Руководства, Инструкции, Бланки

игла иммобилайзер инструкция по установке img-1

игла иммобилайзер инструкция по установке

Рейтинг: 4.3/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Иммобилайзер Игла

Иммобилайзер Игла (200/220)

Igla – современное противоугонное средство управляемое вводом PIN кода с помощью штатных кнопок автомобиля. Блокировка двигателя осуществляется по штатной проводке автомобиля, не требуется прокладки дополнительных проводов для подключения иммобилайзера. Игла не выдает своего присутствия на автомобиле до попытки угона, и даже в момент угона система имитирует неисправность двигателя. Благодаря миниатюрным размерам противоугонная система может быть установлена практически в любом месте автомобиля.

Основные преимущества противоугонной системы Igla

Блокировка двигателя осуществляется по цифровой шине автомобиля, что исключает какое-либо серьезное вмешательство в проводку автомобиля.

Достоинства данного вида блокировки:

  • Не повреждается штатная проводка автомобиля
  • Исключен риск поломки автомобиля
  • Широкий диапазон мест для установки
  • Не нарушает гарантию автомобиля
  • Не издает каких-либо звуков
  • Безвредна для двигателя авто
  • Обход данной блокировки практически невозможен
  • Возможность использования мобильного телефона в качестве метки

Интеллектуальная блокировка
Блокировка двигателя активируется только в момент начала движения автомобиля, что усложняет ее обнаружение злоумышленниками. Также, блокировка зависит от нескольких факторов: скорости, переключения передачи, нажатия педали тормоза и т. д.

Невозможно обнаружить
Противоугонную систему Игла невозможно обнаружить диагностическим оборудованием, т. к. нет разрыва цепи как при использовании систем классической блокировки.

Максимальная простота
Используются только самые необходимые функции: авторизация владельца, смена PIN-кода, сервисный режим.

Сервисные функции
На некоторых автомобилях доступны такие дополнительные функции как: автоматическое закрытие стекол со штатного брелка, функция проветривания салона автомобиля.

Режим Anti-Hi-Jack
При захвате автомобиля насильственным путем, двигатель будет заблокирован по прохождению определенного расстояния после захвата.

Совместимость с другими устройствами
Иммобилайзер Игла не влияет на работу других противоугонных и сервисных система на автомобиле. Также, не препятствует функции автозапуска автомобиля.

Мобильный телефона в качестве метки
Иммобилайзеры Игла предоставляют вам уникальную возможность использовать мобильный телефона в качестве метки. После установки специального приложения и коммутации мобильного телефона по Bluetooth с иммобилайзером, снятие системы с охраны будет осуществляться автоматически при наличии телефона рядом с автомобилем. Связь телефона с иммобилайзером полностью защищены от взлома. Также данная функция не препятствует работе дистанционного запуска двигателя.

Скачать мобильное приложение Igla


Похожие товары

Другие статьи

Интелектуальный иммобилайзер Игла

Игла 200

«IGLA» - это уникальное устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона. Его инновационность заключается в технологии блокировки двигателя, которая происходит по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительной проводки, которую легко обнаружить. Снятие блокировки реализовано набором PIN-кода с помощью штатных кнопок. Устройство невозможно обнаружить стандартными методами, которые известны злоумышленникам. Система «IGLA» не выдает своего присутствия до ввода PIN-кода. Кроме того, благодаря своим компактным размерам она может быть установлена практически в любом месте автомобиля.

Искать противоугонное устройство IGLA то же самое, что искать иголку в стоге сена.

Основные преимущества системы IGLA

Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя. Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя в определенный момент. Преимущества данной блокировки:

  • Сохраняется целостность проводки
  • Уменьшается риск поломки автомобиля
  • Нестандартные места установки
  • Сохраняется гарантия на автомобиль
  • Бесшумность (нет щелчков, как в реле и других звуков)
  • Безопасна для двигателя
  • Обход данной блокировки стандартными способами невозможен!

Интеллектуальное включение блокировки двигателя. зависит от данных состояния автомобиля – скорости, включенной передачи, педали тормоза и других. Блокировка двигателя осуществляется в момент начала движения, что усложняет поиск установленного противоугонного устройства угонщикам.

Невозможно обнаружение устройства средствами диагностики автомобиля, которые бы с легкостью обнаружили место установки традиционного релейного иммобилайзера, т.к. нет обрывов электрических цепей, соответственно вероятность угона автомобиля сводится к нулю.

Только самые необходимые функции – авторизация, смена PIN-кода, сервисный режим. Максимальная простота в использовании.

Сервисный режим. При сдаче автомобиля в сервис владелец может активировать сервисный режим простым нажатием на штатную клавишу. Выход из сервисного режима производится автоматически или вводом текущего PIN-кода.

Функция "КОМФОРТ". Автоматическое закрытие стекол и люка при постановке в охрану штатным брелоком. Теперь не нужно думать о незакрытых окнах, IGLA закроет их за Вас!

Функция "ПРОВЕТРИВАНИЕ". Если автомобиль стоял долго на солнце, и температура в салоне стала некомфортной, IGLA дает возможность проветрить салон, приоткрыв окна автомобиля.

Режим антиограбления (Anti-Hi-Jack). Данный режим дает возможность предотвратить угон автомобиля насильственным путём. Двигатель блокируется по прохождению автомобилем определенного расстояния после захвата.

Легкое включение и отключение функций системы. Владелец самостоятельно может легко включить или отключить функции "антиограбление" и "комфорт".

Возможна работа с другими устройствами. Не влияет на работу систем автозапуска, дополнительных иммобилайзеров, GSM модулей, спутниковых систем и т.д.

Маленький размер устройства 1,5*7 см позволяет спрятать устройство в штатные электронные блоки, в жгуты проводов и даже в разъемы. Найти устройство IGLA без длительной разборки автомобиля практически невозможно.

IGLA не выдает себя звуковыми или световыми сигналами до ввода PIN-кода . Злоумышленник не узнает, какое противоугонное устройство установлено в автомобиль.

Устройство создается для конкретной марки автомобилей и тестируется на каждой модели.

Использование штатных кнопок автомобиля для ввода PIN-кода. Считывание кнопок для ввода PIN-кода происходит только по цифровой шине и не требует прокладки дополнительных проводов. Код известен только владельцу.

Простая смена PIN-кода. В любой момент использования автомобиля владелец может сменить PIN-код. При утере PIN-кода владелец может легко его сменить, используя персональную карту устройства.

Влагозащищенность устройства IGLA позволяет устанавливать его в любое место автомобиля, даже с повышенной влажностью. Недоступные места установки системы для злоумышленников сводят на нет попытки угона автомобиля.

Минимальное количество точек подключения к штатным проводам. Минимум вмешательства в штатную проводку, уменьшает риск поломки автомобиля. Как следствие сохраняется гарантия. Провода необходимые для подключения устройства IGLA есть в большинстве электронных модулей и жгутов, что дает возможность для подключения противоугонного устройства IGLA практически в любое место в автомобиле (под капотом, в багажнике, в двери, под торпедой и другие), в те места, куда злоумышленник и не подумает лезть!

Бесшумность работы. Обнаружить устройство по характерным для традиционных иммобилайзеров звукам (щелчки, пиканья, и так далее) невозможно, по причине их отсутствия в модуле IGLA.

Российские разработчики данного устройства. Произведено и разработано полностью в России! Моментальная реакция на пожелания владельца системы IGLA.

Иммобилайзер IGLA 200 - IGLA - Установка иммобилайзеров

Иммобилайзер IGLA 200

IGLA 200 - это уникальное устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона. Его инновационность заключается в технологии блокировки двигателя, которая происходит по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительной проводки, которую легко обнаружить. Снятие блокировки реализовано набором PIN-кода с помощью штатных кнопок. Устройство невозможно обнаружить стандартными методами, которые известны злоумышленникам. Система «IGLA» не выдает своего присутствия до ввода PIN-кода. Кроме того, благодаря своим компактным размерам она может быть установлена практически в любом месте автомобиля.

Искать противоугонное устройство IGLA то же самое, что искать иголку в стоге сена.

Основные преимущества системы IGLA

Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя. Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя в определенный момент. Преимущества данной блокировки:

  • Сохраняется целостность проводки
  • Уменьшается риск поломки автомобиля
  • Нестандартные места установки
  • Сохраняется гарантия на автомобиль
  • Бесшумность (нет щелчков, как в реле и других звуков)
  • Безопасна для двигателя
  • Обход данной блокировки стандартными способами невозможен!
К этому товару мы рекомендуем установить

Инструкция по эксплуатации

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Услуга может быть применима для определенного модельного ряда автомобилей, поэтому перед установкой иммобилайзера IGLA 200 позвоните нам по телефонам (812) 702-38-90, (812) 702-38-92, (812) 702-38-98 или (812) 702-38-80 в Петербурге и (495) 722-08-47, (495) 722-65-97, (495) 722-01-76 или (495) 722-83-07 в Москве и проконсультируйтесь.

Мы принимаем к оплате:

Противоугонное авторское устройство «Игла»

Противоугонное авторское устройство «Игла»

18 000
рублей
с установкой

«Игла» - это уникальное авторское устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона. Превосходство данного иммобилайзера заключается в технологии, которая блокирует двигатель, непосредственно по штатным проводам автомобиля. Благодаря этому не требуется прокладки дополнительной проводки, которую легко обнаружить. Отключение блокировки реализовано набором ПИН-кода с помощью штатных кнопок. Устройство невозможно обнаружить стандартными методами, которые известны злоумышленникам. Система «Игла» не выдает своего присутствия, а благодаря своим компактным размерам она может быть установлена практически в любом месте автомобиля.

Основные преимущества системы «Игла»

Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя. Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя в определенный момент. Преимущества данной блокировки:

  • Сохраняется целостность проводки
  • Уменьшается риск поломки автомобиля
  • Нестандартные места установки
  • Сохраняется гарантия на автомобиль
  • Бесшумность (нет щелчков, как в реле и других звуков)
  • Безопасна для двигателя
  • Обход данной блокировки стандартными способами невозможен!

Возможна работа с другими устройствами. Не влияет на работу систем автозапуска, дополнительных иммобилайзеров, GSM модулей, спутниковых систем и т.д.

Маленький размер устройства 1,5х7 см позволяет спрятать устройство в штатные электронные блоки, в жгуты проводов и даже в разъемы. Найти «ИГЛУ» без длительной разборки автомобиля практически невозможно.

« ИГЛА» не выдает себя звуковыми или световыми сигналами до ввода ПИН-кода. Злоумышленник не узнает, какое противоугонное устройство установлено в автомобиль.

Устройство создается для конкретной марки автомобилей и тестируется на каждой модели.

Опция « КОМФОРТ» - автоматическое закрытие стекол и люка при постановке в охрану штатным брелоком. Теперь не нужно думать о незакрытых окнах, « ИГЛА» закроет их за Вас!

Опция « ПРОВЕТРИВАНИЕ» - если автомобиль стоял долго на солнце, и температура в салоне стала некомфортной, « ИГЛА» дает возможность проветрить салон, приоткрыв окна автомобиля.

Опция « АНТИОГРАБЛЕНИЕ » (Anti-Hi-Jack) - дает возможность предотвратить угон автомобиля насильственным путём. Двигатель блокируется по прохождению автомобилем определенного расстояния после захвата.

Легкое включение и вы ключение всех функций устройства. Владелец самостоятельно может легко включить или отключить опции "антиограбление" и "комфорт".

Иммобилайзер нового поколения IGLA BMW F20 F30 F-серии Е-серии

BMW 1 series no_stupid_nick › Бортжурнал › Иммобилайзер нового поколения IGLA BMW F20 F30 F-серии Е-серии

Классную тему ребята разработали. Я себе поставил уже. Но обо всем по порядку.

Кому лень читать, можно пропустить до второй фотки )

Что такое вообще иммобилайзер?

Нужно понимать, что в современном мире, автомоблиль подстерегает множество опасностей, особенно в то время, когда нас нет рядом. Эвакуаторы, дворники, сбрасывающие снег с крыши, пьяный сосед, пытающийся припарковаться рядом, наркоманы, недавно узнавшие, что NBT на авито стоит 35 тысяч, крысы с помойки рядом…
От всего этого иммобилайзер не поможет. Потому что сделан он для предотвращения только одного риска — угона. Он и называется так, от английского immobiliser — «обездвиживатель», потому что не дает уехать.

Любой иммобилайзер делает две вещи — с одной стороны каким-либо образом отличает законного хозяина от злоумышенника, а с другой мешает запуску двигателя/передвижению на втомобиле, если хозяин не опознан. Даже спрятанный выключатель бензонасоса за обшивкой багажника подойдет под эти требования.
и, кстати, грамотно установленный, даст фору какому-нибудь модному комплексу с gps и gsm, купленному задорого

За последние годы, производители противоугонок разработали и предложили множество вариантов идентификации владельца. От простейших, с ключом Далласа (кнопкой домофона) и заканчивая биометрическими сенсорами (по отпечатку пальца). Наиболее широкое распространение получили метки, работающие на частоте 2,4ГГц и различные варианты использования штатных кнопок автомобиля. Здесь все четко.

А вот в плане решения задачи по обездвиживанию авто все не так идеально. Дело в том, что для того чтобы не дать автомобилю ехать (мотору работать), обычно рвут жизненно важные электрические цепи двигателя. Бензонасос, питание контроллера, питание форсунок, питание катушек зажигания, датчики положения коленвала и распредвала. Всего 6-7 вариантов. Но и здесь сложности: блокировка бензонасоса может вызывать ошибку, катушки зажигания рвать нельзя, потому что несгоревший бензин может повредить катализатор, современный мотор заводится и едет без ДПКВ… В итоге у установщика есть всего два-три варианта блокировки в конкретном автомобиле. Про эти же места естественно знает и угонщик.
Я сейчас не беру в расчет авторские установки, со снятием торпедо и перерезанием половины проводки ватомобиля, у этого варианта хватает своих спецефических недостатков.

Вот и получается забавная ситуация, когда владелец дорогого авто, с установленным недешевым иммобилайзером Приведение, носит с собой метку и перед запуском двигателя набирает комбинацию из пяти кнопок на руле. А реле блокировки при этом лежит в левом пороге авто и доступно в течение 10 секунд. И полгорода знают цвет порванного провода. Т.е. все очень сильно зависит от установки, но при этом установщик поставлен в очень жесткие рамки.

В этом плане забавный иммобилайзер придумали итальянцы, у меня такой стоял на Ford Focus 2.
Вот он:

Это MEd 330.2, у него блок идентификации в салоне, опознавание по контактным ключам (радиоканала нет, взламывать нечего). А блокировка ставится внутрь бака и рвет питание бензонасоса. Прямо там где бензин плещется. Связъ по штатной проводке кодированным сигналом.
Все просто и очевидно. Но недоступно. Идеальный вариант для автомобилей, где для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

Но прогресс на месте не стоит, автомобили совершенствуются и можно не лезть в бак, чтобы организовать проблему для угонщика:

Где-то год назад специалисты из одной студии разработали новый вариант иммобилайзера для мерседеса. Идентификация была по кнопкам на руле, а вот блокировка стала принципиально иной. Двигатель научились блокировать по шине can. Почти все электронные блоки в автомобиле связаны через эту шину, соответственно место, где можно спрятать иммобилайзер также можно выбирать в произвольном порядке.

А теперь появился работающий по такому же принципу иммобилайзер для бмв.

Вот так выглядит коробка.

Я почитал про протокол передачи данных по CAN шине. На вскидку, иммобилайзер такого принципа действия как ИГЛА не может гарантировать 100% защиты. Так как вся шина, если проводить аналогию с компьютерными сетями, напоминает большой концентратор (hub) — то и проблемы схожие. На вскидку, для блокировки подобных ИГЛА иммобилайзеров могут пытаться, в зависимости от запрограммированной модели поведения других узлов, отправлять ошибочные сообщения от ее имени, отправлять сообщения более высокого приоритета, чтобы она не могла отправить свое сообщение, отправлять сообщения об ошибке в ответ на ее сообщения. Ну и последний вариант, могут врезаться в кан шину МЕЖДУ иглой и контроллером двигателя, фильтруя там сообщения иглы. Это правда наименее вероятный способ- требующий много времени непосредственно на реализацию. А вот все методы высокоуровневого взлома практически не требуют времени на реализацию (( Но, правда, много времени нужно на подготовку

Пришлось у разработчиков спрашивать. Вот ответ одного из них, без правок:

"Первое утверждение, для определенных марок может иметь право на жизнь, но это касается определенных команд на глушение двигателя и то не для всех, если рассмотреть команды на запрет запуска или блокировку акпп, то наши команды не загасить другими. Второе утверждение верно, но нужно знать где стоят Игла и другие блоки на которые мы влияем, и знать какие команды фильтровать."

Относительно F-серии BMW:

"Глушение двигателя как раз на ф серии происходит не таким образом, который обходится отказами в запросе."

От себя добавлю, что создание такого фильтра потребует знаний и усилий сопоставимых с теми, которые нужны для создания иммобилайзера Игла. И вряд ли такой способ будет целесообразным.

Иммобилайзер IGLA 200 M (Can иммобилайзер) - интернет-магазин

Иммобилайзер IGLA 200 M (Can иммобилайзер)

При покупке товаров связанных с данной акцией, товар реализуется только с установкой в компании Угона.нет!

Иммобилайзер Игла (IGLA) — полностью цифровое противоугонное устройство, не использующее какие-либо брелоки и метки: для снятия с охраны используются штатные кнопки автомобиля.

Функция "Смартфон-Метка"

Поступили в продажу устройства с поддержкой функции "Смартфон-Метка". Теперь владелец автомобиля с установленной системой IGLA может использовать свой iPhone в качестве метки для автоматической авторизации в системе.

Скачать приложение для iPhone можно перейдя по ссылке .

В отличие от большинства присутствующих на рынке иммобилайзеров, в которых блокировка заключается в разрыве цепи питания какого-либо управляющего органа автомобиля (стартера, бензонасоса, катушек зажигания), Игла использует цифровой способ передачи команды в блок управления автомобилем — этот вариант более надежен, т.к. позволит владельцу в случае выхода иммобилайзера из строя беспрепятственно добраться до сервиса.

Противоугонное устройство Игла обладает рядом преимуществ: закрытие стекол и складывание зеркал при включении охраны штатным ключом, невозможность срабатывания блокировки на большой скорости, определение начала движения по штатным датчикам скорости, бесшумность, водонепроницаемость и т.д. Так как в Игле используются слаботочные, не подверженные нагреву компоненты и не используются механические компоненты (реле) исключено размыкание контактов в результате перегрева и, как следствие, остановка работы двигателя

Для обновления прошивки устройства используется радиоканал, поэтому демонтировать блок для этого не требуется, и вся процедура занимает минимум времени.

Пожалуйста, ознакомьтесь со списком совместимых автомобилей, который вы можете найти на этой странице во вкладке "Файлы и инструкции".

18000 руб. с установкой.

Оставить отзыв о товаре

Цифровой иммобилайзер IGLA: противоугонная система нового уровня - Журнал Движок

Если говорить упрощенно, то все противоугонные устройства делятся всего на четыре вида: механические блокировки, звуковые сигнализации, электронные иммобилайзеры и спутниковые системы. Казалось бы, куда уж больше? Однако иногда получается так, что не спасают даже все вместе взятые – принципы работы каждого типа устройств давно известны. Для эффективной защиты сегодня нужно что-то принципиально новое…

Именно такая идея возникла у специалистов петербургской компании Author – создать устройство с совершенно иным подходом в защите автомобиля от угона. Самое удивительное, что идея не только получила реализацию, но и была доведена до серийного производства. Пропустить возможную революцию в мире противоугонных устройств мы не могли. Разбираемся в особенностях цифрового иммобилайзера IGLA.

В чем собственно фишка? Как известно, автомобиль представляет собой не столько кусок железа, сколько кусок железа, напичканного электроникой. А современный автомобиль – это фактически сложнейший передвижной компьютер, который ещё чуть-чуть и сможет полностью обходиться без человека. Так вот, если львиная доля противоугонных устройств сосредоточена именно на электронике, проводах и различных датчиках, то ребята из компании Author пошли по «цифровому» пути, разобравшись в командных кодах блоков управления автомобилем. Говоря простым языком, попросту просканировали программное обеспечение «мозгов» автомобиля.

Выяснилось, что как и в любом компьютере, для каждого действия автомобиля существует соответствующая цифровая команда, будь то включение магнитолы, открытие окна, срабатывание центрального замка или запуск двигателя. Грубо говоря, если классический иммобилайзер или сигнализация перехватывает уже исполнительный сигнал на стадии движения «по проводам», блокируя запуск автомобиля, то возникла идея перехватить не отправленный сигнал, а отправляющую его цифровую команду. Оставалось только корректно внедриться в «мозги» автомобиля, написав для них соответствующую программу. Работа закипела…

Результатом этой работы и стал иммобилайзер «Игла» - фактически маленькая микросхемка с записанной на ней программой. Свехкомпактные размеры (сопоставимые с обычной зажигалкой, только вдвое тоньше) обеспечивают скрытность, а внешняя вакуумная запайка в резину – герметичность, позволяющую использовать любые места для установки. Одними из важнейших параметров оказались простота установки и практически полная невозможность обнаружения.

Размеры 1.5х7 см позволяют спрятать устройство в штатные электронные блоки, в жгуты проводов и даже в разъемы. Найти устройство IGLA без длительной разборки автомобиля можно либо случайно, либо заведомо зная его расположение.

Дело в том, что иммобилайзер не использует дополнительных проводов, не имеет никаких реле и врезается в штатную проводку минимально возможным количеством точек соединения, причем их расположение абсолютно неважно. Это означает, что в электрической цепи автомобиля не происходит никаких разрывов. Соответственно, обнаружить иммобилайзер простым «прозвоном» цепи проводов невозможно. Во-вторых, это же исключает возникновение каких-либо «выскакивающих» сервисных ошибок, какого-либо перегрева устройства или посторонних звуков работы, что, в свою очередь, исключает претензии производителя автомобиля к гарантийному обслуживанию. Более того, в ходе тестов даже обнаружить устройство с помощью дилерских диагностических компьютеров не удалось.

Главным объектом защиты автомобиля от угона были выбраны не традиционно исполнительные устройства автомобиля, а его цифровые блоки управления. Согласуясь с ними, «ИГЛА» программно блокирует двигатель, если не будет введен правильный PIN-код – нажатие комбинации штатных клавиш автомобиля, например, на руле или передней панели. Причем, ни световыми, ни звуковыми сигналами до ввода пин-кода устройство себя не обнаруживает, а его срабатывание для пущего недоумения угонщика происходит в момент начала движения автомобиля.

Составляющие части устройства импортного производства ведущих марок, но само устройство разработано и собирается в России.

Само собой, в устройство прописаны и страховочные функции на случай непредвиденных ситуаций. «ИГЛА» считывает показания скорости, включенную передачу, положение педалей для того, чтобы предотвратить срабатывание, которое может привести к аварийной ситуации. Кроме того, в случае повреждения или выхода устройства из работы, это никак не отражается на работе самого автомобиля.

Уже в качестве дополнительных бонусов специалисты компании Author «вшили» в иммобилайзер и комплекс программ, улучшающих удобство использования системы. Так появилась функция «Комфорт», которая при закрытии автомобиля штатным брелоком, закрывает окна и люк. При сдаче автомобиля на сервис, можно перевести «ИГЛУ» в «спящий» режим. Есть и функция «Антиограбление», которая блокирует двигатель через несколько сотен метров, если владельца насильно «отстранили» от управления.

Фактически, специалисты с помощью маленькой микросхемки просто расширили функционал штатного же блока управления, программно добавив в него недостающие противоугонные возможности.

Воплощенная идея компании Author уже нашла отклик у одного из ведущих игроков противоугонного рынка. Дистрибьютором новинки уже согласилась выступить компания «Цезарь Сателит», а партнерами выступили дилерские сети марок Lexus, Toyota, Nissan, Infiniti и Mazda.

Почему только эти бренды? Собственно, главная особенность противоугонной системы IGLA заключается в том, что находящаяся в ней программа адаптируется и пишется под конкретную марку и модель автомобиля, поскольку програмно и функционально отличаются даже разные комплектации одной и той же модели. В этом сейчас и состоит главная задача программистов компании – адаптировать устройство под максимальное количество моделей. На подходе и выпуск расширенной комплектации «ИГЛЫ» – с выносной дополнительной меткой, превращающей иммобилайзер уже в противоугонный комплекс.

Стоимость цифрового иммобилайзераIGLA вместе с установкой составляет около 20 000 рублей и продаётся он исключительно через сеть партнерских компаний и сертифицированных установочных центров, гарантирующих корректность его установки.

Петербургская компания Author была создана в конце 2013 года тремя специалистами, долгое время проработавшими в смежных отраслях автомобильного бизнеса и плотно занимавшихся противоугонными устройствами.

Дмитрий Федоров и Максим Чекуров работали вместе и занимались разработкой программного обеспечения для охранных систем. В один из дней Максим и Дмитрий нашли решение, которое могло бы перевернуть рынок охранных систем и пришли с предложением к своему тогдашнему руководству. Но руководитель встретил идею холодно. Чуть позже к ним присоединился Андрей Тутин, который на тот момент занимался непосредственной установкой охранных систем, знал все устройства, которые на тот моменты были представлены на рынке и прорабатывал в голове идею сделать что-то лучшее. В итоге одна и та же идея возникла одновременно у трёх профессионалов своего дела, что незамедлительно и дало результат.

Максим Чекуров. «Знакомый руководитель автосалона как-то спросил меня, как нетрадиционно можно защитить такой угоняемый автомобиль как Инфинити. Пришла мысль сделать это цифровым методом. Никакой уверенности в работоспособности идеи не было, но я решил попробовать на автомобиле. Получилось…»

Андрей Тутин. «Работая установщиком, я хотел иметь устройство, которое могло быть одновременно и миниатюрным, и многофункциональным, при этом, чтобы сохранялось минимальное вмешательство в проводку автомобиля в дополнение к максимальной скрытности. Мои коллеги говорили, что это невозможно…»

Дмитрий Федоров. «Наше устройство, которое мы назвали «Иглой», по истине уникально. Прямых аналогов на рынке еще нет, так что без ложной скромности говорим, что мы первые, кто создал цифровое устройство, обеспечивающее безопасность автомобиля и запущенное в серийное производство»

Цифровой иммобилайзер ИГЛА

Цифровой иммобилайзер ИГЛА

Цифровой иммобилайзер ИГЛА

Стоимость: 18000 руб лей

Цифровой иммобилайзер ИГЛА - это новый шаг в интеллектуальной защите от угона автомобиля. Игла подключается к цифровой шине автомобиля (CAN). Блокировка двигателя происходит через штатные цифровые провода автомобиля. Управление иммобилайзером осуществляется с помощью набора пин-кода штатными кнопками. Иммобилайзер разрабатывается под конкретную марку и модель автомобиля.

«IGLA» - это уникальное устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона. Его инновационность заключается в технологии блокировки двигателя, которая происходит по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительной проводки, которую легко обнаружить. Снятие блокировки реализовано набором PIN-кода с помощью штатных кнопок. Устройство невозможно обнаружить стандартными методами, которые известны злоумышленникам. Система «IGLA» не выдает своего присутствия до ввода PIN-кода. Кроме того, благодаря своим компактным размерам она может быть установлена практически в любом месте автомобиля.

Искать противоугонное устройство IGLA то же самое, что искать иголку в стоге сена.

Основные преимущества системы IGLA

Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя.Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя в определенный момент. Преимущества данной блокировки:

  • Сохраняется целостность проводки
  • Уменьшается риск поломки автомобиля
  • Нестандартные места установки
  • Сохраняется гарантия на автомобиль
  • Бесшумность (нет щелчков, как в реле и других звуков)
  • Безопасна для двигателя
  • Обход данной блокировки стандартными способами невозможен!

Интеллектуальное включение блокировки двигателя. зависит от данных состояния автомобиля – скорости, включенной передачи, педали тормоза и других. Блокировка двигателя осуществляется в момент начала движения, что усложняет поиск установленного противоугонного устройства угонщикам.

Невозможно обнаружение устройства средствами диагностики автомобиля, которые бы с легкостью обнаружили место установки традиционного релейного иммобилайзера, т.к. нет обрывов электрических цепей, соответственно вероятность угона автомобиля сводится к нулю.

Только самые необходимые функции – авторизация, смена PIN-кода, сервисный режим. Максимальная простота в использовании.

Сервисный режим. При сдаче автомобиля в сервис владелец может активировать сервисный режим простым нажатием на штатную клавишу. Выход из сервисного режима производится автоматически или вводом текущего PIN-кода.

Функция "КОМФОРТ". Автоматическое закрытие стекол и люка при постановке в охрану штатным брелоком. Теперь не нужно думать о незакрытых окнах, IGLA закроет их за Вас!

Функция "ПРОВЕТРИВАНИЕ ". Если автомобиль стоял долго на солнце, и температура в салоне стала некомфортной, IGLA дает возможность проветрить салон, приоткрыв окна автомобиля.

Режим антиограбления (Anti-Hi-Jack). Данный режим дает возможность предотвратить угон автомобиля насильственным путём. Двигатель блокируется по прохождению автомобилем определенного расстояния после захвата.

Легкое включение и отключение функций системы. Владелец самостоятельно может легко включить или отключить функции "антиограбление" и "комфорт".

Возможна работа с другими устройствами. Не влияет на работу систем автозапуска, дополнительных иммобилайзеров, GSM модулей, спутниковых систем и т.д.

Маленький размер устройства 1,5*7 см позволяет спрятать устройство в штатные электронные блоки, в жгуты проводов и даже в разъемы. Найти устройство IGLA без длительной разборки автомобиля практически невозможно.

IGLA не выдает себя звуковыми или световыми сигналами до ввода PIN-кода. Злоумышленник не узнает, какое противоугонное устройство установлено в автомобиль.

Устройство создается для конкретной марки автомобилей и тестируется на каждой модели.

Использование штатных кнопок автомобиля для ввода PIN-кода. Считывание кнопок для ввода PIN-кода происходит только по цифровой шине и не требует прокладки дополнительных проводов. Код известен только владельцу.

Простая смена PIN-кода. В любой момент использования автомобиля владелец может сменить PIN-код. При утере PIN-кода владелец может легко его сменить, используя персональную карту устройства.

Влагозащищенность устройства IGLA позволяет устанавливать его в любое место автомобиля, даже с повышенной влажностью. Недоступные места установки системы для злоумышленников сводят на нет попытки угона автомобиля.

Минимальное количество точек подключения к штатным проводам. Минимум вмешательства в штатную проводку, уменьшает риск поломки автомобиля. Как следствие сохраняется гарантия. Провода необходимые для подключения устройства IGLA есть в большинстве электронных модулей и жгутов, что дает возможность для подключения противоугонного устройства IGLA практически в любое место в автомобиле (под капотом, в багажнике, в двери, под торпедой и другие), в те места, куда злоумышленник и не подумает лезть!

Бесшумность работы. Обнаружить устройство по характерным для традиционных иммобилайзеров звукам (щелчки, пиканья, и так далее) невозможно, по причине их отсутствия в модуле IGLA.

Российские разработчики данного устройства. Произведено и разработано полностью в России! Моментальная реакция на пожелания владельца системы IGLA.