Руководства, Инструкции, Бланки

0888980140 антифриз инструкция img-1

0888980140 антифриз инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1857 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Запчасти Тойота

, Название не найдено

Название не найдено
Результаты поиска по номеру

Вы можете забрать эту деталь из нашего офиса. Когда она будет доставлена в офис, менеджер вам обязательно позвонит
  • Доставка по Москве в пределах МКАД

    Вы можете заказать доставку до подъезда. Стоимость доставки составляет 340 рублей.
  • Доставка по ближайшему Подмосковью

    Стоимость доставки за пределы МКАД составляет дополнительно 40 рублей за километр.
  • Доставка в регионы

    Доставка до транспортной компании бесплатная. Услуги транспортной компании вы оплачиваете самостоятельно при получении товара.
  • Условия доставки детали

    Эту информацию необходимо уточнить у менеджера

  • Вы можете оплатить деталь наличными курьеру при получении, либо менеджеру при самовывозе из офиса.
  • Безналичный расчет

    Вы можете затребовать счет на безналичную оплату по телефону или электронной почте. Доставка детали осуществляется после 100%-й предоплаты, после поступления денег на наш расчетный счет.
  • Предоплата


    Notice. Undefined index: in /home/u424435/toyotacarmine.ru/www/tplt/part_info_new.php on line 146
    Для этой детали при наличном расчете предоплата не требуется.

  • Другие статьи

    Розовый концентрат SLLC - разбавлять? Архив - Форум первого российского клуба любителей пикапов

    Всем привет, ломаю голову - на доливку купил 0888980140 - 1 литр "PINK SLLC" антифриза.
    Нужно его разбавлять? В наклейке указаний нет по разбавке.
    На банке есть надписи "top up only - concentrated" и "do not add water"

    В общем я так понял надписи противоречат.

    На картинках в Гугле на таких же 5-литровых канистрах надпись "premixed"

    розовый который Super Long Life Coliant, нельзя разбавлять водой, там с завода о разбавлен спец водой до -35. расчитан на 5 лет службы, если новая машина до 160 тыс км, потом менять каждые 80тыс км. А вот если красный обычный Long Life Coliant, этот на 2-3 года и его можно разбалять дист водой, но замена его 40 тыс км.

    ТЕ забить на надпись - "концентрат" и равняться на надпись "не добавлять воды"?

    Вот такая упаковка http://tyumen.tiu.ru/p19386474-antifriz-toyota-super.html

    ТЕ забить на надпись - "концентрат" и равняться на надпись "не добавлять воды"?

    Вот такая упаковка http://tyumen.tiu.ru/p19386474-antifriz-toyota-super.html

    Да он! Только я брал в 5 и 2л таре. Конкретно в этот нельзя добавлять дист воду. Иначе он станет по свойствам как обычный красный Лонг Лайф. И тогда менять через 40 тыс или 2-3 года.

    Ок, применил :) Спасибо.

    ТЕ забить на надпись - "концентрат" и равняться на надпись "не добавлять воды"?

    Вот такая упаковка http://tyumen.tiu.ru/p19386474-antifriz-toyota-super.html

    Господа я дико извиняюсь что вмешиваюсь но:
    Концентрат 0888980140 PINK SLLC служит для увеличения концентрации (соответственно понижения температуры замерзания) охлаждающей жидкости,
    А для обычной замены или доливки есть премикс уже готовый для использования 0888980150 PINK SLLC - который кстати дешевле.

    Ну это просто здорово:) Спасибо добрый человек. Теперь понятна надпись, и достигнута двойная цель - долита жидкость и слегка понижена температура замерзания.
    Но на доливку теперь только 150.

    0888980140 LEXUS Антифриз Super LLC концентрат Tоуота 1 литр - розовый - (ВНИМАТЕЛЬНО смотри номер)

    Антифриз Super LLC концентрат Tоуота 1 литр - розовый - (ВНИМАТЕЛЬНО смотри номер) купить по запросу 0888980140 LEXUS Доставка

    Доставка автозапчасти Антифриз Super LLC концентрат Tоуота 1 литр - розовый - (ВНИМАТЕЛЬНО смотри номер) 0888980140 осуществляется по всем регионам Крыма, Краснодара, Ростова-на-Дону, Ставрополя и многим другим. Более подробная информация на странице "Доставка" .

    Оплата

    Оплата запчасти 0888980140 LEXUS возможна несколькими способами:

    • Наличный расчет
    • Безналиный расчет
    • Наложенный платеж
    Заказ на Европу

    Все заказы на Европу (Германия,Англия) осуществляются после полной предоплате за запчасть 0888980140

    Стоимость доставки запчасти 0888980140 от 10-60 евро,в зависимости от объема(450евро/куб)

    Как приобрести запчасть LEXUS 0888980140 на сайте http://arnot24.ru и все доступные аналоги.

    В общем списке запасных частей найдите наиболее лучший для вас вариант: бренд, срок доставки.
    Свяжитесь с продавцом по телефону, который указан в меню контакты.
    Если вы уверены в номере запчасти LEXUS 0888980140 ,оформите заказ самостоятельно на сайте.

    Оригинальные расходные материалы для ТО и их аналоги

    Оригинальные расходные материалы для ТО и их аналоги.

    Делал очередную закупку расходных материалов для ТО.

    Заодно решил сравнить различия оригинального воздушного фильтра двигателя и его аналога. Отличия есть но не столь существенные как и разница в цене - оригинал 547р аналог 288р. Так же привожу фото внешнего вида и маркировки остальных расходных материалов. Огорчило качество салонного фильтра TSN. По сравнению с прошлой покупкой небо и земля. /Если раньше это был слой угля то теперь он превратился в жалкое подобие угольного фильтра с небольшими его вкраплениями. На фото все видно – как говорится без комментариев. Смотрите, сравнивайте, выкладывайте свои.

    Оригиналы покупались в Тойота АМГ, аналоги в Exist

    Еще подсмотрел вариант воздушного фильтра который ставят японские коллеги. Фото с сайта http://minkara.carview.co.jp
    Не было в наличие но в следующий раз надо будет попробовать.

    UPD 22.04.2014
    Для лучшего восприятия информации пришлось дополнить и обновить исходный пост коллеги sentori
    + незабываем старинную латинскую пословицу "Повторение — мать учения"

    выявлены оригинальные номера фильтров, которые требуются при замене на первом ТО.
    17801-28030 - Воздушный фильтр.
    87139-02090 - Фильтр салонный.

    материалы необходимые для проведения ТО.
    .
    Фильтр масляный - Toyota 04152-31090
    .
    Кольцо уплотнительное сливной пробки - Toyota 90430-12031
    Колодки тормозные передние, комплект - Toyota 04465-33471
    Колодки тормозные задние, комплект - Toyota 04466-33200
    Диск тормозной передний - Toyota 43512-33140
    Масло моторное - Toyota 08880-83265 0W-20 5л
    Масло моторное -Toyota 08880-80845 5W-30", 5л
    Масло моторное - Toyota 08880-80365 0W-30. 5л

    Фильтр салонный: 87139-07020, 87139-50100, 87139-0D010. 87139-52040, 87139-02020 .
    Прокладка сливной пробки: 90080-43037

    (все что выделено красным, не относится к камри, их использование возможно на ваш риск - прим. модератор)

    Масло моторное Toyota SN 5W-30, 4л - 08880-10705;
    Масло моторное Toyota SN 5W-30, 1л - 08880-10706;
    Масло моторное Toyota SN 0W-20, 4л - 08880-10505;
    Масло моторное Toyota SN 0W-20, 1л - 08880-10506.

    От себя добавлю

    Так же вопросы по расходным материалам для ТО и их аналогам, выбору и использованию рассматриваются в следующих темах и доступны при использовании инструментов поиска по сайту:

    выдержка из FAQ

    Делал очередную закупку расходных материалов для ТО.




    Заодно решил сравнить различия оригинального воздушного фильтра двигателя и его аналога. Отличия есть но не столь существенные как и разница в цене - оригинал 547р аналог 288р. Так же привожу фото внешнего вида и маркировки остальных расходных материалов. Огорчило качество салонного фильтра TSN. По сравнению с прошлой покупкой небо и земля. /Если раньше это был слой угля то теперь он превратился в жалкое подобие угольного фильтра с небольшими его вкраплениями. На фото все видно – как говорится без комментариев. Смотрите, сравнивайте, выкладывайте свои.

    Оригиналы покупались в Тойота АМГ, аналоги в Exist

    Еще подсмотрел вариант воздушного фильтра который ставят японские коллеги. Фото с сайта http://minkara.carview.co.jp
    Не было в наличие но в следующий раз надо будет попробовать.

    а что это за желтая штука? какой фильтр? и можно сразу код и если не трудно ссылку как менять. Спасибо заранее.

    Toyota Camry 2012,2.5,Престиж+(чёрненькая).

    Сказал(а) спасибо 117 Поблагодарили 260 раз(а) в 144 сообщениях

    Всем известная болезнь Короллы, помпа

    Toyota Corolla 1F7 ultra silver › Бортжурнал › Всем известная болезнь Короллы, помпа.

    Где-то месяц назад услышал посторонний шум под капотом, сразу подумал на помпу. Проверил, уровень антифриза немного упал и появились слегка видные красные кристаллики с внешней стороны помпы.
    Сразу заказал:
    TOYOTA 0888980140 Антифриз концентрат (розовый) 1л — 1100 руб. + 1 литр дистиллированной воды
    AISIN WPT140 Насос водяной — 2800 руб.
    TOYOTA 9155180825 Болт в количестве 3 штук — 150 руб.
    И начал ждать ее окончательной смерти. Продержалась она не много, после первых крепких морозов начала течь.
    Подробных инструкций по замене куча на драйве, поэтому повторяться не хочу, слил примерно 4,5 литра антифриза, открутил помпу, вылилось максимум грамм 300, поставил новую, залил старый антифриз и добавил нового, который разбавил в соотношении 1:1 (получилось 2 литра).

    Маркировка и артикул стерты

    Я думаю короткие болты туда бы свободно подошли, но все почему-то ставят удлиненные. Поставил как все, длинные.

    Антифризы Toyota - Страница 3 - Охлаждающие жидкости - Форум - Страница 3

    torcon 12 Ноя 2010

    Зашел на страницу этого прода где расписано немного рекомендация самой тойоты (тоесть это явно не его отсебячина он с официального это сдернул). И если верить этой информации.
    http://www.appakita. ant-toyota.html

    Обычный LLC лить с периодом 3 года в новый авто, и 2 года в последующие разы.
    Super LLC лить с периодом смены 160 тыс км (5 лет) в новые авто, 80 тыс км (3 года) последующие разы.

    LLC - красный цвет жидкости.
    Super LLC - розовый цвет жидкости состоит из этиленгликоля на 87-90% и сильный ингибитор коррозии.

    В холодном климате лучше разбавлять 50 на 50, если отчищенная вода не доступна используйте водопроводную воду. Вода из колодца и речная вода не допустима.

    Toyota перешла на использование Super LLC на модели выпущенные в 2002 году.

    Если раньше был залит зеленый или красный антифризы, пожалуйста промойте полностью систему и не допускайте смешивания с Toyota Super LLC (розовый). В настоящее время если вы используете старые антифризы мы рекомендуем перейти на Super LLC. У него лучшая стабильность характеристик, в двое увеличился срок эксплуатации в сравнении со старыми антифризами.

    В целях обеспечения максимальной производительности, используйте отчищенную воду - Диситилированную воду код 20 для фармацевтической промышленности.


    Для кого то не новость, но на всякий случай публикую.

    Другие ответы в этой теме
    A50 06 Май 2013

    Подскажите пожалуйста. тойотовский антифриз SLLC - розовый(сейчас такой у меня залит в двигателе). карбоксилатный или нет.Купил 1 литр карбоксилатного SINTEKa G12 - розового, хочу подлить грамм 300 после замены помпы.
    Сообщение отредактировал A50: 06 Май 2013 - 15:48

    dibl 06 Май 2013

    Тойотоский розовый который Супер - карбоксиладный, но смешивать его с друкгим я бы не рекомендовал

    lzsound 28 Июн 2013

    В мануале к машине написано Super LLC и я как понял это карбоксилатный. Суть проблемы: какого концентрата долить чтоб зимой не разморозится? Грят, что в машинах для Эмиратов антифриз до -18 только. А нужно сделать до -40. Можно любой концентрат на карбоксилатной основе лить или только 08889-01005. которого кстати нигде нет в продаже. В обчем чем можно понизить темп застывания залитого SLLC.
    Сообщение отредактировал lzsound: 28 Июнь 2013 - 01:34

    Fractal 28 Июн 2013

    Был розовый но на -22, слил промыл дистиллятом и залил красный тойотовский концентрат. Добавление в розовый, красного не тойотовского антифриза выпали белые хлопья.

    Euro 29 Ноя 2013

    В мануале к машине написано Super LLC и я как понял это карбоксилатный.


    G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

    Антифризы стандарта G12 могут без опасений смешиваться друг с сдругом (антифризы разных производителей) и с антифризами стандарта G11 (независимо от концентрации в них присадок). В общем ярко-красный антифриз G12+ можно смешивать с чем угодно (но перед этим убедиться, что это действительно G12+, а не просто красные чернила).

    adik74 17 Фев 2014

    В Тойоте с завода залит антифриз SLLC на 160 тыс км, при его замене (по пробегу) производитель рекомендует лить такой же, но пробег на нем ограничить до 80 тыс км. Почему срок службы антифриза уменьшают в 2 раза? Какие мысли по этому поводу? И ещё в продаже есть SLLC готовый к применению до -35С европейского и американского производства, европа 2600 руб -- 5 л. америкосовский 1100 руб -- 4л, один и тот же это продукт или совсем нет?
    Сообщение отредактировал adik74: 17 Февраль 2014 - 12:05

    Alexq55 17 Фев 2014

    В Тойоте с завода залит антифриз SLLC на 160 тыс км, при его замене (по пробегу) производитель рекомендует лить такой же, но пробег на нем ограничить до 80 тыс км. Почему срок службы антифриза уменьшают в 2 раза? Какие мысли по этому поводу? И ещё в продаже есть SLLC готовый к применению до -35С европейского и американского производства, европа 2600 руб -- 5 л. америкосовский 1100 руб -- 4л, один и тот же это продукт или совсем нет?

    Японцы (в отличие от американцев, европейцев и уж тем более русских) очень умные и правильные люди. Я это к тому, что они даже в инструкциях пишут все подробно, исходя из реалий существования автомобилистов в разных странах. Например для русских они пишут (даже выделяют жирным), что масло в России на японских машинах надо менять чаще по причине повсеместно дерьмового бензина. Но вернемся к антифризу. Все дело в том, что залливаемый на заводе антифриз SLLC достаточно редкий антифриз (изобретение ExxonMobil), у которого стойкость к окислительным процессам очень высока. Такой антифриз SLLC розового цвета, но в розничной продаже в других странах (кроме Японии) его найти очень сложно (скорее даже невозможно). А в продаже есть (и даже рекомендуется сервисменами) обычный антифриз LLC - красного цвета (зачастую он даже маркируется как SLLC), но это совсем не то, что настоящий SLLC. К тому же на разбавление или доливку в антифриз SLLC требуется доливать не просто дистиллированную воду, а деионизированную, чего нигде, кроме Японии не делают, заменяя обычной дистиллированной водой. Вот потому умные (и честные) японцы пишут, что все, что Вы потом зальете в их машины, вряд ли будет соответствовать заводскому антифризу SLLC. Собственно потому и замена через 80 тыс.

    adik74 17 Фев 2014

    Японцы (в отличие от американцев, европейцев и уж тем более русских) очень умные и правильные люди. Я это к тому, что они даже в инструкциях пишут все подробно, исходя из реалий существования автомобилистов в разных странах. Например для русских они пишут (даже выделяют жирным), что масло в России на японских машинах надо менять чаще по причине повсеместно дерьмового бензина. Но вернемся к антифризу. Все дело в том, что залливаемый на заводе антифриз SLLC достаточно редкий антифриз (изобретение ExxonMobil), у которого стойкость к окислительным процессам очень высока. Такой антифриз SLLC розового цвета, но в розничной продаже в других странах (кроме Японии) его найти очень сложно (скорее даже невозможно). А в продаже есть (и даже рекомендуется сервисменами) обычный антифриз LLC - красного цвета (зачастую он даже маркируется как SLLC), но это совсем не то, что настоящий SLLC. К тому же на разбавление или доливку в антифриз SLLC требуется доливать не просто дистиллированную воду, а деионизированную, чего нигде, кроме Японии не делают, заменяя обычной дистиллированной водой. Вот потому умные (и честные) японцы пишут, что все, что Вы потом зальете в их машины, вряд ли будет соответствовать заводскому антифризу SLLC. Собственно потому и замена через 80 тыс.


    Собственно речь о готовом SLLC (именно розового цвета и именно не LLC) и разбавлять его никто не собирается никакой суперводой. В чем тогда разница м/у евро SLLC (производства как я понимаю ЭксонМобил) от пиндосовского, и чем "продажный" мобил может отличаться от заводского мобила?
    Сообщение отредактировал adik74: 17 Февраль 2014 - 12:30

    Alexq55 17 Фев 2014

    Собственно речь о готовом SLLC (именно розового цвета и именно не LLC) и разбавлять его никто не собирается никакой суперводой. В чем тогда разница м/у евро SLLC (производства как я понимаю ЭксонМобил) от пиндосовского, и чем "продажный" мобил может отличаться от заводского мобила?

    А Вы точно уверены где произведен купленный антифриз (штрих-код не в счет - это для начинающих автолюбителей)? В Германии, Франции, а может в Турции, Румынии, или Польше (где производится 70% контрафакта)? Вот это японцы и имеют ввиду, сокращая ресурс вновь залитого антифриза.

    adik74 17 Фев 2014

    Конечно не уверен, но какой смысл его бодяжить если берут его единицы и раз в 160 тыс км-)))). Да и вряд ли дилеры Тойоты повсеместно торгуют "левым" антифризом SLLC.

    Alexq55 17 Фев 2014

    какой смысл его бодяжить если берут его единицы и раз в 160 тыс км-)))).

    Отнюдь не единицы. Еще в начале прошлого года в России был продан миллионный автомобиль Tayota. Представляете какое раздолье для дилерских СТО? К тому же японцы (читал где-то интервью с представителем японского автоконцерна) отлично представляют отношение российских сервисменом к клиентам. Здесь принцип совсем иной - в Японии бьются за то, чтобы клиент как можно реже приезжал на СТО, а у нас наоборот, чтобы клиент вообще не уезжал со СТО (если конечно у него деньги есть). Не вижу проблем менять антифриз через 80 тыс. - это же свой автомобиль (жалко же).

    adik74 17 Фев 2014

    Спасибо, конечно, за беседу. Но ответов нет.

    Guest_Dmitry_R_* 17 Фев 2014

    В Тойоте с завода залит антифриз SLLC на 160 тыс км, при его замене (по пробегу) производитель рекомендует лить такой же, но пробег на нем ограничить до 80 тыс км. Почему срок службы антифриза уменьшают в 2 раза?

    Ответ мне кажется очень простой:
    Т.к. при замене остается несливаемый остаток старой жижкости, она и уменьшает срок жизни новой жидкости.
    Плюс - мотор не молодеет, накапливаются загрязнения.
    Поэтому при неполной замене, совершенно грамотно сократить последующие интервалы.

    А насчет Российских бензина и воды, мне кажется, это надумано.

    Alexq55 17 Фев 2014

    Ответ мне кажется очень простой:
    Т.к. при замене остается несливаемый остаток старой жижкости, она и уменьшает срок жизни новой жидкости.
    Плюс - мотор не молодеет, накапливаются загрязнения.
    Поэтому при неполной замене, совершенно грамотно сократить последующие интервалы.

    А насчет Российских бензина и воды, мне кажется, это надумано.

    Надумано? Зная педантичность японцев, я так не считаю. Да простят меня модераторы - это для осознания того, как понимают "тяжелые условия эксплуатации", приведу ссылку на часть мануала Honda по эксплуатации автомобилей вне Японии http://www.drive2.ru. 30376152987678/ Как видите японцы вполне реально оценивают условия эксплуатации и обслуживания своих автомобилей в России. Что касается сокращенноого интервала замены антифриза - полностью с Вами согласен, но добавлю, что японцы наверняка все это учитывают. Потому и в мануалах на целый ряд своих машин (в частности отдельных моделей Королла) указывают интервал замены вообще - 40 тыс. км. Как я указал выше, в России компанией Tayota реализовано более 1 млн. автомобилей (новых), а если добавить те, что ввезены по другим схемам (сейчас не об этом), то получится в разы больше. А официальных тайотовских сервисов чуть больше 90 по всей России. Не сложно посчитать среднюю нагрузку на официальные СТО. Вот все это (старение, русский менталитет, контрафактные материалы, дорожные и погодные условия эксплуатации) и учитывают японцы, сокращая интервалы замены антифриза (и правильно делают).
    Сообщение отредактировал Alexq55: 17 Февраль 2014 - 15:55

    adik74 17 Фев 2014

    Есть ли смысл брать дорогой тойотовский SLLC или подобрать аналог по японскому допуску и этого будет достаточно?

    Цены на запчасти: 0888980140 антифриз тойота 1л super long life (розовый) TOYOTA

    Вопросы экспертам по обслуживанию автомобилей Алексей:
    Здравствуйте! Подскажите артикул зеркала бокового левого без подогрева с электроприводом. Ответов: 1 василий:
    Скажите пожалуйста от чего может быть: Когда ездишь на высокой скорости. Ответов: 1 Иван Александрович:
    Что то я тут не могу найти каталог запчастей подскажите. Ответов: 1 Антон:
    Не могу в мой гараж добавить рено дастер. Ответов: 1 Сергей:
    Добрый день.У моего авто слишком мягкие задние амортизаторы. При полной. Ответов: 2

    Цены на запчасти: 0888980140 антифриз тойота 1л super long life (розовый) TOYOTA

    К сожалению, товар не найден

    Для подбора запчастей на ВАШ автомобиль создайте запрос по VIN-коду своего автомобиля:

    Учетная запись вин-код.рф:

    Ваш номер телефона: +7

    ( Зачем это нужно? )

    По SMS отправляются уведомления по факту обработки запроса. Наш специалист сможет связаться с вами по телефону, дать техническую консультацию или задать уточняющие вопросы, если это будет необходимо для корректного подбора автозапчастей. Так же, по SMS отправляется информация об изменениях статусов заказа, выдача заказа производится по номеру мобильного телефона.

    Согласие на Условия регистрации

    Я разрешаю ИП Симакова Л.Ю. получать, хранить и использовать, предоставленные мною: имя или ник, телефон, адрес электронной почты, в целях обеспечения оформления моих заказов в интернет-магазине ВИН-КОД.РФ и отправки информационных сообщений по SMS и email.

    Вы уже зарегистрированы. Введите свой пароль или пройдите процедуру восстановления.

    Антифризы Toyota LLC и SLLC

    Начиная с рестайлинговой Corolla E120, т. е. примерно с 2004. 2005 года, во все автомобили Toyota заливают Super Long Life Cooliant (SLLC) с интервалом замены 160 тыс .км. который пришел на замену более старому антифризу Long Life Cooliant (LCC) с интервалом замены 40 тыс. км. Антифризы несовместимы, но ввиду очень разной стоимости некий неблагополучный дилер и прочий сервисмен, того же толка, всенепременно мечтает залить в систему обычного. И несовместимы они в первую очередь потому, что после доливки LLC, интервал замены станет 40 тыс. км.
    Почему это происходит. Дело в том, что антифриз SLLC является достаточно редким антифризом (разработки ExxonMobil) на рынке, в котором не присутствуют бораты и его стойкость к окислительным процессам очень высока.
    В разбавленном виде готовый к применению антифриз SLLC розового цвета. Простой LLC - красного.
    Существуют концентраты и того и другого. О чем написано на банке или Concentrate, или Premixed 50/50.
    Концентрат разбавляется в пропорции 1 к 2, или 2 к 3 для арктических районов, таблицу в интернете нагуглите.
    Что касается меня, то я предпочитаю приобретать готовый SLLC потому ввиду того, что для него важно доливать не просто дистиллированную воду, а воду деионизированную (из за концентрации в ней свободных ионов на порядок меньше, чем в дистилляте, собенности получения той и другой промышленными способами тоже можно нагуглить ), а тут на рынке совершенная неразбериха и вольности перевода. Если бы дошло дело до концентрата, я бы брал Ravenol, в икзисте ее номер есть.
    И еще одна особенность: если по каким то причинам пришлось менять значительное кол - во антифриза SLLC, залитый с завода. на такой же (т. е. завоздушить систему), то ходить 160 тыс. км до следующей замены машина уже не будет.
    Только 80 тыс. Будьте внимательны, не позволяйте дилерам доливать, что попало. И при передаче машины на ТО, обращайте внимание дилера и собственное на уровень антифриза. А то они любители продавать "воздух" ставя Вас перед фактом задним числом. Доливка в стоимость ТО не входит, и оплачивается отдельно.

    Long Life Coolant

    08889-80015 – LCC (Концентрат) - 1л

    08889-80014 - LCC (Концентрат) - 5л

    08889-80072 - Super Long life coolant (Prepared -35C) - 5л.

    08889-80070 - Super Long life coolant (Prepared -35C) - 2л.

    08889-80071 - Super Long life coolant (Prepared -35С) - 4л.

    08889-01108 - Super Long life coolant (Prepared -35C) - 0,3 л.

    08889-80140 - Super Long life coolant (Концентрат) - 1л.

    приветствую гоголь вижу ты самый продвинутый, короче не могу собрать актуатор выбора передач, (подтекало масло на стыке с коробкой)разобрал пластиковые шестерни сместились облазил весь интернет как поставить вал и шестерню выбора передач со воторой вроде понятно

    вот дерьмо, доливал сам
    антифриз примерно 250 мл. Смотрю баночку ЛЛС. Все теперь 40 тыр только?

    А кроме пробега есть рекомендации по замене через определённые промежутки времени? Просто взял б/у Короллу Е120 '03 года, но сейчас пришлось дать на время и нет на руках инструкции. Вот смущает время, т.к. там пробег 90к и антифриз не менялся.

    Когда на сайте какого то слоличного ОД Тойоты проскакивала нформация о 5 лет, в виде консультации какого то манагера. Впоследствии этот ответ с сайта убрали.
    Далее на одном из форумов, долго обсуждали этот момент, и так подтверждения этому утверждению не нашли ни в одном официальном документе из тех что отыскали. Так же представитель ТМР, который в то время консультировал на сайте, по приглашению админа это не подтвердил, и ни опроверг, поскольку он аппелировал в своих консультациях только фактами, подтвержденными имеющимися у него доками.
    Но это если говорить об официальной инфе.
    А если порассуждать, а я конечно же задавался таким вопросом впоследствии, я думаю что 5 летний срок это время менять антифриз, хотя я сам его не менял. эксплуатируя машину с марта 2008 года. То есть уже более 6 лет, но я эксплуатирую ее сам, с самого начала, и ничего не доливал вообще, потому что не было необходимости. Уровень до сих пор нормальный.
    В Вашем случае считаю нужно менять после старого хозяина и не задумываться.
    А почему я так решил про 5 летний срок, потому что зная старое пристрастие Тойоты к продукции ExxonMobil, в частности по моторным маслам, я смотрю описание продукции этой конторы, инфа которой гораздо более открытая, чем у Тойоты, и самый похожий на наш SLLC по химической основе, составу, и по отсутствию в нем вредных примесей, в том числе боратов, что не каждый производитель еще декларирует, вот этот продукт:
    Mobil Antifreeze Advanced (http://mobil-mc.ru/auto/antifrizy-mobil/antifriz-mobil-antifreeze-advanced/).
    По ссылке есть указание о пятилетнем сроке. Подробнее. (http://www.akrond.ru/userFiles/Mobil%20Antifreeze%20Advanced%20rus_1.pdf)

    А заливать Вам SLLC или LCC это Вы уже сами посчитаете и решите, учитывая пробеги, цены, планы на авто и прочее. Все исходные для голимой мать-и-матики в теме в общем то есть.

    Натолкнулся на рекламу ОЖ, которая, якобы, совместима со всеми ОЖ для всех японских автомобилей:
    И ещё с сайта, про конкретную канистру с Вашего фото (AGA116Z).
    Вместо - "Имеет сертификат JIS K 2234", читаем - "Разработан в соответствии с требованиями JIS K 2234";
    вместо наличия одного из Тайотовского сертификата, читаем - "удовлетворяет современным требованиям ?спецификаций японских производителей автотехники: Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, ?Suzuki, Subaru, Isuzu."
    Мне всегда казалось, что то что можно лить в Тайоту, нельзя в Хонду и наоборот. А тут все в одном! Наверно, специалисты подмосковной фирмы АГА совершили очередной научный прорыв, переплюнув всех!
    Я лично, никогда бы такое не купил.

    Я лично, никогда бы такое не купил.

    Дык и я пока не покупаю. однажды, правда, на долив купил какую-то "Сакуру", долил один литр - и ни хлопьев ни иных отложений в расширительном бачке не обнаружил и не обнаруживаю до сих пор! Всё отлично работает уже 130000 км, почему-то?!

    ЗЫ: ". Наверно, специалисты подмосковной фирмы АГА совершили очередной научный прорыв, переплюнув всех. ". А может они просто понимают "суть дела". И что: ". Мне всегда казалось, что то что можно лить в Тайоту, нельзя в Хонду и наоборот. " - может это как "Чернила для второго класса" - обычный маркетинговый блеф?!

    Я знаю как минимум две основы для антифриза' которые ужесмешивать нельзя' независимо от присадок' или как они это там называют. А когда я читаю что совместима с всеми на первой же рекламной стр. и про пробег при этом в 300.000 я уже знаю что врут' и что дальше на сайте даже вразумительной инфы по основе врядли обнаружишь. Из той же оперы' что наносмазка МС-1600 ВМП-авто' которая якобы до 1400 град. С работает' и со всем и вся совместимая :cj:

    Начиная с рестайлинговой Corolla E120, т. е. примерно с 2004. 2005 года, во все автомобили Toyota заливают Super Long Life Cooliant (SLLC) с интервалом замены 160 тыс .км. который пришел на замену более старому антифризу Long Life Cooliant (LCC) с интервалом замены 40 тыс. км. Антифризы несовместимы, но ввиду очень разной стоимости некий неблагополучный дилер и прочий сервисмен, того же толка, всенепременно мечтает залить в систему обычного. И несовместимы они в первую очередь потому, что после доливки LLC, интервал замены станет 40 тыс. км.
    Почему это происходит. Дело в том, что антифриз SLLC является достаточно редким антифризом (разработки ExxonMobil) на рынке, в котором не присутствуют бораты и его стойкость к окислительным процессам очень высока.
    В разбавленном виде готовый к применению антифриз SLLC розового цвета. Простой LLC - красного.
    Существуют концентраты и того и другого. О чем написано на банке или Concentrate, или Premixed 50/50.
    Концентрат разбавляется в пропорции 1 к 2, или 2 к 3 для арктических районов, таблицу в интернете нагуглите.
    Что касается меня, то я предпочитаю приобретать готовый SLLC потому ввиду того, что для него важно доливать не просто дистиллированную воду, а воду деионизированную (из за концентрации в ней свободных ионов на порядок меньше, чем в дистилляте, собенности получения той и другой промышленными способами тоже можно нагуглить ), а тут на рынке совершенная неразбериха и вольности перевода. Если бы дошло дело до концентрата, я бы брал Ravenol, в икзисте ее номер есть.
    И еще одна особенность: если по каким то причинам пришлось менять значительное кол - во антифриза SLLC, залитый с завода. на такой же (т. е. завоздушить систему), то ходить 160 тыс. км до следующей замены машина уже не будет.
    Только 80 тыс. Будьте внимательны, не позволяйте дилерам доливать, что попало. И при передаче машины на ТО, обращайте внимание дилера и собственное на уровень антифриза. А то они любители продавать "воздух" ставя Вас перед фактом задним числом. Доливка в стоимость ТО не входит, и оплачивается отдельно.
    Мне как раз "долили" RED ,ну мл 100-200 в розовый,машина новая. Неужели на 14л антифриза испортятся свойства (ведь0,1-0,2% ).

    Если всё таки долили 100-200мл красного в розовый,изменятся свойства. 14 л общий объём антифриза (Машинка не Королла ,Прадо) .ОД без спроса подлил, когда я его спросил. ответили что ничего страшного.

    Если всё таки долили 100-200мл красного в розовый,изменятся свойства. 14 л общий объём антифриза (Машинка не Королла ,Прадо) .ОД без спроса подлил, когда я его спросил. ответили что ничего страшного.

    я вон в свою ваще феликс залил,млять продавца суку на рынке не помню где искать каторый посоветовал долить в тойоту это г. о,нашел бы я бы клизму ему сделал и доливал бы каждый раз. ну слава богу что долил грамм 200 и хлопьев и осадка не наблюдается.

    Натолкнулся на рекламу ОЖ, которая, якобы, совместима со всеми ОЖ для всех японских автомобилей:
    Антифризы AGA (http://www.agah.ru/antifriz/?utm_source=mstore-drive2&utm_medium=banner&utm_content=&utm_campaign=october-antifriz)
    http://amag.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/5a0/5a03f5756c8bbec155bc8fdbeb1819e7.jpg?1409618056324 142
    550 рублей за 4 литра, однако!

    Подскажите пожалуйста, СРОЧНО надо долить антифриз, возможности купить без заказа оригинал нет, в авто магазинах рекомендуют розовый антифриз фирмы "AGA" кто заливал такой.

    Если совсем приперло, и доливать не более 50-100 ml то лучше уже долить деионизированной воды. Или у дилера в розлив докупить от 200 ml у нас продавали, все равно на порядок дешевле чем литр концентрата брать.

    всем привет! вот вам история! в очередной раз убедился в рукожопых ОД, и что нельзя им доверять свое авто,кароче звоню ОД Самара Аврора и спрашиваю могу ли я подъехать к ним что бы долить антифриз до положеного уровня,они мне конечно без базара,доливка стоить будет 200-300р,а я им а мойка обезательна или нет и сколько стоит,а он мне мойка входит в стоимость доливки антифриза,ну короче безплатно,ну я им ништяк еду! приезжаю к ним и тут сука начинается такой "маргарин" это пипец, мененгер этот урод какой то касой да еще и картавый,говорит что по деньгам что они дольют что если у них в магазе куплю одинаково,но если в магазе еще мол и останится. а так говорит очередь чтобы долить и помыть ждать часа два потом пока помоют туда сюда,ладно говорю хер с ним давай в магазе куплю и сам долью,ведет он меня в магаз и я у него спрашиваю какой антифриз там продается и какой они заливают,розовый? он говорит да розовый,я спрашиваю супер лонг лайф? он говорит да,да именно так он и называется! ну я ну ништяк и цена 450 руб за 1л концентрата,еще говорит литр дисятилированой воды купи чтоб разбавить,а я им вы что нельзя же ее,а надо деионированой ,а они не хера,дисятилированой,ладно ,думаю хрен с ним,23руб за воду, иди говорят в кассу оплати,я оплатил прихожу,а они в пакет все сложали,я открываю пакет достаю этот еб@ный канцентрарат и читаю лонг лайф ред млять! я им так это же красный а не розовый,а они мне да какая разница красный или розовый,я им говорю вы что млять дебилы? красный лонг лайф а розовый супер лонг лайф,это разные антифризы! они всей толпой собрались и говорят что пинка(розового)у них никогда не было и в глаза его не разу никто не видел!ну нихрена себе,говорю им,а что жевы заливаете то людям. а они мне всем льем ред(красный)лонг лайф,я им говорю вы дебилы это разные антифризы и с 2002года,ред(красный)с завода в тойотах не заливается,а заливается пинк супер лонг лайф! а они говорят а где это написано в интернете что ли? я им в интернете и в мануале!а они нам пох что там написано! льем то что есть. я им ну все понятно с вами как было все пох на людей так и осталось. верни деньги говорю и заберите это гавно и заливайте в свои тойоты а они мне ,обратно принять не можем приезжай завтра, а я им да пошли вы все на ху@,что бы к вам еще приезжать да ни когда в жизни! вывод не хрена к ОД ваще обращятся к этим уродам! чему их там учат я хз.

    эд777 ты где пропадал.

    эд777 ты где пропадал.

    в двухнедельном отпуске,пишу когда на работе,работа у меня такая,две недели работаю потом две отдыхаю. когда дома,то к компу нет желания подходить,за две недели он на работе настаигрывает. а ты че думал что я в коматозе после праздников? да не жив вроде даже свой юбилей пережил на 7 января.


    эд777 ты где пропадал.

    в двухнедельном отпуске,пишу когда на работе,работа у меня такая,две недели работаю потом две отдыхаю. когда дома,то к компу нет желания подходить,за две недели он на работе настаигрывает. а ты че думал что я в коматозе после праздников? да не жив вроде даже свой юбилей пережил на 7 января.

    эд777, да все они знают, дурака включают, неужто у них такая текучка. А если даже и не знают, ведут себя хуже последнего базарного барыги. Любой автобарыга, торгующий с контейнера подразумевает возврат, если фуфел не прокатил. А тут их сразу предупреждали, что нужно. До чего дилеры докатились. Скорее, наверно до чего ТМР позволило докатиться. Нехер у них было делать, если не от иваниваныча © 6 лет назад, а теперь и подавно нехер. Даже неловко как то ехать, и изначально знать, что взрослых (даже слова не могу подобрать. мужеков, людей. не подходит ). в общем кого то в красных галстуках носом тыкать, и знать, изначально, что будешь нервы мотать. Да, нахрен это надо.
    Был конечно давненько крайний раз у наших местных, но чтобы такое.

    Был конечно давненько крайний раз у наших местных
    У наших, в Востоке, довольно всё прилично. И прислушаются, и посоветуют, и даже исправят. Кроме дребезжащих колодок - самому решать пришлось.

    блин автодок пишет супер лонг лайв http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=&cbRegions=%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D 0%B8%D0%B9+%D0%90%D0%9E&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&Sid=wcmcxke4b2kwnmyetm9t3sjx58jq7csvbcgzs6gez8bxhm 9v6myzxcdra8bun69sbg9q6lq&QueryDetail=0888980140 Закажи в emex за одно вазами для разбавления 4014835300453

    0888901005
    а это правильный антифриз?

    Long Life Coolant

    08889-80015 – LCC (Концентрат) - 1л

    08889-80014 - LCC (Концентрат) - 5л

    08889-80072 - Super Long life coolant (Prepared -35C) - 5л.

    08889-80070 - Super Long life coolant (Prepared -35C) - 2л.

    08889-80071 - Super Long life coolant (Prepared -35С) - 4л.

    08889-01108 - Super Long life coolant (Prepared -35C) - 0,3 л.

    08889-80140 - Super Long life coolant (Концентрат) - 1л.


    0888901005
    а это правильный антифриз?

    розовый должен быть так как супер лонг лайф http://www.port3.ru/search/TOYOTA/0888901005 а вот это точно красный http://static.abcms.pro/catalogs/oil/Toyota_0888900115.jpg

    в моем городе не оказалось норм антифриза заказал на экзисте литр sllc по номеру выше на 140 заканчивается и литр этого равинола или рафинада))) по то ссылке что Гоголь кидал

    Пришел ко мне антифриз с водой. Почему на правильном антифризе написано не разбавлять водой? Плотность 806507
    6508

    ОЖ на фото из расширительного бачка с самого верха, ну см. не более - так как шприц не лызе дальше - кривая форма бачка. Бутыль разбодяженная стояла на неотапливаемой веранде и на солнце и в тени с августа прошлого года. SLLC концентрат 1 литр и 1 л воду равенола приобретала в надежном инет-магазине. Парюсь только из-за отсутствия пломб на заводских емкостях в которых приобретался.
    7919
    7920
    7921
    7922

    Дядичка на красной машине, чё молчите? Галантный Вы наш )))

    Я понял что остатки стояли, стояла ли сколько то жижа перед заливкой в систему? Суть то вопроса в этом. По мне так совершенно нормальная жыжа и в бачке и в шприце.


    Дядичка на красной машине, чё молчите? Галантный Вы наш )))

    А фуле! Энтиллегенту много писать, только палицца!

    Проверил! Антифриз находится в положении 1,5 см ниже отметки "минимум"
    Что делать?


    долить за доп.оплату?
    Конечно. Уж не помню сколько назвали - 1500 вроде бы.
    Плюс, говорят, у вас 2 лампочки подсветки номера сзади не горят - 60 руб. лампочка, 500 руб - работа по замене.
    Итого: 1500 + 1000 + 120 =.

    Подумал-подумал, и решил отказаться.
    Потом из любопытства, когда машину забирал попросил показать что за лампочки такие.
    Оказалось, что задний габарит не горит - 1 лампочка. "Вторая заработала, вдруг" - объяснили.
    В автосервисе потом в местном заменил - 10 руб. лампочка, 200 руб. - работа.
    Хотел сам, но не понял, как лампочку из фары вытащить. А то вообще бы 10 руб. истратил бы :_

    Машину отдавал сначала в кузовной (старая вмятина), а потом в общий цех перегнал(где ТО проводят).
    чтобы магнитолу перепрошили, т.к. она флешку не видела, да и верхний плафон в салоне, что-то плохо был закреплен.
    Вот там-то всё это и случилось - жидкость долить, 2 лампочки поставить.
    Вообще хитро, да? 2 лампы объявили, а показать смогли только 1 нерабочую. Вот, ведь, хитрецы!

    я же тебе написал,купи деонизированой воды и долей,выкипает не антифриз,а вода. ну на крайняк,если не найдешь эту воду,то можно и дисятилировоной плискануть. а уж если есть деньги,то купи антифриз и долей.
    я вон второй год долеваю феликс красный и ни фига,нет ни кого осадка,хлопьев и все ок. но это не совет! решайте сами.

    Народ, дайте точный совет, что именно нужно делать?
    В прошлый раз не купил. Но в это воскресение, видимо, точно куплю.
    Скажите точно что покупать - SLL антифриз готовый, объемом 0,3 л или 2,0 л.
    (у меня уровень жидкости в бачке - ниже отметки на 1,5 см)
    Или всё-таки надо деонизированой воды долить, как Эд говорит?

    1,5 см это много: на вскидку не меньше 300 мл, а доливать нужно до максимума. то есть еще примерно столько же. Лучше долить антифриз. Дешевле всего SLLC купить у дилера на розлив. (http://corolla-club.ru/showthread.php?t=201&page=15&p=79599&viewfull=1#post79599) Они скорее всего в условиях кризиса не только кратное литру продадут. Хотя и 2 литра на будующий долив недорого выходит.

    1,5 см это много: на вскидку не меньше 300 мл, а доливать нужно до максимума. то есть еще примерно столько же. Лучше долить антифриз. Дешевле всего SLLC купить у дилера на розлив. (http://corolla-club.ru/showthread.php?t=201&page=15&p=79599&viewfull=1#post79599) Они скорее всего в условиях кризиса не только кратное литру продадут. Хотя и 2 литра на будующий долив недорого выходит.
    у нас в самаре не у одного од нет в розлив розового предлагабт красный,а в тольятти позвонил хоть 200 грамм в розлив продадут розового

    1,5 см это много:
    Подскажите, пожалуйста, антифриз был на максимуме, за 28000км пробега могло его столько испариться, или нужно искать утечку?10835
    Да, и по цвету это SLLC.
    На первом и втором ТО уровень антифриза был между метками.
    Позвонил в сервис, говорят просто долей и не парься. Но всё равно записался в сервис, и на разлив говорят у них есть этот розовый антифриз, 600р/литр.

    Подскажите, пожалуйста, антифриз был на максимуме, за 28000км пробега могло его столько испариться, или нужно искать утечку?10835
    Да, и по цвету это SLLC.
    На первом и втором ТО уровень антифриза был между метками.
    Позвонил в сервис, говорят просто долей и не парься. Но всё равно записался в сервис, и на разлив говорят у них есть этот розовый антифриз, 600р/литр.
    у меня 58 тыс пробег,уровень такой же на холодную на горячую как раз по черточку

    Приобрёл на долив концентрат Антифриз "тойота"1л super long life (розовый) 26992700
    Блин. я по неосторожности тоже такой купил.
    Продавец меня уверял, что это то, что нужно.
    Я ему: "Тут же написано Concentrated"
    Он мне: "Имеется в виду "нужная концентрация". Разбавлять не надо.
    Тут и в иснтрукции написано Do not add water (не добавлять воду).
    А так где требуется разведение с водой, обычно пишут пропорции. Здесь нет этого.
    К тому же, это не красный, а розовый. Это то, что вам нужно на доливку.

    Купил.
    Теперь думаю, что делать? Надо добавлять уже срочно, а у меня эта хрень, которую не понятно можно заливать или нет.
    Дионизированной воды нет. Пока закажешь, пока получишь.
    Я уже боюсь ездить! Вдруг что случится из-за нехватки антифриза. У меня на 1,5 см ниже отметки LOW

    Что делать? Может залить как есть, а потом долить диониз. воды, когда куплю?

    Кстати, что именно означает надпись на бутылке: top up only - concentrated
    Я подумал, что понимать нужно так "Только для дополнения. Концентрированный."
    Имеется в виду содержимое бутылки предназначено только для долива в бачок машины
    Как узнать точно?

    Блин. я по неосторожности тоже такой купил.
    Продавец меня уверял, что это то, что нужно.
    Я ему: "Тут же написано Concentrated"
    Он мне: "Имеется в виду "нужная концентрация". Разбавлять не надо.
    Тут и в иснтрукции написано Do not add water (не добавлять воду).
    А так где требуется разведение с водой, обычно пишут пропорции. Здесь нет этого.
    К тому же, это не красный, а розовый. Это то, что вам нужно на доливку.

    Купил.
    Теперь думаю, что делать? Надо добавлять уже срочно, а у меня эта хрень, которую не понятно можно заливать или нет.
    Дионизированной воды нет. Пока закажешь, пока получишь.
    Я уже боюсь ездить! Вдруг что случится из-за нехватки антифриза. У меня на 1,5 см ниже отметки LOW

    Что делать? Может залить как есть, а потом долить диониз. воды, когда куплю?

    Кстати, что именно означает надпись на бутылке: top up only - concentrated
    Я подумал, что понимать нужно так "Только для дополнения. Концентрированный."
    Имеется в виду содержимое бутылки предназначено только для долива в бачок машины
    Как узнать точно?
    Лей ничем не бодяжь,его можно и не бодяжить

    Согласен, не дешево.

    у меня стоит ГБО и фигачит(подтекает) антифриз,то там то сям,там затянишь хомут,гляжу в другом месте потек,там подтяну,ее мое смотрю в третьем месте мокрит и так по кругу,от редуктора до места куда шланг подходит к двиглу. надо занятся этим делом,но как говорится,нестоит на это дело. заеду к установщикам,пускай чот делают. вот и приходится дешовый феликс лить,бутыль 1л хватает на 4-5 месяцев.

    Пошёл заливать антифриз. Открыл капот, смотрю, а в бачке уже на 2-3 ниже отметки Low.
    Может подтекает откуда-то, либо я давно не заглядывал. Но всё равно, что вдруг резко стало уменьшаться.
    Ведь, 2 года уже машиной пользуюсь, а жидкость стала убавляться, наверное, в последние полгода.

    Решил залить немного, а потом добавить воды. Заливал, заливал и увлекся. Налил почти до отметки Full
    Что теперь, откачивать нужно будет?
    Пишут же, что у концентрата температура замерзания не шибко зимняя. Надо будет поискать спецификацию.
    По идее, как-то странно получается, что у чистого антифриза показатели хуже, чем у разведенного с водой.
    Фигня какая-то. Какой же он антифриз тогда, коли от воды, которая замерзает при t=0C у него лучше показатели?
    Не стыкуется как-то.

    Андрюх,да ну его нааа,цены космос
    Моя литрушка концентрата стоила меньше 1000 руб (600 или 900, не помню точно)
    Разве это космос? Этого же надолго по идее должно хватить.

    цены космос.
    Toyota снизит цены на оригинальные запчасти http://www.autostat.ru/news/view/24371/

    у меня стоит ГБО и фигачит(подтекает) антифриз,то там то сям,там затянишь хомут,гляжу в другом месте потек,там подтяну,ее мое смотрю в третьем месте мокрит и так по кругу,от редуктора до места куда шланг подходит к двиглу. надо занятся этим делом,но как говорится,нестоит на это дело. заеду к установщикам,пускай чот делают. вот и приходится дешовый феликс лить,бутыль 1л хватает на 4-5 месяцев.
    Я на гбо, который на Волге стоял, масло каждые 5000-6000 менял и свечи специальные ставил. В минус -10-15 зимой заводилась на газе с полпинка. Моторец змз406 при мне не капризничал. Сейчас не знаю. Масло плохо темнеет на газе, но если его не менять чаще, чем на бензе, то мотор скажет гудбай. На Короллу побоялся ставить его, из-за криво. опой установки.

    Я на гбо, который на Волге стоял, масло каждые 5000-6000 менял и свечи специальные ставил. В минус -10-15 зимой заводилась на газе с полпинка. Моторец змз406 при мне не капризничал. Сейчас не знаю. Масло плохо темнеет на газе, но если его не менять чаще, чем на бензе, то мотор скажет гудбай. На Короллу побоялся ставить его, из-за криво. опой установки.

    масло на газе не темнеет потому что бензин в него не попадает. а по сему,меняется позже чем на бензине. короче перепутал ты все друган. и двигун не скажет мне гудбай,а тебе от плохого бенза запросто.


    Пошёл заливать антифриз. Открыл капот, смотрю, а в бачке уже на 2-3 ниже отметки Low.
    Может подтекает откуда-то, либо я давно не заглядывал. Но всё равно, что вдруг резко стало уменьшаться.
    Ведь, 2 года уже машиной пользуюсь, а жидкость стала убавляться, наверное, в последние полгода.

    Решил залить немного, а потом добавить воды. Заливал, заливал и увлекся. Налил почти до отметки Full
    Что теперь, откачивать нужно будет?
    Пишут же, что у концентрата температура замерзания не шибко зимняя. Надо будет поискать спецификацию.
    По идее, как-то странно получается, что у чистого антифриза показатели хуже, чем у разведенного с водой.
    Фигня какая-то. Какой же он антифриз тогда, коли от воды, которая замерзает при t=0C у него лучше показатели?
    Не стыкуется как-то.

    Моя литрушка концентрата стоила меньше 1000 руб (600 или 900, не помню точно)
    Разве это космос? Этого же надолго по идее должно хватить.

    1000руб и 100руб,разница по моему видна .

    Не любишь ты своё авто. Я с газом дела имею ещё с 80ых, когда отец на москвич 412 поставил, с белорусским редуктором. Маслу темнеть не с чего, но и присадки, которые должны обеспечивать смазочные качества, там улетучиваются быстрее. Газ суше бензо-воздушной смеси, поэтому хана твоему маслу, гоняет без понту после по мотору после 5000-6000.

    Не любишь ты своё авто. Я с газом дела имею ещё с 80ых, когда отец на москвич 412 поставил, с белорусским редуктором. Маслу темнеть не с чего, но и присадки, которые должны обеспечивать смазочные качества, там улетучиваются быстрее. Газ суше бензо-воздушной смеси, поэтому хана твоему маслу, гоняет без понту после по мотору после 5000-6000.

    да что за бред! сам то понял,что написал? ты ваще в курсе от чего масло темнеет? судя по твоим рассуждениям,делаую вывод что нет. масло темнеет из за попадания в него бензина и тем самым нарушает свойства масла,еще масло темнеет от от того что смывает и растворяет в себе всякий шлак,нагар.а от чего шлак и нагар? от гавеного бензина! на газе этого нет и поэтому оно долго не темнеет,а темнеет к 10т км из за прогревов на бензине. у меня пятая машина и все на газе были,продавал с пробегами под 200 тыщ км,ни на одной двигатель не загнулся и компрессия была по 11-12-13 очков.

    да что за бред! сам то понял,что написал? ты ваще в курсе от чего масло темнеет? судя по твоим рассуждениям,делую вывод что нет. масло темнеет из за попадания в него бензина и тем самым нарушает свойства масла,еще масло темнеет от от того что смывает и растворяет в себе всякий шлак,нагар.а от чего шлак и нагар? от говеного бензина! на газе этого нет и поэтому оно долго не темнеет,а темнеет к 10т км из за прогревов на бензине. у меня пятая машина и все на газе были,продовал с пробегами под 200тыщ км,ни на одной двигатель не загнулся и компресия была по 11-12-13 очков.

    Ты по русски читать умеешь? Писать правильно тебя не научили-факт, пишешь как джумшуд, но ты и читать не умеешь. Я не сказал, что масло темнеет, я сказал, что его смазывающие характеристики падают быстрее на газе, кислотно-щелочной баланс мля. Газ суше, поэтому температура горения у него выше, чем у бензина, от этого температура выше и хим. процессы в масле быстрее идут. Также детали мотора сильнее греются, но это ерунда по сравнению с утратой смазывающих свойств маслом в моторе.

    Кстати, если ты регулярно на холодную зимой на газе заводишь, то кирдык будет еще быстрее. Современные ловаты-впрыски предусматривают смешанный режим, т.е. заводишься ты на бензе, а в этот момент масло и темнеет интенсивнее всего.

    Экономия на газе рентабельна только на больших пробегах, из за большего расхода газа получается проц. 20-25 по деньгам. Но масло менять чаще надо по любому.

    Ты по русски читать умеешь? Писать правильно тебя не научили-факт, пишешь как джумшуд, но ты и читать не умеешь. Я не сказал, что масло темнеет, я сказал, что его смазывающие характеристики падают быстрее на газе, кислотно-щелочной баланс мля. Газ суше, поэтому температура горения у него выше, чем у бензина, от этого температура выше и хим. процессы в масле быстрее идут. Также детали мотора сильнее греются, но это ерунда по сравнению с утратой смазывающих свойств маслом в моторе.

    Кстати, если ты регулярно на холодную зимой на газе заводишь, то кирдык будет еще быстрее. Современные ловаты-впрыски предусматривают смешанный режим, т.е. заводишься ты на бензе, а в этот момент масло и темнеет интенсивнее всего.

    Экономия на газе рентабельна только на больших пробегах, из за большего расхода газа получается проц. 20-25 по деньгам. Но масло менять чаще надо по любому.

    "Писать правильно тебя не научили-факт, пишешь как джумшуд, но ты и читать не умеешь"
    может научишь? и сам ты равшан. с такими твердолобыми без полезно спорить. и идите в лес со своими советами,проценты еще какие то привел. меняй сам на своей масло чаще,а я без советов знаю когда мне масло менять.
    и на газе она не заводится,если ты не в курсе,а заводится на бензине и по мере прогрева двигателя автоматически переходит на газ,у меня запрограмировано на 40 гр.
    все тема закрыта,ну ее нах,что ты зацепился то? увидел что у меня ГБО и начал обсирать. это мое дело на чем и как мне ездить,а тем более писать,с ошибками или нет,я тут не на экзамене по грамматике.

    "Писать правильно тебя не научили-факт, пишешь как джумшуд, но ты и читать не умеешь"
    может научишь? и сам ты равшан. с такими твердолобыми без полезно спорить. и идите в лес со своими советами,проценты еще какие то привел. меняй сам на своей масло чаще,а я без советов знаю когда мне масло менять.

    Сказать нечего? Кому ты тачки продавал, тебя матами кроют, если ты по 10 тыс на одной заливке ездил. Масложер бешенным становится, по литру на тысячу.

    Сказать нечего? Кому ты тачки продавал, тебя матами кроют, если ты по 10 тыс на одной заливке ездил. Масложер бешенным становится, по литру на тысячу.

    во первых,я по десять тык на масле не ездил и не езжу. пробег на сегодня 72ткм и масло у меня ни капли жрет и ни на одном авто не жрало. что касается "Кому ты тачки продавал, тебя матами кроют" я уверен что с ними все отлично.хотя хз может уже и нет,на что мне пох.

    Эмм, ну на счет газа могу сказать, что у друга была Дэу Нексия 2004 г.в. с ГБО на Метане, масло на ней и правда долго темным не становилось из за того, что ездил на газе Метане, масло он менял не чаще чем раз в 15тыс.км. пробега, с движком всё хорошо было, масло особо не кушал, продал он её с пробегом в 300+тыс.км. Взял после этого Шкоду Октавию Тур без ГБО, ща на ней ездит, пробеги у него так же не маленькие как и на Нексии, но тут масло ему приходится менять каждые 10тыс.км. говорит что гораздо заметнее, всё таки в 1.5 раза чаще менять приходится масло, хочет опять ГБО поставить, уже на эту машину, только нового поколения, оно эффективнее и экономичнее. А то на Нексии на газу по городу он проезжал в среднем около 150-170км, по трассе около 230км, балон у него там был на 14 кубов.

    Добрый день,
    сегодня купил на доливку розовый антифриз SLLC. хотел купить на автобарахолке, но там пытались продать антифриз NORD красный, тойтовского не нашел, пришлось ехать и брать у дилера за 6000 тенге (1200 рублей)
    1157211573

    номер 08889-80150 - Super Long life coolant (Концентрат) - 1л.

    Добрый день,
    сегодня купил на доливку розовый антифриз SLLC. хотел купить на автобарахолке, но там пытались продать антифриз NORD красный, тойтовского не нашел, пришлось ехать и брать у дилера за 6000 тенге (1200 рублей)
    1157211573

    номер 08889-80150 - Super Long life coolant (Концентрат) - 1л.

    на емексе такой стоит 734руб с клубной скидкой.