Руководства, Инструкции, Бланки

акт проверки поднадзорного лица по месту жительства бланк img-1

акт проверки поднадзорного лица по месту жительства бланк

Рейтинг: 4.5/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт посещения поднадзорного лица по месту жительства или пребывания

Акт посещения поднадзорного лица по месту жительства или пребывания

Дата рождения «___»_____________ 19___ г. Место рождения ___________________________________

Место регистрации, гражданство ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________Место жительства и телефон ___________________________________________________________

Место работы, должность ______________________________________________________________

Семейное положение _____________________________ на иждивении ________________________

Подвергался ли административным наказаниям (по ИЦ) ____________________________________

Документ, удостоверяющий личность____________________________________________________

(вид документа, серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

Существо административного правонарушения: «___»____________20__ г. в «___»час. «___» мин.

гражданин (ка)_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

То есть, совершил (а) административное правонарушение, предусмотренное ___________________

Свидетели, понятые, потерпевшие _______________________________________________________

(Ф.И.О. адрес проживания)

Гражданину(ке) ______________________________________ разъяснены его (ее) права и обязанности в соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ

Видео

Другие статьи

ПРИКАЗ МВД РФ от 08-07-2011 818 О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ЗА ЛИЦАМИ ОСВОБОЖДЕННЫМИ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ

ПРИКАЗ МВД РФ от 08.07.2011 N 818 "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ЗА ЛИЦАМИ, ОСВОБОЖДЕННЫМИ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ"

Данный документ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (п. 12 Указа Президента РФ от 23.05.96 N 763)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 августа 2011 г. N 21672

В целях реализации Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" <*> приказываю:

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2011, далее - "Федеральный закон".

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы <*>.

<*> Далее - "Порядок".

2. Начальникам подразделений центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, главных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации, образовательных учреждений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации организовать изучение личным составом подчиненных подразделений требований настоящего Порядка и реализацию его положений.

3. ГИАЦ (Е.В. Мартынову), ДИТСиЗИ (М.Л. Тюркину), ГУОООП (Ю.Н. Демидову) МВД России в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос и доложить предложения по организации учета лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего Приказа, на федеральном и региональных уровнях (ИБД-Ф, ИБД-Р).

4. ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ДИТСиЗИ (М.Л. Тюркину), ГИАЦ (Е.В. Мартынову) МВД России, ФМС России (К.О. Ромодановскому) в срок до 1 сентября 2011 года проработать вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы организации взаимодействия территориальных органов МВД России и ФМС России по учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства, оформлению и выдаче паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации и за ее пределами.

5. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову) в срок до 1 сентября 2011 года подготовить и доложить согласованные с Минюстом России предложения о целесообразности издания межведомственного приказа, определяющего порядок взаимодействия и осуществления административного надзора территориальными органами МВД России и ФСИН России.

6. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации:

6.1. Обеспечить формирование оперативно-справочных учетов по лицам, в отношении которых судом установлен административный надзор, а также освобожденным из мест лишения свободы и имеющим непогашенную или неснятую судимость за совершение:

тяжкого или особо тяжкого преступления;

преступления при рецидиве преступлений;

умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

6.2. Организовать проведение мероприятий по подготовке и направлению в судебные органы материалов, необходимых для установления административного надзора в отношении лиц, освобожденных из мест лишения свободы до 1 июля 2011 года и имеющих непогашенную или неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном и особо опасном рецидиве преступлений.

6.3. Обеспечить взаимодействие в рамках реализации предоставленных полномочий с территориальными органами ФСИН России, ФМС России и судебными органами по вопросам осуществления административного надзора за лицами, указанными в подпункте 6.1 настоящего Приказа.

6.4. Предусмотреть создание в пределах имеющейся штатной численности подразделений по организации и осуществлению административного надзора в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и районном уровнях <*>.

<*> За исключением линейных отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

7. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Приложение
к Приказу МВД России
от 8 июля 2011 г. N 818

1. Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы <*>, разработан в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" <**>.

<*> Далее - "Порядок".

<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2011, далее - "Федеральный закон".

2. Порядок регулирует осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы <*>, установленных судом административных ограничений их прав и свобод, а также за выполнением ими обязанностей, предусмотренных Федеральным законом.

<*> Далее - "поднадзорные лица".

3. Административный надзор осуществляется подразделениями по организации и осуществлению административного надзора или должностными лицами, на которых возложены обязанности по осуществлению административного надзора <*>, управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур" <**> в целях предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона, преступлений и иных правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия.

<*> Далее - "подразделения по надзору или иные должностные лица".

<**> Далее - "территориальные органы".

4. Административный надзор осуществляется территориальными органами путем систематического наблюдения за соблюдением поднадзорными лицами по месту жительства или пребывания установленных судом административных ограничений <*> и выполнением ими предусмотренных Федеральным законом обязанностей <**>.

<*> Часть 1 статьи 4 Федерального закона.

<**> Части 1. 2 статьи 11 Федерального закона.

5. В осуществлении административного надзора участвуют участковые уполномоченные полиции; сотрудники строевых подразделений: патрульно-постовой службы полиции, вневедомственной охраны, дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации <*>; подразделений, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность; дежурных частей территориальных органов, а также сотрудники полиции линейных управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации <**> на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

<*> Далее - "ДПС ГИБДД".

<**> Далее - "МВД России".

6. Начальник территориального органа, организуя мероприятия по осуществлению административного надзора:

6.1. Дает поручения руководителю подразделения по надзору или иным должностным лицам о заведении дела административного надзора (приложения N 1 и N 2) и его регистрации в отношении лица, проживающего (пребывающего) на территории обслуживания территориального органа, либо пребывающего к месту жительства (пребывания) на территорию обслуживания территориального органа при поступлении судебного решения об установлении указанному лицу административного надзора.

Закон прост: Структура электронного документа не полная. Полный текст будет опубликован в ближайшее время.

6.2. Поручает руководителю подразделения по надзору или иным должностным лицам проведение необходимых мероприятий по организации и осуществлению административного надзора в отношении поднадзорных лиц, проживающих (пребывающих) на территории обслуживания территориального органа.

Утверждает график прибытия по решению суда поднадзорного лица в территориальный орган на регистрацию (приложение N 3).

6.3. Проверяет не реже одного раза в квартал ведение дел административного надзора и делает соответствующие записи в листе проверки (приложение N 4).

6.4. Направляет при наличии достаточных оснований на рассмотрение в суд заявления об установлении, продлении срока административного надзора (приложения N 5, N 6 и N 7) либо о его досрочном прекращении, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.

6.5. Принимает решение о прекращении административного надзора в отношении поднадзорного лица (приложение N 8) в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона.

6.6. Дает разрешение при поступлении уведомления от поднадзорного лица на его пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом его жительства (пребывания), на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи с исключительными личными обстоятельствами, установленными частью 3 статьи 12 Федерального закона.

6.7. Принимает решение о возбуждении уголовного дела, предусмотренного статьей 314.1 Уголовного кодекса Российской Федерации <*>, и осуществлении в установленном порядке розыска подозреваемого в совершении преступления, в случае выявления фактов уклонения поднадзорного лица от административного надзора.

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2011, N 15, ст. 2039, далее - "УК".

7. Сотрудники подразделения по надзору или иные должностные лица при осуществлении административного надзора:

7.1. Заводят по поручению начальника территориального органа дела административного надзора, регистрируют их в установленном порядке. Ведут учет поднадзорных лиц, организуют работу по осуществлению наблюдения за ними в течение срока административного надзора.

7.2. Запрашивают дело административного надзора в случае непоступления из территориального органа, с территории обслуживания которого к месту жительства (пребывания) прибыло поднадзорное лицо.

В случае непоступления копии решения суда из исправительного учреждения, инициировавшего установление административного надзора, запрашивают ее из указанного исправительного учреждения.

7.3. Информируют в течение одного рабочего дня о постановке на учет в территориальном органе поднадзорного лица участкового уполномоченного полиции, на территории обслуживания которого будет проживать (пребывать) данное лицо, сотрудников строевых подразделений: патрульно-постовой службы полиции, вневедомственной охраны, ДПС ГИБДД; подразделений, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность, дежурных частей территориальных органов, а также сотрудников полиции линейных управлений, отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (приложение N 9) для участия в рамках компетенции в осуществлении наблюдения за соблюдением поднадзорными лицами установленных судом административных ограничений и исполнением обязанностей, предусмотренных Федеральным законом.

7.4. Вносят соответствующие сведения о прибытии поднадзорного лица в маршрутный лист (приложение N 10), заверяют печатью (штампом) территориального органа и приобщают к материалам дела административного надзора. При изменении поднадзорным лицом места жительства (пребывания) выдают маршрутный лист и письменно информируют об этом территориальные органы по месту его прибытия.

7.5. Вызывают поднадзорное лицо в территориальный орган, получают от него объяснения в устной или письменной форме и другие сведения по вопросам соблюдения им установленных судом административных ограничений и выполнения возложенных Федеральным законом обязанностей.

7.6. Запрашивают ежемесячно необходимую информацию и материалы (приложение N 11) по фактам привлечения поднадзорных лиц к административной ответственности в информационных центрах и подразделениях по исполнению административного законодательства территориальных органов. При наличии доступа к информационным базам (банкам) данных регионального уровня получают такую информацию самостоятельно.

7.7. Докладывают рапортом на имя начальника территориального органа предложения для принятия решения о подготовке и направлении в суд заявления о продлении срока административного надзора в случае установления фактов привлечения поднадзорных лиц к административной ответственности за правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

При необходимости докладывают рапортом начальнику территориального органа предложения о дополнении ранее установленных в отношении поднадзорного лица административных ограничений.

7.8. Готовят рапорта на имя начальника территориального органа о необходимости установления административного надзора за лицами, в отношении которых судом может быть установлен административный надзор, а также соответствующие заявления в суд.

К заявлениям прилагаются материалы в соответствии со статьей 261.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации <*>.

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2011, N 15, ст. 2039, далее - "ГПК".

7.9. Заводят после принятия судебного решения и регистрируют дела административного надзора, вносят сведения о поднадзорных лицах в журнал учета лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в отношении которых судом установлены административные ограничения (приложение N 12), в течение трех рабочих дней составляют информационные карточки на поднадзорных лиц (приложение N 13), которые направляются для учета в информационный центр и дежурную часть территориального органа.

7.10. Направляют дополнительно информационные карточки в подразделения, указанные в подпункте 7.9 Порядка, в случае изменения места жительства или пребывания, паспортных и других данных поднадзорного лица.

7.11. Заполняют сторожевые листки (приложение N 14) на поднадзорных лиц для направления в управления, отделы МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

7.12. Вносят записи в регистрационный лист (приложение N 15), выдают поднадзорному лицу под роспись копию утвержденного начальником территориального органа графика прибытия по решению суда поднадзорного лица в территориальный орган для регистрации.

7.13. Проводят с поднадзорным лицом во время постановки на учет профилактическую беседу, в ходе которой разъясняют его права и обязанности и предупреждают об ответственности за нарушение установленных судом административных ограничений и невыполнение предусмотренных Федеральным законом обязанностей. При этом ему под роспись вручают соответствующее предупреждение (приложение N 16), второй экземпляр которого приобщается к материалам дела административного надзора.

В случае отказа поднадзорного лица от подписи текст предупреждения зачитывается ему вслух в присутствии двух понятых, о чем в предупреждении делается соответствующая запись.

7.14. Реализуют мероприятия за выполнением поднадзорным лицом установленных судом административных ограничений.

7.15. Подготавливают необходимые материалы и заявление в суд о продлении срока административного надзора либо его досрочном прекращении, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений в соответствии с требованиями статей 261.5 и 261.6 ГПК.

7.16. Направляют по решению начальника территориального органа дело административного надзора в территориальный орган по новому месту жительства (пребывания) поднадзорного лица, оформляют ему маршрутный лист.

7.17. Докладывают рапортом начальнику территориального органа об окончании срока осуществления административного надзора за поднадзорным лицом, после чего материалы списываются в дело и сдаются в архив.

7.18. Взаимодействуют в целях обеспечения эффективного профилактического воздействия на лиц, находящихся под административным надзором, с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также другими организациями, общественными объединениями и гражданами.

7.19. Анализируют эффективность проводимой профилактической работы с поднадзорными лицами, вносят предложения начальнику территориального органа по ее совершенствованию.

8. Участковые уполномоченные полиции, участвуя в осуществлении административного надзора:

8.1. Вносят сведения о поднадзорных лицах в паспорт на административный участок.

8.2. Осуществляют наблюдение за поднадзорными лицами, ежемесячно докладывают рапортом начальнику территориального органа о соблюдении ими установленных судом административных ограничений и выполнения возложенных на них Федеральным законом обязанностей, возможности совершения ими преступлений и иных правонарушений, в том числе связанных с уклонением от административного надзора.

8.3. Проводят с поднадзорными лицами индивидуальную профилактическую работу, в ходе которой получают от них объяснения в устной или письменной форме и другие сведения по вопросам нарушения ими установленных судом административных ограничений и невыполнения возложенных на них Федеральным законом обязанностей.

Информация по результатам проведенных бесед и мероприятий по осуществлению административного надзора с поднадзорным лицами вносится в анкеты и листы учета профилактических мероприятий (приложения N 17 и N 18).

8.4. Запрашивают в целях получения сведений о поведении поднадзорного лица информацию по месту работы и (или) месту его жительства (пребывания).

8.5. Вносят записи в маршрутный лист о поведении поднадзорного лица по окончании срока его временного пребывания на обслуживаемом административном участке.

8.6. Знакомятся с записями в маршрутном листе по возвращении поднадзорного лица к месту жительства (пребывания), делают в нем отметки о прибытии и приобщают к делу административного надзора.

8.7. Докладывают начальнику территориального органа о фактах неприбытия поднадзорного лица в установленный срок к избранному месту жительства (пребывания), убытия с места жительства (пребывания) без разрешения территориального органа либо невозвращения поднадзорного лица к установленному сроку без уважительных причин к месту жительства (пребывания), принимают меры к установлению его места нахождения.

8.8. При выявлении фактов проживания (пребывания) на обслуживаемых административных участках поднадзорных лиц, освободившихся из мест лишения свободы и не прибывших без уважительных причин в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному ими месту жительства (пребывания), а равно лиц, самовольно оставивших место жительства (пребывания), в целях уклонения от административного надзора, обеспечивают их задержание и доставление в территориальные органы.

8.9. Посещают поднадзорных лиц по месту жительства (пребывания) в определенное время суток, в течение которого этим лицам запрещено пребывание вне указанных помещений <*>.

<*> Пункт 3 части 1 статьи 4 Федерального закона.

8.10. Оформляют актом результаты посещения поднадзорного лица по месту жительства (пребывания) (приложение N 19).

После составления акта и подписания его лицами, принимавшими участие в посещении, знакомят с ним под роспись поднадзорное лицо (в случае нахождения по месту жительства (пребывания)).

8.11. Проводят по указанию начальника территориального органа сбор материалов в отношении лиц, уклоняющихся от административного надзора, до передачи материалов в специализированное подразделение дознания.

8.12. Взаимодействуют с оперативными дежурными дежурных частей территориальных органов, сотрудниками полиции строевых подразделений патрульно-постовой службы, вневедомственной охраны и ДПС ГИБДД, подразделений, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность, сотрудниками полиции линейных управлений, отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте по вопросам предупреждения и пресечения преступлений и иных правонарушений со стороны поднадзорных лиц.

9. Оперативные дежурные дежурных частей территориальных органов:

9.1. Доводят заступающим нарядам полиции информацию о поднадзорных лицах.

9.2. Производят отметку о прибытии в маршрутном листе или листе регистрации при обращении в дежурную часть поднадзорного лица в вечернее и ночное время, выходные и праздничные дни, о чем информируют в течение дежурных суток сотрудников подразделения по надзору или иных должностных лиц.

9.3. Информируют территориальные органы по месту жительства (пребывания) поднадзорных лиц о привлечении их к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

9.4. Принимают меры к задержанию поднадзорных лиц, уклоняющихся от административного надзора и скрывающих от органов дознания, незамедлительно информируют территориальные органы, осуществляющие административный надзор, либо территориальные органы, на территорию которых должен был прибыть поднадзорный для проживания (пребывания), о задержании.

10. Сотрудники линейных управлений, отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, линейных отделений, пунктов полиции, участвуя в осуществлении административного надзора:

10.1. Информируют в трехдневный срок территориальные органы по месту жительства (пребывания) поднадзорных лиц о привлечении их к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, на здоровье населения и общественную нравственность.

10.2. Осуществляют при обнаружении среди пассажиров лиц, находящихся под административным надзором, проверки законности их пребывания (следования) на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

10.3. Доставляют, не нарушая расписания движения транспорта, поднадзорных лиц, допустивших нарушения установленных судом административных ограничений, в ближайший линейный отдел, отделение МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

10.4. Принимают меры к задержанию поднадзорных лиц, уклоняющихся от административного надзора или скрывающихся от органов дознания, незамедлительно информируют о задержании территориальные органы, осуществляющие административный надзор, либо территориальные органы, на территорию которых должен был прибыть поднадзорный для проживания (пребывания).

11. Сотрудники полиции, уполномоченные осуществлять оперативно-разыскную деятельность в пределах предоставленных полномочий:

11.1. Принимают участие в осуществлении наблюдения за соблюдением поднадзорными лицами административных ограничений, установленных судом, и обязанностей, возложенных на них Федеральным законом.

11.2. Осуществляют по указанию начальника территориального органа сбор информации для установления места нахождения поднадзорных лиц, уклоняющихся от административного надзора.

11.3. Осуществляют в установленном порядке розыск поднадзорных лиц, подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного статьей 314.1 УК.

12. Сотрудники иных подразделений при выполнении возложенных на них функций в случаях выявления нарушений поднадзорным лицом установленных судом административных ограничений и обязанностей, возложенных Федеральным законом, доставляют их в территориальный орган для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Образец акта посещения по месту жительства

Скачать образец акта посещения по месту жительства, белоснежка 2013 blancanieves

№10228. Спрашивает Анастасия (исполнение наказания: УДО, ст. 80 УК) Моего мужа 1,5 года назад. Настоящий Кодекс вводится в действие с 1 января 2016 года ТРУДОВОЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. Приказ Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. n 391 "Об утверждении. Хотите получить доступ ко всем материалам? Приглашаем познакомиться поближе. Система.

Акта обследования условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка, для посещения ребенка (детей) по месту жительства (нахождения) ребенка. Форма 12. Журнал учёта посещения семей по месту жительства Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего. Образец документа. Пример заполнения. Акт посещения поднадзорного лица по месту жительства или пребывания. 6 фев 2016 Поступаем в первый класс: «по месту жительства» и на свободные места дом, нужно ознакомится с приказом (распорядительным актом) о Также может быть опубликован образец заявления. Может ли идти в зачет урока физкультуры посещение секции плавания 3 раза в неделю. ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных услуг Кировским областным государственным автономным. Формирование базы потенциальных клиентов в соответствии с требованиями Заказчика. Приказ является основанием для посещения учебных занятий. При долгосрочном обучении акт следует составлять отдельно за каждый V " Повышение квалификации" личной карточки работника (форма N Т-2). проезда к месту обучения и обратно, а также стоимость проживания и суточные. Приложение 3. Акт материально-бытового обследования неблагополучной семьи. Форма акта.

6 июн 2015 акт посещения неблагополучной семьи образец письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, ФИО матери полностью, дата рождения полностью для навител скины версии 9.0.0.11 для планшета на андроиде и гост р 50860 2009. место жительства, возраст как в pdf сохранить перевернутую страницу и схема вышивки крестом ребенок с аистом. место работы. №10066. Спрашивает n (судимость) Я был судим по ст. 228.1 ч2,судимость кончалась но не погасла андрей монастырский стихи и маскарад картинки. щас. Утвержден Приказом МВД России. от 02.03.2009 n 185. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ. МИНИСТЕРСТВА. Здравствуйте! Моя сестра раньше работала учителем казахского языка в сш. №17 в городе. Замена паспорта по браку: необходимые документы, сроки оформления, куда обращаться мажор 2013 торрент и дюмин альбом 2003 слушать онлайн бесплатно и. график. Первичные документы при вступлении в наследство: Свидетельство о смерти наследодателя. Приказ ФСБ РФ от 15 октября 2012 г. n 515 "Об утверждении Правил пограничного режима.

Разберемся, по каким спорам истцы чаще всего заявляют требования о возмещении морального. Про это ничего сказать не могу. Во всяком случае, сыну (он для нарезного получал) ничего. Какие замечания может написать опека в акте обследования? Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение ребенка по месту жительства для выяснения условий его проживания. 6 авг 2014 Акт об отказе в предоставлении объяснений составляется за по месту постоянного жительства информации о нем также нет.

Оформляют актом результаты посещения поднадзорного лица по месту жительства Информируют территориальные органы по месту жительства. 1.2.Право на свободу передвижения и выбор места жительства, на подтверждение гражданства. Красота и здоровье ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ. Медицинский информационный форум "Здоровья всем!" Всё о медицине г. Екатеринбурга. Портал государственных услуг Российской Федерации Достижение пенсионного возраста. Включение арендуемых помещений в перечень недвижимого имущества, находящегося. 16 июл 2015 образец заполнения акта посещения семьи учащегося письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный. Рекомендуем по данной теме публикацию: Определение порядка общения (встреч) с ребенком. Здравствуйте плюсы и минусы договора оказания услуг и смотреть фильм мантеры онлайн в хорошем качестве. подскажите пожалуйста, с чего начать закрытие ИП. С 2007 года не отчитывалась. Все о льготах для пенсионеров (редактор составитель: Саркелов А.) Введение. С 2002 г. в России.

ОГЛАВЛЕНИЕ. Примечание РЦПИ! Порядок введения в действие настоящего Кодекса.

Порядок осуществления полицией административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

Административная деятельность полиции
  • Введение в дисциплину «Административная деятельность полиции»
  • Государственное управление в сфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, охраны собственности, общественного порядка и борьбы с преступностью
    • Государственное управление в сфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, охраны собственности, общественного порядка и борьбы с преступностью: понятие, содержание и особенности
    • Безопасность личности, общественный порядок и общественная безопасность: понятия и основные элементы, соотношение с другими социально-правовыми категориями
    • Содержание обеспечения личной безопасности граждан, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности
    • Методологическая основа курса «Административная деятельность полиции». Взаимосвязь с другими специальными дисциплинами
  • Административная деятельность полиции
  • Полиция: понятие и основные направления деятельности
    • Назначение полиции России
    • Правовая основа деятельности полиции
    • Основные направления деятельности полиции
  • Организация полиции
    • Правовое положение и организационная структура МВД России
    • Полиция в структуре ОВД
  • Обязанности и права полиции
    • Обязанности полиции
    • Права полиции
  • Административная деятельность полиции: понятие, содержание, принципы
    • Административная деятельность полиции: признаки и особенности
    • Принципы административной деятельности ОВД
  • Формы и методы административной деятельности полиции
    • Формы административной деятельности полиции: понятие, виды и характеристика
    • Методы административной деятельности полиции
    • Меры административного предупреждения и административного пресечения, применяемые сотрудниками полиции. Методы административного предупреждения
    • Меры административно-процессуального обеспечения и меры административной ответственности, применяемые сотрудниками полиции
  • Административный надзор полиции
    • Административный надзор полиции: понятие, принципы, особенности
    • Осуществление полицией общего административного надзора за неопределенным кругом лиц
    • Порядок осуществления полицией административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы
    • Взаимодействие полиции с судами и органами системы ФСИН по осуществлению надзора за лицами, условно-досрочно освобожденными от отбывания наказания, а также лицами, условно осужденными к лишению свободы, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания
  • Применение полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия
    • Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия: правовые основы, условия и пределы
    • Основания применения сотрудниками полиции физической силы
    • Основания применения сотрудниками полиции специальных средств. Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств
    • Основания применения сотрудниками полиции огнестрельного оружия и запреты, связанные с его применением
  • Применение полицией отдельных мер государственного принуждения
    • Задержание как отдельная мера государственного принуждения
    • Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории как отдельная мера государственного принуждения
    • Оцепление (блокирование) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов как отдельная мера государственного принуждения
    • Формирование и ведение полицией банков данных о гражданах как отдельная мера государственного принуждения
  • Административно-юрисдикционная деятельность ОВД (полиции)
  • Рассмотрение полицией обращений граждан
    • Содержание и особенности административно-юрисдикционной деятельности полиции
    • Обращения граждан в ОВД
  • Возбуждение полицией дел об административных правонарушениях
    • Полномочия должностных лиц полиции по возбуждению дел об административных правонарушениях
    • Основания и порядок действий сотрудников полиции при возбуждении дел об административных правонарушениях
    • Процессуальные документы, применяемые сотрудниками полиции для возбуждения дел об административных правонарушениях
  • Реализация полицией мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях
    • Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях: общая характеристика и классификация
    • Меры, обеспечивающие участие обязанных лиц в производстве по делу об административном правонарушении, применяемые ОВД
    • Меры, направленные на пресечение административного правонарушения
    • Применяемые ОВД меры, направленные на получение доказательств
  • Рассмотрение полицией дел об административных правонарушениях
    • Полномочия должностных лиц полиции по рассмотрению дел об административных правонарушениях
    • Стадии рассмотрения дел об административных правонарушениях
  • Исполнение ОВД (полицией) постановлений по делам об административных правонарушениях
    • Правовые основы исполнения полицией постановлений о назначении административных наказаний
    • Административно-правовой статус полиции в исполнительном производстве по делам об административных правонарушениях
    • Организация исполнения ОВД административных наказаний
  • Обеспечение законности в административной деятельности полиции
    • Способы обеспечения законности в административной деятельности полиции
    • Контроль и надзор за законностью деятельности полиции
    • Основные направления укрепления законности в административной деятельности полиции
  • Организация административной деятельности полиции по защите жизни, здоровья, прав и свобод человека, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности
  • Основы правоохранительной службы
    • Задачи и основные функции подразделений охраны общественного порядка
    • Организационная структура подразделений полиции, осуществляющих охрану общественного порядка
    • Силы и средства, обеспечивающие охрану общественного порядка
    • Охрана общественного порядка по плану комплексного использования сил и средств (единой дислокации)
  • Правовое положение и организация деятельности дежурных частей ОВД
    • Деятельность дежурных частей территориальных органов МВД России: правовые основы, задачи и принципы
    • Организация работы дежурных частей территориальных органов МВД России
    • Основные функции дежурной части территориального органа МВД России на районном уровне
  • Правовое положение и организация деятельности подразделений патрульно-постовой службы полиции
    • Патрульно-постовая служба полиции: правовое положение, задачи, функции, силы и средства
    • Элементы организации ППСП
    • Обязанности и права личного состава ППСП
  • Правовое положение участковых уполномоченных полиции
    • Правовая основа деятельности участкового уполномоченного полиции
    • Особенности оперативно-служебной деятельности участкового уполномоченного полиции
    • Основные направления деятельности участкового уполномоченного полиции
    • Взаимодействия в работе участкового уполномоченного полиции: направления, формы и группы лиц
  • Организация деятельности участковых уполномоченных полиции
    • Организационные основы деятельности участкового уполномоченного полиции
    • Деятельность участкового уполномоченного полиции на закрепленном участке
    • Отчет участковых уполномоченных полиции о результатах работы
  • Правовое положение и организация деятельности подразделений по делам несовершеннолетних
    • Правовое регулирование деятельности подразделений по делам несовершеннолетних
    • Система, задачи и функции подразделений по делам несовершеннолетних
    • Обязанности и права сотрудников ПДН
  • Правовое положение и организация деятельности подразделений полиции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений
    • Правовая и организационная основа деятельности изоляторов ОВД для временного содержания подозреваемых и обвиняемых
    • Деятельность подразделений по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений
  • Лицензионно-разрешительная деятельность и контроль полиции за оборотом оружия
    • Правовые основы деятельности ОВД по осуществлению лицензионно-разрешительной работы
    • Лицензирование частной охранной и сыскной деятельности
    • Лицензирование деятельности, связанной с оборотом оружия
    • Административно-правовые средства контроля полиции за оборотом служебного и гражданского оружия
  • Контроль полиции за частной детективной и охранной деятельностью
    • Задачи и компетенции полиции по осуществлению контроля за частной детективной и охранной деятельностью
    • Основные обязанности сотрудников полиции в ходе осуществления контроля в сфере частной детективной и охранной деятельности
  • Основные направления деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения
    • Задачи, обязанности и права Государственной инспекции безопасности дорожного движения (Госавтоинспекции) МВД России
    • Организационная структура Государственной инспекции безопасности дорожного движения
    • Регистрация и учет автотранспортных средств
    • Новая система подготовки водительского состава. Пропаганда правил дорожного движения
    • Взаимодействие ГИБДД с государственными органами, негосударственными организациями в обеспечении безопасности дорожного движения
  • Дорожно-патрульная служба ГИБДД
    • Задачи, функции дорожно-патрульной службы
    • Подразделения ДПС: виды, структура и функции
    • Контроль сотрудниками ДПС ГИБДД МВД России соблюдения участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения: методы и формы
  • Правовое положение и организация деятельности подразделений вневедомственной охраны полиции
    • Правовое положение и организационная структура подразделений вневедомственной охраны полиции
    • Государственная услуга по охране имущества и объектов граждан и организаций, а также иных услуг, связанных с обеспечением охраны имущества на договорной основе подразделениями вневедомственной охраны полиции
  • Контроль полиции за соблюдением паспортно-регистрационных и миграционных правил
    • Контроль полиции за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил въезда и выезда, пребывания и транзитного проезда через территорию России
    • Контроль полиции за соблюдением порядка пребывания и проживания на территории РФ
  • Обеспечение полицией общественного порядка и общественной безопасности на объектах железнодорожного транспорта
    • Нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы транспортной безопасности
    • Нормативно-правовое регулирование деятельности ОВД на транспорте
    • Организационно-правовые основы деятельности ОВД на железнодорожном транспорте
  • Обеспечение полицией общественного порядка и общественной безопасности на объектах воздушного и водного транспорта
    • ОВД на воздушном транспорте: задачи, функции, деятельность по обеспечению авиационной безопасности
    • Особенности организации общественного порядка на объектах водного транспорта
  • Правовое регулирование и организация участия граждан в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности
    • Организационно-правовые формы участия граждан в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности
    • Особенности правового статуса некоммерческих объединений граждан, участвующих в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности
    • Правовой статус и организация работы внештатных сотрудников полиции
    • Взаимодействие полиции с общественными объединениями и гражданами, участвующими в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности
  • Пресечение административных правонарушений, посягающих на права граждан, здоровье населения и общественную нравственность, а также в области охраны собственности
    • Административные правонарушения, посягающие на права граждан, здоровье населения и общественную нравственность, а также в области охраны собственности: краткая характеристика
    • Деятельность полиции по пресечению административных правонарушений, посягающих на права граждан
    • Деятельность полиции по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений, посягающих на здоровье, санитарно- эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность
    • Деятельность полиции при получении информации о совершенном правонарушении в области охраны собственности и при непосредственном его обнаружении
  • Пресечение административных правонарушений в области дорожного движения
    • Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения. Административная ответственность в области дорожного движения
    • Полномочия должностных лиц ГИБДД по применению мер административного принуждения
    • Полномочия подразделений Госавтоинспекции по исполнению административного законодательства и должностные регламенты их сотрудников
  • Пресечение административных правонарушений против порядка управления, а также посягающих на общественный порядок и общественную безопасность
    • Меры административного пресечения, применяемые полицией к лицам, совершившим административные правонарушения против порядка управления, а также посягающие на общественный порядок и общественную безопасность
    • Полномочия полиции по применению мер пресечения административных правонарушений против порядка управления, а также посягающих на общественный порядок и общественную безопасность
  • Особенности административной деятельности полиции при проведении массовых мероприятий
    • Деятельность сотрудников полиции при получении информации о проведении на обслуживаемой территории публичных и массовых мероприятий
    • Деятельность сотрудников полиции по обеспечению совместно с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасности граждан и общественного порядка
    • Деятельность сотрудников полиции по оказанию содействия организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий
    • Деятельность сотрудников полиции по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений в период проведения публичных и массовых мероприятий
  • Особенности осуществления административной деятельности полиции при введении особых режимов
    • Правовые и административно-правовые режимы: понятие и признаки
    • Классификация административно-правовых режимов
    • Деятельность полиции при введении особых режимов
Порядок осуществления полицией административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

Мировая правоохранительная практика свидетельствует, что осуществление целенаправленной индивидуальной работы с лицами, ранее судимыми за совершение преступлений, — одно из основных условий общей профилактики повторной преступности.

Как показывает опыт прошлых лет, осуществление надзорных функций являлось одной из наиболее действенных мер предупреждения совершения преступлений лицами, освобожденными из мест лишения свободы. В настоящее время одна из важнейших задач государства — совершенствование работы, направленной на сокращение рецидива преступлений, активизации процесса ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

В соответствии со вступившим в силу в июле 2011 г. Федеральным законом от 16 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»,

под административным надзором понимается осуществляемое ОВД наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим ФЗ временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим ФЗ.

В целях реализации требований ФЗ издан приказ МВД России от 8 июля 2011 г. № 818 «О порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», определяющий формы и методы осуществления ОВД Российской Федерации наблюдения за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных судом административных ограничений их прав и свобод, за выполнением ими обязанностей, предусмотренных федеральным законом, а также полномочия сотрудников подразделений и служб органов внутренних дел, порядок их участия в осуществлении административного надзора.

Основные задачи административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы:

  1. предупреждение совершения данной категорией лиц преступлений и других правонарушений;
  2. оказание на данных лиц индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии с Федеральным законом поднадзорными являются лица, освобождаемые или освобожденные из мест лишения свободы и имеющие непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого и особо тяжкого преступления, за преступления при рецидиве преступлений, за умышленное преступление в отношении несовершеннолетнего.

В отношении осужденных за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном и особо опасном рецидиве преступлений административный надзор устанавливается в обязательном порядке.

Административный надзор также может быть установлен в отношении лиц:

  1. признававшимися злостными нарушителями установленного порядка в местах лишения свободы (по представлению органов внутренних дел или администраций исправительно-трудовых учреждений);
  2. совершившими в течение года после освобождения два или более административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а также на здоровье населения и общественную нравственность.

Административный надзор устанавливается в судебном порядке. Лица, в отношении которых установлен административный надзор, могут быть ограничены в праве пребывания в определенных местах, посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в них, пребывания вне жилого помещения, являющегося его местом жительства, выезда за установленные судом пределы территорий.

Поднадзорный обязан являться от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации.

В течение срока административного надзора, с учетом ряда обстоятельств, суд вправе частично отменить административные ограничения или дополнить ранее установленные.

Административный надзор может быть установлен на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости; на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания; административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Срок административного надзора может исчисляться со дня:

  1. постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания;
  2. вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора;
  3. отбытия наказания в виде ограничения свободы в случае назначения лицу ограничения свободы в качестве дополнительного вида наказания, а также при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.

Течение срока административного надзора приостанавливается в случае :

  1. объявления поднадзорного лица в розыск;
  2. признания поднадзорного лица безвестно отсутствующим;
  3. заключения поднадзорного лица под стражу.

После устранения обстоятельства, послужившего основанием для приостановления срока административного надзора, течение такого срока продолжается.

Административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя. Административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении его административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренных обязанностей осуществляется органом внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного лица. Порядок осуществления органами внутренних дел административного надзора устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Административный надзор прекращается по следующим основаниям :

  1. истечение срока административного надзора;
  2. снятие судимости с поднадзорного лица;
  3. осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания;
  4. вступление в законную силу решения суда об объявлении поднадзорного лица умершим;
  5. смерть поднадзорного лица.

Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.

Права и обязанности поднадзорного лица. Поднадзорное лицо имеет право:

  1. обращаться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений;
  2. обжаловать решения суда об установлении или о продлении административного надзора либо об установлении связанных с ним административных ограничений;
  3. обращаться в орган внутренних дел с заявлением о получении разрешения на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи с исключительными личными обстоятельствами;
  4. обжаловать действия (бездействие) органа внутренних дел при осуществлении административного надзора.

Поднадзорное лицо обязано:

  1. прибыть в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному им месту жительства или пребывания после освобождения из мест лишения свободы;
  2. явиться для постановки на учет в орган внутренних дел в течение трех рабочих дней со дня прибытия к избранному им месту жительства или пребывания после освобождения из мест лишения свободы, а также после перемены места жительства или пребывания;
  3. явиться для постановки на учет в орган внутренних дел по месту временного пребывания в течение трех дней в случае получения по исключительным личным обстоятельствам разрешения органа внутренних дел на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории;
  4. уведомить орган внутренних дел по месту временного пребывания о выезде к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо находилось по месту временного пребывания по исключительным личным обстоятельствам;
  5. уведомить орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в течение трех рабочих дней о перемене места жительства или пребывания, а также о возвращении к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо отсутствовало по исключительным личным обстоятельствам;
  6. уведомить орган внутренних дел в течение трех рабочих дней о трудоустройстве, перемене места работы или об увольнении с работы;
  7. допускать сотрудников органов внутренних дел в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения.

Поднадзорное лицо обязано также являться по вызову в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в определенный этим органом срок, давать объяснения в устной и (или) письменной форме по вопросам, связанным с соблюдением им установленных судом административных ограничений и выполнением обязанностей.

В случае несоблюдения установленных судом административных ограничений или невыполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поднадзорное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности ОВД. При осуществлении административного надзора ОВД обязаны:

  1. разъяснять поднадзорному лицу его права и обязанности, а также предупреждать об ответственности за нарушение установленных судом административных ограничений и за невыполнение предусмотренных ФЗ обязанностей;
  2. вести учет поднадзорных лиц в течение срока административного надзора;
  3. систематически наблюдать за соблюдением поднадзорным лицом установленных судом административных ограничений и за выполнением предусмотренных ФЗ обязанностей;
  4. вести с поднадзорным лицом индивидуальную профилактическую работу, направленную на предупреждение совершения им преступлений и других правонарушений;
  5. объявлять и осуществлять розыск поднадзорного лица, освобожденного из мест лишения свободы и не прибывшего без уважительных причин в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному поднадзорным лицом месту жительства или пребывания, а также розыск поднадзорного лица, самовольно оставившего место жительства или пребывания либо выехавшего за установленные судом пределы территории, если судом ему было установлено такое административное ограничение;
  6. подавать в суд заявление об установлении административного надзора не позднее чем за один месяц до истечения срока отбывания осужденным ограничения свободы, назначенного в качестве дополнительного вида наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.

При осуществлении административного надзора органы внутренних дел имеют право:

  1. запрашивать у организаций по месту работы и (или) месту жительства или пребывания поднадзорного лица и получать от них сведения о его поведении;
  2. вызывать поднадзорное лицо в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для получения объяснений в устной и (или) письменной форме по вопросам соблюдения им установленных судом административных ограничений и выполнения предусмотренных ФЗ обязанностей;
  3. входить беспрепятственно в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения.

ОВД дает разрешение поднадзорному лицу, в отношении которого установлены административные ограничения, на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания этого лица, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи со следующими исключительными личными обстоятельствами :

  1. смерть или угрожающая жизни тяжелая болезнь близкого родственника;
  2. необходимость получения поднадзорным лицом медицинской помощи, а также прохождения лечения в учреждениях органов здравоохранения, если эти помощь и лечение не могут быть получены по месту жительства или пребывания поднадзорного лица либо в установленных судом пределах территории;
  3. невозможность дальнейшего проживания поднадзорного лица по месту жительства или пребывания в связи со стихийным бедствием или иными чрезвычайными обстоятельствами;
  4. прохождение поднадзорным лицом обучения за установленными судом пределами территории;
  5. необходимость сдачи вступительных экзаменов при поступлении в образовательное учреждение;
  6. необходимость решения следующих вопросов при трудоустройстве:
  1. явка в органы службы занятости населения для регистрации и дальнейшего взаимодействия с этими органами в целях поиска подходящей работы либо регистрации в качестве безработного, если в установленных судом пределах территории отсутствуют соответствующие органы службы занятости населения;
  2. прохождение предварительного собеседования;
  3. прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования), необходимого для заключения трудового договора, если этот осмотр (обследование) не может быть пройден в установленных судом пределах территории;
  4. заключение трудового договора;
  5. заключение договора гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и (или) оказание услуг;
  6. государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, получение лицензии на осуществление определенного вида деятельности.

Административный надзор осуществляется подразделениями по организации и осуществлению административного надзора или должностными лицами, на которых возложены обязанности по осуществлению административного надзора, управлений, отделов, отделений МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управлений, отделов МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, Управления МВД России на комплексе «Байконур» в целях предупреждения совершения назваными выше лицами преступлений и иных правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия.

Функции территориального ОВД по осуществлению административного надзора. Административный надзор осуществляется территориальными ОВД путем систематического наблюдения за соблюдением поднадзорными лицами по месту жительства или пребывания установленных судом административных ограничений и выполнением ими рассмотренных ранее обязанностей.

В осуществлении административного надзора участвуют участковые уполномоченные полиции; сотрудники строевых подразделений: патрульно-постовой службы полиции, вневедомственной охраны, дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России; подразделений, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность; дежурных частей территориальных органов, а также сотрудники полиции линейных управлений, отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

Потребление памяти: 0.5 Мб