Другие статьи
Супротек Актив-Бензин Плюс Красноярск автохимия присадки
Супротек Актив-Бензин Плюс
Присадки предназначены для обработки БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей ( в т.ч, с алюсиловыми и никосиловыми покрытиями) легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.
Инструкция по применению СУПРОТЕК АКТИВ-Бензин
Обработка двигателя триботехническим составом Active Plus Бензин производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
* В случае если масло проработало менее трети штатного срока, после первого этапа можно заменить только масляный фильтр и перейти ко второму этапу обработки
- После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава Active Regular при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
- Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать Очиститель топливной системы от Супротек и мягкую промывку СУПРОТЕК Motor Flush. Это особенно важно в случае использования некачественного топлива
- Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов МКПП , АКПП. Редуктор .
- Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав ГУР .
Характеристики Active Plus Бензин
Триботехнический состав "Active Plus" (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
- Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Эффект от применения СУПРОТЕК АКТИВ-Бензин
Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
- Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
- Снижение расхода масла на “угар”;
- Восстановление давления в масленой системе вплоть до номинального;
- Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
- Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
- Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
- Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
- Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
- Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
- Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
- Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
- Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
- Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;
- Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
Suprotec «Актив Бензин Плюс»
Suprotec «Актив Бензин Плюс»
При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки "SUPROTEC MOTOR FLUSH" за 200 км до замены масла.
Инструкция по применению «СУПРОТЕК-АКТИВ + (бензин)»
Порядок применения:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.)
Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.
Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
3 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.
Примечание:
Совместим и эффективен после применения Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)
- Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
- Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
- Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
- При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
- Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
- ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
- Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС Супротек АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС «Супротек-Актив Плюс».
- Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
- Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ГУР и ходовой части.
Эффект от применения «СУПРОТЕК-АКТИВ + (бензин)»
- Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
- Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
- Снижение расхода масла на “угар”;
- Восстановление давления в масленой системе вплоть до номинального;
- Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
- Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
- Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
- Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
- Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
- Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
- Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
- Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
- Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
- Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;
- Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
Active Plus бензин - триботехнический состав 90мл, Suprotec
Active Plus бензин - триботехнический состав 90мл, Suprotec
Инструкция по применению
Порядок применения:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.)
Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.
Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
3 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.
Примечание:
Совместим и эффективен после применения Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)
- Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
- Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
- Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
- При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
- Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
- ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
- Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС Супротек АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС «Супротек-Актив Плюс».
- Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
- Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ГУР и ходовой части.
Эффект после обработки
- Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
- Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
- Снижение расхода масла на “угар”;
- Восстановление давления в масленой системе вплоть до номинального;
- Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
- Снижение расхода топлива ДВС на 8 — 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
- Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
- Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
- Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
- Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
- Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
- Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
- Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
- Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;
- Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
Suprotec Active Plus (бензин)
Suprotec Active Plus (бензин)
Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Этот товар является обновленной версией состава "Актив Бензин Плюс". В этой версии были обновлено оформление упаковки, создано более подробное и четкое описание товара и инструкции по применению, произведены дополнительные тесты на совместимость с моторными маслами. Рецептура и эффективность воздействия не изменились.
Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
- Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
- Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
- Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
- Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
- Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
- Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
- Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
- Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
- Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
- Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа.
На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
- После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
* В случае если масло проработало менее трети штатного срока, после первого этапа можно заменить только масляный фильтр и перейти ко второму этапу обработки
SUPROTEC Актив Бензин за 1510 рублей
Актив Бензин
Данное средство разработано для атмосферных и турбированных (форсированных) ДВС, работающих как на бензине, так и на газе с алюсиловым и никосиловым покрытием. Подходит для малых грузовых, легковых автомобилей с пробегом ДО 50 тыс. км и для автомобилей указанной группы после капремонта с заменой деталей цилиндро-поршневой группы .
Такие автомобили обрабатывается в 2 основных этапа и обработка в каждом этапе проводятся по одной и той же схеме. Если объем масляной системы составляет до 5 л, то достаточно 1 флакона средства, если более 5 л – 2 флаконов "Актив Бензин" или применяется 1 флакон состава Off Road 4x4 ДВС Бензин
- Обкатка нововго двигателя, а также двигателя после капремонта происходит быстрее. Это достигается за счет того, что оптимизируется трение деталей, образующие так называемые "пары трения".
- Уменьшается износ деталей, а вместе с тем ресурс двигателя повышается почти в два раза.
- Масло на угар расходуется меньше.
- Мощность двигателя улучшается благодаря лучшему сгоранию топлива, снижению потерь утечки газа в картер и потерь из-за трения.
- Защищает ДВС от переохлаждения, перегрева, облегчает запуск на морозе.
- Не портит детали из резины, которые соприкасаются со средством.
- Благодаря улучшенной компрессии повышается качество сгорания топлива, за счет чего снижается расход топлива примерно на 10%.
- Шум и вибрация снижаются примерно на 10 дБ за счет того, что более толстый слой масла выравнивает рабочий процесс в механизмах.
- Топливо сгорает более качественно, а значит, выбросов в атмосферу становится в половину меньше.
- Некоторое время возможна эксплуатация без масла.
- Функция гидрокомпенсатора восстанавливается.
1 этап. влейте состав в рабочее масло и эксплуатируйте двигатель до планового ТО, но более 1 000 км. После чего замените масло и фильтры (воздушный и масляный) при плановом ТО.
2 этап. внесите состав в новое масло в день ТО и эксплуатируйте автомобиль до следующего планового ТО.
- Прогрейте двигатель при активной езде не менее 20-30 минут
- Остановитесь и заглушите двигатель.
- Перед применением состава осмотрите флакон, убедитесь, что на дне флакона есть осадок, хорошо перемешайте флакон до полного растворения осадка в масле-носителе.
- Влейте состав в горловину для заливки масла.
- Убедитесь, что состав полностью залит через горловину (флакон должен остаться без осадка) и запустите двигатель "вхолостую" на 5-6 минут, затем - активная езда около получаса.
- При наличии поломок в двигателе механического характера, состав не использовать (!) до устранения поломки.
- Совместим со всеми типами масел, не меняет их свойств.
- После 2-ух основных этапов используйте состав «Актив Регуляр » для лучшей защиты двигателя в качестве поддерживающего состава.
- Если состав "Актив Регуляр" не используется в качестве поддерживающего состава каждый раз в день ТО, то через 30 тыс. км после двухэтапной обработки повторите процедуру обработки двигателя уже составами «Актив Plus Бензин » в 3 основных этапа. Повторная обработка для турбированных и форсированных ДВС должна проводится через 20 тыс км.
- Если состав «Актив Регуляр » добавлялся в новое масло после каждого ТО, то повторная обработка через 30 тыс км (или через 20 тыс км для форсированных двигателей) - не требуется.
- Обрабатывайте все узлы, ходовые части, трансмиссию и т. д. предназначенными для этого другими составами Супротек
Подробная схема правильной обработки двигателя:
- 1 этап. добавьте состав в имеющееся масло, далее, пробег должен быть до ближайшего планового ТО более 1 000 километров. Потом произведите замену масла и фильтров (масляного и воздушного) при плановом ТО.
- 2 этап. добавьте второй такой же состав в день ТО в новое моторное масло и эксплуатируйте автомобиль до следующей штатной замены масла и фильтров. По завершении второго этапа замените масло и фильтры в плановом порядке.
- Если объем масляной системы составляет до 5 л, то достаточно 1 флакона средства, если более 5 л, то надо применить 2 флакона "Актив Бензин" или применить 1 флакон состава Off Road 4x4 ДВС Бензин
Для новых авто и авто после капремонта рекомендуем обработать мотор сразу после покупки или ремонта автомобиля для облегчения прохождения "обкатки" двигателя в первые 3-5 тыс км пробега.
После 2-ух основных этапов обработки средствами "Актив Бензин (Дизель) " постоянно пользуйтесь средством "Актив Регуляр " при каждой плановой замене масла в день ТО для увеличения уровня защиты ДВС.
Пользуйтесь "Очистителем топливной системы Бензин " для улучшения рабочих показателей и в случае применения низкокачественного топлива.
Для трансмиссии используйте специальные триботехнические составы "АКПП " или "МКПП ".
Улучшить свойства гидроусилителя руля поможет средство «ГУР ».
Для двигателя
Характеристики "Active Plus" (Бензин)
Триботехнический состав "Active Plus" (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
- Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Инструкция по применению "Active Plus" (Бензин)
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
* В случае если масло проработало менее трети штатного срока, после первого этапа можно заменить только масляный фильтр и перейти ко второму этапу обработки
-
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
- После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
- Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от «Супротек» и мягкую промывку СУПРОТЕК "Motor Flush". Это особенно важно в случае использования некачественного топлива
- Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов«МКПП», «АКПП», «Редуктор».
- Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»
Эффект от применения "Active Plus" (Бензин)
Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
- Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
- Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
- Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
- Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
- Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
- Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
- Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
- Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
- Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
SUPROTEC Супротек Актив-Бензин ПЛЮС
SUPROTEC Супротек Актив-Бензин ПЛЮС
При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки "SUPROTEC MOTOR FLUSH" за 200 км до замены масла.
Инструкция по применению «СУПРОТЕК-АКТИВ + (бензин)»
Порядок применения:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.)
Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.
Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
3 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.
Примечание:
Совместим и эффективен после применения Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)
- Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
- Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
- Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
- При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
- Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
- ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
- Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС Супротек АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС «Супротек-Актив Плюс».
- Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
- Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ГУР и ходовой части.
Сопутствующие товары