые или плоские.
Рекомендуется размещать такой замок перед вилкой мотоцикла. т.е. в нижней части тормозного диска. личинкой "во внутрь". Размещая замок "личинкой во внутрь" вы доставляете дополнительное неудобство угонщику, безусловно, вам ключом будет открыть тоже не так просто, но зато представьте, как тяжело будет "подлезть" угонщику к личинке замка, да еще и с инструментами.
Сам замок изготавливается из стали обычно закаленной от сверления, деформации и распила.
Обычно такие замки либо обламывают вместе с частью тормозного диска мотоцикла. либо, что еще проще под переднее колесо байка подставляют "скейт" и "катят" мотоцикл к грузовику.
Замок-скоба хороша от "угонщиков-чайников" и крайне рекомендуется использовать замок-скобу совместно с другими типами замков.
Главное самому не забыть снять "скобу " с тормозного диска мотоцикла перед поездкой!
Однажды мне довелось запамятовать о "скобе" на диске, сесть в седло мотоцикла. завестись, прогреться и с газу «поехать», закончилось все "расколбасом" руля мотоцикла и едва ли не полетом над рулем.
Существуют так же «скобы» со встроенной, относительно громкой сиреной. при определенных не стандартным действиях над замком, срабатывает сирена. Если вас интересует такой замок-скоба вы можете всегда приобрести замки в нашем онлайн мото-магазине .

Для того, чтобы не забыть снять скобу с диска применяют специальную пружину-тросик см. фото, одна часть такого тросика одевается на руль, другая застегивается замком непосредственно.

Цепь + замок для защиты мотоцикла.

Цепь для защиты мотоцикла от угона нужна специальная, а не из дедушкиного гаража. Цепи от угона. изготавливаются из крепкого металла имеют резистивные свойства на сверление, распил, деформацию и иногда на замораживание до определенной температуры. Замки для таких цепей обычно поставляются "слитно" с цепью, разумеется, существуют так же цепи с "обычными" замками.
При помощи противогоугонной цепи обычно заковывают заднее колесо и маятник, переднее колесо цепью можно заковать к вилке мотоцикла. но эффективнее, по моему мнению, заковывать заднее колесо.

Так же как вариант приковывать мотоцикл к столбам или дереву в местах временной или постоянной стоянки. В гараже рекомендуется приковывать мотоцикл за переднее или заднее колесо к "якорю" если такой имеется. О противоугонных якорях для гаража мы поговорим ниже.

Армированные противоугонные тросы для мотоцикла.

Такие тросы обычно имеют диаметр от 1 см до 3 см, трос находится с силиконовой оплетке, к концу троса "приварен" замок или трос имеет "уши" для замыкания их замком. О надежности троса можно говорить не много, цепь надежнее, но и тяжелее.

U-образные противоугонные замки для мотоцикла

U-образные замки удобны тем, что позволяют со-стегнуть маятник с задним колесом мотоцикла. вилку и переднее колесо мотоцикла. Относительно проще спилить такой замок нежели скобу, но при установленной скобе, можно просто выломать часть тормозного диска вместе с замком-скобой, чего нельзя сделать при использовании U-образного замка .

Зажим-замок на передний тормоз.

Такой зажим работает по принципу прищепки с замком. Замок-зажим устанавливаясь на клипон мотоцикла. вы зажимаете передний тормоз и блокируете переднее колесо на качение посредствам переднего контура тормозов.

Замки с адаптерами для установки на тягу коробки передач.

Такие замки через специальный адаптер устанавливаются на тягу которая непосредственно переключает скоростя после того, как вы нажимаете на педаль переключения передач. Включаете первую скорость и замыкаете тягу, включить нейтраль теперь не возможно пока не будет снят замок и адаптер с тяги. Такой замок подходит не для каждого типа мотоцикла!

Гаражные противоугонные "якоря", противоугонные доки.

"Закованный" мотоцикл в цепи и "скобы" при долгом отсутствии хозяина и при наличии двух трех угонщиков можно просто "унести" и даже не стоит рассчитывать на то, что мотоцикл имеет приличный вес!
Рекомендуется приковывать мотоцикл в гараже к стационарным "якорям". Проще всего и правильнее приобрести специальный противоугонный гаражный якорь.
Существуют так же специальные противоугонные «докстанции» для мотоциклов. Вот несколько типов:
Докстанции могут фиксировать как переднее, так и заднее колесо мотоцикла, фиксация производится либо цепью либо металлическим стержнем, а встроенные замки надежно фиксируют цепь (стержень).

Корпуса докстанций обычно не поддаются сверлению, распилу и деформации, хотя любой защитный механизм можно сломать имея спец инструменты которые есть не у каждого угонщика. Имеются ввиду гидро щипцы, годро-домкраты и т.д. конечно цепь и замки можно распилить и болгаркой но на специальные противоугонные замки и цепи уйдет не мало времени и не один режущий диск.

Сигнализации для мотоциклов.

Существуют мото-сигнализации. как с обратной связью, так и без нее. Естественно мотоциклетные сигнализации с обратной связью стоят гораздо дороже. Существует так же отдельная группа мотосигнализаций. качество Китая и произведенные именно там и не важно с обратной связью «китайские» сигнализации или без нее. Установив мотоциклетную сигнализацию производства КНР вы рискуете, именно в самый нужный момент она вас подведет, в другом случае негативно воздействует на электрику мотоцикла или вообще «выключит» мотоцикл на ходу, какие происшествия такие действия могут повлечь не трудно догадаться.

Кратко – мото-сигнализации с обратной связью – это такие сигнализации. которые комплектуются специальными пейджерами с ЖК-дисплеем, на котором отображается состояние мотоцикла и вы в любой момент можете проверить состояние вашего мотоцикла. Конечно предел "обратной" связи ограничен расстоянием. На дальность "обратной связи" играет как расстояние, так и различные препятствия типа железобетонных конструкций и т.д.

Мотосигнализации без обратной связи снабжены, как правило, датчиком удара, сиреной и иногда датчиком наклона и/или качения.

Мотоциклетные сигнализации с обратной связью чаще всего имеют датчики удара, наклона и качения, сирену, некоторые сигнализации для мотоцикла имеют так же специальный блок, блокирующий двигатель в ситуации "хиджак" говоря русским языком "если вас скинули с мотоцикла вы удаленно с пульта блокируете работу двигателя", повторно завести мотоцикл даже с ключа будет проблематично, блокировку можно будет снять, лишь с помощью пульта от сигнализации. так же в комплекте с мотоциклетной сигнализацией с обратной связью поставляется датчик объема.

  • Датчик на удар срабатывает при существенном ударе по корпусу мотоцикла (включая колеса).
  • Датчик качения срабатывает при попытке отогнать мотоцикл с места парковки.
  • Датчик наклона срабатывает сразу или спустя некоторое время после "выравнивания" мотоцикла /снятия с боковой подставки .
  • Обычно датчик наклона и датчик качения взаимосвязаны .
  • Датчик объема или микроволновый датчик, срабатывает и подает кратковременные звуковые – предупредительные сигналы от сирены при вторжении постороннего в зону безопасности от полу метра до двух, иногда датчик снабжен регулировочным болтом, который позволяет регулировать дальность «безопасной зоны».

Приобретая мотоциклетную сигнализацию без обратной связи. по моему мнению, вы выбрасываете деньги на ветер т.к. сигнализацией с сиреной уже никого не испугать. Если вы как владелец мотоцикла не будете знать о происходящем действии с вашим мотоциклом, вы не сможете помешать грабежу.
Конечно, даже самую лучшую мотосигнализацию с обратной связью можно обойти, если помимо сигнализации вы будете использовать еще и физическую защиту: замки, скобы и цепи. Такой вариант создаст больше преград перед угонщиками и предоставим вам больше времени для преодоления пространства для предотвращения угона. Мото сигнализации нескольких моделей вы можете посмотреть и приобрести в нашем онлайн мото-магазине.

Чехлы для мотоцикла со встроенной сиреной

Некоторые дорогие чехлы для мотоцикла снабжены встроенной относительно громкой сиреной. Нижняя часть чехла затягивается тропиком и при попытке размыкания такого тросика без ключа срабатывает серена. Сами мотоциклетные чехлы такого класса, можно использовать круглый год в любую погоду, с внутренней стороны такие мото-чехлы имеют специальную "подложку" которая не царапает лако-красочные материалы мотоцикла.

Места парковки мотоцикла "временно".

Не стоит парковать мотоцикл за фургоном или среди грузовиков, открывшиеся двери впереди стоящего микроавтобуса или газели могут стать новым гаражом для вашего мотоцикла. Паркуя мотоцикл даже не на долго не пренебрегайте поставить мотоцикл на сигнализацию и пристегнуть хотя бы скобу на переднее колесо. Периодически проверяйте есть ли обратная связь с мотоциклом между пультом и блоком сигнализации.

Места постоянной парковки и зимовки мотоцикла.

Мотоцикл можно парковать под открытым небом на охраняемой стоянке и надеяться, что так мотоцикл надежнее защищен. а доблестные охранники бомживатого вида будут доблестно охранять ваш байк круглые сутки, нежели закованный в цепи мотоцикл будет находиться за крепкими замками и воротами в гараже. Я не однократно слышал от знакомых и читал на форумах как парни жаловались на охранников-стояночников, которые не то, что не видели когда мотоцикл поцарапали. они не видели когда его уронили или вообще угнали. Слышал несколько историй когда сами «стояночники» разбирали замки зажигания и катались на мотоциклах со стоянки. В каком состоянии был мотоцикл на момент постановки на стоянку вы никогда не докажите, равно и как машина, за исключением происшествия с тремя свидетелями которые подтвердят увиденное в суде, но таких людей единицы, а вы рискуете остаться с разбитым мотоциклом.

Я бы рекомендовал укрепить ’ заменить гаражную дверь, установить гаражный якорь и приковывать мотоцикл к этому якорю. Если гараж обслуживается охранной фирмой, лишним не будет и крепкая дверь и якорь, замки с цепью.

Несколько историй из жизни о угонах и попытках:

Один мой знакомый парковал мотоцикл на ночь на крытой многоярусной стоянке недалеко от дома. Однажды пойдя к мотоциклу. он обнаружил разобранный замок зажигания и погнутый тормозной диск скоба была все еще на этом диске. При попытке "предъявить" все доблестные охранники стоянки дали ответ "никого не видели, никто не трогал байк ". как знать если бы не скоба где бы был мотоцикл утром когда человек пришел к своей технике, конечно погнутый тормозной диск и варварски вскрытый замок зажигания не подарок но лучше так, чем угнанный мотоцикл. После этого случая знакомый стал хранить байк в гараже скооперировавшись с другим мотоциклистом с его дома. Позже они стали состегивать мотоциклы в гараже единой цепью на ночь, кто последний ставил свой мотоцикл тот и замыкал.

Еще история из жизни но уже прочитанная мной на форуме. Мотоциклы были на зимовке в гаражном боксе в количестве трех штук, передние и задние колеса были состегнуты цепью. И вот однажды зимним утром один из владельцев посетил гараж, как же он удивился когда двери гаража были вырваны, а мотоциклы стояли на месте. унести разом три мотоцикла видимо угонщикам просто не удалось.
Другой случай произошедший за границей. С подземной парковки, где мотоцикл был прижат машиной около стены, мотоцикл был украден. Как оказалось позже два крупных хлопца подняли и перенесли 400 кубовый мотоцикл над капотом машины почти на вытянутых руках! При этом, не поцарапав машину! Похитителей "взяли" мимо проезжающие полицейские когда те волоком тащили мотоцикл. именно волоком т.к. на переднем колесе была скоба, которую похитители не смогли сбить, а по началу вообще разрезали шланги тормозов и оторвали тросик сцепления. Именно скоба предоставила те минуты в пользу владельца мотоцикла. Парню разумеется, вернули мотоцикл .

Это всего-лишь три истории со счастливым концом, есть более скорбные случаи, мотоциклы так и не находили, а угоняли мотоциклы в большинстве случаев именно по недосмотру владельца или халатности. Бывали случаи когда парней просто сбрасывали с дорогих мотоциклов, прямо в пробке! Было бы не плохо заглушить двигатель такому угонщику.

В заключении данной статьи хотелось бы еще раз сказать, не экономьте на защите мотоцикла. что такое стоимость скобы и троса, мотосигнализации против стоимости мотоцикла. Хотелось бы пригласить вас уважаемые читатели к нам на мото-форум. на котором вы всегда сможете задать интересующие вас вопросы, а администрация сайта и наши грамотные посетители помогут вам решить ваши проблемы с мотоциклом. Если вас заинтересовало приобретение защиты мотоцикла от вандалов и грабителей, вам будет интересно посетить наш раздел мото магазина посвященный защите мотоцикла от угона.

Автор статьи – Кравченко Дмитрий, копирование данной информации ЗАПРЕЩЕНО статья уникальна и написана для проекта http://pride-u-bike.com – О мотоциклах и мотоэкипировке.

Николай / May 22, 2008 at 10:08 pm

Нужна сигнализайия с обратной связью, Обязательно замок на диск и цепь к дереву.

У меня был Максик скутер на нем стояла сигналка Thomogawk 7000 с обратной связью и датчиком микроволновым. Возле дома днем блокировал токо руль штатным замком.

Мутным вечером сработл датчик микроволн о приближении я подошел к окну, сработал датчик удара, вижу какойто перец в кепке сидя на мото ломает замок и далее ломает руль резкими поворотами. Т.к. мото европеец то замок руля не сломался но размолотился и дал выровнять колесо только ровно или на лево. Далее 2е уже покатили мой орущий мотик.
Выбигав на улицу я не смог открыть металличскую дверь парадной т.к. она серьёзно была подперта. Через окно еле нашел прохожих, они убрали подпор и освободили дверь.
Нагнал воров у конца квартала метров в 300.

Увидя меня они положили мото на землю и пошли дальше, на наезд стоять достали пистолет и начали направлять в мою сторону. Я в ответ выстрелил раньше, к сожалению не попал или задел, воры сбежали, патронов было мало не стал отстреливать, вызвал милицию.

Воры скрылись в парке, милиция не нашла.

Из текущего опыта, не пользую замок руля вообще, купил замок на диск, и в некоторых случаях или на ноч пристегиваю тросом шарнирным к дереву. Всё лето отстоял под окном на газоне, покушались только коты и кошки.

Артем / May 25, 2008 at 3:48 am

За статью пятерка с плюсом. Думаю купить чоппер 400 кубовый, может стид, года 94-98. Пусть байк и староват, а все равно страшно если угонят. Обязательно куплю замок на тормоз и цепь к дереву. Насколько популярны у угонщиков такие старые моты? Наверно больше всего угоняют спорты?

1972кк / May 27, 2008 at 10:42 pm

Все выше прочитанное пишут ребята которые немножко хапнули горя со своими мотиками. Так вот резюме если вы кипили мотик или даже ржавый велик который не едет то стоит просто возле мусорки вот ето или любое имушество которое стоит возле дома всегда будет привлекать всяких шаромыг или не далеких личностей которые на халяву любят что нибудь увалочь. Любите свои мотики и все что котается и приносит вам удовольствие.

wad / May 28, 2008 at 11:42 pm

Автор советует сигналку с обратной связью а знает ли он что любая такая сигналка глушится на раз или вскрывается и Вы не получаете никакого сигнала на свой брелок и спокойно спите.И какие интересно сигналки с обратной связью не Китай

dan / May 29, 2008 at 4:14 am

и как это она глушится? Просто как раз щас озадачился такой сигналкой, это что, фуфло?


Админ…
Не парься я одобрил комент пред. оратора только как критика. то что он написал. от части правда от части нет. Во первых глушилки стоят не по 1 рублю, а во вторых нужно знать, что у тебя сигналка для того чтобы ее глушить. в третьих тип сигналки – не все глушатся. нет “универсальных” глушилок т.к. частоты разные. коды меняются каждый раз при постановке снятии. т.е .сканивание тоже толку не дает. Просто установив сигналку не стоит расслабляться на все 100%

Санек / June 1, 2008 at 10:46 am

У меня на старом Бандосе стоит простая сигналка в связи с заныканной трубой. Моц отзванивается при постановке/снятии (для проверки связи) и при шухере (можно “поднять трубку” и послушать). Делал сам. Отзвон – вещь не стопудовая, но спится спокойнее, если еще и цепкой к парапету пристегнуться.

Санек / June 1, 2008 at 10:50 am

А! Ну еще могу в МТС-поиске посмотреть, где моя кляча на нем лазиет, если под хорошее настроение выпросит покататься.

Крысолов / June 20, 2008 at 9:40 pm

Сигнализация с использованием телефона GSM уже есть. Выпускается промышленно фирмой Телесистемы. Можно глянуть здесь:
Я взял «Страж SMS 3×5». Штука очень компактная, но НЕ влагозащищенная (пришлось городить защитный “бокс”). Месяц “тестирую”. Пока явных глюков не замечено.


Администратор:
Пацаны тем летом приобрел сигналку нашего российского производства сигналка GSM проработала пол года и загнулась глючит страшно на ремонт производитель не принимает вернее до них даже дозвониться нельзя. находятся в другом городе. на емайлы не отвечают. Так что я бы не рекомендовал тратить деньги т.к. проработает такое творение максимум пол года. причина как мне кажется – плохо оттестированая система т.е. сделали и начали продавать через пару тестов.

Tarzan / June 21, 2008 at 12:23 am

всегда пользуюсь скобой на перед. диск, толстым тросом на заднее колесо и блокирую руль даже на ночной крытой парковке с охраной. хотя 100% уверенности нет никогда.
верно, что мотоцикл всегда привлекает внимание прохожих, зевак, всяких м*даков, которым нечего делать и т.д.
тем более если авто-машина представляет собой все-таки закрытую коснтрукцию, то мот открыт и любой может на него сесть, покрутить руль, жать рычаги и т.д.
на мой взгляд: охраны мало не бывает. думаю приобретать на днях новый не дешевый мот, поэтому, наверное, куплю еще один замок + надо сигналку поставить + застраховать от угона и ушерба. если кто подскажет: какая страховая занимается страхованием мото в Москве и сколько ориентровочно это стоит, буду благодарен.
всем желаю быть внимательными и вашим мотам не попасть в руки вандалов и воров.

EvGeniu$ / June 25, 2008 at 11:29 pm

Страховых, страхующих мот крайне мало, а у тех, которые этим занимаются страховка ОСАГО. КАСКО (угон, ущерб) единици и те с условием стоимости мото не меньше 300 000 р.

Всегда считал на машинах (думаю и мотоциклах) самая надёжная противоугонка – собственной разработки так сказать (секретки разные)… Правда такое надо в догрузку, но всё же! Да и с умом делать!