Руководства, Инструкции, Бланки

Flexi Stav Caps инструкция по применению

Рейтинг: 4.1/5.0 (1823 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по применению

Инструкция по применению

Рекомендации к применению

1. Важно соблюдать дозировку к каждой заправке

2. В случае дозаправки к топливу с катализатором топливом без катализатора, нужно увеличить концетрацию катализатора пропорционально объему доливаемых литров.

3. После использования 1 бака, концентрацию катализатора можно незначительно менять от рекомендуемых производителем. Нужно самостоятельно смотреть по расходу топлива. Например на 3-м баке можно поробовать 0,85 мл. на 10 литров, или наоборот оставить 1.1. мл. на 10 литров.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ MPG-CAPS:

При каждой заправке продукт бросают в бензобак, необходимое количество указано ниже в таблице:

Заправка на полный бак

Рекомендации к применению

1. Важно соблюдать дозировку к каждой заправке

2. В случае дозаправки к топливу с катализатором топливом без катализатора, нужно увеличить концетрацию катализатора пропорционально объему доливаемых литров.

3. После использования 1 бака, концентрацию катализатора можно незначительно менять от рекомендуемых производителем. Нужно самостоятельно смотреть по расходу топлива. Например для БЕНЗИНА после использования 1 - 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 45л бензина, для ДИЗЕЛЯ после использования 1 - 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 30л дизельного топлива

4. Для БЕНЗИНА. При температуре ниже 0° таблетку желательно измельчать перед добавлением в бак. Время растворения таблетки при 20° — 2-3 часа.

5. Для ДИЗЕЛЯ. При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Время растворения таблетки при 20° — 6-8 часов.

6. Если на дне топливного бака есть вода (обычно встречается у автомобилей с большим сроком эксплуатации), то таблетка в баке на раствориться, соответственно результата не будет. Для этого рекомендуется таблетку предварительно растворить в небольшой емкости топлива, затем заливать перед заправкой в бак в нужных пропорциях.

ДОЗИРОВКА ДЛЯ MPG-MEGA-CRUMBS (ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА): При каждой заправке продукт бросают в бензобак, необходимое количество указано ниже в таблице:

Заправка на полный бак

Рекомендации по применению:

1. Важно соблюдать дозировку к каждой заправке

2. В случае дозаправки к топливу с катализатором топливом без катализатора, нужно увеличить концетрацию катализатора пропорционально объему доливаемых литров.

3. После использования 1 бака, концентрацию катализатора MPG-MEGA-CRUMBS можно незначительно менять от рекомендуемых производителем. Нужно самостоятельно смотреть по расходу топлива. Например после использования 1 - 2 баков можно перейти на использование 1 капсулы (5 грамм) на 700 литров топлива.

4. Для ДИЗЕЛЯ. При температуре ниже 0°, капсулу желательно растворить в маленькой емкости с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Время растворения таблетки при 20° — 6-8 часов.

6. Если на дне топливного бака есть вода (обычно встречается у автомобилей с большим сроком эксплуатации), то капсула в баке на раствориться, соответственно результата не будет. Для этого рекомендуется таблетку предварительно растворить в небольшой емкости топлива, затем заливать перед заправкой в бак в нужных пропорциях.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Превышение необходимой дозировки не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Напоминаем. что ПРОДУКТ НЕ МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ! В действительности вопрос не в самом продукте, а в том как он используется и умеем ли мы разбираться в причинах отсутствия результата! Ответы на эти вопросы можно получить в разделе для покупателей "Советы и рекомендации"

© 2010—2011. «ECO ТОПЛИВО»,

Все права защищены.

© 2010—2011. Создание сайта — Consepto

Биокатализаторы топлива MPG это:

— снижение расхода топлива

— увеличение мощности двигателя

— увеличение ресурса двигателя

— сокращение вредных выбросов

Видео

Другие статьи

Инструкция mpg boost

Инструкция ПРИНЦИПЫ ДОЗИРОВАНИЯ MPG

Хочу объяснить многим начинающим пользователям принципы, которым я рекомендую следовать при использовании органического катализатора горения, что бы разочарования не разбили Вашу веру. Все эти советы родились из практики применения на протяжении 3,5 лет.

Во-первых, для начала надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор это ускоритель химических реакций.

Во-вторых, Ваш клиент или Вы должны точно знать объем топливного бака. Он указан в техданных авто, либо ищите в нете и заправка до отстрела означает, что в вашем баке это количество топлива.

В-третьих, автомобиль должен быть условно технически исправен, свечи, провода, фильтра находиться в рабочем состоянии.

В-четвертых, вы должны четко знать какой расход у транспортного средства на сегодняшний момент. Для этого, есть уловка - задайте вопрос (к примеру вы разговариваете зимой) - Какой расход у Вас был осенью? -----такой-то. - А сейчас? Многие люди, по моим наблюдениям, процентов 30, вообще на этом не концентрируются. Короче, пока не установите это значение, дальше не идите.

В-пятых, первую заправку с MPG делаем - полный бак и только так. Иначе запутаетесь потом в концентрациях, когда её надо будет корректировать.

В-шестых, надо знать признаки при которых надо менять дозировки и признаки при которых, можно уверенно сказать - "Я угадал!".
Какие же эти признаки?
  • Как правило, Мы начинаем ездить с незначительно завышенной концентрацией - пристреливаемся.
  • Машина начинает набирать мощность в пределах пробега от 70 км до 500км, все зависит от качества топлива и пробега. После чего может наступать период "ватности" или "вялости" и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта. Здесь можете только радоваться, так как чистка прошла и теперь пора уменьшать дозировку, а если этого не происходит, тогда надо увеличивать дозировку.
А как понять что Мы угадали? Достаточно просто:
  • резвость не падает, но и не растет,
  • машина меньше потребляет топлива,
  • выхлопная труба очистилась без нагара и сухая,
  • в холодное время заводится уверенно и быстро,
  • при прогреве двигателя нет характерного запаха отработанных газов.
Бывает еще вариант, приемистость есть, а экономии нет. И в этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно.

Теперь дам отправные начальные цифры концентраций, но сразу оговорюсь, что они могут отличаться от регионов Вашего проживания и температуры воздуха. Исходя из своего опыта, для юга Украины на заправочных брэндах WOG, OKKO, Shell. Все дозировки приводятся на 10 литров топлива.

Аи-95 начинаем с 0.9 мл и снижаемся с шагом 0,05..обычно оптимальная дозировка - 0,75-0,82, если просится меньше, меняйте заправку. 0,9 - 0,85 - 0,8 - 0,75 Пример: Вы решили заправиться на 200 гривен при стоимости топлива 10,59 это будет 18.88 литра. Делим на 10л = 1.888 и х на 0,8мл = 1.51мл округлим до 1,5мл берем шприц 2-х кубовый, набираем, выливаем продукт в заправочный пистолет, вставляем в бак, идем платим деньги, другие алгоритмы нежелательны.

Аи-92 от 0,85 до 0,6 мл

Дизель - все зависит от объмов двигателя и пробега от 1.4л до 4,2л, начинаем от 1.2 - 1.4 и уменьшаем до 0,9 - 1,2 мл. для грузовиков от 2,0мл до 1.3-1.2мл.

Делаем раствор, одну тубу растворяем в 0,5л бензина. И этот раствор добавляем в топливо.Изменение концентрации делаем с шагом 0,1мл.

Аи-95 - 4,5 до 4,0 мл на 10 л топлива

Аи-92 - 4,0 до 3,3 мл

Дизель - от 6 до 5 мл

В холодное время суток лучше растворить всю упаковку в 0,5 л бензина и пользоваться дозировками как для MPG-Crumbs, а в сухом виде 0,5 таблетки на

Аи 95 - 47-52 л бензина

Дизель - в сухом виде лучше не пользоваться.

Дозировки по применению MPG

Дозировки по применению MPG

Дозировка на 1-й бак двойная. т.е. на 40-50 литров 1 таблетка MPG-CAPS.

При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Время растворения таблетки при 20° – 6-8 часов.

MPG-BOOST:

Перед каждой заправкой продукт вливают со шприца в бензобак в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом.

Для бензина :

Количество литров, заливаемых в бензобак

Дозировка на 1-й бак двойная. т.е. на 10 литров 2 мл MPG-BOOST.

На 3-м баке можно попробовать 0,85 – 1 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут.

Для дизельного топлива :

Количество литров, заливаемых в бензобак

Дозировка на 1-й бак двойная. т.е. на 10 литров топлива 2-3 мл MPG-BOOST.

На 3-5-м баке можно попробовать 1 – 1,3 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут.

MPG-MEGA-CRUMBS (для дизельного топлива):

1 капсула (5 грамм) на 600 – 750л при каждой заправке. Применяйте технологию MPG и Вы гарантированно получите увеличение от 7 – 14% автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах). Реально полученные результаты в Украине в среднем 15 – 30%. Рекомендуем предварительно очистить топливную систему с помощью продукта MPG-MAX-PRO. Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие. Если Вы продолжите применение этой уникальной технологии, вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий. Однако, если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.

Прислушайтесь к нашим рекомендациям:

Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно – экономии не будет. Хочу напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.

Что делать, если нет видимых результатов?

Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 – 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.

В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка).

Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.

Неправильная дозировка (передозировка).

В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива – можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. Если нет видимых результатов – пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Попробуйте проехать 400 – 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.

В камере сгорания очень большой слой нагара.

Продолжайте использовать MPG-CAPS. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км.

Отрегулировать клапана в машине.

При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые – нужно это сделать. Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.

Проверить компрессию.

Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия - машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет .

Поменять заправку.

Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.

В вашем топливном баке есть вода.

Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее – значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.

Неправильное измерение расхода топлива.

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. Можно в этом убедиться от обратного – поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине)

ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

Агрессивный стиль вождения.

Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. Результат сразу появится

Использование MPG-CAPS в сильные морозы.

Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTreme). Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ MPG

Лада 2106 НЕ ПАРНАЯ:) › Бортжурнал › ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ MPG

МPG-Caps представляет собой 1 блистер в котором находится 10 таблеток весом 5 гр. (1 блистер рассчитан на 900-1400 л. )
Для двигателей внутреннего сгорания переоборудованных под сжиженный газ, перед заправкой в заправочный пистолет рекомендованная дозировка из расчёта одна таблетка на 150-180 литров (при необходимости таблетка ломается руками ? соответственно на 75-90 литров или разрезается на ? соответственно 35-45 литров, 1/8 соответственно на 20-25 литров.) Время растворения при любой t моментальное;
Для всех марок бензинов и на любых двигателях внутреннего сгорания, перед заправкой в топливный бак рекомендованная дозировка 45-65 л. ? таблетки или 90-130 л. целая. Время растворения летом 1-3 часа, зимой 3-12 часа и более;
Для диз. топлива обязательно предварительно растворять. Дозировки так же как и на бензин;
Дозировки для ЕВРОПЫ, одна таблетка 70-100 л;

MPG-Mega-Crumbs представляет собой 1 тубу в которой находятся гранулы весом 5,1- 5.2 гр. (1 туба рассчитана на 900-1400 л. )
Для всех марок бензинов и дизельного топлива, на любых двигателях внутреннего сгорания, перед заправкой в топливный бак рекомендованная дозировка из расчёта 1 туб на 900-1400 литров (1 туб растворяется предварительно в 1000 мл.бензина соответственно 7-10 мл. на 10 л. бензина (можно растворить и в 300 мл. и в 500 мл. и т.д. главное выдерживать пропорции при использовании). Готовый концентрат заливается в жидком виде в бак и готов к применению);
Дозировки для ЕВРОПЫ, 1 туба 700 – 1000 л;

MPG-BOOST представляет собой жидкий концентрат в бутылках по 236ml (рассчитан 3400-4700л.)
Дозировки по СНГ. для всех марок бензинов и диз топлива, на любых двигателях внутреннего сгорания, перед заправкой в топливный бак рекомендованная дозировка из расчёта 0,5 – 0,7 ml в шприц на 10 л. топлива;
Дозировки в газ пропан 0,3 – 0,5 ml на 10л. газа;
Дозировки для ЕВРОПЫ. для всех марок бензинов и диз топлива, на любых двигателях внутреннего сгорания, перед заправкой в топливный бак рекомендованная дозировка из расчёта 0,7 – 1,0 ml в шприц на 10 л. топлива;
Примечание и рекомендации по применению катализатора горения MPG :
Двойные и увеличенные дозы не к чему! 1-2 часа работы двс при правильной дозировке – покажет мин.10% экономии;
В зимнее время можно немного увеличить дозировку;
Придерживаясь постоянной и правильной подобранной дозировкой можно добиться максимального % экономии топлива. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПУНКТ. ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ ПРОДУКТА, ЧЕМ БОЛЬШЕ!;
При передозировке ожидаемого эффекта экономии не будет, и возможна потеря мощности, машина будет хуже заводиться и как говорят в народе начнёт ТУПИТЬ, как следствие это увеличение расхода топлива см.последний пункт;
При малой дозировке эффект экономии будет незначительный;
Чтобы получить постоянный максимальный результат экономии % необходимо использовать от 1 до 2 баков топлива и при условии технически исправного двс и правильно подобранной дозировке;
В процессе постоянного использования катализатора топлива может уменьшиться % экономии, рекомендация добавить 10- 20 л. топлива без катализатора и в последствии не много уменьшить постоянную дозировку. Так же это может быть связано с постоянным ухудшением качества топлива (чем хуже топливо – ТЕМ МЕНЬШЕ ДОЗИРОВКА );

Цена вопроса: $70

два года назад Метки: заправка

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

MPG Boost - доставим в любой регион: Инструкция


Продукт MPG не может не работать! И если эффект вас не устраивает, то на самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как вы его применяете и умеете ли разбираться в причинах недостаточной эффективности.

Если вы не замечаете полноценных результатов действия MPG, проверьте состояние топливного фильтра и инжектора. Не забывайте, что специалисты рекомендуют периодическую чистку инжектора, особенно при использовании "качественного топлива" с наших заправок. Обязательно съездите на СТО, проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 - 40 тыс. пробега обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии, машина должна быть в нормальном техническом состоянии. Также обратите внимание на основные причины, по которым препарат MPG не даёт должных результатов, и устраните их:

1) Неправильная дозировка. Не превышайте рекомендованных доз! Излишнее количество катализатора в горючем хоть и не повредит двигателю, но и не приведёт к большему эффекту, чем это предусмотрено, а в некоторых случаях наоборот снизит эффективность препарата. Дозировки просчитаны с максимальной пользой. Однако, в разных странах состав и качество топлива всегда разные. Для топлива более низкого качества можно уменьшать концентрацию препарата. Если нет видимого результата или начался перерасход топлива — можно попробовать уменьшить использование MPG-CAPS на 25 - 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Можно долить в бак чистого бензина, чтобы снизить концентрацию катализатора. Если нет видимых результатов — пропустите для одного-двух бензобаков использование продукта. Затем используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с выводами. Нужно проехать несколько сотен километров, возможно с корректировкой рекомендуемой дозы, чтобы увидеть наилучшй результат. В процессе эксплуатации автомобиля при постоянном применении биокатализаторов постепенно подбирается наиболее подходящая концентрация препарата для достижения максимального положительного результата. Наилучшая доза - это наименьшая доза, при которой препарат сохраняет свою эффективность. Для получения максимального результата, необходимо подобрать наименьшую дозировку препарата, при которой прослеживается максимальная экономия топлива.

2) Агрессивный стиль вождения. Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит вероятно из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. Результат сразу появится.

3) В камере сгорания большой слой нагара. Двигатель мог накопить нагар, который мешает MPG быть полноценно активным в камере сгорания двигателя. Продолжайте использовать MPG, скорей всего еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно использовать MPG MAX-PRO, чтобы удалить нагар и очистить топливную систему. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км.

4) В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка). Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить таблетку и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Можно использовать аналог таблеток в жидкой форме - MPG Boost.

5) В вашем топливном баке есть вода. Если вода присутствует на дне топливного бака, таблетка MPG-CAPS опускается на дно и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду из бака или растворить в бензине MPG-CAPS перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить таблетку, можно измельчить ее на листике бумаги и высыпать в горловину бака или заправочный пистолет, а затем заправиться. Как вариант - использование жидкой формы катализатора MPG Boost. Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.

6) Плохая компрессия двигателя. Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет. Активация MPG в камере сгорания зависит от того, насколько высоко достигнут максимум температуры. Физически ухудшенный двигатель может произвести более низкие пиковые температуры в цилиндре. Использование MPG MAX-PRO™ может помочь, но это зависит от того, насколько обширной является потеря компрессии цилиндров и может ли это быть полностью исправлено. Основное требование: автомобиль, его топливная система и двигатель должны быть технически исправны.

7) Неотрегулированные клапана в машине. При диагностике двигателя надо обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые - нужно это сделать. Отсюда и перерасход топлива. Тем более если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме. Можно использовать MPG-MAX-PRO ™ для очистки топливной системы, и сильно загрязнённой камеры сгорания.

8) Недобросовестные заправки топлива. На конкретной заправке может быть сильный недолив топлива или очень плохое качество бензина, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась. Проверить недолив можно, заправив на этой заправке канистру определенной емкости (например, 20 литров).

9) Эксплуатация автомобиля в сильные морозы. Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.п. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTreme ™ ). Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.

10) Неправильное измерение топливного расхода (одна из основных причин). Водители далеко не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. За реальный расход автомобилисты обычно принимают: ориентировочный или примерный расход топлива своего авто; паспортный расход топлива (может значительно отличаться от реального); показания бортового компьютера (это не средство измерения, а всего лишь индикатор, показания которого являются довольно приблизительными, без всякого допуска погрешности). Лучше всего делайте записи - пройденного расстояния по спидометру и количество заправленного топлива. Вычисления вести с калькулятором в руках. Перед тем, как применять МРG, выкатайте 2-4 бака и зафиксируйте результаты - и вы получите более-менее реальную картину по расходу, особенно если проезжаете в одинаковых условиях со схожей скоростью. Начните применять MGP и продолжайте вести статистику. Результат будет наглядным.

Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG работает. Можно в этом убедиться от обратного — проездите несколько баков без MPG-CAPS™ (первое время эффект каталитического действия препарата сохраняется, далее исчезает), и Ваш расход топлива снова станет прежним.

Учимся применять катализатор правильно - и получаем максимальные результаты!

Инструкция по использованию MPG-BOOST (дозировки)

Адрес: Республика Беларусь г.Могилев.Контактное лицо: Владимир
Телефон: +375447330482 +375297428717,Skype:vl221083

Инструкция по использованию MPG-BOOST (дозировки)

MPG-BoostTM - это жидкий эквивалентMPG-CapsTM и MPG-Mega-CrumbsTM.
MPG-BoostTM позволяет:
уменьшить чрезмерную эмиссию (содержание СО и вредных
примесей в выхлопных газах);
улучшить динамику работы двигателя;
уменьшить потребление топлива;
уменьшить детонацию;
улучшить смазывание и продлить срок службы клапанов;
уменьшить присутствие влаги в топливе.
При применении продукта необходимо строго соблюдать рекомендованные производителем дозы.

Дозировка MPG-BOOSTTM 236мл. на бензин,дизтопливо,газ.
дозировка (мл) на 10 литров дизтоплива;
1-й бак (1.5 - 1.8) (мл)
2-й бак (1.2 - 1.3) (мл)
3-й бак (1.2 - 1.3) (мл)
4-й бак (1.1 - 1.2) (мл)
5-й бак (1.0 - 1.2) (мл)
дозировка (мл) на 10 литров бензин;
1-й бак (1.3 - 1.5) (мл)
2-й бак (0.9 - 1.0) (мл)
3-й бак (0.85 - 1.0) (мл)
4-й бак (0.8 - 1.0) (мл)
5-й бак (0.8 - 1.0) (мл)
дозировка (мл) на 10 литров газ;
1-й бак (1.0 - 1.1) (мл)
2-й бак (0.9 - 1.0) (мл)
3-й бак (0.8 - 0.9) (мл)
4-й бак (0.75 - 0.85) (мл)
5-й бак (0.75 - 0.85) (мл)
Вливать со шприца перед заправкой

(Памятка для автомобилиста: MPG-BOOST может применяться на любых легковых автомобилях, грузовых и сельскохозяйственных машинах. В процессе эксплуатации достигается увеличение мощности и экономия топлива на автомобилях разных марок, будь то ВАЗ, ГАЗ, FIAT, Nissan, Opel, Volkswagen, Suzuki, Volvo, Toyota, Subaru, Skoda, Seat, Renault, Peugeot, Citroen, Isuzu, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Mazda, Lexus, KIA, Dodge, Hyundai, Honda, Dacia, Chrysler, Chevrolet, BMW или Audi. Вы знаете нормы расхода топлива своего автомобиля? Забудьте о них, нормы уменьшатся! Причем продукт дает результаты в любых (карбюраторный, инжекторный, дизельный или турбодизельный) двигателях работающих на бензине или дизельном топливе, независимо от системы впрыска топлива и объема камеры сгорания двигателя. MPG-BOOST - работает и в танке!)

© «MPG-MOGILEV » - РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ВАШЕГО АВТО В БЕЛАРУСИ.

Forever Freedom International в Казани

Дозировки

Это важно знать. ВНИМАНИЕ. Биокатализаторы топливаа от компании FFi дают экономию топлива, увеличивают срок службы двигателя и уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу абсолютно во всех двигателях внутреннего сгорания, в том числе работающих на органическом топливе, установленных на автомобилях, грузовых машинах, мотоциклах, мопедах, моторных лодках, теплоходах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, газонокосилках и т. д.

Применение и ориентировочные дозировки катализатора топлива MPG-CAPS

При первой заправке добавляется одна таблетка MPG-CAPS на 40-50 литров. На второй и третий бак добавляется уже полтаблетки на такое же количество топлива. Затем надо смотреть по результатам. Можно попробовать уменьшить.

При температуре ниже нуля градусов, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Для бензина это делать нецелесообразно! Время растворения таблетки при 20° — 2-3 часа, при холодной погоде 6-8 часов.

MPG-Caps добавляется непосредственно в бак автомобиля перед заправкой топливом или можно растворить в бутылке с топливом, учитывая пропорцию соответственно с рекомендованными дозировками!

Применение и ориентировочные дозировки катализатора топливаMPG-BOOST


Катализатор горения топлива MPG-BOOST использует ту же революционную технологию, что и таблетки MPG-CAPS. Очень удобен для применения в холодных климатических условиях (при температуре ниже +10 градусов). Жидкая формула катализатора горения MPG-BOOST имеет ряд преимуществ перед таблеткой MPG-CAPS:


- не надо предварительно растворять MPG-BOOST в холодное время года или, если в горловине бензобака есть защитная сетка или клапан.

- действие биокатализатора, в отличие от таблеток, начинается сразу же после его попадания в бак, так как MPG-BOOST быстрее смешивается с топливом.- низкий расход продукта: всего 1 бутылка MPG-BOOST позволяет обработать при правильном применении до 2500 литров бензинового или дизельного топлива.

Рекомендуемые дозировки MPG-BOOST

Летняя дозировка (мл) на 10 литров топлива.

Биокатализатор MPG-BOOST удобен для применения небольших партий топлива, так как его просто дозировать с помощью обычного медецинского шприца.

MPG-MEGA-CRUMBS(гранулы, для дизельного топлива в больших машинах)

1 тубик (5 грамм) MPG-MEGA-CRUMBS применяется на 500 – 800 л. диз.топлива или 600 - 900 л. бензина.

Удобно для применения в большегрузных машинах (1 тубик на 1 топливный бак). Можно делать концентрат, предварительно разбавив его в бутылке с топливом пропорционально. При этом получится аналог MPG-BOOST.

MPG-MAX-PRO Для очистки топливной системы

Необходимо через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO. Один флакон MPG-MAX-PRO (236 мл) чистит забитые топливные инжектора, форсунки, карбюратор, помогает восстановить потерянную мощность двигателя и предотвращает перерасход топлива. Для этого один флакон MPG MAX PRO залейте в ваш бак (40-50 литров) перед его заполнением, затем наполните бак топливом. При последующих заправках используйте биокатализаторы топлива.

Кондиционер поверхности металла MPG-EXTRA

На 1 литр масла нужно добавить в двигатель 60 мл кондиционера MPG-EXTRA. 1 бутылки MPG-EXTRA достаточно для всех легковых автомобилей и легких грузовиков. Нужно проехать около пятисот км, чтобы получить максимальный результат.Необходимо добавлять MPG-EXTRA при каждой замене масла или через каждые 20000 км, чтобы результат сохранялся.

Основные советы по использованию биокатализаторов MPG

- дозировку превышать не целесообразно: она не повредит двигателю, но и лучшего эфекта не даст.
- переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего делается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров.
- автомобиль должен быть технически исправлен.

- первую заправку с MPG нужно делать соответственно с дозировками при первоначальном его использовании.

- в результате использования MPG образуется "каталитическая пленка", для поддержки которой, необходимо дальнейшее использование MPG.

- компания FFI советует делать выводы о эффективности продукта только через использование 3-5 баков топлива и твердит о экономии в 7-14%. Это официальные данные на евробензинах. У нас же на нашем топливе первый результат фиксируют через 70-500 км. Поэтому, необходимо некоторое время для образовании "каталитической пленки".
Напомним, что биокатализатор топлива MPG - это органический катализатор горения топлива и не является химической присадкой, как принято у нас называть. Его принцип работы существенно отличается от принципа работы химических присадок, которые могут нанести вред Вашему двигателю.

Что делать если нет видимых результатов?

Вы приобрели катализатор MPG, использовали и не увидели никаких изменений.
Возможно, у Вас возникло чувство негодования и непонимания. Что делать?
Прежде всего, хочу напомнить, что ПРОДУКТ НЕ МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ.
На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как Вы его применяете и умеете разобраться в причинах. Ряд вопросов, помогут Вам разобраться:

Убедитесь, что придерживаетесь рекомендованных на упаковке дозировок. Однако, состав и качество топлива могут меняться, таким образом Вы можете попробовать использовать продукта на 25-30% меньше, чем обычно, что бы видеть, улучшаются ли ваши результаты. Но сначала пропустите использование продукта для 1-2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Выкатайте 500-1000 км, прежде, чем делать выводы, а затем оцените результат, используя « ТАБЛИЦУ учета расхода» и ручной метод.

2. Нагар в камере внутреннего сгорания.

Двигатель мог накопить нагар, который превращает MPG–CAPS от того, чтобы быть активизированным в камере сгорания двигателя. Решение состоит в том, чтобы использовать 1 бутылку MPG-MAX-PRO, которая специально разработана, что бы удалить нагар и очистить топливную систему.

3. Автомобиль, его топливная система и двигатель должны быть технически исправны.

Двигатели, с плохой компрессией, могут быть очень неэффективными через чрезмерные потери высокой температуры и степени сжатия. Всё зависит, от того, насколько обширной являеться потеря компрессии цилиндров, и может ли это быть полностью исправлено.

4. Неправильное измерение топливного расхода.

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своём автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимаеться как факт. Рекомендуем прекратить использования продукта и выкатать 1-2 бака без продукта, сделав оценку результатов, используя "ТАБЛИЦУ учёта расхода" и ручной метод. Большинство водителей, прекративших использования катализатора, заметили ухудшение динамики и увеличение расхода, то есть увидели "разницу". Затем снова начните применение продукта.

5. В горловине бензобака имеется клапан.

Вы можете помещать таблетку MPG в пистолет АЗС либо предварительно растворить MPG-CAPS или использовать готовый концентрат.

6. В Вашем топливном баке есть вода (концентрат).

MPG-CAPS падают на дно и не растворяються в воде.


Хотим напомнить, что продукт не может не работать!

Чтоб подробнее узнать как работает продукт и как зарабатывать на этом деньги, посмотрите ТЕСТ-ДРАЙВ пройдя бесплатную регистрацию в партнерском клубе prav.tv

ИБУПРОМ СПРИНТ КАПС капсулы - инструкция по применению, отзывы, описание, аналоги, форма выпуска, побочные эффекты, противопоказания - Здоровье

ИБУПРОМ СПРИНТ КАПС

Воспалительно-дегенеративные заболевания суставов и позвоночника (в т.ч. ревматический и ревматоидный артрит. анкилозирующий спондилит, остеоартроз), суставной синдром при обострении подагры, псориатический артрит, анкилозирующий спондилит, тендинит, бурсит, радикулит, травматическое воспаление мягких тканей и опорно-двигательного аппарата. Невралгии, миалгии, болевой синдром при инфекционно-воспалительных заболеваниях ЛОР-органов, аднексите, альгодисменорея, головная и зубная боль. Лихорадка при инфекционно-воспалительных заболеваниях.

Эрозивно-язвенные поражения ЖКТ в фазе обострения, заболевания зрительного нерва, "аспириновая триада", нарушения кроветворения, выраженные нарушения функции почек и/или печени; III триместр беременности; повышенная чувствительность к ибупрофену.

Устанавливают индивидуально, в зависимости от нозологической формы заболевания, выраженности клинических проявлений. При приеме внутрь или ректально для взрослых разовая доза составляет 200-800 мг, частота приема - 3-4 раза/сут; для детей - 20-40 мг/кг/сут в несколько приемов.

Наружно применяют в течение 2-3 недель.

Максимальная суточная доза для взрослых при приеме внутрь или ректально составляет 2.4 г.

При одновременном применении ибупрофен уменьшает действие антигипертензивных средств (ингибиторов АПФ, бета-адреноблокаторов), диуретиков (фуросемида, гидрохлоротиазида).

При одновременном применении с антикоагулянтами возможно усиление их действия.

При одновременном применении с ГКС повышается риск развития побочного действия со стороны ЖКТ.

При одновременном применении ибупрофен может вытеснять из соединений с белками плазмы крови непрямые антикоагулянты (аценокумарол), производные гидантоина (фенитоин), пероральные гипогликемические препараты производные сульфонилмочевины.

При одновременном применении с амлодипином возможно небольшое уменьшение антигипертензивного действия амлодипина; с ацетилсалициловой кислотой - уменьшается концентрация ибупрофена в плазме крови; с баклофеном - описан случай усиления токсического действия баклофена.

При одновременном применении с варфарином возможно увеличение времени кровотечения, наблюдались также микрогематурия, гематомы; с каптоприлом - возможно уменьшение антигипертензивного действия каптоприла ; с колестирамином - умеренно выраженное уменьшение абсорбции ибупрофена.

При одновременном применении с лития карбонатом повышается концентрация лития в плазме крови.

При одновременном применении с магния гидроксидом повышается начальная абсорбция ибупрофена; с метотрексатом - повышается токсичность метотрексата.

Беременность и лактация

Применение в III триместре беременности противопоказано. Применение в I и II триместрах беременности оправдано лишь в тех случаях, когда ожидаемая польза для матери превосходит возможный риск для плода.

Ибупрофен в незначительных количествах выделяется с грудным молоком. Применение в период лактации при болях и лихорадке возможно. При необходимости длительного применения или применения в высоких дозах (более 800 мг/сут) следует решить вопрос о прекращении грудного вскармливания.

Со стороны пищеварительной системы: часто - тошнота, анорексия, рвота, ощущение дискомфорта в эпигастрии, диарея; возможно развитие эрозивно-язвенных поражений ЖКТ; редко - кровотечения из ЖКТ; при длительном применении возможны нарушения функции печени.

Со стороны ЦНС и периферической нервной системы: часто - головная боль. головокружение, нарушения сна, возбуждение, нарушения зрения.

Со стороны системы кроветворения: при длительном применении возможны анемия, тромбоцитопения, агранулоцитоз.

Со стороны мочевыделительной системы: при длительном применении возможны нарушения функции почек.

Аллергические реакции: часто - кожная сыпь, отек Квинке; редко - асептический менингит (чаще у пациентов с аутоиммунными заболеваниями), бронхоспастический синдром.

Местные реакции: при наружном применении возможны гиперемия кожи, ощущение жжения или покалывания.

С осторожностью применяют при сопутствующих заболеваниях печени и почек, хронической сердечной недостаточности, при диспептических симптомах перед началом лечения, непосредственно после проведения хирургических вмешательств, при указаниях в анамнезе на кровотечения из ЖКТ и заболевания ЖКТ, аллергические реакции, связанные с приемом НПВС.

В процессе лечения необходим систематический контроль функций печени и почек, картины периферической крови.

Не следует применять наружно на поврежденных участках кожи.

При нарушениях функции почек

Противопоказан при выраженных нарушениях функции почек. С осторожностью применяют при сопутствующих заболеваниях почек.

При нарушениях функции печени

Противопоказан при выраженных нарушениях функции печени. С осторожностью применяют при сопутствующих заболеваниях печени.