Руководства, Инструкции, Бланки

Csc 510007310 цены инструкция по монтажу img-1

Csc 510007310 цены инструкция по монтажу

Рейтинг: 4.1/5.0 (1927 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Csc 510007310 цены инструкция по монтажу

Прокачка гидравлического выжимного подшипника

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника сцепления Пыль, вырабатываемая в процессе функционирования сцепления и скапливающаяся на поверхности его компонентов может содержать вредный для здоровья асбест. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее. НЕ пользуйтесь для удаления пыли растворителями на нефтяной основе или бензином. Для смывания пыли в поддон следует пользоваться составами, предназначенными для чистки тормозных механизмов. После завершения чистки и протирки компонентов сцепления слейте использованный очиститель и сложите гря.

5.1.3. Сцепление с гидравлическим приводомДля привода выключения сцепления используется тормозная жидкость типа SAE J 1703 DOT3 или DOT4 (Duckhams Universal Brake und Clutch Fluid). Периодичность замены тормозной жидкости каждые два года. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тормозная жидкость ядовита, легко воспламеняема, гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) и разрушает лакокрасочные покрытия. Нейтрализовать ее воздействие можно большим количеством холодной воды. Рис. 5.15. Гидравлический привод сцепления: 1 — бачок с тормозной.

9.7. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление с гидравлическим приводом 1. ВАЛИК С РЫЧАГОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 2. БОЛТ 3. ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 4. БОЛТ 5. ПЛОСКАЯ ШАЙБА 6. ГАЙКА 7. БОЛТ 8. КРОНШТЕЙН РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА 9. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР 10. МЕДНАЯ ШАЙБА 11. БОЛТ 12. ШЛАНГ С НАКОНЕЧНИКАМИ 13. КРОНШТЕЙН 14. ЗАЖИМ 15. ТРУБОПРОВОД 16. ГЛАВНЫЙ ЦИ.

Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра Прокачка гидравлического привода сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и при необходимости доведите уровень жидкости до требуемого уровня. Отдайте штуцер прокачки (3) и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки. Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки (5) и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер. Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специ.

7. Трансмиссия 7.1. Сцепление 7.1.1. Общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление 1 – коробка передач, 2 – шпилька с шаровым наконечником, 3 – промежуточный элемент, 4 – тарельчатая пружина, 5 – уплотнительное кольцо, 6 – уплотнительное кольцо входного вала коробки передач, 7 – направляющая втулка выжимного подшипника, 8 – пружина, 9 – рычаг выключения сцепления, 10 – самоконтрящийся болт, 11 – выжимной подшипник, 12 – болт, 20 Нм, 13 – рабочий цилиндр сцепления, 14 – толкатель, 15 – маховик, 16 – диск сце.

Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления Пыль, вырабатываемая в процессе функционирования сцепления и скапливающаяся на поверхности его компонентов может содержать вредный для здоровья асбест. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сдувайте пыль с компонентов сцепления сжатым воздухом и не вдыхайте ее. НЕ пользуйтесь для удаления пыли растворителями на нефтяной основе или бензином. Для смывания пыли в приготовленную емкость следует пользоваться составами, предназначенными для чистки тормозных механизмов. После завершения чистки и протирки компонентов сцепления слейте использо.

Общая информация На автомобилях с ручной коробкой передач устанавливается гидравлически управляемая система сцепления с одним диском сухого типа. В отличие от систем управляемых тросиком, данная система регулировке не подлежит и не требует ее. Компонентами системы сцепления являются педаль сцепления, главный цилиндр, гидравлические трубки, исполнительный цилиндр, выжимной подшипник и вилка, ведомый диск и нажимной диск. Ведомый диск установлен на шлицевой первичный вал коробки передач. Диск имеет минимальный радиальный люфт и должен вращаться вместе с валом, однако при эт.

7. Сцепление ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Маховик и диск сцепления на моделях с двигателем 1,8-I 1 – маховик; 2 – диск сцепления; 3 – нажимной диск; 4 – болт, 25 Нм Гидравлический привод сцепления (двигатель 1,8-I) 1 – пополнительный бачок тормозной системы; 2 – гидравлический шланг; 3 – главный цилиндр сцепления; 4 – серьга; 5 – педаль сцепления; 6 – самоконтрящаяся шестигранная гайка, 25 Нм. При установке необходимо.

5.1. Сцепление Особенности конструкции Рис. 5.1. Сцепление в сборе: 1 – картер сцепления; 2 – маховик; 3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику; 4 – ведомый диск; 5 – нажимной диск; 6 – кожух сцепления; 7 – муфта выключения сцепления; 8 – первичный вал коробки передач; 9 – вилка выключения сцепления; 10 – центральная нажимная пружина На автомобиле установлено однодисковое, сухое, постоянно замкнутое сцепление с центральной диафрагменной пружиной. Устройство сцепления показано на рис. 5.1. Рис. 5.2. Привод выключения сцепления: 1 – трубка.

Снятие и установка РКПП РКПП 717.461 Детали установки РКПП 717.461 (модели ML 230) 1 — Картер РКПП 2 — Исполнительные рычаги переключения 3 — Выжимной подшипник 4 — Вильчатый рычаг выключения сцепления 5 — Упорный палец 6 — Винт 7 — Держатель 8 — Корпус адаптера 9 — Винт 10 — Опорный кронштейн подвески системы выпуска отработавших газов 11 — Гайка 32 — Фиксатор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали установки РКПП 717.461 на моделях ML.

3.1.3. РемонтСцепление на автомобилях с двигателями мод. 420.10-10, 421.10-10 и 4213.10 Замена муфты с подшипником выключения сцепления 1. Установите автомобиль на эстакаду или смотpовую яму для доступа снизу к коробке передач и сцеплению. 2. Снимите с автомобиля коpобку пеpедач (см. главу "Коpобка пеpедач"). Рис. 180. Сцепление двигателей 420.10-10, 421.10-10 и 4213.10: 1 – вилка подшипника выключения сцепления; 2 – муфта подшипника выключения сцепления; 3 – подшипник выключения сцепления; 4 – кожух нажимного диска; 5 – нажимной диск; 6 – нижняя часть картера сцепле.

Трансмиссионная линия Спецификации Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Общие данные Принцип организации трансмиссионной линии РКПП/ФЕ (см. Спецификации к Главам Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач и Автоматическая трансмиссия), подключаемый полный привод (Part Time 4WD), - раздаточная коробка с 2-ступенчатым редуктором (демультипликатором) и без межосевого дифференциала, муфты свободного хода ступиц передних колёс (вакуумные, либо механические), два кардан.

9.5. Неисправности сцепленияВозможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения представлены в таблице. Если сцепление полностью не выключается, то можно с некоторым усилием, переключая передачи на повышенные и пониженные доехать до ближайшей СТО. Если сцепление отказало при включенной передаче, то для ее выключения следует сбросить «газ» и поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Если же передача запала, то можно дать небольшой «газ», чтобы рычаг переключения передач высвободился. Для того чтобы ехать с неисправным сцеплением выполните следующее: - выкл.

Спецификации Сцепление Общие параметры Жидкость гидравлического привода сцепления FMVSS № 116, либо тормозная жидкость типа DOT3 или DOT4 Величина выступания плунжера датчика-выключателя сцепления (размыкания цепи стартера), мм 2+1.5 Корзина Нагрузка диафрагменных пружин, кг Европейские модели 550 Американские модели Модели 2.0 л 450 Модели 2.5 л 580 Фрикционный (ведомый) диск Ра.

Особенности конструкции Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Привод сцепления – гидравлический. Кожух сцепления соединен с маховиком шестью болтами. В маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин с заклепками кожух соединен с нажимным диском. Другими тремя пластинами кожух соединен с упорным фланцем, обращенн.

11. Сцепление и полуосиТехнические характеристики 1. Общее описание 2. Сцепление - описание и проверка 3. Элементы сцепления - снятие, проверка и установка 4. Выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и ось вилки -снятие и установка 5. Тросик привода выключения сцепления - снятие, установка и регулировка 6. Главный цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка 7. Рабочий цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка 8. Гидравлическая система привода выключения сцепления - прокачка 9. Полуоси - общее описание и осмотр 10. Полуоси - сн.

5. ТрансмиссияОбщие сведения Технические характеристики Конструкция, проверка и замена сцепления Ведомый и нажимной диски сцепления, выжимной подшипник и вилка Замена главного цилиндра сцепления Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления Регулировка педали сцепления Замена рабочего цилиндра сцепления Конструкция и замена элементов коробки передач Устройство и работа коробки передач Снятие коробки передач Установка коробки передач Замена сальника первичного в.

Другие статьи

Инструкция по редактированию прошивок для телефонов Samsung на WP8

Из чего состоят прошивки Windows Phone для Samsung?
Прошивка состоит из двух файлов формата SMD:
  • .wp8 - это собственно прошивка
  • .csc - файл региональных настроек
  • .smd - файл прошивки WP7 устройств. По этой инструкции его тоже можно распаковать. (исторически утилита создавалась во времена WP7)

CSC
Тут стоит отметить, что файл CSC сам по себе на устройство не прошивается. Прошивальщик извлекает из него файл CSC.mbn и копирует в специальную папку на устройстве. Изначально, прошивальщики умели шить и сам MBN файл, но т.к. я использовал его для взлома системы, из новых версий возможность прошивки "голого" MBN убрали.

Сообщение отредактировал -WOLF- - 18.12.2015, 15:20

Причина редактирования: Обновил содержание

Создание кастомного CSC


Необходимые утилиты:
  • sam-tools
  • Утилита для монтирования образов жёстких дисков (например OSFMount )
  • MBN Creator

В принципе, для создания и прошивки кастомного CSC можно воспользоваться единственной утилитой MBN Creator. Этот способ будет описан в конце.


Распаковка CSC/MBN
Официальные CSC распространяются в виде .csc файлов, которые можно распаковать утилитой smd-tool из набора sam-tools.
Например file.csc в папку csc_dump:

smd-tool /u file.csc /d csc_dump


После распаковки в папке появится файл DPP.bin, который надо примонтировать (это образ диска).
Копируй оттуда


себе и можешь размонтировать диск.
Распаковать MBN можно другой утилитой:

mbn-tool /u csc.mbn /d mbn_dump


Теперь в папке mbn_dump лежат все CSC. Одна папка - один CSC код.
Содержимое папок (на примере кода AUT):
  • SS_AUT.ini - файл определят, какие значения региона и часового пояса будут выставлены изначально на экране настройки телефона после ХР.
  • SS_AUT.reg - файл реестра
  • SS_AUT_AppInstall.provxml - файл PROVXML отвечающий только за установку дополнительных приложений
  • SS_AUT_CSC.xml - файл PROVXML

Внимание! Все эти фалы ограничены размером

50КБ. Точное значение я не знаю, но большие файлы телефон не хавает. Сам файл MBN ограничен размером свободного места на разделе DPP.


Упаковка MBN
Опять же с помощью mbn-tool:

mbn-tool /p mbn_dump /f my.mbn /ver I8750OXXCMK2 /subver OXX


Теперь обращу твоё внимание на версию: I8750OXXCMK2. Версия должна быть не меньше той, что указана в самой прошивке телефона. Т.е. данная CMK2 будет проигнорирована на телефоне, обновлённом до DOC2. Однако, DOC2 будет работать на старой CMK2 (GDR3).
Что же происходит, когда телефон игнорирует старую CSC из MBN файла? Он берёт выбранный код CSC и ищет для него файлы в папке


Там хранятся резервные CSC для всех кодов.
Внимание! Современные версии прошивок (DNI и DOC) всегда игнорируют MBN файл и сразу используют резервные файлы.

Упаковка MBN с помощью MBN Creator
MBN Creator - это единая программа, сочетающая в себе кухню для создания MBN файлов и прошивальщик для них же.
на первой вкладке находятся наиболее популярные твики (некоторые уже успели устареть :D )
следующие 4 вкладки позволяют вручную добавить содержимое к соответствующим файлам, чтобы у тебя была возможность добавить свои твики.
последняя вкладка содержит настройки самого MBN файла, а так же счётчики размеров файлов (помнишь про лимит в 50КБ?).
После заполнения всех полей нажимаешь кнопку Create! и рядом с MBN Creator появляется сгенерированный файл csc.mbn.
Содержимое получившегося файла можно посмотреть в папке

MBN Creator temp


Прошивка MBN с помощью MBN Creator
  1. переведи телефон в режим прошивки
  2. подключи к ПК и установи драйвера
  3. (опционально) в папку к MBN Creator скопируй файл csc.mbn, если ты его самим MBN Creator'ом не генерировал
  4. нажимаешь Flash, открывается окно прошивки
  5. нажимаешь Scan, MBN Creator должен найти телефон
  6. выбираешь CSC код и нажимаешь Flash
  7. всё произойдёт мгновенно. После этого перезагружаешь телефон

По идее, MBN должен применяться только после ХР, но последние прошивки применяют его при каждой загрузке телефона.
Внимание! MBN Creator не умеет прошивать MBN файлы больше 64КБ!
Прошивка MBN штатными средствами
Не буду вдаваться в подробности, всё это описано в теме по прошивке аппарата.
Прошить ТОЛЬКО MBN можно следующим способом:
  1. загружаешь в прошивальщик любой .wp8 файл прошивки для твоего телефона и свой MBN файл
  2. выбираешь опцию Select и оставляешь галочку только на CSC
  3. если при прошивке тебя что-то спросят, отвечаешь NO. Иначе выбранная прошивка будет залита в телефон.

Вроде бы всё. Удачи :D

image-rebase /s MainOS.img /z 2048
image-rebase /p MainOS.bin /t MainOS.img.xml


Подробно смотри в соответствующем посте.


Подготовка заголовка SMD
Это не совсем заголовок, но не суть. Смотрим в

smd-tool /info file.wp8


ROM offset у MainOS. С помощью Hex-редактора копируем начало файла до этого момента в отдельный файл.
С помощью того же Hex-редактора склеиваем получившийся файл с Data.bin.
В начале файла есть такие заголовки:

4D 61 69 6E 4F 53 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 C0 06 00 5F 29 4B 00 00 7C FF 08 00 0E AD 61
1F 1F 1F 1F 00 00 00 00 21 E2 CC EA 00 00 00 00
2B C2 5E C9 6A 2F 0B E1 6F 1C 95 FC 49 FF E9 FD

Тут тебя интересует начало и длина раздела.
Внимание! Числа здесь идут с обратным порядком байт, т.е. 12345678 = 78 56 34 12.
Заменяем начало Data на начало MainOS.
Можно использовать Ctrl+C & Ctrl+B (скопировать и вставить с заменой).
Теперь делаешь Ctrl+A и смотришь размер файла. Его надо записать на место "начало MainOS".
Сохраняешь файл. Теперь это заготовка.


Финал. Добавление MainOS
Склеиваем файл-затовку с MainOS.bin.
Прописываем в "длина MainOS" размер файла MainOS.bin

В начале файла заполняем 16 байт по адресу 0х50 нулями.
Считаем MD5 сумму файла (Анализ -> Контрольные суммы). И вставляем на место этих нулей (Ctrl+C & Ctrl+B).
Всё, осталось только сохранить готовую прошивку!

Внимание! Такая прошивка будет прошиваться только версией 3.54 флешера.

Проверить правильность введённых чисел можно всё той же командой

smd-tool /info custom.wp8

Сообщение отредактировал -WOLF- - 18.12.2015, 15:36

Csc 510007310 цены инструкция по монтажу

Как прокачать выжимной подшипник Как прокачать выжимной подшипник

Всем желаю здравия.
После замены РКПП F17 не можем нормально прокачать выжимной подшипник систему от педали до выпускного клапана прокачали там воздуха нет, т.е. воздух застрял в самом цилиндре выжимного подшипника (сцепление, корзина и выжимной все родное т.е. рабочее). И из-за этого 1-я и задняя передачи не хотят включаться. Подскажите пожалуйста что и как сделать. Беда в том что в нашем городе нет сервиса Opel.

Последний раз редактировалось ksnku; 24.06.2014 в 22:00.

вообще все качали самотеком без всяких проблем, лично.

некоторые рекомендуют качать под давлением, примерно 1атм. то есть дать его в сам бачок через самопальную пробку с автомобильным нипелем.

штуцер один, и с него если полило стабильно - значит система полна.

проверь заполненность бачка внимательно, там емкость из которой берется тормозуха для сцепы, как бы за выгородкой, может и воздуха хапнули

Astra H 2011 седан, белий essentia
Шнива видавшая виды 2004 - еще не пала в боях с бездорожьем

Как и писал выше систему прокачали и из выпускного клапана для прокачки тормозуха выходит без воздуха, но сцепление до конца не выжимается, такое ощущение что в воздух сидит в трубке и в самом цилиндре выжимного подшипника.

трубка от выжимного металл или быстрое крепление пластик. Если быстроразъемное пластик- НЕправильно собрать - как два пальца))) Бачок с тормозухой - ДО КРАЕВ лей. чуть недольешь - воздух хапать бует система. Обычно качка с 4-5 педаль твердая.

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 197 500км( купил на 169 000) -поменяно :МКПП F17 (+требуха ) ,соленоиды, ГЦС, сальник коленвала ,прокладки теплообменника, генератор пропаян ,рулевые наконечники ,шланги отопителя печки. -. зад, перед аммортизаторы Monro. косточки,рычаги шаровой в сборе, опорники. аккум GM, колодки и диски ,чиптюн евро-2. лобовуха, термостат,свечи,радиатор - потрачено 92 тыс на запчасти.( за 3 года)

Официалы прокачивают вакуумом подключив к штуцеру трубку, высасывают жидкость периодически подливая в бачек. Сам лично смотрел данную процедуру.

Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI 2009 г.; Z13DTH; CD70 с AUX

Я когда сцепу менял и выжимной новый ставил. и там тоже воздух был но как то же он выдулся оттуда.

Тут недавно тем была подобная. я писал про главный цилиндр сцепления. можт он у тебя мозг делает а. Мы так же вот качали качали ( все новой и сцепа и выжимной ) - и ппц. педаль мягкая шо хошь то и делай.

Плюнули. в гараж еле караван затолкнули и 3500 р главный цилиндр купил - 4 качка и педаль твердая упругая.

Сними трубку гидропривода с выжимного ,качни пару раз. и попроси когонить пальцем заткнуть штуцер ,если давление бует падать или не будет его - главный цилиндр сцепления под замену.

У меня старый цилиндр- вроде все норм и давление создает - но чуууть подсасывает воздух. миллики совсем - но этого хватает чтобы не передавать усилие на выжимной в полном объеме.Вот)

  1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 197 500км( купил на 169 000) -поменяно :МКПП F17 (+требуха ) ,соленоиды, ГЦС, сальник коленвала ,прокладки теплообменника, генератор пропаян ,рулевые наконечники ,шланги отопителя печки. -. зад, перед аммортизаторы Monro. косточки,рычаги шаровой в сборе, опорники. аккум GM, колодки и диски ,чиптюн евро-2. лобовуха, термостат,свечи,радиатор - потрачено 92 тыс на запчасти.( за 3 года)

Как можно неправильно собрать?

Диск сцепления неправильно поставили

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для лесных походов

Csc 510007310 цены инструкция по монтажу

Акция! Сезонные скидки на продукцию компании RAYCHEM. Саморегулирующиеся греющие кабели FroStopBlack, GM2-X, R-ETL-A, EM-2XR. Сумашедшие скидки на кабели промышленного назначения: 5BTV2-CR, 8BTV2-CT, 10QTVR2-CT и прочие.

20 Августа 2015 г.

Сезонные скидки на комплектующие для систем кабельного обогрева промышленных трубопроводов и резервуаров!Подробнее.
  • Представляем новый саморегулирующийся нагревательный кабель Freezstop-S-10, во фторопластовой оболочке для обогрева труб с питьевой водой изнутри.Подробнее.
  • 22 Августа 2014 г.

    Новый греющий саморегулирующийся кабель для систем кабельного обогрева кровли! IQ ROOF, новейшая разработка канадской компании IQWATT. Гарантия составляет 5 лет! Цена вне конкуренции!

    01 марта 2014 г.

    Представляем Вам продукцию Канадской компании IQWATT - Греющий саморегулирующийся кабель IQPipe для обогрева труб.

    Инструкции

    инструкция по подключению саморегулирующегося нагревательного кабеля

    В настоящей инструкции описывается последовательность операций для самостоятельного соединения нагревательного саморегулирующегося кабеля с питающим проводом и монтаж концевой муфты.

    Для выполнения работ потребуются следующие инструменты и материалы:
    1.Линейка
    2.Нож монтажный
    3.Бокорезы
    4.Плоскогубцы
    5.Промышленный фен
    6.Кремпер для обжимки
    7.Трубка термоусаживаемая клеевая 10/3 L=30мм – 1шт.
    8.Трубка термоусаживаемая клеевая 12/4 L=40мм – 1шт.
    9.Трубка термоусаживаемая клеевая 19/6 L=120мм – 1шт.
    10.Трубка термоусаживаемая клеевая 10/3 L=80мм – 1шт.
    11.Трубка термоусаживаемая 3.0/1.5 L=20мм – 1шт.
    12.Трубка термоусаживаемая 3.0/1.5 L=35мм – 1шт.
    13.Трубка термоусаживаемая 6.0/3.0 L=30мм – 2шт.
    14.Гильза медная 5х0,5х10 – 1 шт.
    15.Гильза медная 4х0,8х10 – 2 шт.

    Заделка концевой муфты

    Аккуратно разрезать и снять наружную оболочку с концевого участка греющего кабеля

    Отрежьте экранирующую оплётку, оставив примерно 5 мм.

    Вырежьте конец кабеля ступенькой и оденьте термоусаживаемую трубку длиной 30 мм. Усадите трубку горячим воздухом при помощи промышленного фена и обожмите конец загрушки плоскогубцами.

    Оденьте внешнюю термоусаживаемую клеевую трубку длиной 40 мм поверх наружной оболочки кабеля и усадите её до тех пор, пока из-под неё не появится некоторое количество клея и сразу обожмите свободный конец трубки.

    Подключение нагревательного кабеля к силовому проводу

    Срежьте наружную защитную оболочку с другого концевого участка нагревательного кабеля. Расправьте экранирующую оплётку и скрутите её в жгут.


    Очень аккуратно не повредив внутренние жилы, снимите чёрную полупроводниковую нагревательную матрицу.


    Зачистите питающий провод (типа ПВС 3х1,5) согласно рисунку


    Наденьте термоусаживаемые трубки (35мм и 20мм) на установочный провод, а на жилы нагревательного кабеля трубки (30мм), после чего вставьте в зажимные термоусаживаемые трубки жилы питающего провода и нагревательного кабеля. Обожмите ручным кремпером и усадите термоусадку с помощью промышленного фена горячим воздухом, температура усадки не ниже 200°С.

    Надвиньте на места соединения жил термоусаживаемую трубку 80мм (заземляющий провод и экранирующую оплетку вывести за пределы термоусаживаемой трубки) и усадите при помощи воздушного фена горячим воздухом температура усадки 200°С. Далее соединить с помощью зажимной гильзы заземляющий провод и экранирующую оплетку.

    На полученное соединение надвиньте термоусаживаемую трубку 120мм и усадите горячим воздухом, температура усадки не ниже 200°С.
    Окончательный вид соединительной муфты представлен на рисунке и фотографии.

    Инструкция по расчету требуемой удельной мощности системы обогрева открытых площадок, пандусов и пешеходных дорожек.

    При проектировании систем обогрева для путей движения людей и проезда автотранспорта в зависимости от наличия организованного водостока при решении задач снеготаяния, борьбы с наледью и поддержания максимального коэффициента трения по поверхности следует принимать расчетные температуры поверхностей +1 о С, +3 о С, +5 о С соответственно.

    Требуемый тепловой поток зависит от расчетной температуры поверхности и температуры наружного воздуха.

    На графике 1 представлены зависимости требуемых тепловых потоков от температуры наружного воздуха при условии обеспечения различных расчетных температур поверхности.

    Требуемые тепловые потоки могут быть обеспечены при разной установленной удельной мощности системы обогрева. В общем случае, требуемая удельная мощность зависит от энергоэффективности системы электрообогрева.

    Энергоэффективность системы обогрева определяется как доля полезного теплового потока, направленного в сторону обогреваемой поверхности, в общем тепловом потоке, создаваемом системой обогрева.

    На графике 2 представлена зависимость требуемой удельной мощности (Вт/м 2 ) в зависимости от температуры наружного воздуха, контактирующего

    с обогреваемой поверхностью, при различной энергоэффективности системы обогрева при расчетной температуре поверхности о С.

    Из графика следует, что энергоэффективность системы электрообогрева существенно влияет на требуемую установленную мощность. Для температур обогреваемой поверхности ниже +3 требуемая установленная мощность будет несколько большей приведенной на графике, а для температур выше +3 – несколько меньшей.

    Для повышения энергоэффективности следует увеличивать термическое сопротивление конструктивного слоя, расположенного ниже системы обогрева, путем устройства теплоизоляционного слоя с низким коэффициентом теплопроводности утеплителя, например, экструдированного пенополистирола.

    Для расчета требуемой толщины теплоизоляционного слоя при выбранном уровне энергоэффективности следует руководствоваться положениями приведенной ниже методики.

    Общее термическое сопротивление конструкции складывается из термического сопротивления слоев, расположенных над системой обогрева, и слоев, находящихся ниже.

    Инструкция по безопасному монтажу нагревательного кабеля

    Ниже приводятся меры безопасности при монтаже греющего кабеля, выполнение которых ОБЯЗАТЕЛЬНО для соблюдения условий гарантии.

    Запрещается самостоятельно вносить изменения в конструкцию нагревательной ленты.

    Запрещается подавать напряжение на нагревательную ленту, уложенную в бухту, а также осуществлять прогрев нагревательной ленты на барабане.

    Запрещается соединять между собой токопроводящие жилы нагревательной ленты, во избежание короткого замыкания.

    Запрещается включать нагревательную ленту в электрическую сеть, параметры которой не соответствуют указанным в п.2 настоящего Паспорта.

    Запрещается проведение сварочных работ и работ с огнем в непосредственной близости от нагревательных лент, чтобы исключить недопустимые внешние температурные воздействия.

    Нагревательная лента не должна подвергаться воздействию температур выше максимально допустимых из указанных в технических характеристиках нагревательной ленты. Например, при проведении работ по пропарке трубопровода.

    Во время монтажа запрещается оставлять без заделок концы нагревательной ленты, во избежание попадания влаги на полупроводящую матрицу нагревательной ленты.

    При случайном повреждении нагревательной ленты – не пытайтесь восстановить поврежденный участок. Удалите весь поврежденный участок и замените его новым, используя специальную муфту для соединения нагревательной ленты. Операции по замене поврежденного участка необходимо производить сразу после удаления поврежденного участка нагревательной ленты во избежание проникновения влаги внутрь греющего кабеля.

    Для обеспечения безотказной работы нагревательного кабеля и выполнения всех норм и требований по безопасности необходимо использовать комплектующие предлагаемые нашими специалистами.

    Применение других комплектующих и способов герметизации концов нагревательной ленты, освобождает производителя от гарантийных обязательств.

    Для того, чтобы правильно установить аксессуары и крепежные элементы, внимательно прочитайте инструкции, прилагающиеся к каждому изделию.

    Транспортировка и хранение нагревательной ленты осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 15150-69.

    Нагревательную ленту допускается перевозить всеми видами крытых транспортных средств, в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на транспорте данного вида.

    Хранение нагревательной ленты должно осуществляться в чистом и сухом помещении при температуре окружающей среды -50°С до +50°С.

    При хранении и транспортировке нагревательной ленты во избежание попадания влаги на оплетку и полупроводящую матрицу необходимо использовать заделку из термоусаживаемой трубки, обеспечивающую герметичность.

    Нагревательные ленты не являются опасными в экологическом отношении и специальные требования по утилизации нагревательных лент при выводе их из эксплуатации не предъявляются, кроме требований, например, предусмотренных в действующей на атомных станциях документации.

  • CSC 4

    CSC - один из самых популярных плагинов для кардшаринга на таких DVB-программах, как DVBDream, ProgDVB, AltDVB и многих других. Установка и использование плагина CSC очень простое и будет рассмотрено ниже. Рекомендуем использовать именно этот плагин для подключения к нашему шаринг-серверу.

    Скачивание и установка На данный момент для скачивания доступна версия CSC 4.0.0.4. Скачайте CSC 4.0.0.4 с нашего сайта и распакуйте архив.
    • csc.dll - собственно сам плагин, который открывает DVB-программа.
    • csc.ini - файл конфигурации плагина CSC, в данном файле вам нужно будет прописать настройки, полученные после активации выбранного пакета.
    • msvcr70.dll и msvcr80.dll - библиотеки windows, которые могут понадобиться для работы плагина CSC, скопируйте их в папку C:WINDOWSsystem32 если там нет таких файлов.

    Рассмотрим установку плагина CSC в программу DVBDream. Откройте папку, в которую установлена ваша DVB программа, затем откройте папку Plugins и скопируйте в неё файлы csc.dll и csc.ini. При успешной установке в закладке "Плагины" программы DVBDream должен появится "Cardserver Client".

    Настройка CSC

    У плагина CSC нет графического интерфейса, он настраивается через файл конфигурации csc.ini. Откройте данный файл в любом текстовом редакторе, например в "Блокноте" Windows.

    ActiveDLL = 1
    newcamd525://логин:пароль@хост:порт:1234567891011121314
    #newcamd525://логин:пароль@хост:порт:1234567891011121314

    Основной в настройках является 2 строка, в которой прописывается логин, пароль, сервер и порт, к которому будет подключаться плагин для получения ключей. После активации нужного пакета телеканалов в личном кабинете, в разделе "Моя подписка" будет автоматически составлена строка конфигурации, достаточно нажать на ссылку "Показать/Скрыть" напротив надписи Настройки для Season client, SkyStar и их разновидностей. Скопируйте эту строку конфигурации из личного кабинета и замените ей вторую стоку вашего конфигурационного файла csc.ini. Если перед строкой поставить символ #. как в третьей строке csc.ini. то данная строка не будет оказывать влияния на плагин, он её будет игнорировать. Строку "ActiveDLL = 1" изменять или удалять не нужно.

    Активация плагина

    После конфигурации плагина его нужно активировать в DVB-программе. Для активации плагина CSC в DVBDream откройте программу и в меню "Плагины" выберите Cardserver Client затем нажмите Active.

    АВТОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ОПЕЛЬ-ПЛЮС» - Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления

    Автопроизводитель: Alfa Romeo, Fiat, Opel, Saab, VauxhallМодели:

    • Alfa Romeo. 159
    • Fiat. Croma (194)
    • Opel. Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
    • Saab :9-3
    • Vauxhall. Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II

    Артикульный номер: 510 0073 10

    Гидравлический выжимной подшипник (CSC) подвержен такому же естественному износу, как и сцепление или маховик. Поэтому его следует менять при каждой замене сцепления.Существует ряд важных моментов в процессе установки, выполнение которых сохранит функциональность и срок службы компонентов. Пожалуйста, учтите, что текущая конструкция LuK CSC может отличаться от предыдущего CSC 510 007310. Если так, то необходим переход на новую выжимную систему.

    Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

    Рис. 2. LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

    Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

    Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

    Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.

    Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310

    Рис 4. Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

    После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

    Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

    1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
    2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
    3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
    4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
    5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
    6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
    7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.

    Рис 5:CSC поврежден из-за неправильной установки

    Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

    1. Соедините сборник со штуцером прокачки.
    2. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
    3. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
    4. Закройте штуцер рукой.
    5. Плотно закройте бачок с жидкостью.
    6. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
    7. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

    Правильное обращение с CSC:

    • Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками. Внутреннее уплотнение может быть повреждено.
    • Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано.
    • Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, т.к. они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра.
    • Поддерживайте наилучший уровень чистоты.
    • Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем.
    • Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента.
    • Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок.
    • Убедитесь, что CSC не наклонен при установке. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению.

    Csc 510007310 цены инструкция по монтажу

    Всем привет)
    Начал умирать выжимной подшипник, для тех кто не в курсе, при нажатии на педаль сцепления, при заведеном дуигателе, появляется характерный треск или тарахтение.
    Ну а раз лезть его менять, решил менять все разом) итог:
    INA/LUK-510007310-подшипник выжимной-4655
    LUK-622309509-комплект сцепления 6929
    Данные артикулы для дизельного двигателя)
    Поставил машину на сто, вечером заберу)
    Она нарисовался нижданчик)
    Выжимной не подошёл, хотя при заказе по вину, все кроссы пробивались как на эту коробку! В этом городе нашёл, единственный выжимной, в наличии, который мне нужен!
    Фото ниже его номер — 24422061 _ 4800 рублей.