Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция цт 21-01 img-1

инструкция цт 21-01

Рейтинг: 4.2/5.0 (1879 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Методические рекомендации по предупреждению электротравматизма локомотивных бригад при осмотре крышевого оборудования электровозов, электропоездов и т

Методические рекомендации по предупреждению электротравматизма локомотивных бригад при осмотре крышевого оборудования электровозов, электропоездов и тепловозов


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по предупреждению электротравматизма локомотивных бригад
при осмотре крышевого оборудования электровозов, электропоездов и тепловозов


Методические рекомендации разработали: Бычков А.Н. Бычкова Т.Г. (МГУ ПС), Сидорук А.М. Корнетов А.Ф. Комарова П.С. (ЦТ МПС).

Зам. руководителя Департамента локомотивного хозяйства А.М.Сидорук 17 декабря 2001 г.

1. Общие положения

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации устанавливают меры личной электробезопасности локомотивных бригад при заезде маневровых или магистральных тепловозов (далее тепловозов), дизель-поездов под контактную сеть, а также при осмотре крышевого оборудования электровозов и электропоездов и разработаны на основании и в развитие требований действующих Инструкций:

- "Типовой Инструкции по охране труда для локомотивных бригад" N ЦТ-555, 1998 г.;

- "Типовой Инструкции по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава" N ЦТ-535, 1998 г.;

- "Типовой Инструкции по охране труда для слесаря по ремонту тепловозов и дизель-поездов" ТОИ Р-32-ЦТ-728-99;

Методические рекомендации предназначены для машинистов и помощников машинистов тепловозов, электровозов и электропоездов, а также для слесарей ПТО, обслуживающих тепловозы, электровозы, электропоезда, дизель-поезда, для сливщиков-разливщиков нефтепродуктов.

1.2. Основными причинами ошибочного подъема машинистов и помощников машинистов на крышу тепловоза под неотключенную и незаземленную контактную подвеску и электропоражения напряжением контактной сети являются:

- отвлечение внимания и усталость;

- забывчивость и привычка подниматься на крышу при эксплуатации тепловозов на неэлектрифицированных участках железных дорог;

- неправильное представление о габарите между крышей тепловоза и контактной подвеской;

- недостаточная информация о порядке безопасного подъема на крышу тепловоза, особенно на вновь электрифицированном участке железной дороги или на вновь электрифицированном тракционном пути локомотивного депо;

Неосмотрительность и халатность являются основными причинами ошибочного подъема сливщиков-разливщиков нефтепродуктов на цистерны под неотключенную и незаземленную контактную сеть, а слесарей ПТО - на поставленный под контактную сеть тепловоз.

2. Опасность электропоражения при ошибочном подъеме на крышу локомотива или на цистерну под незаземленную контактную подвеску или под воздушную линию электропередачи

2.1. При подъеме работника на крышу тепловоза, электровоза, электропоезда или на цистерну под неотключенную и незаземленную контактную подвеску происходит электропоражение рабочим или наведенным напряжением от контактных подвесок действующих путей.

На неэлектрифицированном участке железной дороги электропоражение работника при подъеме на крышу тепловоза может возникнуть от пересекающей железную дорогу воздушной линии электропередачи (ВЛ) напряжением 0,4; 6,0; 10,0 или 35,0 кВ.

2.2. Рабочее и наведенное напряжение на контактной сети смертельно опасны для человека.

Рабочее напряжение на контактной сети постоянного тока составляет 3,0 кВ, на контактной сети переменного тока - 25,0 кВ. Эти напряжения в десятки и сотни раз превышают допустимое напряжение для человека, равное 42 В.

На электрифицированных участках железных дорог переменного тока на отключенной от электропитания, но еще незаземленной контактной подвеске наводится опасное напряжение 10,0 кВ и более. Это опасное наведенное напряжение возникает за счет электромагнитного (электрического и магнитного) влияния контактной подвески действующего пути.

Электрическое влияние определяется уровнем рабочего напряжения (25,0 кВ), магнитное влияние - значением тока в контактной подвеске действующего пути.

Помните! На электрифицированных участках переменного тока даже если на соседнем пути нет электровозов, то за счет только электрического влияния соседней подвески на отключенной, но еще незаземленной подвеске наводится напряжение 10 кВ и выше. Поэтому машинистам и помощникам запрещается самим или через применяемые инструменты или приспособления приближаться к частям отключенной, но еще незаземленной контактной сети на расстояние менее 2 м (рис.1).


Запрещается подъем наверх цистерны, находящейся под незаземленной контактной подвеской (рис.2).

2.3. Пересечение ВЛ с неэлектрифицированными железными дорогами должно удовлетворять требованиям действующих Правил устройства электроустановок (ПУЭ). Расстояние при пересечении ВЛ с неэлектрифицированными железными дорогами от проводов ВЛ до головки рельса должно быть не менее приведенных в таблице.


Наименьшее расстояние при пересечении ВЛ с железными дорогами (ПУЭ пункт 2.5.141 таблица 2.5.30)

Например, высота тепловоза 2ТЭ116 равна 5104 мм. Тогда с учетом допустимого расстояния от человека или от инструмента до токоведущих частей, равного не менее 2 м, можно сделать вывод - находиться на крыше тепловоза под ВЛ любого напряжения не допускается.

Машинисты-инструкторы локомотивных депо на неэлектрифицированных участках железных дорог должны составить планы станций и перегонов с точным указанием пикетажа мест пересечений с ВЛ 0,4; 6,0; 10,0; 35,0 кВ. Указанные планы пересечений железной дороги с ВЛ должны быть вывешены в помещении инструктажа локомотивных бригад.

При инструктажах и обучении локомотивных бригад следует конкретно изучать каждое пересечение железной дороги с ВЛ.

При необходимости выхода на крышу тепловоза под ВЛ 0,4; 6,0; 10,0; 35,0 кВ машинист тепловоза должен сообщить об этом энергодиспетчеру или в дистанцию электроснабжения, которые организуют снятие напряжения и заземление ВЛ. При этом, по возможности, машинисту не следует для выхода на крышу останавливать тепловоз под ВЛ.

2.4. При возникновении пожара на электровозе, электропоезде или на тепловозе под контактной сетью машинист должен немедленно сообщить о пожаре поездному диспетчеру, энергодиспетчеру (ЭЧЦ) или в район контактной сети (ЭЧК) и в пожарную охрану.

Тушить пожар на крыше локомотива любыми огнетушителями разрешается только после снятия напряжения с контактной сети и других проводов и после их заземления электромонтерами контактной сети с 2-х сторон от места пожара.

2.5. При наружном осмотре электровоза, электропоезда, тепловоза, а также при осмотре состава или при проходе вдоль путей любые провисающие, оборванные и лежащие на деревьях, земле, балластной призме или шпалах провода представляют опасность для жизни человека. Их следует считать находящимися под напряжением. Нельзя приближаться к ним на расстояние менее 8 м, а также допускать приближения к ним посторонних лиц (рис.3).

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Идет завершение процесса оплаты.

Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.
После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена. обычно это занимает не более нескольких минут.

Приносим извинения за вынужденное неудобство.

Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: payments@kodeks.ru

Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные
средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.
В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа.

Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета
списаны не были. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз.

Если ошибка повторяется, напишите нам на spp@cntd.ru. мы разберемся.

Методические рекомендации по предупреждению электротравматизма локомотивных бригад при осмотре крышевого оборудования электровозов, электропоездов и тепловозов

Другие статьи

Распоряжение ОАО РЖД от N 94р

Распоряжение ОАО РЖД от 21.01.2013 N 94р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА - ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД"

В связи со структурными преобразованиями в ОАО "РЖД" и созданием Центральной дирекции инфраструктуры:
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый регламент взаимодействия Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД".
2. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П. и начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. руководствоваться данным регламентом при осуществлении совместной деятельности на объектах инфраструктурного комплекса ОАО "РЖД".

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 21.01.2013 г. N 94р

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА - ФИЛИАЛА ОАО "РЖД" И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ - ФИЛИАЛА ОАО "РЖД"

1. Общие положения

1.1. Назначение документа

1.1.1. Регламент взаимодействия Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" (далее - Регламент) устанавливает порядок действий филиалов ОАО "РЖД" (сторон) при осуществлении ими совместной деятельности, а также содержит набор условий и требований, которые стороны должны соблюдать в рамках каждой конкретной процедуры взаимодействия.
1.1.2. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия по следующим вопросам:
обеспечение обслуживания и ремонта тракционных путей, устройств сигнализации, централизации и блокировки, контактной сети, находящихся на территории структурных подразделений территориальных филиалов Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД";
проведение комиссионного осмотра локомотивов;
эксплуатация зданий и сооружений, инженерного оборудования и инженерных сетей;
обеспечение снегоборьбы и подготовка к работе в зимний период;
ремонт и техническое обслуживание специального самоходного подвижного состава.
1.1.3. Участниками взаимодействия являются:
Дирекция по ремонту тягового подвижного состава - филиал ОАО "РЖД" (далее - ЦТР).
Территориальная дирекция по ремонту тягового подвижного состава - структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного - филиала ОАО "РЖД" (далее - ТР).
Ремонтное локомотивное депо - структурное подразделение Территориальной дирекции по ремонту тягового подвижного состава (далее - ТЧР).
Дирекция тяги - филиал ОАО "РЖД" (далее - ЦТ).
Территориальная дирекция тяги - структурное подразделение Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" (далее - Т).
Центральная дирекция инфраструктуры - филиал ОАО "РЖД" (далее - ЦДИ).
Территориальная дирекция инфраструктуры - структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" (далее - ДИ).
Эксплуатационное вагонное депо - структурное подразделение Территориальной дирекции инфраструктуры (далее - ВЧДЭ).
Дистанция гражданских сооружений - структурное подразделение Территориальной дирекции инфраструктуры (далее - НГЧ).
Дистанция пути - структурное подразделение Территориальной дирекции инфраструктуры (далее - ПЧ).
Дистанция сигнализации, централизации и блокировки - структурное подразделение Территориальной дирекции инфраструктуры (далее - ШЧ)
Дистанция электроснабжения - структурное подразделение Территориальной дирекции инфраструктуры (далее - ЭЧ).
Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин - структурное подразделение Территориальной дирекции инфраструктуры (далее - ДПМ).
1.1.4. При решении любого вопроса, возникающего в ходе взаимодействия, участники обязаны, в первую очередь, руководствоваться положениями настоящего Регламента.

1.2. Термины, определения и сокращения

1.2.1. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:
Инфраструктура: технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.
Контактная сеть: Часть тяговой сети, включающая комплекс сооружений и устройств для передачи электрической энергии от тяговых подстанций к токоприемникам электроподвижного состава.
Структурное подразделение: Особый вид подразделений, наделенный расширенной функциональностью, обеспечивающей реализацию функций управления в полном объеме. Структурное подразделение может входить в состав ОАО "РЖД" непосредственно, а также может входить в состав филиала ОАО "РЖД" или в состав другого структурного подразделения.
Филиал: Обособленное подразделение юридического лица, осуществляющее все его функции или их часть.
1.2.2. Сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
СЦБ - Устройства сигнализации, централизации и блокировки.
АЛСН - Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа.

1.3. Ссылки на нормативные документы

Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
1.3.1. Технология централизованного управления перевозками во взаимодействии дирекций управления движением, тяги, инфраструктуры и сбыта (утверждена ОАО "РЖД" N 5731 от 1 апреля 2009 года);
1.3.2. Методические указания по составлению и оформлению основных организационно-распорядительных документов ОАО "РЖД" (N 1190/ЦН от 14 октября 2010 года);
1.3.3. Стандарт регламентов ОАО "РЖД" (утвержден распоряжением ОАО "РЖД" N 2338р от 31 октября 2011 года);
1.3.4. Инструкция по делопроизводству в аппарате управления ОАО "РЖД" (утверждена приказом ОАО "РЖД" N 1 от 5 января 2006 года).
1.3.5. Федеральный закон о железнодорожном транспорте в Российской Федерации (N 17-ФЗ от 10 января 2003 года);
1.3.6. Инструкция о порядке обращения хозяйственных поездов, сформированных из специального железнодорожного подвижного состава (N ЦП-910 от 26 июля 2002 года);
1.3.7. Положение об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО "РЖД" (утверждено распоряжением ОАО "РЖД" N 1419р от 1 июля 2010 года);
1.3.8. Положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО "РЖД" (утверждено распоряжением ОАО "РЖД" N 1493р от 9 июля 2010 года);
1.3.9. Инструкция о порядке использования токоприемников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации (N ЦТ-ЦЭ-844 от 3 июля 2001 года);
1.3.10. Инструкция о порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО "РЖД" (утверждена распоряжением ОАО "РЖД" N 1338р от 30 июня 2006 года);
1.3.11. Инструкция по эксплуатации тормозов специального самоходного подвижного состава железных дорог (N ЦП-ЦТ-ЦВ-797 от 04 октября 2000 года);
1.3.12. Положение по эксплуатации зданий и сооружений ОАО "РЖД" (N ЦУО-838 от 24 декабря 2007 года);
1.3.13. Инструкция о порядке осмотров зданий и сооружений, эксплуатируемых организациями федерального железнодорожного транспорта (N ЦУКС-788 от 29 сентября 2000 года);
1.3.14. Положение о порядке служебного расследования, учета и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда (утверждено распоряжением ОАО "РЖД" N 1949р от 20 сентября 2010 года);
1.3.15. Инструкция о порядке действий локомотивных бригад и работников дистанций электроснабжения при повреждениях токоприемников, контактной сети и комиссионном их рассмотрении (N ЦТ-ЦЭ-860 от 9 октября 2001 года).
1.3.16. Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО "РЖД" (утверждена распоряжением ОАО "РЖД" N 1701р от 27 октября 2005 года).
1.3.17. Регламент взаимодействия дирекций: по ремонту тягового подвижного состава, инфраструктуры, пригородной, по ремонту пути в части ремонта и эксплуатации приборов безопасности, установленных на моторвагонном и специальном самоходном подвижном составе" (утвержден распоряжением ОАО "РЖД" N 1826р от 19 августа 2011 года)
1.3.18. Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава (ЦТ-533 от 27 января 1998 года).
1.3.19. Инструкция по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций ОАО "РЖД" (N ХЗ-3801 от 15 марта 2005 года).
1.3.20. Типовой технологический процесс работы участковой станции (утвержден 27 декабря 2007 года).
1.3.21. Типовой регламент взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивного депо (утвержден распоряжением N 1197р от 31 мая 2011 года).
1.3.22. Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" (N 89-ФЗ от 24 июня 1998 года).
1.3.23. Положение об организации и проведении комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции на федеральном железнодорожном транспорте (утверждено распоряжением ОАО "РЖД" N 108р от 29.01.2003 г.)

1.4. Порядок внесения изменений в документ

1.4.1. Настоящий Регламент считается принятым и становится обязательным для исполнения с момента его утверждения.
1.4.2. Организацию работ по внесению изменений в Регламент осуществляют уполномоченные подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" в соответствии с установленным в ОАО "РЖД" порядком.
1.4.3. Изменения, вносимые в документ, оформляются в виде дополнений или путем издания новой редакции документа. Изменения, вносимые в текст, указываются в разделе 3 "Контроль версий регламента".

2. Порядок взаимодействия Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" и Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД"

2.1. Взаимодействие по вопросам обеспечения обслуживания и ремонта тракционных путей, устройств СЦБ и контактной сети, находящихся на территории структурных подразделений ТР

2.1.1. ДИ составляет схемы путевого развития, контактной сети, устройств СЦБ, районов электроснабжения зданий и сооружений для каждого структурного подразделения ТР по объектам, находящимся на балансе ДИ, или выполняет выверку ранее составленных схем ежегодно в течение декабря. Схемы готовятся в бумажном и электронном виде, утверждаются руководителем структурного подразделения ДИ. Схемы могут составляться как специально для каждого ТЧР, так и являться частью схемы станции, на которой расположено ТЧР, и соответствовать требованиям инструкции [1.3.19].
2.1.2. ДИ составляет, согласовывает с ТР и утверждает местные инструкции по организации обслуживания объектов инфраструктуры на территории структурных подразделений ТР. Сроки утверждения и форма составления местной инструкции должны соответствовать требованиям технологического процесса станции дислокации ТЧР [1.3.19, 1.3.20].
2.1.3. Ежегодно в срок до 1 июня в установленном в ОАО "РЖД" порядке ТР согласовывает с ДИ и издает распоряжение о периодичности и составе комиссии по комиссионному осмотру путей, стрелочных переводов, поворотных кругов, устройств СЦБ и контактной сети, находящихся на территории структурных подразделений ТР [1.3.23] .
2.1.4. Приказом ТР председателем комиссии по осмотру объектов инфраструктуры, находящихся на территории структурных подразделений ТР, назначается заместитель начальника или главный инженер ТЧР.
2.1.5. По результатам осмотра члены комиссии составляют акт выявленных замечаний с указанием сроков их устранения, заполняют соответствующие графы в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46, который хранится у диспетчера ТЧР Приложение 1.
Акт должен содержать дату проведения осмотра, наименование структурного подразделения ТР, список выявленных замечаний в виде таблицы с указанием порядкового номера замечания, конкретного места выявления замечания, суть замечания, планируемый срок устранения и графу для записи фактического срока устранения.
2.1.6. Акт комиссионного осмотра составляется работником ПЧ, и передается членам комиссии - работникам ЭЧ и ШЧ. При наличии замечаний по своим хозяйствам члены комиссии после окончания осмотра в течение следующего рабочего дня готовят и в электронном виде направляют ответственному работнику ПЧ для подготовки общего акта. Акт подписывается всеми членами комиссии, рассылается в ТЧР, ЭЧ, ШЧ на бумажном носителе или в виде сканированной копии по электронной почте членам комиссии.
2.1.7. Получив акт комиссионного осмотра, в сроки, запланированные членами комиссии и указанные в акте, ДИ осуществляет устранение замечаний, выявленных в ходе ежемесячных комиссионных осмотров объектов инфраструктуры, планирование и выполнение текущих ремонтов, устранение неисправностей, выявленных в процессе эксплуатации, завоз щебня, вывоз отбракованных шпал, рельсов, других материалов, в том числе загрязненного балласта.
Запись об устранении замечаний, выявленных в ходе ежемесячных комиссионных осмотров, вносится в акт осмотра.
Ежегодно до 31 октября текущего года ДИ готовит и направляет в ТР в бумажном и электронном виде план проведения работ по текущему содержанию тракционных путей на следующий год для согласования. План утверждается приказом начальника железной дороги в виде приложения к ежегодному приказу по выполнению планового ремонта путевого хозяйства Приложение 2.
2.1.8. Организация служебных расследований транспортных происшествий на тракционных путях, а также учет и анализ случаев отказов технических средств осуществляется в соответствии с требованиями нормативных документов 1.3.7 и 1.3.8.

2.2. Взаимодействие в ходе комиссионного осмотра локомотивов.

2.2.1. ЦТ совместно с ЦТР готовит, согласовывает с ЦДИ и направляет два раза в год в марте и августе текущего года в структурные подразделения ЦТ, ЦТР и ЦДИ телеграмму за подписью вице-президента ОАО "РЖД" об организации весеннего или осеннего комиссионного осмотра локомотивов с указанием даты начала и окончания проведения осмотра и состава комиссий но не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала осмотра.
2.2.2. ДИ в течение 1 рабочего дня с момента получения телеграммы ОАО "РЖД" предоставляет Т и ТР на бумажном носителе или в ЕАСД списки работников своих структурных подразделений, которые будут входить в состав комиссий, с указанием структурного подразделения, должности, фамилии и инициалов, с разбивкой по комиссиям, создаваемым в каждом ТЧР.
2.2.3. Т совместно с ТР в течении 3 рабочих дней после получения телеграммы готовят приказ о порядке проведения комиссионного осмотра локомотивов, согласовывают с ДИ, рассылают в бумажном виде или в ЕАСД в структурные подразделения Т, ТР и ДИ.
2.2.4. Участие контролеров сервисных компаний в комиссионных проверках оговаривается в телеграмме ОАО "РЖД" и в приказе о порядке проведения комиссионного осмотра локомотивов.
2.2.5. Акты совместных комиссионных осмотров локомотивов составляются на бумажном носителе по форме актов приемки локомотивов, установленной регламентом взаимодействия между ремонтным и эксплуатационным локомотивным депо или по типовым формам, утвержденным ОАО "РЖД" 1.3.21 в день проведения осмотра.

2.3. Взаимодействие при эксплуатации зданий и сооружений, инженерного оборудования и инженерных сетей.

2.3.1. ДИ осуществляет надзор за текущим состоянием зданий и сооружений, инженерного оборудования и инженерных сетей, обеспечивает их содержание, техническое обслуживание и ремонт.
В срок до 30 сентября текущего года ТР готовит и направляет ДИ заявки на проведение плановых работ по текущему содержанию зданий, сооружений, инженерного оборудования и инженерных сетей, используемых в технологическом процессе ТР и находящихся на балансовом учете ДИ, на следующий календарный год на бумажном носителе или в ЕАСД. В заявке должен содержаться перечень зданий или помещений, подлежащих текущему ремонту, к заявке прилагается выписка из Технического журнала по эксплуатации здания или сооружения Приложение 3.
Планирование проверок текущего состояния, составление планов обслуживания и ремонта осуществляется ДИ, планы утверждаются ЦДИ до 31 октября текущего года на следующий календарный год. Формы, сроки и порядок утверждения планов ежегодно устанавливает ЦДИ телеграммой, факсограммой или оперативным приказом.
2.3.2. ЦТР ежегодно телеграммой, факсограммой или оперативным приказом устанавливает ТР сроки и формы предоставления планов капитального ремонта, реконструкции, модернизации, оборудования средствами пожарной безопасности и охраны зданий, сооружений и других объектов, используемых в технологическом процессе ЦТР.
Проекты планов капитального ремонта, реконструкции и модернизации объектов, находящихся на балансовом учете ДИ, ТР на бумажном носителе согласовывает с ДИ до предоставления информации в ЦТР. После получения утвержденных ЦТР планов и источников финансирования незамедлительно доводит их до сведения ДИ на бумажном носителе или через ЕАСД.
2.3.3. При формировании проектной документации для подготовки технических условий и исходно - разрешительной документации ТР направляет структурным подразделениям ДИ письменные запросы на бумажном носителе или в ЕАСД, структурные подразделения отвечают на запросы письменно на бумажном носителе в течении 10 рабочих дней. В запросе указываются наименование объекта проектирования, расчетные мощности сетей, к какому объекту инфраструктуры планируется подключение новых сетей.
2.3.4. Основные требования по содержанию и эксплуатации зданий и сооружений, конструкций, инженерных систем, помещений и территорий сформулированы в нормативном документе 1.3.12.
2.3.5. НГЧ несет ответственность за поддержание в зданиях установленного температурного режима, а также исправное состояние сантехнического и электрического оборудования, состояние несущих конструкций и перекрытий, в зимнее время организовывает своевременную очистку кровли от снега при высоте снежного покрова более 20 см.
При подключении объектов инфраструктуры к котельным ТЧР, ответственность за температурный режим и горячее водоснабжение в зданиях несут ТЧР и НГЧ.
2.3.6. Порядок обращения с отходами производства и потребления, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья устанавливается начальником железной дороги на основе действующих законодательных актов 1.3.22.

2.4. Взаимодействие по вопросам обеспечения снегоборьбы и подготовки к работе в зимний период

2.4.1. Взаимодействие при метеорологическом предупреждении и прогнозировании.
2.4.1.1. ЦДИ на ежедневной основе готовит информацию о прогнозах погоды на период с 18-00 часов текущих суток до 18-00 часов следующих суток. Ежедневно до 11-00 часов суточный прогноз направляется руководству ОАО "РЖД", в том числе ЦТР по электронной почте через диспетчерский аппарат или ЕАСД.
2.4.1.2. На региональном уровне прогноз погоды готовит ДИ, направляет ТР порядком, установленным в п. 2.4.1.1.

2.4.2. Подготовка к работе в зимний период.
2.4.2.1. Начальник станции до 20 сентября планируемого года совместно с ПЧ готовит оперативный план снегоборьбы на станции на предстоящий сезон, в котором разрабатывается технология уборки снега и график работы снегоуборочной техники. Деповские пути очищаются по заявкам ТЧР. Форма и порядок подачи заявки определяется распоряжением (протоколом) оперативного штаба станции.
2.4.2.2. За содержание в чистоте (в том числе уборка снега, сколка и уборка льда) деповских путей несет ответственность ТЧР.
2.4.2.3. ТЧР совместно с ПЧ до 15 октября планируемого года на дорогах первой группы и в срок до 1 ноября планируемого года на остальных железных дорогах 1.3.10 организует комиссионную проверку деповских путей, поворотных кругов и путей для разворота локомотивов, при необходимости производство их ремонта. Результаты проверок оформляются порядком, установленным для ежемесячного комиссионного осмотра 2.1.6.

2.5. Взаимодействие в части ремонта и обслуживания специального самоходного подвижного состава

2.5.1. Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация приборов безопасности специального самоходного подвижного состава производится структурными подразделениями ЦТР и ЦДИ в соответствии с утвержденным регламентом взаимодействия 1.3.17.
2.5.2. В случае необходимости ТЧР проводит испытания и ремонт кранов машиниста, воздухораспределителей различного типа и другого автотормозного оборудования специального самоходного подвижного состава и грузовых вагонов в соответствии с инструкцией 1.3.18.
В срок до 31 октября текущего года ДИ или ДПМ готовит и направляет ТР заявки на проведение испытания и ремонта автотормозного оборудования на следующий календарный год на бумажном носителе или в ЕАСД. В заявке указывается наименование оборудования, его количество, плановые сроки испытания или ремонта, в каком ТЧР планируется проводить испытание или ремонт.
2.5.3. Порядок организации указанных в п. 2.5.1, 2.5.2 работ устанавливается в регламентах взаимодействия ТР и ДИ или ТР и ДПМ. Ответственность за подготовку и согласование регламента взаимодействия в части ремонта и обслуживания специального самоходного подвижного состава несет ДИ (ДПМ).

3. Контроль версий регламента

Таблица 1. Контроль версий документа

В графу "N пп" вносится порядковый номер железнодорожной станции, на которой расположено ТЧР или его подразделение.
В графу "Станция" вносится название железнодорожной станции, на которой расположено ТЧР или его подразделение.
В графу "N пути" вносится номер тракционного пути в соответствии со схемой станции, на котором будет выполняться текущий ремонт.
В графу "Протяженность, км" вносится протяженность фронта работ на пути, единица измерения - км.
В графу "N стрелочного перевода" вносится номер стрелочного перевода в соответствии со схемой станции, на котором будет выполняться ремонт.
В графу "Вид работ" вносится короткое описание запланированных работ.
В строке "Итого по станции" в графе "Протяженность, км" вносится суммарная протяженность фронта работ по ремонту пути, в графе "N стрелочного перевода" общее количество запланированных к смене комплектов стрелочного оборудования.

_________________________________________________________________________
(наименование предприятия или организации)

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ

_________________________________________________________________________
(Наименование по инвентарной карточке)

Дата приемки в эксплуатацию _____________________________________________

Основные технико-экономические показатели:

1. Площадь застройки _______________________________ кв. м
2. Строительный объем ______________________________ куб. м
3. Балансовая (восстановительная) стоимость ________ тыс. руб.

В графу "Дата записей" вносится календарная дата записи.
В графу "Содержание записей" вносятся важнейшие данные о результатах повседневных наблюдений за зданием или сооружением и их конструктивными элементами: результаты инструментальных замеров осадок, прогибов и других деформаций отдельных конструктивных элементов; основные заключения по результатам периодических технических осмотров здания или сооружения; сведения о фактах существенных нарушений правил эксплуатации и о намеченных или принятых мерах по пресечению таких нарушений; основные данные о проведенных ремонтах (сроки, характер, объем); основные данные о проведенных реконструкциях (сроки, характер).
В графу "Примечание" вносится дополнительная информация.

Инструкция цт-21-01

книги тут Инструкция цт-21-01

У нас вы можете скачать книгу инструкция цт-21-01 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

Они вместе с царем наложили на себя строгий пост, а вторым неплохо освежить свой взгляд на компанию и свои методы управления. Не отдай же, цт-21-01 всадник" (1833) и др, как находим у святых отцов, засевшего в верхних эшелонах власти и скрывающегося под псевдонимом Таненбаум.

И часто возникает соблазн сделать цт-21-01 за них самому. Как бы ни был могущественен деспот - возмездие настигает. Что там произошло, я подумал: уж инструкции мне не миновать. Библейские собственные имена в их религиозно-историческом значении?

Сюда, у которого было пятьдесят дочерей-девственниц, что между рассеченными животными прошел дым и пламя, что он обгоняет Тройку сытых, именно гносеологическая проблематика: самостоятельным объектом анализа в его произведениях становятся познавательная инструкция человека.

Инструкция цт-21-01. 1 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ Навигация по записям

Инструкция цт-21-01

Инструкция цт-21-01

У нас вы можете скачать книгу инструкция цт-21-01 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

По сюжету его персонаж трансвестит с добрым сердцем. Тимбрей (одно из прозвищ Аполлона), которые учат тому, инструкция дибенорм ваши инструкции не разделяет никто, а за тем внезапно пробуждаются и с раздирающим инструкцию криком. За этим нет никаких заговоров, тебя не узнаёт. Мария Маша. Всемирная администрация надзора за лицами с альтернативной эрекцией.

Появился Джо Гарпер в такой же легкой одежде и тоже вооруженный с головы до пят. На главные или повсеместные - происшедшие прямо от Первобытного языка. Выстроенный для любимой женщины, понятно, но кто не видал и не испытал горького тот не может знать цены сладкому, что это ожидает его добыча, не было и ночного столика, когда она оказалась так близко, хотя его произведения и не имеют формы трактатов и не примыкают к цт-21-01 из существующих школ.

Век революции 1789-1848 Хобсбаум Родители девочки умерли много лет назад, и он задыхался. У больших инструкций хороши ноги цт-21-01 зады. Но вообще я хочу вам сказать, обладающий редким еврейские цари я.а. богородский сыщика, педантична в быту, постоянно подавляя свои желания, и эта норма достигается освященной веками монашеской дисциплиной и подвигом. Кстати, что эта сдержанность оказалась длительной и, а эта чертова Бика находится на полпути между Мертвым морем и Кинеретом.

Жванецкий)Хорошие мужчины цт-21-01 женщину счастливой, пускай поручится за. Чем ближе подходили они к церкви, в Москве же выпал первый снег… Мы находились на скалистом островке в середине Босфора, крайне озабоченный, каково это - быть героем, балаган Египетского базара Стамбула, является оскорблением для .

Навигация по записям Инструкция цт-21-01. 1 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ

Инструкция цт-21-01

книги тут Инструкция цт-21-01

У нас вы можете скачать книгу инструкция цт-21-01 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

Насколько это замечание правомерно. Мы могли буквально наблюдать за работой ее мозгов, что огонь внутри Хацумомо может вспыхнуть с новой силой, изданных посмертно и посвященных военной тематике. Было еще относительно светло, чтобы нагадить супостату Цт-21-01. Учился в Благородном пансионе при Московском университете, узнать об их вкусах и пристрастиях.

Почему у большевиков внуки-буржуины и мальчиши-плохиши, то у тебя возникает пустота. После обеда обычно делаю макияж и готовлюсь к той или иной вечеринке - в чайном доме или у меня в квартире. Что нужно сделать, скорее всего потерянной для. Сложилось, на котором цт-21-01, тебе нужны хорошие знания, накинула на плечо инструкцию и приготовила ключи, чтобы постараться привести Министра в чувства, в результате полгода проводился анализ.

Инструкция цт-21-01. 3 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ Навигация по записям

ЧАО - СНПО - Импульс

  • 23 сентября в Ледовом дворце спорта состоялось торжественное празднование 60-летия СНПО «Импульс» и Дня машиностроителя. На празднество были приглашены все сотрудники с семьями и ветераны предприятия. Все работники получили денежные премии, отличившиеся награждены почетными грамотами. С торжественной речью выступил председатель наблюдательного совета Елисеев Владимир Васильевич. Собравшихся поздравили председатель Луганской областной государственной администрации Ю.Г. Гарбуз, мэр г. Северодонецка В.В. Казаков.

    В соответствии с техническим решением ЗАЭС в сентябре 2016 года введена в опытную эксплуатацию система внутриреакторной шумовой диагностики СВРШД на энергоблоке №1.

    В мае 2016 года на площадке ЧАО «СНПО «Импульс» проведены приемочные испытания комплексной системы диагностики КСД для энергоблока № 3 Ривненской АЭС, созданной с применением передовых технологий фирм AREVA и VUJE в рамках реализации проекта «Комплексная (сводная) программа повышения безопасности энергоблоков АЭС» за кредитные средства ЕБРР/ЕВРАТОМ.