Руководства, Инструкции, Бланки

задание на выпускную квалификационную работу образец заполнения img-1

задание на выпускную квалификационную работу образец заполнения

Рейтинг: 4.8/5.0 (1844 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Задание на выпускную квалификационную работу бланк - Задание на выпускную

Задание на выпускную квалификационную работу бланк
  • Задание на выпускную
  • Дипломная работа помощь
  • Выпускная квалификационная

Форма бланка задания на выпускную квалификационную работу. Задание на выпускную квалификационную работу оформляется на специальном бланке, содержит этапы и график выполнения работы, и утверждается заведующим.

Внимание! Титульные листы и бланки заданий курсовых работ нужно эталон титульного листа и бланка задания на курсовую работу 38,5 kb. Остальные примеры заполнений можно пример наполнения бланка-задание - дипломное проектирование - образование, сетевая экономика, методички, курсовой проект, экономический литературы.

Задание на выпускную квалификационную работу. Задание на курсовую работу бланк. Выполнение работ по разрабатываемым вопросам, подлежащим разработке в вкр.

Оценка способности советовать дипломный проект к использованию на практике определение мест, оформление заданий, проекта приказа на преддипломную практику предоставление руководителями сведений кафедре о ходе дипломного проектирования допуск к защите, направление на рецензирование по представлению отзыва управляющего либо в его присутствии ежели у студента посторонний управляющий (с компании)! Печатается на оборотной стороне заявления. К защите допускаются студенты, прошедшие подготовительную защиту и предоставившие рецензию.

5 задачи выпускной квалификационной работы. В данном разделе размещены образцы всех бланков на дипломное проектирование. Положение по организации и проведению выпускной квалификационной работы по. Пункт может быть исключен из бланка при его отсутствии в структуре вкр.

Бланк задание по дипломному

Эмтп (организация и реорганизация то и ремонта машинно-тракторного парка ).

Для контроля над процессом написания выпускной квалификационной работы, а также в целях оказания студенту-выпускнику теоретической и. Формулировка темы должна быть краткой, отражать суть выпускной квалификационной работы, содержать указание на объект.

101 2014 iv проектирования при выполнении вкр.

Другие статьи

На выпускную квалификационную работу

на выпускную квалификационную работу

Студенту___Иванову Ивану Ивановичу _____________________________гр.__ВМ0401 _________

(Фамилия, имя, отчество)

Специальность (направление) 230101 _________________________________________

Форма выполнения выпускной квалификационной работы _________________________________

_______________ дипломный проект по специальности ____________________________________

(Дипломная работа, проект по специальности или направлению, магистерская диссертация)

Тема выпускной квалификационной работы ______Разработка комплекса программ ___________

для ведения базы данных автоматизированной системы управления аппаратурой узлов связи _____

Утверждена приказом ректора _________47-С __от 10.02.2009 _______________________________

1. Исходные данные к ВКР:

эскизы экранных форм интерфейса пользователя;

документация, содержащая характеристики оборудования;

структурная схема базы данных;

устные пояснения к разработке программы

2. Содержание расчетно-пояснительной записки Объем работы в % и

(перечень подлежащих разработке вопросов) сроки выполнения по

Введение 5% 20.02.2009

Глава 1. Анализ предметной области 10% 01.03.2009

Глава 2. Обзор программных средств 5% 15.03.2009

Глава 3. Постановка задачи на разработку комплекса программ

для ведения БД АСУ аппаратуры узла связи 5% 15.03.2009

Глава 4. Разработка комплекса программ для ведения БД АСУ

аппаратуры узла связи 35% 20.04.2009

Глава 5. Разработка документации пользователя по использованию

комплекса программ для ведения БД АСУ аппаратуры узла связи 10% 10.05.2009

Заключение 5% 15.05.2009

3. Вопросы конструктивных разработок

1. Разработка и реализация алгоритмов работы приложения. 25

2. Разработка графической части пользовательского интерфейса.

3. Разработка документации пользователя.

4. Разработка вопросов по экологии и безопасности

Мероприятия по организации рабочего места программиста:

определение оптимальных условий труда программиста;

расчет освещенности рабочего места;

параметры микроклимата на рабочем месте. 10% 26.04.2009

5. Технико-экономическое обоснование (подлежащее расчету)

Расчет затрат на разработку программного комплекса:

расчет основной заработной платы персонала;

расчет затрат на накладные расходы:

расчет заработной платы административно-управленческого

расчет амортизационных отчислений по используемым при

разработке средствам вычислительной техники;

расчет затрат на арендную плату, включая коммунальные платежи;

расчет затрат на расходные материалы. 15% 10.05.2009

6. Перечень графического материала (с точным указанием

1. Архитектура АСУ АУС

2. Состав программного обеспечения АСУ АУС

3. Блок-схемы разработанных алгоритмов

4. Примеры разработанных экранных форм пользовательского

5. Результаты технико-экономического расчета

7. Консультант по ВКР (с указанием относящихся к ним разделов проекта):

по экологии и безопасности жизнедеятельности

по технико-экономическому обоснованию

8. Срок сдачи студентом законченной ВКР: 20.05.2009

Дата выдачи задания: 17.02.2009

Руководитель (штатный или почасовик - необходимое подчеркнуть)

Задание принял к исполнению ___________________________________________________

Примечание: Настоящее задание прилагается к законченной ВКР и представляется в ЭК.

Министерство Российской Федерации по связи и информатизации

Московский технический университет связи и информатики

допустить к защите

_______________ 20 г.

Консультант по экологии

и безопасности жизнедеятельности_____________________________

Консультант по экономической части __________________________

на дипломный проект на студента группы ВМ0104 Иванова И.И.

«Разработка комплекса программ для ведения базы данных автоматизированной системы управления аппаратурой узлов связи»

Целью данной работы является создание программного комплекса для ведения базы данных автоматизированной системы управления аппаратурой узлов связи. В рамках этой работы были разработаны и реализованы алгоритмы, позволяющие проектировать модель нового устройства в интерактивном режиме и задавать параметры этого устройства, взаимодействуя с базой данных, разработан и реализован графический интерфейс пользователя, также была подготовленадокументация пользователя. Таким образом, разработанный программный компонент является законченным продуктом, готовым к использованию в составе программного обеспечения автоматизированной системы управления.

Дипломная работа состоит из введения, 7 глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В аналитической части приведены сведения о классификации программного обеспечения автоматизированной системы управления аппаратурой узлов связи, выполнен обзор используемых программных средств. Проектная часть работы посвящена разработке и реализации алгоритмов работы приложения, а также реализации графической части пользовательского интерфейса. Использование при написании данного программного комплекса библиотеки Qt дает возможность при необходимости использовать его не только в системах, предназначенных для работы с операционной системой ОС МСВС, но и в любых других операционных системах, для которых существуют версии Qt.

При работе над дипломным проектом Иванов И.И. проявил самостоятельность, достаточный объем и хороший уровень знаний, умение эффективно и рационально использовать их при решении поставленной задачи. Содержание и объем пояснительной записки полностью соответствуют заданию. При выполнении дипломного проекта существенных отступлений от графика работы не было.

Считаю, что данный дипломный проект заслуживает отличной оценки, а студент Иванов И.И. присвоения квалификации инженера по специальности « Вычислительные машины, комплексы, системы и сети».

ст. преподаватель кафедры МКиИТ Смирнов П.П.

на дипломный проект студента Московского технического университета связи и информатики группы ВМ0104 Иванова И.И.

«Разработка комплекса программ для ведения базы данных автоматизированной системы управления аппаратурой узлов связи»

В настоящее время системы телекоммуникаций и, в частности, комплексы управления телекоммуникационными системами являются одной из наиболее динамично развивающихся областей информационных технологий. Важной задачей при создании программного обеспечения систем управления является задача разработки средств для ведения баз данных.

В представленном дипломном проекте разработан программный комплекс, реализующий следующие функции: ввод данных в интерактивном режиме, вывод данных в табличной форме на экран и печать, обработка ошибочных ситуаций, специализированный редактор сложных структур данных, формирование базы данных. Кроме этого, в данной работе выполнен обзор программных средств автоматизированной системы управления аппаратурой узлов связи и разработано руководство пользователя.

Содержание дипломного проекта полностью соответствует заданию на проектирование, выданному системным отделом организации НИВЦ АС. При выполнении проектирования были разработаны оригинальные алгоритмы работы приложения, позволившие достигнуть компромисса между удобством работы и информативностью интерфейса оператора.

К недостаткам проекта можно отнести отсутствие информации о результатах тестирования разработанного программного обеспечения, а также отступление от требований ГОСТ при оформлении блок-схем алгоритмов и отсутствие ссылок на используемую литературу.

Разработанный программный компонент входит в состав создаваемого специального программного обеспечения автоматизированной системы управления аппаратурой узла связи, которое в ближайшее время вступит в эксплуатацию.

Представленный материал свидетельствует о том, что студент Иванов И.И. при работе над дипломным проектом достиг поставленной цели и показал высокий уровень теоретических знаний и практических умений.

В целом дипломный проект отвечает всем предъявленным требованиям и заслуживает оценки ''отлично'', а студент Иванов И.И. достоин присвоения квалификации инженера по специальности 230101 "Вычислительные машины комплексы системы и сети".

Начальник системного отдела НИВЦ АС С.С. Беляев

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Московский университет связи и информатики

Курсовые работы и дипломное проектирование - Омский автотранспортный колледж

Задание на ВКР, Образец наклейки к диплому, Рамка 15 мм, Рамка 40 мм, Рецензия на ВКР, титульный лист (образец заполнения)

Специальность 23.02.03 (190631) "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

Ремонт автомобилей - лист задания на КП РА, наклейка РПЗ, Рамка 15 мм, Рамка 40 мм, Спецификация, титульный лист

Техническое обслуживание автомобилей - задание на КП ТО, Заключение на КП, наклейка РПЗ, Рамка 15 мм, Рамка 40 мм, титульный лист КП ТО

Экономика отрасли - лист задания на курсовую работу экономика отрасли-ОБРАЗЕЦ, наклейка РПЗ (экономика отрасли), Рамка 15 мм, Рамка 40 мм, титульный лист КР Экономика отрасли

1-задание для ДП ТО (образец), 2-задание РА, 3-Задание по БД, 4-Задание по БА, ЗАДАНИЕ СТО (образец), Заключение на ДР, образец наклейки к диплому, Рамка 15 мм, Рамка 40 мм, РЕЦЕНЗИЯ на ВКР, Титульный лист (образец заполнения)

Специальность 23.02.01 (190701) "Организация перевозок и управления на транспорте (по видам)"

Грузовые перевозки - задание на КП - Грузовые перевозки, наклейка РПЗ, Рамка 15 мм, Рамка 40 мм, титульный лист КП

Пассажирские перевозки - наклейка РПЗ, Рамка 15 мм, Рамка 40 мм, титульный лист КП

Экономика отрасли - лист задания на курсовую работу (образец), наклейка РПЗ (экономика отрасли), Рамка 15 мм, Рамка 40 мм, титульный лист КП

задание на дипломный проект, Заключение на ДР, образец наклейки к диплому, Рамка 15 мм, Рамка 40 мм, Титульный лист (образец заполнения)

Специальность 09.02.04 (230401) "Информационные системы (по отраслям)"

Задание ИС, Иллюстр. материал, образец наклейки к диплому, Титульный лист (образец заполнения)

Образец оформления ПЗ по стандарту

лист задания -образец заполнения, оформление Введения, оформление Заключения, оформление Основной части, Содержание, Список литературы

КАРТА на техническое обслуживание (зона), вариант, (1-й лист)

КАРТА на техническое обслуживание (зона), вариант, (2-й лист)

Прочитано 14847 раз Последнее изменение Четверг, 21 Мэй 2015 11:52

Выпускная квалификационная работа - tpp-libros Jimdo-Page!

Выпускная квалификационная работа - tpp-libros Jimdo-Page! ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Регламент проведения защит ВКР в 2016

1. Все необходимые документы после прохождения предзащиты и допуска к защите должны быть сданы на кафедру 10 июня 2016 г не позднее 18.00.

2. Комплект документов:

- переплетенная или скрепленная в специальной дипломной папке пояснительная записка (ПЗ ВКР); На покупной папке должно быть написано ВКР, а не дипломная работа.

- отзыв руководителя (без оценки), но с указанием результатов проверки на Антиплагиат (в %);

- рейтинговый лист и самооценка с визой руководителя ВКР;

- рецензия, подписанная рецензентом, с оценкой работы по 5-балльной системе, содержащая не менее 2-х замечаний. Рецензент должен иметь высшее полиграфическое образование и занимать должность не ниже технолога;

- распечатанный экземпляр презентации, подписанный руководителем;

- распечатанный доклад, подписанный руководителем.

- электронную версию ВКР со сканом титульного листа в формате PDF (сдать Тропец В.А. каб. 231)

3. Очередность выступлений студентов – согласно списку, который будет вывешен на стенде после проведения предзащит, формируется кафедрой.

Все защищающиеся в назначенный день, независимо от порядкового номера выступления, приходят к 10.00!

4. Доклад не должен превышать 7 минут! При нарушении регламента докладчика могут прервать! Не нужно тратить время на объявление темы ВКР (она обозначена на титульном листе презентации!).

5. Накануне защит, т.е. 14 июня не позднее 18.00, все студенты проверяют свои презентации в ауд. 203 и оставляют их на рабочем столе компьютера.

6. Процедура защиты:

- Председатель комиссии объявляет ФИО защищающегося и тему его ВКР;

- секретарь сообщает общие сведения о студенте (когда поступил, ср. балл и др.);

- доклад с презентацией 5-7 минут;

- ответы на вопросы комиссии;

- чтение рецензии секретарем с указанием замечаний;

- ответы на замечания рецензента.

Результаты защиты оглашаются Председателем после обсуждения с членами комиссии в тот же день, по окончании защит.

7. Студенты, не представившие полный комплект документов в указанные сроки и не прошедшие предзащиту, к защите не допускаются!

8. Студенты, работающие на полиграфических предприятиях, для повышения рейтинга должны принести письмо с предприятия о том, что результаты ВКР могут быть использованы (или уже используются) на данном предприятии. Текст письма произвольный, письмо на бланке с подписью какого-либо руководителя (директора, гл. технолога, начальника производства и др.) и печатью.

Регламент защиты в 2016 г

Темы дипломных работ 2016 Общая информация для дипломников

Правила прохождения нормоконтроля для выпускников 2016 года!

Крайний срок сдачи работы на проверку руководителю указан в задании на дипломное проектирование.

Работы на проверку нормоконтролеру необходимо присылать на адрес szip_tpp_makarova@mail.ru .В теме письма указывать ФИО и группу.

Крайний срок сдачи на проверку нормоконтролеру для каждой группы смотреть в плане работы с дипломниками!!

Если в указанные сроки работа не будет предоставлена на проверку: информация предоставляется заведующему кафедрой и вопрос о допуске работы к защите будет рассматриваться на заседании кафедры!

Методические рекомендации по оформлению работы представлены далее в разделе "методические указания и положения"

Допуск к предзащите

К предзащите допускаются студенты при наличии следующего:

Пояснительную записку, подписанную руководителем и консультантами

  1. Самооценку работы с кратким изложением сути с указаниями 2-3 ее слабых мест (возможных замечаний) и обоснованием балла оценки по каждому из пунктов рейтингового листа.
  2. Отзыв руководителя.
  3. Рейтинговый лист, заполненный и подписанный руководителем.
  4. Презентацию в электронном виде и 1 экз в бумажном виде
  5. Письменный проект доклада, утвержденный руководителем.
План работы дипломников Бланки для ВКР Методические Указания и Положения

Положение о ВКР

Положение о ВКР КГАОУ СПО «Пермский краевой колледж «Оникс» 1.Общие положения

Выпускная квалификационная работа (далее ВКР) является одним из видов аттестационных испытаний выпускников, завершающих обучение по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования, и проводится в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации (постановление Госкомвуза России от 27.12.95 г. № 10).

Выполнение ВКР призвано способствовать систематизации, закреплению и совершенствованию полученных студентом знаний, профессиональных, учебно-исследовательских умений.

ВКР – это итоговая аттестационная, самостоятельная учебно-исследовательская работа студента, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленная к защите перед государственной аттестационной комиссией.

Выпускная квалификационная работа может быть представлена в флрме дипломной работы или дипломного проекта.

Защита выпускной квалификационной работы проводится с целью выявления готовности выпускника к осуществлению основных видов деятельности и соответствия уровня и качества подготовки выпускников Государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников (далее Государственные требования), требованиям регионального компонента и компонента образовательного учреждения.

Выпускная квалификационная работа должна иметь актуальность и практическую значимость и может выполняться по предложениям (заказам) образовательных учреждений, организаций, предприятий.

  1. 2.Выбор и утверждение темы выпускной квалификационной работы

Тематика ВКР определяется в соответствии с присваиваемой выпускникам квалификацией.

Если выпускнику присваивается только основная квалификация, то тематика ВКР определяется содержанием образования, обеспечивающим данную квалификацию.

Если выпускнику присваивается кроме основной квалификации дополнительная, то выпускник может выбрать тему как по дополнительной подготовке (квалификация), так и комплексную, исходя из программ основной и дополнительной профессиональной подготовки.

Темы выпускных квалификационных работ разрабатываются преподавателями учебного заведения по возможности совместно со специалистами образовательных учреждений, организаций или предприятий, заинтересованных в разработке данных тем, и рассматриваются соответствующими предметными (цикловыми) комиссиями. Тема выпускной квалификационной работы может быть предложена самим студентом при условии обоснования им целесообразности ее разработки.

Тема ВКР должны отражать современный уровень развития образования, культуры, науки, техники, производства и соответствовать социальному заказу общества.

Директор образовательного учреждения назначает приказом руководителя выпускной квалификационный работы. Одновременно кроме основного руководителя могут быть назначены консультанты по отдельным частям (вопросам) выпускной квалификационной работы.

Закрепление направлений исследований выпускных квалификационных работ (с указанием руководителя и срока выполнения) за студентами оформляется приказом директора образовательного учреждения не позднее 1 ноября последнего года обучения, а утверждение тем ВКР – не позднее 1 марта.

В случае выполнения ВКР проектного характера допускается выполнение выпускной квалификационной работы группой студентов. При этом бланки индивидуальных заданий заполняются каждым студентом.

Выпускная квалификационная работа может быть по своему характеру четырех видов:

а) выпускная квалификационная работа теоретического характера;

б) выпускная квалификационная работа опытно-практического характера;

в) выпускная квалификационная работа опытно-экспериментального характера;

г) выпускная квалификационная работа проектного характера.

3.2. Структура и содержание ВКР, требования к объему представлены в таблице.

Структура и содержание выпускной квалификации работы

3.3. ВКР может быть логическим предложением курсовой работы, идеи и выводы которые реализуют на более высоком теоретическом и практическом уровне. Курсовая работа может быть использована в качестве составной части (раздела, главы) ВКР.

  1. 4.Требования к оформлению выпускной квалификационной работы

Оформление выпускной квалификационной работы являются одним из факторов, учитываемых Государственной аттестационной комиссией на защите. Обращается внимание на логичность, последовательность, грамотность изложения, соответствия принятым в психолого-педагогической науке методам фиксирования результатов исследования, соблюдение стандартов и принятых правил внешнего оформления (титульного листа, текста работы, графиков, списка литературы и приложения).

Работа пишется на белой бумаге стандартного формата (А-4). Каждая страница текста, включая иллюстрации, приложения, нумеруется, кроме титульного листа. Рекомендуемый объем основной работы (без учета приложений) – 30 страниц. Все листы должны быть скреплены или сброшюрованы в жестком переплете. Текст работы набирается на компьютере гарнитура 14пт, интервал 1,5 и распечатывается на принтере. С левой стороны страницы оставляется свободное поле шириной 25-30 мм, с правой – 10мм, сверху и снизу по 20-25 мм. Фразы, начинающиеся с абзаца, пишутся, отступая от начала строки на 3-4 печатных знака. Рисунки, формулы и другие нестандартные элементы оформления либо вписываются в печатный текст от руки, либо также исполняются на компьютере. Рисунки и таблицы должны иметь сквозную нумерацию.

Первым листом работы (№ не ставится) является титульный лист, содержащий основные сведения о ней. Вверху рабочего поля страницы симметрично по центру пишется полностью название учреждения, ниже – название учебного заведения. Приблизительно в центре листа заглавными буквами пишется название работы. Под ними указываются сведения об исполнителе (фамилия, инициалы, номер группы, наименование специальности) и научном руководителе (фамилия, инициалы, учебная степень, должность). (Приложение 1).

Второй лист ВКР (№ не ставится) – оглавление. Оглавление – перечень названий, глав и параграфов работы с указанием страниц, где они помещены. (Приложение 2). Оглавление дает общее представление о структуре работы и позволяет легко отыскать нужные фрагменты текста. Вынесенные в оглавление заголовки должны по формулировке полностью совпадать с соответствующими заголовками в тексте работы.

Текст выпускной квалификационной работы должен иметь четкую структуру.

Заголовки глав и параграфов пишутся на отдельной строке (или нескольких строках) перед началом текста раздела и располагается симметрично по центру. Кроме того, заголовок обычно выделяется из общего текста еще и оформлением. Точка в конце заголовка не ставится.

В качестве заголовка введения и заключения используются сами названия частей, т.е. слова «введение» и «заключение». Заголовки в основной части текста имеют более сложное строение, поскольку с их помощью необходимо отразить не только содержание разделов, но и их соотношение.

Так, заголовок главы записываются так:

Параграфы, выделяемые внутри главы, нумеруются в ее пределах. Номер параграфа состоит из двух арабских цифр: номер главы и собственного номера параграфа, которые разделяются точкой. Таким образом, все параграфы одной главы имеют одинаковую первую цифру. Например: параграфы 2 главы обозначаются следующим образом: 2.1,2.2,2.3 и т.д.

Заголовок параграфа состоит из его номера, после которого ставится точка, и названия, начинающегося с заглавной буквы. Заголовки отделяются от текста пробелами. Каждая новая глава или параграф пишутся с новой страницы.

Название главы и параграфов должно быть сформулировано кратко, четко, при этом точно отражать основное содержание. В названиях параграфов не должно повторятся то, что уже нашло отражение в названии главы.

Оформление заголовков должно быть единообразным по всему тексту работы.

  1. Этапы подготовки и выполнения выпускной

5.1 Первым этапом выполнения выпускной квалификационной работы является определение темы ВКР. Тема ВКР может состоять из трех составляющих: цель или суть работы, средства достижения и результат (одна из составляющих может отсутствовать).

5.2 По утвержденной теме студент совместно с руководителем выпускной квалификационной работы заполняют бланк задания на ВКР. В бланк задания ВКР заносятся: тема работы; логический аппарат; цели и задачи; календарный план выполнения ВКР; характеристика видов работ, которые надо выполнить во время преддипломной практики; краткое содержание теоретической и практической частей (на уровне сложного плана с выделением глав и параграфов).

5.3 Основными функциями руководителя выпускной квалификационной работы являются:

  • руководство разработкой логического аппарата и календарного плана подготовки и выполнения выпускной квалификационной работы;
  • консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения выпускной квалификационной работы (назначение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления, примерной распределение времени на выполнение отдельных частей выпускной квалификационной работы);
  • оказание помощи студентам в подборе необходимой литературы;
  • контроль хода выполнения выпускной квалификационной работы;
  • подготовка письменного отзыва на выпускную квалификационную работ.

К каждому руководителю может быть одновременно прикреплено не более 8 студентов. На все виды консультаций руководителю ВКР на каждого студента должно быть не более 20 академических часов сетки часов учебного плана.

5.4 Основными функциями консультанта выпускной квалификационной работы являются:

  • руководство разработкой календарного плана подготовки и выполнения выпускной квалификационной работы в части содержания консультируемого вопроса;
  • оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы в части содержания консультируемого вопроса;
  • контроль хода выполнения выпускной квалификационной работы в части содержания консультируемого вопроса.

Оплата работы консультантов по факту составляет не более 5 академических часов сверх сетки часов учебного плана.

5.5 Для более четкой организации в колледже разрабатывается график выполнения ВКР, в котором предусмотрены в т.ч. две предварительные защиты ВКР.

5.6 На выполнение и завершение ВКР в соответствии со стандартом специальности отводится 1 или 2 недели свободного от занятий времени в течение последнего года обучения.

5.7 По завершении студентом выпускной квалификационной работы руководитель подписывает ее и вместе с письменным отзывом передает председателю П(Ц)К, а затем заместителю директора по учебно-методической работе.

5.8 Общее руководство и контроль за ходом выполнения выпускных квалификационных работ осуществляют заместитель директора в соответствии с должностными обязанностями. Промежуточный контроль осуществляют зав. отделениями, председатели предметных (цикловых) комиссий.

6. Рецензирование выпускных квалификационных работ

6.1. выполненные выпускные квалификационные работы рецензируются специалистами из числа работников образовательных учреждений, организаций, предприятий, владеющих вопросами, связанными с тематикой выпускных квалификационных работ.

6.2. Рецензенты выпускных квалификационных работ назначаются приказом руководителя образовательного учреждения не позднее 1 месяца до защиты ВКР.

6.3. Рецензия должна включать:

- Заключение о соответствии содержания выпускной квалификационной работы заявленной теме;

- оценку качества выполнения каждого раздела выпускной квалификационной работы;

- оценку степени разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости работы;

- оценку выпускной квалификационной работы

На рецензирование одной выпускной квалификационной работы должно быть предусмотрено не менее 5 академических часов сверх сетки учебного плана.

6.4.Содержание рецензии доводится до сведения студента не позднее, чем за 3 дня до защиты выпускной квалификационной работы.

6.5.Внесение изменений в выпускную квалификационную работу после получения рецензии не допускается.

6.6.Заместитель директора по научно-методической работе при наличии положительного отзыва руководителя и рецензии решает вопрос о допуске студента к защите и передает выпускную квалификационную работу в Государственную аттестационную комиссию не позднее, чем за 5 дней до начала итоговой государственной аттестации.

7. Защита выпускных квалификационных работ

7.1. Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии.

7.2. На защиту выпускной квалификационной работы отводится до 1 академического часа.

Процедура защиты включает:

- доклад студента ( не более 10-15 минут);

- чтение отзыва и рецензии;

- вопросы членов комиссии, ответы студента.

Может быть предусмотрено выступление руководителя выпускной квалификационной работы, а также рецензента, если он присутствует на заседании Государственной аттестационной комиссии.

7.3. При определении итоговой оценки по защите выпускной квалификационной работы учитываются:

- ответы на вопросы.

7.4. Ход заседания Государственной аттестационной комиссии протоколируется. В протоколе фиксируются. итоговая оценка выпускной квалификационной работы, вопросы и особые мнения членов комиссии. Протоколы заседаний государственной аттестационной комиссии подписываются председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членами комиссии.

7.5. Студенты, выполнившие выпускную квалификационную работу, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту.

В этом случае Государственная аттестационная комиссия может признать целесообразным повторную защиту студентом той же темы выпускной квалификационной работы, либо вынести решение о закреплении за ним новой темы выпускной квалификационной работы и определить срок повторной защиты, но не ранее чем через год.

7.6. Студенту, получившему оценку «неудовлетворительно» при защите выпускной квалификационной работы, выдается академическая справка установленного образца.

Академическая справка обменивается на диплом в соответствии с решением Государственной аттестационной комиссии после успешной защиты студентом выпускной квалификационной работы.

8.Хранение выпускных квалификационных работ

8.1.Выполненные студентами выпускные квалификационные работы хранятся в образовательном учреждении после их защиты не менее 3 лет. По истечении указанного срока вопрос о дальнейшем хранении выпускных квалификационных работ решается организуемой по приказу руководителя образовательного учреждения комиссией, которая представляет предложения о списании выпускных квалификационных работ.

8.2. Списание ВКР оформляется соответствующим актом.

8.3. Лучшие выпускные квалификационные работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособии в кабинетах образовательного учреждения.

8.4.По запросу организации, учреждения, предприятия руководитель образовательного учреждения имеет право разрешить копирование выпускных квалификационных работ студентов. При наличии в выпускной квалификационной работе изобретения или рационализаторского предложения разрешение на копирование выдается только после оформления ( в установленном порядке) заявки на авторские права студента.

8.5. Изделия и продукты творческой деятельности по решению Государственной аттестационной комиссии могут не подлежать хранению в течение трех лет. Они могут быть использованы в качестве учебных пособий, реализованы через выставки-продажи и.т.п.

Образец титульного листа

Министерство образования Пермского края

КГАОУ СПО «Пермский краевой колледж «Оникс»

П(Ц)К естественно-научных и информационных дисциплин

1.1. Роль нравственного воспитания в формировании личности………. 6

1.2. Особенности подросткового возраста…………………………….….11

  1. Особенности взаимодействия семьи и школы……………………………….15

2.1. Современны тенденции и проблемы семейного воспитания………15

2.2. Основные направления взаимодействия семьи и школы…………..19

  1. Апробация форм и методов взаимодействия семьи и классного руководителя………………………………………………………………………22

3.1. Диагностика нравственных качеств учащихся 8 класса……………22

3.2. Разработка программы совместной деятельности классного руководителя и семьи по формированию нравственных качеств подростков..26

3.3. Анализ реализации разработанной программы……………………..35

Образец оглавления
(к ВКР проектного характера)

  1. Исторические сведения по искусству вышивания…………………………..5
  2. Технология работы в технике «Машинная вышивка»………………………7
  3. Банк идеи и обоснование выбранного варианта панно……………………10
  4. Панно по теме «Лесная поляна» и этапы его выполнения………………. 12
  5. Экономическая оценка проекта……………………………………………..14
    Заключение……………………………………………………………………….16
  1. Пункты 1,2 могут быть объединены.
  2. Пункт 3 может иметь следующие названия:
  • Разработка средств решения проблемы
    или
  • Предложения по выполнению изделия
    или
  • Проектирование

Рекомендации по выбору и формулировке темы ВКР

Тема ВКР должна включать в себя: цель или суть работы, средства достижения и результат (одна из трех составляющих может отсутствовать). Только в этом случае удается четко сформулировать логический аппарат исследования.

Тема «Нравственное воспитание учащихся» содержит в себе только описание сути работы.

Тема «Роль взаимодействия семьи и классного руководителя в процессе нравственного воспитания подростков» содержит в себе только описание сути работы (нравственное воспитание подростков) и средства достижения цели (взаимодействие семьи и классного руководителя).

Тема «Развитие творческих способностей на занятиях по художественной обработке древесины» содержит суть (цель) работы (занятия по художественной обработке древесины) и результат (развитие творческих способностей).

Тема «Возможности внеклассной работы по предмету «Технология» для развития креативных способностей школьников 5-7 классов» содержит в себе суть (цель) работы (обучение технологии), средство достижения (внеклассная работа по предмету) и результат (развитие креативных способностей).

Примеры формулировок тем ВКР

  • Место наглядных пособий в преподавании…
  • Использование наглядных (пособий) средств обучения как основное … (как средство …)
  • Роль …
  • Особенности использования наглядных пособий на уроках черчения.
  • Формирование познавательного интереса …
  • Формирование навыков …
  • Методы и приемы активизации познавательной деятельности …
  • Повышение эффективности обучения черчению в результате использования наглядных пособий.
  • Поиск эффективных путей формирования …
  • Развитие творческого воображения …
  • Сравнительный анализ …
  • Пути использования …
  • Изучение влияния …

Рекомендации по формулированию логического аппарата исследования ВКР

Объект исследования – это педагогическое пространство, та область, на которую будет направлена деятельность исследования (процесс обучения, педагогическое явление, определенная группа учащихся, родителей, учителей и т.п.).

Например, выбрана тема: «Роль взаимодействия семьи и классного руководителя в процессе нравственного воспитания подростков». Объект исследования – воспитательная работа в школе.

Предмет исследования – это конкретная часть объекта или процесс, в нем происходящий или аспект проблемы, которая исследуется.

Проблема исследования – это противоречие, сдерживающее переход от существующего состояния системы (явления, процесса) к желаемому.

Таким образом, чтобы сформулировать проблему, надо выявить противоречие между фактическим и желаемым состоянием, например, педагогического процесса в школе.

Проблема в названной выше теме может быть сформулирована так: нравственное воспитание подростков в современных условиях невозможно без сотрудничества семьи и школы, классного руководителя и родителей.

Гипотеза исследования (для ВКР опытно-практического характера) – это развернутое предположение, где максимально представлена технология (методика), обеспечивающая предполагаемый результат исследования.

Гипотеза – это предположение, которое автор ВКР выдвигает в связи с желанием и возможностями решения проблемы теми средствами, которые будут исследоваться в работе. Формулируя гипотезу, студент строит предположение, каким образом может быть достигнута поставленная цель. Чаще всего гипотеза формулируется по схеме: «Если …, то …»; «Чем …, тем …». Иногда гипотезу формулируют в утвердительном плане. Например, повышение уровня познавательной самостоятельности учащихся 3-го класса при обучении математике эффективно осуществляется при использовании всех методов обучения и при практических умений (по названной выше теме). Чем полнее сформулирована гипотеза, тем легче сопоставить вопросы, на которые надо дать ответы в исследовании, и рациональнее разрабатывается методика исследования.

В вышеназванной теме пример гипотезы может быть таким: Сотрудничество семьи и школы, родителей и классного руководителя способствует выявлению проблем в нравственном воспитании и помогает найти пути их решения.

Цель исследования – это планируемый результат исследования. Этим результатом может быть новая методика, классификация, программа, новый вариант известной технологии, методическая разработка и др. Формулировка цели начинается с существительного: выявление, обоснование, построение, разработка, создание и т.д.

В названной выше теме цель исследования: выявление форм и методов взаимодействия классного руководителя с родителем, способствующих нравственному воспитанию подростков.

Задачи исследования – это конкретизированные или более частные цели. Они определяются на основе анализа литературы и опорных позиций (философских и научных идей прошлого и настоящего). Их обычно три-пять (изучение сущности явления; выявление условий и факторов, его определяющих; методика, организация, технология изучаемого и т.д.). При определении задач исходят из состояния науки, нужд практики и собственных возможностей. В формулировке задач могут быть использованы следующие глаголы: определить, осуществить, изучить, освоить, разработать и т.п.

Например по вышеуказанной теме задачи могут быть сформулированы таким образом:

  1. Рассмотреть особенности нравственного воспитания учащихся подростков через анализ литературы.
  2. Показать необходимость сотрудничества классного руководителя с семьей.
  3. Провести диагностику нравственных качеств подростков.
  4. Разработать и внедрить программу совместной деятельности классного руководителя и семьи по формированию нравственных качеств подростков.
  5. Провести анализ реализации программы.

Методы исследования. С помощью методов осуществления сбор информации, анализируются и обрабатываются полученные данные.

Примеры по формулированию проблемы ВКР
  1. Проблема. Несформированность педагогического коллектива как коллектива единомышленников противодействует превращению школы в развивающую систему.

Цель. вытекающая из этой проблемы может быть сформулирована так: формирование целостного педагогического коллектива единомышленников.

  1. Проблема. Отсутствие в школе системы формирования и развития общеучебных умений и навыков является препятствием для активизации мотивированного учения школьников.

Цель. Создание в школе целостной системы формирования и развития общеучебных умений и навыков учащихся.

  1. Проблема. Отсутствие в школе необходимой учебно-материальной базы для опытно-экспериментальной работы сдерживает реализацию и развитие экспериментальных проектов и программ.
  2. Проблема. Демократизация школьной жизни невозможна без параллельного осуществления гуманизации учебно-воспитательного процесса.

Требования к оформлению списка литературы

Список литературы (20-25 наименований, в зависимости от характера работы) – обязательный раздел выпускной квалификационной работы. Он характеризует уровень осведомленности исследователя в историческом и современном состоянии вопроса, над которым работает. В список литературы включаются печатные изделия (книги, брошюры, статьи и т.д.). Список литературы – это рабочий документ, а не библиография по теме. Он составляется в соответствии с ГОСТом. Фамилия авторов располагаются в алфавитном порядке. Сначала указываются фамилия, и инициалы автора книги или статьи, а затем название работы, место и год издания. Если место издания Москва –пишут М. а Санкт-Петербург – С.-Пб. Названия других городов не сокращаются.

В тексте ВКР необходимо делать ссылки на источники, указанные в списке литературы.

Образец оформления списка литературы
  1. Андреева В.В. Гаврилин А.В. Шалыгина И.В. Исследовательская работа студентов педколледжей: Учеб.-метод, пособие. – Владимер, 1998. –520с.
  2. Ботвинников А.Д. Организация и методика педагогических исследований. – М. Просвещение, 1989. –301 с.
  3. Ведение в научное исследование по педагогике: Учеб. Пособие для студ.пед. институтов / Под ред. В.И. Журавлева. – М. 1988. –400 с.
  4. Чекмарева Т.К. Одноименные уроки математики // Начальная школа. – 1992. - №11.
  5. Камашева Е.В. Зачет по программированию в системе Турбо Паскаль: [электронный ресурс]. – электронная статья. – режим доступа к статье: http://www.festival .1september.ru/2005_2006/index.numb_artic=321789

Требования к оформлению приложения

Приложения – важная часть выпускной квалификационной работы. Их нельзя рассматривать лишь как иллюстрации к выполненному исследованию, так как они должны иметь прямую и глубокую связь с текстом работы. Это могут быть рабочие программы исследования, анкеты, заполненные респондентами, любые работы учащихся, дидактические материалы и т.п. Все материалы, представленные в приложении, обеспечивают доказательность и репрезентативность выполненного исследования. При большом числе однотипных таблиц, повторяющихся рисунков, их также можно вынести в приложение, оставив в тексте лишь основные. Все материалы приложения нумеруются, подписываются в правом верхнем углу листа, (Приложение 1, Приложение 2 и т.д.), при большом объеме приложений материалы целесообразно сброшюровать в отдельном томе (папке).

В тексте ВКР необходимо ссылаться на материал приложений.

Материалы которые могут входить в приложения

  1. Конспекты уроков.
  2. Фотографии.
  3. Образцы работ, выполненные учащимися школ (упражнения, документация, проекты, изделия и т.п.).
  4. Анкеты.
  5. Результаты анкетирования.
  6. Результаты диагностики.
  7. Образцы заданий, упражнений.
  8. Программы.
  9. Образцы оформления учебных таблиц.
  10. Дидактические средства обучения и контроля знаний.
  11. Копилки заданий, игр и т.д.
  12. Инструкция карты.