Руководства, Инструкции, Бланки

Kayo T2 инструкция img-1

Kayo T2 инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1850 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мотоцикл K6 250 ENDURO (2016г)

Мотоцикл K6 250 ENDURO (2016г) - 270000.00 руб.

Тип привода на заднее колесо: Цепь
Число передач: 6
Рабочий объем двигателя: 249 куб.см.
Максимальная мощность: 25,8 л.с.
Система подачи топлива: Инжектор
Тип двигателя: 4T
Охлаждение: Водяное
Емкость топливного бака: 7,5 л.
Запуск: Электростартер/Кикстартер
Сухой вес: 115 кг
Высота по седлу: 995 мм
Колесная база: 1485 мм
Задние тормоза: Дисковый
Передняя шина: 21
Задняя шина: 19
Передние тормоза: Дисковый
Задняя подвеска: Моноамортизатор рюкзачного типа FASTACE, 450 мм
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, FASTACE, 950 мм, регулируемая

Доставка осуществляется любой транспортной компанией, которую вы выберете: это может быть " Деловые линии","ПЭК", "Автотрейдинг", "Почта России".

Спасибо, ваш заказ отправлен.

Наши менеджеры обработают заказ
и свяжутся с Вами максимально быстро.

Другие статьи

Reliefdownload: Блог

  • Блог

Инструкция Kayo T2 загрузить бесплатно

Описание мотоцикла кроссового мотоцикла Кайо Т2 / Kayo T2. Система СМС оповещений Инструкция по отправке СМС; Аварии. Учимся ездить.

В линейке Kayo тоже есть боевой аппарат — T6. По сравнению с TTR 250, T2 легче на 13 кг, а T4 — на 11, что говорит о более.

По всем вопросам обращаться к. http://vk.com/slava.romanovsky. • Хочу обратить ваше внимание на группу http://vk.com/coldtiresgroup. Там вы найдете немного экипа. разную мелочь и некоторые детали для Kayo T2. Далее планируется делать шипованные покрышки на продажу по доступным ценам (никаких саморезов). Первые покрышки поступят в продажу как только группа наберет достаточное кол-во участников. Ребят нужно ли переименовать, даже дополнить название группы до Kayo 250 T2/4/6 ?

Ну так вот, у кого был или есть KAYO T4 отпишитесь пожалуйста, а то в инете вообще отзывов нет <$default_sad_smiley>.

Там вы найдете немного экипа, разную мелочь и некоторые детали для Kayo T2. Далее планируется делать шипованные покрышки на.

Сильно устал еще до гонки, еле ехал. Даже товарища пропустил, что бы не мешать плестись :) Группа ВК: http:// Форум.

Китаяц Kayo T2 - Эндуро (техника и экип)

Skladovoy 16 мар 2013

Когда-то давно бывший одногрупник захотел себе мотоцикл.Вернее он его давно хотел, но вот что-то случилось, и он решил его брать. Бюджет был не велик, всего 80 килорублей. Из япономпрома ничего не находилось. Вернее находилось, но уж очень уставшее и нуждавшееся во вложениях. Но бюджет как указал выше был фиксированным. Начали смотреть китайцев. Хотели балтмоторс 200, но их ждать хз сколько времени, ибо в наличии нет. Заехали сегодня в экстрим мото. Помню, что там стояли всякие китайчата и китайцы. Обсмотрели сначала этот приславутый ирбис ттр 250. С ним всё понятно, посмотрели на кайо Т2 250. Вроде ничё для ценника в 83 руБля. Обсмотрели ещё раз его, завели на улице, работает. и звук выхлопа такой. С ЯЙЦАМИ! Ну короче купили его. Сейчас пойду в гараж помогать менять масло да протягивать всё что только протягивается. Буду тут отписывать что да как с этим неизвестным нам мотоаппаратом.
п.с. Интересно вот что: он без птс идёт. Что если его остановят на дороге общего пользования ДПС, на этом спорт инвентаре, то что. (прошу коротко и точно)

Павел Сергеевич 16 мар 2013

С виду прикольный аппарат, помесь хонды црф, по пластику, и морды от ямахи вр ) Генка, выкладывай реальные фотки и рассказывай как он дальше жить-поживать будет. Интересно будет почитать

ХАМ 16 мар 2013

Не могу утверждать на 100%, но полагаю ситуация с ДПС будет следующая. Так как нет ПТС, т.е. не предназначен для дорог общего пользования будут забирать на штраф стоянку (заодно припишут штраф за отсутствие страховки), но так как это не транспортное средство и его аристовать не могут твой друг будет его забирать, скорее всего с гемороем, скандалами и не исключено с судебными разбирательствами.

Joss 16 мар 2013


Может с генератора переменка на тахометр через добавочное сопротивление есть.

Rossomax 18 мар 2013

У меня дежавю похоже, но чем-то мне эта компоновка, сам двигатель, воздушный фильтр, карб и многое другое напоминают ебровские..

Карб походу как мой старый, то есть он простой как валенок и настолько же надежный.
Если открутить ему голову, куда заходит ебровский же (?)трос газа, и вынуть из колодца шток то на игле карба можно обнаружить стопорное колечко которое переставляется в три положения - на требуемые климатические условия.

Если рычажок на самом карбе -то это подсос, заводить надо с ним, поднимать его, прогревать несколько минут потом опускать и ехать. нижний болт откручивается и сливает бенз из камеры, болтик сбоку регулирует холостые (фича - можно на ходу ногтем обороты регулировать) качество смеси - мелкий и крайне неудобно расположенный винт который смотрит вниз. недалеко от рычажка подсоса, в маленьком колодце. Крутить наверное пока не стоит, или запоминать на сколько оборотов прокрутили и куда.
Сообщение отредактировал Rossomax: 18 марта 2013 - 21:53

Skladovoy 19 мар 2013

Rossomah, карб вроде простой, но вот с подсосом непонятки. Прогреваешь мотоцикл на подсосе минут 5-7. закрываешь подсос, двигатель начинает работать не очень стабильно, даешь чуть газу, и он сразу глохнет. Грели дольше, минут 10-15, вроде стабильнее, но бывает и при открытии газа глохнет опять. Запарились регулировать ручку газа. Люфтила во всех плоскостях блин. Но вроде выставили нормально. И да, там кажется тросик длинноват. Укоротить бы, но вот опыта в новых напайках нет совсем. Ещё непонятна настройка этой чудо вилки. Есть крутилки наверху, но они не крутятся (под шлицевую отвертку). Есть настройка какая-то снизу перьев, за что отвечает тоже хз. Вилка жестковатая. Но когда ее немного прожимаешь, она как-бы застопоривается чутка, но стоит чуток качнуть (2-3мм) и она выходит обратно. Накачки воздуха там не увидел. Может есть смысл поменять и в ней масло. Но вот как- это вообще без понятия. На бачке аморта тоже непонятная крутилка под шлиц, ну и само собой преднатяг пружины как везде.
Гравис, интересная приборка, нужно изучить ее =)

Lis 19 мар 2013

вот поэтому ну их на йух этих китайцев.

Kayo t2 инструкция

Обсуждения

на заметку: в инструкции косяк! они настаивают на повороте вала при поиске вмт по часовой стрелке!!!!!
А надо против часовой!!!!

Попутно инспектировал проводку.
Нашел еще косяки в инструкции
- CDI AC ( а не DC) используется в Т2 и Т4. Поэтому на схему можно не смотреть.
- три фазы генератора, нарисованные на схеме тоже полная лажа
Актуально: регулятор напряжения с пятью проводами два из которых переменка с генератора ( желтые), красный - плюс с аккумулятора,
зеленый -масса, и черный +12 с замка зажигания
CDI:в основе классика CDI AC cо стандартной расцветкой проводов

Еще один проводок в схеме: черно белый от замка зажигания к CDI
Это что то типа блокировки CDI
При выключенном зажигании на нем масса.
При включеном - обрыв.
Меряя тестером не попадите впросак: если встать на этот провод по классике: черный провод вольтметра на массу, а красный на контрольную точку, то и при включенном и при выключенном зажигании увидим одно и то же - напряжения нет.
А вот если красным проводом тестера встать на 12 в аккумулятора, то черный в контольной точке все и покажет

Kayo T2: технические характеристики, описание, история - МОТО АС

Описание Kayo T2

Безусловный лидер своего класса мотоцикл торговой марки Kayo был специально разработанный Ассоциацией Мотоциклетного спорта Китая для участия в международных соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Изначальная нацеленность на гонки по пересеченной местности поставила мотоцикл на ступень выше классических питбайков - нехарактерный двигатель объемом 250 куб. см и увеличенные колеса заставили производителя увеличить и усилить раму агрегата, при этом конструкция смогла остаться максимально облегченной.

Спортивный успех Kayo вдохновил производителя на продвижение аналогичных моделей более широкому кругу потребителей.

Конструктивные особенности мотоцикла

Уже несколько лет присутствует на рынке и не собирается сдавать своих позиций флагмановская модель Kayo Т2. Идя навстречу потребителю разработано несколько модификаций - классическая кроссовая версия и вариант эндуро. Обе модификации при необходимости уверенно себя чувствуют на асфальте в городских условиях, но конечно же настоящая стихия Kayo Т2 это экстремальные условия за пределами монотонной городской тягучки.

Относительно небольшая мощность движка, чуть более 20 лошадиных сил и общий объем бака более 9 литров (основной 4,5 + резервный) позволяет проходить длительные расстояния без дозаправки.

Это делает Kayo T2 оптимальным выбором для тех, кто любит большую скорость, но частично готов пожертвовать интенсивностью движения и разнообразием местности, исключив крутые подъемы и резкие изменения рельефа из своих маршрутов.

Комплектация и надежность

Скромная комплектация Т2 кроме разумной цены имеет еще ряд преимуществ, главное из которых - чем проще устроен агрегат, тем слаженнее он работает, все можно отрегулировать вручную и настроить под себя не прибегая к посторонней помощи. Еще один плюс - здесь просто нечему ломаться. Однако любой мотоцикл, пусть даже и питбайк, это в первую очередь техника, а уже потом игрушка.

Машина, созданная для нагрузок, пусть даже умеренных требует обходительного отношения и обслуживания. Еще на этапе обкатки новый хозяин Т2 сможет понять, что ему понадобится для тюнинга мотоцикла под себя и будет приятно удивлен относительно невысокой стоимости сервисного обслуживания китайского мотоцикла по сравнению с европейскими или японскими аналогами.

В итоге, сведя воедино все параметры, мы получим, что Kayo Т2 идеальная модель для начинающего гонщика, надежная и при правильной эксплуатации почти неубиваемая.

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 (двиг

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 (двиг. ZS 250cc возд.охл)

Инженеры очень грамотно подошли к разработке подвески: лизали ее с KTM, изменили параметры, поменяли название, изменили слегка раму, перья, воткнули приемистый двигатель и Китай в восторге от него. Что касается качества и надежности: берите, не пожалеете.

Ресурс двигателя при правильной эксплуатации - 25-40 000 км. Тщательно обкатайте, протяните в несколько этапов во время обкатки. И потом вы должны понимать на сколько будете эксплуатировать технику. Если на максимум - то придется вкладывать красивые рубли, если по нормальному, для езды по проселочным дорогам - то практически ничего. В любом случае, вы будете очень довольны мотоциклом Kayo.


Обзор кроссового мотоцикла «KAYO» Т2

Мотоцикл «KAYO» Т2 с 1-цилиндровым 4-х тактным двигателем ZC воздушного охлаждения, объемом 250 см3. Карбюраторная система подачи топлива. Система газораспределения - 4 клапана на цилиндр.

Зажигание электронное CDI .Электростартер, кикстартер, 5 ступенчатая коробка передач. Цепь КМС 520 на заднее колесо. Колеса 21? переднее и 18? заднее, самоочищающиеся тормозные диски. Тормоза, и передние, и задние, соответственно, дисковые.

Имеется боковая подставка, замок зажигания, счетчик моточасов с тахометром. На мотоцикле «KAYO» Т2 имеется аккумулятор. Для поездки в ночное время суток установлена фара головного освещения. На Т2 установлен, как и на кроссовых мотоциклах, многоразовый воздушный фильтр. Он точно так же обслуживается, моется и смазывается.

Подвески полностью регулируемые на сжатие и на отбой, как передняя вилка, так и задний амортизатор. Ход передней телескопической подвески 215 мм. Задняя подвеска, работающая по принципу моноамортизатора, имеет ход 95 мм.

Передняя покрышка у «KAYO» Т2 аналогична модели Т4 - 80 / 100 - R21, а вот задняя несколько изменена- 110 / 90 - R18. Колесная база также уменьшилась, правда всего на 10 мм и составляет 1350 мм. А вот объем бензобака у Т2 на 0,5 л больше, чем у Т4 и достигает 4, 5л, что для такого легкого мотоцикла несколько километров пробега.

Мотоцикл «KAYO» Т2 прекрасно подходит для подростков и людей маленького роста, ведь расстояние от земли до седла всего 890 мм. Подкупает продуманность и добротность исполнения. Возьмем, к примеру, рычаг КПП: компактный, легко складывается и раскрывается от легкого прикосновения носка ноги. И так, буквально, во всем.

Повторим несколько приемов для закрепления положения тела на эндуро. 1) Разгон-торможение. Центральная стойка, резко смещаемся вперед и вниз, как бы выдергивая руль на себя. Одновременно открываем газ и с помощью

CHONGQING LONCIN MOTOR CO. LTD - один из крупнейших китайских производителей мототехники. Входит в большую группу Loncin Holdings, Ltd. Производит мотоциклы, скутеры, мопеды и квадроциклы объемом до 700 см.куб под брендом Loncin и Kinlon. С 2007 г.

Теперь поговори о том, как правильно стоять на эндуро. Начнем с того, что положение ножек у него постоянно меняется. Они стоят либо средней частью стопы, когда нужно дотянуться до лапки переключения передач и лапки

Новички часто задают вопрос, почему эндуристы катаются стоя, а не сидя. Отвечаем! Когда мы едем по асфальту, нам вполне хватает подвески мотоцикла, чтобы комфортно чувствовать себя на неровностях. Но вот мы выезжаем на

Представляем вашему вниманию мотоцикл GEON GRANDTOUR 400 EFI 2016 года. Начало проекта Geon Grandtour 400 было заложено еще в 2009 году. Как и прежде это тот же надежный и качественный мотоцикл с объемом двигателя 400 см куб. классом эндуро

Встречайте отличный питбайк JMC 140mx. Такие модели в России бывают нечасто. Точнее они приезжают и тут же расходятся как горячие пирожки. Кстати аббревиатура JMC переводится как Jazz Moto Club. Команда была основана в 2012 году.

Каждый год из различных подвалов и складов появляются новые модели питбайков. 2016-ый тоже не стал исключением. Все это связано с тем, что каждый год усиливается конкуренция. Появляются новые модели питбайков,

Benelli-итальянская марка, но как и у многих компаний разных сфер, производство у них в Китае. Мотоциклы Бенелли производятся исключительно на итальянском оборудовании. Одним из главных условий слияния, которое выдвинули

Этот мотоцикл создан для плохих парней, его брутальный внешний вид будет приковывать внимание всех девушек на улице. Основным обновлением данной модели стал совершенно новый двигатель объемом 300 см, когда как на

Так что же это за звери такие? Все просто – это мотоаналоги американских мускулкаров. Они брутальные, харизматичные, с большим и мощным движком и чаще всего с отвратительной управляемостью. Они создавались для людей,

Kayo T2

Блог им. Hetzer → Kayo T2

Мот по сути рама, движка, два колеса и кое что по мелочи. В основе продуманная стальная рама с хорошим качеством сварных швов и весьма хорошим качеством покраски.

В раму установленна движка 169FMM, распространенный клон хондовского движка, массово выпускаемый Китаем. Ставится на многие модели мототехники привозимой к нам из Китая потому проблем с расходниками на неё нет. Инфы в инете по нему полно.
Передачи втыкаются чётко. Рычаг КПП складной, маленький, задумали так что бы при падениях не ломался. На деле поддевать его бутсой не очень, та же фигня с педалью заднего тормоза — слишком *загнали* под двиг. Кик так же сильно *прижат* к движке возможно из тех же соображений. Владельцы пипеток говорят что кик слабое место, часто ломают при падениях. Мой пока на месте.

Заводился всё это время сразу с кнопки (завёлся сразу он ещё в магазине когда его собрали и плесканули чутку горючки в бак). Карб не трогал, холостые держит хорошо.

Емкость бака у Т2 порядка десяти литров. Хватает более чем на два часа. В сети можно скачать одину инструкцию на несколько моделей Т2, Т4, Т6. Т6 водянка, из за того что под баком размещёен радиатор бак значительно меньше по объёму по сравнению с Т2 т.е. на Т6-ом те самые 4.5 л. заявленные в мануале.

Передняя подвеска регулируемая вилка перевертыш. Сзади стальной сварной маятник из штампованных профилей, который опирается на моноамортизатор (опять же регулируемый). Вполне себе хорошо работает по *гладильной доске* (сколько прёт тут затрудняюсь ответить, много прёт… из всех приборов есть только счётчик моточасов)
Рычаг сыепления, как и тормоза обычные не складные. Кнопка стартёра, кнопка выключения движки, фары — выкл. дальний ближний свет. Под сидушкой замок зажигания (заменил на выключатель массы).

Резина адекватная, не *пластмассовая*. Пластик мягкий без последствий переживает множественные падения.

Поставляется в каркасе из уголков в практически собранном состоянии (за исключением руля, переднего колеса крыла и батарейки). Вполне рабочий мот из коробки. На данный момент, расходники звёзды колодки спицы и тд на эту мопедку есть в наличие. Собранно добротно. Подтянул только несколько спиц, поставил фильтр после краника, заменил масло.
Тут он напоминает чем то Юбру — только заливай горючку и меняй иногда масло…
… как кросс никакой, двиг откровенно дохлый, как индурка никакой (отсутствие ПТС резина для говен и возможность поставить какой никакой багажник). Но как учебка или для покатушек по колхозу даже очень ничего (пипетка мне мала и вес у меня далеко не подростковый).

На настоящий момент наработка порядка 120 часов. За это время под замену звезды цепь колодки резина руль, рукоятки сцепы тормоза, несколько спиц. Мот сертефицирован как кроссовый т.е. не предназначен для движения по ДОПма со всеми вытекающими. Пользую с начала марта для неспешных покатушек в лесу (благо он начинается буквально в нескольких сотнях метров от моего дома).
Один существенный косяк конструкторов — бак практически *лежит* на головке цилиндра. Зазор в самых узких местах сантиметра два максимум. Двиг греется нехило. Плюёшь на горшок слюна шипит как прогретой сковородке только если что не отскакивает.
Как бы ездить с пластмассовой канистрой с горючкой под которой печка радости не добавляет. Пока ттт…
_________________________

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4х тактный
Охлаждение Воздушное
Система подачи топлива Карбюратор
Максимальная Мощность 20.4 л.с.при 7000 об.мин
Крутящий момент 17.5Нм при 5500 об/мин
Рабочий объем двигателя 250 см3
Система газораспределения 4-клапана на цилиндр
Тип зажигания электронное C.D.I.
Число передач 1-N-2-3-4-5
Тип привода на заднее колесо цепь, 520
Передняя подвеска телескопическая ход 215мм
Задняя подвеска моноамортизатор ход 95мм
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя шина 80/100 — 21 дюймов
Задняя шина 110/90- 18 дюймов
Колесная база 1350 мм
Высота по седлу 890 мм
Сухой вес 105 кг
Емкость топливного бака 4.5 л.

PS На прошлых выходных собрал ещё одину Тешку. Десяток снимков пока она чистая.

Отзывы Kayo T2 - Мотоциклы и скутеры

Отзывы Kayo T2

Не стоит ждать от мотоцикла особых качеств, если он куплен за небольшую цену. Ведь, если, например, в ваших планах стоит «купить автомобиль», то в таком случае вы еще можете подумать над ценой. Но если вы покупаете мотоцикл, то это скорее для радости, поэтому брать рекомендуется именно хороший. Особенно, если это не мотоцикл, а питбайк.

Вам нравится скорость и экстрим? Тогда этот аппарат подойдет и вам.


В его плюсы можно однозначно вписать наличие качественных гидравлических дисковых тормозов и очень распространенный на рынке движок, который позволит в случае поломки найти ему замену, механическая коробка передач, генератор и очень приемлемая цена. Прочная рама питбайка, изготовлена из стали, что позволяет ему выдерживать совершенно любой предложенный вес.

Во всяком случае, об этом утверждают отзывы Kayo T2. Тип же двигателя у питбайка — одноцилиндровый и четырехтактный, что достаточно не плохо, для данного класса мотоциклов. Объем двигателя у Kayo T2 равен 250 см3. Чистый вес 105 кг, а высота мотоцикла по седлу равна около 900 мм. Максимальную мощность, которую он может достигнуть равняется 20.4 л.с. на 7000 оборотов в минуту, колесная база составляет порядка 1350 мм.


Отличное сочетание цена/качество делает подобный питбайк максимально доступным для всех желающих. Любой желающий может попробовать погонять на питбайке, потому как он доступен всем возрастам. Из-за хорошей управляемости на данном мотоцикле можно кататься в любом месте, включая даже самые тяжелые трассы.

Главной особенностью данного вида транспорта является то, что питбайки Kayo никоим образом не регистрируются в ГИБДД, потому как они совсем не предназначены для езды по дорогам. В связи с этим, кстати, они не требуют номерной знак или водительское удостоверение, потому как он является лишь спортивным инвентарем. В целом можно сказать, что не стоит слушать отзывы Kayo T2.