Руководства, Инструкции, Бланки

грунт боди 989 инструкция img-1

грунт боди 989 инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Грунт-наполнитель Body 989 2К

Грунт-наполнитель Body 989 2К

ОПИСАНИЕ:
Высококачественный антикоррозионный наполнитель на основе эпоксидных смол и различных спиртов, относящийся к 2К – эпоксидной системе. Предназначен для местного и полного ремонта лакокрасочного покрытия. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную изоляцию нижних слоев, за счет эпоксидной основы нейтрален к большинству подложек. Наполнитель допускает нанесение слоев нормальной и средней толщины, отлично растекается, хорошо заполняет поры и риски. Обладает прекрасной адгезией к большинству видов металла и повышенной механической стойкостью, обеспечивает надежную антикоррозионную защиту.

ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:
- сталь
- алюминий
- оцинкованная сталь
- заводское лакокрасочное покрытие
- ламинаты полиэфирные
- полиэфирные шпатлевки
- твердые пластики (ABC)
- грунты и 1К-наполнители

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:
При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Для контроля шлифовки используйте проявочное покрытие BODY 511 FLAT GUIDE. В случае проявления дефектов на поверхности, они могут быть устранены с помощью 2К и 1К шпатлевок.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:
Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания. Нанести пистолетом слои с толщиной не более 30-45 мкм. с промежуточной выдержкой. Жизнеспособность смеси 24 часа при +23°С. Минимальная температура нанесения +15°С.
Внимание: Не передозируйте отвердитель.
Грунт 100 cap 4 / 23°С 1,5-1,8 мм HVLP 15 мин / 6-24 ч/23°С 10 – 15 мин Р320-Р400 Р600-Р1000
Отв-ль 25 DIN 53211 3 – 4 бар 1,5 – 1,8 мм 23°С 60 мин/80°С
Рас-ль 25 28-32 сек 2х=60-90 мкм 2 бар 60-120 мкм
Плотность 1,5 кг/л (20°С)
Содержание сухого остатка 70%
Расход материала 7 м2/1 л/90 мкм
Цвет cерый
Упаковка 1 л
Хранение При нормальных условиях хранения в закрытой таре 24 месяца (температура +5 до +35°С, при относительной влажности не более 80%)

Новости

Другие статьи

Здраствуйте! хочу покрасить свою Лодку Прогресс-2 подскажите чем грунтовать и какой краской лучше красить

Здраствуйте! хочу покрасить свою Лодку Прогресс-2 подскажите чем грунтовать и какой краской лучше красить.

Материал лодки Дюраль

оГЛУШИТЕЛЬный ПЁС Искусственный Интеллект (104771) 3 года назад

1.BODY 960 WASH PRIMER BODY 960 ACTIVATOR
Прекрасный желтоватый двухкомпонентный праймер для нанесение на алюминий, гальванизированные поверхности, нержавеющую сталь и оцинкованные поверхности. Тщательно смешайте грунт с оксидным отвердителем BODY 960 ACT (Код: 731.00.0000.1). Наносится в один слой, толщиной 10 нм. Высыхает примерно через 10минут, не требует шлифовки и подлежит окраски любыми двухкомпонентными материалами, кроме материалов на полиэстерной основе, (которые не отверждаются).

2. BODY 989 4:1 ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ-ПОРОЗАПОЛНИТЕЛЬ
Двухкомпонентный высокоэффективный эпоксидный грунт с антикоррозионными свойствами. Прекрасная адгезия и порозаполняющие свойства. Устойчив к сложным погодным условиям.
Подходит для нанесения поверх старой краски, не шлифованного голого металла, алюминия, нержавеющей стали и оцинкованных поверхностей. Отвер-ждается изоционатовым отвердителем BODY 989 EPOXY HARDENER (Код: 732.03.0000.0) в соотношении 4 к 1. При необходимости, может разбавляться акриловым растворителем BODY ACRYL на 20-30% и наносится пистолетом с диаметром сопла 1,5-1,8мм.

3. Хаммерайт Специальный грунт Special Metals Primer
(для алюминиевых, гальванизированных, хромированных, латунных, медных, а также поверхностей из нержавеющей стали)
Специально разработан для использования на всех типах поверхностей из цветных металлов и применяется как для внутренних, так и для наружных работ. Лёгок в применении, обеспечивает гладкую поверхность и может быть использован даже как завершающее покрытие. Имеет слабый запах и водную основу
==========
Поверхность зачищается, травится (р-р ортофосфорной кислоты, преобразователь ржавчины) распылителем наносится фосфатирующий грунт. Затем желательно покрыть нейтральным грунтом. Затем краска.

Mrs She. Просветленный (23927) 3 года назад

как автомобиль, так и лодка красится.

Грунт эпоксидный двухкомпонентный 1кг 989 BODY - BODY 90352

Грунт эпоксидный двухкомпонентный 1кг 989 BODY — Оставить отзыв

Данные обновлены: 05.10.2016 в 17:30

Доставка в регион Казань

Доставка курьером + быстрая доставка
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
- нет интервалов доставки
- не всегда можно оплатить картой">Пункты самовывоза Boxberry + быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
- не везде можно оплатить картой">
Пункты самовывоза СДЭК + быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов

Минусы:
- нет частичного выкупа">
Почтоматы InPost + возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов

Минусы:
- оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на яндекс-кошелек
- нельзя осмотреть товар до оплаты
- нет частичного выкупа товара">
Через транспортную компанию + возможна оплата по счету

Минусы:
- отправка только по предоплате
- может быть очередь
- для отправки и получения требуются паспортные данные
- невозможен частичный выкуп">Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 2 днейУслуги ТК - приблизительная стоимость: 300 руб. срок перевозки: 3 дняМы бесплатно доставим заказ с нашего склада в офис выбранной Вами транспортной компании в Москве.
Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве - бесплатно + бесплатно">Возможен: ЗавтраАдрес: г. Москва, ул. Кетчерская д. 2-А
Мы известим Вас о готовности заказа к выдаче с помощью СМС.

Эпоксидный грунт

BODY 989. Грунт эпоксидный, серый + отвердитель, комплект 1+0,25л.

BODY 989 грунт эпоксидный, благодаря содержанию высококачественных смол и активных добавок, предотвращающих коррозию, обеспечивает превосходную адгезию лакокрасочных материалов с открытым металлом и защиту металлических поверхностей от воздействия влаги. Эпоксидный грунт BODY предназначен как для ремонта легковых автомобилей, так и для грузовых транспортных средств и автобусов, подверженных интенсивной эксплуатации. Также эпоксидный грунт необходим при ремонте лакокрасочного покрытия плавсредств и любых изделий из металлов подверженных окислению (коррозии). Эпоксидный грунт BODY обладает отличной адгезией к различным поверхностям (все виды металлов, старое лакокрасочное покрытие и шпаклёвки, твёрдые марки пластиков АВС, оцинкованная сталь и т.д.) и превосходными изоляционными свойствами. Также эпоксидный грунт способен быть переходным изолирующим слоем для несовместимых лакокрасочных материалов, исключая растворение одних материалов другими. Эпоксидный грунт BODY соединяется в пропорции 4:1 с отвердителем. Растворитель Р650 можно добавлять в полученную смесь до 25%. В разных документах обозначают разное время жизни грунта после соединения с отвердителем. Мы рекомендуем применять смесь сразу, после её приготовления. Заливать грунт в краскопульт только через фильтр-воронку.
Применение грунта не сложное. Поверхность обезжирить антисиликоном. отшлифовать без воды способом "по-сухому" красным скотчбрайтом вручную или кругами Р240 шлифмашинкой. Поверхность после обработки должна быть чистая от масел, смазок, пыли и не прочно связанных частиц старого малярного покрытия, ржавчины и посторонних вкраплений. Обезжирить ещё раз. Наносить эпоксидный грунт грунтовочным краскопультом в 2 средних по толщине слоя. Выдержка между слоями 10 - 15 минут при температуре 20 градусов тепла. Время затвердевания эпоксидного грунта 12 часов при 20 градусах тепла, и 45 минут при 60 градусах тепла. Грунт BODY рекомендуем использовать при температуре не ниже 10 градусов тепла. Шпаклёвки и лакокрасочные материалы на эпоксидный грунт можно наносить только после его полного высыхания. Однако перед нанесением лакокрасочных материалов и шпаклёвок с высохшего эпоксидного грунта обязательно нужно снять глянец: серым скотчбрайтом или суперфайном вручную на сухую, либо круг Р400 с помощью шлифмашинки. Также можно снять глянец на мокрую наждачной бумагой Р800. Рекомендуем грунт эпоксидный BODY для профессионального применения.

Информация

Аэрозоль грунт body - Грунт, посев семян

Аэрозоль грунт body - Грунт, посев семян.

Hb body боди - грунт эпоксидный. хамач colad. hamach нидерланды 6. Различны

Грунтовка Боди в аэрозоли для пластика 400 мл.

Закупил кое чего: лак NOVAKRYL HS 2+1 грунт Body 992 grey

Боди 980 грунт инструкция наринэ таблетки инструкция отзывы грунтовка боди

Аэрозольный кислотный / протравливающий грунт Body 960.

категория: грунтовка марка: Body назначение: универсальное основа: нитро-це

Грунт-наполнитель Body PRO 980 1К Быстросохнущий однокомпонентный порозапол

Посадка. Для получения ссылки на полную версию изображения расскажите о на

Грунтовка боди 980 инструкция - руководства пользователя на форуме.

Грунт BODY PRIMER спрей (коричневый) Акриловый, антикоррозионный, порозапол

Если грунтовку боди 960 наносить на чистый металл, и на поверхности его ест

Лакокрасочные материалы. Грунт BODY 634 с отвердителем 4+1 серый 1 л. 634.

грунт body 992 инструкция Грунтовка Body 992 1л системе.Купить Грунт Body..

Body Спрей-грунт 992 (серый) 0,4л. Герметик полиуретановый (для установки

То, Размер доп сбора за страхование составляет 0.У нас на портале вы сможет

Грунт по алюминию. эпоксидный и краска по грунту. Грунт брал БОДИ 989 по

продажа Аэрозольный грунт BODY 992 (Боди) 1K серый, уп. 0,4л в БИА купить

Плодородный. Автор: Admin Дата: 21.02.2015 Описание. Грунт под засыпку ко

Сотрудничество. Грунтовка BODY серая алкидная 400мл аэрозоль. Комиссионно

купить Грунтовка Грунт антикоррозионный BODY 992 (Боди) 1К коричневый.

Автор: Admin Дата: 21.02.2015 Описание: Шпатлевка и грунт BODY - Npn. su.

Двухкомпонентный порозаполняющий грунт подходящий для всех систем окраски.

Грунт Body 969 1К антикоррозионный грунт на основе алкидной смолы корич. 1

Аэрозоль грунт body - Грунт, посев семян.

Автор: Admin Дата: 21.02.2015 Описание: Грунт BODY 989 эпоксидный (1кг) сер

ГРУНТ BODY - 992 Высококачественный быстросохнущий антикоррозийный.

купить Грунтовка Грунт антикоррозионный BODY 992 (Боди) 1К серый, уп.

температура и климат техника: Грунтовка: купить Грунт-наполнитель BODY TOP

30035. Грунт аэрозольный BODY 960 фосфатирующий (SPRAY 400мл) по цинку и а

Грунт BODY 989 эпоксидный (Греция) от компании Магазин автоэмалей Sikkens купить в Сергиевом Посаде

Грунт BODY 989 эпоксидный (Греция) Описание Грунт BODY 989 эпоксидный (Греция)

Материалы BODY применяются для ремонта внешних и внутренних частей автомобиля, в том числе днища. В нашем магазине в наличии и на заказ.
Body - греческий производитель материалов для окраски и ремонта автомобилей. Компания была создана в 1982 году в Греции. Среди европейских производителей лакокрасочных материалов Body по праву считается одной из лидирующих. Под торговой маркой Body выпускается разнообразный и обширный ассортимент материалов для кузовного ремонта. В нашем магазине вы можете ознакомиться и купить:
- Антикоррозийные материалы
- Грунты-наполнители, шпатлевки
- Растворители, отвердители
- Герметики, малярные ленты
- Аэрозольные краски, лаки, грунты, мастики
- Вспомогательные материалы.

Магазин автоэмалей Sikkens (Сиккенс) предлагает:

¦ За более подробной консультацией обращайтесь в офис компании ¦

г Сергиев Посад, ул. Хотьковский пр-д, д. 13

Будем рады Вам помочь!

Информация о компании Магазин автоэмалей Sikkens

Магазин автоэмалей Sikkens (Сиккенс) предлагает: подбор автоэмалей Sikkens и Lesonal, продажу расходных материалов для кузовных работ, оборудования для малярных и жестяных работ, фильтров для покрасочных камер, полиуретановых красок, пропиток.

  • г Сергиев Посад, проезд Хотьковский, д. 13

Основы знаний о грунтах и их применении

форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина) Основы знаний о грунтах и их применении

Собственно, а для чего нужно грунтовать и нужно ли вообще? Ответ очевиден, конечно нужно.

Грунт является связующим звеном между поверхностью автомобиля и автоэмалью (эффект адгезии).
Как правило, грунтовать приходится по шпатлевке или старому лакокрасочному покрытию.
На шпатлевку ни в коем случае нельзя наносить непосредственно автоэмаль. Также чистый металл нуждается в грунтовании.

Существуют разные типы грунтов и подходят они для различных задач.

Антикоррозионный (часто в обиходе называют «кислотным») грунт:

Как правило, применяется по чистому металлу, для защиты его от коррозии. Обычно является первичным грунтом и нуждается в покрытии вторичным, т.е. непосредственно на него шпатлевку или автоэмали наносить нельзя!
Производители рекомендуют всегда чистый металл обрабатывать антикоррозионным грунтом.
Если же металл покрыт, например, качественным заводским грунтом, который не пришлось счищать до конца, а только заматован, то необходимость в антикоррозионном грунте отпадает.

Поделиться 2 2011-01-16 11:50:07

Двухкомпонентный порозаполняющий грунт:

Это основной грунт, применяющийся перед покраской автомобиля.
"Порозаполняющий" означает то, что его можно накладывать более толстым слоем, чем обычный грунт, он заполнят микропоры, которые могли остаться на шпатлевке.
Таким образом, при использовании этого грунта снижается требование к обработке шпатлевки.
Но в тоже время это грунт, а не жидкая шпатлевка и крупные царапины он, конечно же, не зальет. А если попытаться залить, то через несколько дней (после окончательного высыхания и окончания процесса полимеризации) грунт «сядет» в царапины и этот дефект придется устранять уже перекраской.

Однокомпонентный нитро грунт:

Простенький грунт. Применяется под алкидные или нитро автоэмали. Нельзя использовать под акриловые автоэмали или автомобильные эмали с металлическим эффектом.
К преимуществам можно отнести его очень быструю сушку (менее 30 минут).

Однокомпонентный акриловый грунт:

Как правило, это достаточно хорошие грунты. Их трудно обобщать, т.к. практически у каждой фирмы он есть, и все они отличаются друг от друга. Обычно быстро сохнет и прост в работе. Может применяться практически под все виды краски.

Грунты по пластику:

По пластмассе и когда необходимо сделать ремонт бамперов, используются специальные грунты и составы. Просто необходимо напомнить, что для бамперов или панелей используются свои материалы и в том числе грунты.

Поделиться 3 2011-01-16 11:51:20

Изолятор несовместимых покрытий:

В принципе это и не совсем грунт, но упомянуть о нем нужно. Бывает в покрасочной работе такое неприятное явление, как несовместимость покрытий. Когда свеженанесенное покрытие начинает поднимать предыдущие слои системы.

Обычно это проявляется, когда наносят автоэмаль или грунт на старое или повржденное покрытие.
Чтобы избежать этого явления и уберечь автомаляра от риска несовместимости - существует изолятор несовместимых покрытий.
Наносится он на потенциально опасный участок, а уже по нему можно смело наносить следующий слой системы. Особенно удобно использовать материалы такого рода, на неизвестных покрытиях.
Допустим известно, что автомобиль был перекрашен, но неизвестно чем. В таких случаях, чтобы избежать риска, технология покраски автомобиля рекомендует пройтись слоем изолятора, а только потом уже начинать работать обычными слоями системы.

Поделиться 4 2011-01-16 11:53:17

В принципе ничего сложного тут нет. Грунт наносится в 1 – 2 слоя. Но на мой взгляд, желательно при работе все же нанести 3 слоя, т. к. при замывании или зачистке грунтованного слоя, толщина одного слоя будет снята. И оставшейся толщины слоев будет недостаточно для выполнения грунтом своих функций.
В месте «протира» после нанесения автоэмали произойдет «контурная просадка». Трудно удалимый дефект!

Точное время сушки каждого грунта в отдельности, смотрите на упаковке или в инструкции к продукту.

Но из опыта могу порекомендовать, наносить последующий слой только после помутнения предыдущего, дабы не получить «непропеченный пирог».

Если участок ремонта кузова автомобиля маленький, то вполне возможно воспользоваться грунтом из баллончика.

Перед нанесением грунта:
• Тщательно обеспылить как ремонтируемую поверхность, так и собственную одежду.
• Если работа происходит с пластиком или выполняется ремонт бамперов, то необходимо обязательно пройтись антистатиком.
• Обезжирить поверхность (это правило нельзя забывать).

Поделиться 5 2011-01-16 11:56:17

Очень схоже со шлифованием шпатлевки, только, разумеется, наждачная бумага используется более мелкая. Если работать по сухому, то перед покраской используется Р400. Если будете работать с водой, то Р800. В каких-то неудобных и труднодоступных местах рекомендуется использовать скотч брайт.

Работать на сухую или с водой?
По теории покраски автомобиля на сухую лучше, т.к. вода является источником коррозии. Да и некоторые грунты нельзя шлифовать с водой, о чем указывается в инструкции к грунту. Но с другой стороны при работе с водой нет пыли, да и сам процесс упрощается.
Все же грунты не так гидроскопичны как шпатлевка. Поэтому однозначного ответа как лучше работать – нет. Но если решите работать на сухую, то использование противопыльной маски – обязательно.

Разводятся грунты тоже по разному, необходимо смотреть инструкцию к каждому отдельному продукту.

Категорически запрещено использовать растворители для разбавления материала до рабочей вязкости, только разбавители. Неверно выбранный разбавитель – причина многих дефектов покрытия!
Не рекомендую использовать растворитель 646 (647) по причине их сухости и не совместимости химических составов.
Используйте разбавитель одного производителя и старайтесь покупать его в одном и том же месте.

Цвет грунта тоже имеет значение. По идее автоэмаль должна полностью перекрывать грунт и никаких просветов быть не должно. В местах сколов грунт схожий по тону с краской будет заметен намного меньше. Да и перекрыть его будет немного проще.

Самый распространенный – это серый нейтральный цвет и подходит, как правило, под любой цвет краски. Но также при кузовном ремонте используются белый и черные цвета, а смешивая их можно получить более светлый или темный серый цвет.
Разумеется, что смешиваемые грунты должны быть одной марки.

Поделиться 6 2011-01-17 08:27:29

Мокрая или сухая шлифовка?
Теперь о главном - творческом подходе к окрасочным технологиям.
Наиболее производительным из современных методов работы при подготовке поверхности к окраске является сухое шлифование.
Однако для мастерских, не ставящих во главу угла достижение максимальной производительности, «мокрая» технология при применении соответствующих материалов может стать не менее эффективным инструментом, особенно в деле достижения высочайшего качествa работы.
Кстати, такая технология наиболее приемлема для участков, расположенных в «перестроенных» помещениях.

При «сухом» шлифовании достигается высокая производительность и исключается доступ влаги к металлу, тем самым ликвидируются причины таких дефектов, как вспучивание слоя, растрескивание лака и т.д. Не требуется длительное просушивание слоев шпатлевки и грунта, что сокращает время и трудозатраты при подготовке к окраске. Это достоинства метода, который, как и положено, не свободен от недостатков.
Здесь требуется дорогостоящее оборудование для шлифования и пылеудаления, причем шлифовальные материалы стоят дороже, а расходуются быстрее. Необходима хорошая вентиляция всего помещения или наличие изолированных, специально оборудованных рабочих мест, снабженных как минимум решетчатым полом.
В этом случае из-за повышенного пылевыделения, особенно при работе со стеклонаполненными шпатлевками, необходимо обязательное применение индивидуальных средств защиты органов дыхания.

Поделиться 7 2011-01-17 08:28:57

«Мокрый» процесс также обладает своими достоинствами и недостатками.
Главным преимуществом является то, что выделение пыли минимально и работы можно проводить в любом хорошо проветриваемом помещении. Сама шлифовальная бумага расходуется очень экономно, т.к. исключается ее «засаливание» даже мягкими грунтами.
При ручной обработке значительно меньше риск нарушения целостности слоя грунта и реже возникают такие дефекты, как оконтуривание, просадки и т.д.
Недостатков в основном всего два - низкая производительность ручного труда и длительное время, необходимое, чтобы абсорбированная влага улетучилась из объема материала.
Первый недостаток может быть скомпенсирован квалификацией мастеров, а второй оказывается не слишком существенным, если мастер может себе позволить затратить на окраску элемента больше двух суток. Многие клиенты согласны ждать и дольше, и именно поэтому производители современных окрасочных грунтов допускают не только «сухую», но и «мокрую» их обработку.
Высокие качества грунтов позволяют избежать оконтуривания переходов грунт - старое заводское покрытие. В особо сложных случаях на всю деталь наносят еще один слой покрасочного грунта.
Интересно отметить, что даже в этом случае общее время сушки при температуре 20градС по инструкции не превышает 8 часов. Однако после каждой «мокрой» обработки грунта не будет лишним увеличить время сушки на 2-3 часa.

Средства защиты:
При грунтовании необходимо использовать маску с угольными фильтрами. Пары грунта очень опасны для здоровья!
Поэтому не забывайте о средствах защиты!
Не экономьте на своем здоровье!

Поделиться 8 2012-09-04 23:44:50

Спасибо за полезную инфу

Отредактировано wick (2012-09-04 23:45:42)

Поделиться 9 2012-10-02 21:00:44

Здравствуйте уважаемый master.Помогите пожалуйста советом.Ситуация такая: сегодня утром покрыл кислотным грунтом и в оконцовке уронил пистолет,расколов голвку,вообщем покрыть кислотник 2К акрилом сразу не смог.Как мне быть завтра,можно ли класть акриловый грунт или нужно матовать кислотник,если тереть,то как.Может пройти его растворителем и нанести акриловый грунт.Подскажите как действовать в такой ситуации.Спасибо.С уважением.Сергей

Поделиться 10 2012-10-03 08:52:45

Заматуйте поверхность Scotch-Brite. обдуйте сжатым воздухом и можете покрывать 2х компонентным порозаполнителем.
Примечание:
Трехмерные абразивные материалы Scotch-Brite™ обладают уникальной конструкцией, которая обеспечивает равномерное качество поверхности, высокую скорость обработки и полное сохранение геометрии детали. Использование шлифовальных листов Scotch-Brite™ существенно повышает производительность и снижает затраты на абразивную обработку.

Уникальный абразивный материал Scotch Brite™ состоит из синтетических волокон, образующих гибкое трехмерное нетканое полотно, по всему объему которого равномерно распределены абразивные зерна. Строение материала Scotch Brite™ обеспечивает постоянное появление новых абразивных зерен на рабочей поверхности, что гарантирует высокое качество и воспроизводимый результат обработки. Открытая структура предотвращает засаливание абразива, продлевая срок его службы, и обеспечивает свободную циркуляцию охлаждающего воздуха, что снижает риск деформации обрабатываемой поверхности.

Синтетическое волокно, на которое нанесены зерна абразива, отличается высокой гибкостью. За счет этого зерна абразивного минерала как бы подпружинены, что позволяет обрабатывать абразивами Scotch Brite™ (скотч Брайт) рельефные детали без лишнего съема материала и изменения профиля. Кроме того, одновременно со шлифовкой происходит и подполировка поверхности. Благодаря этому можно исключить некоторые операции из стандартного технологического процесса и после очистки поверхности переходить к заключительным этапам обработки, что снижает временные и денежные затраты.

Отредактировано master (2012-10-03 08:57:31)

Поделиться 11 2012-10-03 14:58:30

Спасибо за оперативный ответ,все сделал как вы писали.Прошел красным скотчбрайтом и положил 2 слоя акрилового 2К грунта,все получилось хорошо.Единственный косячок сильный опыл в центре крыши,но это наверно я сильно наклонял пистолет.Еще один вопрос: можно ли перетерать грунт под покраску скотчбрайтом и если да ,то каким? Мне понравилось с кислотником,очень удобно и легко.Еще раз спасибо за своевременную помощь. Уважением.Сергей.

Поделиться 12 2012-10-03 20:21:17

можно ли перетерать грунт под покраску скотчбрайтом и если да ,то каким?

Scotch-Brite используется для матирования простых и сложных поверхностей участков кузова, таких как углубления для молдингов и дверных ручек, а также для тонкого матирования перед напылением базового слоя или лака.

Область применения:
КРАСНЫЙ: Матирование окрашенных поверхностей и алюминия (Соответствует зернистости абразивов 320-360).
СЕРЫЙ: Матирование поверхности кузова автомобиля до окрашивания (соответствует зернистости абразивов 500-600).
ЗОЛОТОЙ: Подготовка к точечному ремонту поверхности, окрашенной красками, чувствительными к применяемому абразиву (сответсвует зернистости абразивов 800-1000).

Отредактировано master (2012-10-03 22:04:05)

Поделиться 13 2012-10-04 19:35:34

Спасибо за ваше внимание.Сегодня перетирал грунт на крыше на сухую,сначала тер металической сеткой в виде круга для шлифмашинки зернистость обозначена 400.На шлифок подложил кусок скотчбрайта,а затем обернул сетчатый круг и перетер всю крышу,был сильный опыл, при этом пыль проходила через сетку и оседала в куске скотчбрайта незабивая сетку.Затем у меня были 2 куска синий типа поролон только плотней и на нем стоит зернистость 1000, и я прошел одним всю крышу. Вобщем результат таков,что крыша заблестела как моя нива до покраски и теперь думаю не отвалится ли от грунта Вика акрил,может замотовать серым скотч брайтом.Еще раз спасибо,что уделяете внимание.С уважением.Сергей.

Поделиться 14 2012-10-05 10:18:40

Обработка поверхности абразивом Р600 (серый скотч брайт) нормативная величина подготовки поверхности под окраску акрилом.

Поделиться 15 2012-10-23 19:02:53

У меня вопрос купил Грунт антикоррозийный «MIXON 992» какую краску можно наносить на него и можно ли вообще. заранее спасибо!

Поделиться 16 2012-10-24 11:46:53

купил Грунт антикоррозийный «MIXON 992» какую краску можно наносить на него и можно ли вообще.


В качестве ответа привожу данные, заявленные производителем в технической документации:
Антикоррозийный грунт MIXON 992
Однокомпонентный быстросохнущий антикоррозийный грунт на основе модифицированной алкидной смолы. Обладает отличной адгезией к различным видам поверхностей (черный металл, полиэфирные шпатлевки, старые покрытия). Обеспечивает хорошую антикоррозийную защиту поверхности при нанесении на голый металл, а так же надежную изоляцию синтетических, акриловых и базовых эмалей (металлики) от полиэфирных шпатлевок. Характеризуется хорошей наполняющей способностью – заполняет царапины и небольшие неровности, оставшиеся после обработки шпатлевок. Быстро сохнет и легко шлифуется. Не содержит хлорида цинка.
Поверхности, пригодные для грунтования:
Старое лакокрасочное покрытие.
Полиэфирные шпаклевки.
Жидкая полиэфирная шпаклевка.
Эпоксидный грунт EP.
Стальные поверхности
Алюминий.

Подготовка поверхностей:
Старое лакокрасочное покрытие: Обезжиривание и сухое шлифование P220-P320
или мокрое шлифование Р400.
Стальные поверхности: Обезжиривание и сухое шлифование Р180-P220.
Оцинкованная сталь: Обезжиривание и нанесение MIXON Etch Primer.
Алюминий: Обезжиривание и нанесение MIXON Etch Primer.
Полиэфирные шпаклевки: Обезжиривание и сухое шлифование с P220
P320 для окончательного сухого шлифования.
Тщательно перемешайте грунт перед приготовлениемает хорошей адгезией к металлу и способностью проникновения в труднодоступные места. Устойчив к влаге, соли, меха Смешивание
Соотношение
Грунт антикоррозийный: 992-0X-1 100%
Разбавитель: MIXON R-647 или R-650 15-25%
Рабочая вязкость, с./DIN4/ 20 oC 22-28"± 2

Нанесение
Пневмораспыление (верхний бачек) Высокого давления Низкого давления HVLP
Размер сопла 1,5-1,8 1,5-1,8
Рабочее давленее 3-3,5 Атмс 2 Атмс

Пневмораспыление (нижний бачек) Высокого давления Низкого давления HVLP
Размер сопла 1,5-1,8 1,5-1,8
Рабочее давленее 3-3,5 Атмс 2 Атмс
Интервал между слоями 5-10 минут при 20оС
Расход 80-100 г/м².
Толщина сухой пленки (одного слоя) 40μm.

Практический расход материала зависит от многих факторов, таких как: форма объекта, шероховатость
поверхности, способа нанесения и рабочие условия химическим воздействиям.

Содержание летучих органических веществ (VOC, г/л) < 560

Очистка поверхности
Удаление загрязнения поверхности перед шлифованием.

Шлифовка
Старые лакокрасочные покрытия: Обезжиривание и сухое шлифование P120-P220
или мокрое шлифование P320-P400
Полиэфирные шпатлевки: Сухое шлифование P120-P220
Стальные поверхности: Обезжиривание и сухое шлифование P120-P220

При использовании как:
Грунт (под однослойную двухкомпонентную акриловую систему)
сухое шлифование P320-P600 (Применение шагов шлифования не более 100 ед.)
Грунт (под двухслойную однокомпонентную базовую систему)
сухое шлифование P320-P1000 (Применение шагов шлифования не более 100 ед.)

Сушка
Температура 20оС 50-60оС
Высыхание на отлип 15 минут Открытая выдержка 15 минут
Сухой для шлифовки 3 часа 30-45 минут

Нанесение следующего слоя Через 3-5 часов 90-120 минут

Как видите, грунт пригоден для покрытия ЛКМ как акриловыми, так и базовыми, после перегрунтования 2х компонетными порозаполнителями.

Цель моих рекомендаций в основном направлена к начинающим малярам, которые на начальном этапе, не обладают достаточным объемом теоретических знаний. И поэтому в частую «шалят» с пропорциями смешивания, количеством необходимых слоев и особенно с температурой сушки лакокрасочных материалов.

Эпоксидные грунты обладают прекрасными защитными свойствами из-за прочной полимерной пленки, позволяющей защитить металл более надежно при механических повреждениях…. Но по рекомендациям всех производителей, нанесение их, в основном рекомендовано в 2 слоя и температурной сушкой в камере при 60⁰С….

Как Вы сами понимаете, современный начинающий маляр в гараже может для « своей уверенности» положить и 3 и 4 слоя, а сушить будет вообще при непонятной температуре.

Вы, как технолог, должны понимать, что лишние слои просто не высохнут и брак гарантирован. Мои советы несут рекомендательный характер и преследуют основное правило «Не навреди. ».

Эпоксидные грунты стоит рекомендовать для продвинутых автосервисов, где строго соблюдается технологическая дисциплина.

Поделиться 21 2013-02-28 14:09:37

Уважаемый Юрик. Любое начатое дело надо доводить до логического конца. Судя по Вашему описанию, результат хуже чем был вначале. Поэтому не поленитесь все начать сначала согласно Вашим знаниням и рекомендациям специалистов. Сварные швы на металле требуют к себе уважительного отношения. Если сразу хорошо не обработаешь, считай работа впустую, а деньги на ветер.

Поделиться 22 2013-02-28 14:13:04

master. скажу сразу - советы Вы даёте правильные и позиция Ваша мне близка и понятна. К примеру - работа с превышением толщин (слоёв). это сплошь и рядом. Разумеется не во всём соглашаюсь(это нормальное дело). К примеру- продвинутых автосервисов со строгим соблюдением технологии пока не встречал.
ИМХО-начанающим малярам будет полезно узнать специфику применения "кислотных" и эпоксидных первичных грунтов, не требующих высокотемпературную сушку, наносимых в 1-2 слоя, последующим окрашиванием методом "мокрый по мокрому".
Удачи Вам.

Поделиться 23 2013-02-28 14:35:04

Мастер, почему я все напрасно проделал? Машина не эксплуатировалась после того как я произвел работу. Стоит в гараже. Я хотел уточнить. грунт который я нанес он ведь не шлефуется?так как он не твердеет. Поверх него нанесу 2к грунт и следом краску,
правильный ли мой ход?
Все што мог сделать со швами я сделал и обработал перед нанесением грунта. Или всетаки сквозь этот не твердеющий грунт проходила влага?или вчем подвох?

Поделиться 24 2013-02-28 16:04:07

Ваш автомобиль простоял в гараже всю зиму. Гараж, скорее всего, не отапливаемый. Влажность в нем в течении зимнего периода была близка к 100%. Поэтому, как Вы сами понимаете, скорее всего влага из воздуха попала в отдельные участки плохо защищенные, естественно появились скрытые новые очаги коррозии, которые Вы пока не видите. Они проявяться очень скоро, достаточно начать эксплуатировать автомобиль. Ваш однокомпонентный грунт из балончика не является полной гарантией от коррозии. Его применение обосновано только в комплексе всего технологического прцесса грунтования.

Поделиться 25 2013-02-28 16:13:55

Уважаемый Технолог! Спасибо за участие в обсуждениях на нашем форуме. Если Вам близки наши взгляды в отношении бескорыстного консультирования начинающих маляров, приглашаем Вас стать нашим постояным экспертом и консультантом. Ведь простые люди так нуждаются в наших знаниях и советах.

Поделиться 26 2013-02-28 17:10:14

Мастер, спасибо за ответы, я понял, проще все переделать. так и сделаю, так как авто в ближайшее время к продаже не планирую, а вот герметик то же отдирать придеца. я хорошо его нанес! хотя верно и герметик оторву, затрат не более 1000р. было на все про все.
Внимание вопрос: то что я реставрирую находится за передними крыльями, стоит ли эти места проходить лаком поверх базы? на заводе проходят или нет?
е еще, чем лучше обработать подкапотное пространство?
и вообщем моя технология верна? зачистка, цинкарь, обезжириватель, 1к грунт, 2к грунт или лучше поразаполнитель? база, лак?

Поделиться 27 2013-02-28 17:48:40

Перечитай тему "Восстановление покрытия колесных арок" по адресу: "Клуб автомаляров" этого сайта.

Поделиться 28 2013-02-28 19:56:36

master то совсем не та тема о которой я. в моем случае не нужна там всякая мастика и защита от щебня.
сам процес мной описан он правельный?

Поделиться 29 2013-02-28 21:02:49

Если Вас интересует только этот этап, то схема имеет право на жизнь. Замечу только, что все 2х компонентные грунты являются грунтами- порозаполнителями в зависимости от количества и толщины нанесенных слоев, согласно технической документации производителя.

Поделиться 30 2013-03-01 08:49:11

Мастер. спасибо за понимание. Да меня интересовал тех.процесс, правильно ли делал я. По поводу обработки кузова я все уже сделал. Работы не много переделаю заного+больше опыта будет. Будет следующий этап, будут другие вопросы!
Что вы скажите по поводу жидкой шпатлевки или как ее там правильно называть?

Body 989 инструкция - файловый портал

Body 989 инструкция

Body 989 инструкция

ГРУНТ-НАПОЛНИТЕЛЬ BODY 989 2К - Компания "АПЕКС"ГРУНТ-НАПОЛНИТЕЛЬ BODY 989 2К Мы поможем с авторемонтном и покраской, лучшими лакокрасочными материалами! Лакокрасочные материалы - Магазин АвтоРитеТИнструкция по применению. Body 4:1 эпоксидный грунт - порозаполнитель BODY 989. Body Однокомпонентный антикоррозийный грунт BODY 992.

Грунты и наполнителиНаполнитель Body 307 HS LOW на основе резисцентной. Body 989. Высококачественный адгезионный грунт изолятор на основе эпоксидных смол и. HB Body S.A.HB BODY 807 (Seal polish) is the final polish required in the process of polishing. Cleaner & Polish. Spray. Specially designed to clean the surfaces from grease.

HB-BODY общий каталог продукцииВ 1998 HB BODY S.A. получила сертификат ISO 9001 от организации TUV (Немецкая Ассоциация по. отвердителем BODY 989 EPOXY HARD-. Mike's page Volvo 24424) Детали покрыты эпоксидным грунтом Body 989. Схемы и инструкции. присланые мне Иваном из Вольво-конференции на www.auto.ru за что ему.

Ремонт кузова Toyota Corolla 9. Эпоксидный грунт PROTECT 360. 27 апр 2015 . А про боди 989 эбоксидный что можно сказать?. Покраска капота через эпоксидный грунт по мокрому 989. HB Body 989 epoxy. A Psychiatric Dialogue on the Mind-Body Problem | American. Published online: July 01, 2001 | http://dx.doi.org/10.1176/appi.ajp.158.7.989. from a psychiatric perspective, to current thinking about the mind-body problem.

Грунты и грунтование - Гостевая. вопросы по окраске, сайт. По причине отсутствия компрессора, хочу нанести кислотный грунт Body. Можно ли наносить на BODY 960 эпоксидный грунт BODY 989. и есть ли. BODY COMPOSITION ANALYZER MC-980MA - TanitaPlease read this Instruction Manual carefully and keep it for future reference. BODY COMPOSITION ANALYZER. MC-980MA. Instruction manual.

Кислотник, эпоксидник-назначение применение, теория и практикаLex-art. Kantik пишет: предлагали взять Body (989 вроде..) если старое покрытие сидит хорошо то никакой сольвент тест не берет данный грунт. tioLogic® Surgery Manual - DENTAURUMImplants, REF 989 -767-10, 2011. 3. I. Hasan, H. numbers for documentation in the PatientPass (REF 989 -961-20) and the surgical. of the notified body in.

785-989 -3100 www.summitbodies.com - Summit Truck Bodies REPLACEMENT. MANUALS. Replacement operator manuals for the truck can be obtained by contacting: Summit Truck Bodies. Phone: (785) 989 -3100. Y&T V-989H - AMDT Ping PongNet Weight: 15.50 KG ????: 110x57x42 ??. Package Measurement: 110x57x42 cm ????: 52x37x105??. Machine body measurement: 52x37x105.

785-989 -3100 www.summitbodies.com - Summit Truck Bodies SPECIFICATIONS: (Full Body ) o General Pictures o Example Drawings o Approximate Finished Weights. SPECIFICATIONS: (Flatbed Body ) o General Pictures. Restore Integrative Health – Leslieville Naturopathic Doctors. By Dr. Aliya Visram DC Think of your feet as the foundation of your whole body. similar to the foundation of a house. Your feet support the weight of everything.

785-989 -3100 www.summitbodies.com - Summit Truck Bodies The main OPERATION CONTROL PANEL is located inside the delivery reel compartment, at the rear of the Lube Body. on the left side (behind the roll-up door). Download the Manual/Brochure - VFDs.com(989 ) 799-6871. Fax (989 ) 799-4524. Provisions for cable stops on door and body when "A" >= 12.00 [305]. body for mounting optional sub-panels on dual.

HB Body - Автохимия и автокосметика в Санкт-ПетербургеКупить HB BODY - Краски, лаки, герметики, разбавители, наполнители. Эпоксидный грунт-порозаполнитель Body 989 ; Грунт с цинком Body Zinc-fill. Porsche Panamera - Wikipedia, the free encyclopediaBody and chassis. Class · Full-size luxury car (F). Layout · Front-engine, rear-wheel-drive / four-wheel-drive. The Porsche Panamera is a luxury four-door sedan. It is front-engined with two-wheel drive. The Panamera is generally considered to be the long-awaited fruit of Porsche's 989 concept from the late 1980s. Like the.