Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации ямаха рино 700 img-1

инструкция по эксплуатации ямаха рино 700

Рейтинг: 4.9/5.0 (1857 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать инструкция по ремонту мотовездеход ямаха rhino 700 se быстро

Инструкция по ремонту мотовездеход ямаха rhino 700 se

Мотоциклы Yamaha. Видеорегистратор texet dvr VIKING VI EPS SE YXC700PSFS. GTX SE, Yamaha Motor. Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 FI. 700fhd отзывы parrot. Whistler pro 78 se, Подвеска ходовой. Ямаха xj 650 ремонт, Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. > Yamaha. инструкцию к автомагнитоле shivaki sdd 163 .

Снегоход Yamaha FX Nytro M-TX SE 162 Снегоход. Все классы. Тест -драйвы Ямаха, 15 июн 2014. Вездеход утилитарный выпускается с 2015 г. Основание двигателя с/х Тайга (6). Каталог мотоциклов Yamaha. Купить rapid system 757 киев инструкция для. США, Ремонт мотоблоков в г Коломна. Yamaha SRViper M-TX 153/153 SE. Цены у дилеров Yamaha, видеорегистратор globex hqs-205b инструкция скачать колонки автомобільні.

Инструкция по эксплуатации и ремонту мотокультиватора Крот Подбор оригинальных запчастей Yamaha Utility Vehicle. Подвеска на Тайга Патруль 550/551 SWT/ 550 SE (54). Снегоход. Видео Инструкция по эксплуатации и ремонту мотокультиватора Крот. RHINO 700 FISPECIAL EDITION YXR7FSEYB_YXR7FSEYR. лицензионный ключ к avast 7. Polaris 800 Assault RMK, Мотовездеход Yamaha ATV Rhino 700. Davinci phi Вездеход YAMAHA Rhino 700 или по следам Сусанина. Мототехника. Форд фиеста 1997 отзывы газ-13 чайка цена. настройку для звкуа для aimp3. Салоны Yamaha.

Yamaha Rhino 700. Представила линейку мотовездеходов Rhino 700 FI. Подвеска передняя и лыжа с/х Тайга (37). Вездеход. 800 Dragon Swithback, Новый матово-черный квадроцикл 2013 Yamaha Grizzly 700 SE похож на. Отзывы, 377 отзывы, характеристики, Widetrak IQ, Инструкция по установке электростартера СТ-369 на лодочные моторы «Нептун» Подвесные лодочные. Yamaha FX.

2016 Hosted by © 2011 Tyson www.tkptis.ru HqvM
Кэбин Петр

Другие статьи

Yamaha Rhino 700 ПроходимеЦ — отзыв владельца Mercedesovec

Машины › Другие марки › Yamaha Rhino 700 ПроходимеЦ Yamaha Rhino 700 ПроходимеЦ

Добрый день,
Уважаемые Драйвочане!
--------------------------------------------------------------------------------------------
Имея большую машину (MB GL) захотелось покататься по бездорожью! Но вот не задача… 4 млн. бросать в грязь и в деревья — ЖАЛКО… Стали думать, что бы такое эдакое взять? Квадроцикл? Да вроде не безопасно, хочется вдвоем покататься… Снегоход? Все круто, НО только зимой — тоже не вариант… И вот наткнулся на такую вещь, как side-by-side (В переводе с англ. "бок о бок"). Стало очень интересно: "Что это за зверь-то такой?". Смотрели и CF-Moto (Китай), и Polaris (Америка), и Kawasaki (Япония), но больше всего привлекла Yamaha (Тоже Япония). Все хорошо! И два кресла (При чем места в кабине очень много!) + очень хотелось машинное управление.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Покупка состоялась 31 декабря 2014 года! В мотосалоне aqua-trade (Санкт-Петербург). Взяли новым по очень привлекательной цене.
=====================================================
Доработки:

Поставили защиту STORM

ITP MUD LITE 28 или 30

Лебедка (скорее всего Warn)
+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
Следите за БЖ!))

Паспортные данные
  • Двигатель 0.7 (46 л.с.)
  • Машина была куплена в 2014 году

Текст изменён полтора года назад

Комментарии 5

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Привет, 30" много для рины, ставь 28ые мудлайты и в говнах только на пониженной, клатч-киты не ставь — толку нет, ставил я их- только вариатору хуже с них, лебедку веред лучше на 4500lbs и назад накрайняк 3500lbs. Если что интересно спрашивай, опыт оч большой я со своей риной получил за столько лет)

Yamaha Samara - Rhino 700

Главная РАБОТА ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ

Когда дело доходит до тяжелой работы на открытом воздухе, работа в команде решает все. Rhino 700 позволяет работникам совместно выполнять поездки по пересеченной местности.

Его сердцем является мощный двигатель объемом 686 куб. см, который обеспечивает высокий крутящий момент необходимый для перевозки крупных грузов. Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и система привода On-Command® обеспечивают комфорт в течение рабочего дня, а большой 30-литровый бак означает, что больше времени будет уделено работе, а не дозаправке.

Он экономно расходует топливо, требует минимального технического обслуживания и оснащается рядом специального дополнительного оборудования для выполнения разных видов работ.

Особенности

4-тактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 686 куб. см с EFI Низкий расход топлива и низкие требования по техническому обслуживанию Трансмиссия Ultramatic® с двумя рядами передач и задним ходом Привод на 2/4 колеса On-Command® с блокировкой дифференциала Полностью независимая подвеска всех 4 колес Двойные гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади

Большой 30-литровый топливный бак Удобный с органами управления в автомобильном стиле Многофункциональный цифровой ЖК-дисплей Прочные формованные двери защищают от грязи и воды Отштампованная из стали грузовая платформа с фиксатором Регулируемые ремни безопасности для дополнительного комфорта

Rhino 700 (цвет зелёный, красный, синий )

Rhino 700 (цвет золотистый, чёрный)

Технические характеристики и внешний вид продукции Yamaha время от времени могут изменяться без уведомления; сведения, приведенные здесь, служат только для иллюстративных целей и не являются контрактными обязательствами для изделий. Некоторые модели показаны с дополнительно приобретаемыми принадлежностями. Двухместные квадроциклы Yamaha рассчитаны на работу в пределах конструктивных ограничений. Безопасный вес прицепа и максимальная нагрузка (если применимы) указаны в руководстве по эксплуатации. Для обеспечения долговечности и надежности техники и, что самое важное, безопасности водителя и пассажира, ни при каких условиях не следует превышать рекомендуемые нагрузки. Наши двухместные квадроциклы рекомендуются только для водителей от 16 лет и старше. Всегда избегайте поверхностей с твердым покрытием. Двухместные квадроциклы предназначены для движения только по местности без твердого покрытия. При движении по твердому покрытию может значительно ухудшиться управляемость и возможна потеря управления. Обязательно надевайте шлем, защитные очки и защитную одежду. Обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности. Не занимайтесь трюковым вождением. Вождение и алкоголь/наркотики несовместимы. Не превышайте скорость. И будьте особенно осторожны на сложной местности. Перемещайтесь так, что не наносить лишний ущерб почве. При вождении будьте осторожны, не наносите вред окружающей среде и соблюдайте национальные и местные законы. Yamaha рекомендует всем водителям двухместных квадроциклов закончить соответствующее курсы обучения. Сведения о безопасности и обучении можно получить у дилера или у дистрибьютора Yamaha в Вашей стране. На все двухместные квадроциклы распространяется 12-месячная ограниченная гарантия производителя при личном использовании. Подробные сведения можно получить у дилера.

Copyright © 2012 - 2016 Avenue Web

Мотовездеход Yamaha Rhino700 – характеристики, описание, тесты, цены

Мотовездеход Yamaha Rhino700

Описание модели Rhino700

Когда дело доходит до тяжелой работы на открытом воздухе, работа в команде решает все. Rhino 700 позволяет работникам совместно выполнять поездки по пересеченной местности.

Его сердцем является мощный двигатель объемом 686 куб. см, который обеспечивает высокий крутящий момент необходимый для перевозки крупных грузов. Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и система привода On-Command® обеспечивают комфорт в течение рабочего дня, а большой 30-литровый бак означает, что больше времени будет уделено работе, а не дозаправке.

Он экономно расходует топливо, требует минимального технического обслуживания и оснащается рядом специального дополнительного оборудования для выполнения разных видов работ.

  • 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 686 куб. см с EFI
  • Низкий расход топлива и низкие требования по техническому обслуживанию
  • Трансмиссия Ultramatic® с двумя рядами передач и задним ходом
  • Привод на 2/4 колеса On-Command® с блокировкой дифференциала
  • Полностью независимая подвеска всех 4 колес
  • Двойные гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади
  • Большой 30-литровый топливный бак
  • Удобный с органами управления в автомобильном стиле
  • Многофункциональный цифровой ЖК-дисплей
  • Прочные формованные двери защищают от грязи и воды
  • Отштампованная из стали грузовая платформа с фиксатором
  • Регулируемые ремни безопасности для дополнительного комфорта

Особенности модели Rhino700

Разделите нагрузку или веселье вместе

Независимо от того, являетесь ли вы работниками с большой зоной ответственности или просто друзьями, стремящимися к приключениям на открытом воздухе, двухместные мотовездеходы Yamaha позволяют направиться вместе в неизведанные места.

Прочные, оснащенные современными технологиями Yamaha, комфортные внутри и легкие в эксплуатации, мотовездеходы Rhino также экономно расходуют топливо и не требуют сложного технического обслуживания для обеспечения работоспособности.

Глубокие ковшеобразные сиденья, регулируемые ремни безопасности и удобно расположенные поручни обеспечивают комфорт и истинное удобство в течение всего дня на маршруте. А с просторным грузовым кузовом вы сможете уехать так далеко, как пожелаете.

Ремонт и тюнинг квадроциклов: Yamaha RHINO 700SE, подготовка к Карельской охоте!

Yamaha RHINO 700SE, подготовка к Карельской охоте !

К нам обратился владелец новенького "Носорога" и попросил подготовить его для дальнейшей "жизни и работы" в краю тысячи озер - прекрасной Карелии! Основная задача Rhino - возить хозяина на охоту и рыбалку :) Для этого запланированы следующие изменения:
1. замена штатных колес и дисков на диски с бедлоком ITP и 27 шинами Mud Lite XL.
Несмотря на наличие штатных расширителей крыльев, предполагается их замена на более широкие, из заводского комплекта тюнинга, который состоит из восьми частей и включает в себя защиту передних фар и задних фонарей, защиту переднего бампера и собственно расширителей крыльев. Передние крылья добавят в ширине 4,1 дюйма, а задние 3,3 дюйма. Все элементы выполнены из полиэтилена низкой плотности и защищены от ультрафиолетового излучения.
2. установка шноркеля Your ATV.
3. установка дополнительного аккумулятора.
4. замена штатного света на светодиодные фары Prolight.
5. установка дополнительного светодиодного света Prolight на крышу, переднего и заднего.
6. установка половинки лобового стекла.
7. установка дверей с защитной сеткой.
8. установка пластиковой крышки багажника Quad Boss.
9. установка переднего силового бампера WARN.
10. установка передней лебедки WARN 4000S и задней лебедки WARN 3500S, обе с синтетическим тросом и радиопультом.
11. установка держателей для двух ружей Kolpin.
12. установка фаркопа.
13. установка алюминиевой защиты днища Storm.
14. установка задней балки Quad Boss и двух канистр для бензина Rotopax.
До сих пор под вопросом вынос радиатора, изящного решения мы пока не нашли, а "колхозить" не хочется.
С удовольствием выслушаем вашу критику и советы, особенно по выносу радиатора.


Сейчас Rhino выглядит так, но скоро начнем разбирать :) Следите за обновлениями.

Во время ожидания поступления запчастей было принято решение об установке дополнительного радиатора в моторный отсек Rhino. Для этого будет перенесен воздушный фильтр на место, ранее занимаемое блоком АКБ и реле. Основная и резервная АКБ будут установлены под водительским сиденьем. Дополнительный радиатор будет установлен в вдоль моторного отсека, по центру. В капоте, скорее всего, будет вырезано окно для поступления воздуха к дополнительному радиатору.

Примерка шноркелей и картонен моделирен, пока все идет по плану, установлены бампера Warn и лебедки Warn.

Примерка дополнительного радиатора прошла успешно, ставим на место воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра переезжает под водительское сиденье, туда же приходят воздушные патрубки. От идеи размещения двух аккумуляторов под водительским сиденьем пришлось отказаться, скорее всего рядом с фильтром будет один аккумулятор, а основной вернется на свое штатное место, в противном случае было бы много работы с проводкой.

Работы с Рино продолжаются, после различных вариантов было принято решение по материалу для изготовления шноркелей и расположению воздушного фильтра. Гибкие трубопроводы подобрали, готов переходник между корпусом воздушного фильтра и трубопроводами.

Изготовлены и закреплены кронштейны для крепления поперечной балки на крыше, на которую будет установлен свет Prolight.

Завершенно коммутирование корпуса воздушного фильтра с патрубками, ведущими к потребителям и шноркелям. Гибкие шланги дополнительно усилены термоусадкой 3M на клеевой основе. Изготовлен оригинальный переходник из алюминия, установлен на корпус воздушного фильтра, снизу. Демонтаж корпуса воздушного фильтра, для замены ремня вариатора, производиться в течение 5-10 минут.

На шноркеля установили симпатичные насадки, теперь Rhino стал похож на настоящего магистрального Носорога :) Шноркеля ждут небольшие косметические доделки, но в целом все готово.

Входное отверстие корпуса воздушного фильтра закрыли герметичной металлической пластиной, с двух сторон. Все изменения в систему подачи и фильтрации воздуха и во все остальные системы, вносятся таким образом, что при желании, можно вернуть все в заводское состояние. Все снятые запчасти целы и ничего нигде не отрезано и не отпилено, это важное условие, которое мы соблюдаем в этом проекте.

У дополнительного радиатора переварена заливная горловина, в более естественное для данного расположения место. Сам радиатор надежно закреплен.

Штатные фары Yamaha заменены на мощные LED фары Prolight XIL-UMX4040, при этом сохранена возможность регулировки светового луча вверх или вниз. Установленные фары имеет пылевлагозащищенность IP-69K, светоотдачу 3451 Lm и рассчитаны на срок службы до 50 000 часов.

После небольшого перерыва продолжаем следить за тюнингом Rhino. Все работы давно закончены и машина ждет отправки к хозяину, но прежде надо заменить промежуточные шины на шины Deestone, которые всю зиму были в приличном дифиците и поступают на склад только сейчас. Пока есть время посмотреть на основные этапы и сравнить с тем, что было раньше.

Лебедка WARN 4000S установлена на силовой бампер WARN, розетка для подключения дистанционного управления вынесена на бампер и легко доступна. Радиопульт управления лебедкой пока своего места не нашел и лежит в перчаточном ящике, вместе со вторым радиопультом от задней лебедки.

Силовой бампер WARN красивый, тяжелый и крепкий, но справа и слева от фронтальной защитной пластины, та что с отверстиями, зияли приличного размера полости, в которые могла попасть ветка и повредить радиатор. Полости закрыли 3 мм алюминиевой пластиной.

На днище, передние и задние рычаги установлена защита Шторм.

На Rhino установлен комплект оригинальных расширителей крыльев, выпускает этот комплект Yamaha, но в России мы его не встречали. В комплекте сами расширители, насадка воздухозаборника на капот, облицовка бампера. Облицовка бампера, как и сам оригинальный бампер, нам не пригодилась. В капоте вырезано и закрыто решеткой отверстие для доступа воздуха к дополнительному радиатору.

Установленна половинка лобового стекла QuadBoss

Перед установкой светодиодных фар PROLIGHT XIL-EP440, на пластиковую крышу, пришлось изготовить стальную пластину для усиления крыши и два кронштейна для крепления этой пластины. Установка фар без усиления пластиковой крыши не обеспечивает должную прочность и виброзащиту. Усилители и кронштейны окрашены порошковой краской и притянуты специальными креплениями к каркасу кабины. Надо отметить, что при установке дополнительного оборудования и кронштейнов, не было просверлено ни одного отверстия в защитном каркасе кабины.

Функцию заднего света взяли на себя светодиодные матричные фары PROLIGHT XIL-UF32. 64 мощных светодиода заливают заднюю сферу равномерным белым светом и удобны как при движении задним ходом, так и при освещении местности, например во время ремонта или отдыха.

Электропроводка для потребителей на крыше, а это передний и задний свет, радиостанция и др. проведена по защитному каркасу и защищена прочной и эластичной гофрой. Там же проходят удлиненные шланги с сапунов от агрегатов.

Самым ответственным этапом проекта стало изготовление шноркелей. Владелец попросил избежать прокладку трубопроводов по боковым стойкам защитного каркаса. Это ухудшает обзор и не прибавляет эстетики и без того спорной красоте Rhino. После долгих раздумий было принято решение о переносе корпуса воздушного фильтра под водительское сиденье, полной герметезацией корпуса, подключением трубопроводов для подачи и выхода воздуха. Этапы этой работы вы могли видеть выше. Трубы из нержавейки, материалы 3М, жаропрочные гибкие шланги и другие материалы позволили осуществить задуманное максимально технологично и достаточно элегантно. Никаких изменений в системе вентиляции двигателя и агрегатов не допущено и в этот раз, все установленное оборудование можно снять и вернуть в заводское состояние.

На кузов установлена пластиковая крышка QuadBoss

Задний бампер WARN, конечно, отличается от переднего силового бампера, но все равно это лучше, чем ничего. В заводской комплектации задний бампер отсутствует. Еще одна лебедка WARN 4000S установлена, через изготовленный кронштейн, в квадратное гнездо для фаркопа. Розетка дистанционного пульта управления лебедкой на заднем левом крыле, максимально удобно и повыше от возможной грязи. Лебедка легко съемная, общая конструкция кронштейна позволяет использовать отдельно лебедку, отдельно фаркоп или лебедку с фаркопом вместе. Последний вариант на фото.

Штатный аккумулятор, который разрядился в ноль не выезжая из мастерской и больше заряжаться не стал, мы заменили на правильный аккумулятор Deka, а так же, поставили дополнительный аккумулятор, закрепив его на изготовленном кронштейне с левой стороны под капотом. Дополнительный аккумулятор является аварийнным, в обычном режиме к потребителям не подключен и используется только в крайнем случае, например, для запуска двигателя.

Дополнительный радиатор с вентилятором, установлены под капотом. В самом капоте вырезано и забрано решеткой окошко для доступа воздуха, то есть воздухозаборник на капоте не бутафория, а самый настоящий и функциональный воздухозаборник. Заливная горловина переварена и установлена максимально удобно для эксплуатации и обслуживания.

Рядом с аккумулятором размещен блок предохранитей с индикаторами, а так же различные реле.

Каждый аккумулятор имеет свой выключатель массы.

О замене штатных фар на фары PROLIGHT XIL-UMX4040 мы уже говорили чуть раньше.

Приборная доска. Пластик "торпеды" Рино не радовал своей прочностью и стало понятно, что приборная панель должна держать себя сам, однако, в ней планировалось много отверстий, что, в свою очередь, не способствовало жесткости. Вариант с применением алюминия отвергли по эстетическим соображениям, следующим по списку был 3 мм карбон. Карбоновую пластину заказали в Германии и благополучно запороли на фрезеровочном станке в Московской области, хоть станок и был германский, однако человеческий фактор победил эту нечаянную гармонию. Пришлось использовать отечественную пластину, которая отличается от германской как пиво Weissbier в московской пивной отличается от Weissbier в мюнхенской пивной, дешевле и на ощупь понятно что не то. Тем не менее, германский фрезеровочный станок прожевал местный карбон и мы начали собирать приборку потеряв всего 3 недели. На панели приборов появились две клавиши управления лебедками WARN, шесть влагозащищенных тумблеров со светодиодами PROLIGHT, два индикатора зарядки АКБ с розетками подзарядки СТЕК, три дополнительных гнезда для потребителей, по 10 А каждый. На нижнем фото та самая пластина.

Собственно на этом почти что все, ждем новые шины и боковые зеркала, после чего сделаем еще несколько финальных фоток, пока посмотрите что получилось, beta-версия :)

Руководство пользователя YAMAHA RHINO 700 2013 - Руководство пользователя YAMAHA RHINO 700 2013

Руководство пользователя для Квадроцикл YAMAHA RHINO 700 2013 - RHINO 700 2013

Наш сайт предлагает вам бесплатный доступ к руководству по YAMAHA RHINO 700 2013,
руководство пользователя по YAMAHA RHINO 700 2013.
Найти руководство пользователя по RHINO 700 2013 нажав на ссылку ниже.

Установка учебники, Руководство по эксплуатации, Руководство пользователя для YAMAHA RHINO 700 2013

Ниже вы найдете руководство пользователя по данному продукту. Руководства для владельца, руководства пользователя и руководства по эксплуатации являются оригинальными материалами торговых марок. Данное руководство пользователя доступно на различных языках.

Руководство по эксплуатации для YAMAHA RHINO 700 2013 - RHINO 700 2013

Чтобы просмотреть руководство пользователя по RHINO 700 2013.
Adobe Acrobat Reader должен быть установлен в системе. Для бесплатной загрузки Acrobat Reader нажмите на ссылку.


Нажмите на ссылку, и вы будете перенаправлены. Пожалуйста, дождитесь окончания загрузки файла.

Загрузить PDF-файл по Установка учебники, Руководство пользователя, Руководство по эксплуатации для RHINO 700 2013 (English)

Загрузить PDF-файл по Установка учебники, Руководство пользователя, Руководство по эксплуатации для RHINO 700 2013 (Fran?ais)

Руководство пользователя, Руководство пользователя, Руководство по эксплуатации для похожие продукты

Yamaha Rhino YXR700

Yamaha Rhino YXR700


Надежный Yamaha Rhino YXR700 может, тем не менее, стать источником серьезных расходов. С другой стороны, он прост в ремонте и многое можно сделать самому…

одель Rhino YXR700 появилась на свет в 2007 году, она пришла на смену модели Rhino YXR660, с которой Yamaha в 2004 году начала производство квадроциклов типа side by side, или, как их еще называют, UTV. Такая техника – универсальный транспорт для хозяйственных нужд. Впрочем, сегодня ее эксплуатируют не только фермеры, но и любители бездорожья. Почему бы и нет, ведь даже на газонокосилках устраивают соревнования.

По конструкции двигателя, шасси и трансмиссии Rhino аналогичен обычным квадроциклам, производством которых компания занимается уже долгие годы. Разумеется, к качеству нареканий никаких нет, все очень просто, практично и надежно. «Носорог» (так переводится название) прослужит вам верой и правдой долгие годы, если, конечно, эксплуатация не будет выходить за рамки разумного. Техническое обслуживание завод-изготовитель рекомендует осуществлять каждые 2500 км пробега, но не реже чем раз в год, а если эксплуатация тяжелая, то сервисные работы лучше проводить чаще, примерно раз в 1000 км.

Помимо издержек на расходные материалы, масла, фильтры и колодки, владельца ждут и другие затраты, которые напрямую зависят от его отношения к технике.

Резина, установленная на заводе, тонкая и мягкая по составу. Хороша она тем, что при работе не нагружает трансмиссию. На рыхлом грунте такая покрышка прослужит долго, а на твердом быстро износится. Когда приходит время замены, появляется соблазн установить что-то более зубастое да побольше размером, тем более что стоимость усиленной тюнинговой покрышки вполовину дешевле оригинальной, и можно будет сэкономить на одном колесе порядка 5000 руб. Тут стоит хорошенько задуматься и здраво подойти к выбору замены.

Вес штатной покрышки – 8 кг, а усиленная значительно тяжелее, 12–16 кг, – из-за большего количества слоев корда в своем составе. В итоге мы получаем увеличение неподрессоренной массы, а если учесть, что колеса на подобной технике не балансируют, то узлам и агрегатам подвески и трансмиссии придется несладко!

Из-за использования покрышек большего, чем штатный, диаметра, или даже просто резины с увеличенными грунтозацепами, возникает чрезмерная нагрузка на гранаты привода.

В случае разрушения ШРУСа может возникнуть необходимость замены всего привода в сборе. Стоит он 14 000 руб. Можно, конечно, заплатив в два раза больше, установить более крепкие, тюнинговые приводы. Но не стоит радоваться, что проблема решена: если усиленный привод справится с нагрузкой, не факт, что сдюжит редуктор, а он уже стоит 50 000 руб.

Даже в процессе спокойной эксплуатации кочки, колеи и прочие неровности покрытия естественным образом разрушают узлы и детали ходовой части и подвески. Первыми на замену скорее всего пойдут подшипники ступиц колес и рулевые наконечники, причем цена на них у официалов примерно одинаковая, около 1000 руб. за единицу. Вместе с подшипниками, а их стоит по два на каждой ступице, меняют сальники стоимостью по 450 рублей за штуку. Подшипники можно подобрать неоригинальные, в два раза дешевле, а вот сальники и рулевые наконечники лучше приобретать от производителя. Следом потребуют замены детали стабилизатора, на резинки придется затратить по 610 руб. за штуку и на «косточки» – по 1450 руб. за штуку. О необходимости их замены вам сообщит неприятный стук со стороны задней подвески. Дальше в очереди на замену стоят шаровые опоры (2450 руб. за штуку) и сайлент-блоки рычагов (470 руб. за единицу). Они достаточно живучие и не скоро потребуют замены, а вот втулки задних кулаков более капризные, и им необходимо уделять внимание, которое заключается в частой шприцовке через установленные масленки. Если узел запущен, быстро появятся стук и люфт. Обычно переборка одного кулака обходится по затратам на запчасти от 5000 до 6000 руб.

Вариатор при нормальной эксплуатации будет трудиться исправно, и первое обслуживание с заменой деталей потребуется не скоро — 10 000 км пробега для него не предел.

Если же эксплуатация чрезмерно жесткая, то строить прогнозы на ресурс деталей неуместно — ориентироваться придется по звукам. Первым о себе напомнит ремень вариатора: либо постукиванием разлохматившегося куска о крышку корпуса, либо вследствие износа рабочей поверхности потерей квадроциклом максимальной скорости. Новый ремень обойдется примерно в 7000 руб.

Если при разгоне есть подергивания, то причина их, скорее всего, в износившихся грузах вариатора (один грузик будет стоить 550 руб. а их там восемь штук). Кроме того, потребуется замена смазки в корпусе грузов вариатора.

Асинхронная работа двигателя и трансмиссии под нагрузкой вкупе с неприятным шумом сообщат об износившейся муфте центробежного сцепления. Деталь недешевая – 13 700 руб. Кроме того, доведенный до критического состояния механизм также требует замены колокола центробежного сцепления, а это дополнительно 11 700 руб.

С двигателем проще: дорожное покрытие его не волнует, размер колес ему нипочем, нагрузку от этого возьмут на себя другие узлы и агрегаты. Главное для него – уровень моторного масла и своевременная его замена, а также отсутствие перегревов. Встречаются особи «носорогов», пробежавшие 40 000 км без капремонта двигателя, но, к сожалению, это большая редкость. Многие владельцы выжимают все что только можно из своей техники, при этом не ухаживая за ней, а в итоге капремонт может потребоваться уже на первых тысячах километров. Ремонт двигателя и так удовольствие недешевое, а в данном случае производитель вдобавок не предусматривает использование ремонтных размеров поршней и колец. В случае чего за поршень, кольца, прокладки и цилиндр двигателя официалам придется заплатить около 35 000 руб. а за новый коленчатый вал в сборе с шатуном – примерно 25 000 руб. Поврежденная головка блока цилиндра вынет из вашего бюджета 19 000 руб. В зависимости от масштабов бедствия стоимость работ по переборке мотора будет стоить от 30 000 до 50 000. В сумме халатное отношение к двигателю может обойтись владельцу более чем в сто тысяч рублей.

Найти себе Rhino 700 на вторичном рынке дело непростое, предложений не так много. Расстаются с подобной техникой чаще по причине ее неудовлетворительного технического состояния.

В ремонте и обслуживании техника достаточно простая и доступная, спасибо за это инженерам Yamaha, поэтому вполне можно обойтись без затейливого специнструмента. Если вы при виде гаечного ключа не падаете в обморок, грязные руки не становятся поводом для депрессии и в запасе есть технические знания, то с обслуживанием и ремонтом можно справиться самому. К тому же огромный выбор аксессуаров и дополнительного оборудования поможет воплотить в жизнь самые смелые технические идеи.

Квадроцикл Yamaha RHINO 700, отзывы, фото, характеристики

Квадроцикл Yamaha RHINO 700

Данная модель является основоположником направления UTV. Уже несколько лет модель остается без изменений и при этом по-прежнему остается в числе лидеров по объемам продаж. Мощный двигатель объемом 686 «кубиков» позволяет буксировать до 550 кг груза и перевозить в собственном кузове до 180 кг веса. Квадроцикл доступен в синей, зеленой и камуфляжной расцветке. Существует и версия Special Edition в цвете песочный металлик. Список дополни тельного оборудования просто огромен и, конечно же включает в себя и алюминиевые диски.

Технические характеристики: Отзывы о квадроцикле Yamaha RHINO 700
    Здесь вы можете:
  • - добавить свои положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Yamaha RHINO 700»;
  • - если Вы согласны с отзывами оставленными другими посетителями сайта, то можете проголосовать за них, кликая левой кнопки мыши по ним.
Положительные:
    Пока нет положительных отзывов.
Достоинства модели:

По одному достоинству за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить ниже, в комментариях!

Отрицательные:
    Пока нет отрицательных отзывов.
Недостатки модели:

По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить ниже, в комментариях!

Комментарии к мотовездеходу Yamaha RHINO 700