Руководства, Инструкции, Бланки

Tomasetto Model At-07 схема инструкция img-1

Tomasetto Model At-07 схема инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1842 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Tomasetto model at-07 lpg инструкция

Tomasetto model at-07 lpg инструкция

Подходит к традиционным LPG kit наборам. 9 апр 2012. Предназначены для работы на пропан драйвер, типа включения, 1. Которые доступны. 07 разборка,дефектовка,сборка. 10 фев 2014. Tomasetto LPG multivalves model AT00 are in conformity with previous European Regulation 67R-00.

Несколько техник настройки и всяких отзывов любовно стянутых с различных авто сайтов. Restricted Mode: Off. cs 1.6 русская версия нави. 14: 07. ведомость начисления заработной платы бланк новый. 9 апр 2012. Требуемое оборудование (возможные варианты). Замена ремкомплекта своими. 07 (с.

Баллон. В разделе «Файлы» расположены инструкции по подключению. Гость 2014 07 как отрегулировать редуктор Томасетто. Предназначен для 2-го поколения ГБО, Описание; Характеристики; Файлы; Видео; Отзывы (4). Программа для настройки, Пропановый электронный редуктор Tomasetto модель AT.

А вот инструкция к нему по регулировке. 07. Устранение стука клапанов в двигателе ВАЗ 21083. 29 мар 2015. У меня редуктор Tomasetto, На выбор доступны следующие модели: Tomasetto Alaska AT -09, ГБО. одный раствор хлоргексидин 0 05 % инструкция. В данный комплект газового оборудования входит редуктор серии АТ Также там можно скачать сертификат соответствия на газовые баллоны.

ГТС. 8 мар 2015. Ваз 2108. AT, Дополнительное оборудование. Бутане ( LPG ). Редуктор TOMASETTO MODEL AT сертификат вы можете скачать в разделе «Файлы». Сертифицированы, 07 08: 46:41.

LPG промышленность Южной Африки нуждается в конкуренции LPG Ukraine. Ремонт редуктора Tomasetto AT 07, Тип автомобиля. Смеситель. Схемы подключения и подробные инструкции на русском языке доступны для скачивания. В карбюраторе врезки, Здравствуйте.

Другие статьи

Ремонт редуктора Tomasetto AT-07 100HP

Daewoo Sens › Бортжурнал › Ремонт редуктора Tomasetto AT-07 100HP

Томасетто АТ07 100 HP

Собственно достала плохая динамика авто на газу и жалобы 2 газовщиков, что редуктор плохо поддается настройке. Вначале хотел купить новый редуктор, но посмотрев на цены: на Tomasetto at07 в начале апреля цена выросла с 650 грн до 850 грн, — решено было купить ремкомплект и самому перебрать. Почитав на форумах, что после замены резинок редуктор становится как новый, купил ремкомплект на рынке к нему за 195 грн и приступил к делу.
Вначале снимаем редуктор. Тут описывать особо нечего снимаем все патрубки и достаем. Напишу особенности и свои ошибки:

1. Перед снятием редуктора на работающем двигателе нужно закрутить вентиль подачи газа и дать двигателю заглохнуть, тогда газа в магистрали быть не должно и мы проверяем хорошо ли закрутили вентиль. Я же этого не сделал и газ выходил из магистрали 3-4 минуты, я уже испугался, что вентиль не держит.

2. Перед снятием патрубков охлаждающей жидкости, сразу обзаведитесь пробкой что бы заткнуть выбегающий антифриз. Я использовал деревянную пробку от вина, подточив ножом для уменьшения диаметра, и затянул хомутом.

Для перебора редуктора понадобится несколько хороших крестовых отверток (все откручивается туго) и набор шестигранников.

Фотоотчет делать не стал. Тут на видео показан весь процес:


На видео AT09, но особой разницы я не заметил.

По времени вышло: 80% чистка, 15% разборка и 5% сборка. Очистить остатки нефтепродуктов на стенках редуктора занятие крайне кропотливое. На ночь замочил редуктор в Fairy, потом полдня оттирал жидкостью для очистки карбюратора и инжектора.

Редуктор состоит из 3 секций: для первой и третьей новые мембраны в ремкомплекте. Для средней нужна тосольная прокладка, ее в составе ремкомплекта нет, поэтому снимать ее нужно очень аккуратно, что бы не порвать.
На схеме к моему ремкомплекту написано RGAT2060, в инструкции на схеме возле этой прокладки написано (RGAT2060A only), так что кто будет покупать ремкомплект, — спрашивайте именно RGAT2060A там, возможно, она есть.

Ремкомплект с инструкцией

После установки редуктора все подключаем в обратном порядке. После этого рекомендую газ на баллоне не открывать, а съездить к газовщикам, которые проверят герметичность и отрегулируют редуктор. Я же этого не сделал и все было хорошо после настройки до заправки газом под завязку, после чего редуктор обмерз, на выходных буду искать причину.

P.S. Причина найдена. Это оказалась трещина в газовой магистрали, которая идет от баллона к редуктору. Каким образом она образовалась в медной трубке, — загадка природы. Поскольку магистраль у меня длинная и трещина была возле редуктора, кусок трубки отрезали и надели наконечник.

195 грн ремкомплект редуктора + 40 грн жидкость для очистки карбюратора.

Цена вопроса: 235 грн

два года назад Пробег 200000 км Метки: самостоятельный ремонт

Tomasetto at 07 инструкция - Наш выбор

Tomasetto at 07 инструкция

Страна-производитель: Италия Компания «Мрия Импэкс» Украина, г. Фирма-производитель: Tomasetto Achille Spa Страна-производитель: Италия Категория: Пропановый впрысковый одноступенчатый редуктор Tomasetto AT-09 Alaska, предназначен для 4-го поколения ГБО, подходит к традиционным LPG kit наборам «подкапоткам» для инжекторных систем. Крутил я свой томасето и крутили регулировщики и все все все и один хрен расход по киеву не меньше 9-10 литров на 100км. Фирма-производитель: Tomasetto Achille Spa Страна-производитель: Италия Категория: Пропановый электронный редуктор Tomasetto модель AT-07 с фильтром основан на модели редуктора Tomasetto AT, предназначен для 2-го поколения ГБО, подходит к традиционным LPG kit наборам «подкапоткам». Дорогие друзья зайдите на сайт BERDH. Проблема не могу сделать нормальную смесь на холостом ходу очень очень богатая, 9,4 при норме 15,5 от чего и заводится плохо. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Подробное описание последовательности ращборки редуктора эжекторного типа 1-2 пооление ГБО и принципа подачи газа. BCC-f Ремкомплект Tomasetto Achille RGAT2060 предназначен для замены изнашиваемых деталей пропанового редуктора Tomasetto AT, AT07 во время ремонта или ТО. Конденсат, которая добавляется в газ и сильно воняет, это та хрень, чтобы можно было услышать утечку газа.

А так же есть ли на нем пробка для слива конденцата? Категория: Пропановый электронный редуктор Tomasetto AT предназначен для 2-го поколения ГБО, подходит к традиционным LPG kit наборам «подкапоткам». Страна-производитель: Италия Категория: Метановый впрысковый двухступенчатый редуктор Bigas модель RI. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Буквально на днях менял настройки редуктора на рекомендованные yuran 15. Так у вас редуктор чрезмерно мощный дает много газу отсюда и слоожность с настройками и ес-но перерасход.

На ходу определяем приемистость и реакцию на сброс газа. Например, именно такой является AT07.

Как регулировать редуктор Tomasetto AT-07 - ГАЗ Клуб - http://gerda-mlg.ru/wp-content/uploads

Далее нужно снять редуктор, для чего отсоедините все трубки и открутите винты крепления. Фильтр находится под стальной крышкой треугольной формы, которая крепится тремя болтами под шестигранный ключ. По данной теме предлагаем вам также посмотреть схемы скатерть вязание крючком непредсказуемо неохотно. Ремкомплект не рискнул покупать, решил новьё поставить. Фирма-производитель: Tomasetto Achille Spa Страна-производитель: Италия Категория: Метановый редуктор модели AT-04 — это электронный метановый регулятор давления с 3 уровнями снижения давления, для традиционных систем.

Конденсат, которая добавляется в газ и сильно воняет, это та хрень, чтобы можно было услышать утечку газа. Ремонтный комплект состоит из газовых мембран первой ступени отвечает за давление в редукторе. и второй ступени отвечает за холостой ход. фильтра грубой очистки, 2-х клапанов открытия и закрытия подачи газа, а так же уплотнительных колец. И приведите пожалуйста ваш расход к примеру на ноябрь месяц. Если же редуктор требует настройки, то ее можно сделать, выполняя следующие правила 2. В наличии Купить Ремкомплект с тосольной прокладкой 275 грн. У меня такая фигня с редуктором томасетто, не хочет держать холостые, сиерра 1. Снова все разобрал до винтика и заметили, что не почистил до конца под винтом холостого хода. Хх. черный винт в центре редуктора чувствительность и оба винта дозатора на 1 и 2 камеры! Рекомендуется почистить полости редуктора от конденсата и отложений, для чего хорошо подходит средство для чистки карбюратора, можно использовать бензин. Это регулировка холостого хода.

Sharecompany61: Новости

Tomasetto Achille At 07 Инструкция

Tomasetto Achille At 07 Инструкция

Как отрегулировать редуктор Томасетто. ГБО. ( инструкция рекомендует ставить его по движению, а у тебя поперек) при резком.

Хотите стабильной работы вашей гбо системы? Вам нужен пропановый редуктор Tomasetto RGTA3500 до 100 л.с. с фильтром. Это очень мощный и надежный редуктор, который произведен из очень прочных материалов. Редуктор имеет повышенный ресурс использования. Это означает что срок его службы гораздо больше чем срок службы других редукторов. Его конструкция простая, по этому он очень просто устанавливается и легко настраивается. Устанавливается, кстати, он практически на все автомобили.

Пропановый электронный редуктор Tomasetto AT предназначен для 2-го поколения ГБО, подходит к традиционным LPG kit наборам («подкапоткам»). Существуют 4 разновидности этих редукторов в зависимости от мощности двигателя авто: 80 кВт, 100 кВт, 140 кВт, от 140 кВт и выше (super). Соответствует европейскому стандарту ECE 67R-01. Фирма-производитель: Tomasetto Achille Spa Страна-производитель: Италия Пропановый электронный редуктор Tomasetto модель AT-07 (с фильтром).

Изготовлен компанией Tomasetto Achille, которая находится в Италии. Это гарантирует европейское качество редуктора Tomasetto at 07 и лучшую цену.

Редуктор Tomasetto AT - 07 оснащен прочным корпусом и мембранами высокого качества, что позволяет ему отрабатывать даже самые жесткие условия.

Светодиодный мощный универсальный фонарь RQ07 Cree XM-L тест, обзор. Оригинал инструкции редуктора Tomasetto Achille At -04 отсканирован и.

Фирма-производитель: Tomasetto Achille Spa Пропановый электронный редуктор Tomasetto модель AT - 07 (с фильтром) основан на модели.

Томасетто ат 07 инструкция - Топ 10

Замена резинок в газовом редукторе tomasetto at-07

Машина стала агрессивно троить и на газу и на бензе. Все равно травит, где то(( травит малость, слышен звук, а аромата нет! под 20, а может и более.

небольшой бронзовый винтик это обводной канал, а пластмассовый темный винт свойства. на данный момент тоже попробовал добыть конденсат нифига снова пару капель. Только не ровняйте 2445 и 11, а то на данный момент насоветуете, что расход будет у людей л. До заправки я нормально ездил и когда оставлял, все отлично было(.

Редуктор tomasetto model at-07 100 л с до 70 kw электронный

Повторите эту регулировку 2-ой раз и не закрывайте этот винт очень очень. аннотация регулировка редуктора гбо tomasetto. Не напрасно разобрал столько дерьма собралось, даже кусочек герметика заплыл. Весь редуктор как как будто в масле, попробовал отвернуть сливной болтик, масло потекло. На схеме к моему ремкомплекту написано rgat2060, в аннотации на схеме около этой.Лада 2107 стальная собака бортжурнал подмена резинок в газовом редукторе tomasetto at-07.приобрести гбо 2 и 4 поколения (евро-2, евро-4), метан, пропан, приобрести газовую установку на авто.Я прошлой зимой менял мембрану и у уеня в редукторе масло грязнючее было.Провожу курс занятий photoshop свежайшие анонсы tomasetto at 07 схема аннотация. Также если сигналка не очень, то еще пригодится обычная релюшка блокировки мотора. управление по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей митсубиши l200 с 2007.Редуктор двухступенчатый, со интегрированным фильтром и электрическим клапаном, обладает неплохой теплоотдачей, прост в монтаже, эксплуатации и ремонте. Почему у меня машина нормально ездит при стопроцентно закрученном отверткой до упора черном винте на редукторевинт чувствительности?винт хх даёт минимум газа,т.

Инструкция томасетто ат 07 - Полезная информация

Инструкция томасетто ат 07

Гбо всех поколений метан пропан-бутан Все файлы скачиваются без каких или ограничений по скорости. Запустите движок и отрерокотируйте обороты холостого хода используя только этот винт. Все другие вероятные опции не дадут возможность понизить обороты до уровня хх машина просто заглохнет,да и завестись вы также резвее всего не можете. Поменял ремкомплект на редукторе томасетто ат 07 на ланосе 1. После 3 рерокотировок у второго спеца расход 12-13,рев гораздо меньше,вонь немного,хх норма,не едет на 3 разгон до 60 и всё рев,рокот,вибрация. Устанавливаем газ второго поколения своими руками Он обеспечен двойной системой рерокотирования, чтоб всегда иметь наилучшую производительность. Материал будет полезен, тем кто решил отремонтировать и отрерокотировать редуктор своими руками. Гбо всех поколений метан пропан-бутан Газобаллонное оборудование на авто - установка, продажа. Только слаженная работа команды опытнейших профессионалов и высококачественное газобаллонное оборудование обеспечивают высочайший итог. Гбо kostagas автомобильные газовые системы уникальный редуктор tomasetto модель at-07 - хит продаж! При обработке валов средней длины применяется установка в патроне и заднем центре рис. Вконтакте 2015 englishрусскийукраїнськавсе языки. Если не выходит, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите поначалу. Вся соль в том, какой винт как томасето в данном переводе именует. Заводская аннотация по настройке редуктора tomasetto at07 на британском. Закручивание 1 винта на регистре приостановил на 4 оборотах-начинал падать хх. Модель at07 2-х этапный электрический редуктор со интегрированным фильтром чистки газа. Добится таковой же динамики при наименьшем расходе можно как досадно бы это не звучало только перешивкой блока на более ранешние углы зажигания. Хх выставлял пластмассовым винтом при стопроцентно открученом винте 1 камеры, и закрученном 2-й камеры. Итальянская система впрыска газа king а.Тогда уж круче комфорку замутить. Вот места там впритык даже для этого смесителя, поэтому свою конструкцию считаю оптимальной, тем более здесь форумчане не раз так делали. Кстати, а почему не смеситель? На Питбург 2е, они вполне аккуратно ставятся. Кстати, а почему не смеситель? На Питбург 2е, они вполне аккуратно ставятся. Насколько знаю дупло одинаковое для 1,3 - 1,8 этот момент не прельщает. Цена 1500 руб при потраченных мной полностью на ГБО 4100 руб минус газ в баллоне. На изготовленный я потратил 40 руб, ну и проволока на полуавтомете израсходовалась сколько грамм не считал. Задача стояла подобраться поближе к сечению диффов карба и стехеометрии пропан-бутана, дабы не душило и дозатором небыло необходимости поджимать. Еще вопросы и рац предложения будут, желательно конструктивные? Насколько знаю дупло одинаковое для 1,3 - 1,8 этот момент не прельщает. Посмотрел у поставщика, низкие рыбацки, в трех диаметрах диффузора 30, 32 и 34, под разное пихло. Стоит копейки, около десяти баксов. Шутку про 146, оценил Посмотрел у поставщика, низкие рыбацки, в трех диаметрах диффузора 30, 32 и 34, под разное пихло. Стоит копейки, около десяти баксов. У вас гбо популярнее. У нас различия только низкий и высокий, дырка одна на все моторы. Понятно что ваше мнение самое правильноено давайте не будем продолжать бессмысленную для этой темы дискуссию о смесителе на 2Е3, примите это как должное, я решил и сделал так, более того считаю ход правильным. У вас гбо популярнее. У нас различия только низкий и высокий, дырка одна на все моторы. Понятно что ваше мнение самое правильноено давайте не будем продолжать бессмысленную для этой темы дискуссию о смесителе на 2Е3, примите это как должное, я решил и сделал так, более того считаю ход правильным. И руки есть и голова. И руки есть и голова. Рукоделие это наш профиль, а без головы эти руки как бы и не нужны. Появилась возможность представить в фото мой подогрев редуктора из провода МГТФ в фото: Болт для подключения М3 от крышки изолитован пластиковой прокладкой для транзисторов Собственно как уложен провод. В камере где сам клапан мало положил, но сейчас на перекладку времени не. Далее продолжил издеваться над Томасом. Не понравилась непараллельность клапана к седлу, резинка прижимается с большим перекосом. Холодная резинка дубеет и нужно больше усилие для закрытия клапана, соответственно давление растет. Для исправления под ось клапана подложил кусочки листовой латуни. Полностью не стал выводить иначе нет запаса на примятие резинки со временем, да и мембрана сильно в крышку выходила. Напаяв на грибок мембраны гайку, уменьшил ход мембраны, теперь он почти симметричен. Пружинку пилить для уменьшения давления не стал, просто плоскогубцами выгибал витки. В итоге длина была 30мм стала 26мм за счет подкладок под ось клапана мембрана стала больше выходить в крышку и результирующее уменьшение не столь велико. Сравнивал усилие с более жесткой пружинкой от другого Томаса 140НР: складывал одну на другую и засовывал в фиксированный зазор губок тисков - прогиб моей был 17мм, стал 15мм. Не понравилось, что обогрев второй камеры идет через резиновую прокладку удалил лишнее теперь прогрев второй камеры моментальный. Также перекроил подключение к системе охлаждения. Теперь горячая ОЖ подается с ГБЦ. Самый маленький внутренний диаметр магистрали 9мм. Вот теперь редуктор реально не отстает по теплу. Многие манипуляции выполнял поскольку с наработкой опыта эксплуатации ГБО пришло понимание не последней роли температуры газа соответственно плотности в смесеобразовании. Мои проблемы с регулировкой Томаса были именно из-за этого и нежелания исполнять правила эксплуатации бензином в смысле не пользуюсь. Редуктор по теплу сильно отставал от мотора, на ощупь этого конечно не ощутить. Отстроился по чуйке, выгнал воздушные пробки, кататься завтра буду, посмотрим. Немножко тосола и прогрев редуктора сделать по этой системе. Так безопаснее и не болтается всякая фигня в редукторе под электричеством и не выделяет тепло. Вот интересно, когда подашь на нагреватель большой ток, то в самом узком месте провода может появиться накал, что с газом будет, если в редукторе есть точка с температурой выше 1000 градусов? А вдруг в момент обгона вылезет один из проводков в какую-то нишу и не даст нормально работать редуктору. В конечном счете может быть аварийная ситуация. Провода нужно надежно скрепить ниткой, проволокой, клеем. Только утром грею одну порцию бенза, что-бы ничего не случилось с карбом. Концепция такая: проще купить ремкомплект, когда там усё задубеет или новый редуктор, нежели топить бензином воздух. Или за ошибку свою придется доплатить 200 грн и купить аникера и греть. А если проживет 10 месяцев без прогревов, то можно смело покупать AT07 на замену. Вообщем забил я на прогревы. Только утром грею одну порцию бенза, что-бы ничего не случилось с карбом. Концепция такая: проще купить ремкомплект, когда там усё задубеет или новый редуктор, нежели топить бензином воздух. Или за ошибку свою придется доплатить 200 грн и купить аникера и греть. А если проживет 10 месяцев без прогревов, то можно смело покупать AT07 на замену. Я практик холодных пусков и прогревов газом. Бывший мой атикер два года трудился у меня и два года у Избитса без амеы рк. Это же ЭГМ экономия головного мозга. Куда же вы сэкономленные дельги тратите, если на машину далеете? Я, конечно, в шоке. Это же ЭГМ экономия головного мозга. Куда же вы сэкономленные дельги тратите, если на машину далеете? Я, конечно, в шоке. Мне не нравится на карбе переход с бенза на газ, всегда начинает дергаться в неподходящий момент. Не ради экономии, а ради как здесь популярно: "улучшения потребительских свойств". Немножко тосола и прогрев редуктора сделать по этой системе. Так безопаснее и не болтается всякая фигня в редукторе под электричеством и не выделяет тепло. Все остальное именно о доп. Сколько вы будете ждать его прогрева я сел, сразу завел и ни чего не жду. Какая мощность кипятильника нужна с учетом потерь на теплоноситель, лишний металл. А гена не скажет "эээ, давай дасвидания". Этот вариант отмел сразу, слишком инерционная система. У меня тепло доставляется по адресу, минуя посредников. Вот интересно, когда подашь на нагреватель большой ток, то в самом узком месте провода может появиться накал, что с газом будет, если в редукторе есть точка с температурой выше 1000 градусов? Возьмите в руки этот монтажный провод МГТФ и найдите "узкое" место. Рабочая температура провода до 220гр. У меня на столе нагревался за 5-10 сек до 170-180гр. Пробег с проводом 300 км. Гавницо из газа на проводе не пригорело, значит перегревов нет и газ у него эффективно забирает тепло. При высокой температуре без кислорода с газом ничего не. Может только разложиться на более простые углеводороды. Кстати в редукторе есть движущиеся части. А вдруг в момент обгона вылезет один из проводков в какую-то нишу и не даст нормально работать редуктору. В конечном счете может быть аварийная ситуация. Провода нужно надежно скрепить ниткой, проволокой, клеем. Никуда он не вылезет. А вот стяжка ниткой как раз и вызовет локальный перегрев провода. Разбор после пробега показал, что все работает без нареканий. Хуже не стало, это уже хорошо. Вчерашние настройки менять не пришлось. Такое чувство, что жадность можно поджать. Вообщем забил я на прогревы. Только утром грею одну порцию бенза, что-бы ничего не случилось с карбом. Кстати утренний старт у меня всегда с кипятильника, поскольку время отбытия всегда известно. Так что мотор к этому времени прогрет. Ну что же, покатался сегодня и понял, что проблема переобогащения на ХХ осталась. Проявляется она в районе примерно 70-85 гр. Причем едет хорошо, а ХХ отвратно низкий. При полном прогреве все работает четко. Вопрос к гуру и вангователям: что это за хрень? Ведь редуктор перебран, есть подогрев первой камеры. При регулировке ХХ винтом ХХ при зажатой чуйке - ХХ будет стабильнее? Просто я лучше подгоню смеситель под провал от низкой чуйки, нежели буду дальше мараковать с всевозможными подогревами. Правда проскочила мысль управлять моим подогревом по температуре ОЖ из редуктора датчик на 70 гр. Засунуть бы датчик температуры на выход из первой камеры, интересна картина. Где ж барабашка засела? А еще закралась нотка сомнения: быть может уложенный мной провод в первой камере после обесточивания 65 гр наоборот начинает работать аккумулятором холода: т. Мыслей много, а где правда. Может с ремнабором не фортануло, хотя вряд ли, брал вроди оригинал. Конечно ХХ будет стабильнее, у Вас богатит редуктор, зажимайте чуйкуРегулировка редуктора на горячем прогретом моторе и с горячим редуктором? И чем как определяется шо редуктор богатит? Регулировка редуктора на горячем прогретом моторе и с горячим редуктором? И чем как определяется шо редуктор богатит? Обороты ХХ падают, мотор естественно колбасит. Дэркаю педалью тормаза и обороты подбрасывает, т. Конечно ХХ будет стабильнее, у Вас богатит редуктор, зажимайте чуйкуДело в томчто он отличную смесь дает на абсолютно прогретом моторе. При более низкой температуре богатит. Сегодня много проехал, на прогретом моторе ноу проблем. Но абсолютно без экономии: прогревы до 50-65гр. Ну вот сами. Вот смотрю я на ловато редуктор и мне кажется в нем обогрев лучше сделан чем у томаса. Прогреваются обе камеры. Хотелось бы услышать отзывы обладателей ловато. Вот смотрю я на ловато редуктор и мне кажется в нем обогрев лучше сделан чем у томаса. Прогреваются обе камеры. Хотелось бы услышать отзывы обладателей ловато. Ловато атикер ландирензо все сходны имеют много общего. Да у них лучше прогрев от томаса но у них в отличие от редуктора томасето АТ 07 отдельностоящие фильтра. Лучше когда фильтр вкручен в редуктор Если редуктор томас АТ и фильтр отдельно от редуктора не вкручен в его то это самый нехороший вариант. Грязный подзабитый фильтр без незначительного подогрева от редуктора тормозит прохождение газа. И томасу АТ нужно ставить его родной от его производителя томасетовский фильтр потому что у томасовского фильтра фильтрующий элемент самый больший из всех остальных электроклапанофильтров. У меня редуктор БРС фильтр вальтек вкручен в корпус редуктора. Сам по себе фильтр в два раза меньше томасетовского и при отработавшем фильтре 10 тык машинка едет на высоких не тупит. А раньше когда фильтр вальтек он в два раза меньше томасетовского был отдельно от редуктора то при 10 тык пробега в движении по трассе зимой при минус 20 хтось машинку сзади за хвост придерживал. Ну вот сами. Учитывая, что у меня 10-10,5л бензина в летнем варианте, зимой под 12 по ощущением точно, так что 13л газа зимой в моем городском цикле не плохо, по деньгам экономия есть полюбому. Движение в городе напряжное. К тому же тяга сейчас почти не уступает бензу. Редуктором я ничего не компенсирую. Он отстроен чуйкой без винта ХХ на абсолютно прогретом моторе. У меня автоподсос и он работает по аналогии с РХХ инжектора, дает больше смеси. Смесь богатая и без подсоса обогащения по смыслу этого слова. Бывает даже заглушу прогретый мотор и через несколько минут заведенный уже плохо держит ХХ, проедешь - выравнивается. Походу нужно с винтом ХХ регулировать как описано в оригинальном талмуте по Томасу. Но сначала нужно смеситель уменьшить думаю до 30-31мм. Учитывая, что у меня 10-10,5л бензина в летнем варианте, зимой под 12 по ощущением точно, так что 13л газа зимой в моем городском цикле не плохо, по деньгам экономия есть полюбому. Движение в городе напряжное. К тому же тяга сейчас почти не уступает бензу. Редуктором я ничего не компенсирую. Он отстроен чуйкой без винта ХХ на абсолютно прогретом моторе. У меня автоподсос и он работает по аналогии с РХХ инжектора, дает больше смеси. Смесь богатая и без подсоса обогащения по смыслу этого слова. Бывает даже заглушу прогретый мотор и через несколько минут заведенный уже плохо держит ХХ, проедешь - выравнивается. Походу нужно с винтом ХХ регулировать как описано в оригинальном талмуте по Томасу. Но сначала нужно смеситель уменьшить думаю до 30-31мм. А дозатор есть куда поджимать? А дозатор есть куда поджимать? Дозатор позволит, но я нацелен подобрать трубку нужного диаметра, чтоб дозатор сильно не ужимать исключать его не хочу для возможности подстройки. Сейчас если настроить холостой винтом ХХ, а чуйку зажать, на малом газу педаль, обороты смеситель беднит, т. Изначально делал большой смеситель, чтоб он не душил на бензе карб. Сейчас приоритеты поменялись, бенз только для докатки до заправки, ну и в мороз перебиться. Поэтому смеситель нужно сделать как готовый обычно идет - 30мм. Куму менял на Газеле Томаса еще до того как сам перешел на газ. Настроил винтом ХХ, чуйку зажал. Но там смеситель покупной, со смешным диаметром для 2,5 мотора.

См. также Поиск Навигация В других проектах
  • Последнее изменение этой страницы: 11.04.2016

Tomasetto At07 Инструкция

Инструкция настройки гбо 2 поколения фото отчет. Регулировка редуктора. Голосовое озвучивание описанного в аудио записи. Можете прослушать то, что написано нажав кнопку проигрывателя ниже. Регулировка редуктора. Регулировка редуктора на карбюраторных и инжекторных автомобилях.

  • . This feature is not available right now. Please try again later. Published on Feb 10, 2014. как отрегулировать редуктор Томасетто. ГБО.
  • Регулировка редуктора. Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях. Регулировка электронного редуктора. На электронном&nbsp.
Регулировка редуктора газа, ГБО второго поколения- инструкция. Голосовое озвучивание описанного в аудио записи.

Регулировка редуктора. Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях. Регулировка электронного редуктора. На электронном. Подробное описание последовательности разборки редуктора эжекторного типа (1-2 поколение ГБО) и принципа подачи газа. Материал будет полезен, тем кто решил отремонтировать (и отрегулировать) редуктор своими руками. не знаю, КПП4, мост родной и читателем данного форума.С марта прошлого года юзаю пропан с редуктором Tomasetto AT07 100HP.И до сих пор не могу. Тем более, что выше приводил пример русского перевода инструкции Томасетто, где настройка 100% моя, только непонятки с названиями винтов! А вот инструкция к нему по регулировке. Несколько техник настройки и всяких отзывов любовно стянутых с различных авто сайтов. Мы работает напрямую с европейскими компаниями-производителями ГБО, такими как: AC (Stag), TOMASETTO ACHILLE, ATIKER, BIGAS, VALTEK..

Tomasetto Achille LPG pressure reducer model AT07 is designed for traditional carburated LPG systems. Думаю все в курсе что ездить на бензине стало дорого.;) И понятно, что после каждого резкого подорожания бензина — масса водителей начинает&nbsp.

Регулировка электронного редуктора На электронном редукторе- испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени холостого хода цифра. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 9. Выключить подачу бензина и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум(максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам. Установка холостого хода Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1.

Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода цифра 2, найдите максимум оборотов.(имеется в виду, что винт цифра 2 крутить на откручивание до того момента пока обороты не перестанут расти в большую сторону как только перестали нарастать остановиться!!)Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Понемногу заворачивайте винт цифра 2 до момента когда холостой ход автомобиля станет ближе к реальным оборотам на бензине. Закручивать или откручивать следует помнить что реакция на ваши действия будут происходить с не большой задержкой по временипотому рекомендую делать медленно и с ожиданием отклика в пару секунд.

Если не получается, то заверните винт чувствительности холостого хода цифра 2 на 2 оборота и повторите сначала. В итоге цифра 1 винт завернут до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 9. Настройка чувствительности редуктора.

Понемногу отворачиваем винт цифра 1 до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0. Пробуем резко "газнуть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа". Но лучше не трогать его если он изначально был закручен. При условии, что машина имеет объем до 3. Настройка дозатора.

На работающем двигателе установите 3. Можно использовать помощника, но не подсосом. Я например использую простое решение - подставляю отвертку под тросик газа на дроссельной заслонке. Тогда обороты постоянные и рука не устает держать тросик), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах.

Крутите винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Дозатор откручивать до тех пор пока обороты не станут изменяться - тоесть при сильно закрученном винте соответственно обороты будут падать а при максимально открученном обороты повышаются до тех пор пока не сравняются с давлением подаваемого газа с самого редуктора. Принцип прост откручивать винт до тех пор пока обороты растут и как только обороты перестали расти немедленно остановиться. Это действие называется ПОРОГОМ подачи газа когда обороты не растут и не падают.

Что бы не ошибиться я делаю этот процесс несколько раз для уверенности что я нашел этот момент - ПОРОГАОтверните винт дозатора на 0,5- 0,7. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 2. Я к примеру вообще глущу вторую камеру хоть и делаю врезку для неё.) _______________________________________________________ Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах.

Содержание СО должно быть в пределах 0. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот. Но самым лучшим помощником в настройке ГБО второго поколения является до ужаса удобная вещь как ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА ( при условии что он присутствует в модификации авто). Он сразу показывает насколько корректно вы настроили машину по степени сгорания смеси. Удобная и не заменимая вещь. При правильной настройке газа на авто, эмулятор показывает на холостых оборотах слегка БОГАТУЮ смесь (горит красная лампочка)А при наборе оборотов смесь немного БЕДНИТЬСЯ (горит- загорается зеленая лампочка). Удачной настройки надеюсь наше описание настройки вам пригодиться.

Если у вас не получается то не беда, обратитесь к нам и мы вам поможем 0. То же самое что описано выше но в графическом изображении. Поднимаем обороты около 2. Крутим болт мощности (винт дозатора) на патрубке, что идет от редуктора к дроссельной заслонке. То есть ищем пик поднятия оборотов. Далее по той же схеме настраиваем болт холостого хода.

ВАЖНО: С одной оговоркой по болту холостого хода. Обороты следует сделать такими, что бы не казались завышенными от нормальных или положенных. Если на холостом ходу включается вентилятор и машина сильно начинает глохнуть то. Тем самым мы немного обогатим смесь. Что бы компенсировать включение вентилятора или любой другой дополнительной нагрузки.

Таким способом вы настроили ваш автомобиль как того требует ваш двигатель. PS. Это дополнение я сделал для того что бы вы лучше понимали, что за пик такой и так далее.

Судя по вашим звонкам решил, что такая диаграмма вам облегчит понимание, что к чему. С недавних пор стал вопрос о том что и такого описания для многих не совсем понятно.

И так после этой строки я сделаю ссылку на то, что бы вы лично с моих слов смогли понять как примерно стоит настраивать машины на газу второго поколения. С установленным на автомобиль ГБО 2го поколения. Просто нажмите кнопку воспроизведения )))Секрет ремонта редукторов 2го поколения. Настроить установку газа БЕСПЛАТНО 0. Киев. Установка газа ГБО 2го поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки по шагам..

Tomasetto achille at 13 инструкция для установки

TOMASETTO ACHILLE AT 13 ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ

Газовые редукторы. Редуктор Tomasetto Artic ET 09 Super Газобаллонное оборудование для автотранспорта купить в.

tomasetto achille at 13 инструкция для установки - Tomasetto Achille LPG pressure reducer model AT07 is designed for traditional. It has been developed from the previous model AT and equipped with an inlet.

19 Aug 2015. At present Navana CNG has around 1000 personnel in various. Renzo Tartarani Lovatto BRC EmmeGas LoGas Salustri Tomasetto Achille Others Kit. characteristics of the coil: EV 12 V 20 W Certification: E 13-110R-000098; 22. self-calibration No more manual tuning problem Best solution for. Редуктора Tomasetto LPG reducer model AT07 for carburated systems - Tomasetto Achille. +48 85 734 13 10. injection time” setting by the “Manual” option; Extension of the “Acceleration options” setting. New injectors: Tomasetto ACHILLE i AEB INJ R4S. OBD corrections visible at the oscilloscope; Languages update; Automatic. GENERAL ADVICE ON CNG KITS Reviews, Car, SUVs, Car Dealers. инструкция. Ariston cis li 420 c инструкция по эксплуатации эл схема. Tomasetto achille at 07 инструкция · Suzuki dr200. Starline alarm a62can инструкция по установке · Toyota harrier. 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17. 18, 19, 20, 21. LPGTECH GAS SETTING | LPGTECH – High-tech LPG/CNG solutions Ремонт редуктора Tomasetto ГБО, подробные фото, характеристики Tomasetto. В этой статье мы рассмотрим ремонт газового редуктора Tomasetto AT100. Он стоит на тавре 2000х. Наш редуктор готов к установке. В итоге мы. There is one CNG Fitment Center at New Mahavir Nagar on the main road. is only a summary of my horrifying experience- On 13 June 2013 - They had. Edgar_rouz

Tomasetto Achille LPG pressure reducer model AT07 is designed for traditional. It has been developed from the previous model AT and equipped with an inlet. инструкция. Ariston cis li 420 c инструкция по эксплуатации эл схема. Tomasetto achille at 07 инструкция · Suzuki dr200. Starline alarm a62can инструкция по установке · Toyota harrier. 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17. 18, 19, 20, 21. Газобаллонное оборудование Tomasetto Tomasetto Achille Spa – это. Ремкомплект в клапан газа редуктора Tomasetto AT09 Artic, AT13 Anatartic. Tomasetto или получить рекомендацию по установке и использованию;; заказать. Регулировка и настройка гбо Tomasetto весьма проста, ведь инструкции и. Редуктора Tomasetto 19 Aug 2015. At present Navana CNG has around 1000 personnel in various. Renzo Tartarani Lovatto BRC EmmeGas LoGas Salustri Tomasetto Achille Others Kit. characteristics of the coil: EV 12 V 20 W Certification: E 13-110R-000098; 22. self-calibration No more manual tuning problem Best solution for. Газобаллонное оборудование для автотранспорта купить в. Установка ГБО(Газ на авто)Симферополь | ВКонтакте There is one CNG Fitment Center at New Mahavir Nagar on the main road. is only a summary of my horrifying experience- On 13 June 2013 - They had. GENERAL ADVICE ON CNG KITS Reviews, Car, SUVs, Car Dealers. Tomasetto Achille spa - quality components for LPG and CNG automotive systems. Редуктора Tomasetto Товары для офиса · Сезонное предложение · Акции · Скидка на установку з/ч · ГБО · Новости · Сертификаты и Инструкции · Каталоги · Инструкции. Газобаллонное оборудование для автотранспорта купить в. Газовые редукторы. Редуктор Tomasetto Artic ET 09 Super Продажа и установка газобаллонного оборудования. Звоните! ? (044). Электронный редуктор Tomasetto AT 07 RGTA 3510 до 140 л. с. (с фильтром). инструкция. Ariston cis li 420 c инструкция по эксплуатации эл схема. Tomasetto achille at 07 инструкция · Suzuki dr200. Starline alarm a62can инструкция по установке · Toyota harrier. 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17. 18, 19, 20, 21. 13 отзывов. Газовая установка бу ГБО 2 поколения пропановая в сборе весь комплект на инжекторный двигатель с контролером STAG 50. например, относятся газовые редукторы tomasetto achille (производство Италии). Информация; Отзывы о портале · Новые возможности · Рейтинг компаний. Газобаллонное оборудование Tomasetto Tomasetto Achille Spa – это. Ремкомплект в клапан газа редуктора Tomasetto AT09 Artic, AT13 Anatartic. Tomasetto или получить рекомендацию по установке и использованию;; заказать. Регулировка и настройка гбо Tomasetto весьма проста, ведь инструкции и. Редуктора Tomasetto Купить, Цена с НДС, - купить автозапчасти на сайте Зипавто ГБО, редуктор Томасетто травит газ, устранение неисправности.

tomasetto achille at 13 инструкция для установки