Категория: Инструкции
А в метке-брелке садится батарейка? Профессиональный форум по автосигнализациям. И продали мне метку MDS. Хочу ввести секретный код. Нафика она тогда нужна? Что касается повседневной метки на цепочке с ключами - ну это вообще прикол ;D Если вдруг попросят отдать ключи, отдашь и метку. Это обеспечивает повышенную скрытность установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. При разработке системы особое внимание было уделено увеличению дальности и стойкости сигнала между компонентами системы. Вообще BLACK BUG PLUS BT-71W2 это иммобилайзер,который даёт завести машину даже без меток, т. Пока не заменил акум, сигналка работала очень плохо, только звуки издавала. BLACK BUG 71L Установка иммобилайзеров BLACK BUG Система Black Bug BASTA представляет собой микро- иммобилайзер, предназначенный для защиты от угона и захвата. Подключение Reef GSM для управления с мобильного телефона. Black Bug Super BT-85W 1. Подскажите, пожалуйста, как определить какая у меня модель Black Bug?
Противоугонная система BLACK BUG Plus BT-71WМы работаем в будни с 10. Уважаемые автомобилисты, помогите разобраться с сигнализацией BLACK BUG PLUS BT-71W2! Около руля есть нештатная красная лампочка. Дилеров близко нету, профи по сигналкам ближайшие за 300 км от меня. Инструкции на него нет. Это обеспечивает повышенную скрытность установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Цитата: KissaHerra от 29 Январь 2010, 08:54:06 Возить вторую метку с собой даже вредно. Подскажите, пожалуйста, как определить какая у меня модель Black Bug?
В режиме програмирования отсутствуют 5 и 6 С и Р уровень. А вот с запасной меткой проблема-она дома. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель.
Как мне выяснить какая именно серия? Для включения и выключения противоугонного режима не требуется никаких действий со стороны владельца. Канал связи защищен технологией. Заказ пришел быстро и в срок, всё в целости и сохранности. Около руля есть нештатная красная лампочка. Автосигнализации Дневные ходовые огни Камеры и парктроники Туристическая мебель Системы давления в шинах Видеорегистраторы Компрессоры Автохолодильники Сделано за. Отправлено заказов — 7 142 Постоянным клиентам — 4 223 Населенных пунктов — Регионов России — Скорость отгрузки — 2.
Зря вы на Калужскую область наговариваете. Метка насилию не подвергалсь! Автосигнализации Дневные ходовые огни Камеры и парктроники Туристическая мебель Системы давления в шинах Видеорегистраторы Компрессоры Автохолодильники Сделано за. Отправлено заказов — 7 142 Постоянным клиентам — 4 223 Населенных пунктов — Регионов России — Скорость отгрузки — 2.
Без установки 7 920 руб.
С установкой 15 340 руб
Назначение и принцип действия
Противоугонная система Black Bug Plus BT-71W предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании автовладельца по метке-транспондеру, выполненной в виде миниатюрного бескнопочного брелока. Для включения и отключения блокировок двигателя никаких дополнительных действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе электронную метку.
Защита от угона
Высокий уровень защиты от угона обеспечивает дистанционно управляемое реле WAIT UP, выполненное в корпусе штатного автомобильного реле. Противоугонное устройство WAIT UP устанавливается в разрыв блокируемой цепи, а управление им осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытность установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле противоугонных реле не ограничено.
Реле WAIT UP обеспечивает защиту от поиска заблокированных цепей. Обнаружить их с помощью диагностического оборудования невозможно, так как на неподвижной машине все блокируемые цепи замкнуты. Они размыкаются лишь при попытке угона с началом движения автомобиля. Как только автомобиль остановится, все цепи вновь будут замкнуты. При повторной попытке угона все повторяется. Кроме этого реле WAIT UP позволяет реализовать возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя без отключения противоугонной системы.
Защита от захвата
Black Bug Plus BT-71W надежно защищает автомобиль от захвата. При работающем двигателе после каждого открытия двери со стороны водителя система производит опознавание метки. Режим проверки включается при нажатии на педаль тормоза. Если метка не будет обнаружена, то противоугонная система включит световые и звуковые сигналы тревоги и заблокирует работу двигателя.
Защита от электронного взлома
Противоугонная система работает с метками-транспондерами, надежно защищенными от электронного взлома технологией DID. Резервный L-канал обеспечивает автоматический переход системы на альтернативный канал связи при наличии помех в эфире.
Технические особенности и функциональные возможности
Управление с помощью метки-транспондера
Диалоговое опознавание метки по технологии DID
Резервный L-канал для уверенного распознавания метки при наличии помех
Автоматическое отключение блокировок после опознавания транспондера
Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
Защита от угона и захвата автомобиля
Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле WAIT UP
Контрольное опознание транспондера после открытия двери водителя
Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя
AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
Выбор алгоритма защиты от захвата автомобиля
Другие возможности
Согласование с работой штатного иммобилайзера
Удаление из памяти системы транспондеров и запись новых
Защита от записи посторонних транспондеров
Максимальное количество записываемых в память системы транспондеров: 2 шт.
Отключение и включение блокировок с помощью секретного кода
Режим технического обслуживания автомобиля
Отображение состояния системы на светодиодном индикаторе
Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
Энергонезависимая память
Звуковая и световая сигнализация
Настройка системы в режиме программирования
Комплектующие:
Блок управления BT-71
Антенна ферритовая AF
Индикатор светодиодный (инд. кр.)
Кабель соединительный BT-71
Предохранитель 1 А (с держателем)
Предохранитель 10 А (с держателем)
Руководство пользователя BLACK BUG BT-71W » 77,82 КБ
Рекомендации по установке BLACK BUG BT-71W » 206,05 КБ
Характеристики противоугонных систем Black Bug BT-71 »
Система BLACK BUG PLUS предназначена для защиты Вашего автомобиля от угона. Принцип управления системой основан на дистанционном распознавании кода электронного ключа – транспондера. При обнаружении транспондера система позволяет беспрепятственно пользоваться автомобилем. В случае отсутствия транспондера система заблокирует работу двигателя при начале движения автомобиля.
Транспондер представляет собой электронную “метку”, выполненную в виде брелока, или пластиковую карточку. Пластиковая карточка не требует элементов питания, электронная “метка” содержит элемент питания (см. Замена элемента питания “метки”) и имеет увеличенную дальность опознавания. В систему могут быть записаны до трех транспондеров.
На случай отсутствия транспондера предусмотрена возможность управления системой путем введения секретного кода.
Высокий уровень защиты автомобиля достигнут применением дистанционно управляемых реле WAIT UP. Реле WAIT UP выполнено в конструкции штатного реле, что обеспечивает высокую скрытность установки. Управление реле осуществляется специальными кодированными сигналами по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительных проводов. Принцип действия реле WAIT UP основан на встроенном датчике перемещения. Если автомобиль не был снят с охраны, то при запуске двигателя на автомобиле, не совершающем движение, реле WAIT UP не блокирует цепи и дает двигателю работать в обычном режиме. При начале движения происходит разрыв блокируемой цепи. После остановки автомобиля реле снова принимает замкнутое состояние и разрешает завести двигатель. При повторном начале движения происходит повторная блокировка. Данное изделие рекомендовано для установки совместно с системами дистанционного запуска двигателя. Количество устанавливаемых на автомобиль реле WAIT UP не ограничено.
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫНапряжение питания блока управления
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙПо всем вопросам, возникающим при пользовании системой, обращайтесь на фирму, установившую систему на Ваш автомобиль.
Индикатор системыНа светодиодном индикаторе системы отображается следующая информация:
Управление системой осуществляется с помощью электронного ключа – транспондера, имеющего уникальный код.
Дальность опознавания транспондера позволяет Вам управлять системой, не вынимая транспондер из кармана.
При наличии транспондера от Вас не требуется никаких дополнительных действий по управлению системой.
Опрос транспондера проводится при включении зажигания в следующих случаях:
В случае опознавания транспондера система подает два коротких звуковых сигнала.
Режим автоиммобилайзера отключенЕсли при предыдущем включении зажигания транспондер был опознан, то при следующем включении зажигания система разрешает работу двигателя, при этом:
Если транспондер не был опознан до выключения зажигания ,то при следующем включении зажигания и начале движения автомобиля система сразу блокирует работу двигателя до опознавания транспондера, а через 4 секунды, если транспондер не опознан, включит тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы.
Режим автоиммобилайзера включенЕсли транспондер не был опознан до выключения зажигания, то при следующем включении зажигания и начале движения автомобиля система сразу блокирует работу двигателя до опознавания транспондера, а через 4 секунды, если транспондер не опознан, включит тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы.
Если при предыдущем включении зажигания транспондер был опознан, система работает следующим образом:
При поставке системы режим автоиммобилайзера включен.
Защита от захвата автомобиляПосле того, как двигатель заведен и транспондер опознан, при каждом открытии двери водителя система будет переходить в дежурный режим, не нарушающий работу двигателя. В этом режиме, после определенного числа нажатий педали тормоза (см. одиннадцатый уровень программирования) и последующей определенной задержки (см. десятый уровень программирования), система вновь опрашивает транспондер.
В случае опознавания транспондера система подает два коротких звуковых сигнала.
Если в течение 10 секунд транспондер не будет опознан, система включит предупредительные прерывистые сигналы сирены и начнет мигать стоп-сигналами, а еще через 10 секунд включит постоянные тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы. При изменении скорости движения автомобиля система заблокирует работу двигателя.
Служебный режимВ служебном режиме противоугонные функции системы отключены (например, для технического обслуживания), индикатор светится непрерывно. Включение и отключение служебного режима проводится с помощью записанного в системе транспондера или путем ввода секретного кода, см. Управление системой без транспондера.
Для включения служебного режима, см. Программирование системы:
Для выключения служебного режима при наличии транспондера:
Система запоминает три транспондера. Каждая новая запись удаляет один из ранее записанных транспондеров, поэтому при записи нового транспондера необходимо вновь записать все транспондеры, которые будут использоваться. При пользовании одним транспондером запишите его трижды, при пользовании двумя транспондерами один из них запишите дважды.
Для удаления утерянного транспондера вновь запишите оставшиеся.
Вход в режим записи и удаления транспондеров проводится с помощью транспондера, записанного в системе, или путем ввода секретного кода, см. Управление системой без транспондера.
При отсутствии транспондера есть возможность управления системой путем введения секретного кода. Данная функция доступна, если соответствующий режим включен (см. девятый уровень программирования) и известен секретный код (четыре числа).
Включение служебного режимаСервисный режим удобен для проверки дальности опознавания транспондера и возможен при заводских установках второго, десятого и одиннадцатого уровней программирования, см. Программирование системы.
Откройте дверь водителя. Включите зажигание не заводя двигатель. Нажмите и удерживайте педаль тормоза. Опрос транспондера будет проводиться непрерывно и при каждом опознавании система будет подавать два коротких звуковых сигнала.
Замена элемента питания “метки”Замена элемента питания “метки” может быть проведена на фирме, установившей систему на Ваш автомобиль, или Вами самостоятельно. Для замены элемента питания необходимо отвернуть винт крепления, открыть корпус “метки”, заменить элемент питания на новый (тип CR2032), соблюдая полярность, а затем вновь собрать корпус.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫДля программирования системы предусмотрено одиннадцать уровней программирования (жирный шрифт в таблице “Уровни программирования системы” показывает заводскую установку).
Вход в режим программирования проводится с помощью транспондера, записанного в системе, или путем ввода секретного кода, см. Управление системой без транспондера.
Для входа в режим программирования с помощью транспондера:
Система перейдет на первый уровень программирования и оповестит звуковым сигналом о состоянии этого уровня.
Каждое последующее нажатие и отпускание кнопки служебного режима VALET переводит систему на следующий уровень программирования, с одиннадцатого уровня система переходит на первый.
В режиме программирования индикатор выдает серии вспышек. Количество вспышек в серии соответствует номеру уровня программирования.
При переходе на каждый уровень, а также при изменении его состояния, система сообщает о состоянии этого уровня: один короткий звуковой сигнал – уровень включен, два коротких звуковых сигнала – уровень выключен. При переходе на пятый, шестой и седьмой уровни система подает один длинный звуковой сигнал.
Каждое нажатие педали тормоза изменяет состояние уровня.
Для выхода из режима программирования необходимо выключить зажигание. Если в течение 40 секунд нахождения в режиме программирования система не получает команд, она автоматически выходит из режима программирования. При выходе из режима программирования система подает один длинный звуковой сигнал и индикатор перестает выдавать серии вспышек.
Уровни программирования системыКоличество нажатий педали тормоза в дежурном режиме ****
* Восьмой уровень:
при включенном уровне система BLACK BUG PLUS BT-71W начинает опрос своего транспондера не сразу после включения зажигания, а с задержкой на одну секунду (что позволяет штатному иммобилайзеру уверенно опознавать свой транспондер). При выключенном уровне опрос транспондера начинается сразу после включения зажигания.
Если при вводе кода пауза между нажатиями превышает 10 секунд, то система выйдет из режима программирования, сообщив об этом одним длинным звуковым сигналом. Пока не введен новый код, система сохраняет прежнее значение кода.
*** Десятый уровень:
для установки длительности задержки нажмите педаль тормоза (система подаст один короткий звуковой сигнал) и удерживайте педаль тормоза в течение требуемого промежутка времени (от 0 до 240 секунд). Отпустите педаль тормоза (два коротких звуковых сигнала) – установка проведена.
**** Одиннадцатый уровень:
для установки количества нажатий нажмите педаль тормоза (система подаст один короткий звуковой сигнал) и удерживайте педаль тормоза. Индикатор погаснет, а затем начнет мигать. Отсчитайте требуемое количество вспышек (от 1 до 255) и отпустите педаль тормоза (два коротких звуковых сигнала) – установка проведена.
Наибольшая чувствительность при опознавании “метки” достигается в том случае, когда оси ферритовой антенны и “метки” совпадают или параллельны.
При пользовании системой учитывайте, что наибольшая чувствительность при опознавании карточки достигается в том случае, когда плоскость карточки расположена перпендикулярно оси ферритовой антенны.
Наличие металлических предметов в непосредственной близости от "метки" может незначительно уменьшить зону опознавания.
Избегайте наличия металлических предметов в непосредственной близости от карточки – это может существенно уменьшить зону опознавания.
Наличие в зоне опознавания карточки и "метки" или нескольких "меток" может увеличить время опознавания транспондера.
В зоне опознавания может находиться не более одной карточки. Внесение в зону нескольких карточек делает невозможным их опознавание системой.
Назначение и принцип действия
Противоугонная система Black Bug Plus BT-71W предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании автовладельца по метке-транспондеру, выполненной в виде миниатюрного бескнопочного брелока. Для включения и отключения блокировок двигателя никаких дополнительных действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе электронную метку.
Защита от угона
Высокий уровень защиты от угона обеспечивает дистанционно управляемое реле WAIT UP. выполненное в корпусе штатного автомобильного реле. Противоугонное устройство WAIT UP устанавливается в разрыв блокируемой цепи, а управление им осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытность установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле противоугонных реле не ограничено.
Реле WAIT UP обеспечивает защиту от поиска заблокированных цепей. Обнаружить их с помощью диагностического оборудования невозможно, так как на неподвижной машине все блокируемые цепи замкнуты. Они размыкаются лишь при попытке угона с началом движения автомобиля. Как только автомобиль остановится, все цепи вновь будут замкнуты. При повторной попытке угона все повторяется. Кроме этого реле WAIT UP позволяет реализовать возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя без отключения противоугонной системы.
Защита от захвата
Black Bug Plus BT-71W надежно защищает автомобиль от захвата. При работающем двигателе после каждого открытия двери со стороны водителя система производит опознавание метки. Режим проверки включается при нажатии на педаль тормоза. Если метка не будет обнаружена, то противоугонная система включит световые и звуковые сигналы тревоги и заблокирует работу двигателя.
Защита от электронного взлома
Противоугонная система работает с метками-транспондерами, надежно защищенными от электронного взлома технологией DID. Резервный L-канал обеспечивает автоматический переход системы на альтернативный канал связи при наличии помех в эфире.
Технические особенности и функциональные возможности
Диалоговое опознавание метки по технологии DID
Резервный L-канал для уверенного распознавания метки при наличии помех
Автоматическое отключение блокировок после опознавания транспондера
Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
Защита от угона и захвата автомобиля
Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле WAIT UP
Контрольное опознание транспондера после открытия двери водителя
Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя
AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
Выбор алгоритма защиты от захвата автомобиля
Согласование с работой штатного иммобилайзера
Удаление из памяти системы транспондеров и запись новых
Защита от записи посторонних транспондеров
Максимальное количество записываемых в память системы транспондеров: 2 шт.
Отключение и включение блокировок с помощью секретного кода
Режим технического обслуживания автомобиля
Отображение состояния системы на светодиодном индикаторе
Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
Звуковая и световая сигнализация
Настройка системы в режиме программирования
Назначение и принцип действия
Противоугонная система Black Bug Plus BT-71W2D предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании автовладельца по метке-транспондеру, выполненной в виде миниатюрного бескнопочного брелока. В память системы можно записать до трех электронных меток.
Для включения и отключения блокировок двигателя никаких дополнительных действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе метку. Система опознает ее при включении зажигания, а также каждый раз с началом движения автомобиля. На начало движения реагирует встроенный в блок управления системы датчик движения.
Защита от захвата
В критических ситуациях для включения противоразбойного режима AntiHiJack ничего нажимать не нужно. Противоугонная система все сделает сама. Каждый раз с началом движения автомобиля система производит опознавание метки. Если автовладельца в машине не окажется, то работа двигателя будет заблокирована в безопасном режиме. Идентификация автовладельца по электронной метке происходит даже после коротких остановок. Длительность остановки, после которой производится опознавание метки, программируется. Можно настроить время безопасных остановок, на которые система реагировать не будет.
Отличительная особенность
Встроенный датчик движения не только обеспечивает надежную защиту от захвата, но и выполняет охранную функцию – реагирует на любые попытки отбуксировать охраняемый автомобиль или погрузить его на автоэвакуатор. В охранный режим датчик переходит автоматически после выключения зажигания и постановки машины под охрану. Датчик движения запоминает положение автомобиля в пространстве и при попытке его переместить извещает об этом блок управления автосигнализации. Для подключения к ней предусмотрен отдельный выход.
Защита от угона
Высокий уровень защиты от угона обеспечивает дистанционно управляемое реле WAIT UP. выполненное в корпусе штатного автомобильного реле. Противоугонное устройство WAIT UP устанавливается в разрыв блокируемой цепи, а управление им осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытность установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле противоугонных реле не ограничено.
Реле WAIT UP обеспечивает защиту от поиска заблокированных цепей. Обнаружить их с помощью диагностического оборудования невозможно, так как на неподвижной машине все блокируемые цепи замкнуты. Они размыкаются лишь при попытке угона с началом движения автомобиля. Как только автомобиль остановится, все цепи вновь будут замкнуты. При повторной попытке угона все повторяется. Кроме этого реле WAIT UP позволяет реализовать возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя без отключения противоугонной системы.
Защита от электронного взлома
Противоугонная система работает только с метками-транспондерами, надежно защищенными от электронного взлома технологией DID. Резервный L-канал обеспечивает автоматический переход системы на альтернативный канал связи при наличии помех в эфире.
Установка в любые автомобили
Блок управления подключается к штатной электропроводке двумя проводами, что позволяет без проблем устанавливать противоугонную систему Black Bug Plus BT-71W2D в любые современные автомобили.
Технические особенности и функциональные возможности
Управление с помощью метки-транспондера
Диалоговое опознавание метки по технологии DID
Резервный L-канал для уверенного распознавания метки при наличии помех
Автоматическое отключение блокировок после опознавания электронного ключа
Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
Защита от угона и захвата автомобиля
Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле WAIT UP
Контрольное опознание метки с началом движения автомобиля
Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя
AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
Выполнение функций датчика перемещения при подключении к автосигнализации:
срабатывает при попытке переместить автомобиль
игнорирует вибрации проезжающего мимо транспорта, порывы ветра и другие внешние воздействия, приводящие к ложным срабатываниям
не нуждается в регулировке
Минимальное вмешательство в штатную электропроводку автомобиля
Работа на основе встроенного датчика движения
Согласование с работой штатного иммобилайзера
Удаление из памяти системы утерянных меток-транспондеров и запись новых
Защита от записи посторонних меток-транспондеров
Максимальное количество записываемых в память системы меток-транспондеров: 3 шт.
Отключение и включение блокировок с помощью секретного кода
Режим технического обслуживания автомобиля
Отображение состояния системы на светодиодном индикаторе
Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
Звуковая индикация разряда батарейки в метке-транспондере
Настройка системы в режиме программирования
Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.
Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.
Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.
В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.
Форум Альтоника BLACK BUG BT-71W:при включении зажигания загорается стоп сигнал, слышно что идет шелчок с altonika bt-71w подскажите что можно исправить
Требуется ответпри включении зажигания загорается стоп сигнал, слышно что идет шелчок с altonika bt-71w, машина заводиться как обычно, но при попытке тронуться с места тут же глохнет. Что можно сделать?
Я поставил один. Так как если перекусят один, то перекусят и второй )))
Один замок ставится посередине, его на порядок легче ликвидировать выломав решетку радиатора (дешевая легкозаменяемая деталь). Еще есть вариант оттянуть угол капота и через щель найти страховочный трос.
Два замка ставят за фарами (их крушить дорого), и настраивают на минимальный зазор - запертый капот не поднимается даже на 1мм Для обеспечения еще бОльшего гемора угонщику, на штыри надеваются свободно вращающиеся втулки - не дают перепилить, и ставятся защитные уголки - закрывают доступ к штырю через щель капот/фара.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
]Мне кажется лучше поставить 4
Местный Заслуженный Астравод Регистрация 25.02.2009 Адрес Москва ЮВАО Сообщений 508 Спасибо 0 / 0
Спасибо всем за комментарии и информацию. 8) Буду манагера пытать когда доп. оборудование заказывать. Установка сего девайса стоит 23000 рубликов, плюс замок на капот 13000 рубликов. и того 36000. дороговато. Может лучше спутниковую.
Местный Заслуженный Астравод Регистрация 26.01.2008 Адрес Санкт-Петербург Возраст 31 Сообщений 783 Спасибо 0 / 0
gang1
а не проще ли не у диллера поставить? благо в Москве приличных станций как грязи, как все тот же пресловутый ugona.net, и денюшек съэкономишь, и сделают не через ЖЖЖЖ.
Да и разве 71 уже не старенький. Есть же 72
А гарантия, как поступить.
С гарантией в Угона.нет все в шоколаде. Они дают 3 года на все что поставили + завереннные копии сертификатов на работы по установке допов. По закону не подкопаешься, дилеры пока не придумали как с этим бороться
Поставил в угона.нет охранные системы + парктроники уже на 3 машины (Astra, Mazda2 и Пыж107), ни с одной не было проблем по заводской гарантии
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
А про иммобилайзере I-Root что-нибудь хорошего или плохого можешь сказать?
Его производит DF Group, по инструкции все грамотно сделано. Но был у меня негативный опыт по DF Component их же производства, 3 отказа: машина глохла из-за ложной сработки блокировки двигателя, иммо зависал. Причина (нашел сам, поэтому достоверно): +20 за бортом, 2 часа в пробках, перегрев подкапотного блока иммо. Танцы с бубном на дороге и все такое
На Астре высокотемпературный двигатель и очень мало свободного подкапотного пространства, блок не держит заявленные в мануале +85 градусов DF экономит на элементной базе Надо ставить с учетом вентиляции на неподвижной машине, не айс
72 глючит на астрах и разници в них фактически никакой все основные функции те же!
При нормальной грамотной установке никаких глюков не наблюдается в 72-ом. Функции не совсем те, можете посмотреть по проводке - хотя бы обход автозапуска у 72-го есть, а в 71-ом его надо организовывать самому. Да и кодировку сравните. у 71-ой модели как раз в этом брешь.
С Уважением, Ярослав.
Вот тоже сижу и ломаю голову, что поставить в дополнение к штатной сигнализации. Вторую сигналку ставить не хочется, боюсь, что будет какой-нибудь конфликт в электронике. А так у меня 2 варианта: механическая защита на КПП (Гарант, например) или Black Bug BT-72. Что посоветуете? Спасибо!
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
а про иммобилайзер Agent3 от MS что-нибудь хорошего или плохого можешь сказать?
Agent3 это иммо в чистом виде, к нему еще нужны замки капота, CAN-модуль и пейджер. Получается много девайсов, много проводки и много работы => небюджетно совсем
Есть вариант MS 600 Light + замки капота + MS RL + MS RL2 + датчик движения + CAN-модуль + подключить штатный объемник. Получается
30000р. Вытащить из штатного ключа батарейку и забить на штатную сигу, пользоваться брелком от MS 600 для постановки и снятия с охраны + запирание/отпирание дверей.
Если нужна метка, то немного добавить и поставить MS 600 без Light.
лучше поставить Black Bug + замок на электромеханический замок на капот.
да, только для Астры замка нужно 2, за фарами.
Местный Астравод Регистрация 22.12.2008 Адрес Москва, Ю.Бутово Сообщений 212 Спасибо 0 / 0
CoDeMasteR
А насколько усилит безопасность небюджетная связка Agent3+MS 600 Light по сравнению с одним MS 600 Light, все остальные элементы, естественно, присутствуют. Стоит ли заморачиваться? MS 600NB кроме автозапуска(мне не нужен), модуля речевого интерфейса, противоразбойных карточек имеет ли какие-то еще плюсы по дальности пейджера, надежности кодирования или каким- либо мелким фишкам, улучшающим удобство работы?
Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
CoDeMasteR
Кстати, информация
MS RL и MS RL2 выдерживают, MagicSystems на элементной базе не экономит
только из личного опыта или и из независимых источников (не фирм MS и ugona.net)
Стоит ли заморачиваться?
Не стоит. Блокировки в Agent3 и MS 600 одинаковые: MS-RL. Диалоговый код метки и брелока по криптостойкости не отличается. Дальность пейджера в MS 600 Light нормальная только если клеить антенну на стекло по инструкци. Если ее заныкать, то дальность слабая: поставил машину на надземную парковку, отошел в дальний угол Ашана и сигнала уже нет
Угуна.нет впаривает Agent3 + замок капота + GSM-GPS-пейджер. Вариант интересный, но нет контроля канала связи. Есть смысл заморачиваться если машину часто эвакуируют на штрафстоянку