Руководства, Инструкции, Бланки

машинист тепловоза должностная инструкция img-1

машинист тепловоза должностная инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1848 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностные инструкция машиниста тепловоза - заявления для любых нужд

Должностная инструкция машиниста тепловоза


На работе иметь при себе: машинист - свидетельство на право управления машинкой либо удостоверение личности с отметкой о сдаче в отдел кадров свидетельства на право управления машинкой, талон предупреждения, маршрутный лист и формуляр машиниста, расписание движения поездов, выписки из тра станций, акт полугодового годового контрольно - технического осмотра, талон предупреждения, удостоверение формы рбу-9, выписку о установленных скоростях движения поездов на обслуживаемом участке, журнальчик учета работ и повторяющихся технических осмотров, установленных скоростях движения поездов на обслуживаемом участке; ассистент машиниста - свидетельство ассистента машиниста, журнальчик технического состояния машинки формы ту-152. Сдача испытаний по указанным документам подтверждается записью в удостоверении формы рбу-9.1.3. При ведении машинки и выполнении маневровой работы машинист машинки и ассистент машиниста обязаны: 2.2.1. Перевод работников бригады на наиболее квалифицированную работу должность из помощников машинистов в машинисты, из машинистов в старшие машинисты осуществляется с учетом деловых и моральных свойств работника при наличии положительного заключения прикрепленного машиниста - инструктора. Обточка колесных пар тгм-4. Истинной аннотации, также с записью в удостоверении формы рбу-9. Индивидуальный состав бригады машинки для совместной работы комплектуется два раза в год к летним и зимним путевым работам с учетом деловых и моральных свойств, психической сопоставимости работников и объявляется приказом начальника компании - обладателя машинки. Конфигурации индивидуального состава бригады, допускаются в порядке исключения с разрешения начальника компании - обладателя машинки либо его заместителя, обеспечивающей движение и маневры машинки. На техническое обучение ассистентом машиниста должны направляться лица, имеющие среднее полное общее образование и квалификацию слесаря не ниже - го разряда. Должностная аннотация машинисту, водителю и ассистенту машиниста и водителя самоходной железнодорожно - строительной машинки и моторно - рельсового транспорта при поездной и маневровой работе. Состав бригады и порядок обслуживания соответственной машинки устанавливается аннотацией по эксплуатации машинки, в зависимости от типа машинки, утвержденной мпс рф. Машинисту машинки во время работы запрещается отлучаться с машинки. В случае появления пожара либо обнаружения его признаков немедля сказать в пожарную охрану и принять меры к ликвидации пожара и эвакуации пассажиров, и действовать в согласовании с аннотацией по обеспечению пожарной сохранности в подвижном составе жд транспорта. Проводник и машинист несут равную ответственность за обеспечение сохранности движения и выполнения графика движения поездов. Правила технической эксплуатации стальных дорог, аннотацию по сигнализации на стальных дорогах. Машинист самоходной железнодорожно - строительной машинки, имеющие перерыв в работе до 3-х месяцев, а при необходимости с ним совершается контрольно - инструкторская поездка с машинистом - инструктором, шофер дрезины, машинист мотовоза и автомотрисы, ежели за это время произошли какие - или конфигурации на участках и станциях в расположении сигналов, средствах связи и так дальше допускаются к работе опосля доп инструктажа о особенностях работы в модифицированных критериях. К работе ассистентом машиниста и провождающим допускаются лица: не молодее 18 лет; прошедшие в установленном порядке мед освидетельствование; имеющие удостоверение формы пу-7 о сдаче проверочных испытаний в комиссии компании, указанных 1.2, в ведении которого находится машина; имеющие удостоверение о группе электробезопасности не ниже третьей; прошедшие в установленном порядке проверку на познание правил, инструкций и остальных нормативных документов.

Должностные инструкция машиниста тепловоза

Должностные инструкция машиниста тепловоза

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 05.08.2013
Пользователь №: 18268
Спасибо сказали: 4 раз(а)

должностную инструкцию машиниста тепловоза

Другие статьи

Должностная инструкция машиниста тепловоза - типовой бланк, образец примера составления

Должностная инструкция машиниста тепловоза

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность машиниста тепловоза "________________".

1.2. Машинист тепловоза осуществляет управление тепловозом с соблюдением Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ и Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ.

1.3. Машинист тепловоза подчиняется _____________________.

1.4. На должность машиниста тепловоза назначается лицо, имеющее свидетельство на право управления локомотивом установленного образца.

1.5. Машинист тепловоза должен знать:

- Правила технической эксплуатации железных дорог РФ, Инструкцию по сигнализации на железных дорогах РФ и Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ;

- устройство, работу, управление локомотивом, а также установленный порядок содержания и ухода за ним в эксплуатации;

- устройство, действие и управление тормозами локомотива;

- основные положения Правил текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов;

- основные свойства и характеристики видов топлива, применяемых на локомотивах, методов их экономного расходования и экономии электроэнергии;

- правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации и ремонте локомотивов;

- должностную инструкцию локомотивной бригады;

- приказы, указания, инструкции и другие документы, относящиеся к кругу работы машинистов локомотивов;

- Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Машинист тепловоза осуществляет следующие обязанности:

2.1. Управление тепловозом, регулирование скорости движения в зависимости от профиля пути и веса состава, наблюдение за сигналами, состоянием состава и путей, контактной сети, положением стрелочных переводов, показаниями контрольно-измерительных приборов и др. организацию и выполнение маневровых работ.

2.2. Управление тяговым агрегатом, состоящим из электровоза управления и двух обмоторенных думпкаров или электровоза управления, дизельной секции и обмоторенного думпкара, проверку правильности и надежности сцепления тягового агрегата с первым вагоном (думпкаром, платформой) или другим транспортным средством, устранение неисправностей в работе тягового агрегата.

2.3. Выполнение других родственных по содержанию обязанностей.

2.4. В случае возникновения пожара или обнаружения его признаков немедленно сообщить в пожарную охрану и принять меры к ликвидации пожара и эвакуации пассажиров, и действовать в соответствии с инструкцией по обеспечению пожарной безопасности в подвижном составе железнодорожного транспорта.

Машинист тепловоза имеет право:

3.1. Отказаться от выезда из депо, если в соответствии с Правилами текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов тепловоз имеет неисправности, которые влекут за собой невозможность его эксплуатации.

3.2. Прекратить движение в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАШИНИСТА ТЕПЛОВОЗА

4.1. Машинист тепловоза несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция машинист

Должностная инструкция машинист

^ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАШИНИСТА ТЕПЛОВОЗА

I. Общие положения

  1. Машинист тепловоза непосредственно подчинен __________________.

  2. Машинист тепловоза выполняет указания __________________.

  3. Машинист тепловоза замещает __________________.

  4. Машиниста тепловоза замещает __________________.

  5. Машинист тепловоза назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.

  6. Должен знать:
    - назначение тепловоза, его устройство,
    - основные виды неисправностей и повреждений,
    - правила подготовки тепловоза к поездке,
    - правила приемки, обслуживания, порядок осмотра и сдачи, классификацию видов осмотра и ремонта тепловоза и их характеристики,
    - виды и объем ремонта,
    - правила ТБ и ПБ.

  7. Квалификационные требования:
    - Образование - Профессиональное техническое училище, среднеспециальное учебное заведение.

  8. _________________________________________________________________.

  9. _________________________________________________________________.


II. Должностные обязанности


  1. Подготавливает тепловоз к поездке:
    - проверяет ходовую часть, исправность дизель-генераторной установки;
    - должен убедиться в наличии масла, топлива и воды в системе;
    - осмотривает аппаратуру в высоковольтной камере;
    - перед запуском двигателя должен убедиться, что около него никого нет;
    - прогревает двигатель до 35-40° и только после этого приводит тепловоз в движение.

  2. Проверяет правильность сцепления тепловоза с головным вагоном поезда.

  3. Обслуживает его во время следования, на стоянках.

  4. Наблюдает за работой тепловоза, производит необходимый служебный ремонт.

  5. Подготавливает тепловоз для сдачи в депо.

  6. Определяет рациональный режим движения поезда.

  7. _________________________________________________________________.

  8. _________________________________________________________________.


III. Права

Машинист тепловоза имеет право:

  1. давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

  2. контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.

  3. запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.

  4. взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

  5. знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.

  6. предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.

  7. выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

  8. докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

  9. _________________________________________________________________.

  10. _________________________________________________________________.

^ IV. Ответственность
Машинист тепловоза несет ответственность:

  1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

  2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

  3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.

  4. _________________________________________________________________.

  5. _________________________________________________________________.


"____" ____________ ____г.


"____" ____________ ____г.


С инструкцией ознакомлен:


"____" ____________ ____г.

Похожие:

Должностная инструкция машиниста холодильника 2-го разряда
Машинист холодильника назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем.

Должностная инструкция машиниста бульдозера и скрепера
Машинист бульдозера и скрепера назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем.

Должностная инструкция
Должностная инструкция электромонтажника по сигнализации, централизации и блокировке на железнодорожном транспорте и наземных линиях.

Машинист тепловоза должностная инструкция - У нас есть все

Машинист тепловоза должностная инструкция

Когда вы наверняка понимаете заглавие должности, на которую вам необходимо сыскать должностные аннотации, отыскивайте ди по алфавитному указателю профессий. В чем заключается его работа? В судебном заседании подсудимые Коновалов В. Понятие станция и перегон различные. В соответствии со ТК РФ материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора в результате ее виновного противоправного поведения действий или бездействия. если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами Согласно ч. Работодатель обязан компенсировать работнику моральный вред, причиненные ему любыми неправомерными действиями бездействием во всех случаях его причинения, в том числе и при нарушении его имущественных прав, независимо от наличия материального ущерба. Логин Пароль Запомнить меня. Таким образом, факт «выход из строя переносной радиостанции при следовании на перегоне» - не является юридическим фактом норм п. Стрела красноватая по 280х210 вывешивают надписью наружу на оборудовании и огораживаниях токоведущих долей при подготовке рабочего места для проведения тестирования завышенным напряжением. В свою очередь Коновалов В.

Наступление указанного факта - аварийной ситуации по сближению хвостовых вагонов локомотива и крана до истца не было доведено ни одним работником, ни одним из способов, предусмотренных для подачи об этом сигналов.

Отрешиться от выезда издепо, когда согласно с правиламитекущего ремонтных работ и техническогообслуживания локомотивов тепловоз имеетнеисправности, которые манят за собойневозможность его эксплуатации. В период времени с 5 часов 30 минут до 5 часов 37 минут машинист тепловоза Коновалов В. В судебном заседании установлено, что истец проверил работу радиостанции перед выездом со станции. Отрешиться от выезда из депозита, коль скоро согласно с правилами текущего ремонтных работ и техобслуживания локомотивов тепловоз имеет поломке, которые выливаются невозможность его эксплуатации. В судебном заседании истец, представители исковые требования поддержали просят признать незаконным бездействие ответчика по выдаче истцу копий документов, связанных с работой по его заявлению от 28. Истец согласен добровольно возместить причиненный ущерб, что подтверждается его заявлением от 20. Суд считает, что предъявленное подсудимым обвинение обоснованно и подтверждается собранными по делу доказательствами. В связи с тем, что ответчиком не доказано не знание истцом 07. Отправляемые со станции в одном поезде для одновременной работы не перегоне хозяйственные поезда, специальный самоходный подвижной состав могут на перегоне расцепляться или соединяться по указанию руководитель работ.

Советский районный суд г. Иваново

Авторизация Зарегистрированные пользователи имеют право добавлять свои статьи на сайт. При возникновении опасности аварии я обязан прекратить работу и сообщить об этом руководителю работ, а при его отсутствии — горному диспетчеру. Исковые требования истца удовлетворены: имущественного характера на сумму 182728,15 руб. Соответственно средний заработок за время вынужденного прогула составил 182728,15 рублей. Рф, аннотацию по сигнализации нажелезных дорогах рф и аннотацию подвижению поездов и маневровой работе нажелезных дорогах рф - устройство,работу, управление локомотивом, а такжеустановленный порядок содержания и уходаза ним в эксплуатации - главные положения правилтекущего ремонтных работ и техническогообслуживания локомотивов - основныесвойства и свойства видов топлива,применяемых на локомотивах, способов ихэкономного расходования и экономииэлектроэнергии - верховодила и инструкциипо технике защищенности и производственнойсанитарии при эксплуатации и ремонтелокомотивов - приказы,указания, наставления и прочие документы,относящиеся к кругу работы машинистовлокомотивов 2.

Согласно данного трудового договора машинист тепловоза обязан своевременно и точно выполнять распоряжения Предприятия, знать и точно выполнять должностную инструкцию локомотивной бригады, а также принимать меры по немедленному устранению причин и условий, препятствующих или затрудняющих нормальное производство работы и немедленно сообщить о случившемся Предприятию. Таким образом, Трегубовым Ю.

В 2010 году у истца было аналогичное нарушение, поскольку он допустил перерасход дизельного топлива на 400 и 600 кг. Кузнецова Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Архив записей Друзья сайта. Для своевременного и качественного выполнения мною наряда я должен знать и выполнять требования нормативно — технической документации, инструкций по эксплуатации машин и механизмов, а также иметь при себе полный комплект исправного инструмента. Протокол комиссии по охране труда от 17. Подвижной состав под управлением истца стоял недалеко от указанной группы вагонов, работники которой занимались подъемом инвентарных рельс с колеи пути.

Главы 8 Движение хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава при производстве работ на железнодорожных путях и сооружениях, инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской федерации. Исполнять своевременные постановления дежурных по эксплуатационным локомотивным депозит, пт явки и смены локомотивных бригад, машинистов-инструкторов эксплуатационных локомотивных депозитом, обслуживающих этот участок.

Должностная инструкция машиниста тепловоза

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАШИНИСТАТЕПЛОВОЗА

I. Общие положения

  1. Машинист тепловоза непосредственно подчинен __________________.

  2. Машинист тепловоза выполняет указания __________________.

  3. Машинист тепловоза замещает __________________.

  4. Машиниста тепловоза замещает __________________.

  5. Машинист тепловоза назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.

  6. Должен знать:
    - назначение тепловоза, его устройство,
    - основные виды неисправностей и повреждений,
    - правила подготовки тепловоза к поездке,
    - правила приемки, обслуживания, порядок осмотра и сдачи, классификацию видов осмотра и ремонта тепловоза и их характеристики,
    - виды и объем ремонта,
    - правила ТБ и ПБ.

  7. Квалификационные требования:
    - Образование - Профессиональное техническое училище, среднеспециальное учебное заведение.

  8. _________________________________________________________________.

  9. _________________________________________________________________.


II. Должностные обязанности


  1. Подготавливает тепловоз к поездке:
    - проверяет ходовую часть, исправность дизель-генераторной установки;
    - должен убедиться в наличии масла, топлива и воды в системе;
    - осмотривает аппаратуру в высоковольтной камере;
    - перед запуском двигателя должен убедиться, что около него никого нет;
    - прогревает двигатель до 35-40° и только после этого приводит тепловоз в движение.

  2. Проверяет правильность сцепления тепловоза с головным вагоном поезда.

  3. Обслуживает его во время следования, на стоянках.

  4. Наблюдает за работой тепловоза, производит необходимый служебный ремонт.

  5. Подготавливает тепловоз для сдачи в депо.

  6. Определяет рациональный режим движения поезда.

  7. _________________________________________________________________.

  8. _________________________________________________________________.


III. Права

Машинист тепловоза имеет право:



  1. давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

  2. контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.

  3. запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.

  4. взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

  5. знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.

  6. предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.

  7. выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

  8. докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

  9. _________________________________________________________________.

  10. _________________________________________________________________.

IV. Ответственность

Машинист тепловоза несет ответственность:



  1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

  2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

  3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.

  4. _________________________________________________________________.

  5. _________________________________________________________________.


Руководитель
структурного подразделения:


"____" ____________ ____г.


Начальник
юридического отдела:


"____" ____________ ____г.


С инструкцией ознакомлен:


"____" ____________ ____г.

Должностная инструкция машиниста тепловоза

Должностная инструкция юристу

Должностная инструкция главного редактора

Должностная инструкция врача-педиатра

Должностная инструкция врача-педиатра

Должностная инструкция врача-генетика

Инструкция по охране труда для машиниста моечной машины

Должностная инструкция звукорежиссера отдела производства департамента телевизионного вещания

Инструкция "инженер" Вид документа инструкция должностная инструкция инженера

Prog-bit114: Дневник

Аренда тепловозов Должностная инструкция машинисту, водителю и помощнику Права машиниста и помощника машиниста 4.

Сюда перенаправляется запрос « Помощник машиниста ». знать правила технической эксплуатации железных дорог, инструкции по сигнализации.

Машинисты и помощники машинистов локомотивов, мотор-вагонного настоящей должностной инструкции, действующих приказов, указаний и.

Требования к опыту и квалификации: Помощник машиниста тепловоза относится к категории вспомогательного персонала; На должность помощника машиниста тепловоза назначается лицо, имеющее свидетельство на право управления локомотивом установленного образца без предъявления к опыту работы. Должен знать: назначение тепловоза, его устройство; основные виды неисправностей и повреждений; правила подготовки тепловоза к поездке; правила приемки, обслуживания, порядок осмотра и сдачи, классификацию видов осмотра и ремонта тепловоза и их характеристики; виды и объем ремонта.

ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ( В ред. Указаниий МПС от 26.05.97 N К-615у, от 22.10.99 N 284у) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Машинисты и помощники машинистов локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава (МВПС), а также кочегары (на паровозах) относятся к работникам локомотивных бригад. 1.2. Машинистами локомотивов (МВПС) назначаются лица, имеющие свидетельство на право управления локомотивом (МВПС) соответствующего вида тяги, успешно выдержавшие в комиссии локомотивного депо проверку знаний ими Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкции по сигнализации и Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, инструкций по технике безопасности и производственной санитарии, Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации, настоящей должностной инструкции, действующих приказов, указаний и инструкций, относящихся к кругу обязанностей локомотивных бригад, при наличии письменного заключения машиниста-инструктора о возможности их допуска к самостоятельной работе на конкретных участках и станциях (при маневровой работе). 1.3. Заключение о возможности допуска к самостоятельной работе машинистом локомотива (МВПС) помощника машиниста, имеющего свидетельство на право управления локомотивом (МВПС), дается машинистом-инструктором после успешного выполнения с ним не менее одной контрольно-инструкторской поездки в обоих направлениях на каждом участке обслуживания. Такие поездки проводятся по указанию начальника локомотивного депо при наличии: - заявления кандидата в машинисты; - письменной рекомендации машиниста, которому была поручена подготовка помощника машиниста к самостоятельной работе машинистом в течение последних (не менее 3-х) месяцев их совместной работы; - письменной рекомендации машиниста-инструктора по обучению, а при его отсутствии - прикрепленного машиниста-инструктора о прохождении полного курса практического обучения на действующих тренажерах, компьютерах, схемах и других учебных пособиях. 1.4. Помощникам машинистов локомотивов (МВПС), кочегарами паровозов назначаются лица, имеющие документы установленного образца о присвоении профессии помощника машиниста локомотива ( МВПС) соответствующего вида тяги, кочегара паровоза и успешно прошедшие проверочные испытания в комиссии локомотивного депо. 1.5. Объем знаний, необходимых для работы машинистами и помощниками машинистов локомотивов (МВПС), проверяемых при испытаниях в комиссии локомотивного депо, устанавливается Министерством путей сообщения Российской Федерации. 1.6. Лица, назначаемые машинистами и помощниками машинистов локомотивов (МВПС), должны иметь медицинское заключение врачебно-экспертной комиссии и специалиста-психолога, имеющих право освидетельствования локомотивных бригад, о пригодности к работе в данной профессии. Допуск к самостоятельной работе указанных лиц производится при наличии соответствующей квалификационной группы по технике безопасности после проверки знаний ими правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии. 1.7. Состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов (МВПС) устанавливается начальником железной дороги в зависимости от типов локомотивов (МВПС) с учетом местных условий на основе утвержденных МПС систем обслуживания. 1.8. Для обеспечения безопасности движения и четкого взаимодействия в процессе работы состав локомотивных бригад должен быть постоянным. Персональный состав локомотивных бригад для совместной работы комплектуется два раза в год (к летнему и зимнему графику движения) с учетом деловых и моральных качеств, психологической совместимости работников и объявляется приказом начальника локомотивного депо (кроме локомотивных бригад для вождения пассажирских поездов). При этом к малоопытному машинисту или помощнику машиниста (со стажем работы менее одного года) должен прикрепляться соответственно опытный помощник или машинист. Списки персонального состава локомотивных бригад должны находиться у дежурного по депо и заведующего бригадами (старшего нарядчика) нарядчиков. (В ред. Указания МПС от 26.05.97 N К-615у) Изменения персонального состава локомотивных бригад допускаются в виде исключения с разрешения начальника депо или его заместителя по эксплуатации. Вновь сформированной локомотивной бригаде перед первой совместной поездкой руководители депо лично, а при их отсутствии - машинист-инструктор или дежурный по депо обязаны провести предрейсовый инструктаж. 1.9.Машинисты 1-го класса квалификации преимущественно обслуживают скоростное, пассажирское движение, а также могут быть использованы в пригородном, грузовом движении и на маневровой работе. Машинисты 2-го класса квалификации преимущественно обслуживают пассажирское, пригородное движение, а также могут быть использованы в грузовом движении и на маневровой работе. Машинисты 3-го класса квалификации обслуживают грузовое движение и используются на маневровой работе. В исключительных случаях (локомотивное депо, обслуживающее чисто пассажирское и пригородное движение) с разрешения заместителя начальника железной дороги по локомотивному хозяйству машинисты, не имеющие 1-го или 2-го класса квалификации могут допускаться к обслуживанию пассажирского и пригородного движения. В этом случае состав локомотивных бригад состоит: а) из машиниста, имеющего 3-й класс квалификации и помощника машиниста со стажем работы не менее одного года; б) из машиниста, не имеющего класса квалификации, но имеющего стаж работы помощником машиниста не менее 3-х лет, из них последний год работы действующим помощником машиниста после получения им свидетельства на право управления локомотивом и помощника машиниста, имеющего свидетельство на право управления локомотивом. Персональный состав локомотивных бригад для обслуживания пассажирских поездов утверждается начальником отделения железной дороги, а там, где нет отделений дорог, начальником службы локомотивного хозяйства по представлению начальника локомотивного депо к летнему и зимнему графикам движения, а также при необходимости обслуживания дополнительных пассажирских поездов. (В ред. Указания МПС от 26.05.97 N К-615у) 1.10. Машинисты и помощники машинистов локомотивов (МВПС) объединены в колонны локомотивных бригад, возглавляемые машинистами-инструкторами. Локомотивные бригады, закрепленные за локомотивом (МВПС), составляют микроколонну. Для руководства микроколонной, в том числе по уходу и техническому содержанию локомотива (МВПС) из числа наиболее авторитетных и квалифицированных машинистов приказом по депо может назначаться ответственный (старший) машинист. 1.11.Для работы по обслуживанию локомотивов одним машинистом пассажирских и пригородных поездов на локомотивной тяге допускаются машинисты первого или второго класса квалификации. При обслуживании одним машинистом поездных локомотивов в грузовом движении машинисты должны иметь стаж поездной работы не менее 2-х лет и квалификацию не ниже третьего класса. При обслуживании одним машинистом маневрового локомотива стаж работы машинистом на маневровой работе должен быть не менее года, класс квалификации не ниже третьего. Для производства маневровой работы в одно лицо на тракционных путях депо машинисты могут назначаться после дачи заключения машинистом-инструктором. (В ред. Указания МПС от 26.05.97 N К-615у) 1.12. Перевод работников локомотивных бригад на более ответственную работу (из помощников машинистов в машинисты локомотива и т.п.) осуществляется с учетом деловых и моральных качеств работника должны иметь медицинское заключение врачебно-экспертной комиссии и пройти профессиональный психофизиологический отбор в порядке, установленном МПС при положительном заключении, прикрепленного машиниста-инструктора. Перед назначением на более ответственную работу кандидат должен получить положительное заключение на собеседовании у начальника депо. (В ред. Указания МПС от 28.02.2000 N К-400у) Смотри предыдущую редакцию документа 1.13. При перемещении на другой участок или вид работы, изменении серии обслуживаемых локомотивов или перерыве в работе более трех месяцев машинисты локомотивов (МВПС) допускаются к самостоятельному вождению поездов или производству маневров после контрольно-инструкторской поездки и положительного письменного заключения машиниста-инструктора. При перерыве в работе до трех месяцев, если за это время произошли какие-либо изменения на обслуживаемых участках или станциях (в расположении сигналов, средствах связи и т.п.), машинист допускается к самостоятельной работе только после дополнительного инструктажа и проверки знаний об особенностях работы в измененных условиях, а при необходимости с ним производится контрольно-инструкторская поездка. 1.14. Машинист локомотива (МВПС) не имеет права передавать управление локомотивом (МВПС) другим лицам за исключением машиниста-инструктора и машиниста, обучающего его передовым методам вождения поездов. В целях практической подготовки машинистов локомотивов (МВПС) из числа помощников машинистов, а также переквалификации работников локомотивных бригад на другие виды тяги машинист может доверять управление локомотивом под своим наблюдением и под личную ответственность помощнику машиниста или машинисту, работающему в качестве дублера машиниста, в соответствии с порядком, установленным на железной дороге. 1.15. Машинисту локомотива (МВПС) во время работы запрещается отлучаться с локомотива. В исключительных случаях, когда возникает такая необходимость, машинист обязан остановить локомотив (поезд) в месте, обеспечивающем безопасность пропуска подвижного состава, затормозить и закрепить его от самопроизвольного ухода в соответствии с установленным на железной дороге порядком, оставить локомотив под наблюдением помощника машиниста. При отсутствии помощника машинист может покинуть локомотив ( МВПС) только после приведения его в нерабочее состояние, закрепления в установленном порядке от самопроизвольного ухода, изъятия ключей управления и запирания кабин машиниста. В отсутствие машиниста другим работникам железнодорожного транспорта приводить локомотив (МВПС) в движение запрещается. 1.16. При отсутствии у машиниста заключения для работы на том или ином участке и необходимости выезда на него в помощь машинисту должен выделяться проводник из числа машинистов локомотивов или помощников машиниста, имеющих свидетельство на право управления локомотивом и стаж работы на данном участке не менее двух лет, а также заключение машиниста-инструктора о возможности самостоятельной работы на данном участке. Проводник обязан сообщать действующему машинисту всю необходимую информацию, обеспечивающую безопасное и рациональное проследование поезда по участку. Проводник и действующий машинист несут равную ответственность за обеспечение безопасности движения и выполнение графика движения поездов. 2. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД 2.1. Работники локомотивных бригад обязаны: 2.1.1. Знать и точно выполнять: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ); Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации; Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации; действующие приказы, инструкции и указания, другие нормативные акты МПС, относящиеся к кругу обязанностей работников локомотивных бригад; Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации; требования правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации, ремонте локомотивов ( МВПС), а также пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе; настоящую Инструкцию. 2.1.2. Постоянно повышать свою квалификацию и технические знания, профессиональное мастерство по рациональному вождению поездов и выполнению маневровой работы, техническому обслуживанию локомотивов (МВПС). 2.1.3. Являться на работу в подготовленном для этого состоянии, одетыми по форме и в сроки, определяемые графиком работы или по вызову дежурного по депо. 2.1.4. При невозможности явки на работу к установленному сроку немедленно сообщить об этом дежурному по депо. 2.1.5. Проходить в установленном порядке предрейсовый медицинский осмотр и проверку психофизиологического состояния по утвержденным МПС методикам, инструктаж по безопасности движения и технике безопасности. На железных дорогах, где это установлено, проходить медицинский осмотр в пунктах оборота, а также и после поездки. 2.1.6. На работе иметь при себе: машинист - служебное удостоверение личности с отметкой о сдаче свидетельства на право управления локомотивом (МВПС) и свидетельства о присвоении класса квалификации машиниста (если оно имеется) в отдел кадров локомотивного депо, маршрут и формуляр машиниста, технический формуляр, талон предупреждения, расписание движения поездов, выписки из ТРА станций обслуживаемого участка, режимных карт и установленных скоростях движения; ( В ред. Указания МПС от 26.05.97 N К-615у) помощник машиниста - свидетельство помощника машиниста, технический формуляр, талон предупреждения, выписку об установленных скоростях движения поездов на обслуживаемом участке. 2.1.7. Выполнять оперативные распоряжения дежурных по основному и оборотному депо, пункту оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад, машинистов-инструкторов депо, обслуживающих данный участок. 2.1.8. При приемке и сдаче локомотивов (МВПС), а также на стоянках в пути следования производить техническое обслуживание локомотива (МВПС), строго соблюдая установленные требования нормативных документов и местных инструкций по этому вопросу. 2.2. При ведении поезда и выполнении маневровой работы работники локомотивных бригад обязаны: 2.2.1. Выполнять установленные на железной дороге регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста, между локомотивной бригадой и поездным диспетчером или дежурными по станциям, взаимного контроля за работоспособностью локомотивных бригад и другие формы проверки бдительности. 2.2.2. Соблюдать рациональные режимы вождения поездов, руководствуясь режимными картами, обеспечивая выполнение графика и требований безопасности движения. Не допускать вождения поездов веса и длины, превышающих установленные для данного участка, перегрузок узлов и агрегатов локомотива (МВПС). 2.2.3. Выполнять приказы, оперативные распоряжения диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и производство маневров на обслуживаемом участке и станциях. 2.2.4. Контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности радиосвязи, узлов и агрегатов локомотивов (МВПС), проверять их состояние, в том числе противопожарное. Особое внимание уделять проверке состояния деталей экипажной части и буксового узла колесных пар при стоянках на промежуточных станциях. 2.2.5. При выявлении неисправности локомотива (МВПС) принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленный норматив времени - освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов. 2.2.6. Не допускать вмешательства в работу устройств и систем безопасности, установленных на локомотиве. 2.2.7. Не покидать кабину управления при следовании на запрещающее показание светофора, проявляя особую бдительность. 2.2.8. Экономно расходовать топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты. 2.3. После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны: 2.3.1. Сдать дежурному по локомотивному депо в установленном порядке оформленный маршрут машиниста, формуляр машиниста, скоростемерную ленту за выполненную поезду (смену), бланки предупреждений об ограничении скоростей движения, справку о тормозах (за исключением случаев смены бригад без отцепки локомотива), ключи управления локомотивом и от кабин машиниста. 2.3.2. О всех выявленных недостатках, угрожающих безопасности движения, произвести запись в Книгу замечаний машинистов. 2.3.3. При допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов локомотива (МВПС), нарушений графика движения - представить начальнику депо письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего. 2.4. Машинист локомотива (МВПС) обязан: 2.4.1. Обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований ПТЭ, действующих инструкций, приказов и указаний. 2.4.2. Руководить работой лиц, входящих в состав локомотивной бригады, контролировать их действия, обеспечивая выполнение графика движения поездов и плана маневровой работы. 2.4.3. Выполнять установленные и осваивать прогрессивные технологии вождения поездов и производства маневровых работ. 2.4.4. При вождении пассажирских и мотор-вагонных поездов обеспечивать качественное обслуживание пассажиров, не допуская нарушений плавности ведения поездов, режима электроотопления и вентиляции вагонов, порядка посадки и высадки пассажиров. 2.4.5. Обеспечивать достоверность данных, вносимых в маршрут машиниста и другие учетные документы. 2.4.6. На ответственного (старшего) машиниста дополнительно возлагаются обязанности по обучению прикрепленных локомотивных бригад передовым методам вождения поездов, выполнения маневровой работы и технического обслуживания локомотивов (МВПС), контролю за качеством выполнения ими должностных обязанностей. 2.5. Помощник машиниста локомотива (МВПС) обязан: 2.5.1. Своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за локомотивом (МВПС) и его техническому обслуживанию, а также по контролю за состоянием обслуживаемого и встречных поездов, узлов и агрегатов локомотива (МВПС), закреплению локомотива (поезда) от самопроизвольного ухода. 2.5.2. При следовании на запрещающий сигнал светофора стоя повторять машинисту показание сигнала, положение контроллера, величину давления в тормозной магистрали. При отсутствии действий со стороны машиниста к остановке поезда (локомотива) самому принимать меры по предотвращению проезда запрещающего сигнала. 2.5.3. При внезапной утрате машинистом способности управлять локомотивом - остановить поезд (локомотив), закрепить его в установленном порядке от самопроизвольного ухода, по радиосвязи передать сообщение об этом машинистам ближайших поездов, поездному диспетчеру или дежурному по станции. Порядок дальнейших действий в таких случаях определяется поездным диспетчером исходя из конкретных условий. 2.5.4. Обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований ПТЭ, действующих инструкций, приказов и указаний. 2.6. Кочегар паровоза обязан: 2.6.1. Готовить топливо, производить набор воды, смазку трущихся частей тендера, очистку окрашенных частей паровоза и тендера. 2.6.2. Доставлять на паровоз смазочные и обтирочные материалы, обеспечить сохранное содержание кочегарного инвентаря, принимать участие в других работах по уходу и содержанию паровоза согласно поручений машиниста и помощника машиниста. 3. ПРАВА РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД 3.1. Машинист имеет право: 3.1.1. Пользоваться нормативной и технической документацией, имеющейся в депо, по кругу обязанностей. 3.1.2. Проверки качества выполнения деповских видов ремонта и технического обслуживания локомотивов с записью замечаний в книгу ремонта и журнал технического состояния. 3.1.3. Пользоваться служебной телефонной, телеграфной связью для информации причастных руководителей о выявленных недостатках по обеспечению графика и безопасности движения. 3.1.4. Производить запись в формуляр помощника машиниста, работающего в его бригаде, о выявленных нарушениях им должностных обязанностей. 3.1.5. Обращаться к любым должностным лицам железнодорожного транспорта с предложениями по совершенствованию работы. 3.2. Ответственный (старший) машинист локомотива дополнительно имеет право: 3.2.1. Производить запись в формуляры машинистов возглавляемой им микроколонны о выявленных нарушениях по уходу и техническому обслуживанию локомотива ( МВПС). 3.2.2. Представлять в установленном порядке начальнику локомотивного депо машинистов и помощников машинистов для поощрения и повышения квалификации. 3.2.3. Проверки качества производства и приемки закрепленного локомотива из деповских видов ремонта и технического обслуживания. 3.3. Помощник машиниста локомотива, кочегар паровоза имеют право: 3.3.1. Пользоваться служебной телефонной связью, нормативной и технической документацией по кругу обязанностей. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Работники локомотивных бригад за невыполнение или нарушение своих обязанностей несут в установленном порядке ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Должностная Инструкция локомотивной бригаде, утвержденная МПС СССР 12 мая 1987г. N ЦТ/4489, считается недействующей в системе МПС России.

В 2 секциях тепловоза) Если смотреть внимательно, видно что после " тёмного коридорчика" я попадаю в абсолютно идентичную.

На должность помощника машиниста тепловоза назначается лицо, имеющее свидетельство на право управления локомотивом установленного.

Должностная инструкция помощника машиниста электропоезда ( наименование, организационно-правовая форма предприятия, организации).

Ирина Викторовна. 15.09.2016 в 17:40
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.