Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации автомобиля лада приора img-1

инструкция по эксплуатации автомобиля лада приора

Рейтинг: 4.2/5.0 (1862 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации лада приора - предложим вам пример

Руководство по эксплуатации


Уважаемые посетители сайта вашему вниманию предлагается руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля лада приора Lada Priora ваз 2170, оснащенного бензиновым 16-клапанным двигателем ваз 21126. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля лада приора Lada Priora ваз 2170. Помимо этого на сайте вы найдете следующее: - в разделе. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, регулировки положения сидений и управления трансмиссией; - в разделе, приемы управления отоплением и вентиляцией салона, расположенные на панели приборов, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, органы управления и приборы. Правила дорожного движения 2012 с примерами и комментариями - штрафы за нарушение пдд - дорожные знаки. Приведены общие сведения об автомобиле лада приора Lada Priora ваз 2170 и его паспортные данные. Общие сведения об автомобиле, проверка герметичности системы выпуска отработавших газов, замена и обслуживание свечей зажигания, общие положения, ремонт первичного вала, разборка, проблемы с тормозами, приводы передних колес, заднее сиденье, регулировка положения передних сидений, замена прокладки крышки головки блока цилиндров, пропал холостой ход, замена узлов системы улавливания паров топлива, рывки при установившемся движении, зеркала заднего вида, замена ремня привода генератора, особенности конструкции, замена переднего сальника коленчатого вала, дефектовка и установка распределительных валов, замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов, замена прокладки катколлектора, особенности конструкции, замена термостата, замена опор силового агрегата, неисправности системы впрыска топлива, контрольно-осмотровые работы, снятие и установка дроссельного узла, головка блока цилиндров двигателя, снятие, проверка и замена форсунок, замена катколлектора, правила техники безопасности, проверка и замена гидротолкателей, ремонт дифференциала, замена уплотнений двигателя, проверка и регулировка привода стояночного тормоза, рывки при разгоне, притирка клапанов, замена фильтра системы вентиляции и отопления салона, проверка системы зажигания, снятие, сиденья, замена расширительного бачка, замена рычага передней подвески, система смазки, снятие и установка масляного насоса, ремонт и сборка головки блока цилиндров, проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле, ремни безопасности на заднем сиденье, сборка двигателя, снижение давления топлива в системе питания двигателя, пуск двигателя от внешних источников тока, стуки в подвеске и трансмиссии, особенности конструкции, особенности конструкции, проверка свободного хода люфта рулевого колеса, снятие и установка топливного насоса, крышка багажника, правила техники безопасности, снятие и установка двигателя, замена сальников коробки передач, замена вилки выключения сцепления, снятие и установка воздушного фильтра, снятие и установка приводов передних колес, упало давление масла, особенности конструкции, замена топливного бака и его наливной трубы, замена растяжки передней подвески, обслуживание аккумуляторной батареи, проверка стояночного тормоза, ремонт масляного насоса, замена прокладки масляного картера, проверка внешних осветительных приборов, замена троса привода дроссельной заслонки, стуки в двигателе, проверка степени износа тормозных колодок, замена ремня привода газораспределительного механизма, проверка электрооборудования, замена маслосъемных колпачков, ремонт механизма выбора передач, вибрация и удары на рулевом колесе, замена регулятора холостого хода, замена колеса, неисправности электрооборудования, сцепление, двигатель заглох во время движения, проверка давления топлива в системе питания двигателя, двигатель не заводится, замена фильтрующего элемента воздушного фильтра, замки, их причины и способы устранения, замена заднего сальника коленчатого вала, вентиляция салона, проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения, особенности конструкции, двери, подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала, автомобиль движется рывками, отправляясь в дальний путь, снятие и установка сцепления, ремонтно-регулировочные работы, маршрутный компьютер, проверка герметичности гидропривода тормозов, ключи автомобиля, замена подшипника выключения сцепления, дефектовка деталей двигателя, перебои в работе двигателя, подушки безопасности, снятие и установка коробки передач, быстрый прогрев салона, проверка системы смазки, ремонт двигателя, замена основного глушителя, система выпуска отработавших газов, особенности разборки двигателя, возможные неисправности двигателя, замена шарниров равных угловых скоростей, система питания двигателя, проверка системы охлаждения, разборка телескопической стойки, отопление и вентиляция салона, очистка стекол от снега и льда, замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, снятие и установка брызговика двигателя, общие приемы пуска двигателя, прочистка дренажных отверстий кузова, снятие и установка телескопической стойки, диагностика электронной системы управления двигателем, проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости, подготовка автомобиля к выезду, паспортные данные, очистка системы вентиляции картера, правила техники безопасности и рекомендации, замена троса привода выключения сцепления, замена втулок оси рычага переключения передач, замена водяного насоса, разборка двигателя, диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания, проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра, снятие и установка топливной рампы, замена радиатора системы охлаждения, передняя подвеска, замена масла в коробке передач, замена охлаждающей жидкости, рекомендации по эксплуатации, регулировка привода управления коробкой передач, проверка герметичности топливопроводов, ремонт рычага переключения передач, эксплуатация автомобиля в гарантийный период, появились посторонние стуки, проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки, ремни безопасности на передних сиденьях, замена топливного фильтра, особенности конструкции, ремонт вторичного вала, смазка арматуры кузова, буксировка автомобиля, проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле, проверка и регулировка привода выключения сцепления, дефектовка и установка маховика, обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне, проверка системы питания двигателя, пользование домкратом, проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя, проверка и регулировка света фар, обкатка автомобиля, органы управления, заправка автомобиля бензином, стеклоподъемники, аккумуляторная батарея не подзаряжается, регулировка положения рулевого колеса, проверка уровня и доливка масла в коробку передач, средства пассивной безопасности на автомобиле лада приора ваз 2170, коробка передач, управление коробкой передач, снятие и установка термоэкранов, замена уплотнительных колец впускного коллектора, капот, особенности конструкции, замена дополнительного глушителя, установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия, особенности конструкции, ремонт топливного насоса, освещение салона, проверка работы вакуумного усилителя тормозов, снятие и установка декоративного кожуха двигателя, снятие и установка электровентилятора радиатора с кожухом, прокол колеса, осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле, смазочно-заправочные работы, проверка компрессии в цилиндрах, проверка эффективности работы тормозной системы, замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика, комбинация приборов, замена масла в двигателе и масляного фильтра, проверка натяжения ремня привода генератора, противосолнечные козырьки, замена прокладки головки блока цилиндров, установка детского сиденья, замена рабочей жидкости в тормозной системе, автомобиль плохо разгоняется, дисков и барабанов, проверка колес, проверка натяжения ремня привода газораспределительного механизма, разборка коробки передач и дефектовка ее деталей, панель приборов, ремонт синхронизатора, замена сальников распределительных валов, диагностические работы, замена подшипника ступицы передней подвески, неисправности в системе пуска, полезные советы, проверка и регулировка углов установки передних колес, замена шаровой опоры, перегрев двигателя, рекомендации по безопасности движения, рывок в момент начала движения, проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя, система охлаждения двигателя.

Инструкция по эксплуатации лада приора Инструкция по эксплуатации лада приора

Другие статьи

ВАЗ 2170, Лада Приора Руководство по ремонту, устройству, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей

ВАЗ 2170, Лада Приора Руководство по ремонту, устройству, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей

Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны по операционно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. запчасти лада приора
Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.
Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками.
Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.
В разделе Устройство ВАЗ 2170 приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные.
Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.
В разделе Инструкция по эксплуатации Lada Priora содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.
Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания Лада Приора, в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.
В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля.
Установка сигнализации Лада Приора

Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле.
Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.
В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля.


Порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями.
В разделе Электрооборудование Лада Приора кроме общей цветной электросхемы автомобиля приведены функциональные цветные электросхемы (схемы элекрооборудования) подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.
В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.
Книга станет незаменимым помощником для всех автовладельцев, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ВАЗ-2170 Лада Приора (Lada Priora).

Год выпуска: 2008
Размер (RAR): 233 Мб

Понравился материал нажми на кнопочку

Лада Приора Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций 09-08 читать онлайн

Лада Приора Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций 09-08 читать онлайн, скачать бесплатно

Работа системы управления электропакетом

1. Блокировка дверей замков и активизация режима охраны с пульта управления дистанционного. Для блокировки замков дверей и режима активизации охраны нажмимите кнопку блокировки на При. пульте этом замки боковых дверей и двери замок задка (в вариантном исполнении) заблокируются, активизируется одновременно режим охраны, что подтверждается миганием одиночным указателей поворотов и медленным миганием состояния сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов. Если активизации при режима охраны была открыта либо-какая дверь, капот или багажник (задка дверь – в вариантном исполнении), то указатели поворотов три мигнут раза и будет подан одиночный звуковой предупредительный сигнал. Для того чтобы режим активизировать охраны, закройте их. Аналогичное поведение будет системы в случае срабатывания автоматической защиты от замков перегрева дверей, если блокировка (разблокировка) происходила замков многократно в течение короткого промежутка этом. В времени случае подождите некоторое время, чего после работоспособность системы автоматически восстановится.

2. замков Разблокировка дверей и выключение режима охраны с дистанционного пульта управления. Пульт дистанционного управления в комплектации заводской предусматривает одновременную дистанционную разблокировку Для. дверей разблокировки замков дверей нажмите разблокировки кнопку на пульте. Разблокировка дверей сопровождается миганием однократным указателей поворотов. Предусмотрена возможность разблокировки перепрограммирования дверей с одновременной на ступенчатую. Для при этого включенном зажигании следует нажать кнопки одновременно блокировки и разблокировки на пульте в течение 5 после, секунд чего произойдет смена режима дверей разблокировки. Таким же способом можно перевести ступенчатой из разблокировку в одновременную. Смена режима разблокировки двумя сопровождается сигналами зуммера при включении разблокировки ступенчатой и одним сигналом зуммера при одновременной включении разблокировки. При ступенчатой разблокировке первом при нажатии на кнопку происходит разблокировка двери водительской, а при повторном нажатии на кнопку разблокировка происходит остальных дверей.

3. Разблокировка замка задка двери (открывание крышки багажника) с пульта управления дистанционного (в вариантном исполнении). Разблокировка замка задка двери (открывание крышки багажника) с пульта только возможна при выключенном зажигании. Для двери разблокировки задка (открывания крышки багажника) два нажмите раза или нажмите и удерживайте время некоторое кнопку на пульте дистанционного управления. включенном При режиме охраны разблокировка двери происходит задка одновременно с отключением зоны охраны секунд на 30 багажника. Если за это время дверь открывалась не задка, то она автоматически блокируется вновь. течение в Если 30 секунд дверь задка открывалась, то зона эта охраны отключается на все время до ее Для. закрытия блокировки двери задка после ее необходимо закрытия нажать кнопку блокировки на пульте.

4. блокировка Центральная и разблокировка замков дверей из салона. блокировки Для замков всех дверей (включая задка дверь – в вариантном исполнении) из салона автомобиля клавишу нажмите на подлокотнике двери водителя или кнопку утопите блокировки в двери водителя. В режиме разблокировки одновременной, для разблокировки замков всех включая (дверей дверь задка – в вариантном исполнении) из автомобиля салона нажмите клавишу на подлокотнике двери или водителя поднимите кнопку блокировки в двери Если. водителя установлен режим ступенчатой разблокировки, то поднятии при кнопки блокировки в двери водителя только разблокируется эта дверь.

5. Центральная блокировка разблокировка и замков дверей снаружи автомобиля. Для замков блокировки всех дверей (включая дверь вариантном – в задка исполнении) снаружи автомобиля поверните замке в ключ водительской двери по часовой стрелке. разблокировки Для замков всех дверей в режиме разблокировки одновременной (включая дверь задка в вариантном поверните) исполнении ключ в замке водительской двери часовой против стрелки. Если установлен режим разблокировки ступенчатой, то при повороте ключа против стрелки часовой разблокируется только дверь водителя.

Центральная. Примечание блокировка имеет защиту замков перегрева от дверей. Если блокировка и разблокировка замков многократно происходит в течение короткого промежутка времени, то перестает система реагировать на нажатие клавиши и кнопок дистанционного пульта управления. Если это произошло, не клавишу нажимайте и кнопки пульта некоторое время, чего после работоспособность системы полностью восстановится. обеспечения Для безопасности последняя выполняемая команда является всегда командой разблокировки.

6. Работа системы в охраны режиме. После включения режима охраны следит система за состоянием следующих зон охраны:
– двери боковые;
– капот;
– дверь задка или багажника крышка;
– выключатель зажигания;
– замок водительской напряжение;
– двери аккумуляторной батареи;
– дополнительный датчик (в комплектацию заводскую не входит);
Если в режиме охраны какое происходит-либо из следующих действий:
– открывание боковой любой двери;
– открывание капота;
– открывание задка двери или багажника;
– включение зажигания использования без «своего» ключа;
– разблокировка водительской подключение;
– двери аккумуляторной батареи после ее отключения;
– дополнительного срабатывание датчика, то включается тревожная сигнализация в световой виде сигнализации указателями поворотов и звуковой тревожным сигнализации звуковым сигналом автомобиля на время секунд 30 около. Однократное нажатие кнопки или на когда, пульте система находится в режиме тревоги, прекращению к приводит подачи сигналов тревоги, но система этом при продолжает оставаться в режиме охраны. режима Выключение охраны происходит после повторного кнопки нажатия на пульте. В системе предусмотрен режим включения задержки дополнительного датчика в зону охраны на 20 после секунд включения режима охраны и ограничение на 10 тревожной срабатываний сигнализации от дополнительного датчика за один включения период режима охраны. В качестве дополнительного может датчика использоваться датчик удара или объема датчик салона, рекомендованный производителем автомобиля. подключение и Установку дополнительного датчика следует производить на ПССС аттестованных с обязательной отметкой в сервисной книжке.

7. кодов Ресинхронизация ключа. В случаях нажатия на кнопки вне пульта зоны действия радиоканала счетчик «кода» плавающего в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в управления блоке системой. Если количество нажатий пульта кнопок вне зоны приема сигнала превысило системой 1000, система перестанет реагировать на пульта команды. В этом случае следует повторно процедуру провести переобучения пульта на аттестованном ПССС.

Обкатка нового автомобиля

Обкатка нового автомобиля.

Долгожданная покупка автомобиля… Многие с предвкушением ждут момента, когда можно будет где-нибудь во дворе на глазах у местной девчонки «выжать» скоростной максимум из своей новенькой «Приоры», или сделать сразу несколько «ходок» с прицепом на дачу на легендарной и выносливой «Ниве». Но тут грозный дядечка-продавец буквально разбивает мечты и надежды, указывая на добровольно принудительный пункт в Руководстве по эксплуатации – «Эксплуатация нового автомобиля».

Итак, по данному пункту водителю только приобретенного автомобиля LADA приходится придерживаться некоторых ограничений, рекомендуемых заводом-изготовителем. При этом большинство пунктов содержит в себе правила, которые автолюбитель в здравом уме не нарушит и при относительной неновизне автомобиля: «не допускайте езду при наличии пропусков воспламенения», «не допускайте работу двигателя в режиме перегрева», «резкое трогание с места, в том числе с включенным ручным тормозом, разворот с пробуксовкой передних колес при максимальных оборотах двигателя – не допускается» и т.п. Одним же из «временных» требований у Волжского автозавода является соблюдение скоростного режима на первых 3 000 км пробега. Так, к примеру, на автомобиле LADA Kalina максимально разрешен разгон до 90 км/ч (до 500 км пробега), и 110 км/ч (от 500 до 3 000 км). Другим просто «непосильным» ограничением является отказ от буксировки прицепа и другого автомобиля без острой необходимости.

Однако многие автовладельцы, напуганные жесткими условиями «обкатки», выступают однозначно против данного процесса. Думаю, здесь стоит напомнить, что действительно жесткие условия ставили на заводах АЗЛК и ГАЗ несколькими десятилетиями назад. Тогда, на выпускаемых на них автомобилях Москвич и Волга стояла проставка под карбюратором, которая ограничивала поступление горючей смеси в цилиндры двигателя. При «нулевом» ТО, после первых «обкаточных» км, проставку снимали сами механики на станции. Благодаря этому производители подстраховывали и себя, и покупателей от перегрузки узлов и преждевременной поломки автомобиля. Сейчас в такие условия покупателей не ставит ни один автопроизводитель.

В свою очередь сами «обкаточные» требования влияют на два немаловажных обстоятельства. Во-первых, решается вопрос используемого на заводе оборудования. Ведь с 1966 года, когда вместе с автомобилем FIAT-124 в качестве аналога, были приобретены и соответствующие станки, крупных революций в повышении точности обработки деталей на волжском автогиганте не было. Конечно, со временем заводские специалисты уделяют этому вопросу все больше и больше внимания, но качество деталей пока еще далеко от мгновенной слаженности в работе – двигателю и трансмиссионным узлам необходимо какое-то время и спокойные условия для приработки трущихся пар. Аргументом многих людей, верящих в почти «чудотворные» силы современного отечественного автопрома, является тот факт, что 100 % двигателей на заводе проходят процесс «горячей обкатки» - каждый из них приводится в рабочее состояние на 15 минут для «классических» моторов, и 6,5 минуты для переднепреводных автомобилей. Но, замечу, главной целью этой обкатки является все же не приработка трущихся деталей, а проверка регулировок агрегата. Также, уважаемые «патриоты», не подвержены хотя бы такой процедуре узлы трансмиссии и ходовой части! Так, например подвеска – ее невозможно «обкатать» без колес, которые в свою очередь автомобиль получает на сборочном конвейере.

Неготовность деталей к слаженности сразу после выхода с конвейера показывает и тот факт, что на заводе в двигатель заливают так называемое масло «первой заливки». Оно не предназначено для долгой службы, его главной задачей является сбор «стружки», которая выделяется с пар трения во время «обкатки». Уже на «нулевом» ТО, которое проводится как раз после первых 2 – 3 тыс.км, такое масло меняют.

Немаловажным показателем необходимости «скатки» является то, что в лабораторно-дорожных испытаниях участвуют автомобили с пробегом не менее 5 000 км. Это условие оговорено в нормативных документах! А ведь целью таких испытаний является определение динамических характеристик – максимальной скорости, и времени разгона до определенных скоростей. Да и опытные владельцы автомобилей LADA различных поколений отмечают, что наибольшую «резвость» демонстрирует автомобиль с пробегом от 10 – до 20 тыс.км.

Что говорить об отечественном автопроме, если даже многие европейские производители не отказываются от процесса «Обкатки». Притом в Руководстве по эксплуатации Hyundai Accent пункт так и называется – «Рекомендации по обкатке вашего нового автомобиля Хёндэ». Отмечу, что на протяжении первых 2 000 км скоростное ограничение стоит в 88 км/ч! А свой «нулевой» ТО Hyundai Accent проходит после 2 000 км, в то время как Mitsubishi Lancer через 3 000 км, Toyota Corolla через 1 000 км. Правда есть и те, кто за качество изготовления деталей уверен. Так, для Ford Focus, Ford Fusion, Chevrolet Lacetti, Renault Logan и др. «нулевого» ТО не предусмотрено вообще.

Второй же вопрос, на который влияет процесс «обкатки» - это гарантийные условия. Так, если работники сервис-центра ВАЗа при первом ТО обнаружат и смогут доказать, что требования по «эксплуатации нового автомобиля» не были соблюдены, то автомобиль снимается с гарантии. Поэтому тут могу сказать одно – что какова бы не была моя, или Ваша позиция, с этим процессом, следует считаться.

Другое дело, что доказательством нарушения этих требований сейчас редко кто занимается. В наш век развития технологий, не существует препятствий контроля. С этими целями теоретически возможно осуществлять «считывание» режимов работы двигателя на специальном диагностическом оборудовании с контролера систем управления двигателем. Но на данном этапе развития автопрома – это никому не выгодно: диагностика занимает много времени, да и в материальном плане прибыли не приносит…

Вынося приговор «обкатке», я бы сказала – процессу быть! Ограничения не из ряда вон выходящие. Так, придерживаться режима в 90 и 110 км/ч по городу и пригородной трассе – это не просто осуществимо, но и предусмотрено ПДД. Да и прицеп может «попылиться» какое-то время в гараже. Зато как результат Вы получите слаженную, насколько это возможно для отечественного автопрома, работу узлов и агрегатов автомобиля.

Автор: Анастасия Костянова
Источник: CARobka.ru

Инструкция по эксплуатации АВТОВАЗ Lada Priora

Инструкция по эксплуатации АВТОВАЗ Lada Priora

Работа системы дистанционного
управления.

Сиденья. 12
Регулировка положения рулевого
колеса. 14
Ремни и подушки безопасности. 15
Надувная подушка безопасности. 16
Оборудование салона. 18
Блок-фары. 21
Капот. 21
Крышка багажника. 22
Пробка топливного бака. 22

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
И ПРИБОРЫ. 23

Панель приборов. 23
Комбинация приборов. 25
Жидкокристаллический индика-
тор. 28
Модуль управления светотехникой 28
Переключатель световой сигнали-
зации. 31
Переключатель стеклоочистителей 32
Выключатель зажигания. 32
Рычаг переключения передач. 33

УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ
САЛОНА. 33

Вентиляция и управление салона. 33
Переключатели обогрева. 33

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ. 39

УСТАНОВКА НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ. 39

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУА-
ТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. 39

Меры предосторожности при экс-
плуатации автомобиля. 39
Эксплуатация нового автомобиля

Подготовка автомобиля к движе-
нию. 42
Посадка водителя за рулем. 42
Пуск двигателя. 42
Пуск двигателя в холодное время
года. 43
Особенности эксплуатации автомо-
биля с системой впрыска топлива 43
Особенности эксплуатации автомо-
биля с электромеханическим усили-
телем рулевого управления. 44

ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ. 45

Движение зимой. 46
Движение в горной местности. 47

ТОРМОЖЕНИЕ И СТОЯНКА. 47

Антиблокировочная система тор-
мозов. 48

БУКСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ. 49

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ 50

Система смазки двигателя. 50
Коробка передач. 50
Система охлаждения двигателя. 51
Тормозная система. 51
Система омыва и очистки стекол. 52
Аккумуляторная батарея. 53
Шины и колеса. 54
Замена элемента питания пульта
дистанционного управления. 55
Замена плавких предохранителей 56
Монтажный блок. 57
Замена ламп. 57
Кузов. 60
Хранение автомобиля. 62

Основные параметры и размеры. 64
Паспортные данные. 67

1. Горюче-смазочные материалы,

одобренные и рекомендуемые
для эксплуатации автомобиля
LADA PRIORA с двигателями мо-

2. Лампы, применяемые на авто-

О ГЛ А В Л Е Н И Е

Руководство по эксплуатации lada priora

Руководство по эксплуатации lada priora


Личинку замка снимаем для его замены, а также при ремонте двери (
рихтовка, покраска). Снимаем обивку двери. Крестовой
отверткой. Руководство по ремонту ВАЗ-2170 Lada Priora. В этом разделе
представлено руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике Lada-
Priora, взятое. ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ КУЗОВ И САЛОН Ключи К автомобилю прилагаются два ключа дверей (в. Руководство по эксплуатации автомобиля LADA Priora и его модификациийСхемы электрических соединений автомобиля Lada Priora 21723 (люкс).
Смотрите также другие автокниги и руководства по эксплуатации на сайте. 16 окт 2013. документ должностной инструкции медработника по осмотру водителей
siemens руководство пользователя руководство министерства. Руководство по ремонту и эксплуатации Лада Приор?а22 мар 2011. Руководство по ремонту и эксплуатации (Lada Priora) ВАЗ 2170, 2171, 2172.
Содержание: 1. Общие сведения об автомобиле 2. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Приора. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Lada PriororaРуководство по ремонту Lada Priora, а также устройство ВАЗ 2172 и инструкция по эксплуатации и. Руководство по эксплуатации и ремонту Лада Приора (Lada Priora) Рубрики: ВАЗ, Руководство по. Официальный сайт: Руководство по эксплуатации и ремонту, lada priora. Перед началом. Руководство по ремонту ВАЗ-2170 Lada Priora. В этом разделе
представлено руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике Lada-
Priora, взятое. Уважаемые посетители сайта http://car-exotic. Com вашему вниманию
предлагается руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада
Приора. Схемы электрических соединений автомобиля Lada Priora 21723 (люкс).
Смотрите также другие автокниги и руководства по эксплуатации на сайте. Полное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля lada priora Полные технические. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонтуу. Уважаемые посетители сайта http://car-exotic. Com вашему вниманию
предлагается руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада
Приора. Руководство по ремонту автомобилей Lada Kalina модификаций ВАЗ 1117,
1118, 1119 — предназначено для автомастерских и владельцев автомобилей
. 31 окт 2013. Все руководства по эксплуатации, диагностике и ремонту новой Лады
Калины 2 2. Сервисное обслуживание и эксплуатация ваз 2170. Автомобиль малого
класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по. Купить руководство по ремонту Рено и другие инструкции по эксплуатации Renault: большой. Бесплатно скачать руководство (инструкцию) по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада. на этом сайте вы узнаете всё о руководстве (инструкции) по ремонту
автомобиля LADA PRIORA своими силами. Эксплуатация и ремонт лада
приора. Lada Priora дебютировала на московском автомобильном рынке в 2003 году. У нее есть много минусов и. LADA Официальный сайт ОАО АВТОВАЗ. Ведущий росийский
производитель легковых автомобилей марки LADADA.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Руководство по эксплуатации lada priora

Руководство по эксплуатации lada priora

Lada Priora дебютировала на московском автомобильном рынке в 2003 году. У нее есть много минусов и плюсов. Кроме нового типа кузова, который стали выпускать с 2008 года, Lada Priora начали выпускать в новом варианте, так называемом исполнении «Люкс». Помимо базового оборудования такие автомобили оснащаются климатической системой, задним парктроником, системой ABS, полным электропакетом, подушкой безопасности пассажира, передними противотуманными фарами, обогревом передних сидений и передними ремнями безопасности с установленными преднатяжителями. Помимо всего перечисленного в ближайшем будущем производители планируют добавить еще несколько новых опций. В статье «Руководство по эксплуатации Lada Priora» мы постараемся дать вам общую картину автомобиля.

Отдельно хочется отметить. Что в течение текущего года все семейство автомобилей Lada Priora получит систему автоматического включения стеклоочистителей и фар. А в следующем году Priora начнет оснащаться аудиосистемой прямо на заводе. Кто именно будет поставлять музыку Lada, производители пока не разглашают. Как сказал руководитель проекта Lada Priora, на данный момент продается тендер на поставку акустического оборудования.

АвтоВАЗ, скорее всего, остановится на двух поставщиках.

Хочется отметить, что Lada Priora будет первым отечественным автомобилем, которому будет разработана индивидуальная акустическая система. Что касается климата в машине, то на семейство автомобилей Priora будут устанавливать автоматические кондиционеры двух известных марок. Разработку одного из них начнет производить фирма Panasonic при содействии Matsushita Electric Industrial. Второй маркой выступит южнокорейская компания Halla Climate Control Corp. Две системы схожи во многих параметрах – в них используется холодильная установка компрессорного типа, а также разрабатывается система поддержания автоматически заданной температуры в салоне.

Привод компрессора осуществится от коленвала при помощи механизма посредством ремней. Главным отличием эксплуатации этих климатических систем является совершенно разные конструкции компрессора. В климат контроле Panasonic он лопастно-ротационный, рабочий объемом составляет 120 куб. см. В то время как фирма Halla использует конструкцию поршней, и объемом при этом равен 160 куб. см. Также, по словам представителя Волжского автозавода, различными будут и блоки управления климатом машины. Любопытство вызывается тот факт, что автомобили на экспорт Lada Priora в комплектации «Люкс» будут оснащать кондиционерами фирмы Halla, а кондиционеры Panasonic установят на более «бедные» исполнения в качестве дополнительной опции.

В ходе теста, который был проведен на южном берегу Крыма, удалось проверить климат контроль в действии. Хочется отметить, что лично у меня он никаких нареканий не вызвал.

Достаточно быстро в салоне устанавливается выбранная на табло температура, без нареканий осталось также и электронное распределение воздушных потоков. При включении кондиционера, на холостом ходу сильно начинали прыгать обороты, причем несколько раз машина чуть не заглохла. В уме крутилось только слово вазовцев. Согласно новым разработкам блока управления двигателем на Lada Priora были специально перенастроены опции так, чтобы эксплуатация кондиционера никак не влияла на работу двигателя, с этой проблемой мы обратились к представителям завода. Выслушав нас, был предложен другой авто для сравнения. Сев в него, проблем с «плаванием» оборотов мы не заметили. Приятно то, что весомая потеря мощности, приводящаяся в действие вместе с включением автомобильного кондиционера, здесь отсутствует. Следовательно, на АвтоВАЗе действительно доработали программу управления мотором.

По заявлению тех же представителей завода, когда вы включаете климатическую систему расход топлива, повышается в среднем на 1,1 – 1,3 л.

Руководствуясь тем, что средний расход топлива с не работающим кондиционером на трассе у нас не опускался ниже уровня в 10 л на 100 км, что для 1,6-литрового мотора откровенно много, можно сказать, что кондиционер потребляет не так и мало топлива. Что касается качества материалов отделки салона и эргономики, то по данным показателям Lada Priora является одной из ведущих российских автомобилей. Передние кресла обладают неплохой боковой поддержкой и хорошим профилем. Диапазонов регулировок достаточно широк, чтобы комфортно размещался человек ростом до 190 см. Тем, у кого рост превышает такой показатель, придется посложнее. Во многом это будет связано с тем, что руль регулируется только по наклонному углу. Пластик передней панели довольно мягкий, однако качеством желает лучшего. Очень не понравился сам руль, выполненный из неприятной на ощупь и дешевой пластмассы. Далековато от руля расположены подрулевые переключатели, поэтому к ним приходится тянуться.

Из эргономических недостатков так же можно отметить слишком высоко расположенный передний подлокотник.

Из-за его расположения совершенно не комфортно управлять рычагом переключения передач, который, напротив «утоплен» в центральную панель. Достаточно комфортно могут чувствовать себя задние пассажиры, в случае если перед ними сидит водитель не большого роста. Места для ног тут будет вполне достаточно. Если теснота в плечах вас не смущает, то сзади можно разместить и три пассажира. Стеклоподъемники все же остались пережитком прошлого. Несмотря на появившийся электропривод, задние стекла все равно опускаются только до середины. Однако это еще не все. Стекла спереди также нельзя полностью опустить! А двери тут от «десятки», где все было выполнено нормально. Валерий Козенков, который выполняет руководство проектом «Lada Priora», объяснил данный факт тем, что в целях повышения безопасности разработчикам пришлось расширить центральную стойку, что не могло повлиять на небольшие изменения конструкций передних дверей.

Багажник хэтчбека Lada Priora объемом 400 л.

При сложенных задних сидениях, полезный объем можно увеличить почти в три раза, однако для этого надо приложить большие усилия, так как механизм остался от «десятки». Кроме этого, внутренней ручки закрывания пятой двери мы не обнаружили. Стоило нам внимательно осмотреть заднюю дверь, и на обивке был найден контур для ручки, который вселил в нас надежду на скорое ее появление. Кстати, открывать багажник можно или из салона машины, или с кнопки на сигнализационном брелоке – на самой крышке багажника отдельной кнопки для открывания не предусмотрено. Lada Priora оснащается 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем мощностью 98 л.с. объемом 1,6 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач. Priora вяло тянет на низких оборотах, но как только обороты подходят к 3000 в минуту автомобиль просто оживает. Вообще 1,6-литровый агрегат Lada Priora неплохо разгоняется и очень любит высокие обороты, если не опускаться ниже 3000 об/мин вы получите удовольствие от вождения.

Касаемо механической трансмиссии хочется сказать, что на первых автомобилях трудом включались 2-я и 3-я передачи.

Однако в последствии такой проблемы замечено не было. Данный факт еще раз может нам напомнить о качестве сборки российского автопрома. Как говорят представители АвтоВАЗ, на данный момент ведутся работы по доработке нового привода коробки переключения передач, который должен снизить усилия на рычаге, улучшить избирательность и уменьшить вибрации. Нельзя упустить то, что у Lada Priora улучшилась шумоизоляция – почти не проникают в салон посторонние шумы с улицы, а вот о звуках двигателя этого сказать нельзя. Моторный отсек надо еще дорабатывать. По сравнению с первыми моделями пропали скрипы внутренней панели, сейчас пластика почти не слышно.

По сравнению с десятым семейством Lada Priora получила укороченные передние пружины и новые характеристики амортизаторов.

Не взирая на изменения, детали задней и передней подвесок полностью заменяют друг друга с «десяточными» притом, что задняя балка переместилась в Priora практически без изменений. Что касается управляемости и комфорта, то никаких сюрпризов у Priora не оказалось. Все те же крены на поворотах, все такая же хорошая энергоемкость,

Эксплуатация рулевого управления разочаровала.

При любой скорости руль совершенно не информативный и легкий. Если на парковке это можно занести к числу достоинств, то на трассе все получается иначе. На горных серпантинах, приходится очень интенсивно крутить руль. Если он был бы чуть короче, то, даже не взирая на откровенную «пустоту», ощущения совершенно бы изменились. Базовая стоимость, которая рекомендована производителем, составляет 286 760 руб. Зачастую, к этой сумме дилеры накрутят еще 20 000 – 30 000 рублей за установленные опции, которые совершенно не нужны.

Руководством по эксплуатации Lada Priora может быть только хорошее к ней отношение, и она прослужит вас очень долго. Покупайте качественные автомобили, и будьте осторожнее на дорогах!

26-01-2011, 16:29 | Владимир Зинченко