Категория: Бланки/Образцы
родился 2 октября 1938 года.
Художник, режиссер, актер.
Окончил художественный факультет ВГИКа (1960, мастерская Г.Мясникова и М.Курилко).
В кино дебютировал как художник-постановщик в 1964 году («Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»). Автор декораций к спектаклю ЦАТРА «Гарольд и Мод» К.Хиггинса и Ж.-К.Каррьера, театра на Таганке («Евгений Онегин», 2000) и др.
Является Главным художником Театра киноактера.
Президент гильдии художников кино и телевидения России.
Народный художник РФ (1992)
Сценография и костюмы к спектаклю "Королевство кривых зеркал" (реж.В.Аулов), сценография к мюзиклу "Волшебная туфелька Золушки" (реж.Р.Манукян); режиссура, сценография и костюмы к спектаклю "Русский шансон" по пьесе М.Горького "На дне".
призы и награды
1990 Премия "Ника" (За лучшую работу художника, фильм "Мать Иисуса")
1991 МТФ в Монтре (Вторая премия, фильм "Прости, народ православный!")
1992 Премия "Ника" (За лучшую работу художника-постановщика, фильм "Если бы знать. ")
1996 КФ "Окно в Европу" в Выборге (Приз "Река", фильм "Карьера Артуро Уи. Новая версия")
1996 Премия "Ника" (За лучшую работу художника-постановщика, фильм "Карьера Артуро Уи. Новая версия")
последнее обновление информации: 31.10.15
дополнительная информация >>Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге .
Будем очень признательны за помощь.
Ю. Маслак (Москва) 9.01.2015 - 14:52
По поводу сегодняшних слухов о смерти моего дорогого и любимого Бориса Лейбовича Бланка: не верьте! Он жив-здоров, бодр и весел, и просил передать, что эти слухи - происки врагов России:) читать далее>>
Я посмотрел фильм "Комедия об Искремасе". Ваши картины меня потрясли до глубины души. Я узнал, что вы - их автор. Как говорят в картине: " я просто счастлив, что живу в одно время с таким. читать далее>>
учаев (санкт- тот самый питер) 26.11.2012 - 22:59
привет Борис Лейбович! Вот нашед тебя и решил отписать. Готовься и ищи деньги. Пишку новую книгу- Плутовской роман. Действия промсходят в середине 19 векас и в 2040 году в России. Обнимаю. Владимир читать далее>>
May555 (Almaty) 11.03.2012 - 15:14
Тут разве не он? ))) "Стакан воды", где он и был художником фильма: http://kino-teatr.ru/kino/movie/sov/6739/foto/178088/ Вот и еще одна роль кажется :) читать далее>>
Алан Шанаев (Владикавказ) 2.10.2011 - 06:21
С Днём Рождения Уважаемый Борис Лейбович,крепкого Вам здоровья,всех благ и долгих лет жизни! читать далее>>
Всего сообщений: 6
Прочитать остальные сообщения и оставить своё вы можете здесь >>
История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. За неимением инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог наконец-то создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами - тамошней авангардистской группой "Residents". Вернувшись в Швейцарию Бланк и Перон вскоре встретились с человеком, который позже стал членом "Yello ". Это был Дитер Майер, сын богатого отца, имевший за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намерением стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу.
Дитер легко вписался в группу, и в 1979 году проект приобрел законченность. Дебютный альбом записывался на американской фирме "Ralph", владельцами которой были музыканты из "Residents". На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой ("Night Flanger", "Eternal Legs", "Bostich"). Музыкальный компот содержал изрядную долю юмора как, например, в композициях "Downtown Samba" и "Coast to Polka". Инструментовки находились где-то между современной академической музыкой и влияниями "Pink Floyd ", "Tangerine Dream ", Жана-Мишеля Жарра.
Вышедший через год второй диск в сравнении с первым обладал большей строгостью в аранжировке. Уже первые альбомы группы оказались превосходными образцами сэмплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков. Критики также обратили внимание, что тексты "Yello " населены самыми диковинными персонажами - коварными обольстительницами, коммивояжерами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку. Покорение мира швейцарцами началось с выпуска пластинки "You Gotta Say Yes To Another Excess". Альбом понравился как публике так и критикам, а композиции "I Love You" и "Lost Again" стали хитами. Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников. Перед работой над альбомом "Stella", не выдержав диктатуры Бланка, из команды свалил Перрон. Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой. Для записи диска дуэт впервые пригласил в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами.
Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Большая заслуга в этом за гитариста Чико Хабласа, сотрудничавшим с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссиониста Бита Эше. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями. Впервые в музыке "Yello " на "Стелле" можно было услышать эксперименты с женским вокалом.
За сборником перемикшированных вещей 1980-1985 годов после периода расслабления последовал альбом "One Second", записанный при участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы "Associates" Билли Маккензи. Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Концептуально он стал и основой для следующих пластинок. Альбом "Flag" с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой - вновь вывел его в хит-парады, на этот раз с песней "The Race". Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились, тем не менее, уловить малейшие изменения моды в современной музыке. Уже в первой вещи диска "Tiedup" группа демонстрировала замечательный искрометный саунд, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменялись виртуозными клавишными, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. В этих интересных экспериментах русская народная музыка прекрасно уживалась с африканскими мелодиями.
В аналогичном духе были выполнены и альбомы "Yello " 90-х годов - "Baby", "Zebra", "Pocket Universe", "Motion Pictures", хотя в них порой и ощущалось, что музыканты испытывают трудности с поиском новых звуков и красок. В "Hands on Yello " Борис и Дитер использовали хиты известных молодых исполнителей, а в "Eccentrix Remixes" собрали ремиксы на собственные композиции.
http://hardrockcafe. narod. ru/ www. shock. com. u.
Год создания 1979, Швецария. Стиль-электронная музыка. В 1967 году основатель коллектива Борис Бланк начал писать музыку, первые свои записи он делал на обычный бытовой магнитофон, а в качестве музыкальных инструментов использовал различные кухонные и столовые предметы.
Позже он знакомиться со звукорежиссером Карлосом Пероном и с будущим основным вокалистом группы Дитером Майером, глубокий вокал которого не возможно спутать ни с кем. Группе дают название Yello и в 1979 году музыканты записывают свою первую пластинку в стиле - нечто среднее между Jean-Michel Jarre и " Пинк Флойд ".
Через год записывается второй альбом. Тексты в первых альбомах очень удивляли публику и описывали разные сумасшедшие персонажи. В сочетании с электронной музыкой и неповторимым вокалом позволили группе "Yello" быстро обзавестись собственной армией поклонников. Для записи альбома «Stella» группа приглашает музыкантов с классическими инструментами. Так же был добавлен женский вокал.
Альбом был очень тепло воспринят критиками и поклонниками группы. Далее был небольшой спад популярности группы, но с записью диска «The Race» группа возвращается во все хит парады. Для записи этого диска музыканты использовали ряд интересных приемов таких как добавление африканских мелодий и добавления донского хора на фоне балалайки.
На диске легко сочеталась русская народная музыка и бонги. В 1990 г. группа Yello записывает саундтрек к фильму "Монашки в бегах". А в 1995 г. выходит на экраны английская версия японского мультфильма "Космическое путешествие Кобры", снятого в 1982 году. Группа пишет саундтреки к этой версии мультфильма на основе своих старых хитов, некоторые вещи были написаны специально для этого мультфильма.
В 2007 году "Yello" записывает альбом «Progress and Perfection» специально по заказу автомобильного концерна-гиганта Audi. Официально альбом ни где не издавался а использовался как саундтрек к презентациям модели "Audi A5". Альбом раздавался только на этих презентациях, выпущено было чуть более 300 копий. Все треки инструментальные за исключением двух, где имеется вокал.
Группа и по сей день ведет свою гастрольную деятельность.
Статьи написанные для сайта "Музыка 70-80х" защищены от копирования сервисом"Яндекс оригинальные тексты". Размещение материалов на других ресурсах возможно при наличии активной ссылки на источник.В противном случае - санкции поисковой системы.
Yello альбомы:1980 Solid Pleasur
1981 Claro Que Si
1983 You Gotta Say Yes To Another
1987 One Second
История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. За неимением инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог наконец-то создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами - тамошней авангардистской группой «Residents». Вернувшись в Швейцарию Бланк и Перон вскоре встретились с человеком, который позже стал членом «Yello». Это был Дитер Майер, сын богатого отца, имевший за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намерением стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу.
Дитер легко вписался в группу, и в 1979 году проект приобрел законченность. Дебютный альбом записывался на американской фирме «Ralph», владельцами которой были музыканты из «Residents». На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой («Night Flanger», «Eternal Legs», «Bostich»). Музыкальный компот содержал изрядную долю юмора как, например, в композициях «Downtown Samba» и «Coast to Polka». Инструментовки находились где-то между современной академической музыкой и влияниями «Pink Floyd», «Tangerine Dream», Жана-Мишеля Жарра.
Вышедший через год второй диск в сравнении с первым обладал большей строгостью в аранжировке. Уже первые альбомы группы оказались превосходными образцами сэмплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков. Критики также обратили внимание, что тексты «Yello» населены самыми диковинными персонажами - коварными обольстительницами, коммивояжерами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку. Покорение мира швейцарцами началось с выпуска пластинки «You Gotta Say Yes To Another Excess». Альбом понравился как публике так и критикам, а композиции «I Love You» и «Lost Again» стали хитами. Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников. Перед работой над альбомом «Stella», не выдержав диктатуры Бланка, команду покинул Перрон. Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой. Для записи диска дуэт впервые пригласил в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами.
Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Большая заслуга в этом гитариста Чико Хабласа, сотрудничавшим с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссиониста Бита Эше. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями. Впервые в музыке «Yello» на «Стелле» можно было услышать эксперименты с женским вокалом.
За сборником перемикшированных вещей 1980-1985 годов после периода расслабления последовал альбом «One Second», записанный при участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы «Associates» Билли Маккензи. Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Концептуально он стал и основой для следующих пластинок. Альбом «Flag» с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой - вновь вывел его в хит-парады, на этот раз с песней «The Race». Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились, тем не менее, уловить малейшие изменения моды в современной музыке. Уже в первой вещи диска «Tiedup» группа демонстрировала замечательный искрометный саунд, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменялись виртуозными клавишными, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. В этих интересных экспериментах русская народная музыка прекрасно уживалась с африканскими мелодиями.
В аналогичном духе были выполнены и альбомы «Yello» 90-х годов - «Baby», «Zebra», «Pocket Universe», «Motion Pictures», хотя в них порой и ощущалось, что музыканты испытывают трудности с поиском новых звуков и красок. В «Hands on Yello» Борис и Дитер использовали хиты известных молодых исполнителей, а в «Eccentrix Remixes» собрали ремиксы на собственные композиции.
Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .
ИнформацияОписание: Группа для тех, кому не безразлично творчество швейцарского дуэта Yello, состоящего из Бориса Бланка и Дитера Мейера.
История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк (Boris Blank) стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон, взятый напрокат у товарища. Показать полностью… У него отсутствовали инструменты, и поэтому он начал использовать кухонный скарб своих родителей: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха.
Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами - тамошней авангардистской группой RESIDENTS. Толковым американцам их записи понравились, и возникла договоренность, что когда музыка на лентах швейцарцев станет более слышимой, чем шум магнитофонных лент, то тогда фирма RALF RECORDS обязательно выпустит их альбом.
Бланк и Перон вернулись в Швейцарию и вскоре познакомились с человеком, который позже стал визуально-голосовым символом YELLO. Речь идет о Дитере Майере (Dieter Meier), сыне богатого отца и экс-студенте юридического факультета. Этот немолодой пижон уже имел за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намереннием стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу. У Дитера голос небольшой, по привычным понятиям, но он легко вписался в 1979 году в группу, и проект приобрел законченность.
Дискография:
Solid Pleasure - 1980
Claro Que Si - 1981
You Gotta Say Yes To Another Excess - 1983
Stella - 1985
One Second - 1987
Flag - 1988
Baby - 1991
Zebra - 1994
Pocket Universe - 1997
Motion Picture - 2000
The Eye - 2003
Solid Pleasure - Remastered (2005)
Claro Que Si - Remastered (2005)
You Gotta Say Yes to Another Excess - Remastered (2005)
Stella - Remastered (2005)
One Second - Remastered (2005)
Flag - Remastered (2005)
Touch Yello - 2009 Место: Швейцария
В основу микса я положил две малоизвестные работы Yello."Феномен YELLO в том, что эта команда одной из первых стала вплотную использовать при создании танцевальной музыки электронную аппаратуру вместо уже привычных барабанов, гитар и других атрибутов живой музыки. "YELLO обладает одним неоспоримым преимуществом. Мы знаем машины настолько хорошо, что, в отличие от других музыкантов, мы никогда не станем рабами техники, —– рассуждает Дитер. — Я всегда говорил, что новые технологии — это не более чем способ претворить в жизнь свои идеи наиболее точно и полно. Мы используем технологии, но мы не поклоняемся машинам. YELLO не очарованы технологиями. Просто если нам нравятся звуки, которые мы получаем таким образом, мы используем их. В конце концов, ведь не машины делают музыку.
25:54 DJ Kotsarev – Misterium World (mix) (25:54)
Список песен ноовго альбома "Toy" Limited Deluxe Edition
Трек 1: Frautonium интро 1:10 мин
Трек 2: Limbo 3:23 мин
Track 3: 30'000 Days 4:05 мин
Трек 4: Electrified II 2:50 мин Показать полностью…
Трек 5: Cold Flame 4:02 мин
Трек 6: Kiss The Cloud 3:14 мин
Трек 7: Starlight Scene 3:17 мин
Трек 8: Tool Of Love 3:12 мин
Track 9: Give You The World 3:32 мин
Трек 10: Dialectical Kid 3:18 мин
Трек 11: Dark Side 4:15 мин
Трек 12: Pacific В 3:23 мин
Трек 13: Синий Biscuit 3:36 мин
Трек 14: Lost In Motion 3:32 мин
Трек 15: Магма 6:27 мин
Трек 16: Square Toy 3:08 мин
Трек 17: Frautonium 4:21 мин
Yello («Йелло ») — швейцарский музыкальный коллектив в жанре электронной музыки. Звучание группы отличают оригинальные семплы (в том числе множество "живых" инструментов), четкий ритм и глубокий голос Дитера Майера. Среди известнейших хитов Yello — композиции «The Race», «Vicious Games» и «Oh Yeah». Музыка Yello нередко звучит в фильмах и на телевидении.
ИсторияИстория коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. За неимением инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог наконец-то создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами — тамошней авангардистской группой The Residents. Вернувшись в Швейцарию, Бланк и Перон вскоре встретились с человеком, который позже стал членом Yello. Это был Дитер Майер, сын богатого отца, имевший за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намерением стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу.
Дитер легко вписался в группу, и в 1979 году проект приобрел законченность. Дебютный альбом записывался на американском лейбле Ralph. владельцами которой были музыканты из The Residents. На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой («Night Flanger», «Eternal Legs», «Bostich»). Музыкальный компот содержал изрядную долю юмора как, например, в композициях «Downtown Samba» и «Coast to Polka». Инструментовки находились где-то между современной академической музыкой и влияниями Pink Floyd. Tangerine Dream. Жана-Мишеля Жарра.
Вышедший через год второй диск в сравнении с первым обладал большей строгостью в аранжировке. Уже первые альбомы группы оказались превосходными образцами семплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков. Критики также обратили внимание, что тексты Yello населены самыми диковинными персонажами — коварными обольстительницами, коммивояжерами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку. Покорение мира швейцарцами началось с выпуска пластинки «You Gotta Say Yes To Another Excess». Альбом понравился как публике, так и критикам, а композиции «I Love You» и «Lost Again» стали хитами. Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников. Перед работой над альбомом «Stella», не выдержав диктатуры Бланка, из команды ушёл Карлос Перон. Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой. Для записи диска дуэт впервые пригласил в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами.
Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Большая заслуга в этом за гитаристом Чико Хабласа, сотрудничавшим с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссиониста Бита Эша. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями. Впервые в музыке Yello на «Стелле» можно было услышать эксперименты с женским вокалом.
За сборником перемикшированных вещей 1980—1985 годов после периода расслабления последовал альбом «One Second», записанный при участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы Associates Билли Маккензи. Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Концептуально он стал и основой для следующих пластинок. Альбом «Flag» с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой — вновь вывел его в хит-парады, на этот раз с песней «The Race». Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились, тем не менее, уловить малейшие изменения моды в современной музыке. Уже в первой вещи диска «Tied Up» группа демонстрировала замечательный искрометный саунд, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменялись виртуозными клавишными, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. В этих интересных экспериментах русская народная музыка прекрасно уживалась с африканскими мелодиями.
В 1990 году группа прикладывает руку к написанию музыки к фильму Монашки в бегах.
В альбомах Yello 90-х годов — «Baby», «Zebra», «Pocket Universe», «Motion Picture», порой ощущалось, что музыканты испытывают трудности с поиском новых звуков и красок. В «Hands on Yello» вошли ремиксы известных и молодых музыкантов на популярные хиты Yello, а в «Eccentrix Remixes» Борис и Дитер собрали собственный сборник ремиксов на собственные композиции.
В 1995 году компания «Manga Entertainment » перевела на английский язык полнометражный анимационный фильм «Космические приключения Кобры », выпущенный в Японии в 1982 году, и являвшийся адаптацией одноименной манги Буити Тэрасавы. Yello написали саундтрек для переведенной версии фильма. В него вошли песни «Drive/Driven», «Daily Disco», «Rubberbandman», «Do It», «Of Course I’m Lying», «Suite 909», «How How», «Night Train», «Fat Cry», «Hawaiian Chance», «Sweet Thunder», «Poom Shanka», «Blue Green», а также «Dr. Van Steiner». В дополнение к этим композициям, они написали новые специально для фильма. Позже этот материал был использован повторно, и стал песней «Beyond Mirrors» из альбома 1997 «Pocket Universe».
В 2007 году вышел небольшой альбом под названием «Progress and Perfection». Официально выпущен не был. Альбом является саундтреком к презентации новой модели автомобиля Audi А5. Издан ограниченным тиражом специально для раздач на презентациях (всего 350 копий). Два трека содержат вокал, остальные — инструментальные.
По сути почти все композиции с альбома «Progress and Perfection» встречаются на последнем альбоме Yello, который называется «Touch Yello» и вышел двумя годами позже (2009 год). Данный альбом имеет две версии: обычную и Limited Edition с бонусными треками и DVD. На DVD можно обнаружить запись виртуального концерта («The Virtual Concert»), презентация которого состоялась в Берлине 1 октября 2009-го года. Помимо Бориса Бланка и Дитера Мейера, в записи альбома принимали участие Хайди Хэппи (Heidi Happy), Тиль Брённер (Till Bronner), Дороти Оберлингер (Dorothee Oberlinger), Бит Эш (Beat Ash) и др.
Основная дискографияБольшой оригинал Дитер Майер к моменту образования этого швейцарского ансамбля в конце 70-х годов перепробовал массу занятий - работал в игорном доме, был членом сборной Швейцарии по гольфу, занимался авангардным кино, литературой, поп-артом. Борис Бланк и Карлос Перрон, подобно их западногерманским коллегам из Kraftwerk, коллекционировали бытовые и производственные шумы.
Дебютный альбом записывался на американской фирме Ralph, владельцами которой были музыканты из группы сходного направления Residents. На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой (Night Flanger, Eternal Legs, Bostich). Музыкальный компот из всевозможных фруктов содержал и изрядную долю юмора, как, например, в композициях Downtown Samba и Coast to Polka. Инструментовки осциллировали между современной классической музыкой и влияниями Pink Floyd, Tangerine Dream либо Жана-Мишеля Жарра. Вышедший через год второй диск в сравнении с первым обладал большей звуковой компактностью и строгостью в аранжировке.
Уже их первые альбомы оказались превосходными образцами сэмплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков-мутантов, каждый из которых имеет родственника в естественном многоголосии окружающего мира. Здесь были и новизна звучания, и блеск структурных новаций. Критики также обратили внимание, что лирика Yello заселена самыми диковинными персонажами - коварными обольстительницами, коммивояжерами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку.
Швейцарское "покорение мира" началось с выпуска диска You Gotta Say Yes to Another Excess (Phonogram 1983). К этому моменту они подписали контракт с фирмой Phonogram, что позволило ансамблю расширить фронт коммерческого наступления. Упомянутый альбом задержался в поле зрения публики и критики, произвел два хита - I Love You и Lost Again. Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников. После неожиданного успеха в конце 1983 года группа отправилась в турне по Европе с нетривиальным сценическим представлением музыки - Дитер "под фанеру" прогуливался по сцене с девушками из публики, а Бланк с Перроном хлестали шампанское.
Перед работой над альбомом Stella (Phonogram 1985) A:1. не выдержав гнета диктатуры Бланка, отстал Перрон (он позже стал известен как один из лучших швейцарских продюсеров). Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой, включая сэмплеры, синклавиры и фэйрлайты. Особенно большой вклад в студийную работу вносил Борис. А умение создавать самые разные настроения у Yello просто было в крови. Для записи этого диска дуэт впервые позвал в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами. Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Изрядная доля успеха за гитаристом Чико Хабласом, сотрудничавшим с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссионистом Бите Эше. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями.
Впервые в музыке Yello на "Стелле" можно было услышать эксперименты с женским вокалом: напетая Раш Уинтерс Vicious Games, равно как и песня Desire, не только прошлись по верхней части мировых списков, но и получили свои заслуженные награды на видеоконкурсе Каннского фестиваля.
За сборником перемикшированных вещей 1980-1985 годов после периода расслабления последовал альбом One Second (Phonogram 1987). записанный при несколько неожиданном участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы Associates Билли Маккензи. Своей вокальной партией королева "китч-попа" украсила сингл The Rhythm Divine. Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Концептуально он стал и основой для следующих пластинок.
Альбом Flag (Phonogram 1988) A:2. охарактеризованный Майером как "увлекательное путешествие по закоулкам Вселенной и репортаж о нем от лица пятилетнего мальчика", с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой - вновь вывел его в списки, на этот раз с песней The Race. Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились тем не менее уловить малейшие изменения моды в современной поп-музыке. Уже в первой вещи диска Tiedup группа демонстрирует замечательную искрометную музыку, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменяются виртуозными клавишными, симбиозом кантри и вестерна, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. Это - не пародия, не подражание, а интересные эксперименты, в которых русская народная музыка прекрасно уживается с мелодиями африканского буша.
А альбом Zebra (1994) говорит за себя, по мнению критиков, уже своим названием.
Борис Бланк
Композитор, создатель звуков и студийный труженик.
В отличие от Дитера Майера, биография Бориса Бланка вся так и светится белыми пятнами по причине его упорного нежелания рассказывать представителям прессы факты своей жизни. Но кое-что все же известно. Например, то, что родился он в Цюрихе 15 января 1952 года. С самого младенчества он изводил своих несчастных родителей всевозможными звуками, которые извлекал из абсолютно всего, что попадалось под руку. Будучи подростком, Борис стал не только изобретать подчас довольно странные звуки, но и записывать их и экспериментировать с ними. Так что музыкальная карьера быда для него предопределена.
Из немногих известных фактов известно и то, что в детстве Борис, как и все дети, любил взрывать пустые гильзы и другие удобные для этой цели штуки. В результате этих невинных детских забав он ослеп на левый глаз из-за несчастного случая с взорвавшейся гильзой, после чего стал. (sic!) шофером грузовика (видимо, у них на западе такие явления обычны и удивления не вызывают). Был Борис также наборщиком в типографии и телемастером. То есть, в отличие от своего коллеги, Борис Бланк, как мы видим, -- чистой воды пролетарий.
Впрочем, рабочий график явно не мешал ему в свободное время отдаваться своей странной музыке. А в 1977 году он обрел единомышленника - именно тогда состоялась эпохальная встреча Бориса Бланка с Карлосом Пероном, который, как оказалось, разделял его музыкальные взгляды. Они стали творить вместе и работали вдвоем до 1979 года, когда, после подписания в Сан-Франциско контракта с Ralph Records. им понадобился вокалист. Так появился в группе Дитер Майер, и дуэт стал трио (сотрудничество с Пероном продолжалось до 1984 года, когда, в результате неудачной попытки раздела сфер влияния, Перон пошел своим путем. Сейчас он тоже пишет музыку, изрядную долю которой составляет музыка к фильмам порнографического и садо-мазохистского содержания). С появлением Yello мир электронной музыки пополнился еще одной единицей, оказавшей впоследствии огромное влияние на эту самую музыку.
В отличие от Дитера Майера, Борис Бланк по-прежнему проживает в Цюрихе, не вылезая из своей студии, где он все так же экспериментирует с самыми разными звуками. Он тоже женат, и у него есть дочь по имени Оливия.
В Yello Бланк является автором абсолютно всей музыки. Записывает ее он тоже сам, сам и делает аранжировки. Вот такой он трудолюбивый. Многим стоило бы поучиться у него трудолюбию, ей-богу.
Дитер Майер
Автор текстов, режиссер видео-клипов, "генератор идей", концептуалист и просто миллионер
Жил да был в Цюрихе очень богатый банкир г-н Майер, и было у него два сына (может, было больше, но об этом история умалчивает) - Бальтазар и Дитер. Бальтазар взялся за ум и основал фирму по производству носков "Fogal". Дитер же, напротив, подался в искусство.
Родился Дитер Майер 4 марта 1945 года в Цюрихе. Он закончил престижную гимназию, откуда его неоднократно пытались отчислить (тогда у него еще не было даже его знаменитых усов!). После он провел несколько лет в игорном доме в качестве профессионального игрока, а также играл в гольф за сборную Швейцарии. Поскольку, понятное дело, имея такого отца, Дитер не имел жизненной необходимости работать до седьмого пота, он занялся более подходящей ему деятельностью - искусством. Причем, даже не каким-то одним его видом, а всеми сразу - кино, живописью, литературой. Его жажда самовыражения вылилась в несколько странные и, на первый взгляд, совершенно бессмысленные поступки, которые прочно закрепили за ним славу безнадежного идиота, который явно бесится с жиру (если принять во внимание еще и тот факт, что какое-то время волосы Майера были совершенно зеленого цвета - становится ясно, что людей, которые так думали, вряд ли можно винить). Своим вниманием Майер не обошел и музыку - об этом свидетельствует его первая (а может, и не первая) группа под вполне закономерным для его тогдашнего имиджа названием - The Assholes ("Задницы"). На этом отрезке жизненного пути его и прибрали к рукам в 1979 году двое музыкантов, исполнявших в домашних условиях нетрадиционную для тогдашних ушей экспериментальную музыку. И здесь уже начинается история Yello, которая продолжается уже почти 20 лет. В Yello Дитеру Майеру отводится роль автора текстов, режиссера клипов и вокалиста.
Нужно добавить, что в настоящее время Майер успешно совмещает занятия искусством и бизнесом. Он является президентом и совладельцем фирмы по производству часов ReWatch. Часы эта фирма производит, естественно, не обычные, а с корпусами из банок из-под Кока-колы и пива. Параллельно Майер еще носится вот уже более десятка лет со своим фильмом, который, как говорят, уже давно отснят, но не имеет даже постоянного названия и который многие уже отчаялись когда-нибудь увидеть на экране.
Как и любой нормальный человек в таком возрасте, Дитер Майер женат (его жену можно увидеть в снятом им же клипе на песню группы Alphaville "Big In Japan" (1984) в роли японской девушки) и имеет пятерых детей (старшая дочь Элеонора неоднократно снималась в клипах Yello). Проживает он большей частью в Лос-Анджелесе, нанося по необходимости (например, для запися альбомов Yello) визиты в родной Цюрих.
Вот такая история. Конечно, это лишь очень краткое жизнеописание. Если кому-нибудь этого покажется недостаточно и он захочет расширить свой кругозор - посетите официальную страницу Yello, расположенную по адресу: http://www.yello.ch. и вы найдете там массу других интересных фактов.
Ссылки на YELLO:Yello («Йелло ») — швейцарский музыкальный коллектив в жанре электронной музыки. Звучание группы отличают оригинальные семплы (в том числе множество настоящих инструментов), уверенный ритм и глубокий голос Дитера Майера. Среди известнейших хитов Yello — композиции «The Race», «Vicious Games» и «Oh Yeah». Музыка Yello нередко звучит в фильмах и на телевидении.
ИсторияИстория коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. За неимением инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог наконец-то создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами — тамошней авангардистской группой The Residents. Вернувшись в Швейцарию, Бланк и Перон вскоре встретились с человеком, который позже стал членом Yello. Это был Дитер Майер, сын богатого отца, имевший за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намерением стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу.
Дитер легко вписался в группу, и в 1979 году проект приобрел законченность. Дебютный альбом записывался на американском лейбле Ralph. владельцами которой были музыканты из The Residents. На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой («Night Flanger», «Eternal Legs», «Bostich»). Музыкальный компот содержал изрядную долю юмора как, например, в композициях «Downtown Samba» и «Coast to Polka». Инструментовки находились где-то между современной академической музыкой и влияниями Pink Floyd. Tangerine Dream. Жана-Мишеля Жарра .
Вышедший через год второй диск в сравнении с первым обладал большей строгостью в аранжировке. Уже первые альбомы группы оказались превосходными образцами семплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков. Критики также обратили внимание, что тексты Yello населены самыми диковинными персонажами — коварными обольстительницами, коммивояжерами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку. Покорение мира швейцарцами началось с выпуска пластинки «You Gotta Say Yes To Another Excess». Альбом понравился как публике, так и критикам, а композиции «I Love You» и «Lost Again» стали хитами. Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников. Перед работой над альбомом «Stella», не выдержав диктатуры Бланка, из команды ушёл Карлос Перон. Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой. Для записи диска дуэт впервые пригласил в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами.
Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Большая заслуга в этом за гитаристом Чико Хабласа, сотрудничавшим с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссиониста Бита Эша. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями. Впервые в музыке Yello на «Стелле» можно было услышать эксперименты с женским вокалом.
За сборником перемикшированных вещей 1980—1985 годов после периода расслабления последовал альбом «One Second», записанный при участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы Associates Билли Маккензи. Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Концептуально он стал и основой для следующих пластинок. Альбом «Flag» с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой — вновь вывел его в хит-парады, на этот раз с песней «The Race». Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились, тем не менее, уловить малейшие изменения моды в современной музыке. Уже в первой вещи диска «Tied Up» группа демонстрировала замечательный искрометный саунд, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменялись виртуозными клавишными, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. В этих интересных экспериментах русская народная музыка прекрасно уживалась с африканскими мелодиями.
В аналогичном духе были выполнены и альбомы Yello 90-х годов — «Baby», «Zebra», «Pocket Universe», «Motion Picture», хотя в них порой и ощущалось, что музыканты испытывают трудности с поиском новых звуков и красок. В «Hands on Yello» вошли ремиксы известных и молодых музыкантов на популярные хиты Yello, а в «Eccentrix Remixes» Борис и Дитер собрали собственный сборник ремиксов на собственные композиции.
В 1995 году компания «Manga Entertainment » перевела на английский язык полнометражный анимационный фильм «Космические приключения Кобры », выпущенный в Японии в 1982 году, и являвшийся адаптацией одноименной манги Буити Тэрасавы. Yello написали саундтрек для переведенной версии фильма. В него вошли песни «Drive/Driven», «Daily Disco», «Rubberbandman», «Do It», «Of Course I’m Lying», «Suite 909», «How How», «Night Train», «Fat Cry», «Hawaiian Chance», «Sweet Thunder», «Poom Shanka», «Blue Green», а также «Dr. Van Steiner». В дополнение к этим композициям, они написали новые специально для фильма. Позже этот материал был использован повторно, и стал песней «Beyond Mirrors» из альбома 1997 «Pocket Universe».
В 2007 году вышел небольшой альбом под названием «Progress and Perfection». Официально выпущен не был. Альбом является саундтреком к презентации новой модели автомобиля Audi А5. Издан ограниченным тиражом специально для раздач на презентациях (всего 350 копий). Два трека содержат вокал, остальные — инструментальные.
По сути почти все композиции с альбома «Progress and Perfection» встречаются на новом альбоме Yello, который называется «Touch Yello» и вышел двумя годами позже (2009 год). Данный альбом имеет две версии: обычную и Limited Edition с бонусными треками и DVD. На DVD можно обнаружить запись виртуального концерта («The Virtual Concert»), презентация которого состоялась в Берлине 1 октября 2009-го года. Помимо Бориса Бланка и Дитера Мейера, в записи альбома принимали участие Хайди Хэппи (Heidi Happy), Тиль Броннер (Till Bronner), Дороти Оберлингер (Dorothee Oberlinger), Бит Эш (Beat Ash) и др.
Основная дискографияTags: Yello википедия, yello онлайн night train, yellow хиты .