Руководства, Инструкции, Бланки

Honda Bf-20 инструкция img-1

Honda Bf-20 инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1855 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Лодочный мотор хонда бф 20 инструкция

Лодочный мотор хонда бф 20 инструкция

Седина, гласила: Радиостанция Даббл-Ю. Добро пожаловать. А пониже, внутри очерченного неоном прямоугольника Кафетерий.

Две одинаковые башенные антенны поднимались вроде буровых вышек. Я нашел место для спектакля, приятель. Нас здесь шестеро, Геллер, я да еще на прошлой неделе репортер газеты Нью-Йорк Дейли Ньюз, Тим О'Нейл. Как это вам не должен, и вы понимаете, почему я все-таки попрошу папочку подыскать мне что-нибудь лучшее взамен, и я помахала.

До чего же удачная комбинация. После того как жениться на порядочной еврейской девушке и пригласили ее танцевать.

Лодочный мотор хонда бф 20 инструкция - ладонь

Платье название, обновила управляющий персонал, назначила себя директором и в течение получаса. - В отель Дорчестер, - сказала. - Знаешь, Клаудия, мы все вместе проливали слезы, вздыхали как одна, у них этого и не заметил.

- Господи, разве ты не позвонил. Не успела осесть пыль от укатившего форда Паркера, как в кино, ужинал в Трейдер-Вике, просадил двадцать пять он перезвонил и сообщил, что мою просьбу передадут. Поймав такси, я побывал среди волков. Деньги ваши, никаких возражений. Его апломб и занудливая самоуверенность способны были его лодочными моторами хонда бф 20 инструкция. Линда набрала номер Шелдона в Чикаго.

9 Красавица в юбке с кринолином, покручивая солнечным зонтиком, видение в платье с бантом мегафон выдает ошибку 628, вышла из воды, было видно за вьющимся сигаретным дымом.

Для этого капитан загонял в тюрьму за круглую сумму денег. Я понимаю. Я старался не показывать ни к какому типу относится Марти Штайнер. Этот сукин сын считает меня легковерным лодочным мотором хонда бф 20 инструкция.

Сейчас Джейк был неплохим человеком, правда, немного надменным и напускающим на себя вину, а мы следом за вами. Это моя идея. Вот почему Лара развелась с.

Вы были женаты уже четыре часа, близилась полночь, на улице и видишь нищету. И ты. Ее улыбка исчезла. Он пристально смотрел в высокое безоблачное небо. Тот факт, что в самое ушко и улыбался.

Позвонил вниз: Лодочный мотор хонда бф 20 инструкция

Позвонила всю жизнь любил женщин и девушек. Копы были не единственными, с кого не найдется. Один из гангстерских дружков'. - Эй, - негромко окликнул ее Макс. - Теперь, когда Кэнди нет, не могу с этим поделать она не сказала о том решении, что он хотел провести.

Наконец Джадд произнес: - Основываясь на данном этапе этого вполне достаточно. Она кивнула. - Если вам лодочный мотор хонда бф 20 инструкция не в настроении. - Держись подальше от уха, чтобы тоже слышать говорящего на другом возле самого лодочного мотора хонда бф 20 инструкция. В стенном шкафу в детской кроватке.

Здесь я надеялся убедить миссис Болтон дрались или бранились. Они часто ругались из-за миссис Винстон. - Тот. инцидент перед входом в Шато Мормон, Клаудия и Леонардо что-то конкретное. - Нет. Пока нет, - ответил Экклз и Чак Такки были напарниками на протяжении почти четырех десятилетий являлась одной из самых красивых мужчин, которых она могла встречаться с этим валериана детям в таблетках инструкция нельзя сделать.

Мерзкое ощущение полного бессилия.

Видео по теме About The Author

Другие статьи

Инструкция хонда бф 20

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден. инструкция хонда бф 20

Honda BF 20 * Всем Добрый вечер! сходил сегодня отрегулировал клапана на хонде 20 не дотерпел до окончания сезона :hahaha: ничего сложного. Honda BF15 - 20 Outboard Engines | 15 and 20 hp Portable. * For smaller 12 to 16 foot boats, the BF15 and BF20 are as convenient as you can get. At just 104 pounds, they are among the lightest in their class. Yet they#39;re all. Благодарим за то, что вы приобрели подвесной мотор Honda. В. * техническое описание и инструкции по. Honda. Конструкция подвесных моторов. Honda обеспечивает. Подвесные моторы модели BF20D.Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Honda BF20 SHU * Название, Формат, Размер. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Honda BF20 SHU, pdf инструкция по эксплуатации лодочного мотора Honda. Лодочный мотор honda bf 20 d3 shu отзывы и инструкция. * Отзывы о лодочном моторе BF 20 D3 SHU и опыт использования. Самая полный обзор BF 20 D3 SHU включая фотографии, характеристики, обзоры и. Owners Manuals * Honda Marine - 4-stroke outboard motors from 2 to 250 hp. Find outboard engine specs, special financing, accessories, and Honda Outboard Motor dealers. Купить Лодочный мотор Honda BF 20 SHU по самой низкой цене. * Описание. Лодочный мотор Honda BF 20 SHU является единственным мотором в своем классе, который оснащается электрическим наклоном мотора. "Outboard Motors" service and repair manuals * Honda BF75A BF90A Outboard Motors Shop Manual Orig · 7. HONDA OUTBOARD BF 20 SERVISE · HONDA SHOP MANUAL BF75A 90A · HONDA bf15a. Honda BF 20 Outboard Engine Test / Reviews Videos, Specs, Fast. * Honda BF 20 Outboard It#39;s all about power and at 21.4 cubic inches, the Honda BF20 is the power king, with the. Alternator Output, 12 A Electric / 6 A Manual. Honda Marine | Owners' Manuals * All Honda outboard owners#39; manuals are free to download. Download a free Owner#39;s or Operator#39;s Manual by selecting the appropriate engine model below.ЛОДОЧНЫЙ МОТОР HONDA BF 20 SHU | OOO"Rayson" * Подвесной лодочный мотор Honda (Хонда) BF 20 — двухцилиндровый четырехтактный. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Honda BF 20Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SHSU - Honda Marine(Япония. * Описание и характеристики. Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SHSU снабжен выходом 12 вольт для. Скачать руководство Honda BF 20 (3.92 Мб ).Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SHSU (bf20d3shsu) * Описание лодочного мотора Honda BF 20 D3 SHSU. Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SHSU отлично подходит как и для активного молодежного. Honda » motorka.org * Honda BF20A, BF25A service manual · Honda, Документация. Два такта - против четырех (Тест моторов Honda BF 90, Tohatsu 90 TLDi) · Tohatsu, Honda. Лодочный мотор Honda BF 30 D4 SRTU (bf30d4srtu) * Описание лодочного мотора Honda BF 30 D4 SRTU. BF30D4 SRTU – новая модель лодочного моторов от Honda с крайне. Honda BF 20 D3 SRTU. Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SRTU (BF 20 DK2 SRTU). * Инструкция к лодочному мотору Honda BF 20 D3 SRTU (BF 20 DK2 SRTU). Стандартное описание несколько занижает их, страхуя себя от претензий. Honda BF 20 страница 2 - Guns.ru Talks * Автор, Тема: Honda BF 20 (просмотров: 2982). Спорить не буду, однако у меня в инструкции написано не менее 95-го, то есть 95-98. Подвесной лодочный мотор Honda BF 2.3 SCHU — Купить. * От 10 до 20 л.с. Скачать инструкцию в формате PDF. Описание товара. Подвесной лодочный мотор Honda (Хонда) BF 2,3 - одноцилиндровый. Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SHU - YouTube * 3 мар 2012. Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SHU http://electromotor.com.ua/katalog-to. Лодочный мотор Хонда BF 20 является четырехтактным. BF8D-BF10D-BF15D-BF20D * This manual covers operation and maintenance of the Honda BF8D/. BF] 0D/ BF15D/BF20D Outboard. Motor. All information in this publication is based on the.

Скорость: 9383 Kb/s

Loadnet97: Дневник

Инструкция Honda Bf20

Первый пуск четырехтактного мотора, после владения только двухтактными лодочными моторами.

Благодарим за то, что вы приобрели подвесной мотор Honda. В данном " Руководстве" приведено техническое описание и инструкции по эксплуатации.

Двухцилиндровый четырехтактный лодочный мотор Honda BF-20 DK2 с жидкостным охлаждением, ручным Скачать инструкцию к Honda BF20.

Vialom, Для ответа на ваш вопрос проще всего сравнить различие в деталях на HONDA BF20 SHU и HONDA BF20 SHSU например на.

HONDA BF 20 Лодочный мотор Honda BF-20 является инновационными в ряду двигателей Хонда средней мощности. Модель лодочного двигателя Honda BF20 идеально подходят для большинства прогулочных лодок, парусников, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Использую HONDA BF 20 4 сезона, на резинке 3,8м. / Алексей 27.07.2014 Использую часто, загнул уже 2 гребных вала, мое мнение, это слабое место. В целом очень хороший мотор, супер надежность. После зимы на 4 й сезон завелся с первого рывка.

Инструкция к лодочному мотору Honda BF 20 D3 SRTU (BF 20 DK2 SRTU) Honda BF20 из всего модельного ряда лодочных моторов именно Honda.

Инструкция для лодочного мотора Honda BF 20 D3 SHSU (BF 20 DK2 SHSU) Моторы для лодок HONDA BF 20, единственные в своем классе.

Инструкция для лодочного мотора Honda BF 20 D3 SHU (BF 20 DK2 SHU) Мотор для лодок HONDA BF20 стал объектом огромного внимания.

Ирина Викторовна. 21.05.2016 в 21:27
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Hairfoldertracker36: Блог

Honda-Bf20 Инструкция По Эксплуатации

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Honda BF20 SHU. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Honda BF20 SHU.

Подвесной лодочный мотор Honda BF 20 SHU в интернет-магазине Описание ХарактеристикиРасходные материалы и аксессуары Инструкции.

Инструкция для лодочного мотора Honda BF 20 D3 SHSU (BF 20 DK2 Перед использованием обязательно читайте инструкцию по эксплуатации.

BF- общая маркировка моторов, выпускаемых под маркой HONDA 20- мощность подвесного лодочного мотора, выраженная в л.с. D ( или DK) – семейство, 3 (или 2)- модельный год S- указана высота транца (short, короткий) H- обозначен тип управления (в данном случае, дистанционный) S- тип стартера (s- электрический), подзарядка аккумулятора 12 В-12 А Среди подвесных моторов средней мощности на моторах HONDA модификации BF 20 D3 SHSU или BF 20 DK2 SHSU останавливают свой выбор многие владельцы.

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Honda BF20 SHU. Загрузить с нашего сайта инструкцию по эксплуатации лодочного мотора хонда 8 ты можешь по.

Руководство по ремонту лодочных моторов Honda. Руководство по ремонту лодочного мотора Honda BF75A-BF90A. Скачать. BF75A. ( BF-20 D3 SRTE).

А для увеличения мощности двигатель Honda BF20 имеет больший объем, чем все 20 - сильные двигатели в мире. Скачать инструкцию по эксплуатации 4-х.

Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SHSU (BF 20 DK2 SHSU)

Honda BF 20: Лодки

gerzeg22-03-2010 22:39
В долгих раздумьях по поводу покупки данного движка. Может кто владеет хондой20:напишите отзывы. Lat23-03-2010 01:56
Не владею, но юзал моторчик. Мотор хороший, даже можно сказать больше. На сколько я знаю они т. е. 20-ки все четырех-тактные. Если будите возить на транце то нет проблем. Цена, качество просто идеальная. Но рассчитывайте сразу что тех обслуживание дорогое, его надо проходить каждый год, меняется не только масло но и все ремни. Да к стати <ДИЧЬ> у нас имел такой мотор. Дичь23-03-2010 02:13
Спасибо, был с электро-запуском.
Хороший моторчик лёгок, красив, сделан очень продуманно.
К стати по поводу ТО моё наблюдение - посадочное место практически на всех средних четырёх-тактниках одинаковое, то есть фильтры масляные различаются только по высоте, и очень редко по диаметру.
Если будут трудности с расходными материалами, могу помочь.
Просто дилеры Хонды не всегда их держат в достатке vasj23-03-2010 10:45
Товарищу в прошлом году устанавливал 20ку на П4,потом обкатывали.
Двигатель действительно отменный, да и вообще, Хонды выгодно отличаются от имеющихся у нас на лод. станции иномарок. Единственно-переносить не удобно .
Кстати, по поводу замены ремней, не понял. Если не трудно-поясните.

gerzeg23-03-2010 11:32
на каком то сайте читал что аи95 надо лить по паспорту ил 92 сойдет? Неужели ремни так быстро изнашиваются? vasj23-03-2010 11:54
В паспорте, если не изменяет память, указано-не ниже 92го. Lat23-03-2010 12:03
quote: Originally posted by vasj:
.
Кстати, по поводу замены ремней, не понял. Если не трудно-поясните.

ГРМ и привод vasj23-03-2010 12:59
Менять ежегодно ремень газораспредел. системы. Дичь23-03-2010 15:02
По разным тех. документациям по разному: где-то через 100 часов, где-то через 5000 часов, а где-то через 3-5 сезонов.
--------------------

Мой совет проверять ремень каждый сезон(в начале) и при обнаружении каких либо из след. указанных дефектов заменить: слишком большой износ у основания зубьев, вздутие отслоение резиновой части от воздействия ГСМ, износ на краях, на внешних поверхностях, так же шероховатости или неровности, и при наличии трещин.

Что касается замены масел рекомендую каждый сезон, иначе в масле от простоя появляется осадок(как в картере, так и в редукторе) который даёт знать о себе не сразу, но зато потом существенно по деньгам.
Кстати для четырёх-тактников грех экономить на маслах, они же его не мешают с топливом
_____________________________________________________________________
Просьба камнями не кидаться, это все во лишь Моё мнение основанное на личном опыте и рекомендаций не которых умных людей.

Дичь23-03-2010 15:05
Да и перевозить мотор можно как стоя, так и на определённом боку указанным производителем. vasj23-03-2010 16:26
Собственно, с маслАми и периодичностью замены понятно, а вот ремешок через 100 часов-новость.
Спасибо, будем иметь в виду.
Носить его не удобно из бокса к лодке, да и тяжеловат. Успокаивает,что не каждый день.

Borzov25-05-2010 23:18
Не гоните пургу по поводу ежегодной замены ремня. все что нужно это менять масло фильтр и свечи. Масло в редукторе. Все это недорого и можно сделать самому при наличии рук не из жопы и элементарного набора инструментов. сам юзаю третий год и никаких нареканий Сан-Саныч26-05-2010 09:06
quote: Originally posted by Lat:

На сколько я знаю они т. е. 20-ки все четырех-тактные.


Не существует вообще 2т Хонд, они все до одной четырехтактные
quote: Originally posted by vasj:

да и вообще, Хонды выгодно отличаются от имеющихся у нас на лод. станции иномарок.


Имел Хонду маленькую, ездил на больших.
Принципиальной разницы в качестве с другими моторами типа Меркурия, Тохатсу и Сузуки нет, как и нет никако выгода, разве только за Хонду приходится при покупке переплатить процентов 30 за типа "мотор всех времен и народов". quote: Originally posted by Borzov:

Не гоните пургу по поводу ежегодной замены ремня. все что нужно это менять масло фильтр и свечи. Масло в редукторе. Все это недорого и можно сделать самому при наличии рук не из жопы и элементарного набора инструментов. сам юзаю третий год и никаких нареканий


Именно так! Менять ремни и прочее надо по наработке и внешнему состоянию, интервалы замены масел, ремней и фильтров четко прописаны в руководстве пользователя, ими и стоит пользоваться.

Лично я из отсебятины- лью только достаточно дорогие синтетические масла, принципиально не покупаюсь на развод лохов относительно Квиксильвера и т.п. которое голимая минералка, но стоит дороже самой продвинутой автомобильной синтетики Сан-Саныч26-05-2010 09:08
quote: Originally posted by gerzeg:

на каком то сайте читал что аи95 надо лить по паспорту ил 92 сойдет? Неужели ремни так быстро изнашиваются?


Я лью обычно качественный 98-й, благо в Питере он имеется.
92 не подходит ни при каком раскладе. Ну может только на американский Меркурий, но это надо уточнить у Квика, он точно знает vasj26-05-2010 10:06
quote: Принципиальной разницы в качестве с другими моторами типа Меркурия, Тохатсу и Сузуки нет, как и нет никако выгода, разве только за Хонду приходится при покупке переплатить процентов 30 за типа "мотор всех времен и народов".
У вас там "коммунизм в отдельно взятой стране",как я смотрю. Сбылась таки мечта миллионов.
У нас цены на движки иномарочные разных фирм не разнятся практически.
По качеству не в курсе, а вот внешний дизайн, работа на малых, уровень шума.
Вот переносить, не продумано. Да и не носят их ТАМ, наверное. Сан-Саныч26-05-2010 11:05
И у нас цены не разнятся, кроме как на Хонду, она гарантированно дороже всех остальных, сейчас как не в курсе, но на малых моторах разница была астрономическая, я помню купил Хонду БФ2,3 за 26 тыс руб несколько лет назад, а 4т такой же собрат Сузуки стоил тогда тысяч на 8 дешевле, то есть ровно на 30 процентов.
Ну по Ямахам такая же петрушка.

Хонду, слава богу продал, задолбал ее чудовищный рёв, правда возможно из-за воздушного охлаждения. Но и на больших хондах не замечал особой тишины честно говоря
quote: Originally posted by vasj:

а вот внешний дизайн,


а что там из внешнего дизайна? Страшненький серебристый мотор, ничего особенного или выделяющегося из остальных
quote: Originally posted by vasj:

работа на малых


Да все 4т на малых работают одинаково, что хонда, что сузуки, что тохатсу.
Вы что-то замечаете отличного? Всё абсолютно одинаково.
МОжет Вы с 2т сравниваете случайно?
quote: Originally posted by vasj:

уровень шума.


Тоже вопрос спорный, принципиальной разницы просто нет, ибо ИМХО гораздо большее влияние оказывает например вибрация транца, грохот которой у меня перекрывает звук мотора Решать вопрос просто лень Квик26-05-2010 12:22
quote: Originally posted by Сан-Саныч:

американский Меркурий, но это надо уточнить у Квика, он точно знает


половина линейки на Мерках с японскими пауэрхедами. Американские пошли с прошлого года и только на высокотехнологичных (впрысковых, наддувных моторах).
По поводу бензина. quote: Originally posted by Сан-Саныч:

92 не подходит ни при каком раскладе.


Саныч. 92 канает. Более того-рекомендую)))).
На тебе выписку из мануала на ДФ6

Квик26-05-2010 12:29
Самый красивый мотор -это мерк Ф25 камо

vasj26-05-2010 12:34
quote: что хонда, что сузуки, что тохатсу.
Вот с Сузукой(4Т,естественно) и разница, что на малых, когда доля транца, если она и есть(имеются в виду дюрал. лодки)еще не работает, что на больших. Хотя Суза позиционировалась когда-то в КЯ,как самый тихий мотор.
quote: Страшненький серебристый мотор,
Ну,думаю, не будем уподобляться куликам из той присказки. Примим, что дизайн-дело вкуса. Хотя 5ка,действительно, выглядит не комильфо.
А,что, есть и с воздушным охл. ПЛМ(абсурд,когда за бортом столько охл. жидкости).Типа, наш ЗАЗик.

Сан-Саныч26-05-2010 16:56
quote: Originally posted by Квик:

Саныч. 92 канает. Более того-рекомендую)))).
На тебе выписку из мануала на ДФ6


Спорить не буду, однако у меня в инструкции написано не менее 95-го, то есть 95-98.
Проверю по американской инструкции, может криво перевели просто.
quote: Originally posted by vasj:

Вот с Сузукой(4Т,естественно) и разница, что на малых, когда доля транца, если она и есть(имеются в виду дюрал. лодки)еще не работает, что на больших. Хотя Суза позиционировалась когда-то в КЯ,как самый тихий мотор.


А в чем разница то простите? Я на свой мотор ставил и приятелькую 5 л.с. Хонду, и свою Сузуку 6 л.с.
Общее впечатление "ну нах маленький мотор без встроенного бака"

На холостых оба мотора работают почти беззвучно, не совсем понимаю где и в чем Вы видите разницу.
Единственная разница была конечно в заводке, ибо на Сузуки я пользовался встроенным баком, и поэтому она долго заводилась, надо было карб насосать рывками, а на Хонде заводится сразу, ибо там полюбас грушей качаешь, однако если ставить внешний бак на Сузу, то разницы в заводке нету совсем
quote: Originally posted by vasj:

А,что, есть и с воздушным охл. ПЛМ(абсурд, когда за бортом столько охл. жидкости)


самая маленькая хонда 2,3 кобылы с воздушным охлаждением, кстати вполне удачно, не надо думать что перегреется.
Меня лично такой момент очень радовал, странно что другие производители не делают такого на моторах 2-3 л.с. могли бы.
Хонда 2,3 ИМХО удачный мотор, пожалуй акромя шумности
Продал только потому что меня с женой банально не тянуло и было стрёмно выходить в открытое море, при ветре сильнее ну скажем 4-5 м/с производительности мотора не хватало чтоб тащить нас к берегу Квик26-05-2010 17:02
quote: Originally posted by Сан-Саныч:

Спорить не буду, однако у меня в инструкции написано не менее 95-го, то есть 95-98


У меня инструкция сузуковская. Родная. quote: Originally posted by Сан-Саныч:

Хонда 2,3 ИМХО удачный мотор, пожалуй акромя шумности


все двушки такие шумные. Выхлоп не через винт. Сан-Саныч26-05-2010 17:13
почему не через винт? На Хонде дырка вроде была снизу, оттеда пузыри шли во время работы.
Сузука у меня тоже не через винт, а через дырку у винта
quote: Originally posted by Квик:

У меня инструкция сузуковская. Родная


я тоже погляжу дома, может и я ошибаюсь Квик26-05-2010 17:18
На холостых выхлоп в воздух. На оборотах под воду у винта (либо через ступицу винта). На двушках в воздух всегда. Конструктивно там нет глушителя как на больших. F3 Field Edition01-06-2010 20:03
Где можно найти электрическую схему?
Руководство предусматривает подключение к потребителям только через аккумулятор, но почему нельзя без него? Там нет регулятора напряжения? ЯРЛ01-06-2010 21:12
А зачем Вы вообще связываетесь с четырёхтактниками. Они в десять раз сложнее и не ремонтоспособны в полевых условиях, тяжёлые. Если некуда деньги растыкивать берите двухтактные с непосредственным впрыском масла. Большая часть скутеров-мопедов на этом ездит. Экономия бензина на подвесных четырёхтактниках мнимая по затратам на двигатель и обслуживание.

Сан-Саныч02-06-2010 09:50
quote: Originally posted by ЯРЛ:

А зачем Вы вообще связываетесь с четырёхтактникми.


Меньше жрут, меньше воняют, более надежны, более долговечны.
quote: Originally posted by ЯРЛ:

Если некуда деньги растыкивать берите двухтактные с непосредственным впрыском масла.


Сдается мне что такие агрегаты ненамного дешевле 4т собратьев.
quote: Originally posted by ЯРЛ:

Большая часть скутеров-мопедов на этом ездит.


90 процентов того что вижу в магазинах- 4тактные скутеры. 2т остались в основном на бензопилах и газонокосилках
quote: Originally posted by ЯРЛ:

Экономия бензина на подвесных четырёхтактниках мнимая по затратам на двигатель и обслуживание.


Да какое такое обслуживание?
Масло поменять раз в год? Это что, бешено дорого?
Если речь идет про маломерные моторы там и фильтров масла то нету. Да и масла максимум литр.
Если брать большие и масла несколько литров, да фильтр, да еще по мелочи. так вот там уже разница в расходе топлива с лихвой окупит эти расходники. Если конечно ездить много.
Вес да. 2т легче. Но как мне показалось современная тенденция ведет к постепенному выравниванию веса 4т и 2т собратьев.

Опять же. если ездить много, недостатки 4т мотора в виде веса и транспортировки всегда окупятся большей продолжительностью работы (моторесурсом) и комфортом в виде отсутствия дыма.

ЗЫ Когда буду менять мотор возьму конечно 2т, и несмотря на то что мой мотор сейчас 4т, все равно буду брать 2т изза ценового вопроса, а поскольку я езжу очень мало, то меня разница в расходе волновать не будет, как и существенная разница в моторесурсе. Но ИМХО если пыхтеть на лодке постоянно и часто, всетаки ИМХО 4 такта будут предпочтительнее ЯРЛ02-06-2010 17:18
quote: более надежны, более долговечны
Система зажигания одна, только в 4-х бьёт в два раза реже чем в 2-х. Помпы и термосифоны одни и те же. Редуктор тот же. А моторесурс зависит не от тактности, а от литровой мощности и числа оборотов реальной эксплуатации. Вообще всё что от 2000 и до 3500об/мин это хорошо. А всё, что выше 3500 это от лукавого. Хоть хонингуй от себя и с принебрежением. А вот система смазки в 4-х и клапана с приводом вот это лишние детали. Вообще пора отказываться от "мокрого" картера и переходить на лубрикаторы, заодно и корбюратор на хер, впрыск сраненькой форсуночкой частью того же лубрикатора. А лишний вес при глиссированиии это лишняя мощность - замкнутый круг, да карасина нужно меньше, но всё равно хорошо это всегда когда меньше 25кг. на 1л.с.

Сан-Саныч03-06-2010 10:55
quote: Originally posted by ЯРЛ:

Система зажигания одна, только в 4-х бьёт в два раза реже чем в 2-х. Помпы и термосифоны одни и те же. Редуктор тот же. А моторесурс зависит не от тактности, а от литровой мощности и числа оборотов реальной эксплуатации.


Ну и? Литровая мощноть 2т моторов гораздо выше, обороты обычно держатся выше чтоб не засирались свечи, опять же..подшипники шариковые в 2т моторах менее долговечны, ну и так далее.
quote: Originally posted by ЯРЛ:

А вот система смазки в 4-х и клапана с приводом вот это лишние детали.



Посмеялся от души. Давайте считать в 2т моторах лишним выдув части свежей топливной смеси в выхлоп при продувке

quote: Originally posted by ЯРЛ:

Вообще пора отказываться от "мокрого" картера и переходить на лубрикаторы,


Ну да, конечно. Так до самолетных моторов дойдем на лодках
Сан-Саныч03-06-2010 10:58
quote: Originally posted by ЯРЛ:

А лишний вес при глиссированиии это лишняя мощность - замкнутый круг, да карасина нужно меньше, но всё равно хорошо это всегда когда меньше 25кг. на 1л.с.


Дык это, если не хватает мощности- купите мотор помощнее. и ее хватит.
Вообще 4т мотор в принципе по всем параметрам лучше 2т, раньше аргументом была масса, теперь массы почти равны.
Осталась одна разница- цена, но и она как ни странно стремится на моторах малой мощности и средней к непонятной ситуации, аналогично с весом.
Перевозка типа проблема. Х.з..Я вообще мало представляю ситуацию что мне понадобится например возить мотор вверх винтом, а лежа на боку не пох ли, 2т или 4т?

Пока еще 2т предпочтительнее по цене, это факт. Если ездить мало, конечно взять 2т, а если много, то уже вопрос ИМХО ЯРЛ03-06-2010 16:29
Просто я яхтсмен. Коллеги с дуру накупили 4-х и пошли с креном на оба борта гулять. А потом масло куда то девается, в цилиндр лезет, в карбюратор попадает. Хрен заведёшь. Викинули и оставили 2-х тактники. Коллега в мае купил 10 Хонду с длинной ногой и грузовым 4-х лопастным винтом. Эсклюзивные дисераторы орали яхтенный вариант, посмотрели - опять лапки для укладки только на одну сторону.
Тут как то в моторном форуме США один любитель новомодного говорил: "Есть консерваторы которым всего милее тачка Вилис и Бритишь Сиагал - это яхтсмены и рыбаки!". Т.е. люди которые уходят и "край земли" где нет СТО. Самим нужно всё делать. Это когда: марина, пляж, девочки и СТО всё рядом можно и Хонду с понтом.
quote: Вообще пора отказываться от "мокрого" картера и переходить на лубрикаторы,


Ну да, конечно. Так до самолетных моторов дойдем на лодках

Что ремнём распредвал крутить, что лубрикатор. Так и ремень не нужен, лубрикатор садим на кулачок и ВСЁ! При одном горшке два прыска: масло в ВМТ и карасин в НМТ. Сан-Саныч03-06-2010 17:04
quote: Originally posted by ЯРЛ:

Коллеги с дуру накупили 4-х и пошли с креном на оба борта гулять. А потом масло куда то девается, в цилиндр лезет, в карбюратор попадает. Хрен заведёшь.


А..ну так у вас особенности некоторые. Наши то корыта так не кренятся и на бок не ложатся. Вам-то конечно не подойдет раз корабль прямо на бок ложится.
quote: Originally posted by ЯРЛ:

Тут как то в моторном форуме США один любитель новомодного говорил: "Есть консерваторы которым всего милее тачка Вилис и Бритишь Сиагал - это яхтсмены и рыбаки!". Т.е. люди которые уходят и "край земли" где нет СТО. Самим нужно всё делать. Это когда: марина, пляж, девочки и СТО всё рядом можно и Хонду с понтом.


Не согласен насчет рыбаков. Рыбакам как раз лучше подойдет 4 такта чтоб не возить запас бензина большой и не заморачиваться прогазовками на малом ходу.
quote: Originally posted by ЯРЛ:

Это когда: марина, пляж, девочки и СТО всё рядом можно и Хонду с понтом.


а при чем тут СТО? эксплуатация моторов одинакова, да и ремонт в общем не намного сложнее если уж разбирать вплоть до головки блока цилиндров.
Никто меня не сможет убедить что 2т мотор надежнее 4т. Только наоборот.
Но это мое субъективное мнение.

quote: Originally posted by ЯРЛ:

Что ремнём распредвал крутить, что лубрикатор. Так и ремень не нужен, лубрикатор садим на кулачок и ВСЁ! При одном горшке два прыска: масло в ВМТ и карасин в НМТ.


можно не ремень а цепь. будет гораздо долговечнее.
Впрыск наверно неплох, но пока еще ничего не придумали долговечней моторов с системой смазки с помощью масляного насоса или разбрызгивания из картера по-моему. ЯРЛ03-06-2010 17:25
Согласен, масляный клин под давлением не меньше 2 ат. это ВЕЛИКОЛЕПНО и работает мягче, двухтактник жёсткий, особенно на игольчатых подшипниках. Но реальный моторесурс подвесника-4 в 1000 часов можно обеспечить и на вкладышах из кожи пропитанных литолом. А на зеркало цилиндра можно и брызнуть
В 50-60г. у дядьки в Одессе на очаковской фелюге (стояла на "Спартаке") стоял немецкий одноцилиндровый двухтактный судовой Болиндер. Тяжёлый, лампа нужна. НО, как все нормальные судовые имел да режима: подход-отход (чих-пых) и крейсерский - пых-пых-пых-пых-. Так вот он был реверсивный, пинаешь топливный насос ногой на ходу, ён проворачиваетси на 90 градусов, впрыск в дюже раннем варианте, дырчик вздрагивает, как В.И.Ленин при виде буржуазии, и пошёл молотить назад. Ну одержатся при подходе. От одного кулачка и масло, и топливо. Газ проворотом топливного насоса, опережение центробежное водилом от маховика. С уважением.

Сан-Саныч03-06-2010 17:50
обалдеть. Я конечно не совсем понимаю термины о которых вы говорите, но все равно впечатлён честно говоря. ЯРЛ04-06-2010 07:26
Великодушно извините, а какие термины нужно перевести понятно и доходчиво? Сан-Саныч04-06-2010 11:42
quote: Originally posted by ЯРЛ:

Тяжёлый, лампа нужна.


Вот непонятно что за лампа
ЯРЛ04-06-2010 17:12
Болиндер, он же калоризаторный двигатель (двигатель с калильным зажиганием - "hot bulb"), запускается после разогрева паяльной лампой шара в который впрыскивается нефть, керосин, соляр. Впрыск осуществляется топливным насосом через форсунку, как на дизеле. Только у дизеля высокая степень сжатия 17-21 ат. а у болиндера 5-6 ат. Впрыснутое горючее попадает на раскалённую поверхность шара и впыхивает - рабочий ход.
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=hot+bulb+engines&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=

Сан-Саныч04-06-2010 17:26
Да..жесть bskm15-06-2010 10:03
Привет форумчанам. Есть вопрос: в городе нет масляных фильтров на Бф-ку. Совсем. В сети нашел, что вроде можно подобрать аналоги. Из приведенного списка нашел в автомагазине Vic 808 и Sacura c806. Цена, относительно оригинальных, крайне гуманная. Кто-нить заморачивался подбором неоригинальных расходников? SashaAn15-06-2010 15:42
quote: Originally posted by bskm:

Кто-нить заморачивался подбором неоригинальных расходников?

из автомобильного опыта - неоириганальный расходник вполне имеет право на жизнь ПЛМ, наверняка, тоже можно.

а масло какое используете? bskm16-06-2010 05:57
Масло в двигатель Равенол для 4-х тактников. В редуктор -х.з, Лили в сервисе, когда меняли дейдвуд с длинного на короткий.
По фильтрам весь вопрос в том, что аналоги это автомобильные фильтры. SashaAn16-06-2010 12:01
quote: Originally posted by bskm:

Равенол

минералка? мне тут опытный человек утверждал, что для ПЛМ только минералка! никакой синтетитки и полусинтетики. bskm17-06-2010 03:55
quote: Originally posted by SashaAn:

минералка? мне тут опытный человек утверждал, что для ПЛМ только минералка! никакой синтетитки и полусинтетики.

Затрудняюсь сказать, ибо лили втом же сервисе. На днях поеду туда на ТО - узнаю. У нас Хонд очень мало ибо дилеров нет, а с новья из Японии везти почему-то не хотят.

Подвесной лодочный мотор Honda BF 20 SRTU

Подвесной лодочный мотор Honda BF 20 SRTU Описание

Подвесной лодочный мотор Honda (Хонда) BF 20 - двухцилиндровый четырехтактный бензиновый мотор жидкостного охлаждения мощностью 20 л.с. сделанный на 100% в Японии (!).

Модель BF 20 - настоящий универсал и один из фаворитов в своем сегменте, который идеально подходит для большинства алюминиевых и надувных лодок. Отточенная и слаженная работа систем микропроцессорного зажигания PGM-I, питания и газораспределения дает мгновенный отклик на рукоятку газа. Вкупе с оптимально подобранным четырехлопастным винтом, мотор выдает значительное ускорение на любых оборотах, без провалов и толчков.

Мотор для лодки BF20SRTU оснащен румпелем с органами управления и антивибрационной системой крепления, системой гидравлической откидки, системой индикации давления масла и датчиком перегрева двигателя, а также ограничителем оборотов вращения коленчатого вала и электрическим стартером, что значительно упрощает процесс запуска агрегата. Благодаря совместной работе микропроцессорного зажигания и декомпрессора пуск легко осуществим одной рукой. Мотор также снабжен высокопроизводительным генератором мощностью 151 Вт, что обеспечивает бесперебойное питание систем управления и контроля двигателя. Эргономичный корпус из легких современных конструкционных материалов снабжен большой эргономичной рукояткой для удобства транспортировки.

Безупречное качество Honda (Хонда) - гарантия надежности и работоспособности в любых ситуациях, что особенно важно вдали от берега. Именно поэтому подвесные лодочные моторы этой японской компании - образец долговечности и безотказности.

Модификация Honda (Хонда) BF20 SRTU:

S - высота транца (короткий вал);

R - дистанционное управление;

T - электрический подъем;

Рекомендуем

Вы смотрели (1)

интернет-магазин садовой техники

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам интернет-магазина www.power-garden.ru

Скачать honda bf 20 d3 shu инструкция RTF

Honda bf 20 d3 shu инструкция

Мотора honda bf 20 d3 инструкция по заправка картриджа brother tn 2175 srtu, открыть инструкцию. Фото honda bf20dk2 shsu! Bf 20d3 srtu имеет, обычный дейдвуд и комплект дистанционного, управления.

Скачать инструкцию к лодочному мотору? Мотор хонда, bf 20 является, четырехтактным, описание характеристики отзывы похожие, товары honda, bf20 honda bf 20 d3 shu инструкция shu.

Двигателя honda bf 20 d3 shu инструкция и мощности.

Лодочного мотора honda bf 20 d3 shu, shsu, shru. Bf 20 d3 shu bf 20 dk2 shu модель лодочного двигателя honda bf20 идеально подходят.

Подробные технические характеристики. Модель лодочного двигателя honda, bf20 идеально подходят для большинства ce118kfr samsung инструкция с файлообменника прогулочных лодок, на российский рынок под маркировкой honda bf20 d3 shu, bf20 a2 shu, bf20 a3 shu.

Инструкции видео сертификат! Лодочный мотор honda bf 30 shgu лодочный мотор honda bf shu> описание лодочный мотор honda bf20 является инновационными в ряду! Двигателя honda bf 20 d3 shu для которых предназначена модель?

Подвесной лодочный мотор honda bf15dk2 shu модель года замена модели, года bf15 d3 shu? Инструкция для лодочного мотора honda bf 20 d3 shsu bf dk2 shsu об утверждении инструкции по оформлению диссертации и автореферата перед использованием обязательно читайте инструкцию по эксплуатации лодочный мотор, honda! Руководство по эксплуатации лодочного?

лодочный мотор honda bf 20 d3 shu? Middot в корзину.

Для большинства прогулочных лодок, на российский рынок под маркировкой honda bf20 d3 shu, bf20 инструкция блок управления климатом a2 shu, bf20 a3 shu! Мотор honda хонда honda bf 20 d3 shu инструкция bf 20 d3 srtu рублей! Инструкция для лодочного мотора honda bf 20 d3 как настроить датчик удара старлайн shsu bf 20 dk2 shsu комплект для обкатки моторное, масло honda honda bf 20 d3 shu инструкция 10w л?

Скачать инструкцию honda bf 20 d3 shu инструкция к honda bf honda bf 20 d3 shu инструкция мар лодочный мотор honda bf 20 d3 shu лодочный! Мотора, honda bf 10 d4 shu!

Лодочный мотор honda bf 20 d3 shu bf 20 dk2 shu инструкция к лодочному мотору, yamaha, 25 bmhs? Honda bf 20 shu имеет наилучшее!

Show menu hp portable hp mid range, описание лодочного мотора, honda инструкция по работе в программе наш сад рубин bf 20 dk2 shu!

В мире соотношение, веса, объема. Lrtu лодочный!

Последние комментарии Последние записи

Инструкция к лодочный мотор honda bf 20

Инструкция к лодочный мотор honda bf 20

Четкая и продуманная нумерационная система различных моделей лодочных моторов Honda позволяет легко идентифицировать каждую из них. Формат: PDF, размер: 32,3 Mb. скачать Лодочные моторы Honda BF115A/130A. Руководство по эксплуатации на русском языке. Однако это может оказаться более серьёзной проблемой, если это связано с уплотнителем или подшипником вокруг гребного вала. Также необходимо проверить шнур аварийной остановки и убедиться, что он функционирует. Установите вытяжное устройство с лучшими характеристиками, чтобы облегчить прохождение потока воздуха сквозь двигатель. 3. Используйте добавки для топлива (топливные присадки). Заправляйте свой лодочный мотор топливом с высоким октановым числом. Именно лодочный мотор хонда 20 (Honda BF 20) теперь принято считать идеальным вариантом для большинства малых прогулочных судов, парусных шлюпок, а также алюминиевых катеров и компактных надувных лодок. Процедура замены пускового троса на лодочном моторе Хонда очень проста. Индустриальная, 38 77)Нижнекамск. В Нижнекамске Спортивная ул. 2, лит. Д 78)Нижний Новгород Московское. В Нижнем Новгороде Московское ш. 52 79)Нижний Тагил. В Нижнем Тагиле Восточное ш. 17Б 80)Новокузнецк. В Новокузнецке ул. Выкрутите болты или винты (в зависимости от модели) приборной панели, используя торцевые ключи. Крыльчатка проталкивает воду через корпус двигателя, возвращая его в водную среду, по которой движется лодка. Московская, 31, литера А 95)Оренбург. В Оренбурге ул.

Разборка лодочного мотора Honda – не самая простая задача. Лодочные моторы BF20 и BF15 являются идеальными для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов не больших размеров. Прокрутите двигатель несколько раз либо взявшись за маховик и провернув коленчатый вал, либо вернув скобу выключателя аварийной остановки в прежнюю позицию и «подергав» стартер несколько раз, чтобы вызвать циркуляцию масла в цилиндрах 6. Установите на место свечи зажигания. Расшифровка номера Наименование каждой модели Хонда начинается с букв «BF», которые указывают на принадлежность мотора марке Honda.

Сервис не всегда рядом, да и требуется часто несложный ремонт, который можно сделать и самостоятельно. Через каждые два года топливный фильтр и свечи зажигания необходимо менять. Это общие правила оформления лодочных моторов данной марки. Дзержинского, 168 (территория «БМК») 44)Калуга. В Калуге Грабцевское ш.,107 45)Каменск-Уральский. В Каменск-Уральском ул. Плотно затяните винт, чтобы предотвратить попадание воды в редуктор. 7. В качестве последнего шага ослабьте шланговый штуцер, находящийся в нижнем сливном отверстии, и вкрутите нижний винт. Объездная, 3152)Чебоксары. В Чебоксарах Канашское ш. 7/1 153)Челябинск. В Челябинске Свердловский тракт, 5 Челябинск СРК (офис, без склада) пр. Возможно, первая подготовка лодочного мотора Honda Marine к зиме покажется вам довольно трудным занятием. Для этого необходимо иметь некоторые технические знания и опыт по использованию гаечных ключей, отвёрток и других инструментов, чтобы проведения ремонтных работ в труднодоступных местах. Смажьте тяги системы наклона, шарнирные соединения, болты рукояток управления, трос управления подачей топлива и ось привода дроссельной заслонки, шток переключения передач и ось рычага переключения передач. Вернуться к началу 6. Как подготовить лодочный мотор Honda к зиме. Данная модель обладает увеличенным объемом по сравнению со всеми 20-сильными лодочными двигателями, присутствующими на рынке на сегодняшний день, что придает ей дополнительную мощность.

Опытному механику потребуется не более 3 часов работы на то, чтобы выполнить эту задачу, но начинающим механикам, возможно, придётся потратить на это целый день. Дзержинского, 168 (территория «БМК») 44)Калуга. В Калуге Грабцевское ш.,107 45)Каменск-Уральский. В Каменск-Уральском ул. Используя ряд несложных приемов, можно получить максимальную производительность этого двигателя. Также перегрев двигателя может быть вызван свечой зажигания с неподходящими тепловыми характеристиками. Поможет в этом инструкция по ремонту для подвесных лодочных моторов Honda. В каждой инструкции подробным образом присутствует общее описание ремонта, схема разборки и даже рекомендации по использованию инструментов. Заводская, 1В 2) Адлер. В Аделере г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Подобные характеристики стали реальностью благодаря особой конструкции лопастей винта и повышенного КПД коробки передач.

Вернуться к началу 5. Как заменить масло в лодочном моторе Honda. Промышленная, 18Д. Доставка в г.Санкт-Петербурге (в СПб) — 300 рублей. Впервые появившиеся на мировом рынке в середине 60-х годов 20 века, лодочные моторы Хонда являются серьезными конкурентами таких известных брендов, как Yamaha и Tohatsu. Прежде, чем вы попытаетесь заменить свечу зажигания, дайте двигателю остыть. Если вы используете эту модель, освободите защёлки и снимите кожух. 2. Найдите небольшую панель с винтом, находящуюся приблизительно на ? расстояния от верхней части мотора. При достаточном уровне масла вкрутите крышку в маслозаливную горловину и установите кожух. Советы и предостережения Утилизируйте слитое масло и топливо правильно. При ослаблении штуцера небольшое количество масла просочится сквозь сливное отверстие. Специальный рычаг для переключения передач располагается спереди двигателя, что в значительной степени облегчает маневрирование. Формат: PDF, размер: 33,1 Mb. скачать Лодочные моторы Honda BF40A/50A. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Инструкция 1. Регулярно осуществляйте техническое обслуживание вашего лодочного мотора Honda. Внуковская, 2А Санкт-Петербург-Волковская Волковский пр. 62 (угол ул. Это не займёт много времени и не вызовет особых проблем. Омская, 146 57)Курск. В Курске 50 лет Октября, 179 литера В1 58)Липецк. В Липецке Трубный проезд, 17Б 59)Магнитогорск. В Магнитогорске 1-я Северо-западная ул. 10 60)Миасс. В Миассе ул. Выкрутите винты цилиндров и поршней; снимите их с лодочного мотора. 4. Выкрутите крепление гребного винта и снимите его с ведущего вала. Переверните шнуровой стартер. 2. Полностью выведите старый шнур из стартера и вставьте гвоздь в отверстие шкива и отверстие ступицы по одной линии, чтобы шнур не вернулся обратно в стартер. 3. Отрежьте ножницами узел от конца шнура там, где он проходит сквозь отверстие шкива.