Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв о преподавателе вуза образец img-1

отзыв о преподавателе вуза образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1928 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Вузы Москвы

Вузы Москвы

Если у Вас в каком либо из учебных заведений преподаватели вымогают деньги за погашение задолжностей, сдачу экзаменов, курсовых, поступление или предоставление каких либо услуг, кооторые являются бесплатными. Рекомендую Вам обратиться в УЭБиПК ГУ МВД России по г. Москве. Это возможно сделать просто отправив информационное письмо на электронный адрес Ubep-14otdel@yandex.ru c описанием сложившейся у Вас ситуации и контактным телефоном по которому с Вами можно связаться.

Добавлено 11 декабря 2012 года

Добавьте свой отзыв: Отзывы:

1 февраля 2014 года в 23:31

Согласен с предыдущим оратором!

21 марта 2014 года в 15:39

Привет, друзья! Прочитала кучу отрицательных отзывов про наш университет МГГУ имени Шолохова. Учусь на первом курсе юридического факультета и хочу вам рассказать всю правду об университете. Наш университет входит в сотню эффективных вузов Росси. Очень понравился преподавательский состав, отдают все знания до последнего. Учатся доброжелательные ребятки, которые готовы помочь в любое время. В деканате безотказно ответят на любые интересующие вопросы. В университете проходят много интересных конференций с докторами наук и с профессорами. Большой выбор мест для прохождения практики- столько, что глаза разбегаются. Я ни сколько не пожалела о поступлении именно в этот университет! И не понимаю тех студентов которые пишут всякую ерунду (небось сессии сдавали на двойки и решили отомстить). Так что ребятки делайте свой правильный выбор. а мальчишки однокурсники - просто класс!

26 января 2015 года в 11:47

26 июня 2015 года в 15:10

Приемная комиссия МАТИ 2015
Приемная комиссия

+7 499 141 95 03
+7 499 141 95 05
E-mail: pk@mati.ru
Контакты приемных комиссий
vk.com/priemmati
Время работы приемной комиссии:
с 10.00 до 17.00 (понедельник-пятница)
С 10.00 до 15.00 (суббота)
Воскресенье выходной день

Прием документов осуществляется с 19 июня 2015 года
по следующим адресам:
г. Москва, ул. Оршанская, д.3 (приём документов по всем направлениям
подготовки и специальностям);
г. Москва, ул. Берниковская наб. д.14 (приём документов по техническим и информационным направлениям подготовки и специальностям)


В настоящее время в МАТИ идет процедура реорганизации, которая заключается в присоединении МАТИ к МАИ в качестве структурного подразделения

Приказом предусмотрено обеспечение продолжения обучения в МАИ лиц, обучающихся в МАТИ в настоящее время и зачисленных в 2015 году, с сохранением форм и условий обучения.

2 ноября 2015 года в 19:29

Сообщение Дарьи наводит на очень грустные размышления!
Видимо, "Дело врачей" не на пустом месте возникло (как некоторые нас пытаются убедить).
Воистину, их "дело" живёт и побеждает!
А может, уже победило.

3 ноября 2015 года в 13:22

В этом вузе со студентами обращаются как с рабами.По несколько раз отправляют на пересдачу,пока не заплатишь -не сдашь.Если не дай Бог пропустишь занятия ,если даже будут справки ,никто не продлит сессию ,как предусмотрено законом и никто не примет тебя по знаниям. Люди просто так прогуливают занятия,но в конце приходят на последнее занятие и каким-то образом(а нам известно каким..)получают зачёты и пятерки за экзамены,а те ,кто несколько дней не спал и готовился,уходят с двойкой,хотя отвечают на пятёрку .

11 ноября 2015 года в 20:18

То, что творится в стенах МГМУ - просто отвратительно. Получается, что за взятки принимают "дубов", а выпускают - "липу". И у таких так называемых "профессионалов" потом будут лечиться люди! А талантливых будущих врачей выжимают из вуза всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Прям как у О`Генри: "И куда же смотрит президент. "

11 февраля 2016 года в 12:38

Финансовый университет при Правительстве РФ

Сын учится уже на втором курсе. Начало четвертого семестра. Оплату за обучение, по договору, просрочил на несколько дней. Его отстранили от занятий. Пообещал оплатить в течение недели. Нет, не устраивает. Разве это так принципиально важно? Сухое, абсолютно формальное отношение. С точки зрения законного права, не спорю, имеют все основания, но именно в таком ВУЗе, ведь организационно "ФУ при Правительстве РФ", должна и обязана подтверждаться та политика, которую пропагандирует наше правительство. А на поверку, отношение как к кошелькам. Очень "патриотичное" впечатление осталось. Дочь выучил в ГУ ВШЭ. Тоже на платном. Но ничего подобного не встретил. Учебный процесс организован слабо, и с точки зрения насыщенности (по 1-2 дня выходных в неделю) и с точки зрения методологии (устаревшие методики, слабая программа, отсутствие мотивирующих аспектов). Военная кафедра на 60 человек, это в таком огромном по составу университете. А декларация, что воен.кафедра есть.

1 марта 2016 года в 00:17

Моя приятельница учится в Институте Детства МПГУ. ТАм на кафедре Информационных технологий работает Булин-Соколова Елена Игоревна (жена и советник ректора МПГУ). На факультете много людей которые раболепно к ней относятся. Есть ряд непрофессионалов.Я думаю, что в таком вузе как МОПИ и МГПУ аналогичные факультеты лучше и преподаватели честнее

18 мая 2016 года в 18:47

МГУТУ худший вуз для ваших детей. Знаний 0. Вымогательство на очень высоком уровне.

Рубрики все Популярные отзывы все

Другие статьи

Еженедельник преподавателя ВУЗа: Система и планы личной деятельности Архив - Портал аспирантов

Миниотзыв by Ink :)

upd: в самом начале хочу объяснить некоторую нелогичность в построении иллюстраций к тексту. И разбивку самого текста. Дело в том, что форум накладывает ограничение как на количество изображений в посте, так и на количество знаков. При этом смайлики также считаются за изображения. Поэтому приходится импровизировать

Итак, начнём пожалуй с того, по какой причине ко мне попала
Иллюстрация 1 (http://i42.tinypic.com/20qgzs8.jpg)
Рано или поздно любой из нас задумывается над рациональной организацией своего труда. Преподавателям это свойственно ;) Но на каком-то этапе понимаешь, что различного рода типовые ежедневники/еженедельники совершенно не учитывают нашей отраслевой специфики (ну, собственно говоря, потому-то они и типовые :D) Вместе с тем, особенности преподавательской деятельности предполагают наличие специализированного методического обеспечения этой самой деятельности, которого, увы, нет. Кстати говоря, достаточно странная ситуация: такая огромная рыночная ниша пустует, не будучи заполнена авторскими разработками. Возможно, издательства отпугивает сложившийся стереотип о бедности преподавателей, которая будет почище бедности церковно-приходских мышей. А возможно предположение, что доцентов и профессоров уже не переучить (правда тут как всегда забывают о молодых преподавателях или отбрасывают их как нерелевантную категорию ввиду пресловутой скромности в финансовых ресурсах). Тем не менее, спрос рождает предложение, и подобные вещи, мало-помалу, выходят из печати.

Итак, Вашему вниманию предлагается отзыв на книгу Еженедельник преподавателя ВУЗа: Система и планы личной деятельности (http://www.infra-m.ru/live/price.asp?id=621349) за авторством С.Д. Резника
Иллюстрация 2 (http://i43.tinypic.com/dlmftj.jpg)
Ну что, приступим?
Начнём, пожалуй, с традиционного.
Иллюстрация 3 (http://i44.tinypic.com/m2c8i.jpg) Иллюстрация 4 (http://i44.tinypic.com/29qktq8.jpg)
Как бы всё традиционно и обыденно. А это не есть хорошо: преподаватели меряют свою жизнь трудовую годами не календарными, но учебными. И этот аспект проходит мимо автора.
Дальнейшая структура еженедельника проста: год разбивается на месяцы, в начале каждого месяца нам предлагают заполнить табличку с важнейшими делами на него, а затем идут
Иллюстрация 5 (http://i44.tinypic.com/28nja9.jpg) И вот тут проявляется второй косяк недостаток еженедельника: заполнять графы в это таблице можно только имея аккуратный, весьма убористый почерк. Нельзя с уверенностью сказать, чья эта недоработка: издательства, так оформившего труд автора или сам автор неподрасчитал, как будет выглядеть конечный образец. Однако факт есть факт.
Иллюстрация 6 (http://i40.tinypic.com/23j4ieh.jpg)
Обратите внимание: высота графы в приведенной таблице 3 миллиметра (. ). Не знаю как Вы, но я - обладатель крупного и размашистого почерка с трудом представляю, как буду втискивать информацию в отведенное пространство.
Но вернемся к нашему еженедельнику.
Мы простим две табличку - План подготовки докладов на конференции и План подготовки научных и методических работ. Первый - за его простоту, второй - за казенный стиль оформления, аналогичный стилю индивидуального плана работы преподавателя. И перейдем к табличке
Иллюстрация 7 (http://i41.tinypic.com/142ssqw.jpg) У некоторых читателей может возникнуть вопрос: что за слово такое, "новации"? Инновации знаем, а новации? Может ошибся автор? Отдельные читатели, связанные с юридическими дисциплинами, вспомнят, что в соответствии с Гражданским кодексом "новация - это соглашение сторон о замене первоначального обязательства. " Однако нет. Новации - всего лишь красивая современная обертка для старомодного "перспективная идея". А о различии и сходстве "новаций" с "инновациями" можно и отдельную статью написать. Гораздо интереснее другое: автор предлагает нам поделится своими идеями с ректором. И тут надо отметить, что для автора, заслуженного деятеля науки и образования, доктора наук, профессора, лауреата премий Правительства России и т.д. и т.п. в общем для человека серьёзных дел, такой непосредственный подход имеет место быть. Однако, упаси Вас Бог (ну или то, во что вы веруете), перепрыгнув через декана факультета, директора института (ежели он у вас есть) и проректора бежать со своими идеями на прием к ректору. Система высшего образования чинопоклонничества такое не прощает.
Ну, идем дальше, к
Иллюстрация 8 (http://i41.tinypic.com/15aoo4.jpg) Оно стандартное, но опять таки маловастое. Рассчитано на шесть пар. В принципе этого достаточно, как на основную деятельность, так и на подработки.
Следующий пункт - Иллюстрация 9 (http://i39.tinypic.com/in7hg5.jpg) А вот оно - гораздо более не удобное. Так, по мнению автора, всего может быть только по пять? зачетов, экзаменов, курсовых, контрольных. Тут, конечно, мы опять сделаем скидку профессору на его оторванность от жизни рядовых и не очень преподавателей: приведенного количества явно маловато. А для курсовых работ еще нужна и графа с Ф.И.О. студента. А о забытых автором дипломных работах я и уже и не напоминаю. Вообще, на мой взгляд, курсовые и дипломные работы надо было выносить в отдельный лист, где можно было бы прописать фио, контрольные сроки, тему, контакты и т.д.
Ну ладно, продолжаем разговор, как говорилось в одном нетленном произведении.
Следующая табличка, Иллюстрация 10 (http://i40.tinypic.com/1051ufs.jpg) автору гораздо ближе. Оттого она более проработана и занимает то же место, что все экзамены, зачеты, контрольные и курсовые работы в семестре вместе взятые. К слову сказать, автор сих строк за весь учебный год дал всего девять отзывов. Сопоставьте это с отведенными 36 строками.
Собственно говоря основная часть еженедельника на этом весьма преждевременно обрывается и начинаются приложения. К ним и перейдем.
Одно из первых весьма забавно: в нём, по примеру памятного всем Г. Остера, даны "вредные советы".
Иллюстрация 11 (http://i44.tinypic.com/6srwpg.jpg)
Чтож, надо отметить: чувство юмора у автора есть. Правда постоянные читатели произведений рассматриваемого автора подтвердят, что это далеко не первая работа, в которой приведены данные советы. Будет очень досадно, если уважаемый доктор наук решит пойти по пути Петросяна. Наша следующая остановка - всеми любима :D
Иллюстрация 12 (http://i44.tinypic.com/2dqulhe.jpg) Когда-то давно существовала шутка: в зависимости от того, как автор пишет слово интернет, - можно определить степень его принадлежность и место в академической науке. Желающие узнать её продолжение потрошат архивы баша, ну а мы же рассмотрим этот казенно-социалистический вариант списка. Казенный -потому, что весьма банален, а социалистический, потому что 90% его содержания - ссылки на сайты гос. органов. К слову сказать подметим забавную особенность: в списке есть Яндекс, но нет Гугла. На что это намекает, решать Вам. Впрочем, автор согласен, что это далеко не все полезные адреса, а потому отводит нам целую страницу для индивидуализации списка.
Еще один прикол от автора - Иллюстрация 13 (http://i43.tinypic.com/19xx6q.jpg) Внимательные читатели увидели ссылку на неё еще в еженедельных таблицах. Там же, на оборотной стороне таблицы биоритмов, присутствует инструкция по эксплуатации сей методы. Я же в подобную хрень вещь не верю. А посему и не комментирую особо.
И вот тут мы с Вами приходим к основам основ:
http://i43.tinypic.com/b6bp5h.jpg
Первое, что может удивить, так это то, что почему это план представлен только в одном экземпляре? Но ничего удивительного здесь нет: это же еженедельник, а не ежедневник. Так что увы, но план здесь всего в единственном экземпляре. А жаль. Но что гораздо интереснее, так это наличие курсов основных валют в плане. Напомню Вам, это план преподавателя. Зачем это преподавателю знать курсы валют назначая, например, встречу студенту? Меня терзают смутные сомнения. Ладно, пока наша фантазия не разыгралась идем дальше. Следующая пара таблиц весьма интересна и полезна
http://i39.tinypic.com/foqc9d.jpghttp://i41.tinypic.com/2hxp18g.jpg
Как часто Вы даете своему студенту, коллеге, просто знакомому книгу, а потом забываете об этом? Причем то, что другая сторона так же об этом забыла - можно считать вполне естественным явлением. Лично я так, "потерял" штуки три-четыре не самых ценных, но тем не менее значимых книг. А пару раз сам забывал в срок сдать книжки в библиотеку. Пришлось платить штраф. Для преподавателя же работа с книгами - один из основных видов деятельности. Так что не надо недооценивать значимость подобных списков. На память надейтесь, однако, записывайте ;)
Еще одно тяжелое наследие режима - распорядок дня
http://i40.tinypic.com/2hftcig.jpg Как бы молодежь не поймет.
Ну и в оконцевке - традиционное
http://i42.tinypic.com/244y7t0.jpg
Впрочем, свободные графы для собственного ИМХО также имеются.

ВЫВОД: честно говоря приведенные недостатки не позволяют мне рекомендовать использовать этот труд по прямому назначению, как еженедельник, но с абсолютно спокойной совестью я могу назвать это отличными образцами документов по планированию своей научно-педагогической деятельности. В первую очередь это произведение будет полезно молодым преподавателям, только начинающим рационально организовывать свой труд. Но и опытные доценты с профессорами могут найти для себя нечто новое, что позволит внести еще одну изюминку в их деятельность.

Upd: издание досталось мне по цене в 200 рублей. С учетом выделяемых 150 ежемесячных рублей на литературу, в принципе - это стоящая покупка

Уважаемый Ink, автора Еженедельника. знаю лично, могу сказать, что структура книги во многом обусловлена спецификой вуза, в котором тот трудится много-много лет и, в частности, системой личной организации труда. 36 отзывов, рецензий и пр. - это не предел при работоспособности этого автора.
Вы еще не видели прочих "томов" из собрания. Есть еще точно еженедельник студента.
Уважаю его работоспособность и способность руководить огромным количеством всяческих процессов. Но, действительно, иногда теряется некий здравый смысл при составлении подобных книг - чтоб это заполнить, как минимум времени надо прилично потратить, кроме того, есть еще масса внутривузовских документов, которые по сути, дублируют разделы данной книги. И нет смысла переписывать телефоны, адреса и пр. в еженедельник. Для себя максимально упростила сей документ - формат А4, альбомной ориентации, дни недели, вид недели (числитель-знаменатель, синяя-красная и т.п.), расписание на день по часам+отдельные листы:экзамены, зачеты, курсовые на летнюю, зимнюю сессию. Правда, места много занимает в сумке, но зато нет проблем потом с подсчетом часов и т.д.
Я, наверное, не очень внимательно слежу за ситуацией на книжном рынке, но кроме рецензируемой Вами книги, аналогов особо не встречала. Если есть информация, поделитесь. Интересно.

Уважаемый Ink, автора Еженедельника. знаю лично,
Эт хорошо. Теперь Вы еще и Inkа знаете. В принципе, можно сказать: жизнь удалась. cool:

могу сказать, что структура книги во многом обусловлена спецификой вуза, в котором тот трудится много-много лет и, в частности, системой личной организации труда. 36 отзывов, рецензий и пр. - это не предел при работоспособности этого автора.
Так я про это и пишу

Вы еще не видели прочих "томов" из собрания.
Ошибаетесь. На одно из них отзыв мною писался ранее. Размещен на этом же сайте, но в другом разделе.

Но, действительно, иногда теряется некий здравый смысл при составлении подобных книг - чтоб это заполнить, как минимум времени надо прилично потратить, кроме того, есть еще масса внутривузовских документов, которые по сути, дублируют разделы данной книги. И нет смысла переписывать телефоны, адреса и пр. в еженедельник.
Минуточку: если автор хочет денег, за свой труд, то труд этот должен быть качественным, без оговорок.

Я, наверное, не очень внимательно слежу за ситуацией на книжном рынке, но кроме рецензируемой Вами книги, аналогов особо не встречала. Если есть информация, поделитесь. Интересно.
Я потому и написал про неё, что это первый, подобного плана, опыт в книгоиздании. Первый блин, он как всегда комом вышел, но есть надежда, что со вторым будет лучше.

Объективно говоря, - книга мне понравилась. Но использовать её по прямому назначению, как еженедельник, не получится ввиду недостатков технического характера.

Характеристика на преподавателя ВУЗа, ССУЗа - Характеристика на преподавателя ВУЗа, ССУЗа - Характеристика на сотрудника

Характеристика на преподавателя ВУЗа, ССУЗа

Ф.И.О. имеет высшее образование, в ___ году окончил _________ по специальности_____. квалификация - ______.

Стаж педагогической работы – ___ года, квалификационная категория – ____. В межаттестационный период проходил курсы повышения квалификации в ____ в городе _____ по теме: _______ (20_ г).

Грамотный педагог, И.О. (преподавателя) является одним из ведущих преподавателей междисциплинарного курса «___» профессионального модуля ___.

Богатый производственный опыт позволяет ему на высоком профессиональном уровне проводить занятия, которые отличаются высокой организацией учебной деятельности студентов. Создаваемая на занятии атмосфера доброжелательности, педагогической требовательности и взаимопомощи способствует формированию позитивной мотивации студентов к прочному освоению учебного материала.

Обладая широким жизненным и профессиональным кругозором, высоким уровнем самообразования и саморазвития, И.О.(преподавателя) использует в образовательном процессе активные и интерактивные формы проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, систематически проводит дополнительные занятия и консультации, уделяя особое внимание подготовке студентов к разработке и защите курсовых и дипломных проектов.

Ф.И.О. (преподавателя) принимает активное участие в организации прохождения студентами производственной практики на предприятиях ______ отрасли, осуществляет контроль реализации программы практики и условий проведения практики организациями.

Для подготовки конкурентоспособных специалистов И.О. (преподавателя) много внимания уделяет пополнению и обновлению материально-технической базы лаборатории и кабинета.

Целенаправленная систематическая деятельность И.О. (преподавателя) по совершенствованию педагогического мастерства позволяет студентам достигать высоких результатов в освоении образовательной программы профессионального модуля _____. Абсолютная успеваемость составляет __%, качественная – __%, средний балл успеваемости обучающихся составляет __.

Ф.И.О. (преподавателя) делится опытом практических результатов своей профессиональной деятельности, участвуя в 2013, 2014 гг. в международных научно-практических конференциях: (темы конференций, города).

Работы И.О. (преподавателя) опубликованы в вышедших в 2014 году сборниках … (перечислить).

За большой личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий Ф.И.О.(преподавателя) награждён медалями: _____ Почетными грамотами __________


Полный текст материала Характеристика на преподавателя ВУЗа, ССУЗа смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Сухорукова Наталия Николаевна → Екатерина_Пашкова

методист, Тайгинский институт железнодорожного транспорта

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Отзывы о репетиторах

Отзывы о репетиторах

Отзывы, написанные на сайте repetitors.info лично клиентами «Ваш репетитор»

Каждый письменный отзыв перед публикацией проходит обязательную проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Летом я водила свою 6-ти летнюю дочку к Елене Витальевне на занятия по подготовке к школе. Она прекрасный педагог, сразу нашла общий язык с ребенком. Результат был заметен практически сразу, Ребенок с удовольствием ходил на занятия! В школе сейчас такие педагоги встречаются редко!

P.S. Очень жаль, но по экстренным семейным обстоятельствам нам пришлось прервать занятия раньше запланированного, однако я очень довольна результатом, Спасибо!

1 октября 2016, № 822816

Добрый вечер! Я очень довольна выбором педагога! Репетитора искала для ребенка, что бы повысить уровень знания французского языка и помогать в подготовке домашнего задания. Надежда Владимировна - объясняет материал очень доступно и понятно. Дочке заниматься было интересно, комфортно, а мне был виден результат. Надежда Владимировна - прекрасный преподаватель, замечательный специалист! Очень позитивная в общении и внимательная к ученику. Всем рекомендую отзывчивого, требовательного, пунктуального преподавателя!

1 октября 2016, № 822790

Огромное спасибо Егору Владимировичу! Оценив наши пробелы в электротехнике и физике, он составил программу занятий с сыном так, что за короткое время, этот ненавистная дисциплина в колледже перестала вызывать отрицательно эмоции.

Педагог даёт и теоретически и практические знания. Учитывая, что лабораторные в колледже проводятся на допотопном оборудовании,

Егор Владимирович выходит за рамки программы и знакомит сына с современным оборудованием. Параллельно, при решении задач, педагог восполняет прорехи в математических знаниях сына.

Очень признательна Егору Владимировичу за "плавающее" расписание. В связи с тем, что расписание занятий в колледже часто меняется, составить постоянный график занятий невозможно, и педагог относится к этой проблеме с пониманием, готов заниматься и в выходные дни.

Когда я описывала проблему оператору сайта "Ваш репетитор", и просила найти нам педагога с творческим подходом, дающего материал не в школьном формате, умеющего найти подход к 17-летнему студенту колледжа, не верящего в свои силы, то не очень верила в успех. Прошёл всего месяц плотных занятий. И результат уже есть.

1 октября 2016, № 822767

Профессионал своего дела! Занимаемся с Надеждой Анатольевной более полугода, результаты замечательные(с учетом того,что у нас особенный ребенок),дочь влюбилась в преподавателя,каждое занятие ждет с нетерпением и возгласами "Ура Надя"!Спасибо Вам,Надежда Анатольевна,что Вы у нас есть.

1 октября 2016, № 822765

Отзывы, записанные администраторами «Ваш репетитор» со слов клиентов по телефону

Мы обязательно собираем отзывы о работе репетиторов у каждого нашего клиента. И с его разрешения публикуем здесь краткую запись комментариев, полученных от него в телефонном разговоре с администратором.

Светлана Евгеньевна быстро нашла контакт с ребенком. Заниматься было комфортно, абсолютно все объяснения репетитора были понятны. Уровень профессионализма Светланы Евгеньевны очень высокий. Дочь сказала, что если бы все учителя в школе были как Светлана Евгеньевна, учиться было бы гораздо проще.

Елена (отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону)

1 октября 2016, № 822768

Чудесный преподаватель, на высшем уровне, занятия прошли прекрасно! Екатерина Александровна - ответственная, приходит на любое занятие подготовленная. Она всегда знает, чем заняться с учеником на уроке по игре на фортепиано. Педагог гибкая, умеет подстроиться под ход урока. буквально за несколько уроков я научилась играть. Мне было очень интересно с ней заниматься, я её рекомендую абсолютно всем! Она - профессионал, приятный человек, располагает к себе, я от неё просто в восторге! Сейчас у нас перерыв с июня, но я буду продолжать занятия только с ней!

Екатерина (отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону)

30 сентября 2016, № 822580

Мне педагог очень понравилась. Ирина Георгиевна работает в паре с мужем, она даёт грамматику, а её супруг общение на испанском языке, так как он знает данный язык в совершенстве. Занятия проходили эффективно. Ирина Георгиевна - очень внимательная, заботливая, отзывчивая, всегда готовилась к занятиям. К сожалению, экзамены я не сдавала, но то. что у меня повысился уровень владения испанским, это однозначно. Я намного больше стала понимать по предмету, у меня увеличился словарный запас! Мне приятно, что такой замечательный человек занимался со мной! с вами было очень удобно работать, мне сразу перезванивали, надеюсь, что я ещё неоднократно к вам обращусь!

Анастасия (отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону)

30 сентября 2016, № 822577

Моей дочери педагог очень понравилась. Ирина Максимовна понятно объясняет материал по математике, у нас положительный результат. Анна набрала 45 баллов на ЕГЭ, для неё это хорошо, тем более варианты были сложными, а базу дочь сдала на "пять". Ирина Максимовна - приятная женщина, располагает к себе. Когда они не успевали что-то сделать на уроках, то она задерживалась на пять-десять минут. Анне было комфортно заниматься, она уже поступила в желаемый ВУЗ.

Татьяна (отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону)

30 сентября 2016, № 822561

Москва 779, ЮЗАО - Отзывы о преподавателях

Первая учительница моей дочери - Суходскова Ольга Юрьевна. Безукоризненно честный, порядочный человек, профессионал своего дела.

Отдавая дочку в подготовительный класс я нисколько не сомневалась в выборе школы, ведь эту школу я закончила сама и зная не понаслышке учителей и директора школы, Жукову Валентину Григорьевну, была уверенна, что наша школа даст не только знания, но и создаст атмосферу в классе, в котором комфортно учиться.

Ольга Юрьевна стала для детей не только учителем, но и близким человеком. Наряду с общеобразовательными предметами научила дружить, уметь слушать, поддерживать друг друга. Устраивая спектакли, творческие вечера, экскурсии – сплачивала ребят. Находила подход к каждому ребенку, доходчиво объясняя материал, учила думать, развивать логику и память. Ведь именно в этом возрасте так важно чтобы учеба была в радость.

Дочка с большим удовольствием бежит в школу, и безусловно заслуга в этом Ольги Юрьевны.

Спасибо Вам за то тепло, заботу, нежность, любовь, которой вы окружили моего ребенка.
Надеюсь, что ваши уроки это надежный фундамент, который в будущем даст отличные перспективы для дальнейших успехов в учебе.

Я закончила нашу школу более 20 лет назад, но с тех пор не прерывала с ней контакта.
Многие педагоги, которые учили меня уже не работают, но тем не менее остались еще те учителя,
которых я помню по школьным годам.
Наша школа всегда была оазисом, в котором учились и воспитывались замечательные ребята. И в этом, безусловно,
не малая заслуга педагогического коллектива и директора, Валентины Григорьевны Жуковой, которая смогла
создать такую атмосферу в школе и сохранить её в течение всех лет, не смотря на многочисленные перемены
произошедшие за последние десятилетия в стране.
Наша школа, да именно НАША школа, всегда была местом, в которое ребята тянулись и даже после ее окончания.
Некоторые выпускники вернулись туда уже как педагоги. Здесь всегда были нам рады не зависимо от того,
когда мы закончили школу.

Очень хотелось бы надеятся, что не смотря на перемены в администрации, атмосфера в школе останется прежней:
такой же теплой и доброй, какой мы все ее помним и знаем, и что педагогический коллектив, который все любят и знают,
будет оценен и будет по-прежнему учить наших детей, и чтобы так же как и всегда рябята с удовольствием шли на занятия,
а выпускники по-прежнему могли бы приходить сюда, где на протяжении 10 лет был их второй дом.

Спасибо вам, Валентина Григорьевна Жукова, Елена Николаевна Павлова, Наталия Илларионовна Маслова, Ирина Владимировна Самара,
Наталия Николаевна Пигина, Нелли Иосифовна Емченко, Татьяна Петровна Шумова и спасибо всем учителям, которые
присоединились к этому замечательному коллективу позднее!
И, конечно же, спасибо и светлая память Евгению Эдуардовичу Сенчилову.

Отзывы о вузах и колледжах в Москве и Московской области

Отзывы о вузах и колледжах Москвы и Московской области

«После 9 класса, желая изменить свою скучную школьную жизнь, я поступила в колледж. Колледж при РГСУ находится на м. Ботанический сад. Вот, отучилась я почти год. Что же про него сказать? Это учебное заведение идеально для тех, кто учась в школе. »

Отзывы об институтах и университетах, вузах и колледжах Москвы ВУЗы и колледжи: печальная реальность


Все мы когда-то учились или сейчас учимся в том или ином учебном заведении. Кто-то поступил в колледж, а некоторые решили получить полное высшее образование и выбрали для достижения этой цели обучение в высшем учебном заведении. Но что же представляют собой учреждения, в которых мы получаем знания? Какие мы слышим отзывы об университетах?

Конечно же, многие из ВУЗов являются государственным имуществом, и только от местных чиновников зависит благоустройство здания. Все это так, но прямое влияние на стены родной альма-матер влияю и студенты. Часто можно слышать негативные отзывы о вузах, в которых нет нормальных условий для обучения, стены разваливаются, а с потолков кусками отваливается побелка. Это не единичные случаи и зачастую можно заметить, что в стенах университетов присутствует антисанитария. Это выражается в том, что в столовых повара не соблюдают правила гигиены во время приготовления блюд, нет чистоты на столах, все пылится.

Очень беспокоит и проблема отопления. От студентов и преподавателей слышна масса отрицательных отзывов о колледжах и ВУЗах, в которых зимой батареи совершенно не греют, или недостаточно обогревают столь большие аудитории. К сожалению, частные собственники или государство не обращает на это внимания, а это негативно сказывается на репутации учебного заведения и здоровье студентов.

Недавно был написан отзыв об институте, в котором студенты жаловались на халатное отношение заведующих кафедрами, ведь они следят за повышением уровня аккредитации. Это ведет к тому, что многие из них, в конце концов, закрывают.

Отзывы о преподавателях: все как есть


Если мы говорим о высших учебных заведениях, то нельзя не упомянуть и об их преподавателях. Уровень их знаний и опыта оставляет желать лучшего, так как сейчас часто слышны отзывы студентов о преподавателях, которые в основном не являются положительными. Это случается, потому что педагоги не стремятся донести до студентов важный учебный материал.

Прежде всего, преподаватель должен иметь достаточно хороший опыт работы со студентами. Не владея выдержкой, терпеливостью, дидактическими и организационными способностями педагог не сможет реализовать себя как личность и на высшем уровне обучить студентов предмету. Каждый уважающий себя преподаватель должен стремиться поднимать свою ступень обучения, относится лояльнее к студентам.

Раньше преподаватели стремились донести до студента знания и со всей душой относились к любимому делу, а сейчас отзывы о преподавателях вузов становятся все хуже и хуже. Оно и понятно, ведь теперь главное не качество знаний, а количество денег в кошельке. Конечно же, от такой наглости студенты опускают руки и безответственно относятся к процессу обучения, ведь знают, что за все придется платить. В общем, отзывы о преподавателях впечатляют.

Но все-таки, каким бы не было высшее учебное заведение, многое зависит и от людей, которые там работают. Хочется надеяться на то, что ответственных преподавателей осталось не мало, ведь качество образования ухудшается и позаботится о нем, смогут только ответственные люди, которые не равнодушны к будущему своей страны, которое напрямую зависит от молодежи.

Новые Отзывы о вузах и колледжах Москвы и Московской области

«Я не пожалел, что пошел в Синергию. Потому, что меня тяготила мысль, что еще 4 года сидеть на родительской шее и выпрашивать копеечку на кинотеатр. Сейчас учусь на третьем курсе и уже больше года работаю кредитным. »

«Честно, офигела, что посвят будет в клубе айкон! Все бывшие одноклассники кусают локти!) )) Спасибо любимый митро! Как же круто, что я здесь! Уххх »

«Сейчас все, ну 95% так точно идет получать высшее образование. К сожалению бюджетные места в институтах сокращаются, а у некоторых судьба похуже и университеты вовсе закрывают. А ведь людей меньше не становится. »

«Учусь на графического дизайнера и предметов из разряда "Сделай сам" у нас не так много. По этой причине на конструкторов одежды всегда смотрю с восторгом. Они умеют удивлять, делают настоящее шоу. Так, что. »

«С каждым днём университет удивляет меня всё больше и больше. Количество мероприятий приводит в восторг, так как все могут найти что-то своё, по душе. »

«Добрый день! Хочу оставить свой отрицательный отзыв ОТ ВСЕХ ПЕРВОКУРСНИКОВ. Постоянно отменяют пары и опаздывают или совсем не приходят преподаватели. Не хватает учителей и группы объединяют, все сидят. »

Отзывы о преподавателях вузов

Выберите свой город или регион
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Еврейская автономная область
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Москва
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Адыгея
  • Республика Алтай
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Республика Кабардино-Балкарская
  • Республика Калмыкия
  • Республика Карачаево-Черкесская
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Крым
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия - Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Республика Удмуртская
  • Республика Хакасия
  • Республика Чеченская
  • Республика Чувашская - Чувашия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Усть-Ордынский Бурятский автономный округ
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский автономный округ
  • Челябинская область
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область
Отзывы о преподавателях вузов

Отзывы о преподавателях вузов студенты оставляют на официальных сайтах университетов, на форумах, страницах сайтов об учебе и в социальных сетях. Целью создания подобных опросов стала заинтересованность абитуриентов. Им важно знать в каком вузе самые прогрессивные и квалифицированные преподаватели, которые могут в полной мере отдавать знания. Ведь от сотрудников вузов напрямую зависит обучение студентов и их оценки на экзаменах, практических, лабораторных занятиях.

Отзывы о преподавателях вузов могут повлиять и на них самих. Если преподаватель желает развиваться и совершенствовать свои профессиональные качества он прислушается к мнению большинства, сделает соответствующие выводы о своих методах работы. И изменит их, если есть необходимость. Те преподаватели, которые, по мнению студентов, справляются со своими обязанностями, тоже могут об этом узнать. Может для них это будет мотивацией для дальнейшей работы.

Можно сделать вывод, что отзывы о преподавателях вузов эффективны. С их помощью можно посмотреть на работу современного педагога глазами студентов. Увидеть положительные и отрицательные стороны высшего образования.

Квалификация преподавателя вуза

Главным критерием, обуславливающим качественную подготовку специалистов в вузах, является уровень компетентности преподавательского состава. Классификация преподавателей вуза состоит не из опыта их работы, а из личного вклада в науку и практического опыта, основой которого являются результаты инновационных прикладных исследований.

Российские вузы для оценки квалификации персонала берут разные показатели. Это связано с цивилизационными различиями, то есть каждый человек, по-разному воспринимает понятие «качество персонала».

Классификация преподавателя вуза зависит от отрасли, в которой он работает. Например, если это естественнонаучный факультет, то в качестве оценки берут такой показатель: число научных публикаций со ссылками на мировую литературу. Чем больше у преподавателя научных публикаций, тем он более компетентен в своей отрасли.

Популярные Российские вузы имеют в штате сотрудников с высоким уровнем классификации. Эти данные подтверждает Министерство образования России. Многие из них известные доктора, профессора, доценты наук. Учится у таких специалистов, может каждый студент Российской Федерации. Занятия у таких преподавателей проходят на одном дыхании, лекции наполнены смыслом и опытом. Узнать о самых квалифицированных преподавателях можно изучив отзывы студентов или на официальных сайтах высших учебных заведений.

Классификация преподавателя вуза – это один из главных критериев выбора высшего учебного заведения. Полученные студентом знания напрямую зависят от человека, который преподает им предмет.

Отзывы о вузах

Положительные отзывы о вузах России. По мнению студентов и выпускников, Российские высшие учебные заведения лучшие во всем мире. Система учебного процесса разнообразна, каждый студент может сам выбирать, как ему учится (на дневной или на заочной форме). В вузах работают настоящие профессионалы, которые добились успеха не только как преподаватели, но и как великие ученые, Нобелевские Лауреаты, доктора, профессора. Студенты и выпускники вузов гордятся своими наставниками и рады, что обучались именно у них. Они благодарны им за усердный труд, получение знания и ценный опыт. Министерство образования делает все необходимое, чтобы у студентов Российских вузов было современное оборудование и учебные материалы для плодотворной и комфортной учебы.

Отрицательные отзывы о вузах России. Первая причина негативных откликов – это завышенная стоимость обучения. Студенты уже не один год акцентируют на этом внимание, ведь эта проблема может повлечь за собой низкий уровень поступления. Из-за неподъемной суммы на обучение у обычной семьи нет возможности отдать своего ребенка на обучение в высшее учебное заведение. Бесплатных мест мало, они уже заранее распределены между льготниками. Выпускники престижных вузов говорят о том, что они не понимают, за что они платили такие суммы денег за свое обучения. Преподаватели работают в них некомпетентные и требовательные, жильем вуз не всех обеспечивает. Помимо трат на обучение нужно искать дополнительные средства, чтобы снять жилье, приходится подрабатывать, что негативно сказывается на учебном процессе. Также студенты недовольны практическими и лабораторными занятиями, на них им не дают практических знаний, а лишь требуют устные, неэффективные ответы. По мнению студентов в систему образования нужно внедрять больше практических занятий, на которых студент может «прочувствовать» свою специальность, больше дискутировать, как это принято в зарубежных вузах.