Руководства, Инструкции, Бланки

схема маршрута от дома до школы образец img-1

схема маршрута от дома до школы образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1912 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Схема маршрута от дома до школы > - портал с формами

Схема безопасного маршрута от дома до школы


Там есть и значки домов, и деревьев, а AutoCAD ты до выпускного будешь учить, все просто как блин. Cтруктура и органы управления образовательной организацией. VISIO прога именуется, но на российской я ее еще ни разу не встречал, заходит в полный набор кабинета. Есть ещш вариант с AutoCAD Architectural Mechanical тоже имеет шаблоны домов, где просто, находятся готовые эскизы домов либо электронные карты собственного городка в DWG формате можешь отыскать у главенствующего конструктора твоего городка. Воспользуйся програмками AutoCAD покрайней мере попробуй - она незначительно сложновата и для наиболее продвинутых целей. Порекомендуйте програмку на Android, которая делает видеозапись при выключенном экране и врубается клавишами громкости. Как переместить клавишу, избранное, звездочку в internet Explorer 8 из левого края странички в правый. Но то что для тебя необходимо в данной нам програмке сделаешь 100%. А ежели ей про ядерный реактор зададут, ее нужно в северск выслать. На гугле спутниковые фотки, а не схемы. А то так можно фотографию материнской платы за принципиальную электрическую схему впаривать и ощущать себя шибко умным. Как поменять размер модели в програмке MMD. Залезай в гугльземля, делай скриншот, вставляй в фотошоп, отыскивай собственный дом. Обработай, нарисуй путь и вуаля. Слово схема для вас, незнакомо что. Задачи с телефоном Nokia N73 смс.

Схема маршрута от дома до школы

Схема маршрута от дома до школы

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 26.09.2013
Пользователь №: 19210
Спасибо сказали: 2 раз(а)

схема маршрута от дома до школы

Другие статьи

Схема маршрута дом школа (для портфолио)

Схема маршрута дом школа (для портфолио)

Схема маршрута дом школа (для портфолио)


Портфолио (итал. portfolio портфель, папка для документов → англ. ) - это образцы проделанной работы, которые раскрывают способности и умение ученика. Так же портфолио свидетельствует об активности ребенка в разных видах деятельности в школе и за ее пределами.

Совсем недавно в школах добавили такое нововведение - как портфолио. которое сейчас носит повсеместный характер. Родители учеников начальной школы, получая задание от преподавателей, которое связанно с оформлением портфолио, испытывают недоумение и растерянность, как и что, делать. Да и сами педагоги иной раз затрачивают много сил и времени, чтобы разобраться со структурой и оформлением портфолио для учеников. На сегодняшний день жестких требований к нему не предъявляют, что очень хорошо, можно привлечь к его созданию и самих учеников.

Одним из элементов портфолия явлется схема безопасного маршрута дом-школа-дом. Avakids предлагает простую, пошаговую онлайн инструкцию - как нарисовать маршрут от дома до школы.

1. Выбрав направления, по которым ваш ученик будет передвигаться до школы и обратно, вы делаете первый шаг - открываете лист excel (ексель).

2. Следующий шаг - открыв вкладку "Границы" -> выделяете нужную обасть и нажав "Все границы" задаете сетку, по которой вы будуте работать

3. Третий шаг - определяете местоположения школы и дома. Выделяете квадраты -> объединяете ячейки - > делаете заливку и подпись дом, школа соответственно.

4. Дальше просто - согласно вашего местоположения делаете дороги, парки, детские сады и т.д. Подумайте над красивым оформлением схемы. В интернете можно скачать картинки светофора, деревьев и т.д. Стрелки берете из вкладки "Вставить" -> "Автофигуры" выбираете нужную стрелку. У меня получилось так:

5. Снова вкладка "Границы" -> выделяете нужную обасть и нажав "Нет границы" убираем нашу сетку и с помощью этой же вкладки делаем границы парков, дорог и т.д.

6. Следующая вкладка "Вид", снимаем галку с "Сетка", получится так:

7. Делаем скриншот экрана и открываем лист в программе paint (есть на всех компьютерах). Отрезаем с помощью "Выделить" -> "Обрезать" ненужные части и ваша Схема маршрута дом школа дом готова:

Сейчас весьма актуально быть креативным и творческим человеком. Почему вам не начать заниматься ребенком прямо сейчас и сделать совместную работу по составлению схемы безопасного маршрута дом-школа-дом. Дети всегда легко поддерживают любую интересную инициативу, а положительные эмоции дадут вам необходимую энергию для творчества. Удачи вам!

Читайте также на:

Дорога от дома до школы - Памятка школьнику - Каталог статей - 3 класс - А - ГБОУ СОШ №323 г

3 "А" класс ГБОУ СОШ №323 города Москвы Каталог статей

Дорога от дома до школы

Дорогие,родители!
Помогите вашему ребёнку сохранить жизнь и здоровье на дороге. Эту трудную задачу облегчит создание вами семейных учебных пособий. Вместе с детьми составьте схему маршрута «дом — школа — дом» с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания. Могут быть полезными схемы других постоянных маршрутов вашей семьи («дом — музыкальная школа», «дом — дом бабушки» и т.д.), а также планы окрестностей дома и школы с их описанием.

Карту окрестностей дома и школы, которая станет основой для этой схемы, можно получить, например, с помощью карт из Интернета. В поле поиска введите адрес, а затем с помощью ползунков +/– установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютер. После этого в любом графическом редакторе нанесите на основу названия объектов (школа, стадион, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадка, кафе и т.п.), светофоры, дорожные знаки, переходы, места остановок общественного транспорта с указанием маршрутов и др. — всё, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке. Будет неплохо, если вы отобразите наиболее безопасные подходы к школе и другим объектам, изображённым на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребёнка, следует обозначить особо.

На что обратить внимание при объяснении маршрута (в качестве примера см. схему)

1. Школа и прилегающая территория. Особенности улиц, все места с ограниченным обзором, основные помехи обзору, основные маршруты перехода улиц детьми, идущими в школу и из неё.
2. Переход. Особенности подхода к пешеходным переходам. Правила перехода дороги, если нет пешеходного перехода. Сигналы светофора и т.д.
3. Местный проезд (жилая зона). Будь внимателен. Здесь нет разделения на тротуар и проезжую часть. Пешеходы и автомобили делят одно дорожное пространство.
4. «Пустынная» улица. Даже если не видно машин, приостановись, осмотрись и переходи шагом.
5. Улица с интенсивным движением. Такую улицу безопаснее переходить только по оборудованным пешеходным переходам.
6. Дом и прилегающая территория. Особенности движения детей во дворах. Особенности улиц, внутриквартальных проездов, стоящие машины, места ограниченного обзора (домами, деревьями), остановки автобуса, игровые площадки рядом с дорогой.
7. Остановка автобуса. Внимание! Стоящий автобус может ограничивать обзор!
8. Проезд в дворовую территорию. Остановись для наблюдения, как при переходе проезжей части: убедись, что из двора не выезжает машина.
9. Регулируемый перекрёсток. Всегда дождись зелёного сигнала светофора! Перед тем как переходить дорогу, убедись, что на твоём пути нет машин, в том числе поворачивающих под зелёную стрелку светофора.

ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК ОСОБЕННОСТЕЙ ГОРОДСКИХ УЛИЦ
— Узкая улица с интенсивным движением (на узких улицах пешеход менее осторожен, чаще невнимателен, так как для перехода улицы требуются считанные секунды).
— Узкая улица с неинтенсивным движением (на таких улицах зачастую пешеход выходит на проезжую часть, даже не осмотрев её).
— Широкая улица с интенсивным движением (переход таких улиц опасен тем, что за время перехода обстановка на дороге может внезапно измениться, а пешеход не может так быстро покинуть дрогу, как на узких улицах).
— Большое число стоящих автомобилей (помехи обзору).
— Обзору проезжей части улицы мешают кусты, деревья.
— Дома, расположенные близко к проезжей части улицы, ограничивают обзор для пешеходов, детей.
— Машины могут появиться неожиданно из-за поворота.
— Движение машин с высокой скоростью.
— Выезд транспорта из ворот предприятия (въезд).
— Возможно движение транспорта задним ходом.
— Обзор ограничен павильоном остановки общественного транспорта.
— Две остановки; одна недалеко от другой («пересадочный пункт»).
— Движение учебных или личных машин (неумелые водители).
— Уклон, поворот (возможность выезда машин на встречную полосу, на обочину, на тротуар при скользкой проезжей части).
— Движение крупногабаритных машин (автобусы, грузовики). Вероятны случаи, когда за одной машиной скрыта другая — движущаяся в ту же сторону или навстречу.


РЕКОМЕНДУЕМ
1. Вместе с ребёнком пройти по рекомендуемому маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначить, по какому маршруту идти нельзя.

2. Дома вместе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней.

3. Пройти маршрут вместе с ребёнком повторно, попросив его объяснить взрослому, как правильно поступать в том или ином случае.

4. Регулярно тренировать внимание ребёнка, превращая его знания в навыки поведения.

Схема маршрута от дома до школы образец - интересная новость

Схема маршрута от дома до школы образец

Автор: Александр Зыков

Раньше жили и без портфолио и какое было образование и какие специалисты выпускались из учебных заведений. Приложите к данному рассказу фотографии родных или рисунок ребенка, как он видит свою семью. Занимаемся с ними, играем, читаем, разговариваем и стараемся распределить нагрузку грамотно. Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован. Мое творчество — сюда мы размещаем творчество ребенка. Портфолио - это достижения ученика. Первый лист раздела — это красиво оформленный титульный лист с фотографией ученика, а также данные об учебном заведении, в котором он учится. На 6 листе подраздел «Моя рука в первом классе» обводит свою ладошку и на каждом обрисованном пальчике пишет то, что он думает о себе, какой он добрый, ласковый и т. Моя фамилия---- 5 страница - Мои друзья - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях. Что представляет собой портфолио ученика, как сделать его? Русский исследователь, пример паспорт узла сетей связи «Образец заполнения маршрутного листа»;. А сейчас психологии,портфолио…А образования ноль. Существует два понятия — «большая» и «малая» Родина.

Портфолио ученика начальной школы

Совесть,я с Вами согласна.

А учителя БЕЗ РАССУЖДЕНИЙ ОБЯЗАНЫ. Внимательно прочла мнения всех…Друзья, Вы вообще о чём. Школа — административное гос. Что вы тут друг на друга ответсвенность перекладываете?

А потом получается - опаньки, а ваша грамота точно была, в этом самом портфолио, понятия не имею, куда она делась. Портфолио - это достижения ученика. Благодаря вашим материалам по тестам мы сдали хорошо собеседование и вот теперь просмотрев портфолио, о котором все говорят, понимаю с чем могу столкнуться в первом классе. Например: Моё имя информация о том, что означает имя, почему родители выбрали именно это имя; если у ребёнка редкая или интересная фамилия, можно пояснить, что она означает. Сейчас отчество имеет каждый и даётся оно по личному имени отца. Это головняк для родителей как-будто нам заняться больше нечем! Схема маршрута до школы — рисуем вместе с ребенком безопасный путь от дома до школы. И если вы посмотрите все шаблоны и картинки портфолио, то сами. Советская, 8 здание "Почты", напротив "Старого Универмага". т. Мои впечатления школьные мероприятия, экскурсионно-познавательные мероприятия — тут всё стандартно, пишем коротенький отзыв-впечатление о посещении ребенка с классом экскурсии, музея, выставки и т. Первый лист раздела — это красиво оформленный титульный лист с фотографией ученика, а также данные об учебном заведении, в котором он учится. Раздел - Мои успехи. Моя учеба — делаем заголовки листов по каждому школьному предмету математика, русский язык, чтение, музыка и т.

Схема Маршрут От Дома До Школы Образец

Схема подъезда к нашей школе: У каждого ученика свой путь в школу. В начале года все составляют схему-маршрут, указывая самый безопасный путь от дома до школы в своих дневниках.Вот пример такой схемы. Образец схемы - маршрута от дома до школы А когда приехали, нас уже ждала хозяйка сказочного дома - Василиса. А там и. Образец схемы-маршрута от дома до школы. А когда приехали, нас уже ждала хозяйка сказочного дома - Василиса. А там и&nbsp. Схема безопасного маршрута движения учащегося от дома до школы. г.Иваново – г. Приволжск. 22 32. Нет и т. д.) обработай, нарисуй путь и вуаля. есть ещё вариант с AutoCAD Architectural (Mechanical тоже имеет шаблоны домов), где легко на www.dwg.ru находятся готовые эскизы домов и т. д. или электронные карты своего. Слово СХЕМА для вас че, незнакомо что ли?

Дорога от дома до школы. Карту окрестностей дома и школы, которая станет основой для этой схемы, можно получить, например, с помощью карт из Интернета. В поле поиска введите адрес, а затем с помощью ползунков +/– установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютер. После этого в любом графическом редакторе нанесите на основу названия объектов (школа, стадион, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадка, кафе и т. Будет неплохо, если вы отобразите наиболее безопасные подходы к школе и другим объектам, изображённым на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребёнка, следует обозначить особо.

Схема безопасного маршрута «Дом –школа-дом» 6. 4. 53. улица Школьная. Условные обозначения: 1 – котельная школы 2 – старый д/сад 3 - церковь. 4 – д/сад 5 - магазин - жилые дома. Дорога от дома до школы. Создание. ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК ОСОБЕННОСТЕЙ ГОРОДСКИХ УЛИЦ — Узкая улица с. Дома вместе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней. 3. Пройти&nbsp. Маршрут «дом – школа – дом». Важным инструментом для формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей младшего школьного возраста является составление и использование схемы безопасного движения от точки «А» в точку «Б». Ваша задача - вместе с ребенком пройти путь от дома до школы. и составить на бумаге схему рекомендуемого маршрута и описание к ней.

На что обратить внимание при объяснении маршрута (в качестве примера см. Школа и прилегающая территория. Особенности улиц, все места с ограниченным обзором, основные помехи обзору, основные маршруты перехода улиц детьми, идущими в школу и из неё. Переход. Особенности подхода к пешеходным переходам. Правила перехода дороги, если нет пешеходного перехода. Сигналы светофора и т.

Местный проезд (жилая зона). Будь внимателен. Здесь нет разделения на тротуар и проезжую часть. Пешеходы и автомобили делят одно дорожное пространство. Пустынная» улица. Даже если не видно машин, приостановись, осмотрись и переходи шагом.

Улица с интенсивным движением. Такую улицу безопаснее переходить только по оборудованным пешеходным переходам. Дом и прилегающая территория. Особенности движения детей во дворах. Особенности улиц, внутриквартальных проездов, стоящие машины, места ограниченного обзора (домами, деревьями), остановки автобуса, игровые площадки рядом с дорогой.

Остановка автобуса. Внимание! Стоящий автобус может ограничивать обзор! Проезд в дворовую территорию. Остановись для наблюдения, как при переходе проезжей части: убедись, что из двора не выезжает машина. Регулируемый перекрёсток.

Всегда дождись зелёного сигнала светофора! Перед тем как переходить дорогу, убедись, что на твоём пути нет машин, в том числе поворачивающих под зелёную стрелку светофора. ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК ОСОБЕННОСТЕЙ ГОРОДСКИХ УЛИЦ — Узкая улица с интенсивным движением (на узких улицах пешеход менее осторожен, чаще невнимателен, так как для перехода улицы требуются считанные секунды). Узкая улица с неинтенсивным движением (на таких улицах зачастую пешеход выходит на проезжую часть, даже не осмотрев её). Широкая улица с интенсивным движением (переход таких улиц опасен тем, что за время перехода обстановка на дороге может внезапно измениться, а пешеход не может так быстро покинуть дрогу, как на узких улицах).

Большое число стоящих автомобилей (помехи обзору). Обзору проезжей части улицы мешают кусты, деревья. Дома, расположенные близко к проезжей части улицы, ограничивают обзор для пешеходов, детей.

Машины могут появиться неожиданно из- за поворота. Движение машин с высокой скоростью. Выезд транспорта из ворот предприятия (въезд). Возможно движение транспорта задним ходом.

Обзор ограничен павильоном остановки общественного транспорта. Две остановки; одна недалеко от другой («пересадочный пункт»). Движение учебных или личных машин (неумелые водители). Уклон, поворот (возможность выезда машин на встречную полосу, на обочину, на тротуар при скользкой проезжей части).

Движение крупногабаритных машин (автобусы, грузовики). Вероятны случаи, когда за одной машиной скрыта другая — движущаяся в ту же сторону или навстречу. РЕКОМЕНДУЕМ 1. Вместе с ребёнком пройти по рекомендуемому маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначить, по какому маршруту идти нельзя.

Дома вместе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней. Пройти маршрут вместе с ребёнком повторно, попросив его объяснить взрослому, как правильно поступать в том или ином случае. Регулярно тренировать внимание ребёнка, превращая его знания в навыки поведения.

СТРАНИЦА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ

Ежегодно в Калининградской области жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети. Каждый день вы выходите на улицу и становитесь участниками дорожного движения. Очень часто ребята нарушают правила дорожного движения или вовсе их не знают. Давайте сейчас, прочитав эту памятку, запомним основные правила и не будем их нарушать.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

  • Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно, потому что водитель не может остановить машину сразу.
  • Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному переходу.
  • На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа.
  • Выйдя из автобуса, не выбегайте на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
  • Опасно выезжать на проезжую часть на скейтах и роликовых коньках.
  • Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.
  • Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.
  • Умейте пользоваться светофором.

Помните! Только строгое соблюдениеПравил дорожного движения защищает всех вас

для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

— Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

— Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”. Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.

— Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

— Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

— Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.

Памятка для родителей по правилам дорожного движения

  1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
  2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
  3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.
  4. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
  5. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
  6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.
  7. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

Памятка родителям при составлении безопасного

Дорогие родители! Помогите вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье на дороге.

Эту трудную задачу облегчит создание вами семейных учебных пособий.

Вместе с детьми составьте схему маршрута «Дом — школа — дом» с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания. Могут быть полезными схемы других постоянных маршрутов вашей семьи («Дом – ЦРТДиЮ, ДЮСШ», «Дом — дом бабушки» и т.д.), а также планы окрестностей дома и школы с их описанием.

Район расположения Озерской средней школы им.Д.Тарасова

Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемые безопасные пути передвижения детей по территории образовательного учреждения

Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств организации дорожного движения, маршрутов движения детей и расположения парковочных мест

Памятка для родителей «Мой безопасный маршрут следования «Дом — Школа — Дом»

Часть 1. Общая часть.

1. Маршрут движения школьника «дом-школа-дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

2. Маршрут «дом-школа-дом» разрабатывается родителями с участием школьников.

3. Цель маршрута «дом-школа-дом»:

А) повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

Б) обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

4.Маршрут в школу должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно — самым безопасным для вашего ребенка.

3. Работать с ребенком над выработкой навыков безопасности необходимо регулярно, постепенно и в интересной для него форме. Пусть у него выработаются устойчивые рефлексы в соблюдении основных правил уличной безопасности.

Часть 2. Составление Маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»

1. Готовя ребенка самостоятельно ходить в школу, для снижения риска детского травматизма и предупреждения опасных ситуаций,ВЫ должны:

1.1. провести хотя бы один разговор с ребёнком по безопасному поведению на улице.Пусть дети в начале разговора назовут те разновидности опасности, с которыми им приходится встречаться на улице. Если есть возможность, то предварительно уточните у детей об опасностях, с которыми как они считают дети могут столкнуться по дороге в школу, а потом сопоставьте со своими наблюдениями. Очень часто представление взрослых и детей об опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадает. Стоит особенно подробно разобрать все возможные ситуации.Список опасностей может быть,например, следующим: движущиеся автомобили, оживленные дороги и все, что с ними связано;автомобили и другие транспортные средства, припаркованные во дворах и на обочинах дорог; постройки, деревья и прочие объекты, закрывающие обзор пешеходам;скользкие дороги и тротуары; канализационные люки; строительные леса, лестницы и т.п.;сосульки на крышах домов в зимне-весенний период; отсутствие освещения;животные(агрессивные уличные и домашние собаки; кошки и птицы как источник переноса инфекций и пр.); люди, склонные к агрессивному поведению (пьяные, неадекватные и т.п.);уличные грабители и хулиганы. Задача родителей — не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях. Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка.

1.2. Обойти с ним все близлежащие улицы, отмечая потенциально опасные места. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен переход проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна,чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

1.2. Обозначьте «островки безопасности». Ими могут быть: школа (там почти всегда есть охранник), продуктовый магазин и банк (по той же причине), отделение милиции, часть пожарной охраны, библиотека и т.п.

2.Разработайте маршрут движения ребенка «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ». Пройдите с ребенком этим маршрутом в спокойном темпе, засеките время движения по данному маршруту.

3. Нарисуйте план разработанного маршрута, нанеся его на схему расположения улиц от дома до школы. При оформлении маршрута на листе сплошной линией со стрелкой под цифрой «1» над линией обозначается путь движения из дома в школу, путь из школы домой обозначается так же, возможно другим цветом, только над линией ставится цифра»2″.Укажите на плане время движения. Сделайте копию плана маршрута, укажите на нем имена, отчества номера телефонов обоих родителей, имя фамилию и номер телефона ребенка, отдайте копию плана маршрута классному руководителю.

4. Заключите договор с ребенком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту, не будет нигде срезать путь, а также не будет оставаться на школьном дворе, когда все одноклассники уже разошлись по домам.

Этот договор — основа уличной безопасности. Но в первое время установите негласный контроль за передвижениями ребенка.

Часть 3. Порядок использования маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»,

1. После составления маршрута родители, сопровождающие сына или дочь в школу и обратно (в первые одну-две недели посещения школы для первоклассника и несколько раз: — для учащихся старших классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно, добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

2. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом.строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

3. Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

4. Движение в школу используется как учебная программа по отработке навыков наблюдения и оценки обстановки.

Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

• Хорошо знать свой район.

• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

• Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.

• Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

• Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.

• Знать правила дорожного движения.

Схема безопасного маршрута «ДОМ — ШКОЛА -ДОМ» для обучающихся,

проживающих в районе улиц Советская, Калинина, Гагарина, Суворова, Красноармейская, Пограничная, Комсомольская

Схема безопасного маршрута «ДОМ — ШКОЛА -ДОМ» для обучающихся,

проживающих в районе улиц Заречная, Мичурина, Багратиона, Литейная, Полевая, Партизанская, Нагорная

Схема безопасного маршрута «ДОМ — ШКОЛА -ДОМ» для обучающихся,

проживающих в районе улиц Некрасова, Московская, Тельмана, Черняховского, Спортивная, Зеленая, Садовая, Дорожная, Пригородная

Схема Маршрут От Дома До Школы Образец

Образец схемы-маршрута от дома до школы. А когда приехали, нас уже ждала хозяйка сказочного дома - Василиса. А там и&nbsp. Схема должна легко читаться, поэтому обозначать надо основные и пешком), составьте маршрут безопасного движения в школу. 5. Ваша задача - вместе с ребенком пройти путь от дома до школы, посмотреть на него с точки зрения безопасности и составить на бумаге схему рекомендуемого маршрута и описание к ней. Пример схемы маршрута от дома до школы. Школа будущего Схема маршрута (дом - школа). Вы сюда попали, чтобы скачать торрент схема маршрута дом школа школа дом бесплатно!

Схема безопасного маршрута «Дом –школа-дом» 6. 4. 53. улица Школьная. Условные обозначения: 1 – котельная школы 2 – старый д/сад 3 - церковь. 4 – д/сад 5 - магазин - жилые дома.

Звонкий колокольчик: сентября 2. Дорогие друзья! Сегодня, в первое воскресенье сентября, по решению Священного Синода Русской Православной Церкви во всех scriptserver2.ruамах отмечается день особой молитвы о Божием творении. Вот и в нашем scriptserver2.ruаме Святого Духа прошел молебен, на котором читалась особая молитва о благосостоянии мира. Ни для кого не секрет, что экология нашей Земли находится на грани катастрофы. Русская православная церковь призывает человечество остановиться и осознать, что такое отношение к миру, творению Божьему, ведет к самоуничтожению. Люди добрые, помолимся вместе! Молитва о благостоянии мира.

Благословен еси, Господи, Боже Вседержителю, сотворивый небо и землю со всею лепотою их, просветивый день светом солнечным и нощь уяснивый зарями огненными, всякия твари Творче, создавый от земли человека, отпавшаго же и предавшаго Тя, наздавый паки Честною Кровию Единороднаго Сына Твоего! Призри с Небесе, Боже, и виждь, яко сетует земля, и древеса и былие изчезают, зверие и скоти, и птицы небесныя погибают за нечестие живущих на ней. Сего ради в покаянии припадаем и вопием Ти, да не погубиши мир Твой и нас со беззаконьми нашими, но даруй обращение безумным сыном человеческим и спасение им и твари им покоренной. Благословен еси, Господи, потопом омывый при Ное грех человеческий! Даруй нам потоки слезныя и омовение скверн наших, да обратимся от злых дел, хищений и неправд наших, во еже scriptserver2.ruанити достояние Твое. Благословен еси, Господи, Боже Вседержителю, при Лоте попаливый мерзости Содомския и Гоморрския и очистивый Землю Обетованную от скверн их!

Даруй исправление извращенным и стропотным умам и сердцем человеческим, да познают путь Твой. Благословен еси, Господи Боже Вседержителю, Иже пришествием Возлюбленнаго Сына Твоего обновивый и очистивый всю тварь! Даруй, да уверуют людие всем сердцем и прославят Тя и Единороднаго Сына Твоего и Утешителя Духа Святаго, да человеки и стихиями и всею тварию славится пречестное и великолепое Имя Святыя Троицы во веки веков.

Дорога от дома до школы. Карту окрестностей дома и школы, которая станет основой для этой схемы, можно получить, например, с помощью карт из Интернета.

В поле поиска введите адрес, а затем с помощью ползунков +/– установите желаемый масштаб и соscriptserver2.ruаните карту на компьютер. После этого в любом графическом редакторе нанесите на основу названия объектов (школа, стадион, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадка, кафе и т. Будет неплохо, если вы отобразите наиболее безопасные подходы к школе и другим объектам, изображённым на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребёнка, следует обозначить особо. На что обратить внимание при объяснении маршрута (в качестве примера см.

Школа и прилегающая территория. Особенности улиц, все места с ограниченным обзором, основные помехи обзору, основные маршруты перехода улиц детьми, идущими в школу и из неё. Переход. Особенности подхода к пешеходным переходам. Правила перехода дороги, если нет пешеходного перехода. Сигналы светофора и т.

Местный проезд (жилая зона). Будь внимателен. Здесь нет разделения на тротуар и проезжую часть.

Пешеходы и автомобили делят одно дорожное пространство. Пустынная» улица. Даже если не видно машин, приостановись, осмотрись и переходи шагом. Улица с интенсивным движением.

Схема подъезда к нашей школе: У каждого ученика свой путь в школу. В начале года все составляют схему-маршрут, указывая самый безопасный путь от дома до школы в своих дневниках.Вот пример такой схемы. Схема безопасных маршрутов движения детей от дома до школы МОУ «Ильинская основная общеобразовательная школа». Образовательное учреждение расположено в сельской местности (с.Ильинское)..

Такую улицу безопаснее переходить только по оборудованным пешеходным переходам. Дом и прилегающая территория. Особенности движения детей во дворах.

Особенности улиц, внутриквартальных проездов, стоящие машины, места ограниченного обзора (домами, деревьями), остановки автобуса, игровые площадки рядом с дорогой. Остановка автобуса. Внимание! Стоящий автобус может ограничивать обзор! Проезд в дворовую территорию. Остановись для наблюдения, как при переходе проезжей части: убедись, что из двора не выезжает машина. Регулируемый перекрёсток.

Всегда дождись зелёного сигнала светофора! Перед тем как переходить дорогу, убедись, что на твоём пути нет машин, в том числе поворачивающих под зелёную стрелку светофора. ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК ОСОБЕННОСТЕЙ ГОРОДСКИХ УЛИЦ — Узкая улица с интенсивным движением (на узких улицах пешеход менее осторожен, чаще невнимателен, так как для перехода улицы требуются считанные секунды). Узкая улица с неинтенсивным движением (на таких улицах зачастую пешеход выходит на проезжую часть, даже не осмотрев её). Широкая улица с интенсивным движением (переход таких улиц опасен тем, что за время перехода обстановка на дороге может внезапно измениться, а пешеход не может так быстро покинуть дрогу, как на узких улицах).

Большое число стоящих автомобилей (помехи обзору). Обзору проезжей части улицы мешают кусты, деревья. Дома, расположенные близко к проезжей части улицы, ограничивают обзор для пешеходов, детей. Машины могут появиться неожиданно из- за поворота. Движение машин с высокой скоростью. Выезд транспорта из ворот предприятия (въезд).

Возможно движение транспорта задним ходом. Обзор ограничен павильоном остановки общественного транспорта. Две остановки; одна недалеко от другой («пересадочный пункт»). Движение учебных или личных машин (неумелые водители). Уклон, поворот (возможность выезда машин на встречную полосу, на обочину, на тротуар при скользкой проезжей части). Движение крупногабаритных машин (автобусы, грузовики).

Вероятны случаи, когда за одной машиной скрыта другая — движущаяся в ту же сторону или навстречу. РЕКОМЕНДУЕМ 1. Вместе с ребёнком пройти по рекомендуемому маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначить, по какому маршруту идти нельзя. Дома вместе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней.

Пройти маршрут вместе с ребёнком повторно, попросив его объяснить взрослому, как правильно поступать в том или ином случае. Регулярно тренировать внимание ребёнка, превращая его знания в навыки поведения.

Схема Маршрут От Дома До Школы Образец

Схема должна легко читаться, поэтому обозначать надо основные и пешком), составьте маршрут безопасного движения в школу. 5.

Для вас, родители. Портфолио. Положениео портфолио ученика начальных. МО г. Ирбит « Общеобразовательная школа №1»1. Общие положения. 1. Настоящее положение определяет порядок формирования и.

Портфолио является способом фиксирования, накопления и. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые.

Схема должна легко читаться, поэтому обозначать надо основные и. пешком), составьте маршрут безопасного движения в школу. 5. Ваша задача - вместе с ребенком пройти путь от дома до школы, и составить на бумаге схему рекомендуемого маршрута и описание к ней. Дорога от дома до школы. Создание ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК ОСОБЕННОСТЕЙ ГОРОДСКИХ УЛИЦ — Узкая улица с Дома вместе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней. 3. Пройти.

Схема безопасного маршрута «Дом –школа-дом» 6. 4. 53. улица Школьная. Условные обозначения: 1 – котельная школы 2 – старый д/сад 3 - церковь. 4 – д/сад 5 - магазин - жилые дома.

Это была схема маршрута от дома до школы с названиями улиц, поворотов и. Как нарисовать маршрутный лист школьника от дома до школы.rar. 12 подраздел - красочная схема маршрута от дома до школы, домашний оформленное расписание уроков (можно вложить готовый шаблон) для 1. www.feedgrabbr.com and change the widget domain to okt1klass. blogspot.com. Маршрут «дом – школа – дом». Важным инструментом для формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей младшего школьного возраста является составление и использование схемы безопасного движения от точки «А» в точку «Б». ••• Нам в школе задали нарисовать схему маршрута из дома в школу. есть ли какие то программ с готовым набором домиков, деревьев, парков и т. п. Чтобы можно было на компе сделать эту схему.

Использование такой формы оценки учебных достижений. Портфолио формируется в электронном или бумажном виде. Создание портфолио финансируется за счет средств.

Цели и задачи. 2. Цель портфолио – собрать.

Портфолио помогает решать важные. Портфолио реализует такие функции. Диагностическую. фиксируются изменения и рост показателей за определен- ный период времени. Целеполагания. поддерживает образовательные цели, сформулированные стандартом.

Мотивационную: поощряет детей, педагогов и родителей. Содержательную. максимально раскрывает спектр достижений и качество выполняемых работ. Развивающую. обеспечивает непрерывность процесса развития, обучения и воспитания от класса к. Рейтинговую: показывает диапазон и уровень навыков. Порядок формирования портфолио. Портфолио ученика начальных классов. НОО и играет важную.

Период составления портфолио – 1- 4. Структура портфолио ученика. Портфолио ученика начальной школы. Титульный лист (оформляется педагогом). Раздел «Общие сведения о ребёнке»: сведения о родителях, интересы и. Заполняется вместе с ребенком и.

Раздел «Учебно- познавательное развитие ученика»: достижения ученика в различных. Заполняется. педагогами, психологом, логопедом и т. Раздел «Спортивные достижения». Заполняется по годам обучения.

Раздел «Духовно- нравственное развитие ребенка»: участие в конкурсах, выставках. Заполняется классным. Раздел «Разные разности» (заполняется ребенком по его усмотрению)4. По результатам накопленной оценки. О сформированности у учащегося универсальных и предметных способов действий, а. Сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к. Индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности.

Информация. о достигаемых обучающимся образовательных результатов допустима только в форме, не представляющей. Портфолио — новая форма контроля и оценки достижений учащихся, его характеристика, доказательство прогресса в обучении по результатам, приложенным усилиям, по материализованным продуктам учебно- познавательной деятельности, включая самооценку. (Голуб Г. Б. Чуракова О. В. Технология портфолио в системе педагогической диагностики. Самара, 2. 00. 4. С. 5)Синонимы: "Портфолио" в словарях: портфолио — сущ. кол- во синонимов: 2 – собрание, фотопортрет (Словарь синонимов ASIS.

В. Н. Тришин. 2. 01. Портфолио — англ. Словарь бизнес- терминов). Портфолио — В Викисловаре есть статья «портфолио» Портфолио (итал. portfolio портфель, папка для документов > англ. ) собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации (фирмы) или специалиста… … (Википедия). Русский орфографический словарь. Портфолио — (от англ.

Архив выполненных работ, подготовленный для показа потенциальному покупателю у дизайнеров, фотографов и видеооператоров. Собрание документов, содержащих информацию о личностных достижениях и… … (Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз). Портфолио - анализ — анализ распределения деятельности предприятия по отдельным стратегиям относительно продуктов и рынков. Академик. ру. 2. 00.

Словарь бизнес- терминов). Международное портфолио ревю — Портфолио ревю сложившаяся в 1. Портфолио ревю дает молодым фотографам возможность показать свои работы ведущим деятелям мирового… … (Энциклопедия ньюсмейкеров). Веб- портфолио — У этого термина существуют и другие значения, см. Портфолио. Веб портфолио (веб портфель, web portfolio) это веб базированный ресурс, который отражает рост учебных или профессиональных достижений владельца. Веб портфолио школьника и… … (Википедия).

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений. Показатель динамики образовательных достижений — один из основных показателей в оценке образовательных достижений. На основе выявления характера динамики образовательных достижений обучающихся можно оценивать эффективность учебной деятельности, работы учителя или образовательной организации, системы образования в целом. При этом наиболее часто реализуется подход, основанный на сравнении количественных показателей, характеризующих результаты оценки, полученные в двух точках образовательной траектории обучающихся. Оценка динамики образовательных достижений, как правило, имеет две составляющие: педагогическую, понимаемую как оценку динамики степени и уровня овладения действиями с предметным содержанием, и психологическую, связанную с оценкой индивидуального прогресса в развитии ребёнка.

Одним из наиболее адекватных инструментов для оценки динамики образовательных достижений служит портфель достижений обучающегося. Как показывает опыт его использования, портфель достижений может быть отнесён к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в том числе в сфере освоения таких средств самоорганизации собственной учебной деятельности, как самоконтроль, самооценка, рефлексия и т. д.). Портфель достижений — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее: – поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся; – поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; – развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся; – формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность. Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающегося в различных областях. Портфель достижений является оптимальным способом организации текущей системы оценки.

При этом материалы портфеля достижений должны допускать независимую оценку, например при проведении аттестации педагогов. В состав портфеля достижений могут включаться результаты, достигнутые обучающимся не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно­оздоровительной, трудовой деятельности, протекающей как в рамках повседневной школьной практики, так и за её пределами. В портфель достижений учеников начальной школы, который используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования, целесообразно включать следующие материалы. Выборки детских работ — формальных и творческих, выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе посещаемых учащимися занятий, реализуемых в рамках образовательной программы образовательной организации. Обязательной составляющей портфеля достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированныхработ по отдельным предметам.

Остальные работы должны быть подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий. Примерами такого рода работ могут быть: – по русскому, родному языку и литературному чтению, литературному чтению на родном языке, иностранному языку — диктанты и изложения, сочинения на заданную тему, сочинения на произвольную тему, аудиозаписи монологических и диалогических высказываний, «дневники читателя», иллюстрированные «авторские» работы детей, материалы их самоанализа и рефлексии и т. п.; – по математике — математические диктанты, оформленные результаты мини?исследований, записи решения учебно­познавательных и учебно­практических задач, математические модели, аудиозаписи устных ответов (демонстрирующих навыки устного счёта, рассуждений, доказательств, выступлений, сообщений на математические темы), материалы самоанализа и рефлексии и т. п.; – по окружающему миру — дневники наблюдений, оформленные результаты мини­исследований и мини­проектов,интервью, аудиозаписи устных ответов, творческие работы, материалы самоанализа и рефлексии и т. п.; – по предметам эстетического цикла — аудиозаписи, фото­ и видеоизображения примеров исполнительской деятельности, иллюстрации к музыкальным произведениям,иллюстрации на заданную тему, продукты собственного творчества, аудиозаписи монологических высказываний­описаний, материалы самоанализа и рефлексии и т. п.; – по технологии — фото­ и видеоизображения продуктов исполнительской деятельности, аудиозаписи монологических высказываний­описаний, продукты собственного творчества, материалы самоанализа и рефлексии и т. п.; – по физкультуре — видеоизображения примеров исполнительской деятельности, дневники наблюдений и самоконтроля, самостоятельно составленные расписания и режим дня, комплексы физических упражнений, материалы самоанализа и рефлексии и т. п. Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т. п.)за процессом овладения универсальными учебными действиями, которые ведут учителя начальных классов (выступающие и в роли учителя­предметника, и в роли классного руководителя), иные учителя­предметники, школьный психолог, организатор воспитательной работы и другие непосредственные участники образовательных отношений. Материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеурочнойидосуговой деятельности, например результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках, концертах, спортивных мероприятиях, поделки и др. Основное требование, предъявляемое к этим материалам, — отражение в них степени достижения планируемых результатов освоения примерной образовательной программы начального общего образования.

Отмороженными схемы маршрутов школьных автобусов катышкифайл упакован в архив: shemi- marshrutov- shkolnih- avtobusov. MBВидал, Машка рабочему человеку.