Руководства, Инструкции, Бланки

скачать инструкция Lct ас-вал img-1

скачать инструкция Lct ас-вал

Рейтинг: 4.0/5.0 (1833 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

AIRSOFT 66 Страйкбольное оружие Екатеринбург

Автомат Специальный ВАЛ LCT

АС «Вал» ( Автомат Специальный. Индекс ГРАУ — 6П30 ) — бесшумный автомат. разработанный в климовском ЦНИИточмаш конструкторами П. Сердюковым и В. Красниковым во второй половине 1980-х годов на базе бесшумной снайперской винтовки ВСС и состоящий на вооружении подразделений специального назначения России. «Вал» и « Винторез » унифицированы на 70 %, что положительно сказывается на производстве и эксплуатации .

Страйкбольная версия автомата АС ВАЛ LCT :

На страйкбольную версию возможна установка прицелов на крепление типа "ласточкин хвост". Также возможна установка на глушитель крепежного кольца с планкой пикатини.

Комплектация: Страйкбольный автомат АС ВАЛ LCT, 1 механический магазин на 50 шаров, инструкция.

На складе: В наличии

Вас, возможно, заинтересуют следующие товары:

Механический магазин АС ВАЛ LCT руб.

Механический магазин LCT ВСС PK-239 короткий 50ш. руб.

Механический магазин LCT ВСС PK-234 50ш. руб.

Бункерный магазин LCT ВСС PK-237 250ш. руб.

LiPo 7,4V 1300mah mTamiya 15*18*171мм 850 руб.

Планка для оптики CYMA C39 600 руб.

Трёхточечный тактический ремень с карабином Тан 500 руб.

Трёхточечный тактический ремень с карабином Черный руб.

Трёхточечный тактический ремень с карабином Олива 500 руб.

Другие статьи

Просмотр темы - механические магазины LCT для АС ВАЛ LCT

Весь Русскоязычный Страйкбол

механические магазины LCT для АС ВАЛ LCT

Клим [9 ]
11.01.2015 08:59
Здравствуйте уважаемые форумчане! Ненашёв через поиск по сайту нужной темы, ознакомившись с правилами создания тем- решил создать свою. моя проблемма заключается в следующем- был куплен привод АС ВАЛ фирмы LCT и механы к нему, батареи в комплекте небыло - поэтому приобрёл удобную для размещения в стволе батарею от НПО АЕГ 1400mAh 11/1V LiPo, в следствии мощности данной акумы была заменена проводка в приводе на более мощную, и всё бы ничего НО. из за в разы увеличившейся скорострельности (из-за батареи) первая половина механы неуспевает подавать шары (согласен звучит глупо) т.е. в режиме одиночного огня всё в порядке - выстрел за выстрелом, а в режиме очереди даже если зажать курок- вылетает 3-4 шара затем привод маслает в холостую - опять 2-3 шара и т.д. но стоит механе опустеть наполовину всё встаёт в норму. причём все 5 купленых механ так себя ведут. пробовал смазывать их неразбирая - эфект=0. присоеденив акуму на 7V привод и механы работают как часы. ВОПРОС: лечится ли вышеизложеная мною проблема и каким образом. Сталкивался ли кто-то с этим и как вышел из положения ?
P.S. у ВАЛа механы и так малоёмкие - порядка 50-60 шаров поэтому забивать их на половину очень неудобно в виду бешеной скорострельности, неужели единственный выход батарея меньшей мощности.

RUS74 [364 ]
11.01.2015 11:56
Странно,шаров и так мало чтоб забивать не полные но,бешенная скорострельность,где все вылетает на раз,приветствуется.Ну то так. Поставте на шестерню замедлитель,кажись дилиер называется.Я так понимаю что привод база,добавте пружинку 130гвардер,скорострельность тож немного упадет.

RUS74 писал(а):
«Странно,шаров и так мало чтоб забивать не полные но,бешенная скорострельность,где все вылетает на раз,приветствуется.Ну то так. Поставте на шестерню замедлитель,кажись дилиер называется.Я так понимаю что привод база,добавте пружинку 130гвардер,скорострельность тож немного упадет.»


спс за ответ! ну что такое "дилиер" я загуглю, а про пружину - той марки что вы указали 130 она жёсче или как? просто непойму как скорострел уменьшится. да привод сток (кроме проводов).

Клим [9 ]
11.01.2015 13:56
RUS74 большое спасибо за помощь. действительно DELAER служит для увеличения окна промежутка времени при неподаче на высокой скорострельности. я и не знал что такая приблуда существует! теперь остаётся её лишь найти и купить.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
выход вроде найден - тему можно закрывать.

7.4 bravo [2750 ]
11.01.2015 14:38
Купить можно в магазинах
http://overtune.ru/Zapchasty_dlya_girbo. sterni_SHS
Можно самому выточить из алюминия. меди или пластика ( когда-то в стародавние времена за такую штуку с меня попросили 500р. Были посланы. найдено изображение. как это на шестерне смотрится и сделано из дюрали и не одна. сейчас проще купить )

Связь простая. Выигрывая в скорости. проигрываешь в расстоянии. Физика. Школа.
Если пружина будет мощнее, то двигателю понадобиться больше усилий и времени на её взведение.

А почему просто не приобрести батарею на 7.4.
Есть желание ознакомиться с внутренностями гирбокса, постичь новое.
_________________
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг.
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться.

7.4 bravo писал(а):
«Купить можно в магазинах
http://overtune.ru/Zapchasty_dlya_girbo. sterni_SHS
Можно самому выточить из алюминия. меди или пластика ( когда-то в стародавние времена за такую штуку с меня попросили 500р. Были посланы. найдено изображение. как это на шестерне смотрится и сделано из дюрали и не одна. сейчас проще купить )

Связь простая. Выигрывая в скорости. проигрываешь в расстоянии. Физика. Школа.
Если пружина будет мощнее, то двигателю понадобиться больше усилий и времени на её взведение.

А почему просто не приобрести батарею на 7.4.
Есть желание ознакомиться с внутренностями гирбокса, постичь новое ?»


гирбокс перебирал пару раз - я 1 сезон как большенство новичков отбегал с CYMA 040. есстественно сразу после покупки перелопатив кучу видео инструкций для чайников - пошагово произвёл смазку и (как смог) шиминг этого гира и только после этого ломанулся как зебра голопом в костюме дрЫща-покемона на ознакомительные тренировки. батарея 7.4 не каждая имеющаяся в продаже лезет в ствол ВАЛа, да и скорострельности хочется чуть больше. большое спасибо за советы! буду набираться опыта - как говорится постепенно. ещё был бы очень признателем ссылке на инструкцию по установке этой штуки.

7.4 bravo [2750 ]
11.01.2015 21:47
http://youtu.be/MJyr62PbVZI
После установки, желательно проверить корректность работы таппета, прокрутив вручную секторную шестерню в собранном гирбоксе без пружины.

Батарея 7.4 уж всяко меньше в размерах ( при той же ёмкости) чем 11.1
А вот сложностей может прибавиться. Желательно установить ключ.
_________________
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг.
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться.

7.4 bravo писал(а):
«http://youtu.be/MJyr62PbVZI
После установки, желательно проверить корректность работы таппета, прокрутив вручную секторную шестерню в собранном гирбоксе без пружины.

Батарея 7.4 уж всяко меньше в размерах ( при той же ёмкости) чем 11.1
А вот сложностей может прибавиться. Желательно установить ключ.»


благодарю за ссылку! ключ 555 стоит уже. я перед любым действом над приводом всегда стараюсь изучить тонкости предстоящего абгрейда ))) ну и разок видел как CYMA задымила в руках у парня с 11.1 акумой но стоковой проводкой ещё раз благодарю за помощь и советы.

Yesaul [519 ]
12.01.2015 18:54
Странно. У меня такой проблемы нету.
Смотри. Чем мощнее пружина тем медленне скорострельность. Как ты уже заметил, чем больше вольтаж аккума, тем скорострельность выше. Надо искать баланс между аккумом и пружиной.
НО. У меня на ВАЛе LCT нет такой проблемы на 11,1В. ни на 120. ни на 135 пружине.

ИМХО. Приблуду ты поставить можешь конечно, но мне кажется дело здесь в другом.
_________________
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.

Yesaul писал(а):
«Странно. У меня такой проблемы нету.
Смотри. Чем мощнее пружина тем медленне скорострельность. Как ты уже заметил, чем больше вольтаж аккума, тем скорострельность выше. Надо искать баланс между аккумом и пружиной.
НО. У меня на ВАЛе LCT нет такой проблемы на 11,1В. ни на 120. ни на 135 пружине.

ИМХО. Приблуду ты поставить можешь конечно, но мне кажется дело здесь в другом.»


Действительно странно. у меня пружина стоковая заменена лишь проводка, и такая проблема с подачей появилась сразу же с установкой 11.1 V. подскажите в стоковом варианте какая пружина стоит -120? как бы "замедлитель" ещё не заказывал. а в наших магазинах такой запчасти нет, может просто попробывать купить и поменять пружину коих у нас в избытке? и какую пружину взять? нужно ли под новую пружину менять мотор - я понимаю что желательно мотор сменить, но может стоковый потянет? (всё таки замена мотора в среднем 2800р.)

Yesaul [519 ]
14.01.2015 15:59
У меня стоковый мотор тянет и базовую 120-ю, и 135-ю. НА обоих аккумах. На обоих подача идет нормально.
Не знаю какая у тебя базовая. Но скорее всего 120. Померяй хроном. Если меньше 120, то точно меня пружину минимум до 130 (см. правила и допуски игр).

Далее. Скорее всего, у тебя перекос хоп-апа. Незначительный, но на такой скорости он чувствуется. Тем более если хоп-ап родной. т.е. пластиковый. Лучше поменять. viewtopic.php?f=137&t=120457&p=1586210
Отпусти винты имитации газоотвода ( дюралевая трубка в которой стволик). Вставь магазин. Только потом зафиксируй ее снова.
_________________
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.

Yesaul писал(а):
«Далее. Скорее всего, у тебя перекос хоп-апа. Незначительный, но на такой скорости он чувствуется. Тем более если хоп-ап родной. т.е. пластиковый. Лучше поменять. viewtopic.php?f=137&t=120457&p=1586210
Отпусти винты имитации газоотвода ( дюралевая трубка в которой стволик). Вставь магазин. Только потом зафиксируй ее снова.»


В стоке тоже была проблема, но немного иная: плевался каждым 3-4 шаром на фулавто. На полуавтомате - все нормально было.
Решилось переборкой узла Хопап-ствол. При этом был поставлен новый стволик.
В этом приводе вообще стоит довольно аккуратно устанавливать хоп - затягивать после того, как отцентруешь с пристегнутой механой, и при этом еще надо умудриться, что бы камера плотно прилегала к боксу. Как-то так
_________________
El pueblo unido jamas sera vencido

Клим [9 ]
15.01.2015 18:12
а ведь действительно хопап перекошен в тишь. т.к. при первой неполной разборке с извлечением гира столкнулся с тем что хопап з0епёшся центровать! но вот что с пристёгнутым магазином это делать нужно незнал и даже сам недопетрил-спасибо за совет. есаул твоя ссылка на тему о твоём ВАЛе - весьма полезна для меня - тебе отдельный респект! всё-таки принял решение. приобретение пружины на 130 (в стоке выдаёт 128 м/с), закажу "замедлитель", и замена хопапа на алюминиевый (марку позже подберу). когда соберусь силой воли и решусь на переборку для шиминга и смазки - гира. установлю "замедлитель" и пружину. отпишу в личку что вышло.

Doc3101 [993 ]
16.01.2015 14:09
Попробуйте без "замедлителя" для начала.
_________________
El pueblo unido jamas sera vencido

Doc3101 писал(а):
«Попробуйте без "замедлителя" для начала.»

128 это нормально. Но каждый сам выбирает себе счастье )отписывать в личку не требуется, я тебе не наставник ) Рад что помогли тебе с твоей проблемой ) Удачи!
_________________
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.

Разборка АС ВАЛ (LCT AS VAL 135 AEG) и оценка внутрянки с целью дальнейшего тюна

Обсуждения

Разборка АС ВАЛ (LCT AS VAL 135 AEG) и оценка внутрянки с целью дальнейшего тюна
1.нажимаем кнопочку-фиксатор в основаниии глушителя снизу, поворачиваем против часовой стрелки на 90 градусов и снимаем вперёд.
2. снимаем цевьё вперёд (нажимаем кнопочку-фиксатор)
3. снимаем КСК
4. откручиваем шестигранник в защёлке крышки ствольной коробки, фиксирующий спицу, на которой 2 пружинки и имитатор ручки затворной рамы. Вытягиваем спицу вперёд, снимаем пружинки и ручку.
5. откручиваем 2 пары шестигранников под цевьём, сдвигаем ствол со стволиком и камерой хопа вперёд.
6. откручиваем шестигранник с правой стороны по центру гирбокса. И винт крепящий пистолетную рукоять. Снимаем рукоятку.
7. Тянем потихоньку гирбокс вверх,контролируем чтоб провода не сжевать, всякие тяги чтоб не зацепились. вытаскиваем.
всё

Ствол короткий, люминиевый, диаметр не точный, даже в пластиковой втулке стволик болтается.Уплотнять. Т-шка приделана на штырьковых разьёмах - слабое место проводки - они не нужны, Т-шка при разборке проходит и так.

внешний осмотр.
двиг в рамке болтается влево-вправо, достаточно заметно
судя по цвету смазки, правильно работают только 2 подшипника. в 4-х других ось шестерен крутится во внутренней обойме. проверить и пофиксить.проверил. так и есть. не работает антиреверс. не прижат. разбор показал поломку пружины
разбор показал - шестерни заслуживают похвалы, фрезерованная сталь полностью, в том числе сектор (в отличии от схс предыдущего поколения), но оси не совпадают по диаметру с подшипниками. Секторная и средняя - болтаются, конусную конкретно зажимает - разборка гира этим несколько затруднена.
Смазка направляющих поршня неправильная - мёдообразная смазка, понижает кпд.
компресиия цилиндр-поршень достигнута за счёт того, что компрессионное колечко сильно толстое.
компрессия голова цилиндра-нозл - незачёт, голова люминиевая непокрытая лаком- не лучший вариант (стирается), нозл пластиковый чёрный с резинкой, болтается на направляющей головы, болтается в таппете. Таппет тонкий белый - на замену, тем более он пострадал от обратных ходов после поломки пружинки антиреверса.
В общем узел голова цилиндра-нозл-таппет требует подборки составляющих для нормальной работы.
Второй зуб на поршне совсем целый, спилить под корень
цилиндр целый - сменить на дырчатый для длинны стволика 450 мм, или пропилить дырочку.
Успел малость обгореть контактная - ключ решит проблему.

В стволике у дульного среза от самого среза и на 10 см к казеннику - какие-то белые каки размазанны, не понял что это. скорее всего как-то туда попала смазка. Приклеены хорошо, чистить придётся вдумчиво.
Внутрення поверхность стволика обработана не лучшим образом - выглядит лучше обычного стока, но далеко не прометей. +латунь, а висит он очень сильно - сантиметров 20 вообще не закреплены, до и после этих 20 см - закреплен условно - люфт. Замена на стальной прометей будет совсем не лишняя.
А вот и одна из причин неподачи шаров - резинка хопа не подходит для этой камеры. Выступает внутрь почти на 1 мм. И очень легко входит со стволиком в камеру, нет компрессии. Юбка легко искривляется с окружной при люфте стволика в камере и при прижатии валиком.
Камера хопа. Трубка шароприёмника сильно сдвинута к гиру, почти на 1 мм по сравнению с попавшимися под руку для сравнения (алюмин_сплав кума, алюминий схс, провин). Потому защёлка механы открывается не полностью. Она как раз спереди находится.
В общем, узел хопа тоже требует рук.

ВЕКТОР - Просмотр темы - АС ВАЛ от LCT

ВЕКТОР

Краткий обзор на ЛСТ

Сравнение LCT с оригиналом:

Ключевое отличие от оригинала - высота крышки ствольной коробки. У оригинала высота порядка 30мм у страйкбольных аналогов (в силу конструкции гирбокса) - высота больше.

По длине полный аналог

По весу: оригинал 2,5 (без патронов), ЛСТ 3,2

Гирбокс: 3-го типа.
Длина внутреннего ствола: 400мм.
В комплекте одна механа на 70 шаров.
Аккум - Липошки 11.1

Общие ощущения - большая, хорошо сбитая железяка. Все сидит очень крепко, все магнитится, все сталь. Из коробки люфтила только механа - изолента исправила ситуацию.

1. Хоп. Хоп регулировать не очень удобно, он утоплен под кышку ствольной и пальцами к нему не подлезть.

2. Крепление оптики. Панка под оптику несколько изменена, по сравнению с АКшной. Пришлось минут 20 потыкаться, дабы мой КИТАЙСКИЙ крон встал жестко и без люфтов.

3. Аккум. В первый же день спалил липошку. Батарея ставится под глушитель и по видимому как-то не так я поставил ее, как результат при фиксации глушителя - пошел дымок, походу пробил изоляцию

4. Проводка в области глушителя, перебивается изоляция - буду думать.

5. Передняя антабка. Карабин за нее зацепить так и не смог - пришлось мудрить.

1. Габариты практически 1 в 1

2. Железяко - хоть двери вышибай

3. В точке крепления приклада к ствольной - заглушка. На ак там было отверстие на прямую к гиру.

4. Правильная прицельная планка

5. Правильный переводчик огня

6. Отличные разборные механы.

7. Разборная проводка. Можно легко подрубать аккумы под разные разъемы.

Вопросы которые остались.

1. На магазинах встречается надпись "R" и "N" - что это обозначает?

2. Номера. На ряде образцов встречаются номера серии:
АМ - 1234
АР - 1234
12345
СВ - 1234
МН - 1234

Так же есть образцы без номеров. Имеется ли образец/стандарт маркировки для ВАЛов?

*номер обычно выбит на ствольной, затворе, предохранителе, глушителе.

Сейчас я разберусь как следует и накажу кого попало. (с)

Автоматы LCT: Страйкбольный автомат LCT АС - ВАЛ, АС ВАЛ АEG

Страйкбольный автомат LCT АС "ВАЛ", АС ВАЛ АEG есть в наличии

Доставка по Туле — 400 р.

Доставка по всей России
почтой или транспортной компанией

Начальная скорость шара: 120 м/с
Емкость магазина: 50 шаров
Режим огня: одиночный/автоматический
Система Hop-Up: регулируемая
Материалы: сталь, пластик (цевье, пист. рукоятка)
Гирбокс: 3-я версия
Общая длина: 878 мм
Длина со сложенным прикладом: 635 мм
Комплектация: привод, механический магазин (50 шаров), инструкция
Вес: 3430 г
Производитель: LCT

Долгожданное пополнение в коллекции светлой стороны автомат АС Вал производства тайваньской компании LCTаirsoft! Страйкбольная модель, как и прототип, допускает ведение стрельбы в 2-х режимах: одиночный выстрел / очередь. Качественно выполненная конструкция из стали и полимерного материала состоит из: стального корпуса, крышки ствольной коробки и складного приклада, стального ствола длиной 320мм с интегрированной мушкой и целиком с механизмом регулировки, полимерной рукоятки и цевья, полимерного магазина на 50 шаров с пружинным механизмом загрузки.

Доставка во все
регионы России

Возможность
приобрести в кредит

Подробный обзор АС ВАЛ от LCT, Сравнение с НПО АЕГ

Подробный обзор АС ВАЛ от LCT, Сравнение с НПО АЕГ. Подробный обзор АС ВАЛ от LCT, Сравнение с НПО АЕГ.

Во первых хотим поделиться хорошей новостью, мы наконец запустили наш канал на Youtube. В связи с чем предлагаем посмотреть наш первый обзор в формате видео. В первом нашем выпуске мы решили сделать обзор страйкбольной версии АС ВАЛ от LCT, а так же сравнить с АС ВАЛ от НПО АЕГ. А в следующем обзоре мы рассмотрим ВСС Винторез от King Arms и сравним его с ВСС Винторез от НПО АЕГ.

Конечно мы пока не все умеем, я учусь работать на камеру. Ребята учатся снимать, монтировать, но со временем думаю качество подачи материала повысится. Еще хотим сразу сказать что этот обзор пришлось снимать в сжатых временных условиях, поэтому закономерны ошибки с матчастью. Исправимся.

Например на видео я говорю «ЛКТ, вместо «ЛСИТИ». Так говорит все окружение — привык. Исправлюсь.

В дополнении к видео-обзору мы решили написать обзор в нашем традиционном формате текст+фото. В видео мы не стали лезть внутрь приводов, а вот в текстовом отчете есть фото всей внутрянки в хорошем качестве.

Для обзора привод предоставлен магазином airsoft-rus.ru. Похоже это первые привода модели АС ВАЛ от LCT в России. В airsoft-rus.ru на текущий момент привод стоит 15 000 рублей.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Для обзора привод предоставлен в комплектации: сам автомат и механический магазин (модель на 20 патронов), вместимость 50 шаров (Простите, в видео сказали 130, это ошибка).

ВНЕШНИЙ ОСМОТР АС ВАЛ ОТ LCT:

Автомат довольно крепко сбит, не люфтит. Все выглядит достаточно достоверно и надежно. Ствол, приклад, корпус все из стали. Все магнитится. Надо отметить хорошую обработку металла. Все сделано аккуратно. Металл имеет ровное гладкое покрытие.

Швы от сварки есть на мушке на целике, на прикладе, но они зачищены и имеют аккуратный вид. Пластик коричневого цвета. Пластик на ощупь приятный, качественный. На цевье и рукояти имеются шероховатости, препятствующие скольжению.

Маркировки на ствольной коробке отсутствуют. Единственная маркировка на глушителе — 084, что это значит нам не известно. Еще есть отметки переключателя огня — с левой стороны рукояти 3 точки и справой 1 точка.

ПРИЦЕЛЬНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ:

Мушка с возможностью регулировки по высоте и целик с правильной шкалой значений. Приварено все аккуратно, ровно, на одной линии. Специально проверяли с помощью металлической линейки. Повторимся, что сварка зачищена.

ПРИКЛАД:

Приклад складной, не регулируемый. Люфтов не имеет. Сделан добротно, качественно. Все швы со сваркой зачищены.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОГНЯ.

Имеет 2 положения. Одиночка, очередь. Можно переключать одним пальцем. При переключении слышен щелчек. Из минусов данного механизма можно отметить, то что можно провернуть в правую сторону сильнее чем нужно и получится еще 1 щелчек, а потом запутаться как вернуть желаемый режим огня.

СТВОЛЬНАЯ КОРОБКА.

Под крышкой ствольной коробки находится гирбокс, и камера хоп-апа. Аккумулятор находится в глушителе. Затвор ходит, через него есть доступ к камере хоп-апа.

НЕ ПОЛНАЯ РАЗБОРКА.

Глушитель снимается нажатием кнопки и поворотом по часовой стрелки на пол оборота.

Проводка стандартная, жесткая и тонкая. Разъем акумулятора мини тамия.

Моторная рама стандартная для 3 гирбокса. Тут LCT, в отличии от НПО АЕГ не стали ничего выдумывать, а сделали как у других приводов с 3 гирбоксом.

СРАВНЕНИЕ С НПО АЕГ.

КОРПУС

Начнем со сравнения пропорций:

1) Глушитель — НПО АЕГ 34см против 32 см у LCT

2) Длина ствольной коробки – НПО АЕГ 31см против 31см у LCT

3) Длина приклада – НПО АЕГ 24.5см против 24.5 см

4) Общая дина – НПО Аег 89.5см против 87.5 у LCT

Накатка на глушителе отличается

Диаметр глушителя совпадает (4см)

Все размеры ствольной коробки у Нпо Аег идентичны LCT. кроме длины глушителя.

У LCT есть стандартная проблема АК серии. разбалтываться и раскручивается болт предохранителя огня. У НПО АЕГ там стоит клепка.

Отличается форма и механизм переключателя огня, у LCT переключение огня удобней. есть возможность переключения одним пальцем с щелчком.

Отличается форма рычага отмыкания магазина, у LCT он удобней и длиннее.

Геометрия приклада немного отличается, у НПО АЕГа, он немного уже в основании.

Сам приклад у НПО АЕГ не имеет микролюфтов, у LCT наблюдается микролюфт но совсем незначительный.

Отличается форма рычага фиксации приклада в сложенном положении, у НПО АЕГ он удобней.

Тыльник приклада у LCT немного шире.

Крышки ствольных коробок визуально одинаковые, но если посмотреть внутри. то LCT это штампованная сталь, а у НПО видны следы сварки. ЛКТ выглядит более аккуратно.

Защелка ствольной коробки значительно выпирает в замкнутом положении.

Прицельные приспособления отличаются, у LCT как на боевом нанесена шакала делений.

В глушителе LCT как и у НПО АЕГ внутри наварено кольцо. но так и не сделан конус для облегчения одевания глушителя.

Качество пластика существенно отличается в лучшую сторону у LCT, пластик лучше подогнан к металлу. за счет чего отсутствуют люфты.

Отличается внешне крепления для ремня у цевья.

СРАВНЕНИЕ МАГАЗИНОВ:

Начнем с того, что у нас был магазин старой версии от НПО АЕГ. по этому сравнивать с магазинаом от LCT не совсем корректно. Однако у нас есть пример нового магазина от НПО АЕГ на 10 патронов, которые по качеству сопоставимы с LCT.

Магазины не взаимо заменяемые в любом порядке. Напилинг также не поможет. Есть подозрения что магазин от ЛКТ может встать в АК

ПОЛНЫЙ РАЗБОР ПРИВОДА

РАЗБОР ГИРБОКСА

Шестерни стальные. Все зубцы поршня стальные, головка поршня алюминий с двойным кольцом, направляющая металл. Очень не плохая внутрянка за свою цену.

Штурмовые винтовки

Уважаемые клиенты! Перед визитом в магазин, уточняйте наличие товара по контактам у менеджера!

Описание

АС «Вал» (Автомат Специальный, Индекс ГРАУ — 6П30) — бесшумный автомат, разработанный в климовском ЦНИИточмаш конструкторами П. Сердюковым и В. Красниковым во второй половине 1980-х годов на базе бесшумной снайперской винтовки ВСС и состоящий на вооружении подразделений специального назначения России. «Вал» и «Винторез» унифицированы на 70 %, что положительно сказывается на производстве и эксплуатации. Также частью этой системы бесшумного оружия стал пистолет специальный самозарядный (ПСС) и нож разведчика стреляющий (НРС).

Автомат предназначен для специальных подразделений органов государственной безопасности и внутренних дел. Тайваньская компания LCT в настоящий момент является лидером по соотношению цена/качество в линейке приводов АК-серии. Использую при производстве только высококачественные материалы и строго следя за качеством сборки, привода АК серии от LCT отличаются высочайшей надёжностью работы. По опыту использования в прокатных играх, привода LCT показали высочайшую живучесть и прочность конструкции, простоту эксплуатации и обслуживания.

Корпус привода целиком выполнен из высокопрочной конструкционной стали. Использование такого материала, вместо более дешёвых сталей обычного качества, обеспечивает большую стойкость корпуса к деформации - легированная конструкционная сталь способна пружинить под ударами, возвращаясь к первоначальной форме. Требуется воздействие очень большой силы, чтобы заметно повредить корпус.

Ствольная коробка с боковым приливом типа "ласточкин хвост" для крепления оптического или коллиматорного прицела. Приклад складывается влево. Цевьё пластиковое и пистолетная рукоятка пластиковые.
Аккумулятор устанавливается внутрь корпуса глушителя. Для этого нужно зажать кнопку-фиксатор, аккуратно провернуть глушитель на 90* по часовой стрелке и подать вперёд.

Внутри находится гирбокс 3 версии. Данный тип гирбокса является одним из самых надёжных и простых в обслуживании и ремонте. Все части гирбокса стандартные и взаимозаменяемы с запчастями других производителей. Это обеспечивает высокую ремонтопригодность и широкие возможности для тюнинга. Камера хоп-апа стандартная АК-типа, выполнена из высокопрочного пластика. Электрическая часть механизма способна без каких-либо модификаций работать с аккумуляторами с высокой токоотдачей, такими как литий-полимерные, напряжением 7,4В.

магазин, инструкция, автомат

Автомат AS VAL (LCT)

Автомат AS VAL (LCT)

Винтовка AS VAL

Производитель: LCT (Тайвань)
Общая длина\длина со сложенным прикладом: 875\630 мм
Внутренний стволик: 425 мм
Диаметр базового внутреннего стволика: 6.02мм
Начальная скорость: 125 м/сек, (0.20 BBs)
Гирбокс: 3 версия
Материал корпуса: сталь; цевье, пистолетная рукоятка — пластик ABS

АС «Вал» (Автомат Специальный, Индекс ГРАУ — 6П30) — снайперскай винтовка без прицела, разработанная в климовском ЦНИИточмаш конструкторами П. Сердюковым и В. Красниковым во второй половине 1980-х годов на базе бесшумной снайперской винтовки ВСС («Винторез») и состоящий на вооружении подразделений специального назначения России. «Вал» и «Винторез» унифицированы на 70 %, что положительно сказывается на производстве и эксплуатации. Автомат предназначен для специальных подразделений органов государственной безопасности и внутренних дел.

Также имеются другие модели этого и других производителей. Цену уточняйте.

Автомат эл/пневм SR-3 (LCT)

Автомат эл/пневм SR-3M (LCT)

Винтовка эл/пневм AS VAL (LCT)

Винтовка S-3 Mosin Nagant Spring Rifle (Real Wood) with scope (PPS)

Винтовка эл/пневм S181S SVD для страйкбола (Real Sword )

Автомат эл/пневматич UMP sports line version Black (S&T)

Винтовка эл/пневм SW-01A Barrett M99 Sniper Rifle w/ Scope 3-9X50E Black (SW)

Винтовка эл/пневм SW-02A Barrett M82A1 Sniper Rifle w/ Scope 3-9X50E Black (SW)

Винтовка эл/пневм SW-13 Barret M107 Sniper Rifle Black (SW)

Пистолет газовый SOG-M9A1SD-BK Socom Gear M9A1 SOF Combat Black с глушителем (Socom Gear)

Пистолет газовый TM-4952839142450 Foliage Warrior (Tokyo Marui )

Пистолет газовый TM-GBB-DSWR Desert Warrior 4.3 (Tokio Marui)